Доп реле на стартер на ваз 2110: Дополнительное реле стартера ВАЗ 2110 схема

Содержание

Дополнительное реле стартера ВАЗ 2110 схема

Цитата. эта схема актуальна для генераторов. забыл подписать: лампа на щитк…

Проводка эл/бензонасоса ВАЗ-2107 инж.

Похоже что 17 это и есть реле стартера на твоей картинке.

Схема подключения стартера ваз 2110 инжектор.

Дополнительное реле стартера.

Схема включения стартера на автомобилях семейства LADA SAMARA.

Защита стартера.

Ребят , надо поставить дополнительное реле стартера .Вот эта схема рабочая …

Реле ставится вот так.

Схема дополнительного реле стартера ваз 2110.

На На схеме приведенной мной видно как осуществляется подсоединение стартер…

Реле стартера.

Скачать Реле стартера ваз 2110 фото 1 бесплатно.

Дополнительное реле на стартёр.

1.5 Панель приборов и органы управления ВАЗ 2170.

Установка дополнительного реле стартера.

Схема проверки реле стартера.

Скачать схему подключения реле стартера уаз 3962 с цифрами.

b Реле/b b стартера/b.

Четырехконтактное реле схема.

Когда стартёром крутишь, генератор вроде начинает работать и релюшка возьмё. ..

Установка дополнительного реле стартера на Ваз 2112 — YouTube. реферат безр…

Проблема легко решается, если ввести в схему дополнительное реле.

Предохранители ВАЗ 2110 2111 2112 и реле с назначением и схемами

ВАЗ 2110 2111 2112 (Лада 110 111 112) — семейство автомобилей выпускавшихся в 1995, 1996, 1997, 1998, 1999, 2000, 2001, 2002, 2003, 2004, 2005, 2006, 2007, 2008 и 2009 году с кузовами седан, хэтчбек и универсал преимущественно с 8 и 16 клапанными бензиновыми двигателями (инжектор,  карбюратор). В данной статье Вы найдете описание блоков предохранителей и реле ВАЗ 2110 2111 2112 со схемами, фотографиями и местами их расположения. Электросхема соединений. Выделим предохранитель отвечающий за прикуриватель.

Назначение предохранителей и реле в вашем реле ВАЗ 2110 (2111 / 2112) может отличаться от представленного и зависит от года выпуска. Актуальное назначение может быть нанесено на сам блок.

Основной блок

Главный блок с предохранителями и реле находится в салоне, с левой стороны, под панелью управления. Для доступа надо нажать на выключатель защелки.

Фото — схема Вариант 1

Блок 2110 — 3722010 -01

Схема Вариант 2

Блок 2110 — 3722010

Схема Вариант 3

Блок 2110-3722010-08

Описание предохранителей

F15А Лампы фонарей освещения номерного знака. Лампы освещения приборов. Контрольная лампа габаритного света. Лампа освещения багажника. Лампы габаритного освещения левого борта
F27,5А Левая фара (ближний свет)
F310А Левая фара (дальний свет)
F410А Правая противотуманная фара
F530А Электродвигатели стекло подъёмников дверей
F615А Переносная лампа
F720А Электродвигатель вентилятора системы охлаждения двигателя. Звуковой сигнал
F820А Элемент обогрева заднего стекла. Реле (контакты) включения обогрева заднего стекла
F920А Клапан рециркуляции. Очистители и омыватели ветрового, заднего стекла и фар. Реле (обмотка) включения обогрева заднего стекла
F1020А Резервный
F115А Лампы габаритного света правого борта
F127,5А Правая фара (ближний свет)
F1310А Правая фара (дальний свет). Контрольная лампа включения дальнего света
F1410А Левая противотуманная фара
F1520А Электро обогрев сидений. Блокировка замка багажника
F1610А Реле — прерыватель указателей поворота и аварийной сигнализации (в режиме аварийной сигнализации). Контрольная лампа аварийной сигнализации
F177,5А Лампа освещения салона. Лампа индивидуальной подсветки. Лампа подсветки выключателя зажигания. Лампы стоп — сигнала. Часы (или маршрутный компьютер)
F1825А Лампа освещения вещевого ящика. Контроллер отопителя. Прикуриватель.
F1910А Блокировка замков дверей. Реле контроля исправности ламп стоп-сигнала и габаритного света. Указатели поворота с контрольными лампами. Лампы света заднего хода. Обмотка возбуждения генератора. Блок индикации бортовой системы контроля. Комбинация приборов. Часы (или маршрутный компьютер)
F207,5А Лампы задних противотуманных фонарей

 За работу прикуривателя отвечает предохранитель номер 18 на 25А.

В нише панели приборов за основным блоком отдельно установлен предохранитель противотуманных фонарей.

Назначение реле

  • K1 — реле контроля исправности ламп
  • K2 — реле очистителя ветрового стекла
  • KЗ — реле-прерыватель указателей поворота и аварийной сигнализации
  • K4 — реле включения ближнего света фар
  • K5 — реле включения дальнего света фар
  • K6 — дополнительное реле
  • K7 — реле включения обогрева заднего стекла
  • K8 — реле задних противотуманных фонарей

Электро схема блока

Схема соединений

Дополнительный блок

Он расположен под центральной консолью и закрыт крышкой. Одна часть доступна с правой стороны.

Схема

Обозначение

  1. 15А — Модуль зажигания, контроллер
  2. 15А — Клапан продувки адсорбера, датчик скорости автомобиля, датчик концентрации кислорода (подогрева), датчик расхода воздуха
  3. 15А —  топливного насоса, предохранитель бензонасоса , форсунки
  4. Реле электро вентилятора
  5. Реле бензонасоса
  6. Главное реле (реле зажигания)

Другая часть — с левой стороны консоли:

Схема

Расшифровка

  1. Блок управления центральным замком
  2. Блок иммобилизатора
  3. Реле включения задних противотуманных фонарей.

 

Есть чем дополнить материал? Пишите в комментарии.

Расположение предохранителей на схеме для ВАЗ 2110, 2111, 2112

Содержание страницы

Сегодня рассмотрим расположение предохранителей в автомобилях ВАЗ десятого семейства, а именно моделей 2110, 21102, 21103, 2111, 2112. Также покажем где находятся предохранители и реле на схеме и посвятим о назначении каждого из них и способах замены предохранителей своими руками. Коснемся и самых частых проблем с предохранителями у владельцев этих автомобилей, методов диагностики и замены.

Хотелось бы сказать, что электрика автомобилей в частности предохранители и реле в ВАЗ 2110, 21102, 21103, 2111, 2112 вполне надежны. Срок службы зависит от условий эксплуатации и своевременной диагностики и замены на качественные комплектующие.

Давайте разберемся вообще для чего нужны предохранители в автомобиле. Прежде всего они отвечают за безопасность проводки и других систем машины. Важно понимать, что каждый конкретный предохранитель отвечает только за свою задачу и при замыкании или выходе из строя возгорание практически исключено. Перегорает конкретный предохранитель и это не вызывает цепного выхода из строя других систем.

В зависимости от проблемы выхода из строя какого либо узла или детали автомобиля, за который отвечает электрика, необходимо понимать: можно ли эксплуатировать автомобиль с этой неисправностью или нет. В правилах дорожного движения написан перечень неисправностей, имея которые нельзя эксплуатировать авто. Если вы обнаружили например, что отказали фары или вообще не работают дворники — следует немедленно исправлять проблему. Ну, а с неработающими стеклоподъемниками водить машину можно. Кстати, если кому-то вдруг нужен качественный сайт для бизнеса, то вот ребята делают хорошие сайты WebFormata.ru

Схема расположения предохранителей ВАЗ 2110, 2111, 2112

На фото изображены предохранители ВАЗ 2110, 2111, 2112

Как видим, каждый предохранитель пронумерован соответствующим индексом. На вышеуказанном рисунке блок находится с левой стороны рулевой колонки и встроен в панель приборов. Ниже приведены значения конкретного предохранителя в данном монтажном блоке.

Таблица значений предохранителей ВАЗ 2110, 2111, 2112.
Предохранитель, № Сила тока, Ампер Значения
F1 5 Лампы освещения регистрационных номеров, пространства багажного отделения, всей левой части габаритного освещения автомобиля, а также приборная подсветка габаритов и приборов.
F2 7,5 Ближний свет левой фары
F3 10 Дальний свет левой фары
F4 10 Передняя правая противотуманная фара
F5 30 Электро стеклоподъемники в дверях
F6 15 Прикуриватель/лампа переносная
F7 20 Клаксон, вентилятор радиатора двигателя
F8 20 Обогрев заднего стекла
F9 20 Омыватель и стеклоочиститель(дворники) ветрового стекла
F10 20 Резервный
F11 5 Габаритный свет правого борта машины
F12 7,5 Ближний свет правой фары
F13 10 Дальний свет правой фары
F14 10 Передняя левая противотуманная фара
F15 20 Подогрев сидений
F16 10 Левые и правые поворотники, аварийный сигнал поворотников
F17 7,5 Свет в салоне, подсветка замка зажигания, стоп сигналы, подсветка часов, компьютера
F18 25 Подсветка бардачка, отопительных регулировок, прикуривателя
F19 10 Лампы заднего хода, индикация приборов, компьютера, часов, исправность стоп сигналов, блокировка дверей
F20 7,5 Задние противотуманные фонари

Для наглядности понятен принцип параллельного расположения некоторых предохранителей: F1-F3 отвечают за электрику левого борта автомобиля, а расположенные напротив F11-F13 соответственно правой части машины. Остальные отвечают за другие функции автомобиля.

Расположение дополнительных предохранителей и реле

На рисунке ниже видим как добраться к дополнительным предохранителям автомобиля. Находятся справа от центральной панели, шурупы скручиваются и крышка легко снимается.

Снятие крышки для диагностики и замены дополнительных предохранителей и реле

Ниже видим сами предохранители, их 6 штук по 15 Ампер каждый.

 

Расположение дополнительных предохранителей

  1. Контроллер зажигания,
  2. Датчики кислорода, расхода воздуха, расчета скорости,
  3. Топливный насос и реле, форсунки,
  4. Вентилятор,
  5. Бензонасос,
  6. Зажигание.

Напоминаем, что F1-F20 являются так называемыми плавкими предохранителями. Это значит что перемычки и другие «хитрости» не приемлемы при работе. Если вы замените такой предохранитель своими руками на перемычку, то рискуете отказом системы.

Схема соединения предохранителей

На рисунке ниже изображен порядок подключения штекеров в монтажном блоке.

Рисунок подключения штекеров в соответствующие колодки монтажного блока.

На рисунке ниже показана полная схема с обозначениями монтажного блока.

Из этой схемы не сложно разобраться с порядком подключения штекеров.

Значение реле:

  • К1 — исправность ламп,
  • К2 — очиститель лобового стекла,
  • К3 — поворотники, аварийка,
  • К4 — ближний свет,
  • К5 — дальний свет,
  • К6 — дополнительное реле,
  • К7 — обогрев заднего стекла,
  • К8 — не используемое реле на моделях ВАЗ десятого семейства.

Видео по снятию блока и замене предохранителей

Вопрос/ответ по предохранителям на ВАЗ 2110, 2111, 2112

Отвечаем на некоторые присланные вопросы по теме.

Подскажите, ваз 2110 перестал работать левый указатель поворота и дальний свет фар в чем может быть причина?
Откройте блок предохранителей и реле, возможно отошел контакт, пошевелите провода, посмотрите и проверьте и если надо замените предохранители своими руками.

Подскажите пожалуйста уже замучился, замыкает моторчик омывателя, свет в салоне с часами и перегорает при этом предохранитель F17?
Ставьте лампочку вместо предохранителя, отключайте все приборы, которые на этом предохранителе висят. Включайте зажигание. Если лампа не горит — поочередно подключайте все обратно. На каком загорится, там и проблема. Если горит сразу — короткое в проводке.

Подскажите что может быть, тускло горят огни заднего хода, если одну лампочку убрать, то вторая начинает гореть нормально, ставишь на место обе горят в пол силы. Стоп сигналы на этой же плате горят нормально.
Эта проблема связана с плохим контактом массы.

Почему плавится предохранитель F8?
Посмотрите под ополиком с водительской стороны. Если забивался катализатор, то тогда провода которые идут на обогрев переломились.

Почему печка выключена, а горячий воздух поступает?
Если горячий воздух, а стоит переключатель на холодном, то закис электро привод крана.

Машина заводится только периодически включаю зажигание приборы горят. Завожу на прямую стартер и заводится. Подскажите в чем проблема?
Поставьте между замком и стартером реле, не поможет — то замок зажигания.

Реле стартера

: полное руководство

Источник: http://www.ebay.com

Что такое реле стартера?

Реле стартера — это небольшое электрическое устройство, находящееся в пусковой цепи сильноточных двигателей. По сути, реле представляет собой дистанционный переключатель, который управляет сильноточной цепью. В автомобилях реле стартера использует небольшой ток выключателя зажигания для замыкания цепи стартера, работающей в тяжелых условиях.

В некоторых автомобильных системах реле стартера работает вместе с соленоидом стартера для управления системой запуска.В других случаях выключатель зажигания напрямую управляет цепью соленоида стартера. Обычно это небольшие транспортные средства, стартовые двигатели которых не требуют большого тока для работы.

Помимо легковых и грузовых автомобилей, реле стартера можно найти во многих других приложениях, где используются электродвигатели. К ним относятся мотоциклы, холодильники, газонокосилки и многое другое. Реле стартера в холодильниках управляет компрессором, обеспечивая запуск двигателя без повреждения переключателей. Реле стартера в велосипедах работает по схеме запуска, очень похоже на то, как работает стартер автомобиля.

Реле стартера такое же, как и соленоид стартера?

Реле стартера часто путают с соленоидом стартера. Это могло произойти из-за того, что оба действуют как реле. Но вопреки мнению некоторых людей, эти два названия не означают одну и ту же деталь автомобиля. Один из них является только переключателем, а другой одновременно переключателем и исполнительным механизмом. Вот чем отличаются эти две автозапчасти.

Реле стартера Vs.Соленоид стартера

Реле стартера меньше по размеру по сравнению с соленоидом стартера для тяжелых условий эксплуатации. По сути, он представляет собой магнитопровод с намотанной на него проволокой. На одном конце сердечника находится якорь или плунжер, замыкающий контакты для работы переключателя. Это подпружиненная конструкция, которая помогает оттолкнуть его от контактов, когда сердечник теряет магнетизм.

Источник: http://www.americanmuscle.com

Соленоид стартера обычно больше, чем реле стартера.Внутренняя конструкция соленоида состоит из двух катушек с проволокой и магнитопровода на одном конце. Сердечник может свободно входить и выходить с возвратной пружиной на одном конце. Другой конец — это место, где ток входит в соленоид и содержит различные разъемы.

Реле стартера и соленоид стартера работают почти одинаково. Ток протекает через обмотку катушки и создает электромагнитное поле. В реле стартера магнетизм перемещает якорь или плунжер, замыкая цепь.

В соленоиде стартера магнитная сила, создаваемая током, протекающим через катушку, заставляет сердечник выдвигаться. Подвижный поршень выполняет две функции. Он замыкает контакты, которые включают стартер. Он также перемещает ведущую шестерню, чтобы войти в зацепление с маховиком.

Источник: http://www.quadratec.com

Как мы видим, реле стартера действует только как переключатель. С другой стороны, соленоид стартера замыкает цепь и перемещает шестерню, действуя как исполнительный механизм. Реле стартера обычно монтируется на большом расстоянии от стартера, в то время как большинство соленоидов стартера прикрепляются к корпусу двигателя.

Насколько важно реле стартера для двигателя?

Вот как это сделать. Чтобы двигатель запустился, он должен получать крутящий момент извне. В автомобилях, в которых используется электрический стартер, двигатель обеспечивает это пусковое усилие. Стартер, используемый в большинстве автомобилей, потребляет много энергии. Чтобы начать вращение, он может потреблять от нескольких до многих ампер в зависимости от типа и марки автомобиля. Это очень высокий ток, для которого требуются толстые кабели, идущие к мощным компонентам пусковой цепи.

Замок зажигания состоит из хрупких деталей и очень тонких проводов. Если через него пройдет ток, необходимый двигателю, это приведет к серьезным повреждениям. Провода и другие части переключателя расплавятся в результате равномерного испарения тепла. Реле стартера предотвращает это, позволяя току стартера проходить в обход замка зажигания.

Если бы не реле, выключатель зажигания должен был бы состоять из крупных деталей и толстых проводов. Это было бы непрактично из-за расположения компонента в автомобиле.Также было бы дорого делать автомобили с большими выключателями зажигания и соответствующими размерами проводов. Реле устраняет эти проблемы и снижает производственные затраты.

Что такое реле стартера ?

Он пропускает большой ток, когда вы поворачиваете ключ зажигания или нажимаете кнопку пуска на автомобиле. Выключатель зажигания не может выдерживать большой ток, необходимый для стартера. Без реле он бы перегорел.Как мы видели, отказ от реле означал бы большой выключатель зажигания и толстые провода, что является непрактичным решением в типичном автомобиле.

Если реле стартера не работает, это может означать, что автомобиль не заводится. Причины отказа этого компонента различаются, как мы увидим позже. Они также требуют различных решений в зависимости от типа и степени повреждения. Есть те, которые можно отремонтировать, а другие нуждаются в установке нового реле.

Где находится реле стартера?

Источник: http: // www.cargurus.com

Расположение реле стартера может отличаться в зависимости от типа и модели автомобиля. Это может быть блок предохранителей (также называемый блоком питания), панель предохранителей под приборной панелью или на правом крыле. В большинстве автомобилей он находится под капотом, внутри длинной коробки с черной крышкой. Часто называемый блоком предохранителей, здесь устанавливаются предохранители и реле автомобиля. Коробка обычно устанавливается со стороны водителя.

Поскольку блок предохранителей может содержать разные предохранители и реле, может быть сложно выделить реле стартера.В этом случае мы рекомендуем использовать руководство по эксплуатации вашего автомобиля. Он будет иметь идентичность каждого компонента в коробке. Руководство также поможет вам найти реле, если его расположение отличается от описанного здесь.

При установке в блоке предохранителей под приборной панелью реле стартера может быть нелегко найти или даже удалить. Реле стартера, которые крепятся на стене крыла, может быть нетрудно найти. Обычно эти реле цилиндрического типа можно узнать по их монтажным стойкам и выводам.Если вы не уверены, можно использовать руководство по эксплуатации автомобиля, чтобы подтвердить расположение реле стартера.

Реле стартера состоит из разных частей, одни подвижные, а другие неподвижные. В следующей части этого руководства мы подробно рассмотрим этот компонент стартовой системы; как он выглядит и его внутреннее устройство. Это поможет вам лучше понять, как это работает. После этого вы сможете определить, когда реле работает, а когда неисправно.

Полное руководство по решению всех проблем с соленоидами

Схема электрических соединений системы пуска

Цепь системы пуска

Во-первых, давайте проверим схему пусковой системы, электрическую схему как показано на рис.ниже. Есть соединение между стартером, аккумулятором автомобиля и замком зажигания. Рабочий контур стартера может быть активирован после включения зажигания.

Электрическая схема системы запуска показана на рисунке ниже.

Пока переключатель зажигания не повернут в положение запуска, соленоид стартера не подключается к цепи запуска, и пусковая шестерня отделена от маховика. Как только ключ зажигания повернут в начальное положение, цепь магнитной катушки подключится к электрической цепи.

Схема всасывающей катушки, как показано ниже:

Анод автомобильного аккумулятора (+)> предохранитель> переключатель зажигания (начальное положение)> клемма 50 соленоида> всасывающая катушка> клемма c переключателя соленоида> катушка возбуждения> положительная щетка> катушка якоря> отрицательная щетка> провод заземления> катод аккумуляторной батареи ( -)

Схема удерживающей катушки выглядит следующим образом:

Анод аккумуляторной батареи> предохранитель> выключатель зажигания (начальное положение)> клемма 50 соленоида> удерживающая катушка> провод заземления> катод автомобильного аккумулятора (-)

После того, как ток проходит через всасывающую катушку и удерживающую катушку, поскольку направление тока идентично, магнитное поле накладывается, и железный сердечник будет всасываться.

Затем железный сердечник заставит муфту привода стартера двигаться назад, так что шестерня стартера входит в зацепление с маховиком двигателя.

Когда шестерня стартера почти завершает зацепление (с маховиком), железный сердечник перемещается вперед в определенное положение, чтобы контактная панель соприкасалась с контактами. При этом включится электромагнитный переключатель стартера.

После того, как шестерня стартера полностью зацепится с маховиком, железный сердечник переместится вперед в крайнее положение, и соленоидный переключатель будет плотно нажат и соединен со стартером автомобиля.В итоге стартер вращается, и двигатель запускается от привода стартера.

Схема стартера следующая:

анод автомобильного аккумулятора (+)> клемма 30 электромагнитного переключателя> контактная панель> клемма C электромагнитного переключателя> обмотка возбуждения> положительная щетка> катушка якоря> отрицательная щетка> провод заземления> катод автомобильного аккумулятора (-)

Когда клеммы 30 и C стартера подключены, втягивающая катушка закорачивается.Положение железного сердечника после всасывания может поддерживаться только магнитной силой удерживающей катушки.

Когда переключатель зажигания возвращается в положение «Вкл.» После запуска двигателя, пусковая цепь выключается, и стартер перестает вращаться. Приводная шестерня стартера возвращается пружиной, ведущая шестерня стартера отделится от маховика двигателя.

Схема электрических соединений соленоида стартера

Не в каждой машине есть реле стартера в системе запуска, а электрическую схему соленоида стартера можно узнать по типу реле стартера или без него.

1. Схема электрических соединений соленоида стартера — без пускового реле типа

Схема системы пуска без установленного реле стартера показана на рис. Ниже.

После включения зажигания клемма 50 переключателя зажигания подключается к узлу B8 центральной печатной платы через красную или черную проводку, затем к клемме 50 соленоида стартера через узел C18 центральной печатной платы. . Анод аккумуляторной батареи (+) подключен к выводу 30 стартера через черный провод.

При повороте переключателя зажигания в положение запуска направление тока следующее:
Анод автомобильного аккумулятора (+), пусковая шестерня переключателя зажигания, клемма 50, всасывающая катушка, клемма C, обмотка возбуждения, обмотка якоря, провод заземления, автомобиль катод батареи (-)

Между тем, направление тока, которое проходит через удерживающую катушку, следующее:
анод автомобильного аккумулятора (+), пусковая шестерня замка зажигания, клемма 50, удерживающая катушка, соединение, катод автомобильного аккумулятора. (Рабочий процесс был представлен ранее в схеме подключения системы запуска)

2.Схема подключения соленоида стартера — без реле стартера, тип

Для защиты замка зажигания многие современные автомобили используют реле стартера для управления соленоидом стартера. Электрическая схема соленоида стартера с реле стартера показана на следующем рисунке

.

Цепь управления пуском с реле стартера

Когда ключ зажигания не повернут на пусковую передачу, через катушку реле не будет проходить ток, и контакты реле стартера разомкнуты. Кроме того, на соленоид стартера не подается напряжение, и ведущая шестерня отделена от коронной шестерни маховика.

После поворота ключа зажигания в положение запуска цепь катушки реле стартера будет проводящей, а направление электрического тока будет следующим:

После поворота переключателя зажигания в положение запуска цепь катушки реле стартера будет проводящей, а направление электрического тока будет следующим: анод автомобильного аккумулятора> клемма 1 переключателя зажигания> клемма 3 переключателя зажигания> клемма реле стартера ( одно использование для подключения к замку зажигания)> провод заземления катушки> катод автомобильного аккумулятора.

После того, как катушка соленоида стартера станет проводящей, контакты реле стартера замыкаются и подключаются к цепи всасывающей катушки и удерживающей катушки. (Рабочий процесс был представлен ранее в схеме подключения системы запуска)

Цепь управления пуском с реле стартера и предохранительным выключателем

В системе пуска с двигателем с электронным управлением клемма массы катушки реле стартера соединена с нейтральным положением переключателя зажигания (автомобили с автоматической коробкой передач могут запускать двигатель только в положении P&N) или блокировке выключатель сцепления, как показано на рис. слева.

ИСПЫТАНИЯ ЦЕПИ УПРАВЛЕНИЯ СТАРТЕРОМ

Рис.13 Расположение реле стартера ÐAC, AG, AJ и AY

Кузова

²В корпусах AA / AP реле расположено на передней части левой стойки передней стойки амортизатора (рис. 14).

(7) Вынуть реле стартера из разъема.

(8) Подключите дистанционный выключатель стартера или перемычку между плюсовым выводом аккумуляторной батареи и выводом 87 на разъеме реле стартера. Чтобы определить номера клемм реле стартера, см. Тесты реле стартера.

²Если двигатель проворачивается, стартер / соленоид в порядке. Переходим к проверке реле стартера.

²Если двигатель не проворачивается во время этого теста или соленоид дребезжит, проверьте проводку и разъемы от реле стартера к соленоиду стартера на наличие ослабленных или корродированных соединений. Особенно на клеммах стартера.

²Повторить тест. Если двигатель по-прежнему не запускается должным образом, проблема заключается в стартере или соленоиде, установленном на стартере, и его необходимо снять для ремонта. См. Группу 8B, Обслуживание аккумуляторной батареи / стартера / генератора переменного тока, Замена стартера.

Рис. 14 Расположение реле стартера ÐAA / AP Body

ТЕСТ РЕЛЕ СТАРТЕРА

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ: УБЕДИТЕСЬ, ЧТО ТРАНСМИССИЯ НАХОДИТСЯ НА ПАРКОВКЕ ИЛИ НЕЙТРАЛЬНО ПРИ ЗАДАННОМ СТОЯНОЧНОМ ТОРМОЗЕ

(1) Проверьте состояние батареи. Перед проведением любых тестов стартера аккумулятор должен быть в хорошем состоянии и полностью заряжен. См. Тесты батарей.

(2) Выполните предыдущие проверки соленоида стартера ПЕРЕД проверкой реле стартера. См. Проверка соленоида стартера.

(3) Найдите и снимите реле стартера.Расположение реле стартера см. В разделе «Проверка соленоида стартера» (рис. 13 или 14).

(4) После того, как реле стартера было обнаружено и снято, см. Тесты реле стартера (рис. 15).

НЕЙТРАЛЬНЫЙ ПУСКОВОЙ И РЕЗЕРВНЫЙ ВЫКЛЮЧАТЕЛЬ

ТОЛЬКО АВТОМАТИЧЕСКАЯ ТРАНСМИССИЯ

Для электрической диагностики при проверке цепей стартера см.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *