Что лучше по проходимости нива 4х4 или нива шевроле: Сравнение Шевроле Нива и Лада Нива: сходства и различия

Усиленные полуоси для Лада 4х4 и Шевроле Нива (22 шлица), (базовый комплект 2 шт)

В последнее время самый частый вопрос от наших клиентов звучит примерно так:

   – Я хочу купить фаркоп, защитную дугу и пороги вашего производства, нужно ли их вносить как изменения в конструкцию транспортного средства и что мне будет, если меня остановят сотрудники ГИБДД?

Давайте попробуем разобраться нужно или нет?

Единственным документом, подтверждающим соответствие автомобиля требованиям технического регламента Таможенного союза (ТР ТС 018/2011) «О безопасности колесных транспортных средств», принятого Решением Комиссии Таможенного союза от 09.12.2011 г. № 877 (с изменениями) является «Одобрение Типа Транспортного Средства» (далее – ОТТС). 

После прохождения всех испытаний и проверок на соответствие требований ТР ТС 018/2011, аккредитованным органом сертификации оформляется ОТТС на определённую марку и модель, данный документ выдается на определённую партию транспортных средств с указанием номеров VIN (**********001 — **************999) и в нем перечислено всё оборудование, одобренное к установке (если не установлено при продаже заводом-изготовителем) и использованию на дорогах общего пользования без оформления внесений изменений в конструкцию транспортного средства.

Проще говоря: все то, что вписано в конкретное ОТТС – уже разрешено к эксплуатации на данной партии автомобилей.

Пример: автомобиль Pajero Sport III 2019 года выпуска

На странице №6 в приложении находим интересующий перечень одобренного оборудования для данного типа транспортного средства:

Исходя из сведений, указанных в документах выше, автомобиль (входящий в партию, включенных в ОТТС) может использоваться с фаркопом (ТСУ), боковыми подножками, нижними защитами переднего и заднего бамперов. Естественно, что в ОТТС не указан производитель данных конструкций и он может быть любым: главное условие – наличие сертификата/декларации соответствия на выпускаемую продукцию либо наличие документа, подтверждающего отсутствие необходимости оформления сертификата/декларации соответствия.

И вот теперь, задаётся вопрос: где получить сертификат соответствия на купленные в «Pajero Shop» фаркоп, дугу, пороги? Отвечаем: у нас нет сертификата соответствия на продукцию, потому что мы не выпускаем ее серийно, о чем сказано в официально оформленном заключении «ВНИИС»:

          Что такое заключение «ВНИИС»? – Ответ поставщику или производителю продукции о том, подлежит ли продукция обязательной сертификации или декларированию, также именуется «отказное письмо». Данный документ оформляется с учетом требований нормативных документов в рамках действующих технических регламентов Таможенного союза, и свидетельствует о том, что указанная в нём продукция не подлежит обязательному подтверждению соответствия.

          Что такое «ВНИИС»? – Всероссийский научно-исследовательский институт сертификации, который как раз и определяет: нужен ли на продукцию сертификат/декларация?

Выводы: чтобы понять, нужно ли Вам вносить изменения в конструкцию транспортного средства на купленные фаркоп, защитную дугу и пороги, требуется:

   – посмотреть, что разрешено ставить на Ваш автомобиль;

   – скачать ОТТС от Вашего автомобиля и заключение «ВНИИС» (отказное письмо);

   – распечатать ОТТС и заключение «ВНИИС»;

   – положить в бардачок Вашего автомобиля и общаться с сотрудником ГИБДД языком документов, а не словами: мне чета там показалось 🤣

ПыСы: если Вас не устраивает наше Отказное письмо, то Вы можете скачать любой сертификат на Яндекс. Картинках и возить его с собой 😉

Детальная памятка о том, как общаться с органами ГИБДД
(первоисточник)

Дифференциал повышенного трения (самоблокирующийся дифференциал) для Лада 4х4 и Шевроле Нива (задний редуктор), классика ВАЗ.

Межколесные, самоблокирующиеся дифференциалы винтового (червячного) типа, восьми сателлитный (патент РФ №55063 от 27.07.2006г.).

 


Межколесный дифференциал повышенного трения (самоблокирующийся дифференциал) — 22 шлица, задний редуктор.

Передний редуктор 2121 НИВА автомобилей до 2002-2003 года выпуска.


Устанавливается в задний редуктор автомобилей ВАЗ классической компоновки всех годов выпуска  и автомобиля ВАЗ 2121 Нива и начиная с 1977 года до настоящего времени.

Модели автомобилей: ВАЗ 2101-2107 (задний привод), ВАЗ 2121 НИВА, Лада 4х4, Лада Урбан, ВАЗ 2329 пикап, Лада 4х4 Пикап, ВИС 2346, ВИС 2946, ИЖ 27175 (пикап на базе 2104), Лада 4х4 Медицинский,  ВИС БРОНТО 4х4, ВИС РЫСЬ, Шевроле Нива.


Устанавливается в задний редуктор всех комплектациях автомобиля Шевроле НИВА, начиная с начала производства, 2003 год, до настоящего времени.


Устанавливается в передний редуктор модели 2121, 22 шлица, автомобилей ВАЗ 2121 НИВА с 1977 года до 2002-03 года. (Примечание: В 2002-03 годах серийный дифференциал переднего редуктора с количеством шлицев 22шт, заменен на дифференциал модели 2123 с количеством шлицев 24шт.)


Самоблокирующийся дифференциал ВАЛ-РЕЙСИНГ, устанавливаются взамен серийного дифференциала по существующим технологиям заводов изготовителей автомобилей и по заводским регулировкам, без доработки внутренних поверхностей редукторов. 



 


 


Степень блокирования «СРЕДНЯЯ»

Подробно по ссылке: ВЫБОР ДИФФЕРЕНЦИАЛА ВАЛ-РЕЙСИНГ.


Все блокировки собираются только с одним значением начального момента трения до 5 кг.

Подробно по ссылке: Муфта комфорта самоблока ВАЛ-РЕЙСИНГ.

Допускается снижение начального момента трения в дифференциале на автомобиле после прикатки и заправки масла


Обозначение на упаковке — ВАЗ 2101-07-Лада 4х4-Шевроле Нива-22 шлица-ВИНТОВОЙ-СРЕДНЯЯ.

Серийный номер в коде на корпусе дифференциала начинается с буквы и цифры — «A2».

Ссылка на маркировку изделий ВАЛ-РЕЙСИГ.:Маркировка самоблокирующихся дифференциалов производства ВАЛ-РЕЙСИНГ.


Рекомендован при ежедневной эксплуатации как полноприводного, так и заднеприводного автомобиля. Улучшает внедорожные характеристики автомобилей. Существенно улучшает проходимость и устойчивость заднеприводного автомобиля, особенно в зимних условиях. Улучшает старт с места и подъем в гору. Работая в автоматическом режиме, позволяет максимально исключить возможность пробуксовки колес оси с дифференциалом Мягок при включении. Снижает риск поломки стандартных полуосей при срабатывании и при пиковых ударных нагрузках, например: Резком увеличении оборотов во время прохождения сложных участков пересеченной местности, подъемов с перегибом и т.п. При правильной эксплуатации и после получения навыков вождения и управления автомобилем по пересеченной местности, снижает риск попадания в диагональное вывешивание. При установке в заднем редукторе не оказывает существенного влияния на управляемость автомобиля как с усилителем руля, так и без.

Рекомендован для подготовки и технического тюнинга автомобилей:

— для «гражданского» применения в любых целях (охота, рыбалка, улучшение  характеристик стандартного автомобиля и т.п.), как в городе так и на бездорожье:

— для различных дисциплин любительского автоспорта;

— для автотуризма и путешествий на автомобилях,

для доработки специальных автомобилей МЧС и МВД, топографических, охотоведческих хозяйств и лесоохранных организаций, где требуется улучшение свойств проходимости серийных автомобилей;

При гражданской эксплуатации не рекомендуется эксплуатация автомобиля с задним приводом (ВАЗ 2101-07) в зимних условиях без специальной «зимней» резины.


 

ВАЖНОЕ!

Дифференциалы повышенного трения не работают при 100% диагональном вывешивании автомобиля, в связи с тем, что свободно вращающиеся колесо имеет нулевой (незначительный) коэффициент сцепления с поверхностью и соответственно нулевую силу тяги. Если у Вас часты случаи попадания в диагональное вывешивание, особенно с остановкой, при трогании с места, когда автомобиль находиться в вывешенном состоянии рекомендуется комплектовать полноприводные автомобили по схеме один самоблок + раздатка с понижением, или  2-мя самоблокирующимися дифференциалами. На автомобиле Лада 4х4 и Шевроле Нива, при остановке автомобиля в ситуации диагонального вывешивания, дополнительный момент на задних колесах можно создать при трогании со слегка включенным ручным тормозом.

 


ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ!

Касается автомобилей Лада 4х4 и автомобилей на их базе.

При блокировании межосевого дифференциала, происходит значительное увеличение нагрузки на все узлы трансмиссии автомобиля.

При эксплуатации автомобиля с межколесным дифференциалом повышенного трения, не рекомендуется движение автомобиля с заблокированным межосевым  дифференциалом в раздаточной коробке, по хорошим дорогам (асфальтовое покрытие,  твердые грунтовые дороги и т. п.). Это сокращает срок службы механизмов силовой передачи. Возможно появление посторонних звуков в трансмиссии автомобиля, что не является неисправностью и не относится к гарантийным обязательствам.


МЫ РЕКОМЕНДУЕМ:


Синхронизированная раздатка с пониженным рядом 2.54.

 Подробно жми на ссылку:  

Простая и эффективная доработка серийной раздаточной коробки Лада 4х4 и Шевроле Нива. Не нагружающая управляемые колеса, но в разы, повышающая проходимость серийного автомобиля. Максимально эффективна для автомобилей с задним самоблокирующимся дифференциалом. Выбор охотников, рыбаков, дачников. Повышает комфорт управления в движении при подъеме прицепа с лодкой…


Дифференциалы повышенного трения увеличивают нагрузку на сопряженные детали трансмиссии (подшипники, полуоси и т.п.)

В случае установки на автомобиль с пробегом, рекомендуется при замене базового дифференциала на самоблокирующий, установить новые подшипники дифференциала.


При эксплуатации автомобиля на среднем и жестком бездорожье, установке пониженных пар главной передачи в редукторы и раздаточную коробку,  рекомендуется для повышения надежности заднего моста и автомобиля в целом, установка усиленных полуосей и проведение работ по усилению кожуха («чулка») заднего моста.

 


Применяемое масло:

При эксплуатации автомобиля с самоблокирующимся дифференциалом  «VAL-racing»:

 — параметры и характеристики масел рекомендуется использовать из руководства по эксплуатации автомобиля, в который устанавливается самоблокирующийся дифференциал «VAL-racing», обязательно с учетом температурных характеристик региона, где будет эксплуатироваться самоблокирующийся дифференциал.

Подробнее о масле для самоблокирующихся дифференциалов по ссылке:

О масле для самоблокирующихся дифференциалов ВАЛ-РЕЙСИНГ.


Конструкция дифференциал ВАЛ-РЕЙСИНГ винтового типа.

 

 

Самоблокирующийся дифференциал ВАЛ-РЕЙСИНГ. Конструкция.

1. Корпус дифференциала. 2. Крышка дифференциала, 3. Шестерня полуоси корпуса 4. Шестерня полуоси крышки. 5. Сателлит  длинный. 6. Сателлит короткий. 7 Обойма. 8.9. Шлицевое кольцо. 10. Тарельчатые пружины. 11. Крепежный винт.

Ведомая шестерня дифференциала в комплекте не поставляется (серийная деталь, показана условно).


Крепежный болт ведомой шестерни (номер детали ВАЛ-РЕЙСИНГ №2101-1005127VR), специальный, доработка ВАЛ-РЕЙСИНГ — поставляются в комплекте — 8 штук.

Номер серийного болта (не доработанный): Болт крепления маховика 2108 (№21080-1005127-00).

(Болты имеют увеличенную длину резьбовой части и заниженную головку. Применение доработанных болтов необходимо в связи с увеличенной толщины базовой, посадочной, торцевой поверхности блокировки для ведомой шестерни. Увеличение толщины необходимо для повышения надежности конструкции блокировки, в связи с увеличением нагрузок на дифференциал при эксплуатации автомобиля. )  


 

LADA Niva Travel 2022. ⋆ АВТОМОБИЛИ МИРА

LADA Niva Travel 2022.

LADA Niva Travel 2022. Немцы назвали необычную причину покупки российского внедорожника LADA Niva Travel.

Немецкий журнал Focus организовал тест-драйв вазовского внедорожника LADA Niva Travel.

По итогам пробега автомобильные журналисты назвали плюсы и минусы российской модели, а также назвали основную причину покупки нашей «Нивы».

Наши «Нивы» можно найти в Германии, но в очень скромных количествах.

Итак, у немецких журналистов не возникло проблем с поиском автомобиля для тест-драйва.

Неожиданностей с результатами гонки не было: европейцы, взявшиеся опробовать российский внедорожник, восторженно отзывались о его способности проезжать там, где нормальных дорог нет и не было.

На этот раз LADA Niva Travel снова получила пятёрку за внедорожные качества. А немцы отметили, что российская «Нива» лучше Renault Duster по проходимости.

Отдельной похвалы удостоилась тормозная система.

С динамическими характеристиками дело обстоит сложнее: немцы назвали их вялыми. Еще один спорный момент – это рулевое управление. Немцы нашли довольно неожиданный повод купить российскую «Ниву».

Чаще всего в качестве основных аргументов называют дешевый ценник и внедорожные качества.

Здесь авторы статьи адресовали внедорожник любителям «олдскула».

По мнению экспертов журнала Focus, такой автомобиль идеально подойдет тем, кто увлекается историей авто, когда у каждой машины был свой характер. Красивая причина.

В свое время российские автолюбители очень полюбили внедорожник совместного производства ВАЗ и Шевроле — Шевроле Нива, однако не так давно эта модель перестала выпускаться, и ей на смену пришла Лада Нива Тревел 2022.

По сути, автомобиль обзавелся лишь косметическим обновлением, так как в целом речь идет о таком же неприхотливом и надежном внедорожнике, предназначенном для эксплуатации в любых условиях.

Однако изменения привели к резкому росту популярности Нивы Трэвел. Эта модель является конкурентом УАЗ Патриот, Лада 4Х4, Рено Дастер и Ниссан Террано.

Внедорожник продается в России в трех комплектациях с ценником от 779 900 до 941 900 рублей за версии Classic и Luxe Off-Road.

Технические характеристики

Свежий автомобиль Lada Niva Travel 2022 года, доступный российским покупателям в новом кузове, получил три продуманные комплектации.

Модель выделяется доступной ценой и современным внешним видом, что можно оценить по фото в статье.

Также автомобиль демонстрирует хорошие технические характеристики, которые полностью удовлетворят потребности покупателей.

Отдельно стоит отметить, что за свою стоимость «рамник» имеет хорошее техническое оснащение и привлекательный дизайн интерьера.

На российский автомобиль ставится безальтернативная силовая установка объемом 1,7 литра. Этот бензиновый «атмосферник» способен генерировать до 80 лошадиных сил и 127 Н*м крутящего момента.

Двигатель работает в паре с классической 5-ступенчатой ​​механической коробкой передач. В продаже доступны только полноприводные модели следующих размеров:

длина — 4099 мм; ширина
— 1 804 мм;
высота — 1 690 мм;
колесная база — 2450 мм
дорожный просвет — 220 мм; Снаряженная масса
— 1 465 кг.

Пятиместный внедорожник компании «АвтоВАЗ» имеет вместительный багажник на 320 литров, а также топливный бак на 58 литров, что обеспечивает внушительный запас хода, учитывая средний расход 10,2 литра на 100 километров в смешанном цикле ( на бензине АИ-95).

Внедорожник

имеет посредственную динамику при разгоне до сотни за 19секунд и «максималку» в 140 км/ч.

Дизайн

Новый внедорожник Lada Niva Travel получился стильным и брутальным. Трудно поверить, что Chevrolet Niva своими элегантными очертаниями заменила этот эффектный внедорожник с мощным передком.

В остальном можно разглядеть очертания предшественника, который приобрел лишь незначительные изменения и косметические доработки по периметру кузова.

Внешний вид автомобиля вызывает положительные эмоции, однако большинству потенциальных покупателей этого будет мало.

Интерьер «рамника» по-прежнему прост и не впечатляет обилием высокотехнологичных элементов.

Практичность может подкупить, но в то же время негативные эмоции вызывает не самое лучшее качество материалов и сборки.

Конкуренты

Сегмент рамных внедорожников очень популярен в России, поэтому неудивительно разнообразие и обилие конкурентов Lada Niva Travel. В их числе:

Лада 4х4;
УАЗ Патриот;
Ниссан Террано;
Рено Дастер.

Новая Лада Нива 2018 года… Может быть?


Джеймс Уорд

00:0828 Январь 2017

В сообщениях на этой неделе говорится, что АвтоВАЗ, материнская компания Lada, наконец-то собирается перевести «любимицу поля» (русский перевод «Лада Нива») на новый и более современный платформа, для запуска в 2018 году.

Хотя ожидается, что текущий автомобиль (теперь известный просто как Lada 4×4) будет продолжать производиться наряду с новым, в течение некоторого времени

Специфика «новой» Нивы на данном этапе неизвестна, но прочный маленький внедорожник является последним в линейке запланированных, возрожденных культовых полноприводных автомобилей.



Новый Ford Bronco был анонсирован на автосалоне в Детройте в 2017 году, а также недавно был подтвержден преемник стареющего Suzuki Jimny. Они присоединяются к культовому Land Rover Defender, который должен увидеть новое начало в 2018 году.

Это не первый раз, когда обсуждается новая Нива.

После инвестиций Renault Nissan Alliance в АвтоВАЗ в 2012 году была предложена обновленная Нива, которая, как ожидается, будет использовать основы внедорожника Duster от бренда Renault по сниженной цене Dacia.



Плюс совместное предприятие АвтоВАЗ и GM в 2002 году выпустило пятидверную «Шевроле-Нива», более удобную для города. Планируется, что на смену этому автомобилю придет автомобиль второго поколения, который, кстати, прототип, созданный дизайнерской студией General Motors в штаб-квартире Holden в Мельбурне.

Ни Dacia Niva, ни новая Chevy Niva не были полностью реализованы, скорее всего, из-за проблем на внутреннем рынке продаж автомобилей в России, который резко упал в начале 2015 года и еще больше упал в начале 2016 года.

Тем не менее дела идут лучше, и Renault увеличила свою долю в АвтоВАЗе до 47% (часть от общего количества в 65% при объединении с партнерами по холдингу Nissan и Ростех), что означает постоянную поддержку российского автопроизводителя.



Поскольку на сегодняшний день построено более двух миллионов экземпляров, новая Нива, предположительно запланированная как в пятидверном, так и в классическом трехдверном формате, может стать именно тем, что поможет стимулировать восстановление российской экономики.

Но если вы соскучились по истории до гласности и не прочь покрутить гаечный ключ с клеймом серпа и молота (а вот и реклама… — Ред), то моя «Нива» 1988 года выставлена ​​на продажу. Гамтри прямо сейчас. Так что рано вступайте в повальное увлечение ретро 4×4 с оригинальным ретро 4×4.

13 Изображения

1/13 2/13 3/13 4/13 5/13 6/13 7/13 8/13 9/13 10/13 11/13 12/13 13/13

БОЛЬШЕ:Автосалон Лада

Подробнее: Lada News

Подробнее: Lada Reviews

Подробнее: Lada Niva Showroom

Подробнее: Lada Niva News

Подробнее: Lada Niva Reviews

Подробнее: Lada Showroom

БОЛЬШЕ:Шоу-рум Lada Niva

БОЛЬШЕ:Новости Lada Niva

БОЛЬШЕ:Обзоры Lada Niva

Джеймс работает в сфере цифровых публикаций в Австралии с 2002 года, а с 2007 года работает в автомобильной промышленности.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *