Что лучше гранта или ваз 2110: AUTO.RIA – Lada Granta или ВАЗ 2110? Что лучше?

AUTO.RIA – Lada Granta или ВАЗ 2110? Что лучше?

Помогаем ответить на вопрос какой автомобиль лучше, надежнее и круче — Lada Granta или ВАЗ 2110

Lada Granta

1.6 MT (82 л.с.) 2014

от 3 100 $

Смотреть 24 б/у авто →

Смотреть 22 новых авто →

ВАЗ 2110

1.6 MT (81 л.с.) 2014

от 1 000 $

Смотреть 787 б/у авто →


Общая информация

Средняя цена по рынку

5 529 $

Динамика цен

2 445 $

Дешевле на 60.0%

Динамика цен

Смешанный расход

7.3 л/100 км

Экономнее на 0.2 л

7.5 л/100 км

Мощность двигателя

82 л.с

Мощнее на 1.0 л.с

81 л.с

Время разгона
от 0 до 100 км/ч

12.

5 сек

Быстрее на 1.0 сек

13.5 сек

Топливо

Бензин

Бензин

Объем двигателя

1596 см³

1596 см³

Коробка передач

Механическая

Механическая

Тип привода

Передний

Передний

Характеристики

Кузов

Количество дверей

4

4

Количество мест

5

5

Тип кузова

Седан

Седан

Габариты и масса

Снаряженная масса, кг

1040

1020

Высота, мм

1500

1420

Максимально допустимая масса, кг

1560

1495

Клиренс, мм

160

165

Ширина, мм

1700

1680

Колесная база, мм

2476

2492

Длина, мм

4260

4265

Объем багажника, л

480

450

Объем топливного бака, л

50

43

Грузоподъемность, кг

520

475

Двигатель

Макс. крутящий момент, Нм/об.

мин.

132/3800

120/2700

Объем, см3

1596

1596

Количество цилиндров

4

4

Расход топлива (загородный цикл)

6.1

6

Запас хода, км

685

573

Расход топлива (смешанный цикл)

7.3

7.5

Количество клапанов

8

8

Мощность, л.с./об.мин.

82/5100

81

Расход топлива (городской цикл) л/100км

9.3

10

Нормы токсичности EURO

IV

II

Топливо

Бензин

Бензин

Расположение цилиндров

Рядное

Рядное

Расположение

Спереди (поперечно)

Спереди (продольно)

Трансмиссия

Количество передач

5

5

Коробка передач

Механическая

Механическая

Тип привода

Передний

Передний

Рулевое управление

Усилитель руля

Электроусилитель

Электроусилитель

Динамические характеристики

Время разгона до 100 км/ч, с

12. 5

13.5

Максимальная скор., км/ч

164

170

Отзывы об авто

Общий рейтинг

Нет рейтинга

0 место

Плюсы

Нету плюсов

Минусы

Нету минусов

Оставьте отзыв →

По данной модели пока нет отзывов

Общий рейтинг

Нет рейтинга

0 место

Плюсы

Нету плюсов

Минусы

Нету минусов

Оставьте отзыв →

По данной модели пока нет отзывов

Сравнение Lada Granta с другими авто

Отзывы владельцев Лады Гранты – достоинства, недостатки, проблемы, болячки

Содержание

  • Максим, владелец LADA Granta 2019 года
  • Алексей, владелец LADA Granta 2012 года
  • Александр, владелец LADA Granta 2018 года
  • Александр, владелец LADA Granta 2019 года
  • Сергей, владелец LADA Granta 2019 года
  • Vla199, владелец LADA Granta 2014 года

«Лада Гранта» – второй по популярности после «Приоры» российский автомобиль на вторичке. С начала 2021 года через сервис avtocod.ru его пробили почти 165 тыс. раз.

Чем машина нравится владельцам, а что в ней раздражает? С какими проблемами можно столкнуться во время эксплуатации? Мы пробежались по форумам и собрали отзывы о «Ладе Гранте». Вот что пишут грантоводы.

Максим, владелец LADA Granta 2019 года

– Автомобиль приобрел в июне 2019-го в салоне официального дилера. Машина вполне устраивает. За время эксплуатации неполадок не было: АКПП работает отлично, двигатель уверенный и стабильный, управление хорошее, подвеска в меру жестковатая. Салон удобный и вместительный, но шумоизоляция плохая. Обзор при парковке задним ходом не очень – пришлось поставить камеру заднего вида.

На первом ТО при пробеге в 14 500 км дефектов не было выявлено. На 36 тыс. км поменяли масло в ДВС, масляный и салонный фильтры. На ходовую часть, ДВС и АКПП нареканий нет, все работает в штатном режиме.

На двери багажника, с внутренней стороны, где приварен замок двери и прилегают резинки уплотнения, появились намеки на ржавчину, пришлось обработать антиржавином.

Также читайте: Что лучше: «Гранта» или «Калина 2»

Алексей, владелец LADA Granta 2012 года

– В одном из автосалонов с пробегом приобрел автомобиль с двигателем на 81 л. с. в стандартной комплектации. Летом 2019 года отправился в путешествие по России по маршруту длиной в 7 500 км. Во время поездки порвался ремень ГРМ. Все заменил и поехал дальше, проблем нет.

В 2020 году ездил из Екатеринбурга в Нижний Новгород, автомобиль не подвел. Горжусь своей машиной, резвая она.

Также читайте: Подержанная LADA Granta: казнить нельзя помиловать

Александр, владелец LADA Granta 2018 года

– Реально неплохой автомобиль на каждый день. Главное, что радует в моей машине, – это отсутствие проблем. Читая отзывы о проблемах с «Ладой Грантой», радовался, что меня это обошло стороной.

Авто использовал каждый день. Двигатель обкатал правильно – по итогу масло не ест в промежутке от ТО к ТО. Салон более симпатичный по сравнению со старой «Грантой» или «Приорой». Водительское кресло очень удобное, багажник большой.

Из минусов «Лады Гранты» могу отметить, что скрипит салон, качество прыгает от партии к партии. Управляемость средняя, нет подрамника. Безопасность низкая, хоть и есть подушки, но металл тонкий.

Также читайте: Битва слабейших: Datsun on-DO против LADA Granta

Александр, владелец LADA Granta 2019 года

– Автомобиль приобретал в салоне LADA. Проехал уже 23 тыс. км. Ездил и на море, и за город, и на экскурсии в другие города. В принципе, машиной доволен. За небольшие деньги неплохой вариант нового авто.

Но и минусов у «Лады Гранты» на самом деле многовато — шум жигулевской коробки на первой-второй передаче, дешевый пластик, плохая шумоизоляция, прошивка «робота» для «пенсионерской» езды.

На этом фоне есть и много позитивного: зимний комплект, кондиционер и круиз-контроль. ТО у официального дилера в полтора-два раза дешевле, чем у зарубежных аналогов такого же класса. В общем, смешанные чувства от владения, но больше приятных.

Также читайте: Моя первая тачка: сравнение Granta, Logan и Nexia

Сергей, владелец LADA Granta 2019 года

– Машина очень надежная и простая в обслуживании, сделанная для российских дорог и на долгий срок. У меня ранее тоже была LADA Granta, но в более простой комплектации. За 200 тыс. км с ней не потребовался ремонт, только поменял расходники.

На мой взгляд, это самый доступный автомобиль на рынке. Машина может уступать конкурентам в комфорте и управляемости, но надежность, дешевизна и простота обслуживания у нее на высшем уровне.

Также читайте: Новая LADA Granta и… 5 альтернатив российскому бестселлеру

Vla199, владелец LADA Granta 2014 года

– Выбирая автомобиль вместо старого, принял решение покупать только новый и на гарантии. В итоге выбор остановил на LADA Granta в максимальной комплектации с двигателем 1,6 (98 л. с.) и МКПП. На момент приобретения в линейке «АвтоВАЗа» это был самый современный автомобиль.

Итак, какие плюсы могу отметить в данном авто?

  • Довольно просторный салон и большой объем багажного отделения с полноценным запасным колесом.
  • Динамичный двигатель.
  • Неплохая мультимедийная система.
  • ABC, ESP. Неплохие помощники, реально выручали не один раз.
  • Фары светят отлично. Также есть датчик света – перевел рычажок в авторежим и забыл про фары.
  • Высокий клиренс, подвеска отлично справляется с неровностями дорог.
  • Кондиционер хорошо охлаждает салон, не просаживая при этом двигатель.
  • Недорогая страховка и налог на автомобиль.

А минусы у «Лады Гранты» такие:

  • Плохо открываются задние двери. После ТО попытались устранить проблему. Стало лучше, но через месяц слева дверь открывалась мизинцем, справа – с хорошего рывка.
  • Через неделю владения отклеились молдинги на обеих передних дверях.
  • Заводские дворники лучше сразу заменить, от них сильный скрежет.
  • Щелчки реле переключателей в салоне издаются на каждое действие. Вроде пустяк, но напрягает.
  • Датчик дождя – абсолютно бесполезный девайс, так как реагирует на каждую каплю многократными взмахами.
  • Периодически появляются и пропадают какие-то шумы в подвеске и салоне автомобиля.
  • Довольно слабый генератор для обогрева лобового стекла.
  • В пробках на малой скорости можно ощутить вой компрессора кондиционера.

Ну и главный недостаток LADA Granta, по моему мнению, это вой КПП.

Итак, что я могу сказать про «Ладу Гранту»? Хоть и есть у нее недостатки, но считаю их не настолько значительными для ее стоимости. Автомобиль, на мой взгляд, вполне достойный.

Подготовила Елена Сапунова

Хотите рассказать о своем автомобиле? Пишите на [email protected].

Лада «Гранта» с коробкой автомат

Обзор Ладе «Гранта» с АКПП, на основе личного опыта. В статье рассматриваются технические характеристики, экстерьер, салон автомобиля и результаты тест-драйва.

24 августа 2011 года публике впервые была представлена ​​Lada Grant с автоматической коробкой передач на выставке InterTuto. Официальные продажи стартовали 14 сентября 2012 года.

Внешний вид автомобиля

Внешний вид Лады «Гранта» приятно радует. Все пропорционально, общий контур автомобиля гармонично сочетается с линией багажника и сглаженными бамперами. Передние крылья автомобиля создают объемную струящуюся форму, аккуратные стойки подчеркивают значительную площадь остекления.

Производители предлагают на выбор 13 цветовых решений кузова: от цвета «белое облако» до «пантеры». Бампер, наружные ручки и зеркала выдержаны в единой цветовой гамме с кузовом. Рамы дверей оформлены в черном цвете. Дверные молдинги предусмотрены не во всех комплектациях, но их можно установить своими руками. Колесные диски — литые, устанавливались на 14″ и 15″.

Среди автомобилей АвтоВАЗа Гранта имеет существенные преимущества по эстетичному дизайну. На видео во всемирной паутине можно подробно ознакомиться с внешним оформлением «гранты».

Технические характеристики машины

Лада «Гранта» с автоматом в настоящее время представлена ​​бензиновой силовой установкой рабочим объемом 1,6 л, оснащенной распределенным впрыском топлива с электронным управлением, изготовленной в соответствии с нормами Евростандарта.

Двигатель оснащен 8 клапанами, немного шумный, но достаточно экономичный и резвый. Даже после значительных расстояний не курить и «не жрать» масло. На морозе до минус 45°С заводиться без проблем, главное предварительно прогреть и набраться терпения: даже если вы все сделаете правильно, виноват может двигатель. Сколько раз придется запускать, зависит от температурного режима (практика показывает, что не более 7 раз). В суровых климатических условиях лучше использовать танковую батарею с высокой пусковой установкой. Но бывает ремонт мотора и летом (правда это исключение из правил).

На машине установлен 4-х ступенчатый «Автомат» Jatco производства Fuji (Япония). Следует отметить, что Lada «Granta» является первым автомобилем «АвтоВАЗа», на который «Коробка-автомат» устанавливается серийно. Выбор четырехступенчатой ​​коробки с гидротрансформатором не случаен:

  • Во-первых, он идеально подходит по размеру;
  • Во-вторых, правильно адаптировать коробку, в соответствии с заводскими планами, получилось в кратчайшие сроки;
  • В-третьих, цена проекта.

Но, несмотря на это, чтобы наладить взаимодействие автоматической коробки с двигателем сотрудникам предприятия и их коллегам из-за рубежа, пришлось немало потрудиться и затратить финансовые средства.

Автомобиль, по результатам проведенных работ, помимо новых калибровок, был оснащен новыми узлами, а также претерпел значительные конструктивные изменения, которые сейчас используются на «Гранте». Например, сейчас самый мощный радиатор охлаждения радиатора, со встроенным масляным радиатором. Теперь пользоваться кондиционером можно во всех автомобилях Лада Гранта с автоматом, где установлен радиатор такого типа. Автомобиль теперь имеет более жесткую рессорную систему в передней части подвески, ведь связка «движка» стала увесистой на 33 килограмма. Силовой агрегат теперь оснащен замусоренным картером, поддон теперь крепится непосредственно к гидротрансформатору. Его также заменили, чтобы правильно использовать заготовку.

Свои конструктивные изменения специалисты

привели к уменьшению дорожного просвета на 2 сантиметра, по сравнению с седаном, оснащенным механической коробкой передач.

Пользоваться автоматической коробкой, установленной на «Гранте», одно удовольствие:

  • перенос идет спорообразный и осторожно;
  • излишней задумчивости не замечено;
  • резких ускорений не сбивает ее столб;
  • и, наверное, один из главных, не дергает коробку-автомат.

Отсутствие ручного или спортивного режима не лишает седан динамичности, а отсутствие мучений при включении первой или задней скорости заставляет забыть обо всех недостатках ручной коробки.

От некоторых владельцев можно услышать, что при нажатии педали газа в положении D создается такой эффект как на механике: сцепление падает, и после рывка машина едет как обычно. На «автомат» грешат, но главная причина — грязная коробка, клапана просто не успевают качать масло. Этот ремонт лучше делать в мастерской, хотя при определенных навыках можно сделать ремонт и своими руками — почистите коробку, так сэкономите силы и время. После этого необходимо заменить масло.

Руководители проекта

в целом придерживаются позиции, что ремонт коробки автомат могут производить только специально обученные мастера в дилерских центрах. Но из-за невозможности подготовиться к большому штату (у Лады более 450 официальных офисов) «Автомат» при поломке будет меняться.

Салон Лада «Гранта»

Салон очень практичный, но не лишен креатива. Так и хочется прикоснуться к рулю: плавные и удобные линии притягивают. Также есть подушка безопасности.

В салоне салона нет тканевой обивки, поэтому Лада «Гранта» не нуждается в регулярной чистке (ткань на дверях, как правило, постоянно мнутся, а поверхность не всегда получается почистить поверхность). Торпеда выполнена в классическом стиле Renault Logan. Пользоваться походной машиной очень удобно – в багажник на 500 литров поместится большое количество вещей.

Для Лада Гранта был разработан оригинальный дизайн своими силами, щиток приборов включает в себя две круглые шкалы спидометра и тахометр, бортовой компьютерный экран и приятную зеленую подсветку.

На видео с тест-драйва все это видно. Утеплить салон, как и раньше, можно тем же блоком управления. Цена «Гранты» с автоматической коробкой снижена за счет отказа от указателя температуры на панели.

Тест-драйв Лада «Гранта» с коробкой

Как и перед любым запуском, для правильной работы автомобиля, перед запуском необходимо проверить масло в двигателе, а точнее его уровень, после чего прогреть автомобиль.

По тест-драйву, с которым вы можете ознакомиться на видео, Лада «Гранта» показала себя неплохо:

  • Расход топлива полностью соответствует заявленным 7,8 л на 100 км;
  • На проселочной трассе при скорости 100 км/ч обороты не превышают трех тысяч;
  • Мотор имеет хороший разгон, на «Низах» — очень прилично тянет;
  • Мягкая подвеска, конструкция шасси компенсирует все удары;
  • Рулевое управление с электроусилителем облегчает маневрирование на небольших участках;
  • Тормоза реагируют даже на малейшее прикосновение, но занос не чувствуется;
  • Большое зеркало заднего вида, по сравнению с Самарой, значительно увеличивает обзорность;
  • В сугробах машина падает, но, несмотря на это, едет.

Салон Лада «Гранта» шумный, багажник легко открывается с кнопки, но закрывается иногда с первого раза. При резком повороте бардачок может открыться. Не хватает синхронизаторов коробки — переключение между скоростями происходит после небольшой паузы, что может сыграть злую шутку на скользкой дороге, вызванной заносом. И где гарантия, что это не повлечет за собой кузовного ремонта.

Надежность и ресурс подвески напрямую зависит от стиля вождения и дорожного полотна. Кому-то ремонт потребуется через 4 тысячи, а кто-то спокойно проезжает до 40 тысяч.

Появление в модельном ряду АвтоВАЗа богатой модификации седана радует не только наличием, но и функциональными характеристиками.

Сопутствующие материалы

  • Печка 2110, плохо греет печка 2110, система отопления ваз 2110, ремонт системы отопления ваз 2110 своими руками
  • Печка дует холодным воздухом ваз 2114, плохо дует печка ваз 2114, почему плохо дует печка ваз 2114
  • Описание ВАЗ 2115 Инжектор, все его плюсы и минусы
  • Коды ошибок ВАЗ 2115 Инжектор, расшифровка ошибок
  • Замена рулевой ваз 2107, как заменить неисправную тягу своими руками
  • Выхлопная система ваз 2114, как заменить дополнительный глушитель (резонатор) ваз 2114
  • Тормозная жидкость ваз 2114, какую тормозную жидкость выбрать, как заменить тормозную жидкость
  • Датчик скорости ваз 2114, замена датчика скорости ваз 2114 своими руками
  • Как заменить лампочку номера ВАЗ 2114
  • Вакуумный усилитель тормозов ваз 2114, неисправность вакуумного усилителя, как заменить вакуумный усилитель своими руками
  • Как заменить тормозной диск, замена тормозных дисков ваз 2114 своими руками
  • Тормоз своими руками не держит как протянуть ручник ваз 2114, 2115, 2113 своими руками
  • Почему не работает панель приборов ВАЗ 2110, как найти причину
  • Замена масла и масляного фильтра, замена масла и масляного фильтра Лада Гранта
  • Стартер 2108 как сделать ремонт своими руками
  • Салонный фильтр Лада Гранта, замена фильтра своими руками
  • Форсунки ваз 2110, как почистить форсунки ваз 2110 своими руками
  • Датчик скорости 2110, 2111, 2112, как проверить и заменить датчик скорости своими руками
  • Датчик коленвала 2110, диагностика и замена своими руками
  • Датчик Топлива ВАЗ, Признаки Неисправности Датчика Топлива Автомобиля, Способы Устранения Неисправности
  • Ремонт передней подвески 2107 своими руками
  • Передняя подвеска ваз 2106, советы по ремонту своими силами
  • Сальник ваз 2109, как заменить сальник коленвала ваз 2109 своими руками
  • Радиатор охлаждения ВАЗ 2110, как заменить радиатор своими руками
  • Моторчик отопителя ваз 2110, возможные неисправности, причины, способы устранения как заменить своими руками
  • Сколько масла лить в двигатель ВАЗ
  • Замена ближнего света ВАЗ 2110 своими руками
  • Тест-драйв и обзор Lada Xray
  • Тюнинг: ВАЗ 2107 (турбо) 250 л.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *