Дневных ходовых огней схема: 7 схем подключения дневных ходовых огней

Содержание

Страница не найдена — PRICEP-VLG.RU

ПДД

Приветствую всех! Сегодня большой проблемой наших автомобилистов является то, что внушительное количество людей не

ПДД

Всем привет, дорогие друзья! Продолжаем тему ПДД. На очереди у нас знак Одностороннее движение.

Багажники

Всем привет! Выбирая автомобиль, многие люди смотрят на его практичность и вместительность. Особенно, если

ПДД

Здравствуйте, дорогие друзья! Тема ПДД актуальна всегда, поскольку нарушений на дороге великое множество. В

Багажники

Всем привет! Будет справедливо сказать, что Шкода Октавия является одним из лучших авто в

ПДД

Здравствуйте, дорогие друзья! Тема ПДД актуальна всегда, поскольку нарушений на дороге великое множество. В

Страница не найдена — PRICEP-VLG.RU

ПДД

Приветствую всех! Сегодня большой проблемой наших автомобилистов является то, что внушительное количество людей не

ПДД

Всем привет, дорогие друзья! Продолжаем тему ПДД. На очереди у нас знак Одностороннее движение.

Багажники

Всем привет! Выбирая автомобиль, многие люди смотрят на его практичность и вместительность. Особенно, если

ПДД

Здравствуйте, дорогие друзья! Тема ПДД актуальна всегда, поскольку нарушений на дороге великое множество. В

Багажники

Всем привет! Будет справедливо сказать, что Шкода Октавия является одним из лучших авто в

ПДД

Здравствуйте, дорогие друзья! Тема ПДД актуальна всегда, поскольку нарушений на дороге великое множество. В

Страница не найдена — PRICEP-VLG.RU

ПДД

Приветствую всех! Сегодня большой проблемой наших автомобилистов является то, что внушительное количество людей не

ПДД

Всем привет, дорогие друзья! Продолжаем тему ПДД. На очереди у нас знак Одностороннее движение.

Багажники

Всем привет! Выбирая автомобиль, многие люди смотрят на его практичность и вместительность. Особенно, если

ПДД

Здравствуйте, дорогие друзья! Тема ПДД актуальна всегда, поскольку нарушений на дороге великое множество. В

Багажники

Всем привет! Будет справедливо сказать, что Шкода Октавия является одним из лучших авто в

ПДД

Здравствуйте, дорогие друзья! Тема ПДД актуальна всегда, поскольку нарушений на дороге великое множество. В

Установка и подключение дневных ходовых огней

Совсем недавно в России были введены требования по использованию в светлое время суток противотуманных фар, либо ближнего света, либо дневных ходовых огней. Помощь в установке на автомобиль дополнительной оптики предлагают многие СТО. Однако дневные ходовые огни подключить своими руками не очень сложно, и ниже мы расскажем, как это сделать.

Мы расскажем о том, как выбрать дневные ходовые огни, опишем способы их установки и приведем схему подключения ДХО.

В конце статьи смотрите видео-инструкцию по подключению ДХО через датчик давления масла.

Дневные ходовые огни (ДХО или DRL) являются дополнительными световыми приборами, которые устанавливаются в передней части авто. Они могут совмещаться со штатной оптикой или использоваться отдельно. При включении ближнего или дальнего света, а также габаритных огней ДХО желательно отключать.

Как выбрать дневные ходовые огни

Еще недавно для привлечения внимания к автомобилю водители включали ближний свет фар. Использование дневных ходовых огней позволяет исключить некоторые недостатки, которые появляются при использовании штатной оптики в дневное время.

  1. ДХО повышают срок службы ламп головного света. Частое включение и выключение ближнего света негативно отражается на долговечности лампочек. Особенно это касается световых приборов с улучшенной светоотдачей, типа +30%, +50% и т. д.
  2. При использовании ДХО исключается включение габаритных огней и подсветки номера. Это позволяет снизить потребление электроэнергии и не ухудшить читаемость стоп-сигналов.
  3. Наличие автоматического включения ДХО позволяет бороться с забывчивостью автовладельца. Не включив штатную оптику днем, автомобилист рискует получить штраф. А если оставить ближний свет фар при выключенном двигателе, то аккумулятор быстро разрядится.

Перед тем, как браться за подключение дневных ходовых огней, следует учесть ряд факторов, влияющих на выбор модели ДХО.

Во-первых, многое зависит от места установки и дизайна автомобиля:

  • Дополнительная оптика может иметь прямоугольную или круглую форму. Здесь решающую роль сыграет конструкция бампера и внешний вид «передка» машины.
  • Размер фонарей определяется той нишей, которая имеется в бампере или воздухозаборнике авто.
  • Яркость свечения каждого блока зависит от количества светодиодов. Она должна находиться в пределах 150-330 люменов.

Вторым важным фактором при выборе дневных ходовых огней будет соблюдение нормативных требований. При установке необходимо выдержать несколько основных характеристик:

  • Высота от уровня земли до фонарей должна находиться в пределах от 250 до 1500 мм.
  • Расстояние от крайней боковой точки авто до фары не должно превышать 400 мм.
  • Между двумя фонарями ДХО минимальное расстояние составляет 600 мм. Для автомобилей шириной до 1300 мм этот параметр уменьшается до расстояния 400 мм.
  • Необходимо соблюдать и некоторые геометрические параметры при установке фонарей ДХО. Горизонтальное отклонение составляет 20 градусов внутрь и наружу, а вертикальный угол должен быть 10 градусов вниз и вверх.

Способы установки и схема подключения дневных ходовых огней

Установка дневных ходовых огней может быть выполнена разными способами, все зависит от умений автовладельца.

При покупке дневных ходовых огней обратите внимание, что в комплект должны входить два фонаря, соединительные провода, материалы для установки и инструкция по монтажу и эксплуатации. В этом случае владельцу авто не придется ломать голову и искать схемы подключения ДХО.

  1. Для людей, которые боятся или не хотят заниматься обслуживанием или ремонтом авто, предпочтительнее обратиться в специализированный автосервис. Опытный автоэлектрик быстро и качественно справится с подключением ДХО.
  2. Тем кто способен выполнить простые операции по тюнингу машины, можно посоветовать купить готовый комплект ходовых огней. Например, хорошо себя показали ДХО Philips и Hella.
  3. Любители паяльников и электрических схем могут полностью сделать своими руками светодиодные фонари и выполнить их подключение.

Подключение ходовых огней может выполняться по разным электрическим схемам (самая простая схема – через реле и датчик давления масла). Главное, чтобы ДХО включались после запуска мотора и гасли при включении фар ближнего и дальнего света. Удобно использовать для подключения контроллер DRL (к нему в комплекте будет дана и монтажная схема).

Как сделать дневные ходовые огни своими руками

Для самостоятельного изготовления ДХО обычно используются дешевые противотуманки, светодиодная лента, алюминиевые пластины, силиконовый герметик и паяльник. Очередность сборки будет примерно следующей:

  • Сначала разбирается старая противотуманная фара и извлекается внутренняя начинка.
  • Далее по размеру корпуса фонаря вырезается алюминиевая пластина.
  • По размеру пластины отрезается кусок (или 2 куска) светодиодной ленты.
  • На обезжиренную поверхность алюминия наносится клей-герметик, и крепятся светодиоды.
  • Остается при помощи паяльника последовательно соединить отрезки светящейся ленты и электрический провод.
  • Фара собирается уже с новой начинкой.

Для подключения таких ДХО выбирается одна из подходящих к данному авто схем (лучше подключать через DRL-контроллер или через реле и датчик давления масла, как на видео ниже).

Установка дневных ходовых огней на автомобиль своими руками становится не только интересным времяпрепровождением. Результат работы станет причиной для гордости автовладельца, ведь новый имидж своему железному коню удалось создать самостоятельно.

Видео: подключение ДХО через датчик давления масла

Блок управления ходовыми огнями схема подключения ДХО установка ходовых огней

Установка ДХО на автомобиль и схемы подключения блоков управления ходовыми огнями.

Рассмотрим блоки управления штатными дневными ходовыми огнями автомобиля  (контроллер ходовых огней), установку ДХО и схемы подключения ДХО к штатному электрооборудованию. В данной статье постараемся рассмотреть наиболее часто встречающиеся блоки управления ДХО и будем пополнять фотографиями и схемами подключения. Установка ДХО и подключение ходовых огней не представляет из себя сложности. Из всего многообразия блоков входящих в комплект к ходовым огням можно их рассортировать по количеству проводов необходимых для подключения. 1-двух проводные ( вариант подключения двух проводных дхо с отключением при включении габаритных огней или ближнего света фар рассмотрен в конце данной статьи ) 2- трех проводные 3- четырех проводные. У всех трех разновидностей есть одно общее правило- для функционирования необходимо подать на них питание. Во всех модулях управления черный провод это минус ( корпус автомобиля или клемма «-» аккумуляторной батареи). Красный ( иногда встречается белый) провод это или постоянный «+» от аккумулятора или «+» зажигания ( ACC ) ( В дальнейшем, при рассмотрении подключения конкретных моделей ходовых огней будет указано куда подключать каждый провод). Второе общее правило при подключении всех вариантов блоков управления ДХО: черный провод подключается на «-» аккумуляторной батареи или кузову автомобиля, все остальные провода подключаются на «+» ( «+» аккумулятора или зажигания, «+» от габаритов или включения дальнего или ближнего света фар). Перейдем к рассмотрению подключения и установки ходовых огней на конкретных устройствах. 

Первым в нашем списке будет блок управления ходовыми огнями для Toyota Highlander 2008-2011 годов выпуска.

Как видим, это типичный двух проводной блок управления с режимом работы включено/выключено. Черный провод подключаем на «-» аккумулятора, белый провод подключаем к «+» зажигания (ACC). В результате такой схемы подключения получаем включение ходовых огней при включении зажигания автомобиля и отключение при остановке двигателя.

Теперь рассмотрим схему подключения блока ходовыми огнями для автомобиля Nissan Teana 2008-2014 г.

Для функционирования ходовых огней с данным блоком, необходимо подключить четыре провода. Красный — постоянный плюс от аккумулятора, черный — «минус» от аккумулятора или кузова автомобиля, синий (включение ходовых огней) — «плюс» от зажигания (ACC), белый (приглушение яркости) — «плюс» от ближнего света фар. Два желтых провода на разъемах правого и левого модулей ходовых огней подключаются к соответствующим проводам ( правый и левый ) сигнал указателей поворотов.

Следующий блок управления ходовыми огнями автомобиля Skoda Oktavia 2008-2014.

Схема подключения аналогична первому рассмотренному варианту. Черный — «минус» от аккумуляторной батареи или кузову автомобиля, белый — «плюс» от зажигания (ACC). Режим работы — включено/выключено.

 Далее в нашем списке установка ходовых огней и подключение блока управления ДХО автомобиля Volvo XC90 2007-2013

Стандартная схема подключения для четырех проводного блока управления. Подключаем следующим образом: красный провод на «+» от аккумуляторной батареи, черный провод это «-» к корпусу автомобиля или минусовой клемме аккумулятора, желтый (включение ходовых огней) к «+» от замка зажигания (ACC), белый (приглушение ходовых огней) к «+» от ближнего света фар.

Следующий блок управления содержит три провода для подключения. Установка ходовых огней с блоком управления автомобиля Nissan Teana 2014

Подключаем по следующей схеме: черный провод это минус на кузов автомобиля или на минусовую клемму аккумулятора, красный провод ( включение ходовых огней ) подключаем на «+» от зажигания (ACC), синий провод ( выключение ходовых огней ) на «+» от ближнего света фар.

 Hyundai Solaris

Самая простая схема подключения: черный провод на «-» аккумулятора или кузову автомобиля, красный провод (включение ходовых огней ) на «+» зажигания (ACC)

Volkswagen Touareg

 

    Часто задают вопрос о установке и подключении дневных ходовых огней в которых нет блока управления, но очень хотелось бы иметь возможность их отключения при включении габаритных огней или ближнего света фар. С помощью обычного автомобильного реле на 12В это очень легко сделать по приведенной ниже схеме. 

* Нажмите на картинку для увеличения

от генератора, через реле и от двигателя

Правила дорожного движения предусматривают обязательное зажигание ходовых огней днём во время движения автомобиля. Это объясняется тем, что авто с зажжёнными фарами, безусловно, гораздо заметнее на дороге. А это снижает риск возникновения аварийной ситуации.

Многие водители считают подключение дневных ходовых огней в авто слишком дорогим удовольствием — в качестве альтернативы правила позволяют применять ближний свет или противотуманки. Однако эти варианты не совсем удачны. Постоянное включение фар приведёт к тому, что через небольшое время потребуется замена ламп — от износа никуда не уйдешь. Каждое изделие имеет свой ресурс: какова бы ни была схема использования, после выработки ресурса необходима замена.

Дневные ходовые огни на авто своими руками

Итак, что мы имеем, если используем варианты с противотуманками и фарами ближнего света? А вот что:

  • преждевременный износ ламп;
  • разрядку аккумулятора и расход мощности генератора;
  • повышенный расход бензина;
  • опасность забыть включить огни перед началом движения и заработать штраф.

Поэтому лучше всего озаботиться установкой штатных ходовых огней и правильно их подключить. И лучше всего, если схема подключения будет работать по принципу автоматического включения огней после запуска двигателя авто.

Если вы не хотите тратить деньги на услуги специалистов по разработке и реализации схемы включения ДХО, вы можете найти здесь варианты, которые возможно сделать своими руками.

Установка штатных ходовых огней

Необходимые материалы

Перед тем как подключить дневные ходовые огни на авто, вам будет нужно запастись всеми необходимыми инструментами и материалами. Чтобы своими руками справиться с работой, понадобятся:

  • пассатижи;
  • кусачки;
  • паяльник;
  • изолированный двужильный провод;
  • светодиодные ДХО;
  • реле для авто на 12В;
  • геркон;
  • одножильный провод;
  • хомуты из пластика.

После того как всё необходимое — в наличии, можно приступать к подключению ДХО на вашем авто своими руками.

Схема 1

Первый вариант предусматривает автоматическое включение ДХО после начала работы зажигания и выключение после остановки двигателя. Минус при этом замыкается на корпус машины, а плюс — на плюс замка зажигания. Всё это довольно несложно осуществить своими руками даже без специальных знаний в области электротехники. Главное — внимательно следить за тем, что куда подключается.

Схема автоматического включения дневных ходовых огней

Схема 2

Второй вариант, по сути, является разновидностью первого. Здесь выполняются те же операции с одной небольшой разницей — после включения фар ближнего света ходовые огни отключаются. Здесь плюс подсоединяется, как и в предыдущем разделе, а минус — к плюсу огней ближнего освещения.

Это объясняется тем, что лампа накаливания, которая используется для ближнего света, имеет более низкое сопротивление, и через неё идёт более сильный ток. В тот момент, когда включается ближний свет, на минусе ДХО появляется плюс, и они гаснут.

Этот вариант также довольно просто реализуется своими руками — важно не перепутать и правильно подключить все контакты.

Схема подключения дневных ходовых огней

Если в качестве габаритов у вас установлены лампы накаливания, можете этот принцип использовать для габаритов.

Схема 3

Здесь включение ходовых огней происходит после запуска двигателя. Задействуются реле, аккумулятор и генератор. Минус ДХО соединяем с корпусом авто, а плюс — с контактом реле под меткой 30. Контакт реле с меткой 87 подключаем к плюсу аккумулятора. Контакт реле с меткой 85 замыкаем на массу авто через ДХО. А с меткой 86 подключаем к геркону, второй контакт которого включаем на плюс генератора. После запуска двигателя двигаем геркон вокруг генератора так, чтобы срабатывало реле, и включались ходовые огни. После этого геркон упаковываем в термополимер и крепим на генератор. Очень важно, чтобы геркон крепился именно в том месте генератора, где срабатывает реле.

Схема подключения ходовых огней от генератора

Схема 4

Этот вариант — разновидность предыдущей схемы, когда нет в наличии геркона. Тогда контакт с меткой 86 крепится к лампе давления масла в приборной панели. В этом случае огни также будут включаться после запуска двигателя. Такой вариант осуществляется своими руками несколько проще, чем предыдущий.

Как правильно подключить дневные ходовые огни

Заключение

По правилам дорожного движения, водитель обязан включать дневные ходовые огни для того, чтобы автомобиль был заметнее на дороге. Разрешается применение в качестве ДХО противотуманных фонарей и ламп ближнего освещения. Но это нецелесообразно, поскольку ведёт к разрядке аккумулятора — мощности генератора не хватит для его постоянной дозарядки. Это приведет к чрезмерному расходу бензина и преждевременному износу ламп.

Поэтому есть несколько вариантов подключения светодиодных ДХО своими руками — они предусматривают автоматическое их включение после запуска двигателя или включения зажигания.

[democracy]

[democracy]

Автор: Баранов Виталий Петрович

Образование: среднее специальное. Специальность: автослесарь. Профессиональная диагностика, ремонт, ТО легковых авто зарубежного производства 2000-2015 г.в. Большой опыт работы с Японскими и Немецкими авто.

Схемы Подключения Дхо — tokzamer.ru

Для осуществления данной схемы минус дхо подсоединяется к кузову автомобиля, а плюс — к контакту уже реле.


При такой схеме подключения вы подаете напряжение на ДХО от основной цепи питания автомобиля. Но правильнее сделать так, чтобы они загорались при включении зажигания и гасли при включении габаритных огней авто.

Проверив надёжность всех контактов, переходят к настройке.
Секрет установки ДХО. Подключить ДХО. Дневные ходовые огни.

Что будет если в дизель залить бензин или наоборот 23 октября Автотехника Иногда по ошибке автовладельцы заливают в авто не то топливо.

Обе схемы имеют общий недостаток.

Помимо прочего, следует продумать способ надежного крепления собранной схемы в конструкции автомобиля.

Проверив надёжность всех контактов, переходят к настройке. Использование в качестве альтернативы ближнего света или ПТФ, к сожалению, ничего дельного не приносит.

Схема включения ходовых огней: использование ПТФ.

4.Как подключить 5-ти контактное реле для ДХО

Необходимые материалы

То есть если повернуть ключ в замке зажигания, но не заводить автомобиль, ДХО будут гореть. Дневные ходовые огни ДХО или DRL являются дополнительными световыми приборами, которые устанавливаются в передней части авто. При этом ходовые огни будут включаться вместе с фарами ближнего света.

Первая схема на рисунке предназначена в том случае, если работа связана только с ручником и мотором.

В конце статьи смотрите видео-инструкцию по подключению ДХО через датчик давления масла.

По размеру пластины отрезается кусок или 2 куска светодиодной ленты.

Схема включения ДХО при начале движения и остановке. Заполните форму, ответ придёт на электронную почту Цоколь.

Именно поэтому стабилизатор по напряжению в схеме подключения ходовых огней крайне необходим.

Задействуются реле, аккумулятор и генератор. В связи с этим, яркость огней постепенно снижается, после чего, они перестают выполнять свою основную функцию.
Как подключить?-ДХО

Как выбирать ходовые огни

В средней комплектации присутствует стабилизатор напряжения на 12в. Схема подключения ДХО через реле: функция затухания силы света.

Согласно пункту 6. Огни дневные — общеобязательный элемент в списке стандартного оснащения новых моделей авто.

Последовательно их необходимо соединить. Показано с 1 по 4 из 4 всего 1 страниц Написать коментарий. Некоторые владельцы предпочитают задействовать в схеме подключения генератор, что не рекомендуется в большинстве случаев.

При этом если вы активизируете работу габаритов, или же включите ближний свет, тогда ДХО автоматически погаснут. В момент пуска двигателя, а затем и генератора замыкаются контакты геркона и реле, подавая напряжение питания на светодиоды ходовых огней. Произвести монтаж ходовых огней можно в специализированной мастерской или самостоятельно. Необходимо на клипсы подсоединить к блоку предохранителя собранную схему.

Постоянная работа оптики приводит к тому, что фары быстрее изнашиваются, в итоге такая экономия приводит к еще большим расходам. Я не рекомендую подключение ДХО по такой схеме. Что будет если в дизель залить бензин или наоборот 23 октября Автотехника Иногда по ошибке автовладельцы заливают в авто не то топливо.

Способы установки и схема подключения дневных ходовых огней


Согласно пункту 6. Поэтому, любые изменения конструкции транспортного средства вы производите на свой страх и риск. При этом габариты так и активизируются кнопкой, а выключатель зажигания остается разомкнутым.

Отключить из штекера угловой проводок. Последовательно их необходимо соединить.

Перед тем, как браться за подключение дневных ходовых огней, следует учесть ряд факторов, влияющих на выбор модели ДХО. Для этого можно использовать диод, для того, чтобы питание от одного прибора не переходило на другой. Именно на него надо подавать напряжение для питания потребителей; Контакты 87 и 87А — контакты присоединения потребителей.
Как правильно подключить ДХО, диодные ленты, диоды на автомобиле.

Нюансы включения ходовых огней

Считается самым надежным вариантом самостоятельного интегрирования дневных светодиодных огней. Мы поведаем вам самые распространенные и достаточно легкие схемы подключения огней дневного света , которые позволят самостоятельно и быстро получить стильный и практичный девайс, а также изделие безопасности.

Здесь выполняются те же операции с одной небольшой разницей — после включения фар ближнего света ходовые огни отключаются.

Ваши ДХО будут включаться только при нажатии кнопки в салоне.

Исходя из этих требований, к выбору ходовых огней необходимо подойти внимательно. Теперь кратко пройдемся по правилам работы и использования ДХО: ДХО должны использоваться только в светлое время суток; Запрещено использование ДХО совместно с габаритными огнями, с ближним и дальним светом фар, а также с противотуманными фарами. Если вы купили готовые светодиодные ДХО от известных производителей, то процесс монтажа световых элементов пройдет намного проще. Размер блока ДХО, который выбирается исходя из того, куда ходовые огни будут установлены в воздухосборнике или на бампере , позволяет монтировать их в ваш автомобиль.

Как выбрать дневные ходовые огни

Любой герметичный контакт геркон. При таком монтаже ДХО, огни будут включаться при запуске двигателя, отключаться от габаритов.

Теперь кратко пройдемся по правилам работы и использования ДХО: ДХО должны использоваться только в светлое время суток; Запрещено использование ДХО совместно с габаритными огнями, с ближним и дальним светом фар, а также с противотуманными фарами. На обезжиренную поверхность алюминия наносится клей-герметик, и крепятся светодиоды. Да, вы правы, вы не имеете права устанавливать ДХО на свой автомобиль, если он не был укомплектован ими заводом изготовителем. Они могут совмещаться со штатной оптикой или использоваться отдельно. При включении ближнего или дальнего света, а также габаритных огней ДХО желательно отключать.

Все схемы подключения дневных ходовых огней

Очередность сборки будет примерно следующей: Сначала разбирается старая противотуманная фара и извлекается внутренняя начинка. Дело в том, что существует не один и не два способа активации ДХО. После этого к лампочкам припаиваются провода длиной порядка мм и производится их подключение.

Схема автоматического включения дневных ходовых огней Схема 2 Второй вариант, по сути, является разновидностью первого. На некоторых машинах уже есть готовые отверстия для дополнительных модулей противотуманок, в других автомобилях для ДХО используют решетку радиатора. Вариант 1 к датчикам скорости Данное подключение ходовых огней через реле, схема которого показана ниже, считается одним из самых простых.
Как подсоединить ходовые огни просто и гениально (подробно)

Схема подключения

для дневных ходовых огней

Просто вставьте один из имеющихся в наличии блекло-желтых разъемов для фары, гнездо h5, в ярко-желтый ответный штекер разъема h5 на новом жгуте проводов. Чтобы ответить на все вопросы по установке светодиодных дневных ходовых огней 40 045 др для lexus, я сделал это подробное руководство по установке.


Обновление Я попробовал это, используя схему 1 aob, и подключил розовый провод 2019 за драйверами к стойке к переключателю в качестве триггера и внутрь.



Схема подключения дневных ходовых огней . Откройте блок предохранителей и попробуйте посмотреть, есть ли неиспользуемые гнезда 4-контактного мини-реле или 4-контактного микрореле. Попробуйте отключить предохранитель и вставить светодиоды. Свет или что-то очевидное. Проверьте, какие огни не горят, затем снова отключите предохранитель, поменяйте местами свет, который не был включен, и снова вставьте предохранитель. О, черт возьми, потому что мне вряд ли нужен свет, чтобы сказать мне, что световая полоса загорелась, любое окно скажет мне, что это освещает место, как дневной свет, и его можно увидеть даже при дневном свете.Я считаю, что там написано int. Просмотрите и скачайте руководство по подключению philips lvq 212 в Интернете. 2 для головного света. Прикоснитесь к светодиодной дневной ходовой лампе на блок предохранителей, найдя сложность переключаемой мощности acc 12v. Соединение, показанное на фото a, подает управляющее питание на два реле в новом жгуте. Подключите синий провод без встроенного предохранителя к проводу ближнего света вашего автомобиля. Lvq 212 автомобильные аксессуары скачать pdf инструкцию. Подключите следующие провода от модуля управления дневным освещением к проводам, которые вы только что отсоединили от блока предохранителей.Подключить электрический топливный насос довольно просто, и принятие дополнительных мер предосторожности может сделать его намного безопаснее. 2 для пикапов.


О, хорошо, потому что это означает, что я не был полным лажником в том смысле, в котором я его подключал. 2 для мотора. Возможно до 3 для синхронизации chuff. В блоке предохранителей под капотом. Установка очень проста, и все работает по принципу Plug and Play. Фара Downforce 2002 спрятала проводку. О, хорошо, и о, черт возьми. Затем снова вставьте предохранитель.


Контроллер дневных ходовых огней | Доступен подробный проект

Автопроизводители постепенно переходят на светодиодное освещение для автомобильных фар из-за его характеристик, таких как высокая эффективность и длительный срок службы.Кроме того, с точки зрения безопасности, применение светодиодных дневных ходовых огней (ДХО) для транспортных средств распространяется во многих штатах.

Рис. 1: Контроллер дневных ходовых огней: Авторский прототип

Назначение схемы контроллера дневных ходовых огней, представленной здесь, состоит в том, чтобы активировать ДХО на любом освещении, которое использует светодиоды и / или лампы накаливания в транспортном средстве. Прежде чем пытаться построить эту схему, помните, что вы не можете напрямую подключить эту схему к какой-либо цепи, которая управляется системой CANbus в транспортном средстве.Например, если габаритные огни вашего автомобиля управляются по шине CANbus, цепь DRL не может быть подключена к цепи габаритных огней для функции DRL.

Но, если цепь противотуманных фар не управляется CANbus, то к ней можно подключить цепь ДХО. Авторский прототип контроллера дневных ходовых огней представлен на рис. 1.

Схема контроллера дневных ходовых огней

На рис. 2 представлена ​​принципиальная электрическая схема контроллера дневных ходовых огней. Он построен на таймере NE555 (IC1), MOSFET 60NF06 (IRF1), 12 В, реле 1C / O (RL1), DRL и некоторых других компонентах.

Из цепи выходят семь проводов. Первое подключение (DRL-B и DRL-G), которое вы сделаете, — это DRL. Это основные провода, которые заставят ДХО в бампере включаться при запуске автомобиля (они загораются при запуске).

Подключите провода DRL-B и DRL-G от цепи непосредственно к DRL на бампере. Схема активируется при обнаружении напряжения зажигания. Он делает это путем получения сигнала от основного провода (IGN +) и положительного провода питания, который проходит от цепи к линии питания +12 В с переключением зажигания.GND — это основное заземление, и оно должно быть подключено непосредственно к отрицательной клемме аккумулятора (0 В) или к кузову автомобиля.

Возможно, вам придется удлинить провод, если он не доходит до аккумулятора, проложив автомобильный провод достаточной длины от цепи к отрицательной клемме аккумулятора. Если вы хотите, чтобы ДХО выключались при включении фар и / или габаритных огней, подключите HL + и PL + к существующим проводам фар и стояночных огней соответственно.

Подключение проводов PB + не обязательно; Вам не нужно подключать его, если вы не хотите, чтобы ДХО работали с стояночным тормозом (ручным тормозом).Потметр (VR1) можно использовать для регулировки яркости ДХО в соответствии с требованиями. Обратите внимание, что вы можете изменить режим отключения по умолчанию для схемы по вашему выбору или согласно соответствующему закону страны.

Стандартный режим отключения DRL приведен ниже:

IGN + (зажигание): ВКЛ → DRL: ВКЛ
HL + / PL + / PB + (фара / стояночный свет / ручной
тормоз): ВКЛ → DRL: ВЫКЛ

Схема представляет собой простой широтно-импульсный модулятор (ШИМ), построенный на вездесущем таймере 555.Управляемый пользователем выход ШИМ от IC1 используется для включения DRL через MOSFET 60NF06 (поскольку MOSFET на заземлении DRL подключен к заземлению цепи).

Рис. 3: Фотография дневных ходовых огней

Здесь 555 настроен как нестабильный, и, следовательно, можно иметь полностью независимое управление временем заряда и разряда синхронизирующего конденсатора с помощью двух внешних диодов (D5 и D6). . Электромагнитное реле 12V 1C / O в цепи используется для включения / выключения схемы контроллера DRL в соответствии с состоянием фар / стояночного света / ручного тормоза.LED1 указывает на дежурный режим, а LED2 указывает на активные режимы контроллера ДХО.

Рис.4: Плата контроллера дневных ходовых огней

Примечание:

Для управления полевым МОП-транзистором из зашумленной линии требуется небольшой последовательный резистор затвора, расположенный рядом с полевым МОП-транзистором. Использование резистора низкого сопротивления 100 Ом (R4) между драйвером MOSFET и выводом затвора MOSFET гасит любые колебания, вызванные индуктивностью выводов и емкостью затвора, которые в противном случае могут превысить максимальное напряжение, допустимое на выводе затвора.Кроме того, рекомендуется использовать понижающий резистор 100 кОм (R5) от затвора к истоку полевого МОП-транзистора.

Рис. 5: Компонентная компоновка печатной платы

Скачать печатную плату и компоновку компонентов PDF-файлы: щелкните здесь

Строительство и испытания

Односторонняя печатная плата для схемы контроллера дневных ходовых огней показана на рис. 4, а ее расположение компонентов — на рис. 5. Поместите схему в подходящую небольшую коробку с разъемами CON1 и CON2 на передней стороне для подключения семи управляющих сигналов. и ДХО.

После сборки схемы ознакомьтесь с таблицей проводов, прежде чем подключать их к печатной плате.

При необходимости установите входной и выходной интерфейс на панели.

Для получения дополнительных статей по схемам:

нажмите здесь

Как подключить жгут ДХО?

Заявление об отказе от ответственности: Эта статья по установке представляет собой учебное руководство. Читая эту статью, вы соглашаетесь, что она носит справочный характер, и AlphaRex USA и ее дистрибьюторы не дают никаких гарантий относительно готовых результатов.Ни при каких обстоятельствах AlphaRex USA и его дистрибьюторы не несут ответственности за любой ущерб, неправильное использование или травмы. Если вы не до конца понимаете процедуру установки, настоятельно рекомендуется обратиться за помощью к профессиональным механикам для выполнения установки.

В некоторых автомобилях для правильной работы фар требуется установленный жгут DRL. Вот список определенных моделей, для которых требуется установка ДХО.

1) 07-13 Tundra (все модели)
2) 05-11 Tacoma (все модели)
3) 12-15 Tacoma (все модели)
4) 16-21 Tacoma (модель SR5)
5) 10- 13 4 Runner (все модели)


Подключение жгута DRL

Одной из ключевых особенностей наших фар является возможность запускать полосы DRL в дневное время без необходимости вручную активировать какие-либо элементы управления освещением.Для этого нужно подключить жгут проводов, который идет в комплекте с фарами.

В зависимости от того, какие фары вы приобретаете, будет два типа жгутов ДХО. Один с желтым проводом, другой без желтого. Если ваш жгут DRL не идет с желтым проводом, просто оставьте соединение на фаре отсоединенным. Для жгута ДХО, который идет с желтым проводом, подключите его к ближайшей фаре, вам нужно будет только подключить к одной фаре и оставить желтый разъем на другой фаре отсоединенным.


Функция жгута ДХО заключается в том, чтобы разрешить ДХО с разной интенсивностью в дневное и ночное время. По сути, жгут DRL будет подавать дополнительную мощность на DRL для более яркого освещения в дневное время, а когда включен стояночный свет, DRL будет работать с пониженной интенсивностью. С установленным дополнительным ремнем безопасности фары на большинстве автомобилей будут работать следующим образом:

Зажигание / двигатель включен — DRL с высокой интенсивностью
Стояночный свет включен — DRL с уменьшенной интенсивностью
— желтая сторона маркер
Ближний свет ВКЛ — ДХО с пониженной интенсивностью
— Боковой маркер желтого цвета
— Ближний свет на
Дальний свет ВКЛ — ДХО с пониженной интенсивностью
— Боковой указатель желтого цвета
— Ближний свет на
— Дальний свет на
Автоматическая функция — Будет работать как обычно

Постукивание серого провода к зажиганию


Серым проводом вам нужно будет вставить его в предохранитель под капотом .Мы рекомендуем использовать предохранитель, подобный изображенному на рисунке ниже.


Предложить расположение предохранителей

2009-2014 Ford F150 — # 76
2015-2017 Ford F150 — # 97
2018-2019 Ford F150 — # 10 # 36
2017-2019 Ford Super Duty — # 35
2016-2020 Ford Ranger — # 24
2009-2019 Ram — # F66 # M6 # M19

2015-2019 Chevrolet Silverado 2500HD / 3500HD — # 39
2007-2013 Toyota Tundra IGN предохранитель
2014-2020 Toyota Tundra IGN предохранитель
2014-2020 Предохранитель Toyota 4Runner INJ

Схема подключения дневных ходовых огней Hella

Когда устанавливаются дневные ходовые огни, вентиляционные отверстия в переднем фартуке часто являются идеальным местом.Светодиодные дневные ходовые огни Hella поставил ledayline на ноль.

Hella 83 Mm Led 3 Function Передний сигнальный фонарь Указатель поворота

Монтажные характеристики инструкции по сборке краткие сведения руководства по установке.

Схема подключения дневных ходовых огней Hella . Узнайте все, что вам нужно знать о hella. Последние загрузки для дневных ходовых огней hella для домов на колесах и транспортных средств. В моем случае к лампам была уже подключена проводка, она была изолирована двумя сердечниками, положительной и отрицательной, внешней оболочкой из ПВХ.

Но существуют дневные ходовые огни, которые имеют почти такие же размеры, как и противотуманные фары. Часто клиенты думают, что одно можно просто заменить другим. Hella вела дневные ходовые огни ledayline zero.

8ka 165 959 001 Жгут проводов ledayflex не входит в комплект поставки. На этой странице водители автомобилей могут загрузить самую свежую информацию о дневных ходовых огнях hella. Светодиодные фонари создают равномерную проекцию, которая обеспечивает максимальную мощность и видимость, что делает светодиоды высокоэффективными.

Световые кабели необходимо подвести к реле, которое, в свою очередь, должно быть подключено как к разъему фары, так и к разъему. При установке фонарей подумайте о том, куда идет проводка. Комплект дневных ходовых огней ledayflex содержит две предварительно смонтированные модульные цепи с 5-8 круглыми светодиодными модулями диаметром каждого модуля 30 мм и два электронных блока для управления дневными ходовыми огнями.

Однако это место часто уже занято стандартными противотуманными фарами.Эти светодиодные фонари универсальны, поэтому подходят для любого автомобиля. Ledayflex — это революционные дневные ходовые огни, которые придают вам очень стильный и индивидуальный вид со всеми преимуществами светодиодных дневных ходовых огней.

Дневные ходовые огни ledayline от hella сочетают в себе линейный дизайн и современные технологии. Микросайт дневных ходовых огней. Перейдите по этой ссылке на микросайт дневных беговых огней.

Откройте для себя новые миры водителей автомобилей. Этот комплект светодиодных дневных ходовых огней со встроенным реле в черном пластиковом корпусе содержит два фонаря с 5 светодиодами каждый и устанавливается на переднем фартуке с помощью прилагаемых монтажных принадлежностей.Каждая цепочка модулей состоит из 5 8 светодиодных световых модулей, которые можно гибко монтировать в рамках юридических положений, доступных с габаритным огнем или без него.

Со светодиодными габаритными огнями и светодиодными дневными ходовыми огнями добавить в буклет добавить для сравнения просмотреть подробности. Получите четкое представление обо всех важных вещах, которые вам нужно знать, многие файлы также могут быть загружены. Монтажные спецификации инструкции по установке краткая информация руководства по установке.

Артикульный номер 2пт 980 970 521 световое оформление.Артикул № 2пт 980 970 821 лампочка типа светодиодная конструкция светодиода. Для вашего смартфона или планшета.

Дневные ходовые огни, также известные как drl, — это устройства перед транспортным средством, которые включаются всякий раз, когда транспортное средство движется вперед.

Дневные ходовые огни Кодировка установки Кодировка установки Hella

Дневные ходовые огни Кодировка установки Установка Hella

Установка светодиодных дневных ходовых огней Hella Youtube

Mx 8072 Схема подключения Hella Light Схема подключения фары Halo

The Drl Thread Все о дневных ходовых огнях 6

My Hella Lights Ledayline Drl

Светодиодные дневные ходовые огни Hella

Дневные ходовые огни Hella

Hella 90-миллиметровые светодиодные дневные ходовые огни

1997 Jeep Cherokee Противотуманные фары Схема Базовые ходовые огни

Hella 90-миллиметровые светодиодные дневные фары Com

Установить модуль Led Drl Controller Daytime Running Light Youtube

Hella 0458 Series Leday Flex Daytime Running Light Kit Rally Lights

9005 Led Drl Дневные ходовые огни и руководство по установке декодера

900 02 Hella 90 мм L4060 Светодиодный модуль дальнего света с дневным светом

Светодиодные дневные ходовые огни Hella Leday Flex 4wheelonline Com

Видео по установке Hella Ledayline Drl Youtube

My Hella Lights 3 Led Drl

Схема подключения дневных ходовых огней Базовый веб-сайт


GM дневные ходовые огни не работают — Бесплатные советы по ремонту автомобилей Ricks Бесплатные советы по ремонту автомобилей

Диагностика и исправление дневных ходовых огней GM

GM использует несколько различных схем дневных ходовых огней, но в большинстве случаев используется метод последовательной проводки который делит напряжение батареи пополам через последовательную проводку.Вот как работает система дневных ходовых огней GM.

Как работают дневные ходовые огни GM

Через тридцать секунд после запуска автомобиля с выключенными фарами модуль управления кузовным оборудованием (BCM) проверяет напряжение на датчике внешней освещенности. Чтобы система DRL работала, IGN должен находиться в положении RUN, стояночный тормоз не должен быть активирован, а трансмиссия не должна находиться в PARK. Если эти условия соблюдены и BCM определяет, что есть дневной свет, он обеспечивает заземление катушке управления на реле DRL.Контакты реле DRL замыкаются, что обеспечивает питание аккумуляторной батареи от предохранителя EXT LTS через правую фару дальнего света, а затем через левую фару дальнего света до достижения земли. Последовательно направляя мощность через обе фары дальнего света, каждый свет горит с половинной яркостью. GM и многие другие автопроизводители выбирают фары HIGH в качестве источника DRL, чтобы избежать выгорания нитей в ближнем свете.

ПРИМЕЧАНИЕ. Для работы системы ДХО обе лампы дальнего света должны иметь хорошие накладки.

Схема подключения дневных ходовых огней

Проверить цепь дневных ходовых огней

Проверить предохранитель EXT LTS.С другом в автомобиле запустите двигатель в светлое время суток с выключенным стояночным тормозом и включенной трансмиссией. Снимите разъем с правой лампы дальнего света и проверьте напряжение аккумулятора на оранжевом проводе. Если вы видите напряжение аккумулятора, значит, предохранитель исправен, а проводка к правой балке исправна. Затем проверьте разъем лампы на левом дальнем свете (разъем не снимайте). Проверьте напряжение на розовом проводе. Если вы видите около 6 вольт, система пока работает.Если вы видите напряжение аккумулятора, подозревайте обрыв в темно-синем проводе, неисправное реле DRL или плохое соединение с массой.

Диагностика реле DRL

С другом в автомобиле запустите двигатель в течение

19116058 GM DRL relay

дневное время с выключенным стояночным тормозом и включенной трансмиссией, выньте реле DRL из розетки и используйте вольтметр для проверьте напряжение аккумулятора на одной клемме в гнезде реле и частичное напряжение на другой клемме. Затем проверьте надежность заземления на двух других клеммах.

Если вы не видите надежного заземления на катушке управления реле DRL, подозревайте, что неисправен датчик внешней освещенности или неисправен модуль управления кузовным оборудованием.
Купите новое реле ДХО GM 19116058

©, 2017 Рик Маскоплат

Опубликовано Рик Маскоплат

Дневные ходовые огни

Импорт грузовика в Канаду

© Copyright 2000 — 2007 Чак Копельсон 16.10.2007
Обновлено 17 октября 2007 г.

Чтобы ваш грузовик был легальным в Канаде, вам необходимо установить дневные ходовые огни.Это слабые фары, которые вы видите постоянно. Наверное, самое меньшее, что вам понадобится, — это установить дневные ходовые огни на ваш грузовик.

При исследовании у меня возникли следующие вопросы:

  • Днём включены только фары? Да просто фары это правда
  • Они переключаются или включаются при зажигании? Включите зажигание и оставайтесь включенным несколько секунд после его выключения.
  • Свет меньше обычного? Это зависит от установочного комплекта, некоторые позволяют свету работать только при определенном освещении, чтобы продлить срок службы лампы
  • Было упомянуто, что они связаны с тормозом.Почему? Некоторые ДХО, установленные на заводе, подключены к аварийному тормозу, поэтому, если тормоз включен, свет не горит.
  • Как они взаимодействуют с дальним светом? В некоторых установках ДХО дальний свет используется на частичной мощности.
  • Горит ли еще какие-нибудь фары на грузовике? Есть комплекты, которые будут управлять другими фарами автомобиля. Это в основном используется для коммерческих грузовиков.
  • Как ДХО узнает, что двигатель работает? У некоторых устройств есть провод, который наматывается на провод вилки и определяет напряжение.

У вас есть 2 варианта. Вы можете попробовать получить все заводские детали AMG или комплект Hamsar DRL и подключить его.


Я зашел на веб-сайт Hamsar и не смог найти модель 70987. Я нашел модель 45020, 45030, 45035 или 45040. Как ни удивительно, когда я щелкнул фото 4 вышеуказанных устройств, я получил картинку, которая это показывает. как 70987.

Hamsar производит множество модулей ДХО с разными функциями.

  • 45020 — Для 2-4 фар и комплектов противотуманных фар
  • 45040 — Для систем с 2–4 фарами
  • 45030 — Для систем с 2–4 фарами / включает защиту от короткого замыкания, высокого напряжения и температуры
  • 45035 — Для 2 систем фар / включает защиту от короткого замыкания, высокого напряжения и температуры
  • 45065 — Ближний свет уменьшен на 24% — Для 2–4 систем фар / включает защиту от короткого замыкания, высокого напряжения и температуры
  • 45070 Автоматический Ближний свет уменьшен на 24%
    • Днем работает как ДХО
    • Фотодатчик автоматически включает фары на полную мощность в сумерках
    • Включает защиту от короткого замыкания, высокого напряжения и температуры
    • Включает переключатель задержки времени
  • 45060 — Дальний свет уменьшен на 60% для 2 систем фар

Если вы хотите больше узнать о том, как установить расширенные функции, прочтите эти установки.

Хорошая страница установки Honda

RX7 Страница установки


Установка AMG D.R.L. Запчасти:

Это то, что AM General добавила в HUMMER h2 1998 года, чтобы соответствовать канадским требованиям к дневным ходовым огням (DRL):

Деталь AMG — 6010839 — Перемычка питания аккумуляторной батареи ДХО
Деталь AMG — 6002626 — Жгут проводов Asm-Daytime Run
Деталь AMG — 6010837 — Перемычка Asm. GCC / DRL Ign
AMG Part — 6010841 — Jumper Asm.ДХО Brk Fl
AMG Часть — 5745365 — Модуль, дневная ходовая

Примечание по установке деталей AMG DRL:
Описание цвета провода:

  • tan — ближний свет
  • оранжевый — дальний свет
  • синий — тормозной
  • белый — зажигание
  • желтый — аккумулятор
  • черный — шлифованный

Желтый провод — подключите к клемме аккумулятора на блоке предохранителей, используйте предохранитель на 10 ампер
Белый провод — подключите к клемме зажигания на коробке плавких предохранителей, используйте плавкий предохранитель на 10 ампер
Черный провод — подключите к винту заземления

Оранжевый а желто-коричневые провода подключаются к проводам рядом с переключателем диммера.Используйте T-образные метчики. Оранжевый соединяется с оранжевым проводом, а коричневый — с коричневым.

Синий провод подключается к коричневому проводу контрольной лампы тормоза на приборной панели. Это выключает свет при включении рабочего тормоза. Для этого вам нужно будет разобрать приборную панель. Для канадской инспекции он не нужен.

Тормозной диод соединяется с тросиком уровня жидкости на главном тормозном цилиндре.


Установка комплекта Hamsar в Hummer

Я использовал модуль ДХО Hamsar 45040 (Комплект № 70987)

Установка немного отличается от того, что указано в инструкции.
Модуль имеет шесть проводов:

  • Красный — аккумулятор
  • Желтый — Парковка
  • Белый — Ближний свет
  • Оранжевый — Дальний свет
  • Зеленый — датчик искры
  • Черный — Земля

Вот как я установил модуль ДХО,

  1. Сначала отрежьте желтый и оранжевый провода. Оранжевый — это датчик дальнего света и не используется, желтый — для габаритных огней. Вы можете подключить его, но в этом нет необходимости. (Используйте красный + желтый провод в жгуте стояночного света)
  2. Найдите хорошее место для установки модуля, я свой запихнул за аккумулятор.
  3. Проложите белый провод вокруг аккумуляторной батареи и к фаре со стороны водителя.
  4. Подключите белый провод к красному проводу жгута фары. Не путайте с красным + зеленым проводом. Вы можете использовать прилагаемые зажимы для сращивания или сделать это правильно и припаять.
  5. Проложите зеленый провод непосредственно к одной из свечей зажигания со стороны водителя и оберните им один из проводов свечи зажигания. Вы должны сделать не менее 4-5 ветров, я переборщил и использовал оставшуюся длину проволоки.Обязательно закрепите его стяжками. Это будет работать только с бензиновым двигателем 95 или 96. У дизелей нет свечей зажигания.
  6. Подключите черный провод к массе на шасси. Я использовал один из винтов от бачка омывателя, убедившись, что он имеет хорошее соединение.
  7. Наконец, подсоедините красный провод к плюсовому полюсу аккумулятора.

Не удивляйтесь, если фары загорятся при первом выключенном автомобиле. Заведите машину, убедитесь, что горят лампы.Выключите машину и убедитесь, что свет выключен. Повторить.

Toyota Tacoma 2015-2018 Service Manual: Цепь реле дневных ходовых огней — система освещения

ОПИСАНИЕ

Главный бортовой ЭБУ (бортовой ЭБУ мультиплексной сети) управляет дневными ходовыми огнями.

ЭЛЕКТРИЧЕСКАЯ СХЕМА

ВНИМАНИЕ / УВЕДОМЛЕНИЕ / СОВЕТ

УВЕДОМЛЕНИЕ:

  • Перед выполнением работ проверьте предохранители цепей, относящихся к этой системе. следующая процедура проверки.
  • Если главный бортовой ЭБУ (бортовой ЭБУ мультиплексной сети) заменен, см. к регистрации (см. стр.). * 1

ПРОЦЕДУРА

1.

ВЫПОЛНИТЬ АКТИВНЫЙ ТЕСТ, ИСПОЛЬЗУЯ TECHSTREAM (ДНЕВНОЙ СВЕТ)

(a) Подключите Techstream к DLC3.

(b) Поверните ключ зажигания в положение ON.

(c) Включите Techstream.

(d) Войдите в следующие меню: Body Electrical / Main Body / Active Test.

(e) Выполните активный тест в соответствии с отображением на Techstream.

Основной корпус

Тестер Дисплей

Тест, часть

Диапазон регулирования

Диагностическая записка

Дневные ходовые огни

Дневные ходовые огни

ВКЛ / ВЫКЛ

ОК:

Загораются дневные ходовые огни.

ОК

ПЕРЕЙДИТЕ В СЛЕДУЮЩУЮ ПОДОЗРЕВАЕМУЮ ОБЛАСТЬ, ПОКАЗАННУЮ В ТАБЛИЦЕ СИМПТОМОВ ПРОБЛЕМ

NG

2.

ПРОВЕРЬТЕ РЕЛЕ РАБОЧИХ СВЕТОВ (DRL)

(a) Снимите реле ходовых огней.

(b) Измерьте сопротивление в соответствии со значениями в таблице ниже.

Стандартное сопротивление:

Подключение тестера

Состояние

Условия использования

3–5

Напряжение аккумуляторной батареи не подано на клеммы 1 и 2

10 кОм или выше

3–5

Напряжение аккумуляторной батареи приложено к клеммам 1 и 2

Ниже 1 Ом

NG

ЗАМЕНИТЕ РЕЛЕ РАБОЧИХ СВЕТОВ

ОК

3.

ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМ (АККУМУЛЯТОР — РЕЛЕ РАБОЧИХ СВЕТОВ)

(a) Измерьте напряжение в соответствии со значениями в таблице ниже.

Стандартное напряжение:

Подключение тестера

Состояние

Условия использования

Клемма реле 1 — масса

Всегда

от 11 до 14 В

Клемма реле 3 — масса

Всегда

от 11 до 14 В

NG

ОТРЕМОНТИРУЙТЕ ИЛИ ЗАМЕНИТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ ИЛИ РАЗЪЕМ

ОК

4.

ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМ (РЕЛЕ БЕГОВОГО СВЕТА — СОЕДИНИТЕЛЬНЫЙ СОЕДИНЕНИЕ БЛОК И КОРПУС ЗАЗЕМЛЕНИЯ)

(a) Отсоедините соединительный блок 1F со стороны водителя.

(b) Измерьте сопротивление в соответствии со значениями в таблице ниже.

Стандартное сопротивление:

Подключение тестера

Состояние

Условия использования

Клемма 2 реле габаритных огней — 1F-30

Всегда

Ниже 1 Ом

1F-30 — масса

Всегда

10 кОм или выше

NG

ОТРЕМОНТИРУЙТЕ ИЛИ ЗАМЕНИТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ ИЛИ РАЗЪЕМ

ОК

5.

ПРОВЕРЬТЕ СОЕДИНИТЕЛЬНЫЙ БЛОК ВОДИТЕЛЯ

(a) Снимите соединительный блок со стороны водителя.

(b) Измерьте сопротивление в соответствии со значениями в таблице ниже.

Стандартное сопротивление:

Подключение тестера

Состояние

Условия использования

1Ф-30 — МБ-25 (ДХО)

Всегда

Ниже 1 Ом

1F-30 — масса

Всегда

10 кОм или выше

Текст в иллюстрации

* 1

Деталь без подсоединенного жгута

(соединительный блок со стороны водителя)

ОК

ПЕРЕЙДИТЕ В СЛЕДУЮЩУЮ ПОДОЗРЕВАЕМУЮ ОБЛАСТЬ, ПОКАЗАННУЮ В ТАБЛИЦЕ СИМПТОМОВ ПРОБЛЕМ

NG

ЗАМЕНИТЕ СОЕДИНИТЕЛЬНЫЙ БЛОК ВОДИТЕЛЯ

Цепь сигнала ACC
ОПИСАНИЕ Эта схема определяет, находится ли ключ зажигания в положении ACC или выключено, и отправляет это сообщение. информация в главный бортовой ЭБУ (бортовой ЭБУ мультиплексной сети).ЭЛЕКТРИЧЕСКАЯ СХЕМА ВНИМАНИЕ / УВЕДОМЛЕНИЕ / СОВЕТ …
Цепь переключателя затемнения фар
ОПИСАНИЕ Главный ЭБУ кузова (бортовой ЭБУ мультиплексной сети) получает следующий переключатель Информация: Положение переключателя управления освещением выключено (DRL OFF), хвост, голова или АВТО (DRL). Диммер …
Другие материалы:

Обрыв цепи датчика диапазона передачи «A» (P070513, P070562)
ОПИСАНИЕ Переключатель парковочного / нейтрального положения определяет положение рычага переключения передач и отправляет сигналы. к ECM.№ DTC Условие обнаружения DTC Область проблем SAE P070513 Все следующие сигналы выключены одновременно в течение 60 …

Цепь выключателя обнаружения отпирания двери


ОПИСАНИЕ Главный бортовой ЭБУ (бортовой ЭБУ мультиплексной сети) определяет состояние каждого переключатель обнаружения отпирания двери. ЭЛЕКТРИЧЕСКАЯ СХЕМА ВНИМАНИЕ / УВЕДОМЛЕНИЕ / СОВЕТ УВЕДОМЛЕНИЕ: Если главный бортовой ЭБУ (бортовой ЭБУ мультиплексной сети) заменен, см.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *