Фатальная ошибка? Что делать, если залил бензин вместо дизеля | Практические советы | Авто
Эксплуатация автомобиля с дизельным силовым агрегатом связана с рядом особенностей. Зимой необходимо подливать в топливо антигелевые присадки, помогающие излишкам летней солярки не застывать при ночных заморозках. Моторы на тяжелом топливе трескучи и требуют привыкания. Кроме того, не каждый сотрудник заправочной станции с первого раза понимает, какое топливо нужно лить в бак. Если двигатель на тяжелом топливе установлен в модели, которые на отечественном рынке привыкли видеть лишь с бензиновыми агрегатами, как Renault Duster или Peugeot 408, неудивительно, что многие заправщики путаются. И только от быстроты реакции водителя зависит дальнейшая судьба его дизельного транспорта. Что же может случиться, если в бак попадет бензин вместо солярки?
Почему бензин вреден для дизельного мотора?
Ситуация, когда в дизельную машину заливают бензин, встречаются чаще всего. Завести машину не составит труда, потому как в топливной системе всегда остается солярка, которой хватает не только на запуск, но и на непродолжительную поездку. Кроме того, плотность солярки выше, чем плотность бензина, поэтому перед растворением она какое-то время держится внизу, у топливного насоса. Поэтому есть риск просто не заметить подмену и уехать с АЗС. Однако через минут 10-15 начнутся неприятности. Двигатель троит, тарахтит, теряет в мощности, а на приборной панели загораются лампочки ошибок различных систем.
Дело в том, что дизельный агрегат работает на ином принципе, нежели бензиновый мотор. В камерах сгорания нет свечей зажигания, топливо воспламеняется при давлении, а степень сжатия намного выше. В соответствии с этим разрабатываются сорта солярки и подбирается соответствующее цетановое число, показывающее, при каком давлении может вспыхнуть горючее.
У бензина иные характеристики. Октановое число, наоборот, отображает его способность противостоять преждевременному воспламенению при сжатии поршнем. В итоге при доливе бензина цитановое число падает, топливо сгорает не полностью, отдача падает, мощность снижается, зато появляется сажа, и мотор перестает отвечать заявленным характеристикам.
Кроме того, в отличие от солярки, которая сама смазывает топливную систему, бензин является хорошим растворителем и так зачищает детали топливной аппаратуры, что они уже работают на износ. Топливный насос (ТНВД), система впрыска, форсунки и прочие элементы быстро изнашиваются, однако даже они способны какое-то время поработать на этой смеси, пока мотор не заглохнет.
В целом, даже после попадания чистого бензина в дизельный мотор серьезных последствий можно избежать. Силовой агрегат просто заглохнет. А вот работа на смеси двух разных сортов горючего с соотношением 60/40 опасна. Силовой агрегат не глохнет, и загрязняется сажей от недогоревшего бензина и солярки. ТНВД придется промывать. Однако в малых дозах бензин безвреден.Малые дозы полезны
Добавки бензина к солярке в малых количествах даже рекомендуются некоторыми бывалыми водителями во время холодов в качестве антигелевой присадки. Проводят эту операцию единовременно для растворения парафинных сгустков, когда летнее дизельное топливо застывает во время первых заморозков. Водители обычно льют в бак солярки около 10-15 литров бензина. Мотор оживает и способен к передвижению до тех пор, пока не найдется нечто более подходящее. Экспериментальным путем установлено, что дизель будет работать, пока смесь солярки и бензина не достигнет соотношения 50/50. После этого он глохнет.
Если в бак дизельной машины попал бензин примерно в этом соотношении или больше, то потребуется слить топливо и прочистить топливную систему. Обычно сотрудники крупных сетей АЗС знают, как поступить, и имеют бригады техников для разрешения таких проблем.
Что будет, если случайно залить масло для бензиновых моторов в дизель? | Обслуживание | Авто
При выборе масла не все водители подходят к менеджерам и просят выписать подходящую бутылку по VIN-коду машины. Они просто берут похожую канистру с подходящей вязкостью и идут на кассу. Затем масло заливается в двигатель и эксплуатируется, как ни в чем не бывало. Однако иногда при ближайшем рассмотрении оказывается, что кодировка на банке говорит о том, что масло предназначено для дизельных моторов. Повредит ли оно машине?
Универсальные масла
Современные сорта синтетического масла предназначены для работы на нескольких типах двигателей. Оно подходят атмосферным агрегатам с обычной степенью форсировки и степенью сжатия 7-10 единиц. Это же масло можно заливать в моторы с более высокой степенью сжатия в 11-14 единиц, а также в турбированные агрегаты с нагруженной системой наддува. Такая универсальность достигается за счет разнообразных пакетов присадок.
Если взять канистру в руки и внимательно прочитать описание, то можно увидеть фразу, что масло подходит, как к бензиновым, так и к дизельным моторам. Современная «синтетика» хорошо справляется со многими режимами силового агрегата, в том числе и дизельного.
Однако заливать ее можно не во все моторы без разбора. В этом случае необходимо сверить по кодировке, какие производители допускают использование сортов «синтетики» на своих автомобилях. Сделать это можно по VIN-коду машины и через информационные базы поставщика продукции.
Специальное дизельное масло
Если автомобиль старый и производители рекомендовали заливать сорта масла, которых сейчас не выпускают, то тут действовать необходимо более взвешенно. Для старых дизельных машин и грузовиков изготавливались специальные сорта масла. Основная проблема, которую они решали помимо основных свойств, — это повышенная загрязненность сажей и окисление смазывающей жидкости.
Дизели имеют степень сжатия, достигающую 17-22 единиц, и мощный турбонаддув, который вкачивает в камеры сгорания сотни литров воздуха ежеминутно. В цилиндрах сжимается не топливная смесь, как в бензиновых агрегатах, а килограммы воздуха. Затем в камеры сгорания впрыскивается солярка, благодаря чему происходит подрыв взвеси с образованием окислов серы.
Настройка системы впуска напрямую сказывается на процессах сгорания. Они протекают значительно быстрее, благодаря чему дизель более экономичен, чем бензиновый агрегат, и его КПД выше. Но если есть нарушения в настройках, то солярка в цилиндрах сгорает не полностью и выбрасывается в выхлопную трубу. В запущенных случаях из нее идет сизый или даже черный дым, переполненный сажей. Эта сажа улавливается в трубах выпуска сажевыми фильтрами, а вот внутри мотора спасение от нее зависит от масла. Нагар скапливается на рабочих поверхностях и попадает в смазывающую жидкость. Он приводит к ее окислению и засорению. У грузовиков или старых внедорожников такое бывает часто. Поэтому масло им нужно более защищенное от окисления продуктами неполного сгорания топлива.Производители для дизельных высоконагруженных моторов вводят в масла присадки для нейтрализации продуктов окисления, они имеют большее щелочное число и устойчивы к загрязнению.
Перепутал масло
Если залить дизельное масло в бензиновый мотор, то оно тоже будет работать. Однако его присадки начнут очищать его от нагара более активно, чем бензиновые сорта. Для некоторых моделей это даже полезно, а вот для старых агрегатов, привыкших ездить только на минеральных маслах, подобная промывка может вызвать засорение фильтра.
В общем, если машина новая, то дизельное масло вреда не нанесет, но долго ездить на нем все же не рекомендуется. Лучше через несколько тысяч километров поменять его на бензиновое.
А вот если в дизельный внедорожник залить старое минеральное масло для бензиновой «копейки», то здесь вреда будет больше. Оно не сможет работать в дизеле с высокой степенью сжатия и не обеспечит его безопасную работоспособность, что приведет к снижению ресурса силового агрегата.
Что делать, если в бензиновый двигатель случайно залили дизельное топливо?
Отвечает
эксперт
Отвечает эксперт Сергей ФЕДОРОВТакое случается: несмотря на наличие на лючке бензобака предостерегающих надписей о том, какое топливо используется на вашем автомобиле, и разные диаметры «стволов» у заправочных пистолетов для бензина и дизеля, ежемесячно в сервисах зависают десятки машин с диагнозом «использование топлива, не предусмотренного заводом-изготовителем». Ну, да ладно. Что сделано, то сделано.
Для начала рассмотрим химию процесса. Когда «солярка» попадает в бензобак, она тут же опускается вниз, на самое дно. Поскольку плотность дизельного топлива заметно выше бензина. Это значит, что оно практически сразу попадает в магистраль, далее в топливный насос и форсунки впрыска. То есть водитель тут же почувствует первые признаки неладного – перебои и стуки в работе мотора, потерю динамики и рывки в движении, а снаружи это сопровождается черным дымом из выхлопной трубы.
В этой ситуации главное — как можно быстрее выявить ошибку. Если вы спохватитесь еще на АЗС, то можно сказать, отделаетесь малой кровью: заказывайте эвакуатор и везите свою ласточку в сервис. Там снимут топливный бак, промоют и поставят его на место. Собственно, и все. Ни в коем случае не соглашайтесь на промывку всей топливной магистрали, фильтров и форсунок. Это чистой воды развод – дизтопливо в такой ситуации еще не успело добраться даже до топливного насоса.
Хуже, когда водитель заподозрит неладное, когда двигатель уже успел изрядно хлебнуть «солярки». Тогда машину надо эвакуировать в техцентр на реанимацию. В этом случае восстановление работоспособности может потребовать приличных денег. Поскольку кроме промывки бака и расположенного в нем бензонасоса в группе риска могут оказаться фильтры и форсунки впрыска. Хотя здесь велика вероятность, что недобросовестные сервисмены могут взять с вас денег за замену деталей, которые на самом деле еще вполне работоспособны. Очень важно также знать, сколько бензина было до злополучной заправки. Если приехали на АЗС с горящей сигнальной лампочкой, то двигатель заглохнет сразу после включения зажигания. Поэтому и тяжелых последствий для него не будет. Степени сжатия мотора и свечной искры будет недостаточно для поджигания дизтоплива.
Но когда вы полбака бензина разбавили десятком литров дизельного топлива, двигатель все же заведется. А пока автомобиль везет, этой адской смесью будут засоряться все элементы системы питания. Причем долгая эксплуатация на бензино-солярочном коктейле неизбежно приведет к поломке мотора. Дело в том, что в российском дизтопливе содержится много парафина, который забивает не только основную магистраль и топливный насос, но также мембраны фильтров и сопла форсунок.
Нередки случаи, когда владелец осознает «подмену» в начале процесса заправки, да и топлива в баке было много – скажем, на 40 литров бензина пришлось несколько литров «солярки». Вполне вероятно, что с таким раскладом мотор почти ничего не почувствует. Тем не менее, по мере вырабатывания получившейся смеси, дополняйте бак до максимума бензином, желательно с более высоким октановым числом. И так проделываете до тех пор, пока не почувствуете, что вся «солярка» уже выработалась.
Как видите, не так страшен черт, как его малюют – ошибка при заправке не так трагична, как может показаться. А если вовремя ее распознать, то ущерб от неверного шага будет минимальным. Главное, прислушивайтесь к своему автомобилю. И еще. Не поздоровится мотору и в том случае, если в дизельную машину вы зальете бензин. О том, что делать в таких случаях, поговорим в следующий раз.
Как только почувствовали неладное, глушите мотор и вызывайте техничку
Признаки попадания дизтоплива в бензиновый мотор:
— Перебои и стуки в работе двигателя— Резкая потеря динамики
— Рывки и дерганье в движении
— Черный густой дым выхлопа
Не то топливо: что делать, если в дизельный автомобиль по ошибке залили бензин
Как-то ехали в командировку на дизельном “Шаране” и случилось непоправимое. Заправка «Белнефтехим», оборудованная по последнему в наших краях слову техники. То есть стоит батарея из 4-х секций в одном парковочном месте и можно залить, то, что необходимо. Это сейчас уже привычное явление, а в ту пору только переоборудовали заправку.
Время было раннее и по невнимательности, а еще по привычке, что у нужной колонки из шланга пойдет нужное топливо заправился бензином. Даже без всякого подозрения, что совершил оплошность двинулся в путь. Но, уже через пять километров “Шаран” стал глохнуть, заведется, проедет немного, благо трасса с горки шла, и все глохнет.
Поднял капот и визуально ничего не нашел. Хватило ума позвонить знакомым австослесарям, те несмотря на выходной, скоро приехали и затянули в бокс.
Бензин для дизельного автомобиля сущий яд, рассказали мне потом мои спасители. А для современных дизельных систем и подавно.
Как только вы включили зажигание топливный насос начинает работать. Умные датчики сигнализируют ему, чтобы тот смазал движок дизелем. Но, в нашем случае из насоса нагнетается бензин.
– Когда дизтопливо сменяется бензином, растворяющие свойства последнего устраняют смазывающий эффект, – рассказывает мой эксперт, – Топливный насос вместо смазки получает растворитель, который очищает металлические детали и приводит к их трению. Ну а при трении, как понимаешь, металл начинает разрушаться, и стружка попадает в движок.
Это еще не все. Вместе с бензином стружка попадет в форсунки и забьет все отверстия для впрыска. Форсунка в итоге выходит из строя, а ее замена дело не дешевое. Коррозия, которую несет бензин в дизельную систему касается практически всех деталей двигателя и топливной системы. И решать проблему тут приходится кардинально, сливать топливо, промывать бак, топливную систему, проводить диагностику на повреждения и так далее.
Словом, если вы тронулись с бензином вместо дизеля, то кроме опасности попасть в ДТП, вам грозит еще и остановка двигателя. Избежать дорогостоящего ремонта в любом случае не удастся. И не вздумайте своим ходом добираться о сервиса, дешевле будет вызвать эвакуатор.
Но, если вы внезапно, еще на заправке, осознали, что совершили оплошность, есть шанс все исправить. К примеру, вы только начали заправляться и поняли, что льете бензин.
Спокойно остановите заправку, достаньте пистолет и посмотрите на счетчик колонки, сколько вы успели залить. С учетом того, что в баке оставалось несколько литров бензина, прикиньте, сколько от объема бака в процентах составит то количество литров бензина, который вы заправили. Если объем меньше 5% от емкости бака, то вы спасены. Лейте полный бак дизеля и ничего вашему автомобилю не грозит, это допустимая концентрация. На этом хорошие новости заканчиваются.
Желаем вам не попадать в такие ситуации!
Что будет если залить бензин в дизельный двигатель
Так как топливные системы современных транспортных средств обладают хорошей чувствительностью, то ошибка при заливке другого топлива может значительно повлиять на работу двигателя. Это связано с разным функционированием ДВГ и техническими характеристиками ГСМ.
Многих владельцев интересует, что будет, если залить бензин в дизельный двигатель. Такая ситуация встречается часто, поэтому вопрос имеет высокую актуальность. Каждый владелец должен знать, каким образом надо действовать и что предпринимать нельзя, если был залит бензин вместо дизеля.
Отличия бензина от дизтоплива
Чтобы понять, почему у транспортного средства могут быть проблемы при использовании не того вида топлива, необходимо изучить, какие отличия есть у бензина и дизеля.
Несмотря на наличие в обоих случаях поршней и коленвалов, сам принцип работы ДВС различный, что и становится основной причиной запрета на использование другого топлива.
В перечень отличий входит:
- Принцип зажигания. В ситуации с бензином, такой процесс наступает благодаря свечам зажигания. Они воспламеняют смесь топлива и воздуха в цилиндре, попадающего через коллектор впуска. В дизельных двигателях свечи зажигания отсутствуют. Воспламеняется ГСМ за счет сильного сжатия.
- Топливная смесь. Для бензина характерно слияние воздуха и топлива, для дизеля такого процесса нет. Во втором случае все элементы поступает по отдельности.
- Компрессия цилиндров. У транспортных средств на солярке она больше и достигает около 20 атмосфер. При использовании бензина этот показатель находится в пределах 9-11 атмосфер.
- Характеристики воспламеняемости. Дизельное топливо имеет цетановое число, которое отображает насколько быстро может произойти возгорание. Бензин обладает противоположным показателем — октановым числом, которое показывает уровень противостояния к воспламенению.
Еще одна отличительная черта заключается в системе впрыска, для двигателей на соляре используют common rail, которая смазывается самим топливом. Однако бензин не обладает таким свойством.
Перечисленные отличия доказывают, что если авто владелец заправил дизель бензином, то следует ожидать проблем в работе автомобиля. Однако в зависимости от некоторых обстоятельств, они могут возникнуть сразу или через определенное количество времени или расстояния.
Что будет если залить бензин в дизель
Ситуация, в которой вместо дизельного топлива в бак заливается бензин, происходит не редко. Она может возникнуть из-за ошибки работника АЗС или по собственной невнимательности водителя. Однако важно знать, какие последствия стоит ожидать в таких обстоятельствах.
Стоит сразу отметить, что конечный результат будет зависеть от многих факторов. Однако в любом случае для автомобиля это не очень хорошо.
Если авто владелец столкнулся с такой проблемой, необходимо предположить сколько топливо оставалось в баке. Если резервуар был практически полон или наполовину заполнен, то вливание 1-3 литров бензина не причинит системе вреда. Такую ошибку движок может не заметить.
Однако если в бак добавили большее количество, то последствия будут зависеть от того, завели ли машину или нет.
Если двигатель еще не заводился
Наиболее хорошая перспектива, если ошибку заметили вовремя. При этом автомобиль еще не был заведен. В такой ситуации попадание бензина в двигатель не будет. Он только будет контактировать с топливной системой и баком.
Такой же исход будет, если была предпринята попытка заводки, однако в системе не произошло возгорание из-за недостаточной компрессии цилиндров. При необходимом показателе в 20 атмосфер, бензин может производить только не более 11. Такая ситуация может возникнуть только, если в баке практически не осталось солярки.
Если в автомобиль залил бензин вместо дизеля сотрудник автозаправочной станции, то необходимо сохранить чек и дальнейшие бумаги на ремонт. Все этапы от эвакуации до обслуживания должна будет оплатить администрация станции.
Двигатель заводился
Если в баке было достаточно количество дизтоплива, то транспортное средство сможет легко завестись и при попадании в систему бензина. Не редко владелец может проехать еще хорошее расстояние до того, пока автомобиль не начнет показывать первые признаки неполадки — попадания в дизельный мотор бензина. Из под капота будут слышны необычные звуки и детонация, из глушителя будет выходить черный дым, температура резко поднимется, а мощность будет падать. Последний признак образуется из-за только частичного сгорания топливной смеси.
Однако с каждым пройденным километром система двигателя будет постепенно разрушаться:
- из-за отсутствия необходимой смазки под большим давлением будут деформироваться детали, в особенности система впрыска common rail;
- выйдут из строя насосы ТНВД по причине высокой чувствительности к качеству топлива;
- инородные углеводы, возникшие из бензина, станут причиной сбоя управляющей электроники.
При смешивании двух видов топлива получается смесь, которая максимально негативно влияет на все детали транспортного средства. В зависимости от проезженного пути, состояния двигателя и других характеристик, ущерб может не ограничиваться перечисленными проблемами, а быть гораздо масштабней.
Что делать в таком случае
Каждый водитель должен знать, что делать в случае заливки в бак вместо солярки бензина. Так, главный совет всех специалистов — нельзя заводить двигатель. Чем больше он будет работать, тем больше проблем, а следовательно денежных затрат, будут ждать владельца.
В случае обнаружения ошибки следует:
- Вызвать эвакуатор для буксировки транспортного средства до станции технического обслуживания. При этом на многих крупных АЗС, если ошибка лежит на плечах работника, имеется специальная служба, которая берет на себя всю работу по очистке и ремонту двигателя.
- Провести промывку топливной системы и бака. Если зажигание в автомобиле включено не было, а, следовательно, насос не работал, то достаточно будет только вымыть резервуар и просушить. Если бензин попал в систему, то замене подлежат фильтры, а насосы, магистрали и прочие элементы необходимо будет почистить.
- Заменить свечи зажигания. Такой шаг предпринимается в конечном итоге.
Важно понимать, что подобные мероприятия так же проводятся, если в дизель залить бензин. Обратная ситуация так же губительна для всего автомобиля.
Таким образом, ошибка наполнения системы вместо дизеля бензином может выйти владельцу не в маленькую сумму.
Главное правило в такой ситуации — избежать запуска двигателя или зажигания. Тогда можно снизить риск больших трат, выполнив только промывку бака.
Если проблема была замечена в процессе езды, то необходимо быть готовым к более серьезным последствиям, так как в бензине и солярке имеются разные характеристики, которые напрямую влияют на работу двигателя транспортного средства.
Что делать, если вместо дизеля залили бензин или наоборот – CARDiNATOR
Конечно, такие случаи, когда вместо дизеля в бак попало немалое количество литров бензина, больше редкость, чем типичная ситуация. Но случаи бывают разными. Самый простой и банальный совет — это, конечно же, снимать бак и сливать все. В таком случае точно проблем не возникнет. Но нужно ли решаться на крайние меры? Далеко не всегда!
Тут важно понимать, в каком количестве был залито не то топливо. Допустим, бензина было залито достаточно много, но в баке еще место есть. В таком случае целесообразно поступить простым образом — долить на сколько хватит места дизель. Если удастся достичь пропорции 50 на 50, с большой долей вероятности такая история для вас большой проблемой не закончится.
После нужно попробовать запустить двигатель. Если справились с задачей, чего-то достичь уже удалось. Но есть вероятность, что запуск удался благодаря топливу в малом количестве, находящемуся в фильтре. Соответственно, спустя минуту движок может заглохнуть. И тут уже проблема имеется.
Если вам крупно повезло, двигатель не глохнет, самое главное — это нагружать двигатель по минимуму. Ездить исключительно на минимальных оборотах. Когда определенное количество топлива уйдет, едем на заправку и снова доливаем дизель. После нескольких таких заездов удастся добиться нормальной концентрации. Другой вопрос, готовы ли вы будете подобным образом круги нарезать. На это уйдет немало времени.
А если вдруг возникла ситуация, что вам заправщик залил не то топливо? Вместе солярки получили кучу бензина. А солярки совсем немного в баке. Может быть, вы даже сразу проблему не заметите. Но при движении будут сильно чувствоваться толчки, будет слышен ненормальный звук. В идеале при такой ситуации стоит вызывать эвакуатор и обращаться в специализированный центр. За небольшое количество времени вам сольют неподходящее топливо, снимут фильтр, все прочистят. Все-таки последствия такой езды могут быть весьма серьезными.
В общем, если есть время и деньги, нужно снимать бак. Разбавления не всегда спасут — если решаетесь на такое, то только на страх и риск. Велика вероятность, что насос придет в негодность. А стоит он весьма серьезных денег. Если вы какое-то время еще проездили на «не том» топливе (хотя с большой долей вероятности долго машина не проедет), наверняка придется менять топливный фильтр. Как вы понимаете, с 99% вероятностью каких-то расходов избежать не удастся.
Что делать, если залить дизельное топливо в газовый двигатель
Вы подъезжаете на своей машине к насосной станции или, возможно, ведете лодку к судовой топливной пристани. Вы случайно залили дизельное топливо в бензобак своего автомобиля или бензин в бак для дизельного топлива лодки? Вы знаете, что делать дальше, чтобы не нанести себе травм и не повредить автомобиль? Узнайте больше о дизельном топливе, бензине и о том, что делать, если вы добавили дизельное топливо в газовый двигатель.
Что произойдет, если вы поместите дизельное топливо в газовый двигатель?
Для бензина требуется октановое число 87-91, отклонения из-за марки топлива.По данным Министерства энергетики США, «октановое число — это мера способности топлива противостоять« детонации »или« звону »во время сгорания, вызванным преждевременной детонацией топливно-воздушной смеси в двигателе». Чтобы он был эффективным, он должен загореться в нужное время.
Поскольку дизельное топливо имеет октановое число 25-30, закачка дизельного топлива в бензобак может снизить необходимое октановое число и вызвать повреждение газового двигателя. Чем больше дизельного топлива закачано в бензобак, тем выше уровень загрязнения дизельного топлива.Все это может привести к значительному повреждению двигателя и взаимосвязанных частей, которые вместе заставляют ваш автомобиль двигаться.
Что делать, если вы залили дизельное топливо в газовый двигатель
Не паникуйте. Тот факт, что вы заправляете дизельное топливо в бензиновый двигатель, намного лучше, чем закачивать бензин в дизельный двигатель, что может быть намного опаснее.
Допустим, вы случайно заправили бензобак 50% дизельного топлива. Вполне возможно, что ваша машина не заводится и вам придется отбуксировать ее в гараж, чтобы слить бак.
Вот что вам следует сделать:
- Примерно сколько дизельного топлива было залито в бензобак. Полезно знать, закачали ли вы только каплю или 50% бака теперь заполнено дизельным топливом.
- Не пытайтесь управлять автомобилем. Сведите к минимуму риск дорогостоящего ремонта, не управляя автомобилем. Не управляя автомобилем, вы избегаете возможности попадания дизельного топлива в топливопровод.Если вы попытаетесь управлять автомобилем с дизельным двигателем, ваш двигатель может заклинивать, что может потребовать серьезного ремонта. Кроме того, это требует немедленного внимания. Если оставить дизельное топливо слишком долго, это может привести к дальнейшим повреждениям.
- Позвоните в гараж. Обратитесь в местный гараж, которому вы доверяете, и объясните ситуацию. Скорее всего, они порекомендуют опорожнить ваш бензобак. Договоритесь с гаражом о том, чтобы по прибытии эвакуатора эвакуатор мог напрямую доставить автомобиль в гараж.
- Вызов эвакуатора. Как только вы повесите трубку с гаражом, обратитесь в компанию по эвакуации, чтобы ваш автомобиль отбуксировали в гараж.
В чем разница между бензиновым и дизельным топливом?
Дизельное топливо: Дизельное топливо специально разработано для работы с дизельными двигателями и чаще всего встречается в автомобилях с дизельными двигателями. Примеры моторных транспортных средств с дизельным двигателем: восемнадцатиколесные автомобили, поезда, автобусы, лодки и т. Д.Дизель также является разновидностью дистиллятного топлива, производимого из сырой нефти.
Бензин Топливо: Как и дизельное топливо, бензиновое топливо производится из сырой нефти, но содержит немного другие добавки, которые изменяют его состав. Чаще всего бензиновое топливо смешивают с этанолом. По данным Управления энергетической информации США (EIA), «большая часть автомобильного бензина, продаваемого в настоящее время в Соединенных Штатах, содержит около 10% топливного этанола по объему».
Разница между бензиновым и дизельным топливом
- Дизельное топливо тяжелее бензина (более крупные молекулы).
- Дизельное топливо имеет другую плотность и вязкость, чем бензин.
- Дизельное топливо имеет более низкую температуру самовоспламенения, чем бензин.
Другое дело, что в дизельных двигателях нет свечей зажигания — они просто не нужны для зажигания двигателя.
Если вы хотите отточить свои знания и стать более активным водителем, свяжитесь с Top Driver сегодня, чтобы записаться на онлайн-курсы повышения квалификации вождения. Многие поставщики автострахования предлагают скидки при прохождении курсов активного вождения, поэтому не забудьте узнать у своего страхового оператора дополнительную информацию и способы сэкономить!
Что произойдет, если залить бензин в дизельный двигатель? (И что делать, если вы это сделали)
Последнее обновление 1 мая 2020 г.
Если вы находитесь на заправочной станции и случайно заправляете свой автомобиль с дизельным двигателем обычным бензином, это может вызвать множество проблем для вашего автомобиля. транспортное средство.Понимаете, дизельный двигатель не зависит от свечи зажигания, как бензиновый двигатель.
Ищете хорошее онлайн-руководство по ремонту? Щелкните здесь, чтобы увидеть 5 лучших вариантов.
Бензиновый двигатель зависит от свечи зажигания для бензинового топлива, которое воспламеняется в камере сгорания. С другой стороны, дизельный двигатель использует сильное сжатие воздуха, в то время как дизельное топливо впрыскивается в нужное время после этого.
В этом разница между двумя двигателями, поэтому смешивание топлива с неправильным двигателем вызовет только проблемы.
На большинстве заправочных станций используются разные форсунки для закачки бензина или дизельного топлива в бензобак автомобиля. Сопло дизеля имеет больший диаметр, чем газовое сопло. Большинство современных автомобилей с бензиновым двигателем (выпущенных после 1990 года) просто не позволяют дизельному соплу физически вставляться в наливную горловину бензобака.
Но поскольку бензиновая форсунка меньше по размеру, она может поместиться в заливную горловину транспортного средства с дизельным двигателем, что упрощает заправку неправильного топлива в дизельный автомобиль или грузовик.
Хотя случайная заливка неправильного моторного масла в ваш автомобиль обычно является незначительной проблемой, заливка неправильного топлива в ваш автомобиль может иметь катастрофические последствия.
Шесть основных эффектов бензина в дизельном двигателе
Если вы поймете эту проблему на ранней стадии, вы сможете предотвратить серьезное повреждение вашего автомобиля. Но если вы продолжите ездить на автомобиле с неправильным топливом, у вас могут возникнуть все эти проблемы.
Вот шесть проблем, которые могут возникнуть при заливке неэтилированного газа в дизельный двигатель:
# 1 — Без зажигания
Дизельный двигатель не предназначен для воспламенения топлива.Бензин разработан так, что он не воспламеняется автоматически (для зажигания требуется свеча зажигания). Следовательно, когда бензин поступает в дизельный двигатель, воспламенения не происходит.
Если случайно произойдет возгорание из-за того, что дизельное топливо смешано с газом, это будет слишком серьезно для двигателя.
# 2 — Без смазки
Многие люди забывают, что дизельное топливо — это в основном то же самое, что и масло, поскольку оно смазывает компоненты дизельного двигателя.Если вы добавите в двигатель бензин (растворитель), он не предназначен для смазки этих деталей.
Вместо этого он загрязнит их, пока они не получат смазки. В результате металлические компоненты будут тереться друг о друга и становятся необратимыми.
# 3 — Повреждение топливной системы
Бензин, безусловно, повлияет на топливные форсунки, топливный насос и топливный фильтр вашего дизельного двигателя. Это составляет всю топливную систему вашего автомобиля. Если эти компоненты не работают должным образом, вам придется полностью заменить топливную систему.
# 4 — Повреждение ударной волной
Внутри дизельного двигателя имеется множество деталей и компонентов, совершающих возвратно-поступательное движение, таких как штоки, поршни и пальцы. Если происходит необычная детонация, которую невозможно контролировать, ударные волны от детонации могут повредить или разрушить эти компоненты.
Бензин, безусловно, может вызвать детонацию, с которой не могут справиться компоненты дизельного двигателя.
# 5 — Повреждение двигателя
Если проблема обнаружена достаточно быстро, двигатель можно восстановить, прежде чем он будет слишком поврежден и не подлежит ремонту.Но чем дольше вы пытаетесь ехать с бензином в дизельном двигателе, тем больше вероятность, что ваш двигатель будет полностью разрушен. И, как вы, наверное, знаете, замена всего двигателя стоит очень дорого.
# 6 — Черный дым
Поскольку минимальная температура, необходимая (точка вспышки) для воспламенения дизельного топлива, составляет 52 ° C, а бензина — -43 ° C, бензин будет труднее воспламеняться в дизельном двигателе, что означает много несгоревшего топлива.
Это будет проявляться в виде большого количества черного дыма, выходящего из вашего выхлопа.Хотя сам дым выглядит и плохо пахнет, это также означает, что различные детали и датчики в вашей топливной системе в конечном итоге засорятся из-за сажи.
Что делать и чего не делать
Если вы понимаете, что залили неправильное топливо в свой дизельный двигатель на бензонасос, не паникуйте (ну ладно, может немного). Есть несколько вещей, которые вы можете сделать, чтобы уберечь свой автомобиль от реальных повреждений. Ниже приведены пять основных советов, которым вы должны следовать в подобной ситуации.
- НЕ ПЫТАЙТЕСЬ запустить двигатель.Оставьте автомобиль именно там, где он стоит.
- НЕ пытайтесь включить зажигание. Любая попытка повернуть ключ зажигания в положение «Вкл» вызовет активацию топливного насоса и топливных форсунок.
- Если вам уже удалось завести автомобиль и начать движение до того, как вы осознали свою ошибку, сверните на обочину дороги или на парковку и вызовите эвакуатор.
- Вызовите эвакуатор, который отвезет ваш автомобиль от заправочной станции. Попросите их отвезти ваш автомобиль в местное представительство или к любому надежному автомеханику.
- Необходимо полностью слить топливный бак и промыть топливную систему. Пока автомобиль не был включен, бензин не будет загрязнять какие-либо внутренние компоненты.
Что произойдет, если вы заправите бензин в дизельный двигатель, или наоборот? Как так …
Я только что столкнулся с этой проблемой; Я случайно залил бензин в свой дизельный двигатель VW Jetta TDI 2011 года, он у меня был около месяца, купил его на прошлое Рождество, и эта ошибка произошла со мной, когда я владел машиной меньше недели, поговорим о невезении.Если бы я знал то, что знаю сейчас по своему опыту, я бы сэкономил много денег. Не говоря уже о том, чтобы избежать мошенничества с дилерским центром и душевных страданий. Я чувствую себя обязанным поделиться своим опытом со всеми вами, чтобы вы могли решить эту проблему без ужасных затрат для вас. Это касается легковых и грузовых автомобилей, на которые все еще распространяется гарантия дилера или полное страхование.Сценарий:
Залив бензин в свой дизельный двигатель, я поехал на машине от АЗС до дома, что составляет около 5 миль, затем я понял ошибку, но было уже поздно.Я позвонил в дилерский центр и сказал им, что произошел мой несчастный случай, и меня отправили на эвакуаторе бесплатно, и мне сказали, что «это не большая проблема», принесите его, мы это исправим. Мошенничество №1: На это НЕ распространяется гарантия. Прибыв в дилерский центр VW, мне сказали, что все, что нам нужно сделать, это слить бак и заменить фильтр, и я буду в порядке; Мошенничество № 2, вы должны высасывать газ из трубопроводов, при необходимости использовать компрессор для его откачивания, слить бак и заменить фильтр — это хорошо только в том случае, если вы НЕ управляли автомобилем, после того, как проехали, это почти никогда не помогать полностью.Дилер подготовил мою машину и снял с меня 650 долларов, прежде чем я смог добраться до дома, у машины был световой индикатор Coil и она не набирала скорость. . Я вернулся к дилеру, и они сказали, давайте сделаем это еще раз, так как могут остаться частицы, и потребовали еще 650 долларов (всего из моего кармана 1300 долларов). Это не помогло, и я вернулся к дилеру, и они сказали, что все испортилось, и дали мне оценку в 9950 долларов, на которую НЕ будет распространяться гарантия. Ниже я сделал то, что, по словам дилера VW, сделать невозможно (я заявил об этом в своей страховке), но прежде, чем вы сделаете это, подготовленное в соответствии с Решением А, это лучший путь, чем то, что я сделал.
Решение:
Вот шаги, которые вам необходимо предпринять:
Решение A:
1. НЕ садитесь за руль, как только обнаружите
2. Немедленно отбуксируйте автомобиль к «НЕ ДИЛЕРУ» Независимому механику по дизельному топливу или в магазин, НЕ используйте помощь на дороге, иначе дилер в какой-то момент может пригвоздить вас за это, поскольку эта запись будет передана Дилерскому представительству, Pay Cash from ваш карман и независимая буксирная компания, даже не AAA.
3. Отбуксируйте автомобиль к независимому механику по дизельному оборудованию «НЕ ДИЛЕР» или в магазин и очистите резервуар, обычно не стоит дороже 300 долларов, и это должно решить проблему 9/10 раз, если вы не управляли автомобилем и 5 / 10 раз, если вы вели машину.
4. Если автомобиль не закреплен на месте механика на этом этапе, то отбуксируйте автомобиль обратно к вам домой (при условии, что он вообще не ездит), это обязательно, однако попросите механика или магазин очистить весь газ 100. % независимо от того, зафиксировано оно или нет.
5. Если автомобиль едет, залейте в бак дизельное топливо и пройдите хотя бы 1 полный бак, чтобы все следы бензина исчезли.
6. Предполагая, что автомобиль не отремонтирован, почти не отремонтирован или вас не устраивает то, как он ездит, позвоните в дилерский центр, пока ваш автомобиль находится дома, и сообщите им о своей проблеме. НЕ НАПИСЫВАЙТЕ, что вы написали «ГАЗ», иначе гарантия НЕ ДАЕТ. Обложка и дилер будут рады вас обмануть.Просто упомяните о проблеме и скажите: «Вы не знаете, как это произошло, просто произошло». На этот раз воспользуйтесь услугами автосалона на дороге и отбуксируйте машину в автосалон или отвезите машину в автосалон, если она едет, и позвольте им сделать все возможное, чтобы починить ее. Помните, не будьте «умными штанами» и позвольте дилерскому центру исправить это, на этом этапе нужно меньше знаний. Независимо от того, сколько они говорят, что там есть бензин, помните, что вы ничего об этом не знаете, они попытаются превратить это в «НЕ-ГАРАНТИЮ» и заставить вас заплатить за это.Что касается вас, то «Автомобиль не работает или работает неправильно, и это проблема с двигателем, так что FIX IT DAMN IT», если необходимо, выступят (устно), и в конечном итоге по закону они должны исправить это, как это может никогда не будет доказано, это может быть бензин на бензоколонке или что-то еще, а не ваше дело. Будь сильным и умным или глупым, что бы ни работало.
Решение B:
Предполагая, что вы были идиотом, как я, и верили в «честность — лучшую политику», тогда будьте готовы заплатить цену честности вплоть до 10 тысяч долларов, я не богат и с трудом могу платить за машина, дом и «жена», вот что я сделал, рассказав дилеру на 100% точную ситуацию и мельчайшие подробности того, что произошло.
1. Несмотря на то, что мой страховой агент посоветовал мне этого не делать, и в Интернете об этом не говорилось, дилер сказал: «Я видел это много раз, этого никогда не произойдет, страховая компания никогда не заплатит». Автомобиль простоял в автосалоне более 3 недель, я прикинул, что мне нужно потерять (у меня есть полное страховое покрытие от Farmers). Я позвонил в свою страховую компанию. Поверьте, это было самое легкое заявление, которое я когда-либо подавал; «Прогулка в парке» не может быть проще. Мне сказали, что я должен заплатить франшизу, и монтажник пошел посмотреть на это, заплатил автосалону около 10 тысяч долларов, и моя машина была отремонтирована как новая.И да, я рассказал страховой компании весь сценарий того, как именно это произошло, взяв на себя полную ответственность за «случайное загрязнение топлива» (ключевое слово для страхового возмещения). Это можно сделать с помощью вашего полного страхового покрытия, если решение А, указанное выше, вам не подходит.
Дилеры удачи, время окупаемости.
Запись в блоге | Что на самом деле происходит, когда вы заправляете дизельное топливо в бензиновый автомобиль?
Уважаемый Car Talk:
Будет ли поврежден автомобиль, если человек по ошибке заправит дизельное топливо в бензобак бензинового автомобиля? А также, что произойдет, если вы заправите обычный бензин в дизельный автомобиль? Как часто это происходит? Это случилось с нами недавно.Спасибо.
— Каролина
Ну, это не то, что мы видим каждый день, Каролина. Прежде всего, дизельные насосы имеют маркировку «Дизель» и обычно имеют другой цвет — чаще всего зеленый. Поэтому большинство людей замечают, что что-то изменилось, прежде чем совершить эту ошибку.
Я еще не заставляю тебя чувствовать себя лучше, не так ли, Каролина?
На самом деле, несмотря на маркировку, это случается на удивление часто, так что не расстраивайтесь. Я предполагаю, что в наши дни люди просто заняты и отвлечены, пытаясь заправить машину, отвечая на текстовые сообщения и останавливая драку Cheerios, которую дети устраивают на заднем сиденье.
Когда дизельное топливо все-таки попадает в бензобак, автомобиль проедет несколько миль или около того, пока не израсходуется весь бензин, который еще находится в топливной магистрали. В этот момент двигатель выключится — стрела.
Бензиновые двигатели не могут сжигать дизельное топливо, поэтому автомобиль перестанет двигаться.
Как только это произойдет, его нужно отбуксировать в магазин и опорожнить топливную систему. Начнем с опорожнения бензобака. Затем — если предположить, что автомобиль ехал после ошибочной заправки — мы получаем все дизельное топливо из топливопроводов, топливной рампы и форсунок.
Обычно мы снимаем форсунки и запускаем их за пределы машины, чтобы они просто выплеснули кучу дизельного топлива. Иногда это не срабатывает, и нам приходится разбирать вещи, и, ну, это может быть настоящим беспорядком. Но это выполнимо. И, как правило, форсунки, уплотнения или что-либо еще не повреждаются. А поскольку автомобиль на самом деле не работает на дизельном топливе, риск повреждения каталитического нейтрализатора невелик.
Но это дорогостоящий и трудоемкий процесс, как я уверен, ты теперь знаешь, Каролина! В зависимости от машины это может стоить от 500 до 1000 долларов.
Случайное попадание бензина в бак для дизельного топлива может быть еще более вредным, в зависимости от того, сколько бензина вы добавили. Я имею в виду, если у вас был пустой бак на 20 галлонов, и вы поймали свою ошибку, когда залили только галлон, у вас может быть все хорошо, если вы заполните остальную часть бака дизелем. Но если это больше, вы можете создать серьезные проблемы.
Дизель является не только топливом, но и смазочным материалом. Таким образом, работа дизельного двигателя на бензине лишает топливный насос-форсунку смазки.
И из-за их различных свойств сгорания бензин детонирует слишком рано в дизельном двигателе с высокой степенью сжатия и вызывает всевозможные опасные детонации и пропуски зажигания. В этом случае вам не только придется слить воду из бака, но и заменить другие детали.
Итак, я думаю, что нам нужно запустить новую общественную кампанию, чтобы уменьшить отвлекающие факторы во время заправки, Каролина: «Не пишите и не качайте». Хотите быть девушкой с плаката?
Дизельные двигатели vs.Бензиновые двигатели
Теоретически дизельные и бензиновые двигатели очень похожи. Оба они представляют собой двигатели внутреннего сгорания , предназначенные для преобразования химической энергии топлива в механическую. Эта механическая энергия перемещает поршни вверх и вниз внутри цилиндров. Поршни соединены с коленчатым валом, и движение поршней вверх и вниз, известное как линейное движение, создает вращательное движение, необходимое для поворота колес автомобиля вперед.
Как дизельные, так и бензиновые двигатели преобразуют топливо в энергию в результате серии небольших взрывов или возгораний.Основное различие между дизелем и бензином заключается в том, как происходят эти взрывы. В бензиновом двигателе топливо смешивается с воздухом, сжимается поршнями и воспламеняется от искры свечей зажигания. Однако в дизельном двигателе сначала сжимается воздух, а затем впрыскивается топливо. Поскольку воздух нагревается при сжатии, топливо воспламеняется.
Объявление
Следующая анимация показывает дизельный цикл в действии. Вы можете сравнить это с анимацией бензинового двигателя, чтобы увидеть различия.
Дизельный двигатель использует четырехтактный цикл сгорания, как и бензиновый двигатель. Четыре удара:
- Ход впуска — Впускной клапан открывается, впуская воздух и перемещая поршень вниз.
- Ход сжатия — Поршень движется вверх и сжимает воздух.
- Такт сгорания — Когда поршень достигает вершины, топливо впрыскивается в нужный момент и воспламеняется, заставляя поршень снова опускаться.
- Такт выпуска — Поршень движется обратно вверх, выталкивая выхлопные газы, образовавшиеся в результате сгорания, из выпускного клапана.
Помните, что в дизельном двигателе нет свечи зажигания, он всасывает воздух и сжимает его, а затем впрыскивает топливо непосредственно в камеру сгорания (прямой впрыск). Это тепло сжатого воздуха, которым зажигается топливо в дизельном двигателе. В следующем разделе мы рассмотрим процесс впрыска дизельного топлива.
Бензин и воздействие на здоровье: симптомы и лечение
Ограниченный контакт с бензином обычно безвреден. Однако бензин и его пары токсичны, и их длительное воздействие может серьезно навредить здоровью человека.
Бензин — это искусственное вещество, которое люди используют в основном для заправки транспортных средств и других машин, в которых используется двигатель.
Воздействие бензина или паров бензина в больших количествах или в течение длительного периода может вызвать серьезные осложнения для здоровья.Проглатывание даже небольшого количества бензина может быть смертельным.
Если кто-то в США подозревает воздействие бензина или отравление, ему следует немедленно позвонить в Poison Control по телефону 1-800-222-1222, и эксперт предоставит инструкции по уходу. Если симптомы серьезны, им также следует позвонить в службу 911 или посетить ближайшую больницу.
В этой статье мы рассмотрим, как бензин может повлиять на здоровье человека, включая симптомы и причины отравления бензином.
Бензин — ядовитая и легковоспламеняющаяся жидкость.При комнатной температуре бензин обычно бесцветный, бледно-коричневый или розовый.
Бензин содержит около 150 различных химикатов, но в основном он состоит из соединений, называемых углеводородами, к которым относятся алкены, бензол, толуол и ксилолы.
Попадание даже небольшого количества углеводородов в кровоток может ухудшить работу центральной нервной системы (ЦНС) и вызвать повреждение органов.
Бензин токсичен не только тогда, когда его глотают люди. Он также может вызвать повреждение кожи, глаз и легких при контакте человека с жидким бензином или парами или парами бензина.
При сжигании бензина выделяется несколько вредных химических веществ, одним из которых является окись углерода. Окись углерода — это бесцветный газ без запаха, который может быть смертельным, когда люди вдыхают его в высоких концентрациях или в течение длительного времени.
По этой причине управление автомобилем или использование газовых машин или инструментов в закрытых помещениях никогда не является безопасным.
Воздействие бензина может нарушить работу ЦНС и повредить органы. Симптомы отравления бензином зависят от нескольких факторов, таких как:
- , касался ли человек, глотал или вдыхал бензин
- сколько бензина он подвергал воздействию
- продолжительность воздействия
- его возраст, вес тела , и секс
- , подвергались ли они также воздействию других химикатов
Симптомы вдыхания бензина
Вдыхание паров бензина может вызвать раздражение чувствительных тканей легких, а некоторые химические вещества могут попасть в кровоток.
Попадая в кровоток, некоторые из этих химических веществ могут затруднять перемещение кислорода по тканям организма, вызывая отмирание здоровых тканей.
Симптомы, которые обычно возникают после воздействия паров бензина, включают:
- головокружение или дурноту
- головную боль
- покраснение лица
- кашель или хрипы
- шатание
- невнятную речь
- помутнение зрения
- слабость
- трудности дыхание
- судороги
- кома
- сердечная аритмия
- сердечная недостаточность
Симптомы воздействия бензина на кожу
Попадание небольшого количества бензина на кожу в течение короткого времени обычно безвредно.Кожа плохо впитывает химические вещества, содержащиеся в бензине. Однако, если бензин остается на коже или одежде в течение нескольких часов, он может попасть на кожу.
Симптомы воздействия бензина на кожу и глаза включают:
- легкое раздражение кожи
- воспаление кожи
- растрескивание, образование пузырей или шелушение кожи
- гнойные выделения
- ожоги первой и второй степени
- временная потеря зрения, боли и выделений при попадании в глаз
Симптомы проглатывания бензина
Желудочно-кишечный тракт не поглощает бензин так легко, как легкие, но проглатывание бензина может быть смертельным.
У взрослых 20–50 граммов (г) бензина, что составляет менее 2 унций (унций), может вызвать тяжелую интоксикацию, а около 350 г (12 унций) может убить человека весом 70 кг. У детей употребление 10–15 г (до половины унции) бензина может быть смертельным.
Симптомы проглатывания бензина включают:
- рвоту
- изжогу
- сонливость
- головокружение
- невнятную речь
- покраснение лица
- шатание
- слабость
- помутнение зрения
- спутанность сознания
- потерю сознания
- сознания
- кровоизлияние в легкие и внутренние органы
- сердечная недостаточность
Когда кто-то глотает бензин, он также может испытывать повреждение легких, если бензин в желудке попадает в легкие во время рвоты.
Поделиться на PinterestЛюди, регулярно работающие с бензином, подвергаются риску отравления бензином.Большинство людей контактируют с бензином и парами бензина только на заправке или во время использования газонокосилки.
Люди, работающие с механизмами, подвергаются более высокому риску проблем со здоровьем, поскольку они ежедневно подвергаются воздействию бензина, паров бензина или других видов топлива, таких как дизельное топливо и керосин.
Примеры этих работ включают:
- рабочих АЗС
- гаражных рабочих и механиков
- бензопроводов
- рабочих морского погрузочного дока и рабочих терминалов наливных грузов
- человек, обслуживающих и демонтирующих подземные резервуары для хранения газа
- бензин водители грузовиков
- рабочий, который выявляет и устраняет разливы и утечки газа
- рабочий газоперерабатывающего завода
- фермер
- уход за газонами
- рабочие будки
- горняки и железнодорожники
- человек, обслуживающий тяжелую технику
С течением времени , газопроводы и резервуары могут просачивать небольшое количество бензина в грунтовые воды.
Обычные процессы очистки обычно удаляют эти следы бензина, но некоторые люди могут иногда контактировать с загрязненной водой. К таким людям относятся те, кто использует воду из колодцев для питья, купания или и того, и другого.
Дети с большей вероятностью испытают серьезные побочные эффекты от бензина, потому что они:
- поглощают больше паров бензина из-за большей площади поверхности в легких
- , как правило, короче взрослых, а концентрация паров выше у земли
- с большей вероятностью случайно проглотит токсины
- не распознает признаки или запахи воздействия, а взрослый может
Последствия хронического воздействия бензина
В очень тяжелых случаях воздействие бензина или его паров может вызвать необратимое повреждение органов , кома или смерть.
Ученые связали непрерывное воздействие паров бензина в течение 2 лет с раком печени и почек в исследованиях на животных. Однако в настоящее время недостаточно научных данных, чтобы доказать, что воздействие паров бензина вызывает эти раковые заболевания у людей.
Некоторые люди намеренно вдыхают пары бензина, потому что им нравится, как они себя чувствуют.
Хроническое вдыхание паров бензина может вызвать широкий спектр симптомов, включая внезапную смерть.
Симптомы хронического злоупотребления бензином включают:
- раздражительность
- нарушение походки при ходьбе
- потеря памяти
- тошнота
- тремор
- непроизвольные движения глаз
- судороги
- мышечные спазмы
- галлюцинации
- изменение зрения спутанность сознания
- сонливость
- бессонница
- плохой аппетит
Со временем хроническое злоупотребление бензином может вызвать более серьезные, а иногда и необратимые проблемы со здоровьем, такие как:
- заболевание почек
- нервное расстройство
- заболевание мозга
- мышечная дегенерация
- поведенческие и интеллектуальные проблемы
Продолжительный контакт кожи с бензином может повлиять на естественные защитные слои кожи.Это повреждение может привести к шелушению и растрескиванию кожи, что в тяжелых случаях может привести к образованию рубцов.
По данным Американской онкологической ассоциации, хроническое или сильное воздействие топливных продуктов, изготовленных из бензина, таких как дизельное топливо и бензол, также может вызвать серьезные осложнения для здоровья, включая несколько видов рака и повреждение органов.
Если человек подозревает отравление бензином, независимо от пути воздействия, ему следует немедленно позвонить в токсикологический центр по телефону 1-800-222-1222. Если симптомы серьезны, им также следует позвонить в службу 911.
Противоядия от воздействия бензина или отравления не существует. Когда кто-то попадает в больницу, врачи могут предоставить лекарства и поддерживающую терапию, чтобы убедиться, что сердце и легкие человека продолжают нормально функционировать и гидратированы.
Люди никогда не должны пытаться лечить себя или других дома.
Однако есть несколько общих шагов, которым люди могут следовать, чтобы снизить риск развития более серьезных симптомов:
- Переместитесь в хорошо проветриваемое место и затем позвоните в токсикологический центр, если присутствуют сильные пары бензина.
- Снимите всю одежду, которая контактировала с бензином, и примите душ. Тщательно промойте сильной струей проточной воды с мылом не менее 15 минут.
- Если кожа покраснела, покрылась волдырями или раздражена, обратитесь в токсикологический отдел. Немедленно обратитесь за медицинской помощью, если эти симптомы серьезны.
- Если бензин попал в глаза, промойте их проточной водой не менее 15–20 минут, часто моргая. Вызовите токсикологическую службу после тщательного промывания глаза.
- Если кто-то проглотил бензин, им следует позвонить в токсикологический отдел. Им следует медленно пить воду, если они могут глотать, у них нет судорог и они отзывчивы. Никогда не поощряйте рвоту и не пытайтесь наполнить горло нереагирующим человеком водой.
При надлежащем медицинском обслуживании незначительные симптомы со стороны ЦНС проходят после того, как организм выводит токсины, хотя для заживления почек может потребоваться несколько недель.
Если человек смывает его быстро, бензин обычно не вызывает серьезных кожных осложнений.
Сильное воздействие бензина любого рода может быть фатальным. Долгосрочные последствия этого воздействия могут быть значительными. К ним относятся:
- повреждение легких
- почечная недостаточность
- потеря зрения
- тяжелое рубцевание
- повреждение кишечника
- повреждение пищевода, рта и горла
Люди обычно могут предотвратить воздействие паров бензина, избегая мест, где они могут столкнуться с парами бензина.
Люди, работающие на работе, которая регулярно подвергает их воздействию бензина, должны всегда соблюдать соответствующие меры предосторожности, например носить защитную одежду или маски.
Те, кто работает с бензином, могут практиковать хорошие привычки безопасности на месте, а также при обращении с бензином или его хранении, например:
- избегать стоять рядом с выхлопными трубами
- носить перчатки и защитную одежду или маски при работе с бензином в течение длительного времени
- тщательное мытье рук при попадании бензина на кожу
- хранение бензина и бензиновых продуктов в безопасном месте, недоступном для детей
- избегание целенаправленного вдыхания или выдоха бензина
- резервирование регулярных проверок и услуг бензинопровода
- отказ от употребления машины с бензиновым двигателем, такие как автомобили или электроинструменты, в замкнутом пространстве без надлежащей вентиляции
- соблюдение правил безопасности при обращении с бензином или хранении других продуктов, содержащих углеводороды, таких как моторное масло, керосин, жидкость для зажигалок и дизельное топливо
Многие люди не знают, проходят ли через них бензопроводы. gh их собственность.Люди могут получить доступ к национальной системе картографирования трубопроводов через веб-сайт Администрации безопасности трубопроводов и опасных материалов.
Людям, работающим с бензином, следует поговорить с врачом о способах снижения риска долгосрочных последствий для здоровья. Люди также должны сообщать своему врачу о любых симптомах передозировки, как только они появятся.
Ограниченное воздействие бензина не должно вызывать серьезных проблем со здоровьем. Однако бензин и пары бензина токсичны, и их чрезмерное воздействие может быть смертельным.
Нет домашних средств или лечения отравления бензином, только поддерживающая терапия.
Если кто-то подозревает отравление бензином, он всегда должен позвонить в Poison Control, с которым люди в США могут связаться по телефону 1-800-222-1222.
Немедленно обратитесь за помощью, если кто-то потерял сознание или у него припадок.
Q:
Есть ли альтернативы нефти?
A:
Нефть или бензин — это ископаемое топливо.