летом и зимой, хэтчбек и универсал
Автомобиль: Лада Калина.
Спрашивает: ВасёК.
Суть вопроса: какое оптимальное давление для 14 резины на Калине зимой и летом?
Добрый день. У меня Лада Калина в кузове универсал. У бати хетчбек. Я качаю давление 2.2 так как иногда вожу грузы в багажнике, батя качает 2.0. Он мне сказал, что при повышенном давлении идёт ускоренный износ резины. Особенно летом, так как можно прозевать момент прихода тёплой погоды, и давление в резине вырастет.
Так ли это, подскажите, какое оптимальное давление на хетчбеке и на универсале?
От давления в шинах автомобиля зависит расход топлива, состояние ходовой части авто и скорость износа покрышек. Тут вы правы!
The following two tabs change content below.
- Об эксперте:
Я главный редактор сайта. В нашей редакции: Хёндай Акцент, Хёндай Солярис, Хёндай Санта ФЕ (турбо-дизель 2015 года). У меня сейчас Лада Калина ЛЮКС (98 лошадей). Фанат автомобилей, владел и лево и праворульными авто. Роботы, вариаторы, механика. Не было только DSG. Но скоро будет.
Содержание
- 1 Каким может быть давление в колесах
- 2 Какое давление качаем мы
- 2.1 Оптимальное давление
Каким может быть давление в колесах
На данный момент различают три состояния давления в колесах автомобиля:
- Низкое. В этом случае увеличивается площадь соприкосновения колеса с дорожным покрытием, что приводит к ускоренному износу покрышек. Также увеличивается тормозной путь и расход топлива.
Давление стравливают при езде в заболоченной местности или по грязи. По трассе с низким давлением не рекомендуется ездить!
- Высокое. С дорожным покрытием соприкасается минимальная площадь колеса. В этом случае снижается комфорт при езде по неровной дороге – автомобиль начинает подпрыгивать даже на мелких неровностях. Это создает повышенную нагрузку на ходовую, вызывая ее быстрый износ.
- Нормальное. Таким принято считать давление, которое на 15% ниже паспортного. Оно характеризуется равномерным износом шин, более комфортной ездой по дорогам с плохим покрытием.
Какое давление качаем мы
Зима 1.9 — Лето 2.1
- Зимой 1.9 бар. Мы часто ездим по частному сектору, где слякоть и грязь. Пониженное давление позволяет проще проезжать плохую дорогу, сложнее застрять.
- Летом 2.1 бар. Лично мне так нравится больше. Машина жёстче и управляемее. Каждый решает сам. Зависит ещё и от резины. У нас Yokogama C.Drive.
Параметры максимального давления в покрышке
Оптимальное давление
- ВАЗ-1117 (универсал). При частичной загрузке – 1.9 атм и не более 2.1 атм при полной. Тут вы уже немного превысили рекомендуемые заводом параметры. Если вы ездите при совсем полной загрузке — то качайте 2.1 атм, если просто загружаете багажник «дачным хламом» — то 2.0 атмосферы.
- ВАЗ-1118 (седан). В пределах 1.9 при частичной загрузке и до 2.1 при полной.
- ВАЗ-1119 (хетчбек). При полной загрузке – от 2.0 до 2.2, а при частичной нормой считается 2.0 атм.
Обратите внимание какая у вас резина. Каждый производитель шин самостоятельно определяет оптимальный уровень накачки колес. Но существуют и усредненные показатели, которых следует придерживаться автомобилистам.
На иномарках показатели давления указаны на стойке, здесь же пусто!
Для обеспечения оптимальной накачки колес необходимо воспользоваться электронным или механическим манометром.
Частичная загрузка автомобиля – это когда в салоне находится не более 3 человек, а багажник пуст. Полная же загрузка наступает при максимальной посадке и наличии груза в багажнике.
Метки: Вопросы Лада КалинаДавление в шинах «Лады Калины», на что влияет 🦈 avtoshark.com
Необходимо постоянно следить за давлением в шинах. Каждый раз перед поездкой измеряйте его с помощью специального автомобильного манометра. Если нет времени постоянно смотреть на указатель манометра, можете установить датчик контроля воздуха в колесах.
Владелец автомобиля всегда должен следить за состоянием колес. Речь идет не только про износ покрышек, но и о давлении в шинах «Лады Калина». Этот параметр влияет на управление автомобилем. Даже при установке новых колес автовладельцы нередко сталкиваются с данной проблемой. Этот показатель может измеряться в атмосферах, паскалях и барах.
На что влияет давление в шинах
Автолюбители уделяют мало внимания мелочам, таким как давление в шинах «Лады Калина». Этот незамысловатый параметр влияет на сцепление с дорожным покрытием, безопасность движения, шум в салоне автомобиля, повышение срока эксплуатации колес и самое интересное – снижение расхода топлива.
От чего зависит
Основной фактор, влияющий на давление в шинах «Лады Калина» – температура. Чем выше температура, тем оно больше. Температура зависит от внешних погодных условий, от стиля вождения (при агрессивной езде покрышки нагреваются быстрее, поэтому показатель увеличивается еще сильнее). Это характерно для лета, когда температура воздуха очень высока.
Нормальное давление в шинах «Лады Калины»
Зимой наоборот – накачав необходимое давление в теплом гараже и выехав на улицу в минусовую температуру, водители отмечают падение показателей. Колеса снова необходимо подкачивать.
Температура влияет не только на величину давления в автошинах, но и на саму структуру покрышки, которая при похолодании изменяется. Из-за этого шина может пропускать в месте контакта диска и покрышки.
Более мощный автомобиль – «Лада Калина Кросс» требует своего давления в шинах.
Каким должно быть давление в шинах для различных ситуаций
Давление в шинах «Лада Калина» универсал/хетчбэк регламентируется концерном LADA. Оно указано в технических характеристиках машины.
Оптимальное давление в колесах «Калины» приведено в таблице, в зависимости от величины нагрузки.
Размер колес | Давление в шинах (бар) без груза в багажнике и не более 3 взрослых человек (переднее/заднее) | Давление в шинах (бар) с грузом в багажнике (50 кг) и более 3 человек (переднее/заднее) |
175/70R13 | 1.9/1.9 | 1.9/2.1 |
175/65R14 185/60R14 | 2.0/2.0 | 2.0/2.2 |
Что делать, если шины теряют давление
Со временем водитель начинает замечать, что колеса «Калины» спускают. Это происходит по разным причинам.
- Осмотрите диск, который в результате серьезного удара мог деформироваться. Из-за этого шина неплотно прилегает к ободу диска. Отсюда происходит утечка воздуха. Это сложно заметить. Можно утопить колесо и посмотреть, откуда пропускает воздух, или обратиться в шиномонтаж, где смогут выявить проблемное место и выправить диск.
- Разгерметизация может произойти в ниппеле. Причины этому – попадание грязи, механические повреждения. Поможет продувка золотника или полная его замена.
- Самая неприятная причина стравливания воздуха с колес – прокол. Вы можете не заметить, как наехали на острый предмет, который остался в шине. Из этого места постепенно будет уходить воздух. Наезд на бордюры, глубокие ямы увеличивает риск бокового прокола, который также приведет к постепенному снижению давления в шинах.
- Покрышка может пропускать воздух ввиду образования микротрещин в местах контакта с диском. Причина – старая резина либо неправильное ее хранение.
Спустило колесо на «Ладе Калине»
Если прокол небольшой и пострадала только покрышка, то это место можно заклеить специальными жгутами. Такие ремкомплекты можно встретить в автомобильных магазинах. Сделать это несложно:
- Найдите место прокола путем утапливания колеса в воде или его намыливания. Место, откуда выходят пузыри, – это и есть прокол.
- При обнаружении постороннего предмета в месте прокола достаньте его.
- Возьмите шило-напильник, которое идет в комплекте. С его помощью зачистите место прокола.
- Подготовив жгут из набора для ремонта с усилием затолкайте его внутрь прокола.
- Срежьте остатки жгута.
На этом ремонт покрышки можно считать завершенным.
Худшая ситуация, когда образуется боковой порез. Мало автосервисов возьмутся за ремонт такой покрышки. Это обусловлено тем, что при боковом порезе рвется металлический корд, из-за чего падает общая прочность покрышки.
Даже если его отремонтируют, скоро придется возвращаться на СТО, поскольку боковой порез себя снова проявит.
Это может привести к разрыву места прокола во время движения, из-за чего есть риск возникновения аварийной ситуации.
Можно ли ездить на спущенных или перекачанных шинах
Ездить на спущенных или перекаченных шинах возможно, но это чревато неприятными последствиями.
Перекачанные
При перекачивании шины уменьшается пятно контакта с дорогой. Это повышает экономию топлива (сопротивление дорожного покрытия меньше), но уменьшает управляемость автомобилем на высоких скоростях. Автолюбитель уже не так чувствует руль, как это было при оптимальном давлении.
Сильно изнашивается протектор посередине покрышки. Автомобиль становится жестче и болезненно реагирует на неровности дороги. Вероятность возникновения грыжи на покрышке при сильном ударе возрастает.
При поездках на дальнее расстояние категорически запрещается слишком сильно перекачивать колеса.
Из-за нагрева покрышка может не выдержать и лопнуть во время дальней дороги (особенно в местностях с жарким климатом).
Недокачанные
При снижении давления в колесах увеличивается пятно контакта покрышки с дорогой. Неровности дороги преодолеваются с минимальными ощущениями кочек и ухабов. Тормозной путь сокращается.
Рекомендованное давление
Но все эти плюсы затмевают значительные минусы:
Читайте также: Как подтянуть рулевую рейку на «Калине» с электроусилителем и без — пошаговая инструкция
- На приспущенных колесах расход топлива значительно увеличивается.
- Повышается износ резины.
- Низкое давление в шинах «Калины» изнашивает их по краям, а высокое – посередине колеса. Автомобиль становится более склонным к крену на поворотах.
- Возрастает риск самопроизвольной разбортировки покрышек.
Именно поэтому в «Ладе Калине» необходимо использовать то давление в колесах, которое рекомендует производитель. Тогда износ покрышки распределяется по всей ширине колеса, что увеличивает срок эксплуатации.
Необходимо постоянно следить за давлением в шинах. Каждый раз перед поездкой измеряйте его с помощью специального автомобильного манометра. Если нет времени постоянно смотреть на указатель манометра, можете установить датчик контроля воздуха в колесах. Он сам будет сигнализировать о недостатке давления.
Вы можете использовать наши уникальные ФОТО, при указании активной ссылки — https://avtoshark.com/
давление в шинахколесаЛада Калинашины
0
Лада Ваз PSI Давление в шинах
Проверьте шину PSI для Lada Vaz для 4-х колес (FrontX2 и RearX2)
Давление в передних шинах (PSI) — 31,60 фунтов на квадратный дюйм
Давление в задних шинах (PSI) — 29,220 фунтов на квадратный дюйм Если это сложно для вас, вы можете округлить 30 фунтов на квадратный дюйм для всех 4 шин.
Не используйте максимальное значение PSI, указанное на боковине шины Лада Ваз. Это не рекомендуемый уровень PSI. Давление количество на шине, как правило, максимально допустимое давление. Правильный уровень PSI Лада Ваз почти всегда меньше то, что вы видите напечатанным на боковой стороне шины. Чрезмерное давление может привести к ухудшению управляемости и комфорта. перегрев и продувание.
Лада Ваз Сравнение давления и размера шин
Размер шин | Давление в передних шинах | Давление в задних шинах |
---|---|---|
235 45 R18 98 W | 32.123 | 29.724 |
215 55 R16 93 V | 32.039 | 29.934 |
235 45 R17 94 W | 32.133 | 29.536 |
215 50 R17 95 Вт | 31,891 | 29,41 |
235 40 R19 96 Y | 31.896 | |
235 40 R18 95 W | 31. 961 | 29.582 |
195 65 R15 91 H | 31.707 | 29.955 |
205 50 R17 89 V | 31.972 | 29.893 |
235 40 R18 95 Y | 31.913 | 29.524 |
225 50 R17 94 Y | 31.727 | 29.808 |
245 40 R18 93 Y | 32.019 | 29.606 |
255 35 R19 96 Y | 31.918 | 30.031 |
265 30 R20 94 Y | 32.122 | 29.822 |
205 55 R15 88 V | 32.069 | 29.698 |
215 40 R17 87 W | 31.987 | 29.69 |
215 45 R16 86 S | 31.997 | 30.009 |
215 45 R16 90 V | 31.708 | 30.016 |
225 35 R18 87 W | 31.754 | 29.447 |
185 60 R15 84 T | 31. 956 | 29.889 |
145 80 R14 76 T | 31.809 | 29.393 |
165 65 R15 81 H | 31.886 | 29.863 |
175 60 R15 81 H | 32.013 | 29.926 |
185 50 R16 81 H | 32.086 | 29.741 |
205 55 R16 91 V | 31.79 | 29.396 |
225 40 R18 92 W | 31.943 | 29.859 |
225 45 R17 91 V | 31.721 | 30.009 |
225 40 R18 92 V | 31.904 | 29.603 |
235 35 R19 91 W | 31.881 | 29.736 |
205 60 R16 92 V | 32.116 | 30.077 |
225 55 R16 95 Y | 31.857 | 29.773 |
245 45 R17 95 Y | 31.821 | 29.938 |
225 50 R17 94 W | 32. 083 | 29.704 |
225 55 R16 95 W | 31.74 | 29.61 |
195 60 R15 88 H | 31.799 | 29.377 |
195 55 R16 87 V | 31.818 | 29.795 |
Как часто нужно проверять давление в шинах Lada Vaz?
Давление в шинах Лада Ваз следует проверять не реже одного раза в месяц. Эксплуатация при неправильном давлении снизит экономию топлива, увеличит износ шин, а также ухудшит тормозную способность автомобиля. Таблица шин PSI
для Lada Vaz
Проверьте тип автомобильной шины на правильность psi!
Всесезонное давление в шинах — 30 |
Давление в зимних шинах — 29,3 |
Давление в летних шинах — 30 |
Давление в шинах повышенной проходимости — 29,5 |
Как сбросить лампочку давления в шинах Лада Ваз:
- Поверните ключ автомобиля Лада Ваз в положение «включено», но не заводите автомобиль. Нажмите и удерживайте кнопку сброса TPMS, пока индикатор давления в шинах не мигнет три раза. Отпустите кнопку и заведите машину. Свет должен погаснуть в течение 20 минут.
- Отсоедините положительный кабель аккумуляторной батареи, когда автомобиль выключен. Включите автомобиль Лада Ваз и нажмите на звуковой сигнал в течение трех секунд, чтобы разрядить оставшуюся энергию. При повторном подключении аккумулятора индикатор давления в шинах должен погаснуть.
- Накачайте все шины (включая запасную) с давлением 3 фунта на квадратный дюйм, затем полностью спустите их. Повторно накачайте шины, чтобы помочь сбросить Лада Ваз на свет.
- Принесите свою Ладу Ваз в наш сервисный центр для получения профессиональной помощи.
Проверка давления
При проверке давления следите за тем, чтобы шины не были слишком горячими, что может произойти после продолжительной поездки, так как это может повлиять на показания давления.
- Отвинтить колпачок штока клапана
- Поместите манометр ровно на шток клапана и сильно нажмите
- Датчик отобразит PSI
- Снимите датчик
- Заменить колпачок штока клапана
- Если шины перекачаны, выпустите часть воздуха, нажав на центральный поршень в штоке клапана, и повторите проверку.
- Если давление недостаточное, долейте до необходимого уровня. Помните, что давление в передних и задних шинах может отличаться!
Лада Ваз Значения psi поддерживаются всеми марками шин.
Поддерживаемые шины Лада ВазАхиллес, Анатарес, Армстронг, Аспен, Атлас, БФ Гудрич, Блэклайон, Бриджстоун, Центара, континентальный, Купер, Декстеро, Живучи , Дорал, Дуглас, Данлоп, эпический , Фалькен, Файерстоун, Футура, Общий , Хороший год , ГТ Радиал, гвардеец, Ханкук, Проход , Железный человек , Келли, Кенда, Кумхо, Ласса, Лауфенн, мастерство , Максис , Мишлен, Микки Томпсон, МайлСтар , Нексен, Нитто, Нокиан, пегас, Петлас, Пирелли, Праймвелл, Радар, Рикен, Дорожный дрессировщик , Рыданц, Сайлун, Сентури, солнечный, Сумитомо, Тойо, Треугольник, Унироял, ви резина, Венето, Верчелли, Мода , Фредештайн, Западное озеро , Йокогама
СравнениеPSITirePressure. com и руководство PSI помогут вам выбрать лучшее давление в шинах для вашего автомобиля.
ОТКАЗ ОТ ОТВЕТСТВЕННОСТИ: Мы не можем и не гарантируем, что любая информация на этой странице является полностью актуальной и правильной, потому что размер шин/колес может не совпадать с вашим, а наша динамика не совпадать с вашей машиной.
Как правильно настроить давление в шинах для каждой поездки
Существует одно абсолютно правильное давление в шинах для вашего автомобиля, которое будет работать каждый раз на любом типе местности. Хотите знать, что такое абсолютно правильное давление в шинах? Это то, что работает в данный конкретный момент на этой конкретной местности.
Не существует какой-то волшебной цифры давления в шинах PSI (фунтов на квадратный дюйм), которую можно было бы применять каждый раз для любого типа местности или ситуации. Ваше оптимальное давление в шинах будет меняться в зависимости от автомобиля, нагрузки, которую он несет в данный момент, местности, по которой движется ваш автомобиль, времени суток, количества времени, в течение которого вы ездили на этих шинах в этот день, размера и тип шин, которые вы используете, и множество других переменных.
Не существует волшебной цифры давления в шинах PSI, которую можно было бы применять каждый раз для любого типа местности.
Тем не менее, существуют различные приблизительные диапазоны давления в шинах, которые лучше всего подходят для разных местностей, и если вы будете работать в пределах этих параметров, вы сможете разумно и безопасно ездить по бездорожью. (Примечание: если вы хотите узнать, как накачать и спустить воздух в шинах, прочтите эту пряжу.
Битум
Это не проблема, верно? это может привести к повышенному износу шин, расходу топлива ниже идеального и, что еще хуже, к небезопасному вождению.0003
Для битума рекомендуемое давление в шинах полноприводных или полноприводных автомобилей обычно составляет от 30 фунтов на квадратный дюйм и выше, но, как всегда, проверьте табличку с шинами на вашем автомобиле.
Всегда проверяйте давление в шинах, когда шины холодные (т. е. автомобиль не эксплуатировался около трех часов), и используйте только манометр надежной компании, такой как ARB или Ironman 4×4, для получения точных показаний. чтобы убедиться, что вы работаете с рекомендуемым давлением.
Рекомендуемое давление в шинах полноприводных или полноприводных автомобилей обычно составляет 30 фунтов на кв. дюйм и выше.
Ухоженные грунтовые дороги или дороги с гравием
Опять же, вы могли бы подумать, что это будет просто, но многие водители устанавливают и забывают про битумное давление, не утруждают себя проверками и надеются на лучшее. Для прочных, ухоженных грунтовых или гравийных дорог стремитесь к от 28 до 36 фунтов на квадратный дюйм, чтобы обеспечить лучшую езду и управляемость, чем если бы ваши шины были просто настроены на давление битума.
Измените давление в шинах, чтобы обеспечить лучшую езду и управляемость, чем если бы ваши шины были просто настроены на давление битума.
Грубый гравий
Для бугристых, ухабистых гравийных трасс, например, изрезанной трассы Birdsville, установите давление в шинах от 26 до 32 фунтов на квадратный дюйм. Поскольку вам, возможно, придется двигаться на более низких скоростях и по более крупным и острым камням и более глубоким участкам с выбоинами, шинам потребуется немного больше усилий, чем если бы они были настроены на давление битума, но не слишком много.
Для грунтовых дорог в хорошем состоянии установите давление в шинах от 28 до 36 фунтов на квадратный дюйм, а для ухабистых гравийных дорог установите от 26 до 32 фунтов на квадратный дюйм.
Песок
Сбросьте давление в шинах до 15–20 фунтов на квадратный дюйм, прежде чем выезжать на песок, и вы значительно облегчите себе передвижение по бездорожью. Это давление в 20 фунтов на квадратный дюйм является довольно хорошим давлением, поскольку оно позволяет вам ехать по твердому, плотно утрамбованному песку, а затем, если вам нужно, делать короткие отрезки битума — на низких скоростях — между забегами по пляжу, без необходимости надувать. ваши шины возвращаются к дорожному давлению каждый раз.
Если вы увязли или наехали на участок с очень мягким песком, возможно, вам придется снизить давление до 8 фунтов на квадратный дюйм (без замков) или 5 фунтов на квадратный дюйм (с замками), чтобы помочь вам выбраться.
Помните, что вам придется изменить свой стиль вождения, чтобы он соответствовал более низкому давлению в шинах; прочитайте эту пряжу.
Перед выездом на песок снизьте давление в шинах до 15–20 фунтов на квадратный дюйм.
Грязь
Эта непредсказуемая, но забавная лужа требует постоянного внимания к давлению в шинах и может потребовать от вас снизить давление до 8 фунтов на квадратный дюйм (без замков) или 5 фунтов на квадратный дюйм (с замками), чтобы помочь вам выйти особо сложных участков.
Отличный общий подход к любой местности: спустите шины, поезжайте и посмотрите, как вы поедете; затем отрегулируйте давление в шинах по мере необходимости.
Для этого веселого помоя вам может потребоваться разогнаться до 8 фунтов на квадратный дюйм (без бортовых замков) или 5 фунтов на квадратный дюйм (с бортовыми замками). даже ниже, если этого требует ситуация. Как правило, вам не нужно снижать давление слишком далеко от давления на шоссе, но время от времени вам, возможно, придется снижать давление еще ниже, чем упомянутое выше. Снизив давление в шинах, вы уменьшите риск проколов, улучшите сцепление с дорогой и сделаете поездку более комфортной для всех, кто находится внутри.
Thomas Wielecki Снижая давление в шинах, вы снижаете риск проколов. (изображение: Thomas Wielecki)
Снег
Помимо использования цепей противоскольжения (если это требуется по закону), поддерживайте одинаковое давление в шинах, как указано в руководстве по эксплуатации вашего автомобиля, в зависимости от условий. NSW Transport рекомендует: «Давление в шинах должно быть 25 фунтов на квадратный дюйм или выше при использовании цепей. Производители шин рекомендуют, чтобы автомобили с радиальными шинами не двигались со скоростью более 40 км/ч при наличии цепей… Правила национального парка требуют, чтобы все транспортные средства (кроме полноприводных) в Национальном парке [Коскюшко] имели цепи в период с июня по Длинные октябрьские выходные при проезде по обозначенным участкам с риском «снега и льда»*. 0003
Поддерживайте одинаковое давление в шинах в соответствии с рекомендациями руководства по эксплуатации вашего автомобиля в зависимости от условий. (Изображение предоставлено Mt Hotham Ski Company)
Неравномерное давление в шинах может серьезно повлиять на управляемость автомобиля, особенно при торможении и прохождении поворотов, поэтому убедитесь, что все пять шин — не забудьте запасную — находятся под рекомендуемым давлением.
Снова на битуме
Перед тем, как вернуться слишком далеко по твердому грунту (гравийные дороги, битум), снова накачайте шины. Езда по твердым поверхностям с шинами низкого давления небезопасна и может повредить, помимо прочего, ваши диски.
Чтобы накачать шины, используйте портативный воздушный компрессор или обратитесь к ближайшему сервоприводу.
Чтобы накачать шины, используйте портативный воздушный компрессор или обратитесь к ближайшему сервоприводу.