Dodge challenger rt 1969: купить, продать и обменять машину

1969 Dodge Challenger 7.0 V8 Hemi (425 лс)

Главная >> Авто каталог >> Dodge >> Challenger >> 1970 Challenger >> 7.0 V8 Hemi (425 лс)

Авто каталог Логин Регистрация Car Specs API

Русский ▼

Български English Deutsch Italiano Français Español Ελληνικά Türkçe Română Suomi Svenska Norsk Polski

Dodge  Dodge Challenger    1970 Challenger      R/T 6.3 V8 (300 лс)      R/T 6.3 V8 (275 лс)      7.2 V8 (385 лс)      7.0 V8 Hemi (425 лс)      5.6 V8 (275 лс)      5.2 V8 (230 лс)      3.7 (145 лс)      3.2 (125 лс)

Основные характеристики

Dodge Challenger Купе 1969, 1970, 1971, 1972, 1973, 1974

Какой тип кузова, Dodge Challenger?Купе, 2 дверей, 5 мест
Насколько быстра машина, 1969 Challenger 7. 0 V8 Hemi (425 Hp)?
250 км/ч | 155.34 mph
Какая мощность двигателя, Dodge Challenger Купе 1969 7.0 V8 Hemi (425 Hp)?425 лс
Какой объем двигателя, Dodge Challenger Купе 1969 7.0 V8 Hemi (425 Hp)?7.0 л
6981 см3
426.01 cu. in.
Сколько цилиндров имеет мотор, 1969 Dodge 7.0 V8 Hemi (425 Hp)?8, V-образный
Какой привод у автомобиля, Dodge Challenger Купе 1969 7.0 V8 Hemi (425 Hp)?Задний привод. Двигатель внутреннего сгорания. ДВС приводит в движение задние колеса автомобиля.
Какая длина автомобиля, 1969 Dodge Challenger Купе?4859 мм
191.3 in.
Насколько широка машина, 1969 Dodge Challenger Купе?1933 мм
76.1 in.
Сколько передач имеет коробка, Какой тип коробки передач, 1969 Dodge Challenger 7.0 V8 Hemi (425 Hp)? 4, Механическая коробка передач
  • Dodge
    • Dodge Challenger
      • 1970 Challenger
        • R/T 6. 3 V8 (300 лс)
        • R/T 6.3 V8 (275 лс)
        • 7.2 V8 (385 лс)
        • 7.0 V8 Hemi (425 лс)
        • 5.6 V8 (275 лс)
        • 5.2 V8 (230 лс)
        • 3.7 (145 лс)
        • 3.2 (125 лс)

AcuraAlfa RomeoAlpinaAston MartinAudiBentleyBMWBugattiCadillacChevroletChryslerCitroenCupraDaciaDaewooDaihatsuDodgeDSFerrariFiatFordGMCGreat WallHavalHondaHummerHyundaiInfinitiJaguarJeepKiaKoenigseggLadaLamborghiniLanciaLand RoverLexusLotusMaseratiMazdaMcLarenMercedes-BenzMGMiniMitsubishiNIONissanOpelPaganiPeugeotPorscheRAMRenaultRolls-RoyceRoverSaabSeatSkodaSmartSubaruSuzukiTeslaToyotaVauxhallVolkswagenVolvo

Все бренды

Сравнение

Технические характеристики Dodge Challenger 7.0 V8 Hemi (425 лс) 1969, 1970, 1971, 1972, 1973, 1974

Базовая информация
МаркаDodge
МодельChallenger
ПоколенияChallenger
Модификация (двигатель)7. 0 V8 Hemi (425 лс)
Начало выпуска1969 г
Оконч. выпуска1974 г
Архитектура силового агрегатаДвигатель внутреннего сгорания
Тип кузоваКупе
Количество мест5
Количество дверей2
Эксплуатационные характеристики
ТопливоБензин
Максимальная скорость 250 км/ч 155.34 mph
Двигатель
Мощность425 лс @ 5000 об./мин.
Мощность на литр рабочего объема60.9 лс/л
Компоновка двигателяпереднее, продольное
Объем двигателя 6981 см3 426.01 cu. in.
Количество цилиндров8
Конфигурация двигателяV-образный
Диаметр цилиндра 107. 95 мм 4.25 in.
Ход поршня 95.25 мм 3.75 in.
Степень сжатия10.2
Количество клапанов на цилиндр2
Система впрыска топливаКарбюратор
Тип наддуваБезнаддувный двигатель
Газораспределительный механизмOHV
Количество масла в двигателе 5.7 л 6.02 US qt | 5.02 UK qt
охлаждающая жидкость 12.6 л 13.31 US qt | 11.09 UK qt
Объем и вес
Объем топливного бака 54 л 14.27 US gal | 11.88 UK gal
Габариты
Длина 4859 мм 191.3 in.
Ширина 1933 мм 76.1 in.
Высота 1293 мм 50. 91 in.
Колесная база 2794 мм 110 in.
Колея передняя 1516 мм 59.69 in.
Колея задняя
1565 мм 61.61 in.
Трансмиссия, тормоза и подвеска
Архитектура приводаДВС приводит в движение задние колеса автомобиля.
ПриводЗадний привод
Количество передач и тип коробки передач4 ступенчатая механика
Тип передней подвескиТорсион
Тип задней подвескиРессора
Передние тормозаБарабанные, 279.4×76.2 мм
Задние тормозаБарабанные, 279.4×63.5 мм
Тип рулевого управленияГлобоидный червяк с рециркулирующими шариками
Размер дисковПередние колесные диски: 7J x 15
Задние колесные диски: 7J x 15

Dodge Challenger 1969, 1970 — 1974

Dodge Challenger стал первым пони-каром марки и доступной альтернативой более дорогому Dodge Charger. Созданный в 1969 году, Challenger быстро завоевал признание, в том числе за счет комплектации силовыми агрегатами с разной мощностью. Уже в 1970 году, почти сразу после дебюта модели, было продано 76 935 автомобилей.

Dodge Challenger собрали на платформе самого первого из пони-каров — Plymouth Barracuda. Не обошлось без усовершенствований — разработчики Challenger на 50 мм вытянули колесную базу, чтобы увеличить пространство салона.

Первые Dodge Challenger: мощь и шарм

Первые модели выпускались с кузовами «купе» и «кабриолет». В 1970 году покупателям предлагались четыре разновидности автомобилей-купе — Challenger Six, Challenger V8, Challenger T/A (продавался лишь в 1970 году) и Challenger R/T. Кабриолеты Challenger R/T можно было приобрести только в 1970-1971 годах.

Выбрав из десяти предлагаемых вариантов двигателя и трех типов трансмиссии, покупатель мог получить нестандартный автомобиль с мотором от маленькой 3,7-литровой рядной «шестерки» и до огромного V8 HEMI с рабочим объемом 7 литров.

Моторы, в отношении которых 3,7-литровую «шестерку» можно назвать «маленькой», — привилегия далеко не каждого автомобиля, и тут Challenger есть чем гордиться. К слову, «слабая» рядная «шестерка», которая использовалась в моделях 225 Six, отличалась превосходной эластичностью, уже при 4000 оборотов развивала мощность 147 лошадиных сил, а крутящий момент 292 Н*м — на 2400 оборотов. Оснащенный к тому же 3-ступенчатой механической коробкой передач, столь же редкой для двигателей таких объемов, автомобиль-купе массой почти в 1,5 тонны мог развить скорость до 162 км/ч. Существовала и версия модели с 3-ступенчатым автоматом — 225 Six TorqueFlite.

О готовности бросить вызов свидетельствовало не только название Challenger, но и его окраска в такие агрессивные цвета, как ярко-фиолетовая «бешеная слива» или «оранжевый HEMI» с широкими черными полосами, делающими машину похожей на шмеля. По заказу клиента автомобиль мог быть укомплектован сдвоенным «ковшом» воздухозаборника на капоте, воздухозаборником нагнетателя над капотом и антикрылом на багажник.

Все Dodge Challenger R/T оснащались подвеской повышенной прочности, а версии HEMI и 440-я получали к тому же 15-дюймовые колеса. Зато необходимые, как принято считать, для мощных автомобилей гидроусилитель руля и дисковые тормоза устанавливались по желанию клиента.
При этом в Challenger R/T обязательно были фальшивые, служащие лишь для украшения, воздухозаборники, а дополнительно можно было купить за 100 долларов функциональный воздухозаборник — «shaker» — для подачи воздуха прямо в воздушный фильтр.

Новое «лицо» и уход кабриолетов

В 1971 году Challenger оснастили новой решеткой радиатора, слегка изменились кузов и салон. Исчезла версия R/T «кабриолет», а базовые модели стали доступны в комплектации SE. Хардтоп Challenger R/T того года получил полоски-наклейки, цветные бамперы и базовый 383-й мотор, хотя и дефорсированный до 300 л.с. Из каталогов убрали двигатель серии 440 в базовой комплектации, а мощность 440-го с 390 л.с. понизили до 385 л.с. И только все еще доступный HEMI выдавал свои невероятные 425 л. с., но уже не имел прежнего успеха.

В Challenger 1972 года снова обновили решетку, однако автомобильные издания тут же раскритиковали ее, прозвав «коробкой для яиц». По мнению прессы, с новой решеткой радиатора машина выглядела «печальной».

В 1972 году «Додж» перестал выпускать кабриолеты, так как их продажи постоянно снижались, и теперь производил только Challenger с жесткой крышей. За 400 долларов можно было заказать люк как альтернативу открывающемуся мягкому верху.

Помимо кабриолетов, в том же году из производственной линейки исчезли модели версии R/T, 440-е двигатели и дикий HEMI. Наибольшую на тот момент мощность — 240 л.с. — выдавал двигатель V8 из 340-й серии. В 1973 году удалось продать 32 596 машин Dodge Challenger. В качестве базового двигателя в них по-прежнему использовался 3,7-литровый 318-й в 150 л.с.

Ставка на безопасность. Конец первого поколения

В начале 1973 года были введены новые правительственные стандарты, не допускавшие деформации автомобильных бамперов при наезде со скоростью до 5 миль/час на неподвижное препятствие. Для защиты новые бамперы Challenger стали оснащать толстыми пластами резины, которые выдавались за границы кузова, слегка изменив внешний вид автомобиля.

Изменения произошли и в салоне. Для отделки сидений теперь использовался только винил, зато нормой стал приборный блок из модификации «Rally», сборку которой прекратили, несмотря на имеющееся для этого оборудование.

В 1973 году в Dodge Challenger перестали ставить 6-цилиндровый двигатель. Как базовый использовался двигатель V8 объемом 5,2 литра и мощностью 150 л.с, альтернативой которому мог быть только 5,6-литровый V8, выжимавший 240 «лошадок».

1974 год не предполагал особых перемен, Challenger предлагался в комплектации 318-м и 360-м моторами. Запланированные на тот год изменения в первую очередь коснулись систем безопасности, что было вызвано резким подорожанием страховки спорт-каров. В автомобиле начали делать инерционные ремни безопасности, а также устанавливать систему, запрещавшую запуск мотора, когда водитель или хотя бы один из пассажиров не пристегнуты.

Однако продажи снова упали и составили всего 16 437 машин, поэтому сборка Challenger в апреле 1974 года была прекращена. Просуществовав всего пять лет, в течение которых было выпущено и продано 188 600 автомобилей, первое поколение Dodge Challenger тем не менее оставило яркий след в истории знаменитых Muscle Cars.

Второе поколение Dodge Challenger: возрождение через 30 лет

Лишь спустя треть века, 3 декабря 2007 года, концерн Chrysler начал принимать заявки на выпуск Dodge Challenger второго поколения. А уже 6 февраля 2008 года новая версия знаменитого пони-кара одновременно дебютировала в Филадельфии, на Philadelphia International Auto Show, и в Чикаго — на Chicago Auto Show. Представленное публике 2-дверное купе дизайном напоминает первых представителей Challenger, хотя гораздо выше и длиннее их.

Ходовая часть нового автомобиля — это измененная за счет уменьшения колесной базы версия платформы Chrysler LX, на которой построены Dodge Magnum 2005–2008 модельных годов, Chrysler 300 и новый Dodge Charger.

Модели 2008 года были укомплектованы 5-ступенчатой автоматической коробкой передач и 6,1-литровым двигателем Hemi. Все выпущенные в том году 6400 экземпляров, обозначавшиеся «Limited Edition 2008 SRT/8», были проданы заранее. Производство их началось в мае и закончилось в июле 2008 года, а в августе того же года Chrysler приступил к сборке обычной серии.

Еще в марте, на Нью-Йоркском автосалоне–2008, была представлена вся линейка Dodge Challenger следующего, 2009-го, года: модели R/T, SRT8, SE и SXT (доступный только для Канады). Вдобавок к SRT8, на Challenger SE и SXT устанавливался 3,5-литровый двигатель Chrysler SOHC V6 мощностью 250 л.с, а на Challenger R/T — 5,7-литровый Chrysler Hemi в 370 л.с. с 6-ступенчатой механической или 5-ступенчатой автоматической коробкой передач.

Видоизмененные спойлеры, карбоновые вставки в салоне, сиденья с подогревом, возможность менять колеса от 17 до 20 дюймов, диски из алюминиевого сплава… Современные Dodge Challenger гораздо практичнее своих предков, они еще более спортивные, агрессивные и почти лишены очарования семидесятых. Но и им не занимать харизмы настоящего, заряжающего драйвом мускул-кара.

Dodge Challenger R/T с 1969 по 1971 год для продажи на ClassicCars.com

Подобрано 11 автомобилей

Сейчас показана страница 1 из 1. 15 результатов на странице.

Средства поиска

Установить оповещение?

Уточнить поиск?

Сортировать по

По умолчаниюДата спискаГодПроизводство/МодельЗапрашиваемая цена

Порядок сортировки

Наименьшее Наивысшее

Результатов на странице

15 30 60

Рекомендуемый частный продавец

CC-1574040 

1970 Додж Челленджер Р/Т

1970 Challenger R/T V, код 440 Six Pack 4spd Super Track pack 4:10 Dana 60, номера соответствуют двигателю …

148 500 долларов США (ОБО)

Демонстрация дилерского центра

CC-1681234 

1970 Додж Челленджер Р/Т

1970 CHALLENGER CONVERTIBLE, СУПЕР ХОРОШИЙ МОД RESTO! Этот невероятно красивый Challenger 1970 года принадлежит . ..

125 000 долларов

Демонстрация дилерского центра

CC-1655416 

1971 Додж Челленджер Р/Т

Скоро! Задний спойлер, Абсолютно необходимо увидеть, Красивая краска, Двойной выхлоп, Коллекторы, Жара, Окрашенный …

Связаться с продавцом

Частный продавец

CC-1677860 

1970 Додж Челленджер Р/Т

Challenger R/T 1970 года Хорошо задокументирован с первого дня. Один владелец Выживший с 1970 по 2019 год. Я …

58 000 долларов

Частный продавец

CC-1683505 

1970 Додж Челленджер Р/Т

Соответствующие номера 383ci, заводской кондиционер, настоящий FC7 Plum Crazy Purple. 3 динамика на приборной панели, кондиционер не работает …

70 000 долларов США (ОБО)

Частный продавец

CC-1667368 

1970 Додж Челленджер Р/Т

Продам свой 70-й Dodge Challenger r/t clean California, номера автоматической коробки передач, соответствующие номерам p .

..

68 000 долларов США (ОБО)

Частный продавец

CC-1600211 

1971 Додж Челленджер Р/Т

Когда у вас есть такая машина, к которой вы эмоционально привязаны, трудно понять, с чего начать корму. …

70 000 долларов США (ОБО)

Частный продавец

CC-1335698 

1970 Додж Челленджер Р/Т

Вы должны быть «сумасшедшими», чтобы не любить этот полностью восстановленный без ржавчины отличный бывший …

98 895 долларов США (ОБО)

Дилерский центр

CC-1239386 

1970 Додж Челленджер Р/Т

Dodge Challenger Convertible 1970 года Любой, кто видел автомобильные аукционы по телевидению, вероятно, знает …

144 500 $

Дилерский центр

CC-1072418 

1970 Додж Челленджер Р/Т

1970 Dodge Hemi Challenger RT Хотя Dodge Challenger был последним участником гонки на пони-карах …

350 000 долларов

Дилерский центр

CC-1072365 

1971 Додж Челленджер Р/Т

Dodge Challenger R/T 1971 года Для 1971 года планировщики рассмотрели продажи 1970 года и немного упростили модельный ряд.

165 000 долларов

Инструменты поиска

Уточнить поиск?

Сортировать по

По умолчаниюДата внесения в списокГодПроизводство/МодельЗапрашиваемая цена

Порядок сортировки

Самый низкий Самый высокий

Результатов на странице

15 30 60

Dodge Challenger R/T 440 Six Pack, 0-60, четверть мили

Тип автомобиля Купе
Снаряженная масса 1655 кг (3649 фунтов)
Размеры 4,86 ​​м (191 дюйм) в длину, 1,93 м (76 дюймов) в ширину, 1,29 м (51 дюйм) в высоту
Колесная база 2,79 м (110 дюймов)
Введен 1970
Страна происхождения США
просмотров 16,5к
Представлено Супер8

Производительность

0–100 км/ч 5,7 с
0–60 миль/ч 5,5 S
1/4 мили 13,6 S @ 104,4 миль в час
Top Speed ​​ 237 KPH (147 миль. )
Тип двигателя Chrysler серии RB V-8 440
Рабочий объем 7,2 л (440 куб.см / 7210 куб.см)
Мощность 395 л.с. (390 л.с. / 291 кВт) при 4700 об/мин
Момент затяжки 490 Нм (361 фунт-фут) при 3200 об/мин
Мощность/л 55 л.с. (54 л.с.)
Мощность/вес 239 л.с. (236 л.с.) / т
Крутящий момент/вес 296 Нм (218 фунт-фут) / т
Трансмиссия 4-ступенчатая механическая (передаточное число 3,54)
Макет передний двигатель, задний привод

Challenger R/T 440 Six Pack Competition

Dodge Challenger R/T Hemi против Dodge Challenger R/T 440 Six Pack

Dodge Charger R/T 1969 против Dodge Challenger R/T 440 Six Pack

Ford Mustang GT 427 против Dodge Challenger R/T 440 Six Pack

Renault Alpine A110 1600S VS Dodge Challenger R/T 440 Six Pack

More Dodge Cars 173

2008 Dodge Viper SRT-10 608 PS, 1536 кг

2016 Dodge Viper ACR 654 PS, 1548 KG

2014 Dodge Dodge 654 PS, 1548 Kg

2014 Dodge Dodge 654 PS, 1548 Kg

2014 Dodge Dodge 654 PS, 1548 Kg

2014 Dodge Dodge 654 PS, 1548 K.

2014 Dodge Dodge. Challenger SRT-8 Hellcat 717 л.с., 1892 кг

2005 Dodge Viper SRT-10 506 л.с., 1600 кг

Bijan   12 лет назад

Car @ Driver протестировал один в ноябре 69 … с 426 HEMI, а не с шестью пакетами 440 ….. будьте осторожны .


Маха-1 12 лет назад

Мне всегда нравились установки Six-Pack/Tri-Power. Божественное количество крутящего момента на низких оборотах. Мне всегда было интересно, второй и третий карбюраторы механические или вакуумные?


Super8 12 лет назад

Характеристики Dodge Challenger с наддувом в Vanishing Point :
Максимальная скорость 160 миль в час
0-60 миль в час: 4,7 секунды Super8  12 лет назад

Car & Driver’ протестировал один из них в ноябре 1969 года…. максимальная скорость оценивается в 146 миль в час … от нуля до 60 км / ч за 5,8 секунды, а четверть мили — за 14,1 секунды! (и это статистика для серийного автомобиля… никаких дополнительных модификаций.!)


Super8  12 лет назад

Первоначальный план Dodge перед выпуском Challenger заключается в том, чтобы поставить наддув в модель 440 Six Pack.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

2024 © Все права защищены.