Что лучше бмв 5 или бмв 3: Помогите с выбором 3er или 5er – Особенности выбора БМВ 3 серии или 5 серии

Особенности выбора БМВ 3 серии или 5 серии

Продукция баварского автозавода снискала заслуженную популярность во всем мире. Но особенно повышенным спросом пользуются БМВ 3 или 5 серии. И это неудивительно: эти автомобили давно себя зарекомендовали как надежная и качественная техника. БМВ 3 серии или 5 серии рассмотрим подробнее по отдельности.

BMW-«трешка»

Этот автомобиль отличается компактностью и спортивным видом. Первая модель вышла в производство еще в 1975 году. К сегодняшнему дню выпустили шесть поколений машин. Среди них – седан, хетчбэк и универсал. Помимо них, предприятие поставило на конвейер BMW 3 купе и кабриолет. Также предлагается спортивная версия нового БМВ 3 серии. Здесь стоит отметить 8-ступенчатую КПП Steptronic. Это удобный агрегат, способный адаптироваться именно к вашему стилю езды. Им оснащают как седаны, так и BMW 3 купе. Имеющийся режим Sport позволяет максимально быстро переключать передачи и сменять число оборотов двигателя, создавая максимальный крутящий момент. А функция Launch Control у BMW 3 купе дает возможность съезжать с места с наибольшим ускорением.

Также среди новых БМВ 3 серии стоит отметить специфическую модель – «Гран Туризмо», предназначенную для длительных путешествий. Кроме того, в линейке машин выделяется авто, имеющее индекс F30. Этот представитель 6-го поколения обеспечивает его владельцу максимальный комфорт при минимальном расходе горючего: у седана в смешанном цикле он составляет 6,5-7,7 л/100 км. А у BMW 3 купе 335i xDrive – 6,7 л (по трассе) при 306 л. с. При этом у современных «трешек» уровень выброса вредных веществ упал до 152-179 г/км. И все же, оказавшись перед выбором, что покупать – БМВ 3 или 5 серии, стоит рассмотреть и второй вариант.

BMW-«пятерка»

Эти авто 6-го поколения начали реализовывать с 2010 г. Покупателям предлагается на выбор один из семи шестицилиндровых моторов. Кроме бензиновых силовых агрегатов есть и турбодизели с четырьмя или шестью цилиндрами. В первом случае расход горючего чуть выше 5 литров на 100 км.

Что касается других технических характеристик, то в первую очередь новый БМВ 5 серии отличается убедительной динамикой, стремительность которой заметна буквально на каждом метре пути. Быстрый разгон с места гарантируют двигатель в 449 л. с. и высокий крутящий момент. В BMW 5 series реализованы собственные технологии компании: Twin Power Turbo и Efficient Dуnamics, которые позволяют добиться максимальной эффективности использования двигателя при пониженных вредных выхлопах (139-159 г/км) и малом расходе топлива (4,7-5,5 л в загородном цикле).

Что выбрать: БМВ 3 серии или 5 серии

В последние годы многие покупатели стали отдавать предпочтение BMW 5 series. В основном это обусловлено более высоким комфортом. Например, двигатель BMW 5 имеет 8 цилиндров и поэтому работает тише при лучшем КПД. Также стоит отметить и мощность силового агрегата: у «трешки» она достигает 326 л. с., в то время как новый БМВ 5 серии имеет под капотом 449 л. с.

Преимущества «тройки» по сравнению с BMW 5 series - в меньшем весе и лучшей динамике разгона. Такая машина лучше всего подходит для езды по городу. «Пятерка» отличается большим комфортом: даже длительное путешествие не будет утомительным. В любом случае, покупая БМВ 3 или 5 серии, вы получите качественный, проверенный годами автомобиль.

Google+

выбор bmw 5серия или 3?

Truan сказал(а): ↑
сейчас почитал тему о вложениях в е39 кузов и немного расстроился, т.к. таких денег просто может не быть. Хотелось бы машину чтобы с ней как можно меньше проблем было, само собой что такие вещи как свечи, фильтры, колодки и прочие мелочи можно менять самому(исходя из опыта обслуживания 2109, менял уже все что можно:) ), если это конечно не требует особых навыков. И никак не хочется вкладывать по 100т.р. в год как писали некоторые. Ну и е46 само собой больше нравится, особенно купе

Нажмите, чтобы раскрыть...

Не нужна тебе такая машина, брат ((с)Бумер2)

Для начала, попробу. всё же отговорить.
БМВ, это автомобиль, в котором может сломаться всё что угодно. Да, з/ч полно, но не потому, что машин много, а потом, что нужны они часто.

За те же деньги можно взять, к примеру, Аккорд. Едет изумительно, ничего не ломается, за те же деньги год будет свежее. Четырех цилиндровый Аккорд 2,4(190л.с.) уезжает от 6-ти котловой 3-er 325 (218л.с.). Просто у Хонды лошади "запряжены лучше".

Написанное выше, это для разумного выбора. БМВ (б/у-шные точно!) не для тех кто выбирает головой. Эти машины для тех, кто выбирает сердцем... Да и "охота пуще неволи".

А дальше все просто.
Большинство рассуждает так: 325 - круто, мощно и быстро. 525 - так себе, скорее даже медленно. Отсюда и цены.

А на самом деле разница в динамике и стоимости обслуживания абсолютно незначительна. А вот комфорт при езде в пятерке существенно выше, да и клиренс у неё поболе будет.

Так что я рекомендую Вам покупать 5-er. Но лишь в том случае, если Вы ДЕЙСТВИТЕЛЬНО хотите именно БМВ.

А практика подсказыает следующее:
Год довольно древний, так что ищите НЕ УБИТЫЙ экземпляр. И про то, что машинка мжет быть с мутной историей тоже ни в коем случае не забывайте.

 

Audi A5 Sportback vs BMW 3 Series GT: кто круче? — журнал За рулем

Близкие на бумаге, в жизни нетривиальные пятидверки Audi A5 Sportback и BMW 3 Series GT оказались весьма непохожими: азартный «Спортбек» понравится поклонникам активной езды, а мягкий и просторный «Гран Туризмо» — любителям дальних вояжей.

Audi A5 Sportback BMW 3 GT

Мы живем в мире стереотипов. На планете шаблонов и в окружении самых разнообразных клише. Считаем, что журналист ангажирован, Лондон круглый год поливают дожди, американцы безвозвратно растут вширь на фастфуде, а машины БМВ — одни из самых жестких и спортивных.

Чушь полная! По количеству годовых осадков английская столица в хвосте европейских городов. Американка, делившая со мной подлокотник на одном из последних рейсов, проиллюстрировала историю о потере 50 кг за полтора года. Да и остывающая под окнами «трешка» GT, взятая в пару к «Ауди-А5 Спортбек», показалась не жестче дивана, на котором я стучу сейчас по клавишам ноутбука.

Кстати, сравнение будет традиционно объективным и, помимо гонорара от редакции, я не получу за этот текст ни гроша.

02

t-01

ВНУТРЕННИЙ АУДИТ

Желание сделать что-то необычное для завоевания новой аудитории живет в каждом нормальном производителе, и парни из Ингольштадта не исключение. Взяв семейный седан «Ауди-А4» и выкинув пару лишних дверей, они представили в 2007-м эффектное купе А5. А годом позже выкатили его пятидверный вариант «Спортбек», по сей день не утративший привлекательности. Сделав крышу более покатой, машину лишили дверных рамок, придав имиджевый штрих. А в качестве бонуса приложили дизайн, напоминающий старшую «Ауди-А7». Настолько, что в туманный день парочку спутает сам маэстро де Сильва.

Получилось дорого, динамично и статусно. Но что за красота, которая не требует жертв! На заднем диване я едва не упираюсь головой в безупречную обивку потолка. Да и запас по коленям при моем росте 176 см могу сравнить с кузовными зазорами ранних «китайцев». В лучшем случае — собранных вечером в пятницу.

03

t-02

«Ауди-А5 Спортбек» — самое настоящее купе, пусть и пятидверное. Потому сидеть в его великолепном салоне нужно исключительно спереди. А в идеале — еще и слева, чтобы получить непередаваемый кайф от обшитого нежнейшей кожей руля и прочувствовать ладонью идеальные формы селектора. Именно на водительском месте удастся оценить выверенную, по-спортивному низкую посадку и кокпитные ощущения, создаваемые развернутой консолью. Упреков заслуживает разве что положение подстаканников: большая кола или бутылка минералки в них затруднят манипуляции с коробкой. Хотя и это замечаешь лишь потому, что компания собственноручно подняла эргономическую планку на небывалую высоту.

Меня не удивило бы нечто подобное в БМВ, где прежде допускали кое-какие промахи в деталях интерьера. Однако последние модели компании доказали, что отныне в Мюнхене знают, как сделать качественно, красиво и продуманно — всем стереотипам назло!

04

Это пять — Авторевю

Как мы выяснили, с «пятеркой» BMW серии Е60 на безоблачное совместное будущее рассчитывать не стоит. Раздобревшая сменщица поколения F10 (2009—2017 годы) стала еще сложней и... Неужели проблемней?

Алюминий в кузове «пятерки» F10 — это и добро, и зло. Из него отштампована добрая половина всего оперения кузова, включая двери, передние крылья и капот (его особо берегите: новый стоит 850 евро). Так что поисками ржавчины на них не нужно утруждаться даже на самых старых, девятилетних экземплярах. А перекрашенные дверные панели у образцов первых лет иногда свидетели не аварий, а отладки окрасочных технологий.

Не бросающийся в глаза фейслифтинг 2013 года проще всего опознать по иным бамперам. Изменения в электроначинке были существенней, а атмосферные моторы на европейских версиях окончательно остались в прошлом

Но мы же помним про бич предшественницы серии Е60 — устающее со временем соединение клепками и клеем алюминиевых лонжеронов со стальным кузовом. Инженеры BMW предпочли не наступать на грабли дважды и для «пятерки» F10 сваяли лонжероны из высокопрочной стали. Держатся они в любом возрасте железобетонно, однако восстановить их геометрию в случае аварии — та еще эпопея.

Следите за алюминиевыми вставками накладок порогов: через пять—семь лет они норовят отклеиться

По-прежнему алюминиевые чашки передней подвески, у BMW Е60 иной раз трескающиеся от сильных ударов на колдобинах, стали литыми, более массивными и прочными. Так что из былого списка «биметаллических» проблем теперь только необходимость приглядывать за сопряжением алюминиевых брызговиков моторного отсека с лонжеронами и щитом: нужно следить за целостью герметика в швах и не забывать, что к коррозии может привести даже несанкционированно вкрученный в «бутерброд» саморез.

Даже при потере краски все наружные стальные кузовные панели надежно защищает от коррозии слой цинка

Стальные части кузова поползновения ржавчины так же старательно игнорируют: слой краски и грунта щедрый. Низ спрятан за многослойной броней из пластика и мастики, а скрытые полости, включая многослойные элементы, обработаны защитными составами. Так что даже если вода из-за охотно забивающихся стоков люка и сливов возле моторного щита собьется с пути истинного (иногда вплоть до забавного бульканья в порогах), коррозии опасаться не стоит.

Подобный сварной шов практически невозможно повторить — хорошее подспорье при поиске следов аварийного прошлого

А вот за гидроизоляцию дверей при помощи отклеивающихся со временем бутиловых шнурков баварцы держатся с упорством, достойным лучшего применения. Последствия паводка в салоне я, помнится, ликвидировал еще на своем BMW X3 E83 — и «пятерка» F10 поддерживает сию традицию сырыми коврами. А если влага доберется до тросиков механизмов передних замков (по 120 евро), двери в мороз могут и не пустить погреться в салоне.

При осмотре не забывайте проверять целостность устройства аварийного отключения размыкателя батареи с пиропатроном на плюсовой клемме

Растрескивание колпаков фар, особенно у дорестайлинговых экземпляров, — это уже более поздний обычай, заложенный кроссовером BMW X5 E70. Точнее, увы, его дальнейшее развитие: трещины на нижней кромке иной раз от микро- разрастаются до макро- по всей площади. И фара здесь, в отличие от BMW Е70, теряет не только привлекательность, но и герметичность — а официально меняется целиком минимум за 500 евро, причем зачастую такое случалось уже в гарантийный период. А если «пятерка» из ранних рестайлинговых машин ­2013—2014 годов выпуска с адаптивными светодиодными фарами вдруг станет одноглазой, вновь включить свет обычно удается просто перепрограммированием электронного блока управления.

У дорестайлинговых экземпляров через три—пять лет начинает скрипеть передняя панель. Причиной могут быть как ослабшие болты крепления, так и протертое до металла покрытие средней направляющей на кузове под ветровым стеклом (последнее устраняется только демонтажем панели и проклеиванием фиксаторов)

Тем же непыльным способом получается отучить сбрасывать телефонные соединения по протоколу Bluetooth появившуюся на модернизированных машинах в 2013-м новехонькую мультимедийную систему NBT (Next Big Thing), сменившую устаревший к тому времени модуль CIC (Car Information Computer) образца 2008 года.

Полная версия доступна только подписчикамПодпишитесь прямо сейчас

я уже подписан

Какое поколение BMW 3-й серии лучше?

Новая БМВ «трешка» против прошлых поколений.

Какое поколение BMW 3-й серии лучше? 

Ну что, поздравляем всех поклонников с новой 3-й серией BMW. Это происходит не каждый день! Так что в любом случае премьера нового поколения легендарной «трешки», наверное, самое значимое событие в автомире на сегодня.

 

Новая модель, которая получила код G20, имеет много улучшений по сравнению с уходящим автомобилем. Единственное, что омрачает дебют нового автомобиля, – это информация о том, что на 3-й серии больше не будет механической коробки передач.

Для многих поклонников этой модели это огромная потеря.

 

Давайте поговорим о том, чему должна соответствовать новая BMW 3-й серии, чтобы остаться успешной в классе роскошных спортивных седанов (или купе, или универсалов).

 

Итак, дебютировавшее официально новое поколение «трешки» представляет собой седьмое поколение 3-й серии. Но какое же из всех поколений было лучшим на сегодняшний день? Давайте обсудим.

Какое поколение BMW 3-й серии лучше? 

Первая BMW 3-й серии появилась в 1975 году под обозначением Е21. Этот автомобиль пришел на смену легендарной спортивной модели BMW 2002. Первая модель «трешки»  представляла собой компактное купе. 

 

Какое поколение BMW 3-й серии лучше? 

После на свет появилось следующее поколение, вышедшее на рынок под индексом Е30. Эта машина произвела больше впечатлений. Особенно Е30 была лучше по управляемости по сравнению с 3-й серией в кузове Е21. Также в отличие от первого поколения второе поколение автомобилей вышло уже в двух версиях: седан и купе. Также под этим кузовом мир впервые увидел модель М3, которая считается самым успешным автомобилем BMW за всю историю. 

 

Какое поколение BMW 3-й серии лучше? 

Далее в 90-х нас ждала 3-я серия в кузове Е36, которая, к сожалению, стала самой недооцененной моделью бренда. С точки зрения размера, веса, оснащения и опций этот автомобиль можно считать дедушкой всех спортивных седанов в наши дни, поскольку по уровню оснащения BMW E36 по тем временам не особо уступала современным автомобилям этого класса. 

 

Какое поколение BMW 3-й серии лучше? 

В конце 90-х BMW создала «трешку» под индексом Е46. Это, наверное, лучший по дизайну небольшой автомобиль BMW за последние 18 лет. Вы посмотрите на это поколение автомобилей трезвым взглядом в наши дни. Вы наверняка заметили, что, несмотря на то что Е46 BMW вышла на рынок 18 лет назад, ее стиль до сих пор актуален.

 

Это явно говорит, что тогда дизайнеры BMW реально опередили время. 

Кроме того эта «трешка» славится сочетанием комфорта и спортивности, а также информативностью рулевого управления. Мы почти уверены, что этому автомобилю в будущем предназначено стать предметом коллекционирования. 

 

Также, по мнению многих фанатов BMW и ряда экспертов, BMW E46 3-й серии является последним по-настоящему хорошим BMW. Мы, конечно, лично считаем, что это мнение слишком притянуто за уши, так как современные поколения BMW также заслуживают не меньше внимания и уважения. 

Тем не менее мы знаем, что нельзя получить хорошую репутацию на авторынке, если действительно не быть хорошим автомобилем. Так что доля правды в этом мнении, конечно, может быть, и есть. 

 

Какое поколение BMW 3-й серии лучше? 

Дальше путешествуя во времени, мы, конечно, должны вспомнить о 3-й серии в кузове Е90. В годы выпуска этой модели BMW оснащало эту машину безукоризненным мощным шестицилиндровым турбодвигателем, который зарекомендовал себя наилучшим образом. Так что это хорошая «трешка». Просто в истории BMW это поколение 3-й серии не стало каким-то особенным. 

 

Какое поколение BMW 3-й серии лучше? 

Ну, что дальше – BMW начало плавно эволюционировать свои легендарные «трешки». Все началось с кузова F30. Кстати, именно с этого кузова 3-я серия в кузове купе стала именоваться 4-й серией BMW.

 

Тогда же на рынке появились 3-я серия Gran Turismo и 4-я серия Gran Coupe.

К сожалению, уже тогда у BMW появились не очень хорошие моторы с точки зрения надежности и качества. Единственное, что было не занимать, – это мощность моторов, которая сглаживала все недовольства и критику современных BMW. Многие поклонники за мощность двигателей даже готовы были простить инженеров за ухудшение информативности рулевого управления. 

 

Какое поколение BMW 3-й серии лучше? 

Наконец на Парижском автосалоне компания BMW представила 3-ю серию в кузове G20. Да, конечно, еще никто не тестировал эту новую машину. Но уже понятно, что новая 3-я серия получила множество революционных изменений и улучшений, которые не могут не понравиться: меньше вес кузова, больше мощности, улучшены технологии по всем направлениям. Но главное – 3-я серия получила новое лицо. 

 

Также, как и следовало ожидать, новая модель стала больше своей предшественницы. Единственное, что огорчает, – это решение исключить из опций возможность приобрести механическую коробку передач (сегодня, скорее всего, все фанаты, поклонники и простые любители немецких автомобилей с горя напьются в одиночку).

Так что, несмотря на то что на дворе 21 век, в BMW, наверное, перегрелись, убрав с «трешки» ручную КПП.

 

Так какая BMW 3-й серии лучше? Станет ли новая модель лучшей или лучшее уже было? Заметьте, мы не спрашиваем вас, какая именно BMW M3 была лучше? Мы специально решили спросить вас обо всех версиях 3-й серии, которые выпускала и будет выпускать BMW. Поделитесь с нами горячими впечатлениями о новой BMW и оставьте свое мнение в комментариях.

Отправить ответ

avatar
  Подписаться  
Уведомление о