Манометры для измерения давления в шинах
Манометры для измерения давления в шинах — какой прибор выбрать?Давление в колесах
- Главная
- Вопрос / Ответ
- Обратная связь
- Полезное
- Главная
- Вопрос / Ответ
- Обратная связь
- Полезное
- Главная
- Виды манометров
Cодержание
- 1Для чего вообще нужен манометр
- 2Виды манометров, их плюсы и минусы
- 3Как правильно мерить давление, единицы измерения
- 4Советы по выбору прибора для измерения давления в колесах
Для чего вообще нужен манометр
Чтобы обезопасить себя и свой автомобиль от неприятностей на дороге, повысить качество управления, снизить расход горючего, замедлить износ покрышек, необходимо следить за поддержанием оптимального давления в шинах.
Ошибочно считать, что степенью накачки колес достаточно интересоваться дважды в год при смене зимней резины на летнюю и обратно. Как завышение, так и занижение показателей давления в авторезине негативно сказывается на многих факторах, а в некоторых случаях становится просто опасным.
Недостаточное давление в колесах приводит к ухудшению сцепления с дорожным полотном, увеличению тормозного пути, повышению риска заноса на поворотах. Кроме того возрастает износ боковых дорожек протектора и расход топлива.
Из-за избыточной накачки колесо становится жестким, быстро изнашивается центральная часть покрышки, увеличивается нагрузка на ходовую часть автомобиля, появляется риск взрыва шины, снижается комфортность езды.
Виды манометров, их плюсы и минусы
Манометры для измерения давления в автопокрышках различаются по принципу действия. Существует два основных типа, которые имеют свои достоинства и недостатки:
- Электронные (цифровые)
- Механические:
- Стрелочные;
- Реечные.
Механические приборы
Это старшее поколение, постепенно замещаемое современными электронными новинками. Их работа основана на воздействии воздуха на согласованную систему штоков, шестеренок и пружин. Показания отображаются на специальной шкале. К этой группе приборов относятся стрелочные и реечные манометры.
Стрелочный
Реечный
Основными достоинствами устройств этого типа являются:
- доступность и простота использования;
- относительно невысокая цена;
- надежная работа;
- хорошая точность показаний.
Из недостатков можно выделить следующие:
- ограниченные максимальные показания;
- увеличение погрешности измерений при приближении к максимальным для модели значениям;
- чувствительность к сырости и температурному режиму;
- необходимость перепроверять результаты.
Электронные устройства
Из преимуществ этого класса приборов можно выделить следующие:
- высокая точность измерений;
- компактность, удобство и легкость самого устройства;
- оснащение дополнительными функциями (подсветка дисплея, фонарик, замер глубины протектора, несколько единиц измерения).
Цифровые манометры для измерения давления в шинах имеют и ряд недостатков:
- высокая стоимость;
- необходимость контролировать заряд батарейки;
- на холоде работа жидкокристаллического экрана ухудшается;
- при температуре воздуха ниже нуля, погрешность увеличивается.
Системы контроля давления
Альтернативой традиционным манометрам являются современные устройства и системы контроля давления в автомобильных шинах. К ним относятся:
Электронные датчики с радиопередачей. Устанавливаются на ниппель, выводят показания на бортовой компьютер при помощи радиосигнала. Очень удобны в использовании, обладают высокой точностью, контролируют температуру колес и соотносят с ней показатели давления, подают визуальные и звуковые сигналы. Однако, дороги и подвержены рискам кражи и вандализма
Колпачки-индикаторы. Устанавливаются на ниппели, информацию выдают визуально при помощи разноцветных выдвигающихся дисков. Удобны, точны, но ничем не защищены от вандалов
Дополнительное программное расширение для системы ABS. Контролирует зависимость радиуса колес от показателей давления воздуха в них. Информация о расхождении параметров с допустимыми значениями выводится на дисплей, подается звуковой сигнал
Как правильно мерить давление, единицы измерения
Кроме основного существуют еще несколько правил измерения давления в авторезине:
- Замеры нужно производить не реже одного раза в месяц, и обязательно – перед каждой дальней дорогой. Давление в покрышках падает не только в случае прокола, но и в результате естественной утечки воздуха через поры резины, а так же технологические зазоры между элементами колеса.
- Измерять и корректировать давление необходимо при каждом запланированном изменении качества дорожного полотна или уровня загрузки автомобиля.
- Обязательно нужно замерять давление в запаске.
Важно! Главным параметром нормального давления в покрышках является величина, рекомендуемая производителем вашего автомобиля, а не значения, указанные на шинах.
Для измерения давления в шинах принято несколько единиц. На территории России в основном используется Атмосфера (1 атм. = 1 кгc/кв. см.) Атмосфера практически равна европейскому Бару (1 bar = 0.98 atm). В США принята единица PSI (1 psi = 1 фунт/кв. дюйм или pound/square inch). Производители автопокрышек применяют Килопаскаль (1 kPa = 6.895 psi).
Для перевода единиц измерения друг в друга существуют формулы:
Советы по выбору прибора для измерения давления в колесах
Не нашли что искали,тогда поиск для вас:
Легковые автомобили
Полезные статьи
Ремонт бескамерных автошин самому
Шины для тракторов и сельхоз техники
Шины для квадроцикла, маркировка и расшифровка
Полезные лайфхакиЛегенда опять в моде — Nokia 3310
Возвращение культовой Nokia 3310, ставшей символом…
Держатель для смартфона с функцией беспроводной зарядки
Уникальный автомобильный держатель для смартфона с…
↑
Как проверить давление в шинах – измеряем самостоятельно + Видео » АвтоНоватор
Износ шин, управляемость автомобилем, а стало быть, и безопасность водителя напрямую зависят от давления воздуха в шинах. Поэтому не лишним будет напомнить, каким оно должно быть, и как проверить давление в шинах.
В чем измеряют давление в шинах – атмосферы, бары и паскали
Основные единицы измерения давления в шинах – атмосферы, по крайней мере, так их привыкли называть сами водители и механики. 1 атмосфера приблизительно равняется 1 бару и 10 000 Паскаль. Но было бы слишком просто, если бы паскали, бары и атмосфера были единственными, в чем измеряется давление в шинах. Сегодня все чаще на сервисных точках можно встретить манометры со шкалой PSI – это заграничная шкала давления, которая расшифровывается, как фунты на квадратный дюйм.
Эти загадочные PSI как раз и отличаются от наших атмосфер, например, 2.0 PSI (или 20 на некоторых шкалах) в пересчете на атмосферы или бары дадут всего 1,4. Получается, что один PSI равен 0,7 бар. Так что если вы качаете колеса на 2,2 атмосферы, то вам нужно 2,2 поделить на 0,7, и вы получите нужное количество PSI, а именно 3.2.
youtube.com/embed/1WPXeEp18yQ?rel=0″ frameborder=»0″ allowfullscreen=»»>Как проверить давление в шинах – покупаем манометр!
Как определить давление в шинах, если рядом нет заправки или СТО? Оценить этот параметр можно и без манометра, ориентируясь на внешний вид протектора после долгой поездки по сухой и относительно чистой поверхности. Такие условия выпадают редко, но все же – если обе стороны протектора явно темнее, чем центр, это означает, что давление слишком низкое.
Центральная часть протектора явно темнее, чем край – значит, давление слишком высокое.
Однако правдивые показатели вам покажет только специальный манометр, которыми оборудованы все вулканизации, СТО и АЗС. Чтобы измерить давление, нужно просто вставить конец шланга в ниппель. Однако перед тем, как узнать давление в шинах, следует дать машине остыть после пробега. Например, если вы остановились на АЗС и решили подкачать колеса, подождите хотя бы минут 15 перед этим. Давление в шинах следует проверять не реже одного раза в две недели или после каждых 2 000 км.
Проверка давления в шинах колес – на что влияет «недокачка»?
Многие водители покупают манометр для «домашнего» использования, чтобы не искать в самый неподходящий момент, как проверить давление в шинах. И это весьма правильный шаг – как не прискорбно, но на разных СТО и АЗС манометры могут показывать разные данные. Поэтому стоит каждый раз после подкачки колес проверять давление собственным манометром, и ориентируясь по собственным ощущениям езды, определить идеальное значение давления. Из этих соображений рекомендуется подкачивать колеса в одном месте, где вам уже известны погрешности манометра.
Правильное давление – понятие весьма относительное. Например, производитель шин рекомендует давление 2,3 атмосферы, аргументируя это тем, что меньшее давление увеличивает износ шин.
- Автор: Марина
- Распечатать
Оцените статью:
(14 голосов, среднее: 4.6 из 5)
Поделитесь с друзьями!
Adblock
detector
7 лучших шинных манометров и зачем они вам нужны
Чтобы узнать все, что вам нужно знать о покупке и обслуживании шин, нажмите здесь.
Пока не появятся летающие автомобили, что произойдет не скоро, шины останутся незаменимыми. Они точно спроектированы для выполнения нескольких, часто противоречащих друг другу функций: они должны надежно сцепляться с дорогой, прокладывать безопасный путь через лужи и снег, точно поворачивать, способствовать хорошей экономии топлива, обеспечивать плавность хода и быть достаточно прочными, чтобы сопротивляться повреждения от выбоин и дорожного мусора. Для правильной работы шины должны быть заполнены определенным количеством сжатого воздуха.
купить все предложения раннего доступа Amazon на датчики давления в шинах
Вот почему у вас должен быть хороший шинный манометр, чтобы контролировать давление воздуха в шинах. Зачем следить за воздухом в шинах? Самая важная причина – обеспечить вашу безопасность. Слишком высокое давление может быть проблематичным, но гораздо более проблематичным и, к сожалению, более распространенным является слишком низкое давление в шинах.
Какой манометр мы рекомендуем?
Accutire Цифровой манометр Accutire MS-4021R с 4 колпачками для клапанов
Accutire Цифровой манометр Accutire MS-4021R с 4 крышками клапанов
18 долларов на Amazon
Кредит: AmazonМы точно устанавливаем давление в шинах всех наших тестовых автомобилей, чтобы убедиться, что они работают наилучшим образом в нашей комплексной программе испытаний. Этот недорогой цифровой датчик Accutire прекрасно работает. Он считывается с шагом в полфунта, так что вы можете установить давление в шинах так же точно, как и мы.
В шине может значительно снизиться давление воздуха, прежде чем она начнет выглядеть спущенной или спущенной, но, тем не менее, быть опасной. Сильно недостаточно накачанная шина имеет большую склонность к деформации или скручиванию под колесом при повороте — например, во время аварийной смены полосы движения — и меньшую способность защитить как шину, так и колесо, на котором она находится, от повреждений или разрывов, вызванных глубокими или острыми краями. выбоины. Поддержание надлежащего давления также улучшает износ, поэтому вам не нужно будет заменять шины в хорошем состоянии так часто, как запущенные.
Milton Milton S-920 Карандашный манометр в шинах с измерителем глубины протектора
Milton Milton S-920 Карандашный манометр в шинах с измерителем глубины протектора
КУПИТЬ СЕЙЧАС
цифровые датчики, что пишущая машинка для ноутбука. Несмотря на то, что это древняя технология, она все же намного лучше, чем ничего, и поможет вам поддерживать давление в шинах в правильном диапазоне — и делать это по минимальной цене. Но мы используем датчик Accutire (выше), так что он должен сказать вам, где мы находимся. Давление в шинах может со временем немного снижаться, и на них существенно влияют большие перепады температуры, обычно потеря давления примерно на фунт на каждые 10 градусов падения температуры окружающей среды. Поскольку времена года меняются, а вместе с ними меняется и погода, давление в шинах также необходимо регулировать.
Joes Racing Joes Racing 32307 Манометр в шинах
Joes Racing Joes Racing 32307 Манометр в шинах
КУПИТЬ СЕЙЧАС
Кредит: AmazonУ нас есть опыт работы с цифровыми манометрами Joe, поэтому мы уверены, что этот аналоговый прибор отличается высокой точностью. Joes снабжает команды во многих гоночных сериях, и гонщикам требуется точное давление в шинах, чтобы добиться наилучших результатов от своих гоночных машин. Этот датчик хорошо послужит вам в день трека или в повседневном движении.
В конечном итоге вы несете ответственность за правильное накачивание шин вашего автомобиля. Рано или поздно вам нужно будет добавить воздуха. Когда это время придет, мы считаем, что у вас должен быть свой собственный манометр. Воздушный насос на вашей соседней заправочной станции может иметь индикатор давления, который выскакивает из рукоятки при подключении к штоку клапана шины, но он может быть менее точным и трудночитаемым, особенно когда он покрыт грязью и копотью.
Longacre Longacre 53036 Шинный манометр
Longacre Longacre 53036 Шинный манометр
КУПИТЬ СЕЙЧАС
Кредит: AmazonДаже этот недорогой цифровой манометр имеет некоторые преимущества по сравнению с аналоговыми приборами: он легче читается и отображает давление с шагом 0,2 фунта на квадратный дюйм, плюс Longacre утверждает, что его точность составляет 0,8 процента. Этого должно быть более чем достаточно для любого человека.
Наличие хорошего манометра в одной руке и воздушного шланга в другой означает, что вы можете точно установить давление. Проверьте в руководстве пользователя или на дверном косяке со стороны водителя правильное давление, при котором ваши шины должны быть установлены в холодную погоду. Если вы проехали несколько миль до воздушного шланга, добавьте к рекомендуемому давлению 3 фунта на квадратный дюйм — манометры откалиброваны в фунтах на квадратный дюйм или фунтах на квадратный дюйм. Шины нагреваются, когда вы едете, и их внутреннее давление увеличивается; добавление дополнительного давления воздуха компенсирует это.
AstroAI Цифровой насос для накачки шин AstroAI с манометром, пневмопатроном и компрессором 250 PSI Аксессуары для тяжелых условий эксплуатации с резиновым шлангом и быстроразъемным соединением для разрешения дисплея 0,1, подарки для мужчин Аксессуары для пневмопатрона и компрессора PSI Heavy Duty с резиновым шлангом и быстроразъемным соединением для разрешения дисплея 0,1, подарки для мужчин
Скидка 30%
КУПИТЬ
Кредит: Amazon Одно дело просто узнать давление в шинах, а возможность добавить воздух — полезный бонус. Этот инфлятор с самым высоким рейтингом от Amazon считывает давление от 0 до 250 фунтов на квадратный дюйм и имеет заявленную точность в пределах 1 процента. Светодиодный экран питается от двух прилагаемых батареек типа ААА. Чтобы добавить воздуха, вам просто понадобится воздушный компрессор.
Надеемся, теперь вы понимаете, насколько важно следить за давлением в шинах. Вот еще пара наших любимых шинных манометров.
AstroAI Цифровой шинный манометр AstroAI 230 фунтов на квадратный дюйм Сверхмощный двойной датчик из нержавеющей стали Сделано для грузовиков и жилых автофургонов с ЖК-дисплеем с подсветкой и фонариком
AstroAI AstroAI Цифровой шинный манометр 230 фунтов на кв. с ЖК-дисплеем с подсветкой и фонариком
Скидка 16%
В КУПИТЬ
Если вы планируете измерять давление в шинах большегрузных транспортных средств, таких как грузовики и автофургоны, вам стоит купить этот прибор. Оснащенный фонариком, четким светодиодным дисплеем и двойной головкой для проверки внутреннего и внешнего штоков клапанов, этот манометр отлично подходит для хранения в перчаточном ящике. И с читаемым диапазоном от 0 до 230 фунтов на квадратный дюйм, он будет работать практически для всего.
Межкомплексная межкомплексная шина давления в шинах 360045
Межкомплексная межкомплексная шина и приложения производительности. Это сливки урожая, с быстрым цифровым датчиком и заявленной точностью в пределах 0,1 процента. Благодаря двойной прокачке, управляемой большим пальцем, и 22-дюймовому шлангу этот инструмент быстро и безопасно вернет ваш автомобиль на трассу.
Этот контент импортирован из OpenWeb. Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.
Лучший шинный манометр 2022 года
Наши редакторы самостоятельно исследуют, тестируют и оценивают лучшие продукты. Мы зарабатываем деньги только в том случае, если вы покупаете продукт по нашим ссылкам, и мы никогда не принимаем бесплатные продукты от производителей. Узнать больше
Лучший общий цифровой прибор
Accutire MS-4021 Digital
- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
$18 List
See It
PSI Range: 5 to 150 | единиц: PSI, BAR, KGF/CM², KPA
Причины купить
Точно
Эргономические
Легко для выравнивания
. Во избежание 9 9006
.0006
Труднее читать
Циклическое переключение между единицами измерения не интуитивно понятно
Accutire MS-4021 Digital не получил ни одного балла за причудливую эстетику, но он выполняет свою работу чаще, чем любая другая модель, которую мы тестировали, и является нашей общей характеристикой. любимый шиномонтаж. Его эргономичная форма направляет движущую силу большого пальца на одну линию с ниппелем шины, что обеспечивает стабильно точные показания. Ручка с резиновым покрытием приятна на ощупь и удобна для рук разного размера. Дисплей зависает при измерении давления, поэтому вам не нужно карабкаться, чтобы хорошенько его рассмотреть. Точность Accutire составляет 0,5 фунтов на квадратный дюйм, и вы можете откалибровать его в любое время. Он даже работает при более низкой температуре, чем большинство цифровых датчиков, работая в диапазоне от 14 до 122 градусов по Фаренгейту.
Цифровой дисплей разумного размера, но все же может напрягать глаза. Обычно вам нужно отодвинуть его от шины и наклонить ЖК-дисплей розового цвета к себе, чтобы прочитать его. Циклический просмотр параметров юнитов также сложен. Вы должны нажать и удерживать кнопку «пробуждения» под клапаном в течение нескольких секунд. Accutire очень легкий, но из-за этого он кажется дешевым. И, когда он умирает, три щелочных батарейки-таблетки LR44 1,5 В довольно сложно заменить. Тем не менее, это наш любимый датчик в обзоре и лучший вариант для перчаточных ящиков большинства людей.
Accutire точен и прост в использовании. Наша основная проблема незначительна, но мы бы хотели, чтобы дисплей было легче читать.
Credit: Clark Tate
Best Battery-Free Option
JACO ElitePro 100 PSI
- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
$22.90
at Amazon
Посмотреть
PSI Диапазон: от 0 до 100 | Units: PSI
REASONS TO BUY
Accurate, certified to ANSI standards (±1.
Sturdy
Easy to use
Glow dial
REASONS TO AVOID
Expensive
Some вопросы долговечности
Громоздкий для многих применений
JACO ElitePro 100 PSI является одним из самых точных шинных манометров в нашем тесте. Нам понравилось его прочное ощущение и то, как легко было получить хорошее уплотнение на клапане шины. Поворотный патрон на 360 градусов глубже, чем аналогичный Rhino , который удерживает вентиль шины на месте и упрощает получение точных показаний с первой попытки. Датчики циферблатного типа также имеют несколько преимуществ. Одним из них является выпускной клапан, который показывает, сколько воздуха вы выпускаете во время движения, и JACO хорошо справляется с этой задачей благодаря надежному уплотнению. Еще одним преимуществом является то, что эти безбатарейные датчики не так подвержены влиянию холодной погоды, как цифровые варианты. JACO также может светиться в темноте для удобного чтения в ночное время.
JACO хорошо сделан, и «герметичный» резиновый воздушный шланг кажется прочным, как и латунный патрон и точки соединения. Но, хотя шипастая резина помогает защитить эту модель, циферблатные индикаторы менее долговечны по своей природе. Это вызывает беспокойство, поскольку этот датчик является одним из более дорогих вариантов. Длинный шланг также громоздкий, что делает его менее практичным выбором для перчаточного ящика. Если вы ищете точный манометр, который не требует батареек для хранения в машине, ящике для инструментов или гараже, мы рекомендуем этот.
Для JACO требуется две руки, но он обеспечивает надежное уплотнение на клапане шины, обеспечивая точные показания давления. Также очень легко выпустить точное количество воздуха из вашей шины.
Кредит: Clark Tate
Лучший на ограниченный бюджет
Milton S-921.0016 на Amazon
См.
PSI Диапазон: от 0 до 50 | Единицы: PSI, KPA
Причины для покупки
Трудно убить
Не требуется батареи
. Труднее интерпретировать
Ограниченный диапазон давления
Менее точный
Вероятно, мы всегда будем держать в машине один из этих классических стержневых манометров в качестве резервного. Милтон С-921 Pencil Gauge прочнее большинства моделей и изготовлен в США из гальванизированной латуни. Чем хороши эти аналоговые датчики, так это тем, что их практически невозможно сломать, а их небольшой размер позволяет им проскользнуть даже в самый набитый перчаточный ящик. Имея только одну движущуюся часть и отсутствие батареек, которые могут разрядиться или замерзнуть при низких температурах, этот датчик будет работать практически при любых обстоятельствах. Он также имеет встроенный язычок дефлятора на задней части манометра, хотя он не позволит вам установить определенное количество воздуха для выпуска.
С другой стороны, калибры стержней не точны, и Milton не избежал этой универсальной проблемы. Этот манометр постоянно был на один PSI выше, чем все другие протестированные манометры. В экстренной ситуации он может дать вам некоторое представление о том, что происходит с вашими шинами, но это не инструмент для определения точного давления в шинах. С положительной стороны, он предлагает надежную работу по выгодной цене и компактный размер, который соответствует большинству ограничений по пространству.
Манометр Milton S-921 является классикой не просто так. Эти нерушимые стандарты работают при любых обстоятельствах. Их просто трудно читать, и обычно они отличаются на один-два фунта на квадратный дюйм.
Credit: Clark Tate
Best Heavy-Duty Gauge
AstroAI Digital Dual Head 230 PSI
- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
$20.99
at Amazon
See It
PSI Диапазон: от 0 до 230 | Единицы: PSI, бар, кгс/см², кПа
ПРИЧИНЫ КУПИТЬ
Хорошо подходит для больших шин
Двойная головка для грузовых шин с клапанами, направленными внутрь
Отличный дисплей
Встроенный фонарик
ПРИЧИНЫ, КОТОРЫЕ ИЗБЕЖАТЬ
Большой для перчаточного ящика
6Лучшее управление двумя руками temp от 23 до 122 F
Не сбрасывает давление
Для шин с клапанами, обращенными внутрь, или для шин, требующих более высокого давления, хорошим вариантом является цифровой манометр AstroAI с двумя головками на 230 фунтов на квадратный дюйм.
Манометр плотно прилегает к вентилю шины в обоих направлениях, а его ярко-зеленый ЖК-экран с подсветкой легко читается. Его автоматический фонарик также может помочь вам найти вентиль шины при слабом освещении. Патрон из нержавеющей стали прочный, а две батарейки AAA легко заменить.Поскольку манометр длинный, вы можете использовать его дальше от вентиля шины, но это облегчает нарушение центровки, выпуск лишнего воздуха и ухудшение показаний давления. Это работает с практикой, но вы получаете лучшие показания и теряете меньше воздуха, если используете две руки. Это большой шиномонтаж. Может иметь смысл брать его с собой для дальних поездок или дальнобойщиков, но для большинства легковых автомобилей это слишком. Некоторые из наших тестировщиков считают, что это отличный вариант для хранения в магазине в качестве резервной копии. Другие были готовы пойти на компромисс с пространством, чтобы иметь прочный и легко читаемый датчик со встроенным фонариком.
Двойная головка этой цифровой штанги AstroAI предназначена для клапанов, обращенных внутрь и наружу. Он хорошо работает как с прочным ощущением, фонариком, так и с ярким, легко читаемым дисплеем.
Credit: Clark Tate
Good for Use in Low Light
AstroAI Digital 150 PSI
- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
$11.99
at Amazon
Посмотреть
PSI Диапазон: от 0 до 150 | Единицы: PSI, бар, KGF/CM², KPA
Причины для покупки
Простой
Легко прочитать и переключить единицы
Good Night Light
Почитают, что избегайте 9
9666669
Почитают, что можно избежать 9
66669
. По причине избегания 9
66669
. Чуть менее точный
Без клапана выпуска воздуха
Батареи трудно заменить
Рабочая температура от 23 до 122 F
AstroAI Digital 150 PSI — наш любимый вариант для быстрых показаний в ночное время. Вы можете держать его в одной руке, а подсвеченное сопло и ярко-синий ЖК-дисплей позволяют легко считывать давление в шинах с точностью до 0,1 фунта на квадратный дюйм в кромешной темноте. Экран одинаково хорошо виден в течение дня и быстро переключается между четырьмя различными вариантами единиц измерения одним нажатием одной универсальной кнопки. Выключателя нет, и датчик выключается через 30 или 40 секунд для экономии батарей.
Изогнутые линии манометра означают, что его трудно выровнять под прямым углом, и нам часто приходилось несколько раз измерять давление, случайно выпуская лишний воздух в процессе, прежде чем мы смогли получить хорошее уплотнение. Тем не менее, он был более последовательным, чем некоторые другие варианты в тесте. Эта модель легкая, что нам нравится, но она гремит из коробки, и для нее требуется четыре батареи, что кажется немного чрезмерным. Тем не менее, этот датчик является хорошим вариантом, который никогда не заставит вас слишком много работать, чтобы получить показания, особенно ночью.
«Пистолет» давления в шинах AstroAI компактен и прост в эксплуатации. Хотя сложно каждый раз настраивать клапан, нам нравится его ярко-синий дисплей и встроенный механизм подсветки.
Credit: Clark Tate
A Compact, Battery-Free Option
TireTek 0-60 PSI
- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
$12.98
( скидка 7%)
на Amazon
Посмотреть
PSI Диапазон: от 0 до 60 | Единицы: PSI
Причины для покупки
Легко в использовании и чтение
Не требуется батареи
Bleeder Cleper
Не температура-зависимость
Сертифицирована до утверждения ANSI (± 2%)
666666. Сертифицирована по достопримечательностям ANSI. ИЗБЕГАЙТЕУзкий диапазон давления
Без светящегося циферблата
Вопросы долговечности
Прибор TireTek 0-60 PSI удобен в использовании и считывании. Он показал точность в наших тестах и сертифицирован Американским национальным институтом стандартов (ANSI) с точностью +/- 2%. Сертификация не является конечной целью точности, но мы ценим ее. TireTek сочетает в себе удобочитаемость и точный выпуск воздуха циферблатного указателя с компактным патроном стержневого клапана. Его легко держать одной рукой, а яркий белый дисплей и скудные 60 отметок измерения четко показывают PSI вашей шины. Поворотный патрон с полным кругом имеет достаточную глубину, чтобы обеспечить надежное соединение клапана, и вы всегда можете отрегулировать его так, чтобы циферблат был обращен к вам.
Несмотря на эти преимущества, этот датчик не идеален. Он имеет диапазон низкого давления, что делает его легко читаемым, но он слишком низкий для большинства шоссейных велосипедов. Резиновое покрытие обеспечивает некоторую защиту от ударов. По разумной цене вы можете приобрести компактный, простой в использовании и считываемый безбатарейный прибор из стали и латуни.
Вы можете управлять шиной TireTek 0-61 PSI одной или двумя руками. В любом случае, это простое упражнение с легко читаемым и точным результатом. Нам также нравится строгий дизайн со встроенным выпускным клапаном.
Credit: Clark Tate
An Option for Bikers
Topeak SmartGauge D2
- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
$23.40
(33% off)
на Amazon
Посмотреть
PSI Диапазон: от 0 до 250 | Единицы: PSI, бар, кгс/см²
ПРИЧИНЫ КУПИТЬ
Работает с клапанами Presta и Schrader
Компактный и прочный
Выпускной клапан
Работает при высоком давлении
ПРИЧИНЫ ИЗБЕГАТЬ
Не такой точный
Мы уже много лет используем прибор Topeak SmartGauge D2 на наших велосипедных шинах. Так как он всегда у нас под рукой, это очевидный выбор, чтобы сохранить наши автомобильные шины в рабочем состоянии. Он маленький, его удобно держать, а его головка поворачивается на 180 градусов. Это также тяжело; мы бросаем его в наш пакет ежедневно без проблем. Это единственный инструмент в тесте, который легко переключается между клапанами Presta (обычными для велосипедов) и клапанами Schrader (стандартными для автомобилей, грузовиков и мотоциклов). SmartGauge D2 также считывает более высокое давление, чем многие другие варианты, поэтому он отлично подходит для шоссейных велосипедов. Большой ЖК-дисплей легко читается, и он измеряет давление до 1 фунта на квадратный дюйм. Нам также нравится, что у него есть выпускной клапан.
К сожалению, Topeak SmartGauge D2 является одним из наименее последовательных протестированных датчиков. Головка неглубокая, что позволяет легко надавить на вентиль шины под неправильным углом. Когда мы тщательно выровняем его, мы получим точные показания и выпустим очень мало лишнего воздуха. Но, даже когда мы пытаемся, мы часто ошибаемся и получаем совершенно неточные показания. Несколько попыток дадут вам хорошее чтение, но тогда трудно доверять. Выпускной клапан также привередлив; надо нажать настройте кнопку , чтобы использовать ее и снова, когда вы остановитесь. Нам по-прежнему нравится компактный и универсальный характер Topeak, но мы предпочитаем калибр, о котором нам не нужно сомневаться.
Topeak мал и удобен в обращении, но неглубокий патрон также позволяет легко смещаться, что приводит к неточным показаниям.
Авторы и права: Clark Tate
Сделано в США
Манометр Rhino USA для тяжелых условий эксплуатации
- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
19,90 $
(скидка 34 %) Units: PSI
REASONS TO BUY
Dial glows in the dark
ANSI certified to ±1.5%
Bleeder valve
Self-powered
REASONS TO AVOID
Easy to accidentally let air из
Шланг легко перегибается
Трудно получить точные показания
Несмотря на то, что латунный патрон может поворачиваться на 360 градусов, а конструкция кажется достаточно прочной, плетеный шланг манометра Rhino USA для тяжелых условий эксплуатации обнаружил перегиб в начале наших испытаний. Патрон также более мелкий, чем другие варианты шинных манометров, что упрощает случайный выпуск воздуха, чем получение точных показаний давления. Хотя этот датчик кажется довольно точным, все показания, которые мы взяли, упали. Кажется, он все еще работает, но нам больше нравятся другие варианты циферблата. Циферблат датчика светится в темноте, и его немного легче читать, чем цифру 9.0170 JACO модель . Поскольку он измеряет только 75 фунтов на квадратный дюйм, его метки удобно разнесены друг от друга.
Циферблатные индикаторы обычно требуют большего ухода, чем цифровые варианты, но мы были удивлены тем, как быстро этот индикатор был поврежден. Если вам нужен циферблатный индикатор, сделанный в США, этот индикатор, безусловно, подойдет, но нас немного беспокоит его долговечность.
Датчик Rhino USA работает нормально, но JACO невероятно похож и превосходит Rhino во всех отношениях.
Фото: Кларк Тейт
Почему нам стоит доверять
Кларк Тейт, наш ведущий специалист по проверке давления в шинах, водитель фургона и горный байкер. Она зависит от надежных инструментов, которые могут справиться с жизнью в дороге, и имеет опыт использования шинного манометра несколько раз в день, чтобы настроить горные велосипеды для групповых поездок. Кларк также уделяет пристальное внимание давлению в шинах своей Toyota Hiace 4×4 1994 года выпуска, когда она выезжает на шоссе или едет по каменистой лесной дороге. От снижения давления в шинах, чтобы пересечь пляжи Бахи во время отлива, до настройки фургона для длительной поездки, Кларку не привыкать к рутинным проверкам шин и ночным поломкам (в основном фургона).
Мы купили все датчики, прочитали их руководства по эксплуатации и составили план тестирования, чтобы оценить их сильные и слабые стороны. Мы передали их нашим друзьям, помешанным на автомобилях и мотокроссе, чтобы использовать многолетний опыт для вас. Мы постарались сократить список от лучшего компаньона в перчаточном ящике до наиболее точного, чтобы помочь вам поддерживать бесперебойную работу ваших шин и правильно накачивать их каждый раз.
Воздушный компрессор Kobalt помог нам быстро справиться с этим тестом. Мы снова и снова обходили все четыре шины, чтобы максимизировать показания.Анализ и результаты испытаний
Мы протестировали эти манометры на предмет их точности, простоты использования и долговечности. Мы использовали цифровой насос для подкачки шин, чтобы стандартизировать давление в автомобильных шинах до 35 фунтов на квадратный дюйм (фунтов на квадратный дюйм), а затем измеряли давление десять раз с помощью каждого манометра. Мы повторили это три раза и усреднили показания, чтобы оценить точность и простоту использования. Помимо недели тестирования, мы также сравнили различные функции, которые предлагает каждый вариант, чтобы помочь вам найти лучший инструмент для вас.
Мы использовали инфляторный манометр AstroAI, чтобы стандартизировать давление на уровне 35 фунтов на квадратный дюйм после каждых десяти показаний в нашей проверке точности.
Кредит: Кларк Тейт
Точность
Использование правильного давления в шинах очень важно для вашей безопасности, ваших шин, окружающей среды и вашей прибыли. Чтобы воспользоваться этими преимуществами, вам нужен точный шинный манометр, и модель Accutire MS-4021 Digital оказалась лучшей в этом тесте. Эргономичная форма помогла нам добиться надежного уплотнения, пропуская очень мало воздуха при каждом измерении. Он наиболее точно соответствует давлению воздуха в наших шинах (измеряемому манометром, встроенным в наш воздушный компрессор, который используется для накачивания до 35 фунтов на квадратный дюйм для каждого теста) и включает инструкции по его повторной калибровке время от времени.
Манометр Accutire измерял давление чаще, чем любой другой манометр. Он сделал это, выпустив очень мало воздуха.
Авторы и права: Кларк Тейт
Шины JACO ElitePro и TireTek 0-60 PSI хорошо показали себя в наших тестах. JACO и TireTek сертифицированы Американским национальным институтом стандартов (ANSI) на ±1,5% и ±2% от их показаний соответственно. Манометр Rhino USA также имеет сертификат ANSI ±1,5%. Хотя в наших тестах он оставался в пределах этого диапазона, он был менее точным и стабильным, чем лучшие показатели.
Хорошо сконструированный патрон манометра JACO каждый раз находил надежное уплотнение.
Авторы и права: Кларк Тейт
Два манометра AstroAI также показали себя хорошо, а цифровой пистолет вытеснил сверхмощный вариант. Имейте в виду, что цифровые датчики с батарейным питанием, такие как Accutire , имеют ограничения по точности измерения температуры. Эти диапазоны широки (в случае Accutire от 14 до 122 градусов по Фаренгейту), но их стоит учитывать, если вы живете в очень холодном климате. Цифровые датчики также имеют автоматические настройки экономии заряда батареи, которые могут раздражать, когда они неожиданно отключаются, что приводит к потере показаний.
Традиционные стержневые или циферблатные индикаторы, такие как JACO и TireTek , не имеют этих проблем. И хотя классический Milton S-921 постоянно на один фунт/кв. дюйм выше давления в шинах, он должен продолжать работать на вас независимо от того, насколько холодно. Манометр Topeak является точным, если вы можете обеспечить хорошее уплотнение между манометром и клапаном, но неглубокий патрон усложняет эту задачу.
Вы можете легко получить хорошее уплотнение одной рукой, а ярко-белый индикатор TireTek легко читается в течение дня.
Авторы и права: Кларк Тейт
Простота проверки давления
Точность манометра тесно связана с простотой его использования. Если вы можете выровнять его последовательно с ниппелем шины, у вас меньше шансов, что ненужный воздух выйдет , а пропустит все это с помощью манометра. Датчики, которые обеспечивают наилучшие и наиболее стабильные уплотнения, — это датчики Accutire , TireTek и Milton . Это в основном благодаря более глубокому углублению в патроне, которое удерживает шток клапана шины на одной линии. JACO также имеет это, что позволяет невероятно легко получать хорошее уплотнение каждый раз, но это немного более громоздко, так как вам нужны обе руки, чтобы использовать его — одна для патрона, а другая для циферблата.
Патроны TireTek и JACO слева имеют длинные направляющие, которые помогают выровнять манометр и вентиль шины. В патроне Rhino справа этого нет, что значительно упрощает непреднамеренный выпуск воздуха.
Кредит: Кларк Тейт
Accutire сияет здесь. Его неуклюже выглядящие прямые углы облегчают визуальное выравнивание, а отпечаток большого пальца направляет силу вашей руки прямо на клапан. Довольно блестяще. 9Калибр 0170 AstroAI Dual Head тоже неплох. Он настолько длинный, что легко ударить по клапану под неправильным углом, если вы держите прорезиненную пластиковую ручку. Если вы возьмете металлическую секцию обеими руками, вы можете получить гораздо более стабильные результаты.
Неглубокий патрон манометра Topeak позволяет легко подойти к головке клапана под неправильным углом. Глубоко посаженный JACO легче выравнивать.
Авторы и права: Кларк Тейт
Rhino и AstroAI 9Орудия 0171, казалось, затрудняли постоянную проверку давления в шинах. Наше разочарование по поводу Rhino было связано с более мелким стержнем патрона, из-за которого было слишком легко случайно выпустить воздух из шины. Также была проблема с Topeak , который в остальном невероятно удобен в использовании.
Легкость считывания
Некоторые показания шинного манометра интерпретировать гораздо легче, чем другие. Ярко-зеленый дисплей двойной головки AstroAI — это золотой стандарт. Вы можете прочитать показания давления с расстояния 10 шагов. Его младший брат, 9Калибр 0170 AstroAI занимает второе место со светящимся синим ЖК-экраном. Оба позволяют легко переключаться между единицами давления нажатием одной кнопки.
Нет необходимости наклоняться, чтобы прочитать показания датчика AstroAI Dual Head. Этот дисплей дневного света.
Авторы и права: Кларк Тейт
Ярко-белый циферблат TireTek с редкими отметками 60 PSI также легко интерпретировать. Однако он не загорается ночью, как два других стрелочных индикатора. Конечно, они дают вам только показания PSI, поэтому, если вы ищете дополнительные единицы, вам нужно будет немного посчитать.
Напротив, это единственная метрика, в которой страдает модель Accutire . Его дисплей — один из худших в тесте. Некоторые условия освещения заставляли нас перемещаться, чтобы найти правильный угол, чтобы мы могли читать экран. Этот показатель также является ахиллесовой пятой модели Milton . Даже если бы он всегда отличался на один фунт на квадратный дюйм, его недорогой и прочный характер выиграл бы день — если бы только его не было так трудно прочитать. Это 35,5 фунтов на квадратный дюйм или 36? Большой цифровой дисплей модели Topeak работает намного лучше, хотя и не подсвечивается. Вам понадобится фонарик, чтобы использовать его ночью.
Цифровой дисплей Topeak SmartGauge D2 легко читается в течение дня.
Авторы и права: Кларк Тейт
Все датчики, которые мы тестировали, фиксируются на своих показаниях на какое-то время. Циферблатные манометры, например, удерживают показание до тех пор, пока вы не нажмете на клапан сброса давления, а стержневой манометр Milton удерживает его до тех пор, пока вы не нажмете нейлоновую линейку. Цифровые датчики продолжают отображать свои показания, пока они автоматически не отключатся через 20-40 секунд. Это экономит их батареи, но может заставить вас пересдать показания, если вы отвлечетесь.
Долговечность
Мы не испытывали эти манометры на отказ, но наш опыт работы с манометрами показал нам, что Milton вряд ли когда-нибудь выйдет из строя. Циферблатные индикаторы, напротив, могут быть первыми (хотя мы скрестили пальцы за JACO ). Цифровые варианты сложнее оценить, и мы подозреваем, что их долговечность может быть неоднозначной. Отзывы потребителей в Интернете подтверждают эти обобщения.
Датчики AstroAI Dual Head, Topeak SmartGauge D2, Milton и Accutire могут выдержать некоторые злоупотребления.
Авторы и права: Кларк Тейт
Мощный стальной патрон AstroAI Dual Head получил вотум доверия. Он хорошо выдержал регулярные проверки шин для непрофессиональных водителей. Модели Topeak и Accutire имеют сменные батареи и практически не ломаются. Один из наших тестировщиков имел дело с датчиком Topeak в течение многих лет жестокого обращения и до сих пор не заметил признаков износа. Это должно длиться достаточно долго, чтобы оправдать разумную цену.
Участники выстраиваются в очередь на соревнование. Хотя нам нравятся циферблатные датчики, мы бы не стали доверять им после того, как позволили им греметь в бардачке сотни миль.
Авторы и права: Кларк Тейт
Циферблатные индикаторы снабжены резиновыми накладками для защиты от ударов, потому что они нужны. Эти датчики имеют тонкие движущиеся части. Из них слабым местом кажется плетеный шланг Rhino . JACO и TireTek кажутся более удачными.
Особенности
Когда дело доходит до функций, это в основном выбор между измеримыми клапанами сброса давления на циферблатных индикаторах и фонарями и подсветкой дисплеев цифровых моделей, за некоторыми заметными исключениями.
Цифровой Topeak включает выпускной клапан. Вам нужно не забыть нажать кнопку настроить , чтобы он мог отслеживать, сколько воздуха вы выпускаете, а затем нажать ее снова, когда вы закончите, чтобы обычные показания были точными. 9Измерительная линейка 0170 Milton также имеет встроенный дефлятор. Просто переверните патрон и используйте ручку сзади, чтобы нажать на шток клапана. Но он не позволит вам измерить, сколько воздуха вы выпускаете, как это можно сделать с помощью циферблатного индикатора.
Манометры JACO и Rhino светятся в темноте, продуманная функция, которую мы оценили.