Дата перехода на зимнюю резину: Закон о зимней резине в 2022 году. Штрафы за отсутствие зимней резины.

Содержание

Когда менять резину на зимнюю в 2022 году?

Подробности
Категория: Статьи
Опубликовано 04.10.2022

Когда менять резину на зимнюю, есть ли штраф за езду на летней резине, нужен ли знак «Шипы» зимой 2022 года — все подробности в материале портала Avtospravochnaya.com.

Когда менять резину на зимнюю в 2022 году по закону?

Согласно действующим требованиям технического регламента Таможенного союза «О безопасности колёсных транспортных средств», в зимнее время (декабрь, январь, февраль) на автомобиле должны быть установлены только зимние шины — не важно, шипованные или фрикционные. Эти требования касаются транспортных средств категорий M1 и N1 — легковушек и грузовиков полной массой до 3,5 т.

Таким образом, согласно букве закона, на территории России, Армении, Киргизии, Белоруссии и Казахстана с 1 декабря 2022 по 28 февраля 2023 года автомобили должны эксплуатироваться исключительно на зимних шинах.

Когда менять резину на зимнюю 2022: видео

Есть ли штраф за езду на летней резине зимой 2022-2023 года?

Однако, это требование не подкреплено соответствующим наказанием в КоАП РФ. Иными словами, штрафа за езду зимой на летней резине в России в 2022 году не предусмотрено. Главное, чтобы были соблюдены требования к высоте протектора шин:

  • не менее 1,6 мм для летних шин;
  • не менее 4,0 мм для зимних шин.

Штраф за резину не по сезону уже неоднократно обсуждался, был даже проект приказа МВД о расширении перечня неисправностей и условий, при которых запрещена эксплуатация транспортных средств, но пока ни одна из этих инициатив подписана не была.

Советы производителей по переходу на зимние шины

Однако, понятное дело, что для большей части России требования закона по запрету езды на летней резине после 1 декабря являются неактуальными — переходить на зимние шины нужно заранее, и гораздо раньше начала календарной зимы.

К примеру, во многих регионах Уральского и Сибирского федеральных округов первый снег в 2022 году выпал уже в конце сентября 2022 года.

Именно поэтому, сами производители автомобильных шин рекомендуют «переобувать» машину на зиму, когда среднесуточные температуры станут ниже +7 градусов Цельсия. При таких температурах летние шины уже плохо держат дорогу, в ночные и утренние часы возможно образование наледи на дорогах и т.д.

Мнение экспертов

Чтобы спрогнозировать срок перехода на зимнюю резину в 2022 году, эксперты портала Avtospravochnaya.com заглянули в историю, проанализировав даты перехода на зимние шины с 2015 года на редакционном автомобиле Лада Калина, который эксплуатируется в Татарстане:

  • 2015 год — 5 октября;
  • 2016 год — 16 октября;
  • 2017 год — 18 октября;
  • 2018 год — 28 октября;
  • 2019 год — 20 октября;
  • 2020 год — 9 ноября;
  • 2021 год — 17 октября.

Как видно из приведённой статистики, ежегодно даты смены резины менялись, но почти все они пришлись на вторую половину октября. В частности, в 2021 году мы перешли на зимнюю резину 17 октября, а уже 20 октября в Татарстане выпал первый снег.

Из этой статистики ясно, что в сентябре в средней полосе России менять шины ещё рано, а в ноябре — уже поздно. Исходя из того, какая погода будет в октябре 2022 года, можно будет прикинуть сроки перехода на зимнюю резину:

  • в случае холодной погоды — первая половина октября;
  • в случае тёплой погоды — вторая половина октября.

На что обратить внимание при переходе на зимние шины?

Таким образом, принимая решение о переходе на зимнюю резину, наблюдайте за прогнозом погоды на ближайшие 6-7 дней. Если обещают температуры ниже нуля и осадки в виде снега — переход на зимние шины лучше не откладывать.

Помимо этого, ориентируйтесь также на то, как вы храните шины и где их меняете. К примеру, если у вас нет второго комплекта дисков, шины хранятся в шинном отеле, автосалоне или на даче, а «переобуваетесь» вы на шиномонтаже — о «переобувке» стоит задуматься заранее. Иначе вы столкнётесь с очередями на шиномонтажках. А если резко выпадет снег — даже не успеете забрать и привезти свои зимние шины.

Если же у вас есть готовый второй комплект шин на дисках, который лежит у вас на балконе или в гараже, а замену вы осуществляете самостоятельно, то достаточно их заранее проверить и отбалансировать. Если погода начнёт ухудшаться — сможете вечером перекинуть колёса буквально за час, у себя во дворе или в гараже.

Нужен ли знак «Шипы» в 2022 году?

Многих также интересует вопрос, нужно ли клеить на стекло наклейку «Шипы» в 2022 году, если у вас зимняя резина шипованная. Тут всё предельно ясно — Постановлением Правительства от 24 ноября 2018 года №1414 с 8 декабря 2018 года обязанность водителя устанавливать опознавательный знак «Шипы» на автомобилях, имеющих шипованные шины, была отменена. Данный знак на сегодняшний день исключен из ПДД. Таким образом, клеить знак «Шипы» в 2022 году нет необходимости.

Также по теме:

  • Когда менять резину на зимнюю в 2016 году
  • Когда менять резину на зимнюю в 2017 году
  • Когда менять резину на зимнюю в 2018 году
  • Когда менять резину на зимнюю в 2019 году
  • Когда менять резину на зимнюю в 2020 году
  • Когда менять резину на зимнюю в 2021 году
  • Когда менять резину на зимнюю в 2022 году

АвтоДобряк.

ру — www.avtodobryak.ru — Как правильно выбрать зимние шины.

Вот лето пролетело и за окнами уже желтеет листва, а температура воздуха понижается с каждым днём. С приближением зимы каждый автомобилист начинает задумывается о покупке зимней резины. Для кого-то это первая зима на автомобиле, а кто-то уже имеет свои предпочтения. В этой статье я постараюсь собрать всю основную информацию, которую необходимо знать при выборе зимних покрышек для своего автомобиля. Новичку будет интересно, а опытным водителям будет полезно освежить знания и может быть что-то почерпнуть для себя.

То, что зимой нужно ездить именно на зимней резине это аксиома, и если кто-то из читателей считает иначе, например: “я всю жизнь на всесезонке ездю и ничо”, то мне жаль этих людей. Эти “автопрофи” не только подвергают опасности себя, но и окружающих, т.е. нас с Вами, поэтому повторюсь неоднократно — на безопасности экономить не нужно. Ведь любая, даже самая недорогая, зимняя резина будет намного лучше по своим свойствам, чем летняя или всесезонная.

Когда нужно менять летнюю резину на зимнюю?

Законодательно дата перехода с летней резины на зимнюю и наоборот нигде не прописана, но существует неофициальная точка отсчёта после которой езда на летней резине уже опасна. Неофициальной датой перехода на зимнюю резину является 15 ноября. Так же рекомендуется обуть зимние шины, если 15 ноября ещё не наступило, а температура воздуха близка к 0 градусов, так как уже при температуре +5 летняя резина дубеет и её резиновая смесь теряет свои свойства. К тому же на дорогах уже появляется наледь.


 

Совет по выбору. Кстати есть очень простой способ не тратиться на покупку зимней резины — не ездить на автомобиле зимой. Я знаю много людей, которые не эксплуатируют свои авто в зимней период и тем самым экономят на покупке зимних шин.


Зимние шины: виды, особенности, характеристики.

Итак, перед тем как выяснить какую же зимнюю резину купить, изучим основные её технические характеристики, виды и особенности. Те кто считают данную информацию неинтересной могут смело пропускать этот абзац и переходить непосредственно к разделу: как правильно выбрать зимние шины.
Для начала рассмотрим маркировку шин и расшифруем надписи которые нанесены на боковину покрышек.

Типоразмер.

Выглядит, например так: 175/70 R14 82Т и указывается на боковине покрышки. Кстати типоразмер шин, которые подойдут именно на ваш автомобиль производитель как правило указывает в инструкции по эксплуатации автомобиля.

  • 175 — ширина покрышки в мм
  • 70 — профиль или высота боковины покрышки. Измеряется в процентах и рассчитывается как отношение высоты профиля к его ширине. В нашем случае: 175/100*70=122,5 мм. Это означает, что высота боковины покрышки при ширине 175 мм составляет 70% или 122,5 мм
  • R — радиальная конструкция корда. Это конструктивная особенность изготовления корда шины. Сейчас практически все шины изготавливаются именно с радиальным кордом. Многие ошибочно полагают, что R — это обозначение радиуса шины и, что самое печальное, в этом уверены и продавцы шинных магазинов. Существуют так же шины с диаметральной конструкцией корда, обозначаются они буквой D, но в наше время они уже практически не выпускаются, так как их конструкция уступает по надёжности радиальной.
  • 14 — посадочный диаметра покрышки на диск (внутренний у покрышки и наружный у диска). Именно диаметр, а не радиус, как многие так же ошибочно считают. Измеряется диаметр в дюймах (1 дюйм=2,54 см).
  • Т — индекс скорости (в нашем случает до 190 км/ч). Указывается максимальная скорость с которой можно ехать на автомобиле в течении нескольких часов.
  • 82 — индекс нагрузки на одно колесо автомобиля (в нашем случае 475 кг).

 

 

 
Цветные метки на шинах.

Меня всегда интересовало зачем эти цветные точки на шинах? Как оказалось цветные точки имеют свои значения.

  • жёлтая метка — самое лёгкое место на шине. При правильном монтаже новых шин эту точку совмещают с самым тяжёлым местом на диске для баланса.
  • красная метка — это место максимальной силовой неоднородности шины. Грубо говоря это место, в котором расположено максимальное число технологических соединений, которые образуются при изготовлении шины. Обычно красными метками маркируют шины, которые идут на заводы автопроизводителей для первичной комплектации автомобилей (штатные шины на вашем новом автомобиле).
  • цветные полоски на протекторе шин — наносят для удобства складирования и для обычного человека не несут никакой смысловой нагрузки.

 

Дата изготовления шины.

Указывается на боковине в овале и состоит из 4-х цифр. Первые две цифры обозначают номер недели изготовления, а две вторые год изготовления. Например: 3914, 39 неделя (сентябрь) 2014 года. Кстати, если на шине в овале указано 3-х значное число, то шина была изготовлена до 2000 года (это старый вид маркировки).

Дополнительная информация, которая так же указывается на шине.
  • пиктограмма * (снежинка) — зимняя резина
  • M+S — грязь и снег, всесезонная или зимняя шина
  • ALL SEASON или AS — всесезонная шина
  • Rotation или стрелка — направление вращения шины (направленная шина). При монтаже нужно соблюдать направление колеса указанное стрелкой
  • Outside и Inside — шины с ассиметричным рисунком протектора. При монтаже сторона с надписью Outside должна быть снаружи, а Inside соответственно внутри колеса.


На боковине шины могут присутствовать и другие обозначения, но как правило для обычного пользователя они не представляют особого интереса.


 

Совет по выбору. Для того чтобы сэкономить на покупке зимней резины можно рассмотреть варианты другого размера шин. Как правило на стоимость покрышки сильно влияет диаметр и высота профиля. Низкопрофильная резина будет дороже. Так же при выборе шин стоит обратить внимание на индекс скорости, чем он выше тем шина дороже. Зачем покупать шину рассчитанную на скорость 210 км/ч, если максимальная скорость вашей езды 110 км/ч.


Стоит ли покупать шины, которые пролежали на складе несколько лет?

Зачастую при выборе покрышек вам могут попасться шины прошлого года выпуска, т. е. их не успели продать в сезон и они пролежали на складе до следующего. Ничего страшного в этом нет, потому как производители автошин гарантируют нормальную работу шин не менее 5 лет, а если шина хранилась в нормальных условиях, то и все 7 лет. Поэтому покупать шины прошлого сезона можно без опасений.


 

Совет по выбору. Можно значительно дешевле купить зимние шины, если позаботиться об этом летом или осенью. Так же при выпуске новой модели прошлогодняя резко падает в цене.


Шип или не шип?

Шипованная резина предназначена для езды преимущественно по обледенелым дорогам, а иными словами по льду. На ледяной дороге преимущество шипованной резины неоспоримы, но вот на асфальте разная шиповка ведёт себя по-разному. Поэтому покупая зимнюю резину на шипах, лучше не экономить. Дешевые шипы имеют ряд существенных недостатков, которые могут сыграть решающую роль при экстренном торможении. К таким недостаткам можно отнести следующее:

  • на мокрой дороге, в снежной каше и асфальте шипы увеличивают тормозной путь и провоцируют занос
  • на рыхлой грунтовой дороге шипы ускоряют процесс зарывания автомобиля при пробуксовке колёс
  • высокий уровень шума
  • новая шипованная покрышка требует некоторой обкатки. Для того чтобы притереть шипы и закрепить их в протекторе рекомендуется первые 500-1000 км не прибегать к экстренному торможению и не развивать скорость более 90 км/ч
  • запрещены к использованию в ряде стран из-за разрушения асфальтового покрытия дороги


Если выбирать шипы именитых производителей, то тут прогресс не стоит на месте и уже давно разработана технология “умный шип”. На асфальтовом покрытие шипы утапливаются внутрь покрышки под весом автомобиля (так как асфальт твёрже льда) и качение происходит исключительно на протекторе. Но стоит так же принять во внимание тот факт, что у шипованной покрышки состав резиновой смеси намного жёстче, поэтому при более низких температурах (ниже -20) и так жёсткая резина становится дубовой, тем самым ухудшаются свойства покрышки, а шипы утапливаются внутрь, так как лёд при таких температурах становится очень твёрдым. Не всем производителям по силам решить эту проблему, но есть те кому это удаётся (надеюсь все догадались о ком идёт речь).


 

Совет по выбору. Из всего вышесказанного я бы порекомендовал не экономить и покупать шипованные шины от именитых производителей. Так же стоит смотреть в сторону шипов жителям крайнего севера или городов и населённых пунктов, дороги в которых чистят крайне редко и не посыпают реагентами и песком.


Нешипованная зимняя резина (фрикционная) делится на два класса: скандинавский (арктический) и европейский. Эти классы отличаются рисунком протектора.

Европейский рисунок протектора разрабатывался для наилучшего сцепления с мокрой или покрытой мокрым снегом дорогой, поэтому в его основе лежат преимущественно большие продольные (2-3 канавки) и множество поперечных водоотводных каналов и грунтозацепов. Оно и понятно, зимы в Европе намного мягче чем в России, поэтому покупать такую резину необходимо только если зима будет тёплой, либо эксплуатация автомобиля в зимний период планируется в южных регионах нашей страны. Так же такие шины можно рассматривать жителям мегаполисов, дороги которых обильно поливаются реагентами, которые образуют на ней снежную кашу, но вот за городом на такой резине уже нужно быть повнимательнее.

Скандинавский (арктический) рисунок протектора в свою очередь разрабатывался наоборот для более жёсткого климата. Рисунок протектора отличается своей разреженностью, большим количеством ромбовидных шашечек и наличием ламелей. Шины с таким протектором отлично ведут себя на снежной и обледенелой дороге.


 

Совет по выбору. Именно шины со скандинавским рисунком протектора я бы порекомендовал для езды в условиях русской зимы нашего центрального региона. Очень комфортной эта резина покажется и тем кто часто ездит на дальние расстояния по междугородним трассам.  


К плюсам можно отнести:

  • отличные характеристики на сухом и мокром асфальте
  • шины не теряют своих свойств при плюсовых температурах, поэтому переобуться на зиму можно раньше, а на лето позже, тем самым избежать очередей в шиномонтажах
  • при очень низких температурах эксплутационные свойства становятся ещё лучше
  • низкий уровень шума
  • нет запрета эксплуатации ни в одной из стран


Кстати, на рынке зимней резины сейчас представлены шины с ассиметричным рисунком протектора, как с шипами так и без. Такой протектор сочетает в себе арктический и европейский рисунок, но стоить такие шины будут дороже.

Как выбрать зимнюю резину?

Есть несколько способов на мой взгляд не очень правильных:

  • Изучить тесты известных автомобильных изданий в интернете. Способо достаточно хороший, но существует одно “но”. Не стоит доверять обзорам и тестам известных интернет порталов, которые зарабатывают на публикации таких обзоров. Не хочу никого ни в чём обвинять, но коммерческий интерес таких изданий ставит под сомнение объективность тестов. (Это лишь мнение автора)
  • Почитать отзывы пользователей в интернете. Способ тоже не очень надёжный, потому как пользователь, который пишет свой отзыв о каком либо опыте эксплуатации шин зачастую не указывает условия её эксплуатации. А это очень важно. Ведь как говорилось выше, не для каждого климата подойдёт одна и та же резина.
  • Спросить совета опытного товарища. Вариант впринципе не плохой, но опять же, стиль езды у вас с товарищем может быть разный и скорости передвижения тоже. Так же ваш товарищ может преимущественно ездить по скоростной трассе, а вы основную массу своих поездок совершаете в городе.


Правильные способы выбора зимней резины:

  • Чётко и окончательно решить для себя — готовы ли вы ездить зимой? Если готовы, то читаем дальше.
  • Определяемся с размерностью шин. Если есть возможность, то на зиму покупаем резину стандартных размеров с высоким профилем — это позволит значительно сэкономить и сделать езду более комфортной.
  • Не смотрим на новинки сезона. Лучше выбирать модели прошлого сезона. По таким моделям уже есть реальные отзывы владельцев и стоимость как правило значительно ниже новинок.
  • Не гонимся за скоростью. Не стоит покупать шины с высоким индексом скорости, вряд ли вы по зимней дороге станете передвигаться на огромных скоростях.
  • Шип или липучка. Перед покупкой определяемся с условиями эксплуатации и стилем езды и решаем для себя нужны ли шипы или нет. (Лично сам езжу уже 5 сезонов только на липучке)
  • Если выбрали шипы, то смотрим модели от известных производителей зимней резины. (Не рекомендую брать корейцев, японцев и китайцев)
  • Арктический рисунок. При выборе модели всё внимание на рисунок протектора — смотрим в сторону скандинавов.


Удачных Вам покупок! С уважением, команда интернет-магазина АвтоДобряк.ру!

Когда следует переходить на зимние шины?

Октябрь в Колорадо — это переходное время для погоды, и мы начинаем видеть, что температура постоянно падает каждую неделю. По мере приближения холодов это служит напоминанием о том, что вы должны начать думать о том, чтобы надеть зимние шины.

Как правило, на зимние шины следует переходить, когда температура постоянно остается ниже 45 градусов. Время суток, в которое вы обычно ездите, может повлиять на то, как скоро вам следует задуматься о замене шин. В то время как в середине октября температура днем ​​регулярно поднимается выше 50 градусов, утром и ночью обычно намного холоднее. Если ваше основное время вождения приходится на поездку на работу, вполне вероятно, что температура в дороге ниже 45 градусов.

Есть несколько других факторов, которые следует учитывать, чтобы сделать прямо сейчас идеальное время для надевания зимней резины:

  • Снег в начале сезона – Октябрьские снежные бури довольно частое явление в Колорадо. Автомобильные аварии часто происходят во время этих ранних штормов, поскольку у многих людей еще нет надлежащего сцепления с зимними шинами, и прошло некоторое время с тех пор, как они ездили в зимних условиях. Переход на зимние шины с опережением кривой может дать вам необходимое сцепление с дорогой, чтобы избежать аварии, пока другие скользят по дороге во время этих снежных бурь в начале сезона.
  • Избегайте спешки — Если вы планируете, чтобы местный шинный магазин заменил вам шины, важно спланировать это заранее. Магазины шин уже начинают испытывать рост бизнеса из-за того, что клиенты переходят на зимние шины. Если вы слишком долго откладываете запись на прием, может пройти несколько недель, прежде чем они смогут вам помочь.
    Хотя у нас еще не было снега, вполне вероятно, что в ближайшие несколько недель мы увидим один или два шторма, и лучше быть готовым, когда выпадет снег.

Почему я должен перейти на зимние шины?

Когда следует переходить на зимние шины?

Вам может быть интересно, почему так важно перейти на зимние шины, особенно если у вас полноприводный автомобиль с высококлассными всесезонными шинами. Хотя всесезонные шины представляют собой универсальный продукт, который можно использовать круглый год, они не идеальны для низких температур и снежных условий. Снижение производительности в холодную погоду значительно увеличивает риск аварии. Это верно независимо от того, отправляетесь ли вы в горы на всю зиму или остаетесь на месте.

Термин «зимние шины» на самом деле немного неверен. Более правильным способом их описания было бы использование термина «зимние шины», поскольку они специально разработаны для обеспечения хорошей работы в любых холодных условиях, независимо от того, есть ли на земле снег:

  • В зимних шинах используются разные резиновые смеси, не затвердевают при низких температурах. Это обеспечивает большую гибкость и сцепление на холодной дороге.
  • Зимние шины
  • имеют более глубокий протектор и более распространенные ламели (тонкие горизонтальные прорези вдоль протектора). Это помогает им более эффективно копаться в снежных и ледяных условиях.

Кроме того, вы получите следующие преимущества от зимних шин:

  • Лучшее торможение — Резина на всесезонных шинах становится твердой и ломкой при замерзании, что повышает вероятность заноса. Зимние шины останутся мягче, что позволит им лучше реагировать в случае, если вы вынуждены неожиданно остановиться.
  • Уменьшение аквапланирования – Обычно лед на поверхности тает, когда шины катятся по тротуару. Это может создать слой воды поверх льда, что приведет к аквапланированию транспортных средств. Канавки на зимних шинах помогают отталкивать эту поверхностную воду в сторону, чтобы уменьшить аквапланирование.
  • Повышенная маневренность – Глубокий протектор и улучшенные ламели обеспечивают лучшее сцепление с дорогой, облегчая маневрирование в условиях заснеженной местности. Это особенно важно при движении по горам во время зимней бури.

Accurate Auto Body Can Help

Зимние шины — необходимая покупка для водителей Колорадо, они могут значительно снизить риск автомобильной аварии в зимние месяцы. При этом несчастные случаи все еще случаются с опытными водителями, которые используют подходящие шины. Если вы попали в аварию этой зимой, Accurate Auto Body может помочь.

Мы предлагаем комплексные услуги автомастерской по устранению любой неисправности, которая может возникнуть у вас после аварии. У нас есть все необходимое для работы с вашей страховой компанией, чтобы упростить процесс рассмотрения претензий. Наша команда также может помочь, если вы не подаете заявление на страхование, и мы будем работать с вами, чтобы гарантировать, что ваш ремонт вписывается в ваш бюджет.

Когда вы работаете с Accurate Auto Body, вы получаете выгоду от нашей системы обслуживания Focus On You Service System™, которая гарантирует, что вы всегда будете:

  • Обращаться с высочайшим уровнем уважения
  • Почувствуйте себя комфортно в нашей теплой и гостеприимной обстановке
  • Получите гарантированную цену
  • Получить гарантированные даты завершения
  • Будьте в курсе всех ваших вариантов
  • Испытайте более быстрое время выполнения работ
  • Почините свой автомобиль правильно с первого раза
  • Иметь возможность выполнять ремонт в удобное для вас время
  • Получить помощь в процессе рассмотрения страховых случаев

Пожалуйста, свяжитесь с нами сегодня, чтобы назначить встречу. Компания Accurate Auto Body обслуживает клиентов в Авроре, Денвере и прилегающих районах Колорадо.

Подготовьтесь к сезону снега и льда уже сейчас

Шипованные шины разрешены в Вашингтоне с 1 ноября по 31 марта; Альтернативы зимним шинам без шипов разрешены круглый год.

ОЛИМПИЯ. Хотя многие думают о тыквах и пряном сидре, путешественникам пора убедиться, что они готовы к зимнему вождению.

Департамент транспорта штата Вашингтон призывает всех путешественников начать готовить себя и свой транспорт к зимней погоде. Водители могут посетить веб-страницу WSDOT для зимнего вождения, чтобы получить советы и информацию. WSDOT также просит путешественников всегда «узнавать, прежде чем отправиться в путь» и получать самую последнюю информацию о дорогах, прежде чем отправиться в путь.

«Наши экипажи готовы к предстоящему сезону снега и льда, но нам нужны и путешественники, чтобы подготовиться.» сказал менеджер по обслуживанию WSDOT Джеймс Морин. «Большинство пропусков закрываются из-за предотвратимых разворотов или аварий из-за транспортных средств, которые едут слишком быстро или не имеют надлежащего оборудования. Нам нужно, чтобы все работали вместе, были терпеливы и готовы помочь сохранить трафик».

Бригады уже готовятся к зиме, в том числе нанимают дополнительных рабочих в пиковые зимние месяцы. Несмотря на то, что были предприняты значительные усилия и достигнут прогресс в найме, по всей стране по-прежнему ощущается нехватка водителей с коммерческими водительскими правами на плуги и другие транспортные средства. Это означает, что для путешественников еще важнее быть готовыми избежать предотвратимых аварий или закрытия этой зимой.

Большинство горных перевалов закрываются из-за предотвратимого разворота или аварий из-за транспортных средств, которые едут слишком быстро или не имеют надлежащего оборудования. WSDOT призывает всех путешественников работать вместе, быть терпеливыми и готовыми помочь сохранить трафик.

Проверьте условия и подготовьтесь к зимней погоде

  • Проверьте текущие условия поездки и загрузите мобильное приложение WSDOT.
  • Следите за региональными учетными записями и пропусками WSDOT в Твиттере, на сайте агентства в Facebook и в онлайн-оповещениях о путешествиях.
  • Подпишитесь на электронную почту и/или текстовые сообщения о состоянии дорог.
  • Отправьте текстовое сообщение 468311 со словами «WSDOT Snoqualmie», чтобы получать текстовые сообщения о значительных задержках на перевале I-90/Snoqualmie.
  • Загрузите, распечатайте и носите с собой Руководство WSDOT по зимнему вождению (PDF, 2,33 МБ).
  • Подготовьте транспортные средства и запланируйте дополнительное время, чтобы пересечь все горные перевалы, включая маршруты с интенсивным движением, такие как перевал Сноквалми, перевал Стивенса и белый перевал.
  • Носите с собой цепи и знайте текущие требования к тяге и цепям для горных перевалов, которые также доступны на дорожных знаках, дорожных рекомендациях по радио и по телефону 511.
  • Настройте радио на 5:30 и 16:10 для станций WSDOT, передающих информацию о дорожном движении.

Альтернативы цепям

Хотя некоторые производители транспортных средств не рекомендуют использовать цепи противоскольжения для определенных моделей, это не освобождает путешественников от действия законов штата о тяговых устройствах. Эти требования существуют, чтобы обеспечить безопасное движение всего транспорта в экстремальных зимних условиях.

Патрульная служба штата Вашингтон предоставляет онлайн-список одобренных штатом альтернативных тяговых устройств на веб-странице автомобильного оборудования в разделе «тяговые шины». Эти одобренные альтернативы соответствуют требованиям штата к тяговым шинам. Всем путешественникам напоминают о необходимости подготовиться к изменяющимся погодным условиям и избежать дорогостоящего билета, взяв с собой цепи или утвержденные альтернативы при пересечении горных перевалов. Несоблюдение знака цепи противоскольжения может означать штраф до 500 долларов. Этой зимой за горными перевалами будут следить специальные силовые патрули.

Шипованные шины

По закону шипованные шины разрешены для использования в штате Вашингтон только с 1 ноября по 31 марта. Это относится ко всем транспортным средствам в Вашингтоне, даже к тем, которые едут из других штатов, и никаких личных исключений или отказов не существует.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *