Что важнее на дороге разметка или знаки: Что важнее — знак или разметка?

Содержание

Что важнее — знак или разметка?

Бывают случаи, когда водители сталкиваются с ситуацией противоречия указателей и дорожной разметки. Обычно путаница возникает со знаком «Обгон запрещен» и разметкой «сплошная», «прерывистая».

Сразу нужно уточнить, что преимуществом пользуется непостоянный дорожный указатель, о чем говорится в последнем абзаце Приложения 2 к ПДД. Временный дорожный знак должен находиться на переносной стойке. Во всех остальных ситуациях противоречий быть не должно. А если условия установленных дорожных знаков расходятся с разметкой, то это будет нарушением правил ведения движения на дороге, а значит, человек за рулем отвечать не должен.

Основные правила

  • Пункт 1.3 Правил, приписывающий водителям при нарушении линии разметки или требования знака, обязывают выполнять условия указателей и разметки на дороге.
  • Правила с приложениями 1, 2 не делают конкретной ссылки на ГОСТ и указание действия дорожного знака.
  • Указатель 3.20 устанавливается на дорогах с недостаточным обозрением встречного транспорта, зона влияния в данном случае определяется протяженностью трудного участка.

Только дорожные указатели, которые установлены согласно требованиям, можно отнести к правилам движения, а остальные считаются поставленными без достаточных на то причин. Значит, при их несоблюдении состава правонарушения нет, так как отсутствует умышленное противоправное действие или бездействие.

Если рассматривать вариант начала прерывистой полосы, то можно заявлять, что разметка начинается в том месте, где прекращается зона ограниченной видимости, то есть выезд встречному движению возможен там, где это не запрещено.

Привлечение к ответственности за нарушения

Инспектор при выявлении факта несовпадения требований дорожного знака и разметки на дороге обязан уведомить соответствующую инстанцию, а также регулировать движение для предупреждения появления большого скопления машин.

Ведь его задачей является обеспечение безопасного проезда транспорта.

Если Вас хотят привлечь к ответственности, то необходимо ходатайствовать о проведении экспертизы для установления недочетов в организации дорожного движения и игнорировании норм ГОСТа. Заявить ходатайство можно с момента начала составления протокола.

Что главнее: знак или разметка? | Авто-мото

Сразу стоит оговорить, что приоритет имеет только временный дорожный знак, и это указано в последнем абзаце ст. 1 Приложения 2 к ПДД. Инспектор ссылается при оформлении материалов на то, что знак имеет приоритет над разметкой — продолжайте спор и учтите, что под временным знаком понимается знак на переносной стойке, и это отражено в предпоследнем абзаце Приложения 1 к ПДД.

Знак, закрепленный на дереве или примотанный скотчем к основной стойке, временным не явлется.

В остальных случаях, противоречий быть не должно и все споры должны трактоваться однозначно: если требование установленных дорожных знаков противоречит разметке, то налицо нарушение требований к организации дорожного движения, а за это гражданин ответственность нести не должен.

Обратимся к Закону «О безопасности дорожного движения», а именно к 22 статье: «Требования по обеспечению безопасности дорожного движения в процессе его организации:

4. Единый порядок дорожного движения на всей территории РФ устанавливается Правилами дорожного движения, утверждаемыми Правительством РФ».

Статья 30.2: «Государственный надзор и контроль осуществляются в целях обеспечения соблюдения законодательства РФ и законодательства субъектов РФ, правил, стандартов, технических норм и других нормативных документов в части, относящейся к обеспечению безопасности дорожного движения». Само название Приложения 1 к ПДД дает всеобъемлющий ответ: «Дорожные знаки (по ГОСТу Р 52289−2004 и ГОСТу Р 52290−2004)».

Таким образом, только дорожные знаки, установленные в соответствии с требованиями, относятся к правилам дорожного движения, остальные, фактически, признаются установленными без достаточных на то оснований. Фото: Depositphotos

Таким образом, знак, установленный не по ГОСТ, противоречит и закону, и ПДД. Следовательно, если будет иметь место нарушение такого знака, то будет отсутствовать состав правонарушения как по части 4 статьи 12.15 КоАП, так и по статье 12.16 КоАП. Проще говоря, отсутствует объективная сторона административного правонарушения, основывающаяся на умышленных противоправных действиях или бездействии.

Пункт 1.3 ПДД, который, как правило, вменяют водителям в случае нарушения линии разметки или требования дорожного знака, обязывает знать и выполнять требования знаков и дорожной разметки. Однако, ПДД с приложениями 1 и 2 не дают прямой ссылки на ГОСТ и указание о протяженности действия дорожного знака с указанием табличек. Однако подтверждается, что знак 3.20 устанавливают на участках дорог с необеспеченной видимостью встречного автомобиля, зона действия знака в этом случае определяется протяженностью опасного участка».

Таким образом, если нет табличек 8.5.4−8.5.7 «Время действия», то знак установлен из-за ограничения видимости. И действие знака по ГОСТ должно быть ограничено этой зоной. В соответствии с п. 5.4.31 ГОСТ, в таком случае либо сам знак «Обгон запрещен» ставят с табличкой «Зона действия знака», либо устанавливают знак 3.21 «Конец зоны запрещения обгона». Сам же знак, в любом случае, будет действовать до ближайшего перекрестка или до конца населенного пункта, если перекрестки отсутствуют.

Рассматривая случай начала линии прерывистой разметки, можно утверждать, что разметка начинается там, где закончилась зона ограничения видимости, то есть выезд на полосу встречного движения производится там, где этот выезд не запрещен.

Начальник ДОБДД МВД Виктор Кирьянов отметил в Российской Газете (№ 4519 15.11.07 г.): «По стандарту нанесение сплошной линии разметки предусмотрено только на участках с ограниченной видимостью». Фото: Depositphotos

Согласно ГОСТ Р 52289−2004, п. 6.1.1: «Разметка дорог устанавливает режимы, порядок движения, является средством визуального ориентирования водителей и может применяться как самостоятельно, так и в сочетании с другими техническими средствами организации дорожного движения». Таким образом, еще раз убеждаемся в том, что разметка и знак не могут противоречить друг другу.

Исходя из документов, регламентирующих деятельность ГИБДД, устанавливаем, что помимо контроля за соблюдением ПДД, инспектор, в случае выявления факта несоответствия требований дорожного знака и дорожной разметки, должен сообщить об этом в соответствующую инстанцию (если, конечно, инспектор знает ПДД, ГОСТ и наставления по ДПС), а также регулировать движение на данном участке дороги с целью предотвращения образования большого скопления транспортных средств.

Ведь задача инспектора заключается также в обеспечении безопасного, бесперебойного и беспрепятственного проезда транспортных средств.

Если вас все-таки привлекли к ответственности, основываясь на указанном выше, необходимо ходатайствовать в суде «о проведении экспертизы для установления имеющих место недостатков в организации дорожного движения и невыполнении требований ГОСТа Р 52289−2004». Заявить такое ходатайство гражданин имеет право начиная с момента составления в отношении него протокола — то есть вплоть до того, что сразу же при составлении протокола.

важность каждой разметки и ответы какая из них главней

Три основных цвета разметки на дороге: выбираем самую главную

Если вы водите автомобиль или часто на нем ездите в качестве пассажира, то, безусловно, видите на дорогах разметку. Первой категории разметку необходимо отслеживать в соответствии с правилами дорожного движения, вторая так или иначе становится невольной свидетельницей «стандартизированного творчества» на дорогах.

 

Смотрите также

 

Более того, как можно заметить, дорожная разметка отличается не только внешне (сплошная, прерывистая, пешеходный переход, разнообразные знаки ограничения скорости, «Осторожно: дети!» и так далее), но и по цвету.

 

И если ранее палитра красок давалась дорожникам в достаточно скудном наборе, то с приходом в действие ГОСТа Р 51256-2018 в 2018 году краски заиграли новыми цветами:

Белый
Желтый
Красный
Для временной дорожной разметки устанавливается оранжевый цвет
И даже
Синий
Зеленый
Черный

 

При этом все шесть цветов, кроме обозначенного как временный оранжевый, входят в технические требования постоянной горизонтальной разметки. То есть по ГОСТу дорожникам стандартизированно можно использовать ее в установленных случаях. Правда, синий и красный пока не прописаны в ПДД, а значит, их на дорогах встретить еще будет нельзя, но вот вся остальная палитра – пожалуйста, на дорогах присутствует!

 

Зачем понадобилось столь большое разнообразие цветов?

Таким образом разработчики нового стандарта сделали восприятие разметки лучше, она стала более видимой для водителей – не усложняя при этом правил, дублирует или акцентирует внимание на определенных дорожных условиях. В перегруженных городских условиях автомобилист сможет быстрее ориентироваться на проезжей части, а для новичков это вообще кладезь знаний.

 

Знаки вкупе с грамотно нанесенной разметкой смогут представить полную картину гораздо быстрее, чем монотонно-белая композиция на асфальте. Главное – запомнить, какой цвет и рисунок к чему относится.

 

Особенно с учетом того, что разнообразие авторазметки подразумевает ее нанесение не только на горизонтальное, то есть асфальтовое покрытие, но и вертикальное – отбойники, опоры мостов, столбы. Кстати говоря, применение на автомобильных дорогах нового ГОСТ Р 51256-2018 подразумевается на территории всей России – от крупнейших городов до самых неприметных, компактных.

 

И вот на этой ноте мы подошли к самому главному. Как не запутаться во всех разнообразных нововведениях?

 

Как правильно читать новую дорожную разметку?

В целом в этом нет ничего особо сложного, ведь хоть ГОСТ и допускает использование разнообразных цветов, но зачастую водитель будет встречаться с основными элементами цветовых схем в привычном белом, желтом и оранжевом цветах в 90% случаев дорожных ситуаций.

 

Итак, сразу ответим на поставленный в заголовке вопрос: белая, оранжевая и желтая разметка – какая важней?

 

Оранжевый цвет дорожной разметки

 

Для того чтобы понять это, обратимся к ПДД. В этом важнейшем для автомобилиста документе прописано следующее:

ПДД РФ, 1. Горизонтальная разметка

 

«Горизонтальная разметка может быть постоянной или временной. Постоянная разметка имеет белый цвет, временная – оранжевый цвет».

«В случаях если линии временной разметки и линии постоянной разметки противоречат друг другу, водители должны руководствоваться линиями временной разметки».

 

Это очень важный для понимания момент! Из него проистекает логически следующее умозаключение:

Самым главным является оранжевый цвет разметки, поскольку он применяется для отрисовки временных линий, которые главенствуют на дороге. Вы можете увидеть его в местах проведения ремонтных работ или на участках дорог, где автомобили движутся по временной схеме (в некоторых случаях эта «временная схема» может работать годами).

 

В том числе оранжевым колером могут быть нарисованы и, к примеру, временные пешеходные переходы, да и вообще любые дорожные знаки, отмеченные на проезжей части.

 

Белый цвет дорожной разметки

Основной цвет на дорожном полотне – белый. Что о ней сказать? Основа разметки на отечественных дорогах применяется повсеместно и при создании всех дорожных элементов.

 

Желтый цвет дорожной разметки

Третий тип – желтая. Желтый на асфальте – цвет запрета или цвет предупреждения, порой очень настоятельного.

 

Желтым колером отмечают:

остановки общественного транспорта;
линии вдоль тротуаров, обозначающие зоны действия знака «Остановка запрещена»;
«вафельницы» на перекрестках, где нельзя останавливаться более чем на пять секунд, иначе штраф.

 

Более того, желтым могут сделать разметку для разделения встречных полос движения (не путать с оранжевой!). Это сделано для того, чтобы водителям лучше была видна сплошная или прерывистая или «зебра» пешеходного перехода в ненастье, ливень, снегопад.

 

Желтая и белая разметка равнозначны. Но, несмотря на то, что они являются таковыми, искать их нужно в разных местах дороги.

Что главнее знак или разметка?

Как правило, мало кого из водителей интересует вопрос, что главнее знак или разметка, но лишь до тех пор, пока однажды им на пути не встретиться противоречие. И это вполне нормально, ведь все мы привыкли, что разметка и знаки или дополняют друг друга, или просто дублируют. Так происходит всегда, точнее почти всегда – пока на дороге не появляются их временные «собратья».

Определяемся с понятиями временного дорожного знака и временной дорожной разметки.

Временный знак – это уже привычный и хорошо известный нам дорожный знак (предупреждающий, приоритета или запрещающий), но только нанесенный на желтый фон, а не на белый.

С временной разметкой все то же самое: она – обычная разметка, только оранжевого цвета.

 

Что главнее: временные знаки/разметка или постоянные.

Для ответа на поставленный вопрос заглянем в ПДД. В приложениях 1,2 все четко определено: в случае, если временные и постоянные знаки/разметка противоречат друг другу, придерживаться стоит первых, то есть тех, которые имеют желтый/оранжевый цвет.

Конечно, хорошо, если все так просто. Но может случиться и так, что противоречить друг другу будут не только знаки или разметка, а все это вместе взятое. Что делать тогда? Ответ чуть ниже.

Что главнее знак или разметка и зависит ли их преимущество перед друг другом от срока действия (временные они или постоянные).

И на этот вопрос вполне конкретно дают ответ ПДД: знаки всегда важнее разметки! Следовательно, приоритетность дорожных «помощников» водителя имеет следующую иерархию:

  • временный знак;
  • стационарный дорожный знак;
  • временная разметка;
  • постоянна дорожная разметка.

Получается, что в противоречивой ситуации первым делом всегда смотрим на знаки и только потом на разметку, т. е. если, например, перед вами будет оранжевая разметка (к слову, довольна редко применяемая в нашей стране) и какой-то знак, пусть даже стационарный, то следовать нужно именно предписаниям знака, а не разметки.

Рекомендую прочитать:

Дорожные знаки. Дорожная разметка

Предупреждающие знаки информируют водителей о приближении к опасному участку дороги, движение по которому требует принятия мер, соответствующих обстановке.

1.1

Железнодорожный переезд со шлагбаумом


1.2

Железнодорожный переезд без шлагбаума


1.3.1

«Однопутная железная дорога»


1.3.2 «Многопутная железная дорога»
Обозначение необорудованного шлагбаумом переезда через железную дорогу:
1.3.1 — с одним путем, 1.3.2 — с двумя путями и более
Приближение к железнодорожному переезду
Дополнительное предупреждение о приближении
к железнодорожному переезду вне населенных пунктов.

1. 5 «Пересечение с трамвайной линией»

1.6 «Пересечение равнозначных дорог»

1.7 «Пересечение с круговым движением»

1.8 «Светофорное регулирование»
Перекресток, пешеходный переход или участок дороги, движение на котором регулируется светофором.

1.9 «Разводной мост»
Разводной мост или паромная переправа.

1.10 «Выезд на набережную»
Выезд на набережную или берег.

1.11.1

1.11.2
«Опасный поворот»
Закругление дороги малого радиуса или с ограниченной видимостью:
1.11.1 — направо
1.11.2 — налево

1. 12.1

1.12.2
«Опасные повороты»
Участок дороги с опасными поворотами:
1.12.1 — с первым поворотом направо
1.12.2 — с первым поворотом налево

1.13«Крутой спуск»

1.14 «Крутой подъем»

1.15 «Скользкая дорога»
Участок дороги с повышенной скользкостью проезжей части.

1.16 «Неровная дорога»
Участок дороги, имеющий неровности на проезжей части (волнистость, выбоины, неплавные сопряжения с мостами и тому подобное).

1.17 «Исскуственная неровность»
Участок дороги с искусственной неровностью (неровностями) для принудительного снижения скорости.

1. 18«Выброс гравия»
Участок дороги, на котором возможен выброс гравия, щебня и тому подобного из-под колес транспортных средств.

1.19«Опасная обочина «
Участок дороги, на котором съезд на обочину опасен.
«Сужение дороги»
1.20.1 — с обеих сторон
1.20.2 — справа
1.20.3 — слева

1.21 «Двустороннее движение»
Начало участка дороги (проезжей части) с встречным движением.

1.22 «Пешеходный переход»
Пешеходный переход, обозначенный знаками 5.19.1, 5.19.2 и (или) разметкой 1.14.1 — 1.14.2.

1.23 «Дети»
Участок дороги вблизи детского учреждения (школы, оздоровительного лагеря и тому подобного), на проезжей части которого возможно появление детей.

1.24«Пересечение с велосипедной дорожкой»

1.25 «Дорожные работы»

1.26«Перегон скота»

1.27 «Дикие животные»

1.27 «Падение камней»
Участок дороги, на котором возможны обвалы, оползни, падение камней.

1.29 «Боковой ветер»

1.30 «Низколетящие самолеты»

1.31 «Тоннель»
Тоннель, в котором отсутствует искусственное освещение, или тоннель, видимость въездного портала которого ограничена.

1.32 «Затор»
Участок дороги, на котором образовался затор.

1. 33 «Прочие опасности»
Участок дороги, на котором имеются опасности, не предусмотренные другими предупреждающими знаками.

1.34.1

1.34.2
«Направление поворота»
1.34.1 — 1.34.2 Направление движения на закруглении дороги малого радиуса с ограниченной видимостью. Направление объезда ремонтируемого участка дороги.

1.34.3 «Направление поворота»
Направления движения на Т-образном перекрестке или разветвлении дорог. Направления объезда ремонтируемого участка дороги.

Предупреждающие знаки 1.1, 1.2, 1.5 — 1.33 вне населенных пунктов устанавливаются на расстоянии 150 — 300 м, в населенных пунктах на расстоянии 50 — 100 м до начала опасного участка. При необходимости знаки могут устанавливаться и на ином расстоянии, которое в этом случае указывается на табличке 8.1.1.
Знаки 1.13 и 1.14 могут устанавливаться без таблички 8.1.1 непосредственно перед началом спуска или подъема, если спуски и подъемы следуют друг за другом.
Знак 1.25 при проведении краткосрочных работ на проезжей части может устанавливаться без таблички 8.1.1 на расстоянии 10 — 15 м до места проведения работ.
Знак 1.32 применяется в качестве временного или в знаках с изменяемым изображением перед перекрестком, откуда возможен объезд участка дороги, на котором образовался затор.
Вне населенных пунктов знаки 1.1, 1.2, 1.9, 1.10, 1.23 и 1.25 повторяются. Второй знак устанавливается на расстоянии не менее 50 м до начала опасного участка. Знаки 1.23 и 1.25 повторяются и в населенных пунктах непосредственно в начале опасного участка.»;

Знаки приоритета устанавливают очередность проезда перекрестков, пересечений проезжих частей или узких участков дороги

2. 1 Главная дорога
Дорога, на которой предоставлено право преимущественного проезда нерегулируемых перекрестков.

2.2 Конец главной дороги

2.3.1 «Пересечение со второстепенной дорогой»
«Примыкание второстепенной дороги»
Примыкание справа — 2.3.2, 2.3.4, 2.3.6
Примыкание слева — 2.3.3, 2.3.5,2.3.7

2.4 «Уступите дорогу»
Водитель должен уступить дорогу транспортным средствам, движущимся по пересекаемой дороге, а при наличии таблички 8.13 — по главной.

2.5 «Движение без остановки запрещено»
Запрещается движение без остановки перед стоп-линией, а если ее нет — перед краем пересекаемой проезжей части. Водитель должен уступить дорогу транспортным средствам, движущимся по пересекаемой, а при наличии таблички 8. 13 — по главной дороге. Знак 2.5 может быть установлен перед железнодорожным переездом или карантинным постом. В этих случаях водитель должен остановиться перед стоп-линией, а при ее отсутствии — перед знаком.

2.6 «Преимущество встречного движения»
Запрещается въезд на узкий участок дороги, если это может затруднить встречное движение. Водитель должен уступить дорогу встречным транспортным средствам, находящимся на узком участке или противоположном подъезде к нему.

2.7 «Преимущество перед встречным движением»
Узкий участок дороги, при движении по которому водитель пользуется преимуществом по отношению к встречным транспортным средствам.
Запрещающие знаки вводят или отменяют определенные ограничения движения.

3.1

3. 2
«Въезд запрещен»
Запрещается въезд всех транспортных средств в данном направлении.
«Движение запрещено»
Запрещается движение всех транспортных средств.

3.3

3.4
«Движение механических транспортных средств запрещено» «Движение грузовых автомобилей запрещено»
Запрещается движение грузовых автомобилей и составов транспортных средств с разрешенной максимальной массой более 3,5 т (если на знаке не указана масса) или с разрешенной максимальной массой более указанной на знаке, а также тракторов и самоходных машин. Знак 3.4 не запрещает движение грузовых автомобилей с наклонной белой полосой на бортах или предназначенных для перевозки люд

Как поступить, если разметка на дороге требует поворот направо, а знак запрещает? Простой ответ в ПДД

Большинство опытных водителей уверенны, что на наших дорогах их уже вряд ли модно чем-то удивить. Однако это не так. Встречается много ситуаций, в которых не каждый знает, как правильно поступить, чтобы не нарушать правила.

В чем суть проблемы?

Одной из них является такая ситуация, когда требования разметки не соответствуют требованиям знака. Такое изредка, но все же встречается на российских дорогах. И тут не поможет ни опыт, ни профессионализм водителя, если он давно забыл главное правила ПДД. Поэтому, чтобы не получить штраф на ровном месте, рассмотрим эту ситуацию подробнее.

Пример

Иногда водители отмечали такую ситуацию, когда они передвигались по правой крайней полосе дороги и сталкивались с непонятной им проблемой. Дело в том, что на дороге они видели разметку, которая предписывала им движение на перекрёстке только направо. Однако знак указывал на то, что такой маневр запрещен.

Большинство автовладельцев теряются в данной ситуации и не знают, что именно здесь является приоритетом. Уехать уже с этой полосы они не могут, а любой дальнейший маневр может привести к наказанию. Здесь возникает спорная ситуация, в которой разметка предписывает одно, а дорожный знак совершенно другое.

Некоторые водители считают, что в таком случае можно поворачивать направо. Обосновывают они свое решение тем, что знак не является временным, поэтому требования разметки являются приоритетными. Другие автовладельцы, наоборот, уверены в том, что нужно ориентироваться на требования знака, а на разметку не стоит обращать внимания. Так как же поступить в данной ситуации, чтобы не получить штраф и не нарушить правила?

Что важнее – разметка или знак

С одной стороны у нас есть разметка, которая указывает на то, что транспортное средство может продолжать движение только направо. Однако никуда не денется и знак, который явно указывает на то, что такой маневр запрещен. Тут важно вспомнить правила дорожного движения. Согласно им маршрутные транспортные средства могут выполнять движение, руководствуясь требованиями разметки, то есть повернуть направо.

Но водителям обыкновенных легковых автомобилей следует руководствоваться главой 1 приложения 2 к ПДД. В ней говорится о том, что если требования разметки и знака противоречат друг другу, то автовладелец может продолжить движение, руководствуясь требованием знака. Таким образом, чтобы не нарушить правила, он должен продолжать ехать прямо.

Какое у Вас мнение на этот счет? Пишите в комментариях, возможно это очень поможет читателям в будущем. Так же подписывайтесь на наш канал в ДЗЕНЕ.

Дорожная разметка и линии —

Существует множество видов дорожной разметки и линий. Дорожная разметка и дорожные линии могут быть обнаружены вдоль дороги или поперек дороги, чтобы информировать об опасностях, давать инструкции для водителей или указывать направления.

Большая часть теоретического теста основана на знании дорожной разметки и линий, и, конечно же, эти знания также необходимы при обучении вождению и сдаче экзамена по вождению.

В этом разделе представлена ​​вся дорожная разметка и линии в Великобритании с диаграммами и их значениями для пересмотра теоретических экзаменов и для тех, кто учится водить.

За многими объяснениями можно перейти на альтернативную страницу для более подробных объяснений, которые помогут с теоретическим экзаменом и практическим экзаменом по вождению.


Центральная прерывистая белая линия

Центральная ломаная белая линия

Центральная ломаная белая линия на дороге с одинарной проезжей частью. Эта линия используется для визуального разделения обеих проезжих частей, движущихся в противоположных направлениях. Многие дороги используют эту разделительную линию, хотя некоторые дороги, такие как тихие проселочные дороги с жилыми домами или некоторые сельские дороги и переулки, могут вообще не иметь разметки.


Переулок

Переулок

Линия полосы движения на дорогах с одной или двумя проезжими частями, разделяющая движение транспорта в одном направлении. Как видно на изображении, белые штрихи на линиях полос движения меньше с гораздо большими промежутками, чем нормальная центральная линия, которую можно увидеть на изображении выше.



Разметка уступа дороги

Разметка уступа дороги

Дорожная разметка в виде перевернутого треугольника, расположенная непосредственно перед перекрестком, представляет собой знак «треугольник».Дорожная разметка в виде треугольника используется для дополнительного визуального предупреждения водителей о перекрестке прямо впереди. эта дорожная разметка не может использоваться на дорогах с относительно небольшим движением. Разметка уступа дорогу также представлена ​​одной или двумя прерывистыми белыми линиями поперек проезжей части. Для получения дополнительной информации см. Знаки уступить дорогу и дорожную разметку.


Стоп-линии

Стоп-линии и дорожная разметка

В отличие от пунктирных линий уступки, стоп-линии на перекрестках широкие и сплошные и обычно сопровождаются словом «СТОП», написанным на поверхности дороги непосредственно перед линией, а также знаком остановки.По закону вы должны остановиться на стоп-линии независимо от того, кажется ли вам дорога чистой и безопасной, чтобы двигаться без остановки. См. Дополнительные сведения о дорожных знаках и разметке.



Стоп-линия на светофоре

Стоп-линия на светофоре

Сплошные белые стоп-линии также расположены на светофорах. Стоп-линия, хотя и аналогична той, которая находится на перекрестках, как указано выше, не такая широкая. Смотрите светофоры и как они работают для получения дополнительной информации.


Линия предупреждения об опасности

Линия предупреждения об опасности

Линии предупреждения об опасности используются для обозначения опасностей впереди, таких как поворот дороги или приближение к перекрестку. Как видно на изображении слева, белые линии намного длиннее, чем обычно, с небольшими промежутками между ними. Линии предупреждения об опасности заменяют осевую линию или линию полосы движения. Знаки также могут использоваться для обозначения характера опасности. См. Дополнительную информацию в строке предупреждения об опасности.


Дорожная разметка штриховая

Дорожная разметка штрихованная

Заштрихованная дорожная разметка или диагональные белые линии окружены непрерывными сплошными белыми линиями или пунктирными линиями. Штриховая дорожная разметка часто используется для разделения встречных потоков движения. См. Заштрихованную дорожную разметку для получения дополнительной информации.


Разделительный шеврон

Разделительный шеврон

Часть проезжей части, по которой движение движется в одном направлении по обе стороны от шевронной разметки. Транспортные средства не должны въезжать в зону шеврона, если это не безопасно. Эта разметка, вероятно, будет найдена на улицах с односторонним движением с центральными островами и там, где съездная полоса уходит на перекрестке.


Шеврон дорожная разметка сплошная линия

Шевронная дорожная разметка со сплошной линией

Шевронная дорожная разметка со сплошной белой линией, образующей непрерывную границу, запрещающую въезд транспортных средств, используется в таких областях, как проезжая часть с двусторонним движением и съезды с автомагистралей. См. Раздел «Двойная проезжая часть» для получения дополнительной информации. Он также используется для сегрегированных полос левого поворота на кольцевых развязках.


Сужение полосы движения заштрихованная дорожная разметка

Снижение полосы движения заштрихованная дорожная разметка

Эта заштрихованная дорожная разметка используется для уменьшения полосы движения.Сплошная белая линия образует непрерывную границу, запрещающую въезд транспортным средствам, за исключением экстренных случаев. См. Заштрихованную дорожную разметку для получения дополнительной информации.


Маркировка стрелкой направления

Стрелка направления

Стрелка, указывающая направление, в котором следует проезжать заштрихованные разметки и двойные белые линии, или маршрут, по которому высокие транспортные средства должны двигаться под низким арочным мостом
(может быть изменен)


Двойные белые линии

Двойные белые линии

Дорожную разметку с двойной белой линией нельзя объезжать или пересекать, кроме как для поворота на боковую дорогу или территорию или выезда с них, избегания неподвижного транспортного средства, блокирующего полосу движения, по которой вы движетесь, или обгона велосипедиста, лошади или дорожно-транспортного средства, движущегося не более 10 миль / ч. См. Двойные белые линии для получения информации о различных типах дорожной разметки с двойной белой линией и о том, как с ними работать на экзамене по вождению.


Одинарная белая полоса обочины

Одинарная белая полоса обочины

Одиночная белая линия на краю проезжей части, за исключением развязок, одиночная белая линия выезжает на частные проезды и проезжие части. Используется на левой стороне дороги и рядом с центральным резервированием дорог с двусторонним движением. Посмотрите на одну белую линию, чтобы увидеть другие типы белых линий, обнаруженных на краю дороги, где они встречаются, и любые ограничения на парковку, которые могут быть наложены.



Велосипедные дорожки и боксы

Велосипедные дорожки и боксы

Велодорожки и боксы для велосипедистов предназначены для сохранения безопасного расстояния между автомобилистами и велосипедистами. Раздел «Велосипедные полосы» предлагает всем автомобилистам руководство по значению дорожной разметки вокруг велосипедных полос и о том, как правильно обращаться с велосипедными боксами. См. Также велосипедные дорожные знаки

.

Двойные желтые линии

Двойные желтые линии

Двойные желтые линии обычно означают отсутствие ожидания в любое время.Существуют различные знаки, маркировка и исключения, которые позволяют автомобилистам ждать на двойной желтой полосе в течение короткого периода времени. Разделы с двойными желтыми линиями объясняют, что означают различные знаки и обозначения, а также то, кому по закону разрешено ждать на двойных желтых линиях.


Одиночная желтая полоса

Одна желтая полоса

Дорожная разметка с одинарной желтой полосой предназначена для информирования автомобилистов о том, что действуют ограничения на частичную парковку. Ограничения основаны либо на определенной дороге, либо в зоне контролируемой парковки.Раздел с единственной желтой линией объясняет, кто может парковаться, при каких обстоятельствах и когда.


Красные маршруты

Красные маршруты

Красные маршруты — это красные одинарные и двойные линии, которые ограничивают остановку, погрузку и стоянку. Законы о двойной красной линии на красных маршрутах строго соблюдаются местными инспекторами дорожного движения, парковщиками муниципального совета или системой видеонаблюдения, а автомобилисты, не соблюдающие правила, получают высокие штрафы.

Дорожные знаки, Великобритания — тест по теории вождения, пересмотр 2020 г.

Дорожные знаки являются ключевым индикатором правил дорожного движения, дорожных условий, того, что находится поблизости, и потенциальных опасностей, с которыми вы можете столкнуться.Они предоставляют вам важную информацию, чтобы обезопасить вас в дороге, поэтому крайне важно, чтобы вы узнали, что они означают и что вам нужно делать, когда вы их видите.

В этом разделе вы узнаете, чему вы можете научиться:

  • Формы дорожных знаков
  • Дорожная разметка
  • Цвета светофоров и их последовательность
  • Предупреждающие огни автомагистрали
  • Используемые сигналы другими водителями и сотрудниками полиции.

Дорожные знаки и то, что они говорят нам

Когда вы едете по дороге, вам может быть сложно воспринимать все, что происходит вокруг вас. Одна из первых вещей, на которую следует обратить внимание, — это форма дорожного знака, поскольку она может дать вам подсказку о его значении.

Приказы даются на круговых дорожных знаках:

Если круг на синем фоне, то он дает вам инструкцию или показывает, какой тип участников дорожного движения может использовать маршрут. Например, если это маршрут, открытый для велосипедистов, пешеходов или трамваев:

То, что вы не должны делать, показано красным кольцом или кружком:

Они также используются для демонстрации ограничения максимальной скорости.Хотя может показаться, что он предоставляет вам информацию и должен быть на прямоугольном знаке, он красный, так как вы, , не должны двигаться быстрее указанной скорости.

Если ограничения скорости нет, применяются национальные ограничения скорости:

Знаки ограничения скорости могут сочетаться с другими дорожными знаками, например, указателями на зону с ограниченным движением транспорта, поэтому всегда будьте начеку, чтобы сказать в безопасности и убедитесь, что вы не нарушаете закон.

Предупреждения даются на треугольных дорожных знаках:

Информация на прямоугольных дорожных знаках:

Если у знака коричневый фон, то он дает туристическую информацию:

Есть один ключ Исключение из правила формы, и это знак «стоп».Это нужно выделять и понимать, даже если оно частично покрыто, например по снегу. По этой причине он восьмиугольный, в отличие от любого другого знака:

Это лишь небольшая часть различных дорожных знаков, которые вы можете увидеть в Великобритании. Чтобы узнать больше, обратитесь к «Знай свои дорожные знаки» , поскольку на нем показаны все знаки, которые вы, вероятно, увидите, а «» Официальный дорожный кодекс содержит важные советы и информацию о действующих законах Великобритании.

Дорожная разметка

Дорожная разметка — это еще один способ получения информации, приказов или предупреждений в дополнение к дорожным знакам.Белая краска используется для обозначения разделения полос движения. Количество краски на дороге обычно указывает на степень опасности впереди.

Дорожная разметка может быть найдена на трех участках дороги:

  1. вдоль середины дороги
  2. вдоль обочины дороги
  3. на дороге или поперек дороги

Посередине дороги

Вы можете найти короткие прерывистые белые линии посередине дороги, это отмечает центр дороги:

Опасность впереди обозначена более длинными прерывистыми белыми линиями, что означает, что вам следует обгонять только в том случае, если дорога впереди свободна:

Вы можете увидеть белые диагональные полосы или шевроны.Они предназначены для разделения полос движения или защиты движения, которое хочет повернуть направо.

Зона, разделяющая транспортный поток, идущий в противоположных направлениях, иногда выделяется красным асфальтом, который используется внутри блока белых линий или диагоналей.

Если вы видите двойные белые линии с сплошной белой линией на своей стороне дороги, это означает, что вы, , не должны пересекать их, если только вы не поворачиваете на перекресток или въезд; нужно проехать неподвижным транспортным средством; или вам нужно обогнать велосипедиста, лошадь или автотранспортное средство, движущееся со скоростью 10 миль в час или меньше.

Обочина дороги

Край проезжей части будет обозначен белой линией:

Ограничения ожидания и остановки будут показаны одинарными или двойными желтыми линиями:

Зигзагообразные линии (белые у пешеходов переходы, желтые за пределами школ) также показывают ограничения остановки и указывают на отсутствие остановок или парковок в любое время:

На дороге или поперек дороги

«Уступите дорогу» показано пунктирными линиями поперек дороги.Если они находятся на кольцевой развязке, вы должны уступить дорогу движению справа:

«Стоп» обозначен единственной сплошной линией:

Существуют различные способы, которыми дорожная разметка предупреждает вас об опасности и не все они нанесены краской, например, дорожная разметка:

Как и дорожные знаки, есть еще много дорожной разметки, которую следует покрыть при подготовке к экзамену по теории вождения. Дополнительные сведения о дорожной разметке см. В разделах «Знайте свои дорожные знаки » и «». Официальный дорожный код .

Contraflow lane

Дорожные полосы, такие как автобусные и велосипедные полосы, обозначены на дороге, и будут сопровождать дорожные знаки, сообщающие вам, можете ли вы или когда в них въехать. Вы также можете встретить встречные полосы движения, которые движутся в направлении, противоположном большей части движения.

Встречные полосы движения для автомобилей обычно находятся на автомагистралях или на дорожных работах. Центральная и правая полосы на трехполосной автомагистрали являются полосами для обгона, поэтому вы должны соблюдать это правило и всегда возвращаться в полосу слева от вас после обгона, чтобы позволить другим транспортным средствам обгонять.На автомагистрали со свободным движением или проезжей части с двусторонним движением запрещается обгонять другие транспортные средства слева от них.

Когда вы видите дорожные знаки, указывающие на то, что встречная полоса препятствий, вам следует:

  • Соблюдать временные ограничения скорости и при необходимости снизить скорость
  • Убедитесь, что вы выбрали подходящую полосу вовремя
  • Соблюдайте правильное расстояние от впереди идущего автомобиля.

Это относится к автомобилям, движущимся по дорогам, но на улицах с односторонним движением могут быть полосы движения для автобусов и велосипедистов.Они будут подписаны и обозначены на дороге так же, как и обычные автобусные и велосипедные полосы. Вы никогда не должны пытаться ехать против движения транспорта по этим полосам.

Светофоры и сигнальные огни

Светофоры — это сигнальные устройства, расположенные на перекрестках дорог, пешеходных переходах и других местах для управления транспортными потоками. Они работают в определенной последовательности, и разные цвета говорят вам делать разные вещи. Последовательность светофора следующая:

На некоторых светофорах есть зеленая стрелка-фильтр.Это означает, что вы можете двигаться только в направлении стрелки. Это применимо даже в том случае, если основной индикатор не горит зеленым.

Если они не работают

Если светофор вышел из строя, то никто не имеет приоритета. Это означает, что вам следует путешествовать очень осторожно и проявлять особую бдительность. Знак, говорящий о том, что свет не работает, может быть, а может и не быть, поэтому вам нужно действовать по своему усмотрению и следить за движением транспорта.

На дорожных работах у вас может быть временный набор светофоров или движение может контролироваться сотрудником полиции или табличкой «Стоп-ехать».Полиция или сотрудники дорожного движения могут подать вам сигнал, если они направляют движение. Вы ДОЛЖНЫ подчиняться любым сигналам полиции или дорожных инспекторов, инспекторам дорожного движения и знакам школьных патрулей, иначе известных как леденцы на палочке.

Вы должны убедиться, что знаете все официальные сигналы постановки на охрану на случай, если вам нужно будет их использовать или реагировать на них, опять же, их можно найти в Официальный дорожный кодекс.

В некоторых местах, например, на железнодорожных переездах, подъемных мостах или за пределами пожарных станций, вы можете увидеть мигающие красные огни, вы ДОЛЖНЫ остановиться, когда они загорятся.

Автомагистрали

На автомагистралях сигналы на эстакаде или на обочине дороги могут указывать направление движения или предупреждать. Они также могут иметь мигающие огни.

Разные цвета предупреждают о разных вещах, желтые знаки предупреждают об опасности впереди, например о закрытии полосы движения или тумане. Они могут дать инструкции, например, чтобы вы вышли на следующем съезде, или дать вам информацию и предупреждения, например, сообщая вам, рекомендуется ли временное ограничение максимальной скорости в данных условиях.

Сигналы для водителя

Сигналы — это не только стационарные указатели на дороге, они также подаются другими участниками дорожного движения.

Индикация

Индикация — это наиболее распространенный сигнал, который вы будете видеть и использовать, чтобы сообщить другим водителям, что вы хотите повернуть. Чтобы не вводить в заблуждение других участников дорожного движения, убедитесь, что индикаторы погасли после того, как вы повернули, и имейте в виду, что другой водитель мог по ошибке выключить свой индикатор.

Если вы замедляете скорость и останавливаетесь сразу после перекрестка, вам следует дождаться сигнала, пока вы не проедете перекресток или сразу после него.Держитесь на достаточном расстоянии от других транспортных средств, чтобы обезопасить себя в случае, если вам потребуется быстро отреагировать. Хорошим примером этого может быть представление, что вы выезжаете с перекрестка, а другой водитель едет по главной дороге справа. Если они находятся близко к вам и указывают налево, вам следует дождаться начала поворота, прежде чем вы выйдете. Они могут неверно оценить разрыв, и слишком быстрое появление может привести к аварии. Будьте спокойны и терпеливы.

Иногда указатели могут не дать вам достаточно информации, чтобы другие участники дорожного движения знали, что вы делаете, например, если вы подаете сигнал о повороте направо в загруженном потоке или снижаете скорость, чтобы уступить дорогу на перекрестке с зеброй.В этом случае вам следует усилить сигнал индикации с помощью сигналов постановки на охрану.

Использование звукового сигнала

Другой способ обозначить свои намерения — использовать звуковой сигнал или фонари, чтобы предупредить другого участника дорожного движения о том, что вы находитесь там. не должен использовать клаксон с 23:30 до 7:00 при движении в населенных пунктах или когда ваш автомобиль стоит на месте. Единственным исключением является случай, когда другой участник дорожного движения подверг вас опасности.

Фары

Как и ваш звуковой сигнал, фары должны использоваться только для предупреждения других участников дорожного движения о вашем присутствии.

Вы можете ненадолго включить аварийные огни, чтобы предупредить водителей позади вас о препятствии впереди, если вы едете по автомагистрали или по неограниченному шоссе с двусторонним движением.

Полиция и сотрудники дорожного движения

У полицейских и сотрудников дорожного движения разные правила, и если они следуют за вами в патрульной машине, им разрешается мигать фарами, чтобы давать вам инструкции. Если они мигают фарами на вас, укажите налево и направьте налево, значит, они приказывают вам остановиться.Вам следует подтянуться слева, как только это будет безопасно.

Развернута новая дорожная разметка, чтобы не допустить смертельных случаев — так вы понимаете, что они означают?

Развернута новая дорожная разметка, чтобы предотвратить гибель людей, сбегающих с пути на большой скорости — так вы понимаете, что они означают?

  • На заведомо опасной автомагистрали введена новая дорожная разметка
  • Раскрашенные стрелки указывают безопасный тормозной путь между автомобилями на дороге
  • Новая разметка появилась после того, как в 2017 году было зарегистрировано более 1000 попутчиков

Автор Alex Chapman для Daily Mail Australia

Опубликованный: | Обновлено:

На одной из самых известных автострад Сиднея была нанесена новая дорожная разметка, призванная снизить тенденцию к аварийным ситуациям с опозданием.

Большие V-образные стрелки нанесены на автостраду M1 Нового Южного Уэльса, чтобы дать водителям визуальный индикатор того, как далеко они должны находиться от впереди идущего автомобиля.

Новая дорожная разметка и соответствующие знаки появились после того, как за последние пять лет было зарегистрировано более 700 столкновений на том же 13-километровом участке автострады.

Большие V-образные стрелки развернуты на автостраде M1 Нового Южного Уэльса

Белые стрелки нанесены на часть автомагистрали M1 между Джорджем Бутом Dr в Сихемптоне и развязкой Палмерс-роуд в Райхопе, недалеко от Ньюкасла.

Рядом с ними табличка: «Держите не меньше двух шевронов».

Два шеврона — большие V-образные стрелки — составляют примерно 92 метра.

За проезд на таком расстоянии водители могут получить максимальный штраф в размере 448 долларов США и три штрафных балла.

Главный исполнительный директор Центра безопасности дорожного движения Бернард Карлон сказал news.com.au, что соблюдение безопасного дистанции торможения имеет первостепенное значение для безопасности водителя.

«Сохранение безопасного расстояния от идущего впереди транспортного средства — это базовая техника безопасности дорожного движения, которой всех нас учили, когда мы учились водить машину», — сказал он.

«Чем выше ограничение скорости, тем большее расстояние вам нужно оставить, чтобы среагировать, если что-то пойдет не так».

Разметка появилась после растущей тенденции наездов сзади на шоссе M1 в Новом Южном Уэльсе

Водителей-учеников обычно учат поддерживать трехсекундный разрыв между собой и автомобилем впереди них, используя в качестве ориентира придорожные ориентиры.

Но изменчивые погодные условия, такие как дождь и туман, могут привести к необходимости увеличения временного промежутка.

С новой дорожной разметкой на участке дороги со скоростью 110 км / ч рекомендуемый промежуток в 92 метра составляет чуть более трех секунд.

Более 1000 водителей в прошлом году были пойманы на хвосте.

Поделитесь или прокомментируйте эту статью:

Разметка и знаки для аэропортов

Разметка и знаки для аэропортов верхний Меню
  • Подобно дорогам, которые ведут нас от дома к месту назначения, в аэропортах есть рулежные дорожки, которые доставляют нас к взлетно-посадочной полосе и обратно
  • Вдоль этих дорог (рулежных дорожек) нанесены различные разметки и знаки, указывающие пилотам, работающим на поверхности аэропорта во время прибытия и отправления
  • Эти обозначения и знаки для аэропортов, как в Соединенных Штатах, так и за рубежом, стандартизированы Международной организацией гражданской авиации (ИКАО) для повышения безопасности и эффективности
  • Маркировка:
  • Элементы маркировки взлетно-посадочной полосы
  • Элементы маркировки взлетно-посадочной полосы
  • Разметка взлетно-посадочных полос белая
  • Разметка, определяющая посадочную площадку на вертодроме, также белого цвета, за исключением вертодромов госпиталей, для которых на белом кресте используется красная буква «H».
  • Маркировка рулежных дорожек, зон, не предназначенных для использования воздушными судами (закрытые и опасные зоны), и мест ожидания (даже если они находятся на взлетно-посадочной полосе) желтого цвета
    • Есть 3 типа взлетно-посадочных полос, каждая из которых имеет соответствующий уровень маркировки: [Рис. 1]
        • Визуальные взлетно-посадочные полосы обозначены номером и пунктирной осевой линией взлетно-посадочной полосы [Рис. 2]
        • Может также включать маркировку порога, если предназначено для международных операций
        • Точки прицеливания могут быть предусмотрены на взлетно-посадочных полосах длиной 4000 футов и более, используемых реактивными самолетами
        • Неточные взлетно-посадочные полосы не имеют электрического наклона глиссады, и соответствующая разметка взлетно-посадочной полосы изменяется соответственно [Рис. 3]
        • Однако во многих случаях неточные взлетно-посадочные полосы будут похожи на визуальные взлетно-посадочные полосы
  • Визуальная взлетно-посадочная полоса Неточная взлетно-посадочная полоса Прецизионная взлетно-посадочная полоса
    • Поскольку воздушные суда подвержены влиянию ветра во время взлета и посадки, взлетно-посадочные полосы прокладываются в соответствии с местными преобладающими ветрами
    • Взлетно-посадочные полосы пронумерованы (обозначены) с точностью до 10 ° относительно северного магнитного поля в зависимости от направления захода на посадку [Рис. 5]
      • Пример: 084 ° имеет маркировку 8
      • Пример: 085 ° имеет маркировку 8 или 9
      • Пример: 086 ° имеет маркировку 9
      • Пример: Маркировка 210 ° 21
    • Этот номер становится названием взлетно-посадочной полосы, и именно так на него ссылаются авиадиспетчерские службы (УВД) и другие пилоты
    • Затем противоположный конец взлетно-посадочной полосы обозначается обратным курсом.
      • Обратный курс определяется путем прибавления или вычитания 180 ° из курса
      • взлетно-посадочной полосы.
      • Следовательно, вы должны прибавить 180 к любой взлетно-посадочной полосе 180 или ниже и вычесть 180 к чему-либо 180 или выше.
        • Пример: (с использованием ВПП 26) 260 ° — 180 ° = 080 ° (ВПП 8)
        • Пример: (с использованием ВПП 8) 080 ° + 180 ° = 260 ° (ВПП 260)
      • Если ваш ответ больше 360 или отрицательный, значит, вы прибавили, когда следовало вычесть, или наоборот
    • Параллельные взлетно-посадочные полосы обозначены цифрами, а также буквами «L», «C» и / или «R», которые обозначают левую, центральную и / или правую стороны.
      • Пример: 21L, 21C и / или 21R
    • Когда есть только две параллельные взлетно-посадочные полосы, «центр» опускается, и используются только «левая» и «правая»
    • Обратите внимание, что направление ветра указывается в магнитных градусах, чтобы обеспечить соответствующую ссылку на направление взлетно-посадочной полосы.
  • Разметка взлетно-посадочной полосы
    • Разметка осевой линии ВПП
    • Разметка осевой линии взлетно-посадочной полосы обозначает центр взлетно-посадочной полосы для управления взлетом и посадкой [Рис. 6]
    • Окрашенный в белый цвет
    • Одна отметка средней линии имеет длину 120 футов, а расстояние между отметками составляет 80 футов, что дает 200 футов для полного набора
    • Разметка осевой линии ВПП
    • Взлетно-посадочная полоса
    • Маркеры точки прицеливания служат в качестве визуальной цели для приземляющихся самолетов [Рис. 7]
    • Состоит из двух широких белых полос, расположенных с каждой стороны взлетно-посадочной полосы на расстоянии около 1000 футов от порога посадки.
    • Взлетно-посадочная полоса
    • Разметка зоны приземления на ВПП
    • Тонкие белые полосы, обозначающие зону приземления для выполнения посадки, с шагом 500 футов (150 м) [Рис. 8]
    • Три, две и одна тонкая полосатая симметричная планка, расположенная попарно с каждой стороны от средней линии взлетно-посадочной полосы
    • Для взлетно-посадочных полос, имеющих маркировку зоны приземления на обоих концах, те пары разметки, которые простираются в пределах 900 футов (270 м) от средней точки между порогами, исключаются.
    • Разметка зоны приземления на ВПП
    • Разметка боковых полос ВПП
    • Белые линии, обозначающие края взлетно-посадочной полосы, обеспечивают визуальный контраст между взлетно-посадочной полосой и прилегающей поверхностью или обочинами [Рис. 9]
    • Разметка боковых полос ВПП
    • Желтые линии могут дополнять боковые полосы взлетно-посадочной полосы для обозначения участков покрытия, прилегающих к сторонам взлетно-посадочной полосы, которые не предназначены для использования воздушными судами
    • Разметка порога взлетно-посадочной полосы
    • Маркировка порога ВПП определяет начало ВПП, доступной для посадки, и бывает двух конфигураций:
      • Они состоят либо из восьми продольных полос одинаковых размеров, расположенных симметрично относительно осевой линии ВПП, либо количество полос зависит от ширины ВПП [Рис. 10]
    • Когда полосы, соответствующие ширине взлетно-посадочной полосы:
      • 4 полосы = ширина 60 футов
      • 6 полос = ширина 75 футов
      • 8 полос = ширина 100 футов
      • 12 полос = ширина 150 футов
      • 16 полос = ширина 200 футов
    • В некоторых случаях посадочный порог может быть перемещен или смещен
    • Разметка порога взлетно-посадочной полосы
    • Смещенный порог
      • Смещенный порог — это порог, расположенный в точке на взлетно-посадочной полосе, отличной от обозначенного начала взлетно-посадочной полосы [Рис. 11]
        • Смещение порога обычно существует из-за препятствий
        • Таким образом, смещение порога уменьшает длину взлетно-посадочной полосы, доступной для посадки
      • Часть взлетно-посадочной полосы за смещенным порогом доступна для руления, взлета и посадки, однако ее нельзя использовать для приземления на ВПП
      • Обычно существует из-за препятствий
      • На взлетно-посадочных полосах со смещенным порогом начало зоны приземления обозначено сплошной белой линией шириной 10 футов
        • Белые стрелки расположены по средней линии на участке между началом взлетно-посадочной полосы и смещенным порогом
      • Демаркационная планка отделяет смещенную зону порога от взрывной площадки, остановки или рулежной дорожки, которая предшествует взлетно-посадочной полосе
      Смещенный порог
    • Перенесенный порог взлетно-посадочной полосы
      • В связи со строительством, техническим обслуживанием или другими действиями порог может быть закрыт / перемещен на разное время
      • Когда порог перемещается, закрытая часть взлетно-посадочной полосы недоступна для использования воздушными судами для взлета или посадки, но доступна для такси
      • Когда порог перемещается, он закрывает не только заданную часть подходного конца взлетно-посадочной полосы, но также сокращает длину взлетно-посадочной полосы противоположного направления.
      • Методы определения нового порога могут отличаться, но одна из распространенных практик — использовать белую полосу порога шириной десять футов по ширине взлетно-посадочной полосы.
      • Хотя огни взлетно-посадочной полосы в зоне между старым и новым порогом не будут гореть, разметка взлетно-посадочной полосы в этой зоне может или не может быть стерта, удалена или закрыта
      • Желтые стрелки расположены по ширине взлетно-посадочной полосы непосредственно перед полосой порога [Рис. 12]
    • Обозначает взлетно-посадочную полосу с отображаемым порогом от взрывной площадки, полосы остановки или рулежной дорожки, которая предшествует взлетно-посадочной полосе
    • Демаркационная полоса шириной 3 фута (1 м) желтого цвета, так как она не расположена на взлетно-посадочной полосе
      • Используется для отображения участков покрытия, выровненных с взлетно-посадочной полосой, которые могут использоваться для посадки, взлета и руления
      • Шевроны желтые
    • Обозначает начало взлетно-посадочной полосы, доступной для посадки, когда порог отображается или перемещается
    • Полоса шириной 10 футов (3 м) проходит по ширине взлетно-посадочной полосы
    • Пусковая площадка / стопор
    • Называется перерасходом и может использоваться как таковой [Рисунок 13]
    • Не может использоваться для нормальной работы
    • Обеспечивает безопасное рассеяние воздушной струи или воздушной струи.
    • Взрывная пластина / стопор
    • Зона безопасности взлетно-посадочной полосы (RSA) — это определенная поверхность, окружающая взлетно-посадочную полосу, подготовленная или подходящая для снижения риска повреждения самолетов в случае недолета, превышения или отклонения от взлетно-посадочной полосы.
      • Размеры RSA варьируются и могут быть определены с использованием критериев, содержащихся в документе AC 150 / 5300-13, Проект аэропорта, Глава 3
      • На рис. 3-1 в AC 150 / 5300-13 изображен RSA
      • .
      • Кроме того, он обеспечивает большую доступность пожарного и спасательного оборудования в чрезвычайных ситуациях
    • RSA обычно калибруется и скашивается
      • Боковые границы обычно идентифицируются по наличию знаков места ожидания на ВПП и маркировки на примыкающих к ним тупиках РД
      • Воздушное судно не должно заходить в ЮАР без обеспечения достаточного отделения от других воздушных судов во время полетов в неконтролируемых аэропортах
    • Непрерывная осевая линия
    • Расширенная осевая линия
    • РД
    • Разметка осевой линии служит визуальным ориентиром для руления по заданному маршруту
    • В идеале пилоты должны выдерживать осевую линию, но имейте в виду, что это не гарантирует пролета кончиками крыльев препятствий с обеих сторон
        • Обычные осевые линии РД состоят из одной непрерывной желтой линии шириной от 6 дюймов (15 см) до 12 дюймов (30 см) [Рис. 14]
        • В некоторых аэропортах, в основном в крупных аэропортах с коммерческими услугами, будет использоваться улучшенная осевая линия рулежных дорожек
        • Улучшенная маркировка осевой линии РД состоит из параллельной линии желтых штрихов по обе стороны от обычной осевой линии РД
        • Осевые линии РД увеличены максимум на 150 футов до маркировки места ожидания на ВПП в качестве предупреждения для пилотов о том, что он / она приближается к маркировке места ожидания на ВПП, и должны готовиться к остановке, если он / она не получил разрешение на или поперек взлетно-посадочная полоса для УВД [Рис. 15]
        • Расширенная осевая линия
        • РД
    • Маркировка краев РД
    • Маркировка краев РД используется для обозначения края РД; используется в основном, когда край тротуара и рулежной дорожки не соответствует
        • Состоит из двойной желтой линии шириной 6 дюймов (15 см), разделенных расстоянием 6 дюймов [Рис. 16]
        • Сплошная маркировка очерчивает районы, полеты которых не предполагаются.
        • Эти отметки используются, когда есть эксплуатационная необходимость для обозначения края рулежной дорожки или рулежной полосы на асфальтированной поверхности, где покрытие, примыкающее к краю РД, предназначено для использования воздушными судами, например.г., фартук
        • Состоит из двойной прерывистой желтой линии, каждая из которых имеет ширину не менее 6 дюймов (15 см) и расположена на расстоянии 6 дюймов (15 см) друг от друга (от края до края)
        • Эти стропы имеют длину 15 футов (4,5 м) с зазорами в 25 футов (7,5 м) [Рис. 16]
    • Маркировка краев РД
    • Маркировка на плече такси
    • Хотя обочины могут иметь вид полностью прочного покрытия, они не предназначены для использования в самолетах и ​​могут быть не в состоянии поддерживать самолет
    • На этих участках разметка обочин РД используется для обозначения того, что тротуар непригоден для использования.
      • Примеры: рулежные дорожки, площадки ожидания и перроны иногда снабжены мощеными обочинами для предотвращения взрыва и водной эрозии, которые не предназначены для использования самолетами
      • Используется там, где существуют условия, такие как островки или повороты рулежных дорожек, которые могут вызвать путаницу в отношении того, какая сторона краевой полосы предназначена для использования воздушными судами [Рис. 17]
    • Состоит из желтых линий, перпендикулярных маркировке краев РД
    • Написано на желтом фоне с черной надписью
    • Предоставляется, когда невозможно установить знаки направления рулежной дорожки на перекрестках, или при необходимости дополнить
    • Расположен рядом с осевой линией на стороне, к которой должен быть выполнен поворот [Рис. 18]
      • Поворачивает налево, находясь с левой стороны от осевой линии РД, справа, с правой стороны
    • Написано на черном фоне с желтой надписью
    • Дополнительные знаки местоположения, расположенные вдоль рулежной дорожки и помогающие пилоту подтверждать обозначение рулежной дорожки, на которой находится воздушное судно, справа от осевой линии [Рис. 18]
    • Знаки с краской
    • Расположены в точках вдоль маршрутов руления в условиях плохой видимости, обозначенных в плане системы управления наземным движением (SMGCS) аэропорта [Рис. 19]
    • Определяет местоположение рулящих самолетов, когда дальность видимости на ВПП (RVR) ниже 1200 футов (360 м)
    • Расположен слева от центральной линии по направлению к такси
    • Состоит из черного круга, прилегающего к белому кольцу, с розовым кругом посередине.
      • Белое и черное кольцо поменяны местами при рисовании на асфальте, чтобы было легче читать
    • Обозначается цифрой или цифрой и буквой, чтобы соответствовать последовательному положению разметки на маршруте
    • Маркировка географического положения
    • Знаки места ожидания взлетно-посадочной полосы обозначают обозначение пересекающейся взлетно-посадочной полосы
    • Для взлетно-посадочных полос эта маркировка указывает, где самолет ДОЛЖЕН ОСТАНОВИТЬСЯ при приближении к взлетно-посадочной полосе
    • Они также могут быть размещены там, где взлетно-посадочная полоса пересекает взлетно-посадочную полосу для операций Land and Hold Short (LAHSO).
    • Обычно размещается на расстоянии 125-250 футов от осевой линии взлетно-посадочной полосы
    • Состоит из четырех желтых линий, двух сплошных и двух пунктирных, расположенных на расстоянии 6–12 дюймов друг от друга и идущих по ширине рулежной дорожки или взлетно-посадочной полосы
    • Сплошные линии всегда на той стороне, где самолет должен удерживать
    • Есть три места, где встречается маркировка мест ожидания на ВПП

Разметка полос движения — изображения и определения

Разметка полос движения в Великобритании

Уступите дорогу движению на главной дороге — также можно использовать на кольцевой мини-дороге

Уступите проезжающим справа на мини-кольцевой

На кольцевой развязке уступите дорогу пробкам справа

Стоп-линия при сигналах или полицейском контроле

Стоп-линия для пешеходов на железнодорожном переезде

Стоп-линия у знака Стоп

Пунктирная белая линия отмечает центр дороги.

Более длинные прерывистые белые линии в центре дороги указывают на опасность впереди. Никогда не переходите линию предупреждения об опасности, если вы не уверены, что это безопасно.

Двойные сплошные белые линии в центре дороги. Это означает, что вы НЕ ДОЛЖНЫ пересекать или перебираться через него, если это не безопасно и вам не нужно зайти в соседние помещения или на боковую дорогу. Вы можете пересечь линию, если это необходимо, при условии, что дорога свободна, чтобы обогнать остановившееся транспортное средство или обогнать велосипедную педаль, лошадь или машину для обслуживания дорог, если они движутся со скоростью 10 миль в час или меньше.

При движении по левой полосе применяются те же правила, что и для двойной сплошной белой линии, см. Выше.

Если вы едете по левой полосе, вы можете обгонять, если это безопасно.

Диагональная штриховка — используется для разделения полос движения и защиты транспортных средств, ожидающих съезда с дороги. Если территория ограничена белой ломаной линией, вы можете войти в нее, но только в том случае, если это необходимо и безопасно: если она ограничена сплошной белой линией, вы не должны входить в нее, за исключением чрезвычайных ситуаций.

Линия края. Это отмечает левую сторону проезжей части.

Один желтый цвет означает отсутствие ожидания или парковки в указанное время. Время будет указано на табличке поблизости.

Двойная желтая линия указывает на отсутствие ожидания или парковки в любое время.

Ожидание или парковка ограничены указанной продолжительностью в указанные дни и время.

Погрузочная площадка — держитесь подальше.

Проем для поворотного моста впереди

Держитесь подальше — не перекрывайте этот участок дороги.

Автобусный пер. Вы не должны ездить по полосе для автобусов во время ее работы, если иное не обозначено знаком. Вы можете выйти на автобусную полосу для остановки, загрузки или разгрузки, где это не запрещено.

Автобусная остановка. Вы не должны парковаться или останавливаться на автобусной остановке.

Предупреждение об уступе дороги впереди.

Соединительная коробка. Вы не должны заходить на перекресток с коробками, если ваш выезд не свободен. Исключением из этого правила является следующее: вы можете въехать на перекресток, когда хотите повернуть направо, и ваша выездная дорога свободна, но вам мешают двигаться вперед из-за встречного движения или автомобилей, которые поворачивают направо перед вами.

Стрелки полосы движения, указывающие на полосу движения, на которую нужно выезжать на кольцевой развязке. Они часто сопровождаются номерами дорог и названиями мест.

Парковка и ожидание запрещены

english5aviation [только для некоммерческого использования] / Рисунки 5

Рисунок 5

  • Как бы вы их описали?
  • Что могли бы рассказать по теме?

Изображение Описание Процесс (предложение)

1) Опишите картинку одним предложением, дайте только самую важную информацию на этом этапе. Использование; Это изображение …

2) Опишите детали на картинке, начните с самых важных деталей, а затем — с менее важных. Это хорошая возможность использовать большой словарный запас и показать экзаменатору то, что вы знаете.

3) Сделайте вычетов за то, что вы не видите на картинке. Часто это относится к части 2, когда вы описываете детали, вы можете одновременно делать выводы.Используйте язык предположений (, это может / могло быть и т. Д.)

Вычеты часто касаются; пассажиры (где они находятся и как они себя чувствуют), причина инцидента / ситуации, что, по вашему мнению, произойдет дальше, погода и как она повлияла на ситуацию. То, как вы описываете ситуацию, повлияет на территорию вокруг нее (обычно это аэропорт).

Немного словаря, чтобы помочь?

Какие поломки?

увязший — разрез — плоский — поцарапанный — сломанный — поврежденный — замороженный — дымящийся — сломанный — дефектный — неработающий (неработающий) — просачивание — разрыв — спущенный — заклинило — протекает — пролился — разрушился — помят — потерян — застрял — отсутствует — скрученный — загрязненный — неисправный — переливающийся

неисправен (U / S) — треснул — раздроблен — горит — перегрет — изношен

Насколько это плохо?

очень помят ? довольно помят ? скорее помят ? немного помят ? вряд ли помят ? сильно помят ? немного помят ?. ..

16 октября 2008 г. самолет Rutaca Boeing 737-200, зарегистрированный YV162T, приземлился на взлетно-посадочной полосе 28R в международном аэропорту Каракас-Симон Боливар (CCS) после внутреннего рейса из Пуэрто-Ордаса (PZO). После приземления самолет повернул влево. Нос упал на насыпь взлетно-посадочной полосы. [

Читайте об этом в «Авиационном вестнике»

Дополнительная информация о предотвращении выезда с взлетно-посадочной полосы

a) Какие угрозы следует принять во внимание, когда у пилота сломано переднее шасси?

b) Какая связь между поломкой переднего шасси и отклонением ВПП?

c) В какой степени вы согласны или не согласны с этим утверждением: «жесткая посадка может вызвать поломку шасси и может привести к вылету за пределы ВПП».


Наверх


Наверх

Вы можете пополнить словарный запас, прочитав об этом ударе хвостом в Aviation Herald

.

Если у вас есть «Проверьте свой авиационный английский», взгляните на блок 19.

Для получения дополнительной информации перейдите на страницу Взлет

Опишите происшествие при взлете, о котором вы знаете.

Что учитывают пилоты при планировании взлета?

Что учитывают диспетчеры УВД при управлении вылетным трафиком?

Какие проблемы связаны с неправильным весом и балансировкой?

Какие еще проблемы могут возникнуть при взлете?

A) При каких обстоятельствах это могло произойти?

B) Можете ли вы представить улучшения, которые могли бы предотвратить удар хвостом в будущем?

C) В какой степени вы согласны или не согласны со следующим утверждением? Трудно определить причину удара хвостом, если задействовано множество факторов.


Наверх

Опишите дорожно-транспортное происшествие, связанное с наземным движением, которое у вас было или о котором вы знаете.

Каковы, по вашему мнению, основные причины несчастных случаев, связанных с наземным движением?

Что можно сделать для уменьшения количества аварий на рулежных дорожках?

Какие существуют технологии, помогающие снизить количество аварий на земле?

Как вы думаете, частота дорожно-транспортных происшествий, связанных с наземным движением, увеличится или уменьшится в будущем? Почему?


Наверх


Наверх

Для получения дополнительной информации перейдите на страницу Birdstrike

Опишите инцидент, связанный с столкновением с птицей, о котором вы знаете.

Почему птицы обитают на аэродромах?

Какие меры могут использовать аэропорты для борьбы с птицами?

Какой ущерб могут нанести воздушным судам столкновения с птицами?

Как вы думаете, количество случаев столкновения с птицами будет увеличиваться или уменьшаться? Почему?

a) Что бы вас больше всего беспокоило, если бы вы столкнулись с такой же ситуацией?

b) Какие стратегии можно разработать для предотвращения столкновений с птицами?

c) В какой степени вы согласны или не согласны с этим утверждением: «проблема столкновений с птицами связана с государственными проблемами, выходящими за рамки авиации».


Наверх

Подробнее о борьбе с обледенением читайте здесь.
Если вы хотите узнать больше о работе в холодную погоду, ознакомьтесь с этой электронной книгой от Airbus: Знакомство с работой в холодной погоде
Как насчет некоторых новых методов снижения затрат и воздействия на окружающую среду, таких как инфракрасное удаление льда?

Обледенение — проблема там, где вы работаете или летаете? Почему? Почему бы и нет?

Какие метеорологические условия приводят к обледенению?

Почему проблема обледенения?

Какое оборудование есть у самолета для борьбы с обледенением?

Что обычно делают пилоты, если они испытывают сильное обледенение в полете?

A) Какие действия вы бы предприняли перед приземлением, если бы столкнулись с подобным сценарием?

B) Как процедуры защиты от обледенения могут повлиять на работу аэропорта и задачи экипажей?

C) В какой степени вы согласны или не согласны с этим утверждением: «Необходимо разработать новые технологии в жидкостях для борьбы с обледенением, чтобы уменьшить воздействие на окружающую среду».


Наверх

Там еще о двигателях, а там — о будущем двигателей и самолетов.

а) Что могло вызвать такую ​​ситуацию?

b) Предвидите ли вы улучшения в технологии в будущем, которые будут направлены на предотвращение возгорания двигателя?

c) В какой степени вы согласны или не согласны с этим утверждением: «если бы члены экипажа не прошли надлежащую подготовку, они могли бы без необходимости выключить не тот двигатель».


Наверх


Наверх

Читайте об этом мероприятии здесь.
Вот ссылка на десять основных причин несчастных случаев со смертельным исходом

Посадка на дороге взгляните на эту страницу

a) Можете ли вы представить себе улучшения в будущем, которые помогут избежать подобной ситуации?

b) Как вы думаете, сможет ли пилот взлететь с этой дороги, если обнаружит, что самолет не поврежден?

c) В какой степени вы согласны или не согласны с этим утверждением: «Топливный голод — наиболее частая причина аварийных посадок.


Наверх


Наверх

Подробнее об этом «чуде» можно добраться там

A) Что, на ваш взгляд, может заставить летчика бросить самолет?

B) Что более опасно — бросать воду в океане, озере или реке? Почему?

C) В какой степени вы согласны или не согласны с этим утверждением: «Несмотря на то, что пилот этого самолета выполнил успешное погружение, он не был готов к выполнению этого маневра, потому что невозможно полностью его отрепетировать.”


Наверх

Опишите окоп, который у вас был или о котором вы знаете.

Каковы, по вашему мнению, основные причины отказов канав?

Что можно сделать, чтобы свести к минимуму риск после погружения?

Какая технология существует, чтобы помочь пилотам самолетов, которые бросили воду?

Как вы думаете, частота рытья канав увеличится или уменьшится в будущем? Почему?
К началу

О компании Asiana в Сан-Франциско
К началу

A) Почему общение между бортпроводниками и пилотами очень важно во время разгерметизации?

B) Можете ли вы представить себе какое-нибудь технологическое новшество, которое может минимизировать последствия в такой ситуации?

C) Насколько вы согласны или не согласны с этим утверждением: «Недостаточная подготовка пилотов и бортпроводников является основной причиной, которая может привести к такой ситуации».

К началу


Наверх

Похоже, этот 727 никуда не денется. Это фото для 3-го курса авиационной инженерии в Wits! Мы все полетели в HLA и провели остаток дня, гуляя по кладбищу. Маленькая птичка сказала мне, что у этого самолета может отсутствовать 1 кислородная маска …

Источник

5 вещей о кладбищах

К началу

В плохую погоду отправляйтесь туда.

a) Что, с вашей точки зрения, должен делать пилот, чтобы избежать суровых погодных условий?

b) Как град может поставить под угрозу безопасность полета?

c) В какой степени вы согласны или не согласны с этим утверждением «Хайль представляет большую опасность для самолета».


Наверх

Если вы хотите узнать больше о работе в холодную погоду, прочтите эту электронную книгу от Airbus: Знакомство с работой в холодную погоду

A) Не могли бы вы рассказать мне о тренировках для таких погодных условий?

B) Какое значение имеет удаление льда?

C) Насколько вы согласны или не согласны с этим утверждением «Очень сложно определить, скользкая ли взлетно-посадочная полоса для взлета или посадки».


Наверх

Подробнее на странице «Пассажиры»

К началу

Подробнее на странице вулкана

Каковы последствия полета сквозь извержение вулкана?

Какие знаки могут указывать на то, что самолет пролетает сквозь вулканический пепел?

Что делать пилотам, если они столкнулись с вулканическим пеплом?

Как извержение вулкана может повлиять на окружающую среду и местное население?

Какая еще сейсмическая активность может повлиять на авиацию?


Наверх

Вам следует попытаться ответить на следующие вопросы:

На рисунке / фото показано…

Это изображение…

На этом снимке я вижу…

Это инцидент, который произошел…

Где был сделан снимок? на перроне, на взлетно-посадочной полосе, на рулежной дорожке, в воздухе….

Если на земле, тип аэропорта (большой, маленький,…) — Чтобы подтвердить свое мнение, опишите окрестности (лес, пляж,…), знаки и разметку (CAT II….), Взлетно-посадочную полосу (и), вышка, машины, люди…

Если в воздухе, фаза полета (набор высоты, снижение, в пути…) — Чтобы подтвердить свое мнение, опишите шаг, закрылки, шасси…

Когда был сделан снимок? после ДТП, пока проблема была…

Как погода?

Что это за самолет? Если вы не можете назвать это / их, опишите это / их (двигатели, корпус, крылья, винглеты, хвост…., грузовой, пассажирский ………)

Какая часть самолета изображена на картинке?

Какие повреждения (если есть) вы видите? (дыра, вмятина, трещина…) (тяжелая, легкая…)

Что сейчас происходит? (самолет пытается приземлиться…, наземный транспорт собирается пересечь ВПП…)

Что (вероятно) произошло? (Возможно, они пережили шторм. Двигатель, должно быть, проглотил большую птицу, например стервятника …)

Почему, по вашему мнению, это происходит или произошло? (из-за быстрой декомпрессии, из-за беспокойного пассажира, чтобы переработать шестерню… ..)

Как это соотносится с другими несчастными случаями, происшествиями… помните? (Это напоминает мне об аварии Air France…)

Последствия

Что можно или нужно с этим делать? (Рядом с аэропортами не должно быть свалок…)

Что может случиться в будущем?

Выскажите свое мнение (На мой взгляд,…. я верю …. я думаю …

Получите больше идей здесь или нажав на картинку ниже

Послушайте, как люди описывают здесь картинки, в том числе сравнивают, противопоставляют .

В этой статье мы сосредоточимся на том, как описать физическую структуру самолета с неподвижным крылом, а также рассмотрим некоторые грамматические структуры, которые вы можете использовать для связи информации. Конечно, многие пилоты уже знакомы с этими словами, но стоит убедиться, что вы можете использовать слова с правильной грамматикой, например, предлоги.

Большинство самолетов имеет следующие основные компоненты.

  • фюзеляж
  • крылья
  • оперение
  • шасси
  • электростанция

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *