Диагональные и радиальные шины: Диагональные и радиальные шины

Содержание

Радиальные и диагональные шины — разница в строении, чем отличаются?

Автомобильные шины предназначены для защиты камеры колеса и обеспечивают требуемое сцепление автомобиля с дорожным покрытием. Раньше для автолюбителей совершенно не было разницы, какие шины использовать для движения на собственном автомобиле. Выбор тогда был не велик и водители приобретали только то, что было. В настоящее время существует два вида покрышек – это радиальные и диагональные шины. Постараемся разобраться, из чего производят покрышки, чем отличается их строение, и какие плюсы и минусы имеют оба вида покрышек.

Особенности строения диагональной и радиальной резины

 

Перед тем, как сравнивать два вида покрышек, необходимо узнать, из чего состоит современная автомобильная шина. Любая покрышка состоит из нескольких слоев, каждый из которых имеет свое предназначение. Первым слоем называют каркас шины. Он отвечает за будущую форму изделия и придает ей определенную жесткость.

Дальнейшие слои резины плавно переходят в протектор, который и осуществляет контакт колеса с дорогой.  Все эти слои называются брекером. Брекер – это та часть резины, на которую приходится большая часть различных нагрузок. Именно поэтому его конструкцию упрочняют при помощи металлических прутьев, которые называются металлокорд.

Стоит отметить, что именно плетение каркаса и отличает два вида покрышек, а также, исходя из этого, расположение слоев резины и металлического корда. В радиальных шинах каркас плетется под углом 90 градусов ко всем слоям резины, а в радиальных под углом, примерно, в 45 градусов. 

В диагональных шинах, для того чтобы каркас не разошелся, он укладывается в несколько слоев, каждый из которых идет внахлест предыдущему.  Логично предположить, что для удачной конструкции такой покрышки необходимо четное количество слоев, поэтому, чаще всего, их используется четыре.

В радиальных же шинах используется другая технология производства. Нити там укладываются перпендикулярно пути движения, а значит, не нуждаются в дополнительных слоях, укрепляющих конструкцию. Тем не менее, у обоих видов покрышек имеются свои плюсы и минусы.

Видео — Сравнение диагональных и радиальных крупногабартных шин

 

Плюсы и минусы диагональных моделей

В настоящее время, диагональные шины применяются только на грузовых автомобилях, поэтому особого выбора на рынке шин для легковых авто уже не имеется. Тем не менее, еще остались образцы советской резины, которая когда-то применялась и на легковых автомобилях. Поэтому мы расскажем о ее преимуществах и недостатках, по сравнению с радиальной шиной.

Диагональная шина, из-за многослойности своей конструкции обладает высокой прочностью, которой похвастается далеко не всякая качественная резина. Прежде всего, это касается ее боковин, которым не страшны никакие порезы. Даже если это случалось, такую резину вполне можно было отремонтировать и продолжить ее эксплуатацию, когда радиальная, в этом случае, подлежит обязательному списанию.

Другим плюсом диагональной покрышки можно считать то, что она намного мягче воспринимает ударные нагрузки и создает дополнительную амортизацию при движении по неровностям дорожного покрытия.

Последний плюс диагональной резины заключается в простоте их производства, а значит, они намного дешевле радиальных, что делает их доступными на рынке.

К сожалению, на этом плюсы данной резины заканчиваются и далее идут одни недостатки. Во-первых, диагональная резина совершенно не держит форму, так как в ней должно быть строго определенное давление, чувствительное к изменению нагрузок. В результате, получается неравномерный и ускоренный износ протектора, а также нарушается управляемость автомобиля, что сказывается на безопасности движения. Такой недостаток отсутствует у радиальных шин.

Другая проблема диагональных шин – высокая чувствительность к температурным воздействиям. Дело в том, что особенности конструкции такой шины предусматривают постоянное смещение нитей, что влияет на повышение температуры покрышки. Именно поэтому при движении во время жаркой погоды с большой скоростью по трассе можно запросто «взорвать» покрышку.

Диагональные шины имеют более высокий протектор, по сравнению с радиальными покрышками. Дело в том, что высота протектора влияет на звук издаваемый автомобилем при движении по асфальту. Слишком продолжительный гул шины по трассе негативно сказывается на слухе водителя.

Последний недостаток спорный, так как все водители дают различные отзывы, касаемо тех или иных марок покрышек. Он подразумевает увеличение или уменьшение проходимости при установке той или иной резины. Мы же обратимся к законам физики. Чем меньше площадь опоры, тем более сильной давление покрышка оказывает на грунт, а значит, что диагональная резина обладает меньшей проходимостью, чем та, что шире – радиальная. Хотя здесь все зависит от параметров размера резины. Ведь диагональные шины используются для многих грузовых автомобилей, в том числе и машин высокой проходимости, поэтому существуют образцы диагональной резины, которая может дать фору любым радиальным шинам.

Вот и все, что нужно знать о различиях между радиальной и диагональной покрышкой. Надеемся, что данная статья поможет вам сделать правильный выбор

Радиальные и диагональные шины — в чем разница? » Центр обучения для специалистов с трудоустройством

В данной статье мы поговорим о радиальных и диагональных шинах и их каркасах, разберем чем они отличаются и что лучше всего в данный момент времени для эксплуатации.

Автомобильные шины предназначены, для того чтобы улучшить характеристики авто при движении, служат для защиты камеры колеса и обеспечивают отличное торможение при аварийных ситуациях. В недалеком прошлом было не важно, какие шины и уж тем более с каким каркасом пользоваться для передвижения на автотранспорте. С выбором всегда были проблемы и обычно люди покупали что, могли. В настоящее время все сильно поменялось, теперь существует два вида каркаса шин – это радиальные и диагональные шины. Давайте попробуем разобраться, из чего производят разные типы шин, чем различается их строение, и какие плюсы и недостатки имеют оба вида шин и покрышек.

Особенности строения радиальной и диагональной шин

 

 Отличия радиальных от диагональных шин

Для начала, прежде чем сравнивать два разных вида шин, необходимо понять, из чего состоит современная автомобильная шина. Любая шина обязательно состоит из разных слоев каркаса, каждый из которых имеет свое предназначение и название. Первичным слоем называют каркас шины. Он очень важен и отвечает за первичную форму изделия и придает ей самое важное, прочность и жесткость.

Дальнейшие слои резиновой смеси плавно переходят в прожекторную зону (протектор), который и выполняет контакт пятна контакта колеса с дорогой. Все эти слои обычно называют брекером. Брекер – это та часть резины, на которую приходится максимальная часть различных нагрузок. Всвязи с этим эту конструкцию упрочняют при помощи металлического каркаса, который называется металлокорд.

Стоит отметить, что именно в плетении каркаса и различаются два типа шин, точнее исходя из, расположения слоев резины и металлического корда. В диагональных типах шин каркас плетется под углом 90 градусов ко всем слоям резины, а в радиальных типах под углом в 45 градусов (примерно). 

В диагональных типах шин, для того чтобы каркас не разошелся, он плетется в несколько слоев, каждый из них идет внахлест предыдущему. Важно заметить, что для удачной конструкции такой шины или покрышки необходимо именно четное количество слоев поэтому, обычно, их используется четыре.

 

Конструкция шин

Совершенно другая технология используется в радиальных шинах и покрышках. Каркасные нити там укладываются перпендикулярно пути движения, а значит, не требуют дополнительные слои укрепляющих конструкцию. Тем не менее, у обоих типов шин имеются свои плюсы и минусы.

Видео — сравнение радиальных и диагональных крупногабаритных шин

 

 

Плюсы и минусы радиальных и диагональных моделей шин

В настоящее время, диагональные шины встречаются очень редко и применяются в основном на грузовых авто. Легковые диагональные шины уже давно не выпускают. Но в музеях можно встреть образцы советских диагональных шин, которая в прошлом повсеместно применялась даже на легковых автомобилях. Поэтому давайте рассмотрим их преимущества и недостатки, по сравнению с конкурентом радиальной шиной.

Шина с диагональным каркасом, из-за многослойности каркаса имеет высокую прочность, такими характеристиками обладает далеко не все шины.

В первую очередь, это касается ее боковины, которым не страшны никакие боковые порезы. Даже если получилось так, что боковину порвали, ее можно быстро отремонтировать диагональным пластырем и продолжить эксплуатацию. Радиальная же шина требует детального ремонта и в некоторых случаях не ремонтопригодна 

 

Разница диагональной и радиальной шины

Дополнительным плюсом диагональной шины или покрышки обычно считают, то что она мягче воспринимает удары и нагрузки, что в вою очередь создает дополнительную амортизацию при движении авто при движении на неровных участках дорог. Но самым Важным плюсом диагональной шины является простота их производства, что явно дает преимущество в дешевизне перед радиальным типом шин.

Но на этом к сожалению плюсы диагональной резины заканчиваются, и дальше мы поговорим о ее недостатках. Начнем с того, что диагональная шина совсем не держит форму, поэтому в ней долго быть строго положенное давление и из-за этого она очень чувствительная к давлению.

Из-за повышенного давления получается неравномерный и ускоренный износ прожекторной зоны, что приводит к нарушению управляемости автомобиля, это сильно влияет на безопасность движения. У радиальных шин таких недостатков нет.

 

 Индикатор износа шин

Еще одна немаловажная проблема диагональных шин – повышенная чувствительность к температурным воздействиям. Особенности конструкции шины с диагональным каркасом предусматривают постоянное смещение нитей, что очень негативно влияет на изменение температуры шины. Из-за этого при движении во время жаркой погоды с большой скоростью по трассе может запросто «взорвать» диагональную шину.

Еще одним недостатком является то, что у диагональной шины более высокий протектор, по сравнению с радиальным типом. Из-за того что высота большая шина является более шумной, так как это напрямую зависит при производстве шин. Водители часто жалится на продолжительный гул во время движения авто.

Последний недостаток очень спорный, если почитать отзывы, водители часто жалуются на непродолжительную проходимость шины по аналогии с радиальным каркасом. Но здесь все зависит от производителя шины. Мы же будем мыслить с помощью физики. Чем меньше площадь пятна контакта, тем более сильной давление шина оказывает на дорогу или грунт, а значит, что диагональная шина обладает меньшей проходимостью, чем ее аналог – радиальная за счет более широкого протектора. Хотя здесь все зависит от параметров размера резины произведенного для авто. Ведь диагональные шины чаще всего используются для грузовых и легкогрузовых автомобилей, в том числе и машин высокой проходимости, поэтому на рынке существуют образцы диагональной резины, которая может дать фору любым радиальным шинам.

Самое основное что нужно усвоить, это то, что диагональной шины с каждым годом становиться очень мало и все чаще ее заменяет полноценная радиальная шина.

Советуем посмотреть видео — что лучше диагональные или радиальные шины? преимущества и недостатки.

 



   


Внимание! Осталось 2 места.

Плюсы и минусы радиальных и диагональных шин в строительстве

Радиальные шины продолжают завоевывать долю рынка тяжелой внедорожной техники по мере осознания их преимуществ

1 июня 2004 г.

Goodyear Tire & Rubber Co.

©lightpoet – stock.adobe.com

Учитывая, что примерно половина современных строительных парков использует диагональные шины, а другая половина – радиальные, важно понимать преимущества и влияние каждого типа на эксплуатационные расходы. В то время как строительные парки Северной Америки отстают от европейских по внедрению радиальных шин, их доля на рынке продолжает расти.

«Чем крупнее оборудование, тем выше процент радиальных шин, — говорит Дэйв Райт, менеджер по глобальной поддержке продуктов OTR компании Goodyear Tire & Rubber Co. взять, чтобы полностью измениться».

Рынок замены демонстрирует разные темпы внедрения в зависимости от размера. «Для небольших машин с размером 23,5 R 25 или меньше рынок составляет около 40 процентов радиальных машин, но он растет», — говорит Томас Беннетт, менеджер сегмента рынка лесохозяйственной и строительной техники Michelin в Северной Америке. «Вы попадаете в более крупные машины с 26,5 или 29.5 и это около 50 процентов. Большие карьерные самосвалы на 80% дороже».

Эта тенденция обусловлена ​​преимуществами радиальных колес во многих областях применения. Почти всегда ниже уровень владения, — говорит Роб Миллс, менеджер по маркетингу продукции Bridgestone/Firestone Off Road Tire Co. — Радиальные шины обеспечивают меньший расход топлива, лучшее сцепление с дорогой и проходимость, а также повышенную устойчивость к порезам в области протектора, а также меньше нагреваются, чем диагональные шины.

«Радиальные преимущества практически везде», — соглашается Райт. Как правило, они обеспечивают более длительный износ протектора и более плавную езду.

Эти характеристики делают их очевидным выбором для транспортного оборудования, такого как самосвалы с шарнирно-сочлененной рамой и самосвалы с жесткой рамой. «Возможно, транспортные машины были первыми, кто использовал радиальные колеса», — говорит Брюс Безансон, менеджер по работе с ключевыми клиентами Earthmover Group/Michelin North America. «В большинстве случаев это были те, у которых был самый высокий уровень использования шин. Они могли учитывать экономию, которую они получали от радиальных шин, быстрее, чем от других продуктов».

«Строительные грузовики работают на высоких скоростях и перевозят огромные грузы, — говорит Миллс. «Радиальные колеса действительно демонстрируют здесь свои преимущества. Лучшее сцепление с дорогой, меньший нагрев и меньшее сопротивление качению — все это приводит к повышению производительности, повышению производительности и повышению комфорта оператора».

Рабочие инструменты, такие как колесные погрузчики и скребки, теперь движутся к радиальным. «Переключение шин навесного оборудования заняло больше времени, — говорит Райт. «В Европе погрузчики на 100 процентов используют радиальные колеса из-за более длительного износа протектора и, в конечном счете, из-за комфорта оператора. В Северной Америке переключение происходит намного медленнее, я думаю, из-за того, что устойчивость не та».

Устойчивость к проколам и порезам

«Радиальные шины примерно на 80 процентов более устойчивы к порезам и проколам в области протектора, — говорит Миллс. Это связано с различиями в конструкции радиальных и диагональных шин.

Диагональная шина состоит из слоев прорезиненных перекрещивающихся слоев ткани, расположенных под углом примерно 30 градусов. Нейлон – самая распространенная ткань. Шина сконструирована так, чтобы образовывать единый рабочий блок.

Радиальная шина состоит из двух частей. Корпус имеет один слой стальных тросов с резиновым покрытием, которые тянутся дугой от одного борта к другому. Затем несколько стальных слоев с резиновым покрытием образуют стальные ленты, которые размещаются под протектором для стабилизации короны. Эти ремни устойчивы к порезам и проколам.

«Вы должны прорезать несколько стальных брекеров, чтобы полностью прорезать шину в области протектора, где вы проходите сквозь ткань диагональной шины», — говорит Райт.

Часто это приводит к сокращению времени простоя из-за проколов. «Нередко можно увидеть сокращение квартир на 80 процентов», — утверждает Беннетт. «Если вы приложите к этому карандаш и просто скажете, что хотите уменьшить количество проколов на 20 процентов, это с лихвой окупит шину».

При наличии порезов радиальные шины часто более ремонтопригодны. «Если радиальная шина повреждена, она повреждает лишь очень небольшую часть шины», — говорит Безансон. «Если боковая стенка диагональной шины разрезается, это затрагивает от 25 до 35 процентов общей структуры этой шины».

«Если надрезать [косую шину], она распустится, как клубок пряжи», — добавляет Беннетт.

Но есть области применения, где диагональные шины имеют преимущество. «Шины с диагональным плетением имеют более толстые боковые стенки, что повышает их сопротивление порезам», — говорит Миллс.

«Происходит то, что радиальная шина [боковина] прогибается больше, поэтому у вас немного больше шансов удариться о камень [боковиной]», — говорит Райт. «Когда вы разрезаете ее, вы, в конечном счете, проходите через один слой стали. Если шина с диагональным профилем, если это большая шина, она может иметь большое количество слоев ткани. .»

Райт говорит, что это может сделать шины с диагональным кордом лучшим выбором для погрузчика, который работает с некоторыми формами взорванной породы, где проколы боковин являются обычным явлением.

Сцепление

Различия в конструкции шин также сильно влияют на сцепление. Поскольку диагональная шина сконструирована как единое целое, при отклонении боковин протектор вдавливается и деформируется. «Когда боковина изгибается, середина протектора фактически поднимается», — говорит Беннетт. «Так что он на самом деле стирает себя». Отношения боковины шины и короны шины взаимозависимы.

Конструкция радиальных шин позволяет боковине и протектору работать независимо друг от друга. «Это позволяет протектору более ровно прилегать к земле и становится гораздо более равномерно распределенным пятном контакта», — говорит Безансон.

«Радиальные шины имеют большую площадь основания, более жесткий протектор и более равномерно распределяют вес», — говорит Миллс. «Это дает устойчивое и постоянное пятно контакта, что способствует лучшему сцеплению. Обычно это приводит к более равномерному износу и увеличению срока службы шины».

Например, шина для погрузчика. Райт заметил, что шина радиального погрузчика, работающая в поле, не так сильно пробуксовывает при копании. «Вы можете наблюдать, как обсадная труба немного скручивается», — говорит он. «Поскольку протектор не вращается, он не изнашивается так быстро».

Ходовые качества

Ходовые качества сильно различаются между радиальными и диагональными шинами. Радиальные шины обеспечивают более плавную езду, а диагональные шины обеспечивают большую устойчивость боковины в определенных условиях.

Стабильность боковой стенки предотвращает раскачивание погрузчиков вперед-назад, когда грузы поднимаются высоко. «Многим операторам колесных погрузчиков нравится устойчивость, обеспечиваемая более толстой боковой стенкой диагональной шины и многослойным корпусом», — говорит Миллс. «Поначалу радиальные колеса могут показаться некоторым операторам «мягкими».

Компания Goodyear представила шины для радиальных погрузчиков, которые на ощупь похожи на диагональные шины. «Мы специально продвигали их как высокостабильные, — говорит Райт, — и мы сделали их такими, чтобы они имели характеристики, аналогичные диагональным шинам».

Но более плавный ход радиального колеса часто приводит к повышению производительности многих типов оборудования. Боковые стенки радиала легко изгибаются, обеспечивая большее вертикальное отклонение. Это изолирует оператора и машину от неровной поверхности.

Теплостойкость

Шины изготовлены из конгломерата различных материалов. Во многих случаях несколько типов каучука вулканизируют для получения желаемых характеристик. Если шину нагревают выше этой температуры вулканизации, она начинает портиться.

«После перегрева шина не возвращается в свое вулканизированное состояние. Она возвращается в другое состояние с совершенно другими свойствами», — говорит Безансон. Резина может стать хрупкой, или вы можете столкнуться с другими проблемами, такими как закоксовывание.

Накопление тепла можно проверить, контролируя давление воздуха после работы — давление горячей температуры. «Если это повышение давления превышает 25 процентов, в шину поступает большой источник тепла», — говорит Безансон. Хорошее эмпирическое правило заключается в том, что повышение давления воздуха во время работы не должно превышать 25 процентов от начального холодного давления.

Радиальные шины рассеивают тепло лучше, чем диагональные шины, что позволяет им преодолевать большие расстояния на более высоких скоростях. «Благодаря жесткому протектору, конструкции из одного стального слоя и отсутствию нескольких нейлоновых слоев радиальные колеса намного эффективнее снижают тепловыделение», — говорит Миллс.

Стоимость жизненного цикла шины

Расчет общей стоимости жизненного цикла шины является единственной достоверной мерой, позволяющей снизить эксплуатационные расходы. «Одна [распространенная ошибка] — покупать то, что дешевле, а не то, что даст вам самые низкие экономические затраты», — говорит Райт. «Это краткосрочное и долгосрочное мышление».

Более дешевая диагональная шина может не иметь такого же срока службы, как более дорогая радиальная. «Не редкость, что радиальная шина прослужит дольше диагональной шины в два, а то и в шесть или семь раз, в зависимости от области применения», — утверждает Беннетт.

«Еще одна ошибка — покупать только тогда, когда у вас есть проблема», — говорит Райт. Это приводит к покупке того, что доступно, а не того, что больше всего подходит для применения.

Лучший способ определить наиболее подходящую шину для конкретного применения — это вести учет шин. «Единственный способ стать лучше — это узнать, где находится ваша база, а затем работать над тем, чтобы в следующий раз добиться большего», — говорит Райт.

«Если вы начнете сравнивать счета за шины и действительно углубитесь в науку об этом, вы увидите, что выбрать правильную шину так же важно, как и выбрать правильное оборудование для применения», — говорит Безансон.

Это не просто случай радиального или диагонального слоя. Только Michelin производит девять различных радиальных шин для погрузчиков Caterpillar 950, в зависимости от области применения. Вы должны понимать различия, чтобы получить наибольшую отдачу от своих инвестиций и не поддаться менталитету «шина есть шина».

«Помимо очевидной экономии, связанной с шинами, которая достигается за счет выбора правильной шины для применения, существуют потенциальные проблемы с производительностью и механическими проблемами, которые могут стоить намного больше, чем было сэкономлено при покупке самой дешевой шины», — говорит Миллс.

Michelin North America

Goodyear Tire & Rubber Co.

Sensata развивает Bluetooth с низким содержанием энергии. : Диагональные и радиальные шины 2 — Топливная эффективность грейдера

Видео: Диагональные и радиальные шины 1 — Производительность погрузчика

ГОТОВЫ РАСШИРИТЬ ЛИНЕЙКУ ОБОРУДОВАНИЯ?

Continental AG Digital Tire Solutions и автомобильное освещение на Conexpo

Trimble Construction: Строительница с уверенностью

Goodyear Предоставление первых шин для EV Work Vehicles

MERLO ROTO 50.
30 SPLUS HEARGICLIS и Efficiency

Merlo Rotos R50.30 S-Plus предлагает новейшие технологии погрузочно-разгрузочных работ для повышения производительности, универсальности использования и эффективности оператора.

Новые варианты топлива для экскаваторов снижают затраты и уменьшают выбросы углекислого газа

Независимо от того, любимы они или ненавидимы в отрасли, предложения электрических экскаваторов продолжают быстро развиваться, поскольку производители стремятся резко сократить выбросы.

Электрооборудование, ребрендинг Основные тенденции выставки, прогнозируемые на 2023 год CONEXPO

World of Concrete 2023 позволили подрядчикам и дилерам ознакомиться с тенденциями в области оборудования, на которые следует обратить внимание на CONEXPO.

Trimble Construction: строим уверенно

Новые способы доставки — вовремя, в рамках бюджета, по обещанной цене — с компенсацией таких проблем, как нехватка навыков и рост затрат.

Double Coin представляет всепогодную/снежную радиальную OTR-шину REM-2S на выставке CONEXPO

Эта шина с твердым покрытием была разработана для землеройных машин, погрузчиков и грейдеров.

Bridgestone выпускает радиальную шину M863 для автопарков

В настоящее время Bridgestone M863 выпускается в четырех размерах: 11R22,5, 11R24,5, 315/80R22,5 и 12R22,5. Ожидается, что в 2023 году появятся новые размеры9.0003

LiftWise представляет подвесной шинный манипулятор

HTH-1400, способный поднимать шины весом до 1400 фунтов, полностью регулируется для работы с шинами диаметром от 30 дюймов до 30 дюймов. и 53-в. и диаметром и до 19 дюймов. по ширине.

BKT представляет радиальную флотационную шину

RIDEMAX FL 615 имеет конструкцию со стальным кордом, которая обеспечивает высокую устойчивость к проколам, а также долговечность и высокую грузоподъемность.

Компания Michelin выпускает решение для мониторинга шин MEMS Lite

Датчики шин устанавливаются внутри шин, где данные периодически регистрируются во время движения транспортных средств с помощью стационарных считывающих станций, стратегически расположенных на руднике.

Trimble Construction: уверенное строительство

Новые способы выполнения работ — в срок, в рамках бюджета, по обещанной цене — с компенсацией таких проблем, как нехватка специалистов и рост затрат.

BKT демонстрирует шины для тяжелых условий эксплуатации для тракторов

AGRIMAXFACTOR демонстрирует логотип «E-READY» в знак приверженности BKT к электрической мобильности, которая будет распространяться на все продукты, подпадающие под эту категорию.

Michelin представляет прочную шину для грузовых автомобилей

Доступная в 5 артикулах, новая модель с широким задним креплением предлагается с 5 различными схемами крепления, что позволяет устанавливать ее на самые разные UTV.

Шина экскаватора BKT с выкатыванием для копания и погрузки

Модель EM 933 SUPER имеет прочную конструкцию боковины с выступающим ребром, что обеспечивает плотный контакт двух шин без необходимости использования специального резинового кольца во избежание проникновения камней.

Безвоздушные радиальные шины Michelin, доступные на газонокосилках Mean Green

Линейка безвоздушных радиальных шин MICHELIN X TWEEL, предназначенная для использования наравне с пневматическими шинами, заменяет существующие шины и колеса в сборе, устраняет необходимость в сложном монтажном оборудовании и сокращает время простоя из-за прокола. шины.

Зимняя шина BKT для строительной техники в условиях гололеда

Разработанная для тракторов зимняя шина RIDEMAX IT 697 M+S обеспечивает сцепление на открытом воздухе на обледенелых и заснеженных дорогах без использования цепей противоскольжения.

Готовность к будущему

С бульдозерами Cat® вы готовы опередить конкурентов и сохранить больше денег в своем кармане.

Сравнение радиальных и диагональных шин

Выбирая подходящие сельскохозяйственные и тракторные шины для своей техники, вы можете выбирать между радиальными и диагональными шинами. Мы собрали все, что вам нужно знать об этих типах сельскохозяйственных шин, чтобы вы могли принять обоснованное решение для своих сельскохозяйственных работ.

Минута Firestone — смещение против радиального

Модальное воспроизведение видео

Что такое радиальная шина?

Радиальная шина представляет собой шину, слои корпуса которой проходят радиально поперек шины, перпендикулярно окружности шины. Это позволяет шине изгибаться больше и обеспечивает большую площадь контакта.

Радиальные шины доминировали в сельскохозяйственных работах на протяжении почти 50 лет после того, как они появились в 1970-х годах и превзошли конструкцию шин с диагональным кордом. Это почти всегда идеальное решение для больших, тяжелых тракторов и сельскохозяйственной техники, а сельскохозяйственные пользователи могут быстрее выполнять больше работы в поле.

Преимущества радиальных шин

Better Comfort and Control «> 1. Лучший комфорт и контроль

Радиальная сельскохозяйственная шина имеет большую площадь контакта и предназначена для более плавного движения по различным поверхностям.

2. Лучшее сцепление

Более гибкая радиальная конструкция шины увеличивает площадь контакта и позволяет шине оказывать большее сцепление с дорогой. Он распределяет вес более равномерно и лучше справляется с бездорожьем или мокрым дорожным покрытием.

3. Лучшая экономия топлива

Радиальные шины имеют более низкое сопротивление качению — шинам требуется меньше усилий для качения по местности — поэтому они меньше нагреваются и обеспечивают большую экономию топлива. Радиальные шины с технологией AD 2 могут выдерживать еще большую нагрузку при более низком внутреннем давлении.

Run Cooler»> 4. Охладитель

Опять же, радиальные шины лучше рассеивают и управляют своим теплом во время использования. Это помогает шинам охлаждаться, улучшая срок службы протектора и увеличивая общий срок службы шины.

5. Меньше уплотнения почвы

Радиальные шины имеют большую площадь контакта, что позволяет более равномерно распределять вес на больших площадях. Они также могут работать при более низком инфляционном давлении, чем их аналоги смещения. Сельскохозяйственные пользователи могут добиться меньшего уплотнения почвы и более высокой урожайности с помощью этой конструкции, регулируя внутреннее давление, чтобы привести нагрузку в соответствие с требуемым внутренним давлением.

6. Более длительный и простой ремонт

Сельскохозяйственные шины — это долгосрочная инвестиция. Радиальные шины обеспечивают более длительный и равномерный износ протектора и более устойчивы к порезам и проколам протектора, что делает ремонт менее частым, а иногда они предназначены для защиты от порезов и проколов протектора. Объедините эту долговечность с лучшим управлением теплом, и это перевесит чашу весов в пользу радиальной шины.

Недостатки радиальных шин

Радиальные шины имеют несколько недостатков по сравнению с их диагональными аналогами. Стоимость радиального иногда выше, что приводит к большим начальным инвестициям, и могут быть определенные случаи использования, когда радиальный не лучший для местности или желаемого использования.

Диагональные шины

В отличие от радиальной шины, шины с диагональным расположением слоев сконструированы с перекрестным расположением перекрывающихся слоев корпуса, как правило, под углом 45 градусов друг к другу. Диагональная конструкция шины позволяет сделать боковины более жесткими и может обеспечить большую устойчивость в экстремальных условиях эксплуатации на склонах холмов.

Преимущества диагональных шин

Несмотря на то, что радиальные шины уже почти 50 лет являются отраслевым стандартом и в большинстве случаев превосходят диагональные шины, конструкция диагональных шин по-прежнему имеет несколько преимуществ в некоторых ситуациях.

Во-первых, конструкция диагональной шины проще, чем радиальной, поэтому она обычно стоит немного дешевле. Конструкция диагональной шины может быть экономически выгодным вариантом для некоторого старого вторичного сельскохозяйственного оборудования. Во-вторых, диагональная конструкция шины, как правило, имеет более жесткую боковину, устойчивую к проколам, поэтому, если ваша работа сопряжена с высоким риском прокола боковины, эта шина может быть для вас. Они могут быть полезны для устойчивости на особенно пересеченной местности на низких скоростях, например, при работе в лесу и при непахотных работах.

Недостатки диагональных шин

Диагональные шины могут обеспечить меньшие первоначальные затраты, но они имеют более высокую скорость износа и другие недостатки при использовании в сельском хозяйстве. Они спроектированы так, чтобы иметь меньшую гибкость, чем радиальные, что может привести к увеличению проскальзывания колес, снижению тяги и уменьшению занимаемой площади, что приводит к дополнительному уплотнению.

Сравнение диагональных и радиальных шин

Обе шины могут обеспечивать функциональность и ценность в зависимости от индивидуальных потребностей применения. Радиальный режим стал стандартом в современном сельском хозяйстве, но иногда вашему оборудованию может понадобиться смещение. Это не соревнование, а скорее понимание того, когда и где использовать каждый тип шин.

 

Чтобы обобщить разницу между радиальными и диагональными сельскохозяйственными шинами, приведем полезную таблицу о конструкции, преимуществах, недостатках и наилучшем использовании каждого типа.

Критерии

Радиальный

Смещение

Увеличенный износ протектора

·       Меньшая скорость износа и равномерный профиль износа благодаря равномерному давлению на пятно и площади основания

·       Круглая поверхность, приводящая к более быстрому износу

Пониженное уплотнение почвы

·       Больше отклоняется, что увеличивает площадь основания и уменьшает социальную плотность

·       Не обеспечивает такой длины опорной поверхности, как радиальная, что может привести к большему уплотнению почвы

Повышенный комфорт на дороге

·       Гибкие боковины позволяют шине изгибаться и поглощать удары, обеспечивая более плавную езду

·       Более жесткая шина, которая также может не поглощать удары

·       Обеспечивает лучшую устойчивость на крутых склонах и пересеченной местности на низких скоростях

Повышенная тяга

·       Повышенное сцепление во избежание проскальзывания

·       Может не обеспечивать достаточное сцепление на любой местности

Производительность

·       Меньшее проскальзывание способствует меньшему расходу топлива и большей производительности в поле

·       Больше тяги, чтобы покрыть больше акров за меньшее время работы в поле

·       Повышенная устойчивость боковых стенок к проколам в экстремальных условиях эксплуатации для обеспечения безотказной работы оборудования

Доступность

·       Более высокая начальная стоимость, но более низкая стоимость рабочего часа в течение всего срока службы шины

·       Разработаны для увеличения срока службы протектора

·       Более низкие первоначальные затраты

·       Обычно на 8–10 % меньше, чем у радиального

Подходит для…

·       Вездеход

·       Все скорости

·       Более крупное и тяжелое оборудование

·       Повышение урожайности

·       Новое оборудование

·       Очень пересеченная местность

·       Низкая скорость

·       Меньшее по размеру и легкое оборудование

·       Старое оборудование

Firestone рекомендует радиальные шины

Несмотря на то, что некоторые специфические сельскохозяйственные потребности и оборудование могут требовать более дешевого варианта диагональных шин, почти во всех случаях мы рекомендуем радиальные шины из-за их более длительного срока службы, более плавного хода и лучших результатов.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *