Что лучше киа рио или хендай акцент: Сравнение Hyundai Accent и Kia Rio. Что лучше?

Что лучше КИА Рио или Хендай Акцент

На современный рынок корейцы ворвались внезапно и полностью заняли нишу бюджетных автомобилей. Если еще относительно недавно она была разбавлена представителями других компаний, то сегодня на поле боя сражаются лишь два ярких экземпляра. Поэтому становиться неудивительным вопрос о том, что лучше Хендай Акцент или Киа Рио?

[contents h3 h4]

Наверное, сегодня нет такого человека, который бы не усомнился перед покупкой, например, Киа Рио, текущего поколения, в правильности выбора, поскольку Хендай Акцент является практически «братом» этому автомобилю. Конечно, можно опираться на какие-то личные предпочтения, например, дизайн машины или же ее стоимость. Но главными все же являются технические характеристики представителей и поэтому многие хотят разобраться, какова же разница между Киа Рио и Хендай Акцент и есть ли она?

Что общего

Первое, что хотелось бы отметить – это трансмиссия и двигатель на обоих представителях одинаковые. А вот, чем разнятся эти машины, построенные на одной платформе, попробуем разобраться. Дуэль между Киа Рио и Хендай Акцент: в качестве секунданта выступает дорога.

Внешние характеристики

Итак, пожалуй, начнем с дизайна. Здесь как всегда, дело вкуса. На первый взгляд Акцент выглядит более дерзко, а вот Рио – основательнее и солиднее. Но нужно сказать, что однозначно оба эти автомобиля радуют владельцев, особенно учитывая стоимость экземпляров. Покупая машину бюджетного класса, сегодня владелец себя уже не обрекает на езду на безликом автомобиле. Создатели во время проектирования этих машин не экономили на дизайне и поэтому получились достаточно стильные и красивые машины, хоть и разные по духу. Хендай Акцент демонстрирует свою прямую принадлежность к азиатскому происхождению. Киа, в свою очередь, ближе к европейскому стилю.

Салон и эргономика: сравнение двух братьев

Те же мотивы можно увидеть и внутри. Если салон Киа лаконичный, в меру строгий с серьезной заявкой на презентабельность, то в его брате как-то все ярко. Подсветка приборной панели режет глаза, да и непродуманное сочетание серого пластика с синим цветом создает неоднозначное впечатление. Явным отличием в салонах является использование в топовой версии Киа искусственной кожи, чего нет в Акценте. Все эти мелочи перетягивают стрелку в пользу Рио.

Некоторые автолюбители одним из недостатков считают возможность регулировать рулевое колесо исключительно по высоте. В обеих моделях эта недоработка присутствует, а вот сам руль существенно отличается.

В Рио первое, что сразу бросается в глаза – это наличие так называемых приливов в зоне охвата руля, да и на нем меньше бюджетного серебристого пластика, клавиши управления аудиосистемой и телефоном расположены удобнее.

Однако все же одной деталью Хендай Акцент выделяется – движущийся взад и вперед подлокотник, не то, что в другой модели. Эксклюзивом так же является наличие вывода изображения с камеры заднего вида.

Что касается аудиосистемы, то здесь она в обеих вариантах служит ярким примером того, что даже в бюджетных автомобилях музыка может звучать хорошо. Есть, конечно, некоторые отличия: наличие цветового дисплея в КИА, но его качество желает быть лучшим — бликует. Да и предлагаемая навигация за дополнительные деньги особенно не нужна. Поэтому можно сказать, что по этому критерию машины идентичны.

Пора за руль и проверить разницу

Первое, что хотелось бы отметить – оба представителя собраны вполне нормально, после закрывания двери никаких щелей и зазоров нет. Ну сразу бросается в глаза новая приборная панель в Рио – это что-то. Три круглых глубоких колодца выглядят как минимум стильно. Да еще и новая «фишка» — кнопка Start. Смотря на презентабельную торпеду Рио невольно вспоминаешь скучноватый дизайн панели Хендай Акцент.

Двигатель работает одинаково хорошо. Конечно, камнем преткновения является шумоизоляция салонов, но для бюджетных машин вполне этого достаточно. И при езде в 80-100 км/час кричать в слоне не надо. Безусловно, шум работающего мотора и дороги попадает в салон, но в пределах разумного.

Коробка и динамика

Оба экземпляра под капотом имеют 123 лошади, 1,6 литра и 4-ступенчатую АКПП. Что можно сказать сразу. В обоих случаях немного не хватает мощности. Чтобы сделать маневр на обгон машину нужно хорошо разогнать. В этом плане механика выигрывает. Но для езды в городском режиме коробки вполне хватает. Здесь и плавность переключения скоростей, нет рывков и перепадов мощности. При езде на 2000 оборотах в салоне вполне все спокойно и комфортно. Но если езда становится более агрессивной, то легкого торможения в понимании между коробкой и двигателем не избежать. В городе автомобили ведут себя лучше, чем ожидалось вначале. До 100 км на АКПП можно разогнаться всего за 11,2 секунды – это отличный показатель.

Вот в повороты оба представителя на относительно высокой скорости входят неуверенно. Приходится руль удерживать, чтобы кузов не увело, но учитывая легкость управления это совсем нетрудно и поэтому к данной особенности можно привыкнуть.

К тормозным системам нет никаких нареканий и поэтому говорить о том, кто лучше из них даже не стоит. ABS работает очень деликатно, система стабилизации способствует торможению на нестабильной почве или асфальтном покрытии (снежной каше, щебенке).

Что лучше Хендай или Рио: выводы

Особенности Киа:

  • Салон более стильный.
  • Приятная неяркая подсветка.
  • Рулевое колесо значительно удобнее.
  • Бортовая панель красивая и информативная.

Особенности Хендай Акцент:

  • Подлокотник удобный и может регулироваться.
  • Вывод изображения с камеры заднего вида.
  • Отличная аудиосистема.

Внешность и эргономика салона, а также ходовые качества практически идентичны. Есть некоторые отличия, но они в нюансах. Поэтому все должна решить цена. Но не все так легко как хотелось бы.

В некотором смысле Хендай Акцент выгоднее, если говорить о стоимости входного билета в сегмент бюджетных машин. Однако Киа Рио хоть и предлагается по более высокой цене имеет более широкую комплектацию. Поэтому и здесь возникают трудности и сказать однозначно, что лучше нельзя.

На мой взгляд, салон и эргономика в Рио значительно солиднее и лучше, а вот ходовые части у обеих машин одинаковые. Поэтому провести сравнение Хендай Акцент и Киа Рио по всем пунктам и выявить однозначного лидера в дуэли практически невозможно.

Что лучше, Киа Рио или Хендай Акцент: сравнение автомобилей

Многих автолюбителей давно одолевают сомнения, что лучше: Киа Рио или Хендай Акцент? Что делать, когда на рынке есть машины, похожие во всем? Приходится скрупулезно сравнивать цены, комплектации и технические характеристики. Как же выбрать из двух представителей одной страны и одного класса?

Сравниваем внешний вид

По внешнему виду машина Kia Rio кажется весьма современной и даже притягательной. Красивые фары, плавные обводы кузова, решетка радиатора — автомобиль словно просит на нем прокатиться. Немного портит первое впечатление невзрачная центральная консоль, но приборная панель понятна и удобна для восприятия.

ABS и легкосплавные колесные диски теперь доступны в стандартной комплектации. В этой машине особенно хорош багажник: пятая дверь удобно открывается и закрывается, а сам грузовой отсек снабдили даже розеткой. Если сложить задние сиденья, объем багажника можно увеличить раза в три.

Водителю на своем месте в Хендай Акцент теснее, так как у него в салоне меньше регулируемых параметров и руль закреплен достаточно жестко. Высокорослый человек попросту будет упираться в рулевое колесо коленями, да еще баранка помешает ему увидеть приборную панель целиком.

Следует отметить, что Хендай Акцент предлагает более интересное оформление салона. Центральную консоль дизайнеры оформили под металл и снабдили большими клавишами системы микроклимата. Кроме того, к ногам пассажиров, в отличие от Рио, можно подавать теплый воздух. Кстати, задние пассажиры в Акценте почувствуют себя просторнее.

Вот только багажник Хендай Акцент не снабжен никакими удобными штуковинами, в отличие от таковых на Рио. Багажное отделение открывать нужно классическим способом: ключом либо рычагом на месте водителя. А на Рио его включили в цепь центрального замка.

Ходовые характеристики

Если сравнивать эти машины в вариантах с автоматической коробкой передач, то в движении обнаруживается запаздывание переключений на Рио. Переходы с высоких ступеней на низкие сопровождаются каким-то кошмарным звуком. Коробка Акцента не то чтобы намного лучше, но явно мягче и быстрее работает. Да и разгонная динамика в целом лучше у Хендай: при том же наборе передаточных чисел тестовый заезд против Киа был выигран с преимуществом пять метров.

Зато один из режимов автомата на Рио позволяет безопасно осуществлять вождение на зимних дорогах, избегая срыва задней оси в занос. В торможении, однако, Акцент побеждает конкурента. Шины «Пирелли», которыми он комплектуется «в базе», обладают отличными сцепными качествами, превосходящими колеса, которые, ради экономии, устанавливают на Киа Рио. Но шины каждый хозяин может ставить на свое усмотрение. А вот отсутствие на Хендай АБС — это минус.

Однако недорогой Акцент и без антипробуксовочной системы ездит неплохо для машины такого класса. Гидроусилитель руля позволяет справляться с быстрыми поворотами в два счета, мотор терпит попытки заигрывания с педалью акселератора. Рио отличается более медленной реакцией на движение руля, его кренит на поворотах. Кроме того, очевидна его недостаточная маневренность.

Подвеска Киа Рио хорошо гасит крупные неровности, но вот мелкие ямки и даже камешки заставляют подвеску отчаянно стучать куда-то в днище. Примерно так же она ведет себя и на Хендай. Слабая шумоизоляция — всем известный минус корейских автомобилей. Скрипы и шуршание колес по асфальту, шум воздуха на скоростях, приближающихся к сотне, и завывание азиатских моторов — не самые лучшие путники водителей Рио и Акцента во многочасовых переездах.

Техническое оснащение

Хюндай Акцент дает хороший обзор при перемещении по городу, а Рио обладает чуть более резвым мотором. Разгон Акцента, тем не менее, многим понравится: машина движется уверенно и плавно, не такими рывками на переключениях как его собрат. А в целом разница между машинами, если учесть отмеченное выше, полшага. По расходу горючего Акцент с автоматической трансмиссией потребляет меньше, чем Рио с механикой, в зимнем пробеге 7,2 против 8,0 л/100 км.

Зато управлять Киа сможет человек любого пола и возраста. Уже понятно почему: Рио проектировали с чутким отношением к тому, кто сядет за руль впервые. Акцент в роли первого авто подойдет не каждому. Владельцы Хендай Акцент 2014 года отмечают, что даже в новом поколении модели корейские инженеры не догадались (или поленились?) сделать нормальную шумоизоляцию.

Слышно даже, как первый зимний снег летит под колесные арки, что уж говорить о гуле мотора. Но многие отмечают простоту и ремонтопригодность конструкции. Модель 2005 года может выдержать 70 000 км пробега без серьезных неисправностей. Все же в ненадежности Акцент не упрекнуть. Его почему-то часто сравнивают с Хендай Элантра.

Но это сравнение не совсем правильное, потому что Элантра по своим характеристикам находится ближе к автомобилям более высокого класса. А по распространенности его можно сравнить с малотоннажными грузовиками корейского производства Хендай Портер и Киа Бонго 3, давно уже ездящих по улицам самых разных городов России.

Как отзываются о Киа Рио? В общем, хорошо. Особенно успешным стал дизайн, раз его воплотили даже в новом Киа Церато, который до того похож на собрата, что несведущий человек не найдет между ним и Рио отличий. Однако, сравнение Киа Рио и Церато — это тема для отдельного рассмотрения.

После рестайлинга 2013 года у Рио появились неприятности в таких областях, как стартер, топливная рейка и стойки подвески. Да и изменений там не очень много, тем более касаются они в основном только внутреннего наполнения салона. В модели 2014 года достаточно легко сбивается сход-развал при попадании колеса даже в небольшую яму. Словом, едва устраняют инженеры одни проблемы, как в следующем модельном году появляются другие.

На чем остановить выбор?

И Рио, и Акцент остались в B-классе, потому они оба проиграют Церато, при всем своем внешнем сходстве, сделанном на качественно новом уровне. Решить вопрос, кто из них лучше, не так просто, как может показаться читателю, ведь Киа и Хендай, как две конкурирующие ветви одного концерна, используют сходные технические решения. Поэтому лучше обратиться за ответом к объективным отзывам владельцев этих машин.

Акцент отличается высоким дорожным просветом, а в нашей стране наверняка найдутся те, для кого этот факт окажется решающим. В дизайне и оснащении Хендай точно проигрывает бой Киа, расход топлива у него тоже ощутимо более высок. При этом оба непримиримых соперника из Кореи заслужили хорошую репутацию у своих поклонников.

Основной минус Рио в том, насколько плохое у него бывает сцепление с дорогой, но при езде в рамках ПДД этого можно и не ощутить. Любителям погонять нужен другой автомобиль и почти наверняка — другие дороги. Техническое обслуживание, тем не менее, у Киа одно из самых дешевых.

Акцент 2014 года грешит громким треском при включении АБС, склонен к уходу с траектории на скоростях выше 90 км/ч. Случаются сбои электронного корректора фар, но более справедливо его упрекать не в частоте поломок, а только в качестве применяемых в конструкции материалов, тем более что в поколении этого года все недостатки так и не исправили.

За грибами и на рыбалку на Акценте ездить надо с осторожностью, но здесь и Киа недалеко ушел. Резюмируя, можно назвать Хендай Акцент лучшим автомобилем для студента и пенсионера. А что же с явно нацеленным на молодое поколение автолюбителей Киа Рио? По цене он точно не для студента, скорее для молодого предпринимателя.

У рулевой колонки этого корейца нельзя настроить вылет, голова взрослого пассажира, сидящего сзади, скорее всего будет упираться в крышу. Круиз-контроль отсутствует даже в люксовой комплектации. На модели 2014 года у водителя так и не появился подлокотник. Очень неприятны разные скрипы, то и дело при езде на Рио приходится слушать сверчков. Головной свет — первый кандидат на замену.

На задних тормозах трудно самостоятельно менять колодки. Продвинутый владелец, скорее всего, заменит штатные барабаны на дисковые тормозные агрегаты. Многим нравится такой просторный багажник Рио, целых 500 литров! Недовольство, помимо подвески и шумоизоляции, вызывает подверженный царапинам пластик приборной панели, а подогрев сидений и кондиционер иногда словно теряют чувство меры, начиная работать со сбоями.

Учитывая класс рассматриваемых машин, вряд ли стоило ожидать, что задние сидения будут просторными. Accent и Rio созданы в основном лишь для двоих. Пусть даже над головой достаточно места из-за высоких потолков — пространства для ног не хватает все равно. В Акценте отодвинутое назад до упора водительское место задним пассажирам не слишком помешает, а в Rio на заднем сидении с комфортом поместится только ребенок. В общем, если вы хотите съездить на рыбалку в компании троих друзей, лучше предпочесть Акцент.

Так что же лучше: Акцент или Рио? Две этих машины олицетворяют адекватное соотношение цены и качества. При этом Accent проявил себя как автомобиль для водителя, Rio — как удачный вариант для семейных путешествий. Что окажется определяющим фактором при выборе автомобиля, решать вам. Можно только надеяться, что представленный обзор, основанный на опыте наших сограждан, поможет вам не ошибиться. И тогда, в чью бы пользу ни склонилась чаша весов, вы останетесь довольны.

Сравнение

Kia Rio и Hyundai Accent

Перейти к основному содержанию

Скрыть Показать

 

Kia Rio предлагает потрясающий дизайн в сочетании с превосходными характеристиками, которые доставят вам удовольствие от поездки. вот посмотрите на некоторых из многих преимуществ автомобиля.

Взгляд на Киа Рио стиль

Этот малолитражный автомобиль обладает удар с его аэродинамическим дизайном. Люк с электроприводом, легкосплавные диски и угловатые линии придают ему спортивный вид. Тем временем, шагните внутрь Kia Rio, чтобы открыть для себя богатый дизайн с большими улучшениями. Кожаная отделка сидений на некоторых моделях добавляет нотку элегантности, а кнопки на рулевом колесе позволяют управлять элементы вашей поездки, не отвлекая внимание от дороги. Просторный интерьер также поставляется с отличными дополнениями, такими как кнопка запуска, Bluetooth и навигационная система.

Под капотом Rio

Kia Rio оснащен с четырехцилиндровым рядным двигателем объемом 1,6 л. Результатом является быстрый двигатель, который выдает 138 лошадиных сил, расходуя до 37 миль на галлон на шоссе.

Чтобы измерить, как этот автомобиль выделяется на фоне других в своем классе, вот посмотрите, что делает Hyundai Accent предлагает вам.

Hyundai Accent дизайн

Внешний вид Hyundai Эффектный акцент благодаря плавному дизайну и таким улучшениям, как 16-дюймовые легкосплавные диски. и задний спойлер, завершающий его гладкий профиль. Внутри вы найдете просторный салон с функциональностью. Люк обеспечивает захватывающий вид а органы управления на руле позволяют переключать радиостанции и настроить громкость музыки.

Посмотрите на Двигатель Accent

Эта модель оснащена 1,6-литровым 16-клапанный рядный четырехцилиндровый двигатель GDI DOHC. Результат — мощный двигатель который генерирует 138 лошадиных сил, получая при этом 38 миль на галлон на шоссе.

Сравнение двух модели

Как видите, каждая из этих модели являются привлекательными покупками, потому что они предлагают вам много производительности, стиля и дополнения. Оба предлагают много одинаковых функций, включая устойчивость автомобиля. системы управления и контроля тяги. Кроме того, каждый производитель предлагает 10-летнюю гарантию на трансмиссию на 100 000 миль для своих легковые автомобили. Несмотря на их сходство, между ними есть некоторые различия.

Разница в цене между двумя

В этой экономике каждый доллар вы можете сэкономить, не жертвуя качеством. Имея это в виду, Kia Rio стоит от 13 600 долларов, а Hyundai Accent — от 14 645 долларов. Таким образом, Kia Rio — лучшая покупка, потому что она предлагает отличные функции по доступной цене. более доступная цена.

Если вы готовы к тесту езжайте на Kia Rio, остановитесь на McCafferty Kia of Langhorne. Они предлагают отличные предложения когда вы покупаете или арендуете новый Rio, и их дружелюбный персонал будет рад предоставить вам исключительный сервис.

Контакт

Фред Бинс Киа из Лангхорна

1801 Э. Линкольн Хайвей
Направления Лангхорн, Пенсильвания 19047

  • Продажи: 8553980404
  • Сервис: 215-945-8001
  • Запчасти: 215-945-2414

Записаться на прием!

* Указывает обязательное поле

Имя*

Фамилия*

Свяжитесь со мной по*

Телефон электронной почты

Звонок/текст

Часы

  • Понедельник 09:00 — 20:00
  • Вторник 09:00 — 20:00
  • Среда 09:00 — 20:00
  • Четверг 09:00 — 20:00
  • Пятница 09:00 — 20:00
  • Суббота 09:00 — 17:00
  • Воскресенье выходной
  • Инвентарь нового Киа Рио

Сравнить Hyundai Accent с Kia Rio 2022

Двигатель

1,6 л Рядный 4 Газ

Двигатель

1,6 л Рядный 4 Газ

Трансмиссия

Бесступенчатая автоматическая коробка передач (CVT)

Трансмиссия

Бесступенчатая автоматическая коробка передач (CVT)

Трансмиссия

Передний привод

Трансмиссия

Передний привод

Экономия топлива

Город: 33 мили на галлон

Шоссе: 41 миль на галлон

Экономия топлива

Город: 33 мили на галлон

Шоссе: 41 миль на галлон

Емкость топливного бака

11,9 галлона

Емкость топливного бака

11,9 галлона

Вместимость

5 мест

Вместимость

5 мест

Объем багажника

13,7 фут³

Объем багажника

13,7 фут³

84

Подробнее

19

Подробнее

Двигатель и трансмиссия

Двигатель

1,6 л Рядный 4 Газ

1,6 л Рядный 4 Газ

Мощность

120 л. с. при 6300 об/мин

120 л.с. при 6300 об/мин

Крутящий момент

113 фунт-фут при 4500 об/мин

112 фунт-фут при 4500 об/мин

Трансмиссия

Бесступенчатая автоматическая коробка передач (CVT)

Бесступенчатая автоматическая коробка передач (CVT)

Трансмиссия

Передний привод

Передний привод

Масса и буксировка

Собственная масса

2679 фунтов

2767 фунтов

Экономия топлива

Комбинированный

36 миль на галлон

36 миль на галлон

Город

33 мили на галлон

33 мили на галлон

Шоссе

41 миль на галлон

41 миль на галлон

Выбросы

Выбросы CO2 при пробеге 15 тыс. миль/год

4,9 тонн/год

4,9 тонн/год

Топливный бак

Емкость топливного бака

11,9 галлона

11,9 галлона

Круизный полигон Город

392,7 мили

392,7 мили

Круизный полигон, шоссе

487,9 миль

487,9 миль

Внешние размеры

Длина

172,6 дюйма

172,6 дюйма

Высота

57,1 дюйма

57,1 дюйма

Максимальная ширина

68,1 дюйма

67,9 дюйма

Передняя ширина

59,3 дюйма

Ширина сзади

59,5 дюйма

60,2 дюйма

Колесная база

101,6 дюйма

101,6 дюйма

Дорожный просвет

5,5 дюйма

5,5 дюйма

Внутреннее пространство

Вместимость

5 мест

5 мест

Пространство для ног переднего сиденья

42,1 дюйма

42,1 дюйма

Высота переднего сиденья

38,9 дюйма

38,9 дюйма

Пространство для плеч переднего сиденья

54,2 дюйма

54,1 дюйма

Пояс для переднего сиденья

51,7 дюйма

52,9 дюйма

Пространство для ног заднего сиденья

33,5 дюйма

33,5 дюйма

Высота над задним сиденьем

37,3 дюйма

37,4 дюйма

Плечевой отсек заднего сиденья

53,7 дюйма

53,3 дюйма

Задний отсек для бедер

50,8 дюйма

52,4 дюйма

Багажное отделение

Объем багажника

13,7 фут³

13,7 фут³

Рулевое управление

Тип рулевого управления

Рейка-шестерня

Рейка-шестерня

Диаметр поворота

33,5 фута

33,5 фута

Колеса

Колеса Тип

Стальные колеса

Стальные колеса

Размер переднего колеса

15 «х 5,5»

15 «х 5,5»

Размер заднего колеса

15 «х 5,5»

15 «х 5,5»

Подвеска

Передняя подвеска

Задняя подвеска

Торсионная балка

Торсионная балка

Шины

Передняя шина

P185/65HR15

П185/65ТР15

Задняя шина

P185/65HR15

П185/65ТР15

Запасное колесо

Компактный

Компактный

Стандартные цвета кузова

  • Абсолютно черный

  • Синий адмирал

  • Кузнечно-серый, поздняя доступность

  • Морозно-белая жемчужина

  • Серебристый Олимп

  • Красный гранат

  • Прозрачно-белый

  • Шелковистое серебро

Дополнительные цвета кузова

Черный аврора

Стандартные материалы салона

  • Бежевый, тканевая отделка сидений

  • Черный, тканевая отделка сидений

  • Черная тканевая отделка сидений

Информационно-развлекательная система

Bluetooth-соединение

Стандарт

Стандарт

Интеграция смарт-устройств

Недоступно

Стандарт

Дополнительный аудиовход

Стандарт

Стандарт

MP3 Player

Стандарт

Стандарт

Interior Trim

Ковке

Стандарт

Стандарт

Зеркала с электроприводом

Стандарт

Стандарт

Кондиционер

Стандарт

Стандарт

Круиз-контроль

Стандарт

Отсутствует

Бесключевой доступ

Стандарт

Отсутствует

Дистанционное открытие багажника Стандарт

Стандарт

3 9

Средства безопасности

Камера заднего вида

Стандарт

Стандарт

ABS

Стандарт

Стандарт

Датчик давления в шинах Стандарт

Стандарт

3

3

Assist Assist

Стандарт

Стандарт

Управление стабильностью

Стандарт

Стандарт

Управление тяжкой

Стандарт

Стандартный

Результат аварийной атаки в США

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *