Dodge 1969: 1969 , 1969 DODGE CHARGER, , 36

Dodge Charger 500 (1969): характеристики, описание, фото


«В понедельник сделал, во вторник — продал». Таким в 1960-х годах был девиз детройтских автомобильных магнатов. В те времена на суперскоростных трассах Chrysler сильно уступал Ford, поэтому ему срочно нужна была конкурентоспособная машина. В результате массированных разработок на свет появился Dodge Charger 500.

Поверните ключ зажигания и вслушайтесь, как рокочет могучий Hemi. Хотя V-образный 8-цилиндровый двигатель с объемом в 6900 см3 потребляет больше горючего, чем его малогабаритный собрат, но зато в противовес ему он и не глохнет на маленьких оборотах, а на скоростных магистралях легко разгоняется. Ускорение у автомобиля поистине головокружительное, благодаря и двигателю, и четырехскоростной коробке передач. Стоит только надавить на педаль газа, как машина немедленно вырывается вперед.


Модель Charger 500 выпускалась с интерьером R/T, отделанным «под древо».

Подвеска Dodge Charger 500 (1969)

Сверхпрочная конструкция
Модель Charger 500 представляла собой промежуточный вариант серии с кузовом B, поэтому конструкция её представляла собой единое целое кузов/шасси с раздельным передним подрамником, который устанавливался на болтах. Сзади монтировался ведущий мост Dana вместе с дифференциалом SureGrip, передняя подвеска состояла из верхних и нижних рычагов с продольными торсионами. Стандартными были передние дисковые тормоза, сзади же устанавливались барабанные, 11 дюймов диаметром.

Двигатель Dodge Charger 500 (1969)
Лучший из Hemi


Как и стандартный автомобиль Charger R/T, вариант 500 оборудавался двумя двигателями — марки Magnum, мощностью в 375 л.с. и объемом в 7100 см3 и Hemi V8, объемом в 6900 см3. Самым мощным автомобилем из всей серии был Charger 500, на котором устанавливался двигатель Hemi. Таких машин было выпущено всего 32 единицы. Двигатель развивал мощность в 425 л.с., его крутящий момент составлял 661 Нм. Оборудовался он алюминиевым впускным коллектором, двумя четырехкамерными карбюраторами. С таким двигателем автомобиль развивал прекрасную по тем временам скорость — четверть мили он проходил за 13.7 секунд.

Отличительные особенности

Два глушителя

Как и всем другим мощным автомобилям, модели Charger 500 требовалась мощная система выпуска выхлопных газов. На машину ставились два глушителя с трубами во всю длину и диаметром выхлопной трубы 50 мм.

Модифицированный кузов

С целью минимизировать воздействие на автомобили второго поколения Charger вихревых потоков вариант 500 имел углубленную внутрь хвостовую часть и сильно скошенное прямое заднее стекло. Последнее привело к уменьшению крышки багажника и удлинению задних фонарей.


Основные технические характеристики:
МодельDodge Charger 500
Год(ы) выпуска1969 год
Тип кузоваКупе
ДвигательMagnum V8 6900 см3
Мощность425 л.с.
Трансмиссия4-МКПП
ПодвескаПередняя подвеска: Рычаги неравной длины с продольными торсионами, телескопическими амортизаторами и стабилизатором поперечной устойчивости; Задняя подвеска: Ведущий мост с полуэллиптическими рессорами и телескопическими амортизаторами
ТормозаДисковые, 11″ диаметром (передние колеса), барабанные, 11″ диаметром (задние колеса)
Макс. скорость220 км/ч
Разгон до 100 км/ч6.1 сек.

Знаменитый Dodge Charger 1969

В 1968 году компания Додж запланировала рестайлинг всех моделей Чарджер и решила, что настало время для еще большего разделения моделей «Додж Charger» и «Додж Coronet». Стилю нового автомобиля немного позже буде дано название «Стиль кока-колы».

Dodge Charger 1969 сохранил оригинальную радиаторную решетку со скрытыми фарами. Вращающиеся фары были заменены на более простые с вакуумным приводом. Интерьер автомобиля практически никаких изменений не претерпел: в багажнике появился виниловый коврик, а тахометр исчез из списка оборудования и стал дополнительной опцией.

Для повышения имиджа Dodge Charger 1969 был добавлен пакет R/T-опций. Его ставили только на машины с двигателями 440 Магнум и 426 Хеми. При сильно загруженной задней оси и широких покрышках Додж Чарджер удавалось поднять на некоторое время на задние колеса при резвом старте.

Радиаторная решетка Dodge Charger 1969 имела разделение в центре. Также появились новые стильные задние фонари от известного дизайнера Харвей Винн. Была добавлена линия отделки SE, которую можно было заказать или вместе с пакетом R/T, или отдельно. В SE-комплектации появились вставки из высококачественной кожи и из дерева, а также хромированные молдинги. В качестве дополнительной опции можно было заказать люк. Его установили примерно в 260 проданных автомобилях. В 1969 Dodge Charger было выпущено около 89200 единиц.

В этом же году появились в продаже две наиболее редкие модификации — Чарджер 500 и Додж Charger Daytona.

В 1970 году данная модель подверглась очередным изменениям. Были внедрены крупный хромированный бампер и цельная решетка радиатора. Задние фонари оставили прежними, но версии Чарджер 500 и Чарджер R/T получили более привлекательные фонари. Спинки сидений стали выше, а дверные панели немного изменились.

Был изготовлен новый вариант мотора — 440 SixPack с 3-мя двухкамерными карбюраторами и мощностью триста девяносто лошадиных сил. Этот силовой агрегат был одним из самых редких. Но, несмотря на столь значительное обновление, продажи Dodge Charger 1969, характеристики которого были улучшены, снизились. Это прежде всего было связано с выходом новой модели Додж Челенджер и необоснованно высокими страховыми взносами. В 1970 г. Dodge Charger принес больше побед в гонках, чем любая другая машина, включая специальный Plymouth Superbird и Чарджер Daytona.

Додж Чарджер 500 был призван обходить машины компании Форд на высокоскоростных дорожках. Инженеры всяческими способами пытались улучшить аэродинамические свойства автомобиля. Прототип Dodge Charger 1965 был основан на базе Доджа Чарджера R/T с мотором Хеми.

Всего было выпущено 500 автомобилей Додж Чарджер 500. И только 392 машины были куплены для эксплуатации на обычных дорогах. Остальные приобрели гонщики.

Dodge Charger 1969 Daytona был представлен тринадцатого апреля 1969 года. Буквально через пару часов после показа компания Додж получила более тысячи заказов.

Крайслер сделал много попыток по улучшению аэродинамики Додж Чарджер 500, добавляя разные носы (до двадцати трех дюймов). Серийный авто Dodge Charger 1969 Daytona получил восемнадцатидюймовый носовой обтекатель. Испытание данной модели прошло успешно, и вскоре проект был запущен. Впоследствии Dodge Charger 1969 Daytona получил высокое антикрыло, которое обеспечивало необходимую прижимную силу и дополнительную устойчивость. Всего было изготовлено 503 экземпляра этой модели.

Dodge Charger Daytona 1969: характеристики, цена, фото

Суперкар появился в 1969 году, производитель Dodge (Додж), располагающийся в стране США. Двигатель Dodge Charger Daytona объёмом 6981 см³ развивает мощность 425 лошадиных сил, что позволяет автомобилю разгоняться до 100 километров в час за 5.7 секунды и развивать максимальную скорость 253 км/ч. Цена Dodge Charger Daytona — 350 000 $ или 23 100 000 ₽. Скорость: 253 км/ч. Мощность: 425 л.с. Разгон до 100: 5.7 сек.

Dodge Charger Daytona 1969

350 000 $

Технические характеристики

Максимальная скорость: 253 км/ч Разгон до 100 км/ч: 5.7 сек Мощность: 425 л.с. Крутящий момент: 665 н.м. (при 4000 об/мин.) Объём двигателя: 6981 см³ Масса: 1668 кг
  • Год выпуска: 1969, посмотрите на автомобили, созданные в 1960-1969 годах
  • Производитель (страна): Dodge (США)
  • Входит в рейтинг: мускул кары

Особенности и компоновка

V8 — V-образный

Переднемоторная компоновка. Задний привод.

Атмосферный двигатель

Фото

Мы собрали топ 5 фото Dodge Charger Daytona и сделали фотогалерею высокого качества из них. Это поможет вам оценить внешний вид. Кликните на интересующую вас фотографию, чтобы открыть в высоком разрешении. Нажмите на правую часть картинки, чтобы переключить на следующую.

Видео

Другие суперкары Dodge

Обзор модели Dodge Charger 1969

Автомобиль Dodge Charger — это культовая машина американского автостроения. Он покорил сердца миллионов и стал любимым у многим автовладельцев. Самая запоминающаяся модель автомобиля вышла в 1969 году, назвали её просто — Dodge Charger 1969. Эта модель является самой продаваемой за всю историю выпуска «Чарджера». Кстати, она и на сегодняшний день является довольно покупаемой и популярной, несмотря на то, что производство именно этой модели уже давно закрыто.

История появления легендарно автомобиля

Вместе с зарождением эпохи «muscle car’ов», и был создан этот автомобиль. После выпуска в 1964 году Понтиак GTO, американскими производителями было принято решение создать подобный, но значительно лучший автомобиль. Дело в том, что тот Понтиак не имел ничего особенного. Это было обычное купе, которое оснащалось очень мощным двигателем. Но такой подход к автостроению слишком заинтересовал покупателя.

Концепт Charger появился уже в 1965 году, построен он был на малоизвестном автомобиле — Dodge Coronet. Сразу после выставки авто получило очень много положительных отзывов и даже приобрело своих фанатов. После этого управляющие компании решили пустить в производство этот автомобиль.

Появление первого поколения легендарного авто

Уже в начале января 1966 года показали новую машину — Dodge Charger. Дизайнер — Карл Кемерон. Модель была ещё не слишком похожа на всеми любимый Dodge Charger 1969, однако общие начертания были очень схожи. Тогда ещё мало кто верил, что этот автомобиль станет культовым и обретет столь высокую популярность, ведь подобные автомобили начали выпускать по всему миру, а критики не видели именно в этой модели ничего такого, что могло бы заинтересовать большое количество покупателей.

Однако критики сделали слишком большие ошибки в своих утверждениях. В средине 1966 года стартовала продажа первой модели автомобиля, которая понравилась огромному количеству автолюбителей. Главной особенностью Dodge Charger 1969 на то время были скрытые фары, которых было не видно из-за особого радиатора.

Второе поколение

В 1968 году инженеры компании решили очень сильно изменить внешний вид автомобиля. Был переделан салон и внешний вид автомобиля. Машина второго поколения 1968 года была уже очень похожа на Dodge Charger 1969. Инженеры очень сильно потрудились и с новой моделью создали легенду.

Внешние изменения автомобиля привели к тому, что продажи было просто не остановить. Всего в 1968 году было продано почти 100 тыс. моделей автомобиля, что очень сильно подняло имидж компании и позволило ей модернизировать свой автомобиль, завоёвывая при этом сердца новых автолюбителей.

Появление легендарной модели авто

В 1969 году, в компании Додж решили ещё более сильно улучшить внешние данные автомобиля и прибавить ему мощности. Именно тогда появился на свет великий Dodge Charger 1969, который до сих пор является любимым авто многих автолюбителей. На него установлена обновленная решётка радиатора, которая имела разделения по центру, добавили линию отделки, установлены хромированные молдинги, изменили панель приборов, и, к тому же, был сильно изменен задний вид автомобиля. Сзади машина выглядела просто потрясающе. К тому же, был даже добавлен люк, однако только за отдельную плату (всего с люком было продано 260 автомобилей 1969 года и эти машины на сегодняшний день являются очень эксклюзивными). Всего же было продано почти 90 тыс. автомобилей этой модели.

Закат эпохи

Далее проводились различные модификации авто. Изменяли ходовые характеристики, меняли кузов и многое другое. Однако популярность Dodge Charger 1969 стремительно падала. С каждой новой моделью, автомобиль нравился покупателю всё меньше. Так, в 1978 году, производство Чарджера было приостановлено. Однако возобновили его в 1983. Те модели не получили особого внимания и уже спустя 4 года, производство снова закрыли. Возобновили сборку лишь в 2006 году, однако этот автомобиль уже совсем не похож на легендарный Dodge Charger 1969. Он переделан полностью, узнать в нем легендарного предка практически невозможно. Однако, модель имеет не плохой успех и закрывать производство компания не собирается.

Dodge возродит культовое имя Daytona

Dodge Debuts Limited-production 717-horsepower Daytona 50th Anniversary Edition on New 2020 Charger SRT Hellcat Widebody

August 14, 2019 , Auburn Hills, Mich. — Dodge is continuing to push the boundaries of performance, introducing the most powerful Charger ever – the 717-horsepower 2020 Dodge Charger SRT Hellcat Widebody Daytona 50th Anniversary Edition – raising the performance bar even higher with the most powerful and fastest mass-produced sedan in the world.

Fifty years ago, Dodge launched the infamous Dodge Charger Daytona model with its huge wing and massive nose specifically designed to dominate in NASCAR racing. The Daytona prototype was the first car to break 200 miles per hour (mph) average lap speed and set a record that stood for 17 years. Coveted by collectors ever since, only 501 copies of the 1969 model were produced – the minimum number required to qualify for use on the NASCAR circuit.

Today, Dodge salutes its high horsepower heritage with the new 717-horsepower 2020 Dodge Charger Daytona 50th Anniversary Edition. Its design, attitude and the limited-production numbers all pay tribute to the original record-setting Daytona. A unique “Daytona” decklid, rear-quarter decal with matching spoiler and Daytona-exclusive B5 Blue paint are throwbacks to the 50th anniversary. Like the legendary 1969 Daytona, production of the Daytona 50th Anniversary Edition is limited to 501 units.

“The Dodge brand continues to push the boundaries of performance with the most powerful and fastest mass-produced sedan in the world, the Charger SRT Hellcat Widebody,” said Tim Kuniskis, Global Head of Alfa Romeo and Head of Passenger Cars – Dodge, SRT, Chrysler and FIAT, FCA – North America. “Today, with the introduction of the limited-production Charger SRT Hellcat Widebody Daytona, we are both recognizing the Dodge brand’s performance heritage and staying true to our roots by offering high-performance, collectible vehicles that continue to defy the trends and deliver attainable performance that can’t be found anywhere else.”  

Performance enthusiasts can check out the new 2020 Dodge Charger Daytona 50th Anniversary Edition this weekend during the annual Woodward Dream Cruise this weekend. Dodge will display the new Daytona Edition, along with the new 2020 Dodge Charger SRT Hellcat Widebody, the 797-horsepower 2019 Dodge Challenger SRT Hellcat Redeye and much more, on Saturday, Aug. 17 at 50881 Woodward Ave., between Orchard Lake and Pike streets, in Pontiac, Michigan.

New 2020 Dodge Charger SRT Hellcat Widebody Daytona 50th Anniversary Edition

Created in 1969 as a 501-unit, purpose-built production run to qualify for NASCAR racing, the Charger Daytona set records with its distinct aerodynamic styling and legendary HEMI® power. The new Charger Daytona 50th Anniversary Edition builds on this celebrated history by adding more performance to North America’s only four-door muscle sedan.

Building on this legacy, the Charger SRT Hellcat Widebody is the most powerful and fastest mass-produced sedan in the world, adding 3.5 inches of width with wider wheels and tires that are unmistakably Dodge//SRT, creating an aggressive, planted stance unlike any other four-door sedan on the market. The Daytona 50th Anniversary Edition ups the ante by increasing the shift points to 6,100 rpm in automatic mode, which yields a 10-horsepower boost from 707 to 717 exclusive to this model.

The Daytona 50th Anniversary Edition adds unique heritage appointments that give Dodge enthusiasts another way to display legendary Dodge performance attitude. The new 2020 Dodge Charger SRT Hellcat Widebody Daytona 50th Anniversary Edition is available in four exterior paint colors – B5 Blue, Pitch Black, Triple Nickel and White Knuckle, with B5 Blue exclusive to the Daytona Edition.

Dodge designers reached back into the Daytona’s storied past to create cues for the 50th Anniversary Edition, including “Daytona” decklid to rear-quarter decal with matching spoiler. The “Daytona” decal, spoiler and Hellcat badge are white on B5 Blue, Pitch Black and Triple Nickel models. On White Knuckle models, the “Daytona” decal and spoiler are Blue and the Hellcat badge has a bright finish.

Completing the athletic look are 20- by 11-inch “Warp Speed” wheels with a unique Satin Carbon finish, Pirelli 305/35ZR20 all-season performance tires (three-season tires are optional) and ultra-high performance Black Brembo six-piston front and four-piston rear brakes with vented rotors.

Race-inspired interior features carbon fiber and unique Daytona blue accent stitching
Daytona cues are also seamlessly integrated into the interior with unique black heated and ventilated Nappa leather and Alcantara suede performance seats with blue accent stitching and “Daytona” embroidered seat backs. Both driver and front passenger seats feature 12-way power adjust function. The blue accent stitch appears throughout the interior, on the center console armrest, door panels and armrest, dashboard and shifter.

A Dynamica Suede headliner, real carbon fiber instrument panel (IP) and console bezels and Light Black Chrome interior accents are paired to the suede flat-bottom steering wheel, which features dual blue and silver accent stitching. Premium velour-bound floor mats have a blue dual-stitched accent border. Both the steering wheel and floor mats are exclusive to the Daytona 50th Anniversary Edition.

A custom IP badge with the Hellcat and Daytona logos is located on the passenger side identifying each vehicle as “x out of 501.”

Dealer orders for 2020 Dodge Charger models, including Daytona 50th Anniversary Edition, open in fall 2019; vehicles will start arriving in Dodge//SRT dealerships in early 2020.

Реставрация по-английски: Dodge Charger R/T 1969 так не выглядел в лучшие годы

Dodge Charger 1969 года не просто относится к классу маслкаров из 1970-х, он является их символом. Этот автомобиль приобрел сумасшедшую популярность еще в эпоху своего серийного производства, которая едва ли успела немного утихнуть к началу 2000-х годов, как на синих экранах всего мира появилась первая часть легендарной серии фильмов “Форсаж”. Еще не перенасыщенная сценами из индийского кино картина буквально влюбила весь мир в автомобили, которые принимали в ней участие. Та же участь постигла и деда – Charger, который в фильме подали с таким весомым акцентом, что 40-летний Dodge утер нос всем возможным современным автомобилям.

Финальная сцена киноленты, когда черный маслкар срывается со светофора на задних колесах создала немало шумихи и споров вокруг 7,2-литрового 440 V8 Magnum и 7.0-литрового 426 V8 Hemi. Фанаты “Форсажа” отвержено доказывали скептикам, что у данных демонов действительно хватает силенок задрожать на холостых и “закозлиться” при старте. Как позже подтвердили обыватели, старенький Charger на 375 – 415 л.с. действительно становится на задние колеса при старте “с двух педалей”.

К чему это все? Дело в том, что в одном из ателье Великобритании механики взялись восстановить до заводского состояния один из уцелевших Charger. Однако, учитывая то, что ребята из королевства действительно смыслят в автомобилях, выбор их пал именно на модификацию R/T 440 Magnum. Мотор этой машины полностью перебрали в Classic Investments и дали ему то, чего ему просто катастрофически не хватало всю жизнь – 4-камерный карбюратор Holley 770 Street Avenger. Рокот старого мотора размером с холодильник подчеркнули выхлопом из нержавейки с глушителями MagnaFlow. Пошаманили механики и над 3-ступенчатым автоматом, а также отреставрировали кардан.

Британские специалисты полностью вылизали классический Dodge, удалили всю ржавчину и модернизировал подвеску, добавив регулируемые амортизаторы Koni и полиуретановые втулки. Тормозная система получила новый сервомотором, 11-дюймовыми дисками спереди и 11-дюймовыми барабаны сзади.

В салоне использован все тот же принцип – либо все восстанавливается, либо полностью обновляется. Автомобиль получил хорошую шумоизоляцию для большего комфорта, а сиденья были восстановлены с использованием высококачественной кожи из Италии. Рулевое колесо отличается отделкой из натурального дерева венге, как и новая центральная консоль, а дверные карты сделаны вручную из кожи.

К сожалению, мы не располагаем информацией о ценах, но стоимость такого Dodge Charger R/T 1969 года явно заканчивается на большое количество нулей.

Dodge Charger 500 1969

Скорей всего никто точно не знает, сколько Dodge Charger 500  в итоге было построено, и немногие  настоящие остаются по сей день. Эти редкие животные-американские чистокровки.

Американские мускул-кары могут выглядеть как демоны скорости, но не все они созданы равными. Когда инженеры Dodge начали настраивать свое зарядное устройство 1968 года, чтобы доминировать в NASCAR, они обнаружили, что форма автомобиля создает опасные вихри и подъем на высоких скоростях. Они усовершенствовали дизайн своего флагманского мускул-кара и построили гоночный автомобиль, готовый объезжать овал с высоким наклоном со скоростью почти 200 миль в час. Правила омологации американской автомобильной Лиги диктовали Dodge сделать по крайней мере 500 гоночных автомобилей доступными для публики: в 1969 году родился Dodge Charger 500.


Их бьющиеся сердца-это большие блочные V8, настроенные лучшими инженерами Детройта. Их бесшабашный кузов умоляет вернуться на трассу. И их родословная НАСКАР венчает их среди бесспорных членов королевской семьи мопара.

На протяжении 1950-х и начала 1960-х годов американские автопроизводители без особого энтузиазма поддерживали аппетит Соединенных Штатов к скорости. Вся Большая тройка Детройта исследовала повышение мощности V8 для дрэг-гонок. Они также предлагали специально маркированные версии своих стандартных автомобилей с этими производительными двигателями. Dodge обслуживал уличных гонщиков, заглушая двигатели больших блоков-часто спроектированные для их грузовиков-в Большие семейные автомобили.

Затем в 1964 году Ford выпустил Mustang и навсегда изменил автомобильный рынок. Сексуальная, дешевая и быстрая маленькая машина загнала в угол молодежный рынок и переместила сотни тысяч значков Ford. Растущее стадо классических пони-автомобилей пустилось в галоп: Chevy быстро развила Camaro 1966 года, но никогда не соответствовала рыночной доле Mustang. Плимутское подразделение Chrysler столкнулось нос к носу с “Мустангом” с их почтенной “Барракудой” (выпущенной за две недели до “Мустанга”). Но легкие “Барракуды” первого и второго поколений плохо подходили для самых мощных двигателей Мопара-легендарных “Биг-блоков”.

Если “Додж” собирался отвоевать себе хоть что-то из молодежного рынка, ему нужно было сделать то, что он делал лучше всего: стать большим. Dodge engineering вложила деньги и время в совершенно новое шасси, “среднеразмерный” мускул-кар. Результатом стал класс B-body, двухдверные автомобили с массивной 117-дюймовой колесной базой, способные работать даже с самыми большими двигателями, которые мог построить Mopar racing. Первым автомобилем с кузовом B стал Charger 1966 года выпуска. Большой автомобиль имел вневременной стиль, огромный фастбэк и роскошные футуристические штрихи, такие как четыре ковшеобразных сиденья, центральная консоль длиной до кабины и электролюминесцентные датчики. Это был беглый удар.

Дизайнер Dodge Ричард СИАС написал зарядное устройство второго поколения для 1968 модельного года. Он расширил передние и задние крылья для агрессивного, “задиристого” вида. Отличительная форма была названа стилем “бутылка кока-колы”. Дизайнер также покончил с фастбэком, углубив заднее стекло, пока оно не превратилось в почти вертикальный кусок стекла. Наконец, он утопил переднюю решетку во всю ширину, но сохранил фирменные скрытые фары зарядного устройства. Получившееся в результате зарядное устройство второго поколения стало легендарным мускул-каром.

Стоковые Dodge Charger 500 1969 года

Устрашающий “Додж Чарджер” второго поколения выглядел одним из самых быстрых автомобилей на улицах. Единственная проблема заключалась в том, что это было не так. Зарядные устройства с большими блоками двигателей обладали невероятным ускорением и доминировали на дрэг-полосе. Но проблемы возникали на высоких скоростях. Когда “Додж” вывел свой новый кузов ” Б ” на овальную трассу с высоким наклоном, чтобы подготовиться к сезону НАСКАР, чуть не случилась катастрофа.

Водители-испытатели сообщали, что на больших скоростях заряд становился неустойчивым, даже неустойчивым. Инженеры предположили, что утопленное заднее стекло создает огромный вихрь позади автомобиля. Кроме того, пространство в передней части автомобиля, созданное утопленной передней решеткой, поднимало передние колеса от тротуара и делало управление на скорости невозможным.


К счастью, гоночная команда Доджа смогла разработать простое решение. Они сняли решетку “чарджера” 1968 года выпуска и заменили ее решеткой от “Доджа Коронета”, установленной заподлицо с передним листовым металлом автомобиля. Затем они сформировали большее заднее стекло и сгребли его под более традиционным углом фастбэка, чтобы устранить любой задний вихрь. После некоторых дополнительных настроек и настроек зарядное устройство было готово для NASCAR. Но НАСКАР объявила эту машину вне закона.

Dodge Charger 500 может похвастаться аэродинамикой калибра NASCAR

Согласно правилам серийных автомобилей NASCAR, команды могут въезжать только на автомобилях, доступных для публики. Чиновники сочли, что переработанный автомобиль Dodge слишком отличается от общедоступного зарядного устройства, чтобы считаться “запасным”.” Но ” Доджу “снова повезло: НАСКАР считала любой автомобиль, продавший более 500 публичных единиц, “запасным”.”

Согласно правилам серийных автомобилей NASCAR, команды могут въезжать только на автомобилях, доступных для публики. Чиновники сочли, что переработанный автомобиль Dodge слишком отличается от общедоступного зарядного устройства, чтобы считаться “запасным”.” Но ” Доджу “снова повезло: НАСКАР считала любой автомобиль, продавший более 500 публичных единиц, “запасным”.”

Dodge немедленно выбрал 500 Charger R/Ts 1968 года выпуска, построенных на его заводе, и отправил их в Детройтский бизнес модификации Creative Industries. Команда Creative Industries установила заподлицо коронные решетки и большие задние стекла fastback на каждом из зарядных устройств R/Ts. Затем они переделали автомобили в Dodge Charger 500 1969 года выпуска и отправили их в дилерские центры Dodge по всей стране.

Некоторые эксперты утверждают, что всего было выпущено 559 Charger 500. Другие называли цифру 548. Некоторые источники даже утверждают, что Dodge обманул NASCAR и выпустил только 392 Charger 500.

Независимо от количества выпущенных Dodge Charger 500, большинство автомобилей поставлялось с обычным 440-magnum V8 и автоматической коробкой передач. По меньшей мере 67 зарядных устройств 500s были собраны с высокой степенью сжатия 426 V8, названным Hemi за его фирменную полусферическую камеру сгорания. 40 из известных моделей Hemi Charger 500 были оснащены автоматической коробкой передач. Есть только 27 известных зарядных устройств 500s, построенных как с двигателем 426 Hemi, так и с 4-ступенчатой механической коробкой передач Dodge A833. В результате получился один из самых отвратительных Мопаров с Хеми-двигателем: многие коллекционеры считают эти автомобили Святым Граалем Charger 500s.

Charger 500 также имел заднюю ось Dana 60 с 3,54 передачами и пакет Super Track Pack. Они шли с штампованными стальными гоночными колесами 15х6. Зарядное устройство 500 делило компоненты подвеса представления с моделью заряжателя R/T. Charger R/Ts были украшены полосой “Шмель”, обернутой вокруг крышки багажника и задних крыльев, а Charger 500s имел аналогичную полосу. Но вместо наклейки R/T на задней полосе на всех Charger 500s было написано стилизованным шрифтом “500”.

Сегодня Dodge Charger 500 1969 года – редкое зрелище. Но этот желанный Dodge многие считают вершиной аэродинамического дизайна мускул-кара в стиле NASCAR.

Почти оригинальный Dodge Daytona 1969 года, снятый со склада через 45 лет

Принятое общее количество выпущенных Dodge Daytona 1969 года составляет 503. Несомненно, Daytona 1969 года занимает одно из первых мест по шкале желательности. Единственная причина существования автомобиля — процесс омологации NASCAR в 1969 году. Если он хотел участвовать в гонках на своих автомобилях, Chrysler должен был произвести 500 дорожных экземпляров. В гражданской комплектации было доступно только два двигателя: 440 Magnum мощностью 375 лошадиных сил и 426 Hemi за дополнительную плату, мощностью 425 лошадиных сил.Оба двигателя были доступны либо с автоматической коробкой передач 727 Torqueflite, либо с четырехступенчатой ​​механической коробкой передач A833.

Поскольку это были исключительно мелкосерийные автомобили единственного назначения, окончательная сборка Daytona была поручена компании Creative Industries из Мичигана. Совершенно новый Dodge Charger R / Ts 1969 года был загружен и отправлен в Creative Industries для установки носа, заднего крыла и заглушки заднего стекла. Было нанесено быстрое всплеск краски, чтобы смешать изменения с уже существующим цветом автомобиля.Вот где родился этот Dodge Daytona. К моменту выхода с завода он был окрашен в темно-зеленый полиуретан, имел белый салон с ковшеобразными сиденьями и белую заднюю полосу.

Посмотреть все 33 фотографии

История этой Daytona начинается в Creative Industries, но жизнь Daytona с момента ее продажи до 1974 года остается загадкой. Однако человек, которого мы считаем вторым владельцем этой машины, сел с нами, чтобы поделиться своей историей. Он попросил не называть его имени, поэтому мы удовлетворим его просьбу и назовем его Владелец 2.Его история начинается как история нужды — например, он нуждался в машине в качестве ежедневного водителя.

«Я нашел Daytona на стоянке подержанных автомобилей в Нью-Джерси», — объясняет он. «Мне нужна была машина для работы, и она выглядела иначе». Интересная форма Daytona привлекла его внимание, и этого было достаточно, чтобы убедить его копнуть свои сбережения и купить ее. В то время на одометре автомобиля было чуть более 37 000 миль. Он тоже был зеленым. Он действительно ненавидел этот зеленый цвет. Так что, прежде чем он хоть раз проехал хоть какие-то мили в его руках, он был быстро и грязно перекрашен в синий металлик, вдохновленный B5 Blue 1970 Dodge Charger, владельцем которого был его брат.Только когда он фактически начал использовать Daytona в качестве повседневного транспорта, начала проявляться отрезвляющая реальность его непрактичной природы.

Посмотреть все 33 фотографии

Он вспоминает: «Автомобиль был очень громким, и двигатель было очень трудно контролировать. начало. Это было проблемой, потому что я не хотел застревать на работе «. Громкий выхлоп был решающим фактором. Настолько, что он проехал всего несколько сотен миль на «Додже», припарковал его в своем гараже и купил другую машину на замену. Затем дверь гаража была снесена, и все.

В 2003 году второй владелец перебрался из Нью-Джерси в город в центральной Пенсильвании, и при этом автомобиль перевезли на недавно построенное хранилище. В копировальной копии прошлых лет дверь гаража хранилища рухнула, и о машине снова забыли. Только в 2019 году второй владелец решил, что будет разумно продать старый Dodge. Поисковые запросы Google о потенциальной ценности открыли глаза и оказались настоящим мотиватором, по крайней мере, для запуска машины. Его целью было продать Daytona на аукционе, поэтому он нанял магазин, чтобы осмотреть машину.

Посмотреть все 33 фотографии

Именно тогда в кадре появился Ронни Беллетери. Его друг владел складским помещением, а второй владелец был первым его покупателем в 2003 году. На протяжении многих лет Ронни слышал о таинственной машине, спрятанной в одном из складских помещений. Он сказал своему приятелю, что если это подходящая машина, то он будет заинтересован в ее покупке. В начале 2019 года Ронни узнал, что это автомобиль Charger Daytona и что его наконец убирают со склада.В этот момент он попросил своего друга связаться с владельцем 2 по поводу его покупки. Цифры были подброшены, и в итоге они получили сумму в долларах, которая удовлетворила обоих. Ронни больше всего беспокоило то, что магазин, в который увезли машину, сделает с ней что-нибудь глупое.

Посмотреть все 33 фотографии

Ронни вспоминает: «Я сказал Владельцу 2, что вы должны позвонить тому парню, у кого бы ни была ваша машина, и вы должны сказать ему, что он не может ее завести или запустить. Если это все оригинальное, я хочу как есть.»

Пока все это происходило, Ронни начал искать кого-нибудь, кто бы лучше проинформировал его о ценности Daytona и о том, сколько будет стоить его восстановление. Верный зритель Graveyard Carz, Ронни часто слышал, как в журнале упоминаются особенности инструментов. Но только когда он начал поиски в Google, он нашел Майка Манчини и его другой бизнес, American Muscle Car Restorations.Красная Daytona, восстановленная его командой, была на обложке июньского выпуска HOT ROD за 2018 год.Это скрепило сделку с Ронни, и он решил восстановить машину.

Посмотреть все 33 фотографии

Опасения Ронни, что магазин может нарушить оригинальность автомобиля, были необоснованными, и вскоре автомобиль вернули на склад. На тот момент Ронни уже был владельцем Daytona, и в итоге он впервые встретился с Майком на выставке Chrysler Carlisle Nationals 2019 года, чтобы обсудить восстановление автомобиля, а также его транспортировку обратно в Род-Айленд. После того, как Daytona была припаркована у магазина Майка, была проведена оценка.Он отмечает: «Это настоящая машина. Она удивительно чистая. Не похоже, что на ней нигде есть ржавчина. Мы ставим ее на подъемник, и она сухая до костей. Она настолько чиста, насколько могла. без проблем, за исключением того мрачного перекрашивания. »

Первая презентация автомобиля — после десятилетий хранения — состоялась на выставке Muscle Car and Corvette Nationals (MCACN) 2019 в нереставрированном состоянии. Мы почти уверены, что Майк снимет обертки от восстановленной Daytona на предстоящем шоу MCACN, как только автомобиль будет готов к своему большому дебюту.

Додж Чарджер 1969 | Марка автомобилей

Dodge Charger 1969 — самая культовая и легендарная модель Charger, выпускавшаяся с 1966 года. Это был один из немногих автомобилей, способных бросить вызов лидерству Mustang среди маслкаров. По мнению TopSpeed, обе эти модели достойны быть лидерами рейтинга.

Основой для разработки мощного Dodge стал Pontiac GTO, появившийся в 1964 году. Основываясь на своих стилистических и технических идеях, Dodge подготовил выпуск своего концепта, который вышел всего через год.Это было спортивное купе под названием Dodge Charger. Концепт получил хорошие оценки экспертов и рядовых потребителей, что дало возможность автомобилю пойти в серийное производство. Презентация первого Dodge Charger состоялась 1 января 1966 года. Автором флагманской модели был Карл Кэмерон.

Впервые выпущенный в 1966 году, Dodge Charger претерпел несколько изменений после своего рокового выпуска 1969 года. Во-первых, внешний вид. Косметические изменения включали новую разделенную центральную решетку радиатора и новые задние фонари от дизайнера Харви Дж.Winn. Была добавлена ​​новая линия отделки под названием Special Edition (SE), которую можно было заказать отдельно. Этот пакет Special Edition также включал кожаные вставки на передних сиденьях, хромированные молдинги и деревянные вставки на приборной панели. Это был внешний вид, который превзошел Dodge Charger 1969 года и поднял его на вершину списка наряду с другими известными маслкарами.

Все два года выпуска второго поколения (1968-1970) автомобиль был доступен только в виде пятиместного купе. На выбор было семь двигателей с рабочим объемом 5.2-7,0 литров мощностью 230-425 л.с., несколько трансмиссий и несколько вариантов подвески. Даже в варианте с не самым мощным двигателем Dodge Charger 1969 разгоняется до сотни менее чем за 9 секунд, а максимальная скорость составляет около 200 км / ч. Такие динамические характеристики по меркам тогдашней молодежи были важнее самой жизни. Автомобиль был установлен на той же платформе, что и первое поколение, но визуально выглядел более плавным и изысканным.

Особый интерес покупателей вызвала модификация Daytona, являвшаяся гоночной версией.Dodge Charger Daytona 1969 года был одним из самых известных автомобилей с улучшенными аэродинамическими характеристиками. У него было 584-миллиметровое заднее крыло и обтекаемая коническая носовая часть, сделанная из цельного куска листового металла. Подвеска и тормоза также подверглись особым доработкам. Всего было выпущено 503 экземпляра Dodge Charger Daytona, 433 из которых имели под капотом мощный двигатель 440 Magnum. Остальные версии строились на базе штатных и доработанных двигателей «Хеми». Они смогли развить 425 и 620 лошадиных сил.Автомобиль демонстрировал потрясающую динамику и мог развивать скорость до 330 км / ч.

Только в 1969 году было продано почти 100 тысяч автомобилей, что стало отличным результатом и позволило Chrysler стать одним из лидеров отрасли. Ассортимент представленных моделей был сохранен в третьем поколении, которое увидело свет в 1971 году. Однако пик популярности маслкаров к тому времени уже миновал. Высокие страховые ставки и высокая стоимость бензина стали причинами значительного снижения продаж этой известной модели.Даже три поколения рестайлинга не смогли изменить ситуацию, и в 1975 году производство Dodge Charger в обычном виде было закончено.

1969 Dodge Charger Factory Цвета краски

1969 Dodge Charger, желтый багамский (# 999), автомобильный комплект 1969 Dodge Charger, оранжевый (# 999), автомобильный комплект 1969 Dodge Charger, Rallye Green (# 999), автомобильный комплект 1969 Dodge Зарядное устройство, Silver Poly (# A4), автомобильный комплект

375 долларов США.99

390,99 долл. США

365,99 долл. США

355,99 долл. США

1969 Dodge Charger, Light Blue Poly (# B3), автомобильный комплект 1969 Dodge Charger, Bright Blue Poly (# B5), автомобильный комплект 1969 Dodge Charger, Medium Blue Poly (# B7), автомобильный комплект 1969 Dodge Charger, Dark Blue Poly (# B9), автомобильный комплект

375 долларов США.99

390,99 долл. США

375,99 долл. США

375,99 долл. США

1969 Dodge Charger, Cordovan Poly (# E7), автомобильный комплект 1969 Dodge Charger, Light Green Poly (# F3), автомобильный комплект 1969 Dodge Charger, Medium Green Poly (# F5), автомобильный комплект 1969 Dodge Charger, Bright Green Poly (# F6), автомобильный комплект

375 долларов США.99

375,99 долл. США

375,99 долл. США

390,99 долл. США

1969 Dodge Charger, темно-зеленый поли (# F8), автомобильный комплект 1969 Dodge Charger, бежевый (# L1), автомобильный комплект 1969 Dodge Charger, кремовый (# L3), автомобильный комплект 1969 Dodge Зарядное устройство, светло-бирюзовый поли (# Q4), автомобильный комплект

375 долларов США.99

355,99 долл. США

365,99 долл. США

390,99 долл. США

1969 Dodge Charger, ярко-бирюзовый поли (# Q5), автомобильный комплект 1969 Dodge Charger, Charger Red (# R4), автомобильный комплект 1969 Dodge Charger, красный (# R6), автомобильный комплект 1969 Dodge Charger, Light Bronze Poly (# T3), автомобильный комплект

$ 390.99

390,99 долл. США

390,99 долл. США

400,99 долл. США

1969 Dodge Charger, Copper Poly (# T5), автомобильный комплект 1969 Dodge Charger, Dark Bronze Poly (# T7), Car Kit 1969 Dodge Charger, Hemi Orange (# V2), Car Kit 1969 Dodge Charger, белый (# W1), автомобильный комплект

$ 400.99

$ 400,99

$ 390,99

$ 355,99

1969 Dodge Charger, черный (# X9), автомобильный комплект 1969 Dodge Charger, Gold Poly (# Y4), автомобильный комплект 1969 Dodge Charger, желтый (# Y2), автомобильный комплект

355 долларов США.99

$ 400,99

$ 375,99

Это сколько Dodge Charger 1969 года стоит сегодня Dodge

Charger — один из самых популярных маслкаров, когда-либо построенных. В 1969 году Charger получил несколько популярных дизайнерских изменений. Отличительный Charger Daytona был успешным в NASCAR, а Charger 1969 года был показан в Dukes of Hazzard в роли генерала Ли.Эта реклама вызвала спрос на продажи, и в 1969 году Dodge построил невероятное количество автомобилей — 89 199.

Charger 1969 года был доступен с двигателями от Chrysler Little 225 Slant-6 до легендарного 440 Magnum V8. Дополнительные пакеты отделки включали Charger R / T, Charger SE и Charger R / T-SE. Но каждый Dodge Charger 1969 года обладал вневременным агрессивным внешним видом.

Сегодня характерный стиль этого Dodge Charger второго поколения в виде «коксовой бутылки» и доступные двигатели V8 с большим блоком делают его одним из самых востребованных автомобилей всех времен.Но, несмотря на то, что построено так много зарядных устройств, все еще доступны сделки.

Давайте посмотрим, сколько сегодня стоит Dodge Charger 1969 года выпуска.

История

Через: Skywayclassics.com

В 1965 году корпорация Dodge уже не могла игнорировать жалобы дилеров Dodge: их убивали продажи нового Ford Mustang. Подразделение Plymouth корпорации Mopar уже нашло ответ — совершенно новую Plymouth Barracuda.Дилерские центры попросили у Dodge убийцу Мустанга и, надеюсь, что-нибудь для другого рынка, нежели крошечная, доблестная Barracuda. Ответом Доджа был Charger 1966 года.

Зарядное устройство Dodge первого поколения было спроектировано вокруг одной из самых больших крыш и задних окон Fastback в отрасли. Он был огромным, с плиточными стенами и отличался роскошным интерьером. Автомобиль отличался четырьмя ковшеобразными сиденьями, центральной консолью по всей длине салона, отделкой кожей с декором под дерево и ультрасовременными электролюминесцентными датчиками.Charger первого поколения был экспериментом, элитным автомобилем без паспортной таблички Chrysler, возможно, предназначенным для более молодой аудитории. И это был оглушительный успех.

Charger второго поколения был легендарным маслкаром. В 1968 модельном году Dodge был полон решимости сделать свое зарядное устройство массовым. Они привлекли знаменитого дизайнера Ричарда Сиаса, который резко расширил передние и задние крылья. В результате получился приземистый монстр в форме песочных часов, который часто описывают как имеющий профиль «коксовую бутылку» или «двойной ромб».Результатом стал 2-дверный хардтоп, 208 дюймов в длину и 76,7 дюймов в ширину, с колесной базой 117 дюймов. Это зарядное устройство второго поколения сохранило решетку во всю ширину первого зарядного устройства с скрытыми фарами.

Via: Skywayclassics.com

В том же году Dodge изменил Charger на более традиционный интерьер с задним сиденьем, виниловыми ковриками и обычной центральной консолью. Dodge даже предлагал бюджетную модель Charger со скромным двигателем 225 Slant-6.В то же время Dodge выпустил пакет производительности Road / Track. В 1968 году Dodge продал 96 100 автомобилей Charger.

В 1969 модельном году Dodge сохранил стиль кузова, напоминающий «коксовую бутылку». Дизайнер по имени Харви Дж. Винн создал новую решетку радиатора с центральным разделителем и эффектными продольными задними фонарями.

СВЯЗАННЫЙ: Dodge Charger: основное различие между моделями 1960-х и 1970-х годов

Варианты

Через: Skywayclassics.com

Dodge предлагал зарядные устройства с автоматической или четырехступенчатой ​​механической коробкой передач. В 1969 году Charger Special Editions (SE) были оснащены кожаными вставками на передних сиденьях, хромированными молдингами коромысел, деревянным рулевым колесом и деревянными вставками на приборной панели. Только 260 покупателей Charger запросили опциональный люк на крыше.

Высокопроизводительный пакет Road / Track (R / T) входил в стандартную комплектацию двигателя 440 Magnum. 440 представлял собой двигатель легкой конструкции с клиновидными камерами сгорания, который был мощным, надежным и похожим на современные двигатели для грузовиков Dodge.Двигатель 440 получился 375 лошадиных сил.

Покупатели

R / T также могли выбрать гоночный двигатель 426 Hemi с более высокой степенью сжатия (названный в честь собственной полусферической камеры сгорания Dodge). 426 Hemi выдавал колоссальные 425 лошадиных сил. R / T Chargers также имели полосу шмеля Dodge Scat Pack, оборачивающуюся на багажнике. Покупатели могли удалить эту полосу, и вместо этого Dodge установил на свои автомобили металлический значок R / T.

Через: Skywayclassics.com

Наконец, инженеры Dodge создали зарядное устройство 1969 года для NASCAR. Charger Daytona был построен с 18-дюймовым носовым обтекателем (обеспечивающим 1200 фунтов прижимной силы) и задним антикрылом высотой 23 дюйма (добавление 600 фунтов прижимной силы). Charger Daytona был способен развивать скорость более 200 миль в час. Чтобы войти в новаторский автомобиль в NASCAR, Dodge также нужно было продать их населению. Dodge построил 503 автомобиля Charger Daytonas для продажи в США и 40 для продажи в Канаде. Ценники Daytona составляют четверть миллиона долларов и считаются инвестициями, поскольку они будут только расти в цене, учитывая их редкость и историческую ценность.

СВЯЗАННЫЙ: Проверьте это зарядное устройство Dodge Hemi 1969 года, сертифицированное г-ном Нормом

Значение

Через: Skywayclassics.com

Стоимость Dodge Charger 1969 года росла с годами. Ремейк 2005 года Dukes of Hazzard только за один год поднял стоимость автомобиля на 64%: цена на безупречный Charger R / T поднялась с 28 200 до 43 900 долларов. Вы можете прочитать отчет «Синей книги Келли» за 2005 год. После резкого скачка цен в 2005 году цены на зарядные устройства 1969 года продолжили расти.Сегодня Национальная ассоциация автомобильных дилеров J.D. Power оценивает, что безупречный 440 R / T 1969 Charger с механической коробкой передач может стоить не менее 46 500 долларов, а автоматическая трансмиссия увеличивает эту цифру до 57 105 долларов. Узнайте больше на NadaGuides.com. Хагерти согласен с тем, что автомобиль с двигателем V8 среднего калибра будет стоить 55 700 долларов, в то время как просто отличный автомобиль будет стоить 42 800 долларов.

Через: Skywayclassics.com

Но, поскольку произведено так много зарядных устройств, доступно множество более дешевых вариантов.Некоторые энтузиасты маслкаров даже покупают зарядные устройства 1969 года базовой модели и модернизируют их до «дани» V8 R / T. Другие строят прочные рестомоды. Многие зарядные устройства базовой модели, нуждающиеся в восстановлении, перечислены на Craigslist.

Это зарядное устройство было продано 28 ноября 2020 года на eBay всего за 19 500 долларов. Этот экземпляр 440 Magnum был продан за 33 500 долларов. И эта дань R / T составила 75 000 долларов.

С таким количеством людей, которые любят культовый Dodge Charger 1969 года, эти автомобили не из дешевых.Но для заядлых фанатов эти автомобили бесценны.

ДАЛЕЕ: вот почему Dodge Dart — лучший первый маслкар

Звезда «Сынов анархии» на самом деле была членом МС «Ангелов ада»

В популярном шоу, вдохновленном реальными действиями «Ангелов ада», участвовали члены знаменитого мотоклуба.

Читать дальше

Об авторе Генри Сезари (Опубликовано 66 статей)

Автомобильный журналист.Ностальгический оптимист: Страстно привержен сохранению старинных автомобилей, а также считает, что золотой век автомобилей еще не наступил! HenryCesari.com

Более От Генри Сезари

Объяснение Dodge Charger 1969 года

Dodge Charger 1969 года представил, пожалуй, самый широкий выбор в истории паспортной таблички. Существовала базовая модель, доступная опция SE (для «Special Edition») с большим количеством предметов роскоши, высокопроизводительная R / T-версия и две безумные гоночные итерации: 500 и Daytona.Выбор двигателей начался с верного 225-сильного Slant Six от Chrysler, но он также включал пять восьмицилиндровых двигателей, увенчанных шумным 425-сильным 426-сильным двигателем Street Hemi. В зависимости от модели, доступные трансмиссии были трех- и четырехступенчатой ​​механической коробкой передач, а также превосходным трехступенчатым автоматом TorqueFlite.

Учитывая все эти варианты, возможно, по иронии судьбы, у автомобиля был только один тип кузова — двухдверная жесткая крыша. Dodge Charger 1969 года был обновлением полностью рестайлинговой модели 1968 года, что означало, что он был построен на 117-дюймовой колесной базе со знакомой Chrysler торсионной подвеской спереди и листовыми рессорами сзади.Новые штрихи в стиле базовой комплектации и зарядных устройств R / T включали вертикальный центральный разделитель в решетке радиатора и горизонтальные задние фонари.

См. Галерею изображений Dodge Charger 1969 года .

Dodge Charger 1969 года: предыстория

По-настоящему отличительными новыми зарядными устройствами были модели 500 и Daytona, которые стали участниками так называемых «авиационных войн» того времени, которые вели Форд и Крайслер, когда они стремились доминировать в серийных автомобилях NASCAR. гонки. Как выяснилось позже, утопленная решетка радиатора и заднее стекло со вставкой в ​​виде аркбутана, которые так великолепно смотрелись на Charger 1968 года, были аэродинамическим размывом на высоких овалах со скоростью 190 миль в час.При создании Dodge Charger 500 1969 года инженеры Chrysler начали с того, что заткнули носовую часть R / T решеткой Coronet (и невтягивающимися фарами), передвинутой к переднему краю кузова. Между тем, они подавили подъем, установив заподлицо заднее стекло.

Dodge произвел 392 таких автомобиля для уличного использования, чтобы омологировать Charger 500 для гоночных целей. Подготовленные к гонкам 500-е одержали 19 побед в NASCAR, но специально разработанные Ford Torinos и Mercury Cyclones выиграли 30.

1969 Dodge Charger: модификации

В аэродинамическую трубу вернулись инженеры Chrysler, которые вернулись с радикальной Daytona. Этот Dodge Charger 1969 года имел заостренный 18-дюймовый удлинитель на носу (включая выдвижные фары), который уменьшал сопротивление и увеличивал прижимную силу. Daytona не только сохранила заднее окно 500, но и еще больше уменьшила подъемную силу, установив горизонтальный стабилизатор хвостового оперения на возвышающихся вертикальных выступах, которые поднимались над палубой. Модель 503 была произведена, чтобы удовлетворить требования разработчиков правил, Daytona дебютировала на треке в конце сезона NASCAR 1969 года — слишком поздно, чтобы повернуть вспять натиск Ford.Тем не менее, Daytona доказала свою способность развивать гоночную скорость до 200 миль в час.

Гоночные модели 500 и Daytona для соревнований поставлялись с гоночным Hemis с 426-дюймовым двигателем. Те, которые предназначены для розничных клиентов, можно было заказать с укротителем Street Hemi или 375-сильным 440-сильным двигателем Magnum V-8. В любом случае, они были окончательным выражением Dodge Charger 1969 года.

Dodge Charger 1969 года: Характеристики

  • Dodge Charger 500 Hemi
  • 1969 года Колесная база: 117,0 дюймов
  • Вес: 3671 фунт.
  • Цена: 4641 $
  • Двигатель: ohv V-8
  • Рабочий объем: 426 cid
  • Топливная система: 2 x 4 барр.
  • Степень сжатия: 10,25: 1
  • Лошадиная сила при об / мин: 425 при 5000
  • Крутящий момент при об / мин: 490 при 4000
  • Типичная производительность
  • 0-60 миль / ч: 5,7 сек.
  • 1/4 мили: 13,48 сек. @ 109,0 миль / ч

1969 Dodge Hemi Daytona | S100

Давнее восхищение Детройта мощностью достигло нового уровня в первые послевоенные годы, когда производители сделали двигатель V-8 с толкателем OHV предпочтительным двигателем для тех, кто любит скорость.По мере роста спроса на увеличивающуюся мощность автопроизводители продолжали следовать основной посылке, согласно которой увеличение рабочего объема — это простейшая формула для более высоких скоростей, — философия, которая в течение многих лет приводила конкуренцию в NASCAR к новым высотам, по-видимому, на еженедельной основе. К середине шестидесятых стало очевидно, что в то время как мощность была на рекордно высоком уровне, запасные части NASCAR достигли своих аэродинамических пределов. Ряд драматических аварий произошел в результате того, что автомобили поднялись на большой скорости, внезапно лишив водителя возможности управлять им.Опускание передней части помогло автомобилям оставаться на трассе, но не решило основную проблему — опасно плохую аэродинамику. Первой заметной попыткой улучшить проникновение на высоких скоростях была модель Charger 500 Dodge 1969 года, которая была представлена ​​прессе в июне 1968 года. К февралю 1969 года Ford и Mercury ответили выпуском Torino Talladega и Cyclone Spoiler, а Ли Рой Ярборо в спойлере ускользнул. Charger 500 Чарли Глотцбаха выиграет открытие сезона Daytona 500.

С дефицитом в 70–80 лошадиных сил по сравнению с Ford 427 и Boss 429, ранее доминирующий Chrysler 426 Hemi показывал свой возраст.Объявление NASCAR нового предела в 366 кубических дюймов на 1971 год сделало бы Hemi устаревшим. В ответ на это агрессивно-конкурентоспособный генеральный менеджер Dodge Боб Маккарри заказал программу аварийной разработки, чтобы сделать Charger как можно более скользким. Работая под управлением Hemi, Charger Daytona сразу же претендовал на звание самого быстрого серийного автомобиля в мире, проехав квалификационный заезд со скоростью 199,985 миль в час на своей первой гонке в Талладеге. С тех пор и до следующего года Daytonas выиграла 45 из 59 следующих гонок.24 марта 1970 года в Талладеге Бадди Бейкер стал первым гонщиком NASCAR, который официально преодолел барьер 200 миль в час на закрытом маршруте, пилотируя Chrysler Engineering # 88 Daytona со скоростью 200,447 миль в час.

Диковинный внешний вид Daytona отражал непримиримое отношение Маккарри к соревнованиям. Тупая решетка радиатора Charger 500 была заменена 18-дюймовым клиновидным носом, который рассекал воздух с минимальным сопротивлением, а нижний передний спойлер ограничивал поток воздуха под автомобилем.В Daytona использовалось такое же гладкое заднее окно Fastback, что и в 500, для сглаживания потока воздуха через заднюю часть автомобиля, а высокое заднее крыло и глубокие стойки добавили заднюю прижимную силу и курсовую устойчивость, что позволило достичь неслыханного до того коэффициента лобового сопротивления всего 0,28. Модификации преобразили Daytona на высокой скорости, побудив обычно сдержанного Чарли Глотцбаха в восторге от автомобильной прессы: «Это вроде как совершенно новый мир», — прокомментировал он. «Нет никакого сравнения с тем, как управляют другие автомобили … в целом, это самый безопасный гоночный автомобиль, на котором я когда-либо водил.Я искренне думаю, что любой средний гражданин мог бы выйти и проехать Daytona вокруг Талладеги со скоростью 180 миль в час без каких-либо проблем ».

Creative Industries of Detroit, Inc. построила чуть более пятисот Daytona, необходимых для омологации NASCAR, только 70 из которых были оснащены двигателем Hemi мощностью 426/425 л.с. Эта хорошо оснащенная модель Charger Daytona 1969 года выпуска — одна из 20 построенных, в которых двойной 4-цилиндровый двигатель Hemi сочетается с 4-ступенчатой ​​механической коробкой передач Hurst Pistol Grip с переключением передач для тяжелых условий эксплуатации.Оформленный в цвете R4 Bright Red с черной полосой в виде шмеля, хромированными окантовками окон и шинами Goodyear Polyglas Redline, он дополнительно может быть оснащен передними дисковыми тормозами с усилителем и пакетом A33 Track Pack, включающим заднюю часть Dana 60 Sure Grip. Черный интерьер автомобиля полностью оборудован ковшеобразными сиденьями и центральной консолью с деревянной отделкой, спортивным рулевым колесом с деревянной ободкой, комбинацией приборов Rallye, твердотельным AM-радио и световой группой A01. После долгих лет работы в качестве жемчужины частной коллекции этот 4-скоростной Winged Warrior стал одним из самых желанных существующих аэромопаров.

Легендарная история Dodge Charger Daytona

Dodge Charger Daytona вернулся в 2017 модельном году! Он предлагается в двух моделях: Charger Daytona, который представляет собой возврат к современному стилю, и Charger Daytona 392, который поднимает планку высокопроизводительного вождения.

Это уже четвертый раз, когда этот специальный спортивный автомобиль возвращается с момента его дебюта в 1969 году. Поскольку мы говорим о движении Daytona в этом посте, мы не говорим о хэтчбеке Dodge Daytona, который производился с 1984 по 1993 год. .

С учетом сказанного, давайте глубоко погрузимся в легендарную историю Dodge Charger Daytona, названного в честь Daytona 500.

1969 Додж Чарджер Дайтона

История Daytona началась с ограниченного выпуска высокопроизводительной версии Charger, которая дебютировала всего 3 года назад. Единственная цель Daytona — выиграть гонки NASCAR.

И это произошло всего в шесть раз. Всего было произведено 503 из этих моделей, и сейчас их стоимость оценивается в 6 цифр.Характеристики, которые сделали этот автомобиль классическим, включают:

  • Стабилизатор заднего палубного крыла 23 ″
  • «Носовой обтекатель» из листового металла, заменяющий решетку
  • Передние крылья и капот, которые были перенесены на Dodge Charger
  • 1970 года
  • Крышки передней стойки из нержавеющей стали и зазор для шин на крыльях / совки для охлаждения тормозов
  • Варианты 440 Magnum или 426 Hemi V8

Следующие поколения

До выпуска 2017 года было еще 3 версии Dodge Charger Daytona.Первый был наименее значимым в легендарной истории этой модели, поскольку выпуски 1975-1977 годов не были на уровне производительности версии 1969 года.

С новым поколением модели Charger в 2006 году появилась версия Daytona. Эта Daytona, просуществовавшая до 2009 года, улучшила отделку R / T такими функциями, как:

  • Спортивный интерьер
  • Передний подбородок и задний спойлер
  • Наклейки на капюшон на заказ
  • Высокопроизводительная подвеска
  • Значки Heritage R / T и цвет кузова на выбор
  • 20 ″ хромированные диски (модели 2007-2009 гг.)

В этой модели не только 5.7L HEMI V8 под капотом, Dodge Charger Daytona 2013 года тоже. Эта версия Daytona, доступная как для R / T, так и для R / T Road & Track, дала нам:

  • Передняя решетка с перекрестием Satin Black со значком наследия R / T
  • Изготовленный на заказ виниловый рисунок на капоте и рисунок «DAYTONA» на задних боковых панелях
  • Задний правый спойлер
  • 20-дюймовые полированные алюминиевые диски с 5 спицами и карманами Gloss Black
  • Эффективное рулевое управление и подвеска
  • Комплект педалей Mopar bright и аудиосистема Beats с 10 динамиками (только R / T Road & Track)

2017 Dodge Charger Daytona и Daytona 392

Он возвращается с удвоенной силой, поскольку предлагаются как Daytona, так и более мощная Daytona 392.Обе версии этого специального выпуска Dodge Charger 2017 года обладают такими эксклюзивными функциями, как:

  • Уникальные элементы дизайна Satin Black на внешнем капоте, крыше, рисунках на крышке багажника и спойлере
  • Сиденья с вышивкой Daytona и усиленными сиденьями
  • Рулевое колесо Dodge Performance с литыми подрулевыми переключателями
  • Карбонитовые вставки в интерьере
  • Коврики премиум-класса с черной кромкой
  • Более широкие 20-дюймовые колеса
  • Радио Uconnect 8.4 4-го поколения с сенсорным экраном, Apple CarPlay и Android Auto

Charger Daytona 2017 работает от 5.7-литровый HEMI V8 мощностью 370 л.с., в то время как Charger Daytona 392 2017 года использует 6,4-литровый двигатель HEMI V8, который поднимает ставку до 485 л.с. 8-ступенчатая автоматическая трансмиссия TorqueFlite работает в паре с обоими этими двигателями, чтобы вы могли получить желаемые впечатления от высокопроизводительного вождения.

Оба также поставляются с новым для 2017 года радио Uconnect 8.4 с сенсорным экраном 4-го поколения с Apple CarPlay и Android Auto, чтобы упростить интеграцию вашего смартфона и управление прослушиванием музыки.

Свяжитесь с Jeep Chrysler Dodge Ram City в Гринвиче, штат Коннектикут, чтобы узнать больше о Dodge Charger Daytona и Daytona 392!

[fd_form name = »Ведущий блог Dodge Charger Daytona» make = «Dodge» model = «Charger» message = «required»]

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *