Фольксваген Поло седан ходовые огни: замена
Использование дневных ходовых огней снижает нагрузку на бортовую сеть автомобиля, так как ДХО потребляют меньше энергии по сравнению с ближним светом.
В результате этого уменьшается расход топлива и увеличивается ресурс генератора.
Поэтому многие автовладельцы решаются на модернизацию передней оптики Volkswagen Polo.
Выбор дневных ходовых огней для Фольксваген Поло
Содержание
- Выбор дневных ходовых огней для Фольксваген Поло
- Требования, предъявляемые к установке ДХО
- Необходимые для монтажа инструменты
- Процедура установки ДХО на Фольксваген Поло
- Вариант ДХО с применением светодиодных лент
Наилучшим вариантом для ДХО является установка светодиодов. Их сравнение с стандартными лампами накаливания приведено в таблице ниже.
Критерий | Светодиод | Галогеновая лампа |
---|---|---|
Долговечность | Большой срок службы | Срок службы часто не превышает 1000 часов |
Нагрузка на бортовую сеть | Минимальна | Меньше по сравнению с ближним светом, но выше по сравнению с светодиодами |
Яркость свечения | Высокая | Достаточная для ДХО |
Переносимость вибрации | Не боятся вибраций и перегрузок | Высок риск обрыва нити накала |
Стильность | Широкие возможности для тюнинга | Весьма ограниченные варианты стайлинга |
Нагрев | Минимальный | Может привести к оплавлениям. Также часты трещины при попадании капель воды на разогретое стекло ДХО. |
Требования, предъявляемые к установке ДХО
Прежде, чем устанавливать дневные ходовые огни на Фольксваген Поло седан, важно убедится, что они соответствуют нижеприведенным правилам, которые закреплены на законодательном уровне:
- высота расположения ДХО от земли составляет более 25 см;
- дневные ходовые огни находятся на высоте не более 150 см;
- расстояние между правой и левой фарой ДХО должно быть не менее 60 см;
- охватываемая площадь находится в пределах 25-250 см2;
- сила света находится в диапазоне 400-800 Кд.
Необходимые для монтажа инструменты
Для того, чтобы установить дневные ходовые огни на Фольксваген Поло, необходимы инструменты, которые приведены в таблице ниже.
Критерий | Светодиод | Галогеновая лампа |
---|---|---|
Долговечность | Большой срок службы | Срок службы часто не превышает 1000 часов |
Нагрузка на бортовую сеть | Минимальна | Меньше по сравнению с ближним светом, но выше по сравнению с светодиодами |
Яркость свечения | Высокая | Достаточная для ДХО |
Переносимость вибрации | Не боятся вибраций и перегрузок | Высок риск обрыва нити накала |
Стильность | Широкие возможности для тюнинга | Весьма ограниченные варианты стайлинга |
Нагрев | Минимальный | Может привести к оплавлениям. Также часты трещины при попадании капель воды на разогретое стекло ДХО. |
Процедура установки ДХО на Фольксваген Поло
Для того, чтобы установить дневные ходовые огни на Volkswagen Polo рекомендуется воспользоваться инструкцией, приведенной ниже.
- Демонтировать все решетки.
- Сделать прорези.
- Вставить плафоны ДХО.
- Заизолировать провода.
- Убрать всю проводку в гофрированные трубки.
- Смонтировать все на автомобиль.
- Определиться с схемой подключения.
- Собрать электрическую схему.
- Разместить все в гофру.
- Демонтировать переключатель света.
- Подключить ДХО.
- Проверить работоспособность ДХО.
- Проверить работу в различных режимах.
Вариант ДХО с применением светодиодных лент
Некоторые автовладельцы прибегают к установке дневных ходовых огней без приобретения плафонов с ДХО. Для этих целей используются светодиодные ленты. Стоимость выходит намного ниже, а варианты для тюнинга расширяются. Один из способов приведен ниже.
- Демонтировать декоративные заглушки.
- Вырезать отверстия под светодиодную ленту.
- Подготовить светодиодную ленту, нарезав ее на отрезки требуемой длины.
- Вставить светодиодную ленту в ее посадочные места.
- Произвести электрическую разводку.
- Залить все эпоксидной смолой.
- Электрически соединить обе самодельные фары ДХО.
- Смонтировать дневные ходовые огни на автомобиль.
- Проконтролировать работоспособность.
Галогеновые лампы в дневные ходовые огни для Volkswagen Polo 5 пок. / седан. Подбор ламп
- Главная »
- Лампы для Volkswagen »
- Polo »
- 5 пок. / седан »
- Галогеновые лампы в дневные ходовые огни
Варианты:
- С галогеновыми фарами, кузов 6C
- С галогеновыми фарами, кузов 6R
С галогеновыми фарами, кузов 6C
Фильтр: Бренд
Bosch W21W Pure Light
Стандарт
- Качество оригинальных запасных частей
- Известный бренд с мировым именем
- Стандартный желтоватый цвет
- Страна производства: Китай
199
за 1 лампу
Philips W21W Standard Vision
Стандарт
- Качество оригинальных запасных частей
- Известный бренд с мировым именем
- Стандартный желтоватый цвет
- Страна производства: Япония
289
за 2 лампы
Osram W21W Original Line / блистер
Стандарт
- Качество оригинальных запасных частей
- Устанавливаются производителями авто на заводе
- Стандартный желтоватый цвет
- Страна производства: Германия
519
за 2 лампы
С галогеновыми фарами, кузов 6R
Osram P21W Original Line / блистер
Стандарт
- Качество оригинальных запасных частей
- Устанавливаются производителями авто на заводе
- Стандартный желтоватый цвет
- Страна производства: Германия
139
за 2 лампы
Volkswagen Polo 5 пок.
/ седан (2010-…)Информация актуальна для дорестайлинга (2010 — 2015) и рестайлинга (2015 — …).
Кузов: 612, 614 / 6R, 6C.
Ближний свет
- Биксеноновые лампы
- Галогеновые лампы
- Нештатные ксеноновые лампы
- Светодиоды
- Штатные ксеноновые лампы
Дальний свет
- Биксеноновые лампы
- Галогеновые лампы
- Нештатные ксеноновые лампы
- Светодиоды
- Штатные ксеноновые лампы
Передние габариты
- Галогеновые лампы
- Светодиоды
Противотуманные фары
- Галогеновые лампы
- Нештатные ксеноновые лампы
- Светодиоды
Передние поворотники
- Галогеновые лампы
- Светодиоды
Боковые поворотники
- Галогеновые лампы
- Светодиоды
Дневные ходовые огни
- Галогеновые лампы
- Светодиоды
- Галогеновые лампы
- Нештатные ксеноновые лампы
- Светодиоды
Задние поворотники
- Галогеновые лампы
- Светодиоды
Стоп-сигнал
- Галогеновые лампы
- Светодиоды
Задний ход
- Галогеновые лампы
- Светодиоды
Задний ПТФ
- Галогеновые лампы
- Светодиоды
Задние габариты
- Галогеновые лампы
- Светодиоды
Подсветка номера
- Галогеновые лампы
- Светодиоды
Подсветка багажника
- Галогеновые лампы
- Светодиоды
Плафон салона
- Галогеновые лампы
- Светодиоды
Подсветка ног
- Галогеновые лампы
- Светодиоды
Подсветка для чтения
- Галогеновые лампы
- Светодиоды
Подбор ламп по авто
Выберите маркуAudiBMWCheryChevroletChryslerCitroenDaewooDatsunFiatFordHondaHyundaiInfinitiJaguarKiaLADA (ВАЗ)Land RoverLexusLifanMazdaMercedes-BenzMiniMitsubishiNissanOpelPeugeotPorscheRenaultSaabSeatSkodaSmartSsangYongSubaruSuzukiToyotaVolkswagenVolvoУАЗВыберите модельAmarokArteonBeetleBoraCaddyCaravelleGolfGolf PlusJettaMultivanPassatPassat CCPhaetonPoloSciroccoSharanT-RocTeramontTiguanTouaregTouranTransporterVentoВыберите кузов5 пок. / седан (10-…)
Актуальность базы
100% гарантия подбора
Мы даем 100% гарантию, что подбор ламп на сайте абсолютно верный.
Volkswagen Polo Дневные ходовые огни
В мире элитных небольших хэтчбеков Volkswagen Polo является одним из самых популярных. Сочетание консервативного стиля и впечатляющего уровня оснащения стало невероятно популярным среди водителей всех возрастов. В пакет включены дневные ходовые огни, а в более новых, лучше оснащенных версиях есть и более яркие технологии фар.
Поиск б/у Volkswagen Polo сделок
Покупка автомобиля по финансам
Дневные ходовые огни обычно сокращаются до «ДХО», так что следите за этим, когда будете искать следующую машину. Хотя с 2011 года все автомобили, продаваемые в Европейском союзе, по закону должны оснащаться ДХО, существует огромное количество различий в стиле и дизайне дневных ходовых огней — даже при сравнении текущего и предыдущего поколений одного и того же автомобиля, такие как Фольксваген Поло.
Ниже мы рассмотрим различные типы дневных ходовых огней, доступных на Volkswagen Polo, а также некоторые другие технологии фар, которые Volkswagen предлагал (или предлагает в настоящее время). Это должно помочь вам решить, какая версия Polo лучше для вас.
Как работает BuyaCar
Предыдущее поколение Polo производилось с 2010 по 2018 год. Хотя было несколько различных типов дневных ходовых огней, если они были включены, они были интегрированы в блок основной фары. Некоторые автомобили, такие как Fiat 500, имеют отдельные ДХО, но это встречается реже.
Вплоть до 2015 года Polo поставлялся с более традиционными галогенными лампами для фар, и они также использовались в дневных ходовых огнях. Хотя они не такие яркие, как светодиодные или ксеноновые лампы, и теоретически они не служат так долго, прежде чем их нужно будет заменить, их, как правило, дешевле купить и их легче заменить. В то время как более яркие огни кажутся обязательными, если большую часть времени вы едете по хорошо освещенным городским улицам, вы можете не заметить большой разницы.
После 2015 года Volkswagen предложил полностью светодиодные фары, которые выглядят более современно и ярче, но их не так просто заменить, если они выйдут из строя. К концу 2017 года появился новый Polo, а вместе с ним и множество изменений. Фольксваген вырос в размерах, салон стал намного современнее и произошел ряд технологических улучшений — в том числе в отделе освещения.
Проблемы с дневными ходовыми огнями Volkswagen PoloПри вождении автомобиля с дневными ходовыми огнями можно легко забыть включить другие фары, когда стемнеет. Это может показаться глупым, но если вы едете ночью в месте с большим количеством света от уличных фонарей и зданий, ваши фары не будут так уж заметны с места водителя, поэтому вы можете не заметить, что фары выключены. Не включайте, пока не выедете на более темные дороги.
Кроме того, многие современные автомобили имеют приборные панели, которые постоянно подсвечиваются, поэтому они будут видны в темноте независимо от того, включены ли основные фары или нет. В старых автомобилях вам нужно было включить свет, чтобы приборная панель загорелась, поэтому было более очевидно, когда вы забыли включить свет.
Поскольку ДХО установлены только спереди автомобиля, очень опасно забывать о включении более яркого света ночью, так как автомобили сзади могут вас не заметить. К счастью, есть простой способ преодолеть это и это — купить автомобиль с автоматическим освещением, поэтому, когда автомобильные датчики обнаруживают, что становится темно, они включают фары. Хотя эта функция не является стандартной для всех старых Polo, она распространена в комплектациях с более высокими характеристиками, таких как SEL. На последних Polo автоматические фары входят в стандартную комплектацию.
Помимо автоматических фар, есть также автоматические фары дальнего света. Эти системы немного более продвинуты в том смысле, что они могут включать и выключать дальний свет автомобиля в зависимости от того, обнаруживаются ли другие участники дорожного движения датчиками, спрятанными за зеркалом заднего вида. Это может быть особенно удобно при езде ночью по извилистым дорогам, где бывает сложно включать и выключать дальний свет на поворотах. Кроме того, это спасает вас от ослепления других водителей, если вы случайно забудете приглушить свет.
Одна из проблем, о которой сообщалось на автомобилях Polo с галогенными фарами, заключается в том, что дневные ходовые огни могут повредить рассеиватель фары при длительном использовании. Вероятно, это связано с тем, что старые типы ламп выделяют больше тепла, чем новые светодиодные.
Volkswagen Polo Другие особенности освещенияС конца 2021 года будет доступен обновленный VW Polo. По сути, это тот же автомобиль, что и тот, который он заменяет, но он отличается измененным стилем и дополнительными технологиями. Некоторые из самых больших изменений касаются освещения. Впервые Volkswagen предложит в качестве опции фары IQ.Light LED Matrix.
«Матричные фары» — это то, что мы видели раньше, например, в более дорогих моделях Audi, и они используют несколько ламп для освещения дороги впереди с датчиками для индивидуального управления светодиодами. Эта технология сейчас становится все более доступной, отсюда и ее появление в супермини Volkswagen.
Почти новый Volkswagen Polo предлагает
Подержанный Volkswagen Polo предлагает
Матричные огни работают аналогично пикселям телевизора, со многими отдельными светоизлучающими элементами, но вместо того, чтобы посылать свет тому, кто сидит на диване, они посылают свет впереди машина. Когда датчик, обычно расположенный в верхней части ветрового стекла, обнаруживает впереди другой автомобиль, бортовые компьютеры приглушают определенные огни, которые светят в этом направлении. В результате остальные светодиоды могут гореть на полную мощность, не ослепляя водителя другого автомобиля. Умная вещь — хотя замена фар в случае неисправности может быть дорогой.
Другим большим изменением является светодиодная полоса, которая проходит вдоль передней части Polo и, по-видимому, соединяется с передними фарами, что становится все более популярным в немецких автомобилях. Сзади тоже есть такой же. Будет ли это выглядеть хорошо для вас, зависит от личных предпочтений. Это не заменяет функцию фары, это скорее дань моде.
Дневные ходовые огни: дооснащение, установка, кодирование
Здесь вы найдете полезную информацию и важные советы, касающиеся дневных ходовых огней в автомобилях.
Дневные ходовые огни повышают безопасность дорожного движения. Вот почему они уже входят в стандартную комплектацию новых автомобилей. На этой странице узнайте о преимуществах дневных ходовых огней по сравнению с ближним светом. Здесь вы также найдете советы по выбору комплектов для модернизации, отвечающих требованиям законодательства, и по их правильной установке. На примере кодирования функции освещения вы также откроете для себя возможности индивидуальной настройки, предоставляемые современными автомобильными электрическими системами.
Основные принципы
Что такое дневные ходовые огни и в чем их преимущества?
Сравнение
Каковы недостатки штатных фар ближнего света по сравнению с дневными ходовыми огнями?
Правила
Установка дневных ходовых огней
Видео
Установка дневных ходовых огней – LEDayLine 15/30
Инструкции
«Клемма 15» для установки дневных ходовых огней
Инструкции
Кодировка дневных ходовых огней
ЧТО ТАКОЕ ДНЕВНЫЕ ХОДОВЫЕ ОГНИ И КАКИЕ ПРЕИМУЩЕСТВА?: ОСНОВНЫЕ ПРИНЦИПЫ
Основная функция дневных ходовых огней — сделать автомобиль более заметным для других участников дорожного движения. Это особенно важно в ситуациях, когда условия освещения меняются, например, при движении по лесному участку.
Еще одним преимуществом является то, что другие участники дорожного движения получают больше времени на реакцию, поскольку они могут видеть транспортное средство более четко и быстро. Еще одним удобным преимуществом является то, что дневные ходовые огни автоматически включаются при включении зажигания. Поэтому невозможно забыть включить их.
Обзор преимуществ:
- Лучшее восприятие автомобиля другими участниками дорожного движения
- Больше времени для реакции других участников дорожного движения
- Дневные ходовые огни включаются автоматически.
Golf VI с включенными дневными ходовыми огнями
КАКОВЫ НЕДОСТАТКИ ОБЫЧНЫХ ФАРОВ БЛИЖНЕГО СВЕТА ПО СРАВНЕНИЮ С ДНЕВНЫМИ ХОДОВЫМИ ФАРАМИ?: СРАВНЕНИЕ
- Повышенный расход топлива, так как все фары и лампы включены постоянно. так как фары и задние фонари требуют электричества и, следовательно, используют топливо! Для обычного автомобиля с бензиновым двигателем это примерно 0,207 л при повышенном расходе на 100 км пробега при включенном свете.
- Значительно увеличена скорость замены источников света: постоянное включение света увеличивает износ ламп. Срок службы стандартных версий галогенных ламп H7 и H5 (без + 50% или ламп с длительным сроком службы) составляет от 550 до 700 часов. В случае непрерывной эксплуатации частота замены лампочек будет значительно увеличена. С другой стороны, светодиодные дневные ходовые огни имеют срок службы 10 000 часов и обычно служат столько же, сколько и автомобиль.
- Помимо материальных затрат, иногда бывают значительные затраты на замену источника света. В некоторых автомобилях замена лампы требует больших усилий, так как сначала необходимо снять аккумулятор, корпус воздушного фильтра, фары и т. д.
- Предупреждающий эффект фар ближнего света меньше, чем у специальных дневных ходовых огней. Обычно фары ближнего света настраиваются для обеспечения оптимального освещения дороги в темноте. Излучаемый свет «нисходит» равномерно, чтобы не ослеплять встречный транспорт. С другой стороны, дневные ходовые огни предназначены для достижения оптимального и раннего восприятия автомобиля в течение дня. Их освещенность ограничена (2 люкс на расстоянии 25 м), чтобы излучаемый свет не воспринимался как блики.
На рынке предлагаются монтажные комплекты с электронными компонентами, которые включают только ближний свет. Это альтернатива дневным ходовым огням?
По сравнению с вождением без фар это может быть шагом в правильном направлении. Однако, как объяснялось выше, дневные ходовые огни обеспечивают явно лучшую видимость и экономию энергии. Некоторые из этих электронных комплектов также затемняют ближний свет, в случае одного производителя даже примерно на 50%. Это означает, что световой поток, т. е. общий объем света, излучаемого источником света, уменьшается настолько, что становится ниже требуемого минимального значения. Это категорически запрещено законом!
Это связано с тем, что налобные фонари получают одобрение типа по форме, источнику света и функциям. Дневной ходовой свет, генерируемый с помощью электроники, означает, таким образом, дополнительную функцию освещения, которая не учитывалась при утверждении типа. Поэтому фара автоматически теряет одобрение!
Допуск для дорожного движения
Как правило, дневные ходовые огни должны быть одобрены для дорожного движения. Поэтому для этого они должны соответствовать спецификациям ECE-R87. Как только свет проходит так называемое одобрение типа, одобрение предоставляется. Как правило, знак одобрения можно найти на объективе или корпусе.
Модернизация дневных ходовых огней: правила
Установка дневных ходовых огней — Ladayline 15/30: Видео
Инструкции по сборке Ladayline 15/30
Skoda Octavi огни.
«КЛЕММА 15» ДЛЯ УСТАНОВКИ ДНЕВНЫХ ХОДОВЫХ ОГНЕЙ: ИНСТРУКЦИЯ
Дневные ходовые огни вносят большой вклад в безопасность дорожного движения. В этом убеждены и законодатели. По этой причине эта функция освещения является обязательной для всех новых автомобилей, поступающих на рынок с февраля 2011 года. Рынок предлагает множество решений по дооснащению автомобилей, не оснащенных дневными ходовыми огнями в стандартной комплектации.
Существует несколько вариантов электрического подключения, несмотря на различия в конструкции, источниках света и креплениях. У многих производителей фонари подключаются к клемме 15 (переключаемый плюс, часто также известный как плюс зажигания), клемме 58 (габаритный фонарь) и клемме 31 (масса). В то время как подключение клемм 58 и 31 в большинстве случаев не вызывает проблем, ситуация с клеммой 15 может быть иной.
предохранители других потребителей, подключенных к коммутируемому плюсу. В таких случаях кабель должен быть проложен в салон автомобиля. Там обычно имеется подходящая возможность подключения в блоке предохранителей. Во многих автомобилях марок Audi, Seat, Skoda и VW дневные ходовые огни можно включать с помощью выключателя освещения.
Для электрического подключения выполните следующие действия:
Подсоедините кабель к клемме 31
Подсоедините кабель к клемме 31 (масса) к подходящему месту на кузове или непосредственно к аккумуляторной батарее.
Не подключайте кабель для клеммы 58 к кабелю габаритного огня
Кабель для клеммы 58 не обязательно подключать к кабелю габаритного огня на фаре. Позже эту функцию берет на себя выключатель света.
Проложите кабель для клеммы 15
Проложите кабель для клеммы 15 в подходящем месте внутри.
Разблокируйте и снимите выключатель освещения
Разблокируйте выключатель освещения и снимите его с обшивки кабины. Для этого сначала нажмите на поворотный переключатель, а затем слегка поверните его по часовой стрелке.
Снимите любую боковую обшивку кабины
В некоторых автомобилях (например, VW Sharan или Seat Alhambra) переключатель невозможно полностью вытащить из кабины вместе с кабельным соединением. В этом случае сначала необходимо демонтировать боковую обшивку кабины, чтобы оттуда был доступен штекерный разъем.
Ослабьте штекерное соединение
Ослабьте штекерное соединение переключателя.
Контакт дневных ходовых огней
На переключателе имеется контакт дневных ходовых огней.
Гнездо контакта не оснащено обжимным контактом
Соответствующее гнездо в соединителе обычно не оснащено обжимным контактом.
Подсоедините кабель к клемме 15 туда
С помощью обжимного контакта (HELLA № 8KW 863 934-003), таким образом, кабель можно подключить к клемме 15. Однако на входе должен быть установлен держатель предохранителя (8JD 743 557-021) с предохранителем на 3 ампера.
Установите детали в обратном порядке.
Установите снятые детали в обратном порядке.
При включении зажигания автоматически включаются дневные ходовые огни
При включении зажигания автоматически включаются дневные ходовые огни. При срабатывании выключателя освещения (габаритный свет или ближний свет) фары автоматически выключаются.
Вот список автомобилей, в которых возможно такое подключение. Список не претендует на полноту.
Audi A3 | (8L) | Model year 09/96 – 05/03 | |||||
Audi A | (8P1) | Model year 05/03 – | |||||
Audi A3 Sportback | (8PA) | Год выпуска 09/04 – | |||||
Audi A4 Седан | (8E2, B6) | Модель Год 11/00 — 12/04 | |||||
Audi A4 Avant | Audi A4 | (8EL54242424242424242 Audi A4 | 4242424242424242 Audi A4 | (8EL5424242424242 . /04 | |||
Audi A4 convertible | (8H7, 8HE) | Model year 04/02 – | |||||
Audi A4 sedan | (8K2) | Model year 11/07 – | |||||
Audi A4 Avant | (8K5) | Model year 04/08 – | |||||
Audi A6 sedan | (4B, C5) | Model year 01/95 – 01/05 | |||||
Audi A6 Avant | (4B, C5) | Model year 11/97 – 01/05 | |||||
Audi A6 sedan | (C7) | Model year 05/04 – 04/11 | |||||
Seat Alhambra | (7V8, 7V9) | Model year 10/97 – 06/10 | |||||
Skoda Fabia | (7V8, 7V9) | Model year 08/98 – 03/08 | |||||
Skoda Oktavia | (1U2) | Модель Год 09/96 — | |||||
Skoda Oktavia Station Wagon | 4129). Skoda Oktavia | (1Z3) | Model year 02/04 – | ||||
Skoda Oktavia station wagon | (1Z5) | Model year 02/04 – | |||||
VW Bora | ( 1J2) | Модель Год 09/98 — 05/05 | |||||
VW Golf IV | (1J1) | Модель 9.97 — 06/05 | |||||
(1J1) | Модель Год 05/99 — 06/06 | ||||||
VW Lupo | (6×1, 6E1) | модели | (6×1, 6E1) | модели 100242 (6×1, 6E1) | . | (3B2) | Модель Год 10/96 — 11/00 |
VW Passat Variant | (3B5) | модели 06/9247-9247.9247.9247.9247.9247.9247.9247.9247.9247.9247.9247.9247.9247.9247 — 92.9247 — 92.9247 — 92.9247 — 92.9247 — 9202. 907 — 9202. 907 — 907.9247 — 92.11247 — 908 — 908 — 907 — 902.9247. | (3B3) | Model year 11/00 – 05/05 | |||
VW Passat Variant | (3B6) | Model year 11/00 – 05/05 | |||||
VW Polo | (9N1,2,3) | Model year 10/01 – 03/10 | |||||
VW New Beetle | (9C1, 1C1) | Model year 01/98 – | |||||
VW Sharan | (7М6-7М9) | Model year 09/97 – 10/10 | |||||
VW Transporter 5 | (7HA-7EH) | Model year 04/03 – |
CODING DAYTIME RUNNING LIGHTS: INSTRUCTIONS
Код для установки дневных ходовых огней
Дневные ходовые огни часто уже входят в стандартную комплектацию многих новых автомобилей. Однако в зависимости от модели автомобиля у клиентов могут быть разные пожелания относительно оптического оформления этой функции освещения. Если покупателям не нравится оптическая схема, с этим можно что-то сделать. Во многих случаях функцию дневных ходовых огней можно отключить с помощью кода. Опять же, в качестве примера для этого следует использовать Golf VI.
Для этого через пункты меню Центральная электрика – Кодирование запрашивается «длинное кодирование». Когда выбран байт 15, появляется список битов и их функций. Если снять галочку с бита 6, функция ДХО деактивируется (см. рис. 1). Это позволяет реализовать пожелания заказчика, связанные с конструкцией и местом установки.
При дооснащении дневными ходовыми огнями вентиляционные прорези в переднем фартуке часто представляют собой идеальное место. Однако это место часто уже «занято» штатными противотуманными фарами. Но доступны дневные ходовые огни, которые имеют почти такие же размеры, как и противотуманные фары. Часто клиенты думают, что одно можно просто заменить другим. А вот противотуманные фары используются реже. Дневные ходовые огни, использующие светодиоды, также имеют проблему проверки неисправности лампы. Кодирование может быть использовано для исправления ситуации и здесь. В качестве примера снова будет использован Golf VI.
Для этого через пункты меню Центральная электрика – Кодирование запрашивается «длинное кодирование». Когда выбран байт 14, появляется список битов и их функций. Если снять галочку с бита 0, функция противотуманных фар деактивируется (рис. 2).
Если клиент хочет включить освещение поворотов, это не проблема, если установлены противотуманные фары. Просто установите флажок рядом с битом 7, и противотуманные фары будут включаться соответственно в соответствующей ситуации.
Рисунок 1
Рисунок 2
Профессиональная модификация светотехники может осуществляться даже на современных автомобилях путем кодирования. Возможности всегда зависят от того, что производитель допускает на уровне кодирования, конечно, и от того, доступны ли подходящие диагностические тестеры. Однако опыт показывает, что все больше и больше мастерских открывают для себя эту возможность и таким образом могут выполнить пожелания своих клиентов.
Насколько полезна эта статья для вас?
Совершенно бесполезно
Очень полезно
Расскажите, пожалуйста, что вам не понравилось.
Для получения бесплатного информационного бюллетеня HELLA TECH WORLD.
Ваш отзыв**
Капча*
Большое спасибо. Но прежде чем ты уйдешь.
Подпишитесь на нашу бесплатную рассылку новостей HELLA TECH WORLD, чтобы получать последние технические видеоролики, советы по ремонту автомобилей, информацию о курсах обучения, сведения о маркетинговых кампаниях и советы по диагностике.
Благодарим вас за интерес к новостному бюллетеню HELLA TECH WORLD — для автомастерских!
На указанный вами адрес электронной почты будет отправлено уведомление.
Обратите внимание: Ваша подписка будет завершена только после того, как вы подтвердите получение этого электронного письма.
Это делается для того, чтобы никто не мог подписаться на вас по ошибке.
Ваша личная информация хранится и обрабатывается исключительно с целью отправки информационного бюллетеня. Ни при каких обстоятельствах ваши данные не будут переданы третьим лицам.
Дополнительная информация о конфиденциальности.
Благодарим вас за интерес к новостному бюллетеню HELLA TECH WORLD — для автомастерских!
На указанный вами адрес электронной почты будет отправлено уведомление.
Обратите внимание: Ваша подписка будет завершена только после того, как вы подтвердите получение этого электронного письма.
Это делается для того, чтобы никто не мог подписаться на вас по ошибке.
Ваша личная информация хранится и обрабатывается исключительно с целью отправки информационного бюллетеня. Ни при каких обстоятельствах ваши данные не будут переданы третьим лицам.
Дополнительная информация о конфиденциальности.
Вы уже подписаны
Ваш адрес электронной почты ожидает подтверждения
Неверный новый адрес электронной почты. Новый адрес электронной почты недействителен. Подписчик не обновлен
Неверный адрес электронной почты. Адрес электронной почты отсутствует или имеет неправильный формат.
Проблема со статусом электронной почты
Процесс регистрации не запущен.
Ошибка:
Для получения бесплатного информационного бюллетеня HELLA TECH WORLD.
Благодарим вас за интерес к новостному бюллетеню HELLA TECH WORLD — для автомастерских!
На указанный вами адрес электронной почты будет отправлено уведомление.
Обратите внимание: Ваша подписка будет завершена только после того, как вы подтвердите получение этого электронного письма.
Это делается для того, чтобы никто не мог подписаться на вас по ошибке.
Ваша личная информация хранится и обрабатывается исключительно с целью отправки информационного бюллетеня. Ни при каких обстоятельствах ваши данные не будут переданы третьим лицам.
Дополнительная информация о конфиденциальности.
Благодарим вас за интерес к новостному бюллетеню HELLA TECH WORLD — для автомастерских!
На указанный вами адрес электронной почты будет отправлено уведомление.
Обратите внимание: Ваша подписка будет завершена только после того, как вы подтвердите получение этого электронного письма.
Это делается для того, чтобы никто не мог подписаться на вас по ошибке.
Ваша личная информация хранится и обрабатывается исключительно с целью отправки информационного бюллетеня.