Давление в шинах ваз 2110 летом: какое должно быть летом и зимой в колесах R13, R14

какое должно быть летом и зимой в колесах R13, R14

На протяжении периода эксплуатации автомобиля необходимо постоянно контролировать давление в шинах ВАЗ 2110. Величина должна находиться в определенных пределах. Завышенные или заниженные показатели влекут негативные последствия. Перекачка колес снижает степень деформации резины, что приводит к уменьшению площади сцепления покрышек с дорогой. Сильная накачка приводит к ухудшению поглощения ударов о различные дорожные препятствия. Управлять автомобилем становится сложнее.

Содержание

  • 1 Давление в резине R13 Лада 2110
  • 2 Давление в покрышках R14 ВАЗ 2110 летом и зимой
  • 3 Нормы давления в скатах автомобиля ВАЗ 2110: таблица

Слабо накачанные колеса в Ладе также создают ряд проблем. Становится сложнее преодолевать сопротивление дороги из-за увеличенного пятна контакта покрышек, повышается расход горючего. Проявляется на некачественной проезжей части, где любой бугор тормозит движение машины.


Давление в резине R13 Лада 2110

Часто на автомобиле устанавливаются шины 13 диаметра (радиуса). Летом при стандартной загрузке автомобиля, когда едут 3 человека, оптимальное давление — 1,9 атм. Величина распространяется на передние и задние колеса. Если нагрузка на автомобиль возрастает до максимума – накачку спереди доводите до 2,0, а сзади — 2,2 атм.

Зимой шины немного недокачивают, примерно на 0,1 атм. Причины в следующем:

  • На скользкой дороге увеличение площади сцепления покрытия с колесом повышает устойчивость транспортного средства.
  • Значительно сокращается тормозной путь автомобиля, что повышает уровень безопасности движения.


Помните о физическом явлении, которое заключается в понижении давления при выезде из теплого гаража на мороз. Иногда зимой колеса перед дорогой следует слегка подкачать.

Перед движением по ухабистой дороге давление необходимо уменьшить на 5-10%, что позволит не так сильно ощущать неровности. Это касается лета и зимы. При движении по трассе накачку лучше делать по стандарту.

Давление в покрышках R14 ВАЗ 2110 летом и зимой

Не исключение резина Р14. Существует стандартная величина накачки летом на передок и задок. Величина составляет 2,0-2,2 атм.

Во время движения по трассе придерживайтесь максимальной накачки — 2,2. Машина движется с необходимой динамикой с приемлемым накатом. Режим соответствует оптимальному расходу топлива. При движении по грунтовке или песку, колеса приспускают до 2 атм.

Зимой необходимо уменьшать накачку покрышек на 0,1 атмосферы.

Нормы давления в скатах автомобиля ВАЗ 2110: таблица

Представленные данные оптимальны для R13 и R14. Параметры отличаются при использовании покрышек летом, зимой и во время движения по хорошей или плохой дороге. Информация с маркировкой шин представлена в таблице.

РазмерностиДавление летом в атмПод нагрузкойЗимойПо хорошей дорогеПо плохой дороге
ПередниеЗадниеПЗПЗПЗПЗ
175/70R131,91,92,02,21,81,81,91,91,81,8
175/70R14

185/70R14

2,0-2,22,0-2,22,02,01,9-2,11,9-2,12,22,22,02,0

Оставить отзыв

 

Шины, диски на Лада (ВАЗ) 2110 (LADA (ВАЗ) 2110)

LADA 2110 представляет собой серию автомобилей, которые выпускались с 1995 по 2009 год на автомобильном заводе ВАЗ. Наиболее популярная машина семейства — ВАЗ 2110. Опытные модели были выпущены в 1995 году, а серийное производство стартовало в 1996 году.

Какие типоразмеры шин и дисков для автомобиля Лада (ВАЗ) 2110 рекомендует компания KOLOBOX?

Для того, чтобы определить какие покрышки и колесные диски подходят этому транспортному средству, необходимо определить оптимальные размеры, с которыми выпускается авто, а также альтернативные варианты.

В таблице ниже представлены параметры шин (в левой части) и характеристики дисков (в правой части). В компании KOLOBOX каждый водитель машины Лада-2110 сможет получить подробную консультацию и подобрать летние и зимние покрышки, литые или штампованные диски.

Передняя ось и задняя ось Передняя ось и задняя ось
R13 R13
Ориг 175/70R13 зимние летние Ориг 5×13 4*98 d58.5-58.6 ET40 литье штамп.
Замен 185/65R13 зимние летние Замен 5-5.5×13 4*98 d58.5-100 ET20-39 литье штамп.
R14 R14
Ориг 175/65R14 зимние летние Ориг 5.5×14 4*98 d58.5-58.6 ET35 литье штамп.
Ориг 185/60R14 зимние летние Замен 5-6×14 4*98 d58.
5-100 ET20-39
литье штамп.
R15 R15
Замен 195/50R15 зимние летние Замен 6-7.5×15 4*98 d58.5-100 ET20-39 литье штамп.
Замен 185/55R15 зимние летние

2110 комплектуется колесами с диаметрами 13 и 14 дюймов. Ширина автошин варьируется от 175 до 185 мм, а профиль от 70 до 55 %. Таким образом, основные размеры: 175/70 R13, 175/65 R14, 185/60 R14. А альтернативные: 185/65 R13, 195/50 R15 и 185/55 R15.

Подбираем зимние шины для автомобиля LADA (ВАЗ) 2110

Летние покрышки отличаются от зимних особенной структурой, которая начинает затвердевать при опускании температуры до определенного уровня.

Это приводит к значительному ухудшению сцепления с дорожным полотном, что в свою очередь снижает безопасность и комфорт во время движения. Поэтому необходимо своевременно обращаться за заменой комплектов автошин.

Несколько моделей покрышек на зиму:

Зимние шины для Лада (ВАЗ) 2110 Kumho KW7400
Maxxis NP3 Arctic Trekker
Kama Kama-505 Ирбис
Contyre Arctic Ice
Kama Kama-519 Euro
Cordiant Winter Drive

Подбираем летнюю резину для автомобиля Лада (ВАЗ) 2110

Многие обладатели авто Лада 2110 обращают свое внимание на низкопрофильные покрышки. Прежде чем решить установить их на машину, стоит узнать их “плюсы” и “минусы”. К положительным сторонам автошин с низким профилем относятся:

  • Увеличение маневренности во время движения.
  • Повышение управляемости: колеса быстро и “остро” реагируют на любые движения руля.

К отрицательным качествам относятся:

  • Узкая резина не отличается упругостью, она не поглощает поступающие от дороги вибрации, передавая их на ходовую. В результате отдельные составляющие этого узла выходят из строя значительно раньше.
  • Снижение комфорта из-за повышения шума.
  • Недостатки дорожного покрытия в виде небольших камней или выбоин могут привести к пробиванию автомобильной резины. Происходит это намного легче, чем с высокой покрышкой.

Несколько вариантов покрышек на лето:

Летние шины для Лада (ВАЗ) 2110 Kama Kama-205
Amtel Planet
Kama Kama-217
Kama Breeze-132
Tunga Zodiak2
Amtel Planet DC

Выбираем диски для авто LADA (ВАЗ) 2110

Лада 2112 имеет следующие характеристики колесных дисков:

  • Ширина 5 дюймов (при этом максимально допустимая ширина — 5,5 дюймов).
  • Диаметр колесного обода 13 и 14 дюймов.
  • Разболтовка 4*98, т.е. четыре крепежных отверстия находятся на окружности, диаметр которой 98 мм.
  • Вылет диска ЕТ 35-40.
  • Диаметр отверстия под ступицу равен 58,6 мм.

Какое давление необходимо поддерживать в покрышках автомобиля Лада (ВАЗ) 2110?

Для 13-ти дюймовых покрышек рекомендуемое давление воздуха находится на отметке 1,9 бар, а для 14-ти дюймовых — 2,0 бар. Наиболее популярное у автолюбителей значение — два бара.

В вопросе контроля и поддержания давление важно не допускать чрезмерное увеличение или уменьшение давления, т.к. это чревато потерей комфорта и снижением износостойкости автомобильной резины.

Как размер шин и дисков влияет на характеристики авто?

Какое должно быть давление в шинах летом?

Лето — это не только отдых, но и время для учебы. Для вашего автомобиля также возможно, что давление в шинах будет колебаться в результате наступления лета.

Важно делать упор на лето, потому что именно в это время года давление в шинах наиболее изменчиво. В связи с этим водители должны проявлять повышенную осторожность при вождении в теплое время года. Изменение температуры на 53°F (12°C) приводит к изменению давления в шинах на 1 PSI (фунт на квадратный дюйм). Когда дело доходит до вождения, если давление в шинах установлено неправильно, вы можете ожидать множество проблем.

Подобно тому, как холодный наружный воздух вызывает сжатие воздуха внутри ваших шин зимой, теплый наружный воздух заставляет воздух внутри ваших шин расширяться летом, и наоборот. Эмпирическое правило заключается в том, что давление в шинах будет увеличиваться примерно на один фунт на квадратный дюйм (PSI) на каждые 10 градусов по Фаренгейту повышения температуры.

Рассмотрим следующий сценарий: давление в шинах должно быть 35 PSI в соответствии с рекомендациями производителя; тем не менее, в один из тех палящих августовских дней давление в шинах может достигать 40 фунтов на квадратный дюйм. Также важно помнить, что вождение равно трению между дорогой и вашими шинами, что равно нагреву, равнозначно увеличению давления в шинах летом.

Таким образом, независимо от погодных условий, ваше атмосферное давление может увеличиться примерно на 5 фунтов на квадратный дюйм в первые полчаса вождения, прежде чем фактически установится на комфортном уровне. Если вы едете на высокой скорости в течение длительного времени в летнюю жару, эта цифра может резко возрасти, и это не в вашу пользу.

Как летние температуры влияют на давление в шинах?

Большинство шин выходят из строя в результате изменения давления воздуха. В большинстве случаев это происходит при значительном изменении температуры шин. Кроме того, чем больше вещей вы упаковали в свой автомобиль для летних поездок, тем больше дополнительное давление будет оказываться на ваши шины.

Поддержание надлежащего давления в шинах имеет решающее значение, если вы хотите максимально продлить срок службы шин, избежать их прорыва и добиться максимально возможной экономии топлива. В случае, если ваши шины перекачаны, вы будете иметь ухабистую езду и опыт вождения, который трудно контролировать. К сожалению, недостаточно накачанные шины изнашиваются гораздо быстрее, чем правильно накачанные шины. Найти золотую середину — самая сложная часть. Точно так же, как более холодная погода может привести к сжатию воздуха в ваших шинах, более высокая температура может привести к увеличению давления воздуха в ваших шинах.

Регулярная проверка давления в шинах (ежедневно, если вы в дороге) может помочь вам предотвратить вздутие шин, вызванное высокими температурами. Кроме того, убедитесь, что вы накачиваете шины до правильного давления воздуха. Подумайте о регулярном контроле давления в шинах так же, как при замене масла. Вам следует научиться проверять давление в шинах, если вы заметили резкое изменение погоды до такой степени, что вы надеваете свитера и достаете пляжный костюм.

Из-за высоких летних температур, если вы не проверите давление в шинах и они накачаются, вам может угрожать:

  • Неправильное обращение может стать проблемой
  • Прорывы шин случаются довольно часто
  • Преждевременный износ
  • Вождение неудобное, ухабистое и неудобное
  • Сцепление с дорогой уменьшилось
  • Шины, склонные к перегреву

Как проверить давление в шинах

Поддерживать надлежащее давление в шинах несложно, но это очень важно для общей производительности автомобиля. Автомобили с правильно накачанными шинами обеспечивают более быструю реакцию рулевого управления, большую экономию газа и более длительный срок службы, чем автомобили с неправильно накачанными шинами. В случае, если вам нужно добавить воздуха в шины после проверки давления, вы можете найти воздушный насос почти на каждой заправке.

При проверке давления в шинах выполните следующие простые действия:

  • При необходимости начните с «холодных» шин, чтобы получить наиболее точный результат. Это указывает на то, что вы еще не садились за руль или что ваш автомобиль был припаркован не менее трех часов.
  • Вы можете узнать рекомендуемое значение psi (фунтов на квадратный дюйм) для передних и задних шин на внутренней наклейке двери водителя. Если вы не можете найти его, он должен быть в руководстве пользователя, или вы можете обратиться за помощью к обученному специалисту по шинам или производителю шин.
  • С помощью манометра снимите колпачок с одной из шин и прикрепите его к штоку. Надавите на шину с достаточным усилием, чтобы шипящий звук (указывающий на выход воздуха) исчез, и вы получили измерение давления в шине. Что касается манометров, то есть два вида на выбор. Как и в случае с «карандашной» формой, из нижней части манометра выступает небольшая полоса, обеспечивающая показание. Цифры на экране цифрового датчика показываются вам автоматически.
  • Сравните значение PSI на вашем манометре с значением PSI на наклейке на двери вашего автомобиля. Если давление воздуха выше указанного значения, выпустите немного воздуха и выполните еще одно измерение, пока давление не станет таким же. Если давление воздуха слишком низкое, продолжайте заправку до тех пор, пока давление не достигнет нужного уровня.

Если вы накачиваете воздух в свои шины на заправочной станции, вполне вероятно, что они не «холодные». В этой ситуации требуется только изменение давления воздуха. После поездки вы можете просто увеличить давление в шинах до 4 фунтов на квадратный дюйм выше требуемого, чтобы компенсировать происходящее изменение давления в шинах.

Причины расширения и разрыва шин в жаркую погоду

Летняя жара может привести к взрыву шин. Это верно, вы правильно прочитали. Когда в течение лета температура резко повышается, вероятность того, что шина лопнет, выше, чем вы думаете. Причина этого заключается в следующем.

Тепло может оказать существенное влияние на работу ваших шин. Это связано с увеличением давления воздуха в шинах при повышении температуры. Ученые обнаружили, что на каждые 10 градусов (по Фаренгейту) повышения температуры давление в шинах увеличивается на один фунт на квадратный дюйм, согласно их расчетам (PSI).

Может показаться, что это не так уж и много, но средний PSI в шинах легковых автомобилей составляет всего 30-35 фунтов на квадратный дюйм (psi). Несколько фунтов давления воздуха могут существенно повлиять на характеристики автомобиля. Шина может лопнуть из-за такой большой разницы в давлении. Даже если шина не лопнет, чрезмерное давление может привести к ее преждевременному износу и снижению эффективности торможения.

Тепло вызывает повышение атмосферного давления по целому ряду причин, наиболее важными из которых являются:

Горячая молекула

Атомы и молекулы являются строительными блоками всех материалов. Когда молекулы нагреваются, они начинают энергично вибрировать. Расширение вызвано вибрацией. Учитывая наличие молекул в атмосфере, легко понять, почему заполненные воздухом шины расширяются в летнюю жару, когда температура чрезвычайно высока.

Трение

Когда вы едете по дороге, шины вашего автомобиля задевают асфальт. В летние месяцы это приводит к значительному трению и выделению тепла, в результате чего ваши шины становятся еще более горячими.

Резина

Резина является третьим компонентом тройственного элемента, из которого состоят шины. Молекулы каучука соединяются в длинные извилистые цепи, образуя резиновую смесь (полимеры). Вместо того, чтобы расширяться, когда полимеры вибрируют, они при этом сжимаются. Все имеет предел прочности, в том числе резина для шин, которая предназначена для предотвращения скручивания полимеров. Рассмотрим пример резинового воздушного шара. Продолжайте вдувать в него воздух в течение длительного периода времени, и он, наконец, разорвется. Когда на улице очень жарко, то же самое может случиться с шиной.

Что произойдет, если шина перекачана или недостаточно накачана 

Не должно быть причин повышать давление выше рекомендуемого максимума, поскольку это может привести к разрыву шины. Шина нагревается во время движения, в результате чего воздух внутри шины расширяется. В результате, если шина уже достигла максимального давления в шине, она разорвется.

Недостаточно накачанная шина

Недокачанная шина означает, что большая часть поверхности шины соприкасается с дорогой, что увеличивает риск разрыва. Это приведет к замедлению вашего автомобиля и негативно повлияет на его топливную экономичность. Кроме того, недостаточно накачанные шины сокращают срок службы шин, требуя их замены как можно раньше.

Перекачанная шина

Площадь контакта шины с дорогой уменьшается, если шина перекачана. В результате этого условия шины изнашиваются быстрее и неравномернее. Кроме того, ощущения от вождения становятся более жесткими, и в результате этого ухудшаются отзывчивость и эффективность торможения.

Соответствующее давление в шинах

Табличка с шинами, которую можно найти на краю двери автомобиля, на дверном косяке или на двери перчаточного ящика, — это первое, на что следует обратить внимание при определении правильного давления в шинах. . У некоторых автомобилей он будет на дверце бензобака или рядом с ней, а у других — нет. По словам производителя, он сообщит вам о максимальном давлении в шинах, которое следует использовать. Примите во внимание тот факт, что многие автомобили имеют разное давление в шинах передней и задней осей.

Система контроля давления в шинах (TPMS) — это еще один метод определения оптимального давления в шинах. Многие современные автомобили оснащены системами контроля давления в шинах, которые оповещают водителя, когда давление в шинах падает ниже рекомендуемого уровня.

Давление в шинах следует проверять утром в первую очередь, по мнению экспертов, потому что утром температура шин самая низкая. В этот момент давление в шинах должно быть на 2-4 фунта на квадратный дюйм меньше, чем максимальное значение, рекомендованное производителем. Если вы водили автомобиль, дайте ему отдохнуть в течение нескольких часов перед проверкой давления. Кроме того, перед тем, как покинуть автомобиль, убедитесь, что автомобиль не стоит прямо на солнце или что тротуар не слишком горячий.

Заключение

Постоянное отслеживание давления в шинах является профилактической мерой против серьезных травм и других катастроф. Вот почему необходимо всегда следить за давлением в шинах и постоянно проверять, чтобы давление было правильным.

Имея это в виду, возьмите шинный манометр и приступайте к делу, проверяя давление в шинах. Если предлагаемое давление составляет 35 фунтов на квадратный дюйм, это означает, что перед началом вождения у вас должно быть 35 фунтов на квадратный дюйм. Проверьте давление в шинах первым делом утром, прежде чем отправиться в путь на весь день, а затем внесите необходимые коррективы в свои шины на основе полученных показаний. Если ваша машина долгое время стояла под прямыми солнечными лучами или была припаркована на горячем асфальте летом, это повлияет на ваши показания.

Летние советы по вождению | Автомобильный разговор

Шины

Проверка шин летом имеет решающее значение. Долгие дорожные поездки с огромными грузами и высокими температурами могут подвергнуть ваши Goodyear максимальной нагрузке. И, очевидно, если шины пошли, вы идете! Кроме того, никому не нравится заставлять тещу менять колесо на обочине дороги. (Вы хотите сохранить ее истощающиеся силы для этой большой работы по передаче, когда вы вернетесь домой!)

2а. Давление в шинах

Убедитесь, что у вас правильное давление во всех пяти шинах. (Если вы не заметили, в багажнике есть шина.) Существует много споров о том, что представляет собой «правильное» давление в шинах, но мы предлагаем исходить из того, что рекомендует производитель вашего автомобиля , что должно быть указано на боковой панели. на двери водителя, на двери бардачка или в руководстве по эксплуатации. Не путайте «максимальное давление в шинах», указанное на боковине шины, с «рекомендуемым давлением в шинах», указанным производителем автомобиля. Хотя накачивать шины до значения «максимальное давление в шинах» — это нормально, «Рекомендуемое давление в шинах» — это идеальное давление, которое вы хотите получить в своих шинах. Если вы везете очень тяжелый груз, следуйте рекомендациям по «тяжелым грузам», которые обычно указаны в инструкции, прилагаемой к вашей свекрови. (Или руководство по эксплуатации вашего автомобиля.)

Готовы еще немного школьной физики? Помните, что давление в шинах будет увеличиваться по мере повышения температуры наружного воздуха. Фактически, давление в шинах будет повышаться примерно на один фунт на каждые 10 градусов по Фаренгейту. Таким образом, шины, давление которых в январе было 35 фунтов на квадратный дюйм, когда вы ехали на склоны, могут легко приблизиться к 45 фунтам в жаркий июльский день на пляже. При некоторых условиях этого повышения давления достаточно, чтобы шина лопнула! По крайней мере, перекачанная шина будет изнашиваться преждевременно, что приведет к ухудшению управляемости и торможения автомобиля. Не рассчитывайте на то, что ваша электронная система контроля давления в шинах предупредит вас о перекачанной шине — сигнальная лампа загорится только тогда, когда давление воздуха в шине слишком низкое, а не слишком высокое.

Кстати, пока ты там проверяешь воздух в этих шинах, выбрось этот дурацкий манометр в виде карандаша в мусорный бак, где ему и место, и возьми точный циферблатный манометр.

Вы также должны помнить о трении. Когда вы едете, между шинами и дорогой возникает трение. Трение означает тепло, а тепло означает увеличение давления в шинах. Итак, вот что нужно сделать с давлением в шинах вашего автомобиля: Проверьте давление в шинах перед началом движения. Если рекомендуемое давление составляет, например, 35 фунтов на квадратный дюйм, это означает 35 фунтов на квадратный дюйм, прежде чем вы начнете движение. Если вы проверите давление в шинах, когда вы остановитесь, чтобы заправиться два часа спустя, оно будет намного выше, чем 35 фунтов на квадратный дюйм. Если вы проверите его в этот момент — после того, как вы поехали — нет никакого способа узнать, каким должно быть правильное давление в шинах. У вас будет соблазн выпустить воздух из шин, потому что давление в шинах будет выше 35 фунтов на квадратный дюйм. Не делайте этого, потому что шины будут под надутым.

Все шины теперь имеют встроенные «полосы износа», которые представляют собой индикаторы, которые появляются, когда ваша шина изношена и ее следует заменить.
2б. Шинный протектор

Конечно, вы всегда должны проверять состояние протекторов ваших шин. Минимально допустимая глубина протектора составляет 3/32 дюйма. Это примерно расстояние от края монеты до макушки Эйба. Но, если бы мы уезжали в путешествие, нам бы не хотелось минимального протектора. Потому что где-то в середине этой поездки у вас будет ниже минимального протектора. Итак, вы хотите купить шины у парня на улице или на заправке дяди Люка и в школе очарования посреди соляных равнин Бонневилля? ? Почему бы не отправиться в путешествие на новенькой резине?

Осматривая протектор шины, обратите внимание на неравномерный характер износа. «Неравномерность» означает, что шина больше изношена с одной стороны. Обычно это означает, что вам нужна сход-развал. Также проведите пальцами по протектору и нащупайте комочки. Наличие комков может означать, что шина отбалансирована неправильно. Это также может означать, что вы были скрягой, когда покупали шины. Откуда нам знать? Дешевые шины больше деформируются на высоких скоростях.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *