▷ Как выбрать диски, советы по выбору, характеристики в каталоге дисков на ▷ EK.ua ◁
Диаметр
Монтажный диаметр обода диска. Каждый автомобиль имеет свои рекомендации по диаметру устанавливаемых дисков, обычно они указаны в документации. Кроме того, этот параметр должен совпадать с монтажным диаметром применяемых шин, если диски приобретаются отдельно. Самыми популярными размерами считаются диски 15″, 16″, 17″, для внедорожников и мощных спорткаров — диски на 18″, 19″ и 20″. естественно не стоит забывать и про « братьев наших меньших» 14″, и про совсем уж «гигантов» 21″, 22″ и более.Ширина диска
Ширина обода колёсного диска. От этого параметра зависит ширина профиля шины, которую можно применять с этим диском. При приобретении шин отдельно стоит учесть, что ширина диска должна быть меньше ширины профиля шины на 25 – 30%.
Вылет
Вылетом называется расстояние от плоскости, проходящей через место крепления колеса к ступице, до плоскости, проходящей через середину посадочной ширины. Положительные значения вылета означают, что ступица находится с наружной стороны от середины диска, отрицательные — что ступица утоплена «вглубь» колеса. Для каждой модели автомобиля существует своё индивидуальное значение вылета, оптимальное для устойчивости и управляемости.Крепежных отверстий
Количество крепёжных отверстий должно соответствовать количеству отверстий в ступице автомобиля. Обычно их бывает от 4 до 6.Диаметр расположения отверстий
Диаметр условного кольца, по которому расположены крепежные отверстия на диске. Измеряется по центрам отверстий. Этот параметр должен точно совпадать с соответствующим параметром ступицы колеса. Совместно с количеством крепежных отверстий формирует разболтовку (PCD). Наиболее популярными значения считаются диски на 4 и 5 болтов, с соответствующими значениями PCD: 4×98, 4×100, 4×108, 4×114.3, 5×100, 5×105, 5×108, 5×110, 5×112, 5×114.3, 5×115, 5×120, 5×130. Для дисков на 6 болтов самой распространенной считается разболтовка 6×139. 7.Диаметр центрального отверстия
Диаметр центрального отверстия должен соответствовать диаметру центрирующего выступа на ступице автомобиля. Он может также быть больше; тогда для установки колеса используются переходные кольца.
Тип
Тип диска определяет технологию, примененную при его производстве, что влияет как на внешний вид, так и на прочностные характеристики.— Литые. Технология производства литых дисков даёт широкий простор для самых разнообразных дизайнерских решений. При этом, однако, такие диски склонны к появлению микротрещин вследствие износа, раскалываются при сильных ударах и сложны в ремонте.
— Кованые. Наиболее прочный и стойкий к коррозии тип дисков. Наиболее безопасны, т.к. выдерживают без разрушения даже очень сильные удары. Недостатками их являются высокая стоимость и ограничения на дизайн, обусловленные технологие производства. На фоне дороговизны производители придумали новый тип — нечто среднее между коваными и литыми. Своего рода кованый гибрид (Flow Forged, Flow Forming, Hybrid Forged), который более прочен литых, но бюджетней кованых.
— Кованые (гибрид). Технология гибридной ковки (от англ. «Hybrid Forged») предполагает изготовление легкосплавных дисков под давлением. На выходе получаются облегченные диски с привлекательным дизайном и точной геометрией. При этом структура металла Hybrid Forged приближается по своим прочностных характеристикам к кованной стали.
— Сборные. Сборной диск состоит из кованого обода и литой «тарелки», скреплённых между со…бой титановыми болтами. Это позволяет совместить преимущества обоих технологий, однако стоят такие диски весьма недешево.
— Штампованные. Наиболее дешёвый и распространённый тип дисков — как правило, стандартные «заводские» диски относятся именно к этому типу. В таких дисках обод и собственно диск скрепляются с помощью сварки. Обычно изготовляются из стали. Они дёшевы, просты в ремонте, а также достаточно безопасны, поскольку при ударе чаще всего деформируются, не разрушаясь. С другой стороны, штампованные диски имеют большой вес, не очень стойки к коррозии и не слишком разнообразны по дизайну.
Материал
— Сталь. Самый распространённый и дешёвый материал для дисков. Недостатками являются большой вес и низкая стойкость к коррозии.— Алюминиевый сплав. Диски из алюминиевого сплава легче стальных, стойки к коррозии, но, сооответственно, дороже. Литые алюминиевые диски (см. Тип диска) выигрывают у магниевых по прочности, однако с коваными дисками ситуация прямо противоположна.
Реплика диска
Реплика дисков — это копии оригинальных заводских колесных дисков, созданные другим производителем. Реплики могут быть на любой автомобиль, а именно на Alfa Romeo, Audi, BMW, Cadillac, Chevrolet, Chrysler, Citroen, Fiat, Ford, Honda, Hyundai, Infiniti, Jaguar, Jeep, KIA, Land Rover, Lexus, Mazda, Mercedes-Benz, Mini, Mitsubishi, Nissan, Opel, Peugeot, Porsche, Renault, Seat, Skoda, Smart, Subaru, Suzuki, SsangYong…, Toyota, Volkswagen, Volvo. Производители автомобилей оснащают свои авто теми или иными дисками с конкретным рисунком. Соответственно много компаний по производству дисков выпускают идентичные модели, которые по всем параметрам максимально схожи с оригинальными в авто, но при этом часто стоят дешевле. Отметим, что, как правило, копируется только внешний вид дисков, иногда перенимаются какие-то базовые элементы конструкции. Реплика колесных дисков призвана повысить привлекательность автомобиля.Скрытая разболтовка
Головки колесных болтов прикрываются специальной крышкой, лицевая поверхность которой повторяет общий дизайн колесного диска. Скрытая разболтовка позволяет диску выглядеть более аккуратно. Благодаря крышке головки болтов меньше засоряются, так же она защищает колесный крепеж от ослабления/откручивания. Дополнительно скрытая разболтовка делает колесные диски более гармоничными и лаконичными.Направленный диск
Направляющий рисунок предполагает подсоединение спиц от обода к ступице с нарушением центровки. При вращении направленного диска создается впечатление, что рисунок, который формируют спицы, вращается в определенном направлении. При выборе дисков этого типа следует обратить внимание, все ли диски будут смотреть в одном направлении. Многие производители дисков, в числе которых Audi и Toyota, создают комплекты, в которых диски для правой и левой части кузова авто смотрят в разные стороны.Полка
Полка на диске представляет собой увеличенную кромку, при этом она имеет горизонтальную форму и достаточно большая, чтобы на нее можно было положить какой-либо предмет. При этом «спицы» диска получаются углубленными. Диски с полкой позволяют визуально выделить свое авто и подчеркнуть его мощь.Размер dia на дисках – АвтоТоп
Диаметр диска (A), дюйм — диаметр кольцевой части обода, на которую опирается шина.
Ширина обода (Б), дюйм — расстояние между внутренними поверхностями бортовых закраин колеса. Определяет возможную ширину профиля устанавливаемой шины.
Хамп — кольцевой выступ, служит для дополнительной фиксации при монтаже бескамерной резины.
Диаметр центрального отверстия (DIA), мм — измеряется со стороны привалочной плоскости. Он должен соответствовать диаметру посадочного цилиндра на ступице автомобиля. Особенно это важно для стальных дисков. Многие производители легкосплавных дисков делают DIA большего диаметра, а для центровки на ступице используют переходные кольца.
Вылет колеса (ЕТ), мм — расстояние от привалочной плоскости колеса (прилегающей к ступице) до плоскости, проходящей через середину посадочной ширины обода. Для каждого автомобиля изготовителем предусматривается перечень допустимых вариантов замены колес. Ему соответствует диапазон отклонений от штатного вылета (поле допусков), в пределах которого изменения характеристик подвески не¬значительны. Как правило, отклонение вылета ±5 мм несущественно. Бывает как «положительный», так и «отрицательный» вылет, последний встречается в основном у внедорожников.
PCD (Pitch Circle Diameter) — диаметр центров крепежных отверстий. Отверстия крепления колеса располагаются на различных диаметрах с жестким позиционным допуском, по отношению к центральному отверстию.
Для определения PCD надо измерить расстояние N (между центрами соседних отверстий) и умножить на соответствующий коэффициент:
С помощью этого раздела вы без труда сможете разобраться с основными параметрами дисков, их маркировке, которые необходимы для правильного подбора диска. Или позвоните по тел в Москве: — наши специалисты ответят на ваши вопросы, ничто не заменит вам живого общения.
Рекомендованные параметры колесного диска могут немного отличаться для одной и той же машины, независимо от того, какой диск вы хотите установить на ваш автомобиль — стальной, литой или кованый.
Но существует стандартная маркировка диска, которая выглядит, для примера, вот так:
6.5J×15 h3 5/112 ET39 d57.1
Далее мы по порядку расскажем про все параметры указанные в маркировке диска:
Ширина диска
6.5 – (B) — Ширина диска в дюймах (иногда это значение в маркировке обозначается в виде
Ширина измеряется не по внешним сторонам диска, от края и до края, а по, так называемой «полке диска», на которую ложатся боковины шины.
Ширина шины и диска должны строго соответствовать друг другу, чтобы шины, после установки на диски, имели заданную производителем оптимальную форму. Рассчитать необходимую ширину колесного диска можно на шинном калькуляторе.
J — Форма боковой закраины обода (может быть JJ, JK, K или L). При подборе автодисков этот параметр не учитывается, и ему можно не уделять большого внимания.
Диаметр
15 – (D) — Диаметр диска в дюймах. Обратите внимание, что диаметр колесного диска это не внешний диаметр диска от края до края, а также, как и в случае с шириной, это диаметр «полки» диска, на который ложится борт покрышки.
Поэтому если вы захотите измерить рулеткой внешний диаметр автомобильного диска, вы должны учитывать, что на самом деле его действительное значение чуть меньше. А чтобы перевести диаметр диска из сантиметров в дюймы, нужно разделить полученное значение на 2,54 .
Т.е. если у вас при измерении получилось 40,6 см , то:
Диаметр диска = 40.6 / 2.54 = 16 дюймов
h3 — Код конструкции и количество хампов (вариации хампов: H — простой хамп, h3 — двойной, FH — плоский (Flat Hump), AH — асимметричный (Asymmetric Hump), CH — комбинированный (Combi Hump))
Хампы — небольшие кольцевые выступы служат для удерживания бескамерной шины от соскакивания с диска. При подборе дисков этот параметр не учитывается.
PCD диска
Крепежные параметры диска: 5/112 — первая цифра — это количество болтов (или гаек) в нашем случае 5 .
Вторая — диаметр, на котором они расположены (мм), который называется PCD (Pitch Circle Diameter) и в нашем случае он равен 112 мм.
В шинной тематике для упрощения часто называют термином PCD сразу оба этих параметра, и указывая PCD диска пишут 5/112.
Измерение PCD нужно проводить с высокой точностью, поскольку существуют очень близкие значения (например, 98 и 100 или 110 и 112), и которые нельзя применять одни вместо других! Подробную инструкцию, как правильно измерить параметры диска, вы можете найти в разделе: измерение параметров диска.
Вылет диска (ET)
ЕТ39 — Вылет или вынос диска (этот параметр может также иметь маркировку OFFSET и DEPORT). Вылет диска — это расстояние между привалочной плоскостью колёсного диска (плоскость которой прижимается диск к ступице) и серединой ширины диска.
Вылет колесного диска (маркировка ЕТ) измеряется в миллиметрах. Бывают диски с отрицательным вылетом и положительным и, в случае, если середина диска совпадает с плоскостью крепления диска к ступице, то вылет диска будет равен нулю. В нашем рассматриваемом случае ET положительный и равен 39 мм.
Вылет автомобильного диска, как правило, зависит от ширины диска, поскольку увеличивая ширину диска, приходится уменьшать ЕТ и тем самым отодвигать диск наружу авто, чтобы он не цеплялся за стойку амортизатора и другие детали подвески. Однако, слишком маленький вылет увеличивает нагрузку на ступичные подшипники и, при определенных значениях, шина может тереться о крыло автомобиля, особенно при срабатывании подвески.
А слишком большое значение вылета может не дать установиться диску на машину изначально, поскольку внутренняя часть диска будет упираться в тормозной суппорт или другие детали подвески автомобиля.
Как узнать допустимый вылет диска? Лучше всего руководствоваться рекомендациями завода-изготовителя машины и каталогами применяемости различных производителей дисков. В каталогах указывается: к каким конкретно автомобилям подходит данный диск и какими сертификатами это подтверждено. Если в каталоге указано, что данный диск подходит к вашей машине и на него есть международный сертификат, например, TUV, то эти диски можно смело ставить на машину. При этом дилер авто не имеет права предъявить вам претензии и снять машину с гарантийного обслуживания.
Многие путаются, думая, что раз параметр называется «вылет», то чем он больше, тем колесо будет больше выступать наружу машины. Но на самом деле все совсем наоборот. Чем меньше вылет диска, тем больше колесо будет сдвигаться наружу автомобиля .
d57.1 Диаметр центрального отверстия, которое измеряется со стороны привалочной плоскости и называется этот параметр DIA диска . Диаметр DIA измеряется в мм. и в нашем случае равен 57.1 мм.
Многие производители легкосплавных дисков делают DIA большего диаметра, а для центровки на ступице используют переходные кольца. Эти кольца бывают изготовлены из пластмассы или из металла. Пластмассовые кольца менее прочные, но у них есть очень большое преимущество над алюминиевыми переходными кольцами. В условиях российских зим, пластмассовые кольца, из-за отсутствия окисления, не дают возможности «прикипеть» литому диску к ступице.
- Диаметр отверстия под ступицу (DIA диска) на штампованном (стальном) диске, должен совпадать с рекомендуемым значением (+ – 0.1мм), поскольку на стальных дисках не применяются переходные кольца.
- Диаметр отверстия под ступицу на литом или кованом дисках определяется пластиковой втулкой (переходным кольцом), которая подбирается непосредственно для вашего автомобиля, после выбора модели диска.
- Оригинальные диски, которые устанавливаются на машину заводом-изготовителем автомобиля, обычно не предусматривают установку переходных колец, и изготавливаются сразу с необходимым диаметром центрального отверстия DIA.
MAX LOAD
Существуют еще один дополнительный параметр, который не имеет отношения к размерам диска, но он важен для правильного подбора автодиска. Этот параметр называется MAX LOAD — максимальная нагрузка на диск. Для легковых машин диски обычно изготавливаются с запасом прочности, но если диски для легкового авто поставить на джип или микроавтобус, то они могут не выдержать нагрузки и деформироваться при попадании даже в незначительную яму.
Поэтому подбирая диски для джипа или другой тяжелой машины, обязательно обратите внимание на рекомендуемый параметр максимальной нагрузки на диск.
Измеряется MAX LOAD в фунтах или в килограммах. Чтобы перевести фунты в килограммы, нужно разделить их на коэффициент 2,2. К примеру, если указана нагрузка 2000 фунтов (2000LB) то:
MAX LOAD = 2000LB = 2000 / 2.2 = 908 кг
Более подробную информацию о том, какие параметры дисков подходят к вашему авто, вы можете посмотреть на страницах «Как узнать параметры диска?» или поговорить с нашими специалистами.
Дополнительную информацию по маркировке дисков вы можете узнать у специалиста по телефону:
Внимание! Все содержимое этого сайта охраняется законодательством об интеллектуальной собственности (Роспатент, свидетельство о рег. №2006612529). Установка гиперссылки на материалы сайта не рассматривается как нарушением прав и согласования не требует. Юридическая поддержка сайта — юр.фирма «Интернет и Право».
Какие параметры дисков можно менять без последствий?
Зачастую автомобилистов интересует популярный вопрос – «Можно ли установить диски, которые отличаются от параметров, рекомендованных заводом?». И это не странно, ведь замена штатных колес – один из популярных видов тюнинга, который меняет внешний вид автомобиля. Так, автомобиль с новыми стильными дисками может выглядеть намного лучше и эффектнее.
Поэтому давайте разберемся детальнее с этим актуальным вопросом, и определим какие именно параметры дисков можно поменять без последствий.
МОНТАЖНЫЙ (ПОСАДОЧНЫЙ) ДИАМЕТР
Всем знакомый параметр, который обозначают буквой R (например, диск R17 имеет диаметр 17 дюймов). Обычно, допустимые диаметры дисков для определённого авто указываются в руководствах по эксплуатации вместе с рекомендуемым давлением в шинах.
Изменения диаметра в пределах, указанных в руководстве, и даже на дюйм свыше, как правило, проходят без существенных последствий. Но такие изменения должны быть сделаны с пониманием этого вопроса. При увеличении диаметра диска обычно уменьшается профиль шины и таким образом внешний диаметр колеса остается почти неизменным. При этом появляются свои плюсы и минусы.
Прочитать о том, на какие показатели автомобиля влияет увеличение размера дисков, можно в нашей предыдущей статье «На что влияет размер дисков?»
ЧИСЛО И ДИАМЕТР РАСПОЛОЖЕНИЯ КРЕПЕЖНЫХ ОТВЕРСТИЙ
PCD – число отверстий и диаметр окружности, на которой они расположены (так называемая «разболтовка»). Такое число может быть разным (обычно, от 4 до 6).
Разболтовка строго определена заводом и изменять ее нельзя. Даже незначительные 2 мм разницы в диаметре окружности могут отразиться на установке дисков: правильно затянутым окажется только одно крепление, остальные же будут смещены относительно центра. Это может вызвать биение колеса.
Ширина диска в дюймах (обозначается буквой J) и, как правило, указывается там, где и допустимый посадочный диаметр.
Этот параметр также важен при выборе шин: шина рассчитана на использование с диском определенной ширины, но с некоторой допустимой погрешностью.
В свою очередь, использование более широких дисков (относительно выбранной шины) грозит повышенной нагрузкой в области крепления диска к шине и может привести к самопроизвольной разбортовке колеса. Узкий диск приводит к излому шины в районе пятна контакта.
Расстояние от привалочной плоскости крепления диска к ступице до продольной оси симметрии диска, который называют вылетом (обозначают ЕТ), также является важным показателем. Он напрямую влияет на работу подвески и ступичных подшипников.
Стандартный вылет задается производителем. Его допустимое изменение – плюс/минус 5-10 мм. Подробнее об этом читайте в статье «Вылет диска: какие диапазоны допустимы при выборе колесных дисков?»
ДИАМЕТР ЦЕНТРАЛЬНОГО (СТУПИЧНОГО) ОТВЕРСТИЯ
«Dia», «DIA» или «D» – это значение диаметра центрального отверстия, которое в идеале должно совпадать с посадочным отверстием ступицы.
В случае если центральное отверстие диска больше, то для центровки диска на ступице потребуются центровочные кольца. для центровки дисков на ступице потребуются центровочные кольца.
Таким образом, мы коротко пробежались по основным параметрам диска и разобрались какие можно менять без последствий, а какие – нет, ведь их замена может привести к нежелательным последствиям.
Будьте осторожны при выборе дисков и всегда обращайтесь за помощью к специалистам!
Менеджеры WSP Italy всегда помогут Вам подобрать нужные диски, которые не только отлично подойдут Вашему авто, но и обеспечат максимальную безопасность на дороге!
Маркировка колёсных дисков или как правильно подобрать литые диски. Что такое dia на дисках
PCD – что это? Расшифровка маркировки автодисков
При выборе новой обувки для своего автомобиля множество людей сталкиваются с непонятными обозначениями на ободе диска. Стандартные параметры все понимают: радиус колес, ширина профиля, сезонность. Но помимо них при покупке нужно учитывать и многое другое: диаметр посадочного отверстия, вылет диска, расположение крепежных отверстий. Все эти характеристики должны соответствовать параметрам вашего автомобиля. О том, что это – PCD колесного диска и как правильно выбрать новые диски, вы сможете узнать из этой статьи.
Маркировка дисков
Колесный диск является одним из самых важных деталей машины. Ведь именно колесо отвечает за сцепление с дорогой. От тандема «шина – диск» зависит многое: поведение машины на дороге, управляемость, расход топлива и, наконец, самое важное – ваша безопасность. Стоит ли говорить о том, что к выбору дисков стоит подходить с особой внимательностью?
Перед тем как покупать диски, нужно выяснить, какие из них подходят для вашего автомобиля. Сделать это можно, сравнив рекомендуемые параметры и цифры, которые указаны у изготовителя дисков. Вот пример маркировки диска: 8,5Jx15h5 PCD5*150 ET40 d54.1. С первого взгляда эти цифры вызывают ужас: сколько же всего они должны обозначать?
Первая цифра (8,5) указывает на ширину обода. Этот параметр необходим при подборе шин к дискам. Следующей за ней идет монтажный диаметр (15) – размер посадочного обода колеса под шину. Далее идет расположение крепежных отверстий (5*150). Первая цифра указывает на количество отверстий в диске, а вторая на диаметр окружности, на котором размещаются крепежные отверстия. Вылет диска (ЕТ) может быть как положительным, так и отрицательным. Производители рекомендуют автомобилистам строго соблюдать вылет диска, рекомендованный заводом-изготовителем. В противном случае под нагрузкой диск может просто разломаться. Последним идет диаметр посадочного отверстия, которое обычно бывает универсальным и подходит сразу для нескольких марок легковых авто.
PCD – что это?
В шиномонтаже часто можно услышать про разболтовку. Что это? PCD колесного диска расшифровывается как Pitch Circle Diameter – расположение крепежных отверстий. В народе он называется просто – параметры сверловки диска. Это не самая важная характеристика в колесах, но ее все равно необходимо знать. Сверловка подразумевает обработку детали с помощью механического воздействия. Специальным сверлом проделывают дырки в диске. Их глубина и расположение, а также диаметр играют важную роль при монтаже колес. PCD обозначает диаметр окружности в миллиметрах, на котором и расположены крепежные отверстия колеса.
На сегодняшний день существует довольно много способов сверловки колеса. Поэтому, если вы покупаете неоригинальную запчасть, лучше несколько раз убедиться в том, что она подходит для автомобиля вашей марки.
Сверловка дисков
Сверловка диска – очень специфичный параметр, который многие производители ставят в конец списка или не указывают вообще. И очень зря, ведь не только диаметр колеса влияет на технические характеристики машины. Дело в том, что именно с помощью крепежных отверстий диск закрепляется на ступице. Даже самые незначительные несовпадения могут повлечь за
Что значит DIA на маркировке дисков.
‘Это посадочный диаметр ступицы диска, надо чтобы он совпадал со ступицей на вашем автомобиле, или был больше, тогда вставляют кольцо – переходник. Зайди «НА колесах. ру» там все в подробностях .
диаметр центральной дырки – вот тута есть все h ttp://www.shiny-diski.ru/param_disk.php
Лен, DIA это диаметр ступицы, измеряется в миллиметрах. Очень важный параметр при выборе автомобильного диска. Если DIA меньше положенного, то диск просто не налезет на ступицу, Можно больне, но только чуть чуть. Обязательно узнай все параметры диска предназначенного на твой автомобиль, ибо малейшее несовпадение грозит тем, что диск просто не наденется на ступицу или не попадёт на шпильки. Удачи в покупке !
помогите разобраться с параметрами дисков для авто
Все диски имеют стандартную маркировку параметров, независимо от того, какой это диск легкосплавный (литой) или стальной (штампованный) . Например: 15 6.5 5×100 ET45 d54.1 15 — Диаметр диска в дюймах (D) 6.5 — Ширина диска в дюймах. (B) 5×100 — Количество болтов (или гаек) в нашем случае 5. Диаметр, на котором они расположены, называется PCD диска (Pitch Circle Diameter) и в нашем случае этот параметр диска равен 100 мм. При необходимости PCD — можно рассчитать, измерив расстояние (А) между центрами дальних отверстий (это можно сделать обычной линейкой не снимая колеса с автомобиля) : У дисков с пятью крепёжными болтами (или гайками) , для получения значения PCD, расстояние А нужно умножить на коэффициент 1.051. PCD = A х 1.051 У дисков с четырьмя крепёжными болтами (или гайками) : PCD = А ET45 — Вылет диска (или вынос) в маркировке дисков – это расстояние между привалочной плоскостью колёсного диска (плоскость которой прижимается диск к ступице) и серединой ширины диска. Вылет (ЕТ) измеряется в мм. и в нашем случае он равен 45 мм. d54.1 — Параметр диска DIA – это диаметр центрального отверстия диска, которое измеряется со стороны привалочной плоскости. Диаметр (DIA диска) измеряется в мм. и в нашем случае равен 54.1 мм. hump — этот параметр в маркировке диска означает небольшие выступы на поверхности диска, сделанные для бескамерной шины. В поворотах они улучшают фиксацию борта покрышки на диске, тем самым не допуская разгерметизацию колеса. Многие производители легкосплавных дисков, т. е. литых, делают DIA большего диаметра, а для центровки на ступице литые диски используют переходные кольца. Да, и 6 1/2 J (к примеру) это именно ширина диска в дюймах (в тексте он обозначен «B»)
У вас тут не указана еще одна величина, расстояние между отверстиями и количество гаек (болтов) крепления колеса. Без этого выбрать диск невозможно. В Вашем случае 6 это ширина, 15 диаметр, 39 вылет.
Ширина-6;диаметр 15;а крепёж-расстояние между болтами (сами должны знать)
Блин короче по конфигуратору по машине посмотри
Ширина будет 6j, диаметр – 15”, насчёт крепежа нужно смотреть сверловку конкретного диска.
Маркировка колёсных дисков или как правильно подобрать литые диски
Все диски имеют стандартную маркировку параметров, независимо от того, какой это диск легкосплавный (литой) или стальной (штампованный).
Например: 6,5JxR16 PCD 5×114,3 ET48 d67,1
R16 — Диаметр диска в дюймах.6.5J — Ширина диска в дюймах. PCD 5×114,3 — Количество болтов (или гаек) в нашем случае 5. Диаметр, на котором они расположены, называется PCD (Pitch Circle Diameter) и в нашем случае он равен 114,3 мм.ET48 — Вылет (или вынос). Это расстояние между привалочной плоскостью колёсного диска (плоскость которой прижимается диск к ступице) и серединой ширины диска. Вылет (ЕТ) измеряется в мм. и в нашем случае он равен 48 мм.d67,1 — Диаметр центрального отверстия, которое измеряется со стороны привалочной плоскости. Диаметр (DIA) измеряется в мм. и в нашем случае равен 67,1 мм.hump — это небольшие выступы на поверхности диска, сделанные для бескамерной шины. В поворотах они улучшают фиксацию борта покрышки на диске, тем самым не допуская разгерметизацию колеса. Многие производители легкосплавных дисков делают DIA большего диаметра, а для центровки на ступице используют переходные кольца.
Итак, а теперь подробнее о маркировки колёсных дисков:
Ширина обода Есть золотое правило: она должна быть на 25-30% меньше ширины профиля шины. Допустим, Вы ищете под шину 195/70 R15. Ширина ее профиля 195 мм. В дюймах это будет 7,68 (надо 195 разделить на 25,4). Отнимите от этой величины 25% или 30% и полученное число округлите до ближайшего значения из стандартного ряда. Получите 5,5 дюйма — обод именно такой ширины нужен для шины 195/70 R15. Предупреждение! Использование как слишком широких, так и слишком узких дисков (относительно ширины профиля шины) нежелательно: нарушается проектный профиль шины (боковины либо сжаты закраинами обода, либо растянуты на нем), из-за чего ухудшаются ее ездовые характеристики — реакция на поворот, сопротивление уводу, боковая жесткость. Допустимое отклонение ширины обода от нормы составляет 0,5 — 1,0 дюйма для дисков с монтажным диаметром до 14 дюймов; и 1,0 — 1,5 дюйма — для дисков с диаметром 15 дюймов и более. Но лучше, конечно, брать диск точно под шину.
Диаметр диска Полный ряд монтажных диаметров легковых и внедорожных дисков: 10, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21 и 22 дюймов. Подавляющее большинство современных автомобилей бегает на 13-, 14-, 15- и 16-дюймовых дисках. В последнее время наблюдается стойкая тенденция к увеличению монтажного диаметра; машины для которых штатными являются, например, 13-дюймовые диски, переводят на 14 дюймовые, 15 на 16 и т.д. Это объясняется стремлением использовать шины низких и сверхнизких серий, поскольку их ездовые качества лучше, чем шин высокого профиля. А чем ниже серия шины, тем меньше в колесе резины и, соответственно, больше металла — ведь наружный диаметр колеса остался неизменным. При использовании стальных дисков монтажный диаметр особо не увеличишь — это приведет к возрастанию массы колеса, что нежелательно. А применение легкосплавных дисков позволяет увеличивать монтажный диаметр диска, не утяжеляя колесо в целом. Предупреждение! На спортивных версиях автомобилей тормозные механизмы больше, чем на неспортивных, — следовательно, и диски должны быть больше его монтажного диаметра, иначе тормоз упрется в обод. Например, 15-или 16-дюймовый хотя на тюнинговых, спортивных и внедорожных автомобилях могут использоватся и более широкие диски — до 13,5 дюйма.
Диаметр расположения отверстий крепления (обозначается PCD — Pitch Circle Diameter) и количество этих отверстий. Например, PCD100/4 — 4 отверстия на диаметре 100 мм. Предупреждение! Поскольку отверстия крепления делают с солидным допуском в плюс по диаметру, можно ошибиться в выборе PCD, если он отличается от штатного на пару миллиметров. Например, на ступицу с PCD100/4 часто надевают колесо PCD98/4 (98 мм от 100 на глаз не отличишь). Это недопустимо. В этом случае из всех гаек (или болтов) только одна будет затянута полностью; остальные же отверстия ‘уведет’ и крепеж останется недотянутым или затянутым с перекосом — посадка колеса на ступицу будет неполной. На ходу такое колесо будет ‘бить’, кроме того, не полностью затянутые гайки будут откручиваться сами собой.
Диаметр центрального отверстия диска (обозначается DIA). У штатных колес автомобиля центральное отверстие, как правило, точно подогнано к ступице оси; на заводах принято центрировать колесо именно по нему — его диаметр является посадочным. Но если Вы покупаете диск в магазине, не удивляйтесь тому, что центральное отверстие может оказаться больше положенного. Производители дисков часто делают отверстие заведомо увеличенного диаметра и снабжают диск набором переходных колец, что позволяет использовать его на разных моделях автомобилей. Колесо в этом случае центрируют по PCD.
Вылет колеса Это расстояние между продольной плоскостью симметрии обода и крепежной плоскостью колеса. Вылет может быть нулевым, положительным (ступица диска выпячена наружу относительно середины обода) и отрицательным (ступица утоплена). Для каждой модели автомобиля вылет рассчитывается так, чтобы обеспечивались оптимальная устойчивость и управляемость машины, а также наименьшая нагрузка на подшипники ступиц. Немцы обозначают вылет ET (допустим, ET30 (мм), если его величина положительная, или ET-30, если отрицательная), французы — DEPORT, производители из других стран обычно пользуются английским OFFSET. Предупреждение! Не ставьте на автомобиль колеса с нештатным вылетом. Уменьшение вылета делает колею колес шире; хотя это немного и повышает устойчивость автомобиля и придает ему стильный гоночный вид, но вместе с тем резко перегружает подшипники ступиц и подвеску. Увеличить же вылет, т.е. сузить колею, как правило, невозможно — диск упрется в тормоз.
Если Вы меняете стальной штампованный диск на легкосплавный, возможно, придется использовать болты (или шпильки) большей длины, чем штатные, — легкосплавный диск толще стального. Кроме того, старый крепеж не подойдет, если на новом диске предусмотрены отверстия, допустим под затяжку на сферу, а имеющиеся у Вас болты (штатные) затягиваются на конус.
Приятных Вам покупок!
Параметры у дисков
Параметры у дисков
Как подобрать диски для вашего автомобиля?
Мы знаем как практичность и безопасность на дороге важна для наших покупателей. Поэтому в этой статье мы расскажем вам несколько полезных советов по подбору дисков.
Существует ряд параметров, которые помогут покупателю ответить на вопрос о применимости дисков к его автомобилю, разобраться в общепринятых маркировках различных стран-производителей и брендов.
Значения, которые указывают нам на параметры диска, вы можете посмотреть на внутренней стороне каждого изделия, в описании товара, на витрине или на сайте магазина.
НАШ СОВЕТ! Для того чтобы быть уверенным в покупке вам необходимо понимать какую цель вы преследуете при подборе дисков к вашему автомобилю (практичность, тюнинг, экстремальное вождение, автоспорт). На какие уступки вы готовы пойти ради красоты и драйва, и, главное, чтобы это не влияло на безопасность вождения. Ряд направлений в тюнинге и автоспорте предполагает определнные ньюансы в эксплуатации, а как следствие – индивидуальный подбор к автомобилю. Если для вас главное – практичность и максимальная безопасность при стандартной езде, сильно отклоняться от заводских параметров не рекомендуется! Во всех остальных случаях подобрать диски без риска для безопасности вам помогут специалисты магазина.
Пример: Диск 20×8,5 5×150 ET25 DIA110.1
20 – Диаметр обода в дюймах.
8,5 – Ширина обода в дюймах.
«Диаметр и Ширина определяют оптимальный размер шин, рекомендуемый под данные параметры, поэтому при подборе дисков, в случае с уже купленной резиной, не забудьте предоставить специалисту ее параметры. Или воспользоваться шинным калькулятором – специальной программой по типоразмерам»
5×150 – 5 (LZ) Количество крепежных отверстий. 150 (PCD) – диаметр окружности в миллиметрах, на которой они расположены.
ET25 – 25 (ET) Вылет – расстояние в миллиметрах между плоскостью крепления диска к ступице автомобиля и воображаемой плоскостью проходящей по середине обода.
Параметр LZ PCD должны соответствовать параметру вашего авто, иначе установка без адаптеров (переходников) будет невозможна, а параметр ET определяет положение диска на ступице. Чем больше значение вылета, тем более диск «утоплен», и наоборот, при меньшем значении диск больше выступает в сторону арки автомобиля. Также роль при этом играет ширина диска. Не забывайте, что при изменении диаметра диска изменяются заводские параметры: ширина его обода и вылета.
DIA110.1 – 110.1 (DIA) Размер центрального отверстия диска в миллиметрах.
Параметр DIA должен соответствовать размеру посадочного места на ступице. В случае если отверстие на диске больше – установка колеса производится с помощью использования центровочных колец. Когда отверстие в диске меньше – УСТАНОВКА КАТЕГОРИЧНО ЗАПРЕЩЕНА, т.к. диск будет отцентрован и прижат неравномерно.
Какую бы цель вы ни преследовали при подборе дисков, магазин Future Wheels настоятельно рекомендует своим клиентам в первую очередь думать о безопасности на дороге.
Как кататься красиво и безопасно, вам всегда подскажут консультанты нашего магазина! Контакты
Словарь терминов — Оптические приводы
Общие характеристики
Тип
Тип оптического накопителя. Данный тип определяет функциональность накопителя.
CD-ROM — самый элементарный оптический накопитель. Используется он исключительно для чтения CD-дисков.
CD-RW – данный накопитель кроме чтения дисков может еще делать запись на носители CD-R(RW).
DVD-ROM – используется исключительно для чтения CD/DVD-дисков.
DVD/CD-RW — комбо-привод. Кроме чтения CD и DVD-дисков может производить запись на CD-R(RW).
DVD RW — служит для чтения компактных дисков и DVD-дисков, может использоваться для записи на DVD R(RW) и CD-R(RW). DVD R(RW) по виду отражающего слоя подразделяются на DVD+R(RW) и DVD-R(RW). Диски DVD+R(RW) отличаются большими скоростями произведения записи. Зато у дисков DVD-R(RW) есть свой плюс: их совместимость с бытовыми DVD-плеерами гораздо выше.
DVD RW DL – улучшенный вариант DVD RW, появляется возможность делать запись на двухслойные диски DVD (DL). От обычных дисков двухслойные отличаются большей емкостью.
BD-RE может читать диски формата BD (Blu-Ray) и производить на них запись. Данный привод поддерживает все существующие разновидности BD-дисков: BD-ROM (исключительно чтение), BD-R (возможна однократная запись), BD-RE (имеется возможность перезаписи).
HD DVD-ROM предназначен для чтения HD DVD дисков.
HD DVD — это современное поколение оптических дисков, разработаны в первую очередь для хранения фильмов очень большого разрешения (HDTV). Данный формат носителей дает возможность осуществлять запись гораздо большего объема информации по сравнению с DVD (в 3 раза). HD DVD-диски однослойные обладают емкостью 15 Гб, двухслойные HD DVD-диски — 30 Гб. HD DVD-привод может читать любые форматы СD и DVD дисков.
Привод HD DVD-R применяется для осуществления записи HD DVD-R дисков (такие диски используются для однократной записи). Кроме того привод способен читать и записывать CD/DVD-диски.
HD DVD-RW применяются для записи HD DVD-RW дисков, такие диски могут использоваться для многократной записи. Кроме того привод способен читать и записывать CD/DVD-диски и HD DVD-R.
Запись на двухслойные диски Blu-ray
Возможность производить запись информации на двухслойные диски Blu-ray.
Blu-ray Disc (BD) — это современное поколение оптических дисков. Предназначены Blu-ray Disc для записи и хранения фильмов большого разрешения HDTV. Данный формат носителей дает возможность осуществлять запись гораздо большего объема информации по сравнению с DVD.
Интерфейс
Интерфейс подсоединения к персональному компьютеру CD/DVD-привода. Разработано несколько интерфейсов для этой цели. Большая часть оптических внутренних накопителей подсоединяется к ПК через S-ATA или IDE интерфейсы. Внешние приводы обычно применяются для ноутбуков, они имеют интерфейсы FireWire, USB, PCMCIA, могут иметь несколько из данного списка одновременно. Накопители с интерфейсом PCMCIA слабо распространены, их используют в основном для ноутбуков, имеющих этот разъем. Большая часть современных мобильных компьютеров оснащена и FireWire, и USB. Если ваш ПК не оснащен разъемом FireWire, то присмотритесь к приводам, оснащенным USB интерфейсом.
Версия USB
USB — универсальный последовательный интерфейс передачи данных.
Интерфейс версии USB 2.0 обладает пропускной способностью 480 Мбит/с.
Новая версия интерфейса USB 3.0 приходит на смену USB 2.0. Она обладает более высокой пропускной способностью: до 4.8 Гбит/c по сравнению с 480 Мбит/с у USB 2.0. Помимо этого, в новой версии увеличена максимальная сила тока по шине питания, что позволит питать через USB более энергоемкие устройства.
Разъемы и кабели интерфейсов USB обратно совместимы друг с другом.
Поддержка Wi-Fi
Возможность использования оптического привода по беспроводной связи. Необходимо учесть, что передаваться данные в таком случае будут на более низкой скорости по сравнению с прямым проводным подключением.
Размещение
Тип расположения оптического накопителя. Разработаны два вида CD/DVD-приводов: внешние и внутренние. Внешние приводы вынесены за пределы системного блока. Стоят дороже внутренних, применяются они в основном с ноутбуками, которые не оснащены встроенными оптическими накопителями, а также с настольными ПК в случае нехватки места внутри корпуса для размещения оптического накопителя или в случае применения одного привода для двух или большего числа компьютеров поочередно. Внутренние используются для крепления в системном блоке. Делятся на два вида: полноразмерные и slim. Полноразмерные крепятся в отсеках 5,25″ системного блока настольного ПК. Использующийся механизм загрузки диска — автоматический лоток. Второй вид, slim, значительно меньше по высоте. Используются для ноутбуков и обладают полуавтоматическим механизмом загрузки.Предназначение
Объем буфера
от 0.096 до 16 Мб
Объем встроенной памяти, который служит для временного хранения информации, записываемой или считываемой. Во время записи информации или ее считывания с разных дорожек диска требуются временные затраты на перемещение лазерного луча, если буфер будет отсутствовать или если будет недостаточно объемным, то данные будут передаваться прерывисто, а не с постоянной скоростью. Стабильность потока информации на больших скоростях передачи данных имеет прямую зависимость от объема буфера. В буферную память может идти запись, к примеру, оглавления, такое решение заметно уменьшает время поиска требуемой информации.
Поддержка DVD-RAM
Поддержка чтения DVD-RAM дисков. Этот формат дает возможность на один диск записывать компьютерную и видеоинформацию. Это единственный разработанный формат оптических дисков, который допускает одновременную запись и считывание информации (функция Time Slip). Диск этого формата возможно огромное количество раз перезаписывать (до 100 000). Некоторые диски DVD-RAM производятся в картридже, поэтому для их применения будет необходима иная конструкция загрузочного лотка.
Механизм загрузки дисков
Механизм помещения в оптический привод дисков. Загрузка производится разными способами.
Полуавтоматический лоток. Блокировка лотка для диска отключается при нажатии «Eject». Пружина отщелкивает лоток, последующее выдвижение, а затем загрузка производятся вручную. Именно этот механизм имеется у приводов большинства ноутбуков.
Щелевой механизм. Лоток в таком варианте отсутствует. Пользователь вручную до половины вставляет диск в щель на лицевой панели привода, после этого диск загружается автоматически.
Ручная загрузка может быть у некоторых внешних CD/DVD приводов, а также у ноутбуков. Происходит она аналогично загрузке диска в CD-плеер, нужно открыть верхнюю крышку и самостоятельно разместить диск.
Маркировка дисков
Некоторые приводы позволяют наносить свои рисунки на поверхность дисков с помощью специально лазера. Однако для этого также необходимы специальные диски.
Технология маркировки
В настоящее время распространены две технологии для маркировки дисков — LightScribe и LabelFlash.
LabelFlash позволяет нанести изображение на обе стороны диска (при этом рисунок на рабочей поверхности уменьшает емкость носителя). Работает только со специальными дисками.
LightScribe позволяет нанести изображение на нерабочую сторону диска. Как и LabelFlash, тоже работает только со специальными дисками. Нужно отметить, что технологии LightScribe и Labelflash требуют совершенно разных дисков и не совместимы между собой.
Режим чтения
Макс. скорость чтения
CD
от 10 до 56x
Максимально возможная скорость считывания с CD-дисков информации. Скорость передачи информации самых первых односкоростных CD-ROM равнялась 150 Кб/с, такое значение и было установлено единицей измерения скорости чтения/записи данных. Большая часть фирм-производителей наносят на выпускаемые приводы значения вида 10X, 24X, 52X, истинное значение скоростей, вычисляемое в Кб/с, получают путем умножения 150 на стоящую перед «X» цифру. Нужно помнить, что достичь максимальной скорости чтения можно только для дисков идеального качества. Реальные скорости считывания несколько ниже, они напрямую зависят от характеристик конкретного диска.
DVD
от 2 до 18x
Максимально возможная скорость считывания с DVD-дисков информации. 1.385 Мб/с – это принятая для DVD-дисков единица скорости передачи данных. Поэтому, если на приводе написано DVD 8X (значение скорости чтения), то это означает, что реальная скорость чтения будет равна 8*1.385=11.08 Мб/с. Следует помнить, что достичь максимальной скорости возможно только для дисков наивысшего качества. Реальные скорости считывания более низкие, они напрямую зависят от характеристик установленного диска.
BD-ROM
от 2 до 12x
Максимально возможная скорость считывания с BD-дисков информации.
4.5 Мб/с – это единица скорости передачи данных для BD-дисков. Значит, если на купленном вами приводе написано DVD 2X (значение скорости чтения), то реальная скорость будет составлять 9 Мб/с (2х). Максимально возможное значение скорости считывания данных возможно только для дисков, имеющих идеальное качество. Максимально возможное значение скорости считывания почти всегда гораздо ниже заявленного, оно зависит от характеристик конкретного диска.
Время доступа в режиме чтения
CD
от 65 до 330 мс
Время доступа к информации при процессе считывания данных с CD-диска. Время приравнивается к средней задержке между следующими процессами: получением команды и началом считывания данных. Чем время доступа к сведениям меньше, тем привод будет быстрее искать и передавать в ПК нужные данные.
DVD
от 85 до 350 мс
Время доступа к сведениям при считывании с DVD-диска данных. Временем признают среднюю задержку между двумя процессами: получением команды и началом считывания данных. Чем значение времени меньше, привод будет быстрее искать и передавать в персональный компьютер нужные данные.
BD
от 110 до 480 мс
Время доступа к информации при процессе считывания данных с BD-диска. Время приравнивается к средней задержке между двумя процессами: получением команды и началом считывания информации. Чем время доступа к информации меньше, тем привод будет быстрее искать и передавать в ПК нужные сведения.
Режим записи
Макс. скорость записи
CD-R
от 4 до 54x
Максимально возможная скорость записи данных на диски CD-R. 150 Кб/с — принятая единицу скорости передачи данных для CD-дисков. Это значит, что если на вашем приводе написано CD-R 16X (скорость записи), то максимально возможная скорость записи будет равна 16*150Кб/с =2400Кб/с. Помните, максимальная скорость записи будет зависеть как от возможностей самого привода, так и от характеристик вставленного диска. Поэтому, если вставленный диск может быть записан на скоростях 4X, 8X, 10X, то даже если ваш привод может обеспечить еще большее значение скорости, то максимальная скорость записи информации на диск все равно не превысит 10X.
CD-RW
от 4 до 52x
Максимально возможная скорость записи данных на диски CD-RW, иногда называется еще и скоростью перезаписи. 150 Кб/с – это установленная единица скорости передачи данных для CD-дисков. Это значит, что если на вашем приводе указано CD-RW 16X, то максимально возможная скорость записи будет равна 2400 Кб/с (16*150 Кб/с). Вставляя диск на запись, помните, что максимальная скорость записи может зависеть от нескольких причин. Во-первых, от возможностей вашего привода. Во-вторых, от свойств диска, на который планируется осуществлять запись. Если диск CD-RW служит для записи данных на скоростях 4X, 8X, 10X, то даже если привод, установленный в вашем ПК, способен обеспечить гораздо большее значение скорости, то все равно достичь скорости записи больше, чем 10X, не удастся.
DVD+R
от 2.4 до 24x
Максимально возможная скорость записи данных на диски DVD+R. 1.385 Мб/с – это принятая единица скорости передачи данных для дисков DVD. Если на купленном вами приводе указано следующее: DVD+R 2X, то это означает, что максимально возможная скорость записи будет равна 2*1.385=2.77 Мб/с. Следует знать: скорость записи данных на диск зависит от нескольких факторов: от свойств используемого диска, а также от возможностей установленного привода. Поэтому, если диск поддерживает запись информации на скоростях 2X, то даже если привод, установленный в вашем компьютере, способен обеспечить гораздо большее значение скорости, то максимальная скорость записи данных все равно составит 2X.
DVD-R
от 2 до 24x
Максимально возможная скорость записи данных на диски DVD-R. 1.385 Мб/с – это установленная для DVD-дисков единица скорости передачи данных, то есть, если на приводе вашего ПК написано DVD-R 2X, то это говорит о том, что 2. 77 Мб/с (2×1.385) – это максимально возможная скорость записи. Помните, значение скорости записи находится в зависимости от двух факторов: от возможностей привода ПК, а также от свойств применяемого диска. Если диск способен записываться на скоростях 2X, то даже если используемый привод вашего ПК сможет обеспечить большее в несколько раз значение скорости записи информации, то максимальная скорость записи не увеличится и составит 2X.
DVD+RW
от 2 до 16x
Максимально возможная скорость записи данных на диски DVD+RW. 1.385 Мб/с – это принятая для DVD-дисков единица скорости передачи данных. Если на приводе написано DVD+RW 2X (значение скорости записи), то это говорит о том, что 2.77 Мб/с (2×1.385) – это максимально возможная скорость записи. Следует знать следующее: что скорость производимой записи будет зависеть как от характеристик используемого диска, так и от возможностей привода. Другими словами, если диск поддерживает запись данных на скоростях 2X, то даже если установленный в вашем компьютере привод будет способен обеспечить гораздо большее значение скорости, то максимальная скорость записи данных все равно будет равняться 2X.
DVD-RW
от 1 до 16x
Максимально возможная скорость записи данных на диски DVD-RW. 1.385 Мб/с – установленная для DVD-дисков единица скорости передачи данных. На приводе написано DVD-RW 2X – значит максимальная скорость записи данных составит 2*1.385=2.77 Мб/с. Но следует знать: скорость зависит не только от способностей привода, но и от свойств самого диска. Поэтому, если диск поддерживает запись на него данных на скоростях 2X, то даже если привод, установленный в вашем ПК, способен обеспечить гораздо большее значение скорости, то максимальная скорость записи данных все равно составит не больше, чем 2X.
DVD+R DL
от 2 до 16x
Максимально возможная скорость записи данных на диски DVD+R DL. Для DVD-дисков единицей скорости передачи данных считают значение 1.385 Мб/с. Если на купленном вами приводе имеется следующая надпись: DVD+R DL 2X, это значит, что максимально возможная скорость записи будет равна 2*1. 385=2.77 Мб/с. Скорость записи информации на диск зависит от множества факторов: от свойств установленного диска, от возможностей установленного привода. Если диск способен записываться на скоростях 2X, то даже если используемый привод сможет обеспечить большее в несколько раз значение скорости записи данных, то максимальная скорость записи все равно не превысит 2X.
DVD-R DL
от 2 до 16x
Максимально возможная скорость записи данных на диски DVD-R DL. Для DVD-дисков единицей скорости передачи данных считают значение 1.385 Мб/с. Следовательно, если на купленном вами приводе будет указано DVD-R DL 2X, можете быть уверены в том, что максимальная скорость записи будет равна 2.77 Мб/с (два раза по 1.385 Мб/с). Следует знать: скорость записи данных на диск зависит от нескольких факторов: от характеристик используемого диска, а также от возможностей установленного на компьютер привода. По этим причинам, если диск поддерживает запись информации на скоростях 2X, то даже если привод, установленный в вашем компьютере, способен обеспечить гораздо большее значение скорости, то максимальная скорость записи информации на диск все равно составит 2X.
DVD-RAM
от 2 до 14x
Максимально возможная скорость записи данных на диски DVD-RAM. Единицей скорости передачи данных для дисков DVD служит значение 1.385 Мб/с. Следовательно, если на купленном вами приводе будет указано DVD-RAM 2X, можете быть уверены в том, что максимальная скорость записи будет равна 2.77 Мб/с (дважды по 1.385 Мб/с). Значение скорости записи информации на диск зависит от нескольких факторов: от характеристик используемого диска и от возможностей привода, установленного на ПК. Вот почему если диск может поддерживать запись информации на скоростях 2X, то даже если привод, установленный в вашем компьютере, способен обеспечить гораздо большее значение скорости, то скорость записи на диск информации все равно будет равна 2X.
BD-R
от 2 до 16x
Максимально возможная скорость записи данных на диски формата BD-R.
4.5 Мб/с – это единица скорости передачи данных для BD-дисков. Это означает, что при указании производителями на приводе значения BD-R 2X (максимальной скорости записи), следует понимать, что максимальная скорость записи будет равна 9 Мб/с (2×4.5Мб/с). Помните, что максимальная скорость записи информации зависит от многих факторов: от возможностей приобретенного привода, от характеристик используемого диска (если диск, на который вы хотите произвести запись, предназначен для записи на скоростях 2X, то даже если привод может обеспечить гораздо большее значение скорости, максимальная скорость записи на диск все равно составит не более 2X).
BD-R DL
от 1 до 14x
Максимально возможная скорость записи данных на диски BD-R DL.
4.5 Мб/с – это единица скорости передачи данных для BD-дисков. Пример: на приводе производители указали BD-R DL 2X (скорость записи), это обозначает, что максимальная скорость записи будет равна 9 Мб/с (2×4.5Мб/с). Максимальная скорость записи может зависеть от нескольких причин. Во-первых, от возможностей привода. Во-вторых, от свойств диска, на который планируется осуществлять запись. Это значит, что если диск способен записываться на скоростях 2X, то даже если используемый привод сможет обеспечить в несколько раз большее значение скорости записи, то максимальная скорость записи все равно составит 2X.
BD-RE
от 2 до 3x
Максимально возможная скорость записи данных на диски BD-RE. Единицей скорости передачи данных для BD-дисков служит величина 4.5 Мб/с. Следовательно, если на приводе производителем указана надпись BD-RE 2X, это означает, что максимальная скорость записи данных на диск составляет 2*4.5Мб/с=9Мб/с. Помните, скорость записи информации на диск зависит от ряда факторов: от возможностей установленного привода, от свойств установленного диска. Если диск способен записываться на скоростях 2X, то даже если используемый привод сможет обеспечить большее в несколько раз значение скорости записи данных, то максимальная скорость записи все равно составит 2X.
BD-RE DL
от 1 до 2x
Максимально возможная скорость записи данных на диски формата BD-RE DL.
4.5 Мб/с – это принятая единица скорости передачи данных для BD-дисков. Надпись на приводе BD-RE DL 2X будет означать: максимальная скорость записи информации будет равна 2*4.5=9 Мб/с. Следует знать, что скорость записи информации на диск будет напрямую зависеть как от возможностей привода, так и от характеристик используемого диска. Это означает, что даже если привод способен обеспечить большее значение скорости записи, чем максимальная скорость записи диска, то все равно скорость записи будет равна той, которая записана на диске.
Дополнительная информация
Цвет
Цвет корпуса внешнего CD/DVD-привода или передней панели внутреннего привода. Цвет подбирается обычно в соответствии с цветом системного блока.
Габариты
Высота
от 9 до 234 мм
Высота устройства.
Ширина
от 22 до 269 мм
Ширина устройства.
Глубина
от 41 до 310 мм
Глубина устройства.
Вес
от 105 до 2300 г
Вес CD-привода или DVD-привода. Значение величины этого параметра для внутренних накопителей большого значения не имеет, а вот что касается внешних накопителей, то тут вес может оказать на окончательный выбор большое влияние, особенно в случае, если привод планируется все время брать с собой вместе с ноутбуком.
Word Root Of The Day: dia
Диалог о «Диа-»
Префиксы — это ключевые морфемы в английском словаре, с которых начинаются слова. Греческий префикс dia- означает «поперек»; сегодня у нас будет односторонний лог диаметром , чтобы донести эту точку до вас!
Был ли у вас когда-нибудь учитель, который читал лекцию диаметром , отличную от вашей? Лекция dia позволяет одному человеку говорить «сквозь пальцы» с другим представителем схожей культуры или региона, но может быть трудно понять, если два человека не говорят на одном региональном языке. Представьте себе учителя с четко выраженной лекцией dia , которая рассказывает вам о различных многоугольниках. Он может говорить о диам. гоналей или о тех линиях, которые проходят «поперек» прямоугольников, идущих от одного угла к другому. Он также может попытаться научить вас диаметром метров круга или измерению «поперек» всего круга через его среднюю точку. Представьте, что лекция учителя диам. настолько сбивала с толку, что она была метрически противоположна вашему изучению материала, то есть полностью «напротив» того места, где она должна быть! К счастью, в математике можно использовать в диаметре граммов или цифры, написанные «поперек» страницы учебника, чтобы дать пример концепции; эти диам. граммов дадут визуальные представления диам. метров или диам. гоналей, что, возможно, облегчит трудности, связанные с диам. диам. !
Вы помните короля Азаза, короля Диктополиса из книги Нортона Джастера «Призрачная будка»? Мне всегда было любопытно, что не было упоминания о королеве диктополиса, которая носила бы демо диаметром или корону, перевязанную «поперек» ее головы. Она также могла носить ожерелье с бриллиантами диам. фановой, настолько яркими, что свет мог светить «поперек» и, следовательно, «сквозь» их. Давайте представим, что, в отличие от короля Азаза, который имеет дело только с текущими значениями слов, царица Заза интересуется хроническими определениями слов dia , то есть тем, как их значения меняются «с течением времени». Представьте, что у нее есть лог dia или говорящий «напротив» от нее к вам, в котором она рассказывает вам историю слова «хороший», упоминая, что оно раньше означало «глупый» или «невежественный»! Возможно, миссия королевы Зазы в жизни состоит в том, чтобы проследить за этой спорой диаметром различных истекших значений слов, то есть их разбросом «по миру», таким образом объясняя ее отсутствие.
Нет больше этого одностороннего лога диаметром ! Теперь вы можете использовать английский префикс dia- с уверенностью в настоящем журнале для двоих dia !
- диалект : вариантный язык, позволяющий говорить «через» от одного человека к другому
- по диагонали : линия «поперек» прямоугольника от одного угла до другого
- диаметр : измерение «поперек» круга через его среднюю точку
- диаметрально : полностью «поперек» чего-то другого
- диаграмма : рисунок, написанный «поперек» страницы, чтобы проиллюстрировать концепцию или какую-либо информацию
- диадема : корона, носимая «поперек» головы правителя
- прозрачный : свет, сияющий «поперек» или «сквозь» прозрачный материал
- диахронический : перехода времени
- диалог : диалог между двумя людьми
- диаспора : рассеяние «по миру»
Значения имен — что они на самом деле означают
Насколько важно ваше имя?
Задайте себе вопрос: «Если бы у меня не было имени, как я мог бы себя идентифицировать? У меня не было имени, кем бы я был? »
Ваше имя очень важно. Ваше имя — это ваша жизнь! Это то, как вы определяете самим собой. Так вас идентифицируют другие. Чем лучше вы понимаете сильных мира сего влияние вашего имени, тем больше возможностей добиться успеха, на который вы способны достижение. Этот веб-сайт покажет вам, что имена и их значения не ограничиваются.
Скрытая сила имени …
Разум и мысль берут свое начало в абстрактном плане сознания. интеллект, проявляющийся в языковых символах.Мозг не источник ума, а просто физический инструмент ума. Когда имя прикрепленные к индивидууму, объединяются определенные определенные силы сознательного интеллекта. Они составляют ядро ума. Сознательные силы, объединенные этим именем, могут быть представлены числовой формулой почти так же, как основные химические элементы объединенные в химическое соединение могут быть представлены химической формулой. Ментальный характеристики человека можно определить по числовой формуле, представляющей имя человека, так же как характеристики химического соединения можно прочитать по его химическая формула.
Математический принцип
Языки, алфавиты и календари — творения разума, существующие только в ум и являются его частью.Их логика зависит от последовательности их формы и структура. Алфавит — это набор символов, представляющих звуки языка. расположены в определенном порядке; календарь — это последовательный порядок дней, месяцев и лет. Каббаларская философия содержит знание математического принципа, который демонстрирует существование девяти основных сил сознательного интеллекта, которые проявляются в естественной последовательности и действуют через язык и время, через имя и дата рождения, чтобы определить ум, образ мышления и жизненный опыт человек.
Анализ имен
Общество каббаларов (зарегистрированное некоммерческое общество) насчитывает более 70 лет исследований и опыта в проведении анализа имен, который предлагает бесценные приносят пользу людям в понимании их сильных и слабых сторон как умственно, так и физически.Математический принцип может использоваться для выработки рекомендаций по изменению имя в Balanced Name ™, которое компенсирует слабые стороны старого имени и настраивает разум к истинному внутреннему потенциалу, определяемому по дате рождения. With a Balanced Name ™ и понимание внутреннего потенциала, каждый может внести позитивные, конструктивные изменения в достичь лучшего здоровья, успеха, гармоничных личных отношений и общего состояния благополучие.
Анализ имен на основе английского языка
Анализ имен на нашем сайте основан на English языковой алфавит. Имена, используемые в другом языке и другой культуре, где в алфавите есть другой порядок, или другое количество букв, или разные символы, или разные гласные или согласные по-разному влияют на формирование вашей личности и Личные характеристики.Написание вашего имени с использованием английского алфавита будет иметь влияет только на степень вашего использования английского языка. Пожалуйста, позвоните нам для получения дополнительной информации Информация.
Имена с одинаковыми описаниями
При просмотре различных имен вы можете встретить определенные имена, которые такое же описание имеют, например, Дэвид и Стивен. Объяснение что имена сводятся к той же числовой формуле.Однако два человека, один с первым имя Дэвид и другое имя Стивен, не будет точно таким же характеристики или личность. Фамилия (и) человека, другие прозвища и дата рождение вносит свой вклад во многие различия между людьми. Эти различные дополнительные факторы усиливают или уменьшают качества имени.
Служба отчетов об именах
Ваше имя — это только часть вашего анализа.Полный анализ всех используемых вами имен доступен через нашу бесплатную Имя Отчет сервис.
Изменение имени
Изменение имени или написания это серьезный шаг. Это повлияет на вашу личность, здоровье, личные отношения и личный и деловой успех.Если вы хотите сделать изменение имени или если вы хотите получить дополнительную информацию о вашем нынешнем имени, позвоните нашему руководителю Офис по телефону 1-866-489-1188 (звонок в Северной Америке бесплатный) или + 01-604-263-9551.
Важное примечание о детских именах
Если вы ищете имя ребенка, не выбирайте имя на основе здесь приводится краткий анализ .Имя ребенка должно быть сбалансировано с:
- дата рождения ребенка (внутренний потенциал)
- и фамилия (фамилия) вашей семьи
Посетите наш сайт детских имен http://babynames. kabalarians.com для получения дополнительной информации или позвоните нам по телефону 1-866-489-1188 (бесплатный звонок в Северной Америке) или 604-263-9551 за советом перед выбором имени ребенка .
Analyze A First Name
dia — значение, происхождение — Сенегал, популярность
Ниже приводится значение диа фамилии. Фамилия dia обычно добавляется после имени или отчества, так называемая фамилия.Фамилия / Фамилия : dia Кол-во символов : 3 Происхождение : Сенегал Значение : В настоящее время значение dia не найдено.
dia используется как фамилия или имя в сенегальских языках.dia имеет длину 3 символа.
диам. Распространено в стране (ах) Сенегал.
dia занимает в нашем списке 1732 .
По данным переписи населения США 2010 года, количество диа выросло на 64,04012% до 1145 с 2000 года и заняло 22471 место после подъема на 8918 пунктов. Фамилия встречается примерно у 4 человек на 1 миллион населения. Пожалуйста, обратитесь к следующей таблице для определения расы и этнической принадлежности.
Race | 2010 | 2000 | |||||
---|---|---|---|---|---|---|---|
Черный | 54.32 | 37,11 | |||||
Белый | 16,68 | 23,07 | |||||
Азиат и коренные жители Гавайских островов и другие жители тихоокеанских островов | 12,14 | 12,14 | 13,04 | 12,18 | |||
Прочие | 3,76 | 10,32 | |||||
индейцы Америки и коренные жители Аляски | 2.36 | 4,3 |
Он также используется как имя, знайте значение Dia
Считать регион Ранг
Диа — довольно популярная фамилия, в основном сконцентрированная в Сенегале, что означает, что она происходит из Сенегала. Было обнаружено около 313518 человек, чья фамилия носит имя Диа. Dia широко используется во всем мире. Более подробную информацию можно найти ниже: Страны с очень-очень низкой частотой, т. Е. 1-10: 10 Исландия 3712 9 Япония 6367 8 Никарагуа 4565 6 Таиланд 13220 5 Зимбабве 101066 5 Монако 812 4 Ангола 2306 4 Того 1387 3 Эфиопия 3008 3 Коста-Рика 10 686 3 Йемен 1718 3 Гаити 2550 3 Гамбия 394 3 Эквадор 7619 3 Кувейт 7 294 3 Маврикий 4529 3 Бахрейн 4 138 3 Папуа-Новая Гвинея 1850 3 Польша 35 184 2 Албания 5 817 2 Кабо-Верде 459 2 Парагвай 3871 2 Восточный Тимор 257 2 Боливия 5 139 2 Уругвай 14 408 2 Южная Корея 4 104 2 Иран 23 858 2 Шри-Ланка 10267 2 Гонконг 9 185 2 Демократическая Республика Конго 4413 2 Гватемала 5671 2 Гуам 1333 2 Пуэрто-Рико 5726 1 Босния 7 110 1 Ямайка 6212 1 Барбадос 2190 1 Мьянма 2057 1 Кения 28 365 1 Литва 16 283 1 Гренландия 531 1 Панама 9 591 1 Мадагаскар 2 935 1 Мозамбик 5 916 1 Афганистан 7 191 1 Россия 897 276 1 Бурунди 1253 1 Финляндия 25 746 1 Азербайджан 48 575 1 Доминиканская Республика 8 500 1 Гвинея-Бисау 304 1 Гренада 1970 1 G uyana 14 618 1 Кипр 10 683 1 Хорватия 19 810 1 Молдова 90 903 1 Словакия 24 421 1 Сейшельские острова 971 1 Тринидад и Тобаго 26 040 Страны с очень низкой частотой i.