Диск УАЗ Патриот литой (R-16) серия «FOOTBALL»
Диск УАЗ литой (R-16) 7J хR16h3 ЕТ 35 5х139,7 (Патриот FOOTBALL 2018)
Производитель ОАО УАЗ
Артикул 3163-00-3101015-73
Вес 10 380 г.
Габариты (см) 44х44х21
Магазин «Внедорожник 73» предлагает для своих покупателей удобные формы оплаты.
Банковская карта
Для выбора оплаты товара с помощью банковской карты на соответствующей странице сайта необходимо нажать кнопку «Оплата банковской картой». Оплата происходит через авторизационный сервер процессингового центра Банка с использованием Банковских кредитных карт разрешенных на территории РФ.
Банковский счет
Оплата заказа производится на основании выставленного банковского счета. Счет может быть оплачен в любом банке.
Перевод с карты на карту
Оплате производится переводом денежных средств с карты покупателя на карту продавца.
Магазин «Внедорожник 73» предлагает для своих покупателей быструю доставку по регионам России и странам СНГ.
Курьерская служба «СДЭК»Получение заказа в пунктах выдачи заказов курьерской службы «СДЭК» доступно более чем в 270 городах.Время и дни работы пунктов выдачи указаны на сайте СДЭК: http://cdek.ru/contacts.html.
При получении заказа необходимо предъявить документ, удостоверяющий личность получателя.
Плата за доставку взимается ТК «СДЭК» дополнительно при получении заказа в пункте выдачи или курьером.Транспортные компании «ПЭК», «Байкал Сервис», «КИТ» и др.При доставке в регионы, мы активно сотрудничаем с ведущими российскими перевозчиками и поэтому имеем возможность отправлять грузы в любую точку России и страны СНГ.
Мы бесплатно доставляем заказ до терминала транспортной компании.
Оплата доставки транспортной компании производиться в офисе транспортной компании при получении заказа. «Почта России»
Оплата услуг доставки «Почтой России» происходит в момент получения заказа в почтовом отделении.
Существуют ограничения по товарам отправляемым «Почтой России», ознакомиться с ними вы сможете сайте Почты.Самовывоз Забрать заказ самостоятельно из пунктов выдачи компании транспортом покупателя возможно в рабочие дни — с понедельника по пятницу.
При себе необходимо иметь документ, удостоверяющий личность получателя.
Пункт самовывоза: г. УЛЬЯНОВСК, МОСКОВСКОЕ ШОССЕ, Д .28 А
Диски на УАЗ, или какие диски для УАЗа подходят?
Диски на УАЗ, или какие диски для УАЗа подходят?
Диски на УАЗ буханкаВ начале статьи диски на УАЗ, хочется сделать не большое отступление и поздравить владельцев этой марки с 70 летием завода. Юбилейный УАЗ Патриот выпущенный заводом порадует их владельцев специальными вставками с цифрой 70 на корпусе автомобиля и руле, литые диски для УАЗа и многое другое.
Начало очередного погодного сезона, а это весна и осень, начинается для всех автомобилистов одинаково – выбор автомобильных дисков. УАЗовские диски, не имеют каких — то особых отличий в своей конструкции от других, всё так же, как и у всех автомобилей. Вспомним, какие основные параметры имеют диски на УАЗ.
Параметры для крепления (сверловку) диски на УАЗ имеют размер 5*139.7 – это расшифровывается буквально, как 5 отверстий расположенных на диаметре 139,7 мм. и диаметр центрального отверстия (ЦО) или DIA – 108. Далее, диски имеют рекомендуемый размер и так сказать, на замену.
Для тех, кто будет подбирать шины при тюнинге дисков УАЗ одно важное замечание — как правило, чем вылет больше стремится в отрицательную сторону, тем больше должна быть ширина и шире шина!
Диски для УАЗ
УАЗ 469 и модификации (3150, 3151, 3152, 31512, 39121, 31514, 31519, 315195, 31520, 3153, 3159) рекомендуемые размеры дисков:
7×15/5×139, 7 DIA108, 5 ET35
7×16/5×139,7 DIA108,5 ET35
Следовательно, рекомендуется использовать для установки диски на УАЗ радиусом не менее 15 дюймов.
Тюнинг
Если автомобиль эксплуатируется в стандартном исполнении, без дополнительной подготовки устанавливаются диски для УАЗ на 15 или 16 дюймов с вылетом от 0 до 22 мм. и с шинами высотой 29 — 31,5 дюймов.
Если предполагается использование умеренно лифтованного автомобиля, способного одинаково хорошо проезжать участки бездорожья и трасс с покрытием, то устанавливаются диски 15- 16 дюймов с вылетом 0 до -25(минус 25) и с шинами 31 – 35 дюймов.
Для спорта. Использование автомобиля для преодоления серьёзных препятствий и участия в соревнованиях внедорожников с существенной переделкой узлов подвески, кузова и трансмиссии диски берут с радиусом опять же не менее 15 дюймов и вылетом от 0 до -63 (минус63), шины от 35 – 39мм.
Рекомендуемые диски для УАЗ Patriot
7×15/5×139, 7 DIA108,5 ET35
7×16/5×139,7 DIA108,5 ET35
Тюнинг
Если автомобиль эксплуатируется в стандартном исполнении, без дополнительной подготовки устанавливаются диски на УАЗ от 15 и более дюймов с вылетом от 12 до 22 мм. и с шинами высотой 28 – 30 дюймов.
Если предполагается использование умеренно лифтованного автомобиля, способного одинаково хорошо проезжать участки бездорожья и трасс с покрытием, то устанавливаются диски от 15 и выше дюймов с вылетом -25(минус 25) до 12 мм., и с шинами 31 – 33 дюймов.
Для спорта. Использование автомобиля для преодоления серьёзных препятствий и участия в соревнованиях внедорожников с существенной переделкой узлов подвески, кузова и трансмиссии диски берут с радиусом опять же не менее 15 дюймов и вылетом от 0 до -44 (минус 44), шины от 33 – 35мм.
Рекомендуемые диски для УАЗ (Буханка)
7×15/5×139,7 DIA108,5 ET35
7×16/5×139,7 DIA108,5 ET35
Тюнинг
Если автомобиль эксплуатируется в стандартном исполнении, без дополнительной подготовки устанавливаются диски на УАЗ от 15 и более дюймов с вылетом от 7 до 22 мм.
и с шинами высотой 29 – 31 дюймов.Если предполагается использование умеренно лифтованного автомобиля, способного одинаково хорошо проезжать участки бездорожья и трасс с покрытием, то устанавливаются диски от 15 и выше дюймов с вылетом -26 (минус 26) до 0 мм., и с шинами 31 – 33 дюймов.
Для спорта. Использование автомобиля для преодоления серьёзных препятствий и участия в соревнованиях внедорожников с существенной переделкой узлов подвески, кузова и трансмиссии диски берут с радиусом опять же не менее 15 дюймов и вылетом от 0 до -44 (минус 44), шины от 33 – 35мм.
Практически все диски, с параметрами рассматриваемые в статье присутствуют в каталоге интернет – магазина. Это кованые диски КраМЗ и ВСМПО, литые диски, сделанные в Брянске на «Мегалюм», и Красноярске на «КиК», а также штампованные или стальные диски с типоразмером 5*139,7 и подходящими вылетами. Воспользуйтесь формой поиска дисков по параметрам, пожалуйста. Вы найдёте свои диски на УАЗ, диски для УАЗа!
Автор: Андриянов Виктор
Диски на УАЗ Патриот: характеристики, модели, фото
При установлении на УАЗ нестандартной резины появляется проблема точного подбора дисков для покрышек с иными характеристиками и размерами. Помимо самого диска (литого, кованного, штампованного) нужно учесть и иные важные параметры, которые влияют на совместимость с машиной и размером шин.
1. Сначала посмотрите на ширину обода. В основном, она должна быть примерно на 25-30% меньше, нежели ширина профиля самой покрышки. Установив чересчур узкие или широкие диски на уаз патриот, вы нарушите профиль шины.
Иными словами, сами боковины будут или стиснуты краями обода, или сильно на нем растянуты. При этом ездовые показатели резины будут значительно ухудшены: реакция на поворот, жесткость боковая и сопротивление уводу.
2. Далее нужно учесть, что диски на уаз патриот должны бить определенного диаметра. Это главный параметр, который определяет совместимость шин с конкретными дисками. Несомненно, что при переходе на резину более крупного наружного диаметра понадобятся и диски с повышенным посадочным размером.
Стоит отметить, что большего размера стальной диск, очевидно, будет тяжелее стандартного. Чтобы компенсировать это повышение массы купите диск, произведенный из легких сплавов.
3. Внимательно смотрите на местоположение отверстий крепления и число этих отверстий. Их обозначают индексом PCD. К примеру, PCD200/6 будет означать диаметр 200 мм и шесть отверстий.
Уделите данному показателю особое внимание: сделать ошибку на несколько миллиметров просто, а поставить шины на неправильно избранные диски чрезвычайно сложно.
4. Для машин УАЗ большое значение имеет показатель вылета колеса. Им обозначают расстояние между специальной крепежной плоскостью и продольной плоскостью обода.
Вылет бывает нулевым, позитивным (выпячена наружу ступица диска) и негативным (ступица утоплена). Обозначается специальными буквами ЕТ и цифрами, которые равны значению вылета.
5. Избегайте дисков с повышенным вылетом. С установкой могут появиться сложности: тормозной диск может просто упереться в тормозной механизм.
6. Если вы просто хотите сменить стальной диск на литой, все равное нужно позаботиться о покупке болтов большей длины, чем обычные. Это обусловлено тем, что стандартный легкосплавный диск неизменно крупнее стального штампованного.
Помимо этого, на новоиспеченном диске вполне может быть другой вид крепления болтов и доведется приобретать соответствующие болты.
Литые диски на УАЗ: выбор и рекомендацииПро УАЗик
Хантер во всей красеГрузопассажирские автомобили, иными словами, внедорожники, выпускались на Ульяновском заводе и считались самыми лучшими машинами в СССР. Комфортабельный автомобиль с оригинальной конструкцией постепенно модернизировался. Современный представитель класса УАЗ 469 унаследовал от прародителя:
- отличную проходимость;
- надежность и простоту конструкции;
- практичность внедорожника.
В этом современном автомобиле УАЗ 469 нет ничего лишнего, его конструкция повышает удобство управления автомобилем. УАЗ 469 является одним из лучших автомобилей.
Общие характеристики
УАЗ Хантер – современный автомобиль. Внешне похож на УАЗ 469, удобен и комфортен. Он не боится климатических условий, таких как жара, холод, дождь, снег, туман. В мегаполисе или на проселочной дороге автомобиль:
- экономичен;
универсален;- отличается повышенной проходимостью.
В этом внедорожнике без опасений можно путешествовать по бескрайним дорогам нашей страны.
Разновидностью уазика является и УАЗ буханка — специальный грузопассажирский автомобиль высокой проходимости с полным приводом. Эта машина незаменима для работы, а также рыбалки, охоты, отдыха на природе. УАЗ буханка — детище отечественного автопрома, простая и утилитарная, служащая для армейского марш-броска. Изготавливаются для бригад скорой помощи и МЧС, где требуется более высокая степень надежности, чем на гражданке.
Автомобиль нового поколения, продолжатель семьи УАЗ – Патриот. УАЗ Патриот – безопасный, мощный, надежный внедорожник, служащий для эксплуатации в городском режиме и условиях полнейшего бездорожья. Большой по размерам, вызывающий уважение, вместительный, с огромным багажником – такой автомобиль заметят все.
Семейство УАЗ никогда не потеряется в общем потоке автомобилей, а в особенности УАЗ 469.
Все автомобилисты знают, что весной и осенью, во время сезонной распутицы, нужно позаботиться о своей автомашине и присмотреть для нее новую резину. Но самый главный вопрос: как найти нужные диски для автомобиля и какие выбрать?
Диски на УАЗ могут быть:
- Литые.
- Кованые.
- Штампованные.
Кованые диски производят точно из такого же сплава, что и литые. Они предназначены для автомобилей с усиленной подвеской. Кованые стоят намного дороже, чем литые. Не каждый автомобилист может позволить себе сделать такую покупку. Штампованные – это автомобильные диски, на которых можно без усилий исправить любое повреждение, не прибегая к помощи специалистов-автомехаников. Такие диски весят намного тяжелее, чем литые.
Выбор дисков: рекомендации
В магазине есть из чего выбрать
Литые диски, в состав которых входят легкие сплавы, придают колесу идеальную форму. Преимуществом литых является легкий вес, что позволяет уменьшить массу неподрессоренных агрегатов машины, улучшить управляемость и торможение в зимнее время на скользких дорогах.
Эти факторы играют большую роль при сцеплении шин с дорогой. Хорошая форма диска, правильное распределение массы, большое количество оборотов машины – все это приводит колесо к стабильности на российских дорогах. Литые стальные диски обеспечат безопасность движения по разбитым магистралям любому внедорожнику.
Литые стальные диски повышают ударопрочность конструкции автомобиля. В городских условиях они продлят службу двигателя и тормозов машины.
Не менее значимый параметр — размер ширины обода диска, который не должен быть меньше одной трети от ширины профиля автопокрышки. Неправильно выбранные диски на УАЗ, узкие либо широкие, станут причиной ухудшения параметров безопасной езды автомобиля. Ошибочно выбранный размер диаметра дисков затруднит установку и совместимость с покрышками.
Расположение и количество отверстий, обозначающихся индексом PCD, – очень важная деталь в подборке шин к машине. Малейшее несовпадение приведет к тому, что поставить шины на диски будет практически невозможно.
Для автомобилей УАЗ важно правильно выбрать параметр вылета колеса. Вылет диска – расстояние от центра диска до привалочной плоскости, которая находится в контакте со ступицей. Здесь главное – не ошибиться: уменьшенный вылет будет перегружать подшипники ступиц и подвеску, а увеличенный – будет способствовать тому, что тормозной диск упрется в тормозное устройство.
Новые литые диски могут иметь другое крепление, и поэтому необходимы болты максимальной длины и размера.
Такой диск преобразит авто
Большой диаметр диска позволяет автомобилю быть более устойчивым на дороге, а с малым диаметром диска можно установить резину большей высоты – это поможет легко двигаться по бездорожью.
Диски на УАЗ Патриот нужно подбирать с учетом года выпуска машины и его модификации. Для шин УАЗ имеются заводские размеры, а могут быть и разновидности замены. После выбора типоразмера и рисунка протектора нужно выбрать колесные диски в подходящем для шины размере. Радиус шины должен находиться в полном соответствии с радиусом диска. Установка колес на УАЗ Патриот должна проходить в полном соответствии с шиномонтажными работами. Качество шиномонтажа позволит водителю быть уверенным на дороге в безопасности своего автомобиля и пассажиров. После обкатки новых колес водитель обязан проверить момент затяжки гаек.
Для моделей УАЗ на российском рынке представлено большое количество разных видов шин и дисков, которые отлично подойдут к данной модели по всем техническим характеристикам. Если вы желаете выбрать модель, фото можете посмотреть в интернете.
Правильно подобранные диски и шины на УАЗ Патриот обеспечат безопасность и комфорт передвижения на внедорожнике и придадут автомобилю современный облик.
Виды работ | Цена единицы работ, в рублях |
ДВС | |
Замена прокладки лобовины ДВС ЗМЗ-409 | 12000 |
Распределитель зажигания-снятие и установка | 1500 |
Маслосъемные колпачки-замена | 4000-8000 |
Подшипник натяжителя приводного ремня- замена | 750 |
Ремень приводной -снятие и установка | 950-1750 |
Прокладка крышки клапанов-замена | 1500-2500 |
Замена прокладки крышки клапанов ЗМЗ-409 | 1200 |
Сальник задний коленчатого вала-замена | 750 |
Сальник масляного насоса -замена | 750 |
Сальник распределительного вала -замена | 750 |
Ремни приводные-регулировка натяжки | 700 |
Разборка -сборка лобовины | 5000-10000 |
Поддон ДВС-снятие и установка | 2000-3500 |
Ремень газораспределения-снятие и установка | 4000-7000 |
Крышка клапанов-снятие и установка | 1500-2500 |
Головка блока цилиндров -снятие и установка | 10000-15000 |
Головка блока цилиндров 4216-снятие и установка | 13000 |
Заслонка дроссельная снятие и установка | 2000 |
Снятие и установка навесного оборудования (шкивы, ремни) | 1500 |
ДВС УАЗ Патриот-снятие и установка | 12000 |
ДВС УАЗ 3741 ЗМЗ-409-снятие и установка | 12000 |
Регулировка клапанов двигателя | 2500-4000 |
Маховик -снятие и установка | 1250 |
Головка блока цилиндров -ремонт | 3000-4000 |
Ремонт двигателя с полной разборкой 405,406,409 | 35000 |
Ремонт двигателя с полной разборкой 417,418,402,421 | 30000 |
Ремонт двигателя с полной разборкой 1 NZ-FE | 30000 |
Ремонт двигателя с полной разборкой DFP-21214 | 30000 |
Ремонт двигателя Cummins 2. 8 с полной разборкой | 40000 |
СИСТЕМА ПИТАНИЯ ДВИГАТЕЛЯ |
|
Фильтр воздушный УАЗ Патриот-замена | 350 |
Коллектор впускной — снятие и установка | 2500-3500 |
Прокладка впускного коллектора-замена | 2500-3500 |
Насос топливный (модуль)-снятие и установка | 2000 |
Фильтр топливный УАЗ-замена | 400 |
Бак топливный — снятие и установка | 2500 |
Форсунка топливная -снятие и установка | 350 |
СИСТЕМА ВЫХЛОПА |
|
Кольцо глушителя — замена | 600-1000 |
Прокладка выпускного коллектора-замена | 2500-3500 |
Резонатор-снятие и установка | 2000-2500 |
Глушитель дополнительный (задняя часть)-снятие и установка | 1800-2500 |
Нейтрализатор -снятие и установка | 1500 |
Ремонт глушителя (сварка) | 2000-6000 |
СИСТЕМА ОХЛАЖДЕНИЯ ДВИГАТЕЛЯ |
|
Вентилятор системы охлаждения-снятие и установка | 1500 |
Насос водяной (помпа)-снятие и установка | 200-3500 |
Радиатор системы охлаждения-снятие и установка | 1500-3500 |
Гидромуфта привода вентилятора-снятие и установка | 2000 |
Термостат-снятие и установка | 1000 |
Замена охлаждающей жидкости | 750-1200 |
Радиатор системы кондиционера-снятие и установка | 2500-3500 |
Бачок расширительный -снятие и установка | 300-700 |
СЦЕПЛЕНИЕ |
|
Гидропривод выключения сцепления-прокачка системы | 650 |
Цилиндр главный привода выключения сцепления-снятие и установка | 950-1500 |
Диск сцепления нажимной-снятие и установка (при снятой КПП) | 950 |
Диск сцепления ведомый-снятие и установка (при снятой КПП) | 950 |
Подшипник маховика -замена (при снятой КПП) | 500-1500 |
КПП и АКПП |
|
Подушка АКПП -снятие и установка | 1500 |
Сальник АКПП-замена | 850 |
Сальник хвостовика КПП-замена | 1200 |
КПП-ремонт с полной разборкой | 7000 |
Замена жидкости в КПП | 400 |
КПП(джип) снятие и установка | 7000-9000 |
КПП УАЗ-452-снятие и установка | 6000 |
КПП задний привод-снятие и установка | 5500 |
КПП микроавтобусы-снятие и установка | 6500 |
Поддон АКПП-снятие и установка | 2000 |
АКПП-снятие и установка | 2000-5000 |
КПП-частичная разборка | 4000 |
РАЗДАТОЧНАЯ КОРОБКА |
|
Замена сальника хвостовика РК | 1200 |
Раздаточная коробка (джипы)-снятие и установка | 5500 |
Раздаточная коробка (микроавтобусы)- снятие и установка | 5500 |
Раздаточная коробка УАЗ- ремонт с полной разборкой | 6500 |
Раздаточная коробка УАЗ Dymos- ремонт с полной разборкой | 8000 |
Замена жидкости РК | 400 |
ВАЛЫ КАРДАННЫЕ |
|
Вал карданный задний -снятие и установка | 1100 |
Вал карданный передний -снятие и установка | 550 |
Крестовина карданного вала-замена | 750 |
Опора карданного вала снятие и установка | 900 |
ТРАНСМИССИЯ |
|
Пыльник привода-замена | 1400 |
Замена жидкости заднего моста | 400 |
Замена жидкости переднего моста | 400 |
Замена сальника привода | 1000 |
Замена смазки передних приводов | 4000 |
Привод задний-снятие и установка | 1250 |
ШРУС передний УАЗ-снятие и установка | 2500 |
Привод передний — снятие и установка | 1250 |
Замена сальника хвостовика заднего редуктора | 1200 |
Мост задний -снятие и установка | 5000 |
Редуктор заднего моста-снятие и установка | 3500 |
Ремонт редуктора заднего/переднего моста | 10000 |
Подушка заднего редуктора-замена | 2000 |
Замена сальника п/оси заднего моста | 1500 |
Редуктор переднего моста-снятие и установка | 3500 |
Кулак поворотный-полная разборка и сборка | 4500 |
Мост передний -снятие и установка | 5000 |
ПОДВЕСКА |
|
Пыльник амортизатора стоечного заднего-замена | 850 |
Диагностика ходовой части | 500 |
Втулка заднего амортизатора -замена | 350 |
Втулка рессоры-замена | 750 |
Пыльник амортизатора стоечного переднего-замена | 850 |
Стойка передняя-снятие и установка | 850 |
Пружина передняя-снятие и установка | 850 |
Амортизатор без стоечный задний -снятие и установка | 550 |
Пружина задняя-снятие и установка | 850 |
Рессора задняя -снятие и установка | 1750 |
Рессора передняя — снятие и установка | 2000 |
Амортизатор стоечный задний-снятие и установка | 1000 |
Торсион-снятие и установка | 2500 |
Втулка стабилизатора заднего-замена | 400 |
Втулка стабилизатора переднего-замена | 400 |
Рычаг передний нижний-снятие и установка | 1250 |
Рычаг передний верхний -снятие и установка | 1600 |
Рычаг задний нижний-снятие и установка | 1250 |
Рычаг задний верхний-снятие и установка | 1600 |
Тяга поперечная-снятие и установка | 850 |
Тяга реактивная задняя -снятие и установка | 850 |
Тяга реактивная передняя -снятие и установка | 1200 |
Стабилизатор поперечной устойчивости-снятие и установка | 1200 |
Пыльник шаровой опоры -замена | 550 |
Опора шаровая верхняя-снятие и установка | 950 |
Опора шаровая нижняя-снятие и установка | 950 |
КОЛЕСА, СТУПИЦЫ |
|
Замена подшипника ступицы колеса, при снятой ступице | 350 |
Сальник ступицы колеса-замена (при снятой ступице) | 150 |
Регулировка переднего подшипника ступицы | 600 |
Ступица колеса-снятие и установка | 1300 |
Колесо-снятие и установка | 100 |
РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ |
|
Колесо рулевое-снятие и установка | 750 |
Тяга рулевая-снятие и установка | 850 |
Наконечник рулевой-снятие и установка | 550 |
Шланг рулевого редуктора-снятие и установка | 1600 |
Редуктор рулевой КАЗ ПАТРИОТ-снятие и установка | 3000-5000 |
Редуктор рулевой-ремонт | 3000-5000 |
Крестовина карданного вала рулевого управления-замена | 750 |
Маятник-снятие и установка | 850 |
Пыльник рулевого наконечника-замена | 500 |
Пыльник рулевой рейки-замена | 850 |
ГУР-ремонт | 4500-10000 |
Вал рулевой-снятие и установка | 1500-5000 |
Сальник рулевой рейки-замена | 6000 |
Регулировка рулевого редуктора | 1500 |
Насос ГУР- снятие и установка | 850 |
ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА |
|
Регулировка ручного тормоза | 600 |
Тормоз ручной-ремонт | 1500-3000 |
Цилиндр главный тормозной-снятие и установка | 1200-1500 |
Диск тормозной задний -снятие и установка | 850 |
Диск тормозной передний-снятие и установка | 850 |
Прокачка тормозной системы | 850 |
Колодки тормозные задние (дисковые)-замена | 700 |
Колодки тормозные передние (дисковые)-замена | 700 |
Колодки тормозные ручного тормоза-замена | 1300 |
Колодки тормозные задние (барабан) | 1300 |
Шланг тормозной-снятие и установка | 500 |
Трос ручного тормоза | 1500 |
ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЕ |
|
Ревизия и настройка световых приборов | 1500 |
Свеча зажигания-замена | 300 |
Компьютерная диагностика (сканирование) электроники | 1000 |
Свеча зажигания -проверка | 100 |
Датчик кислородный-снятие и установка | 600-1500 |
Свеча накаливания-проверка | 1500 |
Датчик детонации-снятие и установка | 800-1000 |
Датчик температуры охлаждающей жидкости -снятие и установка | 500 |
Клапан холостого хода-снятие и установка | 1500 |
Замена лампочки | 300 |
Генератор-снятие и установка | 1500-3500 |
Генератор -ремонт | 4500 |
Стартер -снятие и установка | 1500-3500 |
АКБ-снятие и установка | 300 |
Провода высоковольтные — снятие и установка | 600 |
Катушка зажигания-снятие и установка | 350 |
ПРОЧИЕ РАБОТЫ |
|
Сварочные работы-стык | 500 |
Слесарные работы-за 1 нормо-час | 1500 |
УАЗ Патриот Первый Драйв 2019: Лучше, чем когда-либо
Примечание редактора: Любители необычной российской техники, у нас есть для вас угощение. Непосредственно из российского издания Motor1 опубликован обзор другого доступного и прочного внедорожника «Мать-Россия» — УАЗ Патриот. Если вам понравилась Lada Niva или более новая Lada 4×4, вам понравится Patriot .
Неизвестно, почему самая популярная модель ведущего российского производителя внедорожников — УАЗ — носит название «Патриот».Возможно, это связано с тем, что компания впервые появилась в Ульяновске во время Великой Отечественной войны как производитель грузовиков и внедорожников для Красной Армии. В отличие от американского бренда Jeep, УАЗ сам по себе является патриотом. И, как и Jeep, этот бренд внедорожников обслуживает верную группу владельцев как на дорогах, так и на бездорожье, покоряя природу и направляясь в самые отдаленные уголки бескрайней российской дикой природы.
Хотя это одна из новейших моделей, выпускаемых на Ульяновском автомобильном заводе, примерно в 550 милях к востоку от Москвы, «Патриот» производится уже 13 лет.И хотя это вряд ли самый продвинутый УАЗ на дорогах, компания из года в год обновляла его, в равной степени устраняя жалобы и улучшая качество.
Помимо рестайлинга и технических усовершенствований в 2014 и 2016 годах, дизайн Patriot практически не изменился с момента его дебюта в 2005 году. За прошедшие годы изменения включали новое освещение, обновленную решетку радиатора и новую переднюю панель в салоне.
Следующее обновление, хотя и не последнее (к марту 2019 года Патриот должен иметь четырех- или пятиступенчатый автомат), тоже легкое.Новый цвет металлик (Blue Baikal) и доработанный дизайн 18-дюймовых колес. Также доступен новый пакет Expedition Package, в который добавлены лебедка, багажник на крыше, задняя лестница и внедорожная резина BFGoodrich. Эти элементы ранее входили в дорогостоящую специальную версию Patriot, но теперь их нет — это стоит около 3050 долларов, чтобы добавить к базовому Patriot или около 2750 долларов к любой другой отделке.
163 Фото
Внутри изменения минимальные. Прочные поручни в углах передних и средних стоек облегчают вход и выход. Но в дороге пассажир должен держать руки при себе, а не закрывать обзор водителю. Незаметна для глаз, но не для ушей, дополнительная шумоизоляция в брандмауэре и крыльях, которая снижает шум двигателя и дороги. В некотором роде.
Дополнительное шумоподавление помогает при попадании камней в колесные арки и грохоте резины BFGoodrich, но более мощный двигатель Patriot и более крутящий момент трудно скрыть.Эта новая установка объединяет в себе 150 лошадиных сил и 173 фунт-фут крутящего момента от 2,7-литрового четырехцилиндрового двигателя и позаимствована у грузовика Profi. По сути, это модернизированная версия двигателя Patriot, который был переделан на флот.
«Новый» двигатель обладает дополнительными 15 л.с. и 13 фунт-фут крутящего момента благодаря новым поршням и новой головке блока цилиндров, термостойким выпускным клапанам, измененным параметрам синхронизации двигателя и степени сжатия, которая была увеличена с 9,1 до 9,8: 1. Еще есть двуглавый выпускной коллектор, который УАЗ называет «паук».”
Эти небольшие изменения производительности не отражают революционных изменений под капотом.
Но на самом деле эти небольшие изменения производительности не отражают революционных изменений под капотом. Что происходит, так это падение максимального крутящего момента с 3900 до 2650 оборотов в минуту. Наконец, Патриот хорошо и уверенно движется на средних оборотах, отлично выдерживая бездорожье на второй и даже третьей передаче на очень низких скоростях. Он преодолевает множество серьезных препятствий не только на малом диапазоне, но даже на заднем приводе.
Изменилась и динамика на дороге. С новым двигателем обгон становится проще — старому четырехцилиндровому двигателю Patriot требовалось около 20 секунд, чтобы разогнаться до 62 миль в час, но обновленная модель может сделать это за гораздо более разумные 12,7 секунды. И это несмотря на то, что он весит более 2,1 тонны. Это очень впечатляющее улучшение.
Однако более высокая степень сжатия вынудила двигатель перейти на диету, состоящую из топлива премиум-класса, хотя он безоговорочно принимал топливо с октановым числом 92, которое мы нашли в одной из самых крайних северных точек России — на полуостровах Средний и Рыбачий, окруженных Баренцевым морем. в течение трех дней тестирования.
Для водителей, которым нужно еще больше уехать за город, есть еще лучшие новости. УАЗ работает над двухтопливной версией Патриота с двигателем ЗМЗ Про от своих пикапов Профи. Результатом такого шага стал бы Patriot, который мог бы проехать на 50 процентов дальше без дозаправки, чем модель, работающая только на бензине.
Наряду с новым двигателем УАЗ модернизировал сцепление Патриота для повышения надежности. Кроме того, он легче и легче в обращении, а также снижает уровень шума. Пятиступенчатая механическая коробка передач также является новым дополнением к модернизированному Патриоту.
К сожалению, у Патриота нет шестиступенчатой коробки передач, которой особенно не хватает на дорогах с твердым покрытием. А вот УАЗ с пятиступенчатой коробкой вроде доволен. Компания признает, что ходы предыдущей коробки передач Patriot были слишком длинными, а рычаг переключения передач слишком сильно вибрировал. Чтобы решить эти проблемы, компания заменила твердый рычаг переключения передач на составную, включающую встроенный демпфер для уменьшения вибраций. Броски теперь короче, чем раньше, а вот вставка рычага в ворота доставляет больше удовольствия.
Большим изменением для Patriot является новый передний мост и рулевое управление. Наряду с более мощным двигателем и модернизированной трансмиссией, мост от Profi имеет более прочный каркас на рулевой рейке и более мощный демпфер, изолирующий колесо от неровностей дороги. Это конкретное дополнение может быть модернизировано и до более старых моделей Patriot. Это стоящее улучшение, поскольку новые элементы делают автомобиль более управляемым и легким в управлении. Теперь вместо того, чтобы пытаться удерживать машину прямо, требуется лишь незначительные корректировки курса.И, кстати, есть еще более короткий поворотный круг.
УАЗтакже внес изменения в подвеску, смягчив задние пружины на шесть процентов, отрегулировав амортизаторы по всем четырем углам и установив более тонкий 18-миллиметровый задний стабилизатор поперечной устойчивости вместо 21-миллиметровой установки старого Патриота. Целью было сделать езду более мягкой и комфортной, но УАЗ справился без значительного увеличения крена кузова. Это не значит, что Patriot идеален. Он по-прежнему страдает вторичным движением на небольших ухабах и склоняется к избыточной поворачиваемости.Патриот слишком рыхлый на скользкой дороге и имеет тенденцию слишком агрессивно поворачивать при ускорении.
В целом, однако, обновленный Patriot больше соответствует тому, что покупатели ожидают от внедорожника.
В целом, однако, обновленный Patriot больше соответствует тому, что покупатели ожидают от внедорожника. Модель 2019 года более мощная, имеет дополнительный крутящий момент, и едет, и управляется лучше. Он также более прочный, с оцинкованными дверными петлями и более толстой и прочной сталью, более устойчивой к коррозии.Говоря о ржавчине, специальный клей 3M покрывает швы перед грунтовкой и покраской, предотвращая окисление. Эта краска и грунтовка тоже новые. По данным УАЗа, то же самое использует альянс Renault-Nissan-Mitsubishi.
Это не означает, что нет серьезных проблем с качеством, которые необходимо решать. Качество отделки оставляет желать лучшего, и качество пластика в салоне тоже оставляет желать лучшего. Уплотнения крышки багажника также нуждаются в улучшении. Несмотря на новый уплотнитель дверей, ничто не может изолировать грузовой отсек, поэтому грязь и влага попадают в багажник во время движения.
В целом, однако, улучшения перевешивают эти недостатки, и это сказывается на цене. УАЗ предлагает «Патриот» в четырех комплектациях: «Классик», «Оптимум», «Престиж» и «Максимум» по цене от 766 500 до 1 049 000 рублей (от 11 667 до 16 000 долларов по нынешним ценам). Это дает увеличение на 30 000–35 000 (от 456 до 532 долларов США) за каждую обрезку, что немного.
Но стоит ли покупать Patriot 2019 года? Ну, да. Особенно, если вам нравится охота, рыбалка или просто уйти от сокрушительной реальности цивилизованной жизни.Особенно стоит рассмотреть обновленный Патриот, если вы перешли на предыдущую версию — нынешний внедорожник лучший за многие годы. Но сможет ли эта новая модель значительно улучшить продажи? Труднее сказать, но маловероятно, что Patriot утонет в покупателях, которые вдруг захотят обменять свои корейские или китайские внедорожники на отечественные образцы.
Увеличение продаж, скорее всего, произойдет за счет увеличения экспортных продаж. В последние месяцы УАЗ объявил об открытии дилерских центров в Ливане и Мексике, а его линейка внедорожников также выходит на рынок Казахстана.Пикап УАЗ и его внедорожник Patriot также были сертифицированы для продажи в Италии. Российские внедорожники давно знают и ценят за свои способности — нужно ли напоминать вам «Ладу Ниву»? — и нет никаких сомнений в том, что Patriot с его конкурентоспособной ценой найдет такое же место в сердцах иностранных водителей.
2022 Внедорожник Bremach Taos — это импортированный из России УАЗ Патриот
Российский внедорожник в Америке, импортированный обанкротившимся итальянским производителем грузовиков и разделяющий название модели с новым кроссовером Volkswagen? Это потребует небольшого объяснения, но сначала вы смотрите на Bremach Taos 2022 года, внедорожник, который компания хочет продать в Америке по цене чуть менее 27000 долларов.
Посмотреть все 20 фотоПосле ребрендинга «с нуля» Taos действительно стал УАЗ Патриот — что-то новенькое для нас, но уже старая шляпа для россиян. Патриот продается с 2005 года. Это простой рамный внедорожник с коренастым дизайном и угловатыми фарами, которые отдаленно напоминают современную Suzuki Vitara. Как и Jeep Wrangler, Taos имеет твердые передние и задние мосты — благо для бездорожья, но не самое сложное или удобное устройство для дорожных обязанностей. Как и следовало ожидать от автомобиля с осями старой школы, здесь есть настоящая система полного привода с двухступенчатой раздаточной коробкой.Его 108,0-дюймовая колесная база разделяет разницу между двух- и четырехдверным Wrangler.
Единственный доступный двигатель — 2,7-литровый рядный четырехцилиндровый двигатель мощностью 150 л.с. Он поделился с Патриотом. Увы, дизельная версия, продаваемая в России, похоже, не прыгает через пруд. Трансмиссия — автомат Punch 6L50 Powerglide, шестиступенчатый агрегат. Если прозвище «Powerglide» привлекло ваше внимание, то это потому, что Punch Group приобрела завод трансмиссий General Motors во Франции, который производит шести- и восьмиступенчатые агрегаты для продажи другим компаниям, включая УАЗ, который только недавно поставил агрегат в свои Патриот.
Посмотреть все 20 фотоВнутри… по-спартански, если мы будем милосердны. На фотографиях видны огромные просторы неукрашенного, предположительно твердого пластика, отформованного в простые обычные формы. Никто не ожидает от такого автомобиля премиум-класса, и если вы отправитесь в Таос с таким мышлением, вы не будете разочарованы. Там есть места для пяти человек и даже крепления для детских сидений ISOFIX. Bremach обещает ряд дополнительного оборудования, в том числе блокираторы дифференциалов, пневматическую подвеску, мониторы слепых зон и «Экспедиционный пакет» со встроенной лебедкой и багажником на крыше.
А банкротство Бремаха? Итальянский производитель грузовиков на протяжении десятилетий производил коммерческие грузовики повышенной прочности, но в 2018 году свернул. Его американское подразделение выжило и стало партнером УАЗ после переговоров с другими автопроизводителями, в том числе некоторыми в Китае, о транспортном средстве для импорта и продажи в США. сам Таос, по-видимому, все еще находится в процессе получения всех необходимых разрешений регулирующих органов — мы связались с Бремахом, чтобы лучше понять, где находится Даос в этом процессе. И нам интересно, как Volkswagen тоже относится к имени.
Посмотреть все 20 фотоЕсли все пойдет по плану Бремаха, Taos поступит в продажу в 2021 году, а позже к нему присоединится пикап под названием Brio с немного более высокой ценой. Bremach в настоящее время принимает возвратные депозиты для тех, кто заинтересован в своем маленьком внедорожнике.
Российский УАЗ выводит на рынок США пикап и внедорожник
Российский автопроизводитель УАЗ продолжает подготовку к запуску продаж внедорожника и пикапа Patriot в США.Рынок С. в конце этого года.
Цены на модели с 5 пассажирами, которые в настоящее время проходят испытания в Калифорнии, будут начинаться примерно с 2 миллионов рублей (27 000 долларов США).
Автомобили будут продаваться под маркой Bremach и будут продаваться в США итальянско-американской фирмой Bremach, которая специализируется на производстве полноприводных автомобилей специального назначения. Patriot был модернизирован до стандартов, необходимых для использования на американских дорогах общего пользования.
Основные соперники в U.Ожидается, что S. будут Honda Ridgeline, Nissan Frontier / Navara и Ford F-150, все они будут стоить дороже, чем автомобили УАЗ. Патриот будет продвигаться как полноприводный внедорожник премиум-класса.
И Пикап, и Патриот (внизу) оснащены 150-сильным бензиновым 4-цилиндровым двигателем объемом 2,7 л. и 6-ступенчатая автоматическая коробка передач, разработанная во Франции в сотрудничестве с General Motors. УАЗ предоставит гарантию 5 лет / 60 000 миль (96 560 км) на автомобиль и 10 лет / 118 000 миль (190 000 км) на двигатель.
Несмотря на относительно низкую мощность двигателя Пикапа и Патриота, УАЗ надежды на успех автомобилей в США частично основывались на традиционно высоком спросе на его мотоциклы Урал в Северной Америке. Компания также надеется, что низкие цены привлекут фермеров.
Прогноз продаж не разглашается.
Большинство аналитиков российской автомобильной промышленности считают перспективы УАЗа в США туманными, однако полагают, что многое будет зависеть от способности компании предложить хорошее послепродажное обслуживание.
Экспансия на рынок США принесет значительную пользу УАЗу, поскольку правительство России пообещало предоставить специальные экспортные субсидии. Компания также сможет требовать от государства компенсации расходов на НИОКР.
2022 Представлен рамно-кузовной внедорожник Bremach Taos
Расположенный в высокогорной пустыне на севере Нью-Мексико, город Таос войдет в 2022 модельный год с двумя автомобилями, названными в его честь.Volkswagen представил свой кроссовер Taos, суб-Tiguan, ранее в 2020 году, а итальянский производитель тяжелых грузовиков Bremach планирует использовать это название на варианте российского UAZ Patriot.
Bremach не нарицательное имя даже в Италии. Он объявил о банкротстве в 2018 году, но его американское подразделение каким-то чудом выжило и с тех пор сотрудничает с УАЗом. Обе компании рассчитывают получить долю на прибыльном рынке внедорожников в США. Вместо того, чтобы стремиться к высшим эшелонам сегмента, они выйдут здесь с парой прочных моделей с кузовом на раме, которые доказали свой характер во всем мире.
С дорожным просветом 8,26 дюйма, углом въезда в 35 градусов и способностью без модификаций проехать почти 20 дюймов по воде, Taos позиционируется как крепкий семейный самосвал старой закалки. Это довольно распространено в сельской местности России, где особенно используется военными, и это не редкость во многих странах Восточной Европы. Однако время покажет, одобрено ли в Сибири и одобрено Америкой.
Визуально Taos не претерпел существенных изменений с момента его появления в 2005 году, и модификации, сделанные для его запуска в Америке, в основном ограничиваются эмблемами, специфичными для рынка. Внутри он выглядит так, как будто он построен из гораздо более хороших материалов, чем модель, продаваемая за границей, и он лучше оборудован. В конце концов, он представлен как премиальный внедорожник.
Мощность для Taos обеспечивается 150-сильным 2,7-литровым четырехцилиндровым двигателем. Он вращает четыре колеса через шестиступенчатую автоматическую коробку передач General Motors и двухступенчатую раздаточную коробку, хотя в список опций будет добавлена механическая коробка передач (цены еще не установлены). Бремах отмечает, что большая часть компьютерной электроники и систем безопасности внедорожника предоставлена немецкой компанией Bosch.Окончательная сборка будет проходить на предприятии, расположенном недалеко от Лос-Анджелеса, но похоже, что большинство деталей будет импортировано из-за границы.
Bremach будет взимать 26 405 долларов за Taos 2022 года. Сказать, что закрепиться на нашем рынке легче, чем сделать, и компания планирует предложить пятилетнюю гарантию от бампера до бампера на 60000 миль, а также 10-летнюю гарантию на трансмиссию на 120000 миль, чтобы дать покупателям мир. ума. Дилеры по франчайзингу будут продавать внедорожник по США, и поставки должны начаться в какой-то момент в 2021 году.Автомобилисты, которые хотят получить слот для ранней сборки, могут зарезервировать внедорожник, отправив компании возвращаемый депозит в размере 100 долларов через официальный сайт.
За эти деньги покупатели получат 18-дюймовые колеса, кожаную обивку, подогрев передних и задних сидений, семидюймовый сенсорный экран для информационно-развлекательной системы, а также точку доступа Wi-Fi в автомобиле. Электронная блокировка заднего дифференциала, предоставляемая Eaton, не является обязательной, и владельцы могут настроить внедорожник, добавив широкий спектр аксессуаров.
Хотите грузовик? Бремах тоже позаботился о вас.Он выпустит пикап Brio, основанный на Taos, по цене 27 882 доллара. Более подробная информация (в том числе о наличии) о модели будет выпущена в 2021 году.
О Drive to Russia
About Drive to Russia
Drive to Russia — это бренд, созданный для тех, кто хочет путешествовать по России за рулем автомобиля. Российский внедорожник (УАЗ Патриот).
Именно тогда у нас возникла идея создать туристическую компанию, которая сможет воплотить в жизнь мечту автопутешественников о поездке в Россию за рулем легендарного УАЗика.
Нашу идею сразу же поддержали наши действующие партнеры — иностранные компании, специализирующиеся на автомобильных поездках по всему миру.
На данный момент Drive to Russia — это компания, которая занимается организацией уникальных автомобильных путешествий по России и странам СНГ. Наша команда разрабатывает интересные маршруты и проектирует их под ключ. В нашу команду входят лучшие менеджеры, гиды и инструкторы, и мы обеспечиваем высокий уровень обслуживания, чтобы наши путешественники могли получить незабываемые впечатления от приключения.
Drive to Russia — единственная компания в России, которая предлагает туры Fly and Drive.У нас есть собственный автопарк UAZ Patriots — лучший российский внедорожник, надежный и комфортабельный.
Кто мы
Уже почти 20 лет мы разрабатываем увлекательные путешествия по России и республикам бывшего СССР, отвечая высоким требованиям и ожиданиям наших клиентов.
Наш успех основан на сильной команде настоящих профессионалов и единомышленников, которые вкладывают все свои знания и опыт в создание уникальных маршрутов на огромные расстояния.Готовы решить любую проблему, с которой наши конвои могут столкнуться в пути — 24/7.
У нас есть парк лучших российских полноприводных автомобилей — удивительный УАЗ Патриот, который полностью обновляется каждые два года.
Наши гиды расскажут вам тысячи интересных фактов о мельчайших деталях мест, которые вы посещаете, при этом стремясь к незабываемой атмосфере комфорта и надежности.
Одним словом, мы способны преодолевать любые препятствия. Наши профессиональные инструкторы научат вас ездить по бездорожью; грязь, снег или лед, что угодно.Таким образом, вы получите подготовленные к поездке новые автомобили, VIP-обслуживание, уникальный маршрут и массу приятных сюрпризов во время тура, а также надежную поддержку в лице нашей команды.
Чем мы занимаемся
Уникальные автомобильные поездки и экспедиции: наши специалисты разрабатывают маршруты не только к известным туристическим местам, но и к местам, куда туристы никогда не ступали — так как эти места труднодоступны, а поездку сложно организовать, не потому что они неинтересны!
Речь идет не только о вождении автомобилей, но и о знакомстве с местной культурой и этническими особенностями.Мы поможем вам испытать уникальные чудеса и явления природы.
Спланируйте наземный маршрут на собственном автомобиле
Мы будем рады предложить вам надежную логистику в России, Казахстане, Кыргызстане, Узбекистане, Таджикистане и Монголии. У нас есть филиалы и большой опыт проведения туров по этим странам.
Drive to Russia поможет вам разработать маршрут, окажет поддержку и логистику. Наша команда ежегодно сопровождает группы беспилотных туристов или участников международных ралли.В нашем портфолио вы найдете такие уникальные проекты, как «Дорога в Лондон». Маршрут ежегодно начинается из Дели и заканчивается в Лондоне, проходя через 18 стран континента Евразия, в четырех странах (Кыргызстан, Узбекистан, Казахстан, Россия), мы обеспечиваем всю логистику и безопасность дорожного движения.
Неизвестная Россия
Поездка в Россию — ваш путеводитель по Неизвестной России. Путешествие с нами открывает вам великий мир России: погрузитесь в русскую зиму, ощутите красоту и холод Русского Севера, а также тепло русской души.Наслаждайтесь неповторимой чистотой озера Байкал, путешествуйте по красивейшим ущельям Кавказа и увидите самую высокую гору Европы — пик Эльбрус. Начните свое путешествие к Белому морю или попробуйте найти загадочную Шамбалу на Алтае. Добраться до самого отдаленного уголка России — Якутии или совершить самое длинное путешествие в пределах одной страны — проехать от океана к океану (Мурманск — Владивосток, расстояние более 12000 км).
Путешествуйте с нами! Откройте для себя Россию вместе с нами!
Почему с нами работать?
Мы — компания, которая давно занимается созданием автопутешествий с нуля.Мы люди, которые не только много путешествовали по России, но и объехали немалую часть земного шара.
Работая со многими туристическими компаниями, мы учимся на опыте наших успешных партнеров, а также у каждого участника наших поездок. И мы искренне надеемся, что сможем поделиться этими знаниями и помочь людям исследовать неизведанное!
Сотрудничество
Если вы заинтересованы в сотрудничестве, мы будем рады ответить на любые ваши вопросы и удовлетворить самые невероятные запросы ваших групп!
Наша командаНаша команда
Елена Дудашвили (SEO, основатель)
Привет! Мои друзья зовут меня Алена, и я хочу, чтобы мы стали друзьями!
Что для меня путешествие? Это мой образ жизни, моя страсть.Все в моей семье путешествуют, даже мои маленькие дети с рождения привыкли к разным путешествиям. Первый опыт работы с иностранными туристами я получил еще в школе, тогда отец организовывал спелеоэкспедиции для зарубежных спелеологических клубов. 20 лет назад я возглавил туристическую компанию «Горы Азии», которая находится в Кыргызстане и проводит приключенческие туры по Центральной Азии. Я управляю компанией по сей день. Люблю реализовывать сложные проекты. Для меня сухопутные экспедиции всегда были одними из самых популярных направлений, но с 2005 года это направление стало для меня самым любимым.Принимая участие в наземных турах, я путешествовал из Мурманска во Владивосток, из Западного Тибета в Восточный Тибет; Китай, Австралия, Грузия, Монголия и Исландия — мои любимые страны из этого списка. Я вкладываю свой опыт путешествий в Drive to Russia. Россия огромна, и моим коллегам и единомышленникам есть что вам показать!
Андрей Цыганов (Соучредитель, технический директор)
Едем вместе!
Мне нравится, когда жизнь находится в движении, мне нравится участвовать в интересных и новых проектах.Я много лет занимаюсь проектированием сухопутных экспедиций, разработкой маршрутов и изучением новых направлений. Люблю все новое и сложное. Итак, за рулем автомобиля я познаю мир и свою родную Россию. Мои любимые сухопутные проекты — уникальная экспедиция на Тибет, Трансазиатская экспедиция на Амороке «Путь волка», экспедиция на Чукотку «Открывая Россию» и легендарная гонка «Экспедиция Трофи» из Мурманска во Владивосток. Якутия, Кольский полуостров и БАМ также входят в число моих фаворитов в этом списке.
Проект «Поездка в Россию» стал логическим продолжением моей любви к автомобильным путешествиям. Мне нравится готовить машины к путешествию и разрабатывать новые маршруты. Давайте вместе придумаем что-нибудь интересное.
Павел Пичугин (менеджер по работе с ключевыми клиентами)
Привет. Я родился в России, в Москве. Привыкнув к шуму, огню и всей суете жизни большого города, я был очарован природой, сохранившей свое очарование и абсолютно нетронутой дикой природой. . Когда вы путешествуете: вы можете делать все, что угодно, вы можете пойти куда угодно, и я так хочу пробовать что-то новое и расширять свои границы, потому что я нахожусь в новом месте.Поработав и побывав во многих местах от Норвегии до Гонконга, теперь я занимаюсь Drive to Russia с ключевыми партнерами.
Я стал убежденным пропагандистом приключенческих и развлекательных туров по России. Исследуя регионы от Кольского полуострова в Арктике до теплого Черного моря, я всегда стремлюсь поделиться с гостями самыми изысканными уголками. Мне нравится быть на связи и вести с ними переговоры, вникать в их идеи и создавать реальность, которая воплощает их мечты в реальность.
Путешествия открывают глаза. Я люблю встречаться с людьми, которые приходят к нам, работать с ними, узнавать об их традициях и образе жизни и даже заводить с ними друзей. Это может дать вам новый взгляд на жизнь и заставить вас ценить ту жизнь, которая у вас есть.
Арина Губаева (Главный операционный директор)
Здравствуйте. Я очень рано заболел «ошибкой путешествий». Я виню своих постоянных зудящих ног на своих родителях, особенно на отца, который взял меня в мою первую поездку в Кыргызстан на школьные каникулы в подростковом возрасте. Мой папа был основателем туристической компании, поэтому для нас, детей, это была прекрасная возможность познакомиться с новыми местами.И это было потрясающе. И каким сюрпризом для меня было приглашение на работу моей мечты — главного операционного директора. Я участвую в Drive to Russia с первого дня, и моя роль с каждым годом менялась.
Я все еще собираюсь и планирую посетить много красивых мест и получить много нового опыта в будущем. И знаешь, что? Вы, участники наших туров и партнеры, первыми расширили мой кругозор. Благодаря Вам я изучаю новые культуры, новые кухни, и это расширяет мои возможности и еще больше улучшает мои знания… А накопленный мною опыт вернется к Вам во время наших туров.
Василий Бережной (Гид, фотограф)
Знаете, почему я люблю путешествовать как гид? Потому что общий опыт сблизит вас со своей командой. Неважно, путешествуете ли вы со своей близкой семьей или компанией друзей — путешествие укрепит вашу связь. Это также отличный способ наладить новые отношения, независимо от того, кто они — попутчики или местные жители.Еще одна удивительная вещь заключается в том, что вам нужно отказаться от собственного образа жизни и адаптироваться к образу жизни в месте назначения.
Приключения — кредо моей жизни. Еще в школе я начал заниматься скалолазанием и альпинизмом, а позже это превратилось в мой образ жизни, мою профессию и мое увлечение.
Во время поездок я люблю совмещать много разных вещей, например, я профессионально люблю фотографировать, и делаю это неплохо, а это значит, что у вас всегда останутся прекрасные воспоминания в виде профессиональных фотографий. И я люблю узнавать все больше и больше информации о России и странах СНГ, а потом делиться ею с гостями.
ПортфельПортфель
Некоторые из выдающихся самостоятельных поездок и экспедиций, поддерживаемых нашим бэк-офисом и полевой командой.
От составления маршрута и ознакомительных поездок до оформления страховки и трансграничного обслуживания — мы регулярно оказываем поддержку автомобильным путешественникам.
Наши уважаемые партнеры, выполняющие масштабные наземные экспедиции, полагаются на нас в вопросах логистики, разрешений и безопасности дорожного движения в России, Кыргызстане, Узбекистане и Казахстане.
Ежегодно наша команда помогает наметить маршруты, оформить проездные документы и подать заявление на получение визы для многочисленных индивидуальных туристов, путешествующих самостоятельно, в том числе известных блоггеров о путешествиях:
Наши гиды и туристические лидеры также часто сопровождают клиентов во время поездок. Свяжитесь с нами, чтобы получить любую помощь в России!
- 2007 г. — Экспедиция «Тибетское кольцо» (маршрут: Казахстан — Кыргызстан — Казахстан).
- 2008 — по настоящее время: Содействие в организации киргизской части международного ралли «Великий шелковый путь» в партнерстве с AAST Group.В 2018 году и в Кыргызстане, и в России.
- 2009 — по настоящее время: Ежегодные экспедиции «Неизвестный Кыргызстан» в отдаленные районы Кыргызстана
- 2011 — Организация автомобильной экспедиции «Транскитай» (Москва — Казахстан — Кыргызстан — Китай — Тибет — Желтое море — пустыня Гоби — Кыргызстан ).
- 2011 — Содействие в организации автопробега «Chevrolet NIVA по бездорожью и бездорожью от Иркутска до Шанхая» для «Авторазум» (проектирование трассы и логистика в Китае).
- 2011 — Помощь в организации автопробега из Новосибирска в Малайзию (планирование маршрута и логистика).
- 2012 г. — Организация автомобильной экспедиции «Австралийская сага» (Австралия).
- 2013 — Участие в автомобильной гонке «Экспедиция Трофи 2013».
- 2013 — Автопутешествие «Золотое кольцо России» (проектирование маршрута и услуги)
- 2013 — Содействие в организации автопробега Пекин-Париж для группы караванщиков из Франции (этапы Кыргызстана и Узбекистана).
- 2014 — Дорожная экспедиция «Лед и пламень» (Исландия).
- 2014 — Дорожная экспедиция по Памирскому тракту (Кыргызстан, Таджикистан).
- 2015 — Помощь в организации промо-поездки «Q7new — # Q7Testdrive» из Мюнхена в Мумбаи для Autocar India (Россия, Монголия)
- 2015 — Самостоятельная поездка по Армении и Грузии для частного клиента. Проектирование трассы под ключ.
- 2015 — Содействие в организации автопутешествия «Expedition Sunrise» из Москвы на Бали — Экспедиция Восход (этапы Кыргызстана и Китая).
- 2015 — Содействие в организации ралли TransAsia: Россия-Казахстан-Кыргызстан-Китай-Лаос- Таиланд-Мьянма-Индия-Пакистан-Иран
- 2016 — Содействие в организации и проведении ралли Toyota EverTest из Монголии в Базовый лагерь Эверест совместно с компанией «7 вершин» и «RD Studio by Valdis Pelsh» (Монголия, Китай — разработка маршрута, все услуги).
- 2016 — Организация трансазиатской автомобильной экспедиции «Amarok — Wolf Way». Россия, Казахстан, Узбекистан, Таджикистан, Киргизия, Китай, Монголия, Россия (проектирование маршрутов, все услуги) Совместно с Авторазумом.
- 2016 — Содействие в организации автопробега Москва — Сингапур (этапы Кыргызстана и Китая).
- 2016 — Часть ралли Мумбаи — Прага Кыргызстан — Казахстан — Россия. (Логистика под ключ)
- 2016 — Запуск проекта «Поездка в Россию»
- 2017 — Автопутешествие «Дороги Кавказа» (проектирование маршрута, ознакомительный тур) для Drive to Russia.
- 2017 — 2018 — 2019 — Ключевая логистика для Кыргызстана — Узбекистан — Казахстан — Россия части тура «Дорога в Лондон» (Дели — Лондон).
- 2017 — Серия автомобильных экспедиций «Амарок» в Среднюю Азию (Казахстан, Кыргызстан, Узбекистан, Таджикистан. (Проектирование маршрута, логистика, все услуги для Авторазума)
- 2018 — Серия автомобильных экспедиций LandRover в Средней Азии ( Казахстан, Кыргызстан, Узбекистан, Таджикистан (разработка маршрута, логистика, все услуги для Авторазума).
- 2018 — Экспедиция Алтай — Монголия (разработка маршрута, ознакомительная поездка) для поездки в Россию.
- 2018 — Кругосветная экспедиция с Сергеем Доля.Помощь в Китае, Лаосе, Таиланде.
- 2019 — Автопутешествие по Крыму (проектирование маршрута, ознакомительная поездка) для Drive to Russia
УАЗ Патриот — характеристики, комплектация, фото, видео, отзывы
УАЗ Патриот 2015 модельного года начал поступать в автомобиль страны дилеров в ноябре 2014 года. Дилеры компании активно принимают заказы на отечественную новинку, и, надо отметить, она пользуется неплохим спросом. Патриот отличается от предшественника посвежевшим внешним видом, хотя другие параметры изменились в лучшую сторону.Бренд УАЗ давно полюбился жителям России и других стран СНГ. Как говорится, продукция Ульяновского автозавода к нам гораздо лояльнее, чем к автомобилям ВАЗ. Весь модельный ряд — УАЗ.
Экстерьер
В дизайне нового УАЗ Патриот 2015 сочетаются мощность и комфорт. V-образная решетка радиатора и яркие фары придают автомобилю выразительный вид. Для повышения потребительских качеств конструкторы оснастили автомобиль противотуманными фарами, зеркалами под цвет кузова, тормозным сигналом, клееными стеклами.Все еще обновленный «Патриот» получил ступеньки для удобства использования.
Благодаря модернизированным фонарям и новому колесному контейнеру заметно изменилась задняя часть УАЗ 2015. Стабильность автомобиля повышена за счет стабилизатора в задней части, неограниченного срока службы карданных валов, колес диаметром 16 или 18 дюймов.
Внешний вид УАЗ Патриот после рестайлинга 2015 года существенно изменился. Теперь вы можете в полной мере ощутить современность в дизайнерском стиле. Автомобиль стал выглядеть стильнее и дороже, что позволило автомобилю составить конкуренцию другим всем известным внедорожникам, наводнившим отечественные рынки.Сразу чувствуется, что дизайнерский коллектив постарался воплотить в автомобиле все желания и вкусы разных людей и при этом приблизиться к потребностям водителя городской жизни.
Специально обновленная решетка бампера, имеющая нестандартную конфигурацию и нестандартную форму головной оптики автомобиля. При выполнении этих элементов команда дизайнеров постаралась применить ломаные линии, что в целом неплохо применили к обновленному стилю джипа.
Новые 2 прожектора были объединены с указателями поворота и полосой дневных ходовых огней с использованием светодиодов. Важно, что теперь бамперы крепятся к кузову внедорожника, а не к раме, как раньше, что позволяло избежать ненужных больших щелей, которые могли испортить внешний вид УАЗа.
Следует упомянуть о задних фонарях, которые необычно скользят по боковой части кузова автомобиля. В список обновлений вошли складывающиеся зеркала по бокам, боковая подножка, которая не занижает клиренс и служит для удобной посадки и высадки водителя и пассажиров.
Место, где находится запаска, осталось неизменным, но теперь для нее изобретен новый пластиковый кожух. Задний бампер, конечно, просят сделать более внушительным, но его большие размеры не плохо сказываются на внешности УАЗ Патриот.
При первом взгляде на обновленный внедорожник остаются только приятные впечатления от качественного и в то же время стильного автомобиля, способного составить конкуренцию другим моделям. Хотя, признаться, ложка дегтя все же нужна.Они остались хоть и не такими, как на предыдущих моделях, но все же имеют большие зазоры. А вот качество окраски заметно выросло, что приблизило его к зарубежным стандартам. Для этого установлено новейшее европейское оборудование для покраски автомобилей.
Кузов тоже обновился в техническом моменте. Опоры в кузове обновленного внедорожника были усилены и стали намного жестче, что позволило снизить вибрацию при резких маневрах. После рестайлинга УАЗ Патриот 2015 было проведено клееное остекление, что повысило эстетический уровень внедорожника и улучшило его звуко- и теплоизоляцию.
Что касается габаритов УАЗ 2015, то они особо не изменились. Длина российского внедорожника без чехла — 475 см, с чехлом — 478,5 см. Ширина могла уместиться в рамку 190 см, высота ограничивалась 1910 мм или 2005 мм с активной антенной. Снаряженная масса составляет 2125 или 2165 кг и зависит от типа установленного мотора.
Интерьер
Салон на первый взгляд не сильно изменился по сравнению с предыдущим УАЗ Патриот 2014 года, но этот внешний вид обманчив.Панель приборов стала более информативной и оснащена дисплеем роутера. Конструкторы выбросили корейские сиденья и заменили их отечественными с широким диапазоном регулировки, надежной поясничной опорой, улучшенным профилем. Если быстро оценить машину, можно сделать вывод, что интерьер не претерпел никаких изменений, но когда садишься за руль, начинаешь открывать для себя список улучшений.
Сразу замечаешь другой рычаг изменения скорости. Рычаг трансмиссии, доставлявший дискомфорт водителям, убрали.Внешний вид стал красивее, а внутреннее убранство стало качественнее. Также была установлена новая приборная панель с дисплеем бортового компьютера.
В центре большой 7-дюймовый экран с системой навигации, а под ним — клавиши управления компьютером. Свое место заняли и пульты управления вентиляцией, кондиционированием и отоплением. Большой салон автомобиля довольно быстро нагревается, так как установлены четыре системы вентиляции, которые расположены на передней панели внедорожника.
В салоне установлено новое светодиодное освещение, что свидетельствует о стремлении идти в ногу с современными технологиями. К тому же УАЗ может хорошо отдохнуть, ведь раскладывающаяся спинка переднего ряда вместе с задними сиденьями образуют пару отличных спальных мест.
Есть возможность убрать третий ряд, а при необходимости и средний ряд, что значительно увеличит свободное пространство. Качество музыки заметно повысилось за счет новой стереосистемы. Порадовало качество шумоизоляции салона.
Задний диван перенесен на корму на 8 см — теперь ногам пассажиров будет намного комфортнее. Салон получил современную систему освещения на светодиодах, шторку багажника с достаточно жесткой отделкой, розетку на 12 вольт. Кстати, вместимость багажника осталась на уровне 700 литров.
Технические характеристики
В линейке двигателей существенных изменений не произошло, за исключением дизельного двигателя. Он имеет четыре цилиндра и объем 2,24 литра, специальную систему впрыска топлива под названием Common Rail.Максимальная мощность дизельного двигателя УАЗа 2015 года составляет 113,5 лошадиных сил, а автомобиль разгоняется до максимальной скорости 135 км / ч.
Рывок до 100 км / час длится 22 секунды. Бензиновый ПВП-40905 имеет объем 2,7 л. Вместе со 128 лошадьми и крутящим моментом 209,7 Нм УАЗ Патриот 2015 разгоняется до 150 км / ч. Первые 100 километров набираются примерно за 20 секунд. Оба мотора объединены с пятиступенчатой механикой. Расход топлива на скорости 90 километров в час составляет 11,5 литров (бензиновый двигатель) или 9.5 литров (дизель).
Ходовая часть после рестайлинга УАЗа не претерпела изменений. Инженеры использовали последнюю подвеску с рессорами спереди и с рессорами сзади. Хотя новая модификация продается с использованием пары стабилизаторов поперечной устойчивости спереди и сзади. Это позволяет обеспечить наименьшее значение крена автомобиля при повороте. В целях повышения комфорта пассажиров инженерный состав смог отрегулировать подвеску внедорожника.Это позволило улучшить ходовые качества Патриота на городских дорогах.
Однако теперь «Русский джип» будет комплектоваться другими валами кардана. Если раньше их нужно было смазывать каждые 10 000 км, то теперь они будут оснащаться карданными валами, не требующими обслуживания. Передняя тормозная система оснащена дисковой тормозной системой, которая также вентилируется. В тылу нашли свое место барабаны. Кроме того, в версии более высокого уровня были включены дополнительный механический привод стояночного тормоза, зарубежный вакуумный усилитель и услуги ABS и EBD.Рулевое колесо дополнено гидроусилителем.
Комплектации и цены
Последняя модель УАЗ доступна в трех версиях: Classic (базовая версия), Comfort и Limited (версия Top). Базовая версия УАЗ 2015 оснащена шестнадцатидюймовыми стальными дисками, иммобилайзером и тканевым салоном, боковыми зеркалами, обогревом, электроприводом, галогенной оптикой и атермальным остеклением.
Привлекательный пакет Comfort включает в себя кондиционер и задний парктроник, обогрев сидений, датчик температуры, сигнализацию, легкосплавные диски, автомобильную стереосистему с функцией USS и четыре динамика.Топовая версия получила 18-дюймовые диски, камеру заднего вида, навигатор, хромированную окантовку, обогрев лобового стекла и дополнительный обогреватель салона.
Поговорим о цене. УАЗ Патриот 2015 с дизельным двигателем стоит 719 990 рублей (Базовая версия) или 769 990 рублей (Комфорт). За топ-версию нужно будет отдать 819 990 рублей. Стоимость бензиновой модели ниже. За топовую версию придется отдать 749 990 российских рублей, за базовую 649 000, но Комфорт оценивался в 699 990 рублей.
Безопасность
- Полный комплект ремней безопасности;
- Иммобилайзер; каждая дверь оснащена электрозамком;
- Опция детского заднего сиденья — Isofix;
- АБС;
- Утеплитель лобового стекла;
- Дневные светодиодные фонари.
Краш-тест
Плюсы и минусы
Плюсы авто
- Экономия топлива;
- Повышение качества внутренней отделки;
- Привлекательный внешний вид и интерьер;
- Комфортные условия для водителя и пассажиров.
- К достоинствам можно отнести внедорожные качества. Обновленный УАЗ легко преодолевает брод, глубина которого составляет около 500 мм, и покоряет бездорожье с углом наклона до 35 градусов.
- Сравнительная доступность и простота обслуживания.
Минусы авто
- Малая мощность силовых агрегатов;
- Низкая динамика;
- Высокая стоимость.
Подводим итоги
За каких-то 10 лет ульяновским конструкторам удалось преобразить машину до неузнаваемости.Автомобиль УАЗ 2015 достойно ведет себя на бездорожье, в городских условиях даже не думает отставать от конкурентов. Также подходит для дальних поездок с семьей. Единственное, что не изменилось, так это двигатель. Он неприхотлив в обслуживании, в целом надежен, но его мощности на машину просто не хватает. Хочется чего-то более резкого и серьезного.
Советуем прочитать статью: УАЗ — уникальные внедорожники с легендарной историей
УАЗ Патриот 2015 фото
УАЗ Патриот чертеж
Тест-драйв
Видеообзор
УАЗ | ||
Модель | Патриот | |
---|---|---|
Поколение | Патриот (3163, рестайлинг 2016) | |
Модификация (Двигатель) | 2,7 (150 л. | 2016 год |
Архитектура силового агрегата | Двигатель внутреннего сгорания | |
Тип кузова | Внедорожник | |
Сиденья | 5 | |
Спецификация Двери | ||
Расход топлива (экономичный) в городе | 13.7 л / 100 км
17,17 миль на галлон США 20,62 миль на галлон Великобритании | |
Расход топлива (эконом) в загородном доме | 9,5 л / 100 км
24,76 миль на галлон США 29,73 миль на галлон в Великобритании | |
Тип топлива | Бензин (бензин) | |
Максимальная скорость | 150 км / ч 93,21 миль / ч | |
Стандарт выбросов | Euro 5 | |
Отношение массы к мощности | 12. 9 кг / л.с., 77,3 л.с. / тонна | |
Характеристики двигателя | ||
Мощность | 150 л.с. при 5000 об / мин. | |
Мощность на литр | 55,7 л.с. / л | |
Крутящий момент | 235 Нм @ 2650 об. / Мин. 173,33 фунт-фут. @ 2650 об. / Мин. | |
Расположение двигателя | Передний, продольный | |
Модель двигателя | ZMZ 409051 | |
Объем двигателя | 2693 см 3 164.34 куб. дюймы | |
Количество цилиндров | 4 | |
Положение цилиндров | Рядный | |
Диаметр цилиндра | 95,5 мм 3,76 дюйма | |
Ход поршня | 94 мм 3,7 дюйма | |
Степень сжатия | 9,8 | |
Количество клапанов на цилиндр | 4 | |
Топливная система | Многоточечный непрямой впрыск | |
Пространство, объем и масса | ||
Снаряженная масса | 1940 кг 4276.97 фунтов. | |
Макс. вес | 2540 кг 5599,74 фунтов. | |
Макс.нагрузка | 600 кг 1322,77 фунтов. | |
Багажник (багажник) — минимум | 650 л 22,95 куб. футов | |
Багажник (багажник) — максимум | 2415 л 85,28 куб. футы | |
Емкость топливного бака | 68 л 17.96 галлонов США | 14,96 галлона Великобритании | |
Допустимая нагрузка прицепа с тормозами (12%) | 1500 кг 3306,93 фунтов. | |
Допустимая нагрузка прицепа без тормозов | 750 кг 1653,47 фунтов. | |
Размеры | ||
Длина | 4750 мм 187,01 дюйма | |
Ширина | 1900 мм 74,8 дюйма | |
Ширина с зеркалами | 2110 мм
83. |