Диски R15 | Нива
В последнее время самый частый вопрос от наших клиентов звучит примерно так:
– Я хочу купить фаркоп, защитную дугу и пороги вашего производства, нужно ли их вносить как изменения в конструкцию транспортного средства и что мне будет, если меня остановят сотрудники ГИБДД?
Давайте попробуем разобраться нужно или нет?
Единственным документом, подтверждающим соответствие автомобиля требованиям технического регламента Таможенного союза (ТР ТС 018/2011) «О безопасности колесных транспортных средств», принятого Решением Комиссии Таможенного союза от 09.12.2011 г. № 877 (с изменениями) является «Одобрение Типа Транспортного Средства» (далее – ОТТС).
После прохождения всех испытаний и проверок на соответствие требований ТР ТС 018/2011, аккредитованным органом сертификации оформляется ОТТС на определённую марку и модель, данный документ выдается на определённую партию транспортных средств с указанием номеров VIN (**********001 — **************999) и в нем перечислено всё оборудование, одобренное к установке (если не установлено при продаже заводом-изготовителем) и использованию на дорогах общего пользования без оформления внесений изменений в конструкцию транспортного средства.
Пример: автомобиль Pajero Sport III 2019 года выпуска
На странице №6 в приложении находим интересующий перечень одобренного оборудования для данного типа транспортного средства:
Исходя из сведений, указанных в документах выше, автомобиль (входящий в партию, включенных в ОТТС) может использоваться с фаркопом (ТСУ), боковыми подножками, нижними защитами переднего и заднего бамперов. Естественно, что в ОТТС не указан производитель данных конструкций и он может быть любым: главное условие – наличие сертификата/декларации соответствия на выпускаемую продукцию либо наличие документа, подтверждающего отсутствие необходимости оформления сертификата/декларации соответствия.
И вот теперь, задаётся вопрос: где получить сертификат соответствия на купленные в «Pajero Shop» фаркоп, дугу, пороги? Отвечаем: у нас нет сертификата соответствия на продукцию, потому что мы не выпускаем ее серийно, о чем сказано в официально оформленном заключении «ВНИИС»:
Что такое заключение «ВНИИС»? – Ответ поставщику или производителю продукции о том, подлежит ли продукция обязательной сертификации или декларированию, также именуется «отказное письмо». Данный документ оформляется с учетом требований нормативных документов в рамках действующих технических регламентов Таможенного союза, и свидетельствует о том, что указанная в нём продукция не подлежит обязательному подтверждению соответствия.
Что такое «ВНИИС»? – Всероссийский научно-исследовательский институт сертификации, который как раз и определяет: нужен ли на продукцию сертификат/декларация?
Выводы: чтобы понять, нужно ли Вам вносить изменения в конструкцию транспортного средства на купленные фаркоп, защитную дугу и пороги, требуется:
– посмотреть, что разрешено ставить на Ваш автомобиль;
– скачать ОТТС от Вашего автомобиля и заключение «ВНИИС» (отказное письмо);
– распечатать ОТТС и заключение «ВНИИС»;
– положить в бардачок Вашего автомобиля и общаться с сотрудником ГИБДД языком документов, а не словами: мне чета там показалось 🤣
ПыСы: если Вас не устраивает наше Отказное письмо, то Вы можете скачать любой сертификат на Яндекс. Картинках и возить его с собой 😉
Детальная памятка о том, как общаться с органами ГИБДД
(первоисточник)
Диски для автомобиля Шевроле Нива R15
Существует огромное разнообразие видов колесных дисков для разных моделей. Они сильно меняют экстерьер автомобиля, особенно по сравнению с базовой комплектацией. В нынешние дни они изготавливаются из таких материалов:
- Сталь штампованная. Обуславливаются установкой с завода. Являются самыми дешевыми из всех и имеют только один выпускаемый вид. Штампованный колесный диск можно восстановить после повреждения.
- Алюминий. Декоративные формы и виды, которые изготавливаются путем литья. Обладают низким весом, по сравнению со стальными, и литые имеют высокую стойкость к коррозии.
- Алюминиевые или магниевые сплавы. Изготавливаются методом горячей штамповки. Имеют также невысокую массу и обладают прочностью, поэтому согнуть колесо из сплавов сложнее предыдущих.
- Комбинированные сплавы. Изготавливаются путем соединения двух сплавов. Имеют максимальную прочность из всех вышеупомянутых и соответственно высокую цену. При повреждениях можно восстановить прежний вид.
Для автомобиля Шевроле Нива выпускаются также разные виды и размеры дисков. Ведь автомобиль с красивыми колесами смотрится гораздо лучше, презентабельнее и более стильно, нежели с обычными. Рассмотрим характеристики дисков R15 для Шевроле Нивы и их особенности.
Содержание
- 1 Размеры дисков Шевроле Нива
- 1.1 Что обозначает R15?
- 1.2 Установка на Ниву Шевроле
- 1.3 Литые диски, как продлить срок их эксплуатации
Наиболее популярными, которые устанавливаются на Нивы Шевроле, являются литые диски. Основные характеристики, которыми они обладают, вполне приемлемы как для авто, так и для водителя. Ведь их цена относительно невысока. Они дороже стальных, но ненамного. К тому же обладают прочностью и стойкостью к коррозии. Их вес позволяет набирать быстрее обороты, а при торможении имеет меньший тормозной путь, по сравнению со стальными. Еще одним немаловажным параметром является возможность охлаждения тормозной системы путем обдувания потоком воздуха. Стальные диски имеют практически полностью закрытую конструкцию с небольшими отверстиями по кругу диска, что не позволяет проникать воздуху к тормозной системе. Литые за счет своей конструкции обладают таким свойством. Это очень важно в жаркую погоду, так как тормозные колодки перегреваются и не имеют возможности охлаждения.
Базовые модели Шевроле Нива выпускаются со стальными колесами размера R15. Что это означает, рассмотрим позже. Люксовые и новые модели 2014 года зачастую идут с производства именно с литыми алюминиевыми, но внешний вид их у всех одинаков. Хотя они имеют отличие от стальных, но все-таки хочется индивидуальности. Поэтому можно приобретать авто со стальной конструкцией и самому затем установить любые понравившиеся диски.
Что обозначает R15?Штампованный диск
Шевроле Нива по стандарту зачастую комплектуется колесными дисками размера R15. Если дословно расшифровать, то R – это значит – радиальная шина, а 15 – это соответственно диаметр диска в дюймах. На Шевроле Ниву можно установить также колеса размером R16-R17. Но для этого необходима некоторая реконструкция ходовой части.
Каждое колесо имеет соответственно разный вес, а вес играет очень важную роль при движении автомобиля. Колесный диск с весом больше стандартного не рекомендуется устанавливать, так как это создаст нагрузку на двигатель, что уже отрицательно повлияет, и к тому же возрастет нагрузка на ходовую часть.
Размер диска – это поистине важная характеристика для их выбора на Ниву Шевроле, но немаловажно знать количество отверстий для крепления к ступице на автомобиль. Колесный диск Нивы имеет пять отверстий для крепления с помощью гаек. Есть автомобили, у которых крепление имеет 3 или 4 отверстия, а у некоторых и шесть. Но, главное, при выборе стоит обратить внимание именно на количество отверстий. Колесный диск имеет также и свою определенную ширину. Чем больше ширина, тем больший вылет будет иметь колесо автомобиля. Большой вылет увеличит нагрузку на подшипники, что приведет к быстрому их износу, но, с другой стороны, автомобиль с большим вылетом колес обладает лучшей устойчивостью как на дороге, так и на бездорожье. Основные технические параметры колесных дисков Шевроле Нива размещены в таблице.
Тип и диаметр | Вылет | Ширина | Центровочное отверстие, мм | Количество отверстий для крепления к ступице | Разболтовка отверстий | Размеры шин |
R15, а также R16 и R17 | ЕТ40-48 | 6,0-6,5J | ЦО 98,6 | 5 отверстий | 139,7 | R15 205/75 и R16 215/65 |
Чтобы детальнее разобраться, что означают все буквы и цифры из таблицы, расшифруем некоторую маркировку:
6,5Jх16Н2 PCD5х139,7 ЕТ48 DIA98,6
1) Буква J – обозначает профиль обода колеса и конструкцию. 6,5 – ширина диска.
2) 16Н2 – говорит о 16 дюймовом монтажном диаметре колеса. Н2 – означает количество хампов или выступов, и они предназначены для предупреждения сползания шины с обода.
3) PCD – английская аббревиатура, означающая параметры крепления к ступице. 5 – отверстия для крепления, 139,7 – диаметр, на котором находятся отверстия.
4) ЕТ – обозначает вылет диска из плоскости авто.
5) DIA – означает диаметр центровочного отверстия.
Выбрав литые новые диски для Нивы Шевроле, приступаем к их установке. Для этого необходимо соблюдать последовательность действий:
- Вначале необходимо снять покрышки со стальных дисков. Работа с бескамерной резиной предполагает особого подхода. Поэтому лучше резину устанавливать на литой диск на СТО. Потому как все равно необходимо провести балансировку колес, а это можно сделать только на специальном центровочном оборудовании.
- Установку собранных шин производится в следующем порядке:
- – проверяется наличие давления в шинах, рекомендуемое 2-2,2 атмосферы;
- – устанавливается шина на пять выступающих болтов;
- – вручную наживляются гайки и немного подтягиваются ключом;
- – опускается автомобиль с домкрата, и подтягиваются гайки, после извлечения домкрата, производится полное затягивание пяти гаек;
- Процесс установки шин на Ниву завершен.
Перед затягиванием гаек рекомендуется смазать резьбу болтов смазкой или Нигролом, что позволит предотвратить прикипания гаек. После монтажа шин, необходимо через 100-200 километров проверить и подтянуть гайки.
легкосплавный диск
Литые диски, как продлить срок их эксплуатацииОбеспечить длительность службы дисков можно соблюдая некоторые правила:
- Правильное закрепление шин к ступице автомобиля.
- При движении по плохой дороге необходимо сбавлять скорость, потому как на скорости даже маленькая ямка может стать причиной не только повреждения диска, но и выхода из строя самого колеса.
- Периодически проверять диск на наличие сколов или трещин, которые могут привести к полному их разрушению.
- Проводить балансировку колес каждые 10 тысяч километров.
Колесный диск диаметром 15 дюймов является самым оптимальным вариантом для Нивы. Его использование позволяет достигать определенных результатов проходимости и ловкости автомобиля на дороге. Но, главное в автомобиле не хорошие колеса, а благоразумный водитель.
15 дюймов, алюминиевые, широкие 5 архивов
Описание продукта
Premium Super Lite, Super Lite, 3 шт., широкие 5
Легкие и прочные. Уникальная конструкция этих колес обеспечивает характеристики, ожидаемые от колес премиум-класса.
The 3 центральная секция толщиной почти 0,5 дюйма обеспечивает непревзойденную прочность в сочетании с оболочкой 0,125 дюйма (R110) или 0,160 дюйма (R112), что делает эти колеса одними из самых прочных и легких. 6 алюминий, сертифицированная двойная термообработка
Закатанная внешняя кромка без блокировки борта.
Обработка на станках с ЧПУ для обеспечения точных допусков. s
Все половинки колес проходят формование с соблюдением точных допусков для обеспечения одинаковой толщины материала.
Гарантированная бескамерность.
Стальные вставки для проушин оказались лучше, чем чеканные или утопленные проушины.
Доступна эксклюзивная система грязевых покрытий для колес с бортовым замком и без него.
Каким образом колеса Real Wheel Late Model могут быть самыми легкими, круглыми и прочными колесами на рынке?
Они самые легкие, потому что мы используем корпус калибра .125, самые прочные, благодаря нашей уникальной центральной косынке, состоящей из трех частей, которая обеспечивает прочность там, где это необходимо, и самые круглые, благодаря двойной термообработке, которая позволяет нам выровнять колесо.
Как получить спонсорство?
Каждый год мы получаем сотни запросов на бесплатные колеса. Правда в том, что хотя мы и хотели бы заключить сделку со всеми, это просто невозможно. Спонсорство поступает от продажи колес, которую мы берем на индивидуальной основе. Лучшее время для подачи заявки на спонсорство — конец сентября начало октября.
Могу ли я получить другое внешнее стопорное кольцо для моего колеса?
Да. У нас будут все различные кольца для вашего колеса при выезде. Пожалуйста, имейте в виду, что это может изменить цену вверх или вниз в зависимости от стиля внешнего кольца.
Ваши колеса одобрены SFI?
Да. Наша линейка колес для дрэг-рейсинга для 15-дюймовых задних колес сертифицирована SFI 15.1.
Наши передние колеса 15 и 17 дюймов также одобрены SFI15.2.
Передние колеса, одобренные SFI, начинаются с префикса DF.XXXXXX
Задние колеса, одобренные SFI, начинаются с префиксов DR6-DR7-DR8.XXXXX
Почему Real Racing Wheels не подходят для уличного использования?
Колеса Real Racing изготавливаются для конкретного применения (гонки, буксировка и т. д.). Мы снижаем вес, сохраняя при этом достаточную прочность, чтобы колеса выдержали свое предназначение.
Как сэкономить на доставке?
Компания Real Wheels предлагает грузовики, которые бесплатно доставят ваши колеса на трассу. Пожалуйста, проверьте раздел новостей на главной странице, чтобы узнать даты и время, ОЖИДАНИЕ ПОГОДЫ.
Что делать, если я не вижу точное расстояние между задними колесами или разболтовку, которые мне нужны для моих колес?
Лучше всего звонить по номеру 800-722-3847. Скорее всего, номер продукта не был добавлен в нашу систему. Мы добавляем новые номера продуктов каждый день.
Тормозной зазор, прод.
A. Расстояние вылета суппорта
Используется для определения адекватности колесной тарелки (в некоторых случаях для обеспечения зазора требуется проставка) _________________________
Колеса Pro-6 15 и 16 дюймов должны быть размером 0,650 дюйма или МЕНЬШЕ
________________________________ F. Расстояние от ЦС ступицы до суппорта
Используется с A, чтобы определить, требуется ли прокладка для правильной установки
Колеса Pro-6 15 и 16 дюймов должны быть размером 3,25 дюйма или БОЛЬШЕ
Колеса 13 дюймов должны быть размером 3,1875 дюйма или ПОДРОБНЕЕ
_____________________________
G. Ширина суппорта
Используется с F, чтобы определить, достаточен ли внутренний диаметр колеса для очистки пакета ротора/суппорта
Колеса Pro-6 15 дюймов должны быть 4 дюйма или МЕНЬШЕ
Колеса Pro-6 16 дюймов должны быть 4,425 дюйма или МЕНЬШЕ
13″ Колеса должны быть 2,90″ или МЕНЬШЕ
Каков внутренний диаметр тормозного зазора ваших колес?
На 0,800 меньше длины окружности колеса. Например:
- 8 дюймов будет 7 5/32 .
- 10 дюймов будет 9 5/32
- 12″ будет 11 5/32
- 13 дюймов будет 12 5/32
- 15 дюймов будет 14 5/32
- 16 дюймов будет 15 5/32
Какие различные центры я могу получить для своих колес Pro-6?
У нас есть три разных центра, из которых вы можете выбрать без изменения цены на ваши колеса.
- Наш центр MOD является стандартным центром, который устанавливается на ваши колеса.
- Наши центры Solid поставляются без отверстий. Используется, когда не требуется охлаждение тормозов.
- Наши винтажные центры. Для старого образа фасоли.
15 дюймов диаметром 8 дюймов Архив стальных колес
Описание продукта
R812 NBL Одобрено IMCA Легкий и прочный — этот руль разработан для профессиональных гонщиков. Настоящие кованые окна для прочности. Корпус обода с большим внутренним диаметром для увеличения тормозного зазора и охлаждения. Высококачественная хромированная отделка.
R814 OBL Одобрен IMCA Легкий и прочный. Этот руль разработан для профессиональных гонщиков. Настоящие кованые окна для прочности. Корпус обода с большим внутренним диаметром для увеличения тормозного зазора и охлаждения. Как внутреннее, так и внешнее стопорные кольца бортов имеют регистры для центрирования шины относительно колеса. Кольцо из полированной нержавеющей стали прочнее мягкой стали. Предназначен для поддержания ширины 8 дюймов. Высококачественная хромированная отделка.
R822 NBL Одобрен IMCA Легкий и прочный. Этот руль разработан для профессиональных гонщиков. Настоящие кованые окна для прочности. Корпус обода с большим внутренним диаметром для увеличения тормозного зазора и охлаждения. Высококачественная серебряная порошковая покраска.
R823 NBL Одобрено WISSOTA Легкие и прочные — это колесо разработано для профессиональных гонщиков. Настоящие кованые окна для прочности. Корпус обода с большим внутренним диаметром для увеличения тормозного зазора и охлаждения. Высококачественная серебряная порошковая покраска.
R824 OBL Одобрен IMCA Легкий и прочный. Этот руль разработан для профессиональных гонщиков. Настоящие кованые окна для прочности. Корпус обода с большим внутренним диаметром для увеличения тормозного зазора и охлаждения. Как внутреннее, так и внешнее стопорные кольца бортов имеют регистры для центрирования шины относительно колеса. Предназначен для поддержания ширины 8 дюймов. Высококачественная серебряная порошковая покраска.
R825 OBL Одобрено WISSOTA Легкие и прочные — это колесо разработано для профессиональных гонщиков. Настоящие кованые окна для прочности. Корпус обода с большим внутренним диаметром для увеличения тормозного зазора и охлаждения. Как внутреннее, так и внешнее стопорные кольца бортов имеют регистры для центрирования шины относительно колеса. Предназначен для поддержания ширины 8 дюймов. Высококачественная серебряная порошковая покраска.
R862 NBL Одобрен IMCA Легкий и прочный. Этот руль разработан для профессиональных гонщиков. Настоящие кованые окна для прочности. Корпус обода с большим внутренним диаметром для увеличения тормозного зазора и охлаждения. Высококачественная матовая черная порошковая покраска.
R863 NBL Одобрено WISSOTA Легкие и прочные — это колесо разработано для профессиональных гонщиков. Настоящие кованые окна для прочности. Корпус обода с большим внутренним диаметром для увеличения тормозного зазора и охлаждения. Высококачественная матовая черная порошковая покраска.
R864 OBL Одобрен IMCA Легкий и прочный. Этот руль разработан для профессиональных гонщиков. Настоящие кованые окна для прочности. Корпус обода с большим внутренним диаметром для увеличения тормозного зазора и охлаждения. Как внутреннее, так и внешнее стопорные кольца бортов имеют регистры для центрирования шины относительно колеса. Предназначен для поддержания ширины 8 дюймов. Высококачественная матовая черная порошковая покраска.
R865 OBL Одобрено WISSOTA Легкие и прочные – это колесо разработано для профессиональных гонщиков. Настоящие кованые окна для прочности. Корпус обода с большим внутренним диаметром для увеличения тормозного зазора и охлаждения. Как внутреннее, так и внешнее стопорные кольца бортов имеют регистры для центрирования шины относительно колеса. Предназначен для поддержания ширины 8 дюймов. Высококачественная матовая черная порошковая покраска.
R872 NBL Одобрен IMCA Легкий и прочный. Этот руль разработан для профессиональных гонщиков. Настоящие кованые окна для прочности. Корпус обода с большим внутренним диаметром для увеличения тормозного зазора и охлаждения. Высококачественная порошковая покраска черного цвета.
R873 NBL Одобрено WISSOTA Легкие и прочные — это колесо разработано для профессиональных гонщиков. Настоящие кованые окна для прочности. Корпус обода с большим внутренним диаметром для увеличения тормозного зазора и охлаждения. Высококачественная порошковая покраска черного цвета.
R874 OBL Одобрен IMCA Легкий и прочный. Этот руль разработан для профессиональных гонщиков. Настоящие кованые окна для прочности. Корпус обода с большим внутренним диаметром для увеличения тормозного зазора и охлаждения. Как внутреннее, так и внешнее стопорные кольца бортов имеют регистры для центрирования шины относительно колеса. Предназначен для поддержания ширины 8 дюймов. Высококачественная порошковая покраска черного цвета.
R875 OBL Одобрено WISSOTA Легкие и прочные — это колесо разработано для профессиональных гонщиков. Настоящие кованые окна для прочности. Корпус обода с большим внутренним диаметром для увеличения тормозного зазора и охлаждения. Как внутреннее, так и внешнее стопорные кольца бортов имеют регистры для центрирования шины относительно колеса. Предназначен для поддержания ширины 8 дюймов. Высококачественная порошковая покраска черного цвета.
R891 Колесо, одобренное NBL DOT. Настоящие кованые окна для прочности. Подходит для шпилек 1/2″ или 5/8″. Высококачественная хромированная отделка. Колесо R897 OBL, одобренное DOT. Настоящие кованые окна для прочности. Как внутреннее, так и внешнее стопорные кольца бортов имеют регистры для центрирования шины относительно колеса. Кольцо из полированной нержавеющей стали прочнее мягкой стали. Предназначен для поддержания ширины 7 дюймов. Подходит для шпилек 1/2″ или 5/8″. Высококачественная хромированная отделка.
R881 Колесо, одобренное NBL DOT. Настоящие кованые окна для прочности. Подходит для шпилек 1/2″ или 5/8″. Высококачественная серебряная порошковая покраска.
R887 OBL Колесо, одобренное DOT. Настоящие кованые окна для прочности. Как внутреннее, так и внешнее стопорные кольца бортов имеют регистры для центрирования шины относительно колеса. Предназначен для поддержания ширины 7 дюймов. Подходит для шпилек 1/2″ или 5/8″. Высококачественная серебряная порошковая покраска.
Каким образом колеса Real Wheel Late Model могут быть самыми легкими, круглыми и прочными колесами на рынке?
Они самые легкие, потому что мы используем корпус калибра .125, самые прочные, благодаря нашей уникальной центральной косынке, состоящей из трех частей, которая обеспечивает прочность там, где это необходимо, и самые круглые, благодаря двойной термообработке, которая позволяет нам выровнять колесо.
Как мне получить спонсорство?
Каждый год мы получаем сотни запросов на бесплатные колеса. Правда в том, что хотя мы и хотели бы заключить сделку со всеми, это просто невозможно. Спонсорство поступает от продажи колес, которую мы берем на индивидуальной основе. Лучшее время для подачи заявки на спонсорство — конец сентября начало октября.
Могу ли я получить другое стопорное кольцо внешнего борта с моим колесом?
Да. У нас будут все различные кольца для вашего колеса при выезде. Пожалуйста, имейте в виду, что это может изменить цену вверх или вниз в зависимости от стиля внешнего кольца.
Ваши колеса одобрены SFI?
Да. Наша линейка колес для 15-дюймовых задних колес Drag Racing одобрена SFI 15.1.
Наши передние колеса 15 и 17 дюймов также одобрены SFI15.2.
Передние колеса, одобренные SFI, начинаются с префикса DF.XXXXXX
SFI одобренные задние колеса начинаются с префикса DR6-DR7-DR8.XXXXX
Почему колеса Real Racing Wheels не подходят для уличного использования
Колеса Real Racing производятся для определенного применения (гонки, буксировка и т. д.) Мы уменьшите вес, сохраняя при этом достаточную прочность, чтобы колеса выдержали свое предназначение.0007
Как сэкономить на доставке?
У Real Wheels есть грузовики, которые могут бесплатно доставить ваши колеса на трассу. Пожалуйста, проверьте раздел новостей на главной странице, чтобы узнать даты и время, ОЖИДАНИЕ ПОГОДЫ.
Что делать, если я не вижу точное расстояние между задними колесами или разболтовку, которые мне нужны для моих колес?
Лучше всего звонить по номеру 800-722-3847. Скорее всего, номер продукта не был добавлен в нашу систему. Мы добавляем новые номера продуктов каждый день.
Тормозной зазор, прод.
A. Расстояние до выступа суппорта
Используется для определения адекватности колесной тарелки (в некоторых случаях для обеспечения зазора требуется прокладка) ________________________________
15-дюймовые и 16-дюймовые колеса Pro-6 должны быть размером 0,650 дюйма или МЕНЬШЕ
13-дюймовые колеса должны быть .325″ или МЕНЬШЕ
________________________________F. Расстояние от ЦС ступицы до суппорта
Используется с A, чтобы определить, требуется ли проставка для правильной установки
Колеса Pro-6 15 и 16 дюймов должны быть 3,25 дюйма или БОЛЬШЕ
13-дюймовые колеса должны быть 3,1875 дюйма или БОЛЬШЕ
______________________________
G.