Что престижнее киа или хендай: Kia и Hyundai — сравнение южнокорейских брендов

Содержание

Что лучше — «Киа-Спектра» или «Хендай-Акцент»: сравнительная характеристика, описание автомобилей, отзывы владельцев

Бюджетные автомобили иностранного производства всегда были и будут востребованы у российского потребителя. В связи с этим в Сети на автофорумах пользователи нередко задаются вопросом: а что лучше –«Киа» или «Хендай»? Отзывы владельцев этих машин не всегда однозначные, но, тем не менее, их очень много, а значит, спрос есть.

Особого внимания заслуживают бюджетные серии «Спектра» от «Киа» и «Акцент» от «Хендай». Как раз на них приходится основная масса покупок. А вместе с тем и споров о том, что лучше – «Киа-Спектра» или «Хендай-Акцент». Отзывы, как уже говорилось выше, не всегда помогают, так что разбираться здесь есть с чем. Тем более оба бренда не так давно порадовали своих почитателей обновлениями этих серий. Но обо всем по порядку.

Попробуем определить, какой автомобиль лучше – «Киа» или «Хендай» из серий «Спектра» и «Акцент», соответственно. Рассмотрим обе машины со всех сторон, найдем плюсы и минусы, а также послушаем, что говорят владельцы об этих моделях.

Экстерьер

Чтобы ответить на вопрос, какая машина лучше – «Киа» или «Хендай», в первую очередь разберем внешний вид автомобилей. Если поставить «Спектру» и обновленный «Акцент» рядом, то невооруженным глазом будет видно их родство. Да, оба бренда являются частью одного концерна, но, тем не менее, заметная разница в экстерьере все же есть.

«Спектра» более крупная по своим габаритам и, к тому же, диаметр колес у нее увеличен по сравнению с «Акцентом». Оба автомобиля имеют одинаковые плавные линии, узкие радиаторные решетки под капотом и заметно скругленные фары.

Явное отличие просматривается в багажнике. У «Спектры» он отчетливо выделен, а у «Акцента» занижен на манер лифтбеков. Такое решение было особенно популярным в начале 2000-х. Так что если выбирать, что лучше – «Киа-Спектра» или «Хендай-Акцент» в плане дизайна, то, судя по отзывам, автолюбители разделились на две равные части.

Интерьер

Если в плане экстерьера «Спектра» немного ушла вперед, то с интерьером дела обстоят несколько иначе. Оба автомобиля как будто бы остались в прошлом веке, даже несмотря на приличный список современного оборудования на борту. И здесь определить довольно сложно, что лучше – «Киа» или «Хендай».

Отзывы о салоне обоих автомобилей самые разные. Массивные дефлекторы «Спектры» (фото выше) очень напоминают о «Москвиче» или о европейских раритетах 70-80-х годов. Передняя панель оформлена на старый американский манер: узкие и еле заметные шкалы, а также спидометр в милях, что явно не способствуют нормальному восприятию показаний.

Заглушки для подушек безопасности и магнитола выглядят на этом фоне как привет из будущего, разбавляя унылый интерьер салона и делая его немного презентабельнее. Но, судя по отзывам, владельцы готовы простить панели «Спектры» ее архаичность за невероятное удобство посадки кресел. Сиденья здесь выполнены действительно качественно и с оглядкой на продвинутую эргономику: мягкая подушка, анатомические профили и тонкая подстройка положения под индивидуальные особенности водителя.

Если оценивать, что лучше – «Киа-Спектра» или «Хендай-Акцент» в плане интерьера, то последний в явно выигрышном положении. Причем разница весьма ощутима. К сиденьям «Акцента» никаких вопросов нет: мягко, удобно и много регулировок. Передняя панель (фото см. выше) в отличие от «Спектры» отличается свежестью и уже напоминает о нынешнем веке, а не прошлом.

Дефлекторы у «Акцента» строгие, все элементы под рукой, а приборы имеют удобные и легко воспринимаемые шкалы в километрах. Несмотря на то что вся панель выполнена из среднего по качеству пластика, смотрится она, судя по отзывам, очень привлекательно.

Тест-драйв «Акцента»

Если сравнивать, что лучше – «Киа-Спектра» или «Хендай-Акцент» в плане экономичности, то последний будет в проигрыше. Владельцы в своих отзывах жалуются на приличный расход топлива у «Акцента». По городу машина «кушает» 10 литров на сотню, но может и все 12. На трассе таких проблем, естественно, нет благодаря пятой передаче.

Кроме того, четырехступенчатая автоматическая коробка передач показала себя не самым лучшим образом и не отличается высокой надежностью. В то время как о механике на пять ступеней только положительные отзывы.

Обе машины получили двигатели на 105 лошадиных сил, но динамика у «Акцента» лучше благодаря меньшим габаритам. За счет этого автомобиль не так плавно трогается, как «Спектра», поэтому его можно назвать в какой-то мере спортивным, где нужно грамотно работать с газом и не жалеть оборотов.

Ходовая часть

Ходовая часть «Акцента» довольно тихая. Даже при активной эксплуатации автомобиля на кочках и проселочных дорогах детали не скрипят и остаются на месте. Здесь мы имеем универсальный вариант, одинаково хороший как для города, так и для сельской местности.

Тест-драйв «Спектры»

Коробки передач обеих машин практически идентичны, так же как и озвученные выше проблемы. Пятиступенчатая механика «Спектры» отлично показала себя в разных условиях и, судя по отзывам, не вызывает никаких нареканий. Автомат на четыре ступени гораздо менее надежен, и бывалые автолюбители советуют не рассматривать данный вариант.

К расходу топлива претензий нет – твердый середнячок. «Кушает» машина ровно на литр меньше, чем «Акцент», то есть 9 литров по городу и 6-7 — по трассе. Динамики у «Спектры» заметно меньше за счет крупных габаритов, и автомобиль имеет нежный старт, а немного приглушенный отклик газа наверняка оценят спокойные водители.

Ходовая часть

Подвеска достаточно мягкая и не допускает серьезных кренов даже если как следует вывернуть руль. Тем не менее, явные неровности автомобиль плохо переносит. Крупные кочки ощущаются в салоне и не лучшим образом сказываются на ходовой. Для частых поездок по сельским дорогам или выбоинам «Спектра» не очень подходит. Это спокойный и размеренный городской автомобиль или путешественник по хорошим трассам.

Так что в этом случае определить, что лучше – «Киа-Спектра» или «Хендай-Акцент», довольно сложно, и все зависит от места эксплуатации машины. В качестве универсального варианта подойдет последний автомобиль с надежной ходовой. Ну а стезя «Спектры» – это мегаполисы и трассы с нечастыми поездками по грунтовым дорогам.

В заключение

В целом оба автомобиля заслуживают быть купленными и отрабатывают свои деньги. Как таковых серьезный нареканий у машин нет, тем более учитывая их невысокую стоимость. И «Спектра», и «Акцент» запомнились работникам автосервисов списком классических для этих автомобилей проблем.

Владельцы в своих отзывах отмечают следующие нюансы эксплуатации обеих машин:

  • Необходимо каждые 30-40 тыс. км менять амортизаторы задней подвески.
  • Быть готовым к выходу из строя фрикционов автоматической коробки передач в любой момент.
  • Радиатор вместе с патрубками дает течь примерно через 60 тыс. км активной эксплуатации.
  • Ступичные подшипники нужно будет покупать каждый 50 тыс. км.

Из более специфичных проблем владельцы отмечают быстро ломающиеся фиксаторы лицевой панели на «Спектре». Они начинают шуметь даже на ровной дороге. Некоторые последние модели «Акцента» комплектуются посредственными кулисами на механическую коробку передач, что также служит источником шума и появлению проблем с переключением скоростей.

Источник

6 слабых мест моторов Hyundai и Kia — журнал За рулем

Теряющие форму цилиндры, хилый цепной привод, быстро изнашивающиеся поршневые кольца… И это у самых массовых двигателей объемом 1,4 и 1,6 л из семейства Gamma.

Куда ставят?

10 заблуждений о Hyundai и Kia сегодня

Линейку бензиновых двигателей Gamma впервые представили еще в 2006 году. Моторы из этого семейства встречаются на большинстве моделей Hyundai и Kia.

Самый младший в линейке Gamma I — двигатель 1.4 (обозначение G4FA). Его ставили на модели Rio и Ceed (Kia), а также на Solaris, i20, i30, Accent (Hyundai).

6 самых надежных двигателей (из тех, что еще продаются)Самые выгодные двигатели при капиталке — рейтинг «За рулем»Не пора ли вам «капиталить» мотор: основные признаки

Мотор 1. 6 (G4FC) можно найти под капотами всех перечисленных выше автомобилей, а также Hyundai Elantra и нескольких моделей Kia: Venga, Cerato, ProCeed, Soul.

G4FC в моторном отсеке Kia Rio прошлого поколения

Менее распространен у нас двигатель с непосредственным впрыском бензина в камеру сгорания — 1.6 GDI (G4FD). Его ставили на Hyundai Veloster и Kia Soul.

Kia Cerato с пробегом: 4 плюса, 4 минуса и 1 недочет

В 2009 году концерн представил линейку Gamma II. Она начиналась с G4FG — двигателя с двумя фазовращателями. Его ставят на нынешние модели Solaris, Сreta, Elantra (Hyundai) и Rio (Kia).

Турбонаддувные форсированные моторы мощностью до 204 л.с. с непосредственным впрыском G4FJ (1.6 T-GDI) можно увидеть на автомобилях Kia Ceed, Seltos, Soul и Hyundai Veloster.

В семейство входит еще пара моторов (G4FM, G4FP), но они на нашем рынке не встречаются.

Проблема 1. Упрощенная конструкция нейтрализатора

На самых ранних моторах семейства использовали каталитические нейтрализаторы, прозванные в народе «бараний рог», — с длинными, загнутыми вначале вверх и потом идущими вниз выпускными патрубками.

Газы, пока доходили до блока нейтрализатора, успевали потерять энергию и остыть. К тому же сам керамический блок имел прочную конструкцию. Затем схему упростили, сделав выпускные патрубки совсем короткими.

При столь близком расположении нейтрализатора осколки его разрушившихся сот могут попасть в двигатель и повредить детали.

Катколлектор, который ставили на ранние двигатели Gamma

При этом блок из двух керамических таблеток стал производиться «из рисовой бумаги» (меткое выражение автовладельцев). Иногда соты начинали разрушаться на пробегах чуть более 10 000 км.

Но самое страшное наступает, если верхняя таблетка разваливается на части и обломки полностью затыкают соты второго блока. Газам некуда выходить — машина встает. Но еще до этого частицы керамики забрасывались через короткие патрубки катколлектора в цилиндры.

Удаляем нейтрализатор: польза, вред, цена вопроса

Итог — серьезная поломка мотора. Причем страдает не только поршневая группа. Частицы керамики попадают в масляную систему и выводят из строя распредвалы и их постели, коленчатый вал с вкладышами, привод ГРМ и масляный насос. Это приводит к задирам стенок цилиндров и поршней, росту зазоров, сопровождаемому стуком поршневой, и масложору.

Конечно, есть автомобили, которые проезжают по 150 000 км с работающими каталитическими нейтрализаторами. Скорее всего, их заправляли хорошим топливом и оберегали от нагрузок.

Совет владельцам: периодически проверяйте состояние каталитического нейтрализатора, вывернув первый лямбда-зонд и заглянув внутрь с помощью эндоскопа или зеркала. Обнаружили разрушение – срочно ремонтируйте нейтрализатор.

Проблема 2. Слабая конструкция блока цилиндров

Hyundai Solaris с пробегом: на что смотреть?

Блок цилиндров выполнен по схеме с открытой водяной рубашкой. Представьте: в большом прямоугольном корыте стоят четыре цилиндра, не имеющие общих стенок. И они не скреплены с наружными стенками блока по верхней плоскости. Такая схема не обеспечивает должной жесткости — при нагрузках цилиндры гуляют, плывут, теряют форму. На чугунных тонкостенных гильзах появляются пятна износа и задиры. А если мотор, не дай бог, перегреть, от правильной геометрии цилиндров не останется и следа.

Цилиндры 1 отдельно, блок цилиндров — отдельно… Откуда взяться жесткости?

Хорошо еще, что мотор с такими дефектами ремонтируется. Старые гильзы вырезают, на их место устанавливают новые, которым придают нужные размеры, а внутреннюю поверхность хонингуют. Естественно, ставят новые поршни с кольцами. Мотор после такого ремонта еще тысяч 150 пробегает.

Проблема 3. Облегченные поршни — добро и зло

6 причин масложора (и как с ним бороться)

Поршни двигателя имеют короткую юбку и Т-образную форму. Это значит, что юбка у поршня присутствует в основном с двух наиболее нагруженных сторон, а больше направляющей поверхности нигде нет. Массу экономим, трение в поршневой группе снижено и достигнуты хорошие показатели по мощности и расходу топлива. Но ресурса в полмиллиона километров и более, какой давали старые моторы с «ведерными» поршнями, не ждите. Такие низкие поршни нестабильно ведут себя в цилиндрах.

Из-за большой перекладки компрессионные и маслосъемные кольца быстрее изнашиваются, что со временем ведет к масложору.

Проблема 4. Нет форсунок подачи масла в цилиндр

7 основных недостатков двигателей Opel и Chevrolet

Причем они есть в более мощных версиях моторов с турбонаддувом. Мало того, в блоках цилиндров даже простых двигателей с 2016 года предусмотрены площадки под размещение этих форсунок. Но на самих форсунках сэкономили, хотя это эффективное средство для увеличения ресурса мотора, так как подаваемое ими масло дополнительно охлаждает детали и снижает износ. Поэтому при капиталке двигателя их часто устанавливают.

Проблема 5.

Недостаточный ресурс цепного привода

Hyundai Santa Fe — обзор и тест (видео)

Цепь на младших моторах семейства применена пластинчатая, то есть самая дешевая и простая. Ее ресурс редко превышает 150 000 км — на многих моторах значительный износ цепи заметен уже при пробеге до 80 000 км. Изношенная цепь приводит к порче звездочек и дорогого фазовращателя.

В итоге при капремонте приходится менять весь привод – цепь, звезды, натяжитель, башмаки. Недаром на версиях мотора с двумя фазовращателями, непосредственным впрыском и турбонаддувом чаще всего ставят втулочно-роликовые цепи — более прочные и ресурсные.

Пластинчатая цепь – не самая надежная и долговечная.

Проблема 6. Отсутствие гидрокомпенсаторов

Клапаны приводятся через стаканчики, которые на заводе подбирают по высоте для обеспечения правильных тепловых зазоров. Это затрудняет регулировку клапанов, которую надо производить на 100 000 км пробега. Представьте себе: чтобы отрегулировать даже один клапан, нужно снять переднюю крышку двигателя и поднять распредвалы. После этого подобрать стаканчик, закрепить валы и проверить зазор, собрать… Кроме того, стаканчики стоят недешево и в ближайшем магазине нужного размера не купишь.

Хорошо, когда зазор в норме. А если надо регулировать? Операция трудоемкая, а запчасти недешевые.

Как «звучит» Gamma?

Посторонний шум при пуске мотора: в чем причина и что делать

Топливные форсунки двигателей этого семейства издают громкий цокот, который можно принять за неисправность. Но это – нормальный звук работы моторов семейства Gamma.

Часто владельцы отмечают повышенную вибрацию двигателя, как на холостых оборотах, так и при частоте вращения коленвала около 3000 об/мин. Причины — разные: и отработавшие ресурс свечи, и грязь в блоке дроссельной заслонки, и изношенные опоры силового агрегата.

Как продлить ресурс моторов Gamma?

Сколько мой Солярис протянет без ТО?

  • Использовать качественные масла с высокотемпературной вязкостью не ниже 5W30, а лучше 5W40 или 0W40. Интервал замены — не более 7500 км.
  • Заливать бензин на проверенных заправках и стараться использовать АИ-95.
  • Следить за температурой двигателя и вовремя проводить мойку радиаторов.
  • В морозы прогревать двигатель несколько минут на стоянке. До полного прогрева двигаться, не давая больших нагрузок и оборотов.
  • Вовремя менять свечи зажигания.
  • При использовании газового топлива провести качественную настройку системы и периодически проверять регулировки.

Kia против Hyundai – что лучше?

В этой статье сравниваются некоторые из самых популярных моделей Kia и Hyundai, чтобы помочь вам решить, какая компания производит лучшие автомобили для вас.

Производительность и разнообразие

Kia предлагает более разнообразный выбор автомобилей, чем Hyundai. Его выбор из 18 моделей включает внедорожники, электромобили (EV), седаны, минивэны и гибриды. Hyundai предлагает меньше моделей, в настоящее время в продаже 13 моделей. К ним относятся седаны, хэтчбеки, внедорожники, электромобили, автомобили на топливных элементах и ​​гибриды.

Когда дело доходит до производительности, предложение меньшего количества моделей может быть лучшей стратегией. Автомобили Hyundai, кажется, занимают более высокое место, чем Kia, а Hyundai Veloster 2019 года широко хвалят за простоту управления. В другом месте Hyundai i30 N является первым из суббренда Hyundai, перезапущенным с N, с 2,0-литровым двигателем T-GDi мощностью почти 250 л.с.

Но последняя версия флагманской модели Kia, Kia Stinger, может составить серьезную конкуренцию. Первый Stinger обозначил отход Kia от статуса «бюджетного бренда», а новая версия, которая должна быть выпущена в 2020 году, позиционируется как автомобиль премиум-класса с высокими характеристиками.

Безопасность и надежность 

Согласно индексу надежности, который учитывает частоту, стоимость и неудобство поломок автомобиля, чтобы дать «реальный» анализ владения автомобилем, Hyundai являются одними из самых надежных доступных автомобилей. Hyundai i20 имеет индекс 14,00, а i10 имеет индекс 12,00. Более низкий показатель индекса надежности указывает на более высокую надежность. Hyundai редко испытывает проблемы, проводит мало времени на бездорожье из-за ремонта и может быть отремонтирован относительно дешево.

Киа неизменно получают несколько менее впечатляющий индекс надежности, чем Hyundai, но их рейтинги все равно выше среднего. Kia Rio имеет индекс 35,00, Ceed — 34,00, а Picanto — 18,00.

Автомобили Hyundai также лучше оборудованы, когда речь идет о мерах безопасности. Euro NCAP присвоил Hyundai Santa Fe, NEXO, KONA, i30, Ioniq и Tucson максимальную оценку в пять звезд за стандартное оборудование для обеспечения безопасности.

Kia Ceed получил четыре звезды, в то время как Stonic, Picanto и Rio получили три звезды, в основном из-за плохой оценки безопасности. Однако эти рейтинги не учитывают автономное экстренное торможение, доступное в качестве дополнительной опции для всех трех моделей, или дополнительную систему помощи при движении по полосе на Rio и Stonic.

Итак, что лучше?

Автомобили Hyundai хорошо известны своей надежностью и включают в стандартную комплектацию расширенные функции безопасности.

Двигатели и экологичные сертификаты 

И Kia, и Hyundai предлагают широкий выбор электромобилей. Например, Kia e-Niro и Hyundai Kona Electric используют одну и ту же электрическую трансмиссию, и оба они были включены в список 10 лучших электромобилей Auto Express в 2019 году.

Первым электромобилем Hyundai была Sonata Electric Vehicle в 1991, что ставит их намного впереди игры EV. Сегодня NEXO был объявлен самым эффективным в мире транспортным средством на водородных топливных элементах, единственным источником выбросов которого является вода.

Но экологичность Hyundai не ограничивается их автомобилями, работающими на альтернативном топливе. В 2008 году компания запустила проект Hyundai Green Zone, пятилетний план по превращению 50 км² бесплодной земли во Внутренней Монголии в пастбища. Это способствовало признанию фирмы рейтингом Newsweek Green Rankings 2016 года, который оценивает 500 крупнейших публичных компаний по всему миру на основе их экологических обязательств.  

Итак, что лучше?

Kia e-Niro — один из лучших электромобилей на рынке. Тем не менее, Hyundai превосходит этот показатель, поскольку бренд демонстрирует свою заботу об окружающей среде способами, выходящим за рамки производства автомобилей.

Дизайн и комфорт 

У Kia и Hyundai очень разные фирменные стили дизайна. Это отражает их целевую демографию: в то время как Kia обычно продает свои автомобили молодым покупателям, у Hyundai есть ряд автомобилей, более подходящих для семейного отдыха.

Различия в стиле и функциональности между их автомобилями сводятся к группе, на которую ориентируется каждый автопроизводитель. Hyundai немного дороже, но предлагает больше роскоши и качества для пожилых водителей, в то время как Kia имеет более доступную цену и предназначена для более молодых владельцев автомобилей.

В 2006 году Kia наняла автомобильного дизайнера Питера Шрейера, который ранее разрабатывал Audi TT, для пересмотра их стиля. Именно Шрейер представил характерное «лицо» Kia, которое мы видим сегодня на наших дорогах и которое некоторые называют «тигровым носом». Его «выразительность» достигается благодаря выдающейся фирменной решетке радиатора, которая теперь является мгновенно узнаваемой чертой Kias.

Нынешний стиль дизайна Hyundai — «чувственная спортивность» — принцип «максимизации эмоциональных ценностей в гармонии со строгим чувством меры, структуры, стиля и технологий». 

Итак, что лучше?

Ничья. Это дело вкуса: если вы предпочитаете спортивную эстетику, вы, вероятно, предпочтете Kia, но если вы хотите что-то более изысканное, вы предпочтете плавные и плавные формы Hyundai.

Достижения бренда    

Kia ежегодно получала награду «Международный автомобиль года» в период с 2013 по 2016 год: сначала за Kia Optima (2013 г.), затем за Kia Cadenza (2014 г.), Kia K900 (2015 г.) и, наконец, за новую версию Киа Оптима (2016). Он также получил награду International SUV of the Year 2016 вместе с Kia Sorento. Эти международные награды присуждаются не только за характеристики автомобилей, но и за «эмоциональную связь», которую они вызывают, другими словами, за то, насколько хорошо они нас привлекают. ралли в 2014 году. С тех пор Hyundai ежегодно выставляет экипажи, выиграв свой первый титул в 2019 году.. Kia публично отклонила предположения о том, что ее собственный бренд будет участвовать в гонках высшего уровня.

Итак, что лучше?

Ничья. Если для вас важны достижения в автоспорте, Hyundai станет вашим лучшим выбором. Если вас больше всего интересуют коммерческие достижения и узнаваемость бренда, у Kia впечатляющий послужной список.

Kia против Hyundai: битва между самыми продаваемыми бюджетными брендами Австралии выплескивается на выставочные залы


Джошуа Даулинг

08:4706 Октябрь 2022 г.

Южнокорейские братья и сестры Kia и Hyundai находятся в семейной ссоре, которая вот-вот выльется в выставочные залы по всей Австралии.

Битва может обеспечить покупателям более выгодную сделку в ближайшие месяцы, поскольку каждый бренд борется за каждую продажу в гонке к финишу в конце года.

Kia и Hyundai максимально приблизились к показателям продаж новых автомобилей в Австралии.



Десять лет назад Kia представляла около трети местных продаж Hyundai.

Сегодня Kia возглавляет Hyundai в гонке продаж с начала года – как и весь год – и в прошлом месяце заняла второе место после Toyota в третий раз в этом году.

В 2022 году Kia обыграла Hyundai за все, кроме двух месяцев, но в конце каждого месяца была впереди в подсчете с начала года.



Никогда прежде Kia не превосходила по продажам Hyundai в Австралии.

Босс Kia Australia – Дэмиен Мередит, который наблюдал за рекордным ростом бренда во время его восьмилетнего пребывания в должности – отвергает предположение, что Kia набрала силу за счет Hyundai.

Тем не менее, исторические данные показывают, что продажи Kia ускорились, так как продажи Hyundai резко упали за последние восемь лет.



Отраслевые наблюдатели объясняют, по крайней мере, часть упадка Hyundai успехом продаж Kia.

Подъем китайского бренда MG, который два года назад по гениальности нанял бывшего руководителя отдела продаж Hyundai, также съел долю Hyundai в ценовом сегменте рынка новых автомобилей.

Если не считать замедления продаж в первый год пандемии, сентябрьский результат Hyundai с начала года является самым низким со времен мирового финансового кризиса 2009 года..



Hyundai также занял шестое место в чартах продаж в сентябре 2022 года после того, как большую часть этого года колебался между третьим и пятым местами.

Хотя Kia и Hyundai находятся в совместной собственности, между двумя брендами существует жесткая конкуренция. Drive сказали, что руководители Hyundai Australia не совсем в восторге от того, что их превосходит младший брат Kia.

Обе компании сейчас пытаются представить неудачу с продажами как выгодную для корпорации Hyundai-Kia, несмотря на то, что обе марки имеют противоположные подразделения по продажам и маркетингу и работают в разных офисах в Австралии.



Когда продажи автомобилей Kia и Hyundai объединяются, они значительно превосходят по продажам Mazda, которая долгое время занимала второе место в Австралии, но официальная таблица результатов так не считает, и они будут по-прежнему учитываться отдельно.

Представители Kia и Hyundai говорят, что они борются с нехваткой запасов, как и в остальной части автомобильной промышленности.

Несмотря ни на что, обе марки демонстрируют рост продаж по сравнению с тем же периодом прошлого года, однако Kia в прошлом месяце увеличила отрыв от Hyundai.

Продажи Kia выросли на 12,9% с начала года до конца сентября 2022 года (по сравнению с аналогичным периодом прошлого года), в то время как продажи Hyundai выросли на 7,3% за тот же период — на рынке новых автомобилей, который снизился на 0,6%.

Как сообщалось ранее, автомобили Hyundai и Kia используют совместно разработанные автомобили, двигатели и технологии, но автомобили имеют уникальный стиль и производятся на разных заводах.

Обе марки прибыли в Австралию через независимых дистрибьюторов — первоначально с ограниченным ассортиментом автомобилей, у Hyundai — от 1986 и Kia с 1992 года, но их местные операции теперь являются дочерними компаниями их материнских компаний в Южной Корее.



Продажи Kia и Hyundai в этом году:

2022 Киа (ежемесячные продажи) Kia (продажи с начала года) Hyundai (ежемесячные продажи) Hyundai (продажи с начала года)
января 5520 5520 5128 5128
Февраль 5881 11 401 5649 10 777
Март 6051 17 452 6516 17 293
апрель 6180 23 632 5552 22 845
Май 7307 30 939 7063 29 908
июнь 8480 39 419 8259 38 167
июль 6711 46 130 6792 44 959
август 6780 52 910 6643 51 602
Сентябрь 7290 60 200 6501 58 103

Источник: Федеральная палата автомобильной промышленности (жирным шрифтом выделено увеличение продаж за этот период).

Продажи Kia в Австралии за последние 10 лет

  • 67,964 (2021)
  • 56 076 (2020)
  • 61 503 (2019)
  • 58 515 (2018)
  • 54 737 (2017)
  • 42 668 (2016)
  • 33 736 (2015)
  • 28 005 (2014)
  • 29 778 ( 2013)
  • 30 758 (2012)

Продажи Hyundai в Австралии за последние 10 лет

  • 72 872 (2021)
  • 64 807 (2020)
  • 86 104 (2019)
  • 94 187 (2018)
  • 97 013 (2017)
  • 101 555 (2016)
  • 102 004 (2015)
  • 100 011 (2014)
  • 97 006 (2013)
  • 91 536 (2012)

7 изображений

1/7 2/7 3/7 4/7 5/7 6/7 7/7

БОЛЬШЕ:Kia Showroom

БОЛЬШЕ:Kia News

БОЛЬШЕ:Kia Reviews

БОЛЬШЕ:Поиск подержанных автомобилей Kia на продажу

БОЛЬШЕ:Kia Showroom

БОЛЬШЕ:Kia News 90 003

БОЛЬШЕ: Киа Обзоры

БОЛЬШЕ:Поиск подержанных автомобилей Kia на продажу

Джошуа Доулинг работает автомобильным журналистом более 20 лет, большую часть этого времени работая в The Sydney Morning Herald (автомобильный редактор и один из первых членов журнала Drive).

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *