Дневные ходовые огни philips 4 led daylight инструкция: DayLight 4 Светодиодные дневные ходовые огни 12831ACCX1

Дневные ходовые огни Philips LED DayLight4

Описание

Philips LED Daytime Lights 4 — яркие и надежные светодиодные фары дневного света по оптимальной цене.

Современные технологии не стоят на месте, и использование LED светодиодов является оптимальным вариантом как с точки зрения экономии (низкое потребление), так и ожидаемого эффекта (видимость авто в дневное время суток). Согласно европейской директиве о лампах дневного освещения (Daytime Running Lights, DRL), которая вскоре вступит в силу, компания Philips разработала дневные ходовые огни Philips —  светодиодные лампы (LED Daytime Lights).

Дневные ходовые огни Philips для дневного освещения предлагают самый простой из имеющихся на рынке способ подключения фонарей дневного света по принципу plug & play(включай и работай), обеспечивая тем самым Вашу безопасность на дороге. Они также придают Вашему автомобилю современный внешний вид

Преимущества дневных ходовых огней Philips:

1. Простота установки Easy-Fit
Установка одним щелчком (Simple-click) выполняется менее, чем за два часа без специального инструмента. Конструкция дневных ходовых огней Philips LED Daytime Lights 12820WLEDX1 особо малых размеров подходит для большинства европейских моделей легковых автомобилей.
2. Мощные светодиоды LUXEON® LED с оптимальным энергопотреблением
Дневные ходовые огни с LED лампами Philips излучают мощный световой поток яркого белого света, что делает автомобиль заметным на дороге как при пасмурной погоде, так и при ярком солнечном свете.
3. Автоматическое включение и выключение
Дневные ходовые огни Philips DRL 4 включаются при включении двигателя и выключаются при включении ближнего света.
4. Универсальность дневных ходовыех огней Philips LED Daytime Lights 4
Из-за небольших размеров и удобства установки дневные ходовые огни Philips 4 могут быть установлены на большинство европейских и азиатских моделей легковых автомобилей.


5. Светодиодные фары дневного света Philips LED Daytime Lights 4 Разрешены к применению и соответствуют директиве ECE R87 и ГОСТу
Недавно принятая европейская директива (2008/89/EC) о лампах дневного освещения (DRL) предусматривает наличие фонарей, включающихся автоматически в дневное время, на всех новых моделях легковых автомобилей с февраля 2011 г. Для повышения безопасности водителя многие европейские и скандинавские страны уже ввели обязательные лампы дневного освещения, значительно снизив число аварий.
6. Малое потребление энергии
Срок службы LED лампы Philips равен около 10 лет.

Характеристики

Технические характеристики Philips:

  • Количество светодиодов: 4 на 1 секцию.
  • Влагозащищенность: Да.
  • Номинальное напряжение, В: 12.
  • Тип осветительного прибора: светодиодный.

Комплектация 

  • Фара — 2шт.,
  • Соединительная проводка — 1шт. ,
  • Установочные материалы — 1шт.,
  • Инструкция по эксплуатации — 1шт.

 

Фото

Отзывы

Уважаемые Клиенты! 

Наша компания спешит Вам сообщить, что теперь Вы можете оставить отзывы о нашей работе, об оборудовании все лишь нажав кнопку ОТЗЫВ.

Мы ждем Ваших мнений! 

Цена

Тотальная скидка для посетителей сайта

  • Каждый посетитель сайта, решив стать нашим клиентом, может получить тотальную скидку в 10%.
  • Она действует на все услуги по установке противоугонного и дополнительного оборудования.
  • Для этого мы просим заполнить несложную форму обратной связи и получить электронное письмо с уникальным номером и бланком приглашения.
  • Записываясь на установку, вам достаточно назвать номер купона.
  • Также вы можете захватить его с собой, потому что, кроме номера, мы нарисовали на нем схему проезда до нашего центра.

Дневные ходовые огни Philips LED DayLight 4

Philips

Компания Philips Automotive — ведущий мировой лидер и поставщик светового оборудования для автомобильной промышленности и представителей сервисного обслуживания автомобилей. В течение последнего века Philips Automotive, используя технологические инновации в сфере автомобильного света, по справедливости является самой передовой компанией, достижения которой стали основой и примером для других производителей автомобильного освещения. Инновации и качество Филипс является ключом успеха всей компании. Статистика говорит, что каждый второй автомобиль в Европе и каждый третий автомобиль в мире оборудован лампами Philips. Оригинальная продукция Филипс является гарантией качества. Высочайший уровень производства и материалы, которые проходят лабораторные исследования, чтобы гарантировать пользователям продукции Philips максимум надёжности и комфорта. Производство Филипс тестируется на соответствие мировым стандартам ECE и ISO.

 

Оригинальные лампы Philips. Ксеноновый свет открывает широкий выбор оригинальных ксеноновых решений, это лучший выбор среди ксеноновых ламп. Компания Philips была и остаётся владельцем технологии изготовления и законодателем ксеноновых инноваций.

До некоторых пор ассортимент ксеноновых ламп Philips был не велик. Существовали лампы двух видов: стандартные, имеющие цветовую температуру 4150k и лампы UltraBlue (UB), имеющие холодный белый цвет 5000k. К общей радости автовладельцев, с недавних пор появились ксеноновые лампы Philips нового поколения, способные значительно улучшить качество света, при стандартных блоках розжига 35w.

Компания Philips для европейского рынка на сегодняшний день предлагает лампы четырёх видов, а именно: стандартные лампы 4150k, лампы Vision 4600k, лампы с повышенной светоотдачей X-treme Vision 4850k и лампы с голубым свечение Blue Vision Ultra 6000k.

Классикой жанра являются лампы серии XenEco и XenStart, имеющие температуру 4150k. Эти лампы устанавливались раньше на большинстве автоконвейеров. Это качественные лампы, проверенные годами, имеющие тёплую цветовою температуру свечения и имеющие стандартную мощность свечения 3200Lm. Также существуют лампы с приставкой «+». Эти лампы имеют обычную температуру, но большую яркость свечения, а именно +200Lm. (3400Lm.)

 

Лампы Philips Xenon Vision – это лампы с тёпло-белой цветовой температурой 4600k, зрительно не сильно отличаются от стандартных, штатных ксеноновых ламп. В новой линейке считаются самым бюджетным решением для замены штатных ламп.

Лампы Philips Xenon Vision выпускаются в следующих цоколях: D1S, D1R, D2S, D2R, D3S, D3R, D4S, D4R

Лампы Philips Xenon X-treme Vision (XV) – это ТОП лампы в линейке ксеноновых ламп Philips. Отличаются высокой производительностью, обечпечивают максимальную безопасность и видимость за рулём. В лампах X-treme Vision компания Philips  реализовала многолетний опыт в области ксенонового света. Экстрим лампы – это уникальное сочетание максимальной надёжности и яркости, ведь производительность этих ламп обеспечивает до +50% больше света. Такие лампы способны удовлетворить даже самого требовательного обывателя. Цветовая температура 4800k, обеспечивают плотный светопоток белого цвета.

Лампы Philips Xenon X-treme  Vision выпускаются в следующих цоколях: D1S, D2S, D2R, D3S

   

Лампы Philips Xenon BlueVision Ultra (BVU) – это лампы для любителей холодных оттенков. BlueVision Ultra предназначен придать автомобилю яркий окрас, насыщенный бело-голубой свет, издаваемый лампами. Цветовая температура 6000k выделит авто из общего потока. В сравнении с лампами BlueVision (BV) предыдущего поколения, лампы  BlueVision Ultra (BVU), благодаря новым технологиям, обеспечивают прирост +10% света.

Лампы Philips Xenon BlueVision Ultra выпускаются в следующих цоколях: D1S, D2S, D2R

ВНИМАНИЕ!

Обращаем Ваше внимание, что последняя буква в маркировке лампы обозначает принадлежность ксеноновой лампы. Индекс «S», как пример «d2S» говорит о том, что эта лампа рассчитана на установку в фару, оснащенную линзой. В свою очередь, лампы «R» (d2R) устанавливаются в рефлекторную фару.

    

Также важно знать, что лампы D2 и D4, D1 и D3, не смотря на свою схожесть, не являются взаимозаменяемыми и гарантировано, что будут адекватно работать. Причина в разности состава ксенонового газа внутри ламп.

Существует несколько видов упаковки. Оригинальные лампы Philips, которые представлены на нашем рынке, имеют картонную и блистерную. Сами лампы, не зависимо от упаковки ни чем не отличаются. Блистерная упаковка была разработанная компанией Philips для продажи ламп через розничные магазины, где на блистер возможно подцепить магнитное «противоугонное» устройство.

    

Во избежание порчи фар и балластов, рекомендуем осуществлять покупку светового оборудования Philips только в магазинах с хорошей репутацией. В частности, наш магазин предлагает весь спектр оригинальных ксеноновых ламп Philips.

Оригинальные ксеноновые лампы Philips представлены в следующих цоклях: D1S, D1R, D2S, D2R, D3S, D3R, D4S, D4R

Цветовая температура: 4150k, 4600k, 4800k, 6000k

Мощность: 35w

Официальная гарантия Philips: 1 год

Светодиодные дневные ходовые огни DayLightGuide 12825WLEDX1

Светодиодные дневные ходовые огни DayLightGuide 12825WLEDX1 | Значок поиска службы поддержки Philips

Условия поиска

Корзина

В настоящее время в вашей корзине нет товаров.

{{#if isPersonalizedBundle}}

{{#if curatedBundle.price}}

{{curatedBundle.price}}

{{curatedBundle.discountPrice}}

{{/if}}

{{/если}} {{#if isSubscriptionBundle}}

{{#if curatedBundle.displayPrice}}

{{curatedBundle. displayPrice}}

+{{curatedBundle.displayRecurringCharge.totalFormattedValue}} / {{curatedBundle.ratePlanDuration}}

{ {/if}}

{{/если если}} {{#if isBundle}} {{#each Bundle}}

  • {{#if bundle.label}}{{bundle.label}}{{else}}Комплект{{/if}}

    {{#if totalPrice}} {{#if прежняяЦена}}

    {{бывшаяЦена}}

    {{/if}}

    {{totalPrice}}

    {{/if}}

  • {{/each}} {{/если}} {{#if isSingleItem}}

  • {{#if miniCartProductpath}} {{/if}} {{#if miniCartProductpath}} {{/if}} {{#if DiscountValue}}

    -{{discountValue}}

    {{/if}}

    {{#if miniCartProductpath}}

    {{/if}}

    {{#iff количество ‘gt’ ‘1’}} {{количество}} x {{/iff}} {{#if familyName}} {{familyName}} {{/if}} {{#if дескриптор}} {{дескриптор}} {{/if}}

    {{#if miniCartProductpath}}

    {{/if}} {{#ifellerName}} {{soldBySiteText}} {{sellerName}} {{/if}}

    {{#if totalPrice. formattedValue}} {{#ifformerPrice.formattedValue}}

    {{formerPrice.formattedValue}}

    {{/if}}

    {{totalPrice.formattedValue}}

    {{/if}}

    90 002 Был проблема с удалением этого товара из корзины. Пожалуйста, попробуйте еще раз.

  • {{/if}} {{/each}}

    {{#iff cart.attributes.pricing.orderDiscountNoDelivery.value ‘gt’ 0}}

    Рекламная скидка: — {{cart.attributes.pricing.orderDiscountNoDelivery.formattedValue}}

    {{ /iff}}

    Стоимость доставки: {{#iff cart.attributes.pricing.totalDelivery.value ‘gt’ 0}} {{cart.attributes.pricing.totalDelivery.formattedValue}} {{else}} БЕСПЛАТНО {{/ iff}}

    Итого: {{cart.attributes.pricing.total.formattedValue}}

    {{/if}} {{#if price. formattedValue}}

    {{price.formattedValue}}

    {{/if}}

    {{/iff}} {{#iff cardtype ‘eq’ ‘errormsg’}}
  • {{#iff status ‘eq’ ‘400’}} {{#iff code ‘eq’ ‘MISSING_PARAMETER’}}

    Не удалось добавить этот товар в корзину. Пожалуйста, попробуйте еще раз.

    {{/iff}} {{#iff code ‘eq’ ‘BAD_REQUEST’}}

    Не удалось добавить этот товар в корзину. Пожалуйста, попробуйте еще раз.

    {{/iff}} {{#iff source.parameter ‘eq’ ‘quantity’}}

    Не удалось удалить этот товар из корзины. Пожалуйста, попробуйте еще раз.

    {{/iff}} {{еще}} {{#iff статус ‘экв’ ‘412’}} {{#iff code ‘eq’ ‘STOCK_EXCEPTION’}}

    Выбранного товара сейчас нет в наличии, и его нельзя добавить в корзину.

    {{/iff}} {{#iff code ‘eq’ ‘SUBSCRIPTION_BUNDLE_EXIST’}}

    Пожалуйста, приобретите дополнительные подписки отдельно

    {{/iff}} {{else}}

    Не удалось добавить этот товар в корзину. Пожалуйста, попробуйте еще раз.

    {{/iff}} {{/iff}}

  • {{/iff}}

    -{discount-value}

    -{discount-value}

    Бонус за набор Соберите пакет и получите 1 товар бесплатно

    Узнайте о своих сбережениях, когда вы свяжите перечисленные ниже продукты вместе

    Цена пакета

    Пропустить

    Выберите один из следующих: Выберите один из следующих продуктов:

    {{#if priceToDisplay}}

    (+ {{priceToDisplay }})

    { {/если}} {{#if productTitle}}

    {{#if productLink}}{{/if}} {{productTitle}} {{#if productLink}}{{/if}}

    {{/if}}

    Выбрать

    Предлагаемые продукты

    -{значение скидки}

    Недавно просмотренные товары

    -{значение скидки}

    Наверх

    Оплата

    Мы принимаем следующие способы оплаты:

    Быстрые ссылки

    90 008 {{/if}} {{/iff}} {{#iff @key «eq» ‘телефон’}} {{#if this. phoneFlag}}

    {{/if}} {{/iff}} {{#iff @key «eq» ‘электронная почта’}} {{#if this.emailFlag}} Электронная почта {{/if}} {{/iff}} {{#iff @key «eq» ‘социальный’}} {{#if this.whatsappFlag}}

    {{/if}} {{#if this.socialFlag}} {{#этот}} {{#iff введите «eq» ‘link’}}

    {{/iff}} {{#iff введите «eq» ‘content’}}

    {{/iff}} {{#iff type «eq» ‘script’}} {{this.label}} {{!— Проблема со ссылкой на чат из-за скрипта google+, поэтому комментарий такой же. —}} {{!—

    {{{this.content}}}

    —}} {{/iff}} {{/этот}} {{/если}} {{/iff}} {{/каждый}}

    Наш сайт лучше всего просматривать с последней версией Microsoft Edge, Google Chrome или Firefox.

    Установка дневных ходовых огней Philips

    JavaScript отключен. Для лучшего опыта, пожалуйста, включите JavaScript в вашем браузере, прежде чем продолжить.

    Я уже некоторое время обдумываю идею дневных ходовых огней и провел немало исследований, пытаясь найти самый красивый и надежный тип.

    Посмотрите на Ebay, и вы найдете десятки по самым разным ценам, так или иначе, в конце концов, прочитав много, я остановился на Philips. После того, как на моем велосипеде были светодиоды Philips с питанием от динамо-втулки и задние фонари, которые работали блестяще (каламбур), а также тот факт, что все уличные фонари, где я живу, были заменены на светодиоды Philips, я подумал, что они будут безопасной ставкой.

    Они производят несколько типов, и я изначально остановился на «Daylight 8», который тускнеет, а не выключается при включении габаритных огней, однако не был слишком уверен в законности в Великобритании наличия 2 комплектов габаритных огней (они порекомендуйте заменить обычные лампочки габаритных огней на муляжи, что-то мне не очень хотелось делать ) и то, что они вышли в 2010 году, я окончательно остановился на «Daylight 9» (введен в 2014 году) которые полностью выключаются при включении габаритных огней

    находятся на.

    Это не совсем дешево по сравнению с некоторыми «сделками» на Ebay, но это работа, которую я хочу продлить, поэтому подумал, что стоит доплатить.

    Цены в Великобритании варьируются от 105 фунтов стерлингов до самых дешевых, которые я смог найти на Amazon по цене 75 фунтов стерлингов, однако они продаются в Германии по цене 54 фунта стерлингов с пересылкой примерно 5 фунтов стерлингов.
    Само собой разумеется, я заказал их из Германии, и через 2 дня они были доставлены.

    Очевидным местом для их установки были крышки противотуманных фар, фары поставляются с металлическими креплениями, которые предназначены для установки в решетку, при этом фары защелкиваются в креплении. Все хорошо, если есть подходящая решетка, та, что на EOS, слишком мала и не будет выглядеть правильно или не будет законной с точки зрения расстояния между огнями. (минимум 600 мм между фонарями)

    Я очень не хотел, чтобы плафоны выступали из передней части крышек противотуманных фар, предпочитая монтировать их заподлицо.

    Сначала я методом проб и ошибок изготовил картонный шаблон, пока не нашел правильное отверстие для приема света (слегка сужаются, немного шире спереди, чем сзади, поэтому размер отверстия имеет решающее значение, чтобы не было света). слишком сильно торчит или тянется насквозь

    Я использовала шаблон карты, чтобы отметить крышку фломастером, затем аккуратно вырезала отверстие, сначала небольшим отрезным диском, а затем полотном ножовки. Окончательно подпиливаем до нужного размера. Я выбрал нижнюю из двух позиций, которая по-прежнему соответствует минимальной разрешенной (европейской) высоте 250 мм.

    После чего фонарь можно просто протолкнуть спереди, оставив примерно 5 мм выступа.

    В задней части каждого фонаря есть два отверстия с резьбой M5, поэтому было очень просто изготовить U-образные кронштейны из алюминия, чтобы закрепить фонари в крышке.

    Светильники поставляются с проводами длиной 3 м справа и 2 м слева, этого более чем достаточно, чтобы провести их к блоку управления.
    Принимая во внимание, что крышки на каком-то этапе придется снимать для замены ламп противотуманных фар, я счел целесообразным связать около 50 см провода стяжкой к задней части фонаря, чтобы облегчить снятие крышки в будущем. .

    Электропроводка не может быть проще, есть небольшой электронный блок управления, который измеряет напряжение на аккумуляторе, так что нет необходимости в переключателях. На коробке есть три водонепроницаемых разъема, по одному для каждого из фонарей и один для подключения питания, просто красный провод с предохранителем, который идет к полюсу батареи, черный — к минусу батареи, синий провод, который также идет к минусу батареи, если в автомобиле нет технологии старт/стоп, в этом случае он подключается к vcc на блоке предохранителей (у меня нет, так что аккумулятор стал отрицательным)

    Также есть оранжевый провод, который отключает свет, когда он «видит» 12 вольт, он подключается с помощью замкового типа к проводу габаритного огня на блоке фары.

    Сложнее всего было найти место для размещения блока управления, несмотря на то, что он небольшой, но место в большом почете. В конце концов я решил закрепить его на корпусе воздушного фильтра, поэтому пришлось сделать подходящую скобу из алюминия.

    В инструкции рекомендовалось отключать аккумулятор автомобиля перед выполнением каких-либо подключений, я немного сомневался в этом на случай потери радиосвязи, не будучи уверенным, работает ли радиокод, который у меня есть. В любом случае, я сделал, как было предложено, и проблем не было, однако, когда я снова подключил аккумулятор и завел двигатель, несколько сигнальных лампочек остались гореть, этого я ожидал, увидев что-то об этом в руководстве. .

    Так или иначе, после 100-метрового пробега они снова погасли, к моему большому облегчению!

    Что касается фар, то они работали отлично, загорались при запуске двигателя и гасли при включении габаритов. Когда двигатель выключен, есть задержка в пару секунд, прежде чем они снова гаснут.

    Вполне доволен визуальными результатами, хотя не знаю, выглядели бы они лучше на верхней части чехлов (меня немного беспокоила близость к буксировочной проушине)

    Сначала я был немного разочарован яркостью огней, как видно на картинке выше, однако, когда вы опускаетесь очень низко и смотрите на них, они очень-очень яркие. Глядя на них под углом, они направлены немного вниз, и, положив перед ними лист бумаги, я вижу очень четкую обрезку примерно на высоте верхней части огней, я буду снимать панели и модифицировать крепления, чтобы немного наклонить их, так как они определенно указывают на дорогу, как видно на снимке ниже, который я только что сделал сейчас, когда темно и легче увидеть, что именно происходит.

    Я надеюсь, что это может быть полезно для тех, кто обдумывает подобную работу.

    Пит

    Увидеть меньше Узнать больше

    10

    Ответить

    Сохранить

    Нравится

    1 — 20 из 40 Сообщений

    Хороший DIY, очень четкие картинки. Спасибо!

    Ответить

    Сохранить

    Как

    Решил немного изменить угол наклона фар, так как крышки противотуманных фар кажутся немного наклоненными внутрь внизу, поэтому сделал несколько новых кронштейнов, одна ножка длиннее другой, причем более длинная находится в верхней части фары. чтобы немного потянуть его назад, тем самым направив свет вверх в вертикальное положение (новый зажим показан справа на рис.)

    Определенно изменился, и теперь свет выглядит намного ярче, что трудно показать на картинке, но на изображении ниже показано до (вверху) и с новыми кронштейнами (внизу)

    Теперь все готово, будем надеяться, что усилия того стоили, и они выдержат дистанцию!

    Увидеть меньше Узнать больше

    Ответить

    Сохранить

    Например,

    Привет, cymro, у меня такие же дневные девятки, как и у тебя, установлены в той же нижней части рядом с противотуманными фарами. Получил мой от Amazon и заплатил 68 фунтов стерлингов, но я не в состоянии выполнить эту работу, поэтому мне пришлось стиснуть зубы и заплатить 70 фунтов стерлингов, чтобы установить (посмотрите, что вы сэкономили !!). Я очень доволен результатом, Автоэлектрик, который делал эту работу, сказал, что они также высшего качества. С уважением Рик.

    Увидеть меньше Узнать больше

    Ответить

    Сохранить

    Как и

    , я могу предложить вам более аккуратное решение для получения питания от батареи, которое я обнаружил на прошлой неделе:

    Снимите крышку с блока предохранителей справа, и в зависимости от вашей версии функции у вас должно быть несколько пустых держателей предохранителей. Используйте вольтметр, чтобы найти, на каком конце постоянно +12 вольт. Затем вы можете взять тонкий медный лист и сделать одно лезвие диаметром 1/4 дюйма, чтобы протолкнуть горячую сторону, идущую к предохранителю. Будьте уверены, что они сделали с концом!Вы должны быть в состоянии вывести свой расплавленный горячий провод через втулку на стороне, и есть удобный слот на правой стороне блока предохранителей, чтобы провести один провод вдоль.Ваш предохранитель должен быть внутри коробки только с коротким проводом к лезвию из соображений безопасности.

    Из соображений безопасности в блоке предохранителей НЕТ заземляющих проводов, и любой дополнительный заземляющий провод должен быть СНАРУЖИ блока предохранителей! Вы можете либо использовать клемму заземления аккумулятора сразу за блоком предохранителей, либо вставить свой собственный саморез рядом.

    Такое подключение питания ДХО означает, что вам не придется возиться с грязными спагетти при замене батареи.

    Увидеть меньше Узнать больше

    Ответить

    Сохранить

    Нравится

    Дрл

    Всего пара коротких вопросов. Имеют ли британские модели eos фары ближнего света в качестве стандартных дневных ходовых огней, если они есть, вы работаете одновременно на заводе и на вторичном рынке.

    Ответить

    Сохранить

    Например,

    Привет, rewog1, у моего Eos вообще не было дронов другого типа, поэтому все, что у меня есть, это те, которые я установил. Рик

    Ответить

    Сохранить

    Например,

    Несколько вопросов, на которые нужно ответить, относительно дневных фар с тусклым светом, они не работают на моей модели EOS для Великобритании, и я не смог запрограммировать их с помощью переключателя индикаторов, как описано в руководстве. Не слишком уверенные в законности наличия в Великобритании двух комплектов габаритных огней, они рекомендовали снять лампочки габаритных огней на затемняющих ДХО, которые производит Philips.
    Что касается прокладки проводов к блоку предохранителей, я полагаю, что у Philips есть веская причина сказать, что нужно подключаться прямо к аккумулятору, поскольку синий кабель, который обычно идет к минусу аккумулятора, на самом деле подключен к разъему VCC на блоке предохранителей. если у вас есть технология стоп/старт, можно предположить, что это то же напряжение, что и батарея поз. Может, потому что так проще?

    Однако в инструкциях упоминается подключение напрямую к блоку предохранителей, если есть проблема с включением света при неработающем двигателе

    Светодиод DayLight 9 произвольное включение при выключенном двигателе
    . Блок управления Philips может обнаруживать
    внешние электронные помехи, такие как сигнал генератора,
    который может включать свет.
    Чтобы решить эту проблему, законно подключить красный кабель к
    12V KL15 или дополнительному полюсу ACC (+) в блоке предохранителей автомобиля f.

    Вопрос к Рику,
    ваши фары заподлицо с черной панелью, и в этом случае они параллельны ей?
    , как я уже говорил в предыдущем посте, мне пришлось немного наклонить мою, чтобы они не указывали на дорогу.
    70 фунтов стерлингов неплохо для подгонки, если учесть объем работы по вырезанию отверстий и т. д. Я думаю, что мой местный дилер VW (которым я не пользуюсь!) берет более 90 фунтов стерлингов в час.
    Все хорошо!… ура… Пит

    Увидеть меньше Узнать больше

    Ответить

    Сохранить

    Как и

    Утренний Пит, мои установлены в нижней части возле противотуманных фар, но автоэлектрик панель не вырезал, а закрепил как-то без этого, поэтому они не заподлицо, но все равно не выступают перед кузовом , если это имеет смысл! Я все еще очень доволен внешним видом + они прочно закреплены на месте. Тек уход. Рик.

    Увидеть меньше Узнать больше

    Ответить

    Сохранить

    Нравится

    Прости, Пит, огни горизонтальные. Рик

    Ответить

    Сохранить

    Вроде

    Только что еще раз взглянул на ваши ДХО, Пит и мой находятся в одном и том же месте, только не заподлицо. Рик.

    Ответить

    Сохранить

    Например,

    Спасибо за это, Рик, я думаю, он либо прикрепил ваш к задней части крышки противотуманной фары с помощью пары винтов M5, либо прикрепил металлические зажимы к задней крышке или центральной части с цветовой маркировкой.
    Я заметил прошлой ночью в темноте, я выключил габаритные огни перед тем, как заглушить двигатель, поэтому включились ДХО, которые остаются включенными в течение 4-5 секунд после выключения двигателя, очень заметно в кромешной темноте! можно понять, почему они должны быть выключены ночью, они наверняка ослепят встречный транспорт…. ура… Пит

    Увидеть меньше Узнать больше

    Ответить

    Сохранить

    Нравится

    Хороший DIY,

    Увидеть меньше Узнать больше

    Ответить

    Сохранить

    Нравится

    Привет

    Я никогда не использовал свои противотуманные фары, и поскольку я вряд ли буду это делать, кто-нибудь знает, где я нахожусь в соответствии с законодательством Великобритании, если я заменю противотуманные фары на DRLS и подключим их соответственно???

    С уважением Кано

    Ответить

    Сохранить

    Например,

    Я думал об этом, и вот некоторые «идеи».

    Законность часто зависит от того, что происходит на мот. Да, вас могут остановить за что-то очевидное, например, 1 мегаватт HID-освещения, но другие детали, вероятно, менее вероятны, пока вы не доберетесь до мотора.

    Теперь я знаю, что противотуманные фары и ДХО имеют разный световой рисунок или интенсивность. Мы только что приобрели Skoda Yeti, и ДХО на нем выглядят, как мне кажется, галогеном с уменьшенной мощностью в стандартной круглой фаре, который на самом деле выглядит совершенно безвкусно, потому что цвет не соответствует никакому другому переднему освещению — даже желтее, чем габаритный фонарь!

    Если вы поставите машину на техосмотр, они включат противотуманные фары и рассчитывают, что противотуманки будут работать только с ближним и дальним светом, так что я не знаю, что вы с этим сделаете. Вы можете делать хитрые вещи с помощью реле и переключателя внутри перчаточного ящика, который «вернется в нормальное состояние», но это подразумевает, что вы используете противотуманки в качестве ДХО. Тогда у вас есть проблема в ночное время, когда их использование было бы, строго говоря, незаконным, хотя, если бы они были привязаны к включению только с дальним светом, они, вероятно, не были бы помехой.

    Если вы хотите остаться в рамках закона, я действительно считаю, что вам следует оставить противотуманные фары и переключатели такими, какие они есть, но рассмотрите возможность добавления ДХО с белыми светодиодами на передний бампер. Обсуждаемые здесь дополнительные светодиоды имеют малое энергопотребление и могут быть подключены к оригинальной проводке без каких-либо проблем. Если вы начнете вынимать блоки ламп или вставлять в них маломощные светодиоды, у вас могут возникнуть проблемы с отслеживанием неисправности ламп. Езда с включенными габаритными огнями в дневное время кажется очевидной альтернативой ДХО, но многие будут мигать вам фарами, чтобы выключить их. Светодиодные ДХО выделяются чем-то другим и избегают этого. Я думаю, что видел некоторые варианты кодирования vagcom, чтобы включить ближний свет фар (или это были стороны?) как «всегда включенный», что может потребоваться в некоторых странах (Германия?)

    Сейчас это дешевые вещи, поступающие из Азии, которые могут быть не очень хорошего качества, если только вы не купите что-то, продаваемое Philips или Hella. Эти ДХО стоили бы дороже, но были бы прочными характеристиками. и предназначен для использования в автомобилях OE. Я думаю, если вы начнете резать переднее крыло, чтобы подогнать их под них, вы же не хотите, чтобы они вышли из строя через год и не смогли заменить их на такие же.

    Увидеть меньше Узнать больше

    Ответить

    Сохранить

    Нравится

    Привет Кано,
    Интересно, есть ли у вас какие-то успехи с ДХО?
    Что касается противотуманных фар, я думаю, что Hella сделает набор сменных противотуманных фар, в который входят как противотуманные фары, которые переключаются как обычно, так и drl, который фактически представляет собой кольцо снаружи фары и который, как я полагаю, соединен чтобы они автоматически включались вместе с зажиганием и затемнялись/выключались вместе с габаритными огнями.

    Плохая новость заключается в том, что они не подходят для EOS, я думаю, что они слишком велики, а также фонари EOS имеют наклонное стекло спереди, повторяющее контур тела, поэтому они ориентированы вправо/влево .
    Мне очень понравились лампы Philips, но, к сожалению, их больше нет!

    Свет не виноват, он был великолепен! Я не знаю как, потому что обычно я очень осторожен, но я либо неправильно поставил ручник, либо он соскользнул, в любом случае машина съехала со склона и врезалась в стену, причинив ущерб на пару тысяч фунтов. повреждать. Я снял фары и связанную с ними электронику, прежде чем он попал в кузовной цех, поэтому, когда я верну его, он будет переоборудован. Старую крышку противотуманок я, наверное, поставлю с неповрежденной стороны, а в новой просто проделаю еще одно отверстие с отремонтированной стороны. В общем, очень дорогая затея!

    Кстати, в ремонтной мастерской сказали, что у них было не менее 15 подобных инцидентов с автомобилями VAG, сказали, что есть известная проблема, что после резкого торможения диски расширяются, затем, когда они остывают, суппорты не так тугие, поэтому может соскальзывать! Почему автомобили VAG должны быть другими, я не знаю. Их совет состоял в том, чтобы затянуть ручной тормоз как можно сильнее, затем попытаться сделать дополнительный щелчок и включить заднюю передачу (что я всегда делаю, но по какой-то причине не сделал в этом случае)

    Дрл пережили удар без единой царапины, они очень хорошо сделаны, с толстыми стеклянными фасадами, а не пластиковыми. (см. рис.)

    C’est la vie! Слава богу за хороший страховой полис с защитой от претензий!!

    Увидеть меньше Узнать больше

    Ответить

    Сохранить

    Нравится

    Ответить

    Сохранить

    Нравится

    Кстати, в ремонтной мастерской сказали, что у них было не менее 15 подобных инцидентов с автомобилями VAG, сказали, что есть известная проблема, что после резкого торможения диски расширяются, потом при остывании суппорта не такие тугие, поэтому может пробуксовывать !

    Нажмите, чтобы развернуть…

    Я не думаю, что это просто вагины. Это стало проблемой, когда они перешли с барабанных задних тормозов на задние дисковые с тросовым приводом. Но я думаю, что вы правы, горячие диски и колодки сжимаются при охлаждении после стоянки, что приводит к снижению контактного давления.

    Вы можете заметить, что vags, хотя и придерживаются правил mot, кажется, имеют больше щелчков на ручном тормозе. Думаю, это для того, чтобы дать максимальное давление с наименьшим усилием на руки.

    Мы старая школа, используем сцепление, переключаем пониженную передачу, приближаясь к остановке, и всегда паркуемся на передаче. Хотя эта привычка возникает из-за использования ручного тормоза для блокировки переключения передач, что является наименьшей вещью, которую вы можете купить, чтобы обеспечить дополнительную видимую безопасность.

    Увидеть меньше Узнать больше

    Ответить

    Сохранить

    Нравится

    Рад, что это был просто материальный ущерб. Надеюсь, ты скоро поправишься и вернешься в путь!

    Убедитесь, что они отрегулировали фару. В моем магазине этого не произошло, и мне пришлось отрегулировать его, и я был близок к пределу регулировочного винта.

    Ответить

    Сохранить

    Нравится

    Моя жена сделала то же самое со своим Mk VI GTD Golf, когда ему была всего неделя от роду.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *