Что делать если залили бензин вместо дизеля: Что делать, если перепутали дизель с бензином и наоборот?

Содержание

Как быть, если залил бензин в дизельный автомобиль или наоборот — Лайфхак

  • Лайфхак
  • Эксплуатация

Ситуации, когда автомобилист, сменив дизельный автомобиль на бензиновый и наоборот, перепутал пистолеты на заправочной станции и заправил свой новый автомобиль не тем топливом, происходят довольно часто. Риск возрастает, когда у вас целый парк автомобилей, работающих на разных видах топлива. Но так ли это страшно на самом деле?

Лика Затворная

Дурное дело — привычка

Чаще всего путают топливо те, кто пересел с бензинового автомобиля на дизельный. Увы, действительно трудно быстро перестроится после 3—5 лет владения машиной с бензиновым двигателем. А тут еще срочный телефонный звонок… В итоге, знакомому заправщику даешь команду: «как обычно!», и идешь на кассу. Либо сам непроизвольно хватаешь бензиновый пистолет и суешь его в горловину бака для солярки.

Бензин в дизельный двигатель

Заправив при горящей лампочке бак дизельного автомобиля бензином, будет несложно завести его двигатель — в топливной системе хватит дизеля для старта и его работы в течение нескольких минут, после чего систему начнет поступать бензин. Сильно здесь пугаться не стоит. Если вы только завели двигатель, то нужно сразу же его заглушить, вызвать эвакуатор, который отвезет ваш автомобиль в сервис, где сольют из бака весь бензин и зальют туда дизельное топливо. И это, пожалуй, лучший вариант развития событий.

Но что делать, если автомобиль заправлен и вы тронулись, не вспомнив о том, что перепутали топливо. Если заправили пустой бак дизельного автомобиля бензином, то, прежде чем заглохнуть, успеете проехать от силы пару километров. После остановки, двигатель уже не запустить. А значит — снова эвакуатор и СТО. Но уже с промывкой бака, топливных магистралей и заменой топливного фильтра. И это тоже не плохой для вас и вашего автомобиля исход.

Хуже всего, если в баке вашего автомобиля было достаточно дизеля, и вы просто добавили туда бензина, превратив тем самым содержимое в убивающую двигатель горючую смесь. Автомобиль заведется, тронется и поедет. Но признаки того, что с двигателем происходит что-то неладное, не заставят себя долго ждать. Мотор заметно потеряет в мощности, будет издавать странный рокот, а его температура быстро начнет ползти вверх, что чревато перегревом, из-за которого может «повести» головку блока цилиндров.

И это помимо того, что двигатель уже работает с повышенным износом, который также может спровоцировать выход из строя. Далее — техцентр, чистка топливной системы и ремонт.

408756

Дизель в бензиновый двигатель

Ситуации, когда заливают дизельное топливо в автомобиль с бензиновым двигателем, случаются реже. Но если такое произошло, то признаки ошибки вылезают незамедлительно: двигатель издает странные звуки, теряет в мощности, а из выхлопной трубы валят клубы черного дыма.

Из-за большей плотности солярка быстро опускается на дно бака, выталкивая бензин на поверхность, и проникает в топливную систему автомобиля. Впрочем, присутствие дизельного топлива в бензиновом двигателе не так уж и страшно. В этом случае, необходимо заглушить автомобиль, а далее слить бак, залив туда свежего бензина.

Если же дизель был залит в пустой бак, то двигатель заглохнет незамедлительно, без каких-либо серьезных последствий.

  • Автомобили
  • Автопром

Названы худшие машины на «вторичке»

102744

  • Автомобили
  • Автопром

Названы худшие машины на «вторичке»

102744

Подпишитесь на канал «Автовзгляд»:

  • Telegram
  • Яндекс.Дзен

ТО, АЗС, бензин, двигатель, безопасность дорожного движения, ДВС, автосервис, ремонт, техническое обслуживание, дизельное топливо, лайфхак

Что делать, если залили бензин в дизельный автомобиль или наоборот?

Содержание

  1. Гиблое дело — привычка
  2. Бензин в дизельный силовой агрегат
  3. Солярку в бензиновый движок

Нередко происходят неприятные случаи, когда какой-нибудь водитель, поменяв свое дизельное транспортное средство на бензиновое (либо напротив), путает пистолеты на автозаправке и заправляет собственный новенький авто не тем горючим. Шансы повышаются, если вы владеете несколькими машинами, которые работают на различных типах горючего. Однако является ли это действительно большой проблемой?

Гиблое дело — привычка

Наиболее часто ошибаются с выбором горючего те автомобилисты, кто поменял бензиновое авто на дизельное. К сожалению, довольно затруднительно оперативно привыкнуть к новому автомобилю спустя 3-5 лет обладания автотранспортом с бензиновым мотором. А если еще кто-то отвлечет неотложным мобильным звонком? В результате, автозаправщику говоришь: «как обычно» и следуешь на кассу. Или же самостоятельно берешь пистолет с бензиновым топливом и засовываешь его в горло бачка для дизельного горючего.

Бензин в дизельный силовой агрегат

Произведя заправку дизельной машины бензином, затем окажется не очень трудно запустить мотор — в топливной системе будет достаточно солярки для его запуска и функционирования на протяжении некоторого времени. Далее в систему станет подаваться бензин. При возникновении такой ситуации крайне переживать не нужно. Когда вы недавно запустили силовой агрегат, тогда надо немедленно его остановить и позвонить в эвакуаторную службу, которая завезет вашу машину в автосервис, где выкачают из бака бензиновое топливо и затем нальют обратно солярку. И это окажется наилучшим вариантом.

Однако что же предпринять, когда вы заправили авто и поехали, не припомнив о том, что спутали горючее? Когда залили пустой бак дизельной машины бензином, тогда перед тем, как окончательно остановиться, ваш автомобиль еще сможет проследовать несколько километров. Как только остановитесь – мотор уже не запустите. Здесь вновь понадобится помощь эвакуаторной службы и автосервиса. Только уже потребуется промывать бак, топливопроводы и менять топливный фильтр. И это также не самый печальный для вас и вашей машины результат.

Наиболее плохой вариант, когда в бачке вашей машины находилось много солярки, и вы попросту долили еще бензинового топлива, преобразовав все содержимое в убийственный для мотора коктейль. Авто запустится и даже сможет ехать. Однако очень скоро проявятся первые симптомы того, что с силовым агрегатом что-то не в порядке. Двигатель значительно утратит в производительности, станет испускать необычные звуки, а его температурные показатели стремительно поползут в верхнем направлении. Далее он начнет перегреваться, вследствие чего способна деформироваться головка цилиндрового блока.

При этом ранее мотор уже функционировал с увеличенной выработкой, что тоже способно привести к его поломке. Потом — автосервис, очистка топливной системы и ремонтно-восстановительные работы.

Солярку в бензиновый движок

Случаи, когда наливают солярку в машину с бензиновым мотором, происходят не очень часто. Однако когда подобное случается, тогда симптомы совершенной оплошности проявляются немедленно: силовой агрегат испускает необычные шумы, утрачивает производительность, а из выхлопа исходят «облака» темного дыма.

Вследствие своей огромной плотности дизельное горючее скоро садится на днище бака (выгоняя бензиновое топливо наверх) и далее проходит в топливную систему машины. Вместе с тем, наличие солярки в бензиновом моторе не так уж и критично. В данной ситуации требуется остановить двигатель, а затем опустошить бак и налить туда нового бензина.

Когда же солярка была налита в полностью опустошенный бак, тогда силовой агрегат безотлагательно заглохнет, без каких-нибудь тяжелых последствий.

Назад

Следующая запись блога

Бак для дизельного топлива с неэтилированным бензином

| Советы по покупке

Изучение того, что может произойти и что делать после совершения смертного греха номер один, связанного с владением дизельным двигателем.

Как запустить дизель, когда закончилось топливо
Что такое красное дизельное топливо
Что такое неисправность топливного насоса высокого давления CP4?

Как говорится, «Все мы ошибаемся». Да, это очень верно. Некоторые из нас могут думать, что мы непогрешимы, но правда в том, что абсолютно никто не совершенен все время на 100 процентов. На самом деле, анализ надежности человека, проведенный НАСА, показал, что «человеческие ошибки являются причиной от 60 до 80 процентов отказов, несчастных случаев и инцидентов в отраслях с высоким уровнем риска». Мы все лажаем. Так оно и есть.

Для легковых и грузовых автомобилей с дизельным двигателем добавление (конечно, непреднамеренное) неэтилированного топлива — говоря языком непрофессионала, «заполнение бака неэтилированным бензином» — считается самым вопиющим нарушением правил вечеринки, особенно для масляных горелок примерно 2010 г. до настоящего времени (дизели эпохи DEF). Ошибка, которая в большинстве случаев является непреднамеренной, вызывает повреждение (из-за преждевременного зажигания дизельного топлива), которое выходит за рамки только двигателя; он также может вывести из строя топливный насос и форсунки автомобиля, потому что неэтилированный бензин в качестве растворителя не обладает смазывающей способностью, которую имеет дизель. Неэтилированный бензин также может повредить датчики, которые регистрируют критические системы двигателя, вызывая их перегрев или загрязняя их сажей до такой степени, что они не могут функционировать должным образом.

Хотя ошибочный выбор и заправка неэтилированным бензином, а не номером 2, является одной из наиболее дорогостоящих ошибок, которые может совершить владелец дизельного двигателя, это все же не самая ужасная ошибка. Мы не смогли установить точные цены для этого отчета, но мы считаем, что ремонт топливной системы аналогичен стоимости ремонта повреждения, вызванного неисправным ТНВД CP4: примерно от 8000 до 10 000 долларов, если это единственное повреждение.

Мы напрямую столкнулись с владельцем, который заправил бак своего грузовика бензином в январе 2017 года, когда работал с Джейсоном Лелигером и Марком Фуэнзалидой в компании Devil Mountain Diesel в Уолнат-Крик, Калифорния. Этот джентльмен признался, что «не обращал внимания во время заправки», и ответственность за покрытие ремонта лежала на нем на 100 процентов. «Когда владелец заправляет дизельный бак грузовика Ford с 2010 года по настоящее время (в данном случае нового F-250) неэтилированным бензином, — говорит Джейсон, — заменяется вся топливная система. Трубопроводы, форсунки, насос, все это .» И это относится и к буровым установкам GM с двигателем Duramax, и к последним моделям Ram.

И наоборот, хотя Саул «Хирург» Гутьеррес из Gear Driven Automotive в Нортридже, Калифорния, знает, что стоимость замены топливной системы может быть высокой, он фактически избавил одного из своих клиентов от уплаты действительно высокой цены после того, как джентльмен добавил бензина в свой 2,8-литровый Chevrolet Colorado с двигателем Duramax дважды . «Даже несмотря на то, что грузовик намного меньше, чем полноразмерная буровая установка, все равно нужно снять, почистить и/или полностью заменить множество деталей», — говорит Саул. «Поскольку клиент быстро понял свою ошибку, мы смогли снять бак и очистить его, а затем слить трубопроводы и тщательно промыть их сжатым воздухом. и Off) было необходимо, чтобы создать достаточное давление в форсунках, но двигатель, наконец, запустился. Мы дали ему поработать на холостом ходу более часа, и он работал нормально. Оба раза», — говорит Саул.

Старые дизели более снисходительны и на самом деле не умирают полностью после небольшого количества стандартного бензина. «Вообще говоря, — говорит Джейсон, — это новые дизельные двигатели, которые умирают или не запускаются на неэтилированном бензине. Для 7,3-литрового или 6,0-литрового Power Stroke или даже 12-клапанного Cummins вы можете избежать неприятностей… топливный затор путем немедленного слива бака и повторного цикла / промывки чистого дизельного топлива через систему, а также добавления новых фильтров». Много лет назад добавление бензина к дизельному топливу было своего рода профессиональным советом. Небольшое количество неэтилированного бензина использовалось для разбавления дизельного топлива, чтобы оно не превращалось в гель при движении по возвышенностям. Так может ли дизель работать на газу? Когда-то, теоретически, могло (и только очень небольшое количество). Сегодня? Не советуем пробовать.

Топливная наука

Когда вы изучаете основные различия между дизельным топливом номер 2 и неэтилированным бензином, вес является одним из наиболее существенных различий между ними. Молекулярная структура дизельного топлива делает его тяжелее и намного плотнее бензина. Топливо также имеет более высокую температуру воспламенения и поэтому распыляется иначе. С другой стороны, газ легче и воспламеняется при более низкой температуре (например, менее 1 процента примеси бензина снижает температуру вспышки дизельного топлива на 18 градусов Цельсия). Непоследовательность в зажигании в конечном итоге может оказаться очень плохой для силовой установки.

Меры по исправлению положения

Мы не можем сказать, что добавление неэтилированного бензина в топливный бак вашего дизельного грузовика неизбежно или обязательно произойдет, но помните о выводах, которыми мы поделились в начале этого отчета: Никто не идеален.

Если вы делаете непреднамеренно закачиваете бензин в свою дизельную установку, первое, самое немедленное действие, которое вы должны предпринять, это , а не запуск двигателя. Буксировка грузовика к механику, такому как Джейсон или Сол, или в сервисный отдел дилера для надлежащей оценки и ремонта действительно являются лучшими вариантами.

Но, если ваши навыки самоделки берут верх над вами и/или если вы действительно находитесь в затруднительном положении, вы можете попробовать опорожнить топливную систему, отсоединив линию и дав команду топливному насосу на непрерывную работу, переключив реле. Полностью продуйте систему (включая бак), замените фильтры и надейтесь на лучшее.

 

Источники

Дизельный двигатель Devil Mountain
(925) 954-8582
https://www.devilmountaindieselrepair.com

Автомобильный привод с зубчатой ​​передачей
(818) 678-6500
https://www. geardrivenautomotive.com

NASA
https://www.nasa.gov

Trending Pages

79 Мерседес-Бенц

  • Это мастерское творение Datsun 240Z Restomod посвящено папе
  • До того, как космический корабль взорвался, SpaceX уничтожила минивэн Chrysler
  • Гибридный C8 Corvette исключен из Corvette Events по глупой причине
  • Chevy Corvette Z06 2023 против Porsche Cayman GT4 RS: больше Vette гоняется за Porsche?
  • Trending Pages
    • Производственный этап Mercedes-Benz G-класса отмечается выпуском Rad Retro G-Wagen
    • Мастерски созданный Datsun 240Z Restomod посвящается папе
    • 00 Прежде чем его космический корабль взорвался, SpaceX уничтожила Крайслер Минивэн
    • Гибридный C8 Corvette исключен из Corvette Events по глупой причине
    • Chevy Corvette Z06 2023 года против Porsche Cayman GT4 RS: больше Vette гоняется за Porsche?

    Что произойдет, если залить бензин в дизельный двигатель? (& Что делать, если вы это сделали)

    Марк Стивенс

    235 акций

    Последнее обновление 11 июля 2022 г.

    автомобиля с дизельным двигателем на обычном бензине, то это может создать массу проблем для вашего автомобиля. Видите ли, дизельные двигатели не зависят от свечей зажигания, как бензиновые двигатели.

    Бензиновый двигатель зависит от свечи зажигания для воспламенения бензинового топлива в камере сгорания. Дизельный двигатель, с другой стороны, использует сильное сжатие воздуха, в то время как дизельное топливо впрыскивается в нужное время после этого.

    Нужна помощь с автомобилем ПРЯМО СЕЙЧАС?

    Щелкните здесь , чтобы пообщаться в онлайн-чате с проверенным механиком, который ответит на ваши вопросы.

    В этом разница между двумя двигателями, поэтому смешивание топлива с неправильным двигателем вызовет только проблемы.

    Большинство заправочных станций используют разные форсунки для закачки бензина или дизельного топлива в бензобак автомобиля. Дизельное сопло имеет больший диаметр, чем газовое сопло. Большинство современных автомобилей с бензиновыми двигателями (выпущенных после 1990 года) просто не позволяют физически поместить дизельную форсунку в заливную горловину бензобака.

    Но так как бензиновая форсунка меньше, она может поместиться в заливную горловину автомобиля с дизельным двигателем, что упрощает заправку не того топлива в дизельном автомобиле или грузовике.

    Случайная заливка неподходящего моторного масла в автомобиль обычно не представляет большой проблемы, но заливка неподходящего топлива в автомобиль может привести к катастрофе.

    Связанный: Отбеливатель в бензобаке? (Что происходит на самом деле)

    Содержание

    Шесть основных последствий воздействия бензина на дизельный двигатель

    Если вы обнаружите эту проблему достаточно рано, вы сможете предотвратить серьезные повреждения вашего автомобиля. Но если вы продолжаете ездить на своем автомобиле с неправильным топливом, у вас могут возникнуть все эти проблемы.

    Вот шесть проблем, которые могут возникнуть при использовании неэтилированного бензина в дизельном двигателе:

    Читайте также: 7 различных видов топлива для автомобилей

    #1 – без зажигания

    Дизельный двигатель не предназначен для воспламенения топлива. Бензин разработан таким образом, что он не воспламеняется автоматически (для зажигания требуется свеча зажигания). Следовательно, когда бензин поступает в дизельный двигатель, воспламенения не происходит.

    Если случайно произойдет возгорание из-за того, что дизельное топливо смешано с газом, оно будет слишком сильным для двигателя.

    #2 – Без смазки

    Многие забывают, что дизельное топливо по сути то же самое, что и масло, поскольку оно смазывает компоненты дизельного двигателя. Если вы заливаете бензин (растворитель) в двигатель, он не предназначен для смазки этих деталей.

    Вместо этого он загрязнит их, пока они не получат смазки. В результате металлические детали будут тереться друг о друга и необратимо повреждаются.

    См. также: Вода в бензобаке (что происходит)

    #3 – Повреждение топливной системы

    Бензин обязательно повлияет на топливные форсунки, топливный насос и топливный фильтр вашего дизельного двигателя. Это составляет всю топливную систему вашего автомобиля.

    Если эти компоненты не работают должным образом, вам придется полностью заменить топливную систему.

    Читайте также: Неисправность указателя уровня топлива (причины и стоимость ремонта)

    №4 – Повреждение ударной волны . Если происходит необычная детонация, которая не поддается контролю, ударные волны от детонации могут повредить или разрушить эти компоненты.

    Бензин, безусловно, может вызвать детонацию, с которой компоненты дизельного двигателя не справятся.

    #5 – Повреждение двигателя

    Если проблема обнаружена достаточно быстро, двигатель можно спасти до того, как он будет слишком поврежден и не подлежит ремонту. Но чем дольше вы пытаетесь ездить с бензином в дизельном двигателе, тем больше вероятность того, что ваш двигатель будет полностью разрушен. А как вы, наверное, знаете, замена всего двигателя стоит очень дорого.

    #6 — Черный дым

    Октановое число – это устойчивость топлива к сгоранию под давлением. Бензин имеет октановое число от 87 до 93 AKI. Дизель ближе к 25. Поскольку дизель имеет гораздо более низкое октановое число, чем бензин, бензину будет гораздо труднее воспламениться в дизельном двигателе, что означает много несгоревшего топлива.

    Это проявляется в виде большого количества черного дыма, выходящего из выхлопной трубы. Хотя дым сам по себе выглядит и пахнет плохо, он также означает, что различные детали и датчики в вашей топливной системе со временем засорятся из-за сажи.

    Что делать и чего не делать

    Если вы понимаете, что заливаете в дизельный двигатель на заправке не то топливо, не паникуйте (ну ладно, может немного). Есть несколько вещей, которые вы можете сделать, чтобы уберечь свой автомобиль от серьезных повреждений. Ниже приведены пять основных советов, которым вы должны следовать в такой ситуации.

      1. НЕ ПЫТАЙТЕСЬ запустить двигатель. Оставьте автомобиль на месте.
      2. НЕ ПЫТАЙТЕСЬ включить зажигание. Любая попытка повернуть ключ зажигания в положение «Вкл.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *