В данной статье будет рассмотрен такой параметр, как вылет диска (ET). На что влияет этот параметр и на сколько можно его менять, какие будут последствия, об этом и пойдет речь далее. На что влияет вылет диска?
Немного теории
Есть ступица. Она закреплена на подшипнике (подшипник внутри ступицы). К ступице крепится диск с шиной, и всё это опирается на стойку. Стойка с пружиной, в самой стойке находится амортизатор и в верхней части стойки есть крепёж, который крепит её непосредственно к кузову автомобиля. Правильно – это когда вы едете и попадая на неровности дороги, на препятствия, вся сила удара переходит чётко точку опоры стойки. Как это проверяется? Точка опоры, средина подшипника и наружная часть колеса должны быть на одной линии. Если скажем автовладелец купил автомобиль и у автомобиля четко соблюдается линия: точка опоры стойки – середина подшипника ступицы – наружная часть колеса, то в этом случае автомобиль идет мягко, подвеска хорошо «принимает» ямы и неровности дорожного покрытия. Это можно считать эталонным состоянием подвески. Лучшего здесь не придумать.
Про ET и все что с этим связано
Выступ колеса – это размер между поверхностью крепления колеса, установленного на ступице автомобиля, и воображаемой плоскостью, проходящей в середине обода.
- Отклонение является «положительным», если сопряженная плоскость не выходит за пределы воображаемой плоскости.
- Отклонение является «отрицательным», если сопряженная плоскость проходит за воображаемую плоскость.
Все производители автомобилей, когда рекомендуют определенные параметры колес, «накладывают» определенные допуски
Представьте себе автомобиль, в котором шина расположена так что расстояние от боковин шины до ближайших частей автомобиля равно внутренней и внешней части шины. Почти все здесь скажут “чем шире, тем лучше”. Что делать с ET? И ничего, вам просто нужно сохранить его и расширить шину и обод. Зазоры с обеих сторон («снаружи» и «внутри») одинаковы и малы.
Увеличивая ширину шины на 10 мм, мы увеличиваем ее на 5 мм в каждом направлении. Чтобы компенсировать уменьшение зазора «изнутри» машины, необходимо увеличить вылет диска наружу, то есть уменьшить значение ET на 5 мм. Проблема снимается изнутри и «вытекает» наружу. Необходимо либо отогнуть крылья, либо заменить их на более «торчащие».
Если зазор между шиной и крылом позволяет, можно расширить, увеличив радиус действия диска наружу, то есть уменьшив ET.
Пример «Родной» стальной штампованный диск шириной 5 дюймов имеет такую «изогнутую» посадку, что когда он расширяется (и расширяет шину), шина сначала начинает ударять не по крылу, а по внутренним частям подвески.
Чтобы разрешить «конфликт», необходимо уменьшить значение ET до значения ET30, тоесть «Вытащить» диск «наружу».
Диск называется положительным, если плоскость привязанности не выходит за пределы воображаемой плоскости. Но отрицательный вылет диска получается в том случае, если плоскость прикрепления начинает выходить за пределы воображаемой плоскости.
При изготовлении ободов их создатели предполагают, что они могут быть смонтированы с каким-то углублением, которое имеет максимально допустимый размер. В каждом случае при монтаже дисков крайне важно иметь четкое представление о размере колес.
Кроме того, каждый диск должен иметь набор креплений, которые лучше всего подходят для всех отверстий. Если вы придерживаетесь четких инструкций и надеетесь на полное соответствие всем существующим геометрическим параметрам, включая вылет диска ET , то крепление диска можно считать правильным.
Выступ привода влияет на ширину колесной базы и, следовательно, на полную симметрию колес относительно друг друга.
Ширина шины и диска, а также диаметр самого колеса не влияют на радиус действия диска. А при расчете давления на подвеску за основу берется сила воздействия. Измеряется очень просто. Для этого измерьте расстояние от центра шины до самой ступицы.
Каждый производитель указывает предполагаемый вылет, который он дает в рекомендациях, которые для каждого автомобиля марки имеют одинаковый показатель.
На самом диске есть символ для кодирования перекодировки диска, который в буквальном эквиваленте выглядит как ET. Рядом могут быть цифры, которые указывают на фактический размер вылета и измеряются в миллиметрах. Если отметка ET45, то это показывает положительный вылет диска. Если есть указатель в виде ET0, то это означает, что диск достигнет нуля. Что ж, если мы видим отметку ET-15, то это говорит о том, что мы имеем дело с отрицательным вылетом диска.
Сам производитель не допускает больших отклонений на диске, поскольку это повлияет на эффективность подвески агрегатов и создаст дополнительные усилия. И в результате ошибки значительно сокращается срок службы чрезвычайно важных рабочих элементов подвески, что неизбежно приведет к дополнительным затратам материальных ресурсов.
Для каждой конкретной марки автомобиля есть свой вариант дисковых вылетов, и об этом тоже не стоит забывать. Дело в том, что в процессе создания подвески учитывается множество факторов, влияющих на конечный результат. За основу берется масса автомобиля, а также каждой его части в отдельности. И главная задача – создать надежные элементы, которые выполняют важные ходовые функции именно для конкретного марок автомобиля.
При правильном расчете вылета диска нет необходимости использовать огромный запас прочности для автомобиля, что существенно снижает стоимость.
Как известно, общая масса автомобиля распределяется на все четыре его колеса. И центр этой силы будет центром симметрии шины. В этом случае сила может распространяться на подшипник колеса, стойку с амортизатором и рычаг. Эти данные очень тщательно учитываются при разработке подвески машины. Если вы слишком полагаетесь на создание запаса прочности, это окажет большее влияние на общую стоимость автомобиля. И это недопустимо в условиях современной конкуренции, и современные производители принимают ее на вооружение и создают более качественные модели автомобилей.
Что такое ЕТ на колесных дисках
ЕТ (OFFSET) – данная аббревиатура обозначает вылет диска, указывается в миллиметрах.
Чем меньше значение этого параметра, тем больше будет выдаваться обод колеса наружу. И, наоборот, чем выше параметры вылета, тем глубже «утопает» диск внутрь машины.
Вылет – это промежуток между плоскостью (привалочной), с которой соприкасается диск с поверхностью ступицы при установке на нее и представляемой плоскостью, располагающейся по центру обода диска.
Вылет диска что это значит – основной критерий выбора
Что такое вылет диска – В научных терминах вылет диска в автомобиле (значение измеряется в ET) – является показателем расстояния между вертикальной плоскостью симметрии колеса и плоскостью приложения диска к основной ступице.
Таким образом, этот индикатор расстояния может быть отрицательным, положительным и равным нулю соответственно. Проще говоря, вылет – это показатель того, насколько колесо «выступает» или «летит» из колесной арки. Следовательно, по мере того как вылет увеличивается, колесо все больше «движется назад» в глубину колесной арки, а при уменьшении свеса колесо выступает наружу.
Это означает, что вылет и ширина определяют не только возможность установки конкретной модели в колесную арку, но и тот факт, что при изменении этих параметров автоматически меняются различные характеристики подвески, такие как ход колеса, радиус поворота, сцепление с дорожным покрытием. Эти изменения напрямую влияют на управляемость автомобиля.
Основная проблема, с которой сталкиваются тюнеры или владельцы автомобилей, которые собираются устанавливать на него диски с другим вылетом, – это изменение поведения рулевого колеса и подвески.
Изменение вылета напрямую влияет на силу тяги рулевого колеса и способность автомобиля двигаться по прямой. Таким образом, максимальное отклонение размера вылета новых дисков от стандартных не должно превышать 5 миллиметров, иначе будет очень сложно управлять автомобилем, особенно на высоких скоростях.
Типы и механическая характеристика
Вылет колесного диска бывает 3-х типов:
- нулевой;
- положительный;
- отрицательный.
На поверхности обода располагается кодировка вылета (ЕТ), а расположенные рядом с ней числа сообщают его параметры.
Положительное значение вылета означает, что вертикально расположенная ось колесного диска отдалена на определенное расстояние от места соприкосновения со ступицей.
Нулевой параметр ЕТ сообщает, что ось диска и его привалочная плоскость идентичны.
При отрицательном параметре ЕТ происходит вынос поверхности крепления диска к ступице за пределы вертикально расположенной оси диска.
Наиболее распространенным выносом диска является вынос с положительной величиной, отрицательный же, напротив, встречается крайне редко.
Размер вылета является весомым нюансом при проектировании колесных дисков, поэтому для его вычисления применяется специальная формула для исключения возможной ошибки.
Как определить вылет колесного диска?
Полученное
по формуле значение может быть как плюсовым, так и минусовым (или нулевым). Параметр
определяет расстояние между осями задних и передних колес, формируя промежуток
меж колесами, установленными на одной оси. Параметры резины, обода и шины на ET
совершенно не влияют.
Нагрузку,
которой подвергается подвеска машины, можно рассчитать из плеча прилагаемой
нагрузки — расстояния от середины обода до ступицы. Для каждой конкретной
модели машины может быть только один ЕТ – значение этого
параметра не должно зависеть от размеров обода и установленной на него резины.
Значение вылета прописывают на колесе. Маркер может быть таким: ЕТ35. Цифра 35
означает расстояние в миллиметрах. В этом случае расстояние имеет положительное
значение. Расстояние будет отрицательным, если нанесен маркер ЕТ-35, или
нулевым — ЕТ0.
На что влияет вылет диска?
Вылет
ET оказывает влияние на колесную базу автомобиля.
Если параметр изменить, колесо начнёт выходить за пределы кузова – или,
наоборот, уходить внутрь. Все производители четко его регламентируют и не
советуют допускать даже самые незначительные отклонения в любую сторону. Проблемы
могут появиться даже при отклонении в 5 мм.
Автомобили
различаются по характеристикам управления и устойчивости. Поэтому у каждой
машины своя величина ЕТ. В противном случае происходило бы следующее: при
отрицательном значении колесо касается кузова, а при положительном — некоторых
элементов подвески.
давления на подвеску будет допустимым.
Вот
что происходит при наличии отклонений:
- рулевая ось смещается;
- подшипники изнашиваются
раньше срока; - управляемость ухудшается;
- шины изнашиваются быстрее;
- срок работы подвески
сокращается.
Какие силы могут действовать на подвеску
А теперь немного теории о том, как сила может действовать на подвеску. Если рассматривать каждую силу на отдельно взятый элемент всей подвески – можно написать том, равный по объему произведению Л.Толстого «Война и мир». Поэтому для понимания ограничимся подвеской МакФерсона.
В соответствии с третьим законом Ньютона вся масса автомобиля распределяется на все 4 колеса. При этом направление силы, действующей на каждое колесо, идет от дорожного полотна. Точка приложения этой силы приходится на центр пятна соприкосновения колеса с дорогой. Если принять во внимание исправное состояние подвески, то через этот центр будет проходить вертикальная ось колеса. К ней же направлена ось амортизаторной стойки.
Исходя из конструкции подвески, сила воздействует на подшипник ступицы, рычаг, рулевые шарниры (растяжение), а также амортизатор (сжатие). Все это учитывается конструкторами на стадии разработки элементов подвески.
При этом изготовителем закладывается некоторое значение запаса прочности. Но здесь есть один нюанс: увеличенное значение запаса приводит к повышению стоимости изготовления всей подвески. Поэтому часто запас делается компромиссным.
Вылет диска как раз «регламентирует» расстояние от вертикальной оси колеса до ступицы. Со смещением этой оси также изменяется положение рулевой оси, в результате чего сила меняет свой вектор.
Руль при этом вращается уже не так, то есть маневры совершать теперь заметно труднее. К тому же резина изнашивается неравномерно. В результате подвеска работает в режиме, который не предусмотрен заводом-изготовителем. Вследствие чего узлы подвески быстрее выходят из строя.
В чём измеряют вылет диска ET?
Параметр
измеряется только в миллиметрах. Понадобятся линейка и деревянная (или металлическая)
рейка, длина которой совпадает с радиусом колеса.
- Прежде всего нужно снять с машины колесо, поставить автомобиль на
ручник. Если на колесах литые диски, процедура значительно упростится, так как
все гайки на них открыты. В противном случае придется снимать колпак. - Теперь можно снять с колеса диск. Делать это нужно резким
- Колесо следует положить на землю противоположной от ступицы
стороной. Деревянную рейку кладем поверх обода диска. - Затем при помощи линейки измеряем расстояние от контактирующей со
ступицей поверхности до нижней части рейки — это будет расстояние А. - Далее колесо поворачиваем к земле другой стороной, рейку также
кладем на обод. - Измеряем расстояние от низа рейки до плоскости, за которой ступица
— это расстояние Б.
Маркировка и формула
Вычисления следует производить по формуле:
ET=(А+B) / 2
В нее нужно подставлять полученные при измерении значения.
Величина ET прописывается индивидуально для каждой машины. Все необходимые сведения по этому поводу находятся в инструкции по эксплуатации авто. Диски не подойдут для автомобиля, если полученное при измерении значение отличается от данных в этом документе. “Неродные” компоненты покупать не стоит, даже если продавец активно убеждает вас в обратном.
Нанесенную на диски маркировку надо внимательно изучать — только так можно убедиться, что использовать их безопасно. Маркировка у изделий стандартная. В любом случае в обозначении находится буква I или S. Буква I означает, что колесо “идентично” и устанавливается на серийных автомобилях. S говорит о том, что колесо специальное, то есть его сертификация не привязывается к конкретной марке машины. В некоторых случаях буквенное обозначение отсутствует — вместо этого на обод наносится название завода, где была изготовлена машина, и ее номер по каталогу.
Как пример рассмотрим маркер обода 7.5 j x16 h3 5/112 ET 35 d 66.6:
- Первые цифры – ширина диска. Например, цифра 7.5 означает, что ширина составляет 7,5 дюймов. Чтобы перевести в сантиметры, нужно умножить на 2,54.
- Буква J означает, что у колеса есть некоторые особенности в конструкции. Для потребителей эта информация интереса не представляет.
- X свидетельствует о нераздельности диска.
- Цифра 16 – это калибр колеса, соответствующий калибру шины.
- h3 сообщает, что на ободе 2 хампа.
- Цифра 5 — это количество отверстий для крепежа, 112 — диаметр, на котором они расположены.
- ET 35 говорит о плюсовом вылете, размер которого — 35 мм.
- d 66.6 — калибр центрального отверстия. В идеале он должен быть идентичен калибру ступицы. Если это не так, нужно использовать дополнительное кольцо для центрирования посадки. Его еще называют переходным.
Влияние ширины диска и его вылета ЕТ на ходовые характеристики
Каждому владельцу автомобиля, который задумался об установке диска с нестандартным вылетом, стоит задуматься о последствиях, и в частности, что может произойти после их установки, а также на что конкретно вылет диска влияет:
- Смещение рулевой оси;
- Резкий износ подшипников, раньше положенного срока;
- Кардинальное изменение прежней заводской управляемости;
- Изменение срока службы шин и всех частей и комплектующих подвески.
Все эти причины непросто слова, они основываются на законах физики. Ведь известно что масса любого четырёхколёсного механизма в целом распределена на все её колеса. Точка приложения силы направлена на основание соприкосновения дорожного покрытия непосредственно с колесом.
Даже если предположить теоретически, что ходовая и подвеска абсолютно исправны, то через это основание будет проложен вектор оси колеса. В туже точку направляется и линия вектора амортизатора автомобиля, расположенного в стойке.
Установка колёс со смещённым вылетом изменит вектор этих сил, а значит и их нагрузку. То есть установка не регламентных дисков изменит внешний вид автомобиля делая его уникальным и неповторимым, но ходовые качества ухудшаться, а износ запчастей существенно увеличится. Конечно же, если заводом изготовителем не предусмотренная такая замена.
Допустимая таблица отклонений самых распространенных марок авто (мерседес, тойота, уаз)
Для каждой конкретной марки автомобиля существуют свои допустимые отклонения, которые лучше не нарушать.
№п/п | Модель автомобиля | Допустимый вылет диска, мм |
1 | Chevrolet Camaro | 38-50 |
2 | Chevrolet Corvette | 38-50 |
3 | Chevrolet Aveo 1,6 | 39 |
4 | AlfaRomeo 33 | 30-38 |
5 | AlfaRomeo GTV | 28 |
6 | AlfaRomeo 145 | 38 |
7 | AlfaRomeo 146 | 38 |
8 | AlfaRomeo 166 | 35-40 |
9 | AlfaRomeo 155 | 38 |
10 | AlfaRomeo 156 | 28-30 |
11 | Audi А4 | 35 |
12 | Audi А8 | 35 |
13 | Audi А6 | 35 |
14 | Audi 80 | 35-42 |
15 | Audi 100 | 35-42 |
16 | Audi ТТ | 28-30 |
17 | Audi Quattro | 35-42 |
18 | Audi А3 | 30-40 |
19 | BMW 3 | 15-25 |
20 | BMW 3 (E36) | 35-42 |
21 | BMW М3 | 18-20 |
22 | BMW 5 | 18-20 |
23 | BMW 7 | 18-20 |
24 | BMW 7 (Е32) | 18-20 |
25 | BMW 8 | 18-20 |
26 | Citroen Berlingo | 15-22 |
27 | Citroen Jumper | 35 |
28 | Citroen Evasion | 28 – 30 |
29 | Citroen Xsara | 15 – 22 |
30 | Citroen Xantia | 15 – 22 |
31 | Daewoo Nexia | 38 – 42 |
32 | Daewoo Espero | 38 – 42 |
33 | Daewoo Lanos | 38 – 42 |
34 | Daewoo Matiz | 38 |
35 | Daewoo Leganza | 35 – 42 |
36 | Daewoo Nubira | 38 – 42 |
37 | Dodge Magnum 2. 7 V6 | 24 |
38 | Dodge Avenger 2.0i | 35 – 39 |
39 | Dodge Caliber 2.0 | 35 |
40 | Dodge Caliber SRT4 2.4i | 40 |
41 | Dodge Caravan 2.4i | 35 – 40 |
42 | Dodge Challenger 6.1 V8 | 40 |
43 | Dodge Durango 3.7 V6 | 15 |
44 | Fiat Qubo 1.3 | 40-44 |
45 | Fiat Bravo 1.4i | 31 – 32 |
46 | Fiat Croma 2.2 | 35 – 41 |
47 | Fiat Doblo 1,9JTD 263 | 32 |
48 | Fiat Doblo 1. 9JTD 223 | 32 |
49 | Ford Scorpio | 35 – 38 |
50 | Ford Cougar | 35 – 38 |
51 | Ford Explorer | 0 – 3 |
52 | Ford Escort | 35 – 38 |
53 | Ford Focus | 35 – 38 |
54 | Ford Focus 2 | 35 – 38 |
55 | Ford Fiesta | 35 – 38 |
56 | Ford Granada | 35 – 38 |
57 | Ford Galaxy | 42 – 45 |
58 | Ford Ka | 35 – 38 |
59 | Ford Mondeo 1 | 35 – 42 |
60 | Ford Mondeo 2 | 35 – 42 |
61 | Ford Mustang | 35 – 38 |
62 | Ford Sierra | 35 – 38 |
63 | Ford Scorpio | 35 – 38 |
64 | Ford Orion | 35 – 38 |
65 | Ford Puma | 35 – 38 |
66 | Ford Windstar | 35 – 38 |
67 | Ford Transit | 35 – 38 |
68 | Honda Shuttle | 35 – 38 |
69 | Honda CRX | 35 – 38 |
70 | Honda Accord | 35 – 38 |
71 | Honda Integra | 35 – 38 |
72 | Honda Civic | 35 – 38 |
73 | Honda Civic VTEC | 38 |
74 | Honda Concerto | 35 – 38 |
75 | Honda Jazz | 35 – 38 |
76 | Honda Prelude | 38 |
77 | Honda Legend | 35 – 38 |
78 | Honda CRV 5 | 40 – 45 |
79 | Hyundai Pony | 35 – 38 |
80 | Hyundai Accent | 35 – 38 |
81 | Hyundai Coupe | 35 – 38 |
82 | Hyundai Lantra | 35 – 38 |
83 | Hyundai Sonata | 35 – 38 |
84 | Hyundai Excel | 35 – 38 |
85 | Kia Shuma | 35 – 38 |
86 | Kia Ceed | 38 – 42 |
87 | Kia Leo | 35 – 38 |
88 | Kia Clarus | 35 – 38 |
89 | Kia Sephia | 35 – 38 |
90 | Kia Concord | 35 – 38 |
91 | Kia Sportage | 0 – 3 |
92 | Kia Mentor | 35 – 38 |
93 | MercedesBenz Sprinter | 45 |
94 | MercedesBenz A Class | 45 – 50 |
95 | MercedesBenz B-Class | 47 – 52 |
96 | MercedesBenz C-Class | 43 – 47 |
97 | MercedesBenz E-Class | 48 – 54 |
98 | MercedesBenz G-Class | 43, 50, 63 |
99 | MercedesBenz M-Class | 46 – 50, 60 |
100 | MercedesBenz S-Class | 36 – 43,5 |
101 | MercedesBenz SLK | 45 – 50 |
102 | MercedesBenz 600SL | 18 – 25 |
103 | MercedesBenz 280SL | 18 – 25 |
104 | MercedesBenz Vito | 45 – 50 |
105 | Mitsubishi Lancer | 35 – 42 |
Источники
- https://Koleso-OZ. ru/articles/vylet_diska_et_chto_eto_takoe_i_na_chto_on_vliyaet/
- https://santavod.ru/vylet-diska-et-chto-eto/
- https://AutoVogdenie.ru/chto-takoe-vylet-diska-et-parametry-vliyanie-i-raschet.html
- https://mashinapro.ru/1794-vylet-diska-et.html
- https://voditeliauto.ru/poleznaya-informaciya/kolesa/vylet-diska-et.html
- http://motorstory.ru/care/diski/chto-takoe-vylet-diska-i-kak-ego-razmery-vliyayut-na-xarakteristiki-mashiny/
Какой вылет диска лучше
Статьи › Заказать › Где заказать диски на авто
В — ширина диска. ET — вылет диска (Чем меньше вылет, тем больше диск будет выступать снаружи автомобиля. И наоборот, чем больше значения вылета, тем глубже будет «утоплен» диск внутрь автомобиля.)
- Как выбрать правильный вылет диска
- Чем меньше ет тем больше вылет
- Какой вылет диска допускается
- Что будет если взять диски с большим вылетом
- Что будет если не совпадает вылет диска
- Можно ли ставить диски с меньшим вылетом
- Что такое вылет ЕТ 50
- Что означает вылет 35
- Можно ли менять вылет
- Что такое ЕТ 20
- Что такое ет45 на дисках
- Как диски влияют на расход
- Что зависит от вылета диска
- Почему нельзя ставить большие диски
- Можно ли ставить диски с другим вылетом
- Как понять какой вылет диска
- Как ширина диска влияет на вылет
- Как понять подходит ли диск на авто
Как выбрать правильный вылет диска
Для вычисления вылета используется следующая формула: ET=A-B/2, где: a — расстояние между внутренней плоскостью диска, и плоскостью приложения диска к ступице, b — общая ширина диска. Исходя из этой формулы следует, что вылет диска может быть положительным, нулевым и отрицательным.
Чем меньше ет тем больше вылет
В — ширина диска. ET — вылет диска (Чем меньше вылет, тем больше диск будет выступать снаружи автомобиля. И наоборот, чем больше значения вылета, тем глубже будет «утоплен» диск внутрь автомобиля.)
Какой вылет диска допускается
Отклонения от нормы и возможные риски
«Авторитетные» специалисты уверенно заявляют, что допустимое отклонение вылета диска не должно превышать 10–15 миллиметров. Такой вылет диска будет соответствовать рекомендациям производителя для автомобиля определенной марки, модели и комплектации.
Что будет если взять диски с большим вылетом
Именно поэтому, если мы поставим колеса с большим вылетом, колеса расположатся ближе к продольной оси автомобиля. Колея машины при этом уменьшится. Так что, если хотите обеспечить своей машине «широкорасставленную поступь», вылет колес нужно, наоборот, уменьшить.
Что будет если не совпадает вылет диска
Расстояние ЕТ зависит от принятой производителем ширины диска. Отклонение вылета от установленного производителем вызывает смещение средней линии и оси подвески, что приводит к ухудшению управляемости, ускоренному износу элементов подвески и деталей рулевого управления.
Можно ли ставить диски с меньшим вылетом
Допускается уменьшение вылета до 5-7 мм, например установка дисков с вылетом 40-42 не приведет ни к каким последствиям, однако большее уменьшение вылета чревато тем что вылезшие колеса начнут задевать за крылья автомобиля.
Что такое вылет ЕТ 50
Вылет (ET) колеса — это расстояние от воображаемого центра диска до привалочной плоскости, т.
Что означает вылет 35
ET35 — вылет диска в мм., т. е. размер между посадочной (привалочной) плоскостью диска колеса, прилегающей к ступице автомобиля, и воображаемой плоскостью симметрии обода.
Можно ли менять вылет
Многие думают, что чем больше вылет диска, тем колесо будет больше выступать наружу машины. Но на самом деле наоборот. Чем меньше вылет, тем больше колесо будет сдвигаться наружу автомобиля. Однако, незначительное — не более чем на 5-7 мм — изменение вылета считается допустимым.
Что такое ЕТ 20
ЕТ-20 — отрицательный вылет, 20 миллиметров.
Что такое ет45 на дисках
Если стоит отметка ЕТ45, то это показывает положительный вылет диска. Если стоит указатель в виде ЕТ0, то он означает нулевой вылет диска. Ну а если видим отметку ЕТ-15, то это говорит о том, что имеем дело с отрицательным вылетом диска.
Как диски влияют на расход
Увеличивая размер диска, Вы автоматически увеличиваете размеры покрышек, а значит, вес авто возрастает, что приводит к большему расходу топлива. Лучше устанавливать рекомендуемые производителем диски и шины.
Что зависит от вылета диска
От вылета диска напрямую зависят безопасность, управляемость и срок службы некоторых компонентов автомобиля.
Почему нельзя ставить большие диски
Чем вредна установка больших дисков? Прежде всего диски большего диаметра, как правило, имеют больший вес — а следовательно, растет неподрессоренная масса. Более тяжелое колесо сложнее раскрутить двигателю — то есть, расход топлива станет выше, а динамика — хуже.
Можно ли ставить диски с другим вылетом
Стандартный вылет задается производителем, ни в коем случае его нельзя увеличивать относительно стандартного, т. е. если у вас должны стоять диски с вылетом 46 то покупка дисков с вылетом, например, 50 приведет к тому, что колесо еще больше утопится вовнутрь и станет задевать тормозные агрегаты автомобиля.
Как понять какой вылет диска
Что такое вылет диска
Понять, что перед вами параметр вылета, можно по маркировке ЕТ/OFFSET (einpresstiefe — глубина вставки). Цифровое значение указывается в миллиметрах. К примеру, если на ободе указан параметр ЕТ42, это означает, что диск имеет положительный вылет в 42 миллиметра.
Как ширина диска влияет на вылет
Чем больше значение ширины диска, тем меньше вылет и наоборот. Диаметр центральной ступицы диска может быть больше, то есть диск может быть универсальным и требовать центровочных (переходных) колец.
Как понять подходит ли диск на авто
Диаметр диска можно найти на маркировке боковины покрышки, которая, для примера, выглядит так: 205/55 R16. Число, которое стоит после буквы R и обозначает диаметр диска в дюймах. Также диаметр может быть написан на внутренней маркировке диска, рядом с шириной.
Heavy Offset Disc – основы и Grizzly
Что такое Heavy Offset D iscs?
Что такое тяжелый офсетный диск?
Возможно, вы знаете их как тандемные офсетные диски, сверхмощные тандемные офсетные плуги, ножевые плуги, культиваторы, рыхлители или всесезонные плуги.
Если ни одно из этих названий ничего вам не говорит, тяжелые офсетные диски используются для глубокой культивации. Техника преодолевает препятствия, разбивая твердую почву, проникая в участки скалы (хотя это и не рекомендуется или не идеально, но она справится), работая с участками древесины и, конечно же, с большим количеством органических веществ.
Кто использует тяжелые офсетные диски?
Машины в основном используются производителями крупного рогатого скота и в дорожном строительстве или горнодобывающей промышленности. Везде, где разрабатывается новая страна, вы найдете тяжелые офсетные диски, подключенные к тракторам или бульдозерам.
В чем отличие гризли?
Основное отличие от Grizzly заключается в том, что плуги спроектированы так, чтобы быть узкими для транспортировки и легко перемещаться между участками. Это чрезвычайно важная особенность машин Grizzly, начиная с ширины 2 м, а самая большая из них достигает впечатляющей ширины 12 м.
Глубина также быстро и легко устанавливается или регулируется с помощью гидравлической регулировки на колесе. Уровень машины регулируется с помощью переднего цилиндра управления шагом. Это также связано с прочной защитой от ударов в передней части машин, которая помогает преодолевать твердые препятствия и холмистую местность. Технику гризли также можно использовать на пересеченной местности, например, в дынных ямах, где другие плуги с трудом.
Что нужно знать перед покупкой тяжелого офсетного диска?
Вес и размер диска являются ключевыми факторами при покупке оборудования. Grizzly предлагает диски размером 28, 32, 36 и 42 дюйма и весом до 20 тонн. Так какой размер выбрать? Оптимальный размер диска зависит от интенсивности использования и типа трактора или бульдозера, который вы планируете использовать. Как правило, чем глубже необходима обработка почвы, тем больше диск, а значит, тем больше лошадиных сил вам требуется.
Другими соображениями являются продолжительность срока службы оборудования и доступная послепродажная поддержка. Grizzly имеет большой срок службы оборудования, которое было создано в 1982, у Grizzly до сих пор есть оригинальная техника, работающая на фермах, у подрядчиков, в шахтах и дорожных бригадах. У Grizzly также есть дилерская сеть по всей Австралии, в которой есть местные магазины для продажи и запчастей.
Что изменилось в тяжелых офсетных дисках с 1982 года?
Их стало легче транспортировать. Для транспортировки дисков Grizzly Heavy Offset требуется всего 3,5 м. Машина также оснащена цельнолитыми шинами, что сводит к минимуму потребность в замене компонентов и компонентов с болтовым креплением и болтовым креплением, легко обслуживается, а детали можно заменять в полевых условиях.
Где я могу купить гризли?
Обратитесь к местному представителю Grizzly или посетите сайт https://grizzlyag.com.au/
Дисковые плуги со смещением | Isom Tractor
Крауз смещение плуг
Крауз смещение плуг
Крауз Смещение плуг
Крауз смещение плуг
Крауз смещение
Disp Plow
$ 5507
10 ‘Wide
Good 19 10007$ 5507
10′ Wide
Good 19 10007
$ 5507
10 000
Good 19 10007 Good 19 10007 Good 19 10007 Good 19 1000. Good 19 1000. Good 19 10007 Good 19 1000. Good 19 1000. Good 19 1000. Good 19 1000. Good 19 10007 «.
ХОРОШИЕ ЗАДНИЕ ДИСКИ 18 1/2″
ХОРОШИЕ ДИСКОВЫЕ СКРЕПЕРЫ
НОВЫЕ ПОДШИПНИКИ
НОВЫЕ ШИНЫ
НОВЫЕ СТУПИЧНЫЕ ПОДШИПНИКИ
НОВЫЙ ГИД. Цилиндр и шланги
Good Jack
Полевой готовность
Связаться с нами
12 ‘Смещение подсолнечника
12′ Смещение подсолнечника
12 ‘Офтеш для подсолнечника
.7000 $
ШИРИНА 12 ФУТОВ
РАССТОЯНИЕ ДИСКОВ 8 ДЮЙМОВ
НОВЫЕ ДИСКИ 20 ДЮЙМОВ
Хорошие подшипники банд
Good Wheel Peartings
Новые шины
Хороший цилиндр и новые шланги
, готовые к полевым полевым
Контакт США
Industrias America 2220V 3-точечный смещение
Industrias America 2220V 3 Point Offset
America America 2220V 3 Офте.
INDUSTRIAS AMERICA 2220V 3 POINT OFFSET
INDUSTRIAS AMERICA
2220V 3 POINT OFFSET
0008 ДИСКОВЫЙ ВАЛ 1,5 ДЮЙМА
ПОДШИПНИКИ, СМАЗЫВАЕМЫЕ
РАСПОЛОЖЕНИЕ ДИСКОВ 8 ДЮЙМОВ
ТРЕБУЕМАЯ МОЩНОСТЬ: 45
ТРУБЫ 3×3 ДЮЙМА ГЛАВНАЯ РАМА (толщина 1/4 дюйма) Общий вес
36 «x 1,5 дюйма бандитского вала/ось
45 л. с. Требуется
Цвет может варьироваться
Контакт США
Индустрия Америка 2224 В 3 -балльные смещения Disc Plow
Америка 2224 В 3 балла. INDUSTRIAS AMERICA 2224V 3-ТОЧЕЧНЫЙ ДИСКОВЫЙ ОТВАЛ
Industrias America 2224V 3 -балльного смещения Disc Plow
Industrias America
2224V 3 -балльный смещение
Disc Plow
$ 3100
8 ‘
22 «Диски (3/16». ВАЛ
СМАЗЫВАЕМЫЕ ПОДШИПНИКИ
РАСПОЛОЖЕНИЕ ДИСКОВ 8″
ТРУБЫ 3×3″ ГЛАВНАЯ РАМА (ТОЛЩИНА 1/4″)
ТРУБЫ 4×3″ (ТОЛЩИНА 3/16″)
ТРЕБУЕМАЯ МОЩНОСТЬ: 55 МИНИМАЛЬНО ДЮЙМОВ
450 26 ФУНТОВ
1540 1,5-ДЮЙМОВЫЙ ВАЛ/ОСЬ
Цвет может варьироваться
Свяжитесь с нами
Industias America
2420V Смещение перетаскивания
Disc Plow
$ 5100
7 ‘3 «Ширость
24″ диски 3/16 «
Диски
2650 фунтов общий вес
9 дюйма расстояния диска
Калибра 7 кадровую трубку
.0007
INDUSTRIAS AMERICA 2424V DRAG OFFSET DISC PLOW
INDUSTRIAS AMERICA 2424V DRAG OFFSET DISC PLOW
INDUSTRIAS AMERICA
2424V DRAG OFFSET
DISC PLOW
$ 5,500
*NEW EQUIPMENT*
8.