В Шуе сгорела черная «Волга» (фото) | Новости Иваново
Фото: www.chastnik.ru
Причина пожара устанавливаетсяОколо двух часов ночи 17 июня по линии «01» поступило сообщение о возгорании автомобиля на улице Дуниловской в Шуе. На момент прибытия первых пожарных подразделений в 01.54 происходило горение моторного отсека автомобиля. В 01.58 очаг пожара был локализован, в 02.00 – ликвидирован. В результате пожара поврежден автомобиль «ГАЗ 3110» на площади 2 кв.м. Погибших, пострадавших нет. Причина пожара устанавливается. К ликвидации пожара привлекалось 7 человек, 2 единицы техники, сообщили в ГУ МЧС по Ивановской области.
Данный материал опубликован на сайте BezFormata 11 января 2019 года,ниже указана дата, когда материал был опубликован на сайте первоисточника!
В городе Шуя сегодня ночью загорелся автомобиль ГАЗ-3110
Автомобиль «Волга», припаркованный возле дома 126 по ул. Дуниловской, вспыхнул в 2 часа ночи.
12:34 17.06.2014 Ivanovocat.Ru — Иваново
Ночью в Шуе горела «Волга» (ФОТО)
Сегодня ночью около 01.50 в Шуе на улице Дуниловской у дома № 126 загорелся автомобиль «ГАЗ-3110».
12:08 17.06.2014 IvanovoNews.Ru — Иваново
В Шуе сгорела черная «Волга» (фото)
Причина пожара устанавливается
Около двух часов ночи 17 июня по линии «01» поступило сообщение о возгорании автомобиля на улице Дуниловской в Шуе.
10:30 17.06.2014 ИД Частник — Иваново
Приволжский районный суд ГТРК Следственными органами СУ СК России по Ивановской области организована процессуальная проверка по информации СМИ об обрушении потолочных перекрытий в квартире.
Следственный комитет Фото: УГИБДД по Ивановской области В ДТП в Кинешемском районе пострадал пешеход.
ГТРК С целью профилактики детского дорожно-транспортного травматизма сотрудниками кинешемской Госавтоинспекции 7 марта проведено профилактическое мероприятие по массовой проверке водителей на предмет соблюдения требований к п
ГТРК В областном департаменте проинформировали, что в праздничный день, 8 Марта, медицинские учреждения региона продолжают работать и оказывать медицинскую помощь.
Ivanovocat.Ru Победителями проекта стали трое врачей областного центра. Врачи — победители!
Наше Слово Танец — это полет, легкость и вдохновение. А еще это большой труд не только тех, кто выступает на сцене, но и хореографа, который все силы вкладывает в то, чтобы творческий номер смотрелся на одном дыхании,
Наше Слово 8 марта весь мир празднует Международный женский день. По такому случаю я решил рассказать об одной из ярких музыкальных представительниц нашего района — Алене Рово.
Наше Слово 3 марта – Всемирный день писателя Имя Константина Бальмонта знакомо всем шуянам без исключения.
Газета Местный спрос
Сообщество Каропчан — Каропка.ру — стендовые модели, военная миниатюра
7 марта 2023 года, 17:23
БЕССМЕРТНЫЙ КОРПУС Все желающие высказать своё отношение к Истории РОССИИ, ИСТОРИИ ВЕЛИКОЙ Отечественной войны, рассказать свою личную историю, вспомнить своих родных, близких, друзей, соседей, защищавших на фронте и в тылу свободу и независимость нашей Родины — Союза Советских Социалистических Республик в период Великой Отечественной войны 1941 — 1945 годов , приглашаются ЗАПИСАТЬСЯ в БЕССМЕРТНЫЙ КОРПУС и поделиться с товарищами по оружию об этом на КАРОПКА. Участников: 6 Тема: Свободная тема | |
7 марта 2023 года, 14:28
Красные Звёзды Авиация ВВС РККА 1917-1941гг Участников: 77 Тема: Свободная тема | |
17 февраля 2023 года, 12:26
Проект R54-1.2 «Шхуна «Ленинград» Сбор энтузиастов возрождения отечественного кораблестроения и флотских традиций. Цель: Возрождение массового интереса к истории отечественного флота. Задача №1: Организация массового производства наборов для сборки модели «Шхуна «Ленинград». Участников: 1 Тема: Моделирование | |
7 февраля 2023 года, 17:08
Подводный флот Подводный и надводный флот стран мира, его моделирование и все с этим связанное. Можно чуть-чуть не по теме… Участников: 132 Тема: Моделирование | |
9 января 2023 года, 15:10
Моделисты Поволжья Эта группа предназначена для общения моделистов всех направлений, проживающих в Поволжье. Всегда рады коллегам из других регионов! Участников: 36 Тема: Свободная тема | |
26 декабря 2022 года, 9:09
Афганистан Для кого-то Афганистан — часть истории. Для некоторых из нас — часть жизни. Самая тяжёлая и честная. Тут не только воспоминания, но фотографии. Участников: 110 Тема: Свободная тема | |
2 мая 2022 года, 20:31
Бронетехника 1/100 Группа для тех кто делает из сотого модели, а не игровые фишки. Участников: 8 Тема: Моделирование | |
16 марта 2022 года, 23:49
Вермахт Участников: 175 Тема: Моделирование | |
25 февраля 2022 года, 22:44
Мы из Новороссии. Любая Взаимопомощь! Налаживание разностороннх контактов. Организация возможных мероприятий. Не отрецание прошлого но трезвое восприятие настоящего. Участников: 22 Тема: Свободная тема | |
24 октября 2021 года, 2:13
Секта панкостроя Модели стим/дизель/киберпанк стилистики.Альтернативные конверсии наборов и детских игрушек. Модели не подпадающие под большинство или ряд канонов стендового моделизма, НО все же являющиеся стендовыми моделями. Участников: 1 Тема: Моделирование |
Все группы
- Помощь Каропке
- Всё для вашего хобби
- Магазин готовых моделей
- Анонимные Деды Морозы 2022
- Прихожая (53)
- Обзоры:
- моделей
- афтермаркет
- Песочница
- Ретро
- Музейные экспонаты
- Бред воспалённого сознания
- »Инструкция для пользователей
- Статьи
Реклама на Каропке
Не показывать чатBlack Wolga Gaz 3110 Auto In Der Maikopsky Brauerei Stockfoto und Mehr Bilder von Adygeja
Bilder
- Bilder
- Fotos
- Grafiken
- Vektoren
- Videos
Essentials Kollektion
Dieses Bild ist nur zur redaktionellen Nutzung bestimmt.?Bilder, die nur zur redaktionellen Verwendung bestimmt sind, haben keine Modell- oder Eigentum-Releases. Diese Bilder dürfen daher nicht für kommerzielle, Werbe-, Advertorial-oder Empfehlungszwecke verwendet werden. Diese Art von Inhalt ist dazu bestimmt, im Zusammenhang mit Ereignissen verwendet zu werden, die berichtenswert oder von öffentlichem Interesse sind (beispielsweise in einem Blog, Lehrbuch oder Zeitungs- bzw. Zeitschriftenartikel).9,00 € для штампов
Günstige и гибкий вариант для бюджета
Umfaszenz unsere.
Erweiterte Lizenz hinzufügen.
Bildnachweis: Gutaper
Maximale Größe: 4000 x 2667 Pixel (33,87 x 22,58 см) — 300 DPI — RGB
HOCHGELADEN AM: 1444381745
HOCHGELADEN AM: 944381745
HOCHGELADEN AM: 944381745
.
Категория:Фотографии | Адыгея
Suchbegriffe
- Adygeja Fotos,
- Alt,
- Auto Fotos,
- Außenaufnahme von Gebäuden Fotos,
- Brauerei Fotos,
- Editorial Fotos,
- Fabrik Fotos,
- Farbbild Fotos,
- Fotografie Fotos,
- Общие фотографии,
- Общие фотографии,
- Общие фотографии,
- Горизонтальные фотографии,
- Свободные фотографии,
- Кавказ — Географические фотографии,
- Kleinstadt Fotos,
- Künstlerische Darbietungen Fotos,
- Leben in der Stadt Fotos,
Alle anzeigen
Kategorien
- Architektur
- Reiseziele
- Städte und Gemeinden
- Verkehrsmittel
- Berlin
Häufig gestellte Fragen
- Was ist eine lizenzfreie Lizenz?
- Bei lizenzfreien Lizenzen bezahlen Sie einmalig und können urheberrechtlich geschützte Bilder und Videoclips fortlaufend in privaten und kommerziellen Projekten nutzen, ohne bei jeder Verwendung zusätzlich bezahlen zu müssen. Es ist für beide Seiten ein Gewinn und der Grund dafür, dass alles auf iStock ausschließlich lizenzfrei zur Verfügung steht — auch alle Adygeja-Bilder und Filme.
- Welche Arten von lizenzfreien Dateien gibt es auf iStock?
- Lizenzfreie Lizenzen sind die beste Option für alle, die Bilder commerziell nutzen müssen. Deshalb sind alle Dateien auf iStock – egal ob Foto, Grafik oder Videoclip – nur lizenzfrei erhältlich.
- Wie können Sie lizenzfreie Bilder und Videoclips nutzen?
- Социальные медиа-разработки для презентаций PowerPoint и кинофильмов: просмотренные даты на iStock доступны, персонализированы и представлены в большом количестве – все адыгейские фильмы и фильмы – общие проекты для них. Mit Ausnahme der «nur zur redaktionellen Verwendung» vorgesehenen Fotos (умейте в redaktionellen Projekten verwendet und nicht geändert werden können), sind Ihrer Kreativität keine Grenzen gesetzt.
Erfahren Sie mehr über lizenzfreie Bilder oder sehen Sie sich die häufig gestellten Fragen zu Fotos an.
ГАЗ-3110 Волга | После запуска ГАЗели, спрос на которую был…
После запуска ГАЗели, спрос на которую был астрономическим, завод обеспечил стабильный приток необходимой выручки для собственной модернизации и будущих моделей. Не сумев внедрить семейство 3103/3102/3105 и видя, что спрос на ГАЗ-31029 «Волга» по-прежнему высок, стало ясно, что машина может и прослужит еще немало времени. Вместо того, чтобы экспериментировать с «временными» автомобилями, такова была наследственная природа и 24-10, и 31029., было выбрано более постоянное решение путем серьезной модернизации автомобиля. Работы начались в 1995 году, и в том же году прототип был показан на Московском автосалоне.
Двигательная установка для нового автомобиля уже присутствовала, а пробная партия ГАЗ-31029 с ЗМЗ-406 выпускалась с 1996 года (см. выше). Имея поршневую группу модели 402, двигатель был во всех смыслах совершенно новым, несмотря на то, что он подвергался длительным исследованиям и проектированию. Бриф мотора был составлен в 1982 и доработан только в 1986 году для использования на новых моделях 3103 и 3104. Была выбрана современная схема с двумя верхними распределительными валами (DOHC) — четыре клапана на цилиндр с системой впрыска топлива Bosch. Высокая инерция хода поршня ограничивала потенциальную принудительную индукцию и, таким образом, была уменьшена с 92 до 86, следовательно, объем уменьшился с 2445 куб.см до 2286 куб.см. Компрессия на безнаддувном 406 теперь составляла 9,3 вместо 8,5 у 402, а красная черта выросла до 5500 об/мин (4750 у 402). Для надежности была реализована двухступенчатая цепь ГРМ, а для придания ему необходимой прочности чугунный блок цилиндров при использовании на будущих модификациях с наддувом и/или дизелях. Двигатель 406 сочетался с пятиступенчатой коробкой передач. Передние дисковые тормоза и гидроусилитель руля теперь были стандартными.
Внешне автомобиль сохранил лишь «скелетные» детали своего предшественника: центральные стойки, двери и платформу. Остальные панели проектировались с нуля, попутно связывая моду середины 1990-х на контурную форму с зонами деформации пассивной безопасности. Дополнительным преимуществом этой новой компоновки было резкое облегчение маневрирования автомобиля в плотном потоке и при парковке, поскольку архаичные углы были эффективно отшлифованы, особенно пространство заднего багажника, которое сужалось после арки заднего колеса. Крышка багажника имела более высокий профиль, а ее выступ доходил до уровня бампера, что одновременно облегчало доступ и увеличивало объем. Внутри багажник имел современную отделку, запасное колесо было удобно вставлено в центр сиденья на специальной раме, а водительский инструмент хранился в скрытых нишах под ним. Облицовка автомобиля сохранила ГАЗель/31029.фирменный вид, но построенный на нем вертикально разделенная решетка радиатора, а передний пластиковый бампер имел хромированную верхнюю отделку. Новый силуэт подчеркивали 15-дюймовые легкосплавные диски.
Внутри салон автомобиля также был новым, с полностью регулируемыми сиденьями с подогревом, заполненными пеной приборной панелью и дверными накладками, цвет отделки которых теперь можно выбирать (в отличие от стандартного черного пластика на 24-10/31029). Декоративные элементы можно было заказать с изображением лакированного дерева (в отличие от наклеек на предыдущих автомобилях). Также новым стал мягкий руль с подушкой безопасности водителя (изначально отсутствовал). В новой комбинации приборов наконец-то появился тахометр, а заряд аккумулятора указывался в вольтах, а не в амперах. Вентиляция и отопление кабины также были новыми, а кондиционер был опциональным. Окна теперь были атермальными и тонированными, передние электрические подъемники были стандартными, задние — опциональными.
В 1997 модельном году производство частично совпадало с выпуском ГАЗ-31029, но впоследствии понадобилась бюджетная версия, а также упрощенный двигатель 402/4-ступенчатая коробка передач с более бедной отделкой и отсутствием некоторых опций (хотя гидроусилитель руля и дисковые тормоза осталось) был в наличии.
В целом ГАЗ-3110 имел мгновенный успех, несмотря на свой устаревший профиль, у ГАЗ наконец-то появился автомобиль, который смог заполнить пробел до появления запланированного нового автомобиля (ГАЗ-3111) в начале 2000-х годов. Хотя вряд ли он мог составить конкуренцию новым иностранным маркам, он, безусловно, отвоевал их рынок перепродажи в свою пользу. Цены в 1997 стоил 8800 долларов США за бюджетную версию с двигателем 402 и 12 900 долларов США за оснащенную модель 406. Даже финансовый кризис 1998 года практически не сказался на спросе на «Волгу», напротив, ГАЗ заработал на ее продвижении как недорогой альтернативы.
Однако автомобиль по-прежнему страдал от общих для всех автомобилей 1990-х годов выпуска проблем с надежностью: плохое качество сборки, неисправная электроника и низкая культура обслуживания, особенно моделей 406 с впрыском топлива. Последний двигатель в 1999 году уже прошел первый ремонт и степень сжатия была снижена до 9..2 во избежание детонации снизить мощность со 150 до 131 л.с.
К концу десятилетия ГАЗ в 2000 году активно готовился к запуску модели 3111 «Волга». Транспортное средство требовало серьезной модернизации существующих мощностей на заводе, и когда они были введены в эксплуатацию, они были тщательно протестированы на 3110. Например, новый покрасочный цех Haden Drysys, представленный на конвейере, с привлекательными акриловыми и металлическими покрытиями, помог для решения основных проблем с коррозией 3110. Одновременно появились новые шины 265/70R15. Была доступна небольшая серия лицензионных двигателей Steyr Diesel (ЗМЗ-560).
Появление модели 3111 не заменит полностью модель 3110, и в 2001 году, чтобы закончить свой конвейерный срок службы, был проведен небольшой визуальный фейслифтинг, в котором были представлены бамперы в цвет кузова с отделкой из черной смолы, со свисающими спойлерами и встроенными противотуманными фарами.
В конце 2002 года стало ясно, что ГАЗ-3111 никогда не будет, и была начата двухэтапная программа модернизации, результатом которой стал ГАЗ-31105. Первая ступень была механической и присутствовала на всех автомобилях 2003 модельного года (иногда называемых переходными сериями). Наиболее существенной особенностью была значительно улучшенная управляемость, которая была достигнута за счет новой передней подвески с шаровым шарниром, заменяющей архаичные шкворни.