Дастер википедия: Renault duster — Википедия

Содержание

Renault Duster — это… Что такое Renault Duster?

Renault Duster

Общие данные

Годы пр-ва: 2010—настоящее время
Иные обозначения: Dacia Duster

1,5 л. dCi дизельный 90 л.с. (Россия, Румыния)
1,6 л. 4-цил. 16-кл. бензиновый 102 л.с. (Россия)
2,0 л. 4-цил. 16-кл. бензиновый 135 л.с. (Россия)
1,6 л. 4-цил. 16-кл. бензиновый 105 л.с. (Румыния)
1,5 л. dCi дизельный 110 л.с. (Румыния)
1,6 л. 4-цил. 16-кл. бензиновый 110 л.с. (Бразилия)
2,0 л. 4-цил. 16-кл. бензиновый 138 л.с. (Бразилия)

4-ступенчатая АКПП (Россия, Бразилия)
5-ступенчатая МКПП (Россия, Румыния, Бразилия)
6-ступенчатая МКПП (Россия, Румыния, Бразилия)

Характеристики

Массово-габаритные

Ширина: 1822/2000 мм
Масса: 1205—1377 кг

На рынке

Другое

Объём бака: 50 л
Дизайнер: Renault Design Central Europe
Renault Design Technocentre

Renault Duster (произносится: Рено́ Дасте́р, Рено́ Да́стер) — компактный кроссовер, первый автомобиль подобного класса, разработанный промышленной группой Dacia. Официально представлен 8 декабря 2009 года[1]. С английского языка слово duster переводится как «пыльник»; то есть внедорожник — автомобиль для пыльных дорог[2].

Описание

Автомобиль базируется на платформе B0 Logan. Отличается увеличенной на 40 мм колесной базой. Выпускается в переднеприводном и полноприводном варианте. Объем багажника по сравнению с седаном у моноприводной версии автомобиля сокращен до 475 л и увеличивается до 1636 л при сложенном заднем ряде сидений[3]. У полноприводного варианта объём багажника меньше. Рено дастер имеет защиту картера двигателя и короткие свесы (угол въезда — 30°, съезда — 35°).

Стоимость разработки составила €290 млн, 70 % компонентов заимствованы у существующих автомобилей[4]: передние двери и интерьер — у Sandero, схема полного привода — у Nissan[1]. Водитель с помощью переключателя может выбрать один из трёх режимов работы трансмиссии полноприводной версии автомобиля: Auto (автоматически подключаемый полный привод), Lock (4×4 с заблокированной межосевой муфтой) и 4×2 (только передний привод для уменьшения расхода горючего).

Безопасность

Duster оборудован ABS Bosch 8.1 с электронным распределением тормозных усилий EBV и электронной системой экстренного торможения EBA. Версия dCi 105 л.с. опционально оснащается системой стабилизации ESP с контролем недостаточной поворачиваемости и антипробуксовочной с функцией ASR.[5] В зависимости от рынка комплектуется двумя фронтальными подушками безопасности и трехточечными ремнями безопасности с преднатяжителями для передних сидений. Также может комплектоваться боковыми подушками безопасности.

[1]

Двигатели и технические характеристики

В Российской Федерации Duster продаётся со следующей гаммой двигателей и КПП

Renault Duster
Рабочий объем Тип
КПП
Колесная
формула
Мощность
(л.с.)
Число
цилиндров/клапанов
Вид топлива Тип задней
подвески
1.6 16V K4M МКП5 4х2 102 4/16 Бензин Полунезависимая,
пружинная
1.6 16V K4M МКП6 4х4 102 4/16 Бензин Независимая,
многорычажная,
пружинная,
с СПУ
2.0 16V F4R АКП4 4х2 135 4/16 Бензин Полунезависимая,
пружинная
2.0 16V F4R МКП6 4х4 135 4/16 Бензин Независимая,
многорычажная,
пружинная,
с СПУ
1.5 8V K9K МКП6 4х4 90 4/8 Дизельное топливо Независимая,
многорычажная,
пружинная,
с СПУ

Продажи

Появление автомобиля в Европе, Турции, Алжире и Марокко запланировано на весну 2010 года, с июня 2010 года Duster будет доступен на Украине, в Израиле, Иордании, Сирии, Египте, Ливане и некоторых африканских странах. В 2011 году он будет распространен в государствах Персидского залива, Бразилии, Аргентине, Мексике и Чили. Позже начнется производство Duster на заводе Автофрамос[1].

На рынках России и Латинской Америки представлен улучшенный вариант отделки салона, двухлитровые моторы и автоматическая коробка передач.[4] В России планируется производство также семиместного варианта Duster под названием Kanjara[6].

В Европе цена на внедорожник стартует от €15 000.[7] По другой информации в Германии автомобиль в базовой комплектации с бензиновым двигателем стоит €13 000. Дизельная версия дороже примерно на €3 000. Ориентировочная цена на полноприводный Duster — €17 000.

[8]

В зависимости от специфики рынка по примеру Логана и Сандеро представлен под марками Renault или Dacia.

Автоспорт

Гоночный Duster на трассе Grandvalira

Гоночный прототип Dacia Duster, оснащенный трехлитровым двигателем V6 мощностью 350 л.с.[9] с Аленом Простом за рулем участвует в зимней серии Trophee Andros. Технически гоночный автомобиль не имеет ничего общего с серийным Дастером: шасси этой машины — пространственная рама из труб круглого сечения, двигатель установлен продольно перед задней осью, все панели кузова пластмассовые, но близко повторяющие форму серийных.[10]

Концепт-кар

Впервые представлен в 2009 году на автосалоне в Женеве. Имеет четыре сиденья, которые могут быть преобразованы в два: пассажирское сиденье задвигается под водительское, а заднее правое поднимается вертикально. Таким образом, справа образуется свободное пространство объемом 2000 л, куда помещается велосипед.

[11]

Концепт асимметричен за счет различного количества боковых дверей. Со стороны водителя это спортивное купе, с противоположной — MPV с распахивающимися навстречу дверьми и кузовом без центральной стойки.[12]

Внешний вид концепта создан в студии Renault Design Central Europe в Бухаресте. Его автор — выпускник МГТУ МАМИ 2008 Арсений Костромин. Салон придумала Анна Задник из Хорватии.[13] Серийный автомобиль разрабатывался другой группой дизайнеров.

Duster в прошлом

В Великобритании под маркой Dacia Duster продавался румынский внедорожник ARO 10 с мотором Renault.[13]

Duster в России

Производство Renault Duster в модификации предназначенной для продажи на территории России и стран СНГ организовано на московском заводе «Автофрамос», в цехах бывшего АЗЛК. Максимальная производительность — около 80 тыс. кроссоверов в год. Это почти половина максимальной мощности Автофрамоса, где кроме Duster производят ещё четыре модели: Logan, Sandero, Fluence и Megane. Но на начальном этапе лишь 5 % производственной программы за Duster. Производство товарных машин началось в конце 2011 года, а продажи стартовали в начале 2012. Конструктивные особенности «российского» Duster: бачок омывателя стекол увеличенного до 5 л объёма, аккумулятор и генератор большей мощности, стальная защита низа силового агрегата, отсутствие сажевого фильтра для модификации с дизельным двигателем, улучшенный интерьер. Также, в отличие от Европы, предлагаются бензиновые двигатели рабочим объёмом 2,0 литра и автоматическая коробка переключения передач.

Комплектации

  • Authentique — базовая
  • Expression
  • Privilege
  • Luxe Privilege

Примечания

Ссылки

Renault Duster — описание модели

Renault Duster – пятиместный компактный кроссовер, который выпускается с 2010 года. Производством Дастера под маркой Renault занимается московский завод «Автофрамос», а под брендом Dacia (для рынка Европы) машину выпускают на румынском предприятии в Миовени. Кроссовер Duster – разработка компании Dacia, дочернего подразделения фирмы Renault.

Появление кроссовера Duster – свидетельство динамичного развития бюджетных моделей Dacia и Renault. Казалось бы, совсем недавно в линейке производителя была только одна модель –Logan. Однако позже к ней добавился универсал Logan MCV, а затем хэтчбек Sandero и несколько других модификаций Логана.

Прототип кроссовера Duster, созданный бухарестской студией Renault Design Central Europe, дебютировал в 2009 году в Женеве. Представив кроссовер Duster, автопроизводитель заявил о намерении расширить свой модельный ряд до девяти моделей, чем сейчас успешно и занимается.

Dacia Duster создал ажиотаж еще до своего официального дебюта. Рынок с энтузиазмом воспринял новость о разработке вместительного кроссовера на доказавшей свою надежность платформе B0 (платформа Dacia Logan). Интерес подогревало и то, что компания пообещала установить на Duster конкурентные для этого сегмента цены.

По дизайну Duster не похож на другие модели Dacia. Это, в основном, заслуга Эрде Тунга, специалиста из Студии дизайна экстерьера Renault, разработавшего внешность новинки. В конструкции кроссовера использовались всего 30% новых компонентов, остальные 70% перешли от других моделей: от Sandero (двери), Logan (двигатели) и Nissan X-Trail (полноприводная трансмиссия). За счет этого бюджет, затраченный на разработку новинки, не превысил 290 млн. евро (для сравнения, на разработку нового Mercedes-Benz GLA было направлено 600 млн евро).

Производство Duster в России началось в конце 2011 года на заводе «Автофрамос», предприятие выпускает модель по полному циклу и поставляет на российский рынок. Для организации сборки Renault инвестировал в завод свыше 100 млн. евро.

Технические особенности

Колесная база у кроссовера Duster на 40 мм длиннее, чем у его «прародителя» Логана. Автомобиль существует на рынке в передне- и полноприводном вариантах. На полноприводных машинах водитель может выбирать один из трех режимов: автоматически подключаемый полный привод, привод 4×4 с заблокированной межосевой муфтой и только передний привод, при котором уменьшается расход горючего.

Renault Duster ‑ автомобиль с простыми и надежными узлами и агрегатами и с доступной ценой. Запуская Duster в России, компания Renault максимально адаптировала модель к российским дорожным и климатическим условиям. Российский Дастер, в отличие от румынского, имеет более крупные стеклоочистители, увеличенный бачок для стеклоомывающей жидкости (5 литров), улучшенный обогрев салона, аккумулятор повышенной емкости, более мощный генератор, дополнительную защиту картера, двигателя и глушителя, а также оптимизированную систему впрыска топлива. С ноября 2012 года на автомобиль серийно устанавливают систему курсовой устойчивости.

Достоинства и недостатки

Особенности кроссовера определены его позиционированием в сегменте бюджетных моделей: на деле это выразилось в компромиссе между ценой, качеством сборки и уровнем оснащенности. Однако Дастеру есть чем похвалиться, в том числе, и наличием автоматической КПП, позволяющей модели охватить широкий круг покупателей (правда, «автомат» устанавливается пока на переднеприводные версии модели).

Недостатки Дастера обусловлены особенностью российской сборки. В отзывах владельцев встречаются нарекания по качеству лакокрасочного покрытия, сварки, а также жалобы на высокий расход топлива и масла, недолговечность резиновых уплотнителей, неудовлетворительную работу воздушного фильтра, которая грозит износом поршневой группы мотора. Многочисленные упреки в недостаточной жесткости кузова заставили автопроизводителя внести изменения в конструкцию модели (усиление боковин и крыши, удлинение сварного шва в проеме двери багажника).

Главный конкурент Renault Duster на российском рынке – проверенная временем Chevrolet Niva. Обе модели привлекают покупателей своей стоимостью. Но цена Дастера растет, весьма высока и стоимость владения этим автомобилем, так что «бюджетность» модели становится все менее заметной. Стоит добавить и тот факт, что самую доступную комплектацию кроссовера в автоцентрах просто не найти. Ажиотаж на Renault Duster пока еще держится, так что желающим приобрести дешевый кроссовер стоит запастись терпением.

Интересные факты

Renault Duster стал востребованным еще до поступления в продажу: российским покупателям, оформившим предзаказ на Duster, приходилось ждать свой автомобиль год и более.

Имя Duster (в дословном переводе – «пыльник», по смыслу название модели можно перевести как «автомобиль для пыльных дорог») ранее уже использовалось в истории автомобилестроения. В ряде европейских стран кроссовер известен как Dacia Duster. Примечательно, что в конце двадцатого века в Европе уже продавалась машина, известная как Дачия Дастер. В России на вторичном рынке изредка можно встретить предложения о продаже румынского джипа АРО 10, который и является «дедушкой» популярной ныне новинки от Renault.

Индийские тюнеры из ателье DC Design за 5 тысяч евро предлагают превратить Дастер в автомобиль премиум-сегмента. За эти деньги кроссовер получает матовую окраску кузова и полностью переработанный интерьер с отделкой из кожи и дорогого дерева. Вместо заднего дивана устанавливаются два отдельных кресла, а на спинках передних сидений крепятся откидные столики и LCD-экраны.

Прототип Dacia Duster, оснащенный 3.0-литровым 350-сильным двигателем V6, участвует в зимней гоночной серии Trophee Andros. C технической точки зрения этот автомобиль не имеет почти ничего общего с серийным вариантом кроссовера. Так, например, двигатель у него расположен продольно перед задней осью, а все кузовные панели выполнены из пластика для уменьшения массы автомобиля. Пилот этого авто – француз Ален Прост.

Награды и цифры

В 2012 году Dacia Duster получила титул «Лучшего внедорожника Франции». В 2011 году кроссовер стал «Автомобилем года» в Хорватии.

Немецкий журнал Auto Bild совместно с компанией Schwacke, которая специализируется на оценке автомобилей, внесли Duster в список лучших автомобилей для перепродажи. По словам экспертов, машина в процессе эксплуатации теряет в цене меньше, чем другие компактные кроссоверы.

В начале 2013 года Рено Дастер получил престижную премию «Автомобиль года в России».

Renault Duster вышел на российский рынок в марте 2012 года. В этот период завод «Автофрамос» выпускал 125 экземпляров Duster в сутки. За 2012 год в России было реализовано 47 344 Duster, что составляет 23% от всех проданных на нашем рынке Renault.

На глобальном рынке Duster имеет еще более прочные позиции. В 2012 году руководство румынского завода решило увеличить производство Duster с 260 000 до 460 000 автомобилей в год по причине высокого спроса на эту модель. В феврале 2013 года завод марки в Миовени отметил выпуск 400-тысячного Дастера. Duster занимает 45% от всех автомобилей, выпускаемых на заводе в Миовени. При этом до 95% внедорожников идет на экспорт, преимущественно, в страны Восточной Европы. В 2012 году завод отправил на экспортные рынки 135 189 единиц Dacia Duster. Всего же на мировом продажи Dacia Duster по итогам 2012 года выросли до 360 000 единиц.

duster — Викисловарь

См. также düster, Düster.

Содержание

  • 1 Английский
    • 1.1 Морфологические и синтаксические свойства
    • 1.2 Произношение
    • 1.3 Семантические свойства
      • 1.3.1 Значение
      • 1.3.2 Синонимы
      • 1.3.3 Антонимы
      • 1.3.4 Гиперонимы
      • 1.3.5 Гипонимы
    • 1.4 Родственные слова
    • 1.5 Этимология
    • 1.6 Фразеологизмы и устойчивые сочетания

Морфологические и синтаксические свойства[править]

ед. ч. мн. ч.
duster dusters

duster

Существительное.

Корень: .

Произношение[править]

  • МФА: [ˈdʌstə]

Семантические свойства[править]

Значение[править]
  1. пыльная тряпка; тряпка для пыли; щётка для обметания ◆ Отсутствует пример употребления (см. рекомендации).
  2. амер. пыльник (плащ) ◆ Отсутствует пример употребления (см. рекомендации).
  3. распылитель; приспособление для посыпания (сахарной пудрой, перцем) ◆ Отсутствует пример употребления (см. рекомендации).
  4. пыльная буря ◆ Отсутствует пример употребления (см. рекомендации).
  5. горн. непродуктивная скважина ◆ Отсутствует пример употребления (см. рекомендации).
Синонимы[править]
Антонимы[править]
Гиперонимы[править]
Гипонимы[править]

Родственные слова[править]

Ближайшее родство
  • существительные: dust

Этимология[править]

От ??

Фразеологизмы и устойчивые сочетания[править]

Для улучшения этой статьи желательно:
  • Добавить описание морфемного состава с помощью {{морфо}}
  • Добавить пример словоупотребления для значения с помощью {{пример}}
  • Добавить синонимы в секцию «Семантические свойства»
  • Добавить гиперонимы в секцию «Семантические свойства»
  • Добавить сведения об этимологии в секцию «Этимология»

Cемья-то большая: история развития платформы B0

Природа не терпит пустоты

В конце девяностых годов положение французской компании Renault было не лучшим. Новому руководству Renault Group в лице Карлоса Гона стало ясно, что успешным коммерческим проектом нового века может стать по-настоящему массовый автомобиль – этакий Renault 4 современности. Тем более, что «переехавший» в Турцию Renault 19 к этому времени уже откровенно устарел, а страны второго-третьего мира по-прежнему нуждались в надежной, доступной и неприхотливой машине, но – современной. Успех конкурентов в виде перелицованного Opel Kadett под названием Daewoo Nexia и более современного Lanos, а также собственное «зондирование» восточноевропейского рынка с помощью «переходных» моделей Dacia Nova/Solenza дали однозначный ответ: бывшие страны соцлагеря, экс-республики СССР и огромная (потенциально) аудитория вероятных покупателей в Южной Америке с удовольствием будут ездить на автомобиле ценового сегмента «лоу-кост» – конечно, если он окажется достаточно качественным.

Французам нужно было создать конкурентоспособный автомобиль, который смог бы достойно ответить предложениям от GM – тем же Ланосу и Нексии, чешской Skoda Felicia, российским Ладам, наконец… Проект изначально задумывался как глобальный – с главными соперниками планировали бороться на «их территории». Вдобавок такая машина прекрасно подошла бы небогатым европейцам – в частности, румынам, которые еще в конце девяностых вовсю эксплуатировали «бессмертную» модель R12 тридцатилетней давности. А ведь к тому времени Renault Group стал владельцем завода в Питешти, производственные мощности которого нужно было срочно «загрузить» современной моделью. Не будем забывать и про большой рынок СНГ – в первую очередь, России, где автомобили такого класса, целевого назначения и ценовой категории традиционно любили, уважали и покупали. Одним словом, раз существовал спрос, должно было появиться и предложение.

Почему эта платформа сразу задумывалась как основа для множества различных моделей? Ответ очень простой – снижение затрат. Тотальная унификация позволяла как заметно сократить расходы на разработку отдельных моделей, так и снизить себестоимость их производства. Судите сами: вместо двух разных штампов можно сделать один, используя, к примеру, одну и ту же боковую дверь на совершенно разных, казалось бы, автомобилях – городском хэтчбеке (Sandero) и компактном кроссовере (Duster). Действительно, унификация отдельных моделей, построенных на «всереношной» платформе, достигает 70%! А это сулило сокращение производственных издержек, уменьшение ассортимента деталей и увеличение рентабельности. Деньги правят миром – и под руководством Карлоса Гона, известного как «убийца расходов», инженеры Renault Group занялись разработкой глобальной основы для автомобилей так называемого сегмента В. Он – самый массовый, универсальный и доступный не только у Renault, но и у других производителей. Но именно в Renault с помощью будущего Логана и ряда других моделей решили отнять у конкурентов крупный кусок рыночного пирога.

Технические особенности

Ключевым критерием при разработке новой платформы была цена серийного автомобиля: согласно техническому заданию, необходимо было уложиться в 5 000 евро для базовой комплектации четырехдверного седана. Такое жесткое ограничение бюджета наложило свои отпечатки на подход к проектированию платформы.

Во-первых, это классическая для этого класса компоновка: привод на передние колеса, поперечное расположение силового агрегата, передняя подвеска типа МакФерсон и задняя полузависимая балка (но не П-, а Н-образная).

На фото: Dacia Logan На фото: Renault Logan

Во-вторых, никаких сложных технических решений и максимальное использование узлов и агрегатов от предыдущих моделей. Несмотря на оригинальность и новизну платформы В0, конструкторы не уходили от прежних компонентов, а лишь вписали их в будущую гамму кузовов и моделей. Передняя подвеска и рулевое управление Логана были позаимствованы у Renault Clio и Symbol, задняя подвеска – от Renault Modus, сцепление с коробкой передач – «мегановские».

В-третьих, современный подход. Компьютерное проектирование, отсутствие ходовых макетов – все эти факторы позволили уложиться в 360 миллионов евро, сэкономив при этом около 20 миллионов. Обладая изрядным опытом в области создания подобных машин, французские инженеры минимизировали работу «по живому», работая, в основном, с математическими моделями. Необходимый практический опыт сочетания различных узлов все же был получен: «реношники» применили довольно ловкий «чит-код», проверив чуть ранее на деле элементы платформы В0 на румынских автомобилях Dacia переходного периода (Nova/Solenza). Именно поэтому к моменту запуска автомобиля в серию у них уже был положительный ответ относительно того, окажется ли будущая машина удачной. Простота конструкции приносила свои плоды – в простом, как автомат Калашникова, Логане было просто нечему ломаться!

Исходя из нелегких условий эксплуатации, в которых этим машинам предстояло жить и трудиться, конструкторы применили простую и надежную схему несущего кузова с прямыми передними лонжеронами и массивным подрамником. Снизу силовой агрегат прикрыли мощным металлическим листом – разительное отличие от западноевропейских и азиатских «неженок» с их хлипкими пластиковыми «защитами». Разумеется, клиренс практически любой модели на этой платформе мало в чем уступает иному кроссоверу, даже если это обычный седанчик вроде Логана первого поколения. «Живучести» на направлениях, которые у нас именуются дорогами, автомобилям должны были добавить и высокопрофильные колеса (80% на базовых Логанах!). Интересно, что запас прочности ходовой части таков, что в доработанном виде она «держит» не только обычную легковушку, но и кроссовер, а также семиместный компактвэн, грузовой фургончик и даже пикап! Пожалуй, до Renault-Nissan никто еще не выпускал на одной и той же платформе столько разных машин, причем не в ущерб потребительским качествам каждой из них.

На фото: Dacia Logan MCV

При этом «базовый» Логан технически недалеко ушел от обычной Самары – он был лишен даже таких «иномарочных» признаков, как гидроусилитель руля и кондиционер. Это и позволило в итоге снизить стоимость «входного билета» до уровня ВАЗов и бюджетных корейцев.

На фото: салон Dacia Logan

Важное отличие любого автомобиля на платформе В0 от более старых одноклассников вроде Нексии или Ланоса – длина колесной базы, достигшая 2,6 м. Этот важнейший параметр определяет вместимость салона и комфорт пассажиров, ведь именно от расстояния между передней и задней осями зависит, насколько автомобиль будет просторным внутри. Более длинная и низкая Нексия, к примеру, оказывается довольно бестолковой в плане удобства обитателей салона – какой смысл в длиннющих переднем и заднем свесах, если водителю за рулем тесно, а задним пассажирам банально некуда деть ноги?

Логан – совершенно не такой: даже обычный седан благодаря относительно большой высоте кузова внутри оказался на удивление просторным. Интересно, что французы не сильно привязывались к базе седана и хэтчбека (2630 мм), как это было в случае с нашими ВАЗами, а смело удлиняли кузов настолько, насколько было необходимо.

На фото: багажник Dacia Logan

Поскольку под руками был и отличный полный привод (ниссановский), платформа В0 в хорошем смысле была «обречена» на кроссоверное будущее. Спустя пять лет после начала производства автомобилей на этой базе появился Duster – бюджетный автомобиль повышенной проходимости. В зависимости от модификации его техническая начинка могла быть либо близка к обычному Логану (переднеприводная версия), либо отличаться от него – тогда кроссовер становился полноценным «паркетником» с подключаемым полным приводом.

Трансмиссия от X-Trail первого поколения с минимальными доработками с лёгкостью прижилась на бюджетном полноприводнике. Концепция её работы на доступной машине «для народа» оказалась весьма подходящей, ведь в обычной жизни автомобиль эксплуатируется с приводом только на передние колеса, что экономит топливо и продлевает жизнь агрегатам трансмиссии.

На практике оказалось, что внедорожный потенциал «городского» Дастера получился более чем достаточным – с хорошей «прокладкой» между рулем и сиденьем румынско-французская машина по проходимости мало в чем уступает даже легендарной старушке-Ниве!

Растянутая до 2,9 м на универсалах колесная база позволила разместить в салоне семь полноценных пассажирских мест (вместе с водителем) – отличный показатель для автомобиля на платформе класса В! При этом конструкция не оказалась перегруженной или ослабленной – семиместные автомобили хоть и оказались «тугими на разгон», но были отличными трудягами и «перевозчиками».

Поскольку двигатели для будущих автомобилей платформы В0 никто специально не разрабатывал, «с миру по нитке» все было собрано от других моделей. На базовых версиях большинства машин (кроме длинных универсалов и кроссоверов) можно было встретить 75-сильный моторчик K7J, который дополнял и чуть более мощный 1,6-литровый вариант мощностью 90 л.с. с индексом К7М. Альтернативой этим моторам был шестнадцатиклапанник мощностью 102 л.с., но в Европе большой популярностью сразу же стал пользоваться дизель К9К – «всереношный» агрегат 1,5 dCi. Дастер – единственный из всей линейки, примеривший на себя вполне взрослый по объему (2,0 л) бензиновый двигатель F4R.

В зависимости от модели и типа кузова, длина кузова автомобилей на платформе В составляла от 3,7-3,9 м (Nissan Micra, Renault Sandero) до 4,5-4,6 м (MCV, Lodgy, Almera), а снаряженная масса колебалась в диапазоне 950-1250 кг. В среднем длина кузова автомобилей на платформе В0 составляет 4,3 м, а снаряженная масса – около 1150 кг. Пикапчик мог перевезти 800 кг груза, благодаря чему автомобили на этой платформе могли «увести» у конкурентов клиента практически в любом классе. Городской хэтчбек или кроссовер, обычный седан, семиместный универсал, компактвэн, грузовой фургон или пикап, бензин или дизель, механика или автомат, передний или полный привод – покупатель был волен выбирать «свой» автомобиль при условии, что он будет выполнен на платформе В0 (почти по Генри Форду).

Такой не по-аппенински хладнокровный ход сулил французам неплохую прибыль. И этот тот самый случай, когда инженерная мысль прекрасно уживается с трезвым расчетом управленца. Возможно, Логаны и Сандеро при этом оказались лишены души или какого-то шарма, присущего другим французским автомобилям, но нужно ли это было потенциальным покупателям «бюджетников» класса «low cost»? Вопрос риторический.

Имя им – легион

Еще до запуска модели Logan в серию французы понимали, что автомобиль окажется бестселлером, а его суммарный тираж будет исчисляться миллионами. Так оно и вышло – Логаны под самыми различными названиями (Dacia, Renault, Mahindra и даже Nissan!) расхватывались покупателями во всем мире, словно горячие пирожки. Чтобы не снижать темпы экспансии, французы тут же расширили гамму моделей с помощью универсала MCV, пикапа Pick-up, а затем и хэтчбека Sandero. В первом поколении платформа В0 встала и на полный привод (Duster), ну а во второй генерации гамма моделей была дополнена компактвэном (Lodgy) и фургончиком (Dokker).

И это – только Renault Group. А ведь есть еще и другие модели альянса! Загибайте пальцы: Micra, Almera, Cube, Tiida, Bluebird Sylphy, Note, Wingroad, Livina Geniss, NV200 – все это автомобили Nissan на платформе В! Платформа приносит прибыль не только в виде готовых автомобилей: еще в 2008 году АвтоВАЗ за 100 миллионов евро выкупил лицензионные права на использование платформы В0 для разработки и производства на её базе собственных моделей.

Логан был и праворульным!

Теперь, более чем через десять лет после запуска в серию автомобилей на базе платформы В0, можно смело утверждать: французам удалось добиться задуманного. Массовая платформа не только давно окупилась на Логанах и Дастерах первых поколений, она продолжает «работать» – не зря при переносе Renaut Kaptur «на российские рельсы» вопрос выбора платформы даже не стоял. Ведь технически она до сих пор остаётся современной, а в классе дешевых и практичных автомобилей до сих пор обходятся без откровений. От добра добра не ищут – именно поэтому более современная платформа CMF так и не вытеснила долгожительницу В0, которой, похоже, было суждено стать «бессмертной» уже в момент её дебюта на Логане образца 2004 года.

Автомобили на базе платформы В (В0 – внутреннее обозначение Renault Group):

Renault – Modus, Logan, MCV, Sandero, Stepway, Pick-up, Duster, Lodgy, Dokker, Clio III, Kaptur;

Nissan – Micra, Almera, Cube, Tiida, Bluebird Sylphy, Note, Wingroad, Livina Geniss, NV200, Sentra;

Lada – Largus, XRAY.

Плюсы платформы В0:
  • Высокая степень унификации;
  • Простота;
  • Низкая себестоимость;
  • Отсутствие слабых мест.
Минусы платформы В0:
  • Сомнительность отдельных решений;
  • Невысокая пассивная безопасность;
  • Устаревшие узлы и агрегаты;
  • «Бюджетность» конструкции в целом.
<a href=»http://polldaddy.com/poll/9448219/»>Считаете ли Вы платформу В0 удачной?</a>

характеристики, бензиновые и дизельные, лучшее масло

Дизельный двигатель K9K однорядный, серии K — разработка Renault-Nissan 2001 года, имеет 4 цилиндра, 8 клапанов. Это экономичный и недорогой мотор с объемом 1.5 литра и системой впрыска dCi. Читать больше проДвигатель K9K …

Движок Renault Logan K4M 1,6 л. 102 л.с. не нов, и был много раз модифицирован, его варианты использует производитель Renault еще с 1999 г. для Renault Megane, Renault Clio II, Renault Laguna. Движок развивает идеи K7M серии, с обновленной ГБЦ, с 16 клапанами. Отличается новой головой с парой распредвалов (они облегченные), другими поршнями, гидрокомпенсаторами. Читать больше проДвигатель Renault K4M 1.6 л …

Двигатель QG16DE мощностью 79 кВт с двумя распределительными валами имеет по четыре клапана на цилиндр. Распредвалы двигателя приводятся во вращение цепью. Блок цилиндров двигателя QG16DE представляет собой единую отливку, образующую цилиндры, рубашку охлаждения, верхнюю часть картера и пять опор коленчатого вала, выполненных в виде перегородок картера. Блок изготовлен из специального высокопрочного чугуна с цилиндрами, расточенными непосредственно в теле блока. Крышки коренных подшипников двигателя обработаны в сборе с блоками и поэтому не взаимозаменяемы. Читать больше проДвигатель QG16DE …

Двигателем Renault F4R 2.0 16V комплектуются автомобили Рено Дастер (Renault Duster), Рено Меган 2 (Renault Megane 2), Рено Лагуна (Renault Laguna). Двигатель обладает хорошим ресурсом (около 300 тыс. км), и, при бережной эксплуатации, зарекомендовал себя как безпроблемный. У двигателя большая истории и все его недостатки известны — повышенный расход масла, вибрации, ненадежные катушки зажигания, возможные проблемы с фазорегулятором при пробеге в 60-70 тыс. км, а также необходимо следить за состоянием зубчатого ремня (при обрыве двигатель Рено Ф4Р 2.0 гнет клапаны). Читать больше проДвигатель F4R …

Двигатель Renault Logan 1,4 л K7J 710 для Sandero это эволюционировавший мотор ExJ созданный в 80-х годах. Конструкцию агрегата можно назвать странной и устаревшей из-за использования коромысла ГРМ и системы привода масляного насоса от моторов 60-х с одним валом. Читать больше проДвигатель K7J 710 …

Двигатель QG15DE разработан на базе QG16DE, создавали его с прицелом на замещение GA15DE. Производитель уменьшил диаметр цилиндров блока цилиндров. Кроме того в двигателе использовали другие поршни. Движок имеет возросшую степень сжатия. Ну а в целом, по большей части двигатель является повторением QG16DE,который послужил для него базой. Для того чтобы снизить токсичность выхлопа, на двигателе применили систему EGR, установили механическую дроссельную заслонку. Такой подход позволил слегка сгладить вред, наносимый окружающей среде выхлопами автомобиля. Читать больше проДвигатель QG15DE …

Двигатель Renault-Nissan HR16DE/h5M является логическим продолжением ДВС Renault K4M. Мотор модернизировали, в основном, изменениям подверглись газораспределительный механизм и электронное управление. Также двигатель стал оснащаться цепным приводом ГРМ, новыми распредвалами и двумя топливными форсунками на каждый цилиндр. С двигателя убрали гидрокомпенсаторы (раз в 100 тыс. км регулировка путем подбора толкателей). Система изменения фаз газораспределения сохранилась на впускном валу. Двигатель стал экономичнее своего предшественника, мощнее и более экологичным. Читать больше проДвигатель HR16DE/h5M …

Начало производства двигателя по разным источникам датируется 2004 или 2005 и выпускается по сей день. Сначала он устанавливался на минивэны Nissan Lafesta и Nissan Serena, а также на седан Nissan Bluebird Sylphy (В России Nissan Almera, производимая на мощностях АвтоВАЗ). С 2006 он устанавливается на Nissan Qashqai (Dualis — в Японии, в Америке — Rogue), а с 2007 и на Nissan X-trail. Данный двигатель устанавливается не только на автомобили Nissan, но и на автомобили марки Renault на такие как: Renault Clio, Renault Laguna, Renault Mégane и другие. Сейчас на новых Qashqai и X-trail ставится их слегка модернизированная версия со 144 л.с против 141-й на предыдущих поколениях и 135-138-ми л.с производимая Рено. Читать больше проДвигатель MR20DE/M4R …

Мотор VQ35 считается одним из самых массовых двигателей от компании Ниссан. Этот ДВС получил не одну награду, становясь «лучшим двигателем года». VQ35 сменил собой агрегат VQ30DE, который относился к первому поколению моторов VQ. Этот новый двигатель, объемом 3.5 л, в самой распространенной версии обладает мощностью в 280 сил. Стоит добавить, что в своем (втором) поколении VQ35 имел версии мощностью 230-250 сил, а в третьем – 260-300. Читать больше проДвигатель VQ35DE …

Кроссовер Nissan Kicks на платформе B0: подробности — Авторевю

Давно обещанный «адаптированный» паркетник Nissan Kicks наконец вышел на рынок. Правда, пока только в Индии, где он пришел на смену модели Terrano. Однако нам стоит присмотреться к этому автомобилю повнимательнее, ведь вскоре он должен появиться и в российской гамме компании.

Исходный Kicks дебютировал еще в 2016 году — эти маленькие кроссоверы на ниссановской платформе V выпускают на заводах в Бразилии, Мексике и Китае, причем мексиканские машины также продают в США и Канаде, где они заняли место модели Juke. Однако для рынков вроде Индии и России предназначен другой Kicks, созданный по тому же рецепту, что уже использовала компания Renault, превращая европейский Captur в наш Kaptur.

В основе индийского кроссовера лежит более простая и дешевая платформа B0. Причем не самая свежая ее версия: руль Кикса регулируется только по высоте, подушек безопасности не более четырех (фронтальные и боковые), а задние тормоза могут быть только барабанными. Например, у нового Дастера и грядущего кроссовера Renault Arkana руль можно отрегулировать по вылету, предусмотрены занавески безопасности и дисковые задние механизмы.

Переехав на платформу B0, Kicks по примеру Каптюра прибавил в размерах. Колесная база выросла на 63 мм и теперь такая же, как у Дастера и российского Каптюра (2673 мм). А по длине индийский кроссовер превзошел всех своих собратьев: 4384 мм, то есть на 89 мм больше, чем у оригинального Кикса, и на 51 мм длиннее Каптюра. Более того, такой Kicks получился даже чуть длиннее Кашкая, который насчитывает 4377 мм в длину. Ширина — 1813 мм, высота — 1656 мм, а заявленный дорожный просвет — 210 мм.

В целом индийский Kicks — близнец «глобальной» модели. Сохранены общие пропорции, пластика кузова и «парящая» крыша. Однако опознать версию на платформе B0 можно по характерным деталям. Например, боковые зеркала установлены на ножках, в окнах передних дверей появились неподвижные треугольные секции, изменены бамперы и накладки на дверях, да и сами двери теперь полностью закрывают пороги. Колеса — посадочным диаметром 16 или 17 дюймов.

А вот интерьер у индийского Кикса другой: с «глобальной» машиной его роднит разве что контрастная вставка на передней панели и круглые боковые дефлекторы вентиляции. Зато повсеместно торчат уши моделей Renault на платформе B0: вы же узнали замаскированные приборы, руль и блок климат-контроля? У дорогих версий Кикса есть медиасистема с восьмидюймовым экраном и навигатором. А еще предусмотрены камеры кругового обзора и дополнительные вентиляционные дефлекторы для заднего ряда: у Каптюра таких опций нет. Объем багажника — 400 литров против 387 у Renault.

На выбор — те же моторы, что и у индийского Каптюра. Это бензиновый атмосферник h5K (1,5 л, 106 л.с.) и турбодизель K9K того же объема (110 л.с.). Первому полагается пятиступенчатая «механика», а второму — шестиступенчатая. Плюс у дизельных машин есть режим Eco для снижения расхода топлива. Впоследствии ожидается автоматическая трансмиссия, но полноприводных версий в Индии не будет: у местной клиентуры они не пользуются популярностью. Так что пока «адаптированный» Kicks имеет только передний привод и полузависимую заднюю подвеску.

В Индии Nissan Kicks стоит от 13400 до 20600 долларов. Для сравнения: Renault Kaptur там оценивается в 14000—18600 долларов, а Hyundai Creta — в 13500—22000 долларов. А помимо традиционных продаж, Nissan намерен распространять паркетники по подписке. Когда ждать в России, какие у нас будут моторы, что с ценами? Пока ясно лишь то, что раньше 2020 года локализованный Nissan Kicks не появится. Нет определенности даже с названием: еще три года назад Авторевю удалось выяснить, что для нашего рынка имя Kicks планировали заменить более благозвучным Gripz. Зато российский кроссовер наверняка сразу будет иметь версии с двумя педалями и полным приводом, ведь у соплатформенных моделей все это уже давно есть.

Обновлённый кроссовер Opel Mokka X попадёт к клиентам осенью — ДРАЙВ

На публике Mokka X отпразднует премьеру в марте на Женевском автошоу. Анфас автомобиль скорректирован в духе последних моделей Опеля.

В прошлом году на дорогах был замечен прототип изменённого паркетника Opel Mokka, а теперь немцы раскрыли все секреты модели. Оказалось, помимо обновления дизайна (компания называет его более мужественным) и начинки произошла коррекция имени. Миниатюрный кроссовер первым из паркетников Опеля получил приставку X к названию. «Икс» призван подчёркивать особое положение таких моделей в ассортименте марки, их «приключенческое настроение».

Новые фонари могут быть полностью светодиодными (опция).

Немало новшеств появилось в оснащении Мокки. Инженеры подарили ей адаптивные светодиодные фары AFL LED с девятью шаблонами освещения — от городского движения до маневрирования с подсветкой поворотов. В опциях оптика AFL LED придёт на смену адаптивному биксенону. Правильно светить таким фарам помогает новое поколение фронтальной камеры Opel Eye, которая также работает на системы безопасности, от слежения за разметкой до контроля дистанции до впередиидущего автомобиля.

Интерьер в чём-то подражает Астре, но не копирует её. На Мокке появилось новое поколение информационно-развлекательной системы IntelliLink с интерфейсами Apple CarPlay и Android Auto, сервисом Opel OnStar (экран — 7 или 8 дюймов в зависимости от варианта). Бесключевой доступ и запуск двигателя — тоже результат обновления.

Ещё до рестайлинга Мокке подарили новый дизель 1.6 (в двух версиях, на 110 и 136 л.с.), а теперь гамма дополнена другим силовым агрегатом: под капотом Мокки X мы увидим турбомотор 1.4 нового поколения, с непосредственным впрыском, на 152 «лошадки», дебютировавший на Астре. В сочетании с шестиступенчатым «​автоматом» и системой start/stop он обеспечивает средний расход 6,6 л/100 км.

Мокке X дизайнеры предложили два новых цвета кузова: Amber Orange и Absolute Red.

С момента запуска Мокки в 2012 году только в Европе реализовано более полумиллиона экземпляров, а ведь вдобавок американцы и китайцы раскупали клона под названием Buick Encore — его тоже ждёт скорый рестайлинг. Ну а Mokka X доберётся до европейских дилеров осенью нынешнего года.

Было — стало

duster — Викисловарь

Английский [править]

Этимология [править]

Из пыли + -er .

Произношение [править]

Существительное [править]

пыльник ( множественное число пыльник )

  1. Предмет, особенно ткань, используемый для протирки поверхностей и т. Д.
  2. Тот, кто пылится.
  3. Легкое, свободное длинное пальто.
  4. (производство бумаги) Вращающийся цилиндр из проволочной ткани, удаляющий пыль с тряпок и т. Д.
  5. (помол) Выдувной аппарат для отделения муки от отрубей.
  6. (нефть и газ) Сухая скважина, не добывающая нефть или газ.
  7. (военный, неофициальный) Многоствольное зенитное орудие, установленное на машине.
  8. (Филиппины) Сарафан.
  9. (образование) Блок фетровых полос эргономичной формы, используемый для удаления мела с доски.
  10. (бейсбол) Высокая подача в сторону отбивающего.
Переводы [править]

Предмет, используемый для напыления

  • Арабский: مِمْسَحَة f (mimsaḥa), مِمْسَح m (mimsaḥ)
  • Белорусский: ану́ча f (anúča)
  • китайский:
    Китайский: 抹布 (zh) (mābù), 黑板 擦 (hēibǎncā) (тряпка для доски)
  • Чешский: праховка (cs) f , hadr (cs) m
  • датский: støveklud c
  • Эсперанто: viŝtuko
  • финский: pölyhuisku, pölyrätti
  • Французский: шифон (fr) m (ткань), brosse (fr) f (кисть)
  • Немецкий: Staubtuch (de) n , Staublappen (de) m , Staubwedel m
  • Венгерский: porrongy (hu), portörlő rongy
  • Ирландский: glantóir deannaigh m
  • Японский: ふ き ん (фукин), 雑 巾 (ぞ う き ん, дзёкин), 叩 き (は た き, хатаки) (перо), ブ ラ シ (бураши) (кисть)

легкое длинное пальто свободного кроя

Приведенные ниже переводы необходимо проверить и вставить выше в соответствующие таблицы переводов, удалив все цифры.Числа не обязательно совпадают с числами в определениях. См. Инструкции в Викисловаре: Макет статьи § Переводы.

Проверяемые переводы

Дополнительная литература [править]

Анаграммы [править]


Произношение [править]

Прилагательное [править]

пыльник ( сравнительный пылеуловитель или пылеуловитель , превосходный am dustersten )

  1. Альтернативная форма düster
Производные термины [править]

Дополнительная литература [править]


Норвежский букмол [править]

Существительное [править]

пыльник м

  1. неопределенное множественное число от пыль

MLD Пишет

Журналист.Суфражистка. Крестоносец-противник. В 1862 году Ида Б. Уэллс родилась порабощенной в Холли-Спрингс, штат Миссисипи. В 2020 году она выиграла Пулитцеровскую премию.

Ида Б. Уэллс посвятила себя нуждам тех, у кого не было власти. В глазах ФБР это делало ее «опасным негром-агитатором». В анналах истории это делает ее иконой.

Ида Б. Королева рассказывает впечатляющую историю о женщине-первопроходце, которую часто не замечали и недооценивали — женщине, которая отказалась выйти из вагона поезда, предназначенного для белых пассажиров; женщина, пролившая свет на ужасы линчевания в Америке; женщина, которая является соучредителем NAACP.Написанное правнучкой Уэллса Мишель Дастер, это «теплое воспоминание об иконе гражданских прав» ( Kirkus Reviews ) — уникальное визуальное прославление жизни Уэллса и опыта Блэков.

Спустя столетие после ее смерти гений Уэллса прославляется в массовой культуре политиками через песни, произведения искусства и достопримечательности. Как и ее современники Фредерик Дуглас и Сьюзен Б. Энтони, Уэллс оставила неизгладимый след в истории, который можно почувствовать и сегодня.Пока Америка сталкивается с незавершенным делом системного расизма, Ида Б. Королева отдает дань уважения трансформационному лидеру и напоминает нам о силе, которой мы все обладаем, чтобы сломать статус-кво.


«Визуально ошеломляющий … читатели, которые ищут смелые, нестандартные подходы к социальным изменениям, несомненно, будут вдохновлены Ida B. the Queen ». Forbes

«Поклонитесь этой биографии, которая показывает, почему Ида Б. Уэллс является иконой для всех сезонов.» Refinery29

» С яркой графикой и увлекательной историей, Ida B. the Queen , несомненно, станет одной из лучших биографий года. « Суета

» Теплое воспоминание о значке гражданских прав » Kirkus Reviews

« Дастер представляет яркий и доступный портрет своей прабабушки Иды Б. Уэллс » Publishers Weekly

Columbia Колледж Чикаго | Мишель Дастер | Мишель Обама

Мишель Дастер, правнучка иконы гражданских прав Иды Б.Уэллс, соредактировавший антологию сочинений и произведений афроамериканских женщин об исторической бывшей первой леди.

ЧИКАГО (4 сентября 2018 г., ) — новейшая книга Мишель Дастер, отмеченная наградами автора, спикер и преподаватель, Влияние Мишель Обамы на афроамериканских женщин и девочек , была недавно выпущена издательством Palgrave Macmillan. Антология, редактируемая совместно с Полой Мари Сеньорс и Роуз Тевенин, исследует Мишель Обаму в ее роли первой леди Соединенных Штатов.

За последние шесть лет Дастер собрал работы афроамериканских женщин об усилиях и изображениях в СМИ Мишель Обамы до и во время ее пребывания в Белом доме. В новую антологию вошли стихи Клары Фриман, произведения Ронды Грей, эссе и личные размышления ученых, включая Кэрол Бойс Дэвис и саму Дастер. Книга следует за предыдущими книгами Дастера Ида в ее собственных словах и Ида из-за границы , в которых рассказывается о ее прабабушке Иде Б.Уэллс, знаменитый суфражист и активист, выступающий против линчевания.

«Книга — не биография, это скорее документация и размышления о работе Мишель Обамы в качестве первой леди и ее влиянии на женщин в афроамериканском сообществе», — сказал Дастер, преподаватель кафедры бизнеса и предпринимательства. в Колумбийском колледже в Чикаго ». Мы чувствовали, что афроамериканским ученым было важно внести свой вклад в академический канон и поместить работы Обамы в исторический контекст. Кроме того, мы хотели включить голоса различных женщин в качестве примера того, как мы отреагировали на присутствие Обамы в качестве первой черной первой леди Соединенных Штатов.

В этом году Дастер появился в подкасте The New York Times The Daily, озвучивая слова Уэллса и подчеркивая важность сохранения наследия Уэллса. 25 июля городские власти Чикаго объявили о переименовании Конгресс-Паркуэй в Ида Б. Уэллс Драйв, что сделало ее первой улицей в центре Чикаго, названной в честь женщины или цветного человека. В настоящее время она преподает и преподает письмо и является востребованным докладчиком по темам, связанным с правами женщин, памятниками и расширением прав и возможностей.Дастер видит некоторое сходство между ее прабабушкой Уэллс и ее бывшим одноклассником Уитни Янг Обамой. «Оба подверглись большой публичной критике, и они не позволяли этому отвлекать их от сосредоточения на своей работе. Им обоим удалось жить по своим правилам. Это американцы, которые определили и изменили определение чернокожих женщин », — сказал Дастер.

Влияние Мишель Обамы на афроамериканских женщин и девочек № в настоящее время продается в розничных магазинах, и всю книгу или отдельные главы можно приобрести через издателя.


###


Об авторе:
Мишель Дастер — отмеченный наградами автор, спикер и преподаватель, с двадцатилетним опытом написания, рекламы и маркетинговых коммуникаций, планирования мероприятий и продвижения концертов. . С 2008 года она написала, отредактировала и внесла вклад в девять книг и десятки статей. Она активно сотрудничает с несколькими комитетами и советами по разработке городских, государственных и национальных проектов, которые сосредоточены на вкладе афроамериканцев и женщин в историю.Она получила степень бакалавра психологии в Дартмутском колледже, завершила курсовую работу на степень магистра кино и видео в Колумбийском колледже в Чикаго и получила степень магистра медиа исследований в Новой школе в Нью-Йорке. Она коренная жительница Чикаго, которая в настоящее время преподает и преподает письмо в колледже.


Columbia College Chicago — это частный некоммерческий колледж, предлагающий отличительную учебную программу, которая сочетает в себе творческие и медиа-искусства, гуманитарные науки и бизнес для почти 7500 студентов по более чем 100 программам бакалавриата и магистратуры.Колумбийский колледж в Чикаго, стремящийся к академическим успехам и долгосрочным карьерным успехам, создает динамичное, интересное и совместное пространство для студентов, которые познают мир через призму творчества. Для получения дополнительной информации посетите www.colum.edu.

ЗАПРОСЫ СМИ

Анджали Джулка
Колумбийский колледж Чикаго
[email protected]
312-369-7016

Кимберли Радд
Радд Ресурсы
[email protected] 900-600-2000 Dash. Ликипедия Dota 2 Вики

Рождение:

8 августа 2000 (2000-08-08) (20 лет)

Прибл.Общий доход:

$ 128 283

16.09.2016 — 20.10.2016

25.10.2016 — 04.01.2017

04.01.2017 — 06.04.2017

2017-04-06-2017-10- ??

25.10.2017 — 09.11.2017

09.11.2017 — 07.09.2018

07.09.2018 — 26.04.2019

2019-06-28-2020-04-23

2020-04-23-2020-08-07

2020-08-07-2020-10-20

2020-10-20-2021-01-02

2021-01-02-2021-03-16

Heitor « Duster » Перейра — профессиональный бразильский игрок в Dota 2, последний раз выступавший за B8.

Достижения [править]

84 BA2 A0Tier 1 900 53 2018-01-21
Дата Место Уровень Турнир Команда Результат Приз
2020-04-03 CA3rd A1Tier 2 ESL One Los Angeles 2020 — Online: South Америка ESL One Los Angeles 2020 — Онлайн: Южная Америка FURIA Esports 1: 2 $ 6,000
2019-03-09 EC5 — 8th A0Tier 1 World Electronic Sports Игры 2018 World Electronic Sports Games 2018 Team Canarinho 0: 2 $ 10,000
2018-08-18 QA17 — 18-е A0Tier 1 The International 2018 The International 2018 PaiN Gaming 0/4/3 Grp S. $ 63 830
2018-05-27 CA3rd A0Tier 1 ESL One Birmingham 2018 ESL One Birmingham 2018 PaiN Gaming 2: 1 2018-05-04 GA7 — 8-й A0Tier 1 EPICENTER XL EPICENTER XL PaiN Gaming 0: 1 $ 15 000
2018-03-18 World Electronic Sports Games 2017 World Electronic Sports Games 2017 PaiN Gaming 1: 2 $ 300 000
2018-02-04 AA1st A2Tier 3 WESG 2017 Финал в Южной Америке WESG 2017 Финал в Южной Америке PaiN Gaming 2: 0 $ 20,000
EA5 — 6-й A0Tier 1 Galaxy Battles II: Emerging Worlds Galaxy Battles II: Emerging Worlds PaiN Gaming 0: 1 $ 35,000
2018 -01-05 EC5 — 8-й A1 Уровень 2 Драфт капитанов 4.0 Captains Draft 4.0 PaiN Gaming 0: 2 $ 12,000
2016-11-13 AA1st A1Tier 2 WCA2016 AM Qualifiers WCA2016 AM Qualifiers WCA20168 AM Qualifiers IPSUM 2: 0 $ 28 000
Полный список результатов любого турнира

Интервью [править]

Галерея [править]

Ссылки [править]

WikiBound, ваша управляемая сообществом EarthBound / Mother wiki

Дастер — один из главных героев Mother 3, впервые появляется в Главе 1.Он вор-любитель, проживает в деревне Тазмилы.

История

Спойлер: Эта статья или раздел могут содержать важные детали сюжета или концовки! Действовать с осторожностью.

В детстве он изучал различные воровские техники у своего отца, Весса. Намек на то, что его искалеченная нога была результатом того, что Весс слишком сильно давил на него на тренировках. Он также в основном ведет ночной образ жизни, активен ночью и спит днем.

Дастер впервые появляется в главе 1, когда Флинту нужна помощь, чтобы взобраться на обрыв. Весс предполагает, что его сын сможет помочь ему с его воровскими методами, и отправляет Бони на его поиски. Когда Бони добирается до своего дома, он крепко спит, и Бони тащит его по земле к месту происшествия. На полпути Дастер просыпается и следует за Бони туда, где находятся Флинт и Весс. Он использует свои настенные скобы, чтобы взобраться на утес, а Флинт продолжает поиски. Дастер также присутствует в его партии непродолжительное время.

Позже он появляется в главе 2 в качестве главного игрового персонажа, и его отец отправил его в замок Осохэ, чтобы забрать Яйцо Света. Весс дает ему оставшиеся пять приемов, так как ситуация очень срочная. Однако Весс не сообщает ему конкретный предмет, который ему нужно украсть, и Дастер сначала забирает Благородную плевательницу. Во второй поездке в замок Осохэ его сопровождает Весс, и они также встречают Куматора внутри замка. Они успешно добывают Яйцо Света, хотя из-за некоторых ловушек, установленных замком, Дастер и яйцо пропадают.

Три года спустя загадочный басист по имени Lucky начал выступать с DCMC. Различные сельские жители, посетившие Club Titiboo, отмечали, что Лаки очень похож на Дастера, который бесследно пропал три года назад. Лукас посещает клуб и встречается там с Куматорой, и она спрашивает его, может ли он поговорить с Лаки и узнать, действительно ли он Дастер. Лаки, очевидно, ничего не помнил раньше, чем три года назад, и Куматора подозревал, что у него была амнезия Дастера.Даже после разговора с Лукасом он ничего не помнил, но все равно решил пойти с ним, чтобы найти потерянное Яйцо Света. В главе 5 они обнаруживают Яйцо Света, спрятанное внутри старого Клеймана, и, обнаружив его, он восстанавливает все свои воспоминания.

Позже выясняется, что его роль в «истории» деревни Тазмили заключалась в том, чтобы забрать Яйцо Света в случае возникновения чрезвычайной ситуации и действовать как слуга Куматора.

Особые способности

Основная статья: Thief Tools

У Дастера есть множество особых способностей, все из которых связаны с его навыками вора.

  • Стеновые скобы: взбирается на определенные скалы и стены, также может использоваться в бою, чтобы обезвредить врага.
  • Дымовая бомба: только в бою, заставляет одного врага бесконтрольно плакать
  • Гипно-маятник: только в бою, усыпляет одного врага
  • Сиреновый жук: только в бою, заставляет одного врага развернуться и заставить его тратить один ход
  • Scary Mask: Только в бою, снижает атаку одного врага
  • Tickle Stick: Только в бою, снижает защиту одного врага.

У него также есть веревочная змея, которую он купил в главе 2 у призрака в замке Осохэ.Он использует его, чтобы цепляться за различные объекты, например, качаться на установленном подсвечнике или держаться за летающие объекты.

Duster также имеет небольшой шанс совершить различные действия в начале битвы до начала хода, например, атаковать случайного врага или перевернуться сзади, если он подкрался сзади.

Галерея
Это текст-заполнитель.
Дастер, когда потерял память под псевдонимом Лаки
Персонажи из
Мать 3
Основная партия
Союзники Антагонисты
Прочие

Описание полного привода Dacia | автомобили с полным приводом, автомобили 4×4, грузовики с полным приводом, 4motion, quattro, xDrive, SH-AWD, Haldex, Torsen, wiki

Дастер (Править)

Dacia Duster имеет поперечные двигатели;

Система

4WD позаимствована у Nissan Quashqai, и в нормальных условиях это переднеприводный автомобиль, и вы можете выбрать с помощью кнопки 2WD-AUTO-LOCK, если вам нужен полный привод; в режиме 2WD автомобиль — нормальный FWD; в АВТОМАТИЧЕСКОМ режиме автомобиль обычно движется вперед, но если происходит пробуксовка, задние колеса зацепляются, чтобы получить тягу; в режиме LOCK центральный дифференциал разделяет 50/50 крутящего момента спереди / сзади и используется в условиях бездорожья до 60 км / ч, при максимальной скорости система автоматически переключается с LOCK на AUTO.Автомобиль имеет ABS, ASR и EDL (электронная блокировка дифференциала), которые помогают в условиях пробуксовки колес получить сцепление с дорогой, разбивая колеса, которые пробуксовывают; Автомобиль может пройти легкие диагональные тесты, независимо от пробуксовки диагональных колес, но система работает немного медленнее.

Независимая подвеска с задними и передними многорычажными рычагами. У этого ухода есть 6 передач. Первая передача очень редукторная для компенсации понижающей передачи (раздаточной коробки).

Рисунок: rthrnhrtnhtrnt

Рисунок: rgrth

Рисунок: dacia duster

Рисунок: переключатель dacia duster 4×4

Рисунок: задний мост dacia duster

Рисунок: dacia duster transsmision

У вас есть Дачия Дастер? Не могли бы вы сфотографировать трансмиссию 4х4, переключатели, подсветку приборной панели и т. Д.и отправить?

Это Wiki, поэтому не стесняйтесь исправлять любые фактические или грамматические ошибки. Протестируйте здесь перед публикацией.

Javacript требуется для справки и просмотра изображений.

1

dacia duster википедия

Дачия Логан; Дачия Сандеро; Dacia Duster (HS) Dacia Duster II (HM) Renault Arkana (Россия) Renault Captur / Kaptur (Global Access) Nissan Kicks (P16) Платформа B0, используемая АвтоВАЗом для: Lada XRAY; Lada Largus O Dacia Duster или Renault Duster — это первый кроссовер, изготовленный из Dacia, официально выпущенный на редакцию 2009 года в Salão de Genebra.. Cogita-se que este protótipo sirva de base para um crossover, em desenvolvimento pela aliança Renault-Nissan, para mercados Emergentes, que nos Diferentes mercados, poderá utilizar a marca Dacia, Renault или Nissan. Jako, że pierwsze wcielenie kompaktowego SUV-a Rumuńskiej marki zdobyło uznanie ogromnej liczby klientów, a jego sylwetka pomogła utrzymać zainteresowanie przez pon. Dacia Duster представляет собой внедорожник, компактный двигатель, новый автомобиль Renault и Dacia Sejak 2010 года выпуска.Mobil ini dipasarkan dengan nama Renault Duster di beberapa negara seperti Индия, Иран, Россия, Мексико, Америка Селатан и Индонезия. Египетский пьякокон, мята пл. После создания новой версии, которая была продана, плюс два миллиона образцов на 7-м уровне коммерциализации [2 Dacia Duster je SUV получил автомобильную версию Dacia. поставенный на платформу Nissan B0, где находится напр. Индиабан, Иранбан, Казахстан, Мексикобан, Египет, Дель-Африкабан, Украинбан — это американский автомобиль Renault Duster, который недавно был выпущен.Dacia Duster började säljas 2010. Der Dacia Duster ist ein Sport Utility Vehicle (SUV) des Rumänischen Automobilherstellers Dacia, das am 17. Das Fahrzeug ist auf der im Jahre 2004 konstruierten B0-Plattform aufgebaut, hatterner e mit 2,67 Zentimeter verlängerten Radstand. Dacia Duster egy városi terepjáró (внедорожник, внедорожник) — это Renault román leányvállalata, Dacia gyárt 2009 óta. Mobil ini resmi diluncurkan pada ajang Geneva Motor Show 2010 dan menggunakan base dari Logan.. Referensi Dacia Duster — это внедорожник, созданный в компании Renault, производящей продукцию во Франции, которая является дочерней компанией Dacia в 2010 году. В настоящее время представлена ​​в настоящее время в мире, созданном для создания новых автомобилей в 2017 году. Иран, Казахстан, Россия, Мексика, Египет, Южная Африка, Украина, Арабский Эмират, Объединитесь в Южную Америку. Апрель 2010 г., auf den Markt kam. Dacia Duster II została zaprezentowana po raz pierwszy w 2017 roku. Le Duster II — это внедорожник группы Renault.. En novembre 2017, Le Duster был продан в соответствии с маркой Renault [1]. Это коммерческая партия в 2018 году по признаку румянской марки Dacia в Европе и по марке Renault по марке марша. Dacia Duster на Dacian vuodesta 2009 lähtien valmistama crossover-tyyppinen automalli.Sitä myydään joillain markkina-alueilla Renault-merkkisenä, lisäksi ensimmäisen sukupolven mallia myytiin Terrace-nissan Terrace-nissan.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *