Что такое кватро на ауди: что это такое и для чего нужно, особенности полного привода

Содержание

что это такое и для чего нужно, особенности полного привода

Quattro (с итальянского языка переводится как «четыре») — известная полноприводная технология, разработана Audi Motorsport Engineering, используется автомобильной маркой Audi для обозначения AWD полноприводной системы.

Слово «Quattro» было зарегистрировано как товарный знак дочернего предприятия Audi AG, входящего в концерн VG.

Что такое Кватро от Ауди

Технология «quattro» — это безопасность, производительность, спортивность. Для беспрецедентного распределения мощности, активной приверженности безопасности, повышенной уверенности водителя Ауди Кватро действительно является инновационной, превосходной системой контроля тяги. Другие производители автомобилей не смогли воспроизвести такие передовые технологии, как в quattro.

История появления и развития Ауди Кватро

40 лет назад Audi Quattro стала первой полноприводной технологией для легковых машин. С тех пор это вдохновило многих автопроизводителей на создание подобной технологии. Идея создания высокопроизводительного полноприводного автомобиля была предложена инженером Audi по шасси Jorg Bensinger в 1977 году, когда он обнаружил, что модель Volkswagen Iltis может превзойти любое другое транспортное средство в снегу, независимо от его мощности.

Идея Йорга Bensinger состояла в том, чтобы начать разработку варианта Audi-80 в сотрудничестве с Walter Treser, директором Pre-Development. С момента появления в 1980 году модели Ауди Quattro брендом было продано более 5 000 000 полноприводных автомобилей.

И теперь система Quattro доступна во всех моделях Audi.

Запуск производства и появление на рынке

Впервые технологию Quattro применили на автомобиле Audi Quattro 1980 модельного года с постоянным полным приводом, другое её название — Audi Ur-Quattro. Презентация состоялась на Женевском автосалоне 3 марта 1980 — это был триумф. С тех пор термин «Quattro» будут использовать ко всем последующим машинам Audi AWD.

Выход на рынок Великобритании

В марте 1981 года quattro появился на рынке Великобритании. Первоначальные планы продаж были на 200-300 единиц, но на самом деле было реализовано только 163 автомобиля. Это было неутешительное начало, но позже авто стало лучшим на экспортном рынке Audi. Машины все еще были с левым рулем. Первое шасси с несущим кузовом, официально отправленное в Великобританию, имело номер 85-B-900099. Электрические окна, центральный замок очень скоро были установлены на всех автомобилях — шесть британских дилеров Audi были определены как центры передового опыта, каждому из них была предоставлена специальная подготовка и демонстрационный автомобиль.

Хоть Audi утверждала, что переход на правый руль невозможен, вскоре это было действительно выполнено и стало лучшим преобразованием. 22 октября 1982 года Audi объявила, что будет выпускать Quattro с правосторонним управлением — первой официальной правосторонней моделью стал автомобиль RHD Quattro, с шасси и несущим кузовом 85-D-900556.

Модернизация технической части

Первая технология Quattro основывалась на опыте создания Volkswagen Iltis, внедорожника, разработанного в 1970-х годах для военных целей. Оригинальная система использовала центральный дифференциал с ручным включением, управляемый вакуумным выключателем, для подачи питания на обе оси. Позднее техническая часть модернизирована с помощью центрального дифференциала Torsen, который способен был распределять мощность в соотношении 50:50 спереди назад автоматически.

Audi развивает технологии Quattro в течение 37 лет и достигла важного рубежа в истории автомобилестроения — ни один другой производитель не предлагал высокоскоростной полноприводный автомобиль в 1980 году.

Бренд Ауди непрерывно преследует дальнейшее развитие самоблокирующихся межосевых дифференциалов. Они считаются эталоном тяги и динамики движения в сочетании с очень небольшим весом. В настоящее время технология Quattro доступна в более чем 100 вариантах моделей авто Audi.

В моделях авто Audi Q7, А4 Allroad quattro, А6 Allroad quattro, А8, R7, R8 и во всех моделях серии S и RS полноприводная технология является стандартной.

«Фейслифтинг» и дальнейшие усовершенствования

В течение 1985 модельного года Audi Кватро получил значительный фейслифтинг. Вертикальная передняя решетка была заменена наклонной, что немного улучшило максимальную скорость, помогло фарам оставаться чистыми. Задний спойлер был окрашен в цвет кузова, а не в черный, как раньше. Переключатель обогрева сиденья был заменен на отдельные термостатические элементы управления для водителя и пассажира.

Еще одно усовершенствование появилось в конце 1986 — на капоте были установлены газонаполненные стойки, что значительно облегчило проверку уровня жидкости.

В начале 1987 года к системе ABS бы добавлен продольный акселерометр.

Новые двигатели и дальнейшее совершенствование технической части

Серьезные изменения произошли в 1988 модельном году. Двигатель с твердосплавным подъемником объемом 2144 кубов (мощностью 200л.с., крутящим моментом 285Нм, при 3500об/мин, разгоном до 100 км/ч за 7,1 секунды, max скоростью 220км/ч), который работал на quattro с момента его запуска, был заменен агрегатом объемом 2226 кубов. Его мощность составляла 220л.с., а max скорость — 230км/ч. Новый двигатель соответствовал более строгим стандартам выбросов. Степень сжатия была увеличена с 7:1 до 8,6:1.

Завершение выпуска ur-Quattro

В 1991 году производство Audi Ur-Quattro подошло к концу. Его заменили на Audi quattro Spyder — универсалом, оснащенным 2,8-литровым двигателем V6. Модель была представлена на Франкфуртском автосалоне-1991. Это стало началом выпуска спортивных автомобилей бренда.

Технические характеристики Audi ur-Quattro

Автомобиль был оснащен 5-цилиндровым 10-клапанным двигателем SOHC объемом 2,1 л и мощностью 200 лошадиных сил. В 1987 году двигатель Audi Quattro был заменен на 2,2-литровый 5-цилиндровый двигатель DOHC, в результате чего его мощность увеличилась до 220 л. с. При расходе топлива 10,7л/100 км он разгонялся до сотни за 6,3 секунды. Максимальную скорость развивал 230км/ч при весе 1380кг.

Мощность передается на дорогу через полный привод (AWD) с 5-ступенчатой механической коробкой передач. Стандартные размеры шин составляют 215/50 на 15-дюймовых колесах спереди и 215/50 на 15-дюймовых колесах сзади. Модель Quattro —это 2-дверный и 4-местный автомобиль производства Audi, который продавался новым с 1980 по 1991 год, а после этого был доступен как подержанный автомобиль.

Каким бывает Quattro: конструктивные решения

Существует три типа конструктивного решения технологии Quattro в новых моделях Audi. Самым распространенным является самоблокирующийся центральный дифференциал, который встречается в таких автомобилях, как Q7, A4 и A6. Система приводит в движение колеса 60:40 в пользу задних колес, придавая моделям quattro еще более спортивный вид.

Тип 1A. Гидравлическая многодисковая муфта — силовой агрегат размещён поперечно

В 1998 Audi представила специальную технологию quattro для компактных моделей с поперечно расположенными двигателями. Многодисковая муфта электронного управления установлена на конце карданного вала и питается маслом от электронасоса. Когда давление масла сжимает пластины вместе, они плавно передают больший крутящий момент на переднюю ось в процентном соотношении 95:5.

Тип 1Б. Гидравлическая многодисковая муфта — силовой агрегат размещён продольно

Технология quattro для моделей с поперечно расположенными двигателями заключается в работе многодисковой фрикционной муфте при сильном акцентировании заднего привода. Исходное распределение крутящего момента выполняется между передней и задней осью в процентном соотношении 5:95. Это отличное решение для продольного двигателя и трансмиссии, идущей по прямой к задней части.

Тип 2. Самоблокирующийся межосевой дифференциал/Quattro — двигатель
размещён продольно

В машинах с продольно монтированным передним двигателем является самоблокирующийся межосевой дифференциал. В нормальном режиме движения самоблокирующийся межосевой дифференциал распределяет мощность асимметрично: 60 процентов поступает на заднюю ось и 40 процентов на переднюю ось.

Тип 3. Электромеханическая многодисковая муфта/Quattro Ultra — мотор размещён продольно

Механический дифференциал в 2016 с выходом универсала Audi A4 Allroad был сменён на многодисковую муфту электронного управления на 4 и 6-цилиндровых моторах и S tronic коробкой передач. Крутящий момент распределяется между передней и задней осью ассиметрично в процентном соотношении 95:5.

Заключение

Audi адаптирует каждую систему quattro к конкретному автомобилю, на котором она установлена. Приспосабливая систему к предназначению каждого транспортного средства, quattro может обеспечить улучшенные рабочие характеристики и тяговые преимущества.

Сравниваем классический и современный полный привод Quattro моделей Audi

Раньше полный привод у Audi был честным. А теперь — сплошная электроника. Но хуже ли стало от этого? Мы проверили это на примере классических и современных моделей Audi на большом празднике полного привода Quattro Day.

У входа в автоцентр выстроились три классические модели Audi, которые оснащались фирменной системой полного привода Quattro.

Каждая из них является желанным объектом владения для любого фаната марки.

Audi Quattro Coupe. Наследник легендарного Quattro, позволивший компании Audi окончательно закрепиться в сегменте премиальных автомобилей. Этот экземпляр оснащен 2,6-литровым бензиновым двигателем, полноприводной трансмиссией quattro второго поколения с дифференциалом Торсен. Владелец сохранил автомобиль в отличном состоянии и использует его для ежедневных поездок. Мотор отличается мягкой, плавной тягой, а вот управляемость специфическая. Как и предшественница, Audi Coupe Quattro в поворотах сильно скользит передней осью.

Большая редкость в наших краях — полноприводный представительский седан Audi V8. Выпускался как с «автоматом», так и с честной «механикой», что для такого класса не совсем привычно. В каждом варианте система полного привода имела небольшие отличия. Интересно, что Audi V8 — это также первый седан представительского класса, участвовавший в кольцевых автогонках и ставший чемпионом DTM в 1990−92 г.

 г.

Кожа, полноценный блок климат-контроля, отличные материалы отделки. За интерьер Audi V8 до сих пор не стыдно. Разве что на этом экземпляре ощущается немалый пробег.

Постоянным полным приводом и турбированным двигателем сегодня никого не удивишь. А в 80-х годах прошлого века только Audi предлагала подобные модели. Серийная Audi 200 Turbo развивала 200 «лошадей» и разгонялась с места до 100 км/ч за 7,5 секунды, что считалось выдающимся результатом. Владелец этой машины посчитал мощность и динамику недостаточными. Двигатель уже «раскачан» до 400 лошадиных сил, но это еще не конец.

Audi RS4 — это настоящий гоночный монстр в обличье гражданского седана. В салоне водителя ждут тесные спортивные кресла, тугое сцепление, хваткий руль. Несмотря на это, RS4 вполне подходит для ежедневного использования, если не смущает огромный расход топлива. Под капотом — 4,2-литровый V8 мощностью 420 сил. На разгон до «сотни» уходит всего 4,8 секунды.

Если раньше с полным приводом Audi было все понятно — механический дифференциал Torsen устанавливался везде, — то на современных моделях используются три различных типа полного привода. И все они по-прежнему называются фирменным словом Quattro.

На машины с поперечным расположением двигателя устанавливается постоянный полный привод Quattro на основе гидравлической многодисковой муфты Haldex. Истинно верующие фанаты марки считают такие Audi ненастоящими. Haldex можно встретить на Audi Q3, A3, TT.

Автомобили с продольным расположением двигателя сохраняют фирменный постоянный полный привод Quattro с самоблокирующимся межосевым дифференциалом Torsen. Он есть у моделей Q7, A6, A5, A8.

На новом поколении Audi Q5 и некоторых модификациях A5 устанавливается новый тип привода Quattro ultra. Похоже на Torsen, только еще одна многодисковая муфта установлена в заднем дифференциале и размыкает одну из полуосей. Придумано для экономии топлива.

Полноприводные кроссоверы Audi Q5 и Audi Q7 успешно справились с тарированными препятствиями, несмотря на то, что оснащаются разными типами полного привода. Главная задача пилота — не бояться давить на газ. В этом случае электроника успешно подтормаживает те колеса, которые не имеют сцепления с поверхностью, и перебрасывает крутящий момент на другие колеса. Но все же поведение автомобилей при прохождении диагонального вывешивания и «скользкого» пандуса отличалось.

После серии заездов мы пришли к выводу, что полный привод Audi Q7 работает более эффективно. И как минимум быстрее. Там, где Q5 долго и беспомощно вращала колесами, прежде чем электроника перераспределит крутящий момент, Q7 уже уверенно продвигалась вперед.

Преимущество фирменного полного привода в виражах оценивали на Audi A5 Sportback. На влажном асфальте работа Quattro особенно эффективна. Разгоны, короткая переставка, прохождение плавной дуги — автомобиль со всем этим справляется легко и с небольшой долей азарта. Самое главное ощущение водителя — все под контролем.

Сравнив несколько поколений полного привода Audi, мы пришли к выводу, что прогресс не остановить. Фанаты истинного полного привода могут предавать новые модели анафеме, но факт в том, что в содействии с современными электронными системами даже многодисковая муфта Haldex способна творить чудеса. Но все равно мы скучаем по тем, настоящим, Audi Quattro.

Quattro — это… Что такое Quattro?

quattro

Эта стать о компании см.: quattro GmbH
Логотип quattro на передней радиаторной решётке автомобиля Audi

quattro (от итал. четыре) — марка используемая Audi AG в названии автомобилей с полным приводом. quattro — зарегистрированная товарная марка Audi AG (дочерней компании от немецкого концерна Volkswagen Group). Впервые торговая марка была использована в 1980 году для Audi Quattro c постоянным полным приводом (позже из-за возникшей путаницы автомобиля с торговой маркой, автомобиль часто стали называть Ur-Quattro — Ur на нем. оригинальный). С тех пор марка quattro используется в названии всех полноприводных автомобилей от Audi AG.

Согласно номенклатуре о торговой марке, слово quattro должно записываться с маленькой буквы q[1] .

Продольные системы

Volkswagen Group занималась разработкой полных приводов практически с самого своего основания, во время Второй мировой войны. Volkswagen Kübelwagen, Volkswagen Schwimmwagen and Volkswagen Kommandeurwagen — были военными автомобилями с полным приводом.Позже опыт по производству военных полноприводных автомобилей помог им спроектировать Volkswagen Iltis для нужд Вооружённых сил Германии в 1970-х годах. Volkswagen Iltis использовал полный привод.

Первая quattro система позже была применена в пассажирском автомобиле. Двигатель и коробка переключения передач располагались продольно, крутящий момент передавался через кпп на механический центр дифференциала, который распределяет крутящий момент между передней и задней осями. Этот полный привод был постоянным.

После 1987 года Audi заменила центральный дифференциал с ручной блокировкой на дифференциал Torsen (от англ. TorqueSensing — считывание крутящего момента) Type 2 («T2»). Это позволило автоматически распределять крутящий момент по осям в зависимости от дорожных условий. При нормальных условиях (когда сцепление колёс с дорогой на передней и задней осях равны) момент распределяется между передней и задней осью в пропорциях по умолчанию — 50:50 (в большинстве, но не во всех версиях). В плохих условиях (когда сцепление с дорогой на передней и задней оси изменяются по разному) максимальный крутящий момент (67-80%) (в зависимости от модели дифференциала Torsen) может быть направлен на переднюю или заднюю ось. Полностью автоматизированная механика дифференциала Torsen помогает предотвратить прокрутку колёс из-за того что колёса, на одной из оси, могут иметь меньшее сцепление с дорогой чем на другой.

Примечания

  1. quattro® (англ.). AUDI AG. — Audi Glossary. Проверено 9 января 2009.

См. также

1991 Audi Avus Quattro: забытые концепт-кары

Название: Audi Avus Quatrro

Дебют: Токийский автосалон, 1991 год

Спецификация: муляж 6-литрового двигателя W12 с заявленной отдачей 509 сил, полный привод Quattro, 6-ступенчатая механика, алюминиевый кузов

Почему мы вспомнили о нём сегодня:

Названный в честь гоночной трассы в Берлине, концепт-кар Avus Quattro был для Audi не только способом заявить о своём двигателе W12 и об инновационной конструкции полностью алюминиевого кузова. Этот прототип вместе с дебютировавшим за месяц до него Audi Quattro Spyder также стал предвестником будущих среднемоторых суперкаров ингольштадтского автогиганта.

Он стал звездой Токийского автосалона 1991 года со своим невероятно стильным и красивым кузовом, изготовленным вручную из алюминия толщиной всего 1,5 мм. Как дань уважения гоночным автомобилям Auto Union 1930-х годов, кузов прототипа щеголял неокрашанным «крылатым» металлом. И эта ретро-нотка в облике машины здорово сочетается с её футуристичными формами, способными выдержать испытанием времени, поскольку и по сей день, даже спустя без малого 30 лет, Avus Quattro выглядит просто потрясающе.

Благодаря пространственной алюминиевой архитектуре кузова и фирменной Audi Space Frame, полноприводный Avus Quattro весил удивительно мало — всего каких-то 1250 кг. Это позволяло суперкару разгоняться до 100 км/ч всего за 3 с и развивать максимальную скорость 334 км/ч.

Однако, это были всего лишь гипотетические показатели производительности, потому что у концепт-кара под капотом не было заявленного ингольштадтцами настоящего 6-литрового двигателя W12, развивающего 509 лошадиных сил. На тот момент инженеры компании всё ещё трудились над собственным 12-цилиндровым силовым агрегатом. А на концепт Avus они установили лишь муляж этого двигателя, вырезанный из дерева и пластика.

Тем не менее, несмотря на фактическое отсутствие двигателя под капотом, Avus был изумительный инженерным проектом с тремя блокируемыми дифференциалами, управляемыми задними колёсами и установленным на крыше воздуховодом в стиле NACA. Другой интересной особенностью концепта были огромные 20-дюймовые колёса почти в половину его роста.

Концепт-кар Avus Quattro никогда не планировался к запуску в производство, и, по слухам, компания Audi даже отклонила предложения как минимум от десятка потенциальных клиентов, готовых заплатить до $12 млн за постройку его дорожной версии.

Если вдруг окажетесь в музее Audi в Ингольштадте, то обязательно найдите Avus Quattro среди экспонатов, чтобы полюбоваться игрой света на его кузовных панелях из полированного алюминия.

Полный привод quattro — устройство системы и принцип работы

Система полного привода quattro применяется концерном Ауди на своих автомобилях более 25 лет.

Ауди

Её отличительной особенностью является то, что она постоянно распределяет крутящий момент с учетом необходимости одновременно между четырьмя колесами. Данное свойство позволяет обеспечивать отличные показатели активной безопасности, стойкое сцепление всех колёс с дорогой на всех покрытиях, сохраняя совершенную устойчивость даже в случае бокового ветра.

Система полного привода кватро позволяет совершать моментальный разгон, достигать хорошей управляемости, сохраняя устойчивость при совершении маневра и расхождении со встречным автомобилем на больших скоростях.

Так что же позволяет автомобилям с системой полного привода quattro добиваться таких совершенных характеристик?

Особенность технологии quattro заключается в том, что она применяется на машинах, где двигатель и трансмиссия размещены продольно. Существует шесть поколений полного привода системы Quattro по неофициальной статистике.

Полный привод на автомобилях Audi осуществил внук Фердинанда Порше — инженер Фердинанд Пиех. Первой он внедрил систему полного привода в Audi 80. Для приведение в движение задних колёс применили карданный вал, задний редуктор по конструкции был одинаков с передним, но его развернули на 180 градусов. Подобная конструкция отличалась отсутствием межосевого дифференциала, что приводило к определённым трудностям на резких виражах и при парковке. Данный тестовый автомобиль был окрещён Audi A1(проект 262).

Затем появилось второе поколение, где уже появился межосевой дифференциал. Постепенно вносились новые изменения и совершенствования, развивая систему полного привода кватро, лучшие из которых дошли и до наших дней.

Устройство системы

Сегодня существуют различные модификации систем полного привода Quattro, но несмотря на различия в их конструкциях выделяется общее устройство:

коробка передач, раздаточная коробка, карданная передача привода задней оси, главная передача и задний межколесный дифференциал, вал привода передней оси, главная передача и передний межколесный дифференциал.

Схема системы полного привода quattro:
1 — коробка передач; 2 — раздаточная коробка; 3 — карданная передача; 4 — главная передача и задний межколесный дифференциал; 5 — вал привода передней оси; 6 — главная передача и передний межколесный дифференциал.

В трансмиссию может быть установлена как коробка-автомат, так и механическая коробка передач. Раздаточная коробка соединяется непосредственно с коробкой передач.

По конструкции она обеспечивает включение межосевого дифференциала, который распределяет крутящий момент на заднюю и переднюю ось. Корпус дифференциала механически соединяется с коробкой передач. Крутящий момент на оси может распределяться в зависимости от конструктивной особенности раздаточной коробки через отдельную зубчатую передачу или приводные валы.

Принцип работы quattro

Принцип работы quattro можно рассмотреть на примере quattro VI, используемой на Audi RS5. Дифференциал, который оснащён коронными шестернями, обладает распределением тяги в нормальных условиях 40:60. При автоматической частичной блокировке переброс тяги осуществляется в пределах 70/30 до 15/85(вперёд/назад).

Как только появляется разница между передними и задними колесами в частоте вращения сателлиты проворачиваются и благодаря профилю зубьев ведомые торцевые шестерни раздвигаются, сжимая пакет фрикционов. Он и производит частичную блокировку дифференциала. Наибольший крутящий момент, который может быть подан на заднюю ось, достигает 85%, на переднюю — около 70%. Благодаря тому, что дифференциал с коронными шестернями обладает широким диапазоном перераспределения крутящего момента, он значительно превосходит предыдущих своих оппонентов по обеспечиваемой тяге. Крутящий момент и усилия перераспределяются в соответствии условиям движения и без задержки. Максимальное быстродействие и эффективность обеспечиваются за счёт работы по механическому принципу.

Одним из главных достоинств дифференциала с коронными шестернями являются малая масса и компактность. Узел почти на 2 кг весит меньше, чем дифференциал предыдущего поколения, его вес составляет 4,8 кг. В модели RS 5 инженеры совмещают дифференциал с коронными шестернями с программным обеспечением, которое управляет торможением, получившее название torque vectoring. Новая система позволяет обеспечивать динамичное и точное поведение автомобиля при любом прохождении поворотов.

Видео:

На сегодняшний день авангард полноприводной технологии возглавляют три версии quattro: постоянный полный привод quattro, постоянный полный привод quattro с коронными шестернями и межосевым дифференциалом, а также привод quattro, где используется спортивный дифференциал.

Не так давно стало известно, что скоро нас ждёт совершенно новая трансмиссия полного привода. Фирменная система Quattro изменится кардинально, став электрической. Передние колёса, по-прежнему, будут вращаться традиционным мотором, а задние посредством тяги, получаемой от двух электромоторов. То есть она станет гибридной, и будут соответствовать технологии Plug-in Hybrid Electric Vehicle, что позволит осуществить поездки только от электротяги, а аккумуляторы можно будет подзаряжать от обычной бытовой электросети.

Рис — гибридной силовой установки quattro:
1 — двигатель внутреннего сгорания; 2 — коробка передач; 3 — кабель высокого напряжения; 4 — электродвигатель; 5 — высоковольтная аккумуляторная батарея; 6 — задний мост с электрическим приводом.

С начала появления технологии Quattro и по сей день, она совершенствуется, благодаря тому, что над ней работают ведущие и лучшие инженера концерна Ауди, применяя в её разработке самые передовые технологии и решения. Совершенству нет предела, поэтому система quattro будет развиваться, двигая прогресс в будущее.

Загрузка…

quattro> Инновации> Audi Canada

Идеальные погодные условия
Условия.

Audi quattro — это больше, чем просто система полного привода, она дает вам свободу путешествовать по бездорожью и открывать для себя неизведанное.

Покори Канаду во всех ее проявлениях с quattro.

Все началось с quattro.

Audi представила миру первую систему полного привода для легковых автомобилей и произвела революцию в сфере вождения.

Узнайте больше об истории quattro

Преимущество quattro

Audi quattro всегда на шаг впереди. Наши технологии quattro дают вам душевное спокойствие, когда оно вам больше всего нужно, и действуют в любых дорожных условиях и на любой местности.

Узнайте больше о преимуществе quattro

На заказ.

Каждая Audi оснащена специальной системой привода quattro, которая помогает максимизировать производительность, эффективность и управляемость вашей Audi.

quattro | Audi MediaCenter

перейти к содержанию
  • Пуск
  • Модели
    • Модели
    • Обзор
    • Audi e-tron
      • Audi e-tron
      • Обзор
      • Audi e-tron
      • Audi e-tron Sportback
      • Audi e-tron S
      • Audi e-tron S Sportback
    • Audi A1
      • Audi A1
      • Обзор
      • Audi A1 Sportback
      • Audi A1 citycarver
    • Audi A3
      • Audi A3
      • Обзор
      • Audi A3 Sportback
      • Audi A3 Sportback e-tron (2016)
      • Audi A3 Sportback 30 g-tron
      • Audi A3 Sportback TFSI e
      • Audi A3 Sedan
      • Audi A3 Cabriolet (2016)
      • Audi S3 Sportback
      • Audi S3 Sedan
      • Audi S3 Cabriolet (2016)
      • Audi RS 3 Sportback (2017)
      • Audi RS 3 Sedan (2017)
    • Audi A4
      • Audi A4
      • Обзор
      • Audi A4 Sedan
      • Audi A4 Avant
      • Audi A4 Avant g-tron
      • Audi A4 allroad quattro
      • Audi S4 Sedan TDI
      • Audi S4 Avant TDI
      • Audi RS 4 Avant
    • Audi A5
      • Audi A5
      • Обзор
      • Audi A5 Coupé
      • Audi A5 Sportback
      • Audi A5 Sportback g-tron
      • Audi A5 Cabriolet
      • Audi S5 Coupé TDI
      • Audi S5 Sportback TDI
      • Audi S5 Cabriolet TFSI
      • Audi RS 5 Coupé
      • Audi RS 5 Coupé
      • RS 5 Sportback
    • Audi A6
      • Audi A6
      • Обзор
      • Audi A6 Sedan
      • Audi A6 Avant
      • Audi A6 Avant TFSI e quattro
      • Audi A6 allroad quattro
      • Audi S6 Sedan TDI
      • Audi S6 Avant TDI
      • Audi RS 6 Avant
      • Audi A6 Sedan TFSI e
    • Audi A7
      • Audi A7
      • Обзор
      • Audi A7 Sportback
      • Audi A7 Sportback TFSI e quattro
      • Audi S7 Sportback TDI
      • Audi RS 7 Sportback
    • Audi A8
      • Audi A8
      • Обзор
      • Audi A8
      • Audi A8 L
      • Audi A8 TFSI e
      • Audi S8
    • Audi Q2
      • Audi Q2
      • Обзор
      • Audi Q2
      • Audi SQ2
    • Audi Q3
      • Audi Q3
      • Обзор
      • Audi Q3
      • Audi Q3 Sportback
      • Audi Q3 TFSI e
      • Audi RS Q3
      • Audi RS Q3 Sportback
    • Audi Q5
      • Audi Q5
      • Обзор
      • Audi Q5
      • Audi Q5 (2016)
      • Audi Q5 Sportback
      • Audi Q5 TFSI e (2019)
      • Audi Q5 L (2018)
      • Audi SQ5 TDI
      • Audi SQ5 Sportback TDI
    • Audi Q7 9002 3
    • Audi Q7
    • Обзор
    • Audi Q7
    • Audi Q7 TFSI e quattro
    • Audi SQ7
  • Audi Q8
    • Audi Q8
    • Обзор
    • Audi Q8
    • Audi Q8 TFSI e quattro
    • Audi SQ8 TFSI
    • Audi RS Q8
  • Audi TT
    • Audi TT
    • Обзор
    • Audi TT Coupé
    • Audi TT Roadster
    • Audi TTS Coupé
    • Audi TTS Roadster
    • Audi TT RS Coupé
    • Audi TT RS Roadster
  • Audi R8
    • Audi R8
    • Обзор
    • Audi R8 Coupé
    • Audi R8 Spyder
  • Концепт-кар
  • Дизайн
  • Награды
  • Компания
    • Компания
    • Обзор
    • Сайты
      • Сайты
      • Обзор
      • Ингольштадт (штаб-квартира)
      • Неккарзульм
      • Аурангабад (Индия)
      • Братислава (Словакия)
      • Брюссель (Бельгия)
      • Китай
      • Curitiba / Сан-Жозе-дус-Пиньяс (Бразилия)
      • Дьер (Венгрия)
      • Калуга (Россия)
      • Марторель (Испания)
      • Сан-Хосе-Чьяпа (Мексика)
    • Audi Group
      • Audi Group
      • Обзор
      • Автомобили Lamborghini S. П.А. (Италия)
      • Ducati Motor Holding SpA (Италия)
      • Italdesign SpA (Италия)
    • Audi Sport GmbH
    • Форумы Audi
      • Форумы Audi
      • Обзор
      • Audi Forum Ingolstadt
      • Audi Forum Neckarsulm
    • Закупки
    • Финансовые и юридические вопросы
      • Финансовые и юридические вопросы
      • Обзор
      • Годовая финансовая отчетность за 2019 год
      • Годовое общее собрание 2020
    • Человеческие ресурсы и организация
    • Производство и логистика
    • Продажи и маркетинг
    • Устойчивое развитие
    • ИТ и цифровизация
    • Audi Environmental Foundation
    • Производственный совет
    • Биографии
  • Технология
    • Технология
    • Обзор
    • Лексикон технологий
    • Audi TechTalk
    • Автоматическое вождение
    • Обычные приводы
      • Обычные приводы
      • Обзор
      • TDI
      • FSI / TFSI
    • Альтернативные приводы
      • Альтернативные приводы
      • Обзор
      • Audi e-gas / Audi g-tron
      • Electric Mobility / Audi e-tron
      • Гибридный топливный элемент / Audi h-tron
      • Синтетическое топливо / Audi e-топливо
    • Audi connect
      • Audi connect
      • Обзор
      • Системы помощи
      • Информационно-развлекательная система
    • Эффективность-Технологии
    • quattro
    • Легкая конструкция
    • Осветительная техника
    • Гарантия безопасности и качества
    • Технологический портал Audi
  • Спорт
    • Спорт
    • Обзор
    • Формула E
    • DTM
    • Клиентские гонки
    • Футбол
    • Зимние виды спорта
    • Баскетбол
  • Объяснение Audi Quattro | Inchcape

    Все слышали о полном приводе.

    Машины, способные справиться со всем, что в них могут бросить британские дороги и синоптики.

    Но у Audi есть своя система quattro. Так что же такое «quattro»? А как это работает? Что ж, мы все здесь, в Inchcape, эксперты. Итак, давайте объясним.

    Это система полного привода, которая была представлена ​​в начале 1980-х годов и обеспечивает автомобилю исключительные характеристики на бездорожье, а это означает, что ваша Audi держит дорогу как липучка в самых тяжелых условиях.

    И работает.Настолько, что в штаб-квартире Audi в Неккарсулуме, Германия, 50 процентов всех выпускаемых автомобилей оснащены технологией quattro. Вот как он оценивается.

    Quattro предлагает гораздо лучшее сцепление с дорогой, чем модели с двумя ведущими колесами, и помогает, когда автомобиль трогается с места, при торможении и при ускорении на повороте.

    Существует три типа технологии Quattro.
    Наиболее распространенным является самоблокирующийся центральный дифференциал, который встречается в таких автомобилях, как Q7, A4 и A6. Эта система обычно приводит в движение колеса 60-40 в пользу задних колес, придавая этим моделям quattro еще более спортивный вид.

    На таких автомобилях, как TT и A3, используется технология quattro с гидравлическим многодисковым сцеплением. В хороших условиях мощность передается в основном на передние колеса, но использованная умная технология может мгновенно передавать до 50 процентов мощности автомобиля через многодисковую муфту на задние колеса, когда это необходимо. С нами так далеко?

    Третья система quattro, используемая в Audi R8, — это вискомуфта.Это передает 85 процентов мощности на задние колеса, но эта мощность может быть мгновенно передана на передние колеса, если автомобиль вылетает из-за поворота — и, давайте будем честными, если вы едете на R8, вы re почти наверняка СОБИРАЕТСЯ бросить это за угол или два….

    Итак, quattro — это намного больше, чем просто система полного привода. Технология определяет, когда могут заблокироваться тормоза или колеса могут пробуксовывать, и при необходимости передает мощность на все четыре колеса и настраивает автомобиль, чтобы справиться с любой ситуацией, поэтому водителю не о чем беспокоиться.

    Не верите? Попробуйте сами. Загляните к местному дилеру Audi Inchcape — они находятся в Кроули, Болтоне, Чешир-Оукс, Восточном Кенте, Маклсфилде, Мейдстоне, Стокпорте, Суиндоне, Твтбери и Танбридж-Уэллсе — и попробуйте один из них.

    Система полного привода была разработана, чтобы ваш Audi превосходно работал в экстремальных условиях. Но опытный водитель может почувствовать преимущества и в сухой ясный день.

    Однако большинство водителей даже не знают, когда эти умные компьютеры Audi работают.

    Прелесть моделей quattro в том, что они ничем не отличаются от остальной линейки Audi. И вы знаете, насколько они хороши.

    Audi Quattro Nedir? Nasıl alışır? Avantajları Nelerdir?

    Sizlere Alman marka Audi ’n oldukça özel olan Quattro AWD sisteminden bahsedeceğiz. 1900’lü savaş dönemlerinde Amerikan Willys Jeep ile başlayan 4×4 sistemi, sonrasında diğer markaların standartlarına girerek, dünyaya yayılmış oldu. Özellikle Japon temsilcilerden Toyota ve Nissan , İngiliz temsilcisi olarak da Land Rover bu işe en yatkın markalar oldu. Bahsettiğimiz yıllarda dört çeker yapısını anlamaya çalışan ancak sonradan mantığını oldukça değiştiren üreticilerden biri de Audi’dir.

    İtalyanca da «dört» manasına gelen Quattro, teker dönüş mekanizmasının en gelişmiş örneklerindendir. Karıştırılmaması adına; VW grup araçları 4Motion sistemiyle hareket eder. Devrim niteliğindeki bu sistem, markasının yükseliş değerlerinden birisidir.

    TFSI Motor Недир? Nasıl alışır? Avantajları ve Dezavantajları Nelerdir?

    ünkü Quattro, 1980 год выпуска «80» серилеринин турбо моторларыйла birleştirilmesiyle, rekabet savaşını başlatmış ве Avrupa müşterilerinin odak noktası haline gelmiştir. Насыл ки BMW Kendi içerisinde xDrive ил AWD alanında koşturuyorsa, Audi de barındırdığı tecrübeyle daimi 4×4 karakterini sürekli geliştirerek geçilemez pozisyona getiriyor.

    Quattro Nedir?

    Audi AG tarafından ortaya ilk ralli aracıyla çıkartılan Quattro , yetenekleri değişken bir yapı üzerinde şekillendirilmiş, diğerladladladapı üzerinde şekillendirilmiş, diğerladladladapı üzerinde şekillendirilmiş, diğerladladapı üzerinde şekillendirilmiş, diğerladladapı üzerinde şekillendirilmiş, diğeralarırtıı Tekerleklere verilecek torkların hesap edilerek aktarımı, Audi mühendislerinin bu yöndeki başarılarını göstermektedir. 38 sene içerisinde ilk gündeki gibi bırakılmayan gelişmiş AWD sistemi, isminin sonuna getirilen «ultra» ile yarıştığı alanlarda bir adım daha öne çıkmasını sağlamı.

    Donanımsal ve mantıksal özellikleri diğer AWD’lerin sınır seviyeleri üzerindedir. Передача kutuları ve kavrama ekipmanları Quattro’da en özelleridir diyebiliriz. Audi modellerinin oluşturulduu platformda ilk uygulanan mantık, arkadan itişli araçların çevrilerek AWD’ye oturtulmasıdır. Bunu en iyi kullanılan передачи parçalarının arkadan öne doğru sıralanışından anlayabiliriz.

    anzımanda üretilen tork , ön şaft ön diferansiyele, arka hat üzerine kurulu olanda ise arka şaft arka diferansiyel hareket ettirilir. Kilitlenebilir merkezi diferansiyele sahip Quattro, en ufak tepkileri aktaracak ve anlayabilecek şekilde düşünülmüştür. Audi Pantli Bu AWD, Yine Yardımcı Ekipman özellikleri ile koordineli çalıştırılmaktadır. BMW xDrive içeriğimizde, 4×4’ün Ecu tabanlı bir bilgisayarla yönetildiğinden ve verilen tepkisel emirlerin DSC ’ya bağlı olarak gönderildiğini söylemiştik.

    Aynı zamanda tekerleklere güç dağılım oranlarında DSC hesaplamaları sonucu devreye alınan Anti Block Sytem (ABS) dahildir.Quattro’nun ilk yıllarda kullanılan % 50 -% 50 akslara tork iletimi değişerek, elektronik işletim sistemlerinin otomatik olarak tepki şiddetine göre ayarlamasına bırakırmış. Genel olarak şanzımandan alınan hareketler yeni nesillerde % 40 -% 60 şeklinde ayarlanmaktadır. Ön çekişe sahip olan Audi araçlarının patinaja geçme durumlarında güç % 80 oranına kadar arkaya iletilebilmektedir.

    Quattro Nasıl Çalışır?

    Audi’nin akıllı dört çeker sisteminde farklı tepkilere yönelik dağıtım halleri kullanılmıştır.Yukarıda kilitlenebilir merkezi diferansiyel kullanıldığını söylemiştik. Kademeli olarak ele alınan Quattro torsen diferansiyel , самоблокирующийся центр diferansiyel, центральный зубчатый венец differansiyel ve son olarak Quattro Ultra olarak son şekli verilmiştir. Düzen, Audi aracının motor yerleşimlerine göre değişkenlik göstererek her nesilde iletimler ve dağıtımların oranları en iyi olacak hale getirilmesidir.

    İlk neslinde torsen merkezi diferansiyel ile başaltılan Quattro, 3.neslinde çok diskli hidrolik kavramaya çevrildi ve yalnızca yüksek silindir motorlarda kullanıldı. Yine manuel şanzımanlar da belli zamana kadar torsen ile ele alınmıştır. Ancak otomatik vitesler elektronik kumandalı planet dişlilere sahipti. Ее daim gelişimde olan en aktif ve hızlı pozisyonda tutulması istenen Quattro’nun 4. nesli ile EDL sistemi de dahil edilmiş oldu. Haliyle 4. seviyede tork dağılım oranlarında да büyük değişimler oldu.Buna göre Quatttro gücü % 75 ön -% 25 arka veya tam tersi % 75 arka -% 25 ön yapabilecek hale sokuldu.

    Elektronik diferansiyel kilidinin neler yapabildiği aslında bu noktalarda gösterilmiş. Audi dört çeker sistemini 5. seviyeye yükselterek, teknolojik alt yapısını da önemini artırmış. Ünkü asimetrik mantıkla beraber tork dağılımları yapılarak, paylaşım oranlarını tekrar % 60 -% 40 şekline getirilmiş. Yaklaşık 10 sene içerisinde araçlarının çekiş sistemleri üzerine daha fazla mesai harcayan Alman marka, son olarak Spor Diferansiyel ile torkun sağ — sol tekerler için uygunı ylapılımlı.

    Quattro’nun Avantajları Nelerdir?

    En temel şekilde Audi bu altyapısını, yollarla mücadeleden ziyade üstün sürüş konforu ve güvenliği için geliştirmektedir. Avantajları kısmına baktığımızda; gittiğiniz yol koşullarına göre şekillenen 4×4 sistem, çekiş kontrol ve ivmelenme durumlarında inanılmaz değerler sunabiliyor. Geleneksel iki çeker sürüşlerin dinamik açılarına baktığımızda ise Quattro ile karşılaştırılmayacak derecede olduğunu söyleyebiliriz.

    Asfalt yollarda girdiğimiz tehlike arz eden virajlarda, aracın kayma pozisyonu aldığı anda devreye girerek maksimum derecede yol tutma eğilimi göstermektedir. Konumuz olan bu 4×4, kuru zeminler dışında ıslak ve kaygan yüzeylerde de güvenlik açısından kendini kanıtlamıştır. Otomotize hale getirilmiş Quattro sayesinde, aracınızın aslında önden ve arkadan çekiş dezavantajlarını da ortadan kaldırmış oluyor.

    Saniyede milyonlarca hesaplama yapabilen Audi’nin bu teknolojik unsuru, tekerlekler arası iletişimi her daim yapabilme kapasitesine sahiptir.О yüzden aracımız olabilecek en tehlikeli hale gelse bile tek bir tekerleğin yere basması yeterli olacaktır. Quattro’nun en genel özelliğine «hissetmek» diyebiliriz. Elektronik kontroller eşliinde devrin iyi aralıklarda tutularak kilitlenmeyi önlemek de Quattro’ya ait!

    Audi Quattro’nun Tarihçesi

    Audi’nin bu inanılmaz teknolojik AWD ’si 1980 senesinde şekillendirilmiştir. Ондан öncesinde 1977 yılının ubat ayında Audi’nin teknik gelişim direktörü Ferdinand Piech ’в системе полного привода aklına gelen, 80 serilerine kademeli olarak koyulmuştur.Resmi çıkışından itibaren aradan geçen 38 yıla değişmeyen tek şey «üstün yol tutuş» olmuştur.

    Motorsporları kapsamında 1980 — 1991 yılları arasında Audi ralli araçların vazgeçilmezi olmuştur. O andan itibaren Audi, Quattro’nun standart binek otomobiller için entegrasyonuna başladı. O zamanlar için karmaşık duran ancak basit düşünülen bu sistem, Audi’nin şasi mühendisi Jörg Bensinger ’в devreye girmesiyle projede resmen boyut atlandığını söyleyebiliriz.

    Bir sistemin daha ileriye taşınması sandıımız kadar kolay bir durum değildir. Mesela бир Audi R8’i «1» saniye daha hızlı kaldırmak için milyon dolarları bulan Ar-Ge’ler yapılıyor. Ünkü turbo ile beslenen motor tepkilerinin ölçülmesi ve tork aktarımlarının süspansiyon sisteminin geometrik şekillerine göre dengelenmesi gerekir. İlk olarak, Cenevre Otomobil Fuarı’nda tanıtılan Quattro sistemli ralli aracı, diğer yarışçı firmaların da dikkatini çekerek ilk yarış pilotu Hannu Mikkola markaja alınmıştır.

    İlerleyen yıllarda Audi, “q” harfini hiç bir zaman bırakmayarak günümüz araçlarına taşımıştır. Binek otomobillerden sonra Q7 SUV ile arazi taşıtına aktarılan yeni nesil AWD Q1, Q2, Q3, Q5 şeklindeki serilerle devam ettirilmiştir. Ayrıca A4 ве A6 modellerinde uygulamaya alınan wagon stilleri ile alçak yapılı araç yapılarında da gözde olmuştur. Hatta dünyada Quattro’ya sahip en güçlü wagon araç RS6 dır. Ve en hızlı aracı tek kapı spor R8 oluyor!

    Hibrit Motor Недир? Nasıl alışır?

    Dünyanın en gelişmiş AWD sistemi diyebileceğimiz bu elektronik alt yapının özelliklerini sizlere sunmuş olduk.Audi’nin VW bünyesinde mühendislerince belli bir konu üzerinde younlaşarak, bünyesinde bağımsız olarak meydana getirdiği teknolojik yenilikler, tüm alt markaların da aslınd tekno. Hem arazi koşullarında hem de tehlike arz edebilecek yol durumlarda Quattro’nun neler yaptığından ve yapabileceklerinden bahsettik.

    Audi’nin Quattro tarihinde de bahsettiğimiz gibi yol dışı planlarına Q SUV araçlarını alarak her alanda en iyisi olduğunu anlatmış oldu. Eğer ки bizden bu sistem hakkında bir yorum istenseydi; Даха gerçekçi olması bakımından Quattro’nun xDrive ve 4Matic ile karşılaştırmalarını buradan izleyerek, ne denli işler yapabildiğini daha iyi anlayabilirsiniz derdik.

    Audi Allroad Quattro | Цена. Отзывы. Технические характеристики. | TCV (бывший tradecarview) | Онлайн-рынок подержанных автомобилей в Японии

    1. TCV | Подержанный автомобиль в Японии / подержанный автомобиль в Японии
    2. Технические характеристики автомобиля
    3. Audi
    4. Allroad Quattro

    Audi Allroad Quattro:
    Основные характеристики

    • длина 4,815 — 4,815 м
    • высота
      1,53 — 1,53 м
    • ширина
      1,865 — 1.865 м
    Максимальная мощность 220 — 250ps
    Расход топлива Нет данных
    Тип привода AWD
    Объем двигателя 2 — 4753 9048 куб. Количество мест 5

    Audi Allroad Quattro: цены

    долл. США 60766 долл. США
    Подержанный автомобиль на
    tc-v.com
    Нет данных
    Новый автомобиль в Японии

    Audi Allroad Quattro на TCV

    В продаже 0
    Отзывы пользователей Нет данных
    Рейтинг продаж No.433

    Отзывы пользователей об Audi Allroad Quattro

    Audi Allroad Quattro:
    Подробные характеристики

    Audi Allroad Quattro 2005/1

    Audi Allroad Quattro 2005/1: класс

    • 2.7T RHD

      AT

      7T SV RHD 4WD AT 2.7

      Код модели GF-4BAREF
      Объем двигателя 2,671
      Количество мест 5
      Расход топлива
      Расход топлива 92480 2
      Данные по расходу топлива
      Код модели GF-4BAREF
      Объем двигателя 2,671
      Количество мест 5
    • 4,2 RHD 4WD AT 4,2

      Код модели GH-4BBASF
      Объем двигателя 4,163
      Количество мест 5 Расход топлива

    Audi Allroad Quattro 2001/1

    Audi Allroad Quattro 2001/1: класс