Диагональные и радиальные шины
Закрыть
Москва и область
Шины — одно из самых важных изобретений всего человечетва. Стоит заметить, что современный автомобиль не стал бы столь успешным и эффективным транспортным средством без пневматических шин. Внешне шины мало отличимы друг от друга, за исключением рисунка протектора и их радиуса. Все они состоят из различных резиновых смесей и наполнителей. Одни шипуются — другие нет. Круглая форма шин сохраняется за счёт каркаса. Каркас же напрямую влияет на многие характеристики шин.
Диагональный каркас
Радиальный каркас
Рассмотрим два вида: шины с диагональным и радиальным каркасом. Несмотря на внешнее сходство конструктивно они очень отличаются.
Каркас
У диагональной шины каркас состоит из
многослойного корда. Как правило число слоёв
кратно двум. Текстильные нити корда разных слоёв
располложены под углом от 35° до 40° друг к другу
протектора.
Каркас
Брейкерный
пояс
Каркас
В радиальных шинах нити корда распологаются под
углом в 90° и распологаются вдоль всего шинного
протектора. А те участки шины, которые
распологаются в пятне контакта с дорожным
покрытием, усилены стальным кордом (еще он
называется брекерный пояс).
Кроме разницы в расположении нитей корда, есть масса других отличий
— Нити корда у диагональных шин изготавливаются из нейлона или капрона, у радиальных шин из стали.
— У диагональных шин может быть несколько слоёв корда — от двух и выше, у радиальных всего 1.
— Шины с диагональным кордом, как правило, имеют два бортовых кольца, с радиальным — одно.
— В большем количестве диагональные шины камерные, радиальные бескамерные.
Функциональные различия радиальных шин
— Лучший контакт с дорогой. У радиальных шин пятно контакта больше в сравнении с диагональными
шинами.
— Вес радиальной и диагональной шины с одним и тем же радиусом будет разным. Легче шина с радиальным
каркасом корда.
— Радиальная шина выдерживает больше нагрузок (от 15 до 20 %), чем диагональная шина.
— Каркас радиальной шины обладает лучшей теплопроводностью, за счёт этого отвод тепла в таких шинах
будет лучше.
Некоторые отличия диагональных шин
— У шин с диагональным каркасом хорошо защищена боковина и она меньше боится боковых повреждений
по сравнению с радиальными шинами. В данном случае диагональные шины более защищены от боковых
травм.
— Шины с диагональным каркасом дешевле радиальных шин.
— Несмотря на свои недостатки диагональные шины нашли своё применение и продолжают использоваться в
коммерческой технике. Шины с радиальным каркасом так же нашли своё место в большом количестве
техники.
Практически все автомобильные заводы выпускают легковые автомобили укомплектованные шинами
с радиальным каркасом.
Радиальные или диагональные шины на стройке. Какие выбрать?
Радиальные шины продолжают увеличивать свою долю на рынке в сегменте тяжелой внедорожной спецтехники, поскольку постоянно растет количество по достоинству оценивших их компаний.
В Америке и Европе пока на строительных площадках распределение охвата рынка обоих типов шин примерно одинаково, но постепенно доля радиальных увеличивается. В России пока большим спросом пользуются диагональные. Но интересно, насколько быстро будет распространяться западная тенденция и на наших стройках.
Ваш выбор как радиальной, так и диагональной резины для спецтехники стартует тут
Прослеживается закономерность: чем крупнее техника, тем чаще на ней можно встретить покрышки радиального типа. На Западе считают, что их преобладание в строительной сфере – это только вопрос времени.
Томас Беннет, представитель компании Michelin описывает современное положение дел так: для техники с типоразмером 23. 5-25 и менее сейчас на радиальные шины приходится около 40%, но в сегменте крупногабаритных (26.5, 29.5) процентное соотношение достигает 50/50, а для больших карьерных машин – около 80%.
Читайте также интересные новости шинного рынка
Эта тенденция обусловлена преимуществами радиальной конструкции для многих приложений. Хотя первоначальная покупная цена ее обычно больше, в итоге общая стоимость за период эксплуатации почти всегда ниже – констатирует менеджер по маркетингу Bridgestone. Радиальные шины предоставляют лучшее сцепление с дорогой и флотацию, а также более устойчивы к порезам в зоне протектора, плюс меньше нагреваются во время эксплуатационных циклов.
Их свойства выливаются в более медленный износ и более плавную езду.
Эти характеристики превращают их в очень привлекательный выбор для транспортного оборудования, такого как сочлененные самосвалы и грузовики с жесткой рамой. Для транспортной техники очень важен срок службы шин, поскольку это существенно влияет на конечную экономическую целесообразность покупки.
Спецтехника, задействованная в строительстве, работает на высоких скоростях и несет огромные нагрузки. Эти нагрузки сказываются и на операторах. Поэтому кроме лучшего сцепления, меньшего тепловыделения, более низкого сопротивления качению также имеет значение повышение комфорта для оператора и создание лучших условий труда.
Прочность и сопротивление порезам
Покрышки радиальной конструкции на 80% более устойчивы к порезам и проколам протектора.
Основа диагональных – это покрытые резиной, расположенные перекрестно под углом 30 градусов, прочные нити (обычно нейлоновые). Такая конструкция образует единый рабочий блок.
Второй тип конструкции подразумевает 2 части. Корпус состоит из одного слоя стальной проволоки, облаченной в слой резины, и уложенной от одной боковины к другой параллельно между собой. Далее несколько слоев проволоки, сложенных в «ленты», помещаются под протектор, чтобы стабилизировать зону контакта с дорогой. Эти брекеры и дают надежную защиту от разрезов и проколов.
То есть от глубоких повреждений РШ защищена многими слоями стальной проволоки, тогда как ДШ – переплетениями нейлона.
Если разрез все же случился – в этом случае РШ более пригодны для ремонта. Если повреждена радиальная – обычно задет лишь небольшой участок, в то время как порез в диагональной означает ущерб 25-35% общей структуры (порез в ней часто сравнивают с мотком ниток, когда повреждение в одном месте приводит к утрате общей формы).
Но есть приложения, для которых предпочтительными все же будут ДШ. Диагональные имеют более толстые боковины, соответственно, лучше защищены от бокового ущерба.
То есть это более правильное решение для погрузчиков, работающих на каменистых неровных площадках, например.Сцепление
Разница в конструкции также оказывает большое влияние на тягу. Так как диагональная построена как единый элемент, когда боковые стенки отклоняются, протектор сжимается и отклоняется (выпячивается середина) – это способствует неравномерному износу.
Конструкция радиальных шин позволяет боковине и зоне протектора работать независимо друг от друга. Здесь протектор прилегает плотнее, образуя гораздо более равномерное и широкое пятно контакта, соответственно – лучшее сцепление.
Примером может служить покрышка на экскаваторе-погрузчике. Радиальные шины на погрузчике на мягком грунте не вращаются при копании. Если протектор не прокручивается – он изнашивается медленнее.
Качество езды
Качество езды значительно варьируется в зависимости от типа. РШ обеспечивают более плавную езду, когда ДШ дают большую стабильность в боковине для определенных применений.
Стабильность боковины не позволяет погрузчикам раскачиваться назад и вперед, когда грузы поднимаются высоко.
Но более плавная езда радиальных часто приводит к повышению производительности для многих видов оборудования. Их боковые стенки более гибкие и дают большее вертикальное отклонение. Это изолирует оператора и машину от ощущения всех неровностей поверхности.
Термостойкость
Шины изготовлены из смеси разных материалов. Во многих случаях вулканизуются несколько типов резины для получения желаемых характеристик. Если шина нагревается до температуры вулканизации, она начинает терять свойства.
При перегревании шина не возвращается в прежнее состояние, а переходит в другое, с совершенно иными свойствами. Каучук может стать хрупким, или возникают другие проблемы, такие как коксование.
Нагрев можно проверить, контролируя давление воздуха после работы – горячее давление. Хорошее эмпирическое правило заключается в том, что увеличение давления воздуха во время работы не должно превышать 25% от начального.
Радиальные шины рассеивают тепло лучше, что позволяет им перемещаться с большей скоростью на длинные расстояния.
Затраты на эксплуатацию
Вычисление общей стоимости жизненного цикла резины является единственной истинной мерой, которая позволит снизить эксплуатационные расходы. Покупать то, что дешевле, и экономить таким образом – это краткосрочное мышление.
Более дешевая ДШ не прослужит так же долго, как РШ. Часто радиальная переживает диагональную в 2 раза, а бывает, что даже в 6-7 раз, в зависимости от приложения.
Еще одна распространенная ошибка – покупка резины на замену только тогда, когда используемая уже пришла в негодность. Это приводит к покупке того, что доступнее, а не того, что лучше всего подходит.
Конечно, дело не только в конструкции. К примеру, Michelin производит девять различных радиальных шин, подходящих на погрузчик Caterpillar 950, каждая из которых может быть оптимальной в разных условиях.
Помимо очевидных сбережений, связанных с выбором правильных покрышек, есть потенциальная производительность и вероятность преждевременных поломок спецтехники, которые могут стоить гораздо дороже, чем было сэкономлено на самой дешевой резине.
Радиальные VS Диагональные шины, какую выбрать?
Что такое диагональ?
Так называемая диагональная шина относится к шине, корд которой расположен по диагонали, отсюда и ее название. Весь каркас состоит из нескольких слоев нейлоновых шнуров, перекрещивающихся по диагонали. Коронка шины и боковина принадлежат одному и тому же слою, что делает нагрузку на шину концентрированной.
В чем особенность диагональных шин?
Деформация боковины напрямую передается на протектор, что приводит к нестабильности зоны контакта с грунтом и плохому сцеплению с грунтом. Более того, неравномерная нагрузка на протектор шины вызывает серьезный износ в середине и короткий срок службы шины. Кроме того, диагональная шина состоит из нейлоновых кордов с низкой термостойкостью. После многократного бега в условиях чередования холода и жары нейлоновый корд утомляется, уменьшая силу натяжения и вызывая внезапный взрыв шины, что представляет большую угрозу безопасности. Многие шины, которые кажутся в идеальном состоянии, внезапно взрываются, что оказывает огромное влияние на безопасность вождения. Кроме того, диагональная шина с высокой жесткостью боковины, плохим комфортом, высокой температурой шины при дальней и скоростной езде и плохим отводом тепла, поэтому она не подходит для скоростной езды.
Что такое радиальные шины и почему радиальные шины широко используются в наши дни?
Радиальные шины в настоящее время широко используются в автомобилях из-за их выдающихся преимуществ, таких как лучшее сцепление с грунтом и стабильность на высокой скорости, в то время как диагональные шины в основном устранены лишь немногими низкоскоростными и тяжелыми грузовыми автомобилями или строительной техникой все еще используется. Тем не менее, есть несколько моментов, на которые следует обратить внимание при использовании шин с радиальным кордом: стороны шины, в противном случае это приведет к раннему браку.
Необходимо строго поддерживать стандартное давление, требуемое заводом по производству радиальных шин. Стандарт накачки радиальной шины выше, чем у диагональной шины. Когда она накачана при том же давлении, что и обычная шина, она будет казаться недостаточно накачанной. Также следует отметить, что не допускается снижение нормально повышенного давления в шинах во время движения.
Радиальные и диагональные шины не следует устанавливать на один и тот же автомобиль, поскольку разная радиальная упругость и расстояние скольжения этих двух типов шин приводят к разным радиусам качения. Также не допускается установка радиальных шин на передние колеса и диагональных на задние колеса, иначе при повороте на скоростной автомагистрали, особенно в дождливые дни, легко раскачать хвост автомобиля.
Aulice Tire является ведущим китайским поставщиком шин tbr, у нас есть сильные инновационные возможности, первоклассная команда профессионалов в области технологий и строгая система управления качеством. Мы искренне приветствуем вас посетить все наши шины OTR, TBB, TBR. Aulice полностью уверена, что вы сможете найти свои любимые шины для грузовых автомобилей большой грузоподъемности.
радиальные шины! В этом разница с диагональными шинами!
Больше Тесла !!! Acciones FERRAR…
Пожалуйста, включите JavaScript
Больше Тесла !!! Acciones FERRARI 🚨
тюнинг блог 22 октября 2020 г. Советы, продукты, информация и прочее, Tuning Wiki, zzz
Радиальные шины имеют резьбу каркаса, расположенную поперек направления движения шины. Шины также имеют ремень, который располагается над каркасом. Протекторы и боковые поверхности шин обладают свойствами, особенно полезными при дорожном движении. Радиальные шины могут, например, превосходно поглощать неровности дороги. Кроме того, вариант шины считается гибким и в то же время стабильным.
Вариант шины был разработан в 1946 году. Радиальные шины были изобретены, чтобы иметь гибкий вариант шины, который лучше поглощает неровности дорожного покрытия. Радиальные шины стабильны и могут оптимизировать работу двигателя. В варианте с шинами слои ткани каркаса изготовлены из прочной стали. Вертикальное крепление слоев стали и корда делает боковины шин эластичными. Сочетание материалов и конструкция радиальных шин обеспечивают гибкость и прочность шин одновременно.
Расположение прорезиненных кордов дало название варианту шины. Они лежат в одном или нескольких слоях радиально внутри каркаса шины. Это означает, что они находятся под прямым углом к направлению движения шины. Пряди стального волокна, перпендикулярно прикрепленные к борту шины, и брекер, расположенный на каркасе, способствуют долговечности шины. По сравнению с шинами Bias радиальные шины могут служить дольше. Говорят, что первые разработанные радиальные шины прослужили в два раза дольше, чем диагональные шины, которые были доступны в то время. Однако из-за своей конструкции радиальные шины подходят не для всех полов.
Каковы преимущества радиальных шин?
Радиальные шины известны своим оптимальным сцеплением с дорогой и обеспечивают хорошую управляемость. Вариант шины предлагает гибкую стенку шины и, таким образом, обеспечивает высокий уровень комфорта при вождении. В отличие от других вариантов шин, радиальные шины демонстрируют лишь низкий уровень тепловыделения на высоких скоростях. Шины также потребляют меньше топлива и менее чувствительны к повреждению протектора.
Каковы недостатки радиальных шин?
Радиальные шины не предназначены для больших нагрузок. Хотя шины менее чувствительны к повреждению протектора, чем диагональные шины, они по-прежнему демонстрируют низкий уровень прочности боковин шины. Радиальные шины не предназначены для полов и дорог, где боковины шины могут быть быстро повреждены. Радиальные шины также могут быть недостатком при больших нагрузках. Радиальные шины по-прежнему доступны в специализированных розничных магазинах, которые были признаны пригодными для использования на бездорожье. Рекомендуется поинтересоваться, какие шины подходят для лесных подстилок, пахотных полей и других видов вождения по бездорожью. Кроме того, следует приобрести подходящие варианты шин для грузовых автомобилей. Заинтересованные тюнеры найдут то, что ищут, в специализированных магазинах и могут задать конкретные вопросы о подходящих шинах.
Радиальные шины — вывод
Различают радиальные и диагональные шины. До появления радиальных шин в дорожном движении использовались диагональные шины. Однако они в значительной степени были заменены радиальными шинами. Радиальные шины считаются гибкими и в то же время устойчивыми. Кроме того, шины долговечны и имеют прочный протектор. Они лишь менее подходят для перевозки тяжелых грузов. Боковина радиальной шины менее прочная, чем у диагональной, и ее можно повредить быстрее. Радиальные и диагональные шины доступны как для зимних, так и для летних шин. info: Насколько правдив слух о том, что азот в шинах намного лучше воздуха ? Мы провели небольшое исследование.
Надеемся, что Вы ознакомились с информационным отчетом по теме/термину Радиальные шины ( Дальнейшие обозначения/ключевые слова: Радиальные шины, Х-технология ) из области автотюнинга. Наша цель состоит в том, чтобы создать самый большой словарь настройки на немецком языке ( Tuning Wikipedia ) и объяснить термины настройки от А до Я легко и понятно. Почти каждый день мы расширяем этот лексикон и насколько мы далеко, вы можете ЗДЕСЬ см. Скоро следующий будет Концепт сцены тюнинга будет освещен нами. Кстати, вы будете проинформированы о новых темах, если у вас есть подписка на нашу ленту новостей. Более подробная информация по теме Шины есть в нашей малышке Шины ABC !
Ниже приведены несколько примеров из нашего лексикона по тюнингу:Но, конечно же, в блоге тюнинга есть множество других статей на тему автомобилей и тюнинга автомобилей в наличии. Вы хотите увидеть их все? Просто нажмите ЗДЕСЬ и осмотритесь. Помимо тюнинга, мы также хотели бы поделиться с вами новостями. В нашей категории Советы, продукты, информация и сотрудничество мы собираем материалы от производителей автомобилей или аксессуаров.