Что лучше красный или зеленый антифриз: Какой антифриз лучше – зеленый или красный?

Содержание

чем отличаются, в чем разница и отличия

Даже начинающие водители знают, что без своевременной замены антифриза нормальная эксплуатация автомобиля будет невозможной. О том, что нужно покупать только качественную жидкость, тоже все знают – это естественно. Но, когда актуальным становится вопрос выбора, часто возникают проблемы. Сегодня в автомагазинах представлен очень большой ассортимент антифризов. Если отбросить торговые марки, цены и объем тары, то их главное и очевидное отличие – это цвет.

Содержание:

Есть ли разница
Зеленый антифриз: характерные особенности
Красный антифриз: характерные особенности
Можно ли смешивать зеленый и красный антифриз

Есть ли разница

Качественные современные антифризы изготавливаются на основе этиленгликоля. Это вещество обеспечивает стойкость к замерзанию при температуре до –40 °C. Доля этиленгликоля в незамерзайке составляет примерно 80–90 %. Основная разница между красным и зеленым антифризом заключается в 5–10%-ной доле присадок, которые добавляются в состав для улучшения его эксплуатационных качеств. Зеленая охлаждающая жидкость класса G11 хорошо подходит для автомобилей с алюминиевыми радиаторами, тогда как красная — для автомобилей с медным радиатором. Точная формула присадочной композиции обычно неизвестна, так как она является коммерческой тайной. Но по цвету жидкости потребитель может определить группу вспомогательных веществ, которые были добавлены в раствор этиленгликоля. Поэтому важно понимать отличия между зеленым и красным антифризом, так как это самые популярные продукты в своей нише.

Самые распространенные типы антифризов производятся на основе этиленгликоля и пропиленгликоля. Чаще всего они окрашиваются в зеленые и красные цвета. Но для справедливости нужно отметить, что окраску нельзя считать достоверным индикатором. В этом вопросе производителей никто не регламентирует, но они стараются придерживаться «правил игры», которые сложились в последние годы. Все же цвет хладагента не может объективно отразить свойства состава, так как в него могут входить самые разные присадочные композиции. Какой же лучше выбрать антифриз – зеленый или красный? Чем они могут отличаться? Ответы на эти вопросы вы найдете для себя ниже.

Сразу нужно оговориться, что сравнивать мы будем сертифицированную продукцию надежных производителей. На рынке представлено большое количество контрафакта, но реальные свойства такой продукции часто неизвестны даже самим подпольным производителям.

Зеленый антифриз: характерные особенности

Именно в этот цвет окрашивается охлаждающая жидкость условного, но общепринятого класса G11. Ее состав включает в себя присадки, созданные на неорганической или силикатной основе. Действие такого комплекса заключается в следующем. В процессе прохождения раствора по магистрали на ее стенках образуется тонкий силикатный слой, защищающий от коррозии. В результате все контактирующие поверхности не страдают от окисления.

Реальные недостатки

Но есть и другая сторона медали. Силикатный слой формируется из твердых кремниевых частиц. От вибрации и времени они могут частично отслаиваться и накапливаться в нижней части радиатора. Кроме того, теплопроводность силикатной антикоррозионной защиты намного меньше, чем у металла. Следовательно, такой защитный слой снижает продуктивность работы системы охлаждения.

Альтернативная маркировка

В зависимости от производителя зеленый силикатный антифриз может иметь на таре следующие отметки:

  • Conventional coolants.
  • Traditional coolants.
  • IAT (Inorganic Acid Technology).

Многие эксперты считают, что охлаждающие жидкости класса G11 хорошо подходят для автомобилей с алюминиевыми радиаторами.

Красный антифриз: характерные особенности

Антифриз красных оттенков соответствует общепринятому классу G12. Его комплекс антикоррозийных компонентов основывается на карбоновой кислоте и ее специальных производных, что вводит охлаждающую жидкость в категорию органических. Красные автомобильные хладагенты еще называют карбосиликатными антифризами. В процессе циркуляции по охлаждающей системе такая жидкость не формирует сплошную антикоррозионную защиту. Присадки активизируются непосредственно в местах, где начался процесс окисления. В ходе химической реакции очаг коррозии покрывается пленкой толщиной в несколько микрон. Также можно выделить следующие преимущества красных антифризов:

  • не образуется окалина;
  • не снижается теплообменная эффективность системы охлаждения;
  • срок эксплуатации достигает 5 лет;
  • не снижается пропускная способность магистралей;
  • не выпадает твердый осадок.

Альтернативная маркировка

На таре с красным антифризом часто можно увидеть следующие обозначения:

  • Carboxylate coolants.
  • OAT (Organic Acid Technology).

Считается, что эта группа охлаждающих жидкостей больше подходит для автомобилей с медным радиатором.

Вам будет интересно: Какие антифризы можно смешивать: таблица совместимости

Можно ли смешивать зеленый и красный антифриз

Может показаться, что разница между хладагентами G11 и G12 незначительна. Действительно, все они имеют практически на 90 % идентичный состав. Более того, даже нельзя говорить о том, что зеленый или красный антифриз лучше. Они просто созданы для разных охлаждающих систем и условий эксплуатации. Но некоторое сходство часто становится источником вопроса о том, можно ли смешивать составы.

Если говорить об охлаждающих жидкостях G11 и G12, то смешивать их точно не стоит. Ни экономии, ни улучшения характеристик вы не добьетесь. Химический состав органических и неорганических присадок кардинально отличается. При их смешивании в кустарных условиях может произойти сворачивание компонентов. В итоге придется пройти дорогую и трудоемкую процедуру чистки радиатора и магистралей системы охлаждения. Скептики могут сказать, что сегодня можно купить антифризы классов G12+ и G12++, которые объединяют в себе органические и неорганические добавки. Но нужно понимать, что такие составы производятся по сложной технологии в промышленных условиях. Поэтому можно с уверенностью сказать, что самостоятельное смешивание точно не даст положительного результата.

Теперь вы знаете, какая разница между зеленым и красным антифризом. Универсального или лучшего варианта нет. Просто подбирайте подходящую охлаждающую жидкость – и автомобиль отблагодарит стабильной работой.

#Обзоры антифризов

Вам также может быть интересно

Каких цветов бывают антифризы

Расцветка продукта никак не связана с его химическим составом и эксплуатационными характеристиками. И тем не менее по цвету охлаждающей жидкости можно судить о некоторых ее свойствах. Расцветка выполняет целый ряд вспомогательных функций и помогает пользователю выбрать наиболее подходящий вид изделия.

Подбор антифриза по марке автомобиля: как правильно подобрать охлаждающую жидкость

Подбор антифриза по марке автомобиля выполняют с учетом рекомендаций производителя транспортного средства и технических характеристик самой жидкости. Лучшим решением чаще всего бывает марка антифриза, залитого в авто заводом-изготовителем. Но что делать, если найти оригинальную охлаждающую жидкость не удается?

Отличия антифризов G11 и G12: в чем разница?

Сегодня на рынке представлен антифриз G11, G12 и G13. Причем жидкости с первыми двумя видами маркировки считаются самыми распространенными. Автомобилисты часто задаются вопросом: какой антифриз лучше? Но еще нужно разобраться в том, можно ли их смешивать, как перейти с одного вида на другой, а также в чем их отличие.

Статьи SINTEC Lubricants — список статей от специалистов и экспертов в области автомобильных спецжидкостей

Статьи SINTEC Lubricants — список статей от специалистов и экспертов в области автомобильных спецжидкостей

Устранение неисправностей

Советы от специалистов

Обзоры моторных масел

Подбор масла по марке авто

Обзоры антифризов

25.09.2022 00:00

Трансмиссионные синтетические масла

Читать

14.09.2022 00:00

Температурный режим двигателя

Читать

14. 09.2022 00:00

Какое масло залить в моторы Renault Duster?

Читать

14.09.2022 00:00

Как правильно промывать систему охлаждения

Читать

24.08.2022 00:00

Что такое антифриз?

Читать

24.08.2022 00:00

Подбираем отечественный аналог импортному моторному маслу

Читать

24.08.2022 00:00

Охлаждающая жидкость – от воды до антифриза

Читать

06.07.2022 00:00

Сколько масла необходимо заливать в двигатель?

Читать

05.05.2022 00:00

SINTEC Group – теперь в дрифте!

Читать

21.04.2022 00:00

Цвета антифриза

Читать

21.04.2022 00:00

Зеленый антифриз: свойства, состав, чем отличается

Читать

21. 04.2022 00:00

Цвет антифриза

Читать

21.04.2022 00:00

Смешивание антифризов разных цветов

Читать

21.04.2022 00:00

Температура охлаждающей жидкости

Читать

21.04.2022 00:00

Почему выкидывает антифриз из расширительного бачка или радиатора

Читать

21.04.2022 00:00

Виды антифризов и их совместимость

Читать

21.04.2022 00:00

Сколько антифриза заливать в систему охлаждения

Читать

21.04.2022 00:00

Почему замерзает антифриз

Читать

21.04.2022 00:00

Почему вытекает антифриз

Читать

21.04.2022 00:00

Отличие антифриза G11 от G12

Читать

21.04.2022 00:00

В чем отличие красного и зеленого антифриза

Читать

21. 04.2022 00:00

Почему чернеет антифриз в системе охлаждения

Читать

21.04.2022 00:00

Почему в салоне машины пахнет антифризом

Читать

21.04.2022 00:00

Почему нельзя смешивать антифриз разных цветов

Читать

20.04.2022 00:00

Почему кипит антифриз

Читать

20.04.2022 00:00

Почему сворачивается антифриз

Читать

20.04.2022 00:00

Почему пенится антифриз

Читать

20.04.2022 00:00

Почему антифриз становится коричневым или зеленым

Читать

20.04.2022 00:00

Перегрев охлаждающей жидкости

Читать

20.04.2022 00:00

Антифриз G12 и G13 отличия

Читать


← ctrl предыдущая следующая ctrl →

Страницы: 1 2 3 4 5

Можно ли смешивать красный и зеленый антифриз? – Rx Mechanic

Смешивание различных типов антифриза обязательно создаст проблемы в системе вашего двигателя. Итак, если вы думаете спросить кого-нибудь, можно ли смешивать красный и зеленый антифриз вместе? Или даже смешивать другие формы антифриза. Останавливаться! Не стоит даже пытаться это сделать. На самом деле, это не тот вариант, который вам следует рассматривать. Когда вам нужен антифриз для системы вашего автомобиля либо для долива, либо для проведения технического обслуживания, вы должны как можно больше стараться получить рекомендованную жидкость.

Большинство автомобилей изготовлены с использованием специального антифриза, который лучше всего подходит для данного автомобиля. Хотя вы можете использовать другую форму антифриза, это все же зависит от спецификаций производителя вашего автомобиля. Но, без сомнения, смешивание разных антифризов вместе никогда не является рекомендуемой альтернативой.

Цвета антифризов

Вам необходимо знать различные типы антифризов, используемых в конкретных автомобилях, а также значение цвета охлаждающей жидкости. Это покажет соответствующий цвет антифриза, предназначенный для вашего автомобиля или транспортного средства. Давайте рассмотрим некоторые из типов и какие автомобили используют антифриз.

Зеленый антифриз

Зеленый антифриз использует формулу IAT (Inorganic Additive Technology). Это одна из старейших технологий, используемых в производстве антифризов. Антифриз IAT существует уже несколько десятилетий, производится для автомобилей поколения до 2000 года, и его эффективность против коррозии была проверена. Этот тип антифриза может прослужить около трех лет. После этого придется промывать и менять охлаждающую жидкость на свежую. Лучше всего использовать этот антифриз для автомобилей старого производства.

Красный антифриз

Красный антифриз производится по технологии HOAT (гибридная технология органических кислот). На рынке доступны два вида красного антифриза. Они предназначены для японских, европейских и азиатских автомобилей. Вы можете использовать этот тип антифриза для автомобилей Nissan, Hyundai, Toyota и Honda. Большинство красных охлаждающих жидкостей называются «Dexcool». Срок их службы составляет около четырех лет. Смешивание красного антифриза и воды обычно окрашивает охлаждающую жидкость в розовый цвет.

Желтый антифриз

Производители антифриза производят желтый антифриз для автомобилей Hyundai и Kai. Он изготовлен с использованием гибридной технологии органических кислот (HOAT), и, как и синий антифриз, этот тип антифриза также может прослужить до пяти лет. Лучше всего заменить его по истечении этого срока.

Оранжевый антифриз

Технология органических кислот используется для производства оранжевого антифриза. Оранжевый антифриз – охлаждающая жидкость новой технологии. Этот антифриз лучше всего использовать для современных или недавно выпущенных автомобилей, системы охлаждения которых имеют алюминиевый радиатор и другие детали из алюминия или нейлона вместо стали. Оранжевый антифриз сделан с антикоррозийными присадками, которые помогают предотвратить ржавчину в различных компонентах системы охлаждения двигателя. Этот тип антифриза может эффективно работать на автомобилях VW, Saab и GM.

Золотой антифриз

Этот антифриз имеет довольно много составов. Его цвет в основном представляет собой желто-оранжевый цвет, и его легко спутать с нефтью. Золотой антифриз в основном производится для автомобилей марки Ford; это включает в себя ваш Меркурий и Линкольн. Охлаждающая жидкость Ford в основном состоит из золота. Другие бренды, такие как автомобили BMW, Volvo, Mercedes и Jaguar, также могут использовать золотой антифриз.

Все рецептуры золотых антифризов имеют антикоррозионные присадки. Производители разработали его для работы с определенными компонентами и типами металла, используемыми для изготовления назначенного транспортного средства.

Синий антифриз

Существуют различные формы синего антифриза, которые вы можете приобрести, чтобы получить синюю охлаждающую жидкость. Вы можете найти темно-синие или светло-голубые, в зависимости от состава. Синий антифриз использует ту же технологию, что и красный антифриз. Одна форма синего антифриза предназначена для японских автомобилей, таких как Nissan, Mitsubishi, Infiniti и Mazda. Другая форма относится к автомобилям Subaru, Honda и Acura. Разница между этими двумя формами синего антифриза невелика.

Вы можете использовать его до пяти лет, не заменяя и не смывая его из автомобиля. Если вы ищете подходящий антифриз для своего японского автомобиля, это, вероятно, правильный выбор.

Различия между красным и зеленым антифризами

Существенное различие между красным и зеленым антифризами заключается в том, что красный антифриз имеет более длительный срок службы, чем зеленый антифриз.

Красный антифриз широко известен как Dexcool, который работает дольше, чем другие антифризы. Комбинация OAT (технология органических кислот) и IAT (технология неорганических кислот) привела к изобретению HOAT (гибридная технология органических кислот), которая используется в производстве красных антифризов.

По сравнению с зеленым антифризом, красный антифриз более эффективен, увеличивая срок службы водяного насоса и других компонентов системы охлаждения.

С другой стороны, зеленый антифриз — антифриз старого типа, предназначенный для моделей автомобилей первого поколения. Из-за времени изготовления это не продвинутый уровень антифризной технологии. Так что его возможности не уникальны по сравнению с антифризной технологией современного поколения. В отличие от красного антифриза, изготовленного по более продвинутой технологии HOAT, зеленый антифриз производится по старой технологии, называемой (Технология неорганических кислот).

Композиция зеленого антифриза содержит неорганические добавки, благодаря чему он относится к классу C11. Обычно они не длятся более двух лет; это дешево купить. Его предпочтительнее использовать в старых автомобилях, так как зеленый антифриз имеет толстый защитный слой, что позволяет предотвратить протечки и мелкие трещины в системе охлаждения автомобиля, радиаторы которого изготовлены из алюминия и сплавов. Для сравнения, красный антифриз относится к классу G12, в который входят G12+ и G12++. Их хватает на три года+, что зависит от смеси и способа приготовления перед заливкой.

Зеленая охлаждающая жидкость менее эффективна, чем красная охлаждающая жидкость, преимущество которой заключается в более длительном сроке службы. По мере того, как старые автомобили исчезают, зеленый антифриз, вероятно, исчезнет с рынка или станет очень дефицитным.

Зеленый антифриз — это старая версия промышленного антифриза, используемого в автомобилях в обледенелых районах, чтобы предотвратить перегрев двигателя. С тех пор появилось множество модификаций и нововведений, что привело к открытию красного антифриза, который лучше. Однако четкое различие между этими двумя формами антифриза заключается в том, что зеленый антифриз имеет более короткий период функционирования, чем красный антифриз.

Различия между красным и зеленым антифризами весьма различны, поэтому их смешивание чревато катастрофой для всей системы охлаждения.

Что произойдет, если я нанесу антифриз неправильного цвета?

Комбинация неподходящего антифриза. Например, если вы случайно смешали оранжевую и зеленую охлаждающую жидкость, это ухудшит работу специального пакета присадок автомобиля. Это также вызывает усиление коррозии радиатора вашего автомобиля. Использование неподходящего антифриза для двигателя вашего автомобиля приведет к постепенному повреждению водяного насоса, прокладки головки блока цилиндров, шлангов радиатора и самого радиатора. Даже засорение ваших водяных рубашек.

Неправильный антифриз приводит к перегреву двигателя автомобиля, ускорению износа системы охлаждения и, наконец, к детонации двигателя. Владельцы автомобилей, которые хотят, чтобы их автомобили работали бесперебойно, будут обращать внимание на тип антифриза, который они используют для своих автомобилей.

Дело в том, что использовать антифриз неподходящего цвета в своем автомобиле неправильно. Крайне важно выбрать правильный антифриз, подходящий для вашего автомобиля. Если вы по невнимательности залили какой-нибудь цветной антифриз и сорвались с дороги, после этого у вас могут возникнуть проблемы. Защитный слой вашей системы охлаждения внезапно истончается и становится более пористым, что вызывает необходимость его частой замены.

Использование неподходящего антифриза может привести к повреждению двигателя в худшем случае, разрушив основные компоненты двигателя вашего автомобиля. Это также вызывает утечку и потерю охлаждающей жидкости. Когда эта охлаждающая жидкость теряется из-за неправильного использования антифриза, твердые частицы коррозии оторвутся от поверхности системы охлаждения вашего автомобиля и разрушат водяной насос, сначала разрушив механические торцевые уплотнения.

Почему охлаждающая жидкость бывает разных цветов и почему их нельзя смешивать! YouTube

Устранение проблем, возникающих при смешивании неподходящего антифриза.

Если вы случайно смешали красный и зеленый антифриз или другой неправильный антифриз в своем автомобиле, не зная, что это была ужасная идея. Когда вы какое-то время используете эту неправильную смесь для вождения автомобиля, вы столкнетесь с множеством проблем, связанных с основными компонентами двигателя. Вы начнете получать несколько проблем или проблем, таких как забитая водяная рубашка, сломанный шланг или поврежденный водяной насос. Ну, вам нужно, чтобы ваш механик помог вам отремонтировать или заменить поврежденные детали, чтобы вернуть ваш автомобиль в нужное русло. Вы можете прочитать наши предыдущие статьи, чтобы получить некоторые навыки создания автомобиля своими руками, которые помогут вам в этом.

Если вам повезет, вы поймаете это вовремя, и единственное исправление требует, чтобы вы смыли неправильный антифриз и нанесли правильный антифриз. Тогда это не сложный процесс. Не волнуйся. Если вы никогда не делали этого раньше, это несложный процесс. Любой может сделать это.

Мы дадим вам руководство, чтобы сделать это быстро.

Первый шаг — открыть автомобиль и бросить под него сливной поддон. Затем снимите шланг радиатора; вот где термостат. Аккуратно отвинтите хомут и снимите шланг, для этого вам понадобится подходящий ящик для инструментов. Поток антифриза начнется, как только вы снимете шланг.

Вам также необходимо снять термостат, чтобы получить лучший поток. В некоторых автомобилях необходимо снять масляный фильтр, чтобы снять корпус термостата. После того, как вы отсоединили корпус термостата, выньте термостат и вставьте только корпус обратно, чтобы у вас был полный поток через шланг. Если вам пришлось снять масляный фильтр, не забудьте поставить его обратно.

Теперь вы будете промывать блок двигателя, так что вам нужно снять другой шланг радиатора. Отсоединив один конец шланга, прикрепите к свободному концу садовый шланг и включите подачу воды; это промывает ваш блок двигателя.

Вы также должны промыть его обратной промывкой, поэтому снимите один из шлангов радиатора, поместите его обратно на место корпуса термостата и промойте его в обратном направлении. Затем закрепите садовый шланг и свободный конец шланга, а затем промойте его в обратном направлении. Вы делаете это до тех пор, пока не потечет прозрачная вода, красивая и чистая.

Теперь сделайте то же самое с радиатором, возьмите шланг радиатора и прикрепите его к верхнему радиатору. Возьмите свой садовый шланг, прикрепите его к другому концу шланга и выпустите поток воды через шланг. После этого переходим к другому патрубку радиатора, который идет к низу, и тоже промываем его.

После промывки вы можете вернуть термостат и залить в систему смесь из 50% охлаждающей жидкости и 50% воды. Можно ли смешивать красную охлаждающую жидкость с водой? Да, вы можете, но убедитесь, что вы делаете это в правильной пропорции. Итак, теперь вы знаете, как промыть систему охлаждения. Конечно, это было не так уж сложно.

Заключительные слова:

Имея эту информацию, можно ли смешивать красный и зеленый антифриз? Мы знаем, что любой, кто читает это, даже не подумает об этом. Вы должны держаться подальше от всего, что может вызвать проблемы с двигателем или другие проблемы в вашем автомобиле. Старайтесь придерживаться рекомендуемой охлаждающей жидкости. Цель состоит в том, чтобы убедиться, что вы делаете все правильно, чтобы ваш автомобиль работал бесперебойно. Если вы все еще не уверены в этом, мы всегда поможем.

Разница между красным и зеленым антифризом

Автор: Madhu

Ключевое отличие — красный против зеленого Антифриз
 

Антифриз — это химическое соединение, используемое в качестве присадки. Целью использования антифриза является снижение температуры замерзания и повышение температуры кипения охлаждающей жидкости. Ключевое различие между красным и зеленым антифризом заключается в том, что красный антифриз служит дольше, чем зеленый антифриз.

Антифриз содержит в качестве основы этиленгликоль и пропиленгликоль. Когда антифриз используется вместе с водой, он может служить охлаждающей жидкостью. Охлаждающая жидкость — это химическое соединение, используемое для регулирования температуры двигателя.

СОДЕРЖАНИЕ

1. Обзор и основные отличия
2. Что такое красный антифриз
3. Что такое зеленый антифриз
4. Сравнение бок о бок — красный и зеленый антифризы в табличной форме
5. Краткий обзор

Что такое красный антифриз ?

Красный антифриз, коммерчески известный как Dexcool®, служит дольше, чем антифризы других типов. Вслед за технологией неорганических кислот или IAT (описанной ниже) была открыта технология органических кислот (OAT), которая привела к производству антифризов разного цвета (в основном по этой технологии производились антифризы оранжевого цвета). Позже была изобретена гибридная технология органических кислот (HOAT) как комбинация IAT и OAT. Эта гибридная технология приводит к производству красного антифриза. По сравнению с зеленым антифризом и другими более старыми версиями антифриза красный антифриз более стабилен и увеличивает срок службы водяного насоса.

Что такое зеленый антифриз?

Зеленый антифриз — это обычная форма антифриза. Раньше все формы антифриза были зеленого цвета. Обычно антифриз смешивают с водой в соотношении 50/50. После такого разбавления смесь называется охлаждающей жидкостью, которую затем добавляют в радиатор двигателя. Антифриз помогает предотвратить замерзание охлаждающей жидкости, передавая тепло радиатору.

Рисунок 01: Зеленый антифриз

В основе производства обычного зеленого антифриза лежит технология неорганических кислот (IAT). В этом методе в качестве химической основы антифриза используется либо этиленгликоль, либо пропиленгликоль. Эта смесь также имеет некоторые добавки, такие как силикаты или фосфаты.

В чем разница между красным и зеленым антифризом?

Антифриз

Красный антифриз против зеленого антифриза

Красный антифриз, коммерчески известный как Dexcool®, служит дольше, чем антифризы других типов. Зеленый антифриз — это обычная форма антифриза.
 Улучшение
Красный антифриз — это усовершенствованная форма антифриза. Зеленый антифриз — старейшая форма антифриза.
Технология
Красный антифриз производится по технологии HOAT (гибридная технология органических кислот), которая представляет собой комбинацию технологий неорганических кислот и технологий органических кислот. Green производится по технологии IAT (технология неорганических кислот).
Стабильность
Красный антифриз более стабилен по сравнению с зеленым антифризом. Зеленый антифриз менее стабилен по сравнению с красным антифризом.

Резюме —

Красный против зеленого  Антифриз

Зеленый антифриз был более старой версией антифризов.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *