Что написать в протоколе если не согласен с нарушением: Что нужно написать в протоколе при несогласии с нарушением

Содержание

Не согласен с протоколом ГИБДД: оформление и польза

Когда за нарушение правил дорожного движения водителя останавливает инспектор ДПС, он обязан составить протокол. При этом автолюбитель имеет полное право оставлять в этом документе свои замечания и даже писать «не согласен». Большинство водителей соглашаются с нарушением, но что будет, если написать обратное?

В ряде случаев могут быть спорные моменты, которые можно решить только в ходе разбирательства. Эксперты рекомендуют не торопиться и не подписывать сразу протокол. Однако просто писать фразу «не согласен» – не самое лучшее решение. Как нужно заполнить этот документ?

Составление протокола

Любой протокол необходимо еще грамотно составить. Документ является обязательным при нарушении ПДД. Составление протокола может быть исключено, только если инспектор ограничивается устным предупреждением. Во всех остальных случаях документ обязательно заполняется, поэтому нельзя допускать ошибок.

Важно! От поведения водителя ТС будет зависеть многое. Например, если вежливо общаться с инспектором, можно отделаться лишь устным предупреждением. Не забывайте про обычные правила этикета.

При грубом нарушении правил дорожного движения без протокола не обойтись.

Пишем правильно «не согласен»

Каждый гражданин, даже нарушитель, имеет полное право не согласиться с указанной в протоколе информацией. Однако формулировку необходимо правильно составить. Банальной фразы «не согласен» будет явно недостаточно. Сделайте следующее:

  1. Переверните протокол и найдите графу «Объяснение нарушителя».
  2. Измените слово «нарушителя» на «водителя». Так вы выразите несогласие с указанной информацией, поскольку не считаете себя «нарушителем».
  3. Далее четко изложите все свои мысли и мнение по поводу произошедшей ситуации.
  4. Поясните, что сотрудник ГИБДД составил протокол «необъективно».
  5. Если у вас имеются определенные познания в области ПДД, обязательно укажите конкретный пункт или статью.

Только после заполнения всего объяснения можно исправлять второе слово в пункте «подпись нарушителя» на «водителя» и подписывать документ. Также следует указать, что водителю не в полной мере были разъяснены его права.

Если сотрудник ГИБДД пытается проявить агрессию или ведет себя неадекватно, нужно упомянуть и эти важные обстоятельства.

На заметку! Если инспектор ведет себя агрессивно, все его действия следует записать на камеру телефона. При этом нужно предупредить сотрудника полиции, что его действия фиксируются. Запись может стать веским доказательством невиновности водителя в суде.

Если произошло ДТП, сотруднику ДПС придется составить два протокола – оригинал и копию. Второй экземпляр должен быть передан в руки водителя. Если эта норма не соблюдена, необходимо прописать факт нарушения в оригинале документа.

Что еще может защитить водителя

Каждый автолюбитель должен помнить, что он имеет полное право сразу обратиться за помощью к адвокату или провести консультацию в телефонном режиме. Если инспектор не позволяет это сделать, он сам будет считаться нарушителем.

Если вы не сильно разбираетесь в нормах и правилах действующего законодательства, всегда звоните личному адвокату. У вас есть такое право по закону!

Как только протокол будет полностью составлен и подписан, гражданин должен самостоятельно забрать копию, которая позволит ему защитить себя и свои права в суде. Важно внимательно перечитать всё самостоятельно, прежде чем ставить любые подписи. В документе могут быть не только ошибки, но и неверно указанная информация.

На заметку! Протокол является очень важным документом, от которого будет зависеть дальнейшее развитие событий. При его составлении нельзя допускать ошибок, они могут слишком дорого стоить.

Выводы

Каждый водитель вправе вносить любые замечания в протокол, составленный инспектором ДПС. Важно понимать, что любая ошибка будет иметь значение при дальнейшем разбирательстве. Научившись защищать свои права, вы всегда сможете выпутаться из любой, даже самой сложной ситуации.

Загрузка…

Почему инспекторы ГИБДД не любят, когда в протоколе пишут «Не согласен»

Это запись в документе — как красная тряпка для быка. Инспектору она грозит последствиями, а водитель может попытаться добиться справедливости.

Если вы видели бланк протокола, то обратили внимание на пустые строчки, где можно написать что-то «от себя лично». Это графа для объяснения водителя, предполагается, что в ней человек прокомментирует ситуацию и выразит своё мнение по поводу произошедшего.

Лучше написать: инспектор предложил вступить с ним в половую связь, а в случае отказа угрожал протоколом. Я отказался, вот он протокол и составил. )))

Система работает

Что на практике? Инспектор просто показывает пальцем и говорит: «Вот здесь напишите: “С протоколом согласен” и поставьте подпись».

Если человек напуган, растерян, расстроен или просто хочет, чтобы его побыстрее оставили в покое, он так и сделает. Тем самым признает себя нарушителем.

Система дала сбой

Но если водитель напишет: «Не согласен. Ничего не нарушал», то события начинают развиваться по другому сценарию. Как именно поведёт себя полицейский, зависит от его воспитания и выдержки.

Он может начать разговаривать резко и на повышенных тонах, даже угрожать или, наоборот, сокрушаться: «Что вы наделали!» и убеждать, что это было вашей большой ошибкой.

Почему так?

У сотрудников ГИБДД, как и у всех, есть план. Они просто обязаны «выписать» столько-то протоколов за дежурство, иначе их работа будет считаться неудовлетворительной.

Оставим в покое философские рассуждения о том, выгодно им или нет, чтобы на дорогах было как можно больше нарушителей. Это как у врачей: есть больные — есть работа. В общем, служба такая.

И чисто по-человечески их можно было бы понять, да вот не хочется, чтобы план выполнялся лично за твой счёт.

Реформы проводятся, «палочная система» никуда не девается, с инспекторов требуют показатели. Только заступил на дежурство: работа закипела. А тут вдруг: «Не согласен!».

Написал в протоколе «Не согласен» и посмотрел на реакцию инспектора ДПС (остался доволен его реакцией)

Проблем несколько

  1. Процесс забуксовал, можно не успеть выполнить план. Если инспектор решит переломить ситуацию в свою сторону, ему предстоит потратить много времени и сил.

    Придётся доходчиво разъяснять этому водителю его права и обязанности. А он «прошареный», ещё и видеосъёмку включил.

    Оформить административное дело гораздо сложнее. Нужно фильтровать каждое слово и не налепить процессуальных ошибок. Всё это очень напрягает.

  1. Водитель может обжаловать постановление. Человек настроен решительно, неплохо подкован и прямо заявляет, что будет добиваться справедливости.

    Наверняка он проконсультируется с юристом и подготовит железную аргументацию, а инспектор вполне мог ошибиться: что-то забыть, что-то напутать. Как бы самому не стать нарушителем.

    Если суд отменит решение сотрудника инспекции, это провал для всего отдела полиции. Плохие показатели повлекут за собой выговоры, а это гарантированное лишение премии.

  1. «Отказной» протокол, как бомба замедленного действия. Допустим, водитель погрозил обжалованием, а потом успокоился, заплатил штраф и тихо съехал.

    Но его протокол с вердиктом «Не согласен» останется в архиве полиции, и может попасть в руки комиссии при любой проверке.

    Материалы, где можно найти нестыковки и процессуальные ошибки, особо привлекают внимание — докопаются до каждой запятой, не то что некорректно указанных пунктов статей. Взыскание может прилететь, даже когда инцидент давно забыт.

Кто прав на дороге?

Водитель, не жалеющий времени на изучение правил, законов и комментариев к ним, чувствует себя уверенно. Он точно знает: нарушал или нет, и сбить его с толку не так-то просто.

«Почему нарушаем?» — как правильно ответить инспектору ГИБДД на такое обвинение

Если знаете, что правда за вами — смело пишите в протоколе «Не согласен», конкретно указывайте все обстоятельства и готовьтесь отстаивать свои права в суде.

Ну, а когда нарушил, или не уверен, то лезть на рожон ни к чему. Очень часто признание вины помогает смягчить наказание, а в следующий раз поступить умнее.

Как с помощью нескольких фраз избежать штрафа за нарушение ПДД при заполнении протокола

При составлении протокола, практически каждый водитель признает свою вину и «слепо» подписывает документ. В этом-то и заключается главная ошибка автомобилиста, которая в дальнейшем приводит к неприятным последствиям. Сейчас открою вам тайну: любого штрафа можно избежать. Даже, если вы знаете, что действительно нарушали и тому есть доказательства. А вот как это сделать с помощью нескольких фраз, сейчас и расскажу.

Наверное, вы подумали о взятках и как ее лучше продолжить. Поэтому скажу сразу, ничего противозаконного не будет, все в рамках закона. Да и вообще, предлагать должностному лицу взятку – удел слабохарактерных.

И что это за фразы?

Существует несколько простых предложений, которые водитель должен указать  в протоколе. При дальнейших разбирательствах эти фразы помогут избежать любого наказания. И неважно простой штраф или лишение водительского удостоверения. Ничего сверхъестественного в них нет. Все просто. Дать четкий и адекватный ответ на замечания могут далеко не все сотрудники правоохранительных органов. А любые недочеты в доказательствах гаишники  играют в пользу водителя. Именно на это и нацелены фразы.

Теперь подробно рассказываю, что должен делать водитель, когда гаишник составляет протокол об административных нарушениях:

  1. Начать записывать разговор. Закон разрешает водителю записывать диалог с сотрудником полиции на камеру. Еще лучше, если у вас установлен видеорегистратор, который все время ведет запись. Обязательно предупредите инспектор ДПС о том, что вы снимаете происходящее. Существует вероятность, что он не захочет становиться объектом для насмешек и просто отпустит водителя. Некоторые гаишники любят говорить о запрете снимать их на камеру. Обман, закон разрешает, так что снимайте. Доказательства лишними не будут.
  2. Нужно чтобы гаишник начал составлять протокол, а не постановление. Если откажется, скажите, что вы не согласны с обвинениями и требуйте протокола.
  3. Ни в коем случае не указывайте свой номер телефона в протоколе. Можно сказать «забыл дома», «потерял» или что-то в этом роде. Только не говорите «не пользуюсь телефоном», в это сложно поверить. Особо придирчивые сотрудники ГИБДД могут начать пробивать номер телефона по базе. У них есть доступ к ней. В любом случае оставляйте графу «номер телефона» пустой. И еще, важно не расписывать в пункте « согласен на уведомления и СМС».
  4. Составляя протокол, инспектор должен разъяснить права водителя, а также статьи 51 и 25.1 КоАП. Это его прямые должностные обязанности. А вот если он отказывается разъяснять, обязательно укажите это в протоколе.

А теперь список фраз, которые водитель должен вписать в протоколе:

  • с обвинением не согласен;
  • прошу предоставить возможность воспользоваться помощью юриста;
  • прошу рассмотреть дело по месту жительства;
  • инспектор не ознакомил с материалами дела и не разъяснил статьи.
  • прилагаю ходатайство в двух экземплярах.

Не бойтесь писать в протоколе. А так получится уберечь карман от уплаты штрафов. Помимо всего прочего, обязательно сверьте копию с оригиналом. Известны случаи, когда на копии протокола написаны одни нарушения, а в оригинале совсем другие. Два документа должны быть полностью идентичными. Если же гаишник отказывается выдавать копию или отдает документ с недочетами, укажите нарушение на оригинальном листе.

Автоюристы рекомендуют фотографировать документы на камеру телефона. И только после всех вышеперечисленных действий можно отдавать документ сотруднику ГИБДД.

Вся процедура не займет много времени. Зато вы сможете защитить себя от незаконных действий со стороны правоохранительных органов.

И как это работает?

Отказавшись от СМС-информирования, вся необходимая информация начнет приходить на вашу почту. Сами знаете, как работает  система. Электронные письма идут достаточно  долго, а иногда вообще истекает срок рассмотрения административного дела. Кто-то говорил, что в сообщении можно найти даже ошибки. А вот в СМС-информировании, это исключено.

Не менее важно  отрицание административного нарушения. Гаишник будет вынужден собирать доказательства и отстаивать правоту в суде. А кто хочет заниматься этим?

Остались вопросы или есть, что добавить по статье? Пишите в комментариях, возможно это очень поможет читателям в будущем. Так же подписывайтесь на наш канал в ДЗЕНЕ.

А Вы знали, почему инспекторы ГАИ крайне недовольны, когда в протоколе пишут «не согласен?»

В любом бланке для оформления административного нарушения есть отдельная графа, где нарушитель может указать свое несогласие и причину отказа. Однако сотрудники ДПС любят умалчивать об этом, и при составлении протокола просят водителей подтвердить нарушение и поставить подпись.

Большая часть водителей сразу же выполняют просьбу инспектора. Остальные – полностью отрицают нарушение и даже отказываются подписывать протокол. И вот таких автомобилистов, сотрудники не любят. А сейчас расскажу почему.

Зачем не соглашаться?

Число несогласных водителей ничтожно мало, однако в последние время их становится всё больше и больше.  Поэтому, большинство инспекторов буквально меняются в лице, когда водитель пишет в протоколе «не согласен».

На практике известны случаи, когда «страж порядка» повышал голос, пытаясь доказать, что водитель поступает неправильно. Мол, придётся заново переписывать бланк, а это лишняя трата времени. И что, из-за этого нужно злиться? А может что-то другое их так сильно беспокоит? Эх, если бы так было на самом деле.

Работа ДПС

Вообще, служба ДПС занимается организацией контроля дорожного движения. Но уже ни для кого не секрет, что перед выходом на службу инспектору ставят определенную задачу. А заключается она в следующем: составить определенное количество протоколов.

Это может быть любая цифра, которую укажет вышестоящее руководство. И по завершению рабочего дня, он обязательно должен отчитаться о «проделанной» работе своему начальству.

Раньше автомобилисты называли это «палочной системой», но оскорбляющее понятие нравилось далеко не всем работникам структуры. Власти даже пытались реформировать систему, только сделать это им не удалось. Начальство как требовало от подчиненных количества составленных протоколов, так и продолжает требовать.

Среди высших чинов существует мнение, что если не требовать от инспекторов выполнения «нормы», то они вообще перестанут что-либо делать. Станут на дороге и будут делать вид, что работа «кипит». А установленная норма существенно влияет на работоспособность служб.

А если не выполнить «план»?

Какой-то абсурд. Да сотрудники ДПС и сами всё прекрасно понимают. Чем больше совершается и раскрывается административных нарушений, тем лучше работают правоохранительные органы? А если все водители вдруг начнут четко соблюдать правила дорожного движения? Что тогда?

Теоритически это возможно, но на практике – никогда. Всегда найдется водитель, который даже ненамеренно нарушит ПДД. Давайте представим ситуацию, что инспектору не удалось собрать нужное число протоколов. Конечно, за это его никто не похвалит. Доказать отсутствие нарушителей на дороге тоже не получится.

Заступая на дежурство, инспектор старается как можно быстрее собрать нужное количество протоколов. Иначе его ждет «нагоняй» от вышестоящего руководства. Даже само заполнение протокола отнимает уйму времени.

А если ему нужно собрать 10 таких протоколов за один день? Естественно он и будет торопиться. Указав своё несогласие, водитель просто затягивает время инспектора, которое он мог бы посвятить поиску оставшихся нарушителей.

Что будет, если не согласиться с протоколом?

Указав свое несогласие с протоколом, водителя ожидает масса неприятностей. Автомобилисту придется доказывать свою невиновность в суде. А когда он её докажет, пострадает весь отдел, в котором работает инспектор.

Несколько таких случаев и отдел получит неудовлетворительную оценку по итогам уходящего года. Всех сотрудников ждёт выговор от руководства. И это еще в лучшем случае, в худшем могут лишить премии.

Инспектору просто не выгодно объяснять водителю, где он не прав. Время поджимает, нужно успеть оформить и другие протоколы. В разы лучше, когда водитель не читает его, а сразу соглашается с ним. Несогласным водителям придется разъяснять права и обязанности, что тоже займет уйму времени.

Но и это еще не все. Даже, если водитель не станет обжаловать протокол, дело никуда не исчезнет. Его отправят в архив отдела, где он будет лежать определенный срок. И проверка, которая контролирует работу полиции, проявляет небывалый интерес к таким делам.

Иногда доходит до того, что контролирующие органы начинают придираться к каждой запятой. В итоге инспектор получает наказание, уже за «старый» протокол.

Кто не соглашается?

Не соглашаются с протоколом исключительно опытные автомобилисты. Они знают все хитрости сотрудников, поэтому любят фиксировать происходящее на видеокамеру или диктофон. Подобные действия, естественно, будут раздражать инспекторов ДПС.

Итог

Писать «не согласен» в протоколе нужно, когда инспектор явно не прав. Его действия можно оспорить. Но когда факт нарушения зафиксирован, лучше согласится. А вообще лучше не нарушать, тогда и проблем никаких не будет.

Остались вопросы или есть, что добавить по статье? Пишите в комментариях, возможно это очень поможет читателям в будущем. Так же подписывайтесь на наш канал в ДЗЕНЕ.

Что будет, если в протоколе написать «не согласен»

Иногда водитель при подписании протокола, который на него составляет сотрудник ДПС, может не соглашаться с некоторыми положениями. Появляется вполне логичный и закономерный вопрос – что делать?

Как поступить в этой ситуации, и что именно указать в протоколе, чтобы стало понятно, что с предъявленными обвинениями автовладелец не согласен или есть факты, не отвечающие действительности? Давайте разбираться.

Самая частая ошибка

Ознакомившись с составленным протоколом, водители чаще всего так и пишут: «Не согласен». Но это неправильно, потому что противоречит законодательной базе. Свое мнение нужно аргументировать пояснениями, причем развернутыми.

Читайте также

Как правильно ответить инспектору ГАИ на требование показать светоотражающий жилет
В последнее время законы меняются и дополняются очень стремительно. Порой уследить за такими изменениями просто…

 

Что делать?

В первую очередь стоит объяснить сотруднику ГИБДД, что с написанным вы не согласны и дать пояснение своему мнению. Для этого нужно во всех деталях описать ваше видение ситуации, рассказать, что на самом деле произошло.

Четкое и аргументированное объяснение уменьшит вероятность составления протокола на вас, особенно это актуально при ДТП.

Если в графе «пояснения» не хватает места, лучше попросить листок у сотрудника ДПС или взять свой, чтобы продолжить. Сокращать или опускать детали не стоит.

Не забудьте также указать, что есть еще один лист с пояснениями, чтобы он нигде не потерялся и был обязательно учтен.

Есть ситуации, когда сотрудники полиции не дают возможности прописать все детали или использовать второй лист бумаги. Находчивые водители в таких ситуациях снимают все происходящее на камеру – закон делать это не запрещает, и доказательство будет на лицо.

Любое несогласие в документе обязательно подкрепляется аргументами, это даст возможность оспорить его в будущем. Кроме того, у водителя есть полное право на ознакомление с материалами по делу. А значит, он вполне законно может требовать показать ему фото-, видеоматериалы, аудиозаписи. Конечно, гаишники не всегда согласны предоставлять их, но по закону они не имеют права отказать в этом.

Читайте также

6 мест, в которых гаишник не может останавливать водителей согласно новому приказу
Совсем недавно работники ДПС могли останавливать водителей без особых причин только на стационарных постах. Однако…

 

Повлиять на окончательное решение может и вот какой нюанс. Если на протяжении 10 дней выясняются новые обстоятельства и появляются доказательства, то их можно прикреплять к делу. Для этого пишется ходатайство, и дело принимает новый оборот.

Если вы считаете, что протокол составлен неправильно или не имеет веских оснований, стоит приложить все усилия, чтобы оправдать себя. Удачи!

Не согласен с протоколом сотрудника ДПС

Не согласен с протоколом сотрудника ДПС

Любой автолюбитель может не согласиться с протоколом составляемым сотрудником ГИБДД. Это понятно каждому. Однако грамотный порядок действий автолюбителя известен далеко не всем автолюбителям.

Сегодня мы поговорим о тех правах, которые предоставлены водителю Кодексом РФ об административных правонарушениях (КоАП РФ). Ведь именно данный закон регламентирует порядок составления протоколов, рассмотрения дела, обжалования постановления.

Грамотно используя свои права, автолюбитель сможет обжаловать несправедливое обвинение в нарушении Правил дорожного движения.

 

Порядок действий при составлении протоколов сотрудником ГИБДД

 

Дача объяснений сотруднику ДПС

Во-первых, в соответствии со статьёй 25.1 КоАП РФ, водитель может дать сотруднику ГИБДД объяснения. Давать или не давать объяснения сотруднику ГИБДД (по существу якобы совершенного нарушения) – это право, а не обязанность водителя. Ведь в соответствии со статьёй 51 Конституции РФ никто не может быть принуждён в даче показаний против себя.

Таким образом, когда и в какой форме давать объяснение – это решение которое должен принять сам автолюбитель. Некоторые автолюбители пишут в протоколах «не согласен!», а некоторые даю более подробные объяснение «ПДД не нарушал, нарушил  водитель такой-то, совершивший такой-то манёвр, сто могут подтвердить свидетели Ф.И.О…».

Более подробные объяснения могут помочь автолюбителю оспорить протокол составляемый сотрудником ГИБДД. Однако автолюбители, которые планируют вдаваться в подробные объяснения должны понимать, что любая нечётко сформулированная мысль может привести их на Голгофу. Нужно очень внимательно подбирать слова при написании своих объяснений. Не стоит использовать слова, смысл которых не до конца вам ясен. Также не стоит верить различным подсказкам, которые могут вам «шепнуть на ухо» различные «доброжелатели». Думать нужно самому.

Некоторые автолюбители обращают внимание на то, что в протоколе об административном правонарушении (именно в данном протоколе обычно пишется объяснение) очень мало места для написания подробного объяснения.

 

Как же быть, если автолюбитель не смог уместить в графе «объяснение …» свои объяснения?

Не стоит мириться с таким положением вещей. Просто попросите у сотрудника ДПС бумагу (опрос, объяснение, и т.д.), что вы могли закончить своё объяснение.

Обоснование такой просьбы следующее: Законодатель предоставил водителю право давать объяснения, а значит, сотрудник ГИБДД обязан обеспечить реализацию водителем данного права (если у водителя есть желание давать объяснение).

Ну, это конечно в теории. А на практике лучше всего иметь листки бумаги при себе. В таком случае, если сотрудник ДПС не предоставит бланк опроса для дачи подробных объяснения, можно будет написать объяснение на своих листах. Важно также застраховаться от «потери» такого объяснения.

 

Ознакомление с материалами дела

Во-вторых, водитель имеет право знакомиться со всеми материалами дела. Каждый уважающий себя автолюбитель должен хотя бы раз ознакомиться с материалами дела, с возбуждением которого он не согласен. Там можно найти много интересного.  

Очень важно, что законодатель использовал в статье 25.1 КоАП слово «всеми» (материалами дела водитель может ознакомиться). А то бывали случаи, когда водителям под различным предлогом не давали знакомиться с видеозаписями.

Это грубое нарушение прав автомобилиста, если ему не дали дело для ознакомления. Даже учинение частичных препятствий (например, не дали посмотреть видео сказав, что можно сделать это только в судебном заседании) в ознакомлении с делом – это серьёзный проступок. Ведь такой проступок «тянет» за собой другие нарушения.

Например, как водитель может подготовиться к защите своих прав при рассмотрении, если он не ознакомлен с доказательствами? Нет, не может автомобилист, не ознакомившись с материалами дела нормально защищать свои права.

Причины, по которым автолюбителю не дали дело для ознакомления не имеют никакого значения. Нет видеопроигрывателя, кто-то забрал материалы дела, пожар, и т.д. Это проблемы, решение которых не должно перекладываться на автолюбителя. Для водителя самое главное зафиксировать допущенные нарушения (отказ в предоставлении дела для ознакомления).

Что делать после того как ознакомился с материалами дела? Заявлять ходатайства и представлять доказательства.

Заявление водителем ходатайств и представление доказательств

Итак, автолюбитель ознакомился с делом. Теперь у него есть вся информация, которая необходима. Или нет?

Действительно не всегда в материалах дела содержаться все сведения необходимые для отмены протокола. Нередко для того, чтобы отменить несправедливый протокол ГИБДД, водитель должен представить новые доказательства. Также встречаются случаи, когда необходимо перепроверить «старые» доказательства (например, есть они получены с нарушением закона).

В таких случаях водитель может заявить ходатайство. Например, ходатайство о вызове свидетеля, понятого, специалиста, эксперта. Также могут быть заявлены ходатайства о запросе постовой ведомости, дислокации дорожных знаков и т.д. С помощью ходатайств водитель может добыть новые сведения, которые приведут к отмене незаконного протокола.

Только не забывайте о требованиях статьи 24.4 КоАП к порядку заявления ходатайств. А то можно попасть впросак.

Что делать, если я не согласен с размером подлежащего уплате налога?

Если вы не согласны с налогом на импорт, которым вы должны платить за товары, полученные из-за границы, обратитесь в свою почтовую или курьерскую службу. Они сделали для вас таможенную декларацию. Они могут:

  • отправьте нам запрос на рассмотрение
  • подать нам запрос на возврат уплаченного налога

Вы также можете подать заявку на возврат уплаченного налога или отправить запрос на проверку самостоятельно

Хотите ли вы запросить возврат уплаченных налогов или отправить запрос на проверку самостоятельно? Затем вам необходимо авторизовать вашу почту или курьерскую службу.

Мы можем обработать ваше письмо с возражениями (запрос на рассмотрение) / запрос на возврат уплаченного налога на импорт, только если вы добавите 2 следующих приложения:

  • письменное разрешение от почтовой или курьерской компании
    (Ваша почтовая или курьерская компания представила за вас таможенную декларацию. Вы хотите вернуть уплаченный налог или подать запрос на рассмотрение декларации. С разрешения вашей почтовой или курьерской службы они дадут вам на это разрешение.)
  • копия счета-фактуры почтовой или курьерской службы

В письме укажите:

  • почему вы не согласны с суммой налога
  • номер декларации на таможне
  • ваше имя, адрес и подпись

Отправить вовремя

Как можно скорее отправьте письмо по адресу:
Таможенное управление Нидерландов
PO BOX 3070
6401 DN Heerlen
Нидерланды

Ваша апелляция должна быть получена нами: в течение 6 недель с даты запроса на оплату (= налоговая ведомость, указанная в таможенной декларации).

Для заявления на возврат уплаченных налогов применяются более длительные сроки, в зависимости от типа запроса. Как правило, ваш запрос должен быть получен нами: в течение 3 лет с даты запроса на оплату (= налоговая ведомость, указанная в таможенной декларации).
Однако в определенных ситуациях могут применяться более короткие сроки (три месяца или год). Ваша почтовая или курьерская служба может предоставить вам дополнительную информацию об этом.

Насколько вы согласны или не согласны?

Многие школы требуют, чтобы их ученики носили школьную форму, но в последнее время эта политика подверглась критике как старомодная и даже репрессивная. На мой взгляд, форма является важным элементом школьной жизни и должна сохраняться как по практическим, так и по педагогическим причинам.

Основная причина введения единой политики заключается в том, что со всеми детьми можно обращаться одинаково. В наши дни молодые люди испытывают огромное давление, в основном со стороны социальных сетей. Внешность имеет значение для молодых людей, и дети могут пострадать от жестокого обращения и издевательств, если их одежда будет считаться «некрасивой». Наличие одинаковой одежды гарантирует, что даже дети из неблагополучных семей будут выглядеть так же, как и все остальные.В этом плане помогает то, что такая одежда, как правило, стоит недорого.

Второй аргумент в пользу формы состоит в том, что она дает ребенку чувство идентичности и заставляет молодых людей почувствовать себя частью тесного школьного сообщества, в котором они могут помогать друг другу. Это чувство принадлежности становится все более важным в мире, где люди становятся все более и более изолированными из-за технологий.

Наконец, есть практические причины, по которым традиции школьной формы должны быть сохранены. Во-первых, это дешевый и удобный способ убедиться, что дети одеваются элегантно, избавляя их от необходимости решать, что надевать каждый день, чтобы они могли сосредоточить свое внимание на учебе. Хотя некоторая одежда несовместима с определенными типами классной работы, школьная одежда предназначена для комфорта и дополняет те виды деятельности, которыми занимаются школьники.

В заключение, я считаю, что школьной формы необходимы по причинам, которые у меня есть наброски выше.Если дети хотят выразить свой индивидуальный стиль и вкус в одежде, у них есть много возможностей сделать это в свободное время.

Не согласен — Идиомы от The Free Dictionary

«Это все очень верно, — сказал Противник, — но вы своим примером учили, что глагол не должен согласовываться с его подлежащим лично и числом, тогда как в Хорошей книге говорится, что раздор хуже, чем обед из трав». Городская жизнь. совершенно не согласен со мной, — заметил Лев, пока они шли быстрым шагом.Левин часто излагал ей свои взгляды во всей их сложности, и нередко он спорил с ней и не соглашался с ее комментариями. В этом, как мы сказали, он не был согласен со своей женой; ни в чем другом: хотя многие мудрые люди считают привязанность к разуму более прочной, чем привязанность, основанная на красоте, в данном случае все произошло иначе. «Но я просто не согласен с Андре в том, что изменение климата — это афера с целью повышения налогов, что большая фармацевтика токсична или что ЕС — это злая сталинская империя», — сказал он.Тайваньский фонд общественного мнения (TPOF) сегодня опубликовал результаты своего последнего опроса, который показал, что только 25 процентов тайваньской общественности поддерживают идею «одна страна — две системы», а 68 процентов не согласны с китайским принципом «одного Китая». Европейский комиссар по транспорту Виолета Булк заявила сегодня в Сараево, что мост PeljeA! Ac — это проект, софинансируемый Европейской комиссией на основе документации, предоставленной Хорватией, и что, если власти БиГ не согласятся с этой информацией, они могут обратиться к Европейская комиссия с письменным запросом.Он сказал, что не согласен с тем, как премьер-министр Тереза ​​Мэй ведет переговоры о Брексите, и что наличие какой-либо дополнительной бюрократии, которая может помешать торговле, не в интересах Ирландии или Уэльса и что она не согласна с SEF по этому поводу.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *