Дэу матиз давление в шинах: 403 — Доступ запрещён – штатные и допустимые размеры резины, давление

Какое давление должно быть в шинах автомобилей Daewoo?

Ниже приведена таблица давления в шинах наиболее популярных моделей Дэу, измеряемая в технических атмосферах и в PSI (фунт на квадратный дюйм) и указанная для автомобилей Daewoo при стандартной нагрузке (с минимальным грузом и не более 2-3 человек в салоне автомобиля в его движении).

В таблице приведены в том числе редкие модели автомобилей Дэу, произведённые на базе Шевроле (и потому с идентичными названиями моделей).

Модель автомобиля Годы производства Размер шин Давление в шинах спереди (атм./psi) Давление в шинах сзади (атм./psi) Оптимальное давление спереди/сзади (атм.)*
Daewoo Matiz
1998-2005 155/65 R13 2,3/33 2,3/33 2,1/2,1
Daewoo Matiz 1998-2005 175/60 R13 2,3/33 2,3/33 2,3/2,3
Daewoo Matiz 2005-2009 145/70 R13 2,3/33 2,3/33 2,3/2,3
Daewoo Matiz 2005-2009 155/65 R13 2,3/33 2,3/33 2,1/2,1
Daewoo Espero
Нет данных 185/60 R14 2,0/29 1,8/27 2,0/2,0
Daewoo Gentra
2011-2014 195/65 R15 2,2/32 2,2/32 2,1/2,1
Daewoo Sens
2002-2008 185/60 R14 2,2/32 2,2/32 2,0/2,0
Daewoo Nexia
Нет данных 175/70 R13 1,8/26 1,6/24 1,9/1,9
Daewoo Nexia Нет данных 185/60 R14 2,1/30 1,9/28 2,0/1,9

Оптимальное давление в шинах автомобилей Daewoo — это давление, которое рекомендовано наиболее часто самими владельцами той или иной модели и модификации Дэу по личным ощущениям. Данные об оптимальном давлении берутся из форумов, отзывов и подобных источников с субъективными данными и потому не могут быть официально рекомендованы и представлены для ознакомления.

Указания давления носят ознакомительный характер. Пожалуйста, посмотрите давление непосредственно в Вашем автомобиле, указанное производителем — его можно найти в виде наклейки на торце одной из передних дверей (чаще всего водительской), на крышке люка бензобака или на крышке бардачка.

Daewoo Matiz | Давление в шинах

Давления приведены только для шин установленных на заводе, и могут измениться, если используются шины другого размера.

Модели Хэтчбек
Давление (холодная шина)

Передние

Задние

Модели 1,2, 1,3 и 1,4 л с карбюратором:
  – до 3 пассажиров:
     • шины 145 R 13

1,9 бар

1,7 бар

     • шины 155 R 13

1,8 бар

1,6 бар

     • шины 165 R 13

1,7 бар

1,7 бар

     • шины 175/70 R 13

1,8 бар

1,6 бар

  – предельная нагрузка:
     • шины 145 R 13

2,0 бар

2,3 бар

     • шины 155 R 13

1,9 бар

2,1 бар

     • шины 165 R 13

1,8 бар

2,0 бар

     • шины 175/70 R 13

1,9 бар

2,1 бар

Модели 1,4 и 1,6 л с системой впрыска топлива:
  – до 3 пассажиров:
     • шины 155 R 13, 165 R 13 или 175/70 R 13

1,8 бар

1,6 бар

     • шины 175/65 R 14

2,1 бар

1,9 бар

     • шины 185/60 R 14

1,7 бар

1,7 бар

  – предельная нагрузка:
     • шины 155 R 13

1,9 бар

2,2 бар

     • шины 165 R 13 или 175/70 R 13

1,9 бар

2,1 бар

     • шины 175/65 R 14

2,2 бар

2,4 бар

     • шины 185/60 R 14

1,8 бар

2,0 бар

Модели 1,6 л с карбюратором:
  – до 3 пассажиров

2,0 бар

1,8 бар

  – предельная нагрузка

2,1 бар

2,3 бар

Модели 1,8 л:
  – до 3 пассажиров

2,1 бар

1,9 бар

  – предельная нагрузка

2,2 бар

2,4 бар

Модели 2,0 л:
  – модели с 16 клапанами:
     • до 3 пассажиров

2,3 бар

2,1 бар

     • предельная нагрузка

2,4 бар

2,6 бар

Модели с 8 клапанами:
     • до 3 пассажиров

2,1 бар

1,9 бар

     • предельная нагрузка

2,2 бар

2,4 бар

Модели Седан
Модели 1,3 и 1,4 л с карбюратором:
  – до 3 пассажиров

1,8 бар

1,6 бар

  – предельная нагрузка:
     • шины 155 R 13

1,9 бар

2,4 бар

     • шины 175/70 R 13

1,9 бар

2,1 бар

Модели 1,6 л с карбюратором:
  – до 3 пассажиров

2,0 бар

1,8 бар

  – предельная нагрузка:
     • шины 155 R 13

2,1 бар

2,5 бар

     • шины 175/70 R 13

2,1 бар

2,3 бар

Модели 1,4 и 1,6 л с системой впрыска топлива (см. выше информацию по моделям Hatchback)
Модели 1,8 л:
  – до 3 пассажиров:

2,1 бар

1,9 бар

  – предельная нагрузка

2,2 бар

2,4 бар

Модели 2,0 литров (см выше информацию по моделям Hatchback)
Модели Универсал и Фургон
Модели 1,3 и 1,4 л:
  – до 3 пассажиров

1,8 бар

1,8 бар

  – до 4 пассажиров и 60 кг груза

1,9 бар

2,3 бар

  – предельная нагрузка

2,0 бар

2,8 бар

Модели 1,6 л:
  – до 3 пассажиров

1,8 бар

1,8 бар

  – до 4 пассажиров и 60 кг груза

1,9 бар

2,3 бар

  – предельная нагрузка

2,0 бар

2,8 бар

Модели 1,8 литров:
  – до 3 пассажиров

2,1 бар

2,3 бар

  – до 4 пассажиров и 60 кг груза

2,2 бар

2,6 бар

  – предельная нагрузка

2,2 бар

3,2 бар

Модели Пикап
До 2 пассажиров и 100 кг груза:
  – шины 155 R 13

2,0 бар

2,2 бар

  – шины 165 R13 и 165 R 14

1,8 бар

2,2 бар

Предельная нагрузка:
  – шины 155 R 13

2,2 бар

3,0 бар

  – шины 165 R13 и 165 R 14

1,8 бар

3,0 бар

Конвертируемые модели
Модели 1,6 л:
  – до 3 пассажиров:
     • шины 175/70 R 13

1,8 бар

1,6 бар

     • шины 175/65 R 14

2,1 бар

1,9 бар

     • шины 185/60 R 14

1,7 бар

1,7 бар

  – предельная нагрузка:
     • шины 175/ 70 R 13

1,9 бар

2,1 бар

     • шины 175/ 65 R 14

2,2 бар

2,4 бар

     • шины 185/ 60 R 14

1,8 бар

2,0 бар

Модели 2,0 л:
  – до 3 пассажиров:
     • шины 185/60 R 14

2,1 бар

1,9 бар

     • шины 185/55 R 15

2,5 бар

2,3 бар

  – предельная нагрузка:
     • шины 185/60 R 14

2,2 бар

2,4 бар

     • шины 185/55 R 15

2,7 бар

2,9 бар

Daewoo Matiz | Давление в шинах

Давление в шинах

Размер шин (радиальные бескамерные)

Давление в шинах, бар

для 4 человек |пои полном натр.

перед

задн.

передн

задн

BMW 520i,524td

     

205/65R1594H 225/60 R 1595 Н 240/45VR415 240/45 R 415 94 V TD 230/55 VR 390 94V ТО 230/55 R 390 94 V

2,0

2,1

2,1

2,6

195/65R1591H 195/5R1591HM-S 205/65R1593 Q/T M+S 225/R1595Q/WM+S 240/45 R41594HM+S TD 230/55 R 390 94 M+S

2,0

2,3

2,3

2,8

195/65R 1591 T/WM+S 200/OR390 90Q/T/HM+S 205/65R 1593 HM+S 220/55 R 390 93 HM-S

2,2

2,5

2,5

3,0

BMW525i

       

205/65 R 1594 V 205/65VR 15 225/60 R 15 95 V 225/60 VR 15 240/45 Vfl 415 240/45 R 415 94 V TD 230/55 VR 390 TD 230/55 R 390 94 V

2,0

2,3

2,4

2,9

195/65 VR 15 195/65 R 15 91V 195/65R 1591 Q/T/И M+S 200*0 R 390 Q/T/H M+S 205/65Rl593O7T/HM+S 220/55 R 390 93 HM+S 225/60 R 15 95 ОД/HM+S 240/45 R 415 HM+S TD 230/55 R 390 94 M+S

2.2

2.6

2.7

3.2

BMW 530i

       

205/65 R 1594V 205/65 VR 15 225/60 R 15 95 V 225/60 VR 15 240/45 R 415 94 V 240/45 VR415 TD 230/55 R 390 94 V TD 230/55 VR 390

2.0

2.2

2,4

3.0

205/5R1593GA*M+S 225/65 R 1595Q/T/H M+S 220/55 R 390 93 H M+S 240/45 R 415 94 H M+S TD 230/55 R39094M-S

2.2

2.4

2,6

3.2

BMW 530i

       

205/65 R 1593 Q/T/N M+S 220/55 R 390 93 H M+S 225/60 2R 15 225/60 VR 15 225/60 R 15 95 0Д/Н M-+S 240/45 VR/ZR 415 240/45R 415 94HM+S TD 230/55 VR/ZR 390 TD 230/55 R 390 94 M+S

2.0

2.4

2,7

3.2

Указание: руководствуйтесь таблицей давлений на стойке двери водителя. Для шин новых раз—меров могут быть приведены другие данные.

Шины и колёса Дэу Матиз Daewoo Matiz (део матиз)

Неисправности ходовой части
Передняя подвеска
Ремонт передней подвески
Задняя подвеска
Ремонт задней подвески
Шины и колёса
Неисправности шин и колёс
Параметры для установки шин и колёс
Протектор — часть шины, соприкасающаяся с поверхностью дороги и непосредственно закрепленная с внешней стороны каркаса и брекера. Представляет собой прочное резиновое покрытие из высоко износостойкой резины. Эксплуатационные качества зависят от поверхности профиля.
Брекер — кордовый ремень между протектором и каркасом — предотвращает повреждения внутреннего корда, обусловленный внешними ударами и вибрацией.
Каркас — это главная часть изготовлена из закатанных листов корда, выполненных из прочного синтетического стекловолокна. Каркас формирует структуру шины. Каркас поддерживает давление в шине и подвергается нагрузке и ударам, поэтому он имеет антиусталостные свойства.
Борт — стальная проволока, конечная часть корда каркаса, покрытая резиновой лентой и завернутая нейлоновым кордовым листом. Это закрепляет шину к краю.
Шины, используемые в производимых ныне автомобилях, бескамерные.
Боковина служит для улучшения удобства вождения, путем защиты движения каркаса и прокладки.

Рисунок 5.63. Структура бескамерных шин

Структура бескамерных шин представлена на рисунок 5.63.
Маркировка шины 175/60 R13 77H расшифровывается следующим образом:
175 — ширина в мм;
60 — отношение высоты к ширине в процентах х100;
R — радиальная шина;
13 — диаметр обода в дюймах;
77 — индекс максимальной нагрузки;
H — символ, обозначающий максимальную скорость.
Аквапланирование

Рисунок 5.64. Состояние аквапланирования и нормального контакта шины с дорожным покрытием

Условие быстрого вождения автомобиля по дороге, покрытой слоем воды, может стать причиной пробуксовывания или невращения колес при контакте с поверхностью. В результате состояние колеса переходит в плавающее (рисунок 5.64). Это называется аквапланированием и является причиной плохого торможения, низкого тягового усилия и потери управления.
Процесс качения шины сопровождается сжатием и восстановлением элементов шины. Однако с увеличением скорости качения деформированные элементы шины не успевают восстанавливаться и в элементах протектора возникают колебания. Волнообразование в шине образуется при пониженном давлении воздуха в шине и при высокой скорости.
Критерий эффективности шин указывается на ее боковине, в которой указаны ее размеры и основные характеристики. По маркировке судят о тяговых свойствах, стойкости шины, характеристиках шума, сопротивления качению.

Не устанавливайте на автомобиле разные типы шин, такие как радиальные и диагональные шины, исключая непредвиденные и необходимые случаи. Это может серьезно повлиять на управление автомобилем и привести к потере контроля.
Не меняйте шины 140/70 R13 или 155/65 R13 на шины 145/60 R13. Это может повлиять на управление автомобилем и может стать причиной потери контроля. Если Вы меняете шины 145/70 R13 или 155/65 R13 на 175/60 R13, надо поменять рулевой механизм в сборе.
При замене используйте шины только одного размера, с одинаковым режимом нагрузки и оригинальной конструкции. Использование других размеров или типов конструкций шин может серьезно повлиять на движение, управление, калибровку спидометра/одометра, дорожный просвет автомобиля и зазор между колесом, кузовом и шасси. Это не относится к запасному колесу, которым оснащен автомобиль. Рекомендуется устанавливать новые шины на одну ось в паре.
Если необходимо заменить только одну шину, сочетайте это с шиной, имеющей наибольшую высоту протектора для выравнивания тормозных сил колес.
Несмотря на то, что оформление протектора шин может выглядеть разным, шины, выпускаемые различными производителями, идентичны. Их можно использовать на одном автомобиле.
Большинство автомобилей в настоящее время оснащаются металлокордными всесезонными радиальными шинами. Качество этих шин одинаково с качеством зимних шин. Они имеют среднюю норму сцепления на заснеженной дороге на 37 процентов выше, чем обычные радиальные шины, используемые ранее. Сила сцепления при мокром дорожном покрытии, сопротивление качению, рисунок протектора и способность удерживания воздуха внутри шины улучшены изменением конструкции протектора и структуры шины. Эти шины отмечаются буквами «М+S», выгравированными на боковине, которые следуют за номером размера, а также на боковине после номера. Обычные шины, используемые на некоторых автомобилях, не являются всесезонными шинами.
Бирка о шинах расположена на торце двери водителя; на ней должна быть указана информация о шине: максимальная грузоподъемность транспортного средства, размер шины (включая запасную шину) и давление воздуха в холодной шине (включая запасную шину).
Автомобиль поставляется укомплектованным полноразмерным запасным колесом. Колеса должны быть заменены, если они искривлены, деформированы, имеют чрезмерное поперечное или радиальное биение, утечку воздуха, имеют продолговатые отверстия для болтов или если болты крепления колеса не могут быть затянуты или сильно заржавели. Колеса с чрезмерным биением становятся причиной вибрации автомобиля. Заменяемые колеса должны быть эквивалентны оригинальным колесам в допустимой нагрузке, диаметре, ширине обода, смещении (или балансировании) и конфигурации крепления. Колесо ненадлежащего размера или типа может повлиять на срок службы колеса и подшипников, охлаждение тормозного механизма, калибровку спидометра/ одометра, дорожного просвета автомобиля, зазора между колесом, кузовом и шасси.
Рекомендуемое давление в шинах для некоторых автомобилей тщательно вычисляется для достижения хорошего движения, управления, долговечности протектора и допустимой нагрузки. Давление в шине следует проверять ежемесячно до поездки. Проверяйте давление на холодной шине, после трех часов езды или после прохождения менее 1,5 км. Установите величину давления в шинах, указанную на бирке, расположенной на торце двери водителя. Колпачок вентиля шины должен быть на клапане для предохранения попадания воды и образования коррозии.
Величина давления, превышающая рекомендованную величину, может стать причиной:
-растрескивания или повреждения шины;
-быстрого износа протектора по центру шины.
Величина давления, меньшая рекомендованной величины, может стать причиной:
-визга шин при повороте автомобиля;
-тяжелого рулевого управления;
-быстрого и неравномерного износа краев протектора шины;
-растрескивания или разрыва обода шины;
-повреждения корда шины;
-повышенной температуры шины.
Разные давления шин на одной оси являются причиной:
-неравномерного торможения;
-увода автомобиля;
-ослабления управления;
-отклонения от траектории при ускорении;
-заноса при поворотах.
Передние и задние колеса выполняют различную работу и могут изнашиваться по-разному в зависимости от шины, дороги, манеры вождения и т. д. Передние колеса изнашиваются быстрее, чем задние.

Рисунок 5.65. Схема перестановки колес

Для избежания неравномерного износа колес и увеличения долговечности шин проверяйте и переставляйте их каждые 5000 км (рисунок 5.65). После перестановки колес отрегулируйте давление в шинах и проверьте затяжку гаек крепления колеса.
Балансировка колес должна быть выполнена, если имеют место случаи вибрации при высоких скоростях или при замене шины или колеса. При проведении балансировки колес:
-не используйте более чем два балансировочных грузика с внутренней и внешней стороны фланца;
-общий вес грузиков не должен превышать 100 грамм;
-балансировка колес с оригинальными алюминиевыми дисками требует использования специальных грузиков с зажимами, покрытых нейлоном.
Технические данные давления в шинах приведены в табл. 5.6.

Таблица 5.6      Технические данные давления в шинах


5Jх13 (алюминий)
* 4—5 пассажиров.

Данные по переводу давления из кПа в кг/см2 в табл. 5.7.

Таблица 5.7       Таблица перевода давления из кПа в кг/см2

Моменты затяжки крепления колес приведены в табл. 5.8.

Таблица 5.8       Моменты затяжки крепления колес, Н·м
Гайки крепления диска из алюминиевого сплава
Гайки крепления стального диска

Daewoo Matiz | Давление воздуха в шинах

Давление воздуха в шинах

Опасность аварии!

При повторяющемся падении давления воздуха в шинах обязательно проверить шину на отсутствие посторонних предметов, а колесо, включая вентиль -на герметичность.

(Давление воздуха в шинах — см. табл. на крышке люка топливного бака).

Указание по охране окружающей среды!

Регулярно, но не реже одного раза в две недели, контролировать давление воздуха в шинах. Не забывать при этом и о запасном колесе!

После загрузки автомобиля откорректировать давление воздуха в шинах.

Примечание:

Давление воздуха в шинах изменяется с изменением температуры воздуха на 10 °С прибл. на 0,1 бара. Это следует учитывать при проведении контроля давления воздуха в шинах в помещении — особенно зимой.

Пример:

Температура в помещении

= ок. +20 °С

Температура наружного воздуха

= ок. 0 °С

Устанавливаемое давление воздуха

= предписнное давление воздуха +0,2 бара.

Значения давления воздуха в шинах, приведенные для небольшой нагрузки автомобиля, являются минимальными значениями, обеспечивающими хорошую комфортабельность езды.

Повышенное давление воздуха в шинах, предусмотренное при повышенной нагрузке автомобиля, положительно сказывается на управляемости автомобиля также и при небольшой нагрузке и является вполне допустимым. Плавность качения при этом, однако, несколько снижается.

В зависимости от скорости движения и нагрузки температура шин во время езды, а значит и давление воздуха в шинах, повышаются.

Поэтому корректировку давления воздуха в шинах рекомендуется проводить только на холодных шинах.

Корректировку на нагретых шинах разрешается проводить только в том случае, если, с учетом конкретных условий эксплуатации, приведенные в таблице значения не достигаются.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *