Какое антикоррозионное покрытие KERRY выбрать? Подбор и советы
Когда речь идет о защите кузова от коррозии, нужно хорошо представлять, что разные его участки подвержены воздействию разных «поражающих факторов», и потому для каждого участка кузова требуется применение различных защитных средств.
1Защита днища
Для защиты днища от коррозии предназначена битумная мастика KERRY KR‑955, KR‑956, KR‑957. Она создает равномерную ударопрочную пленку, непроницаемую для кислорода воздуха и агрессивных веществ. Сохраняет эластичность в холодное время, не растрескивается и не отслаивается на морозе. Мастику лучше всего наносить на сухую чистую поверхность, но допускается применение на влажной поверхности и старых антикоррозионных покрытиях. В любом случае, перед нанесением мастики поверхность следует очистить от рыхлой грязи и рыхлой ржавчины. Нецелесообразно использовать мастику для защиты порогов и колесных арок – эти участки кузова подвержены наиболее сильному воздействию летящих из-под колес камней и песка, а битумная мастика обладает недостаточной прочностью, чтобы долго противостоять такой «бомбардировке». А вот предназначенный в первую очередь для защиты порогов антигравий можно использовать и для защиты днища.
Загрузка лучшей продукции…
Новинка
2Защита порогов
Для защиты порогов предназначен антигравий. В линейке KERRY представлены два вида этого продукта: гладкий KR‑970 и с эффектом шагрени KR‑971. Они очень похожи по эксплуатационным характеристикам, отличие состоит лишь в том, что на шагреневой поверхности лучше держится краска — этот аспект стоит учитывать, если антигравий предполагается окрашивать. Лучше всего наносить антигравий на сухую чистую поверхность – в этом случае прочность покрытия будет максимальной. После высыхания антигравий сохраняет определенную упругость и эластичность, что делает его более устойчивым к ударам мелких камней, летящих из-под колес. Помимо порогов антигравий отлично подойдет кромок крыльев, нижних частей дверей, фартуков. Также антигравий можно использовать вместо битумной мастики для защиты днища автомобиля. А вот для колесных арок эффективнее применять специальный состав «Жидкие подкрылки».
Загрузка лучшей продукции…
3Защита колесных арок
Для обработки колесных арок эффективнее всего применять специальный состав «Антишум. Жидкие подкрылки» KERRY KR‑972. Жидкие подкрылки гораздо эффективнее, чем антигравий, защищают колесные арки от ударов камней и песка и обеспечивают дополнительную шумоизоляцию. Все потому, что они создают защитный слой толщиной 1‑2 мм, тогда как антигравий наносится слоем всего в 0,1‑0,2 мм. Еще одним преимуществом «жидких подкрылок» KERRY является наличие в составе цинковых хлопьев, имеющих двойное защитное действие. Во-первых, они создают армирующий эффект, что, в сочетании с общей эластичностью покрытия, значительно увеличивает механическую прочность. Во-вторых, при нанесении на неокрашенные металлические поверхности цинк дополнительно обеспечивает электрохимическую защиту от коррозии.
Загрузка лучшей продукции.
Новинка
4Скрытые полости
Для защиты скрытых полостей в линейке KERRY представлены Мовиль (KR‑945, KR‑946, KR‑948), Мовиль с цинком KR-948‑1 и ML KR‑949. Все они имеют одинаковое назначение и отличаются только характеристиками. Хорошо всем известный еще со времен СССР Мовиль изначально был разработан для нанесения кисточкой или методом погружения и лишь потом приспособлен для нанесения методом распыления. Он довольно вязкий и с трудом проникает в узкие места, например, к стыкам сварных швов, к тому же может вспениваться при нанесении. Но, несмотря на некоторые недостатки, многолетний опыт использования Мовиля показывает, что он неплохо справляется с защитой скрытых полостей от коррозии. Несомненным его преимуществом можно назвать невысокую цену. Мовиль с цинком эффективнее обычного Мовиля примерно на 20‑30% благодаря тому, что цинк в контакте с железом обеспечивает дополнительную электохимическую защиту деталям кузова.
ML — наиболее современный и эффективный препарат. По сравнению с Мовилем он обладает вдвое большей текучестью, отлично проникает в самые узкие места, надежно защищая их. ML не пенится при распылении, образуя ровную сплошную пленку без пор. Его эффективность в два раза выше Мовиля за счет более высокой плотности пленки и наличия в составе ингибиторов коррозии последнего поколения, способных сильно замедлить или вообще остановить коррозионное разрушение металла.
Как Мовиль, так и ML после нанесения полностью не застывают, оставаясь вязкими, что помогает им надежно защищать скрытые полости от неблагоприятных факторов. Но именно поэтому использовать эти составы для защиты наружных частей кузова неэффективно – они будут быстро стерты с поверхности при постоянном механическом воздействии.
Загрузка лучшей продукции…
Новинка
Ассортимент антикоррозионных средств для защиты кузова KERRY позволит самостоятельно без больших затрат времени и денег провести комплексную антикоррозионную обработку и продлить жизнь вашему автомобилю. Главное следовать рекомендациям и применять антикоррозионные средства KERRY в соответствии с их назначением.
Как самостоятельно нанести состав «Жидкие подкрылки» — Иксора
Арки автомобиля крайне сильно подвержены воздействию негативных факторов, и, как следствие, развитию и распространению коррозии. Для защиты от ржавчины рекомендуется использовать жидкие подкрылки, или жидкий локер, которые можно наносить самостоятельно, не обращаясь в автосервис.
Жидкие подкрылки – специальный эластичный антикоррозийный состав, который используется для защиты арок колес. Жидкие подкрылки обгоняют обычные пластиковые, а также антикоррозийные аналоги по стойкости к пескоструйным воздействиям. Характерная особенность жидкого локера – не просто отражение шума, а его поглощение, что позволяет снизить шум от колес до 45-48%.
Этапы нанесения жидких подкрылок
Обратите внимание на то, что все слои состава должны хорошо просыхать, поэтому проводить работу лучше в отапливаемом помещении с минимальным количеством пыли в воздухе. Для начала работы необходимо поднять авто для получения доступа к колесным аркам. Отличный вариант – использование подъемника, но также подойдет и обычный домкрат.
- Демонтируйте колеса и брызговики
- Тщательно промойте и вычистите колесные арки. Дайте им высохнуть естественным путем, не рекомендуем использовать строительный фен или другие подобные устройства
- Закройте и тщательно загерметизируйте все тормозные механизмы автомобиля во избежание попадания на них остатков старого покрытия или фрагментов нового
- Тщательно счистите все старое антикоррозийное и лакокрасочное покрытие, снимите слой грунта, пока не остается чистый металл.
- Нанесите состав на колесные арки, толщина слоя не должна превышать 3мм. Следите за тем, чтобы нанесение было однородным и равномерным.
- Дождитесь полного высыхания слоя, после чего нанесите плотный густой слой битумной мастики. Для этого можете использовать обычную малярную кисть.
- После высыхания мастики нанесите еще один слой жидких подкрылок
- Дождитесь полного высыхания и прикрутите колеса.
Работа выполнена!
Нанесения жидких подкрылок обеспечит надежную защиту и долгую службу колесных арок. Такую процедуру рекомендуется повторять каждые два года.
Жидкие подкрылки ASTROhim Antiruster, аэрозоль 650 мл
Покрытие эффективно противостоит абразивному и агрсессивному воздействию окружающей среды.
Узнать подробнее
Удалитель наклеек и следов клея
ASTROhim, 335мл
Подойдет для снятия фрагментов антикоррозийного средства с тормозных механизмов и внешних элементов кузова
Узнать подробнее
Полезная информация:
- Защита от коррозии скрытых полостей автомобиля
- Антикоррозийные материалы для обработки кузова
- Преимущества применения жидких подкрылок
Получить профессиональную консультацию при подборе товара можно, позвонив по телефону 8 800 555-43-85 (звонок по России бесплатный).
Какой жидкий подкрылок и размеры шин для широких крыльев?
Совет: сообщения в профиле являются общедоступными! Используйте Беседы для личных сообщений другим участникам. Все могут видеть содержимое сообщения профиля.
JavaScript отключен. Для лучшего опыта, пожалуйста, включите JavaScript в вашем браузере, прежде чем продолжить.
- Автор темы Мелвин.Росс
- Дата начала
- Отмеченные пользователи Никто
Мелвин.

- #1
Меня разочаровал ограниченный выбор шин для NSX, поэтому я решил, надеюсь, перейти к размерам колес и шин, которые больше подходят для более широкого выбора шин. У меня есть широкие крылья гаражного кайта, которые можно увидеть здесь: https://www.mitamotorsports.com/garagekite/gk-front-fender?rq=fender. Они должны позволить вам прибавлять по 2 см с каждой стороны. Мой план состоит в том, чтобы надеть это, перейти на 18/19установки, снимите стандартные подкрылки, а затем покройте внутреннюю часть колесной арки каким-либо продуктом для подкрылков. Я знаю, что другие люди делали это в прошлом, и я хотел знать, какие продукты они использовали для замены лайнера, и шины какого размера они позволяли использовать спереди.
Последнее редактирование:
Размер колеса с широкими крыльями
- убежище
- Шины и диски NSX (1-го поколения)
- Ответы
- 4
- просмотров
- 349
whrdnsx
Широкие передние крылья
- Убежище
- Обсуждение владельца NSX (1-е поколение)
- Ответы
- 3
- просмотров
- 919
bogle
Оптимальный размер шин для колес 17X8 и 18×10?
- NSX Мэтта
- Шины и диски NSX (1-го поколения)
- Ответы
- 10
- просмотров
- 2К
sca037
Как определить размер и выбрать шины для PERFORMANCE — MotoIQ
- каскадер
- Шины и диски NSX (1-го поколения)
- Ответы
- 2
- просмотров
- 4К
Хончо
Альтернативные размеры передних шин: 235/40-17 и 205/40-17
- Большой МакЛарджОгромный
- Шины и диски NSX (1-го поколения)
2
- Ответы
- 33
- просмотров
- 5К
docjohn
Делиться:
Фейсбук Твиттер Реддит Пинтерест Тамблер WhatsApp Электронная почта Делиться Связь
Верх
ОБНОВЛЕНО! Сравнение продуктов: передние подкрылки JK
В настоящее время одним из самых популярных сегментов вторичного рынка Jeep являются подкрылки. Эти алюминиевые листы нестандартной формы обеспечивают защиту моторного отсека от мусора, устраняя необходимость в разрезании пластиковых вкладышей оригинального оборудования. Многие предлагают вентилируемые панели для контроля температуры двигателя. И, конечно же, они просто украшают внешний вид любого джипа!
Сегодня мы рассмотрим популярные варианты передних вкладышей, но стоит отметить, что растет число этих производителей, в том числе Crawler Conceptz , DV8 Offroad , Hyline Offroad , JCR Offroad и Rough Country также предлагают внутренние крылья для задней части Jeep. Вот краткое сравнение лайнеров передних колесных арок. Щелкните имя производителя, чтобы перейти на соответствующую страницу продукта.
.
Ace Engineering
Рекомендованная производителем розничная цена: 175 долларов США в необработанном виде / 199 долларов США с порошковым покрытием
Вес на сторону: 3 фунта. на сторону
Материал: Алюминий
Отделка: Сырой или покрытый порошковым покрытием
Требуется бурение: Да
Доступно без логотипа: N/A
СОБСТВЕННЫ С ИСТАНОМОБИЛЬНЫМИ ДЕЛОПИОНАМИ: 9026. Место изготовления: США
Резиновый звукоизоляционный материал: Н/Д
Штук на сторону: 1
Crawler Conceptz
Рекомендуемая производителем розничная цена: 047 9000 долларов США0225 Вес на сторону: 4,5 фунта.
Материал: Алюминий
Отделка: RAW
Обязательно: Да
Доступно без логотипа: Да
. США
Резиновый звукоизоляционный материал: №
Штук на сторону: 2
CrawlTek Revolution
MSRP: $ 269 RAW / 329 долл. США
Вес: N / A
Материал: Aluminum
Закончите: . без логотипа: Нет (в комплект входит сплошная панель, которая идет за вентиляционным отверстием)
Совместимость с крыльями других производителей: Да
Место производства: США
Резиновый звукоизоляционный материал: N/A
На сторону: 1
DV8 Offroad
MSRP: $ 219 RAW/249 $
925252525259252929292929292929252525252525925925122929292925252525552525925122. 292525252525252525259251229292929252525252525255925925. : Необработанное/с порошковым покрытиемНеобходимое сверление: Да
Доступен без логотипа: Нет
Совместим с крыльями других производителей: Да
902 Место изготовления:
26 США?
Rubber sound insulator: Included
Pieces per side: 2
Hyline Offroad
MSRP: $274. 99 raw / $329.99 powder-coated
Weight:
Material: Aluminum
Покрытие: Необработанное/с порошковым покрытием
Необходимое сверление: Да
Доступен без логотипа: Нет
Совместим с крыльями других производителей: Yes
Place of manufacture: USA
Rubber sound insulator: No
Pieces per side: 3
JCR Offroad
MSRP: $249 raw / $279 powder-coated
Weight : Н/Д
Материал: Алюминий
Покрытие: Необработанное/с порошковым покрытием
Необходимое сверление: Да
7
Доступно без логотипа: Нет:0004 Compatible with other manufacturers’ fenders: Yes
Place of manufacture: USA
Rubber sound insulator: No
Pieces per side: 2
Metalcloak
MSRP: $179 bare / 278 долларов США с порошковым покрытием
Вес: 5 фунтов. на сторону
Материал: Алюминий
Отделка: необработанная или с порошковым покрытием
Необходимое количество отверстий: Да
Доступно без логотипа: N/A
Совместимо с крыльями других производителей: Да
Место производства: USA
Sound Sound Insulator: NO
5 Sound Sound Insululation: NO
95 Sound Sound Issulator: . NO
. 3
Poison Spyder
Рекомендованная производителем розничная цена: 209 долл. США сплошной / 335 долл. США с вентиляцией (необработанный материал) / 377 долл. США с вентиляцией (с порошковым покрытием)0007
Отдел: Сырой/Порошок с покрытием
Требуется бурение. США
Резиновый звукоизоляционный материал: №
Кол-во штук: 1
Rough Country
Рекомендуемая производителем розничная цена: 179,95 долл.