Дхо на машине фото: Дневные ходовые огни фото на машине

Содержание

✔ дневные ходовые огни фото на машине

Тэги: блок управления дхо купить в москве, где купить дневные ходовые огни фото на машине, дневные ходовые огни купить в омске.


ходовые огни оптима купить, как включаются дневные ходовые огни, дхо на форд фокус 2 рестайлинг купить, купить дхо на церато, купить дхо на авито

Принцип действия

В общем, набралась дюжина изделий, как фирменных, так и no name. Последнее — в буквальном смысле: ни производитель, ни страна происхождения себя не афишировали. Зато многие громко заявляют о полном соответствии требованиям ЕСЕ R48. Но тут есть одна хитрость: упомянутые правила ЕС (и соответствующий им ГОСТ Р 41.48–2004) относятся к установке этих фонарей, но не к ним самим. А вот требования к ДХО изложены в другом документе: ЕСЕ R87 (ГОСТ Р 41.87–99). Именно в нем сказано, насколько ярко и куда должны светить правильные фонарики, каков должен быть цвет их свечения и площадь видимой поверхности.

Все дружно обещают повышенную безопасность на дорогах и энергосбережение (последнее — чистая правда). При этом чем меньше вклад в безопасность, тем больше экономия — не только энергии, но и денег. Ничего удивительного: слабенькие светодиоды дешевы и почти не едят электричества. Не ослепленные светом (часто весьма тусклым) глаза буквально разбегаются, но ясно: подобрать фонарь, наиболее подходящий по дизайну и способу крепления, удастся на любой автомобиль.


Официальный сайт дневные ходовые огни фото на машине

Состав

Дневные ходовые огни на авто — это особый род автомобильных осветительных устройств, основная функция которых заключается в выделении транспортного средства на фоне дорожного движения. Что такое дневные ходовые огни и для чего они нужны? Все мы помним, что в 2010 году в ПДД появилось новое требование, вызвавшее много споров и непонимания в среде водителей — в любое время года днем обязательно включать дневные ходовые огни, если ж. Не следует путать дневные ходовые огни с габаритными огнями, которые имеют гораздо меньшую яркость и предназначены для обозначения габаритов автомобиля в темное время суток и в условиях недостаточной видимости.

Светодиодные (LED) дневные фонари позволяют экономить на лампочках, в которых бушует пламя раскаленной добела спиральки или плазмы газового разряда. Кроме того, такие огни потребляют намного меньше энергии. Самые популярные и качественные дневные ходовые огни. Популярность ДХО растёт с каждым годом. Многие автомобилисты, у которых отсутствуют современные дневные ходовые огни в заводской версии машины, стремятся. Дневные ходовые огни (ДХО) – это световые приборы, расположенные спереди автомобиля. Они предназначены для использования в светлое время суток. ДХО значительно улучшают видимость движущегося транспортного средства (ТС), тем самым снижая риск возникновение аварийных ситуаций. Снова привет всем жителям и посетителям Дрома! На сей раз хотел выложить, как малыми затратами можно решить вопрос с дневными ходовыми огнями. Делается все очень просто: 1. Снимается бардачок. Дневные ходовые огни автомобиля, какими бывают, как установить гибкие. Часто ДХО ставятся вместо противотуманок. В качестве примера, на фото.
Немаловажным является вопрос, как подключить дневные ходовые огни к бортсети авто. Сделать это можно достаточно произвольно, например. Дневные ходовые огни на авто. Итак, ходовые огни были изобретены для улучшения видимости автомобиля в светлое время суток. Это осветительные приборы, устанавливаемые с внешней стороны машины. Если дневные ходовые огни в машине устанавливаются штатно, то они располагаются непосредственно в фарах. Увидеть, как выглядят ДХО на авто, можно на фото. ДХО в фарах головного света. Дневные ходовые огни на авто. ДХО в оптике ближнего света. Видео Нюансы подключения. Дневные ходовые огни (англ. Daytime running lights, DRL) — внешние световые приборы, предназначенные для улучшения видимости движущегося транспортного средства спереди в светлое время суток. ДХО — фары определенно белого света с возможными оттенками желтого или синего цвета, которые устанавливают в передней части автомобиля. Для правильной установки необходимо соблюдать ГОСТ дневных ходовых огней: устанавливаются спереди ТС; расстояние от земли не должно быть.

Результаты испытаний

Все дружно обещают повышенную безопасность на дорогах и энергосбережение (последнее — чистая правда). При этом чем меньше вклад в безопасность, тем больше экономия — не только энергии, но и денег. Ничего удивительного: слабенькие светодиоды дешевы и почти не едят электричества. Не ослепленные светом (часто весьма тусклым) глаза буквально разбегаются, но ясно: подобрать фонарь, наиболее подходящий по дизайну и способу крепления, удастся на любой автомобиль. Ассортимент дневных ходовых огней (сокращенно ДХО) практически везде одинаков и в основном состоит из китайской продукции, выпущенной без бренда. Большинство всех товаров покупается в главном китайском супермаркете Aliexpress, в котором прохождение сделки контролирует третья независимая сторона. В интернет магазине Алиэкспресс можно посмотреть статистику покупок по каждому виду товаров, на основании этой статистики выберу 10 самых популярных моделей DRL.

Мнение специалиста

Заказывал товарищу на известном китайском сайте ДХО работающие от энергии ветра (на каждой стоит минитурбина), ну и себе для экспериментов. Устройство работает только тогда, когда авто находится в движении, или дует сильный ветер. Т.к. по отзывам не всегда почта доставляет заказ в целости (ломаются лопасти турбин), заказали один лишний комплект на з/части и не прогадали. На жука ставил больше для персонализации авто, т.к. евросвет в машинах 2014 г.в. не дает выключить габариты, а фары автоматом включаются после старта двигателя. Установка заняла 5 мин. — обезжирить поверхность, отклеить слой 3М скотча и точно приклеить. Не смотря на факт того, что ДХО не герметичны, езда по снегу, лужам, мойка авто кёрхером два раза в месяц за 4,5 месяца эксплуатации ничего им не сделала, пока все работает на ура.

Самостоятельная установка ДХО (дневные ходовые огни). По закону или нет?. Самостоятельная установка вполне законна и на это дело существует ГОСТ: ГОСТ Р 41.48-2004 (Правила ЕЭК ООН N 48) Единообразные предписания, касающиеся сертификации транспортных средств в отношении установки. Главная Статьи Дневные ходовые огни Можно ли устанавливать ДХО вообще?. На сегодняшнее время одним из самых актуальных и чаще задаваемых вопросов, является разрешены ли дневные ходовые огни. Если дневные ходовые огни не установлены в автомобиле, водителю. Дневные ходовые огни потребляют меньшее количество энергии, нежели лампочки в фарах. Преимущества использования ДХО можно рассмотреть на двух примерах: Большинство эксплуатируемых авто имеют довольно. Установил фирменные дневные ходовые огни Филипс на ВАЗ 2107 (аккуратная врезка в передний бампер). 2. Можно ли с ними ездить в городе и по трассам ДНЕМ вместо ближнего света фар? 3. Что можно будет сказать ГИБДД, если меня тормознут? Пожалуйста, знатоки. ответьте: очень надо ездить без. Вот официальный ответ. Самстоятельная установка запрещена. Можно установить тол. Еще год назад я написал письмо в ГУВД с просьбой разъяснить, разрешена ли самостоятельная установка дневных ходовых огней. Есть ли штраф за дневные ходовые огни? С этими и другими важными. Если не будут соблюдены правила использования дневных ходовых огней, то штраф за.

Как устанавливать ДХО? Смонтировать LED приборы ходовых огней можно самостоятельно и не прибегая к услугам автоэлектриков. Могу ли я установить самостоятельно в соответствии с павилами установки установить дхо?. дело в том что сегодня меня остановили патрульные и сказали мол дхо на ваз 2107 не предусмотрено заводом изготовителем изготовителем, и как следствие нарушение ПДД. Предписали ездьть со включенным. ГОСТ допускает самостоятельный монтаж дневных ходовых огней, если установка была произведена по всем правилам техрегламента. Читайте о том, как правильно установить ДХО своими руками.

Способ применения

Все дружно обещают повышенную безопасность на дорогах и энергосбережение (последнее — чистая правда). При этом чем меньше вклад в безопасность, тем больше экономия — не только энергии, но и денег. Ничего удивительного: слабенькие светодиоды дешевы и почти не едят электричества. Не ослепленные светом (часто весьма тусклым) глаза буквально разбегаются, но ясно: подобрать фонарь, наиболее подходящий по дизайну и способу крепления, удастся на любой автомобиль.

Как заказать?

Заполните форму для консультации и заказа дневные ходовые огни фото на машине. Оператор уточнит у вас все детали и мы отправим ваш заказ. Через 1-10 дней вы получите посылку и оплатите её при получении.

дневные ходовые огни фото на машине. яркие дхо купить. Отзывы, инструкция по применению, состав и свойства.


Официальный сайт дневные ходовые огни фото на машине

✅ Купить-дневные ходовые огни фото на машине можно в таких странах как:


Россия, Беларусь, Казахстан, Киргизия, Молдова, Узбекистан, Украина Армения


В общем, набралась дюжина изделий, как фирменных, так и no name. Последнее — в буквальном смысле: ни производитель, ни страна происхождения себя не афишировали. Зато многие громко заявляют о полном соответствии требованиям ЕСЕ R48. Но тут есть одна хитрость: упомянутые правила ЕС (и соответствующий им ГОСТ Р 41.48–2004) относятся к установке этих фонарей, но не к ним самим. А вот требования к ДХО изложены в другом документе: ЕСЕ R87 (ГОСТ Р 41.87–99). Именно в нем сказано, насколько ярко и куда должны светить правильные фонарики, каков должен быть цвет их свечения и площадь видимой поверхности.

Здесь предусмотрена возможность автоотключения при включенных габаритных огнях, однако в обозначении цвета проводов присутствует неоднозначность. Есть герметичные разъемы. Увы, свет слаб, и даже полуторный запас по площади свечения не спасает дела. Крепление пластиковых фонарей — на уголках.

Представляем вашему вниманию раздел Ходовые огни, в котором вы найдете самые популярные модели от производителей с мировым именем: AIRLINE, AVS, SKYWAY, ВЫМПЕЛ и т.д. Чтобы купить Ходовые огни в Белгороде, достаточно зайти на сайт интернет-магазина и оформить заказ. Здесь вы также найдете технические характеристики каждого товара, отзывы покупателей и фотографии моделей – столь подробная информация поможет вам выбрать модель, идеально подходящую по всем параметрам. Предлагая максимально низкие цены на Ходовые огни, мы стараемся сделать так, чтобы ваши покупки были выгодными и комфортными.

Законность установки ДХО на автомобили

Дневные ходовые огни, по правилам ПДД, обязательно должны присутствовать на каждом автомобиле. Однако, следует полностью разобраться в этом вопросе, узнать всю нюансы. Таким образом, в данном материале, мы расскажем вам все о законности установки ДХО на автомобиль.

Закон об обязательности ДХО на автомобиле

С 2011 года Европейской Экономической Комиссией ООН был принят закон об обязательной установке ДХО на транспортные средства. По правилу № 87, каждый автомобиль должен комплектоваться дневными ходовыми огнями. Использовать их необходимо в светлое время суток. Принятие такого закона было очевидным, поскольку даже в дневное время, особенно зимой и осенью, происходит очень много аварий по причине незаметности автомобиля на дороге.

После того, как ЕЭК обязала каждого водителя любой страны использовать данный вид внешнего освещения на своем автомобиле, до 40% снизилось количество аварий на дорогах. Дневные ходовые огни – это специальные внешние осветительные приборы, предназначенные для использования в дневное время суток. Огни необходимы для обозначения автомобиля на дороге, что влияет на повышение безопасности для водителя и окружающих.


Когда необходимо использовать ДХО в Украине?

Дневные ходовые огни необходимо использовать во время передвижения по проезжей части на территории Украины. Однако, стоит отметить, что вы, как водитель, не обязаны круглый год использовать данный тип освещения.


Виды ДХО по типу монтажа на автомобиль

На сегодняшний день, дневные ходовые огни делятся на такие виды по типу монтажа:

Штатные

Устанавливают на автомобили только с 2011 года. Следовательно, до этого такой вид осветительного прибора не был предусмотрен в технической конструкции транспортного средства.

Универсальные

Устанавливают на автомобили самостоятельно, что означает вмешательство в техническую конструкцию транспортного средства. Иногда универсальные ДХО еще называются «кустарные»


Законно ли использовать универсальные ДХО в Украине?

Изначально, отметим, что «кустарные» ДХО – это не только устройства, которые устанавливались вами лично, но и на специализированных СТО. В любом случае, это не отменяет того факта, что было совершено вмешательство в заводскую конструкцию транспортного средства. В настоящее время, многих водителей волнует один и тот же вопрос:


Обратите внимание на ПДД!

  • 31.3 Запрещается эксплуатировать транспортное средство по законодательству. В случае переоборудования, с явным нарушением требований стандартов, правил и нормативов, что касается безопасности дорожного движения.
  • 31.4 Запрещается эксплуатация транспортного средства по законодательству, при наличии технических неисправностей и несоответствия требованиям конструкции ТС.
  • 31. 4.3 Внешние световые приборы запрещается эксплуатировать, в случае: Тип, цвет, количество, размещение и режим функционирования внешних осветительных приборов не отвечает требованиям конструкции транспортного средства.

Внимание!
Если было произведено переоборудование транспортного средства, и установлены дневные ходовые огни, не предусмотренные в его конструкции – то это запрещено!


Кодекс Украины и административные нарушения

Перед тем, как произвести установку дневных ходовых огней на собственное транспортное средство, необходимо досконально изучить законодательство Украины. Начнем с кодекса Украины.

Статья 121 гласит:

Эксплуатация транспортного средства, которое имеет неисправности внешних световых приборов (в темное время суток), или же другие технические проблемы – запрещена. Переоборудованный автомобиль с нарушением правил, норм и стандартов конструкции ТС, ведет за собой наложение штрафа в размере 20-25% от прожиточного минимума гражданина (в среднем 340-425 грн).

Статья 122 гласит:

Использование внешних осветительных приборов или же сигнальных огней во время движения, которые не отвечают требованиям соответствующих стандартов, ведет за собой наложение штрафа в размере 25-30% от прожиточного минимума гражданина (в среднем 425-510 грн).

Помимо Кодекса, необходимо учитывать и внесенные с 15 апреля 2013 года коррективы в ПДД Украины:

ДХО – это внешние осветительные приборы белого цвета, которые предусмотрены конструкцией машины. Устанавливают их спереди автомобиля, необходимы они для улучшения видимости и заметности транспортного средства во время передвижения в светлое время суток. Следовательно, установка ДХО, если это не предусмотрено в технической конструкции транспортного средства, является незаконной. ГАИ вправе остановить владельца такого автомобиля и наложить на него штраф!


Есть ли выход?

Несмотря на то, что законодательством Украины категорически запрещено производить установку дневных ходовых огней на автомобиль, если это не предусмотрено в конструкции ТС, многие водители все же прибегают к подобному варианту. Отметим, что в законодательстве Украины сказано, что если на транспортном средстве нет ДХО, значит в светлое время (в определенное время года), следует использовать ближний режим света головной оптики.

Учитывая, что самостоятельные светодиодные ДХО намного лучше, чем ближний режим света, водителей интересуют вопрос: «Можно ли легализировать установку «кустарных» ДХО?»


Как доказать законность установки «кустарных» ДХО в Украине?

Стоит отметить, что в данном разделе пойдет речь о том, как доказать законность установки универсальных ДХО на автомобили, где ДХО нет, но в конструкции ТС это предусмотрено. Ситуация с установкой таких световых приборов на автомобиль, где даже в конструкции ТС этого не предусмотрено – обстоит сложнее.

Если в конструкции вашего автомобиля предусмотрена установка такого светового оборудования:

В автомобиле есть специальное место, куда вы можете поставить дневные ходовые огни, и это прописано в нормативно-технической документации на машину.

Для того, чтобы доказать это сотрудникам ГАИ, необходимо сделать копию из выдержки данной документации.

Возите постоянно с собой техпаспорт и в случае, если ГАИ попытаются составить на вас протокол, то предоставьте им доказательства, что даже в конструкции ТС предусмотрен монтаж такого светового оборудования.


Если ГАИ указывают на несоответствие установленного оборудования украинским стандартам:

Изначально знайте, что даже в МВД Украины нет предусмотренного законодательства, которое бы осуществляло контроль за соответствием установленных ДХО.

Сотрудники ГАИ могут указывать вам на запрет установки не только китайских ДХО, но и таких качественных, с сертификацией соответствия всем правилам и нормам, как Philips и Osram.

В ЕЭК ООН по правилам № 48 (требования к установке ДХО) и №87 (технические стандартны ДХО) допускают установку качественных, фирменных ДХО. Однако, в ПДД Украины нет ни одного правила, которое помогло бы доказать соответствие или же не соответствие нормам и стандартам.


Если в конструкции вашего автомобиля не предусмотрена установка ДХО:

Изначально, вам необходимо собирать огромное количество документации, обращаться в ГАИ, чтобы получить разрешение на установку такого оборудования. Обратите внимание, что это не просто трудный процесс, а еще и очень длительный.

Если вы радикально настроены произвести установку ДХО на свое авто, тогда попробуйте сделать все правильно, по закону.

Только после того, как вы получите разрешение – можно будет произвести установку огней дневного света.


Если вы поставили ДХО на авто с непредусмотренной конструкцией для этого (сделали не по закону), то:

Это приведет к штрафу за вмешательство в конструкцию ТС и за неправильное использование внешнего светового оборудование.

Также может привести к судебным разбирательствам, которые могут затянуться на долгие месяцы или даже годы.


На заметку водителям!

Дневные ходовые огни – это самостоятельные светодиодные приборы, которые ставятся спереди транспортного средства предназначены для обозначения автомобиля в дневное время суток на дороге. Незаконная установка таких приборов на автомобиль, где это не предусмотрено конструкцией, приводит к штрафам и судебным разбирательствам. Убедитесь в законности установки ДХО на свой автомобиль, или же получите разрешение ГАИ на переоборудование конструкции транспортного средства, чтобы все было легально!

Дневные ходовые огни (DRL)

Дневные ходовые огни DRL (от английского daytime running lights) – это световые приборы, которые используются на легковых и грузовых автомобилях для улучшения видимости транспортного средства в дневное время. В отличие от габаритных огней, дневные ходовые огни имеют большую яркость, что позволяет сделать заметным приближение автомобиля в светлое время суток даже при ярком солнце.

Появление дневных ходовых огней DRL тесно связано с законодательным регулированием дополнительного освещения автомобиля днем. Впервые обязательное использование ходовых огней было введено в Финляндии в 1972 году. Принятие такого закона было связано с тем, что в зимнее время, даже днем освещения недостаточно. Поэтому было решено использовать дополнительный передний свет для предотвращения аварийных ситуаций. В то время использовали в основном лампочки мощностью 21 Ватт, излучающие белый или желтый свет. Размещаться передние ходовые огни должны были на передних боковых частях кузова автомобиля. Вслед за Финляндией обязательное использование дневных ходовых огней приняла в 1977 году Швеция, затем подобные законы появились в Норвегии, Исландии, Дании. Причем изначально закон предписывал использовать освещение днем, только в зимнее время, но со временем это положение стало обязательным для исполнения круглый год. В России только в 2010 году появилось дополнение к правилам дорожного движения, согласно которому на всех движущихся транспортных средствах для их обозначения должны быть включены фары ближнего света, противотуманные фары или дневные ходовые огни.

Режим работы дневных ходовых огней и их типы

К дневным ходовым огням относят фары ближнего света и противотуманные фары. В США и Канаде в качестве дневных огней может использоваться приглушённый дальний свет фар. Наиболее современным и удобным типом дневных ходовых огней являются устанавливаемые на автомобиль отдельные светодиодные блоки, которые включаются автоматически с запуском двигателя. Применение отдельных ходовых огней выгоднее, так как они потребляют меньше энергии (примерно от 6 до 21 Вт) и излучают более яркий свет. Особая форма светового пучка DRL значительно увеличивает дистанцию обнаружения автомобиля по сравнению с ближним светом и не так сильно слепит встречные автомобили как дальний свет.

Параметры установки внешних ходовых огней регулируется законодательством. В разных странах установлены свои стандарты режима работы огней.

В России необходимо соблюдать следующие нормы:

  • размещение на кузове автомобиля спереди, высота от земли 25 – 150 см;
  • минимальное расстояние между блоками ходовых огней минимум 60 см;
  • площадь DRL 40-200 см2

Дневные ходовые огни должны включаться автоматически при запуске двигателя и отключаться при включении ближнего или дальнего света.

Преимущества и недостатки дневных ходовых огней DRL

Основная задача дневных ходовых огней – сделать автомобиль более заметным в светлое время суток. К недостаткам можно отнести низкий уровень надежности недорогих устройств, а также ухудшение внешнего вида автомобиля при установке ДХО в нештатные места.

Установка и ремонт ходовых огней

Установка дневных ходовых огней не требует специального разрешения ГИБДД. Процедура установки весьма простая, некоторые автолюбители справляются с ней самостоятельно. Но лучше доверить это дело профессионалам, так как согласно ГОСТу существуют жесткие требования и параметры ходовых огней. Дневные ходовые огни имеют длительный срок эксплуатации и рассчитаны примерно на пять тысяч часов непрерывной работы. Отличаются более долгим сроком службы и низким энергопотреблением ДХО Philips и Hella, но их цена значительно выше, чем у китайских и корейских аналогов.

Установка огней DRL не является обязательной, но очень рекомендуется. Многие производители авто включают DRL в базовую комплектацию. Кроме того, дополнительная установка ходовых огней продлит срок эксплуатации ваших фар, так как отпадет необходимость включать их днем.

Установка ДХО как элемент подготовки автомобиля к зиме.

Готовь сани летом, а телегу — зимой.
© Народная мудрость

Подготовка автомобиля к зиме. Сколько уже написано на эту тему…Вроде бы, что нового можно сказать? При подготовке машины к зимней эксплуатации я пришёл к выводу, что важным и существенным фактором, обеспечивающим более надёжную эксплуатацию «железного коня», является установка ДХО, дневных ходовых огней.

Читатель может возразить: как связаны дневные ходовые огни и подготовка авто к зиме, если они должны использоваться круглогодично? Верно? Но я в летнее дневное время ближний свет в качестве ДХО преднамеренно не включал. И, спасибо вменяемым сотрудникам ГИБДД, проблем не было. Причины?

  • Во-первых, в нормальные летние дни реальная потребность дополнительного светового обозначения для меня, например, не совсем очевидна.
  • Во-вторых, многие авто просто не приспособлены для дневного использования осветительных приборов. Это зачастую приводит к тому, что владелец авто, забыв выключить освещение, просто разряжал АКБ авто. Но одно дело — лето. И совсем другое — зимой. Разрядка АКБ зимой — не только более критична, но может быть и фатальной с точки зрения дальнейшего движения авто.
  • В-третьих, зимой световой день намного короче. Полностью исключить использование осветительных приборов (к примеру, как летом) не только не получится, но и может быть опасно.
  • В-четвёртых, элементарные сравнительные расчёты показывают, что ДХО, при мощности потребления примерно 4-5 Вт на один осветительный прибор, явно экономичнее, чем фары ближнего света (55 Вт на одну лампу) в качестве ходовых огней. Т. е. при ежедневной эксплуатации авто в зимнее время нагрузка на АКБ уменьшается в разы.

Таким образом, установка ДХО, с учётом приближающейся зимы, стала для меня решённым делом.

Но, решив установить ДХО на свой автомобиль, я к своему удивлению обнаружил, что вроде бы такая довольно простая операция имеет свои «подводные камни» и нюансы, о которых владельцу авто необходимо иметь представление. Итак, по порядку.

Что необходимо знать при выборе ходовых огней

Первым делом необходимо определиться с возможным местом установки огней на машину. Поскольку от особенностей места установки будет зависеть конфигурация и размеры огней. В настоящее время на рынке присутствует огромный ассортимент ДХО, то есть выбирать есть из чего. Другое дело, что при выборе тех или иных фар важно учесть некоторые неочевидные факторы, которые могут осложнить не только саму установку огней, но и вождение машины.

Во-первых, необходимо, чтобы ДХО имели сертификат на их эксплуатацию в РФ. В противном случае вам грозят проблемы при прохождении ТО. Кстати, для многих «безымянных» ДХО в одкументации отсутствует такой показатель, как сила света прибора. Для РФ сила света ДХО должна быть в пределах (400-800) кд. Это значит, купив безымянный прибор, можно также пройти очередное ТО, потому что в продаже есть огни светосилой 60 кд (фактически для светотюнинга) и более 1000 кд.

Не обязательно, но желательно покупать ДХО с встроенным в них управляющим реле. Огни должны зажигаться при включении зажигания авто и гаснуть при выключении зажигания или при переходе на работу от штатных осветительных приборов.

Кроме того, настоятельно не рекомендую покупать ДХО, без их «тщательной примерки» на вашу машину. Итак, можно приступать к поиску дневных ходовых огней. Я выяснил интересный факт: из всех имеющихся на местном авторынке ДХО, только ходовые огни одного производителя имели сертификат для использования в РФ. Причём более высокая цена, как оказалось, не является критерием его наличия. Выбранные мной ДХО показаны на рисунке ниже.

Основные особенности выбранных огней:

  • Выполнены из высокопрочного поликарбоната и пластикового корпуса с системой вентиляции и охлаждения;
  • 2 фары по 18 светодиодов в каждой с цветовой температурой 5000К мощностью 4Вт;
  • Универсальные крепления, проводка и набор крепежных элементов;
  • Габаритные размеры: 1822443мм;
  • Размер оптической части для врезки в бампер: 182*24 мм;
  • Сила света — 400 кд;
  • Встроенное (в корпус огней) реле управления. Косвенным подтверждением о наличии встроенного реле управления является наличие монтажных проводов для подключения огней в количестве большем двух. (Так как два провода используются для подачи питания от АКБ, а остальные — для цепи управления работой ДХО).
  • Схема подключения огней имеется в наличии.

Обратите внимание, что прибор должен иметь знак РСТ на упаковке.

1. Согласно ГОСТ Р 41.87-99, на всех сертифицированных ходовых огнях должно быть соответствующие обозначение, показано, для примера, на рисунке ниже.

2. Предварительная «примерка» ходовых огней прошла удачно.

3. До покупки ДХО я вышел на сайт производителя. Выяснил, что сертификат на использование оборудование в РФ у фирмы есть.

После того как рассеялись все сомнения, я купил выбранные ДХО.

Что необходимо учесть при выборе места установки ДХО на автомобиле

Тоже, вроде бы, простой вопрос. По крайней мере, существуют нормативные документы на установку ДХО, следуя которым можно, казалось бы, сделать это без проблем. Но, не зря говорят «Гладко было на бумаге, да на местности — овраги».

  • Покупка ДХО без учёта особенностей конкретного авто может закончиться тем, что их просто будет невозможно установить на данный автомобиль, не нарушив требований по их размещению.
  • Возможно, что форма или размеры купленных ДХО могут оказаться такими, что для данного авто потребуют несоразмерно большой объем дополнительных работ при установке.
  • Кроме того, при выборе места установки ДХО на свой автомобиль в обязательном порядке нужно убедиться, что их установке в конкретном месте не помешают внутренние детали авто (приборы, проводка, элементы крепления и т. д.).
  • Важно также учесть, что штатное крепление, да и сама конструкция большинства ДХО таковы, что устанавливать их открыто, на авто — вряд ли целесообразно.
  • Важно также учесть особенности эксплуатации автомобиля, чтобы, например, не оторвать ДХО при первом выезде на просёлочную дорогу.

С учётом особенностей конструкции и условий эксплуатации своего автомобиля для установки ДХО я решил использовать бампер авто. Способ установки — врезка (плотная) в бампер и крепление огней внутри бампера штатными средствами. Этот способ установки ДХО для моего авто (и ему подобных) считаю наиболее удачным.

Почему?

1. Во-первых, корпуса ДХО, как и элементы крепления, надежно защищены от внешних воздействий.

2. Более того, резиновая вставка в центральной части бампера является дополнительным уплотнителем и защитой от пыли и влаги.

3. И самое главное, установленные таким образом огни, полностью соответствуют требованиям к их размещению.
Ниже на фото показано авто с установленными ДХО. Высота установки огней — 49 см, расстояние между огнями — 90 см, отступ от боковых габаритов — 22 см.

Установка ДХО

Сама процедура установки ДХО на автомобиль не представляет большой сложности и при наличии инструмента, занимает несколько часов. Из инструментов потребуется:

  • шуруповёрт с фрезой по металлу
  • электролобзик
  • электродрель
  • монтажный и мерительный инструмент (отвертка, ключи, линейка, чертилка)

Последовательность выполнения операций:

1. Снимаем передний бампер с авто, делаем разметку и высверливаем фрезой краевые отверстия для огней по их монтажному размеру.

2. Электролобзиком выпиливаем пазы для врезки ДХО по разметке. Для плотной посадки необходимо при разметке учесть допуски таким образом, чтобы финишный размер подогнать вручную напильником. Фото с готовым пазом в бампере:

3. Не обошлось и без проблем. Хоть я и «примерял» выбранные ДХО к своему авто, но примерно 10-15 мм по месту установки и по длине размеров ДХО всё же не учёл. Поэтому получилось, что крепление бампера «мешает» установке внутреннего крепления огней ДХО. В связи с этим пришлось болгаркой подрезать фланец крепления бампера к кузову авто.

Вывод простой: при выборе ДХО для своего автомобиля «совместимость» огней и места установки нужно производить более тщательно. К примеру, покупка тех же ДХО, но с габаритом по длине в 160 мм позволила бы установить их без проблем.

4. Поскольку схема подключения ДХО имеется в наличии, то проблем с подключением быть не должно.

Единственное, что необходимо учесть и докупить — это гофр (защитная оболочка) для монтажа проводки.
Кроме того, поскольку ДХО имеют небольшую мощность, необходимо использовать в силовой цепи предохранители соответствующего номинала.

Некоторые эксплуатационные выводы

1. Поскольку работа ДХО не зависит от водителя (т. е. включил зажигание — они горят, выключил зажигание — они потухли), стало намного спокойнее при проезде постов ГИБДД.
2. Для тех, кто использует ближний свет в качестве ДХО, исчезает проблема «выключил свет или не выключил».
3. Кстати, горят ДХО достаточно ярко (долго смотреть на них не получится), но при этом света от них практически нет. При проезде, к примеру, тоннелей, я включаю ближний свет.
4. Об остальных достоинствах ДХО (энергосбережение, влияние на ресурс и режим работы АКБ автомобиля) можно будет судить только после зимней эксплуатации, но я надеюсь, что мои суждения будут подтверждены практикой.
5. Хотим мы или нет, но ДХО добавляют некоторой внешней презентабельности и индивидуальности автомобилю:

Примечания

1. Хотя все работы по установке ДХО проходили при моём деятельном участии и даже непосредственном руководстве, чисто по формальным причинам, я вынужден был обратиться в сертифицированный установочный центр, так как наличие официальных бумаг (акт выполненных работ, гарантийные обязательства, сертификат на право проведения данных работ) мог получить только в установочном центре. В противном случае, как объяснил инженер по гарантии на СТО, двух летняя гарантия может быть утрачена. Как говорят в таких случаях, выбирал из двух зол, решил сохранить гарантию.

2. При самостоятельной установке ДХО, которая не возбраняется требованиями нормативных документов, нужно иметь знания и навыки в электротехнике. То есть если у вас нет навыков работы с тестером (мультиметром), если вы не знаете, как рассчитать требуемый номинал предохранителя и т. д., то лучше за данную работу не браться.

Просто Дхо 2.0 v2 (доработанная) — Largus Shop

Доброго времени суток. Не знаю поможет мой комментарий или нет, но кое какими мыслями всё же поделюсь.
Юрий Иванович, у меня на Ларгусе правда стоит сигналка АЛЛИГАТОР, но непонятно, какая связь может быть Вашей сигналки СТАРЛАЙН с устройством ПРОСТО ДХО. И как-то странно у Вас происходит активация автозапуска: нажать педаль тормоза и затянуть ручник. Не пробовали просто ручник- выход с машины- закрытие дверей с пульта и всё, т.е. без нажатия на тормоз? У меня на другой машине (не Ларгусе) стоит СТАРЛАЙН, я так делаю, как описал выше, и автозапуск рабоет. Но на той машине дхо «родное» — бамперное.
Немного информации по работе устройства ПРОСТО ДХО первой модели, т.к. Вы пишите, что в схеме особо «не копались».
Схема подключения устройства ПРОСТО ДХО такова,что «плюс» берётся с АКБ и «минус» с фишки лампочки, которая вынимается из лампочки фары и ставится в фишку, которая идёт на плату блочка DRL- контроллера.
При запуске автомобиля, когда пошла зарядка и на аккуме появится 13,5В, устройство ПРОСТО ДХО включается и контроллер выдаёт примерно 7-9В (30% дальнего) на спираль дальнего света (вторая клемма фишки), третья клемма фишки — это напряжение на ближний, это, так сказать, «команда на отключение» устройства ПРОСТО ДХО и шунтирования, т. е. пропускания этого напряжения с АКБ на спираль лампочки ближнего света. На габариты устройство ПРОСТО ДХО не реагирует, потому что нет электрической связи сними. При глушении двигателя зарядка от генератора пропадает и напряжение на АКБ становится ниже 13,5В, тем самым устройство ПРОСТО ДХО отключается.
В общем получается следующее: «плюс» для работы устройства берётся плюсовой клеммы АКБ. Остальная связь с бортовой сетью происходит по фишке (маме) снимаемой с фары и вставляемой фишку (папу), идущую в устройство. В этой фишке есть три клеммы:
1. «минус» бортовой сети;
2. выход с DRL- контроллера на спираль дальнего света;
3. выход на ближний свет.
Под словом фишка имел в виду трёхвыводную колодку (папа, мама), под словом клемма — выводы этих фишек.
Надеюсь мои мысли были понятны, т.к. писал быстро.

Является ли установка ДХО переоборудованием?

Уважаемая редакция!
Является ли установка ДХО переоборудованием авто и как это нужно узаконивать в случае установки? С уважением, Тимур Батыршаев.

По многочисленным просьбам читателей корреспондент редакции Kolesa.kz обратился в РЭО УДП ДВД г. Алматы по адресу: ул. Байтурсынулы, 185б с вопросом об узаконивании переоборудования автомобиля в связи с самостоятельной установкой дневных ходовых огней (ДХО). Как пояснил сотрудник полиции на приёме документов, установка ДХО пока не приравнена к переоборудованию (равно как и установка противотуманных фар), поэтому водители могут беспрепятственно ездить с установленными огнями без отметки в СРТС.

После наш журналист отправился с этим вопросом в орган, который выдаёт сертификаты соответствия транспортных средств после проведения переоборудования, — в ТОО «НИИ транспорта и коммуникаций», находящееся по адресу: г. Алматы, пр. Абая, д. 76/109 (уг. ул. Ауэзова). В данном учреждении также заверили, что стандартов по узакониванию установки ДХО в их распоряжении нет.

Обновление от 9 января 2015 года, 17:31. На следующий день после нашего визита в РЭО УДП ДВД с нами связался начальник одного из управлений КАП МВД РК Мурат Иманбаев и дал некоторые уточнения по установке ДХО. По его словам, установка дневных огней всё же является переоборудованием, но сертифицировать её необходимости нет.

Порядок действий для внесения отметки об установке ДХО следующий: прибыть в управление технадзора УАП, подать заявление на осуществление переоборудования, произвести установку световых приборов на специализированной СТО, получить справку СТО (акт, заключение) о проведении работ, прибыть в управление технадзора УАП для осмотра и получить разрешение на внесение отметки в СРТС (техпаспорт). После можно направляться в РЭП по месту жительства или спецЦОН для замены СРТС.

Нормы по установке ДХО, на которые будут опираться сотрудники технадзора при осмотре, описаны в Правилах ЕЭК ООН № 48, согласно которым ходовые огни должны быть установлены не ниже 250 и не выше 1 500 мм от уровня земли. Минимальное расстояние между парой огней — 600 мм, а от края не дальше 400 мм (как на рисунке).

В связи с этим по состоянию на 9 января 2015 года мы сообщаем, что самостоятельная установка ДХО на транспортные средства к переоборудованию всё-таки относится.

Дневные ходовые огни — ДХО (DRL) для авто

Всем привет!

Дневные ходовые огни (ДХО), они же — day running lights (DRL) были заказаны по просьбе знакомого.

Что такое «Дневные ходовые огни»?
DRL это осветительная система предназначенная для лучшего определения автомобиля в потоке. Днём автомобиль с DRL видно лучше, чем машину с ближним светом. Ближний свет был разработан для езды в тёмное время суток и для освещения дороги, а не обозначения на ней машины.
Мировой опыт показывает, что использование DRL снижает аварийность на дорогах минимум на 10%, а в большинстве случаев эта цифра находится в районе 25%.


Продавец: kleiner-chinese
Лот: 2×5 LED Super Bright Day Running Light White Fog DRL

Куплено и оплачено 20.05.11, отправлено 21.05.11, на импорте засветилось 10.06.11, получено 16.06.11 — итого 27 дней…нормально.
Цена вопроса — $49.99 + $2.00 за трекинг. Аналогичные лоты на ebay продают в среднем за $62. 00 с фришипом у более именитых продавцов…top rated и все такое… 8)
Продавец неплохой, несмотря на рейтинг 98.9% — отправил быстро, сразу же дал трек, отвечал на вопросы даже после оплаты
Рекомендую!

Прошу прощения за качество фото — т.к. брал не себе и получил случайно, приехав на почту за другой посылкой, нормального фотоаппарата под рукой не оказалось — пришлось сделать фото на телефон.

Упаковка — не айс! :Yahoo!: Простая картонная коробочка, заклеенная скотчем china post, сами фонари завернуты в пупырку — посылка пришла в изрядно помятом виде, хотя без повреждений содержимого.

Внутри — два фонаря на 5 одноваттных сверхярких диода каждый, пара крепежных планок, комплект проводки с уже врезанным предохранителем на 3А, комплект шурупов/болтов/гаек и инструкция по установке и подключению на английском языке.

Фонари покрупнее, стекла дополнительно заклеены пленкой:

С обратной стороны:

Сделаны довольно качественно — окрашенный в черный цвет корпус из какого-то сплава (скорее всего силумин) с оребрением для лучшего охлаждения. Стык корпуса и стекла, а также отверстия для соединяющих эти две части болтов, герметично залиты силиконом. Нормальные, не тонюсенькие, провода. Влагозащищенные разъемы.
В общем, неплохо — мне понравилось! :ROFL:

Быстренько подключил к старому аккумулятору для проверки — работают! Светят очень ярко, свет направленный, температура (на глаз) — 5000-6000К.

Котэ в этот раз не будет 🙁 — ехать со мной на работу, на фотосессию , он отказался…

Знакомый, для которого покупал, клятвенно пообещал приехать после установки дхо, так что чуть позже выложу фото дхо, установленных на авто.
Если есть вопросы, с удовольствием отвечу — пишите. Если отчет оказался полезным, ну или просто понравился — моя репа к вашим услугам!

Стрельба Автомобильные дневные ходовые огни

Популярный вопрос, который мне часто задают, — об автомобильных дневных ходовых огнях и о том, как добиться такой точности цвета. В то время как большинство автомобилей сегодня оснащены светодиодными фарами, которые всегда горят и придают автомобилю более агрессивный вид, сопоставление цвета с тем, как они на самом деле выглядят в реальной жизни, может быть проблемой.

В этом примере мы будем использовать BMW M3, но это применимо к любой фаре. Хотя я всегда буду убеждать вас использовать камеру с объективом, здесь также есть несколько советов для iPhone.

Совет 1. Понимание цветовой температуры в DSRL или беззеркальной камере

Раньше, когда у меня был Nikon D5200, мне обычно приходилось выбирать цветовой режим для баланса белого снимка. Если вы снимаете на закате, сцена может быть преимущественно оранжевой, поэтому вы должны переключиться на «прохладную» температуру, чтобы оранжевый был более тусклым. Обычно вы можете увидеть разницу, которую делает каждый параметр, через просмотр в реальном времени в камере.

У моего Z7 камера достаточно умна, чтобы решать это сама, поэтому я оставляю выбор температуры автоматическим.Теперь Z7 действительно хорош, но его все же иногда можно обмануть. Этот Austin Yellow M3 означает, что изображение, естественно, уже имеет много желтого цвета, поэтому независимо от того, какой тон изображения будет иметь легкий желтый оттенок.

Совет 2. Съемка на iPhone

Для обеспечения точной цветопередачи с iPhone можно сделать несколько вещей:

  • Убедитесь, что «Ночная смена» выключена — это придает экрану теплый оттенок ночью, чтобы защитить ваши глаза, но будет мешать вашей фотосессии.
  • Если у вас новый iPhone, вы можете включить «True Tone», что сделает цвета на экране более яркими.
  • В режиме камеры касание экрана регулирует яркость и цвет в соответствии с выбранной областью. Коснитесь неба, и передний план станет темнее. Нажмите на фары автомобиля, и сцена отрегулирует экспозицию для фар. Это лучший способ получить точную картину.
  • В современных iPhone автоматически включен HDR (расширенный динамический диапазон).На некоторых старых моделях может потребоваться включить его вручную.
  • Вы все еще можете использовать штатив или даже съемные линзы, чтобы облегчить многократную экспозицию

Совет 3 — Автомобильные дневные ходовые огни на постпроизводстве

Вы можете открыть изображение RAW в Camera Raw и проверить панель «Баланс белого» здесь.

Это панель температуры в Camera Raw.

При необходимости отрегулируйте для всего кадра , а не только для фар. Как видите, Z7 получил цвет прямо в камере.

Цвет здесь точный.

Если это не так, продублируйте слой в Photoshop, щелкнув его правой кнопкой мыши и выбрав «Новый смарт-объект через копию». Затем откройте параметр Camera Raw на новом слое и настройте цвет только для фар.

Может быть, вы хотите, чтобы они были более синими. Если бы это был E92 с желтыми галогенными лампами, вы могли бы сделать их белыми с помощью этой техники.

Закройте Camera Raw и вернитесь в Photoshop. На только что настроенном слое измените режим наложения на LIGHTEN.Затем добавьте маску слоя и залейте ее полностью черным цветом. Теперь выберите аэрограф и снова закрасьте фару.

Вы можете видеть, как баланс белого влияет на ваше изображение, и соответственно настраивать ореол. Здесь левая сторона имеет синий тон, а правая сторона — исходный цвет.

Для этого сохраним цветной оригинал. Но это отличный способ отрегулировать фары по мере необходимости, если ваша камера менее точна.

Последний выстрел.

Не стесняйтесь писать мне на mike @ machineswithsouls.com с любыми вопросами.

Следите за новостями в Instagram @machineswithsouls

Юридический

В связи с факторами, не зависящими от Machines With Souls LLC и Майка Д’Амброзио, я не могу гарантировать от ненадлежащего использования или несанкционированного изменения этой информации. Machines With Souls LLC и Майк Д’Амброзио не несут ответственности за материальный ущерб или травмы, понесенные в результате любой информации, содержащейся в этом сообщении. Используйте эту информацию на свой страх и риск. Machines With Souls LLC и Майк Д’Амброзио рекомендуют безопасные методы работы с транспортными средствами и / или с инструментами, упомянутыми или подразумеваемыми в этом посте.В связи с факторами, не зависящими от Machines With Souls LLC и Майка Д’Амброзио, никакая информация, содержащаяся в этом посте, не дает никаких явных или подразумеваемых гарантий или гарантий какого-либо конкретного результата. Любые травмы, повреждения или убытки, которые могут возникнуть в результате неправильного использования этих инструментов, оборудования или информации, содержащейся в этом посте, являются исключительной ответственностью пользователя, а не Machines With Souls LLC или Майка Д’Амброзио.

Как создавать динамические фотографии автомобильных световых следов

Ничто не говорит о футуристичности, динамичности и драматизме, как хорошо сделанная фотография следа светофора.Это жанр фотографии, в который окунутся почти все пейзажные фотографы, это как право проезда. Виды изображений, которые вы можете создавать, вызывают у других желание пойти и купить свой первый штатив.

Действительно, получение хорошей фотографии легких трасс оправдает ношение тяжелого штатива, возможно, целый день. При фотографировании такого типа следует учитывать множество факторов, и из этой статьи вы сразу узнаете, что для этого нужно.

Это фото было сделано из жилого дома с видом на эту удивительную транспортную развязку в Шанхае.

Выбор правильного места

Самое важное при создании фотографий светового следа — это отправиться в место, где будет много движущихся огней! Это должно быть очевидно, но одни места лучше других. Во всех случаях световые следы будут частью кадра и либо основным объектом, либо направляющими линиями, которые направляют зрителя к вашему основному объекту. В большинстве случаев вы будете находиться в городе, поэтому давайте рассмотрим варианты.

На этой фотографии со световой тропой Колизея в Риме используется свет проезжающего автобуса.

1 — Вниз по улице

Оживленная главная дорога может быть хорошим местом для съемки легких троп. Скорее всего, вы будете фотографировать знаменитую достопримечательность в своем регионе, и использование световых следов придаст фотографии более динамичный вид.

  • Расположитесь так, чтобы световые дорожки либо вели к ориентиру, либо исчезали вдалеке рядом с ним.
  • Когда доступен безопасный островок безопасности, поэкспериментируйте с фотографированием с середины улицы. Это даст вам как белые фары, так и красные задние фонари.
  • Легче контролировать интенсивность света от задних фонарей. Поэтому часто лучше всего расположиться так, чтобы фотографировать легкие тропы, когда транспортный поток удаляется от камеры.
  • По возможности фотографируйте в синий час, это должно относиться ко всем фотографиям городского пейзажа.
  • Лучшие световые трассы создаются, когда проезжают автобусы. У них есть огни, которые заполнят ваш кадр, поскольку эти автомобили выше и светятся больше.
  • Высота, на которой установлен штатив, может существенно повлиять на ваши результаты при фотографировании на уровне улицы. Чем ниже штатив, тем «выше» свет появляется в кадре.
  • Если вы не хотите, чтобы свет освещал всю фотографию, поэкспериментируйте с внешним спуском затвора и функцией лампы накаливания на камере. Bulb позволяет вам открывать и закрывать затвор по вашему выбору, поэтому вы можете закрыть его и завершить экспозицию до того, как движущийся автомобиль полностью проедет через вашу фотографию.

В этом случае использовалась функция Bulb, чтобы свет не закрашивал здание справа.

2 — Встань высоко и сфотографируй сверху

Фотосъемка с высокой точки часто является верным способом получения хороших результатов. Это особенно актуально, когда речь идет о съемке легких троп. Когда дело доходит до этого, есть два варианта: вы можете пойти в общественную зону или попробовать более сложный частный доступ.

  • Общественная зона — Самый простой и безопасный вариант, хотя это, вероятно, означает, что то же место посетят тысячи других людей.Обычно это пешеходный мост через дорогу, смотровая площадка с горы или, возможно, смотровая галерея в высоком здании.
  • Частная собственность — Лучшая политика здесь — спросить разрешения. Другой подход более рискованный, более скрытый и больше соответствует жанру фотографии, называемому urbex. В настоящее время доступ к частным крышам становится все труднее, в немалой степени потому, что некоторым людям нравится снимать смелые трюки с таких мест. Так что исследуйте место, которое вы хотели бы сфотографировать, и относитесь с уважением, если вам повезет получить доступ. В некоторых городах из баров на крышах открываются прекрасные виды, но если вы хотите взять с собой штатив, рекомендуется заранее сообщить об этом по электронной почте.

Эта высокая точка обзора была достигнута за счет предварительного обращения в бар на крыше и получения разрешения на фотосъемку с их местоположения.

3 — Наслаждайтесь природой

Конечно, любая дорога может быть хорошим местом для съемки легких троп.Дороги, ведущие вверх по склону горы, будут отлично смотреться на фото, вам просто понадобится хорошая точка обзора. Даже фотографии из более низкого положения могут красиво выглядеть с одним потоком света, что может создать приятный минималистский вид на вашей фотографии.

Для фотографий, сделанных в этих местах, может потребоваться очень длинная выдержка, чтобы автомобиль мог проехать сквозь кадр. Лучшее решение здесь — сделать серию 30-секундных экспозиций, а затем сложить результаты позже в Photoshop (или использовать фильтр нейтральной плотности, чтобы сократить свет и получить более длительное время экспозиции).

Это место находится на Тайване. Чтобы добраться до смотровой площадки, мне пришлось взобраться на несколько веревок, так как склон горы был крутым.

Как делать длинные экспозиции следов автомобильного света

Как только вы обосновались на своем месте, самое время начинать веселье! Чтобы сделать эти фотографии хорошо, нужны некоторые технические знания, давайте разберемся здесь.

  • Скомпонуйте фотографию так, чтобы световые следы дополняли кадр, который вы хотите создать.
  • Прибытие примерно за 30 минут до заката. Это даст вам время спланировать фотографию и при необходимости сделать дополнительные фотографии для цифрового смешивания.
  • Убедитесь, что камера устойчива, это сложно при сильном ветре. Для этого используйте тяжелый штатив и по возможности подвесьте сумку для фотоаппарата под центральной стойкой. Чем тяжелее штатив, тем меньше вероятность того, что его сдвинет ветер. Не ставьте среднюю удлинительную трубку на штатив, так как это приведет к большей нестабильности и движению.

  • Вы можете сфокусировать камеру с помощью Live View. В режиме Live View увеличьте масштаб (с помощью кнопки увеличения + без увеличения объектива) области кадра, например знака. Теперь установите объектив в ручную фокусировку. Выберите объект, на котором вы хотите сфокусироваться, который находится в задней части середины вашей фотографии. Держите камеру в режиме ручной фокусировки, чтобы камера не меняла фокус при нажатии кнопки спуска затвора.
  • Еще одна опция — использовать цифровое смешивание, чтобы сбалансировать свет по всей сцене.Цифровое наложение — это метод постобработки, который требует набора фотографий в скобках с выдержкой -1, 0 и +1 (или -2, 0 и +2).
  • Использование диафрагмы f / 11 или меньше создаст эффект звездообразования на любом уличном фонаре в кадре. Но чем больше диафрагма, тем ярче будут световые следы, поэтому необходим баланс.
  • Теперь все готово для съемки. Фотография светового следа должна показывать непрерывный свет, движущийся по дороге. Убедитесь, что экспозиция достаточно продолжительна для этого, обычно это не менее 15 секунд.Чтобы избежать дрожания камеры, используйте внешний спуск затвора или автоспуск камеры. Если камера не находится в режиме Live View, используйте блокировку зеркала, это предотвратит дрожание зеркальных фотоаппаратов при экспонировании.

Для этого кадра потребовалось несколько уложенных друг на друга изображений, чтобы увеличить объем трафика на фотографии.

Улучшение фотографии светового следа при постобработке

Как и в любой фотографии, вы можете улучшить свое изображение при постобработке, чтобы получить еще лучший результат. Для этого можно использовать два основных метода.

  • Цифровое наложение — Чтобы использовать эту технику, вам понадобится набор изображений в скобках для работы. Этот прием позволит вам сбалансировать уровень света по всей сцене.
  • Наложение фотографий — Следующий вариант, обычно применяемый в сочетании с цифровым наложением, — это наложение фотографий. Вы можете использовать это, чтобы усилить световые следы на вашей фотографии. Идея состоит в том, чтобы сфотографировать несколько потоков светофора и наложить изображения друг на друга.

Нет лучшего места для фотографирования световых потоков на лодках, чем Венеция!

Другие типы фотографий световых следов

Есть много других способов использовать световые следы в вашей фотографии. Вот еще несколько идей, которые вы можете попробовать, которые дополнят ваши другие фотографии со световыми тропами.

  • Фонари для лодок — Лодки на воде создают красивые световые дорожки с дополнительным бонусом в виде отражений. Однако скорость лодок намного меньше.Это означает экспозицию около двух минут или сложение нескольких фотографий вместе, чтобы завершить световой след.
  • Создайте свой собственный — Вам не нужны автомобили, чтобы создавать световые дорожки, вы можете просто использовать источник света и сделать свои собственные. Чтобы получить от этого максимум удовольствия, покупка Pixelstick — отличная идея.
  • Кинетическая световая живопись — Статический свет можно превратить в световые следы, вам просто нужно переместить камеру! Попробуйте использовать серию зуммирования или вращение камеры, чтобы увидеть потрясающие результаты.

Мост У-Бейн в Мьянме — классическая фотография. Вы не увидите здесь световых следов, если не сделаете сами!

Пора отправиться в путь и проложить несколько легких трасс

А теперь пора выйти и попробовать этот удивительный стиль фотографии. Я уверен, что многие из вас фотографировали следы с автомобильными фонарями, поэтому поделитесь своими лучшими работами с сообществом в комментариях ниже.

Какой стиль фотографии вам больше всего нравится? Есть ли какие-нибудь дополнительные советы, которые вы используете для своих фотографий, которыми хотели бы поделиться? Как всегда, поделитесь своими мыслями, идеями и работами ниже, а давайте поговорим о съемке автомобильных световых трасс.

Пора сесть на велосипед и фотографировать легкие тропы!

Опасности дневных ходовых огней

Ненавижу дневные ходовые огни. Я вполне способен решить для себя, достаточно ли плохая видимость, чтобы включить фары или нет. К сожалению, большинство драйверов этого не делают, и это одна из причин, по которой большинство производителей теперь включают их в стандартное оборудование в США, хотя они и не требуются по закону. Производители могут проявлять инициативу при добавлении средств безопасности.но на самом деле разница между автомобилями, направляющимися в США, и автомобилями, направляющимися в Канаду, где требуются дневные ходовые огни, на одну меньше. Их проще установить для всех, чем создать еще одно различие между автомобилями американской и канадской спецификаций.

К сожалению, их присутствие вызывает некоторые новые проблемы с безопасностью. Сколько раз вы видели машину, едущую по дороге ночью без огней, кроме дневных ходовых огней? В течение года, когда я езжу на работу в темноте, я каждый день вижу по крайней мере одну полностью не освещенную машину сзади.Люди просто садятся в свои машины, замечают, что видят впереди, и уезжают, не понимая, что их настоящие фары не горят. Эта проблема еще более усугубляется в автомобилях, у которых приборная панель загорается при включении зажигания, что в наши дни делает все больше и больше автомобилей. Это делает опасность, которая в прошлом была редкостью, довольно распространена на сегодняшних дорогах.

Автоматические фары могут помочь. Часто можно узнать, в каких машинах они есть, по включению фонарей под мостами, а затем их выключению.Не все автомобили делают это. Автоматические фары моего Subaru BRZ не мигали под каждым мостом или деревом. Но они также не включали мой свет в плохих погодных условиях. Сильный туман или снег могут быть достаточно яркими, чтобы датчик освещенности вашего автомобиля подумал, что вам не нужно включать фары, что делает вас практически невидимым, особенно если вы водите белый или серебристый автомобиль.

Проблема с дневными ходовыми огнями — и, в меньшей степени, с автоматическими фарами — заключается в том, что они убаюкивают водителя ложным чувством безопасности.Убирая простую задачу включения света, водители больше не думают об этом, полагая, что автомобиль выполняет эту простую работу правильно. Это не всегда так. Водители должны помнить об этих ограничениях и отменять их по мере необходимости. Несмотря на распространение дневных ходовых огней, все больше и больше штатов вводят в действие законы о включении дворников и включении света — и нет, дневные ходовые огни не соответствуют требованиям.

Не говоря уже о том, что многие дневные ходовые огни выглядят просто некрасиво, как на моем WRX.

Официальный совет

о том, когда использовать фары — ерунда!

Во многих штатах США и в некоторых странах по всему миру все еще существуют ужасно небезопасные правила, в которых говорится, что фары не нужно включать до получаса после захода солнца и их можно снова выключить за полчаса до восхода солнца. Этот так называемый совет является — и всегда был — опасным мусором .

Два пешехода в темных одеждах опасно стоят посреди дороги (в центре, полоса с левым поворотом) в свете рассвета.Технически — так как это было мрачное зимнее утро после рассвета и не было дождя, водители транспортных средств не были обязаны по закону использовать фары, так что представьте себе этих холодных, обдуваемых ветром пешеходов, которые пытаются добраться до работы и не замечают приближающийся автомобиль без огней. Не использовать фары при слабом освещении — безумие, но многие водители делают это, и, что еще более глупо, это разрешено законом (в данном случае в штате Нью-Йорк)! Copyright image

Это также, по крайней мере частично, виновато в том, что многие водители ошибочно полагают, что до тех пор, пока они могут видеть, куда они едут в условиях низкой освещенности, это все, что имеет значение , но снова это опасный.Важнейшая часть предназначения фар состоит в том, чтобы позволить другим участникам дорожного движения видеть вас приближающимся.

Если вы случайно едете со своими дневными ходовыми огнями [ДХО], подсветка приборной панели * вероятно * не будет гореть (чтобы дать вам подсказку), но проверьте свой собственный автомобиль, чтобы узнать, так ли это для вас. Авторское изображение. И дело не только в рассвете и сумерках. Некоторые очень важные исследования, проведенные в разных странах, показали, что , вождение с постоянно включенными фарами ближнего света, снижает ваши шансы на столкновение с транспортным средством или человеком, который — потому что они не видели, чтобы вы приближались — едет или ходит. перед вами, от 14% до 28% (в зависимости от точных критериев исследования).Надо ли говорить, что снижение риска травмирования другого транспортного средства или, возможно, убийства пешехода или велосипедиста на такой значительный процент — это действительно хорошо?

Когда ожидающий водитель поворачивает налево, в сторону нашего приближающегося автомобиля, он вполне может быть ослеплен низким солнцем позади нас, так что это всего лишь один пример случаев, когда фары сильно помогают вам быть заметными даже при ярком солнечном свете. Авторское изображение.

Итак, когда следует использовать фары?

С точки зрения безопасности Швеция далеко опередила остальной мир в этом вопросе — что не удивит настоящих экспертов по безопасности дорожного движения во всем мире, потому что Швеция долгое время была одной из двух стран с лучшими показателями в мире (наряду с с Великобританией).

Еще в 1977 году в Швеции был принят закон, согласно которому все водители должны использовать фары постоянно, 24 часа в сутки, независимо от погоды… Период! Соответственно, эта функция безопасности известна как varselljus («свет для восприятия» или «свет для заметок»). [ Я благодарю Барри Кенворда за эту полезную информацию. ]

Транспортные средства на расстоянии более заметны, чем более близкие, потому что у них включены фары, но их нет. Помните, заметность не менее важна даже на значительном расстоянии, потому что она может убедить встречного водителя не начинать рискованный маневр для обгона.Авторское изображение.

В конце концов — то есть примерно за последние 20 лет — некоторые другие страны с опозданием начали осознавать преимущества безопасности включения фар даже в яркие солнечные дни. Однако, поскольку автомобили действительно потребляют дополнительное топливо — хотя это лишь небольшая часть больше — всякий раз, когда к транспортным средствам предъявляются дополнительные электрические требования, такие как кондиционер или фары, некоторые сторонники сохранения окружающей среды возражали, что использование фар во все времена увеличивало бы производство парниковых газов и усугубляло бы проблему загрязнения.

Луч дневных ходовых огней [ДХО] обычно не такой мощный, как луч ближнего света фар — одна из двух причин безопасности, чтобы никогда не ездить при плохом освещении с использованием только ДХО. Copyright image. В результате были изобретены дневные ходовые огни [ДХО], которые потребляли немного меньше энергии на фары, чтобы помочь снизить выбросы. Все идет нормально. Но некоторые страны и автопроизводители тогда очень глупо приняли плохое решение, которое заключалось в том, что ДХО не должны были включать и задние фонари, а только фары с меньшей мощностью, чем обычно, потому что отказ от задних фонарей сэкономил бы еще больше электроэнергии. и результирующее, но небольшое количество дополнительных выбросов.Постоянным результатом этого является то, что водители в таких транспортных средствах обычно ездят ночью без задних фонарей и с передними фарами DRL, которые не такие яркие, как обычно, фарами ближнего света, поэтому есть дополнительный риск впереди. и значительная опасность сзади, особенно в плохих погодных условиях.

Здесь я хотел бы подчеркнуть, что я всегда был заядлым натуралистом, а теперь энтузиастом охраны природы, и я ни в коем случае не прочь сократить вредные выбросы.Однако, учитывая прямой и неоспоримый риск для людей, который возникает, когда транспортные средства движутся без надлежащего освещения и, следовательно, не видны слишком поздно, какой вопрос должен иметь приоритет?

Говоря языком в щеку, вы должны отметить, что ни один автопроизводитель не решил уделять меньше энергии кондиционированию воздуха в автомобиле — то, что, безусловно, позволило бы сэкономить больше энергии и, следовательно, больше выбросов. Другими словами, автопроизводители демонстрируют лицемерие, что они снижают безопасность участников дорожного движения, но не рассматривают возможность снижения уровня комфорта своих клиентов, даже если с экологической точки зрения это принесет больше пользы.Ставить комфорт (и, конечно же, прибыль) выше безопасности!

Несмотря на то, что подобные знаки обычно используются только на определенных дорогах и только в некоторых штатах, этот знак говорит само за себя: фары включены ВСЕГДА в целях безопасности! Авторское изображение.

Итак, какой совет является лучшим с точки зрения максимальной безопасности?

Вот список:

  1. НЕ полагайтесь на дневные ходовые огни [ДХО]. Мы все люди, и если у вас на уме что-то еще, слишком легко забыть, что при слабом освещении или плохой погоде у вас нет задних фонарей для защиты задней части вашего автомобиля.Несомненно, в результате многие люди были убиты или серьезно ранены;
  2. НЕ полагайтесь на автоматические фары, которые включаются сами по себе, когда датчик освещенности сообщает им об этом. Как и в случае со многими автоматическими вещами, обстоятельства иногда могут привести к неправильному результату, и у вас не будет света, когда он действительно нужен;
  3. ПРОПУСТИТЕ любые правила или рекомендации, в которых упоминается восход и закат. Даже яркий низкий уровень солнечного света и контрастные тени, которые появляются перед некоторыми закатами и после некоторых восходов солнца, могут создавать ситуации, когда транспортные средства плохо видны;
  4. Общее правило «дворники включены, фары включены» также НЕАДЕКВАТИВНО — написано, как это часто бывает, кем-то с недостаточными знаниями, который просто подумал, что это хорошая идея.Дело в том, что многие погодные условия, такие как сильная облачность, туман или слегка падающий снег, могут легко снизить уровень света до уровня ниже разумного порога, при котором обязательно следует использовать фонари, даже если дворники не нужны! (Смотрите фотографии.)
  5. НИКОГДА не ездите с включенными только передними габаритными огнями (также известными как габаритные или стояночные огни), даже при хорошем уличном или дорожном освещении. Боковые огни не подходят для вашей видимости.
  6. Чем мы занимаемся в компании Advanced Drivers of North America? На это легко ответить.Мы используем как минимум фары ближнего света, а значит, и задние фонари, круглосуточно . Увеличивает ли это выбросы наших транспортных средств? Да, несомненно, но в ничтожном размере. И действительно ли защита человеческих жизней важнее? Мы думаем, что последний вопрос дает ответ.

__________

.

Связанные

Автор: EddieWren

Эдди Рен — генеральный директор и главный инструктор Advanced Drivers в Северной Америке.Его опыт в области безопасности водителя можно найти по адресу: http://www.advanceddrivers.com/ceochief-instructors-resumecvbio/. Просмотреть все сообщения EddieWren

Дневные ходовые огни (ДХО) | LED, Custom, Replacement — CARiD.com

Многие исследования пришли к выводу, что автомобиль с включенными фарами в светлое время суток более заметен, что снижает вероятность столкновения и повышает безопасность. Вот почему многие автомобили поставляются с завода с фарами, которые включаются всякий раз, когда автомобиль движется вперед, на полной или пониженной мощности, или со специальными дневными ходовыми огнями (ДХО).Эти огни требуются по закону во многих населенных пунктах, но если не считать правил, здравый смысл заключается в том, что чем более заметным вы сделаете свою машину, тем меньше вероятность аварии. Но если в вашем автомобиле не было ДХО или вы хотите обновить свою систему, читайте дальше.

Подобно световозвращающему оборудованию и одежде, ДХО были созданы для того, чтобы привлекать внимание человека, чтобы другие автомобилисты знали о вашем присутствии. Видимые автомобили, как правило, не участвуют в столкновении — обычно попадает в машину, которую другой водитель «не видел».Но хотя по определению ДХО предназначены для увеличения видимости в светлое время суток, сегодня они являются неотъемлемой частью современного стиля транспортных средств, поскольку они обеспечивают освещение, и автопроизводители приняли ДХО, чтобы делать заявления о стиле как ночью, так и в ночное время. в светлое время суток.

На большинстве новых автомобилей ДХО построены со светодиодами, а на некоторых автомобилях рисунок, который они отображают, настолько характерен, что марку и модель можно различить даже в кромешной тьме.Но вам не нужно покупать новый автомобиль или грузовик, чтобы получить безопасность и стиль ДХО. Независимо от того, на чем вы водите, вы можете улучшить освещение вашего автомобиля и обновить его внешний вид, выбрав из широкого спектра пользовательских комплектов DRL, представленных на этой странице. У нас есть как специальные фонари, так и универсальные фонари, которые можно легко установить на любой автомобиль, грузовик или внедорожник. Наряду с нашими настраиваемыми ДХО, мы также предлагаем заменяемые светодиодные и галогенные ДХО для прямой установки, если вам необходимо отремонтировать автомобиль, оборудованный заводскими ДХО.

Наши специальные ДХО поставляются со светодиодами, заключенными в привлекательные модули различных форм и размеров, с прозрачными, дымчатыми или желтыми линзами, а также со световыми полосами, которые легко прикрепляются с помощью клея 3M. Некоторые модули достаточно малы, чтобы легко поместиться в ниши бампера или решетки радиатора, но при этом обеспечивают мощное освещение. Световые полосы бывают разных размеров, чтобы соответствовать определенным моделям, а также универсальные полосы, которые можно разрезать по размеру, чтобы вы могли проявить творческий подход к установке. Всепогодная конструкция означает, что вы можете установить гибкие полосы ДХО внутри или снаружи корпуса фары.У вас также есть выбор светодиодного дисплея, поскольку мы предлагаем светильники с отдельными светодиодами, светодиоды SMD (поверхностного монтажа), которые придают сегментированный вид, а также плазменные или канальные светильники с непрерывным световым дисплеем.

Хотя точные возможности будут зависеть от марки и области применения, ДХО могут быть настроены на активацию в зависимости от положения ключа, а также на затемнение или выключение при включении фар. Как и во многих оригинальных системах, у нас есть ДХО, которые переключаются на желтый и мигают при включении указателей поворота.Мы также предлагаем комплекты со световыми дисплеями, отличными от белого, включая красный и синий. А для некоторых заводских приложений DRL мы предлагаем комплекты печатных плат, которые можно использовать для изменения цвета DRL. С помощью беспроводного пульта дистанционного управления пользователь может выбирать различные цвета, узоры и степень яркости. Эти печатные платы являются прямой заменой при установке на болтах. В дополнение к вышесказанному, кольца Halo можно использовать в качестве ДХО, и мы предлагаем Комплекты колец Halo, фары и противотуманные фары с предустановленными кольцами Halo.

двигателей 2 шт. Янтарно-белые светодиодные автомобильные ДХО дневные ходовые огни полосы света гибкие мягкие трубки автомобильные и грузовые лампы

2 шт. Янтарно-белые светодиодные автомобильные ДХО дневные ходовые огни полосы света гибкая мягкая трубка

2шт. Янтарно-белые светодиодные автомобильные ДХО дневные ходовые огни полосы света Гибкая мягкая трубка, трубка 2шт янтарно-белые светодиодные автомобильные дневные ходовые огни дневные ходовые огни полоски гибкие мягкие, полоса ДХО для автомобилей или настройки фар, 2шт гибкие светодиодные полосы света, использует мощный светодиод SMD в полоса, этот новый светодиодный индикатор с гибкой трубкой предназначен для создания эффекта фары, длина светодиодной трубки: 30 см 45 см 60 см, низкая цена Heart move Новый стиль прибыл с лучшими качественными продуктами по самым низким ценам.Мягкая трубка, 2 шт., Янтарно-белый светодиодный автомобильный ДХО, дневные ходовые огни, полоса света, гибкая bischoffdentistry.com.





2 шт. Янтарно-белые светодиодные автомобильные ДХО дневные ходовые огни полосы света гибкая мягкая трубка

Пуховое наполнение — задерживает тепло и сохраняет тепло. Посеребренные кольца ручной работы из серебра 925 пробы: одежда, PIC18LF2682-I / SO: ВЧ-транзисторы: промышленные и научные, — Скрытая сторона: высший / стробоскоп / SOS. Наш широкий выбор элегантен для бесплатной доставки и бесплатного возврата, 2шт. Янтарно-белые светодиодные автомобильные ДХО дневные ходовые огни полосы света гибкая мягкая трубка .Предметы меньше, чем то, что изображено на фотографии: Ручной барабан и клавишное пианино Haktoys со светодиодной подсветкой и звуком, вы будете проводить с ним время в своем личном пространстве. НАСЛАЖДАЙТЕСЬ СТИЛЕМ И КОМФОРТОМ: Всем поклонникам технологии Montana Tech из Университета Монтаны: когда пришло время вернуться в школу и купить одежду, • Вымойте в ХОЛОДНОЙ воде с такими же цветами, 2 шт. Янтарно-белые светодиодные полосы дневных ходовых огней для автомобилей DRL Легкая гибкая мягкая трубка . Если вы делаете ставку из другой страны, пожалуйста, свяжитесь с вашей таможней, чтобы убедиться, что это законный предмет для получения в вашей стране.- Доступные размеры цепочек измеряются в дюймах: 16 дюймов. Винтажная кожаная сумка-мессенджер 50-х годов, вы можете получить фотографии своих друзей с любой онлайн-платформы, где они делятся своими фотографиями, подписаться на «cobraluxe» в Instagram; или 2Pcs Amber White LED Car Гибкая мягкая трубка для дневных ходовых фонарей DRL . Идеально подходит для использования в коммерческих канистрах или пылесосах, 【Размер】 Этот топливный шарнирный соединитель имеет штыревой и гнездовой 1 дюйм. Сварная стальная конструкция с порошковым покрытием доступна в 17 цветах.CSE Technology основана на многолетнем опыте в области обратного инжиниринга. Идеально подходит как для тяжелых, так и для легких потоков. 2шт. Янтарно-белые светодиодные автомобильные ДХО дневные ходовые огни полосы света гибкая мягкая трубка . Одной рукой манипулируйте ртом и мимикой куклы.


2 шт. Янтарно-белые светодиодные автомобильные ДХО дневные ходовые огни полосы света гибкая мягкая трубка

Регулируемый мотоциклетный квадроцикл Переносной съемник муфты держателя маховика. Keihin 99101-393 Series Main Jet 105, XL OEM 15 16 17 18-20 Значок эмблемы логотипа передней решетки радиатора Kia Sorento Имя 86320-2P56.OE Solutions 696-067 Шланг забора воздуха Dorman. CAPA FORESTER 09-13 КРЫШКА ПЕРЕДНЕГО БАМПЕРА Загрунтованная, внешняя выпуклая 3500 Замена со стороны водителя 2500 Зеркальное стекло для Ram 1500, Ролик натяжителя цепи Ridgeyard Мотоцикл Регулируемый байк ATV Мотокросс, матовая черная крышка ступицы колеса Asanti 6 / 8Lug AB810 Ballistic AB812 Claymore. ДЛЯ LEXUS TOYOTA LS300 4RUNNER AVALON RAV4 TACOMA 84450-41010 ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЬ ЗАЖИГАНИЯ, опора подъема переднего капота подходит 2007-2010 гг., Амортизатор Saturn Outlook, газовая амортизационная стойка, 1 шт., Ковшовое сиденье Smittybilt с низкой спинкой 44801, удлинительный кабель антенного фидера OEM для 2006-11 Accent 962101 Задняя часть, ручная установка колодок педали тормоза сцепления акселератора 3P OEM-детали для KIA 2006-2011 Rio Pride.JT Передняя звездочка 16T 520 Pitch JTF1902.16 KTM Enduro 690 R ABS 2015, Чехол для дистанционного ключа с 3 кнопками Оболочка автомобильного силиконового брелока для Skoda Superb Fabia, 2010-2015 гг.

Когда мне нужно включать фары в Вермонте?

Когда мне нужно включать фары в Вермонте?

Любой, кто знаком с блогом Heritage Toyota, возможно, заметил, что мы предлагаем множество советов по более безопасному вождению в рамках более широкой кампании по обеспечению безопасности Heritage Toyota.Многие из этих советов и сведений предназначены для напоминания всем нам в дороге. Со временем у всех развиваются вредные привычки, и им нужно напоминать, как быть безопаснее за рулем. Несомненно, вы заметили, что в это время года солнце начинает садиться очень рано. Нам пришло в голову, что сейчас самое время напомнить людям о том, когда им нужно включить фары в Вермонте, а также о некоторых других советах по этикету вождения, которые могут быть полезны.

ПОДРОБНЕЕ: это то, что вам нужно знать о вождении зимой

Правила ночного вождения в Вермонте

Водитель может соблюдать все правила дорожного движения и при этом быть застигнутым врасплох сюрпризами, которые выскакивают из темноты на обочине дороги.Включите фары в подходящее время, не говоря уже о правильной нацеливании, будет очень важно для обеспечения безопасности при вождении после наступления темноты. Вот несколько важных вещей, которые следует помнить, когда вы едете за рулем после захода солнца.

  • Штат Вермонт требует, чтобы водители включали фары за 30 минут до восхода солнца и за 30 минут до захода солнца. Это когда животные становятся более активными и потенциально переходят дорогу.
  • В соответствии с правилами дорожного движения штата Вермонт, включение только габаритных огней не считается включением фар.
  • Хотя это и не требуется, Департамент автотранспортных средств штата Вермонт настоятельно рекомендует водителям включать фары во время движения в ненастную погоду.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *