Диски вылет: Вылет диска на колесе: как узнать какой вылет?

Содержание

Что такое вылет диска (ET) и на что он влияет?

Вылет является важнейшим геометрическим параметром колёсного диска. И это отнюдь не преувеличение. Причину этого мы и попытаемся объяснить, как говорится, на пальцах. Итак, если автомобильный диск не подходит по диаметру, числу отверстий под крепёжные болты или же интервалом между этими отверстиями, то его попросту нельзя будет одеть на ступицу. Но обычно подобные расхождения со штатным (заявленным автопроизводителем) вылетом не очень большие, что позволяет без трудностей провести монтаж. Будет ли в этом случае колесо на все сто процентов выполнять свою роль? И если нет, то к чему подобный эксперимент приведет? В сети интернет на тематических сайтах владельцы автотранспорта нередко дискутируют на тему, насколько может разниться вылет устанавливаемого диска от рекомендованного, и если это расхождение допустимо, то в какую сторону? Зачастую высказываемые точки зрения имеют диаметрально противоположные направления.

Содержание статьи :

  1. Как определить вылет диска?
  2. Допускаются ли отклонения по вылету диска?
  3. Разные комплектации одной модели авто
  4. Силы воздействующие на элементы подвески

Что до реализаторов автодисков, будь то спецмагазин или авторынок, в девяти из десяти случаев они заявят, что маленькое отклонение вылета от штатных параметров допустимо. И непременно добавят, что если собранное колесо легко монтируется на ступицу, не цепляя и не касаясь ни кузова, ни подвески во время вращения, то его без каких-либо сомнений и рисков можно использовать. Более того, люди торгующие колёсными проставками будут уверять, что снижение размера вылета, независимо от рекомендуемых параметров, вовсе не проблема и опасности никакой не представляет. Всё это легко объясняется их стремлением побыстрее продать свой товар, а нередко и банальным невежеством. Но как обстоят дела в действительности? Начнем разбираться с азов.

Как определить вылет диска?

Вылет диска — это расстояние от центральной оси диска до плоскости крепления к ступице. Определить его элементарно, ведь имеется простейшая формула, которая выглядит следующим образом:

ET=X-Y/2 (исчисляется в миллиметрах)

Здесь:

  • ET – искомая величина (вылет).
  • Y – ширина самого автодиска (общая).
  • X – дистанция между плоскостью приложения диска к ступице и его внутренней плоскостью.

Очевидно, что полученное число может быть как с «+» (наиболее вероятный вариант), так и с «-«, или же вообще выйти в ноль. Важным моментом является тот факт, что вылет непосредственно определяет ширину колёсной базы, поскольку формирует интервал между центрами колёс, расположенными на одной оси. Анализ формулы свидетельствует также, что на него не оказывают влияния ни дисковый диаметр, ни ширина, ни размеры покрышки.

Нагрузки на подвеску машины рассчитываются исходя исключительно из плеча приложения силы, которое является расстоянием от ступицы до центра колеса. Это говорит о том, что необходимый для конкретной модели авто вылет автодиска может быть лишь один. Независимо от типоразмера резины и размерности самих дисков.
Значение вылета указывается на поверхности каждого диска. Это маркер ETxx, где xx – расстояние в миллиметрах. Оно, как уже упоминалось, может быть нулевым (ET0), положительным (ET35) или отрицательным (ET-35)

Допускаются ли отклонения по вылету диска?

Независимо от того, насколько убедительны доводы продавцов, вы должны чётко уяснить тот факт, что вылет приобретаемого диска должен на 100% совпадать с предписанием производителя транспортного средства. Ни в коем случае не допускаются малейшие отклонения, ни в одну из сторон. Объяснить столь категоричное заявление очень просто. Даже при мизерном расхождении в значениях, автоматически меняются условия работы абсолютно всех без исключения элементов подвески. При этом возникают усилия, на которые эти узлы не рассчитаны. Кроме того изменяются векторы приложений этих усилий, что тоже не предусматривается конструкцией ходовой. В итоге период службы механизмов существенно снижается, а при возникновении критических нагрузок узлы подвески могут и вовсе разрушиться, что весьма опасно для жизни.

Заявления же продавцов дисков о множестве вариантов и нюансов – это всего лишь попытка продать вам любой товар, при отсутствии идеально подходящего под ваши запросы. Слова о возможных допустимых отклонениях ощутимо расширяют предлагаемый ассортимент дисков, а следовательно, и повышают возможность заработать. Не более того.

Разные комплектации одной модели авто

Некоторые автолюбители обращали внимание, что для разных комплектаций одной модели машины довольно часто используют различные запчасти. Связано это с тем, что при проектировании и расчёте параметров узлов каждой модификации, учитывается огромное количество переменных, которые у автомобилей одной линейки могут заметно отличаться. Примером тому могут служить различные силовые установки, имеющие разные габариты и массу. Соответственно этим расчётам, учитывающим в каждом случае действующие силы и векторы их приложения, и формируется конечная конструкция подвески. Это позволяет гарантировать клиенту надёжность, комфорт во время езды, качественную управляемость и прочие характеристики, при минимальных производственных затратах.

В былые времена большая часть производителей автотранспорта изготавливала детали таким образом, чтобы обеспечивать большой запас прочности в основных конструкциях авто, включая подвеску. Сегодня же тенденция на рынке такова, что стало востребовано снижение себестоимости транспорта, которое достигается посредством более точных расчётов. Это и повлекло снижение запаса прочности большинства деталей.

Силы воздействующие на элементы подвески

Абсолютно на любой элемент подвески действует несколько разнонаправленных сил. И вполне естественно, что этот список увеличивается с усложнением конструкции, чем очень отличаются современные машины. Поэтому мы предлагаем к рассмотрению наиболее простой пример, где ступица крепится к кузову посредством рычага и стойки с амортизатором (система МакФерсона).

Сила оказывающая воздействие на колёса направлена вверх от плоскости по которой движется автомобиль, а масса машины распределяется между всеми колёсами. При этом, точками приложения указанных сил являются центры площади контактного пятна покрышек. И если допустить, что подвеска и углы схождения-развала в идеальном состоянии, а колёса хорошо сбалансированы, то эти центры будут располагаться на оси симметрии каждого колеса. Именно в это место и должна опускаться ось стойки амортизатора.

Далее всё просто. Действующая сила соответствует доле массы авто, приходящейся на колесо. Она направлена от земли и создаёт моменты в рычагах, ступичном подшипнике, а также стойках с амортизаторами. В первых двух случаях это будет растяжение, а в последнем — сжатие. Все эти моменты тщательным образом просчитываются на этапе разработки и создания конструкции. Естественно для каждой детали предусматривается запас прочности, но выше уже упоминалось, что он постоянно уменьшается из-за повсеместного стремления снизить себестоимость производства.

При изменении расчётного вылета, силы меняют свою величину и направленность, ведь уменьшение вылета расширяет колёсную базу, а увеличение – сужает. Это влечёт смещение рулевой оси и изменение параметров поворота руля, моментов сил и векторов их приложения. Также данный аспект негативно влияет и на износостойкость покрышек, манёвренность и управляемость транспортным средством. В комплексе же все указанные факторы приводят к тому, что подвеска эксплуатируется в режиме, который не был предусмотрен автопроизводителем. Снижается уровень безопасности вождения, а также резко падает срок службы большинства элементов конструкции.

В заключение скажем следующее. Если новое колесо с вылетом, не совпадающим со штатным, легко садится на ступицу вашего автомобиля – это не повод безбоязненно его использовать. Нельзя сказать, что эксплуатация транспорта в подобном оснащении будет безопасной. Выходом могут стать колёсные проставки, но только если вылет больше штатного, и вы смогли отыскать подходящие проставки, что зачастую весьма проблематично.

На что влияет вылет диска?

На что влияет вылет диска?

Включите JavaScript в браузере для нормального отображения страниц.

8 (800) 707-65-40

Заказать звонок

Напомнить пароль

Личный кабинет

Новый покупатель

1 + 2 =   

Настоящим подтверждаю, что я ознакомлен и согласен с условиями политики конфиденциальности и даю согласие на обработку моих персональных данных. Узнать больше

Заказать звонок

Оставьте свой номер телефона и удобное время для звонка, и мы Вам обязательно перезвоним

Магазинул. Комсомольское шоссе, 3б ул. Деловая, 7ул. Ванеева, 209Аул. Голубева, д. 7ул. Карла Маркса, 60вул. Коминтерна, 39, к.1ул. Генерала Ивлиева, дом 24Аул. Фучика, д. 36ул.Переходникова, д.28/1ул. Дьяконова, 2гул. Гаугеля 2А/2пр. Гагарина, 37б 4 + 2 =   

Настоящим подтверждаю, что я ознакомлен и согласен с условиями политики конфиденциальности и даю согласие на обработку моих персональных данных. Узнать больше

Вылет автомобильного диска – это вид тюнинга колеса, преображающий его внешний вид. В этом вопросе важный момент – верный подбор комплекта дисков, вылет которых допустим и сопоставим с техническими характеристиками транспортного средства. ET, как обозначают этот показатель, не выражается только в объеме автопокрышки, который выходит за пределы кузова автомашины. Колесный диск состоит из плоскости, соприкасающейся со ступицей. Значение вылета равно величине расстояния между этой привалочной плоскостью и осевой линией автомобильного колеса.


На что же оказывает влияние вылет диска?

От правильного значения этой характеристики зависит безопасность не только водителя, но и других участников дорожного движения. Разберем негативные последствия, возможные при некорректном вылете колесного диска вглубь или за пределы кузова автомобиля:

  • Изменение положения рулевой оси.
  • Снижение износостойкости подшипников.
  • Износ автопокрышки до окончания срока ее эксплуатации.
  • Снижение управляемости, курсовой надежности автомобиля, возможности точной маневренности.
  • Уменьшение срока использования подвески автомашины.

Какие разновидности вылета колесного диска существуют?

Рассмотрим виды вылета покрышки:

  • Нулевое значение, при котором плоскость колеса соответствует осевой линии автомобильной шины.
  • Положительный показатель добивается путем отхода привалочной плоскости за средний уровень колеса.
  • Отрицательный вылет означает, что плоскость расположена перед осевой линией.

Какова маркировка вылета колесного диска?

На поверхности колеса автомобиля расстояние отхода привалочной плоскости от средней плоскости покрышки обозначается двумя латинскими буквами ЕТ и измеряется в миллиметрах.

Пожаловаться

Поблагодарить

Интернет-магазин KOLOBOX

KUHN Krause 5805 Дисковые бороны со смещением

  • Преимущества
  • Оборудование
  • Технические характеристики
  • Материалы
Найдите ближайшего к вам дилера Смещенная дисковая борона Krause 5805. Офсетные машины KUHN Krause известны своей надежностью и прочной конструкцией. В зависимости от состояния почвы на вашей ферме выберите гибкие или жесткие несущие рычаги.

Ваши преимущества

  • Прочность находится в банде
  • Рамки с тяжелой темпами
  • Большая грузоподъемность

Прочность в банде

Банда Дизайн

5805. Отвалы диаметром 28 дюймов установлены на опорах Rock-Flex или жестких подшипниках и оснащены необслуживаемыми подшипниками PEER ® TILLXTREME™. Углы бандажа регулируются стопором от 16 до 25 градусов. Домкрат с храповым механизмом, расположенный на задней подвеске, позволяет регулировать ее из стороны в сторону для точной настройки производительности. Передняя и задняя секции имеют конические лезвия, обеспечивающие ровную чистовую обработку от прохода к проходу. Удлиняющая шпуля с болтовым креплением и лезвия для заполнения борозды входят в стандартную комплектацию дисков 5805, поэтому случайное столкновение с препятствием не повредит всю группу.

Дисковые ножи Residue Razor™

Все тандемные дисковые бороны KUHN Krause оснащены дисковыми ножами Residue Razor, изготовленными из уникальной борсодержащей стали, обеспечивающей оптимальную прочность, позволяющую выдерживать нагрузки, разрушения и обеспечивать гибкость в горных условиях. Диски Residue Razor имеют исключительно острую кромку, в пять раз более острую, чем обычные лезвия.

Шпули

Литые шпули KUHN Krause увеличивают прочность дискового блока. Шпули просверлены для точной посадки на рулевой тяге и обработаны с прецизионной обработкой, чтобы идеально соответствовать поверхности лезвия. Больший раструб на вогнутом конце и меньший раструб на выпуклом конце обеспечивают посадку внахлест на лезвия, более надежно поддерживая лезвие, не создавая линии напряжения.

Прочные скребки

Лопастные скребки с плоскими лезвиями диаметром 6 ½ дюйма устанавливаются отдельно на скребковой планке. Скребки и планка могут быть отрегулированы для различных почвенных условий.

Усиленная рама

Конструкция рамы

Массивные балки главной рамы изготовлены из конструкционной стали размером 6 x 8 x 3/8 дюйма с многоскатными балками из материала размером 4 дюйма x 10 дюймов, что обеспечивает максимальную прочность и жесткость.

Массивный язычок имеет удобную «безключевую» регулировку с семью различными настройками, что позволяет оператору легко настроить модель 5805 на правильную тягу. В конструкции вала коромысел используются гидравлические цилиндры, которые воздействуют непосредственно на каждый рычаг колеса, уменьшая нагрузку на раму и кручение.

Повышенная грузоподъемность

Метрические шины

Метрические шины 280/70R15 были включены в модель 5805 для увеличения грузоподъемности при более низком рабочем давлении.

Заинтересован в этих преимуществах. Найдите вашего ближайшего дилера

Оборудование

Спецификации

Спецификации

.0078
Number of Disc Blades
Number of Bearing Arms
Working Width
Weight
Disc Blade Spacing
Disc Gang Angle

«(4.1 M) 9. 4,6 м)6
5805-12 5805-12R 5805-14 5805-14R 5805-15 5805-15R 5805-17 5805-17R 5805-19 5805-19R 5805-20 5805-20R
13’6 »(4,1 М) 13’6″ (4. 1 M) 15 футов 1 дюйм (4,6 м) 16 футов 7 дюймов (5,1 м) 16 футов 7 дюймов (5,1 м) 18 футов 2 дюйма (5,6 м) 18 футов 2 дюйма ( 5,6 м) 19’9″ (6 м) 19’9″ (6 м) 21’3″ (6,5 м) 21’3″ (6,5 м)
Жесткий Жесткий Rigid Rigid Rigid Rigid Rigid Rigid Rigid Rigid Rigid Rigid
31 31 35 35 39 39 43 43 47 47 51 51
8 8 9 9 10 10 12 12 13 13 14 14
12’3 «(3.7 M)
12’3″ (3. 7 M)
12’3 «(3.7 M)
12’3″ (3.7 M)
12’3 » 4,2 м) 13 футов 10 дюймов (4,2 м) 15 футов 5 дюймов (4,7 м) 15 футов 5 дюймов (4,7 м) 17 футов (5,2 м) 17 футов (5,2 м) 18 футов 7 дюймов (5,7 м) 18 футов 7 дюймов (5,7 м) 20 футов 2 дюйма (6,1 м) 20 футов 2 дюйма (6,1 м)
7 545 фунтов (3 425 фунтов) 9,176 lb (4 162 kg) 7,945 lb (3 604 kg) 9,650 lb (4 377 kg) 8,371 lb (3 797 kg) 10,391 lb (4 713 kg) 8,832 lb ( 4 006 кг) 10 869 фунтов (4 930 кг) 9 269 фунтов (4 204 кг) 12,029 фунтов (5 456 кг) 9,6777 фунтов (4 389 кг) 9,6777 фунтов (4 389 кг) 9,6777 фунтов (4 389 кг) 9,677
10 дюймов спереди, 10 дюймов сзади (25,4 см) 10 дюймов спереди, 10 дюймов сзади (25,4 см) 10 дюймов спереди, 10 дюймов сзади (25,4 см) 10 дюймов спереди, 10 дюймов сзади (25,4 см) 10 дюймов спереди, 10 дюймов сзади (25,4 см) 10 дюймов спереди, 10 дюймов сзади (25,4 см) 10 дюймов спереди, 10 дюймов сзади (25,4 см) см) 10 дюймов спереди, 10 дюймов сзади (25,4 см) 10 дюймов спереди, 10 дюймов сзади (25,4 см) 10 дюймов спереди, 10 дюймов сзади (25,4 см) 10 дюймов спереди, 10 дюймов сзади (25,4 см) 10 дюймов спереди, 10 дюймов сзади (25,4 см)
Регулируемый угол секции от 16 до 25 градусов Регулируемый угол секции от 16 до 25 градусов Регулируемый угол банды от 16 до 25 градусов Регулируемый угол банды от 16 до 25 градусов Регулируемый угол банды от 16 до 25 градусов Регулируемый угол банды от 16 до 25 градусов Угол Ганги 16-25 градуи Угол Ганги 16-25GREES Угол Ганги 16-25GREES. от 16 до 25 градусов Регулируемый угол соединения от 16 до 25 градусов Регулируемый угол соединения от 16 до 25 градусов Регулируемый угол соединения от 16 до 25 градусов Регулируемый угол соединения от 16 до 25 градусов

STANDARD EQUIPMENT

 
Hitch Type
Tongue
Hydraulics
Depth Control
Disc Gangs
Disc Blades
Конические лезвия
Дисковые скребки
Шины центральной секции
Транспортировочные замки и безопасность

5805-12 5805-12R 5805-14 5805-14R 5805-15 5805-15R 5805-17 5805-17R 5805-19 5805-19R 5805-20 5805-20R
CAT III Артикуляционный мяч 1-с половиной CAT III ARTICICITIC III ARTICULATION BALL 1-10147 CAT III ARTICICITIC III. 1-½ дюйма, штифт Шаровая шарнирная сцепка CAT III, палец 1 ½ дюйма Шаровая шарнирная сцепка категории CAT IV, палец 2 дюйма Шаровая шарнирная сцепка категории CAT IV, палец 2 дюйма Шаровая шарнирная сцепка категории CAT IV, палец 2 дюйма Шаровая шарнирная сцепка категории CAT IV Шаровая сцепка, 2 дюйма Шаровая шарнирная сцепка, кат. IV, 2 дюйма Шаровая шарнирная сцепка, кат.
Регулируемый, 6-позиционный язычок Регулируемый, 6 позиции языка Регулируемый, 6 позиции языка Регулируемое, 6 -й положение языка Регулируемое, 6 позиции языка Регулируемый, 6 -позиционный язык Регулируемый, 6 -позиционный язык. Регулируемый, 6-позиционный язычок Регулируемый, 6-позиционный язычок Регулируемый, 6-позиционный язычок Регулируемый, 6-позиционный язычок
Захваты для шлангов с цветовой маркировкой, муфты ISO с наружной резьбой на гидравлических шлангах Зажимы для шлангов с цветовой маркировкой, муфты ISO с наружной резьбой для гидравлических шлангов Зажимы для шлангов с цветовой маркировкой, муфты ISO с наружной резьбой для гидравлических шлангов Зажимы для шлангов с цветовой маркировкой, с наружной резьбой Муфты ISO для гидравлических шлангов Цветные рукоятки для шлангов, штуцеры ISO для гидравлических шлангов Цветные рукоятки для шлангов, штуцеры ISO для гидравлических шлангов Цветные рукоятки для шлангов, штуцеры ISO для гидравлических шлангов Цветные рукоятки для шлангов, муфты ISO с наружной резьбой на гидравлических шлангах Цветные рукоятки для шлангов, муфты ISO с наружной резьбой для гидравлических шлангов Муфты ISO с наружной резьбой на гидравлических шлангах Зажимы для шлангов с цветовой маркировкой, муфты ISO с наружной резьбой на гидравлических шлангах
Одноточечный гидравлический регулятор глубины кривошипного типа, (2) цилиндра 4 x 10 дюймов Одноточечный гидравлический кривошипный тип Регулятор глубины, (2) цилиндра 4 x 10 дюймов Одноточечный гидравлический регулятор глубины кривошипного типа, (2) цилиндра 4 x 10 дюймов Одноточечный гидравлический регулятор глубины кривошипного типа, (2) цилиндра 4 x 10 дюймов Одноточечный гидравлический регулятор глубины кривошипного типа , (2) цилиндра 4 x 10 дюймов Одноточечный гидравлический регулятор глубины с кривошипным механизмом, (2) цилиндра 4 x 10 дюймов Одноточечный гидравлический регулятор глубины с кривошипным механизмом, (2) цилиндра 4 x 10 дюймов Кривошипный одноточечный гидравлический регулятор глубины, (2) цилиндра 4 x 10 дюймов Одноточечный гидравлический регулятор глубины кривошипного типа, (2) цилиндра 4 x 10 дюймов Одноточечный гидравлический регулятор глубины кривошипного типа, (2) цилиндра 4 x 10 дюймов Одноточечный гидравлический регулятор глубины кривошипного типа , (2) цилиндра 4 x 10 дюймов Одноточечный гидравлический регулятор глубины с кривошипно-шатунным механизмом, (2) цилиндра 4 x 10 дюймов
1-¾-дюймовая тяга из сплава круглого диаметра, катушки из ковкого чугуна, жесткий подшипник Рычаги, необслуживаемые подшипники PEER® TILLXTREME™ Стяжная тяга из сплава круглого диаметра 1-¾ дюйма, катушки из ковкого чугуна, стойки подшипников Rock-Flex™, необслуживаемые подшипники PEER® TILLXTREME™ PEER® TILLXTREME™ Необслуживаемые подшипники 1-¾» круглая тяга из сплава, катушки из ковкого чугуна, опоры Rock-Flex™, необслуживаемые подшипники PEER® TILLXTREME™ 1-¾» круглая тяга из сплава , Катушки из ковкого чугуна, Жесткие стойки подшипников, Необслуживаемые подшипники PEER® TILLXTREME™ Стяжная тяга из сплава круглого диаметра 1-¾ дюйма, катушки из ковкого чугуна, стойки подшипников Rock-Flex™, необслуживаемые подшипники PEER® TILLXTREME™ , Необслуживаемые подшипники PEER® TILLXTREME™ Стяжная тяга из сплава круглого диаметра 1-¾ дюйма, катушки из ковкого чугуна, опоры Rock-Flex™, необслуживаемые подшипники PEER® TILLXTREME™ Стяжка из сплава круглого диаметра 1-¾ дюйма Стержень, катушки из ковкого чугуна, стойки жесткого подшипника, необслуживаемые подшипники PEER® TILLXTREME™ Стяжная тяга из сплава круглого диаметра 1-¾ дюйма, катушки из ковкого чугуна, стойки подшипников Rock-Flex™, необслуживаемые подшипники PEER® TILLXTREME™ , PEER® TILLXTREME™ Необслуживаемые подшипники 1-¾» тяга из сплава круглого диаметра, катушки из ковкого чугуна, опоры Rock-Flex™, необслуживаемые подшипники PEER® TILLXTREME™
26″ x ¼» Остаток Razor™ Solid Edge спереди и сзади Остаток 26 x ¼ дюйма Razor™ Solid Edge спереди и сзади 26″ x ¼» Residue Razor™ Solid Edge спереди и сзади 26″ x ¼» Residue Razor™ Solid Edge спереди и сзади 26″ x ¼» Residue Razor™ Solid Edge спереди и сзади 26″ x 1/4″ Residue Razor™ Solid Edge спереди и сзади 26″ x 1/4″ Residue Razor™ Solid Edge спереди и сзади 26″ x 1/4″ Residue Razor™ Solid Edge спереди и сзади 26″ x 1/4″ Residue Razor™ Solid Edge спереди и сзади 26″ x ¼» Residue Razor™ Solid Edge спереди и сзади 26″ x ¼» Residue Razor™ Solid Edge спереди и сзади 26″ x ¼» Residue Razor™ Solid Edge спереди и сзади
Передние 26″ — 24″, задние 26″ — 24″ — 22″ — 20″ Наполнитель борозды на болтах Передний 26″ — 24″, Задний 26″ — 24″ — 22″ — 20″ Наполнитель борозды на болтах Передний 26″ — 24″, Задний 26″ — 24″ — 22″ — 20″ Наполнитель борозды на болтах Передний 26″ — 24″, Задний 26″ — 24″ — 22″ — 20″ Наполнитель борозды на болтах Передний 26″ — 24″, Задний 26″ — 24 » — 22″ — 20″ Наполнитель борозды с болтовым креплением Передние 26–24 дюйма, задние 26–24–22–20 дюймов, на болтах Наполнитель борозды Передние 26–24 дюйма, задние 26–24 дюйма – 22–20 дюймов, на болтах Наполнитель борозды Передний 26″ — 24″, Задний 26″ — 24″ — 22″ — 20″ Наполнитель борозды на болтах Передний 26″ — 24″, Задний 26″ — 24″ — 22″ — 20″ Болт — Наполнитель борозды Передний 26″ — 24″, Задний 26″ — 24″ — 22″ — 20″ Наполнитель борозды на болтах Передний 26″ — 24″, Задний 26″ — 24″ — 22″ — 20 » Заполнитель борозды с болтовым креплением Передний 26″ — 24″, Задний 26″ — 24″ — 22″ — 20″ Заполнитель борозды с болтовым креплением
Регулируемые скребки 6-1/2″ для тяжелых условий эксплуатации Регулируемые скребки 6-1/2″ для тяжелых условий эксплуатации Регулируемые скребки для тяжелых условий эксплуатации 6-1/2″ Регулируемые скребки для тяжелых условий эксплуатации 6-1/2″ 9014 Скребки 6-1/2″ для тяжелых условий эксплуатации 9014 Регулируемые скребки 6-1/2″ для тяжелых условий эксплуатации Регулируемые скребки 6-1/2″ для тяжелых условий эксплуатации Регулируемые скребки 6-1/2″ для тяжелых условий эксплуатации Регулируемые скребки 6-1/2″ для тяжелых условий эксплуатации Регулируемые скребки 6-1/2″ для тяжелых условий эксплуатации Скребки Регулируемые скребки 6-½» для тяжелых условий эксплуатации Регулируемые 6-½-дюймовые скребки для тяжелых условий эксплуатации Регулируемые 6-½-дюймовые скребки для тяжелых условий эксплуатации
(4) Шины 280/70R-15, двойные, усиленные ступицы с 6 болтами (4) Шины 280/70R-15, сдвоенные, втулки на 6 болтов для тяжелых условий эксплуатации (4) Шины 280/70R-15, сдвоенные, втулки на 6 болтов для тяжелых условий эксплуатации (4) Шины 280/70R-15, сдвоенные шины , Ступицы с 6 болтами для тяжелых условий эксплуатации (4) Шины 280/70R-15, двойные, втулки с 6 болтами для тяжелых условий эксплуатации (4) Шины 280/70R-15, сдвоенные, втулки с 6 болтами для тяжелых условий эксплуатации (4) Шины 280/70R-15, сдвоенные, втулки на 6 болтах для тяжелых условий эксплуатации (4) Шины 280/70R-15, сдвоенные, втулки на 6 болтах для тяжелых условий эксплуатации (4) 280/70R -15 Шины, двойные, 6-болтовые втулки для тяжелых условий эксплуатации (4) 280/70R-15 Шины, двойные, 6-болтовые втулки для тяжелых условий эксплуатации (4) 280/70R-15 Шины, двойные, 6- Ступицы для тяжелых условий эксплуатации с болтовым креплением (4) Шины 280/70R-15, двойные, ступицы для тяжелых условий с 6 болтами
Домкрат с дышлом, знак медленно движущегося транспортного средства, комплект светодиодных транспортных фонарей повышенной видимости, предохранительная цепь Язычковый домкрат, знак медленно движущихся транспортных средств, комплект светодиодных транспортных фонарей повышенной видимости, цепь безопасности Язычковый домкрат, знак медленно движущихся транспортных средств, комплект светодиодных транспортных фонарей повышенной видимости, предохранительная цепь Комплект светодиодных транспортных фонарей, цепь безопасности Домкрат с язычком, знак медленно движущегося транспортного средства, комплект светодиодных транспортных фонарей повышенной видимости, цепь безопасности Домкрат с язычком, знак медленно движущегося автомобиля, комплект светодиодных транспортных фонарей повышенной видимости, цепь безопасности Язычковый домкрат, знак медленно движущихся транспортных средств, комплект светодиодных транспортных фонарей повышенной видимости, цепь безопасности Язычковый домкрат, знак медленно движущихся транспортных средств, комплект светодиодных транспортных фонарей повышенной видимости, предохранительная цепь Комплект светодиодных транспортных фонарей, цепь безопасности Домкрат с язычком, знак медленно движущегося транспортного средства, комплект светодиодных транспортных фонарей повышенной видимости, цепь безопасности Домкрат с язычком, знак медленно движущегося автомобиля, комплект светодиодных транспортных фонарей повышенной видимости, цепь безопасности Tongue Jack, Slow Moving Vehicle Sign, High Visibility LED Transport Light Kit, Safety Chain

OPTIONAL EQUIPMENT

 
Hitch Type
Disc Blades
Disc Дисковые ножи
Дисковые ножи
Дисковые ножи
Дисковые ножи
Конические ножи
Taper Blades
Bearing Guards
Bearing Guards

5805-12 5805-12R 5805-14 5805-14R 5805-15 5805-15R 5805-17 5805-17R 5805-19 5805-19R 5805-20 5805-20R
CAT III Cast Combination C-Clevis 1- ¼ дюйма, штифт Комбинированная литая C-вилка CAT III, палец 1-¼» Комбинированная литая C-вилка CAT III, палец 1-¼» Комбинированная литая C-вилка CAT III, палец 1-¼» Шаровой шарнир CAT III 1- 1/2 дюйма Кат. Шарнирный шарнир III, штифт 1-½ дюйма Шарнирный шарнир CAT III, штифт 1-½ дюйма Шарнирный шарнир CAT III 1-½» Штифт
26″ x ¼» Зубчатая кромка спереди и сзади 26″ x ¼» Зубчатая кромка спереди и сзади 26″ x ¼» Зубчатая кромка спереди и сзади 26″ x ¼» Зубчатая кромка спереди и сзади 26″ x ¼» Зубчатая кромка спереди и сзади 26″ x ¼» Зубчатая кромка спереди и сзади 26″ x ¼» Зубчатая кромка спереди и сзади 26 «x ¼» Зубчатая кромка спереди и сзади 26″ x ¼» Зубчатая кромка спереди и сзади 26″ x ¼» Зубчатая кромка спереди и сзади 26″ x ¼» Зубчатая кромка спереди и сзади 26″ x ¼» Зубчатая кромка спереди и сзади
26″ x ¼» Зубчатая кромка спереди 26″ x ¼ дюйма Residue Razor™ Solid Edge, задняя часть 26 дюймов x ¼ дюйма, зубчатая кромка, передняя сторона 26 дюймов x ¼ дюйма, Residue Razor™ Solid Edge, задняя часть 26 дюймов x ¼ дюйма, зубчатая кромка, передняя сторона 26 дюймов x ¼ дюйма, Residue Razor™ Solid Edge Задняя часть 26 дюймов x ¼ дюйма Зубчатая кромка Передняя сторона 26 дюймов x ¼ дюйма Residue Razor™ Solid Edge Задняя часть 26″ x ¼» передняя кромка с зубцами 26″ x ¼» Residue Razor™ Solid Edge задняя 26″ x ¼» передняя кромка с зубцами 26″ x ¼» Residue Razor™ Solid Edge задняя 26″ x ¼» кромка с зубцами Передняя часть 26″ x ¼» Residue Razor™ Solid Edge Задняя часть 26″ x ¼» Зубчатая кромка Передняя часть 26″ x ¼» Residue Razor™ Solid Edge Задняя часть 26″ x ¼» Зубчатая кромка Передняя часть 26″ x ¼» Residue Razor ™ Solid Edge, задняя часть 26″ x ¼» с зубчатой ​​кромкой, передняя 26″ x ¼» Residue Razor™, задняя часть Solid Edge 26″ x ¼» с зубчатой ​​кромкой, передняя 26″ x ¼» Residue Razor™, задняя часть Solid Edge 26″ x ¼» Передний зубчатый край 26″ x ¼» Residue Razor™ Solid Edge Задний
28″ x 5/16″ Residue Razor™ Solid Edge 28″ x 5/16″ Residue Razor™ Solid Edge 28″ x 5/16″ Residue Razor™ Solid Edge 28″ x 5/16″ Residue Razor™ Solid Edge 28″ x 5/16″ Residue Razor™ Solid Edge 28″ x 5/ 16″ Residue Razor™ Solid Edge 28″ x 5/16″ Residue Razor™ Solid Edge 28″ x 5/16″ Residue Razor™ Solid Edge 28″ x 5/16″ Residue Razor™ Solid Edge 28″ x 5/16″ Residue Razor™ Solid Edge 28″ x 5/16″ Residue Razor™ Solid Edge 28″ x 5/16 » Residue Razor™ Solid Edge
28″ x 5/16″ Зубчатая кромка спереди и сзади 28″ x 5/16″ Зубчатая кромка спереди и сзади 28″ x 5/16″ Зубчатая кромка спереди и сзади 28″ x 5/16″ с зубцами спереди и сзади 28″ x 5/16″ с зубцами спереди и сзади 28″ x 5/16″ с зубцами спереди и сзади 28″ x 5/16″ кромка с надрезом спереди и сзади 28″ x 5/16″ кромка с надрезом спереди и сзади 28″ x 5/16″ кромка с надрезом спереди и сзади 28″ x 5/16 » Зубчатая кромка спереди и сзади 28″ x 5/16″ Зубчатая кромка спереди и сзади 28″ x 5/16″ Зубчатая кромка спереди и сзади
28″ x 5/16″ Зубчатая острая кромка спереди
28″ x 5/16″ Residue Razor™ Solid Edge сзади
28″ x 5/16″ Notched Sharp Edge спереди
28″ x 5/16″ Residue Razor™ Solid Edge сзади
28″ x 5/16″ Передняя часть с зубчатой ​​кромкой
28″ x 5/16″ Residue Razor™ Solid Edge, задняя часть
28″ x 5/16″ Передняя часть с зубчатой ​​кромкой
28″ x 5/16″ Остаточная бритва ™ Solid Edge Rear
28″ x 5/16″ Передняя часть с зубчатой ​​кромкой
28″ x 5/16″ Residue Razor™ Задняя часть Solid Edge
28″ x 5/16″ Передняя часть с зубчатой ​​кромкой
28″ x 5/ 16-дюймовый Residue Razor™ Solid Edge, задний
28-дюймовый x 5/16-дюймовый зубчатый Sharp Edge, передний
28-дюймовый x 5/16-дюймовый Residue Razor™ Solid Edge, задний
28″ x 5/16″ Передняя часть с зубчатой ​​кромкой
28″ x 5/16″ Residue Razor™ Solid Edge, задняя часть
28″ x 5/16″ Передняя часть с зубчатой ​​кромкой
28″ x 5/16″ Residue Razor™ Задняя часть Solid Edge
28″ x 5/16″ Передняя часть с зубчатой ​​кромкой
28″ x 5/16″ Residue Razor™ Задняя часть Solid Edge
28″ x 5/16″ Передняя часть с зазубренной кромкой
28″ x 5/16 » Residue Razor™ Solid Edge, задняя часть
28″ x 5/16″ с зазубринами и острыми краями, передняя
28″ x 5/16″ Residue Razor™ Solid Edge, задняя часть
Передний 26–24 дюйма, задний 26–24–22–20 дюймов, на болтах Наполнитель борозды Передний 26–24 дюйма, задний 26–24 дюйма, 22–20 дюймов, на болтах Наполнитель борозды Передний 26″ — 24″, Задний 26″ — 24″ — 22″ — 20″ Наполнитель борозды на болтах Передний 26″ — 24″, Задний 26″ — 24″ — 22″ — 20″ Болт — Наполнитель борозды Передний 26″ — 24″, Задний 26″ — 24″ — 22″ — 20″ Наполнитель борозды на болтах Передний 26″ — 24″, Задний 26″ — 24″ — 22″ — 20 » Заполнитель борозды с болтовым креплением Передний 26″ — 24″, Задний 26″ — 24″ — 22″ — 20″ Заполнитель борозды с болтовым креплением Передние 26–24 дюйма, задние 26–24–22–20 дюймов, на болтах Наполнитель борозды Передние 26–24 дюйма, задние 26–24 дюйма – 22–20 дюймов, на болтах Наполнитель борозды Передний 26″ — 24″, Задний 26″ — 24″ — 22″ — 20″ Наполнитель борозды на болтах Передний 26″ — 24″, Задний 26″ — 24″ — 22″ — 20″ Болт — Наполнитель борозды Передний 26″ — 24″, Задний 26″ — 24″ — 22″ — 20″ Наполнитель борозды на болтах
Передний 28″ — 26″, Задний 28″ — 26″ — 24″ — Наполнитель борозды 22 дюйма с болтовым креплением Передний 28–26 дюймов, задний 28–26–24–22 дюйма, наполнитель борозды с болтовым креплением Передний 28–26 дюймов, задний 28–26–24–22 дюйма, борозда с болтовым креплением Наполнитель Передний 28″ — 26″, Задний 28″ — 26″ — 24″ — 22″ Наполнитель для борозды с болтовым креплением Передний 28″ — 26″, Задний 28″ — 26″ — 24″ — 22″ Болтовой Наполнитель для борозды Передний 28–26 дюймов, задний 28–26 дюймов – 24–22 дюйма Наполнитель для борозды с болтовым креплением Передний 28–26 дюймов, задний 28–26 дюймов – 24–22 дюйма Заполнитель борозды с болтовым креплением Передний 28–26 дюймов Задний 28–26–24–22 дюйма Заполнитель борозды с болтовым креплением Передний 28–26 дюймов, задний 28–26–24–22 дюйма, на болтах Наполнитель борозды Передний 28–26 дюймов, задний 28–26 дюймов, 24–22 дюйма, на болтах Наполнитель борозды Передний 28″ — 26″, Задний 28″ — 26″ — 24″ — 22″ Наполнитель борозды на болтах Передний 28″ — 26″, Задний 28″ — 26″ — 24″ — 22″ Болт — Наполнитель борозды
Только жесткие рычаги (8) Неприменимо Только жесткие рычаги (9) Неприменимо Только жесткие рычаги (10) Not Applicable Rigid Arms Only (12) Not Applicable Rigid Arms Only (13) Not Applicable Rigid Arms Only (14) Not Applicable
Rigid Arms Only (10) Неприменимо Только жесткие руки (11) Неприменимо Только жесткие руки (12) Неприменимо Только жесткие руки (12) Только жесткие руки () 90147 Not Applicable Rigid Arms Only (16) Not Applicable

OPERATING INFORMATION

 
Recommended Operating Speed ​​
Working Depth Range
Recommended Tractor Мощность

-480950077
5805-12 5805-12R 5805-14 5805-15 5805-15R 5805-17 5805-17R 5805-19 5805-19R 5805-20 5805-20R
4 — 6 mph (6–11 км/ч) 4–6 миль/ч (6–11 км/ч) 4–6 миль/ч (6–11 км/ч) 4–6 миль/ч (6–11 км/ч) 4–6 миль/ч (6–11 км/ч) 4–6 миль/ч (6–11 км/ч) 4–6 миль/ч (6–11 км/ч) 4–6 миль/ч (6 — 11 км/ч) 4–6 миль/ч (6–11 км/ч) 4–6 миль/ч (6–11 км/ч) 4–6 миль/ч (6–11 км/ч) 4–6 миль/ч (6 — 11 км/ч)
3″ — 10″ (7,5 — 25,4 см) 3″ — 10″ (7,5 — 25,4 см) 3″ — 10″ (7,5 — 25,4 см) 3 «-10» (7,5-25,4 см) 3″-10″ (7,5-25,4 см) 3″-10″ (7,5-25,4 см) 3″-10″ (7,5-25,4 см) 3–10 дюймов (7,5–25,4 см) 3–10 дюймов (7,5–25,4 см) 3–10 дюймов (7,5–25,4 см) 3–10 дюймов (7,5–25,4 см) 3–10 дюймов (7,5–25,4 см)
9/ft ENG (23–35 кВт/м) 9–14 ENG л. с./фут (23–35 кВт/м) 9–14 ENG л.с./фут (23–35 кВт/м) 9–14 ENG л.с./фут фут (23–35 кВт/м) 9–14 ENG л. с./фут (23–35 кВт/м) 9–14 ENG л. /фут (23–35 кВт/м) 9–14 ENG л.с./фут (23–35 кВт/м) 9–14 ENG л.с./фут (23–35 кВт/м) 9–14 ENG л.с./фут (23–35 кВт/м) 9–14 ENG л.с./фут (23–35 кВт/м) 9–14 RUS л.с./фут (23–35 кВт/м)

Технические характеристики продукта основаны на опубликованной информации на момент публикации.
Технические характеристики продукта могут быть изменены без предварительного уведомления.
Для получения дополнительной информации обратитесь к местному дилеру КУН.

Скачать литературу

Медиа

  • Смотрите наш канал на YouTube
  • Просмотрите галерею в полноэкранном режиме

Подробнее

Видео syvv3MyVtv4

1710HD Офсетные дисковые бороны

Heavy-DutyyHD | Инструменты для обработки почвы подсолнечника

Разработана для работы в суровых условиях

Мощная дисковая борона Sunflower 1710HD с боковым смещением имеет прочную конструкцию, чтобы выдерживать суровые условия строительной, горнодобывающей и лесной промышленности.

Рабочая ширина от 11 футов 9 дюймов до 17 футов 6 дюймов

Некоторые работы просто требуют больше времени. Дисковые бороны с боковым смещением серии Sunflower 1710HD прочно сконструированы, чтобы выдерживать суровые условия строительной, горнодобывающей и лесной промышленности.

Прочная трубчатая стальная рама размером 6 x 12 x 3/8 дюймов и дисковые отвалы диаметром 36 дюймов в совокупности обеспечивают рабочий вес, превышающий 900 фунтов на отвал. Зубчатые дисковые лезвия большого диаметра с 2-3/4-дюймовыми валами и расстоянием между лезвиями 18 дюймов обеспечивают низкое отношение подшипника к лезвию, что исключает дорогостоящее время простоя на рабочей площадке.

Серия Sunflower 1700HD — это тяжелые и прочные машины, которые облегчают работу в самых сложных строительных и сельскохозяйственных условиях.

Создайте свой собственныйСвязаться с дилером

Технические характеристики

Модель Рабочая ширина, футы (м) Транспортная ширина, футы (м) Транспортная высота, футы (м) Расчетный вес, фунты (кг) Вес на фут среза фунты (кг) Требования к питанию
1710HD 11’ 9” 12 футов 9 дюймов 8 футов 4 дюйма
14 956
1 273 от 20 до 25 л. с./фут

1710HD Усиленные боковые дисковые бороны Особенности

  • Самовыравнивающаяся цельносварная рама
  • Трубчатая рама 6’ x 12’’ x 3/8’’
  • Расстояние между лезвиями 18 дюймов
  • Зубчатые лезвия 36 x 0,472 дюйма
  • Угловые валы 2-3/4 дюйма
  • Ступицы с 10 болтами
  • 385/65R 22,50 (бывшие в употреблении) шины
  • Две модели: 11 футов 9 дюймов и 17 футов 6 дюймов

Посмотреть характеристики дисковой бороныПосмотреть навесное оборудование дисковой бороны

«Создание идеального посевного ложа»

После 70 с лишним лет разработки и производства инструментов для обработки почвы компания Sunflower продолжает предлагать универсальные и долговечные продукты для создания лучших условий для посевного ложа и максимизации потенциала урожайности.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *