Что означает вылет диска: что это и как измеряется — читайте полезные статьи на сайте компании

Содержание

что это и как измеряется — читайте полезные статьи на сайте компании

Причем величина вылета колесного диска может быть положительной, отрицательной и даже нулевой. Все зависит от особенностей конструкции — у некоторых дисков привалочная плоскость может располагаться посередине колеса или даже выступать за эту границу.

Правила маркировки вылета

В маркировке диска его вылет обозначает показатель ET, за которым следует обозначения расстояния от плоскости крепления до средней линии в миллиметрах. Например, в шифре 6.5J×15 h3 5/112 ET39 d57.1 можно увидеть, что вылет этого диска равен 39 миллиметрам. Плюс из аббревиатуры ET39 можно понять, что мы имеем дело с положительным параметром. Если бы у этой модели был бы отрицательный или нулевой вылет, то вместо ET39 мы бы увидели ET0 или ET-39.

При таком разнообразии вариантов у владельца автомобиля возникает естественный вопрос: «Ну и какой же мне вылет выбрать — на минус, в плюс или в ноль?». От ответа на этот вопрос зависит очень многое, ведь неправильный ET не позволит прикрутить диск к автомобилю на физическом уровне. Он начнет цепляться за стойку амортизатора.

Кто определяет размерные параметры вылета

На заводских дисках автомобиля размер вылета определяют конструкторы транспортного средства. Они подбирают геометрию колеса под предполагаемую нагрузку и скоростные режимы, а также учитывают скрытые нюансы, влияющие на продолжительность эксплуатации диска, шины и самого автомобиля. Поэтому при замене колес владельцу авто стоит прислушаться именно к этим рекомендациям, выбирая литые, кованые или штампованные модели с аналогичной заводскому диску геометрией.

Кстати, то же самое делают и производители литых, штампованных или кованых дисков. Они определяют параметры своей продукции именно заводскими рекомендациями. Поэтому каждый производитель автодисков не только указывает на совместимость конкретной модели своей продукции с маркой автомобиля, но и приводит название сертификата или стандарта, подтверждающего это соответствие. Ведь попытка поставить на машину неправильный диск закончится гарантированной аварией, ответственным за которую могут признать как автовладельца, так и производителя «паленых» дисков.

На что влияет вылет колесного диска

Расстояние от плоскости крепления к ступице до средней линии диска зависит от его ширины. Если производитель увеличивает ширину — ему приходится уменьшать ET, выдвигая колесо в сторону крыла. Иначе оно начнет цепляться за подвеску. Кстати, с этим фактом связано забавное заблуждение начинающих водителей, которые полагают, что чем больше значение ET, тем дальше колесо высунется за пределы кузова машины. В реальности все обстоит совершенно иначе — чем меньше ET, тем выше шансы, что колесо будет цеплять за крыло кузова, особенно при проседании подвески.

Чересчур большой вылет приводит к нежелательному контакту колесного диска со стойками амортизатора и элементами подвески, а слишком маленькое значение ET спровоцирует трение о крыло. Кроме того, при запредельно больших значениях ET колесо воткнется в тормозной суппорт, а слишком сильное уменьшение вылета приведет к перегрузке подшипников ступицы.

Отдельного внимания заслуживает и модель распределения векторов сил в подвеске. Точкой приложения этих сил можно назвать пятно контакта шины с дорогой, причем сквозь его центр должна проходить средняя линия (вертикальная ось) колеса. Она будет соответствовать векторам силы тяжести. Примерно в эту же область попадет и вектор силы со стойки подвески.

При нестандартных значениях ET средняя линия и продолжение оси подвески выйдут за границы пятна контакта, из-за чего возникнет перегрузка, приводящая к быстрому износу ступицы, подшипника, рычага и рулевого шарнира. Эту проблему можно решить, усилив данные детали, но это отразится на стоимости авто. Кроме того, при выходе векторов сил за границы пятна контакта ухудшится управляемость авто — водителю придется прикладывать больше сил на поворот руля. Поэтому выходить за допустимые отклонения по вылету не стоит ни при каких обстоятельствах. В любом случае старайтесь ориентироваться на рекомендации производителя автомобиля.

Как измерить величину вылета своими руками — пошаговая инструкция

Рекомендации автопроизводителя и сертификаты от выпускающей колеса компании — это самый надежный источник, на основе которого вы можете определить правильные параметры диска. Но что делать в том случае, если эти источники недоступны, например, при попытке купить колесо для авто очень старой марки? В этом случае мы рекомендуем вам измерить вылет колеса своими руками.

Для этого вам понадобится сам колесный диск, демонтированный с автомобиля, идеально ровная планка (ее можно заменить строительным уровнем) и рулетка. А сам процесс замера будет выглядеть следующим образом:

  1. Укладываем колесо лицевой стороной на ровную поверхность.
  2. Укладываем строительный уровень на обод колеса.
  3. Далее нужно измерить расстояние от привалочной плоскости до нижнего края уровня.
  4. Записываем это расстояние. Его можно обозначить, как «А».
  5. Переворачиваем колесо (тыльной стороной вниз).
  6. Укладываем на обод уровень.
  7. На этом этапе нужно измерить расстояние от привалочной поверхности, запуская рулетку в отверстие под ступицу.
  8. Записываем второй замер, как расстояние «В».
  9. Для определения колесного вылета используем формулу: ET = (A+B)/2 – B.
  10. Подставляем в формулу полученные значение А и В, проводим вычисления с учетом знаков.

Пользуясь этой технологией, можно разобраться с вылетом ЕТ на литых дисках и кованых моделях, а также на штампованных колесах. Вот только перед замерами придется снять шину. Выступающая за границы колесных бортов резина снизит точность измерения.

Популярные модели шин

  • Летние Защита дисков Sound Comfort

    Рейтинг:

    4.5

    Шины Goodyear Eagle F1 Asymmetric 3 SUV

    Шипы:
    нет
    Диаметр:
    17 / 18 / 19 / 20 / 21 / 22
  • Летние Защита дисков

    Рейтинг:

    4.

    5

    Шины Goodyear Eagle Sport TZ

    Шипы:
    нет
    Диаметр:
    16 / 17 / 18
  • Летние Защита дисков

    Рейтинг:

    4.5

    Шины Goodyear EfficientGrip 2 SUV

    Шипы:
    нет
    Диаметр:
    16 / 17 / 18 / 19 / 20 / 21 / 22
  • Летние Защита дисков Run On Flat

    Рейтинг:

    4. 5

    Шины Goodyear EfficientGrip Performance

    Шипы:
    нет
    Диаметр:
    15 / 16 / 17 / 18 / 19 / 20
  • новинка

    Зимние Защита дисков

    Шины Goodyear UltraGrip Arctic 2 SUV

    Шипы:
    да
    Диаметр:
    17 / 18 / 19 / 20 / 21
  • Зимние Защита дисков Sound Comfort

    Рейтинг:

    4. 5

    Шины Goodyear UltraGrip Ice 2

    Шипы:
    нет
    Диаметр:
    15 / 16 / 17 / 18 / 19
  • Зимние Защита дисков Sound Comfort

    Рейтинг:

    4.5

    Шины Goodyear UltraGrip Ice SUV

    Шипы:
    нет
    Диаметр:
    16 / 17 / 18 / 19 / 20 / 21
  • новинка

    Зимние Защита дисков

    Шины Goodyear UltraGrip Performance+ SUV

    Шипы:
    нет
    Диаметр:
    16 / 17 / 18 / 19 / 20 / 21
  • Всесезонные Защита дисков

    Рейтинг:

    5

    Шины Goodyear Vector 4Seasons Gen-3 SUV

    Шипы:
    нет
    Диаметр:
    16 / 17 / 18 / 19 / 20
  • Летние Защита дисков Run On Flat

    Рейтинг:

    4

    Шины Goodyear Wrangler HP All Weather

    Шипы:
    нет
    Диаметр:
    16 / 17 / 18 / 19
  • Всесезонные Защита дисков

    Рейтинг:

    4. 5

    Шины Goodyear Vector 4Seasons

    Шипы:
    нет
    Диаметр:
    15 / 16 / 17 / 18
  • Летние

    Рейтинг:

    4.5

    Шины Goodyear Wrangler All-Terrain Adventure with Kevlar

    Шипы:
    нет
    Диаметр:
    15 / 16 / 17 / 18 / 20
  • Летние Защита дисков

    Рейтинг:

    4. 5

    Шины Goodyear EfficientGrip SUV

    Шипы:
    нет
    Диаметр:
    16 / 17 / 18 / 19 / 20 / 21 / 22
  • Летние Защита дисков Run On Flat

    Рейтинг:

    4

    Шины Goodyear Eagle F1 Asymmetric SUV

    Шипы:
    нет
    Диаметр:
    17 / 18 / 19 / 20 / 22

Альтернативный вариант измерения вылета своими руками

Einpress Tief (глубину вдавливания) колеса можно просчитать с помощью еще одного способа.

Для этого вам понадобится тот же уровень и линейка. Причем до начала вычисления нужно сделать следующее:

  • Уложить колесо «лицом» на ровную поверхность.
  • Приложить уровень к внешней стороне.
  • Измерить линейкой расстояние от опорной поверхности до нижнего края уровня (от лицевого до изнаночного борта). Эту величину можно обозначить, как «В».
  • Измерить расстояние от опорной поверхности до плоскости, которая соприкасается со ступицей автомобиля. Эту величину следует обозначить, как «А».

После этого мы можем воспользоваться формулой ET=А-В/2, подставив в нее измеренные значения. Причем результаты наших вычислений могут быть: нулевыми, положительными и отрицательными. В первом случае средняя линия и привалочная плоскость совпадают до миллиметра. В остальных случаях — плоскость крепления находится выше или ниже средней линии.

Что делать, если вылет не соответствует базовому значению

Если колесо автомобиля «вылетает» за допустимые значения на 10 миллиметров — такой диск покупать не стоит, чтобы вам не говорили его владельцы или продавцы-консультанты. Совершенно другое дело — отклонение на ±5 миллиметров. Такой разброс допускают большинство автопроизводителей, особенно если внешний диаметр покрышки держится «в рамках» стандартных значений.

Если автопроизводитель не рекомендует даже 5-миллиметровое отклонение, а диск продается по привлекательно низкой цене — вы можете решить проблему несовместимости с помощью специальных вкладышей-проставок. Они используются и в том случае, если автовладелец не желает рисковать подвеской и ступицей, надеясь на допустимый разброс значений вылета.

Колесные проставки — что это такое и как их применять

Проставка — это шайба, которая вставляется между ступицей и привалочной плоскостью. Она исправляет неправильный вылет. Кроме того, с ее помощью можно расширить колесную базу и устранить несовпадение отверстий под болты. Причем проставки бывают:

  • Тонкими — от 3 до 20 мм по высоте шайбы. С помощью такой вставки можно отодвинуть литой или кованый диск от ступицы, устранив трение шины о подвеску.
  • Толстыми — от 20 до 30 мм по глубине. С помощью этой шайбы можно выбрать отрицательный вылет, отодвинув колесо от крыла автомобиля.
  • Сверхтолстыми — от 30 до 40 мм. Такие проставки используют мастера тюнинга, подгоняющие литые и кованые колеса к аркам джипов. Для обычных легковых авто сверхтолстые проставки не подходят.

Опытный мастер шиномонтажа может исправить с помощью проставки неправильный вылет, обеспечив долгую жизнь ступице, подшипникам и подвеске. Кроме того, эти вставки применяют для расширения колесной базы. В этом случае используются специальные модели с центровочным отверстием. Однако даже идеально подобранная проставка — это всего лишь «костыль», устраняющий просчеты покупателя неправильных дисков только на время. Решение доверить свою жизнь тонкой металлической шайбе — не самая лучшая идея. Лучше купить правильный диск с первого раза.

Вылет диска (ET) — что это такое и на что он влияет?

В данной статье будет рассмотрен такой параметр, как вылет диска (ET). На что влияет этот параметр и на сколько можно его менять, какие будут последствия, об этом и пойдет речь далее. Здесь будет сформулировано мнение экспертов, а пользователи же будут делать выводы хотят ли они проводить эти «эксперименты» или нет. Так что же такое ЕТ?

ЕТ — это вылет диска по отношению к ступице. Многие автовладельцы всё время путаются, так как есть обозначение положительное и отрицательное ЕТ. Нужно сделать акцент на данном моменте. Если по центру диска провести полоску, и она будет соответствовать линии посадочных мест диска, то это будет означать ЕТ-0. Когда мы отводим от центра диска посадочное место диска на сколько-то миллиметров в ту или иную сторону, то вот это и означает положительное или отрицательное ЕТ. А можно ли менять эти параметры, которые будут отличаться от заводских? Да, можно. В некоторых случаях даже обязательно. Для того чтобы было понятно нужно попытаться представить себе и понять работу подвески автомобиля и распределение нагрузки на её узлы.

Немного теории

Есть ступица. Она закреплена на подшипнике (подшипник внутри ступицы). К ступице крепится диск с шиной, и всё это опирается на стойку. Стойка с пружиной, в самой стойке находится амортизатор и в верхней части стойки есть крепёж, который крепит её непосредственно к кузову автомобиля. Правильно — это когда вы едете и попадая на неровности дороги, на препятствия, вся сила удара переходит чётко точку опоры стойки. Как это проверяется? Точка опоры, средина подшипника и наружная часть колеса должны быть на одной линии. Если скажем автовладелец купил автомобиль и у автомобиля четко соблюдается линия: точка опоры стойки – середина подшипника ступицы – наружная часть колеса, то в этом случае автомобиль идет мягко, подвеска хорошо «принимает» ямы и неровности дорожного покрытия. Это можно считать эталонным состоянием подвески. Лучшего здесь не придумать.

Важные моменты

При покупке дисков многие автовладельцы не хотят, чтобы диски «сели» внутрь. Зачастую пользователь всегда будет уменьшать вылет в миллиметрах, а на практике диск будет выходить наружу. Бесспорно это красивее и все этого хотят. Но чем это чревато -стоит выяснить.

Край колеса будет выходить за линию (точка опоры, средина подшипника и наружная часть колеса) согласно которой по правилам должна распределяться нагрузка и при попадании на неровность частично будет удар принимать рулевая колонка. Правильно передать энергию на опору стойки уже не получится, так как было изменено место приёма этого удара потому, что диск сместился наружу. Да, эта энергия удара будет частично передаваться на рулевую тягу, что скажется на руле. Если нет гидроусилителя — это существенно будет заметно, а если есть гидроусилитель — это будет меньше ощущаться, но как только автовладелец поменяет вылет диска и произойдет расширение колесной базы, водитель сразу это почувствует. На руле будут ощущаться удары и толчки, которых не было при стандартном выносе диска. Придает ли это устойчивости? Думается, что придает, но при этом водитель получает массу некомфортных ощущений. Мало кому понравится, когда какие-то затруднения и толчки будут предаваться на руль.

Если увеличить ET, то есть перемещаем диск внутрь, зачастую это влечет такой негативный эффект — при развороте у вас руль в начале будет крутиться нормально, а потом начнёт сам себя как-бы затягивает внутрь. Это ощущение не очень приятное потому, что многие автовладельцы привыкли поворачивать руль, потом его бросать и он самостоятельно должен возвратится в исходное положение. При изменении вылета диска (ЕТ) водитель получает обратный эффект – водитель хочет легонько повернуть руль и бросив его чтобы он вернулся в исходное положение, но при изменении вылета диска получается закручивание руля и это приводит автовладельца в недоумение и на самом деле это очень некомфортно.

Правильный подход

Если в разумных пределах поменять вылет где-то на 10 миллиметров, то автовладелец этого почти не заметит. Но если вылет поменять на больше расстояние, то это будет уже существенно заметно. Скажем, на таких автомобилях как внедорожник, если автовладелец хочет поменять вылет (ЕТ) не меняя диски, он может воспользоваться проставками. Это вполне приемлемый метод о он в народе широко используется. Многие водители изменяют вылет только на задних колесах. Сзади вид становится намного красивее. Впереди этот эффект не так отчетливо виден, но если ставите проставки и изменяете вылет, то только получаете на руль неприятные ощущение и снижение комфорта от езды. Вообще автомобиль смотрится по задним колесам, но никак не по передним. Крайне редко встречаются такие автомобили, у которых на передних колесах видно, что они «утоплены». Это некрасиво. Это наблюдается скажем у Ланоса и еще у некоторых автомобилях данного класса. А в основном передние диски у всех смотрятся более-менее нормально. При покупке дисков преимущество выбора можно отдать такому всем известному интернет-магазину, как koleso-oz.ru. Здесь вы найдете:

  • широкий ассортимент
  • высокое качество товаров
  • заботливое отношение к покупателю

Если вы не хотите менять диски, а хотите изменить вылет и сделать красивый автомобиль, то рекомендовано экспертами попробовать установить не просто проставки, а проставки нужной толщины. В легковом автомобиле эта толщина будет составлять порядка 10 мм. Автовладельцу придется изменить болты, если стоят шпильки — там чуть сложнее, но тоже можно. Еще раз стоит подчеркнуть, что желательно ставить проставки только назад. Многим это решение понравится. А то, что автомобиль не в колею будет идти, так этого никто не будет видеть и это будет практически незаметно. И это предложение большинства авто-экспертов – проставки сзади. Поставить их на все четыре колеса всегда можно, но начать всё же лучше с двух задних. Или же, чтобы узнать поведение вашего авто с изменённым выносом сначала купите и поставьте две проставки на передние колеса и попробуйте покататься. Если у вас появится дискомфорт при вождении, смело ставьте проставки только на задние диски. Не стоит пренебрегать безопасностью. Безопасность вождения гораздо важнее внешнего вида. Ежели с проставками на передке будет комфортно вести автомобиль, то, при желании, можно увеличивать вынос (ЕТ) всех четырех колес. Но лучше конечно – только задних. Вид авто существенно поменяется в лучшую сторону. Это одно из идеальных решений вопроса с вылетом (ЕТ).

Разный «вылет»

Есть ещё такой вопрос: «Почему нельзя ставить диски спереди с одним вылетом, а сзади с другим». Это вообще категорически не запрещено, но при условии, если это делать правильно. Сзади колесная база автомобиля должна быть либо такая как спереди, либо шире, но ни в коем случае не уже. Вот этот важный момент нужно хорошо запомнить. Это золотое правило. Как только передние колеса стоят шире задних у автомобиля в поворотах будет эффект заноса — всё время будет зад «забегать». Если автовладелец увеличивает колесную базу задних колес, то наоборот автомобиль приобретает в поворотах повышенную устойчивость.

Заключение

Если вы решили самостоятельно изменить ЕТ и сместить диски наружу, то пожалуйста подойдите к данному вопросу очень аккуратно. Еще раз стоит подчеркнуть самые важные моменты – если ЕT составляет 10 мм, то в принципе это позволительно. Ну а если сместить диски наружу дальше чем на 10 мм, то это уже надо проконсультироваться со специалистом, потому что колеса могут начать «затирать» с таким нестандартным вылетом.

На внедорожниках более простая ситуация. Там даже на 30 мм можно изменять ЕТ. Это будет только лучшие визуально, и там затирать ничего не будет.

Сбой жесткого диска | Как устранить сбой жесткого диска

Если вы потеряли данные из-за сбоя жесткого диска , вы можете не знать, куда обратиться или к кому обратиться за ответами на самые насущные вопросы или за помощью, необходимой для восстановления ваши файлы. Эксперты Gillware уже более десяти лет помогают жертвам отказа жесткого диска и потери данных. Мы знаем все симптомы отказа жесткого диска, как определить, является ли причиной сбой жесткого диска, и как исправить отказ жесткого диска. Мы можем не только ответить на ваши вопросы, но и воссоединить вас с потерянными данными, будь то семейные фотографии, важные файлы из QuickBooks или критически важная для вашего бизнеса база данных SQL.

Что вызывает отказ жесткого диска?

Когда хорошие жесткие диски выходят из строя

Что заставляет хорошие жесткие диски выходить из строя? Это плохое воспитание? Они попадают не в ту толпу? Или они рождаются плохими? Отказ жесткого диска по-прежнему является обычным явлением, и мы видим, что большое количество инцидентов с отказом жесткого диска направляется нашим профессиональным экспертам по восстановлению данных здесь, в лаборатории данных Gillware в Мэдисоне, штат Висконсин. Отказ диска может произойти из-за физического повреждения, износа и надрыв, логический сбой или что-то еще.

Как правило, сбой в таком сложном устройстве, как жесткий диск, происходит на ранних этапах его использования или ближе к концу ожидаемого срока службы; это связано с тем, что правильно обработанные компоненты имеют относительно предсказуемый срок службы, но ошибки при сборке и производстве могут создать сценарий, при котором жесткий диск выходит из строя вскоре после начала его использования. Таким образом, вы можете ожидать один из двух распространенных сценариев сбоя жесткого диска, когда повреждение диска не является фактором: новый жесткий диск с проблемой прямо от производителя, который быстро выходит из строя, или старый диск, срок службы которого приближается к концу. жизни, выходит из строя, когда компонент, наконец, ломается из-за износа. Это можно представить как «кривую ванны», так называемую из-за ее сходства с ванной, с большим всплеском числа отказов жестких дисков в начале и конце кривой.


Жесткие диски повсюду; они встречаются в компьютерах, ноутбуках, серверах, массивах хранения, цифровых видеорегистраторах, игровых консолях и даже телевизорах. Потребность мира в хранении данных растет в геометрической прогрессии, а количество жестких дисков на потребительском рынке ошеломляет. По оценкам, каждые 12 месяцев продается 300 миллионов =+ жестких дисков, а уровень отказов обычно составляет около 2%. Такая частота отказов может означать, что ежегодно выходит из строя более 6 миллионов жестких дисков (и это консервативная оценка).

Вероятность отказа в 2% может показаться не такой уж большой, и, честно говоря, она помогает показать, насколько улучшилась частота отказов жестких дисков за последние двадцать лет, но эта цифра по-прежнему предполагает, что 6 миллионов человек могут быть затронуты, что — это огромное количество клиентов, которые, возможно, потеряли важные для бизнеса данные, ценные семейные фотографии или годы курсовой работы в высшем учебном заведении.

Gillware — ведущая компания по восстановлению данных, и наши опытные инженеры диагностируют, ремонтируют и восстанавливают бесчисленное количество неисправных жестких дисков каждый год. Выход из строя жесткого диска — очень распространенное явление, и мы наблюдаем это на собственном опыте. Мы понимаем опасения наших клиентов, когда они сталкиваются с потенциальным сценарием потери данных, особенно если данные имеют решающее значение или если у вас нет рабочей резервной копии.

Что произойдет, если ваш жесткий диск выйдет из строя?

Внутри вашего жесткого диска находится множество чувствительных компонентов, и его внутренняя работа невероятно сложна. Эти приводы работают в масштабе нанометров, и с такими малыми допусками легко что-то пойти не так. Производители стараются сделать эти чувствительные устройства максимально надежными, но ничто не может сделать жесткий диск неуязвимым.

Существует множество причин отказа жесткого диска, многие из которых могут привести к потере данных или вызвать появление на компьютере синего экрана смерти (BSOD). Любое механическое запоминающее устройство может выйти из строя в результате отказа сектора или отказа внутренних механических компонентов. Существует даже явление, называемое адаптивным дрейфом, которое может вызвать сбой диска (когда производительность диска выходит за пределы его первоначальных калибровок).

Кнопки ниже перенаправляют вас на страницы и статьи, предлагающие более подробную информацию о различных типах отказов жестких дисков.

Сбой сектора

Сбой жесткого диска может привести к сбою компьютера при загрузке и появлению сообщения об ошибке, если определенные сектора на жестком диске повреждены. Сбой сектора может быть вызван логическим или физическим сбоем и может быть вызван внутренним повреждением пластины жесткого диска. Если какие-либо логические данные, такие как основная загрузочная запись или загрузочная запись раздела на диске, становятся устаревшими, поврежденные данные в поврежденных секторах могут помешать компьютеру найти важные файлы или загрузить операционную систему.

Такое повреждение вызвано постоянным износом или падением дискового носителя, что приводит к логическим ошибкам. Без работающей MBR носитель бесполезен, и никакой другой сектор на этом диске не может быть прочитан, а ваши данные записываются в несколько секторов на диске. Хорошей новостью является то, что логический сбой можно исправить, с помощью мощных аналитических инструментов специалисты по восстановлению данных все еще могут спасти данные из поврежденных секторов на вашем диске.

Поврежденные загрузочные секторы могут быть признаком более серьезной основной проблемы с диском, например отказа головного стека. С жестким диском, который не загружается, следует обращаться деликатно, и, если данные важны для вас, лучший вариант — прекратить использование диска и отправить его эксперту по восстановлению данных для анализа.

Причина, по которой вам следует прекратить использование диска, заключается в том, что данные постоянно сбрасываются на диск, и каждый раз, когда данные записываются на диск, информация о секторах обновляется. Если вы продолжите использовать диск, вы можете перезаписать отсутствующие данные или важную информацию, необходимую Gillware для успешного восстановления поврежденных секторов.

Службы восстановления поврежденных данных Logical Data Recovery Services

Headstack Failure

Головной стек чтения/записи внутри жесткого диска выполняет одну из самых важных задач вашего диска: чтение и запись данных. Они делают это с помощью невероятно крошечных электромагнитов, смонтированных на металлических рычагах. Неисправная головка иногда может привести к «падению головки», когда головка повреждает пластины диска, что приводит к царапинам, которые могут привести к необратимой потере данных.

Одним из предупредительных признаков отказа головок чтения/записи или поломки головки является то, что они часто показывают предупреждающие знаки, такие как щелкающие звуки при отказе жесткого диска. Только квалифицированные инженеры по восстановлению данных могут безопасно заменить вышедшую из строя головку жесткого диска и получить восстановленные данные. Если у вас есть щелкающий жесткий диск, ожидайте, что у вас выйдет из строя жесткий диск, и найдите профессиональную службу восстановления данных, которая поможет вам непосредственно перед тем, как произойдет надвигающийся сбой.

  • Сбой головок чтения/записи
  • Нажатие Службы восстановления жесткого диска
  • Восстановление данных 101: Сборка головки чтения/записи

НАЖМИТЕ ЗДЕСЬ, чтобы узнать больше о ценах на восстановление данных 9007 2 9006 Motor 9006 Motor вашего жесткого диска перестали вращаться, или если ваш жесткий диск издает предупреждающие знаки/необычные звуки, такие как звуковой сигнал, заикание или дребезжание, возможно, двигатель шпинделя вышел из строя. Этот механический сбой приводит к полной остановке вашего жесткого диска — иногда в буквальном смысле — и отрезает вас от всех данных, хранящихся на диске.

Двигатель шпинделя вращает дисковые пластины со скоростью тысячи оборотов в минуту, обычно со скоростью 5200 или 7200 об/мин для потребительских моделей и 15 000 об/мин для систем хранения корпоративного класса. Двигатели могут заклинить и сгореть, если не допустить вращения или если высохнут гидравлические подшипники. Заклинивание двигателей шпинделя особенно характерно для жестких дисков Seagate моделей 7200.11 и 7200.10.

Моторы жестких дисков обычно очень надежны, но их компоненты очень чувствительны к ударам или физическим травмам, таким как случайное падение или удар. Двигатели также не любят определенные условия, такие как влажность или чрезмерное нагревание. Также возможно, что двигатель просто изнашивается после интенсивного использования, что приводит к механическому отказу; мы иногда видим это на очень старых жестких дисках.

Вышедший из строя двигатель шпинделя необходимо заменить в среде чистого помещения для восстановления данных.

  • Услуги по отказу двигателя жесткого диска
  • Ремонт жесткого диска: что это такое?

Короткие замыкания и скачки напряжения

Любые проблемы с электричеством, как правило, опасны, когда речь идет о цифровых носителях, таких как жесткие диски, USB-устройства и флэш-накопители. Механический жесткий диск, SSD-накопители и, в частности, системы хранения данных SAN/NAS чрезвычайно чувствительны к колебаниям мощности из-за плохого источника питания или скачков напряжения.

Скачки напряжения могут привести к повреждению любого электронного компонента компьютера, подключенного кабелями питания и данных. Ущерб, вызванный скачками напряжения, может препятствовать поступлению электричества на жесткий диск и передаче данных.

Электрические короткие замыкания также могут быть вызваны попаданием жидкости на печатную плату.

  • Услуги по восстановлению после потери/скачка напряжения
  • Что заставляет жесткий диск начать дымить?

Адаптивное отклонение

Даже самые лучшие жесткие диски не идеальны, и это знает каждый производитель. В прошивке каждого жесткого диска есть список его недостатков, называемый адаптивным списком. Производитель калибрует привод для работы по ним.

Однако в результате явления, известного как «адаптивное отклонение» или «адаптивный дрейф», базовые условия работы вашего жесткого диска изменяются, что приводит к постепенному отказу жесткого диска. Это изменение может быть связано с такими мелочами, как изнашивание головки блока цилиндров с течением времени, или даже с такими вещами, как неодимовые магниты привода, потерявшие 0,1% своей плотности магнитного потока за десять лет. Когда базовые условия меняются, но адаптивный список остается прежним, привод больше не откалиброван должным образом.

В этой ситуации компоненты диска все еще могут быть «исправны», но его производительность упала ниже порога, позволяющего нормальному компьютеру его прочитать. Для доступа к диску и восстановления его данных необходимо использовать специальные отказоустойчивые инструменты. Поскольку никакие два диска не имеют одинаковых калибровок, даже замена неисправных компонентов не может вернуть неисправный жесткий диск в идеальное состояние.

  • Восстановление данных 101: Микропрограмма
  • Практический пример: Жесткий диск Seagate со сбоем микропрограммы

Как можно повредить жесткий диск?

Самые драматичные случаи сбоя жесткого диска, которые приходят на ум, — это первые три варианта, каждый из которых связан с поврежденным диском. Но именно старость является причиной большинства сбоев жестких дисков и потери данных. По мере того как вы пользуетесь жестким диском с течением времени, все компоненты, которые объединяются для хранения данных и доступа к ним, постепенно выходят из строя, точно так же, как в конечном итоге происходит с человеческим телом. Другими словами, ближе к концу срока службы вашего жесткого диска ему начинает нужна трость для ходьбы. Большинство жестких дисков выходят из строя в течение десяти лет, если только они не используются экономно.

Жесткий диск может быть поврежден в результате:

Физической травмы (падение жесткого диска, раздавливание, короткое замыкание печатной платы и т. д.)

Небезопасная среда (чрезмерная жара/холод, повреждение огнем/водой и т. д.)

Data Corruption (повреждение файловой системы или сбои в прошивке)

Старость (износ подшипников, износ электрических компонентов и т. д.)

Как можно повредить жесткий диск?

Самые драматичные случаи сбоя жесткого диска, которые приходят на ум, — это первые три варианта. Но именно старость является причиной большинства сбоев жестких дисков и потери данных. По мере того как вы пользуетесь жестким диском с течением времени, все компоненты, которые объединяются для хранения данных и доступа к ним, постепенно выходят из строя, точно так же, как в конечном итоге происходит с человеческим телом. Другими словами, ближе к концу срока службы вашего жесткого диска ему начинает нужна трость для ходьбы. Большинство жестких дисков выходят из строя в течение десяти лет, если только они не используются экономно.

Существует широкий спектр признаков сбоя жесткого диска, начиная от ранних предупреждающих признаков, таких как частые зависания, синий экран сообщений об ошибках смерти и сбои системы, до признаков необратимого повреждения, таких как щелчки или звуковые сигналы. На ранних стадиях отказа жесткого диска вы можете заметить, что ваш компьютер чаще зависает и дает сбой. Файлы могут показаться поврежденными в один момент, но в следующий момент они будут работать нормально. Все это явные признаки неисправности жесткого диска, и вам следует начать резервное копирование важных данных (если вы еще этого не сделали).

Хотя его часто ошибочно принимают за головку чтения/записи, на самом деле это прокладка, которая помогает головкам оставаться в воздухе над пластинами. Настоящие головы намного меньше.

В случае сбоя жесткого диска вы можете столкнуться с ошибками загрузки в BIOS при запуске компьютера или с сообщением об ошибке «USB-устройство неисправно» при подключении неисправного внешнего диска. Вы также можете заметить некоторые физические признаки неисправности жесткого диска, такие как щелчки, гудки или другие странные звуки.

Почему мой жесткий диск не загружается?

Если при включении компьютера вместо операционной системы Windows (или выбранной вами ОС) появляется постоянная ошибка загрузки, возможно, виноват жесткий диск. Эта ошибка может быть связана с повреждением загрузочного сектора диска или более серьезным физическим повреждением устройства.

Почему мой жесткий диск щелкает?

Щелчки, которые вы слышите, появляются, когда головки чтения/записи больше не могут читать или писать. Головки установлены на руке, которая качается вперед и назад, и когда головки перестают функционировать, рука продолжает двигаться, производя шум. «Смертельный щелчок» часто происходит из-за того, что головки вышли из строя или были сильно повреждены. Продолжение работы жесткого диска без ремонта может привести к значительному ухудшению состояния диска, поэтому жесткие диски с такими симптомами следует немедленно отправить в профессиональную лабораторию восстановления данных.

Узнайте больше о пластинах жесткого диска

Почему мой жесткий диск издает звуковой сигнал?

Жесткий диск подаст звуковой сигнал, если что-то мешает вращению пластин. Звуковой сигнал исходит от двигателя шпинделя привода, пытающегося раскрутить пластины. Как правило, этот симптом возникает, когда головки чтения/записи не могут плавать над поверхностями пластин и вместо этого прижимаются к ним. Только специалисты по восстановлению данных могут безопасно решить эту проблему.

Подробнее о звуковых сигналах жестких дисков…

Почему мой жесткий диск не раскручивается?

Одна из причин, по которой жесткий диск не раскручивается, заключается в том, что электричество не может проходить через его печатную плату управления (PCB). Такая ситуация может возникнуть, если печатная плата изнашивается или возникает короткое замыкание, вызывающее отказ привода. Общие виновники включают повреждение печатной платы водой и скачки напряжения. Если печатная плата полностью вышла из строя, только профессионал может успешно отремонтировать или заменить ее. Результатом этой ситуации является то, что ваш компьютер не распознает жесткий диск.

Жесткий диск также не сможет раскрутиться, если его двигатель заблокирован.

Почему мой жесткий диск дымится?

Если вы видите дым, исходящий от внешнего жесткого диска или вашего компьютера, или чувствуете запах гари, это редкий признак того, что печатная плата диска сгорела. Эти ожоги и короткие замыкания, которые приводят к отказу жесткого диска, обычно происходят из-за скачков напряжения.

Как устранить сбой жесткого диска?

В отличие от других бытовых приборов или вашего автомобиля, жесткие диски не предназначены для ремонта после отказа жесткого диска или отказа твердотельного накопителя, отчасти потому, что жесткий диск не является вашим важным устройством, а является лишь контейнером для важной информации, которой вы владеете. Другими словами, ценны ваши данные, а не сам жесткий диск. Жесткие диски легко заменяются, и ремонт жесткого диска редко имеет смысл.

Ожоговое повреждение печатной платы вышедшего из строя жесткого диска в результате скачка напряжения, вид под микроскопом.

Другая причина, по которой жесткие диски не предназначены для ремонта, связана с их присущей сложностью. Из-за их адаптивности даже замена вышедших из строя компонентов винчестера не вернет его в рабочее состояние. Когда производители жестких дисков повторно сертифицируют неисправные жесткие диски, они должны повторно откалибровать диски и создать новые адаптивные списки, постоянно стирая все данные с дисков в процессе, чтобы обеспечить чистое состояние дисков.

Для ремонта жестких дисков требуется чистая и незагрязненная среда, а также множество лучших специализированных инструментов. Только специально обученные опытные инженеры в профессиональной службе восстановления данных могут безопасно и эффективно ремонтировать жесткие диски. И даже в этом случае отремонтированный жесткий диск не будет работать достаточно хорошо или не прослужит достаточно долго, чтобы его можно было использовать. После того, как сбой диска будет устранен, он продлится достаточно долго, чтобы специалисты по восстановлению данных смогли восстановить данные.

Признаки, причины и способы устранения неисправности жесткого диска

Не волнуйся. Звоните прямо сейчас, чтобы получить квалифицированную помощь:

Сохраняйте спокойствие… не делайте ничего опрометчивого!

Отказ жесткого диска — одна из самых распространенных и неприятных проблем для пользователей компьютеров, но также и одна из самых простых проблем для устранения. Если вы подозреваете, что ваш жесткий диск вышел из строя, вашим первым действием всегда должно быть выключение системы. Во-вторых, вы должны получить бесплатную консультацию в профессиональном магазине восстановления данных.

Разговор с профессиональным специалистом по восстановлению данных абсолютно бесплатен и, по крайней мере, позволит вам получить представление о том, с чем вы имеете дело, а когда дело доходит до восстановления данных, знания — это сила.

Свяжитесь с нами здесь для бесплатной оценки жесткого диска.

Если, с другой стороны, вы подозреваете, что ваш жесткий диск выходит из строя (например, диск еще не умер), то сделайте все возможное, чтобы сделать его резервную копию сейчас! Зачем возиться со службой восстановления, если она вам не нужна!

Конкретные причины отказа жесткого диска

Жесткие диски выходят из строя. Это просто вопрос времени. Любой, кто использует какое-либо устройство с жестким диском внутри, хорошо знает, что в какой-то момент произойдет отказ жесткого диска. Будь то из-за регулярного износа, логического сбоя, физического повреждения или чего-то еще, понимание того, почему жесткие диски выходят из строя, является важным шагом в определении того, можно ли их исправить и данные, которые они содержат, можно восстановить.

Жесткие диски (или HDD) являются механическими. Большинство из них основаны на системе «шпиндель и диск», которая работает почти так же, как проигрыватель пластинок. Рука считывает данные с пластины, и ваша система использует ее практически для всего на вашем компьютере.

Когда сложные устройства, такие как жесткие диски, выходят из строя, это обычно происходит на самых ранних стадиях срока службы диска или когда он приближается к концу. Это в основном связано с предсказуемым сроком службы его компонентов. Однако бывают случаи, когда ошибки в процессе производства или сборки могут привести к отказу или сбоям в работе устройства даже вскоре после его первого использования. Вот почему, когда повреждение жесткого диска не является причиной сбоя, вероятно, есть только два сценария, вызывающих его: это может быть новый жесткий диск с первоначальной производственной проблемой, вызвавшей его ранний отказ, или это может быть старый жесткий диск с изношенными компонентами, ожидаемый срок службы которого приближается к концу. Из примерно 300 миллионов жестких дисков, продаваемых каждый год, около 2% выходят из строя. По самым скромным оценкам, каждый год выходит из строя 6 миллионов жестких дисков.

Свяжитесь с нами здесь для бесплатной оценки отказа жесткого диска.

SSD тоже выходят из строя!

Второй тип жестких дисков, ставший чрезвычайно популярным, — это твердотельные накопители или SSD. Этот тип жесткого диска использует сетку электрических ячеек для записи данных непосредственно в модуль памяти, точно так же, как RAM в вашей системе. Эти диски очень быстро считывают и записывают данные и являются ключевой причиной, почему современные компьютеры такие быстрые. У SSD-накопителей «блоки», на которые записываются данные, изнашиваются. Их можно записать только определенное количество раз, и тогда без предупреждения ваш диск мертв.

Механическая неисправность почти всегда является ключом

Как бы вы на это ни смотрели, основная причина неисправности жесткого диска или твердотельного накопителя одна: механическая неисправность.

Для жестких дисков это означает, что система шпинделя и диска может изнашиваться или терять точность из-за возраста или интенсивного использования. Неисправности жесткого диска могут быть вызваны рядом причин. Часто эти сценарии могут привести к тому, что пользователи Windows называют «синим экраном смерти» или даже к катастрофической потере данных. Механические устройства хранения часто выходят из строя из-за сбоя сектора или просто поврежденных секторов. Это означает, что некоторые внутренние механические компоненты внутри привода, такие как двигатель шпинделя, вышли из строя. Другое явление, известное как адаптивный дрейф, также может привести к отказу жесткого диска. Это когда производительность накопителя не совпадает с конкретными калибровками, для которых он предназначен, что приводит к сбою жесткого диска.

Свяжитесь с нами здесь для бесплатной оценки отказа жесткого диска.

Сбои жесткого диска не требуют эпических, опасных событий

Когда дело доходит до сбоев жестких дисков, большинство людей обычно предполагают, что произошло что-то серьезное, например, физическая травма, проблемы с операционной системой, повреждение данных или небезопасная среда. Однако чаще всего потеря данных и сбои жесткого диска могут быть связаны со старостью диска. По мере того, как вы продолжаете использовать жесткий диск, со временем его компоненты начинают изнашиваться, а риск отказа жесткого диска и безвозвратной потери данных возрастает. Это означает, что по мере того, как срок службы вашего жесткого диска приближается к ожидаемому, он начнет выходить из строя. На самом деле ожидается, что большинство жестких дисков выйдут из строя в течение 10 лет.

Когда жесткий диск выходит из строя, обычно возникают ошибки загрузки операционной системы или BIOS при запуске компьютера. Вы также можете столкнуться с сообщениями об ошибках, такими как «USB-устройство неисправно», при подключении к поврежденному внешнему жесткому диску. Также могут быть заметны другие физические предупреждающие признаки отказа диска, такие как звуковой сигнал, щелчки и другие странные звуки.

Некоторые другие основные причины включают в себя:

  • Чрезмерное нагревание – Любая форма привода выйдет из строя при постоянном использовании в очень жаркой среде или при неправильном охлаждении компьютерной системы
  • Повреждение водой — Это электроника, и одно из самых жестких уравнений жизни — Вода + Электроника = Повреждение. (Подробнее о жестких дисках, поврежденных водой)
  • Статическое электричество – В сухой среде может накапливаться большое количество статического электричества.
  • Молния или скачки напряжения – Массовый удар по компьютерной системе может быстро привести к выходу из строя жесткого диска. Проблемы с электричеством, независимо от их характера, обычно являются плохой новостью для любых цифровых носителей, включая жесткие диски, флэш-накопители и USB-устройства. SSD-накопители, механические жесткие диски, а также системы хранения NAS/SAS хорошо известны своей высокой чувствительностью к колебаниям мощности. Вот почему скачки напряжения или плохой источник питания губительны для жестких дисков.
  • Сильные магнитные поля — Магниты и жесткие диски любого типа — плохое сочетание.
  • Удар — Части внутри жесткого диска очень чувствительны. Падение диска или ноутбука может привести к немедленному отказу жесткого диска

Свяжитесь с нами здесь для бесплатной оценки жесткого диска.

Конкретные причины сбоев внешних жестких дисков

Внешние или портативные жесткие диски еще более подвержены повреждениям, чем внутренние жесткие диски или жесткие диски ноутбуков. В основном это связано с тем, что они маленькие, обычно с плохой подкладкой внутри корпуса, и их можно уронить в любой момент.

По сути, все причины отказа внутреннего жесткого диска такие же, как и для внешнего, с особым акцентом на Воздействие или Опасность для окружающей среды . Это означает, что его можно бросить на землю. Погруженный в воду. Сгорел в огне. На него легче воздействовать мощным магнитом. Малыш может бросить их через всю комнату.

Поверьте, мы все это видели.

По сути, внешний накопитель более опасен, чем тот, что находится в ПК или ноутбуке, поэтому сохранять на нем как можно меньше «критических данных» — всегда отличная идея. Но если вам нужна помощь в восстановлении внешнего или переносного накопителя, мы тоже можем это сделать. Даже если вы думаете, что восстановление может быть невозможным, поверьте нам: 95% времени, это.

Свяжитесь с нами здесь для бесплатной оценки неисправности внешнего жесткого диска.

Как S.M.A.R.T. Helps Warn You

S.M.A.R.T., или технология самоконтроля, анализа и отчетности, представляет собой систему раннего предупреждения для жестких дисков, которая впервые приобрела популярность примерно в 2004 году. SMART на самом деле не предотвращает сбой жесткого диска или SSD, но предупреждает вас о потенциал.

Когда SMART активирован, его технология анализа и создания отчетов обычно предупреждает пользователя о возможных проблемах с жестким диском во время загрузки. Но, к сожалению, многие производители компьютеров не включают SMART автоматически.

Быстрый поиск вашей конкретной модели в Интернете часто позволяет узнать, активирован ли SMART на вашем компьютере.

Если у вас Windows и вы хотите прямо сейчас просмотреть данные SMART, сделайте следующее:

Сначала откройте окно командной строки. (Нажмите клавишу Windows, введите «Командная строка» и нажмите «Ввод».)

После появления окна командной строки введите следующие команды, нажимая «Ввод» после каждой:


diskdrive получить статус 

Если ошибок SMART нет, вы должны увидеть это:

Эти 3 ОК означают, что да, все в порядке. Теперь сделайте резервную копию этого жесткого диска!

Предупреждающие знаки, указывающие на неизбежный сбой

Если у вас не было возможности проверить настройки SMART (см. выше), но вы подозреваете, что ваш жесткий диск может выйти из строя, вы можете рассматривать следующие проблемы как предупреждения о том, что происходит сбой жесткого диска:

  • Компьютерные сбои или синий экран смерти — классический сценарий операционной системы Windows, который почти слизан с более новыми версиями, начиная с Windows 7 и расширяясь до 8, а теперь и до 10. Это почему, если вы столкнулись со сбоем, это может быть просто повреждение данных, или это может иметь большое значение. Сделайте резервную копию этого диска!
  • Сообщения об ошибках при копировании или перемещении файлов — Поверьте, это не то, что происходит, если нет проблем с диском, включая поврежденные сектора. По крайней мере, сейчас самое время выполнить тест SMART (как указано выше) или проверить диск, зайдя в проводник (операционная система Windows), щелкнув правой кнопкой мыши проблемный диск, щелкнув вкладку «Инструменты» и нажав « кнопку «Проверить».
  • Жесткий диск не загружается — Если вы видите постоянную ошибку загрузки при каждом включении компьютера, велика вероятность того, что это вызвано жестким диском. В большинстве случаев ошибка связана с повреждением загрузочного сектора диска. Это также могут быть битые сектора на диске. В некоторых случаях это может быть связано с физическим повреждением устройства.
  • Жесткий диск издает звуковой сигнал — Когда жесткий диск издает звуковой сигнал, это обычно происходит из-за того, что пластины могут быть чем-то физически заблокированы. Звуковые сигналы издаются двигателем шпинделя внутри привода, когда он пытается раскрутить пластины. Обычно это происходит, когда головной стек чтения/записи прижимается к поверхностям дисков, а не парит над ними. Для правильного решения этой проблемы необходим профессиональный специалист по восстановлению данных.
  • Жесткий диск не вращается — Жесткий диск не будет вращаться, если через его печатную плату (или печатную плату управления) не будет проходить электричество. Обычно это происходит, когда на печатной плате происходит короткое замыкание или она изнашивается со временем. В результате этого жесткий диск выходит из строя. Это может быть вызвано скачками напряжения или повреждением водой. С неисправными компонентами, такими как печатная плата, должны обращаться только профессионалы.
  • Жесткий диск дымится . Если вы когда-нибудь увидите дым, исходящий от вашего компьютера или внешнего устройства хранения данных, это тревожный признак того, что печатная плата жесткого диска сгорела. Это очень редкое явление, но бывает. В основном это происходит из-за скачка напряжения, который может привести к короткому замыканию или возгоранию печатной платы. Очевидно, что выключение компьютера — ваш первый и лучший шаг. Обращение к профессионалу должно быть вашим вторым шагом.
  • Жесткий диск щелкает или гудит — Когда жесткий диск издает щелчки или другие странные звуки, это в основном связано с тем, что головки чтения и записи не могут выполнять свои ключевые функции. Это может быть то, что известно как крах головы. Установленный на рычаге, который совершает качательные движения вперед и назад, когда головки перестают работать, рычаг привода будет продолжать качаться, что и вызывает щелкающий звук. Также известный как «щелчок смерти», это происходит, когда жесткий диск серьезно поврежден или полностью вышел из строя. Никогда не рекомендуется продолжать работать с жестким диском, который издает какой-то физический звук. Необходимо выполнить профессиональный ремонт, иначе состояние только усугубится до такой степени, что повреждение диска может быть необратимым, что может привести к необратимой потере данных. Лучше всего прекратить использование жесткого диска и как можно скорее отправить его в профессиональную службу восстановления данных.
  • Потеря файлов без уведомления — Иногда это может означать, что на вашем диске возникли проблемы. Проверка диска может помочь.
  • Доступ к файлам занимает много времени — Современные жесткие диски работают быстро. Если ваша система была создана в течение последних 10 лет, вам не следует долго ждать доступа к файлам.
  • Шум – Большинство последних выпускаемых жестких дисков имеют низкий уровень шума. Любой шум, особенно щелкающий звук жесткого диска, может означать, что диск находится на последнем издыхании. Сделайте все возможное, чтобы сделать резервную копию всего, что можете, или выключите систему и вызовите эксперта (наш номер указан выше 🙂 ).

Свяжитесь с нами здесь, чтобы узнать, можно ли восстановить ваши данные.

Предупреждающие знаки отказа жесткого диска MacBook

Подозреваете, что жесткий диск вашего Macbook выходит из строя? Что ж, конечно, все признаки, отмеченные выше для компьютеров с Windows, также работают для пользователей Mac, поэтому не стесняйтесь просматривать этот контрольный список.

К счастью, ребята из Apple имеют встроенную программу, которую они называют Apple Hardware Test . В этом модуле есть нечто, называемое утилитой AHT Disk, которая помогает исправлять ошибки и решать проблемы с диском.

Если вы обнаружите, что ваш диск работает медленнее, это может быть либо фрагментация , либо отказ. Снова сделайте резервную копию на другом диске. Внешний жесткий диск очень удобен для этого.

(Поскольку сегодняшние жесткие диски чрезвычайно дешевы по сравнению с тем, что было даже пять лет назад, покупка внешнего жесткого диска USB для целей резервного копирования всегда стоит затрат. Портативный диск емкостью 2 ТБ часто можно купить менее чем за 60 долларов. Рассмотрим это очень достойная инвестиция.)

Что делать, если ваш диск вышел из строя?

К счастью, сбой жесткого диска обычно не выглядит так.

Если вы быстро обратитесь к эксперту, и ваша система не очень старая, ваши данные ОЧЕНЬ подлежат восстановлению. По сути, чем быстрее вы обнаружите проблему с диском и выключите систему, тем эффективнее (и дешевле) будет восстановление данных.

Бесплатные консультации по проблемам с жестким диском

Когда вы позвоните в HDRA, специалист по восстановлению данных задаст вам ряд вопросов, чтобы определить причину сбоя жесткого диска. Это связано с тем, что во многих случаях ваш диск может быть механически исправен, но имеет проблемы с файловой системой (или логические ошибки), которые препятствуют доступу к вашим важным файлам.

Многие люди паникуют и принимают логический сбой за механический сбой, что часто может привести к необдуманным действиям, которые могут еще больше повредить их данные.

Каждый день технические специалисты HDRA помогают клиентам устранять эти логические ошибки по телефону, экономя сотни долларов на восстановлении данных одним звонком.

Сомневаетесь? Узнайте сами, позвонив по бесплатному номеру, указанному выше!

Можете ли вы починить неисправный жесткий диск?

По сравнению с другими бытовыми приборами, такими как посудомоечная машина или холодильник, жесткие диски просто не предназначены для ремонта после выхода из строя или выхода из строя. Это связано с тем, что вместо того, чтобы считаться важным устройством само по себе, жесткие диски в основном рассматриваются как компонент, содержащий важные файлы и информацию. Это означает, что на самом деле ценны данные, содержащиеся на жестком диске, а не сам диск. Как и любой товар, жесткий диск легко заменяется, и редко имеет смысл ремонтировать его, когда он выходит из строя.

Чтобы отремонтировать жесткие диски, чтобы можно было выполнить восстановление данных, необходима свободная от загрязнений и чистая среда. Также потребуется широкий набор специализированных инструментов. Только обученные инженеры по восстановлению данных могут эффективно и безопасно отремонтировать жесткие диски. Тем не менее, даже после того, как диск был отремонтирован, нет никакой уверенности в том, что он по-прежнему будет хорошо работать или даже прослужит долго в качестве работающего устройства. В большинстве случаев, после ремонта неисправного жесткого диска, он обычно прослужит достаточно долго, чтобы содержащиеся на нем данные были восстановлены экспертами по восстановлению данных.

Это механическое… Что теперь?

Если вы описываете ситуацию, которая говорит нам о механическом отказе вашего накопителя, мы, скорее всего, попросим вас отправить накопитель в нашу лабораторию. Это делается для того, чтобы увидеть, насколько сильно поврежден ваш диск, и выяснить, какой будет лучший и наименее дорогой способ восстановления данных.

Для ремонта жестких дисков необходима свободная от загрязнений и чистая среда. Также потребуется широкий спектр профессиональных инструментов для восстановления данных. Только обученные инженеры по восстановлению данных могут эффективно и безопасно отремонтировать жесткие диски. Тем не менее, даже после того, как диск был отремонтирован, нет уверенности в том, что он по-прежнему будет работать хорошо или хотя бы долго. В большинстве случаев, после ремонта неисправного жесткого диска, он обычно прослужит достаточно долго, чтобы содержащиеся на нем данные были восстановлены экспертами по восстановлению данных.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *