Длиномер машина какая длина: Размер фуры – бортовой открытый длинномер (шаланда). – Грузоперевозки 20 тонн — Камаз полуприцеп 12 и 13.6 метров бортовой длинномер

Содержание

Габаритные размеры «Шаланда (открытая бортовая)»

Габаритные размеры грузового автомобиля «Шаланда (открытая бортовая)»

Применяется для перевозки грузов, устойчивых к внешним погодным воздействиям.

Длина (м.)Ширина (м.)Грузоподъемность (тонн)
12,0 — 13,62,453,0 – 25,0

При выборе транспортного средства важно учитывать многие нюансы:

  • На погрузке или на выгрузке:
    • Например, бетонная арка въезда в парк аттракционов высотой 3,7 метра. В этом случае тягачи марок MAN, VOLVO, Skania, Daf и других иностранных производителей высотой 4 метра не подходят, подается КАМАЗ высотой 3,6 метра.
    • Или может быть маленькая площадка перед складом, в этом случае альтернативой 20-тонной еврофуры может стать сцепка.
  • Сложность груза:
    • хрупкое холодильное оборудование или продукция из стекла, при перевозке которого требуется не только наличие пневмоподвески на транспортном средстве, но и скорость движения не более 50 км/ч.
    • При перевозке мобильного бетонного завода требуется тягач с расстоянием от кабины водителя до шкворня не менее 2,5 метров.
  • Пункт назначения и ограничения по пути следования:
    • Например, при доставке груза зимой в Новый Уренгой, водители собираются в караван из-за жестких погодных условий и отдаленности станций АЗС друг от друга. При этом подаются тягачи («американцы») марок МАК, Fredliner.
    • Доставка грузов 20-тонной еврофурой в г. Сочи сопровождается паромной переправой из порта в г. Новороссийске из-за ограничения по длине автопоезда не более 14 метров на участке от Джубги до Сочи автодороги М-27. Альтернатива – 2 транспортных средства, грузоподъемностью 10 тонн каждый.

Любой, даже самый незначительный нюанс может повлиять на выбор т/с, срок доставки, ставку перевозки. В любом случае, мы предлагаем несколько вариантов доставки, преследуя экономичность, срочность доставки, сохранность груза и простоту всего процесса перевозки.

Типы и размеры всех полуприцепов (тент, борт, изотерм, реф, Mega, Jumbo и т.д.)

Мы перевозим грузы любого объёма и любой сложности: от скульптур и мебели до замороженных продуктов. В зависимости от характеристик товара мы подбираем подходящее транспортное средство из нашего широкого автопарка.

Для быстрой перевозки больших грузов на внушительные расстояния мы используем еврофуры (прицепы и полуприцепы). Этот транспорт широко востребован благодаря экономичности и оперативности. Выбор конкретной еврофуры зависит от веса и размеров груза, поскольку эти транспортные средства различаются грузоподъёмностью, вместительностью и габаритами. Полуприцепы также разделяются на виды по особенностям перевозки и предназначению:

  • тентованный;
  • рефрижераторный;
  • открытый;
  • изотермический.

Скачайте «Типы и размеры полуприцепов» в формате PDF

Тентованная фура 20 тонн (Евротент)

 Изображение:

 

Габаритные размеры стандартной еврофуры 82м(габариты фуры 20 тонн тент) : 13,6 х 2,45 х 2,45 метра

Подробнее о перевозках тентованной фурой вы можете почитать на странице заказа фуры

Грузоподъемность фуры

 

Согласно весовым ограничениям на грузовые автомобили на территории Российской федерации максимальный вес автопоезда должен быть не более 38 тонн. Вес седельного тягача примерно 7 тонн, вес полуприцепа тоже в районе 7 тонн, т.е. получается: 38-7-7=24 тонны, это и есть максимально разрешенная грузоподъемность еврофуры. Так как вес тягача и прицепа может отличаться в зависимости от марки и модели, то существует общепринятое правило, что еврофура может безопасно и без нарушений перевозить грузы массой до 20 тонн, именно поэтому и появилось обозначение «еврофура 20 тонн».

Этот вид прицепа широко востребован, именно на нём перевозят большинство грузов, например: оборудование, стройматериалы, металл, металлоконструкции, различную технику, пиломатериалы, бумагу, запчасти и т.д.

Основное преимущество еврофуры (евротента): защитный тент, под которым грузу не угрожают ни ветер, ни загрязнения, ни атмосферные осадки. Это покрытие держится на раме с обрешёткой, оно съёмное. Его легко убрать (это действие называется растентовкой), чтобы выполнить погрузку и разгрузку транспортного средства с одной из сторон (с левой и правой), а также сзади и сверху с помощью специального подъёмного крана. Такое количество вариантов погрузки – ещё одна причина широкой популярности тентованной еврофуры. 

Есть и другие модели, где тент не снимается, а сдвигается, оставаясь наверху. В народе такой вид получил название «штора».

Стандартная грузоподъёмность тентованного полуприцепа составляет 20тонн, а его вместимость– 33 европаллеты. Максимальная грузоподъемность тентованной фуры составляет 24 тонны. Сейчас по российским дорогам разъезжают полуприцепы от производителей Krone, Schmitz и Lamberet.

Паллеты в тентованной еврофуре размещаются следующим образом (схема размещения паллет в еврофуре):

eurofura 82m3_33 europallet_shema_razmeshcheniya_sibautotrans.png

 

Тентованные полуприцепы различаются габаритами. Основные модификации такие:

Объём (м3)

Длина (м)

Ширина (м)

Высота (м)

55-80

10-13

2,4

2,3

80-120

13,6

2,45

2,45-3

 

 

Транспорт в нашем автопарке

Рассмотрим наиболее востребованные модели подробнее:

 

Еврофура 82 м3

Предельно допустимый вес груза: 24 т

Краткая характеристика:

Это стандартный полуприцеп, оборудованный защитным тентом.

Габаритные размеры стандартной еврофуры 82м3: длина 13,6м, высота 2,45м, ширина 2,45м

razmery_eurofury_ 82m3.jpg

 

Это самый популярный грузовой транспорт  для междугородных перевозок.

Заказать еврофуру 82м3

  

Также вы можете заказать фуру объемом 82м3 позвонив по телефону +7(812)-982-18-22 или в чате с нашим менеджером

 

Еврофура 86 м3

Предельная грузоподъёмность: 24 т

Краткое описание:

Обычный полуприцеп с ровным полом и защитным тентом.

Габаритные размеры стандартной еврофуры 86м3: длина 13,6м, высота 2,6м, ширина 2,45м

razmery_eurofury_ 86m3.jpg

 

Заказать еврофуру 86м3

 

Также вы можете заказать фуру объемом 86м3 позвонив по телефону +7(812)-982-18-22 или в чате с нашим менеджером

 

Еврофура 90 м3

Предел веса: 24 т

Что это такое:

Защитный тент и ровная нижняя поверхность.

Габаритные размеры стандартной еврофуры 90м3: длина 13,6м, высота 2,7м, ширина 2,45м

razmery_eurofury_ 90m3.jpg

 

Заказать еврофуру 90м3

 

Также вы можете заказать фуру объемом 90м3 позвонив по телефону +7(812)-982-18-22 или в чате с нашим менеджером

 

Еврофура 92 м3

Предельная грузоподъёмность: 24 т

Характеристика:

Стандартный полуприцеп, у которого есть тент на опорах и ровный пол.

Габаритные размеры стандартной еврофуры 92м3: длина 13,6м, высота 2,8м, ширина 2,45м

razmery_eurofury_ 92m3.jpg

 

Заказать еврофуру 92м3

 

Также вы можете заказать фуру объемом 92м3 позвонив по телефону +7(812)-982-18-22 или в чате с нашим менеджером

 

Еврофура 96 м3 (Jumbо)

Внутренние параметры:

Первый отсек: 4,2 х 2,45 х 2,45 (м)

Второй отсек: 9,6 х 2,45 х 3,0 (м)

Верхняя отметка грузоподъёмности: 24 тонны

Свойства:

Низкорамный полуприцеп, состоящий из двух отсеков, у которых разная длина и высота. Такая разница возможна, поскольку конструкция пола напоминает букву «Г», диаметр колёс уменьшен и рама выполнена по ломаной линии.

Габаритные размеры еврофуры Jumbo 96м3: длина 4,2м + 9,6м, высота спереди 2,45м, высота сзади 3м, ширина 2,45м

noindex_nizkoramnyj_jumbo_razmery_eurofury_ 96m3.jpg

 

Заказать Jumbo 96м3

 

Также вы можете заказать фуру Jumbo объемом 96м3 позвонив по телефону +7(812)-982-18-22 или в чате с нашим менеджером

 

Мега фура 100 м3 (Mega)

Предельная грузоподъёмность: 24 т

Краткое описание:

Полуприцеп обладает внушительной высотой, защитным тентом и ровной поверхностью пола.

Габаритные размеры еврофуры Mega 100м3: длина 13,6м, высота 3м, ширина 2,45м

noindex_razmery_eurofury_mega_ 100m3.jpg

 

Заказать фуру МЕГА 100м3

 

Также вы можете заказать фуру Mega объемом 100м3 позвонив по телефону +7(812)-982-18-22 или в чате с нашим менеджером

 

Сцепка 110 м3 (Mega)

Внутренние параметры:

Фургон: 7,1 х 2,45 х 2,95 (м)

Прицеп: 8,0 х 2,45 х 3,0 (м)

Грузоподъёмность: 20-25 тонн

Характерные черты:

В тентованном автопоезде грузовой автомобиль объединился с прицепом. Уменьшенный диаметр колёс прицепа даёт возможность приподнять его внутреннюю высоту.

Габаритные размеры еврофуры сцепка Mega 110м3

Фургон — длина 7,1м, высота 2,95м, ширина 2,45м.

Прицеп — длина 8м, высота 3м, ширина 2,45м

noindex_razmery_eurofury_stsepka_mega_ 110m3.jpg

 

 Заказать сцепку МЕГА 110м3

 

Также вы можете заказать фуру Mega объемом 110м3 позвонив по телефону +7(812)-982-18-22 или в чате с нашим менеджером

 

Сцепка MEGA 120 м3

Внутренние параметры:

Фургон: 8,0 х 2,45 х 2,95 (м)

Прицеп: 8,0 х 2,45 х 3,0 (м)

Верхний уровень грузоподъёмности: 25 тонн

Что это такое:

В тентованном автопоезде грузовой автомобиль объединяется с прицепом.

Габаритные размеры еврофуры сцепка Mega 120м3:

Фургон — длина 8м, высота 2,95м, ширина 2,45м.

Прицеп — длина 8м, высота 3м, ширина 2,45м

noindex_razmery_eurofury_stsepka_mega_ 120m3.jpg

 

 Заказать сцепку МЕГА 120м3

 

Также вы можете заказать фуру Mega объемом 120м3 позвонив по телефону +7(812)-982-18-22 или в чате с нашим менеджером

 

Рефрижераторная фура 86 м3(Реф)

Внутренние параметры рефрижераторного полуприцепа: 13,6 х 2,45 х 2,60 (м)

Предельная грузоподъёмность рефрижераторного полуприцепа: 22 т

Краткое описание:

В изотермическом полуприцепе имеется автономная холодильная установка, которая обеспечивает стабильную температуру в диапазоне от -200С до +180С. На таком транспорте перевозят скоропортящиеся продукты питания, поскольку им требуются особые условия хранения.

Габаритные размеры рефрижераторного полуприцепа 86м3: длина 13,6м, высота 2,6м, ширина 2,45м

noindex_razmery_polupritsepa_refrizheratora_ 86m3.jpg

 

 Заказать рефрижератор 86м3

 

Также вы можете заказать рефрижератор объемом 86м3 позвонив по телефону +7(812)-982-18-22 или в чате с нашим менеджером

 

Изотермическая фура 86 м3(Термос)

Внутренние параметры изотермического полуприцепа: 13,6 х 2,45 х 2,60 (м)

Предельная грузоподъёмность изотермического полуприцепа: до 22 т

Краткое описание:

В полуприцепе этого вида нет холодильной установки, но его стенки изготовлены по принципу термоса, благодаря чему внутренняя температура поддерживается на изначальном уровне, что сохраняет изначальную температуру груза. Такой механизм носит временный характер, и с течением времени внутренняя температура сравнивается со внешней.

При возможности изотермические полуприцепы предпочитаются рефрижераторным, поскольку они проще и дешевле в применении.

Габаритные размеры изотермического полуприцепа 86м3: длина 13,6м, высота 2,6м, ширина 2,45м

noindex_razmery_izotermicheskogo_polupritsepa_ 86m3.jpg

 

 Заказать изотерм 86м3

 

Также вы можете заказать изотермическую фуру объемом 86м3 позвонив по телефону +7(812)-982-18-22 или в чате с нашим менеджером

 

Открытая платформа (контейнерная площадка)

(иное название: контейнеровоз – допускается разный объём груза)

Габариты открытой платформы: 12,6 м (длина) х 2,5 м (ширина)

Грузоподъёмность открытой платформы: 25 тонн

Краткое описание:

На контейнеровозах перевозятся грузы, которые находятся в контейнерах. Допускается перевозка или одного контейнера (40 футов), или двух (каждый по 20 футов).

Изображение:

noindex_otkrytaya_platforma_konteynerovoz.jpg

 

 Заказать конт. площадку

 

Также вы можете заказать открытую платформу позвонив по телефону +7(812)-982-18-22 или в чате с нашим менеджером

 

Трал

(низкорамная платформа, объём груза может варьироваться)

Габариты низкорамной платформы (трала): 11-20 м (длина) х 2,5-3,7 м (ширина)

Грузоподъёмность трала: до 93 тонн (при максимальном количестве осей)

Краткое описание:

На тралах перевозятся тяжеловесные и негабаритные грузы. У платформы может варьироваться количество осей в зависимости от веса груза. Минимальное количество осей: 3, максимальное: 8. Каждая дополнительная ось увеличивает грузоподъёмность платформы.

Трал состоит из рамы, которая раздвигается по телескопическому принципу, как и механизмы, регулирующие ширину.

Изображение:

noindex_polupritsep_tral.jpg

 

Заказать трал

 

Также вы можете заказать трал позвонив по телефону +7(812)-982-18-22 или в чате с нашим менеджером

 

Скачать эту статью в формате PDF

Открытый бортовой полуприцеп (шаланда)

Иные названия: борт 13,6м, длинномер

Шаландой называют открытую бортовую платформу.

Габаритные размеры открытого бортового полуприцепа: 13,6 (длина) х 2,45 (ширина) х 0,5-0,8 (высота борта) (м)

Грузоподъёмность открытого бортового полуприцепа: до 22 тонн

На открытом полуприцепе, дополненном бортами, перевозятся неприхотливые грузы, которым не страшны атмосферные осадки (кирпич, ЖБИ, строительные вагончики и бытовки, металл, технику, оборудование, металлоконструкции). Для перевозки труб и прочих длинных грузов длинномеры оборудуются кониками.

При перевозках на небольшие расстояния (например при перевозках по Санкт-Петербургу и Ленинградской области) можно выполнять рейсы в рамках одного дня и не бояться сильного изменения погодных условий, поэтому на бортовых шаландах можно перевозить даже такие грузы как: брус, сухие строительные смеси, пиломатериалы, керамическую плитку и др.

Для облегчения разгрузки борта опускаются или снимаются.

Изображение открытой бортовой шаланды:

noindex_Otkrytyy_bortovoy_polupritsep_shalanda.jpg

 

 Заказать бортовую шаланду или более подробно ознакомиться с услугами перевозки бортовой шаландой вы можете тут

 

Также вы можете заказать открытый бортовой полуприцеп (шаланду) позвонив по телефону +7(812)-982-18-22 или в чате с нашим менеджером

 

Автоцистерна 20-40 м3

Предельная грузоподъёмность автоцистерны: 20 тонн

Предназначение: транспортировка пищевых и непищевых грузов, обладающих жидкой или сыпучей консистенцией и агрессивностью разной степени. Внутри автоцистерна может быть разделена на внутренние секции.

Изображение:

noindex_Autotsisterna_20-40_m3.jpg

 

Самосвал

Грузоподъёмность полуприцепа самосвала: до 40 т

Предназначение: транспортировка навалочного или сыпучего груза при условии, что он не пострадает при выгрузке посредством подъёма кузова.

Виды выгрузки: боковая, двусторонняя или задняя.

Преимущество: саморазгружающийся механизм обеспечивает быструю выгрузку.  

Изображение:

noindex_polupritsep_samosval.jpg

 

Автовоз

Максимально допустимая длина автовоза: 20 м

Предельная грузоподъёмность автовоза: 20 т

Предназначение: транспортировка колёсной техники, например, легковых автомобилей.

Конструкция: платформа с двумя уровнями.

Вместимость автовоза: 7-10 авто В-класса.

Изображение:

noindex_polupritsep_avtovoz.jpg

 

 

Зерновоз 45-60 м3

Предельная грузоподъёмность зерновоза: 24 т

Предназначение: бестарная перевозка насыпного груза различных видов (зерновые культуры и комбикорма).

Дополнительные возможности зерновоза: откидные разгрузочные борта или механизм саморазгрузки.

Изображение:

noindex_polupritsep_zernovoz_45-60_m3.jpg

 

 

Лесовоз

Предельная грузоподъёмность лесовоза: 30 т.

Изображение:

noindex_Lesovoz.jpg

 

Сфера применения: перевозка длинномерного леса, пиломатериалов, а также трубного металлопроката.

Дополнительные возможности: установка коников по периметру для облегчения укладки и надёжного закрепления.

Заключение

Итак, в нашем автопарке найдётся вариант, идеально подходящий особенностям вашего груза, будь то мороженое или металлопрокат. Мы обеспечим оптимальные условия перевозки вашим товарам, и они доберутся до места назначения в целости и сохранности!

 

Скачать эту статью в формате PDF

 

 

© Копирование материалов с сайта СибАвтоТранс разрешается только с указанием ссылки на источник.

Бортовой длинномер — что это, для чего и какие машины сюда относятся

Большинство работ связано с грузоперевозками. Часто в транспортировке груза возникают проблемы из-за нестандартных габаритов груза. В данном случае применяются бортовые длинномеры. Они перевозят грузы, которые не может перевести малогабаритный автомобиль. Аренда бортовой машины по доступной цене возможна на сайте компании rbuild.ru.


Основные достоинства

Бортовой длинномер включает тягач и прицеп, у которого есть борта. Это один из самых часто применяемых грузовых автомобилей. Это связано с тем, что у него много достоинств:

  1. Длинномер может перевозить грузы весом до 20 тонн.
  2. На него можно быстро и удобно загрузить груз, а также сделать разгрузку груза.
  3. Автомобиль имеет большую вместительность, поэтому он может перевозить сразу несколько грузов.

Данные плюсы значительно экономят время и деньги. Бортовые длинномеры часто заказывают для того, чтобы перевозить грузы на далекие расстояния.

Кроме больших расстояний, длинномеры обеспечат качественную перевозку. У прицепа имеется вместительный объем, который позволяет распределять грузы таким образом, что они при перевозке не будут повреждены.

Условия использования

Длинномеры обладают некоторыми особенностями, которые требуется учесть. Так как данные автомобили имеют большие размеры, они не всегда пригодны для езды в условиях города.

Они будут создавать опасность на дороге при плотном потоке машин. Многие дорожные развязки для них закрыты. Также для них требуется хорошее покрытие дороги. Если дорога разбита, то по ней машина не проедет.

Чтобы максимально с пользой использовать длинномеры, требуется тщательно продумать, где производить разгрузку. Для этого надо подготовить площадку.

У длинномера радиус разворота равняется примерно 25 метров. Габариты автомобиля бывают различными. Длина прицепа обычно лежит в пределах от 11,5 до 13,5 метров.

Для разгрузки данного автомобиля требуется специальная техника. Это может быть погрузчик или кран-манипулятор. Длинномеры используются для перевозки различных грузов, поэтому они применяются в самых разнообразных сферах. Обычно их заказывают, чтобы перевозить кирпич, специальную технику, арматуру и т. д.

Выделяется несколько видов длинномеров. Наиболее часто используются шаланды. У них откидываются борта, что позволит проще осуществлять погрузку и разгрузку с помощью крана. Это сэкономит время. Устройство шаланд позволяет перевозить маленькие здания и башенные краны.

Твитнуть

Размер имеет значение. О длине полуприцепов в России и Европе – Коммерческий транспорт – АТИ, Центр: Система грузоперевозок

Перевозчики используют различные ухищрения, чтобы увеличить объем перевозимых грузов, не превышая при этом габаритные ограничения. В их числе – удлинённые прицепы, которые все чаще встречаются на дорогах России. Некоторые предприниматели видят в них угрозу для небольших компаний.

Для перевозчиков объем груза зачастую более важен, чем его вес. Грузовместимость прицепа напрямую связана с его размерами. Допустимые габариты автопоезда в разных странах отличаются.

В Евросоюзе максимальная длина автопоезда составляет 16,5 метров. Это – так называемая «еврофура», полезный объем которой составляет 82 м³. На ней можно беспрепятственно возить грузы по всем европейским странам: никаких вопросов к габаритам у транспортников не возникнет.

Существуют легальные способы увеличить объем еврофуры, не выходя при этом за допустимые габариты. 
Прицеп Jumbo / Фото: ztruck.lv

Это нестандартные колеса меньшей размерности, а также низкорамные тягачи и прицепы, например, прицеп Jumbo с изменяемой высотой. С помощью таких ухищрений полезный объем можно нарастить до сотни кубов.

Габариты «еврофуры» стали негласным стандартом именно потому, что позволяют перевозить грузы по всем без исключения европейским странам. В некоторых из них, однако, требования менее строгие. К примеру, в Великобритании максимальная высота автомобиля вообще не лимитирована: её ограничивает лишь высота мостов и туннелей. Поэтому в Соединенном Королевстве можно встретить много грузовиков с высокими прицепами, но работают они исключительно внутри страны.

Специально для России

В России разрешенная длина автопоезда существенно превышает европейскую и составляет 20 метров. Именно поэтому у нас можно использовать американские капотные тягачи в сцепке со стандартным европейским полуприцепом. Американских грузовиков у нас много, особенно в регионах: Россия – четвертая в мире страна (после США, Канады и Мексики) по количеству таких машин. Они приглянулись дальнобойщикам своим комфортом и внушительными габаритами: спальники в некоторых моделях напоминают небольшие комнаты.

Экономические соображения, однако, вынуждают наших перевозчиков приобретать европейские бескапотные тягачи и использовать их в сцепке с удлиненными (до 16,5 м.) прицепами, 

которые производятся многими известными компаниями специально для России. Они на 3,5 метра длиннее стандартных европейских прицепов, за счет чего полезный объем увеличивается на 20 м³. Массовым такое решение назвать пока нельзя: с удлиненным прицепом теряется маневренность, да и нарваться на штраф за случайный перегруз гораздо проще. Такие прицепы используют, в основном, крупные логистические компании, но в последнее время они становятся всё популярнее.

Как удлинённые прицепы убьют малый бизнес

Интересно, что некоторые предприниматели видят в удлиненных прицепах угрозу для малого и среднего бизнеса. Недавно автор канала «Перевозчик 116», предприниматель, работающий в сфере грузоперевозок, обратил внимание своих подписчиков на рост числа длинномеров на российских дорогах.

— Перевозчики добавляют ось на удлиненный полуприцеп, – рассказывает предприниматель. – В своё время 16,5-метровые полуприцепы не составляли конкуренции, потому что они были на тонну-полторы тяжелее чем обычные, и выигрыш был небольшой. Но с дополнительной осью тягач с длинным прицепом может смело тащить 23 тонны. Таким образом грузоподъемность и кубатура поднимается практически на 15%.

Перевозчик предупреждает: массовый переход крупных компаний на удлиненные прицепы позволит им значительно снизить тарифы и потеснить конкурентов.

— Происходит передел рынка по формату – на 40 европалет и тоннаж в 24 тонны. Частникам и небольшим компаниям будут «сливать» старые полуприцепы: мы на радостях купим их, и через 3-4 года это нас погубит. Ни «Платон», ни ГСМ, ни какие-то заскоки государства – нас вытеснит вот такая специфичная технологическая конкуренция, — пророчит предприниматель. 

Вместе веселее 

Еще один легальный способ увезти больше груза с помощью одного тягача – использование тандема. Общеевропейская длина тандема ограничена 18,75 метра, 16 из которых приходится на прицепы. Общая длина в сравнении с еврофурой увеличивается на 2 метра, а вместимость – на 12 кубов.

В России тандемы могут быть длиннее европейских – их длина ограничена 20 метрами. Перевозчики используют это преимущество, приобретая удлиненные прицепы или оснащая их удлиненным дышлом, которое облегчает маневрирование.

Самые длинные автопоезда ездят по дорогам скандинавских стран — в Финляндии и Швеции их длина ограничена 34 метрами, что позволяет перевозчикам использовать трехзвенные сцепки. Впрочем, на горные дороги северной Норвегии такие машины по понятным причинам не пускают – там используются 20-метровые тандемы, которые скандинавы называют «коротышками».

mpark.pro

Бортовой длинномер

Оснащение и целевое назначение

Бортовые длинномеры, называемые также шаландами, представляют собой крупнотоннажные транспортные средства специального назначения, оснащены мощным тягачом и прицепом с откидными бортами. Отличительной особенностью автомобиля является наличие прочной армированной платформы, установленной на усиленные шасси.

В зависимости от характера и дальности перевозки груза, предусмотрена возможность применения элементов, увеличивающих объем загрузки прицепа, которая обычно ограничена высотой стандартного борта. Кроме того, предусмотрено предохранение груза от воздействия ветра и дождя при перевозке в неблагоприятных погодных условиях, при помощи натяжного тента.

В случае необходимости транспортировки крупнотоннажного груза в пункт назначения, аренда длинномера с опытным водителем является залогом своевременного прибытия его к заказчику в идеальном состоянии. Это обеспечивается надежным креплением при помощи троса и ремней к вертикальным стойкам, днищу и бортам, а также навыками и профессионализмом водителей.

Перевозка объектов с большим весом и максимальной длиной до 13,6 м, соответствующих длине платформы, в условиях города и области, является основной задачей, выполняемой при помощи длинномерного транспорта транспортной фирмы.

Бывают ситуации, когда необходимо организовать культурно-массовые мероприятия вне концертных залов, что практикуется во время проведения ярмарок, массовых гуляний, благотворительных акций. В перечисленных случаях, а также при проведении концертов, агитационных компаний, спектаклей под открытым небом, платформу шаланды можно применять как передвижную сцену. Поэтому их можно смело назвать многофункциональными.

Размеры площадки позволяют перевозить техническое оборудование и реквизит, который можно установить по желанию организаторов, сразу, предоставляя возможность оперативно оформить помост в условиях дефицита времени. На платформе отлично размещается вся необходимая аудио, видеоаппаратура и декорации. При откидывании одного из боковых бортов, заказчик получает полноценную, готовую к выступлению площадку.

Характер перевозимых грузов

Наиболее распространенными грузами, для транспортировки которых требуется заказать бортовой длинномер, являются металлические трубы различного поперечного сечения и длины и железобетонные плиты, предназначенные для строительства многоквартирных блочных домов. Кроме того, часто перевозятся металлоконструкции для возведения зданий разного назначения, металлопрокатное оборудование, токарные и слесарные станки, необходимые для обеспечения оборудованием производственных предприятий.

Очень удобно перевозить на платформе предлагаемых габаритов и профнастил, леса, пиломатериалы, блочные конструкции будущих построек различного назначения. Предпочтительно использовать длинномер грузоперевозки москва в строительстве, нефтяной и газовой промышленности, при проведении трубопроводов и нефтепроводов, замене магистральных коммуникаций, бетонных лотков для городской коллекторной системы.

Компактная погрузка объектов доставки при рациональном креплении, обеспечивает транспортировку больших партий товара, в любую точку Москвы и области. Не исключается возможность обслуживания других регионов РФ. Большая грузоподъемность транспорта позволяет одним рейсом доставлять крупнотоннажные грузы, обеспечивая заказчику экономию средств и времени на доставку материалов и оборудования, а соответственно выполнение работ к запланированному сроку.

Характеристики транспорта

Максимальная грузоподъемность тягача с прицепом позволяет нагружать платформу до 20 т веса, которая обеспечивается особенностями конструкции шасси и подвески. В крупнотоннажных грузовиках применяются три вида подвесок: рессорная, пневматическая и рессорно-балансирная, наряду со сдвоенными шасси, обеспечивающие мощную качественную амортизацию и плавный ход автомобиля. Это необходимое условие для обеспечения сохранности груза — особенно, если транспортируется сложное металлообрабатывающее оборудование. Любая техника будет доставлена в целости к пункту назначения.

Подвеска удерживает грузовую платформу на расстоянии 1 м 50см от поверхности дороги. Длина прицепов варьирует от 12 до 13 м 60 см, при поперечнике 2 м 45 см. Стандартные борта ограничивают внутреннее пространство, формируя глубину 70 см, но при необходимости, устанавливаются дополнительные стойки, увеличивающие объем загрузки в два раза.

В качестве тягачей, применяемых для сцепки с длинномерным прицепом, используются производимые на отечественных машиностроительных предприятиях МАЗы и КАМАЗы, характеризующиеся высокими показателями износостойкости и мощности двигателя, работающего на основе дизтоплива. Наряду с тягачами импортного производства, отечественная техника проверена временем и труднопроходимым ландшафтом удаленных регионов. Она доказала свою высокую эффективность в различных климатических условиях.

Автомобили этой марки среди лидеров крупнотоннажного грузового транспорта, проходили неоднократные испытания на многокилометровых международных автопробегах в своей категории. Стандартный дизельный двигатель, установленный на тягачи отечественных производителей, не представляют инженерных трудностей в обслуживании и наладке в процессе работы. КАМАЗы и МАЗы являются рабочими лошадками отечественных дорог и наиболее востребованы в регионах страны, не отличающихся высоким качеством магистралей. Они отлично продемонстрировали свои качества в труднопроходимой местности.

Поэтому они очень хорошо зарекомендовали себя на строительных площадках разнообразных масштабов, где подъездные пути не благоустроены и вызывают трудности транспортировки другими видами автомобилей, с более низкой посадкой. Шасси данных моделей имеют отличную резину, обеспечивающую качественное сцепление с грунтом, при большой площади шины дают минимальный процент пробуксовки, показывая высокую проходимость. Поэтому можно смело рассчитывать на ее мобильность даже в условиях бездорожья.

Преимущества и безопасность бортовых длинномеров

Главным преимуществом прицепа является возможность осуществления погрузочно-разгрузочных работ сверху, сзади и сбоку от платформы. Кроме того, большая грузоподъемность, позволяющая перевозить груз весом в десятки тонн, эффективно экономит финансовые затраты, направляемые исключительно на однократную поездку.

Главным и единственным недостатком длинномера, стоит отметить большой радиус поворота, составляющий 25 метров, и ограничивающий маневренность тягача. В связи с этим водитель, управляющий данным транспортом, должен обладать большим опытом и высококлассными навыками управления крупногабаритных грузовиков.

Учитывая требования ПДД, существуют ограничения высоты груженого транспорта до 4м. Рассмотрим особенности загрузки перевозчика в соответствии с предъявляемыми требованиями: высота расположения платформы от дорожного полотна у платформы составляет 1м 50 см, при высоте бортов 70 см. В сумме это составляет величину 2м 20 см. Таким образом, при увеличении вместимости прицепа за счет дополнительных стоек, общая высота груженого прицепа не должна превышать 2,5 м. Следовательно, осуществить загрузку свыше стандартной глубины платформы, можно на 30 см выше.

Это условие продиктовано математическими расчетами, при соблюдении которых соблюдаются условия равномерного распределения нагрузки на платформу и шасси, при фактической критической длине состава. В противном случае, при перегрузке, можно получить неуправляемый и неустойчивый прицеп, который способен создать аварийную ситуацию на дороге, во время следования в пункт назначения, создавая условия для опрокидывания автомобиля.

Компания, предоставляющая для грузоперевозки длинномер, гарантирует высокое качество услуг транспортировки объектов, подлежащих доставке. Все водители имеют большой стаж работы на транспорте данной категории, что подтверждается соответствующими сертификатами. Кроме того, фирма практикует систему страхования грузов.

В случаях перемещения по территории города и области, строго соблюдаются требования к условиям упаковки, маркировки и фиксации неустойчивых и опасных объектов. Габариты подвижного состава перевозчика не позволяют свободно перемещаться по Третьему транспортному и Садовому кольцу, в связи с чем, водители получают необходимые инструкции о времени перемещения в зоне города, получая соответствующие разрешительные пропуска для въезда в центральные районы Москвы.

Предоставляемая в аренду техника ежегодно проходит техосмотры, а также предрейсовые осмотры и профилактическое сервисное обслуживание. Бережное отношение к грузу, аккуратное вождение и строгое соблюдение ПДД сотрудниками компании является залогом ее длительного существования на рынке транспортных услуг грузоперевозок в центральном регионе РФ.

Способы осуществления аренды

Транспортная компания предлагает большой выбор крупнотоннажных грузовых автомобилей различных габаритов, из числа которых не составляет труда заказать бортовой длинномер, просто позвонив по телефону. Диспетчер подробно знакомит заказчика с условиями аренды, и при положительном принятии решения в пользу компании, сразу оформляет необходимые документы.

Стоимость услуг зависит от габаритов и веса груза, дальности перевозки, срочности выполнения задачи, и в течение одного часа подвижный состав может быть предоставлен в пункт погрузки. При необходимости, фирма предоставляет автопогрузчик и другое вспомогательное оборудование, требуемое для осуществления погрузочно-разгрузочных работ, включая бригаду грузчиков.

Цены на доставку крупногабаритных многотоннажных грузов за пределы Москвы и области, договорные. Условия выполнения заказа при выполнении дальних рейсов включают страховку и все необходимые гарантии: соблюдение сроков, условий безопасности и сохранной доставки любого товара или материала. С целью упрощения процедуры оформления заказа, необходимо предоставить максимально достоверную информацию о характере перевозимых объектов, их параметров и требований, необходимых для предотвращения поломок, сведений об опасности содержимого, если предстоит транспортировать емкости.

Длинномер грузоперевозки Москва арендовать на взаимовыгодных условиях, предлагает наша транспортная компания. Выполнение обязательств перед заказчиком является нашим ведущим принципом. Арендовав любую спецтехнику за умеренную плату, вы также получите в свое распоряжение опытных специалистов, которые обеспечат ее бесперебойное функционирование.

Автопередвижные шаланды производятся в ограниченных количествах, поэтому всегда востребованы — особенно в последнее время, на пике экономического роста страны и интенсивного развития инфраструктуры регионов.

Именно данные условия поднимают перед производителями крупногабаритных товаров задачи по транспортировке в удаленные районы как в пределах Москвы и Подмосковья, так и в другие регионы. При таких обстоятельствах растет заинтересованность заказчика в оперативном получении в свое распоряжение соответствующего габаритам транспортного состава, обеспечивая высокую конкуренцию.

Высокий спрос на бортовые длинномеры обусловливает гибкую систему цен на услуги, предоставляемые нашей организацией. С нами вы сможете выгодно и в гарантированно установленные сроки реализовать любые бизнес проекты. Любые промышленные предприятия, как начинающие, так и процветающие, благодаря нашей помощи смогут достичь поставленных целей.

Бортовые машины

Как выбрать бортовую машину?

В зависимости от длины борта и грузоподъемности бортовые машины можно подразделить на разные категории. Длина борта таких автомобилей бывает: 3, 4, 6, 7, 8, 9, 10, 12, 13,6 метров; ширина до 2,45 метров, а грузоподъемность — 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 15, 20 и 25 тонн. Именно поэтому в кузове можно разместить груз любой конфигурации. Среди известных бортовых автомобилей встречаются такие как — МАЗ, МАЗ (5, 10-25т), а также МАЗ зубренок.

Бортовын машины для перевозки тяжелых грузов

Использование бортовых машин особенно актуально, если нужно перевезти доски, метеллопрокат, ЖБИ, стройматериалы, станки и другие грузы общей массой от 1 до 20 тонн или отличающиеся большой длиной. Бортовые машины имеют открытый кузов с откидными бортами из стали или алюминия, что позволяет осуществлять загрузку с любой стороны, а постоянный доступ к грузу во время транспортировки позволяет контролировать состояние перевозимого груза. Этот тип грузоперевозки (открытый борт) подходит для тех категорий товаров, которые не теряют своих потребительских свойств в результате непогоды и осадков.

Бортовые грузоперевозки безопасны, поскольку груз надежно крепится к кузову при помощи ремней, цепей, веревок или троса, которые цепляются за край борта. В некоторых случаях багаж фиксируется по углам ремнями и крепежными скобами, также весьма распространена методика блокирования, когда элементы груза  размещаются в кузове вплотную друг к другу. 

Почему шаланда?

В среде водителей-профессионалов автомобиль с откидными бортами называется шаландой из-за внешнего сходства с длинным узким рыболовным судном. Еще одно название этого вида транспорта – бортовой длинномер, вместительный и удобный для перевозки шаландой сразу нескольких грузов. Трудно представить грузоперевозки в условиях мегаполиса без такого автомобиля, так как на многих площадках очень сложно развернуться, и погрузочно-разгрузочные работы представляют порой большую проблему. Поэтому если у вас имеется нуждающийся в транспортировке длинный и тяжелый груз, лучшая доставка – длинномер! Этот автомобиль можно загружать с любой стороны, что дает большой простор для действий грузчиков, при этом часто используется кран-манипулятор, если загрузка осуществляется сверху.

Грузоперевозки: шаланда и ее преимущества

Почему когда требуются какие-то сложные грузовые перевозки, шаланда подходит лучше всего? Во-первых, это самый неприхотливый транспорт, обладающий прочной конструкцией и высокой ремонтопригодностью. Во-вторых, из-за простоты обслуживания, низкого расхода топлива и большой вместительности, благодаря которой можно сократить количество рейсов. И, в-третьих, откидных бортов автомашины, которые разделены на секции, закрепленные специальными стойками, поэтому не приходится опускать полностью весь борт для погрузки или разгрузки товаров. И, в-третьих, шаланды считаются подвижными и маневренными грузовыми автомобилями, которые не затеряются в шумном транспортном потоке и найдут способ выбраться из самой большой пробки.

Шаланда: на что обратить внимание

Использование 12-ти метровой шаланды предполагает предоставление точных данных о территории, где будут проходить погрузочно-разгрузочные работы, особенно важно количество и качество подъездных дорог, площадь погрузочной площадки и наличие возможности для свободного разворота транспорта. Грузоперевозки (длинномер не пройдет по бездорожью) должны планироваться с учетом качества дорог и радиуса разворота 25 метров.

Перевозки длинномером

Перевозка груза длинномером состоит из следующих этапов: шаланда приезжает в назначенное место, борта опускаются, превращая дно кузова в огрузочную площадку, и начинается погрузка. Поскольку перевозки не должны испортить товарный вид груза, бортовая машина должна быть оснащена встроенной крепежной системой, а когда ее недостаточно, используются съемные ремни. Далее борта поднимаются, и машина отправляется в путь. Грузоперевозки 6 метров (борт такого размера подходит для транспортировки грузов средней длины) требуют меньше территории для погрузки, поэтому стоит заранее определиться с габаритами транспорта. Для крупногабаритной перевозки отлично подойдет бортовой автомобиль МАЗ.

Использование бортового длинномера актуальна и для целей, не связанных с профильной деятельностью, например, для длительного хранения груза, в рекламных целях, в качестве трибуны и концертной площадки.

Источник: www.cargo-profit.ru.

22.11.14 

Вернуться

Грузоперевозки 20 тонн бортовые | Перевозки шаланда длинномер

Компания «Экспресс64» оказывает услуги по перевозке грузов бортовыми автомобилями длинномерами с грузоподъемностью до 20 тонн. Мы осуществляем доставку грузов длинномерами как частным так и юридическим лицам, всем тем кому нужна быстрая и оперативная доставка бортовым автомобилем грузоподъемностью 20 тонн, за разумную цену. Автопарк компании содержит различные марки бортовых автомобилей-длинномеров, находящихся всегда в идеально-техническом состоянии. В качестве тягача для сцепки с длинномерным прицепом, преимущественно мы используем автомобили отечественного производства такие как МАЗ и КАМАЗ, которые прекрасно демонстрируют свои качества в труднопроходимой местности и на подъездах к строительным участкам. Имеются также автомобили шаланды иностранного производства: Iveco, MAN, DAF. Перевозка груза весом 20 тонн и длинной достигающей от 6 до 13.6 -16 м по длине кузова, является одной из основных задач выполняемой длинномерным транспортом нашей компании. За счет компактной погрузки и рационального крепления перевозимого груза, а также за счет большой грузоподъемности длинномера, мы обеспечиваем заказчику доставку крупнотоннажного груза в любую точку города Саратова и России. В качестве дополнительных услуг, предлагаем погрузку-выгрузку вашего груза, страхование и экспедирование.

Грузоподъемность20 тонн
Габариты — Длина*Ширина*Высота13.6 — 16 м х 2.45 м х 0.5 — 1.5 м
Количество европаллет34 шт
Стоимость 1 часа работы — город1200 руб
Стоимость 1 км — межгород 40 руб

Что перевозят длинномерами

  • Один из распространенных видов груза при аренде длинномера, это металлические трубы различного поперечного сечения и длины.
  • Для строительства жилых домов и помещений длинномерами осуществляется перевозка строительных материалов, таких как: строительные плиты и блоки, кирпичи, строительную арматуру, опалубки и другое.
  • За счет своих габаритов длинномер прекрасно подходит для транспортировки профнастила, леса и  пиломатериала.
  • Для обеспечения оборудованием предприятий осуществляется доставка металлопрокатного оборудования, токарных, слесарных и других промышленных станков.
  • Иногда применяется при организации культурно-массовых мероприятий, налицо многофункциональная возможность использования длинномера для перевозки все необходимой аппаратуры, а при откидывания одного из бортов, получается полноценная концертная сцена.

Грузоперевозки длинномерами

Крупнотоннажное бортовое транспортное средство, как его еще называют длинномер или шаланда, представляет собой мощный тягач и прицеп с откидными бортами. Отличительная особенность длинномера, наличии прочной армированной платформы, которая установлена на усиленные шасси. Один из недостатков длинномеров, большой радиус разворота, порядка 25 метров этот факт ограничивает маневренность тягача, но полностью компенсируется профессионализмом наших водителей имеющих достаточный опят вождения большегрузных автомобилей. Особенности конструкции шасси и подвески позволяет нагружать прицеп до 20 тонн, в длинномерах применяется три вида подвесок: пневматическая, рессорно-балансирная и рессорная, купе со сдвоенными шасси обеспечивающие плавный ход автомобиля и его отличную амортизацию, что является необходимым условие транспортирование груза длинномерами, в особенности когда например идет перевозка сложного металлообрабатывающего оборудования. Поэтому любая техника или оборудование прибудет к месту назначения в целости и сохранности. Стандартный борт длинномера формируют внутренне пространство глубиной в 70 см, но при необходимости имеется возможность установки дополнительных стоек «коников», что дает возможность увеличение перевозимого объема в два раза. При необходимости груз в прицепе шаланды крепится к вертикальным стойкам, бортам или днищу надежными креплениями в виде ремней или троса. Одним из преимуществ перевозки груза длинномером двадцатитонником является возможность осуществления погрузочно-разгрузочных работ: вертикально, сбоку, сзади. А большая грузоподъемность позволяет за одну поездку перевезти десятки тонн груза, что эффективно экономит финансовые затраты на перевозку.

Правило перевозки труб на шаландах

Нормы для перевозки труб складываются из большого количества факторов, влияющих на перевозку труб в соответствии с правилами дорожного движения, таких как: грузоподъемность длинномера, длина перевозимых труб, толщина стенки труб и д.р. Проблематичность в перевозке труб, обусловлено их цилиндрической формой. Что бы перевозимые трубы не скатывались и не повреждались в процессе доставки, надо придерживаться некоторых правил:

  • При перевозке труб любого диаметра, необходимо дополнительно закреплять их цепью или ремнями.
  • Если осуществляется доставка труб или другого длинномерного груза различной длины, то более короткие грузы должны располагаться сверху.
  • Трубы (длинномерный груз) не должен располагаться по диагонали на грузовой платформе длинномера, запрещается что бы концы груза выступали за боковые габариты автомобиля, а также запрещено загораживать перевозимым длинномерным грузом двери кабины.
  • Если осуществляется перевозка пластиковых и профильных труб, которые грузятся небольшими пачками, стянутые ремнями, то допускается грузоперевозка таких труб без использования коников.

Аренда длинномера грузоподъемностью 20 тонн

Все цены за аренду длинномера по городу Саратову и для доставки груза по городам России договорные. Стоимость перевозки груза зависит от габаритов груза и расстояния до точки его выгрузки. При необходимости для погрузки выгрузки вы можете заказать погрузчик или другое вспомогательное оборудование, включая грузчиков такелажников. Для заказа длинномера позвоните по телефонам указанным на сайте или оставьте заявку и мы в кратчайшее время свяжемся с вами, ознакомим вас с условиями аренды и рассчитаем стоимость затрат на грузоперевозку длинномером.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *