Bugatti Centodieci 2022 — цена, новый гиперкар, характеристики
Автоновости в мире
Евгений Мосензов Send an email 20.04.2022
0 2 550 2 минут
Новый Bugatti Centodieci 2022. Раскрыты технические характеристики, комплектация, параметры, фото, цена. В конце статьи видео-обзор нового Bugatti Centodieci 2022.
Неоднократно компания Bugatti заявляла о том, что готовит новый гиперкар под названием Centodieci, который многим напоминает ранее представленный EB110, выпускаемый в первой половине 90-ых годов. Всего планируют выпустить 10 экземпляров Bugatti Centodieci, которые до конца года отгрузят покупателям. Стоит напомнить, что официальная премьера нового гиперкара Bugatti Centodieci состоялась ещё в 2019 году. Тогда автомобиль был приурочен к 110 летию компании, основанную ещё в далеком 1909 году.
Само ж название нового гиперкара Centodieci с итальянского переводится как сто десять.
В базовой комплектации, разгон от 0 до 100 км/час был за 3,26 секунды, а максимальная скорость составляла 350 км/час. Если даже сегодня эти показатели впечатляют автолюбителей, то на время презентации гиперкара это был полет в космос. Что касается нового Bugatti Centodieci, то для его основы был взят ранее хорошо известный Chiron. Внешний вид все же сделали оригинальным, как сами детали кузова, так и оптику, но при этом он многим напоминает старый EB110.
Несмотря на такие доработки, новый кузов и аэродинамика потребовали стендовых испытаний и доработку ездовых характеристик.
С другой же стороны, ускорение до отметки 100 км/час одинаковый как для Chiron, так и для Centodieci – 2,4 секунды, отметку в 200 км/час преодолевают за 6,1 секунды, а 300 км/час за 13,1 секунды. Под капотом нового Bugatti Centodieci расположили бензиновый W16, объемом 8,0 литра на 4 турбокомпрессора. Максимальная мощность такого двигателя составит 1600 лошадок, а это уже на 100 л.с. больше чем у Chiron. В паре к агрегату устанавливается 7-ми ступенчатый автомат по типу DCT с двумя сцеплениями. Привод такого гиперкара только полный.
Как уже говорили выше, до конца года планируют выпустить 10 экземпляров нового Bugatti Centodieci, собранного на французской фабрике в Мольсайме. По данным производителя, на каждый из 10-ти экземпляров гиперкара уже есть владелец. Каждый из гиперкаров обошелся покупателю от 8 миллионов евро. За базовый Chiron в стандартной комплектации нужно заплатить 2,4 миллиона евро.
По имеющейся информации, столь большая цена обусловлена эксклюзивностью и ограниченным тиражом. Так же необходимо провести дополнительные инженерные работы, настройки и другие моменты, чтобы довести индивидуально каждый гиперкар до идеального показателя. С другой же стороны стоит напомнить, что гиперкар Chiron завершает производство. В прошлом году компания заявила о сборке последней партии из 40 экземпляров. Общий тираж модели должен составить 500 экземпляров.
С большой вероятностью можно говорить о том, что после завершения производства Chiron и лимитированной версии Centodieci, платформа первого уйдет в прошлое, и больше не будет использоваться. Последующая трековая модель Bugatti Bolide получит полностью уникальный кузов, а старт производства намечен на 2024 год. Еще один момент случился в июле прошлого 2021 года. Тогда в компании Бугатти объявили о слиянии с компанией Rimac с Хорватии. Таким образом, 55% акций будет в руках Bugatti-Rimac, а 45% акций отойдут компании Porsche. Не исключено появление гибридных или полностью электрических вариантов гиперкаров.
Видео-обзор нового гиперкара Bugatti Centodieci 2022:
Похожие
Bugatti Chiron: Тигр, притворившийся котенком
Максимальная скорость Bugatti Chiron – 420 км/ч / Daniel Wollstein
На завод Bugatti во французском Мольцхайме, где мне предстояло тестировать новый 1500-сильный Bugatti Chiron, я отправлялся с трепетом: если его предшественник Veyron был абсолютно гениальным произведением инженерной мысли, то как же проявит себя Chiron?
Сразу даю ответ на этот вопрос: Chiron еще лучше. Гораздо лучше.
На фотографиях это не очень заметно, поэтому свидетельствую: Chiron – это не тот же Veyron, только с увеличенной с 1200 до 1500 л. с. мощностью. Это другой автомобиль. Один штрих: чтобы довести предыдущий суперкар, Veyron, до стадии производства, инженеры Bugatti построили 27 ездовых прототипов (девять вариантов, по три машины каждого). Некоторые недочеты в дизайне и инжиниринге выявлялись только опытным путем – никакое компьютерное моделирование их просчитать не могло. Например, у одного из первых предсерийных купе были отверстия в крыльях позади передних арок колес – для лучшего охлаждения тормозов. Оказалось, что песок и камушки вылетают из этих отверстий с такой скоростью, что начисто стирают краску с боковин. Так, внося улучшения шаг за шагом, был создан самый быстрый серийный автомобиль в мире, способный разгоняться до 407 км/ч. Для того чтобы в производство пошел Chiron, потребовалось построить 30 предсерийных автомобилей.
Один из первых прототипов Veyron с вентиляционными отверстиями в передних крыльях, от которых потом пришлось отказаться /Александр Губский / Ведомости
Дизайн Chiron по сравнению с Veyron стал, бесспорно, агрессивнее. У Veyron эстетика пули: лаконично и без эпатажа, и лишь всмотревшись, начинаешь догадываться, на что способна эта штука. Chiron обращает на себя внимание не только ярко-красной эмблемой на радиаторной решетке (эмблема, кстати, сделана из серебра 975-й пробы и покрыта эмалью). Родовой гребень, проходящий у Bugatti от капота до кормы и отсылающий к легендарному купе Type 57SC Atlantic 30-x, был и у Veyron. Но у Chiron он еще выше, еще острее, еще злее. Некоторые эффектные элементы – не просто дизайнерские находки, но и важные технические решения. Например, острые ребра, протянувшееся от передних крыльев через двери к задним воздухозаборникам, разделяют потоки воздуха: более холодный верхний уходит к турбинам, более горячий нижний от передних колес отсекается. (У Veyron воздух к турбинам поступал через воздухозаборники, вынесенные над крышей. Двигатель у Chiron того же объема — 8 л, 16-цилиндровый с четырьмя турбонагнетателями, но существенно переработан, в результате мощность выросла до 1500 л.
с., а крутящий момент – до 1600 Нм.) Но самая агрессивная часть Chiron – это корма (и понятно почему – все участники дорожного движения обречены смотреть Chiron вслед): габаритные огни и задние фонари, протянувшиеся во всю ширину автомобиля, гребень, разросшийся до устрашающих размеров, массивный спойлер, по умолчанию всегда активированный, огромные жерла титановых выхлопных труб…
А вот интерьер у Chiron по сравнению с Veyron еще более лаконичный, и это можно только приветствовать. Естественно, на центральной консоли нет никакого дисплея – ничто не должно отвлекать водителя Bugatti от дороги (навигация и другая справочная информация выводится на дисплей справа от спидометра). Более того, спидометр в Chiron (размеченный до 500 км/ч) – по прежнему аналоговый, а не новомодный цифровой! Этой моде не смог противостоять даже Rolls-Royce, установивший в Phantom VIII «нарисованную» приборную панель. В Bugatti держатся корней. Потому что понимают: цифровые панели устареют через пять лет, вместо этой придет новая технология, а аналоговые – вечная классика. Ведь автомобили Bugatti служат своим хозяевам и их наследникам десятки лет. (Журналистов, съехавшихся в Мольцхайм на совместное мероприятие Bugatti и мануфактуры Parmigiani, представившей новые часы Bugatti Type 390, катали не только на Chiron и Veyron, но и на гоночном Bugatti Type 35 T 1926 г. – этот родстер разменял уже девятый десяток, но по-прежнему летает со скоростью 120-130 км/ч, даря восторг и водителю, и пассажирам.)
Но полностью «цифру» Bugatti, конечно, не игнорирует. Например, в Chiron есть эффектнейшая «дизайнерско-информационная» фишка: нажатием на кнопку можно превратить расположенные на центральной консоли четыре кругляша климат-контроля в четыре миниатюрных дисплея, на которые одновременно выводятся максимальные мощность двигателя, скорость, крутящий момент и перегрузки, которые смог выжать водитель из суперкара.
Максимальная скорость Bugatti Chiron – 420 км/ч. По словам тест-пилота Bugatti Энди Уоллеса, он уже накатал на Chiron 60 000 км и достигал максималки – на ней автомобиль по-прежнему стабилен, но резких движений рулем совершать не стоит.
Когда я узнал, что моим пилотом на тесте Chiron будет именно Уоллес, то обрадовался как ребенок. Ведь это благодаря ему, победителю 24-часовых гонок в Ле Мане и Дайтоне, я остался цел и невредим в 2012 г. на тесте родстера Bugatti Veyron Grand Sport Vitesse. Тогда в лобовое стекло нашего автомобиля на скорости 300 км/ч врезалась птица. К счастью, за рулем в тот момент был не я, а Уоллес: стекло выдержало, а гонщик невозмутимо продолжил движение по выбранной траектории. Тогда я был в шоке и не стал задевать вопросы, но теперь спросил у Энди, что было бы, если бы на водительском месте в тот момент оказался я и от неожиданности дернул бы рулем – перевернулся бы Veyron на том профилированном гоночном кольце? «У автомобиля очень низкий центр тяжести и высокая устойчивость, – ответил гонщик. – Вряд ли мы бы перевернулись. Мы бы врезались в отбойник».
В этот раз мы ездили по дорогам общего пользования, так что скорости были другими. С места Bugatti ускоряется так, что с непривычки темнеет в глазах (но организм быстро привыкает к таким перегрузкам). До 100 км/ч Chiron разгонятся за 2,4 с, до 200 км/ч — за 6,1 с, а на то, чтобы достичь 380 км/ч, суперкару, по словам Уоллеса, требуется меньше 2 км дороги. Когда я спросил у Энди, что ему больше всего нравится в машине, он ответил: «Чистота рулевого управления» (у Chiron – электроусилитель рулевого управления, у Veyron был гидроусилитель). Подтверждаю: на тех скоростях, что тестировал Chiron я, обратная связь по рулю – исключительная: ты всегда чувствуешь, куда ты поворачиваешь и насколько, а автомобиль едет именно туда, куда ты его направляешь. Что в сочетании с электроуправляемой пневмоподвеской и полным приводом создает удивительный эффект: 1500-сильный суперкар стоимостью 2,5 млн евро тебя вовсе не напрягает, по улочкам провинциальных эльзасских городков ты можешь спокойно катить на нем, просто как на очень комфортной машине. Слов нет, и Veyron — легкий в управлении автомобиль, но там я все время помнил, что у меня за спиной — 1000 или 1200 л. с., а за рулем Chiron – регулярно забывал.
И даже осмеливался вести его, обхватив рулевое колесо (сделанное из единого куска алюминия) лишь большим и указательным пальцем правой руки – Chiron ни разу не попытался наказать меня за фамильярность. Дружелюбности купе способствуют и эргономические нюансы: передние стойки стали ощутимо тоньше, что улучшает обзорность, а места для стоп – больше (широченные колеса вынуждают жертвовать пространством).
При этом Chiron в любой момент готов превратиться из котенка в тигра: ты едва придавил педаль газа, а на спидометре уже двести.
На информационный дисплей, расположенный справа от спидометра, можно вывести не только информацию о давлении в шинах, но и об их температуре: как только она достигнет 23 С, можно выжимать из Chiron максимум, говорит Уоллес. А при достижении автомобилем скорости 180 км/ч бортовой компьютер переключает его настойки в режим Autobahn и Chiron становится еще более устойчивым, добавляет гонщик (всего у Chiron пять программ движения – Lift, EB, Handling и Top Speed). Для того чтобы активировать последнюю и разогнаться на Chiron свыше 380 км/ч, потребуется «второй ключ». Который, как и в случае с Veyron, служит не для извлечения резервов мощности двигателя, а для активации дополнительных аэродинамических элементов, повышающих устойчивость автомобиля.
Замедляется Chiron не менее эффективно, чем разгоняется: по данным производителя, тормозной путь со скорости 100 км/ч занимает всего 31,4 м; для передних тормозных дисков (они углекерамические) Bugatti разработала и запатентовала систему жалюзи, способствующую их лучшему охлаждению.
За первые четыре года выпуска Bugatti Veyron, когда клиентам было передано около 250 автомобилей из 300 запланированных к производству, было зафиксировано всего три ДТП с участием Veyron (в которых никто не пострадал), рассказывали мне представители компании. В Японии во время тест-драйва журналист не справился с управлением машиной (рядом с ним находился не профессиональный автопилот, а сотрудник дилера Bugatti, который сам не имел опыта управления этим автомобилем). В Великобритании брат владельца Bugatti Veyron решил покататься на машине в отсутствие хозяина. На его беду, в тот день шел дождь – и горе-гонщик не справился с аквапланированием. В США водитель трейлера, доставлявший Veyron владельцу, заснул за рулем и перевернулся, покорежив и грузовик, и купе. Была еще попытка страхового мошенничества – покупатель Veyron не потянул содержание суперкара и отправил его в пруд, попытавшись потом доказать, что у машины возникли технические проблемы. Но он забыл, что при каждом запуске двигателя Veyron (а теперь и Chiron) бортовой компьютер суперкара связывается с центральным компьютером в штаб-квартире, так что в Мольцхайме всегда знают, сколько Bugatti сейчас на дорогах, где именно и какое у них техническое состояние.
У Chiron инцидент пока один, и не с владельцем – это инженер Bugatti не справился с управлением суперкаром на треке.
Автомобили Bugatti служат хозяевам и их наследникам десятки лет. Гоночный Bugatti Type 35 T 1926 г. по-прежнему летает 120-130 км/ч, даря восторг и водителю, и пассажирам /Александр Губский / Ведомости
Поставка Chiron клиентам началась в марте. Всего будет построено 500 купе (из них 300 уже заказаны), в год компания способна выпускать до 70 машин. В Мольцхайме происходит финальная сборка автомобилей, включая «женитьбу» – соединение кузова с двигателем. Причем «женитьба» эта, в отличие от классического автомобиля, не вертикальная (когда на шасси сверху надевается кузов), а горизонтальная: углепластиковый монокок с передней подвеской соединяется с двигателем и задней подвеской. Chiron – настоящий панъевропейский автомобиль, рассказывает представитель компании: двигатель поставляется из Германии, 7-ступенчатая АКПП с двумя сцеплениями – из Великобритании (eе делает компания Ricardo, специалист по коробкам для гоночных автомобилей и грузовиков), кожа – из Италии и Австрии, алюминиевые колесные диски (как завещал Этторе Бугатти, всю свою жизнь уделявший первостепенное внимание соотношению массы автомобиля и его мощности) – из Италии. Но из какой страны алюминий для колес Chiron, мне в Bugatti ответить не смогли. Потому что для Veyron алюминиевые диски ковались в России, из нашей страны отправлялись на финишную обработку в Италию, а оттуда – в Мольцхайм.
Все кузовные панели Chiron – углепластиковые, красят их тоже в Германии. Bugatti готова красить Chiron в абсолютно любой цвет, какой пожелает клиент, хотя изначально не рекомендовала для Veyron розовый, вспоминает представитель Bugatti.
Решения, появится ли вслед за купе Chiron родстер на его базе, пока нет. По моим ощущениям, родстер – еще более эмоциональный автомобиль, чем купе. Дело в том, что четыре турбины всегда готовы дать владельцу максимальную мощность, и при малейшем нажатии на педаль газ они нагнетают давление, но если оно не требуется, воздух стравливается, и раздается звучное «уфф». Ты постоянно ощущаешь, что позади тебя – живое существо, которое шумно дышит. И это явно не котенок, а тигр.
Обзор Bugatti Chiron 2020 года, цены и характеристики
![](/800/600/http/cdn.motor1.com/images/mgl/xWwnG/s4/bugatti-atlantic.jpg)
Дрю Дориан и Уоррен Кларк
Обзор
Для самых состоятельных из нас средний заурядный суперкар может не удовлетворить наши потребности. Если транспорт с шестизначной ценой не является достаточно эксклюзивным на ваш вкус, есть Bugatti Chiron 2020 года. Chiron стоит почти 3 миллиона долларов, и он такой же экзотический, как и гиперкары. Благодаря плавным изгибам и злобно прищуренным фарам внешний дизайн этого купе передает мощность и производительность, а его стандартный 1500-сильный двигатель наделяет его способностями к ускорению, достойными сверхскоростного пассажирского экспресса. Салон Chiron роскошный, но места для хранения вещей мало, а такие удобства, как технология помощи водителю и информационно-развлекательный экран, отсутствуют. Хотя этот Bugatti может быть не самым подходящим выбором для чего-то столь обыденного, как ежедневные поездки на работу, он превосходен как объект вожделения и универсальная машина.
Что нового в 2020 году?
Bugatti добавляет пару новых вариантов в линейку Chiron для модели 2020 года. Chiron Sport 110 Ans Edition основан на Chiron Sport и был создан в честь 110-летнего юбилея бренда. Он имеет двухцветную цветовую схему кузова и акценты с использованием трехцветного французского флага. Всего будет построено 20 таких особенных моделей. Bugatti также приветствует Super Sport 300+ в списке Chiron, и только 30 из них будут предложены публике. Bugatti Chiron Super Sport 300+ 2020 года имеет почти те же характеристики, что и автомобиль, установивший мировой рекорд, достигнув скорости 304,773 миль в час на испытательном треке Эра-Лессиен в Германии, и оснащен двигателем мощностью 1578 л.с. Модель Pur Sport, ориентированная на управляемость, пополнит линейку во второй половине 2020 года.0003
Ценообразование, а какая —
Chiron
$ 2 990 000
Chiron Sport 110 Ans Edition
$ 3,260 000
CHIRON Sport
$ 3 300 000
SUPER SOUPER SPORT 9000
$ 3 3 300 000
. Chiron делают это, потому что им нужен автомобиль, который производит потрясающее впечатление на бульваре или на стойке парковщика. Базовый Chiron с его стремительными линиями и заоблачной ценой, безусловно, отвечает всем требованиям. Мы думаем, что эта модель способна вызвать улыбку даже у самого взыскательного покупателя гиперкара. В стандартную комплектацию Chiron входят такие удобства, как четырехъядерные светодиодные фары и аксессуары с полным электроприводом.
Двигатель, трансмиссия и характеристики
Chiron, Chiron Sport и Chiron Super Sport 300+ оснащены 8,0-литровым 16-цилиндровым силовым агрегатом. Этот зверь двигателя использует четыре турбонагнетателя для создания мощных 1500 лошадиных сил и 1180 фунт-фут крутящего момента. Bugatti утверждает, что Chiron разгоняется с нуля до 60 миль в час всего за 2,3 секунды, а его максимальная скорость составляет 261 миль в час. Если стандартный двигатель Chiron не утоляет вашу жажду скорости, выбирайте Chiron Super Sport 300+. Эта модель оснащена чуть более мощной версией базовой силовой установки, и она выдает 1578 лошадиных сил. Управляемая заводским водителем-испытателем Энди Уоллесом, модель с характеристиками, почти идентичными характеристикам Chiron Super Sport 300+, развила рекордную скорость 304,773 миль в час, когда Bugatti толкала ее на трассе. В каждой модели линейки Chiron мощность передается на все четыре колеса с помощью семиступенчатой автоматической коробки передач с двойным сцеплением.
Подробнее о Bugatti Chiron
- Bugatti Chiron Pur Sport мощностью 1500 л.с. — охотник за вершинами
- Hermès-Edition Bugatti Chiron создавался 3 года
Как и следовало ожидать от автомобиля с двигателем мощностью 1500 л.с., Chiron не получит очков за экологичность. По данным EPA, Chiron 2019 года достигает пробега (мы стесняемся использовать слова «экономия топлива») 9/14 миль на галлон по городу / шоссе. Эта производительность достаточно низкая, чтобы поместить этот Bugatti в список наименее эффективных автомобилей 2019 года EPA.
. Мы ожидаем, что модель 2020 года будет иметь идентичные показатели.
Интерьер, комфорт и груз
Внешний вид Chiron отличается С-образным дизайном, вырезанным на его боковых панелях, и этот элемент также присутствует в салоне автомобиля. Это отражено в изящном изгибе перегородки, разделяющей водителя и пассажира. Bugatti украсил салон Chiron первоклассными материалами, а в интерьере использованы элементы космической эры, которые придают автомобилю причудливый шарм. Рулевое колесо с плоским дном приветствует водителя, и Bugatti утверждает, что глянцевая центральная консоль сделана из цельного куска твердого алюминия. С Chiron лучше всего упаковать свет. Багажник обеспечивает всего два кубических фута грузового пространства.
Разница между автомобилем и водителем
- Объяснение наших комплексных испытаний автомобилей
- Почему мы тестируем: каждая цифра рассказывает историю
Информационно-развлекательная система и возможности подключения
Особое внимание Chiron к производительности приносит с собой компромиссы в области информационно-развлекательной системы.
Этот Bugatti работает так же, как гоночный автомобиль, и у него есть соответствующий технический контент. Там нет информационно-развлекательного экрана, и такие функции, как Apple CarPlay и Android Auto, не предлагаются. Информационно-развлекательные возможности автомобиля в значительной степени ограничены звуковой системой и бортовым компьютером. Положительным моментом является то, что звуковая система обеспечивает безупречное качество звука и оснащена четырьмя твитерами, в каждом из которых используется алмазная мембрана весом в один карат для точного звучания. Это то, что вы ожидаете от автомобиля, цена которого начинается с миллионов.
Как купить и обслуживать автомобиль
- Как купить или взять в аренду новый автомобиль
- Как купить подержанный автомобиль
- Как ремонтировать, обслуживать и ухаживать за автомобилем
Функции обеспечения безопасности и помощи водителю
Bugatti Chiron 2020 года не проходил краш-тесты Национальной администрацией безопасности дорожного движения (NHTSA) или Страховым институтом безопасности дорожного движения (IIHS).
Он не предлагается с общедоступными функциями помощи водителю, такими как мониторинг слепых зон.
Гарантия и техническое обслуживание
Bugatti предлагает четырехлетнюю гарантию на все модели Chiron и включает техническое обслуживание автомобиля в течение того же периода времени.
- Ограниченные гарантийные покрытия 4 года
- Гарантийные покрытия.
2022 Chiron
, начиная с 3 300 000 долл. США
C/D Rating
10/10
Bugatti
2020 Divo
Начиная с 5 000 000 000 EST
C/D.
Начиная с 1 914 000 долларов США
Реклама — Продолжить чтение ниже
Реклама — Продолжить чтение ниже
Что известно на данный момент
10/10 РЕЙТИНГ C/D
Bugatti3
0002 10/10 C/D RATING
Выберите год выпуска
Обзор
Более экзотическая и эксклюзивная версия гиперкара Bugatti Chiron, Divo представляет собой образец аэродинамики.
Его название отдает дань уважения французскому гонщику Альберту Диво, дважды выигравшему престижную гонку на выносливость Targa Florio в 1920-х годах за рулем Bugatti. Верный форме, французский автопроизводитель наложил ограничение на производство: он построит всего 40 экземпляров Divo, о каждом из которых было заявлено. По сравнению с Chiron, ключевые усовершенствования Divo включают модернизированную подвеску, дополнительную экономию веса и всевозможные аэродинамические чары. В то время как обе модели Bugatti выглядят возмутительно, их нетрудно отличить друг от друга: если у него есть спинной плавник, вырезанный капот и задние фонари под огромным крылом, вы смотрите на Divo.
Что нового в 2020 году?
Новая модель линейки Divo поступила в производство в начале этого года. Мы ожидали, что первые экземпляры поступят к покупателям где-то в 2021 году, но пандемия COVID-19 может задержать процесс.
Цены и какой из них купить
Базовый
5 800 000 долларов США
Принять решение о том, какой из них купить, просто, так как есть только одна спецификация и очень мало вариантов.
Но если вы не знаете парня, который знает парня, у которого есть Chiron, вы, вероятно, не получите его в свои руки. Перед тем, как автомобиль официально дебютировал в Монтерее, штат Калифорния, в 2018 году, компания показала его небольшой группе клиентов Chiron, которые их схватили.
Посмотреть полный пост на Youtube
Двигатель, трансмиссия и производительность
В центре этого полноприводного гиперкара находится 8,0-литровый двигатель W-16 с четырьмя (!) 1500 лошадиных сил. (Koenigsegg Jesko и Lotus Evija превзошли его с максимальной мощностью 1600 и 1972 лошадиных сил соответственно.) Поддерживаемый семиступенчатой автоматической коробкой передач с двойным сцеплением, этот чудовищный двигатель поставляется благодаря Chiron. Bugatti утверждает, что Divo разгоняется до 62 миль в час всего за 2,4 секунды и что он может проходить повороты с удивительным сцеплением 1,6g. Хотя мы сомневаемся, что у нас будет привилегия пилотировать Divo, мы водили Chiron и можем только предполагать, что его дьявольское альтер-эго, которое весит на заявленные 77 фунтов меньше и прилагает больше усилий, чтобы управлять воздушным потоком вокруг него, затмевает его на дороге.
отслеживать.
Подробнее о Divo
- Divo — это гиперкар стоимостью 5,8 млн долларов, основанный на Chiron
- Bugatti Divo: будет построено 40 автомобилей по цене 5,8 млн долларов каждый
Я когда-нибудь увижу одну из этих вещей в дикой природе, не говоря уже о том, чтобы протестировать ее на нашем 200-мильном цикле экономии топлива. Но если вам нужен экономичный автомобиль, вам лучше поискать что-то другое, а не Bugatti. Для справки, Chiron, у которого такая же трансмиссия, как и у Divo, получает рейтинг EPA, равный 9.миль на галлон в городе, 14 миль на галлон на шоссе и 11 миль на галлон вместе взятых.
Интерьер, комфорт и багажник
Трудно превзойти причудливый внешний вид Divo, но его впечатляющий интерьер близок к этому. Симметричная компоновка салона выполнена в асимметричной цветовой гамме, где сторона водителя выделена синим цветом Divo Racing Blue, а сторона пассажира — черным. Сиденья предлагают потрясающую боковую поддержку — по крайней мере, так нам сказали, — а рулевое колесо частично обтянуто искусственной замшей с двумя большими подрулевыми лепестками по бокам.
Стремясь снизить вес, Bugatti свела к минимуму использование звукоизоляционных материалов и отсеков для хранения вещей.
Разница между автомобилем и водителем
- Объяснение нашего комплексного тестирования автомобилей
- Почему мы тестируем: каждая цифра рассказывает историю экранов, Bugatti отдает приоритет снижению веса и технологически продвинутым аэробитам. Автомобиль поставляется с аудиосистемой от Accuton, но владельцы могут удалить ее, чтобы немного улучшить соотношение мощности и веса Divo.
Как купить и обслуживать автомобиль
- Как купить или взять в аренду новый автомобиль
- Как купить подержанный автомобиль
- Как ремонтировать, обслуживать и ухаживать за автомобилем
Функции обеспечения безопасности и помощи водителю
Мы не ожидаем, что Национальная администрация безопасности дорожного движения (NHTSA) или Страховой институт безопасности дорожного движения (IIHS) будут проводить какие-либо краш-тесты Divo.