Что делать, если «Не согласен» с протоколом ГИБДД
Если вы осознанно нарушили и вас поймали, то придется заплатить штраф. Если не согласны с мнением инспектора, то заявляйте об этом устно, т.к. вместо постановления должен быть составлен протокол.
Что делать, если «Не согласен» с протоколом ГИБДД
Если инспектор все же выписывает постановление, то только в суд для отмены постановления. Но уж если инспектор ДПС вас наглым образом разводит, то никогда не пишите просто «не согласен», но писать «не согласен» обязательно. Иначе у вашего адвоката будут «связаны руки» в суде, отстаивая вашу позицию.
Почему инспекторы ГИБДД не любят, когда в протоколе пишут «Не согласен»
Можете даже «врубить дурака», типа, не согласен с политикой, с женой, а уж тем более с тещей, да чего уж говорить сам с собой не согласен.
Если вы ничего не напишите, то автоматически вы согласны с нарушением и в суде доказать, что вы не знали, переволновались, запугал инспектор ДПС и др. не прокатят. Суд будет считать, если есть права и сел за руль — значит должен знать.
Не паникуйте, не орите и не доказывайте инспектору свою правоту, будьте предельно спокойны, оставив эмоции позади. Спокойствие и уверенность станет для инспектора поводом задуматься о том, что, вероятно, вы проходили это не раз и знаете большинство нюансов.
Не ведитесь на уговоры, угрозы, объяснения и доводы инспектора ДПС, лучше просто пишите свои пояснения в протоколе.
Как правильно написать «Не согласен» в протоколе ГИБДД
Написал в протоколе «Не согласен» и посмотрел на реакцию инспектора ДПС (остался доволен его реакцией)
Как только инспектор ДПС отдал вам протокол для ваших пояснений, то всегда спрашивайте, будет ли он вносить еще дополнения?
Если будет, то отдавайте протокол обратно. Если не будет, то всегда пишите «НЕ СОГЛАСЕН«, даже если у инспектора другая точка зрения.
Далее пишите: «С протоколом не согласен. ПДД не нарушал. Требую помощи адвоката» и далее по существу, но только суть.
Не разъяснены права? Обязательно делаете запись об этом в протоколе.
Внимательно читайте, что подписываете! Отказываться подписывать протокол в надежде избежать наказания не рекомендуется, т.к. найдутся понятые, зафиксирующие ваш отказ, а это автоматическое признание вас виновным.
Если все в порядке, то ставите свою подпись и самостоятельно отрываете нижнюю часть протокола, кладите себе в карман, а оригинал отдаете инспектору ДПС, забираете права и спокойно едете дальше.
Никакие уговоры инспектора ДПС что-то дописать не допускаются, все остальное — уведомления по почте. Как только инспектор прочитает ваши пояснения, то возможно дело примет другой поворот и вполне вероятно, что инспектор ДПС просто порвет протокол.
Если инспектор взбесился и не отдает документы, то действия его незаконные и он не имеет права вас больше держать, т.к. протокол уже составлен.
Просто при нем звоните в полицию и заявляйте, что инспектор
Попросите остановить противоправные действия данного инспектора, т.к. все разговоры пишутся и потом этому инспектору будет очень трудно доказать, что вы без причины решили его оклеветать.
Если инспектор ДПС вел себя некорректно и грубо, то пишите в прокуратуру жалобу на действия инспектора.
Ведите себя всегда спокойно и уверенно, не спорьте, а просто пишите свою точку зрения в протоколе, и, возможно, вам удастся избежать беспредела со стороны инспектора ДПС прямо на месте. Начните отстаивать свои права! Сегодня!
Как обжаловать штрафы. Инструкция для тех, кто не согласен :: Autonews
В 2020 году на портале госуслуг появится электронный сервис обжалования штрафов за нарушения ПДД. Власти утверждают, что эта система избавит автовладельцев от необходимости наносить личные визиты в госучреждения. Ряд нарушений можно оспорить онлайн уже сегодня, но в сложных случаях водителю по-прежнему придется пройти долгий и непростой путь.
Когда можно обжаловать штраф и куда обращаться
Обжаловать штраф за нарушение ПДД можно в течение 10 суток с момента получения копии постановления об административном правонарушении. При подаче жалобы постановление не вступает в силу до окончания разбирательства, то есть штраф не попадет в категорию неоплаченных. При наличии уважительных причин 10-дневный срок можно продлить, но к жалобе придется приложить ходатайство об увеличении срока обжалования.
Обращаться нужно в ту организацию, которая вынесла постановление. Дорожные штрафы накладывает ГИБДД, а нарушениями правил парковки в Москве занимаются Московская административная дорожная инспекция (МАДИ) и госучреждение «Администратор московского парковочного пространства» (АМПП). Обращаться в центры организации движения, которые ведают работой дорожных камер, не имеет никакого смысла.
Штрафы ГИБДД
Дорожная инспекция пока не имеет механизма онлайн-обжалования штрафных постановлений, поэтому заполнять бумаги придется лично. Подать жалобу нужно в то территориальное подразделение ГИБДД, которое выписало штраф, на имя сотрудника, оформившего нарушение, либо начальника отделения. Список подразделений с адресами можно найти на сайте ГИБДД. К жалобе нужно приложить копии документов на автомобиль и штрафного постановления, а в самой жалобе описать, почему штраф выписан незаконно. Пакет документов можно направить по почте заказным письмом.
Штрафы с камер
Нарушения, зафиксированные дорожными камерами, также проходят через местные отделения ГИБДД, однако их можно оспаривать не в территориальных отделах, а в Центре автоматизированной фиксации административных правонарушений ГИБДД. В Москве он расположен по адресу ул. Садовая-Самотечная, дом 1. Именно туда стоит направлять претензии, связанные с работой автоматических камер.
Фото: Константин Кокошкин / Global Look Press
Штрафы МАДИ
Самый простой способ обжаловать штраф, связанный с неправильной парковкой, — подать заявление на портале mos.ru в специальном разделе «Обжалование нарушения», где нужно указать номер постановления и причины обжалования. Аналогичный сервис работает на сайте «Автокод». Там же можно проверить статус рассмотрения своего обращения.
Свое решение ведомство отправит в личный кабинет на mos.ru, электронную почту, а также почтовым отправлением на адрес места жительства. Также можно нанести личный визит в МАДИ. Приемная организации в Москве расположена по адресу ул. Каланчевская, дом 49, и попасть туда также можно без записи. Но лучше предварительно записаться на прием онлайн, выбрав удобное время. По этому же адресу документы и копии постановления можно отправить заказным письмом.
Штрафы АМПП
Порядок оспаривания штрафов, выписанных АМПП, почти не отличается. Жалобу можно подать онлайн на портале mos.ru либо на портале «Автокод», выбрав нужную организацию. Есть вариант отправить документы непосредственно на портал столичного департамента транспорта. Почтовые отправления нужно отсылать по адресу улица Скаковая, дом 19, причем форма жалобы на неправомерный штраф должна соответствовать утвержденной дептрансом. Наконец, можно лично приехать в сервисный центр «Московского транспорта» по адресам ул. Старая Басманная, дом 20, корпус 1 или улица 1905 года, дом 25.
Оплата эвакуации
Если автомобиль был эвакуирован незаконно, можно вернуть деньги, выплаченные на штрафстоянке. Для этого придется в течение восьми дней с момента отмены постановления о нарушении ПДД совершить личный визит в АМПП по адресу ул. Старая Басманная, дом 20, корпус 1. В офисе учреждения нужно написать заявление со своими данными и приложить к нему постановление об отмене наказания или копию судебного решения. Также понадобятся документы на автомобиль и реквизиты лицевого счета. Недостающие документы нужно предоставить в течение следующих 90 дней. Решение о возврате денег АМПП принимает в течение пяти дней, еще три дня нужно казначейству на операцию перевода.
Фото: Комсомольская правда / Global Look Press
Ошибочная оплата штрафа
Аннулированный, неверно или повторно уплаченный штраф можно вернуть, подав заявление на возврат в ГИБДД, МАДИ или АМПП. К заявлению нужно приложить копию паспорта, платежные документы (например, распечатку квитанции платежной системы при онлайн-оплате) и реквизиты банковского счета. При отмене штрафа также понадобится копия решения об отмене постановления, а при повторной оплате – копия уже оплаченного постановления. В ГИБДД и АМПП придется ехать лично, а ошибочно оплаченный штраф МАДИ можно вернуть на портале mos.ru.
Автосервисы Autonews
Искать больше не нужно. Гарантируем качество услуг.Всегда рядом.
Выбрать сервисШтраф за езду без ОСАГО
Ошибочные постановления об отсутствии действующего полиса ОСАГО, которые будут автоматически выписываться по данным дорожных камер со следующего года, можно отменить двумя способами. Первый вариант — обратиться в свою страховую компанию, которая сама может внести уточнения в базу данных и отменить штраф. Второй — позвонить на горячую линию РСА по федеральному номеру 8 (800) 200-22-75 или московскому 8 (495) 641-27-85. Оператор проверит информацию, устранит неточности или подскажет правильный порядок действий.
Ошибка при оплате парковки
Отменить штраф, выписанный при неверном выборе зоны парковки или номера автомобиля в приложении «Парковки Москвы», а также в случае, когда водитель забыл продлить парковочную сессию, невозможно. Однако в течение дня автомобилист может внести изменения посредством того же приложения. Нужно войти в меню «Изменить завершенную парковку», выбрать нужную парковочную сессию и поменять зону и номер машины. Продлить парковочную сессию можно только в случае, если она завершилась сама, а не была остановлена вручную. Любые изменения можно произвести только один раз.
Фото: Антон Белицкий / Global Look Press
Штрафы от «Помощника Москвы»
В июле 2019 г. Верховный суд РФ отказался считать мобильные телефоны граждан средством автоматической фиксации нарушений ПДД. Департамент транспорта обновил приложение, но автомобилисты продолжают оспаривать уже выписанные штрафы. Правда, сделать это можно только через суд, подав претензию в отношении правительства Москвы. Решение ВС может являться дополнительным аргументом в пользу автомобилиста или организации, которая оспаривает штраф. Подать жалобу можно в любой момент, пока не исполнено наказание. В правительстве Москвы утверждают, что прецедентов обжалования штрафов после обновления «Помощника Москвы» не было.
Что делать, если жалобу не удовлетворили
Если ведомство отказывает отменять неправомерный штраф, придется обращаться в районный суд по месту получения постановления. В суд нужно подать те же документы, а также саму жалобу на неправомерный штраф. Подавать документы не обязательно лично, их можно отправить заказным письмом с описью вложения. Районный суд может рассматривать апелляцию до полугода. Если суд первой инстанции не удовлетворит иск, придется идти в вышестоящую организацию вплоть до Верховного суда.
Куда обратиться, если не согласна с протоколом ДПС?
Здравствуйте! Вы можете обратиться в суд или вышестоящее ГИБДД, при этом в жалобе указать, что вы были остановлено в темное время суток, в связи с чем четко разглядеть при стегнуты вы или нет практически не возможно, кроме того ваша одежда была в один тон с ремнем, что значительно снижает вероятность фиксации штрафа. Кроме того существует презумпция не виновности и это не вы должны доказать не виновность а сотрудник ДПС, что было именно нарушение правил ПДД.
Вот пример жалобы Считаю наказание, наложенное на меня, неправомерным, поскольку ПДД я не нарушал. Ремень безопасности я отстегнул после полной остановки ТС, чтобы выйти из машины для проверки документов инспектором.
На основании п.1 ст. 1.5 КоАП РФ лицо подлежит административной ответственности только за те административные правонарушения, в отношении которых установлена его вина. Я правил дорожного движения не нарушал, следовательно, административного правонарушения не совершал. О своем несогласии с вменяемым мне нарушением я сделал соответствующую запись в Протоколе.
Кроме того, протокол об административном правонарушении составлен, и дело об административном правонарушении рассмотрено по существу с вынесением соответствующего постановления одним и тем же должностным лицом – инспектором ДПС Гомоян А.П.
Ст. 28.8 КоАП РФ предусматривает, что протокол об административном правонарушении НАПРАВЛЯЕТСЯ должностному лицу, уполномоченному рассматривать дело об административном правонарушении в течение суток. При этом КоАП не предусмотрено направление протокола самому себе, что противоречило бы принципам объективности и законности рассмотрения дела. В частности, должностное лицо, получившее протокол и иные материалы административного расследования, обязано выяснить, правильно ли составлен протокол, имеются ли обстоятельства, исключающие производство по делу, достаточно ли имеющихся материалов для его рассмотрения по существу, имеются ли ходатайства, отводы и т.д. (ст.29.1 КоАП РФ). Также при подготовке к рассмотрению дела разрешается вопрос о возвращении протокола должностному лицу, составившему протокол, в случае неправильного составления протокола либо неполноты представленных материалов (ст. 29.4 КоАП РФ). Однако должностное лицо не может вернуть протокол самому себе для исправления ошибок и оформления других материалов дела, так как это не предусмотрено КоАП РФ. Кроме того, должностное лицо, действующее на стадии возбуждения административного производства и направившего собственноручно составленный протокол на рассмотрение, уже полагает, что материалов по делу достаточно, а ошибок нет. При таких обстоятельствах это должностное лицо при рассмотрении дела и вынесении постановления будет исходить из первоначальных своих же установок о законности и достаточности собранных материалов по делу, а в случае обнаружения ошибок будет склонно к их утаиванию, т.е. будет заинтересовано в разрешении дела. В соответствии со ст. 29.2 КоАП РФ должностное лицо, на рассмотрение которых передано дело об АПН, не могут рассматривать данное дело в случае, если это лицо лично, прямо или косвенно заинтересовано в разрешении дела.
Также считаю неправомерным вынесение инспектором ДПС в отношении меня постановления по делу об административном правонарушении, не удовлетворив мое законное требование о рассмотрении дела в присутствии адвоката, предусмотренное ст. 25.1. п. 1
Обращаю внимание, что инспектор в качестве свидетеля указал заинтересованное лицо — сотрудника ГИБДД Ккккк. Источник tourerv.ru/forum/showthread.php?t=89384
На вас составили протокол о нарушении ПДД: что делать?
Составление протокола при нарушении ПДД является очень ответственным шагом. Он должен быть оформлен правильно, так как от этого зависит дальнейшее развитие событий. О том, что делать при оформлении протокола, связанного с нарушением ПДД, как себя вести с инспектором ГИБДД, вы узнаете из статьи.
Протокол должен быть оформлен правильно
Отметим сразу, что при составлении протокола обязательно надо проверить правильность указания даты и места его оформления, корректность описания обстоятельств нарушения, ФИО инспектора или другого должностного лица. Помните, что вы также имеете право делать записи в протоколе. Поэтому не стесняйтесь фиксировать в протоколе любые неправомерные действия или бездействие инспектора, а также ошибки и неточности. Кроме того, вы имеете право сделать запись в протоколе с просьбой о рассмотрении дела по месту вашего жительства.
Если говорить более подробно, то при оформлении протокола о нарушении ПДД обратите внимание на правильность указания следующих сведений:
- о дате и месте оформления протокола;
- о сути правонарушения, времени и места его совершения;
- о должности, фамилии и инициалах лица, составившего протокол.
Все эти сведения могут понадобиться в случаях, если дело дойдет до серьезных разбирательств (например, при обжаловании нарушения или действий инспектора). Так, например, информация о дате и времени правонарушения позволяет запросить съемку видеозаписи с камер видеонаблюдения. Сведения о месте совершения правонарушения помогут запросить информацию о расположении дорожных знаков и разметки. Данные на инспектора, оформившего протокол, могут понадобиться при подаче жалобы на его действия вышестоящему должностному лицу или в суд.
Есть еще один важный момент, который надо иметь в виду, если дело дошло до составления протокола. Речь идет о свидетелях вашего нарушения ПДД. Если свидетели имеются, то вы вправе настаивать, чтобы инспектор внес в протокол информацию о них. К информации о свидетелях относится их ФИО, адреса и телефоны. Данная информация может понадобиться для доказательства в суде невиновности. Если инспектор отказывается внести в протокол информацию о свидетелях, то вы можете сделать в протоколе об этом соответствующую запись. Наличие такой записи позволит вам подать на инспектора жалобу.
Полезно знать, что протокол о правонарушении (в том числе ПДД) содержит графу «Объяснение лица, в отношении которого возбуждено дело об административном правонарушении». Вы можете сделать запись в этой графе, особенно в случае несогласия с вменяемым нарушением. В этом случае вы можете написать, что правил дорожного движения не нарушали и с составленным протоколом не согласны.
И еще один важный момент. Обязательно подпишите протокол. Ваша подпись подтверждает лишь факт ознакомления с протоколом. При отсутствии подписи вам трудно будет впоследствии подтвердить свое несогласие с вменяемым вам правонарушением.
Прилагаемые к протоколу материалы должны быть в наличии
Протокол содержит графу «К протоколу прилагается». В этой графе инспектор может отметить и дать ссылки на какие-то документы (например, на схему места нарушения) или на то, что нарушение ПДД зафиксировано прибором. При наличии таких или аналогичных им записей обязательно требуйте, чтобы вас ознакомили с документами и материалами.
При ознакомлении со схемой места совершения нарушения в случае несогласия укажите в графе «К протоколу прилагается», с чем именно вы не согласны и что не так по вашему мнению отражено на схеме. После этого обязательно поставьте свою подпись.
Если для фиксации нарушения инспектор использовал, например, прибор измерения скорости движения, то вы вправе ознакомиться с показаниями прибора. Обязательно воспользуйтесь этим правом.
В протоколе должно быть отражено значение скорости, зафиксированное прибором, а также его наименование. На приборе должна быть отметка о его поверке. Если отметки о поверке нет, то это обстоятель
Обжалование протокола об административном правонарушении ГИБДД в 2020 году: порядок, сроки, образец
Автор Евгения Ефименко На чтение 10 мин. Просмотров 314 Опубликовано Обновлено
От всевозможных происшествий на дорогах не застрахован ни один водитель. Однако не редки случаи, когда обвинение инспектора ГИБДД, в силу различных причин, является неверным или вызывает сомнения у обвиняемого.
Какое поведение будет верным в подобной ситуации? Каков порядок обжалования протокола об административном правонарушении ГИБДД? В какие сроки несогласный должен обратиться в соответствующую инстанцию? Все это мы и обсудим сегодня.
Что представляет собой протокол об административном правонарушении
Протокол ГИБДД – это официальный процессуальный документ, который составляется при выявлении фактов нарушения ПДД, когда совершивший их водитель установлен. При заполнении документа должны присутствовать обе стороны. Составляет протокол инспектор, усмотревший в действиях водителя состав административного правонарушения. Он должен описать случившееся. Водитель тоже письменно излагает в этом документе своё видение ситуации.
Протокол не является полноценным доказательством вины водителя, но постановление об административном правонарушении выносится на его основе.
Если есть свидетель, который может опровергнуть доводы инспектора, или видеозапись, подтверждающая невиновность водителя, у него появится шанс избежать выплаты штрафа. Дело не дойдёт до вынесения постановления, если при составлении протокола были допущены грубые ошибки.
Можно ли обжаловать протокол
При возникновении спорной ситуации у водителя возникает вопрос, можно ли обжаловать, если не согласен с протоколом ГИБДД. Мы живём в демократическом государстве, где у гражданина есть право на защиту своих законных прав, когда их ущемляют. Ситуация с неправомерным наложением штрафов не является исключением. Право на обжалование административного взыскания оговорено в статье 30.1 КоАП РФ. Следует отметить, что оспорить можно не только протокол, но и постановление, вынесенное на его основе.
На какие нарушения необходимо ссылаться в процессе обжалования
Процедура обжалования действий инспектора ГИБДД нечасто приводит к желаемому результату. При обращении к вышестоящим должностным лицам или в судебные органы очень важно указать на нарушения, допущенные инспектором, или предъявить прямые доказательства своей невиновности, включая показания свидетелей, готовых подтвердить вашу версию. Они должны прийти на судебное заседание и свидетельствовать в вашу пользу.
Согласно требованиям статьи 28.2 КоАП РФ сотрудник ГИБДД при составлении протокола должен обязательно соблюдать следующие требования:
- Обозначить точное время и место составления протокола, а также свои Ф.И.О. и должность.
- Указать персональные и контактные данные виновного лица, свидетелей и потерпевших.
- Перечислить все статьи КОАП РФ, в нарушении которых он уличил водителя.
- Разъяснить привлекаемому к ответственности гражданину его права и обязанности.
- Дать возможность нарушителю, свидетелям и потерпевшим письменно изложить суть сложившейся ситуации, а также своё несогласие с позицией инспектора.
- Если несоблюдение ПДД привело к ДТП, к протоколу должна быть приложена его схема, а также записи с видеорегистраторов, если они имеются.
- Протокол обязательно подписывают инспектор и привлекаемый к ответственности гражданин, а в случае его отказа сотрудник ГИБДД отмечает этот момент в документе.
- Копия составленного протокола под расписку выдается водителю.
- Согласно 15 КоАП РФ протокол может быть составлен и при отсутствии лица, совершившего административное правонарушение. Однако нарушитель должен быть извещён об этом с помощью заказного письма или повестки с уведомлением, телеграммы, факсимильной или других видов связи, позволяющих зафиксировать факт получения извещения.
При нарушении хотя бы одного из вышеперечисленных пунктов можно подавать жалобу в суд или вышестоящим должностным лицам. Если инспектор привлекал понятых, но кто-то из них является заинтересованным лицом, этот факт также необходимо отметить в протоколе.
Протокол: ваше оружие или ваш приговор
Прежде всего, разберемся с терминологией. Обжаловать мы будем не сам протокол, а постановление, выписываемое единовременно с ним, либо решение суда, вынесенное на основании этого постановления. Протокол фиксирует лишь технические моменты: данные об участниках ДТП или нарушения и их транспортных средствах, вид нарушения, которое, якобы, было совершено, данные о свидетелях и пояснения обвиняемых лиц. Постановление же содержит решение о полагающемся наказании (штрафе, лишении прав и т. д), статью КоАП РФ, на которую опирался инспектор при вынесении решения и дополнительная информация (квитанцию, в случае штрафа, информацию о суде, в который обвиняемый будет вызван повесткой, — при административном аресте или лишении прав).
Однако, чтобы иметь возможность доказать в дальнейшем свою невиновность, основное внимание следует уделить протоколу. Вот несколько советов, которые позволят вам не быть обманутым:
- Внимательно прочитайте каждое предложение, что указано в протоколе.
- Если заметили несоответствие схемы правонарушения действительности (или ее отсутствие), не согласны с трактовкой инспектора или считаете его действия неправомерными, обязательно укажите все это в графе «Объяснения»;
- Настаивайте, чтобы свидетели с вашей стороны (если они имеются), например, те, кто был с вами в машине в этот момент, были обязательно вписаны в протокол. Если инспектор отказывается заносить их, сделайте это сами в графе «Объяснения»;
- В каждой незаполненной строчке протокола ставьте прочерк, чтобы потом в ней «чудесным образом» не появилась информация, искажающая действительность.
- По возможности сфотографируйте или снимите на видео все нюансы, относящиеся к делу, чтобы в случае чего предъявить их в качестве доказательств.
- Не забудьте обязательно получить копию протокола. В случае появления в судебном разбирательстве иной версии, нежели была составлена, именно копия станет главным оружием для защиты ваших интересов.
Кроме того, вы в праве не подписывать протокол. Правда, в этом случае, убедитесь, что ваш отказ письменно подтвержден 2-мя понятыми, чтобы потом подпись в протоколе не возникла, откуда ни возьмись.
Обжалование постановления: как, куда, когда
С протоколом разобрались, теперь перейдем непосредственно к обжалованию.
Если вы не согласны с размером штрафа, который может быть выписан как по нижнему, так и по высшему пределу, то следует обращаться к должностному лицу из группы ИАЗ (исполнение административного законодательства).
Если вы не согласны с действиями автоинспектора, то согласно установленному порядку его можно производить 2 путями:
- Первоначально писать жалобу вышестоящему руководству (это может быть как начальник отделения ГИБДД так и командир данного подразделения ДПС), а затем, если это не помогло, обращаться в суд.
- Обращаться напрямую в суд.
В данном случае ваше заявление, должно быть оформлено от руки, соответствующим образом (см. образец обжалования), содержать вашу подпись, а также быть:
- Кратким. Романы на 20 листов не интересно читать никому, кроме того, риск того, что читающий не обратит внимание на важные для вас моменты, крайне велик.
- Структурированным. Жалоба может быть написана любым стилем (лучше всего деловым), однако обязана иметь выдержанную логическую последовательность: Кто обращается с жалобой, в чем его обвиняют, с чем и на основании чего он не согласен, о чем просит (отменить решение/смягчить) и какие материалы готов предоставить в качестве доказательства своей правоты.
- Обоснованным. Чем больше законодательных документов, выдержек из КоАП РФ и т. д. вы сможете привести в свою защиту, тем выше вероятность, что ваша жалоба будет удовлетворена.
Процедура составления жалобы
При получении копии протокола, с которым не согласны, вы должны чётко понимать, что делать дальше для защиты своих законных прав. При желании можно обратиться за помощью к опытному юристу, но его услуги стоят недешево. В случае лишения водительских прав такой вариант оптимален, но, когда речь идёт о несогласии со штрафом, привлекать адвоката не всегда разумно.
Не все водители знают, как обжаловать протокол, когда он составлен в другом регионе, за несколько сотен километров от дома. По умолчанию рассмотрение дела производится по месту совершения нарушения. Но, если вы намерены обжаловать решение инспектора о наложении взыскания, уже при заполнении протокола можете обратиться с просьбой о переносе вашего дела на рассмотрение по месту жительства. Для этого собственноручно напишите в соответствующей графе: «Протокол прошу направить по месту моего жительства», и укажите свой адрес.
Документ должны отправить в подразделение ГИБДД вашего города или района. После этого вы сможете, соблюдая порядок обжалования протокола, подать жалобу в судебные органы по месту своего фактического проживания.
Действия водителя во время составления протокола
О защите своих законных прав следует задуматься уже во время составления протокола и предпринять следующие действия:
- Внимательно прочитайте текст, написанный инспектором.
- Собственноручно напишите свою версию произошедшего в графе «Объяснения». Изложите и обоснуйте своё несогласие с инспектором.
- Если вам не выдали копию схемы ДТП, отметьте этот факт.
- Внесите данные свидетелей со своей стороны, если инспектор не сделал этого.
- Перед тем как поставить свою подпись, зачеркните все незаполненные поля, чтобы в дальнейшем никто не смог туда что-то добавить. Помните, если подписал протокол, но изложил в нём свои аргументы, в дальнейшем обжаловать документ будет проще.
- Желательно сфотографировать или снять на видео все детали, которые имеют отношение к сложившейся ситуации и помогут подтвердить вашу правоту.
- Обязательно нужно взять копию протокола – она может понадобиться в суде, если каким-то образом появится другая версия документа.
Обращение в ГИБДД
Рассмотрение жалобы в ГИБДД, в большинстве случаев, – не больше, чем формальность. Большинство обжалований остаются без удовлетворения, после чего люди вынуждены обращаться в суд. Поскольку после направления жалобы дело будет рассматриваться без вашего участия (вам вручат лишь копию решения), то по факту ни свидетелей, ни дополнительные материалы, которые могли бы склонить чашу весов в вашу пользу, вы предоставить не сможете.
Но, если желаете испытать удачу или не имеете времени на судебные разбирательства, можете обращаться в вышеуказанные органы ГИБДД, информацию о которых найдется как в подразделении автоинспекции, так и на сайте www.gibdd.ru.
Обращение в суд
Порядок обжалования протокола об административном правонарушении ГИБДД в судебном порядке, а вернее постановления, нужно рассматривать с 2-х позиций.
- Когда вы оспариваете законность действий инспектора;
- Когда вы оспариваете предшествующее решение суда.
В первом случае, вы также пишете жалобу в суд по месту совершения административного правонарушения (узнать в какой именно можно на сайте www.sudrf.ru). Вам приходит повестка, после чего вы в назначенный день являетесь в зал судебного заседания и предоставляете все имеющиеся аргументы, доказывающие вашу позицию. Не лишним будет обратиться за помощью к адвокату на сайте.
Во втором случае, вы уже имеете на руках постановление судьи и подаете жалобу именно на него.
- Если решение вынес мировой судья, жалоба подается в тот же районный участок, но адресуется районному суду;
- Если решение было вынесено районным судом, то жалоба подается в него же, но адресуется в областной суд.
Вынесенное решение можно обжаловать лишь единожды.
Сроки обжалования
Независимо от того, какую инстанцию (суд или ГИБДД) вы выбрали для обжалования, срок подачи жалобы, согласно ч. 1 ст. 30.5 КоАП РФ, составляет 10 календарных дней (включая праздники и выходные). Форму подачи жалобы (лично или по почте) вы вправе выбрать самостоятельно. В данном случае срок пересылки учитываться не будет, а штемпель на конверте и квитанция об отправке станут доказательствами того, что вы уложились в срок (если жалобу откажутся принять). Та же ситуация и с повесткой, если вы пропустили судебное заседание, т. к. получили ее слишком поздно или не получили вообще.
Если вы не имели возможности по уважительной причине в надлежащем порядке оформить жалобу в установленный срок, то можете подать заявление «О восстановлении срока для обжалования», в котором эта причина (болезнь, командировка и т. д) указывается. Если ваше заявление будет удовлетворено, можете подготавливать документы для обжалования постановления инспектора.
Если обвинение действительно является безосновательным, и вы располагаете неопровержимыми доказательствами, подтверждающими этот факт, добиться решения в вашу пользу вполне реально. Поэтому не бойтесь и отстаивайте свои права в суде.
Скачать:
Если водителю не разъяснили его права, то и лишить прав его нельзя — Российская газета
Замечательный повод для прекращения дела обозначил Верховный суд. Если водителю не были разъяснены его права и обязанности в соответствии с Конституцией, то его нельзя привлекать к ответственности. Нарушены требования статьи 51 Конституции. То есть человек не знал, что ему вменяется, и как с этим бороться.
Итак, 4 ноября прошлого года некий инспектор остановил в 2 часа ночи машину, которой управлял некто Платон А.В. Инспектор заподозрил, что водитель был нетрезв. Эту версию поддержали мировой, а также кассационный суды. Однако Верховный суд с такими решениями не согласился. Дело в том,что Платону не были разъяснены его права и обязанности, предусмотренные статьями 25.1 КоАП и 51 Конституции. Все эти пункты предусмотрены в бланке протокола об административном правонарушении. Нарушителю остается только поставить подпись под соответствующими пунктами. Но в этой истории что-то пошло не так.
Из материалов дела видно, что оригинал протокола и его копия имеют существенные отличия. А именно — в копии протокола, полученной лицом, в отношении которого он составлен, отсутствуют его подписи в соответствующих оригиналу графах.
Если бы он отказался от подписи, то инспектор должен был бы составить соответствующий акт. Но его нет в деле. При этом в копиях других процессуальных документов подпись Платона есть.
И еще один нюанс: оригинал протокола не вшит в материалы дела, как положено, а подклеен.
Нарушением, влекущим невозможность использования доказательств, может быть признано получение объяснений лица, в отношении которого ведется производство по делу, если ему не были предварительно разъяснены его права и обязанности.
В копии протокола нет подписи Платона ни в графе о разъяснении его прав, ни в графе о содержании этих статей. То есть права ему были не разъяснены. И не важно, что в оригинале протокола его подпись стоит. Оригинал, по всей видимости, был впоследствии поправлен. Но правки в протокол можно вносить только при согласии подозреваемого. О чем должна быть соответствующая запись. Если ее нет — это подделка.
Право на защиту требует, чтобы обвиняемому была предоставлена возможность оспорить показания свидетеля и произвести его допрос
Впрочем, в этом Верховный суд даже не сомневался. Из содержания протокола об отстранении от управления транспортным средством, акта освидетельствования на состояние алкогольного опьянения и письменных объяснений понятого Иванкова А.К., напечатанных на типовом бланке, усматривается, что его подпись, проставленная в этих документах, отличается от его подписи в паспорте на имя Иванкова Александра Кирилловича, копия которого приобщена к материалам дела.
Суды не исследовали доводы жалобы Платона о фактическом отсутствии понятых при составлении процессуальных документов. Мировым судьей понятые Иванков А.К. и Ковалев А.В., а также инспектор ДПС в судебное заседание не вызывались и не допрашивались.
ВС напомнил, что, согласно позиции Европейского Суда по правам человека, прежде чем признать лицо виновным, все доказательства должны быть изучены судом в его присутствии в ходе публичного заседания с целью обеспечения состязательности процесса. Право на защиту требует, чтобы обвиняемому была предоставлена адекватная и надлежащая возможность оспорить показания свидетеля и произвести его допрос. Иное признается нарушением права на справедливое судебное разбирательство.
Кроме того, мировым судьей при рассмотрении настоящего дела не устранены противоречия во времени составления процессуальных документов: акт освидетельствования, которым установлено состояние алкогольного опьянения, составлен раньше, чем проведено исследование выдыхаемого воздуха.
Все это привело к тому, что Верховный суд попросту прекратил дело об управлении автомобилем водителем в нетрезвом виде.
IELTS Writing Task 2 Sample 456
IELTS Writing Task 2 Sample 456 — Лучший способ решить проблемы дорожного движения и загрязнения окружающей среды
- Подробности
- Последнее обновление: вторник, 1 декабря 2020 г. 15:42
- Написано IELTS Mentor
- Хиты: 182488
IELTS Writing Task 2 / IELTS Essay:
На это задание нужно потратить около 40 минут.
Повышение цен на бензин — лучший способ решить растущие проблемы дорожного движения и загрязнения окружающей среды.
В какой степени вы согласны или не согласны с утверждением?
Какие еще меры, по вашему мнению, могут быть эффективными?
Обоснуйте свой ответ и включите соответствующие примеры из своих знаний или опыта.
Вы должны написать не менее 250 слов.
Пример ответа 1: (Согласие)
За последнее столетие наши города столкнулись с беспрецедентным ростом транспортных заторов, в результате чего мы столкнулись с целым рядом загрязнений окружающей среды.Некоторые эксперты считают, что рост стоимости бензина — лучший способ решить эти проблемы. Я твердо верю, что у этого аргумента есть веские основания. В этом эссе будут рассмотрены некоторые другие возможные решения.
Сторонники этой точки зрения утверждают, что недавние исследования показали, что из-за повышения цены на бензин количество пользователей этой энергии резко сократилось. В результате этого резко упал спрос на бензин. Ключевой момент, оправдывающий такое отношение, можно проиллюстрировать на конкретном примере.Наша страна «Иран» имеет высокую репутацию обладателя нефтяных ресурсов. Следовательно, цена на бензин не оправдана по сравнению с другой страной. Короче говоря, после применения этой идеи в городах, факты показали, что большинство людей обращаются к некоторым альтернативам вместо использования личного автомобиля. Например, со временем рост цен на бензин привел к тому, что большинство людей стали пользоваться общественным транспортом гораздо чаще, чем раньше.
В качестве альтернативы есть другие возможные решения этой проблемы.Прежде всего, правительства должны уделять особое внимание возобновляемым источникам энергии, таким как вода, ветер, солнечная энергия и т. Д. Кроме того, они должны поощрять людей использовать общественный транспорт, такой как электрический трамвай, метро, автобус и т. Д. И последнее, но не менее важное: мы должны признать тот факт, что нам необходима культурная реконструкция истинного понимания энергетического кризиса на нашей планете.
В заключение, из того, что обсуждалось выше, повышение цены на бензин может быть эффективным фактором снижения потребления этой энергии, по крайней мере, в моей стране.Правительство и частные лица должны принять серьезные меры для решения этих проблем. Кроме того, правительство должно взять на себя ответственность, прекратить передачу основной массы и принять действующие законы для контроля этого вопроса. Наконец, абсолютно необходимо не пытаться быть мудрыми после событий.
[автор — Reza Paziresh ]
Образец ответа 2: (Несогласие)
Считается, что повышение цен на бензин является одним из наиболее важных способов сдерживания растущего трафика и проблем с загрязнением окружающей среды.Однако, на мой взгляд, я полностью верю, что использование других устойчивых источников энергии, таких как солнце, ветер и гидроэнергетика, очень поможет в решении таких проблем.
С одной стороны, есть люди, которые думают, что повышение цен на бензин приведет к сокращению его использования и, таким образом, уменьшит растущие заторы на дорогах и загрязнение окружающей среды. Однако, несмотря на повышение цен на бензин, люди будут продолжать его использовать, поскольку других доступных вариантов управления транспортными средствами нет. Следовательно, это не принесет больших изменений в решение растущих проблем дорожного движения и загрязнения.Фактически, из-за повышения цен на бензин стоимость товаров может увеличиться из-за увеличения транспортных расходов, что пагубно скажется на экономике.
С другой стороны, если более экологически чистая энергия, такая как солнечная энергия, энергия ветра и гидроэнергетика, будет использоваться для работы транспортных средств и заводов, будет меньше выбросов вредных газов, таких как монооксид углерода и CFC, что значительно увеличивает загрязнение воздуха. Кроме того, использование солнечной энергии для управления общественным транспортом приведет к снижению стоимости проезда.Это побудит людей путешествовать на экологически чистых дешевых трамваях, поездах и автобусах.
В заключение, повышение цен на бензин — не лучший способ решить проблему растущих пробок и загрязнения на дорогах. Таким образом, эффективным способом управления вышеупомянутыми проблемами было бы использование других возобновляемых источников энергии в системе общественного транспорта, что может значительно снизить проблемы с дорожным движением и загрязнением.
[автор — Викаш Сингтан ]
Образец ответа 3: (Согласие)
В последнее время дорожное движение и загрязнение окружающей среды были двумя основными проблемами во всем мире.Было предложено несколько решений для решения этих проблем, например, повышение цены на бензин. Однако вопрос о том, эффективен он или нет, остается спорным. Тем не менее, я лично согласен с предложением более дорогой цены на бензин для уменьшения трафика и загрязнения окружающей среды на основе требовательной точки зрения.
Начнем с того, что классическая экономическая теория ясно утверждает, что чем выше цена, тем ниже спрос на продукт, и наоборот. Повышая цену на бензин, большее количество людей может быть более осведомлено об использовании транспортного средства, поскольку им нужно платить больше, чтобы заправить бак.Эта идея может привести к систематическому подходу к сокращению транспортных и воздушных проблем за счет уменьшения возможностей людей покупать топливо, необходимое для работы их транспортных средств, и это может впоследствии привести к сокращению количества транспортных средств. Например, город Уайтхорс ввел высокие цены на топливо и газ, что влияет на количество работающих транспортных средств, и в результате он считается городом с самым чистым воздухом в мире.
Между тем, другой способ преодолеть дорожное движение и загрязнение — оптимизировать работу общественного транспорта.Хорошая система общественного транспорта с улучшенной инфраструктурой может понравиться каждому и может привлечь людей к тому, чтобы пользоваться общественным транспортом чаще, чем собственным транспортным средством. Эта идея, безусловно, может минимизировать количество трафика и загрязнение окружающей среды. Например, массовые скоростные поезда в Китае и Японии, сложный транспорт и четкое расписание движения поездов успешно помогли этим странам уменьшить проблемы с движением транспорта.
В целом, существует широкий спектр решений, которые помогут справиться с проблемами дорожного движения и загрязнения.Улучшение цен на топливо и общественный транспорт верны как предлагаемые решения.
[автор — Linda ]
Модель Ответ 4: (Согласие)
Пробки на дорогах и загрязнение окружающей среды — две неотложные проблемы во всем мире. Поскольку большинство автомобилей и мотоциклов работают на бензине, повышение цен на бензин может уменьшить их количество на дорогах и, как следствие, в значительной степени помочь контролировать заторы и загрязнение окружающей среды, я считаю.
В отличие от прошлого, когда только богатые люди могли позволить себе автомобили, сегодня большинство владельцев автомобилей и мотоциклов — из семей среднего класса. Следовательно, более высокая стоимость топлива повлияет на их бюджет, и многие из них могут отказаться от использования автомобилей с бензиновым двигателем. Такой рост цен увеличит спрос на общественный транспорт, который на сегодняшний день является наиболее эффективным способом решения проблем с загрязнением окружающей среды и пробками.
Кроме того, такое повышение цен сделает экологичные автомобили популярными.Например, электромобили, автомобили, работающие на КПГ или СНГ, могут стать жизнеспособным вариантом для потребителей. Хотя он не может уменьшить проблемы с движением, он может эффективно уменьшить загрязнение.
Вместо увеличения цены на нефть можно рассмотреть и другие решения. Для начала правительство может проводить политику ограничения количества автомобилей, которыми может владеть одна семья, а также предлагать гражданам субсидии на покупку электромобилей.
Подход с нечетным и четным номерами может быть реализован в штатах, где номерные знаки, оканчивающиеся на нечетные числа, могут использовать одни дороги в часы пик, а автомобили с четными номерами могут ездить по другим улицам.Кроме того, граждане должны изменить свое мышление и помочь властям бороться с пробками и загрязнениями.
В заключение, повышение цен на бензин откроет двери для альтернативных вариантов, которые могут прямо или косвенно бороться как с проблемами дорожного движения, так и с проблемами загрязнения. Правительству следует следить за тем, чтобы цена на бензин не увеличивалась по сравнению с ценами на другие необходимые товары.
[Автор — Патрик; email: Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.]
Пример ответа 5: (Частичное согласие)
Многие считают, что повышение цены на топливо является одним из наиболее эффективных методов сдерживания растущих пробок на дорогах и проблем загрязнения. Я в некоторой степени согласен с этим предложением, и я объясню свою точку зрения, а также предложу некоторые меры, которые могут иметь огромное влияние в этом вопросе.
С одной стороны, нет никаких сомнений в неконтролируемом росте транспортных потоков и загрязнениях как следствие стремительного роста количества автомобилей на улицах.Поэтому для решения этих проблем нам необходимо принять меры по контролю количества транспортных средств, которые ежедневно курсируют по улицам. И повышение цены на топливо кажется отличным решением. Это также заставит людей задуматься об использовании альтернативных источников энергии, не причиняющих вреда окружающей среде. Хорошим примером здесь является использование гибридных автомобилей вместо бензиновых. Однако рост цен на бензин сделает его эксклюзивным для богатых людей, и, таким образом, бедное население не сможет позволить себе использовать нефтепродукты.Это повысит цены на товары повседневного спроса.
Затем, обращаясь к другим возможным решениям, кроме повышения цены на бензин, которые эффективны в борьбе со скоростью транспортных потоков и загрязнением; одним из них может быть установка новых ограничений в отношении ежедневного или еженедельного расхода топлива. Например, определение конкретных дней использования автомобилей с бензиновым двигателем и использование других экологически безопасных вариантов может стать большим шагом. Другим решением могло бы стать информирование людей о важности сохранения окружающей среды и последствиях загрязнения с помощью нескольких рекламных носителей.Например, через газеты правительство должно поощрять людей использовать ненефтяные товары для вождения автомобилей.
В заключение, повышение цен на бензин является одним из способов замедлить темпы роста трафика и его проблем, связанных с загрязнением, несмотря на его негативные последствия для бедных слоев населения. Для решения этих проблем следует рассмотреть альтернативные способы, которые столь же или более эффективны, чем повышение цен на топливо.
IELTS Writing Task 2 Sample 1119
IELTS Writing Task 2 Sample 1119 — Люди должны регулярно сдавать экзамены по вождению на протяжении всей жизни
- Подробности
- Последнее обновление: четверг, 31 августа 2017 г. 13:23
- Написано IELTS Mentor
- Просмотров: 35073
IELTS Writing Task 2 / IELTS Essay:
На это задание нужно потратить около 40 минут.
Напишите на тему:
В наши дни на дорогах больше машин и больше аварий. В результате некоторые политики предложили людям проходить регулярные экзамены по вождению на протяжении всей жизни, а не один тест. Как вы думаете, в чем преимущества повторных экзаменов по вождению? Перевешивают ли это недостатки?
Обоснуйте свой ответ и включите соответствующие примеры из своих собственных знаний или опыта.
Вы должны написать не менее 250 слов.
Пример ответа 1: (Недостатки перевешивают преимущества)
В большинстве стран люди сдают экзамен по вождению до получения водительских прав, и для продления водительских прав не требуется повторная сдача теста. Некоторые политики, однако, предлагают, чтобы повторное тестирование заменило политику «проверять один раз в жизни». Несомненно, предложенная политика имеет некоторые преимущества, но недостатки гораздо больше.
Начнем с того, что рекурсивный экзамен по вождению кажется решением проблемы возрастающего количества нарушений правил дорожного движения, но на самом деле невнимательность людей, нарушение правил дорожного движения и вождение в нетрезвом виде являются основными причинами большинства аварий. Поэтому властям следует тратить больше денег и сил на обеспечение безопасности дорожного движения, чем на повторную проверку способностей водителя. Это научный факт, что опытные водители с меньшей вероятностью забудут свои навыки вождения, если они не станут физически непригодными. Учитывая это, власти должны информировать водителей об изменениях правил дорожного движения, а не проверять их способность управлять транспортным средством.Более того, за нарушение правил дорожного движения должно применяться строгое наказание и штраф.
Кроме того, периодический экзамен по вождению убьет деньги, время и энергию людей, с одной стороны, и истощит государственный бюджет, с другой стороны. Согласно недавнему отчету, новым заявителям приходится ждать несколько недель, чтобы получить водительские права из-за нехватки средств и рабочей силы. Таким образом, повторный тест на навыки вождения только усугубит ситуацию.
В заключение, вместо того, чтобы исследовать способность людей запоминать, как водить машину, строгая политика и безопасность дорожного движения должны иметь приоритет.Водителей следует обучать, а не проверять их способность управлять автомобилем, поскольку эта предлагаемая политика добавит бремени как обычным людям, так и властям.
Пример ответа 2: (Преимущества перевешивают недостатки)
Растущее количество автомобилей и безрассудное вождение являются основными причинами увеличения числа дорожно-транспортных происшествий в наши дни. Поэтому некоторые люди, а также некоторые политики выражают свое мнение о том, что необходимо проводить повторные экзамены по вождению, а не только один раз для получения прав.В этом эссе представлены мои взгляды в пользу непрерывного процесса тестирования вождения с некоторыми соответствующими причинами и примерами.
Безопасность дорожного движения в стране является серьезной проблемой, как и обязательства политиков в этом отношении. Это связано с тем, что увеличение количества транспортных средств может привести к большему количеству аварий на дорогах. Кроме того, водители, с другой стороны, устаревают, чтобы точно соответствовать правилам дорожного движения. Например, они могут быть не в состоянии легко видеть светофоры и дорожные знаки, когда становятся старше.В результате такие водители потенциально могут ударить другие движущиеся транспортные средства и людей. Следовательно, повторные тесты на вождение время от времени определенно улучшат точность вождения людей. Более того, во многих странах молодые водители часто не соблюдают правила дорожного движения, и постоянные тесты могут гарантировать их осведомленность о безопасном вождении. Наконец, когда людям придется периодически сдавать экзамены по вождению, они с меньшей вероятностью будут нарушать какие-либо правила дорожного движения.
Однако многочисленные тесты на вождение в течение нашей жизни могут излишне обременить.Это потому, что мы должны подготовиться к тесту, чтобы продлить лицензию. Кроме того, нам придется каждый раз оплачивать экзамены, что многие считают нежелательными расходами. В результате многие из нас склонны избегать тестов, и это приведет к ситуации, когда однажды нас остановят и оштрафуют за устаревшую лицензию. Поэтому постоянные тесты могут не решить поднятую проблему легко, в то время как водители всегда будут находиться под давлением.
В заключение, поскольку повторяющиеся тесты улучшают нашу точность вождения, преимущества такого теста превосходят недостатки.
[Автор — Kris Nirvana ]
Образец ответа 3:
В наши дни количество автомобилей на дорогах быстро растет, что соответствует количеству автомобильных аварий. Следовательно, некоторые власти считают, что все держатели водительских прав должны сдавать экзамены по вождению каждый год, а не раз в жизни. В следующем эссе будут обсуждаться положительные и отрицательные стороны обычного теста, но я считаю, что у него больше преимуществ, чем недостатков.
С одной стороны, неоспоримо, что ежегодное прохождение экзамена по вождению имело бы некоторые недостатки. Одна из причин — это время и подготовка. Кроме того, люди должны будут платить каждый год за сдачу теста. Наконец, они также считают, что это обойдется правительству дороже, так как они должны предоставить дополнительную рабочую силу в центры тестирования вождения.
Несмотря на все отрицательные стороны, ежегодное прохождение экзамена по вождению принесет пользу всем.Во-первых, благодаря ежегодному экзамену по вождению каждый водитель будет обновлен и ознакомлен со всеми правилами дорожного движения. Во-вторых, водители будут более осторожными и осторожными при управлении автомобилем, поскольку их права будут регулярно проверяться. В-третьих, это снизит количество дорожно-транспортных происшествий, потому что в рамках теста также будет проверяться физическое состояние водителя. Например, будет проверяться зрение каждого водителя, поскольку у некоторых водителей могут быть проблемы с их обзором.
В заключение, бесспорно, что выполнение теста вождения каждый год имеет свои недостатки, но я считаю, что она имеет больше преимуществ для всех.Регулярно выполняя тест, люди будут более осведомлены и осторожны в отношении своего стиля вождения, что снизит количество аварий.
[Автор — Дарвин Сугихарто ]
Полномочия полиции по коронавирусу | Мет
Правительство ввело новые правила общественного здравоохранения, чтобы помочь снизить распространение коронавируса (Covid-19).
Что можно и что нельзя делать
Правила различаются в зависимости от того, в какой стране вы находитесь:
Дополнительная информация о закрытии предприятий
Что мы делаем
Если есть проблема, мы хотим ее решить, четко общаясь и побуждая людей вести себя ответственно.
Мы следуем «4 Э»: Вступление. Объясни. Поощряйте. Принудительно. Сначала мы попытаемся пообщаться с кем-нибудь, объяснить, почему, по нашему мнению, он нарушает правила, и побудить его изменить свое поведение, чтобы снизить риск для общественной безопасности и здоровья.
Если люди по-прежнему не соблюдают правила, полиция может:
- велите им разойтись
- сказать родителям, чтобы они не нарушали правила их детьми
- оштрафовать их
Если кто-то продолжает игнорировать инструкции, полиция может арестовать его, если сочтет это соразмерным и необходимым.
Штрафы
Штрафы различаются в зависимости от того, в какой стране вы находитесь. Людей, не уплачивающих штраф, могут привлечь в суд, где они могут быть оштрафованы на неограниченную сумму.
Англия
Могут быть оштрафованы лица в возрасте 18 лет и старше:
- 200 фунтов стерлингов за первое нарушение, снижение до 100 фунтов стерлингов при оплате в течение 14 дней
- 400 фунтов стерлингов за второе нарушение, затем удвоение за каждое последующее нарушение до максимальной суммы в 6 400 фунтов стерлингов
Уэльс
Могут быть оштрафованы лица старше 18 лет:
- 60 фунтов стерлингов за первое нарушение, которое может быть снижено до 30 фунтов стерлингов при оплате в течение 14 дней
- 120 фунтов стерлингов за второе нарушение и за каждое последующее нарушение
Шотландия
Оштрафовать могут лица от 16 лет:
- 60 фунтов стерлингов за первое нарушение, снижено до 30 фунтов стерлингов при оплате в течение 28 дней
- 120 фунтов стерлингов за второе нарушение, затем удвоение за каждое последующее нарушение до максимальной суммы 960 фунтов стерлингов
Северная Ирландия
Могут быть оштрафованы лица в возрасте 18 лет и старше:
- 60 фунтов стерлингов за первое нарушение, снижено до 30 фунтов стерлингов при оплате в течение 14 дней
- 120 фунтов стерлингов за второе нарушение, затем удвоение за каждое последующее нарушение до максимальной суммы 960 фунтов стерлингов
Сообщение о нарушении правил
О серьезном нарушении правил коронавируса вы можете сообщить нам онлайн.
Перед тем, как связаться с нами, убедитесь, что вы понимаете, что можно, а что нельзя.
Мы особенно хотим, чтобы вы рассказали нам о больших скоплениях людей, очевидно, из разных семей.
Правила охраны здоровья
Положение об охране здоровья включает основные правила пребывания дома и социального дистанцирования, на которых основана данная страница. Правила немного отличаются в Англии, Уэльсе, Шотландии и Северной Ирландии.
Положение о международных поездках по охране здоровья
В правилах международных поездок по охране здоровья говорится, что путешественники, прибывающие в Великобританию из страны, в которой нет коридора для проезда, должны самоизолироваться в течение 14 дней.Точные правила и штрафы за их нарушение зависят от страны, в которую вы едете.
Полиция и органы власти, такие как Общественное здравоохранение Англии, работают вместе, чтобы обеспечить соблюдение людьми правил карантина. Вам не нужно сообщать о нарушении.