Что престижнее киа или хендай: Хундай или Киа — кто круче? Сравниваем автомобили

Содержание

Хундай или Киа — кто круче? Сравниваем автомобили

Покупка автомобиля — важное событие. Нужно выяснить информацию о характеристиках и выбрать несколько моделей для сравнения. Корейские автомобили уже давно завоевали рынки продаж. Они надежны и оснащены новыми технологиями. Это бюджетный класс автомобилей, который доступен практически каждому. Рассмотрим марки Hyundai, Kia и сравним их.

Содержание статьи:

Hyundai и Kia: производители

Те, кто слышал об этих брендах, наверняка задавались вопросом: «Киа» и «Хендай» – это один концерн или нет?» В 1998 году компания KIA Motors Corporation потерпела серьезные убытки, тогда Hyundai Motors выкупил контрольный пакет ее акций (51%). После этого компании объединилась и выпустили свой первый совместный автомобиль городского типа Vista.

Владелец компании сейчас Чон Чжу Ёна, который унаследовал руководство концерном от своего отца в 2000 году. Он успешно справляется со своими обязанностями, о чем говорит популярность торговой марки. Крупнейший завод в мире находится в городе Ульсан (Южная Корея). Там производят основную массу машин автомобильного ряда Hyundai и Kia. Заводы расположены и в других странах мира, насчитывается более 5000 дилерских центров.

«Хендай» или «Киа»: что лучше

Покупая корейскую машину, вы невольно будете сравнивать, лучше «Киа» или «Хендай». Невозможно ответить однозначно. Приведем достоинства марок.

Hyundai делает акцент при производстве на:

  • надежность;
  • практичность;
  • простоту;
  • доступность.

Главный недостаток — модельный ряд достаточно узкий.

Машины от Kia могут похвастаться:

  • комфортабельностью;
  • качественными материалами отделки;
  • широким выбором комплектаций.

Количество моделей этой марки значительно превышает предложение «Хендай». С технической точки зрения разница заключается в дизайне и характеристиках. Поэтому выбирать машину стоит исходя из собственного вкуса.

Сравниваем кузов и интерьер

Кузова машин Hyundai и Kia изготовлены из так называемого цинкометалла. Это лист, состоящий из двух слоев. Первый – базовый – из металла, а второй – цинковое опыление, которое наносится на базу с помощью аэрозоля. Толщина защитного слоя составляет 0,125 мм. Слияние поверхности и напыления прочное, и это не мешает штамповать листы, сваривать, не разрывая их защитного слоя, что в дальнейшем предотвращает коррозию на швах.

Слабым местом остаются края частей кузова, а также сварные точки.

Корейские производители решают эту проблему с помощью соблюдения техпроцесса: на все места состыковки кузовных панелей наносится изолирующий герметик. Оцинковке поддается 60% кузова. На примере модели «Rio» – цинком покрывается корпус по оконную линию. При этом крышу не трогают. Поскольку в основном гниет нижняя часть машины, конструкторы решили сэкономить на оцинковке верхней части, что выгодно отражается на стоимости. Технология применяется ко всем моделям. Поэтому сравнивать марки можно лишь по внешним очертаниям.

Что касается интерьера, разница в дизайне. Салон «Хендая» более элегантный, премиальный, изготовлен из более качественных материалов.

Обстановка в салоне «Киа» более молодежная, с хорошей электронной «начинкой» и широким выбором комплектаций, от которых зависит и дизайн.

Технические характеристики

Для сравнения возьмем две модели: Hyundai ix35 и Kia Sportage. Поскольку внедорожники набирают популярность, то сравнивать, что лучше, «Хундай» или «Киа», будет еще интереснее.

Под капотом у агрегатов спрятаны одинаковые двухлитровые двигатели серии Nu. Номинальная мощность мотора в объеме содержит 150 лошадиных сил. Крутящий момент – 191 Нм.

У «Киа» привод полный, что позволит ездить абсолютно везде. А «Хундай» имеет передний привод, это немного затруднит проезд, например, в лес или на берег реки. Но для опытного водителя не имеет значения, какой привод в машине.

Разгон до 100 км/ч у Hyundai занимает 12,06 с, у Kia – 12,13 с. В итоге после первых 100 на спидометре приходится вжимать ногу в педаль газа, чтобы разогнать и ту, и другую модель.

Спортивный режим не предусмотрен ни в одном из братьев-близнецов. Однако при правильном ручном режиме машины будут быстрыми и резвыми.

Отличий в ходовой части нет. Обе модели обеспечивают хорошее сцепление с дорогой, не кренятся при резких поворотах.

Дорожный просвет небольшой и составляет всего 18 см, это один из минусов.

Поведение на дороге

По этому параметру сравним два бизнес-седана D-класса: Hyundai Sonata и Kia Optima.

Основной характеристикой является управляемость. В данном случае нет большой разницы между Hyundai и Kia.

Новое поколение теперь управляется просто:

  • руль с усилителем;
  • коробка передач 6-ступенчатая, передачи переключаются быстро и плавно;
  • машины не кренит на трассе от скорости и поворотов;
  • чувствительные тормоза, реакция молниеносная у обоих моделей.

По этим показателям сравнится с «Оптимой» и «Сонатой» может только «Тойота Камри». Но японская машина рулится хуже, а стоит дороже.

Сравнение цен

Цена, конечно, зависит от того, в какой стране произведены автомобили, откуда их везли, а также от модели и комплектации. Все цены можно просмотреть на официальном сайте каждого импортера либо в салонах по месту жительства. Во всех прайс-листах наблюдается такая закономерность, что «Хендай» дороже «Киа». Но обслуживание выходит одинаково по финансам, поскольку запчасти взаимозаменяемые и производятся для обоих брендов.

С ростом цены на машину увеличивается и ее индивидуальность, это характерно для обоих «корейцев». Поэтому для многих владельцев данный момент не настолько критичен: они готовы переплатить, но выделяться в итоге из общей массы автолюбителей.

«Хундай» или «Киа»: что лучше в плане обслуживания

Обслуживать свой транспорт все же лучше в официальном сервисе. Все технические детали производятся для двух брендов на одном заводе, поэтому нет никакой разницы, «Хендай» у вас либо «Киа». Что касается поломок электроники, практичнее все-таки «Хендай», поскольку там меньше современных опций, и ломаться нечему. Обычно владельцы доставляют свою машину в тот сервис, где ремонт выйдет им дешевле. С «Киа» это может обернуться еще большими финансовыми потерями. Эти машины имеют множество приспособлений, лучше их везти сразу в официальный сервисный центр, хоть это и будет немного затратнее.

Стоимость расходных материалов

Большую часть этих затрат можно отрегулировать, выбирая разных производителей. В плане топлива многое зависит от комплектации и типа двигателя. Расход в большинстве случаев выше у «Киа», поскольку и скорость он набирает быстрее. На выборе масла и резины лучше не экономить, ведь от них зависит надежность на дороге и целостность деталей, которые не такие уж и дешевые. В остальном стоимость расходных материалов одна и та же. Не стоит ставить дефектные запчасти, а замену следует проводить при первой же необходимости.

Доступность деталей и цены

Подобрать детали на любую машину «Киа» или «Хендай» не составит никакой проблемы, они доступны по наличию и цене. Корейские автомобили недороги в обслуживании и редко ломаются. Менять детали приходится очень редко. Это в том случае если вы покупаете и ставите оригинальные запчасти, вовремя проводите техобслуживание и бережно эксплуатируете транспорт.

Самое дорогое в обеих марках – ремонт двигателя и коробки. Но тут стоит отметить, что требуется он крайне редко, так как оба агрегата на любых моделях очень надежны. Этим-то машины и доказали свое превосходство на мировом рынке.

Производитель дает гарантию на три года, в случае поломки не по вашей вине стоит обратиться в сервисный центр, где вам заменят деталь бесплатно, а в то время, пока машина будет не на ходу, автосалон предоставит подменный автомобиль. Сервис хорош у обоих брендов.

Выявленные в процессе эксплуатации особенности машин

Иномарки будут приносить вам удовольствие от вождения. Ремонтировать и обслуживать их придется редко. Но у них тоже есть свои недостатки.

Так, у Kia:

  • плохая шумоизоляция;
  • качество сборки хуже;
  • жесткая подвеска.

У машин Hyundai основные проблемы с:

  • тормозной системой;
  • шумоизоляцией;
  • небольшим салоном в модели Solaris.

У обоих марок небольшой дорожный просвет, что особенно чувствуется на наших дорогах.

Отзывы

Водители говорят о двух марках практически одинаково: лучше «Хундай» или «Киа», однозначного мнения нет. Качество машин высокое, рестайлинговые модели выходят все практичней. Слабым местом в отзывах владельцы отмечают подвеску, при этом ломается она на обоих конкурентах на одинаковом километраже. Также замечены недостатки в сборке и запахе пластика салона. Но преимуществом корейских машин будет приемлемая цена.

Специалисты и автолюбители рекомендуют при покупке на вторичном рынке обращать внимание на модели 2010 года и моложе. Они обладают более качественными техническими характеристиками. До этого времени обе марки представляют менее надежные автомобили, хотя плохими их все равно не назвать.

Покупая Hyundai или Kia, в обоих случаях вы получите престижный автомобиль за невысокую цену. Корейские технологии становятся совершеннее каждый год. С такими автомобилями вы получите свободу, комфорт, уверенность, надежность.

10 заблуждений о Hyundai и Kia сегодня — журнал За рулем

Часть мифов, вероятно, рождена воспоминаниями об иномарках конца прошлого века, которые хлынули в нашу страну, уже будучи изрядно подержанными. Среди них действительно встречались модели с полностью оцинкованными кузовами и «вечными двигателями», ресурс которых превышал полмиллиона километров. Но таких автомобилей больше не выпускает ни одна компания.

Миф 1. Машины быстро ржавеют (10% правды)

Смотря с чем сравнивать. Большая часть кузова современных автомобилей этих корейских марок оцинкована и неплохо сопротивляется коррозии. Гарантию от сквозной коррозии фирма предоставляет на шесть лет. Но если машина не попадала в аварию с последующим неквалифицированным ремонтом, то и десять лет хорошего состояния кузова без значительных коррозионных повреждений — не предел. Лакокрасочное покрытие довольно тонкое, но даже при полном его скалывании поверхность металла не ржавеет. Так ведут себя капот, крылья, двери — все, кроме крыши. Места сколов на кромке над ветровым стеклом рано или поздно «зацветут».

Миф 2. Подвеска жесткая, управляемость никакая (15% правды)

Материалы по теме

Считается, что если подвеска настроена на комфортную езду, то автомобиль получается валким и плохо управляется в предельных режимах. И наоборот: если подвеска жесткая, то автомобилю свойственна отменная управляемость и точное следование заданному курсу.Считается, что у корейского концерна и подвеска вышла жесткой, и хорошей управляемости добиться не удалось. На самом деле вопросы по части управляемости были лишь к первым сошедшим с конвейера Солярисам и Рио. С тех пор сменилось поколение этих моделей. В настоящее время все автомобили концерна имеют достойную управляемость, хорошо держат прямую, стабильны в ходовых поворотах.

Это отмечают и наши эксперты в ходе сравнительных тестов. При этом дорожные неровности на тех же Rio или Solaris воспринимаются лишь немного жестче, чем при езде на Ладе Весте или VW Polo.

Миф 3. Концерн считает Россию страной третьего мира и ничего хорошего к нам не везет (0% правды)

Многие модели Hyundai и Kia адаптируют под наш рынок. А то, что корейцы не спешат привозить модные в других странах наддувные моторы с непосредственным впрыском, так это не от неуважения, а от особенностей нашего топлива и менталитета. Под Питером построен завод, на котором выпускаются востребованные для России модели. С другой стороны: новинка рынка — кроссовер Kia Seltos оснащен модным вариатором, который у нас тоже не очень-то жалуют. Но его не побоялись привезти в Россию.

Миф 4. Все двигатели заимствованы у Mitsubishi (40% правды)

Да, начинали корейские производители с лицензионных моторов от «Трех бриллиантов». Но с тех пор много воды утекло. Сейчас на автомобили Hyundai и Kia устанавливают или моторы собственной разработки, или версии японских моторов, переживших несколько масштабных модернизаций.

Двигатель 1.6 (123 л.с.) с индексом G4FC собирается на специализированном заводе в Китае и разработан корейскими инженерами. Мотор устанавливается на такие модели, как Kia Rio, Hyundai Solaris, Ceed, Elantra, i30.

Двигатель 1.6 (123 л.с.) с индексом G4FC собирается на специализированном заводе в Китае и разработан корейскими инженерами. Мотор устанавливается на такие модели, как Kia Rio, Hyundai Solaris, Ceed, Elantra, i30.

Миф 5. Двигатели концерна одноразовые, ремонту не подлежат (0% правды)

Современные двигатели концерна Hyundai/Kia имеют алюминиевые блоки цилиндров с залитыми тонкостенными чугунными гильзами. Есть два способа ремонта. Первый — расточка с последующим плосковершинным хонингованием в размер +0,5 мм и установкой поршней ремонтного размера. А второй — перегильзовать блок и установить оригинальные поршни номинального размера. Ходимость коленчатых валов обычно очень хорошая. В крайнем случае, и их тоже можно обработать в ремонтный размер.

Миф 6. Задиры на 2-литровых моторах мощностью 150 л.с. (G4KD, G4NA) вызваны разрушением каталитического нейтрализатора (0% правды)

На машинах с мотором G4KD (Kia Sportage, Hyundai Tucson) качество наполнителя нейтрализатора достаточно высокое, и размещены устройства под полом. Заброс частиц керамики в цилиндры невозможен. В 2011 году появилось новое семейство двигателей (G4NA). В них применили катколлектор, но разрушения керамики на машинах с этим двигателем не наблюдается. А задиры стенок цилиндров чаще всего являются следствием перегрева двигателя.

Миф 7. Вырезал катализатор — и нет проблем (30% правды)

Считается, что на всех «корейцах» нужно вырезать каталитические нейтрализаторы. На самом деле низкой надежностью отличаются только нейтрализаторы двигателей рабочим объемом 1,4 и 1,6 л (G4FA, G4FC, G4FG). И следить за их состоянием, конечно, нужно. Но простое удаление — это не выход. «Аромат» от машины будет хуже, чем от убитых Жигулей. Одно из возможных решений — установка ремонтного нейтрализатора под пол автомобиля либо вварка в катколлектор ремонтного блока, желательно на основе металлического элемента.

Каталитический нейтрализатор Rio/Solaris прошлого поколения. Керамика слабая. Разрушение может начаться на пробеге до 50 000 км.

Каталитический нейтрализатор Rio/Solaris прошлого поколения. Керамика слабая. Разрушение может начаться на пробеге до 50 000 км.

Миф 8. Предписано менять масло раз в 15 000 км, чтобы обеспечить низкую стоимость владения (0% правды)

До поры до времени так и было. Но примерно пять лет назад в инструкциях появилась информация о необходимости сокращения межсервисного интервала вдвое при эксплуатации в сложных условиях. Это правильное решение. Но произошел обратный перегиб: на новом корейском кроссовере Kia Seltos межсервисный интервал — 10 000 км, а сокращенный — 5000 км. Это уже чересчур часто. Обслуживание будет отнимать слишком много времени и денег.

Миф 9. Масло или жидкость в коробке передач менять не нужно (0% правды)

Это заблуждение относится не только к корейским автомобилям. Происходит оно из уверений менеджеров по продаже автомобилей, которые всегда стараются преподнести товар в более выгодном свете. Практика показывает, что регулярная замена (раз в 60 000 км пробега) масла в механической коробке передач и рабочей жидкости в автоматах обеспечит ресурс агрегатов до 150 000 — 200 000 и более километров пробега.

Миф 10. Рио и Солярис — это совершенно разные автомобили (0% правды)

Внешний вид и интерьер — да. Практически ни одной общей детали. А вот силовой каркас идентичен. Все технические решения и конструктивное исполнение двигателей, трансмиссии, ходовой части одинаковые. Соответственно, и поведение на дороге, и управляемость, и максималка, и динамика машин с одинаковыми силовыми агрегатами идентичны.

То есть с точки зрения инженера вся разница, кроме интерьера и экстерьера, — миф.

Что лучше Kia или Hyundai: характеристика, обзор, сравнение

Как Альфа и Омега, как Бонни и Клайд, точно так же в тесном сотрудничестве между собой работают знаменитые корейские автоконцерны kia и hyundai. Эти 2 мировых гиганта влились в общий ритм, которым следуют другие автопроизводители, десятки лет пользующиеся большой популярностью, как на европейском, так и на азиатском и американском рынке продаж.

Кто круче

Но если тесное сотрудничество между этими компаниями позитивно складывается для них же самих, то вот простой покупатель, который интересуется автомобилями kia или hyundai попадает впросак, так как не может выбрать, разрываясь между очень похожими между собой марками. Мы постараемся разобраться, какие автомобили лучше kia или hyundai, в чем разница меду этими корейскими машинками?Что лучше Kia или HyundaiЧто лучше Kia или Hyundai

Hyundai Solaris или Kia Rio

Для начала, возьмем за основу самые популярные модели автомобилей kia и подыщем им альтернативу от hyundai. Конечно же, лидерами продаж будут hyundai solaris и kia rio, как автомобили наиболее доступные и практичные в своем классе. Если говорить конкретно об этих автомобилях, ранее они были абсолютно одинаковы, хоть по цене, хоть по комплектации.

Но с выходом новой модели kia rio, ситуация изменилась. Этот автомобиль стал более молодежным, а благодаря совершенно новому дизайну, Рио затмил Соляриса. Однако внешнее превосходство — это не настолько уж большое достоинство. Куда большую значимость имеет выбор, а выбор больше предоставляет именно hyundai solaris. Линейка двигателей, разнящихся объемом, МКПП и АКПП на выбор, широкий спектр дополнительных опций — все это предлагает Солярис. У Рио выбор не на столько велик и для многих это минус. Наконец, если сравнивать начальную комплектацию автомобилей, hyundai solaris получается немного дешевле, чем kia rio.Что лучше Kia или Hyundai

Что лучше Kia или Hyundai

Hyundai i30 или Kia Ceed

Еще одна пара автомобилей популярных не только в России, но и в других странах СНГ — это hyundai i30 и kia ceed. И опять-таки, Киа выходит немного дороже, чем ее конкурент, но!

Главным достоинством kia ceed является большой выбор среди кузовов: это и хэтчбек, и универсал, и версия 3-х дверного хэтчбека, и спортивной версии kia ceed. Нyundai i30 таким изобилием похвастаться не может. Что касается технической части — покупателю оба автомобиля доступны в вариантах 1.4. и 1.6. бензиновых двигателя, а также 1.6. дизельный мотор. Разумеется, МКПП или АКПП на выбор. Исходя из всего этого, можно смело говорить, что хоть и с небольшим преимуществом, но все же, часа весов склоняется в пользу kia ceed.Что лучше Kia или Hyundai

Что лучше Kia или Hyundai

Hyundai ix35 или Kia Sportage

И действительно интересное сравнение — это сравнение двух внедорожников: hyundai ix35 и kia sportage. Если в двух предыдущих примерах более дорогим оказывался автомобиль Киа, то в данном случае, больше заплатить придется за hyundai ix35. Оба этих автомобиля относятся к классу «К1», доступны в комплектации как полного, так и переднего привода. Да что там говорить, даже клиренс у моделей практически одинаков: 172 мм у Киа, против 170 у Хюндай, но эти 2 миллиметра не играют никакой роли.

Несмотря на то, что линейка двигателей немного отличается у рассматриваемых нами моделей, тем не менее, показатели крутящего момента, динамики разгона и расхода топлива находятся в «одной весовой категории». Отсюда можно было бы сделать вывод, что если вас интересует hyundai ix35 или kia sportage, выбирайте тот, какой вам больше нравится внешне, но, есть один важный нюанс — это обслуживание!

Если верить словам владельцев автомобилей hyundai и kia, то обслуживание и предложение гораздо выгоднее именно у последних, у Киа. Поэтому, в заключении нашего разбирательства можно сделать вывод, что с минимальным отрывом в лидеры выбился автоконцерн Киа, как более лояльный и интересный своими предложениями дилер.

В пользу какого автомобиля сделать выбор KIA или HYUNDAI

Неотъемлемой частью в автомобильной индустрии считается постоянное сотрудничество таких корейских автоконцернов, как Kia и Hyundai. При всем этом стоит заметить, что оба эти мировые бренды влились в общий ритм жизни человека, которому в целом следуют и другие производители.

Оба эти производителя уже на протяжении достаточно большого периода времени пользуются особой популярностью не только на европейском, но также на азиатском и американском рынке.

Однако при всем этом стоит заметить тот факт, что если сотрудничество с этими компаниями позитивно складывается на их деятельности, то зачастую покупатель при выборе таких марок автомобиля как KIA и HYUNDAI попадает в весьма затруднительную ситуацию. То есть зачастую он просто разрывается между похожими марками автомобиля.

Ввиду всего прежде чем отдать предпочтение тому или иному автомобилю марки KIA или HYUNDAI, необходимо прежде всего разобраться в их отличительных качествах.

К примеру, для начала можно выделить самые основные популярные автомобили, такие как Kia Rio и Hyundai Solaris. Безусловно обе эти марки автомобили по праву считаются самыми доступными и востребованными по причине своей доступности и практичности. Ко всему прочему, если говорить именно об этих автомобилях, то стоит заметить, что буквально несколько лет назад они были совершенно одинаковы как в ценовом, так и в комплектационном плане. Однако с выходом совершенно нового KIA Rio все очень сильно изменилось.

То есть по сути дела на сегодняшний день этот автомобиль приобрел более молодежные очертания, а благодаря новому дизайну он практически затмил HYUNDAI Solaris. Но не смотря на все это стоит заметить, что внешние превосходства порой не является весьма весовым достоинством.

Если же обратить внимание именно на внешние параметры, то правильнее всего выбор лучше сделать в пользу HYUNDAI Solaris, так как представленная линейка двигателей, разнящихся объемами, МКПП и АКПП, весьма поражают внимание покупателя. Да и ко всему прочему при наличии начальных комплектаций HYUNDAI Solaris намного дешевле KIA Rio.

В качестве еще одной пары весьма популярных не только в нашей стране, но и других странах, выступает такой автомобиль как Hyundai i30 и KIA ceed. Причем в этом случае опять же KIA выходит немного дороже нежели ее конкурент. Однако в этом случае главным достоинством этого автомобиля выступает большой выбор среди числа кузовов. В частности, это хечбек, универсал, версия трех дверного хечбека, спортивный и так далее.

Что касается HYUNDAI i30, то в целом похвастаться не чем. Да и к тому же внешние характеристики не особо то и отличительные от KIA ceed. Поэтому в этом случае с небольшим отрывом можно отдать предпочтение KIA ceed.

И в качестве завершающего сравнения можно выделить такие внедорожника, как Kia Sportage и Hyundai ix35. По сути дела, такого рода сравнение является весьма интересным в своем роде. К примеру, в качестве основного критерия в этом случае выступает цена. То есть если в первых двух вариантов KIA была дороже, то в этом случае HYUNDAI ix35 будет стоит дороже. Однако при всем этом в качестве отличий можно было бы и остановится, так как все остальные параметры у линейки этих автомобилей одинаковы.

Ввиду всего этого если делать выводы, то в целом человек должен отдавать предпочтение именно тому автомобилю, который в большей степени нравиться ему по внешним параметрам. Единственное при всем этом так же необходимо будет при покупке позаботится о таком важном моменте как дальнейшее обслуживание.

24.08.2015

Киа Рио или Хендай Солярис 2020 что лучше

Что купить нашему российскому автолюбителю: новую версию Хендай Солярис либо его корейского собрата Киа Рио?

Эти дальневосточные бюджетники стали для наших авто поклонников, по сути, народными машинами, потому что, примерно, одинаково делят аудиторию воздыхателей, несмотря на то, что:

  1. Авто имеют одну и ту же платформу.
  2. На одной и той же сборочной опции осуществляется выпуск этих машин.
  3. Они имеют одинаковый набор цветового оформления.

При этом пионером этого В-класса бюджетников является Кио, в отличие от Соляриса или бренда- ветерана российского рынка с традиционно существенной в процентном отношении частью поклонников.

Если использовать принцип выбора или « по одежке», то внешность Киа – это образчик строгости, аскетизма и брутальности.

А что касается то Соляриса, особенно последней его версии, то это, прежде всего, интеллигентная подтянутость и подчеркнутая корректность внешнего дизайна. С чего, собственно, и начнем сравнение бюджетных корейских машин.

Новый кузов Солярис 2020

Начнем обзор Хендай с новой внешности передка, а вернее с обновленной радиаторной решетки, которая стала оформленной в виде трапеции в составе перевернутых ячеек без сквозных отверстий, как по краям, так и в месте крепления номера. В отличие от шестиконечной прежней решетки, растянутой по горизонтали.

Оптика в дорогих комплектациях Солярис 2020, а это Elegance, во всяком случае, не ниже чем Comfort – со светодиодной начинкой. Помимо LED-фар наш брат не получает:

  • – омывателя;
  • – автокорректора фар;
  • – не светодиодный, а обычный третий стоп-сигнал.

Если светодиоды считаются, по сути, вечными, то традиционные лампы накаливания, впрочем, как и галогенки, имеют не менее традиционное свойство периодически выходить из строя, что может быть причиной ДТП.

Чем отличается дизайн Киа Риа образца 2019-го?

Например, с прошлого года Киа подверглась кардинальным изменениям, как радиаторной решетки, так и главной оптики модели для российской аудитории. Если решетка получила обновленное оформление типа «улыбки тигра», то оптика стала более выразительной за счет увеличения размеров фар. Обновления коснулись также как переднего, так и заднего бамперов. 

Помимо этого, как утверждают счастливые обладатели Киа Рио 2019, специалистам компании удалось значительно снизить шумность модели:

  • – в районе капотного пространства;
  • – в области задней полки,
  • – а также крыши.

Сравнивая внешние данные обоих корейцев между собой, нельзя обойти вниманием и такую их общую особенность, что эти автомобили благодаря находкам в дизайне стали визуально шире и длиннее, чем они есть на самом деле. Несмотря на то, что их габариты почти идентичны:

  • – по длине – 4 тыс. 440 у Солярис и 4 тыс. 405 мм у Киа;
  • – по ширине, соответственно, 1 тыс. 729 и 1 тыс. 740 мм;
  • – по высоте – 1 тыс. 469 и 1 тыс. 470 мм.

Интерьер Соляриса 2020

Это, прежде всего, черная псевдокожа кресел и же такая темная панель торпедо. Если обивка огорчает множеством прострочек, то панель радует новизной мультимедийного экрана. Что касается начинки мультимедийки, то это:

  • – Яндекс;
  • – навигатор пробок;
  • – с наличием Алисы,
  • – а также Apple CarPlay- и продвинутой Android Auto-поддержки.

Это что касается достоинств. Относительно недостатков – это довольно заметная заторможенность работы опций Яндекса по сравнению с обыкновенными смартфонами.

Впрочем, в базе «музыка» отсутствует, и даже в средней комплектации – это монохромный 5 дюймовый экран, не портящий оптимальную гармонию бюджетности.   

Из наличия опций выделяется:

  • – обогреваемый руль;
  • – помимо заднего парктроника еще и датчики парковки спереди;- складывание зеркал и регулировка поясничного упора – на электроприводе.

Ну и традиционно особая опция для внимания нашего брата – это багажник. Он у Солярис 2020 удобный. С наличием крепежных ремней. Со складываемой спинкой. С запаской в подпольном отделе. В топовых версиях помимо бесключевого доступа, наличествует автоматика открытия багажника.

Салон Киа Рио

Несмотря на почти одинаковые с Хендай Солярис габариты интерьер Киа кажется просторнее, за счет регулировок кресел и руля. Даже базовые версии седана имеют «кондёры», что из-за национальных особенностей российского климата важно для нашего брата.


Из неожиданностей – это отсутствие полной аудио комплектности, но есть две пары динамиков. Что вполне приемлемо для незатейливой «музыки». Зато спортивная приборная доска с наличием:

  • – тахометра;
  • – спидометра;
  • – а также указателя топлива компенсирует недостатки аудиоподготовки.

Читайте также: Идеи для тюнинга Киа Рио

Что под капотами у соперников?

У Соляриса – это комплектации со 100-сильными 1.4-литровыми, либо со 123-сильными, 1.6-литровыми агрегатами в спарках с 6-режимными либо «автоматами» или механическими коробками. При этом, естественно, судя по отзывам тех, кто проводил тест драйв нового авто, то более бодро ведут себя Хендай Солярис 2020 с 1.6-литровыми движками.

У Киа Рио выбор силовых агрегатов более широкий, за счет наличия дизеля, помимо аналогичных с конкурирующим соперником агрегатов на бензине в 1.4, а также в 1.6 литра. Что касается трансмиссий, то Киа Моторс уже традиционно предлагает своим поклонникам незатейливые пятиступенчатые механические коробки, а также четырех диапазонные «автоматы».

В качестве итогов или что лучше Солярис 2020 или Киа 2019?

Однозначного ответа, какой корец лучше данный обзор не дает, так как у каждого встречного, скажем так, автолюбителя (исходя из философии Котляревского) есть свой нрав, а также права, да и каждый имеет свой ум-голова.

Каждая из этих моделей обладает, как преимуществами, так и недостатками перед соперником. Разница между ними незначительная, поэтому выбор остается за поклонниками того или иного корейского бренда.       

Загляните в нашу группу Вконтакте.

Поделиться ссылкой:

Hyundai или Kia: какая машина лучше?

Когда дело доходит до покупки нового автомобиля, это несложное решение для многих водителей, которые лояльны к определенной марке. Однако, если вы не вкладываетесь в один из них, вы можете не знать, где искать. Один из способов начать — сравнить двух автопроизводителей, таких как Hyundai и Kia.

У

Hyundai и Kia может быть много общего, но если вы не знаете, какой бренд выбрать, у нас есть несколько интересных деталей, которые могут облегчить ваше решение.Например, у Hyundai был один самый продаваемый автомобиль в списке самых продаваемых автомобилей, грузовиков и внедорожников. У Kia не было ни одного автомобиля в списке. Но означает ли это, что Hyundai — лучший бренд? Давайте проверим еще несколько фактов, собранных US News.

Hyundai Palisade против Kia Telluride

Hyundai и Kia — южнокорейские бренды, но у этих двух компаний есть нечто общее. Например, Hyundai Palisade и Kia Telluride часто сравнивают друг с другом в рукопашных схватках.

Car and Driver заявляет: «Как партнеры по платформе, профили ДНК Hyundai Palisade 2020 года и Kia Telluride 2020 года настолько тесно связаны, что генетический тест 23andMe вряд ли сможет отличить их друг от друга».

Оба среднеразмерные трехрядные внедорожники. Оба имеют поперечно расположенный двигатель V-6 мощностью 291 л.с., работающий в паре с восьмиступенчатой ​​автоматической коробкой передач.

Теллурид весит всего на три фунта больше, чем Палисад, а Палисад — 0.На 2 секунды быстрее, чем у теллурида. Очевидно, что эти два внедорожника очень похожи. Тем не менее, у Теллурида лучше интерьер, и Машине и Водителю этого было достаточно, чтобы выбрать его, а не Палисад.

Однако давайте проверим еще несколько фактов, прежде чем вы решите, что Kia — абсолютный победитель.

Надежность переходит к Kia

И Kia, и Hyundai имеют хорошую репутацию, но по надежности может быть только один победитель. В данном случае это Kia.Однако, как и многие сравнения между Hyundai и Kia, это была упорная борьба. Оба имеют оценку надежности 3,5 из 5, так что это была чрезвычайно сложная гонка. Kia Rio стал переломным моментом, поскольку получил 4,5 балла за надежность.

Autotrader повторил то, что сказали US News, заявив, что Kia стала более надежной. Однако Consumer Reports не совсем согласен с другими критиками. Hyundai заняла шестое место из тридцати автопроизводителей, а Kia — девятое. Это небольшая разница, но ее может хватить, чтобы поколебать некоторых водителей.

Производительность слишком близка, чтобы позвонить

Вы хотите автомобиль, который просто надежен, или вы хотите автомобиль, который может оставить всех конкурентов сидеть на свету, пока вы снимаете? Если ответ касается скорости, то вам нужен Hyundai.

По данным U.S. News, Kias имеет лучший результат, когда дело доходит до производительности. Однако это была упорная битва. Kia получает 8,1 балла из 10, а Hyundai — 8,0 балла из 10 возможных. Очевидно, этого недостаточно для принятия решения, поэтому давайте проверим некоторые другие факты.

Цена примерно такая же

Оба автопроизводителя связаны. Хотя это не совсем обычное явление в автомобильном мире, иногда такое случается. У обоих отличные машины по достойной цене.

Фактически, это одни из самых дешевых автомобилей на рынке. Таким образом, можно сказать, что и Hyundai, и Kia обошли всех других автопроизводителей в ценовом сегменте.

Для многих автомобилей разница в цене составляет несколько сотен долларов.Так что, если вы ищете надежный автомобиль, который не требует вскрытия всех этих забытых копилок, не бойтесь. Вы можете выбрать тот бренд, который вам больше всего подходит.

И победитель….

В итоге Kia вышла на первое место. Тем не менее, это была упорная гонка. Hyundai действительно знает, как создать отличный автомобиль, и не стоит сбрасывать со счетов компанию. Сравнение статистики двух компаний — отличный способ сузить поиск автомобилей.

,

Сравните отзывы, оценки безопасности, экономию топлива и т. Д.

Сравнительный обзор

Комфорт
Hyundai Tucson предлагает задним пассажирам примерно такое же пространство, как и Kia Sportage, с сопоставимым пространством для головы и ног. Что касается места для головы и ног, то между комфортом передних сидений в Hyundai Tucson и Kia Sportage нет большой разницы.

Комфорт
Вы будете делать примерно такое же количество остановок на заправочной станции с Hyundai Tucson, что и с Kia Sportage, поскольку они оба способны преодолевать одинаковые расстояния на баке с бензином.

Стоимость
При расчете общей стоимости транспортного средства необходимо учитывать множество факторов. Основное внимание уделяется рекомендуемой розничной цене производителя (MSRP). Если смотреть только на MSRP, Hyundai Tucson будет иметь меньшее влияние на ваш банковский счет, чем Kia Sportage. Еще одно соображение — это сбор за пункт назначения, который представляет собой стандартную плату за транспортировку автомобиля к дилеру, откуда он построен.И Hyundai Tucson, и Kia Sportage имеют одинаковые сборы за место назначения.

Размеры
Hyundai Tucson примерно такой же ширины, как Kia Sportage. Если посмотреть на общую длину, Hyundai Tucson занимает примерно столько же места в вашем гараже, что и Kia Sportage.

Трансмиссия
При одинаковом крутящем моменте Hyundai Tucson и Kia Sportage могут даже передавать свою мощность на колеса.

Управляемость
Hyundai Tucson имеет такой же радиус разворота, что и Kia Sportage, поэтому они оба одинаково маневрируют в узких местах и ​​выезжают из них.

Производительность
С Kia Sportage вы сможете тянуть более тяжелые грузы, чем с Hyundai Tucson. С точки зрения мощности, это виртуальная связь между Hyundai Tucson и Kia Sportage.

Утилита
С точки зрения посадочных мест вы сможете разместить примерно одинаковое количество людей как в Hyundai Tucson, так и в Kia Sportage.В Hyundai Tucson вы сможете уместить примерно столько же продуктов, сколько в Kia Sportage.

Гарантия
Hyundai Tucson поставляется с той же базовой гарантией, что и Kia Sportage.

,

Kia Sportage против Hyundai Tucson: в чем разница?

На этот раз мы выбрали два самых популярных корейца на рынке внедорожников: Kia Sportage и Hyundai Tucson . Эти две машины построены на одной платформе, но похожи ли они в других технических деталях? Давайте разберемся.

Сравнение видео: Kia Sportage и Hyundai Tucson

Основная информация

Киа Спортейдж

Производитель : Kia
Производство : 1993 — 2004 (первое поколение), 2004 — 2010 (второе поколение), 2010 — 2015 (третье поколение), 2015 — настоящее время (четвертое поколение)
Class : компактный внедорожник / кроссовер
Сборка : Кванджу (Южная Корея), Жилина (Словакия), Гурун (Малайзия), Батна (Алжир)

Hyundai Tucson

Производитель : Hyundai
Производство : 2004 — 2009 (первое поколение), 2009 — 2015 (второе поколение).2015-настоящее время (третье поколение)
Класс : Компактный внедорожник / кроссовер
Сборка : Ульсан (Южная Корея), Ношовице (Чехия), Тиарет (Алжир), Анаполис (Бразилия), Ченнаи (Индия)

Внешние размеры: Sportage против Tucson

Kia Sportage против Hyundai Tucson: внешние размеры (длина, ширина, высота, колесная база, дорожный просвет)

Поскольку Kia Sportage и Hyundai Tucson построены на одной платформе, мы не можем ожидать каких-либо серьезных различий в отношении внешних размеров.Колесная база такая же, а разница в длине, ширине и высоте измеряется в миллиметрах. Возможно, единственное небольшое преимущество Sportage перед Tucson — почти на сантиметр больше дорожный просвет. Немного, но кто знает, когда это может пригодиться.

Внутренние размеры: Kia Sportage против Hyundai Tucson

Kia Sportage против Hyundai Tucson: внутренние размеры (пространство для ног, голова, плечо)

Опять же, одинаковый внешний вид приводит к почти идентичным внутренним размерам.С большой долей уверенности можно сказать, что ни один из этих двух автомобилей не предлагает никаких габаритных преимуществ перед другим.

Багажное отделение: Kia Sportage против Hyundai Tucson

Kia Sportage против Hyundai Tucson: багажное отделение

Не выбирайте Hyundai Tucson только потому, что у него больше багажного отделения, чем у Kia Sportage. Ну, если честно, у Tucson больше грузового пространства, чем у Sportage. Но опять же, кто на практике заметит такую ​​небольшую разницу? Со сложенными задними сиденьями у обеих машин есть большая дыра в спине, и эти 10 или 11 литров не значат никакой разницы.

Двигатели: Kia Sportage против Hyundai Tucson

Kia Sportage против Hyundai Tucson: двигатели (бензин, дизель, максимальная мощность, максимальный крутящий момент)

На большинстве рынков Sportage и Tucson предлагают одинаковые двигатели. Дизельные варианты такие же. Самым важным отличием является 2-литровый бензиновый двигатель с турбонаддувом в Kia Sportage, доступный на североамериканском и некоторых других рынках. Этот двигатель предлагает макс. мощность около 240 л.с., что примерно на 55 л.с. больше, чем у самого мощного двигателя Hyundai Tucson.

Производительность: Sportage против Tucson

Kia Sportage против Hyundai Tucson: производительность (максимальная скорость, разгон 0-100 км / ч, 0-62 миль / ч)

Производительность на стороне Kia Sportage. Результат в самой быстрой и самой быстрой версии каждой модели ожидается из-за более мощной версии Kia Sportage в верхней части диапазона. Kia превосходит Hyundai по максимальной скорости (217 км / ч против 205 км / ч) и ускорению 0-100 км / ч (0-62 миль / ч) (7,5 сек против 9,2 сек).

Еще удивительнее показатель разгона для самой слабой версии.В обоих случаях самая медленная версия оснащается 1,7-литровым дизельным двигателем CRDi. Kia Sportage ускоряется более чем на 2 секунды с места до 100 километров в час. Мы не можем понять почему. Причиной может быть вес, но вес у них почти одинаковый. Передаточные числа, разные передачи? Кто знает.

Цена: Kia Sportage против Hyundai Tucson

Kia Sportage против Hyundai Tucson: сравнение цен (США, Германия, Великобритания, Франция)

Hyundai Tucson немного дешевле в США и намного дешевле во Франции.Kia Sportage более доступен в Великобритании и Германии. За исключением Франции и, возможно, Германии, разница в цене между Tucson и Sportage невелика и не является решающим фактором.

Окончательное сравнение

Эти два корейских внедорожника практически идентичны, если смотреть строго по габаритам (экстерьеру, салону и объему багажа). Но их дизайн показывает нам двух разных персонажей. Kia Sportage намного резвее и заметнее, а Hyundai Tucson выглядит вежливее и серьезнее.Большинство двигателей такие же, а цена почти такая же. Так что, если вы можете сопоставить своего персонажа с дизайнерским персонажем одного из этих двух, у вас есть победитель.

Правда, моторная гамма Kia Sportage тянется выше. Но тогда повышается не только максимальная мощность, но и цена. И с такими цифрами нужно учитывать множество других конкурентов.

Изображение предоставлено: Kia, Hyundai, канал YouTube World Auto Evolution

Следите за нами и ставьте лайки:

,

Hyundai или Kia? Почему корейские автопроизводители — удивительный выбор, который нужно сделать для

Korean mid-size sedan Korean mid-size sedan Хотя пару десятилетий назад мысль о корейском среднеразмерном роскошном седане казалась смешной, в наши дни такие автомобили, как Kia Cadenza, являются неизбежной силой на рынке. | Мика Райт / Шпаргалка по автомобилям

Поразительно, как корейские автопроизводители с годами стали синонимом качества. По мнению J.D. Power, в 2016 году Kia стала королем начального качества, опередив всех остальных производителей.Совершенно верно: у Kia было лучшее исходное качество, чем у Porsche, Lexus, Mercedes-Benz, Audi, Honda или любого другого большого оружия. И не похоже, что в ближайшее время что-то изменится.

Но так было не всегда. На самом деле, даже несколько лет назад этого не было. Kia, которая начала свою жизнь как производитель велосипедов в начале 1950-х годов, сделала первый большой прорыв в 1980-х, когда в партнерстве с Ford она построила ужасный Aspire econobox. После преодоления азиатского финансового кризиса и неизбежного банкротства в следующем десятилетии он нашел безопасность в Hyundai, выступающей в качестве мажоритарного акционера.

История

Hyundai проводит интересные параллели с историей Kia, поскольку она начала свою жизнь не с автомобилей, а с инженерии и строительства. Его автомобили впервые появились в Америке в 80-х годах, предлагая самые дешевые автомобили на рынке — и они выглядели и ездили так же. Перенеситесь в наши дни, и этот бренд уважают за качество, доступность и выдающуюся гарантию 10 лет / 100 000 миль. Кроме того, со штаб-квартирой в США в Мичигане и сборочным заводом в Алабаме компания Hyundai стратегически сделала Америку своим домом — выбор, который, похоже, находит отклик у покупателей.

Когда-то считавшиеся дешевой альтернативой покупке японцев, и Kia, и Hyundai с середины 1990-х годов инвестировали неизмеримые суммы капитала в американский рынок, постепенно превращаясь в идентичность бренда, которую мы видим сегодня. Сегодня они могут составить конкуренцию Honda, Toyota и даже BMW. Конечно, стоимость — это большая часть этого. Но это еще не все. Вот 10 причин, почему покупка корейского автомобиля — мудрое решение.

1. Удобный кошелек

Korean mid-size sedan Korean mid-size sedan 2017 Hyundai Sonata | Hyundai

Давайте сначала избавимся от затрат.То, что начиналось как линейки дешевых автомобилей эконом-класса, превратилось в законных соперников практически во всех сегментах. И Hyundai, и Kia продолжают предлагать больше за меньшие деньги. Функции, которые часто присущи роскошным седанам высокого класса от Lexus и BMW, теперь можно найти на многих доступных корейских автомобилях. В таких моделях, как Hyundai Sonata, нередко встречаются такие удобства, как интерьер из натуральной кожи Nappa, подогрев задних сидений, складывающиеся с электроприводом зеркала заднего вида с подсветкой и вентилируемые передние сиденья.Стоимость? При полной загрузке он стоит менее 40 000 долларов. Базовые модели начинаются примерно с 22000 долларов.

То, что эти льготы часто обходятся в части стоимости их японских и европейских конкурентов, привело к тому, что такие автомобили, как Sonata, заняли второе место в списке US News «Лучшие автомобили среднего размера за деньги». Kia Optima также заняла девятое место.

2. Выдающиеся гарантийные обязательства

Hyundai Azera sedan Hyundai Azera sedan Седан Hyundai Azera — один из самых недооцененных и недооцененных автомобилей на рынке с такой ценой, на который распространяется непревзойденная гарантия.| Мика Райт / Шпаргалка по автомобилям

Когда Hyundai представила первую в отрасли 10-летнюю гарантию на 100 000 миль в 1998 году, мир удивился. Когда вскоре после этого Киа последовала его примеру, обе брови приподнялись. Обозначенная как «Лучшая гарантия Америки», это покрытие защищает трансмиссию в течение этого длительного периода, в то время как страхование от бампера до бампера на пять лет / 60 000 миль позаботится обо всем остальном.

Другие льготы включают пять лет обслуживания на дорогах с неограниченным пробегом, семь лет защиты от ржавчины и невероятный срок службы гибридных аккумуляторов.Продажи Hyundai выросли на 82% в течение года после запуска программы. В то время как гарантии Kia на трансмиссию и новые автомобили соответствуют гарантии Hyundai, помощь бренда на дорогах ограничена 60 000 км, а защита от ржавчины распространяется на семь лет.

3. Гибридные тяжеловесы

2017 Ioniq Electric Vehicle 2017 Ioniq Electric Vehicle 2017 Электромобиль Ioniq | Hyundai

И Kia, и Hyundai поспешили сесть на гибридную машину, и с вышеупомянутой пожизненной гарантией на аккумулятор и выдающимися ценами, способствующими росту продаж, их место на рынке экологически чистых автомобилей прочно закрепилось.Абсолютно новая линейка Hyundai Ioniq нацелена исключительно на Toyota Prius и предлагает традиционный гибрид, подключаемый модуль и полностью электрическую модель. Между тем, совершенно новый Kia Niro недавно установил мировой рекорд Гиннеса по самому низкому расходу топлива гибридным автомобилем, проехав 3715,4 миль всего на 4,1 баллона с бензином.

4. Симпатичные и необычные малолитражки

Hyundai Hyundai Hyundai Elantra GT — небольшой, умный и стильный малолитражный автомобиль. | Мика Райт / Шпаргалка по автомобилям У

Kia ​​и Hyundai есть множество вариантов для людей, которые хотят что-то малолитражное и повседневное, но при этом практичное и экономичное.Учитывая, что покупатели поколения Z с ограниченным бюджетом нуждаются в технически подкованных компактных автомобилях эконом-класса, неудивительно, что такие автомобили, как Hyundai Elantra и Kia Soul, находят отклик у современных покупателей. Доступные, уникальные и предлагающие новейшие технологии, эти корейские микромашины являются одновременно выгодной сделкой и взрывом, поскольку такие автомобили, как компактный Veloster, предлагают производительность с турбонаддувом для экономных покупателей.

5. Свобода выбора

Kia Sorento SXL Kia Sorento SXL Kia Sorento SXL доказал свою неплохую управляемость в снежных условиях, а после установки специальных зимних шин он стал бы фантастическим внедорожником для северян.| Мика Райт / Шпаргалка по автомобилям

Устали сливаться с окружением и выглядеть, как все в пригородном квартале? Корейские автомобильные компании десятилетиями прислушивались к жалобам американцев по этому поводу и разработали множество запоминающихся опций, которые помогут вам персонализировать свой автомобиль.

В то время как обширный список обновлений и индивидуальных опций для таких автомобилей, как Cadenza, может выглядеть как миллион долларов, это постоянно растущее число участников сегмента, которые заслужили наше одобрение.Несмотря на то, что ни один из автопроизводителей не имеет в своем арсенале мощных автомобилей, широкий спектр предложений, предлагаемых обоими брендами, предлагает что-то практически для всех.

6. Укладка и профилирование

The Kia Optima SXL is an all-around excellent sedan offering The Kia Optima SXL is an all-around excellent sedan offering Kia Optima SXL — отличный универсальный седан среднего размера с одной из самых красивых кабин в своем сегменте. | Мика Райт / Шпаргалка по автомобилям

После десятилетий беспорядочного и анонимного вида современные корейские автомобили дошли до того, что большинство моделей на самом деле просто крутые.В 2006 году Hyundai нанял бывшего дизайнера BMW Томаса Бюркле, чтобы возглавить отдел дизайна компании. Успех Kia произошел благодаря найму Питера Шрейера из Audi. Сегодня Шрейер является главным дизайнером обоих брендов, но скоро уйдет на пенсию. Его тщательно подобранная замена — Люк Донкерволке, ранее работавший в Bentley.

Благодаря тому, чему они научились в Audi, BMW и Bentley, корейские автомобили теперь являются одними из самых красивых в мире. От использования светодиодной подсветки внутри и снаружи до измененных линий и задних диффузоров, ориентированных на производительность, оба производителя, похоже, максимально используют свои команды дизайнеров мирового класса.

7. Качество поистине король

Kia drive modes and electronic e-brake on the Cadenza Kia drive modes and electronic e-brake on the Cadenza (по часовой стрелке сверху) Режимы движения, переключение камеры на 360 градусов, элементы управления вентилируемым сиденьем с обеих сторон, втягивающее устройство задней шторки, автоматическое удержание, переключатели рулевого управления с подогревом и электронный тормоз в центре — вот лишь некоторые из функций. вы найдете в каденции. | Мика Райт / Шпаргалка по автомобилям

Прошли дни, когда люди жаловались на низкое корейское качество. Многие автомобили Hyundai и Kia теперь производятся в Америке, предлагают достаточное количество стандартных удобств за эти деньги и ежегодно получают награды за свое качество.

Этот сдвиг действительно начался еще в 2004 году: Hyundai шокировал всех, когда по результатам исследования J.D. Power and Associates он сравнял с Honda начальное качество бренда. Затем он занял третье место в исследовании качества, проведенном J.D. Power в 2006 году, уступив только Porsche и Lexus. Kia также занималась уборкой, получая награды за безопасность, дизайн и изобретательность, а награда J.D. Power за лучшее начальное качество — самое последнее перо в ее крышке.

8. Погрузитесь в роскошь

Nappa leather interior Nappa leather interior С сиденьями из стеганой кожи наппа и блестящим «белым пакетом салона» 2017 Kia Cadenza представляет собой элегантную роскошную баржу с ограниченным бюджетом.| Мика Райт / Шпаргалка по автомобилям

В 2016 году Hyundai отказалась от названия Equus и превратила Genesis в собственную линию роскошных автомобилей. Тем временем Kia переработала Cadenza, чтобы она могла выделиться как доступная, но все же роскошная альтернатива своему флагманскому седану K900. В то время как другие производители автомобилей требуют добавлять пакет за пакетом, чтобы получить определенный набор результатов, Kia и Hyundai используют более прямой подход, когда базовая модель поставляется с аксессуарами, а варианты пакетов ограничены несколькими избранными дополнениями для сокращения. о путанице.В результате появился конкурент Mercedes по невероятно доступной цене.

9. Они подходят для всей семьи

The Kia Sedona proves to be worth its price, and offers outstanding amenities The Kia Sedona proves to be worth its price, and offers outstanding amenities Kia Sedona оправдывает свою цену и предлагает выдающиеся удобства для больших семей. | Мика Райт / Шпаргалка по автомобилям

Давайте будем честны в одном: дети — огромная заноза для автопроизводителей. От бесчисленных долларов на гарантированные компоненты интерьера до жестких государственных требований системы безопасности детей LATCH — список факторов, влияющих на создание семейного автомобиля, трудно понять.

К счастью, у сотрудников Kia есть свои дети, поэтому разработка минивэна Sedona с правильной высотой дорожного просвета, навыками складывания сидений и углом наклона дверей произошла так же естественно, как и могла бы. Hyundai, с другой стороны, по-прежнему ориентирован на безопасные седаны и хэтчбеки всех мастей, будь то малолитражки или внедорожники, которые по-прежнему превосходят седаны по своей практичности.

10. Будущее выглядит светлым

2018 Kia Stinger 2018 Kia Stinger 2018 Киа Стингер | Kia

Самый длинный заводской шильдик Kia Motors в Америке, Sportage, в настоящее время классифицируется как лучший в своем сегменте по версии журнала Cars.ком; после капитального ремонта автомобиль получил звание «Лучший новый компактный внедорожник» 2017 года. Тем временем Hyundai продолжает получать награды от KBB и IIHS за комплекты безопасности и низкую стоимость владения линейкой Sonata.

Но самая большая новость — это спортивный седан Kia Stinger 2018 года, заднеприводный спортивный седан с двойным турбонаддувом, созданный, чтобы составить конкуренцию BMW. Пока еще рано, но Stinger, безусловно, выглядит как настоящая. Между этим и линейкой Genesis Hyundai и Kia стремятся выйти на рынок более высокого класса, и, похоже, они все делают правильно.

Любите или ненавидите их, если принять во внимание все достижения и преимущества, невозможно игнорировать тот факт, что корейские автопроизводители заслужили свое содержание и могут рассказать чертовски успешную историю.

,

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *