Калина или Приора: лучший продукт отечественного автопрома
Проверка авто на дорогеМногие желающие приобрести машину отечественного производства пытаются ответить для себя на вопрос: «Какая марка лучше – Калина или Приора?». Никто не станет спорить, что каждый автомобиль – это противоборство достоинств и недостатков. Так чем же отличаются эти машины друг от друга и в каких качествах превосходят?
Лада Приора является прямым наследием предыдущей модели АвтоВаза – очень популярного в народе ВАЗ 2110. Любительский автомобильный спорт до сих пор невозможно представить без «десятки». Но если рассматривать 2110 vs 2170, то, естественно, выиграет более новый автомобиль. Победу обеспечивает наличие:
- электроусилителя руля;
- более качественной шумоизоляции;
- мощного двигателя;
- модернизированной коробки передач.
Против этого «десятка» может выставить лишь всенародно любимый дизайн, с которым ассоциируется целая эпоха. Если дальше развивать тему борьбы 2110 vs 2170, то стоит обратить внимание на такие вещи, как безопасность и возможность установки силового агрегата.
В разное время разработчики создавали различные варианты модификаций Приоры. Например, была выпущена небольшая партия купе, на основе которой даже хотели создать отечественный кабриолет. И нужно отметить, что все модификации находили своих поклонников.
Содержание
- Комплектации стандарт и норма
- Люксовая Приора и Приора Спорт-купе
- Лада Калина – хорошая машина
- Комплектации «норма», «люкс» и «Калина 2»
- И в заключение…
Комплектации стандарт и норма
Что спрятано под капотом?Базовую Приору разработчики оценили примерно в 10 тысяч долларов. Что же получит покупатель за эти деньги? Набор опций довольно интересный:
- место водителя оснащено подушкой безопасности;
- замком багажника можно управлять дистанционно;
- есть электростеклоподъемники передних стекол;
- имеется сигнализация и центральный замок.
Пожалуй, не так уж и мало. Вся проблема в двигателе данного варианта машины. Соотношение его характеристик и предлагаемой цены не впечатляет:
Характеристика | Значение |
Объем двигателя | 1,6 литра |
Кол-во клапанов | 8 |
Мощность | 90 лошадиных сил |
Такие параметры могут отпугнуть любого покупателя. И если есть возможность, то лучше немного переплатить. Тогда вы получите более мощную, но и более энергозатратную машину.
Разница комплектаций «норма» vs «стандарт» в денежном эквиваленте составляет всего 350 долларов. Можно с полной уверенностью сказать, что деньги будут потрачены не зря. Двигатель имеет вполне приемлемые 98 лошадиных сил, а количество клапанов увеличивается в 2 раза.
Выбрав «норму», вы получите:
- велюровый салон;
- обогрев и электропривод зеркал;
- гидроусилитель руля;
- антиблокировочную систему.
Варианты комплектации так называемого 7 уровня стоимостью до 12 000 долларов рассматривать не имеет смысла. За эти же деньги можно купить авто в сборке «люкс». Так зачем платить больше?
Люксовая Приора и Приора Спорт-купе
За цену Приоры Люкс от 12000 до 12800 долларов покупатель получит:
- парктроник;
- климат-систему;
- индикатор непристегнутых ремней безопасности;
- обогрев передних сидений;
- электростеклоподъемники всех стекол.
Безусловно, оснащения здесь в 2 раза больше, чем в базовой комплектации. Но и цена практически на 3000 долларов выше. Что лучше выбрать, решать будущему владельцу авто.
Что же собой представляет Приора Спорт купе? Начать надо с внешнего вида. Естественно, у машины отсутствует одна пара дверей. Особенность же заключается в том, что купе в версии спорт не только не уступает в длине, а наоборот – даже выигрывает несколько сантиметров у обычной Приоры.
Салоны купе и люксового варианта Priora мало чем отличаются. В спортивном варианте для обивки используется искусственная кожа, датчики на приборной панели имеют другой цвет, а аудиосистема обзавелась SD-разъемом.
Характеристики двигателя Приоры купе спорт достойны внимания:
- объем 1,6 литра;
- 16 клапанов;
- 98 лошадиных сил.
Из дополнительных функций энергичной Приоры стоит отметить наличие электроусилителя руля, который отключается при скоростях свыше 85 км/ч, и спорт-подвески, обладающей большей устойчивостью.
Лада Калина – хорошая машина
Модель по многим критериям опережает своих конкурентов в данном ценовом диапазоне. Над этим проектом специалисты тольяттинского завода работали целых 10 лет. Массовое производство было запущено лишь в 2004 году. Сначала Калину можно было купить только в виде седана стандартной комплектации. Сейчас же в рамках одной линейки появились такие модели, как седан, хэтчбэк, универсал и спорт-версия. Чтобы сравнение двух флагманов российского автопрома было полноценным, необходимо рассмотреть возможные комплектации Калины.
Лада Калина в стандартной комплектации, как и полагается для младшей категории, не имеет никаких излишеств. Присутствует только самое необходимое:
- электроподъемники передних стекол;
- окрашенные под цвет кузова бамперы;
- сигнализация.
Двигатель уступает даже Приоре в таком же исполнении. У него еще на 9 лошадиных сил меньше. Глядя на то, какой получилась именно эта модель, понимаешь, что машина – не роскошь, а средство передвижения. Порадовать может лишь демократичная цена – 8600 долларов.
Комплектации «норма», «люкс» и «Калина 2»
Дороже – не всегда лучше. Цена сборки «норма» возрастает на сумму от 100 до 700 долларов, а из удобств появляются лишь антиблокировочная и климатическая системы и электроусилитель руля. Если позволяют деньги, то люксовый вариант будет наиболее предпочтительным.
За 11000 долларов покупатель Калины дополнительно получает:
- подушки безопасности;
- велюровый салон;
- обогрев зеркал;
- противотуманные фары;
- литые диски;
- подогрев передних кресел.
Но основным преимуществом, которым обладает данный автомобиль, является мощный 98-сильный двигатель. Проводить аналогию между Калина 1 и Калина 2 просто не имеет смысла. Это совершенно разные машины. И возражать против того, что последняя намного лучше, никто не станет.
Калина 2 обладает новой, более привлекательной внешностью. В отделке салона использованы более качественные материалы. Сиденья стали намного удобнее. Имеется три варианта двигателей: с 87, 98 и 106 лошадиными силами. Стоимость второго поколения авто начинается от 10000 долларов.
И в заключение…
Осмотр авто на выставке Основные характеристики двух самых популярных моделей отечественных машин последних лет и соотношение цена vs качество позволяют взвесить все «за» и «против» перед покупкой. Если начать сравнивать, то сразу становится понятно, что в паре Калина vs Приора победителем будет первая модель. Ее люксовая комплектация выглядит несколько лучше, а цена равна цене стандартной Приоры.Комплектаций Приора больше: седан, универсал, хэтчбек, спорт купе. Калина тоже выпускается версии седан, универсал и спорт, но хэтчбек присутствует только в линейке 2 поколения.
На самом деле решить, какой автомобиль покупать, очень легко – нужно просто знать свои потребности. Например, для комфортных путешествий с семьей спорт купе вряд ли подойдет, а вот универсал оправдает все ваши ожидания. Чтобы не остаться разочарованным в покупке, нужно найти баланс между вашими требованиями, характеристиками машины и ее ценой.
Загрузка …
Lada Priora или Kalina — сравниваем какая машина лучше
LADAсравниваем какой авто лучше
18.03.2022
1 369 Время чтения: 3 мин.
Содержание
- Варианты кузова и дизайн
- Интерьер и оснащение
- Грузопассажирские возможности
- Выбор двигателей и КПП
- Скорость и динамика
- Где больше SPORT’а
- Управляемость и ходовые качества
- Стоимость владения
Не смотря на то, что выбор среди бюджетных автомобилей в России из года в год становится все шире, и шире, лидирующие позиции в данном сегменте прочно удерживает за собой отечественный автопроизводитель – АвтоВАЗ. Причем это касается рынка не только новых, но и поддержанных машин, где по-прежнему остаются крайне востребованными Lada Priora и Lada Kalina, производство которых прекратилось еще в 2018 году.
Формально, «Приора» и «Калина» относятся к разным классам, однако, учитывая схожесть технических и потребительских качеств и ценников, многие автолюбители, сравнивая, задаются вопросом – какой же из этих двух автомобилей лучше выбрать? Ведь главные козыри каждого из них – привлекательная цена, надежность и доступное обслуживание, при этом ни тот, ни другой не способны побаловать водителей изысканным дизайном, высоким уровнем комфорта или богатством оснащения.
Вот и получается, что вопрос о выборе между Lada Kalina и Priora – скорее риторический, поскольку явные перевесы в сторону одной или другой машины сразу заметить сложно, не разобравшись во всех тонкостях и нюансах.
Вообще, сразу можно сказать, что «Калина» опережает свою родственницу как минимум по нескольким моментам – она более современна и лучше проработана, поскольку изначально разрабатывалась как бы «с нуля», да еще и с использованием методов математического моделирования (впервые в истории АвтоВАЗ’а). В то время как «Приора» – всего-навсего продукт глубокой модернизации ВАЗ-2110, пусть с новыми кузовными деталями и моторами, модернизированной коробкой передач и не доступными прежде опциями.
За историю своего существования Lada Priora подверглась всего одному небольшому обновлению, лишь слегка преобразившись внешне, в то время как Kalina пережила «смену поколений», в результате которой получила полностью новую «физиономию» и другие изменения дизайна. И данные моменты нужно обязательно учитывать, сопоставляя эти машины между собой в визуальном плане.
Дизайн и кузовные варианты
Если сравнивать между собой «Приору» и «Калину» первого поколения, то в целом автомобили выполнены в едином дизайнерском ключе, в котором преобладают округлые формы и плавные линии, однако «ягодная» модель смотрится куда более миниатюрной (но это логично – она и по габаритам меньше), в то время как ее «оппонентка» воспринимается немного солиднее. При этом примерный паритет у машин и в количестве предлагаемых кузовных исполнений – седан, пятидверный хэтчбек и универсал, хотя Lada Priora также встречается в качестве трехдверного хэтчбека (или купе – по мнению АвтоВАЗ’а).
Однако если выбирать между «Приорой» (пусть даже рестайлинговой) и «Калиной» второй генерации – то Lada Kalina явно выглядит привлекательнее и современнее, а в ее экстерьере имеет место быть толика агрессии.
Правда, если хочется именно седан – то Priora становится безальтернативным вариантом, поскольку ее родственница (с индексом II) бывает лишь в виде пятидверного хэтчбека и универсала.
Интерьер и оснащение
Интерьер «Калины» первого поколения смотрится современнее, нежели у дорестайлинговой «Приоры», однако в плане используемых материалов, эргономики и качества сборки – у них примерный паритет.
Ситуация становится прямо пропорциональной при сравнении уже рестайлинговой Lada Priora с «первой» Lada Kalina, но выводится в единую плоскость, если брать во внимание данные автомобили наиболее свежих годов выпуска – их салоны отличаются лишь деталями и во многом схожи.
Вместительность
В чем главный козырь «Калины» – это внутренний простор для водителя и пассажиров (благодаря иным кузовным пропорциям и «вертикальной» посадке), и в этом плане «Приоре» с ней тягаться тяжело, хотя последняя – заметно крупнее по наружным габаритам. Причем в апартаментах «ягодной» модели больше места и на первом, и на втором рядах сидений практически во всех направлениях, да и посадка в целом удобнее и комфортнее.
А вот практичность – уже на стороне Lada Priora (вне зависимости от года выпуска), поскольку багажник у нее заметно крупнее во всех кузовных вариантах.
По части же трансформации – опять паритет, так как обе машины лишены каких-либо дополнительных удобств (вроде крючков, кармашков, сеток для фиксации груза и т.д.), а второй ряд сидений в каждом из случаев складывается двумя неравными частями, образуя практически ровную площадку.
Двигатели и трансмиссии
И на «Приору», и на «Калину» на протяжении производственного цикла устанавливались практически одни и те же двигатели – в разные года и та, и другая оснащались 8-клапанным мотором на 1.6 литра (81 л.с., 87 л.с. или 89 л.с.), а также 16-клапанным агрегатом того же объема (98 л.с. или 106 л.с.).
Коробки передач также идентичны – 5-скоростная «механика» или 5-диапазонный «робот».
Однако Lada Kalina все же превосходит свою «оппонентку» за счет большего выбора модификаций, поскольку встречается и с другими двигателями: например, с 1.4-литровым 16-клапанным «атмосферником» (89 л.с.).
Кроме того, в активе «Калины» имеются и так называемые «подогретые» версии – Sport (118 л. с.) и NFR (136 л.с.), а также вариант с 4-диапазонным «автоматом». Вот и получается, что в плане разнообразия Lada Priora и ловить то особо нечего!
Скорость и динамика
Если сравнивать идентичные модификации этих двух автомобилей, то по части ускорения до первой «сотни» существенных различий между ними как таковых нет, поскольку чаша весов склоняется то в одну, то в другую сторону (как правило, на несколько десятых секунды).
Но вот у «Приоры» практически всегда будет выше максимально допустимая скорость, хоть и несущественно.
Управляемость и ходовые качества
Не смотря на схожесть узлов и агрегатов, на ходу автомобили отличаются друг от друга весьма заметно. И «Приора», и «Калина» неплохо справляются с большинством дорожных неровностей, да и в целом в плане комфорта на дороге ведут себя схожим образом.
А вот по части управляемости Lada Priora на голову превосходит свою «оппонентку»: во-первых, она крупнее, отчего лучше держит траекторию на трассе; во-вторых, за счет меньшего дорожного просвета у нее не столь выражены крены кузова в поворотах, а также ниже парусность.
Однако стоит отметить, что более компактная Lada Kalina имеет явное преимущество в городских условиях, так как на ней проще маневрировать и парковаться при большом скоплении машин и в ограниченном пространстве.
Стоимость владения
В плане обслуживания у «Приоры» и «Калины» – примерный паритет, причем это касается и стоимости запчастей с расходниками, и ценников на ремонтные работы.
Да и «топливный аппетит» у двух автомобилей сильно не отличается – в зависимости от версии, перевес в одну или другую сторону не превышает несколько десятых от литра.
Примечательно, но в народе сложилось такое мнение, что Lada Priora – машина для молодежи (именно ее чаще всего можно увидеть «на посадке» и с тонировкой «по кругу»), в то время как Lada Kalina – более зрелый автомобиль, ориентированный больше на людей в возрасте.
Как по мне – это все стереотипы, которым точно не нужно следовать при выборе того или иного «железного коня», а лучше всего исходить из собственных предпочтений и необходимых потребительских качеств, поскольку в целом и «Приора», и «Калина» имеют большое количество общих деталей, отличаясь друг от друга лишь несколькими принципиальными моментами.
Я бы сказал так: Lada Priora – более солидная внешне машина, которую стоит выбирать при частых загородных поездках, поскольку она хорошо проявляет себя на трассе. А вот Lada Kalina – скорее городской автомобиль, компактный и маневренный, но при этом просторный.
Теги
автомобилисубкомпактные
Похожие
Рекомендуем
Закрыть
- LADA Priora
LADA Priora или Granta
18.03.2022
Lada возвращается в Канаду
Российский автопроизводитель планирует вернуться на канадский рынок в 2019 году, учитывая растущую популярность доступных малолитражных автомобилей, таких как Nissan Micra, Chevrolet Spark и Mitsubishi Mirage.
Отсутствующая в канадском ландшафте с 1998 года, Lada со временем модернизировалась и теперь предлагает современные продукты. Или относительно актуальный. Находясь под контролем альянса Renault-Nissan с долей 50,01%, «Лада-АвтоВАЗ» по-прежнему остается крупнейшим производителем автомобилей в России и готовится к расширению своего присутствия по всему миру.
- Также: Bremach 4×4 — российский внедорожник, прибывающий в Америку
Текущая линейка автомобилей включает малолитражку Lada Granta, доступную в кузовах седан и пятидверный хэтчбек. Под капотом находится 16-клапанный 1,6-литровый четырехцилиндровый двигатель с электронным впрыском топлива мощностью до 118 лошадиных сил. Кроме того, Granta Sport — это версия, ориентированная на производительность. Согласно сайту производителя, «мир Granta Sport полон драйва, скорости, отрицания штампов».
Фото: Лада АвтоВаз
Также есть Lada Kalina, тоже малолитражка, доступная в конфигурациях пятидверный хэтчбек и универсал, которые используют тот же силовой агрегат, что и Granta. Помимо более динамичной Kalina Sport, бренд продает Kalina Cross — высококлассную версию универсала с пластиковыми колесными арками, рейлингами на крыше и вездеходными шинами. «Геометрический внедорожный привод Kalina Cross не уступает другим серьезным внедорожникам!»
Малолитражный седан Lada Priora также оснащен 1,6-литровым двигателем, развивающим мощность 106 л. с. Его комбинированная экономия топлива по городу/трассе оценивается на уровне 6,9.л/100 км. «Задний бампер Лада Приора стал более стильным и функциональным. Его нижняя часть, которая быстро загрязняется и покрывается вмятинами, окрашена в черный цвет, а верхняя часть по-прежнему цвета салона».
Компактный седан Lada Vesta — одна из новейших моделей в модельном ряду компании. Его 1,6-литровый четырехцилиндровый двигатель является базовой силовой установкой, но более высококлассные версии оснащаются 1,8-литровым двигателем мощностью 122 л.с. Автоматическая коробка передач, информационно-развлекательная система с семидюймовым сенсорным экраном, подключение по Bluetooth, порт USB, камера заднего вида, передние и боковые подушки безопасности — Веста в полной комплектации. Среди зимних характеристик Весты отметим морозостойкие дверные замки и эффективную систему обогрева, а «снег не попадает в машину при открытии двери».
Фото: Лада АвтоВаз
Lada XRAY, модный городской кроссовер, может похвастаться 122-сильным 1,8-литровым четырехцилиндровым двигателем и автоматической коробкой передач, такими же, как и у Vesta. При комбинированном показателе экономии топлива 6,8 л/100 км XRAY очень эффективен. Среди доступных функций — подогрев передних сидений, подогрев ветрового стекла и дворники с датчиками дождя, идеально подходящие для канадских зим. Кстати, как сообщается на сайте марки, АКПП «разработана для России, поэтому на ее работу не влияет температура наружного воздуха. Обладает полным функционалом механической коробки передач, включая торможение двигателем и возможность выбраться из сугроба на «качке».
Lada Largus — семейная модель. Его длинная колесная база 2905 мм обеспечивает место для пяти или семи пассажиров, в зависимости от выбранной конфигурации салона. Для мотивации этого 1370-килограммового автомобиля предлагается 87-сильный 8-клапанный 1,6-литровый четырехцилиндровый двигатель или 16-клапанная версия мощностью 102 л.с. Largus выглядит «очень дружелюбно», но добавляет немного прочности благодаря открытым буксировочным крюкам. По словам автопроизводителя, «некоторые автомобили созданы для того, чтобы бить рекорды скорости, другие — чтобы поражать всех своим блестящим дизайном. Ларгус создан для реальной жизни. Он может ездить по дорогам, которые не под силу спортивным автомобилям».
А еще есть культовая Лада Нива, российский Mercedes-Benz G-класса. Доступная с тремя или пятью дверьми, Нива 4Х4 по-прежнему оснащена 1,7-литровым четырехцилиндровым двигателем, мощность которого теперь составляет 83 л.с. с многоточечным впрыском. Настоящий чемпион по бездорожью, «Нива» продолжает радовать своей прочной конструкцией и простотой механических компонентов. «Нива 4Х4 — это легендарная машина, которая не может жить сильными эмоциями. Он штурмовал Северный полюс и Эверест, участвовал в ралли Париж-Дакар, приручил Антарктиду».
Фото: Лада АвтоВАЗ
В интервью российским СМИ генеральный директор Lada Владимир Априлперстов сообщил, что в 2019 году автопроизводитель планирует выйти на рынок Северной Америки, начиная с Канады и, в частности, Квебека. «Кто не помнит «Ладу» в Канаде? Никто, даже спустя столько лет. Это рынок, который любит маленькие и доступные автомобили, и пришло время вернуться в сердца канадцев».
На данный момент сеть продаж и обслуживания еще не подтверждена. Тем не менее, у Lada есть два варианта: либо разделить выставочные залы в дилерских центрах Nissan, либо в дилерских центрах Mitsubishi, теперь, когда Renault-Nissan Alliance владеет 34% акций.
История, за которой мы последуем.
LADA Kalina хэтчбек — Официальный сайт LADA
Новое поколение
ВАШ ЛЮБИМЫЙ АВТОМОБИЛЬ
Это бросается в глаза. Вы можете припарковать его на «пятаке». Управляйте там, где другие не могут. Отправиться в путешествие с друзьями.
Наполните багажник продуктами… Для решения тысяч проблем есть ваш верный помощник, компактный и удобный городской автомобиль LADA Kalina.
При всех достоинствах своей предшественницы наша новая Калина еще более стильная, комфортная и безопасная.
Дизайн
ПРИВЛЕКАЕТСЯ ВЗГЛЯД
Если посмотреть на новую Калину с разных сторон: вид спереди или сбоку в салоне, вид сверху из окна, издалека, мгновенно найдя его на стоянке большого супермаркета, — под любым углом новый дизайн бросается в глаза.
Калина имеет стремительный внешний вид благодаря новому дизайну кузова.Приподнятая передняя часть с высокими гранеными фарами, выступающими колесными дисками и бамперами… Благодаря всему этому автомобиль кажется больше и «мускулистее». Это впечатление не обманчиво — LADA Kalina стала мощнее и надежнее.
КОМФОРТ ВОЖДЕНИЯ
ПОРА ПРИВЫКАТЬСЯ К ХОРОШИМ ВЕЩАМ
LADA Kalina удобна как для водителя, так и для пассажиров. Широкие открывающиеся двери и большая дверная рама обеспечивают удобную посадку.
LADA Kalina создает ощущение уюта благодаря удобным сиденьям и простору над головой.
Эргономика водительского места соответствует европейским стандартам: понятная и логичная организация органов управления, автомобиль высокого класса. Большие зеркала вместе с низкими поручнями обеспечивают отличную обзорность.
Смелые и в то же время мягкие линии приборной панели, мультимедиа с 7-дюймовым экраном и кнопками, приятная салатовая подсветка салона — Интерьер Kalina сочетает комфорт с оригинальным дизайном.
В салоне новой Калины все приятно на ощупь. Руль имеет оптимизированный профиль обода и специальные выступы на рукоятке. Климат в автомобиле регулируется с минимальными усилиями благодаря большим и удобным ручкам.
«Фамильные черты» Калины — мягкие и удобные передние сиденья с широким диапазоном регулировок по длине, там будет комфортно человеку любого роста.
Как известно, отличная акустика – одно из главных требований современного водителя. Для удовлетворения пожеланий наших клиентов мы улучшили виброакустику в кузове, салоне и силовой передаче.
ИНТЕРЬЕР
ПРИЯТНЫЕ ДЕТАЛИ, КОТОРЫЕ ОСТАВЛЯЮТ ХОРОШЕЕ ВПЕЧАТЛЕНИЕ
В новой Калине есть ящик для мелочей в верхней части центральной консоли (в комплектациях «стандарт» и «норма») Вместительный бардачок с полкой для мелочей и держателем для ручек. Два подстаканника и два отделения в облицовке тоннеля пола.
Накладка ручного тормоза имеет откидной подстаканник для сидящих сзади пассажиров.
Жидкокристаллический дисплей имеет подсказку для переключения передач на приборной панели.
Мультимедийная система с функцией громкой связи.
Электрическая заслонка циркуляции воздуха.
В оформлении салона использованы новые цвета: основной цвет черный или серый, с черными или серебристыми вставками в зависимости от комплектации автомобиля.
Новые опорные элементы для багажной полки, увеличивающие грузовое пространство.
БЕЗОПАСНОСТЬ
Новая LADA Kalina соответствует всем современным европейским и российским стандартам безопасности и даже больше.
Особенности:
- Подушка безопасности для водителя, начиная с самой доступной «стандартной» комплектации.
- АБС с системой экстренного торможения на всех автомобилях, начиная с «стандартной» комплектации.
- Электронный контроль устойчивости (люксовая комплектация), система стабилизации курсовой устойчивости (современное решение Bosch). В случае недостаточной или избыточной поворачиваемости система управляет каждым колесом отдельно и корректирует положение автомобиля.
- Дневные ходовые огни в фарах.
- Противоударные планки боковых дверей.
- Каркас кузова изготовлен из высокопрочной стали.
- Напоминание о непристегнутом ремне безопасности водителя.
- Подголовники задних сидений имеют L-образную форму — их можно сложить для улучшения обзора.
- Мультимедиа снижает громкость музыки при обратном запуске.
ПРИВОД
ЕСЛИ ВСЕ ДОРОГИ БЫЛИ СПИРАЛЬНЫМИ!
Мы обновили линейку силовых агрегатов и модернизировали раму автомобиля, и теперь управлять новой LADA Kalina стало веселее.
Для любителей «механики» мы разработали новый рычаг переключения передач с тросиками: точность и обратная связь при переключении передач не уступают лучшим европейским прототипам.