Цена на бугатти шерон: ниже скорость, меньше цена — Авторевю

Содержание

Bugatti Chiron 2021-2022 Цена, Технические Характеристики, Фото, Видео Тест-Драйв Широна

Технические характеристикиОтзывы

Всем нам с вами известен легендарный гиперкар Veyron. Его время прошло, теперь на его замену выпущен новый автомобиль, это Bugatti Chiron 2021-2022.

Его представили публике весной на автосалоне в Женеве. Модель будет завоевывать звание самого быстрого автомобиля в мире. Что ж давайте посмотрим, что нового приготовили нам инженеры Bugatti.

Содержание:

  • Дизайн
  • Салон
  • Характеристики
  • Подвеска
  • Стоимость
  • Видео обзор

Экстерьер

Модель изменилась в плане внешности, но все равно подучила общие черты предшественника. Дизайн стал более современным и значительно агрессивнее.

Передняя часть в первую очередь привлекает своей светодиодной оптикой, которая представляет собой 4 квадратные секции на каждой фаре. Появились массивные рельефные линии, и осталась фирменная радиаторная решетка. Бампер привлекает внимание двумя массивными воздухозаборниками для охлаждения тормозов.

Боковая часть Бугатти Широн 2021-2022 привлекает внимание благодаря необычному оформлению заднего воздухозаборника. Двери имеют за собой огромный воздухозаборник и все это украшено овальной хромированной окантовкой. Отлично выглядят колесные арки, они мускулистые, в особенности задняя. Также стильно оформлены диски.

Сзади тоже есть много интересного, больше всего привлекает внимание горизонтальная сплошная светодиодная линия фар. Ниже посередине мы можем наблюдать два огромных патрубка системы выпуска.

Что мы имеем в итоге, машина стала значительно агрессивнее по сравнению с предшественником, а это важный фактор для таких моделей.

Размеры кузова:

  • длина – 4544 мм;
  • ширина – 2038 мм;
  • высота – 1212 мм;
  • колесная база – 2711 мм;
  • передние колеса – R20;
  • задние колеса – R21.

Интерьер

Салон тоже выполнен отлично, без лишних элементов, все для того чтобы водитель не отвлекался от дороги. Как вы понимаете все обшито кожей максимально высокого качества, сама сборка тоже идеальная.

Водитель и единственный пассажир Bugatti Chiron 2021-2022 года будут находиться на отличных спортивных сиденьях, которые держат водителя и пассажира в поворотах. Свободным пространством модель, конечно не порадует, его не так много, но вполне достаточно.

Разделение между водителем и пассажиром выполнено в овальном стиле, как и боковая часть модели. Все это плавно переходит к тоннелю, на которой находится подлокотник и небольшая ниша для мелочей. На этом все, это конечно не привычно, но правильно для гиперкара.

Трехспицевый руль будет находиться у воителя в руках, он обшит как кожей, так и карбоном. Отличное и удобное рулевое колесо, на нем также присутствуют кнопки для самых важных функций. Панель приборов посередине имеет огромный аналоговый тахометр, в который установлен маленький электронный спидометр. Слева и справа находятся мониторы, которые показывают важную информацию, например, данные навигации.

Центральная консоль Широна 2021 оборудована по минимуму, она имеет 4 круглых регулировки для разных функций, например, обдув сидений. Также там присутствует кнопка аварийной сигнализации и небольшой пожарный селектор коробки передач, которую мы еще обсудим.

На самом деле у машины есть багажник, он находится спереди и на удивление он достаточно вместительный для подобного класса, 44 литра. Отличный интерьер с 6-ю подушками безопасности, которые находятся за карбоновыми панелями на торпедо. Он имеет еще отличный климат-контроль и это хорошо.

Технические характеристики Bugatti Chiron 2021-2022

КомлпектацияТипМощностьКрутящий моментРазгонМаксимальная скорость
8.0 DSGW-образный, 16-цилиндровый1500 (1,103) / 67001600 (163) / 60002. 4463
8.0 DSG Pur SportW-образный, 16-цилиндровый1500 (1,103) / 69001600 (163) / 6000
2.3
350

Подробнее

А теперь пора отсудить самое интересное – двигатель. Здесь установлен мотор, который имеет схожесть с предыдущим, но все же его очень сильно переделали.

Здесь установлен бензиновый 8-ми литровый агрегат с 16-ю цилиндрами и W-образным распределением. Также он имеет 4 турбины, которые работают поочередно. Первые две работают постоянно, а остальные подключаются при 3800 оборотов.

Здесь система прямого впрыска, которая осуществляется 32-мя форсунками. Впускной коллектор выполнен из углепластика. На выходе он имеет 1500 лошадиных сил и 1600 H*m крутящего момента.

Разгон до сотни занимает всего 2,5 секунды, а максимальная скорость ограничена на отметке в 420 км/ч. Отличный результат, немного лучше, чем у предшественника.

КПП и подвеска Широна 2021-2022

Мотор работает в паре с 7-ступенчатой роботизированной коробкой передач DSG, которая имеет двойное сцепление. Также установлена муфта от фирмы Haldex, электронная блокировка спереди и активный задний дифференциал. Крутящий момент постоянно распределяется в соотношении 45:55, а если понадобится, то передние колеса могут получить до 90-та процентов момента.

Динамика просто шикарная, как уже говорилось 2,5 секунды нужно для достижения первой сотни, вторая достигается за 6,5 секунды и чуть больше 13-ти потребуется для разгона до 300 км/ч.

Здесь алюминиевые пружины спереди и карбоновые сзади. Ходовая полностью независимая, ее амортизаторы являются электронно-управляемыми, которые сами изменяют дорожный просвет при необходимости.

Подвеска Bugatti Chiron 2022 имеет 5 режимов, которыми можно управлять с помощью кнопок на руле.

Auto, Lift, Handling, Autobahn и Top Speed – это режимы данной ходовой. Автоматический режим сам настраивает все показатели при помощи анализа дороги и стиля вождения. Lift представляет собой простой режим, который не позволяет разогнаться свыше 50 км/ч, он предназначен для искусственных препятствий (лежачих полицейских). Третий режим работает при преодолении 180-ти км/ч. Остальные предназначены для трека и для максимальной скорости,

Торможение тоже на отличном уровне, так как за это отвечают карбидо-кремневые дисковые тормоза с 8-ю алюминиевыми суппортами. Также подвигается спойлер при сильном торможении.

Цена Бугатти Широн

Это тоже один из интересных моментов, который интересует многих. Начнем с того, что планируется выпускать не более 500 моделей, которые уже почти все раскуплены. Минимальная стоимость равняется 2 400 000 евро, а конечная цена зависит от предпочтений покупателя. Модель поучает все что нужно для обычного водителя, но это и не нужно ему.

Можно с уверенностью сказать, что новый гиперкар стал намного лучше предыдущего. Он получил более агрессивный дизайн, мощнее мотор и лучше интерьер. Инженерам стоит сказать большое спасибо за проведенную работу.

Бугатти Широн Супер Спорт 300+ фото и цена, характеристики гиперкара

На автосалоне во Франкфурте две тысячи девятнадцатого дебютирует серийная версия гиперкара Bugatti Chiron Super Sport 300+, где числовой индекс означает максимальную скорость модели, которая превышает триста миль в час (482 км/ч).

Напомним, что всего за неделю до анонса данной модификации специально подготовленный прототип на базе Широна сумел разогнаться до 490,484 км/ч на испытательном полигоне Volkswagen в Германии. Тогда в компании сказали, что данная машина максимально близка к серийной — и не обманули.

Каталог Bugatti

Действительно, представленный Bugatti Chiron Super Sport 300+ практически полностью повторяет «рекордный» экземпляр, за исключением иного дизайна колесных дисков (выполнены из магниевого сплава). От обычной версии купе вариант «Супер Спорт» отличается неокрашенными карбоновыми кузовными панелями, зачерненной решеткой радиатора и более крупными воздухозаборниками в переднем бампере.

Кроме того, здесь добавили дополнительные воздуховоды в передних крыльях и прорези на капоте, а в оформлении экстерьера используются оранжевые акценты, которые были также и на предшественнике в лице модели Bugatti Veyron SuperSport, в свое время показавший максималку в 431 км/ч.

► Подпишитесь на allcarz.ru в Telegram

Но куда сильнее на новом Бугатти Широн Супер Спорт 300+ изменилась задняя часть, которая стала на 25 см длиннее, получив при этом массивный диффузор, расположенные вертикально (по два в каждом блоке) патрубки выпускной системы, а также специально разработанную для данной модификации крышку моторного отсека.

Отметим, что для установки рекорда из салона машины было демонтировано пассажирское сиденье, место которого заняли ноутбук, а также различные датчики и прочее измерительное оборудование. В серийной машине кресло вернули на свое место, при этом интерьер здесь не сильно отличается от обычного Широна, разве что особой отделкой с оранжевыми акцентами и упоминаниями с названием модификации.

Также для рекордного заезда на купе была максимально занижена подвеска, которую здесь вернули в стандартное положение. Производитель сообщает, что по умолчанию клиенты получат машину с электронным ограничителем скорости, который не позволит разогнаться свыше 440 километров в час (это всего на 20 км/ч выше ограничителя на стандартной версии модели).

В движение Bugatti Chiron Super Sport 300+ приводит модифицированный 8,0-литровый движок W16 с четырьмя турбокомпрессорами, отдачу которого повысили с 1 500 до 1 600 л.с. Выведенный за пределы кузова выхлоп призван минимизировать влияние раскаленных газов на аэродинамику машины при движении на высокой скорости, а удлиненный «хвост» играет роль стабилизатора воздушных потоков.

Всего будет выпущено только 30 экземпляров модели Широн Супер Спорт 300+, цена каждого составляет минимум 3,5 млн. евро против €2,4 млн за обычный Chiron, первые клиенты получат свои авто не раньше 2021 года.

Примечательно, что в указанную стоимость входит один заезд на том же тестовом треке, где был установлен рекорд скорости, при этом для заезда купе временно оснастят каркасом безопасности, а ограничитель скорости будет деактивирован.

Видео

Читайте также: Hennessey и Koenigsegg ехидно поздравили Bugatti с рекордом скорости


Наш Telegram

Заметили опечатку на сайте? Выделите ее и нажмите Ctrl+Enter

Вот сколько стоит финансировать и поддерживать Bugatti Chiron

Автор Дэвид О’Каллаган

Обновлено

По данным YouTube-канала Vehicle Virgins, ежемесячная стоимость покупки суперкара Bugatti Chiron превышает годовую зарплату большинства людей.

Бугатти

Если вы решите окунуться во владение спортивным автомобилем или суперкаром , быть владельцем редуктора может иметь определенные недостатки, поскольку удовольствие от автомобиля для энтузиастов сопряжено с множеством затрат. Как и любой другой автомобиль, спортивный автомобиль требует затрат на топливо, техническое обслуживание, страховку, амортизацию и ремонт, но во многих случаях эти расходы просто выше, чем у экономичного автомобиля или рабочей лошадки.

Обновлено в марте 2023 года: Chiron по-прежнему остается самой мощной моделью Bugatti, и с тех пор, как он был впервые представлен миру в 2016 году, он породил несколько вариантов. Если вы энтузиаст Bugatti, вам будет приятно узнать, что мы обновили эту статью, чтобы отразить рекомендованную производителем розничную цену Chiron в самых разных вариантах и ​​​​несколько разовых вариантов.

Мы все знаем, что Porsche не будет таким дешевым в эксплуатации, как Toyota Corolla, но давайте увеличим масштабы математики и сойдем с ума от этой идеи благодаря каналу YouTube 9.0019 Автомобиль Virgins и Bugatti Chiron.

СВЯЗАННЫЕ С: Вот почему Chevrolet Corvette L88 1967 года — самый дорогой Chevy, когда-либо проданный на аукционе проверка нового дилерского центра суперкаров, которым управляет друг друга, — доказательство того, что установление связей в автомобильном мире может открывать двери.

Оказавшись внутри, панорамирование камеры подтверждает, что это место — Ученик Судьбы — имеет не только необычное и причудливое название, но и забито экзотическими автомобилями. Тем не менее, у YouTuber есть место, чтобы передвигаться, по крайней мере, и более чем достаточно места для селфи-палки или двух, когда мы проходим мимо некоторых современных значков.

Следует отметить классический Ferrari, 600-сильный Jaguar XF и седан Aston Martin стоимостью 1 миллион долларов под названием Lagonda Taraf. Практически все автомобили здесь либо редкие, либо экзотические, либо специальные выпуски. Одна чрезвычайно редкая модель — Aston Martin One-77 ‘Q’ edition, которая является 1 из 7 существующих. Это модернизация «стандартных» One-77, которых было выпущено всего 77 штук.

СВЯЗАННЫЕ: Полное руководство по списанию расходов на автомобиль

Сколько стоит аренда и эксплуатация Bugatti Chiron?

Bugatti

Вам нужно будет посмотреть видео, чтобы увидеть крупные планы и виды салонов автомобилей, включая крутой короткий отрывок, в котором мы познакомимся с кратким опытом в кабине McLaren Speedtail. Изюминкой видео, конечно же, является возможность увидеть Bugatti Chiron и рассказать о его средних эксплуатационных расходах.

В примере, учитывающем средние затраты McLaren и других источников, расчет основан на средней цене использования гиперкара Bugatti Chiron в США в размере 3,8 миллиона долларов. С 10% налогом с продаж для Калифорнии это будет означать общий налог с продаж в размере 380 000 долларов, только для начала, при общей цене покупки в 4,18 миллиона долларов.

Первоначальный взнос в размере 20% может означать 836 000 долларов США, а процентная ставка 5% в течение 60 месяцев будет равняться примерно 63 000 долларов США в месяц. Добавление страховки и технического обслуживания означает, что в среднем ежемесячная сумма составляет более 77 000 долларов в месяц, что больше, чем средняя годовая зарплата в Америке. Неплохо, если вы выиграли в лотерею, ютубер или менеджер хедж-фонда.

Вот сколько стоит Bugatti Chiron

Bugatti

Аренда и управление Bugatti Chiron — не детская игра, как видно из приведенной выше разбивки, но что, если вы хотите сделать решительный шаг и вместо этого владеть автомобилем целиком? Конечно, трудная задача. Захватывающее дух автомобильное достижение, культовая структура Bugatti Chiron, ориентированная на производительность, и инновационные технологии делают его таким уникальным предложением в автомобильном мире. Пришедший на смену Veyron, Chiron стал самым мощным и эксклюзивным Bugatti за всю историю, и поэтому он, как и следовало ожидать, стоит больше, чем рука и нога.

Примечательно, что базовый Chiron стоил около 2 600 000 долларов США на момент его выпуска в 2016 году, но по сегодняшним подсчетам эта цена значительно выросла до 2 900 000 долларов США. Другие модели Chiron включают Chiron Sport по цене от 3 300 000 долларов, Chiron Pur Sport по цене от 3 600 000 долларов и Chiron Super Sport со стартовой ценой 3 900 000 долларов за модель 2022 года. Конечно, есть еще несколько вариантов Chiron, все они дороже базовой модели, и в них также есть несколько одноразовых моделей.

Ограниченная серия суперкаров Bugatti Chiron

Bugatti

Одним из таких уникальных экземпляров является Bugatti Chiron Hermès Edition. Уникальный Chiron, созданный специально для известного YouTube-блогера и коллекционера автомобилей Мэнни Хошбина, украшен специальными аксессуарами Hermès, включая краску. Страстный энтузиаст Bugatti, Хошбин должен был назвать своего сына Этторе, но его жена восстала против этого.

Уникальный Chiron полностью выполнен в знаменитой цветовой гамме Hermès «Craie», благодаря чему Bugatti имеет один цвет кузова, а не два, как у большинства других. Еще одна уникальная особенность, которую выбрал Хошбин, — стеклянная крыша «Sky View», расположенная прямо над сиденьем водителя и пассажира. Как и ожидалось, интерьер почти исключительно от Hermès, причем большинство используемых материалов произведено Hermès. В общей сложности на создание Hermès Edition Bugatti Chiron ушло три года, и это стоило 4 миллиона долларов.

Еще один вариант Chiron, специально выпущенный в честь 110-летия Bugatti, — Chiron Sport 110 Ans Bugatti. Представленная в 2019 году модель Bugatti основана на Chiron Sport, и запланировано к производству всего 20 единиц. После выпуска в 2019 году рекомендованная производителем розничная цена Chiron Sport 110 Ans Bugatti составляла 3,26 миллиона долларов.

Chiron Sport 110 Ans Bugatti с гордостью демонстрирует свое французское наследие в цветах окраски. Зеркала, заднее крыло и крышка топливного бака гордо украшены цветами трех цветов французского флага. Кроме того, на спинках сидений, подголовниках и руле есть французские флаги.

Еще один невероятный Bugatti на базе Chiron — это Chiron Sport Les Légendes du Ciel, представленный в 2020 году в честь легендарных французских пилотов и гонщиков, таких как Альберто Диво и Ролан Гаррос. На момент появления в 2020 году стартовая цена Chiron Sport Les Légendes du Ciel превышала 3,4 миллиона долларов.

Связанный: 10 причин, почему Bugatti La Voiture Noire — самый дорогой автомобиль в мире

Profilée — самый быстрый Chiron

Bugatti

В декабре 2022 года Bugatti представила один из самых эксклюзивных и особенных вариантов Chiron — Profilée. Основанный на Chiron Pur Sport, Profilée, однако, имеет другой аэродинамический контур, включающий новый передний сплиттер, увеличенную решетку радиатора, более широкие воздухозаборники, а также новые системы рулевого управления и подвески. Эти изменения, конечно же, не косметические, поскольку они помогают Profilée достигать молниеносной скорости 0-62 мили в час за 2,3 секунды, чтобы стать самой быстрой моделью Chiron.

С точки зрения производства Chiron Profilée представляет собой нечто большее, чем кажется на первый взгляд, и все это делает его поистине особенным автомобилем. У Bugatti был первоначальный план производства 30 единиц Profilée, все в пределах 500 запланированных производственных единиц всего Chiron. Однако напомню, что невероятно богатые энтузиасты среди нас высказались за все 500 единиц Chiron, и это произошло, когда Profilée все еще находился на стадии предсерийного производства. В результате идея производства 30 единиц Profilée была отложена, что привело к производству всего одной единицы. В качестве единственного экземпляра Bugatti решила выставить Profilée на аукцион. Ранее в этом году на аукционе RM Sotheby’s в Париже удивительный автомобиль был продан за колоссальные 10,7 миллиона долларов, что принесло ему право на звание самого дорогого нового автомобиля, проданного на аукционе.

Сколько стоит подержанный Bugatti Chiron?

Принесите трейлер

С точки зрения доступности, это действительно не слишком хорошо для потенциальных владельцев Chiron на рынке подержанных автомобилей. К сожалению, как и тогда, когда они были отправлены своим владельцам с нулевым пробегом, Bugatti Chiron по-прежнему так же дороги, как и прежде, даже на рынке подержанных автомобилей.

В большинстве случаев автомобили только выросли в цене. Что касается базовой модели, некоторые из самых «дешевых» подержанных Bugatti Chiron доступны по цене до 3,7 миллиона долларов, в то время как некоторые другие экземпляры в хорошем состоянии доступны более чем за 4 миллиона долларов. Конечно, с другими более эксклюзивными моделями он становится еще дороже, и удачи в поиске владельца, который действительно хочет продать.

Похожие темы

  • Быстрые автомобили
  • Суперкары
  • Бугатти

Об авторе

Родом из Великобритании, родины MG и Aston Martin, Дейв знаком со спортивными автомобилями. Или небольшой дождь. Когда он не занят своей основной работой, не пишет песни и не притворяется музыкантом; Дэйв потворствует своей одержимости автомобилями, усердно сочиняя и исследуя, чтобы он мог информировать и обращать других людей на темную сторону.

За рулем Bugatti Chiron Super Sport стоимостью 4 миллиона долларов мощностью 1600 л.с.

«Если это можно сравнить, это уже не Bugatti». Мантра, которой жил Этторе Бугатти, заявление, которое выполняет больше, чем нужно; слова, которые не просто устанавливают ориентир (потому что это предполагает, что что-то может превзойти его), но классифицируют Bugatti в своем собственном мире. Его флагман Chiron Super Sport — это не суперкар и даже не гиперкар — это последнее слово инженерного мастерства в сочетании с художественным чутьем и страстью.

То, что увидел Hypebeast, просто поразило нас. Ничто не может подготовить вас к тому, что предлагает Bugatti Chiron Super Sport. Оснащенный двигателем W16 с четырьмя турбинами мощностью 1600 л. цена, начинающаяся с 3 825 000 долларов США, достаточна, чтобы возбудить аппетит любого автолюбителя и одновременно вселить в него страх Божий. Испытывая волнение, тревогу и сознательное давление, что мы должны были сидеть рядом с Энди Уоллесом — победителем Ле-Мана и человеком, который разогнал Chiron Super Sport 300+ до 304 миль в час — мы собирались начать наше путешествие с Бугатти.

1 из 17

Эрик Брейн/Hypebeast

2 из 17

Эрик Брейн/Hypebeast

3 из 17

Эрик Брейн/Hypebeast

4 из 17

Эрик Брейн/Hypebeast

5 из 17

Эрик Брейн/Hypebeast

6 из 17

Эрик Брейн/Hypebeast

7 из 17

Эрик Брейн/Hypebeast

8 из 17

Эрик Брейн/Hypebeast

9 из 17

Эрик Брейн/Hypebeast

10 из 17

Эрик Брейн/Hypebeast

11 из 17

Эрик Брейн/Hypebeast

12 из 17

Эрик Брейн/Hypebeast

13 из 17

Эрик Брейн/Hypebeast

14 из 17

Эрик Брейн/Hypebeast

15 из 17

Эрик Брейн/Hypebeast

16 из 17

Эрик Брейн/Hypebeast

17 из 17

Эрик Брейн/Hypebeast

С той минуты, как мы открыли дверь, все стало казаться… нормальным. У нас было удобное сиденье, обтянутое тонкой седельно-коричневой кожей. Минималистичный дисплей водителя сосредоточил внимание на спидометре, а центральный разделитель предлагал настраиваемую информацию, которая для нас была настроена на скорость и мощность. Нам сказали, что машина может разогнаться до 1615 л.с., если нам повезет, так что это и была цель.

Отправившись по городу, мы оказались в пробке; есть места и похуже, чем сидеть в пробке в Bugatti за 4 миллиона долларов. Отсюда мы исследовали местные дороги со скоростью 30 миль в час, круговые развязки и лежачих полицейских. Все это было довольно обыденно, и Chiron Super Sport показал нам, насколько он способен быть удобной машиной для повседневного использования.

Но все изменилось, когда мы приблизились к шоссе. 100 миль в час. 150 миль в час. 160, 170, 180, 190, 200. Вроде ничего. Когда мы уперлись ногой, машина швырнула нас обратно в ковшеобразные сиденья, обшитые углеродным волокном, и прижалась к асфальту, закрепив за собой репутацию одной из, если не самой грозной машины в мире. Мы с легкостью достигли волшебной цифры в 1600 л.с., и это само по себе было почти неописуемым моментом.

1 из 8

Эрик Брейн/Hypebeast

2 из 8

Эрик Брейн/Hypebeast

3 из 8

Эрик Брейн/Hypebeast

4 из 8

Эрик Брейн/Hypebeast

5 из 8

Эрик Брейн/Hypebeast

6 из 8

Эрик Брейн/Hypebeast

7 из 8

Эрик Брейн/Hypebeast

8 из 8

Эрик Брейн/Hypebeast

Если вы еще не догадались, то мы пытаемся объяснить возможности этого автомобиля и то, насколько легко он делает вождение на таких скоростях. Он не просто быстр с самого начала, он включает каждую передачу, побуждая вас исследовать свои собственные американские горки в дороге. Бросьте его на секунду и мчитесь вперед до 273 миль в час, если осмелитесь.

Хотя мы и держались за жизнь, в этом нет необходимости. Chiron Super Sport — хорошо отлаженная машина. Он просто подключается и выплевывает конкуренцию. Когда вы закончите водить машину как маньяк на жаре, все вернется в тихое и спокойное состояние, давая вам время подумать о головокружительных скоростях, которых вы только что достигли за 15 секунд.

Помимо скорости и числа — того, о чем Hypebeast обещал не говорить на Open Road — эстетически вы будете совершенно очарованы Chiron Super Sport. Его размер и красота — это то, на что стоит обратить внимание, одновременно доминирующее и очаровательное. Парящие линии, изогнутые С-образные формы, легендарная подковообразная решетка радиатора, этот набор четырехъядерных труб сзади и открытый моторный отсек, ведущий к гигантскому крылу, привлекают внимание, но в равной степени пропитаны историей Bugatti.

1 из 3

Эрик Брейн/Hypebeast

2 из 3

Эрик Брейн/Hypebeast

3 из 3

Эрик Брейн/Hypebeast

Chiron Super Sport — это проявление силы Bugatti. Он понимает и уважает своих предков, таких как Type 35 — автомобиль конца 1920-х годов, выигравший более 1000 гонок благодаря своей максимальной скорости в 130 миль в час — и, кроме того, этот автомобиль является последним словом марки в производительности (не считая распроданных автомобилей). 300+). В то же время, автомобиль представляет собой настоящий инженерный подвиг, действующий как стрела для гонок по автомагистралям, так и круизер для больших туров с комфортом и элегантностью.

Машины Bugatti — это разные вещи, но мало кто знает, что они созданы, чтобы сочетать в себе все вышеперечисленное и при этом оставаться элегантными. Он начался в 1909 году, а к 1926 году марка выпустила Bugatti Type 41 Royale, самый большой, самый мощный и самый дорогой автомобиль в мире. Перенесемся в новое тысячелетие, и у нас был Veyron, гиперкар днем ​​и круизный лайнер ночью, который можно было пришвартовать возле Оперы. Chiron, а впоследствии и Chiron Super Sport, продолжают это наследие автомобилей, созданных для достижения — и уничтожения — всего.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *