Давление в шинах радиус 14: Какое давление в шинах R14 зимних и летних должно быть

Содержание

Давление в шинах, таблица по размеру, марке

При накачке шин любого транспортного средства необходимо всегда поддерживать установленную производителем величину давления, поскольку несоблюдение этого важного правила отрицательно отражается на эксплуатации покрышек, а также влияет на дальнейшую безопасность дорожного движения. Каким должно быть правильное давление в шинах автомобиля (таблица). Поговорим о зависимости степени накачки от погодных, дорожных условий и способах проверки.

Что будет при несоблюдении давления шин

На большинство автомобилей с передним приводом (как отечественного, так и зарубежного производства) могут быть установлены колесные диски с величиной радиуса R13 – R16. Однако, в базовую комплектацию практически всегда включены диски размером R13 и R14. Величину оптимального давления в шинах автомобиля подбирают согласно его массе при полной загруженности. При этом обязательно учитываются климатические и дорожные условия, в которых эксплуатируется транспортное средство.

Если колеса накачать неправильно

  • Управление автомобилем станет затруднительным, для поворотов руля придется прикладывать больше усилий;
  • увеличится износ протектора;
  • возрастет потребление топлива во время езды на спущенных колесах;
  • автомобиль чаще будет уходить в занос, что особенно опасно при движении в гололед или на мокрой трассе;
  • будет наблюдаться снижение динамической мощности транспортного средства за счет постоянного роста силы сопротивления движению.

Если колеса перекачаны

  • Увеличивается износ деталей ходовой части. При этом во время езды чувствуются все ухабины и ямы на дороге. Пропадает комфорт при управлении;
  • так как давление шин автомобиля становится избыточным, в результате этого уменьшается площадь соприкосновения протектора покрышки с покрытием дороги. Из-за чего значительно увеличивается тормозной путь и снижается безопасность эксплуатации транспортного средства;
  • протектор изнашивается быстрее, значительно сокращая эксплуатационный период автомобильных шин;
  • избыточное давление в шинах при контакте с препятствием на большой скорости может послужить причиной образования грыжи, либо и вовсе разрыва резины. Такая ситуация крайне опасна и может привести к трагическим последствиям.

Большинство владельцев транспортной техники с колесами R13 и R14 (самые распространенные величины радиусов) интересуются: каким должно быть оптимальное давление в шинах автомобиля? Согласно рекомендации производителя шины тринадцатого радиуса необходимо накачивать до 1,9 кгс/см2, а колеса размером R14 — до 2,0 кгс/см2. Эти параметры применимы как к передним, так и к задним колесам.

Зависимость давления шин от климатических и дорожных условий

В принципе, необходимо поддерживать одинаковую накачку колес как летом, так и зимой. Однако, рекомендуется в зимний период слегка не докачать шины. Это необходимо для:

  1. Повышения устойчивости транспортного средства на скользкой дороге. Управление транспортным средством становится более удобным и комфортным при немного спущенных шинах зимой.
  2. Улучшается дорожная безопасность, поскольку тормозной путь автомобиля значительно сокращается.
  3. Приспущенные шины зимой позволяют смягчить подвеску, в результате чего менее ощущается плохое состояние покрытия дороги. Повышается комфорт при передвижении.

Также необходимо знать, что при резком изменении температурного режима (например, после того, как автомобиль выехал из теплого бокса на мороз) за счет некоторых физических свойств происходит снижение давления в шинах.

Поэтому перед тем как выезжать зимой из гаража, необходимо обязательно проверить давление шин, а в случае необходимости их подкачать. Не стоит забывать о постоянном контроле давления, особенно при перемене температурного режима и в межсезонье.

Рекомендуемое давление в шинах R13 с наступлением лета составляет 1,9 атм., эта величина рассчитывается из учета того, что автомобиль будет загружен на половину (водитель и один или два пассажира). При полной загрузке транспортного средства величину давления передней колесной пары необходимо увеличить до 2,0-2,1 атм, а задней — до 2,3-2,4 атм. Запаску следует накачать до 2,3 атм.

К сожалению, покрытие автодорог никак нельзя назвать идеальным, поэтому большинство автомобилистов специально предпочитают немного не докачивать колеса. Поскольку благодаря этому не так ощущаются все неровности и изъяны дороги при движении. Зачастую летом давление в колесах снижают на 5-10%, а с наступлением зимы эта цифра немного увеличивается и составляет 10-15%. При движении по автодорогам с ровным покрытием лучше всего поддерживать рекомендуемое производителем давление колес.

С учетом всех факторов строится таблица давления в шинах.

Размер диска и радиусДавление в покрышках, кгс/см2
175/70 R131,9
175/65 R131,9
175/65 R142,0
185/60 R142,0

Каким должно быть оптимальное давление для колес большего размера

Несмотря на то что большая часть отечественных и иностранных автомобилей имеет колеса с максимальным радиусом R14, все же большинство владельцев для улучшения внешнего вида своего транспортного средства и повышения некоторых его характеристики устанавливают колеса большего радиуса (R15 и R16). Следовательно, необходимо знать, каким должно быть оптимальное давление в шинах такого размера?

Здесь также все зависит от степени загрузки машины. Когда она нагружена на половину, порог давления шин не должен превышать 2,0 кгс/см2, при полной загрузке эта величина уже составляет 2,2 кгс/см2. Если в багажном отсеке перевозится большое количество различной тяжелой поклажи, давление в задней колесной паре необходимо увеличить еще на 0,2 кгс/см2. Как видно, давление в шинах четырнадцатого радиуса примерно равняется давлению в R15 и R16.

Как измерить давление: правильная последовательность

Увы, но даже большинство опытных водителей полностью игнорируют процедуру контроля давления колес автомобиля, считая абсолютно бесполезной эту процедуру. Проверка давления в покрышках осуществляется при помощи манометра, который может составлять единое целое с насосом, либо быть отдельным элементом. Не стоит забывать о том, что погрешность любого манометра обычно составляет 0,2 кгс/см2.

Последовательность замера давления:

  1. Необходимо обнулить показания манометра.
  2. Открутить предохранительный колпачок (если такой имеется) с ниппеля колеса.
  3. Подсоединить манометр к ниппелю и слегка на него надавить, чтобы выпустить воздух из камеры.
  4. Подождать пока стрелка прибора не остановится.

Выполнять эту процедуру необходимо ежемесячно при регулярной эксплуатации автомобиля. Замер следует делать перед выездом, когда резина еще не прогрета. Это нужно для точного определения показаний, поскольку после прогрева покрышек давление воздуха внутри них возрастает. Зачастую к этому приводит динамичная езда с постоянным изменением скорости и резким торможением. По этой причине идеально выполнять замер перед началом движения, когда резина на автомобиле еще не разогрелась.

Стоит или нет накачивать шины азотом

В последнее время практически на всех шиномонтажных станциях появилась недешевая услуга закачки шин азотом. Ее популярность обусловлена рядом следующих мнений:

  1. Благодаря азоту давление в шинах остается неизменным при их нагреве.
  2. Увеличивается эксплуатационный срок резины (она практически не «стареет», так как азот намного чище воздуха).
  3. Стальные диски колес не подвергаются коррозии.
  4. Полностью исключена вероятность разрыва покрышек, поскольку азот относится к негорючим газам.

Однако, эти утверждения не что иное, как очередной рекламный ход маркетологов. Ведь содержание азота в воздухе составляет около 80%, и вряд ли что-то может измениться к лучшему, если содержание азота внутри шин увеличится на 10-15%.

Какое давление должно быть в шинах R13 R14 R15 зимой и летом » НаДомкрат

Не каждый водитель обращает внимание на давление в шинах своего автомобиля. А ведь от того какое давление в шинах порой зависит безопасность на дороге, управляемость и маневрирование автомобилем. Кроме того, уровень давления в шинах влияет:

  • на расход топлива,
  • равномерный износ самого колеса,
  • может вызвать появление грыж на корте колеса.

Если давление в шинах r13 и r14 будет повышенным, то, например, при наезде на препятствие покрышка может даже взорваться. Неправильное давление в шинах r15 окажет также влияние, на маневренность при вхождении в поворот, развороте и т.д. Лучше всего при разных уровнях накачки автомобильных колес покажет следующий рисунок.

Давление в шинах

Как видим, уже по износу протектора можно определить, в чем проблема накачки обода, но лучше до этого не доводить, а поддерживать определенную атмосферу на необходимых значениях.

Давление в колесах необходимо проверять как минимум 1 раз в месяц. Водители-профессионалы проверяют каждые 2 недели и перед каждой дальней поездкой. А внешний осмотр колес должен быть ежедневным перед тем как завести автомобильный двигатель. Хотя если вы счастливый обладатель низкопрофильной резины, то определить, какое давление должно быть в шинах на глаз невозможно.

Содержание

  • 1 Какие колеса выбрать: с камерой или без?
  • 2 Какое давление в покрышках должно быть?
  • 3 Нужна ли закачка азота?
  • 4 Особенности накачки шин зимой и летом
  • 5 Когда необходимо чуть приспускать шины
    • 5. 1 Рекомендуем

Какие колеса выбрать: с камерой или без?

В последнее годы специалисты по шиномонтажу и ремонту автомобилей советуют приобретать бескамерные колеса. Но еще десятилетие назад это казалось фантастикой. На сегодняшний день эксплуатация шин с камерами этот единичные случаи и спустя пару-тройку лет колеса с камерой внутри можно будет встретить, наверное, только на велосипеде.

Бескамерная шина обладает лучшими износостойкими характеристиками за счет повышенной вулканизации. За счет более легкого веса их технические характеристики лучше за счет меньшей инерции. Кроме того, бескамерная шина лучше балансируется. Срок эксплуатации их также длиннее. Кроме того, в случае прокола, «бескамерка» будет держать воздух дольше, что позволит спокойно доехать до сервисной службы.

Также мы не будем рассматривать вопрос о том, что зимой нужно ездить на зимних шинах с шипами и с большей глубиной протектора, т.к. это влияет на вашу безопасность и сохранность не только автомобиля, но жизни и здоровья окружающих. Поэтому летом мы пользуемся летними колесами и никакой «всесезонки» в иные периоды, если вы не проживаете в бесснежной Европе. Выбор марки производителя покрышек – ваш выбор, единственное, на что стоит обратить внимание, что радиус колес должен точно совпадать с рекомендованным в сервисной книжке транспортного средства.

Какое давление в покрышках должно быть?

Не   быть профессионалом, чтобы ответить на вопрос: «Как мерить давление в шинах?» Измеряется давление в автомобильных шинах манометрами, которые могут быть стрелочными, механическими и цифровыми (электронными). Для лучшего результата измерять надо на холодном автомобиле, до начала движения, т.к. при работе колеса разогреваются, следовательно, возрастает и давление. Измерять манометром нужно все четыре колеса, т.к. давление может быть везде различным. Очень часто функция манометра установлена в насосах (компрессорах) для накачки автомобильных покрышек. Компрессоры подключаются либо в прикуриватель автомобиля, либо к клеммам аккумулятора.

Давление в шинах указывается в атмосферах. Атмосфера – это значение килограмма на квадратный метр. Обычно рекомендации по тому, какое давление в колесах автомобиля должно быть указано в сервисной книжке автомобиля. Также рекомендованные значения атмосферного давления могут быть размещены на наклейке, расположенной либо на люке бензобака, либо на стойке рядом с водителем.

Таблица давления в шинах автомобиля ВАЗ

Если же вы не нашли рекомендованных параметров, то лучше позвонить в любой дилерский центр вашей марки автомобиля. Значения, определенные заводом-изготовителем, не имеют альтернативы, поэтому следует придерживаться заданных значений. Бывают рекомендаций на самих покрышках, но они не актуальны, т.к. определенную марку колес можно устанавливать на различные автомобили.

Сколько должно быть давление в шинах r14? Принято считать, что давление в шинах r14 или покрышках любого другого радиуса должно быть в пределах 2-2,2 атмосфер. А при полной нагрузке до 2,4. Но это не совсем правильно. Каждый автомобиль имеет различный вес. Да и радиус колес может различаться, кроме этого на рекомендуемую плотность давления влияют погодные условия и поверхность дорожного покрытия. Также делают различные параметры давления в колесах автомобиля на переднюю и заднюю оси автомобиля. Это зависит от типа ведущих колес.

Когда вы определите необходимый диапазон плотности в шинах, то лучше накачивать до минимального его значения, т.к. при таком уровне сцепление колес с дорогой будет максимальным, следовательно, будет проще управлять и автомобилем.

Нужна ли закачка азота?

Некоторое время назад специалисты по шиномонтажу уверяли, что в случае закачки азота в шины автомобиля изменения в плотности давления при перепадах температур или нагреве колес практически не происходят. Процедура закачки в колеса азота в отличие от обыкновенно воздуха более дорогостоящая. Но в последнее время было доказано, что к изменениям это не приводит и это лишняя трата денежных средств, следовательно, говорить об этом не будем.

Особенности накачки шин зимой и летом

Как было сказано выше, проверять плотность в покрышках надо на холодной машине. Подкачивать шины особенно зимой лучше тоже не сразу после эксплуатации автомобиля, а когда колеса немного «остынут». Это правило применимо как для зимнего, так и летнего обслуживания. В зимнее время замеряем давление и подкачиваем колеса не ранее чем через 2 часа после остановки. В летний период в связи с высокой окружающей температурой остывание проходит гораздо медленнее, это стоит также учитывать. Зимой идеальным вариантом будет подкачка шин в теплом боксе или шиномонтаже, это поможет избежать разницы в давлении, да и показатели в таком случае будут приближены к идеальным.

Обращаем внимание, что если машина загружена полностью, то давление в покрышках возрастет сильно, это стоит также учитывать. Изменения значимые произойдут и когда температура окружающего воздуха сильно скачет. Поэтому при смене погоды замерять давление в шинах надо чаще.

Когда необходимо чуть приспускать шины

В некоторых случаях бывают рекомендации слегка сделать давление в колесах меньше, чем определено в рекомендациях. Таких случаев два:

  1. В зимний период если давление немного меньше, то происходит лучшее сцепление с дорогой. Но при изменении температуры внутренний объем в покрышке также меняется.
  2. Самое популярное применение чуть приспущенных колес – это поездка по бездорожью. В данном случае колеса будут действовать по принципу гусениц. Что увеличит проходимость.

Но неопытному водителю сложно определить, на какие показатели снижать давление. Поэтому экспериментировать не советуем.

Рекомендуем

Правильное давление в шинах для ваших новых шин

После обновления шин первой задачей является определение правильного давления в шинах для уличного вождения. Чтобы определить идеальное давление в шинах для серийного грузовика, лучше всего использовать табличку с информацией о накачке шин и руководство пользователя. К сожалению, эти ресурсы не помогут вам, если на вашем грузовике нет стандартных или почти готовых шин. Как только вы установите шины большего размера на свою установку, это будет совершенно другая игра.

Начнем с двух простых идей. Во-первых, нагрузка вашего грузовика поддерживается объемом воздуха в шинах. Константа — это то, сколько кубических футов воздуха может удерживать определенный вес. Что непостоянно, так это размер контейнера, в котором находится воздух. Скажем, у вас есть два контейнера разного размера, содержащие одинаковый объем воздуха. В этом сценарии меньший контейнер будет иметь более высокое давление, чем больший контейнер. Это означает, что шине большего размера требуется меньшее давление, чем шине меньшего размера, чтобы выдерживать такой же вес автомобиля. Чего многие владельцы грузовиков не знают, так это того, насколько меньше требуется давления. Вы можете рассчитать эту разницу, используя один из четырех методов.

  1. Пусть боковая стенка скажет вам

Это простой метод догадок, который дает немедленный ответ на ваш вопрос. Найдите максимальное давление, как показано на вашей боковой стенке, и пусть оно будет вашим уличным давлением. Этого будет достаточно, пока вы не успеете сделать более точный расчет. Обратите внимание, что это обычно означает, что давление в шинах будет слишком высоким, особенно если грузовик не перевозит груз. Это связано с тем, что максимальное давление воздуха является правильным числом, когда грузовик полностью загружен. Боковина также должна сообщить вам грузоподъемность при максимальном давлении в шинах. Эта емкость, вероятно, может выдержать половину веса вашего грузовика или больше.

Преимущество использования этого максимального давления в том, что оно безопасно. Вы можете даже получить от этого преимущество в экономии топлива, потому что ваше сопротивление качению будет сведено к минимуму.

Недостатки связаны с ходовыми качествами, управляемостью и неравномерным износом протектора. При максимальном давлении вы почувствуете каждую неровность на дороге. Пятно контакта будет сосредоточено в центре шины, что влияет на реакцию рулевого управления и тормозов. Вы можете увидеть более быстрый износ протектора в середине шины.

  1. Вес автомобиля скажет вам

Производитель шин определяет идеальное давление в шинах для грузов различных размеров. Таблицу для вашей шины можно получить у производителя шин, в шинном магазине или в Интернете. Менее точной альтернативой может быть общая диаграмма от Ассоциации шин и дисков. Эти рекомендации доступны для наиболее популярных размеров, но указанные значения давления не являются специфическими для вашей шины.

Взвешивание вашего грузовика. Следующим шагом является получение передней и задней массы вашего грузовика. Не оценивайте и не предполагайте, что ваш груженый грузовик весит так же, как и при выезде со стоянки. Вы получите более точный результат, упаковав свое оборудование в грузовик, заполнив бензобаки и даже пригласив некоторых пассажиров пройти с вами к весам.

Весы обычно можно найти на свалках, в центрах переработки, на свалках и, конечно же, на стоянках грузовиков.

Вам необходимо определить вес на передних шинах, а затем отдельно вес на задних колесах. Если рядом с вами есть гоночный магазин, вы можете использовать его портативные весы, чтобы быстро получить эти веса.

На стоянке грузовиков вам нужно будет взять три разных веса. Сначала подъезжайте и остановитесь, когда на весах будут только передние колеса. Запишите вес. Затем ведите свой грузовик вперед, пока все шины не окажутся на весах. Возьмите другое чтение. Наконец, снимите весы так, чтобы взвешивались только задние колеса. Если вы все сделали правильно, сумма показаний передних и задних шин должна быть примерно равна общему весу грузовика. Вы можете узнать, что ваш грузовик несет больший вес спереди, чем сзади. Это не редкость для пикапов.

Затем разделите вес передних колес на два, чтобы получить вес каждого колеса. Сделайте то же самое с весом задней шины.

Наконец, еще раз сверьтесь с таблицей нагрузки/накачивания. Округлите рассчитанный вес до ближайшего значения давления в шинах и добавьте еще 10%.

Проверьте свои результаты. Чтобы проверить свои результаты, вы можете измерить шины и добавить давление, чтобы сбалансировать их. Перед измерением убедитесь, что ваш грузовик припаркован на ровной поверхности. Затем по центральной линии измерьте расстояние между землей и краем колеса на всех четырех шинах. Как уже отмечалось, если есть различия, усильте давление, чтобы выровнять ситуацию. Профили должны быть почти одинаковыми спереди назад.

Преимущество этого метода в том, что вы должны получить оптимальное давление. Оптимальный означает, что вы сбалансируете топливную экономичность, качество езды, управляемость и эффективность торможения, а также равномерность износа протектора.

Недостаток этого метода заключается в том, что он утомителен и может дать неверный ответ, если вы неправильно взвесите или рассчитаете.

  1. Пусть таблица подскажет вам

Если ваш грузовик не претерпел существенных изменений, за исключением шин большего размера, вы можете использовать табличку с указанием давления в шинах и таблицу накачки груза, чтобы определить давление в шинах.

Первый шаг — найти таблицу, которая идет со стандартными шинами. Найдите давление, которое относится к рекомендуемому давлению, на табличке накачки шин. Затем посмотрите, какой вес шина должна выдерживать при таком уровне давления. Затем получите таблицу для ваших новых шин. Ищите там такой же вес. Если этот конкретный вес не указан, выберите следующий по величине вес и запишите рекомендуемое давление.

Давайте рассмотрим пример, используя F-150HD 2005 года выпуска, который первоначально имел шины 245/70R x 17D Load Range D.

    • Согласно табличке с шинами, при максимальной нагрузке давление в шинах должно быть 50 фунтов на квадратный дюйм спереди и 60 фунтов на квадратный дюйм сзади.
    • Когда вы найдете эту шину с таким давлением на диаграмме накачки нагрузки, номинальная нагрузка составит 2205 фунтов. и 2469 фунтов.
    • Предлагаемые новые шины 285/70R x 17D Mickey Thompson MTX Load Range D. Ближайшие цифры в таблице накачки нагрузки для этих шин составляют 2340 фунтов. и 2540 фунтов. Это соответствует 40 фунтам на квадратный дюйм и 45 фунтам на квадратный дюйм соответственно.

    Если вам необходимо скорректировать разницу в давлении или весе между таблицами, вы можете сделать это, используя следующую формулу:

      • Вес шины/давление в шине = грузоподъемность, фунты на фунт/кв. дюйм

      Вы должны начать с нагрузки и давления, наиболее близких к оригинальной шине, добавляя или вычитая, чтобы найти правильно отрегулированное давление. В этом примере расчет будет следующим:

        • Оригинальная шина: 2205/50 = 44,1 фунта на фунт/кв. дюйм
        • Новая шина: 2130/35 = 60,8 фунта на фунт/кв. дюйм

        Чтобы определить, какое давление в шине нужно добавить, вычтите вес новой шины под давлением из веса старой шины под давлением. В нашем примере получается 75, или 2205 минус 2130. Затем возьмите этот результат и разделите его на количество фунтов на фунт на квадратный дюйм новой шины. Это равно 1,23, или 75, деленное на 60,8. Добавление 1,23 фунта на квадратный дюйм к нашим передним шинам даст 36,23 фунта на квадратный дюйм, что мы округлим до 37.

        Что касается задних шин, старая шина имела немного меньшую емкость, чем новая. В этом случае вы можете использовать 45 фунтов на квадратный дюйм или выпустить немного воздуха, чтобы достичь 43,6 фунтов на квадратный дюйм.

        1. Пусть мел скажет вам

        Вы также можете «рассчитать» давление в шинах методом мела. Это включает в себя окрашивание части вашей шины мелом, чтобы увидеть, насколько протектор соприкасается с землей. Начните с поиска ровного дорожного покрытия. Бетон на самом деле лучший выбор, но вы также можете сделать это на асфальте. Сделайте отметку мягким мелом по всей длине протектора. Затем постепенно ведите грузовик вперед примерно на 50 футов, а затем назад на 50 футов.

        Проанализируйте мел на шине. Если мел стерся только в центре шины, немного уменьшите давление в шине и повторите процедуру. При регулировке вы должны увидеть, что мел стирается более широко. Продолжайте вносить крошечные корректировки в давление в шинах, пока мел не стирается равномерно по всему протектору.

        Вы должны будете выполнить этот процесс для каждой из ваших четырех шин. Как только вы нашли правильное уличное давление, добавьте 10% ко всем четырем шинам. Затем измерьте шины и добавьте давление, чтобы сбалансировать их. Как объяснялось выше, вам нужно измерить расстояние от колеса до земли. Начните с балансировки профилей передних шин друг с другом. Затем снова отбалансируйте передние колеса с задними колесами. Всегда регулируйте шины с меньшим профилем, добавляя воздух.

        Преимущества и недостатки этого метода такие же, как и у второго метода, описанного выше. Если вы пройдете процесс правильно, вы получите идеальное давление в шинах. Но этот метод утомителен, и есть реальная вероятность того, что вы совершите ошибку.

        Проверка давления в шинах

        Вы всегда должны проверять результаты расчетов давления в шинах с помощью тепловых испытаний.

        Если шины недостаточно накачаны, это приведет к ненужному трению и сопротивлению качению. Эти условия генерируют тепло. Производители используют пирометры протектора для проверки нагрева шин, но это также можно сделать путем измерения изменения давления в шинах. Обратите внимание, что этот тест в основном предназначен для предотвращения недостаточной инфляции.

        Проведите этот тест в теплый, но не жаркий день. В идеале температура наружного воздуха должна быть от 70 до 80 градусов. Чтобы подготовить тест, найдите относительно прямой участок шоссе длиной 13 или 14 миль. Вы хотите ехать со скоростью 55 миль в час или максимальной скоростью в течение примерно 10 или 15 минут. Шины должны иметь температуру покоя, поэтому вам может понадобиться остановиться и отдохнуть где-нибудь в тени, чтобы дать шинам остыть, прежде чем начать.

        Первый шаг — измерить давление в шинах ваших крутых шин. Затем прыгайте по шоссе и езжайте на максимальной скорости не менее 10 минут. Осторожно остановитесь и еще раз измерьте давление в шинах. Если давление в шинах поднялось менее чем на 10 процентов, то все готово. Давление в шинах прошло тепловое испытание.

        Если давление в шинах поднялось более чем на 10 процентов, необходимо выполнить дополнительную работу. Это связано с тем, что повышение давления в шинах указывает на соответствующее повышение температуры. На каждые 10 градусов по Фаренгейту давление повышается примерно на 1 psi. Другими словами, увеличение на 10 фунтов на квадратный дюйм соответствует изменению температуры на 100 градусов.

        Компрессор здесь пригодится, так что вы можете сразу добавить давление воздуха и снова запустить тест. Начните с добавления нескольких фунтов давления в каждую шину, которая продемонстрировала большое изменение давления. Затем дайте шинам остыть и проедьте еще 10 минут.

        Обратите внимание, что шины с агрессивным рисунком протектора, как правило, нагреваются несколько сильнее при идеальном давлении по сравнению с уличными шинами. Этот вывод основан только на наблюдениях и опыте, и не существует формулы преобразования для количественной оценки этой разницы. Просто имейте в виду, что если вы едете на шинах для бездорожья, они могут генерировать больше тепла, чем шины с более мягким рисунком протектора.

        После завершения этого теста вы также должны управлять автомобилем и обращать внимание на управляемость, особенно на поворотах. Пусть ваше субъективное суждение скажет вам, является ли давление в шинах подходящим или нет.

        Настройка нагрузки

        Описанные выше методы можно использовать для любого состояния нагрузки. Просто помните, что если вы добавите или уменьшите вес своего автомобиля после проверки, давление в шинах также необходимо будет проверить повторно. Вы можете выполнять эти тесты снова каждый раз, когда меняете нагрузку, но это, очевидно, потребует много времени. Многие владельцы грузовиков предпочитают менее точный подход. Они будут накачивать шины до максимальной нагрузки, когда установка полностью загружена, а затем выпускать воздух для движения без нагрузки.

        Изменения давления с течением времени

        В большинстве шин давление ежемесячно падает примерно на 1 psi. Смена сезонов также снижает давление в шинах, обычно со скоростью 1 фунт на квадратный дюйм на каждые 10 градусов изменения температуры. Например, шина, которая показывает 31 фунт на квадратный дюйм при 30 градусах, может показывать 35 фунтов на квадратный дюйм при 70 градусах. Единственный способ справиться с этими изменениями — часто и через регулярные промежутки времени проверять давление в шинах. Вы будете вознаграждены за свои усилия лучшей экономией топлива и более равномерным износом протектора.

        Последнее примечание

        Последние три метода, описанные выше, требуют терпения и внимания к деталям. Если вы не можете полностью сосредоточиться на процессе, используйте максимальное давление, указанное на боковой стенке.

        **Источник: www.4wheelparts.com (https://www.4wheelparts.com/a/tire-wheel-package-guide-tire-pressure-checker)

        Простая формула PSI с портала Expedition*

        Существует также несколько формул, которые вы можете использовать для определения хорошей отправной точки PSI для ваших шин на основе заводских шин OE Stock, с которыми изначально поставлялся ваш автомобиль. Хорошие ребята из Expedition Portal используют тот, который мы считаем максимально простым. Это требует немного математики, но их шпаргалка довольно проста в использовании — просто введите числа, используйте калькулятор вашего телефона, и через несколько минут у вас будет очень полезная информация.

        Вот формула:

        Пример: Штатная шина была (A) 235/75-15, а новая шина большего размера — (B) 255/70-15. Он (X) на 8,5% шире и имеет (Y) увеличение высоты боковины на 1,3% или (X) 8,5 + (Y)1,3 = (Z) 9,8, что означает увеличение объема воздуха на 9,8%, или 0,098.

        2.) 32 фунта/кв. Умножьте его на Z и получите C.

        Пример: (OE) 32 x (Z) 0,098 = (C) 3,136

        3.)   Теперь вычтите C из исходных 32 и получите (PSI) (округление в большую сторону) для большей шины.

        Пример: (OE) 32 — (C) 3,136 = (PSI) 28,864 или 29 PSI.

        *Источник: https://expeditionportal.com/forum/threads/how-to-calculate-street-pressure-for-larger-tires. 169273/

        не рекомендуется опускаться ниже этого порога, не понимая, что более низкий PSI может привести к смещению борта шины, что приведет к выходу воздуха и/или позволит шине оторваться от обода.

        Микки Томпсон | ET Street R (смещение), ET Street R, ET Street S/S, Pro Drag Radial, Pro Bracket Radial и ET Drag Руководство по давлению воздуха

        Обновлено 15.08.17

        ПРАВИЛЬНОЕ ДАВЛЕНИЕ ВОЗДУХА Давление воздуха имеет решающее значение для наилучших характеристик ваших гоночных шин ET Drag или ET Street. Микки Томпсон настоятельно рекомендует инвестировать в хороший манометр для шин и вести точные и полные записи о каждом проходе. Это поможет вам стать последовательным исполнителем. Дать рекомендации по давлению воздуха непросто, так как на него влияет множество переменных: например, распределение веса, трансмиссия, конфигурация шасси, размер колес и т. д. Чтобы помочь вам, мы разбили типы автомобилей на следующие категории: рекомендуемая отправная точка для правильного давления воздуха.

        Эти значения давления предназначены только для использования вне дорог и основаны на оптимальных настройках шасси и трансмиссии. Имейте в виду, что это чисто отправные точки. Фактическое оптимальное давление воздуха может значительно отличаться. Если вы использовали слики другой марки на своем гоночном автомобиле, мы обычно рекомендуем вам начинать с того же давления воздуха, которое вы использовали, и увеличивать его с шагом в ½ фунта, пока вы не получите наилучшие характеристики. Большинство гонщиков обычно получают на ½–2 фунта больше давления воздуха в шинах Mickey Thompson.
        Примечание. Многие гонщики считают, что «лучше меньше, да лучше» в отношении давления воздуха. Это не всегда так. Хотя из каждого правила есть исключения, мы обнаружили, что более высокое давление лучше всего работает с шинами Mickey Thompson. Более высокое давление не только приводит к более быстрому времени, но также способствует более безопасной и стабильной езде на финише.

        ET DRAG® AND ET STREET™ R (Bias)

        ВЕС АВТОМОБИЛЯ РАЗМЕР ШИН ДАВЛЕНИЕ ВОЗДУХА
        МЕНЕЕ 2500 фунтов ДИАМ. ДО 32″ 7 фунтов на квадратный дюйм И ДО
        МЕНЕЕ 2500 фунтов ДИАМ. БОЛЕЕ 32 ДЮЙМОВ 5 фунтов на квадратный дюйм И ДО
        от 2500 до 3000 фунтов ДИАМ. ДО 30″ 10 фунтов на квадратный дюйм И ДО
        от 2500 до 3000 фунтов 30-33″ диам. 8 фунтов на квадратный дюйм И ДО
        от 2500 до 3000 фунтов ДИАМ. БОЛЕЕ 33 ДЮЙМОВ 5,5 фунтов на квадратный дюйм И ДО
         
        БОЛЕЕ 3000 фунтов ДИАМ. ДО 30″ 12 фунтов на квадратный дюйм И ДО
        БОЛЕЕ 3000 фунтов 30-33″ диам. 8 фунтов на квадратный дюйм И ДО
        БОЛЕЕ 3000 фунтов ДИАМ. БОЛЕЕ 33 ДЮЙМОВ 6 фунтов на квадратный дюйм И ДО
         

        ET DRAG PRO DRAG RADIAL И PRO BRACKET RADIAL

        ВЕС АВТОМОБИЛЯ РАЗМЕР ШИН ДАВЛЕНИЕ ВОЗДУХА
        от 2500 до 3000 фунтов ДИАМ. ДО 30″ 16 фунтов на квадратный дюйм И ДО
        от 2500 до 3000 фунтов ДИАМ. БОЛЕЕ 30 ДЮЙМОВ 8 фунтов на квадратный дюйм И ДО
         
        БОЛЕЕ 3000 фунтов ДИАМ. ДО 30″ 16 фунтов на квадратный дюйм И ДО
        БОЛЕЕ 3000 фунтов ДИАМ. БОЛЕЕ 30 ДЮЙМОВ 12 фунтов на квадратный дюйм И ДО
         

        ° При работе с ET Drag Radial используйте настройки на 1 фунт/кв. дюйм, чтобы увидеть изменения.
        ° Радиал будет работать быстрее, чем больше воздуха вы сможете запустить.

        ET DRAG MOTORCYCLE

        Четверть мили: с 8 по 9секунд, 15–19 фунтов на кв. дюйм
        Четверть мили: 9 секунд и медленнее, от двадцати до середины тридцатых
        3210 ET Спереди: 35–40 фунтов на кв. дюйм
        3053M, 3158M (Pro Stock — Pro Mod): 4,0–6,0 фунтов на кв. ” – 2 1/8”
        3064M: 4,0–6,0 фунт/кв. ”
        3220: 7,5–10 фунтов на кв. может различаться. Настройки руля на заднем колесе указаны с выдвинутым передним концом и также могут варьироваться.

        ET STREET™ R (Radial) И ET STREET™ S/S

        На гоночной трассе НЕ используйте начальное давление ниже 13 фунтов на квадратный дюйм.
        Рекомендуемое давление: 14-18 фунтов на кв. дюйм
        Чтобы узнать о рекомендуемом давлении в шинах Mickey Thompson ET Street Radial для шоссе, обратитесь в технический отдел Mickey Thompson Tyres по телефону (800) 222-9092 (вариант 5).

        Пожалуйста, подготовьте для технического персонала указанный вами размер оригинальной шины и давление в холодном состоянии (указанное на табличке шин автомобиля), а также новый размер шины.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *