Что такое ET (вылет диска) и на что этот показатель влияет
Иногда хочется выделяться не только в толпе, но и в автомобильной пробке. Показать свою индивидуальность, затюнинговав свое авто новыми дисками. Чтобы сразу было видно, что ты не такой как все! Стоишь себе в пробке, красуешься. А тут к тебе какой-нибудь «автомобильный ботаник» подойдет и начнет рассказывать, что у тебя вылет диска. Выйдешь, посмотришь – все диски на месте. На самом деле ничего никуда не вылетает. Так называется параметр, который нужно учитывать при установке дисков.
Что это за вылет такой?
Обозначается производителями в технической документации автомобиля как «ET». Под вылетом диска подразумевают смещение привалочной плоскости диска относительно гипотетической линии, проходящей посредине ширины обода. Говоря о привалочной плоскости, имеется ввиду область диска, прилегающая непосредственно к ступице.
Дисковый вылет может быть положительным, нулевым и отрицательным.
- Положительный дисковый вылет — характеризуется смещением привалочной плоскости назад от средины ширины диска.
- Нулевой дисковый вылет — характеризуется отсутствием смещения привалочной плоскости относительно средины ширины диска.
- Отрицательный дисковый вылет — характеризуется смещение привалочной плоскости вперед от средины ширины диска.
Визуально дисковый вылет можно описать:
— Положительный — ступица сильнее выступает из диска наружу.
— Отрицательный — ступица вдавлена внутрь объема диска(на фото)
Отклонение от «правильного» размера
На самом величина вылета задается производителем авто не исходя из ширины диска, а относительно подвески, точнее особенностей ее конструкции. Безопасным считается отклонение от вылета, рекомендованного автопроизводителем, не более 5 мм в положительную или отрицательную стороны.
Если раньше при разработке подвески автомобиля учитывался запас прочности, то в последнее время все наоборот.
«Впрок» никто не оставляет, а наоборот конструкторы стараются все просчитать, чтобы использовать как можно меньше материалов и тем самым уменьшить себестоимость производства. Вот откуда эти 5 мм. Отклонение больше может негативно повлиять как на «здоровье» подвески автомобиля, так и на ваше здоровье.Не нужно забывать о негативном влиянии чрезмерного вылета диска на управляемость автомобиля. Изменяя значение этого параметра, мы сдвигаем ось руля. Это приводит к изменению максимальных значений поворота. Вдобавок это не лучшим образом отражается и на износе шин (изнашиваются неравномерно по всей ширине).
Еще одним «минусом» изменения параметров вылета более 5 мм можно считать увеличение нагрузки на подшипники. В такое случаи нагрузка на них распределяется неравномерно, не по всей ширине. Скользящие элементы подшипника изнашиваются неровно. Это может привести к стопору и разрушению детали внутри.
Не стоит забывать, что значение вылета задается относительно определенного, «родного» размера (ширины) автомобильных дисков. При установке на авто более широких дисков параметр вылета уменьшается. А при использовании меньшего размера вылет должен увеличиваться. Для получения более подробной информации конкретно по марке вашего автомобиля лучше обратиться в сервисный центр.
Вывод
Установка дисков с минусовым вылетом придаст вашему авто некой брутальности, увеличит ширину колеи. Немного потешит самодовольство. При этом нагрузка увеличивается на подвеску, неравномерно распределяется в подшипниках и по ширине покрышек. Игру с дисковым вылетом можно сравнить с хождением женщин на высоком каблуке: красиво и впечатляет, но опасно. Так что лучше придерживаться правила «5 мм безопасности».
Другие обзоры шин и дисков:Вылет диска et что это
Содержание
- Основные характеристики автомобильных дисков
- На какие параметры влияет геометрия обода
- Вылет диска что это значит — основной критерий выбора
- Зачем устанавливать диски с другим вылетом
- На что влияет вылет диска
- Чем так важен вылет диска
- Вылет диска допустимые отклонения таблица
- Про вылет диска (ET)
- Про et и все что с этим связано
Прежде чем устанавливать новые диски на свой автомобиль, автомобилисты сталкиваются с необходимостью выбора не только производителя и качества материала, но и определения размеров и других характеристик. Но возможно ли установить на машину диски другого размера без предварительных расчетов? В нашей статье мы остановимся на таком понятии, как вылет колеса.
Основные характеристики автомобильных дисков
Литые диски имеют огромное количество преимуществ. Такие модели, как правило, имеют более привлекательный дизайн, что позволяет воплощать самые смелые идеи тюнинга на автомобиле. Кроме того, легкосплавные диски имеют меньший вес, что позволяет снизить нагрузку на пружины шасси автомобиля и улучшить сцепление, так как контакт с неровными поверхностями в этом случае более выражен. Однако, если они выбраны неправильно, автомобиль станет менее управляемым и плавным. Кроме того, плохо подобранные диски повышают риск аварий на дороге.
Поэтому профессиональные тюнеры и автомобильные специалисты при выборе конкретной модели дисков для автомобиля, прежде всего, учитывают их геометрические характеристики. Они зашифрованы в маркировке, и для того, чтобы их узнать, нужно понимать основные параметры.
На какие параметры влияет геометрия обода
Основными геометрическими показателями дисков являются их посадочная длина и диаметр. На основании этих параметров специалисты определяют, какие размеры и варианты шин использовать для конкретной модели дисков. Как правило, ведущие производители автомобильной резины допускают небольшие изменения ширины колеса, обычно от 0,5 до 1 дюйма. Таким образом, установка диска пошире, это возможно только в сочетании с дисками с увеличенным диаметром по сравнению с предыдущими.
Например, если у автомобиля были шины версии 175/70 R13, то увеличенная была бы 175/65 / R14. Это следует учитывать, чтобы увеличить наружный диаметр автомобильного колеса, в противном случае он потрет колесную арку. В данном случае увеличение составило +0,8 миллиметра. Следует также понимать, что производители автомобилей настраивают определенный размер колес и показания спидометра, поэтому после установки более «мощных» колес его показания будут иметь определенную ошибку.
Что касается разности диаметров в местах, где расположены специальные отверстия для крепежных болтов, допустимая погрешность их изменения должна составлять не более 0,1 миллиметра. Если эта ошибка превышает эту цифру, говорят о необходимости центрировать колесо с попеременным затягиванием крепежных болтов (иногда в комплекте со специальными центрирующими кольцами или проставки для увеличения вылета диска).
В противном случае привод просто не войдет в ступицу колеса. Если диаметр меньше допустимых пределов, то владелец имеет возможность провести сверление на токарном оборудовании.
Вылет диска что это значит — основной критерий выбора
Что такое вылет диска — В научных терминах вылет диска в автомобиле (значение измеряется в ET) — является показателем расстояния между вертикальной плоскостью симметрии колеса и плоскостью приложения диска к основной ступице.
Таким образом, этот индикатор расстояния может быть отрицательным, положительным и равным нулю соответственно. Проще говоря, вылет — это показатель того, насколько колесо «выступает» или «летит» из колесной арки. Следовательно, по мере того как вылет увеличивается, колесо все больше «движется назад» в глубину колесной арки, а при уменьшении свеса колесо выступает наружу.
Это означает, что вылет и ширина определяют не только возможность установки конкретной модели в колесную арку, но и тот факт, что при изменении этих параметров автоматически меняются различные характеристики подвески, такие как ход колеса, радиус поворота, сцепление с дорожным покрытием. Эти изменения напрямую влияют на управляемость автомобиля.
Основная проблема, с которой сталкиваются тюнеры или владельцы автомобилей, которые собираются устанавливать на него диски с другим вылетом, — это изменение поведения рулевого колеса и подвески.
Изменение вылета напрямую влияет на силу тяги рулевого колеса и способность автомобиля двигаться по прямой. Таким образом, максимальное отклонение размера вылета новых дисков от стандартных не должно превышать 5 миллиметров, иначе будет очень сложно управлять автомобилем, особенно на высоких скоростях.
Зачем устанавливать диски с другим вылетом
Установка колес с уменьшенным вылетом способствует повышению устойчивости и, как следствие, колесной базы автомобиля. Таким образом, автомобиль способен уверенно поворачивать и обладает высокой устойчивостью на дороге. С некоторыми изменениями в подвеске и повышается общий комфорт при движении, но это также меняет работу пружин, рычагов, тормозов, износ подшипников, ступицы и другие параметры управляемости.
Иногда установка дисков с меньшим, относительно стандартным вылетом позволяет снизить вес подвески и тем самым улучшить динамику и расход топлива в определенных режимах.
С увеличением вылетов колея уменьшается, и, если вы делаете это без предварительных расчетов, колесо может просто упираться в суппорт тормоза или касаться внутренней стороны колесной арки.
Увеличенный вылет также влияет на работу подвески агрегатов и ходовой части автомобиля. Как правило, колеса меньшего размера и диаметра устанавливаются на некоторые версии автомобилей в зимний период эксплуатации, однако эффективность этого явления не доказана, а в процессе тюнинга уменьшенные версии практически не используются.
Если говорить о том, какие диски выбрать, то в этом случае все зависит от модели автомобиля, возможностей тюнинга и других факторов. Есть диски которые изготавливаются методом горячего тиснения, вторые — под высоким давлением и обработкой металла.
Кованные сильнее и легче, но это не значит, что они подходят для всех моделей автомобилей, все зависит от ситуации. При выборе диска необходимо учитывать значения и расшифровку маркировки в соответствии с международными стандартами, где:
- ET — «Вылет диска» может быть обозначено как Смещение внутреннее или выступающее
- B — это мера ширины диска между краями ободов (измеряется в дюймах. 1 дюйм = 2,34 сантиметра
- «J» — это специальный служебный символ, который обозначает конструктивные особенности конкретной модели
- «D» — диаметр монтажной шины, «d» — диаметр отверстия для ступицы колеса
Следует добавить, что есть случаи, когда диски с увеличенным или уменьшенным вылетом без проблем встают на стандартную ступицу колеса. Однако это не означает, что их использование будет безопасным для различных элементов подвески.
Инженеры автопроизводителя тщательно рассчитывают все моменты поведения колеса, ступиц, амортизаторов, рулевых наконечников, рычагов и т. д., Поэтому использование дисков с размерами, не рекомендованными производителем, может значительно сократить общий срок службы всех этих частей.
На что влияет вылет дискаВлияет на управляемость автомобиля, износ шин и деталей подвески.
Существует много подробных диаграмм и объяснений того, что составляет проекцию диска ET, но, проще говоря, это размер плоскости крепления колеса, который учитывается, когда колесо соединяется со ступицей и плоскость на ней, проходящей в середине обода.
Размер вылета является важным аспектом конструкции колеса, поэтому для его расчета специалисты используют специально созданную формулу, которая исключает возможность допустить ошибку.
Чем так важен вылет диска
Изготовители колесных дисков, даже на этапе проектирования, учитывают вероятность наличия определенного углубления при монтаже дисков, поэтому максимально допустимые размеры устанавливаются для его размера. Установка колесных дисков в каждом конкретном случае требует четкого понимания размера колес. В случае, если все инструкции соблюдены, а диск ET и другие геометрические параметры соответствуют документации, диск правильно установлен.
Кроме того, ширина колесной базы, соответственно, и симметрия расположения всех четырех колес напрямую зависит от вылета диска. Однако ни ширина шины, ни ширина диска, ни даже его диаметр не влияют на размер его вылета. Об этом свидетельствует тот факт, что для расчета давления на подвеску принято использовать рычаг приложения силы, который рассчитывается путем измерения расстояния от ступицы до центра шины.
По большому счету каждый производитель колес предпочитает указывать в рекомендациях собственный расчетный вылет, который одинаков для любой марки автомобиля.
При маркировке диска символ с вылета обозначается символом «ЕТ», после чего его фактическое значение указывается в миллиметрах. Например, наличие метки «ET0» указывает на нулевой вылет, а обозначение, например, «ET45» или «ET-15», указывает на то, что вылет является положительным или отрицательным, соответственно.
Ни один уважающий себя производитель не допускает существенных ошибок при вылете диска, поскольку он является дополнительным источником нагрузки на подвеску и причиной снижения эффективности ее работы.
Результатом ошибки в этом случае является ускоренный износ рабочих элементов и преждевременный ремонт. Как бы то ни было, следует также помнить, что каждая марка автомобиля имеет свое значение ET. Это связано с уникальными особенностями подвески, при создании которых учитываются различные факторы (вес автомобиля, его частей и т. Д.), От которых зависит конечный результат.
Вылет диска допустимые отклонения таблица
- PCD – это диаметр окружности обода, на котором просверлены крепёжные отверстия под болты для диска.
- Что такое dia на дисках — DIA это диаметр ступичного отверстия в мм
Про вылет диска (ET)
При увеличении параметра ET существуют некоторые пределы значения. В конце концов, в легковых автомобилях нет необходимости «тянуть» колесо на ступицу до тех пор, пока ступица не начнет выступать за пределы колеса. Из соображений прочности и здравого смысла ЕТ не должен превышать половины ширины колеса. Но мы не должны забывать о «толщине спиц» или о толщине самого диска.
Таким образом, получается, что ЕТ должна составлять около полутора дюймов (плюс или минус полдюйма).
Более того, как правило, меньшие значения ET соответствуют машинам, калибр которых таким образом был лишь слегка увеличен относительно базовой конструкции, не «глубоко» касаясь подвески.
Про et и все что с этим связано
Выступ колеса — это размер между поверхностью крепления колеса, установленного на ступице автомобиля, и воображаемой плоскостью, проходящей в середине обода.
- Отклонение является «положительным», если сопряженная плоскость не выходит за пределы воображаемой плоскости.
- Отклонение является «отрицательным», если сопряженная плоскость проходит за воображаемую плоскость.
Все производители автомобилей, когда рекомендуют определенные параметры колес, «накладывают» определенные допуски
Представьте себе автомобиль, в котором шина расположена так что расстояние от боковин шины до ближайших частей автомобиля равно внутренней и внешней части шины. Почти все здесь скажут «чем шире, тем лучше». Что делать с ET? И ничего, вам просто нужно сохранить его и расширить шину и обод. Зазоры с обеих сторон («снаружи» и «внутри») одинаковы и малы. Что еще можно сделать дальше? Увеличьте ширину шины и диска, но по следующему принципу.
Увеличивая ширину шины на 10 мм, мы увеличиваем ее на 5 мм в каждом направлении. Чтобы компенсировать уменьшение зазора «изнутри» машины, необходимо увеличить вылет диска наружу, то есть уменьшить значение ET на 5 мм. Проблема снимается изнутри и «вытекает» наружу. Необходимо либо отогнуть крылья, либо заменить их на более «торчащие».
Если зазор между шиной и крылом позволяет, можно расширить, увеличив радиус действия диска наружу, то есть уменьшив ET.
Пример «Родной» стальной штампованный диск шириной 5 дюймов имеет такую «изогнутую» посадку, что когда он расширяется (и расширяет шину), шина сначала начинает ударять не по крылу, а по внутренним частям подвески.
youtube.com/embed/CastK6sfyEk?feature=oembed» frameborder=»0″ allow=»accelerometer; autoplay; clipboard-write; encrypted-media; gyroscope; picture-in-picture» allowfullscreen=»»>Чтобы разрешить «конфликт», необходимо уменьшить значение ET до значения ET30, тоесть «Вытащить» диск «наружу».
Диск называется положительным, если плоскость привязанности не выходит за пределы воображаемой плоскости. Но отрицательный вылет диска получается в том случае, если плоскость прикрепления начинает выходить за пределы воображаемой плоскости.
При изготовлении ободов их создатели предполагают, что они могут быть смонтированы с каким-то углублением, которое имеет максимально допустимый размер. В каждом случае при монтаже дисков крайне важно иметь четкое представление о размере колес.
Кроме того, каждый диск должен иметь набор креплений, которые лучше всего подходят для всех отверстий. Если вы придерживаетесь четких инструкций и надеетесь на полное соответствие всем существующим геометрическим параметрам, включая вылет диска ET , то крепление диска можно считать правильным.
Выступ привода влияет на ширину колесной базы и, следовательно, на полную симметрию колес относительно друг друга.
Ширина шины и диска, а также диаметр самого колеса не влияют на радиус действия диска. А при расчете давления на подвеску за основу берется сила воздействия. Измеряется очень просто. Для этого измерьте расстояние от центра шины до самой ступицы.
Каждый производитель указывает предполагаемый вылет, который он дает в рекомендациях, которые для каждого автомобиля марки имеют одинаковый показатель.
На самом диске есть символ для кодирования перекодировки диска, который в буквальном эквиваленте выглядит как ET. Рядом могут быть цифры, которые указывают на фактический размер вылета и измеряются в миллиметрах. Если отметка ET45, то это показывает положительный вылет диска. Если есть указатель в виде ET0, то это означает, что диск достигнет нуля. Что ж, если мы видим отметку ET-15, то это говорит о том, что мы имеем дело с отрицательным вылетом диска.
Сам производитель не допускает больших отклонений на диске, поскольку это повлияет на эффективность подвески агрегатов и создаст дополнительные усилия. И в результате ошибки значительно сокращается срок службы чрезвычайно важных рабочих элементов подвески, что неизбежно приведет к дополнительным затратам материальных ресурсов.
Для каждой конкретной марки автомобиля есть свой вариант дисковых вылетов, и об этом тоже не стоит забывать. Дело в том, что в процессе создания подвески учитывается множество факторов, влияющих на конечный результат. За основу берется масса автомобиля, а также каждой его части в отдельности. И главная задача — создать надежные элементы, которые выполняют важные ходовые функции именно для конкретного марок автомобиля.
При правильном расчете вылета диска нет необходимости использовать огромный запас прочности для автомобиля, что существенно снижает стоимость.
Как известно, общая масса автомобиля распределяется на все четыре его колеса. И центр этой силы будет центром симметрии шины. В этом случае сила может распространяться на подшипник колеса, стойку с амортизатором и рычаг. Эти данные очень тщательно учитываются при разработке подвески машины. Если вы слишком полагаетесь на создание запаса прочности, это окажет большее влияние на общую стоимость автомобиля. И это недопустимо в условиях современной конкуренции, и современные производители принимают ее на вооружение и создают более качественные модели автомобилей.
Как вам статья?
Объяснение ширины колеса и вылета (ET) » Oponeo.co.uk
Важно использовать рекомендуемые комбинации ширины колеса и размера шины — ширина колеса определяет, какие размеры шин вы можете установить. При выборе размера колеса также следует учитывать ширину автомобильной шины в месте контакта с колесом.
Ширина колеса обычно немного меньше ширины шины, чтобы обеспечить правильную посадку шины. По этой причине шина шириной 185 мм обычно устанавливается на автомобильное колесо шириной 6 дюймов, хотя 185 мм намного ближе к 7 дюймам.
Что такое вылет колеса?
Вылет колеса — это измеренное расстояние от поверхности крепления ступицы колеса до центральной линии колеса. Он позволяет узнать (в дюймах или миллиметрах), насколько колесо будет выступать из монтажной поверхности ступицы. Вылет колеса может быть положительным, отрицательным или нулевым в зависимости от того, как шина сидит на колесе.
Положительное смещение означает, что монтажная поверхность расположена ближе к лицевой стороне колеса, а отрицательное смещение описывает монтажную поверхность, расположенную ближе к задней части колеса. Нулевое смещение относится к монтажной поверхности, совмещенной с центральной линией колеса.
Крайне важно задать правильный вылет колеса, поскольку слишком большое положительное или отрицательное вылет может привести к повреждению автомобиля, особенно при движении на высокой скорости. В конце концов, это может даже привести к разрыву шины.
Как определить вылет моих колес?
Смещение выбито на колесе как значение ET, которое относится к немецкой фразе «Einpress Tiefe». ET обозначает расстояние между монтажной поверхностью и геометрическим центром колеса (осью симметрии), обычно выражаемое в миллиметрах.
При уменьшении значения ET легкосплавные диски будут выступать дальше. С другой стороны, повышенное значение ET приводит к перемещению колеса глубже в колесную арку.
Однако вылет — не единственный фактор, определяющий расположение колеса относительно колесных арок. Например, несмотря на тот же вылет, что и у ET30, колесо шириной 9 дюймов будет выступать больше, чем колесо шириной 6 дюймов. Почему? Посмотрите на следующую диаграмму:
Ширина и значения ET колеса — мифы и факты — руководство по вылету колеса
Вокруг установки колес ходит множество мифов, которые неосведомленные водители часто ошибочно принимают за правду. Здесь мы постараемся проверить ключевые моменты, отвечающие на самые распространенные вопросы, которые мы слышим при замене автомобильных колес.
«Можно ли легко изменить вылет колеса в пределах +/- 15?»
Здесь нельзя обобщать — каждый случай изменения вылета колеса следует рассматривать в индивидуальном порядке. Производители автомобилей фактически допускают изменение колесной базы в определенной степени, которая обычно составляет около 2%. Например, при использовании колесной базы в 160 см допустимым изменением будет 3,2 см. Это приводит к максимально допустимому изменению вылета на 16 мм с каждой стороны при условии, что ширина колеса и размер шины не изменятся.
В отдельных случаях следует также учитывать, сколько места производитель автомобиля предусмотрел между колесными арками. Любое изменение вылета или изменение ширины колеса может привести к тому, что колеса будут тереться об эту арку, особенно при большой нагрузке.
Увеличение смещения также может привести к риску трения колеса о тормозные суппорты автомобиля. Поэтому при планировании любых изменений ET следует тщательно изучить стандартное расстояние между колесом и любыми критическими точками автомобиля. Сюда входят края колесных арок, тормозные суппорты, стойки MacPherson и другие близлежащие компоненты.
В то время как послепродажные колеса производятся с несколькими модификациями вылета, большинство OEM-дисков выпускаются с вылетом, подходящим для данной модели автомобиля. Большинство колес в современных автомобилях устанавливаются с положительным вылетом.
«Приемлемо ли более низкое значение ET для легкосплавных дисков?»
Неважно, у вас литые или стальные диски. Колесо должно быть расположено в одном и том же месте, поэтому материал часто не принимается во внимание.
Однако при переходе со стальных моделей на легкосплавные часто отмечается, что стальные колеса уже, чем легкосплавные. Обычно это подразумевает подгонку под более широкие колеса, что также означает изменение других значений.
Если вы не можете использовать калькулятор вылета колеса, есть очень простая формула для расчета того, насколько будет выступать новое колесо:
«Можно ли установить колеса 7,5Jx16 ET35 на Renault Laguna?»
Renault рекомендует стандартные колеса диаметром 15 дюймов, шириной 6 дюймов и ET45. Здесь вопрос в том, можно ли вместо них использовать колеса диаметром 16 дюймов, шириной 7,5 дюйма и ET35.
Если мы используем эти значения в формуле, представленной выше, это приводит к увеличению ширины на 28,75 мм. Передняя колесная база составляет 1480 мм, что означает допустимое удлинение на 14,8 мм с любой стороны. Исходя из этих расчетов, эти колеса нельзя рекомендовать для данного конкретного автомобиля.
«Я хотел бы использовать более широкие колеса, какой ET мне использовать?»
Вы хотите знать, как измерить вылет колеса? Подходящее значение смещения можно легко рассчитать, чтобы оставить колесную базу неизменной. Для этого просто используйте формулу, представленную ниже. Введите параметры заводского колеса и ширину нового колеса. Полученное значение показывает, какой ET подходит в данном случае.
В следующей таблице указаны допустимые значения ширины колес и шин согласно немецкой организации TÜV. Анализируя их, учитывайте любые возможные изменения между вашими летними и зимними шинами. Правила немецкой организации не имеют обязательной юридической силы на английских рынках, но на них стоит обратить внимание.
В автомобильном тюнинге принято вводить модификации «по-немецки», что означает «низкую и широкую» переделку. Например, при установке спортивной подвески автомобиль обычно занижается примерно на 40–120 мм, что обычно требует узких шин с легкосплавными дисками.
Что такое вылет колеса и как выбрать вылет для новых дисков?
Когда вы хотите обновить колеса своего автомобиля, на ваше решение влияет множество факторов. Первое, что вам нужно понять, это разница между колесами и ободами.
Хотя вы можете слышать, что люди используют слова «колесо» и «обод» как синонимы, технически они не взаимозаменяемы. Не волнуйся. Мы можем помочь с этим: ознакомьтесь с нашей статьей, в которой определяются колеса, диски и шины.
Когда вы покупаете колеса после продажи через Интернет с помощью Tire Agent, одним из способов фильтрации наших рекомендаций является вылет колеса. Мы попросим вас подтвердить размер колес, а затем порекомендуем колеса, совместимые с вашим автомобилем. Измерение смещения колес жизненно важно для обеспечения правильной установки колес и шин. Давайте посмотрим, что на самом деле означает вылет колеса и как правильно подобрать размер.
КУПИТЬ КОЛЕСА СЕЙЧАС
Определение вылета колес и почему это важно
Когда вы заменяете колеса или диски, вы должны тщательно измерить, чтобы убедиться, что ваши шины правильно сидят в нише колеса, не задевая крыло, раму, подвеску или другие компоненты автомобиля. Вот где смещение и возврат вступают в игру.
Чтобы понять, что такое вылет колеса, полезно определить вылет, так как он используется другими способами. Определение смещения состоит в том, чтобы поместить что-то над чем-то или против чего-то или уравновесить это. Итак, вылет колеса — это расстояние между посадочной поверхностью колеса и осевой линией, измеряемое в миллиметрах.
На этом рисунке показано, как выглядит вылет колеса:
Вылет и зазор — два важных измерения, которые указывают правильное положение колеса.
Зазор — это расстояние между монтажной поверхностью колеса и самой внутренней кромкой, измеряемое в дюймах.
Если вы решите установить колеса послепродажного обслуживания, вам необходимо знать эти размеры, поскольку они помогают определить, какие колеса совместимы с вашим автомобилем.
Как найти вылет колеса
Если вы практичный человек, вы можете относительно легко найти смещение ваших текущих колес. Обычно он выбит сзади на заводских или заводских колесах вашего автомобиля рядом с буквами ET.
Улучшение понимания смещения колеса
Смещение колеса определяется путем измерения расстояния между центральной линией колеса и монтажной поверхностью. Стандартной единицей для описания смещения являются миллиметры, которые могут быть положительными, нулевыми или отрицательными.
Значение смещения обода:
- Нулевое смещение: Установочная поверхность колеса должна совпадать с центральной линией, чтобы считаться нулевым смещением.
- Отрицательное смещение: Монтажная поверхность ближе к задней части колеса называется отрицательным смещением.
- Положительное смещение: Монтажная поверхность, которая выходит за центральную линию и ближе к поверхности колеса, называется положительным смещением. Многие заводские диски имеют этот тип смещения.
Положительное и отрицательное смещение колес
Каждое транспортное средство имеет свое собственное смещение. Разница между положительным смещением и отрицательным смещением заключается в следующем: положительное смещение распространено в современных переднеприводных автомобилях, а отрицательное смещение распространено в старых или модифицированных автомобилях. Точные данные смещения отпечатаны на монтажной поверхности или на спице большинства колес.
Как насчет возврата? Это старый метод определения глубины монтажной площадки внутри колеса. Правильный задний ход дает подвеске, тормозной системе и системе рулевого управления достаточно места для работы без помех со стороны руля.