Как временно заглушить тормоза на автомобиле? — Блог
Внезапная утечка тормозной жидкости, заклинивание поршня суппорта, стёршиеся в ноль или развалившиеся колодки приводят к тому, что продолжить движение на автомобиле невозможно. Согласно правилам дорожного движения при любых неисправностях тормозной системы ехать нельзя. Однако в жизни случаются такие обстоятельства, когда по-другому, как своим ходом, добраться домой не получается. В таких случаях есть только один выход — временно заглушить проблемную ветку системы и, помня о перечисленных ниже предупреждениях, помаленьку докатиться до СТО или гаража.
Предупреждения!
Как говорится, из двух зол надо выбирать то, которое меньше. Случае с тормозами автомобиля аккуратное движение без одной из четырёх веток — это меньшее зло, чем попытка докатиться до гаража вообще без тормозов. Понятное дело, что оба варианта плохие. Более того, они запрещены законом. Но, повторим, бывают обстоятельства, когда это единственный вариант. Есть в нашей стране места, где «не ступала нога» эвакуатора.
Как безопасно ехать на машине, у которой вместо четырёх тормозов работает только три? Кому-то это не покажется большой проблемой, но она есть. И не одна.
Во-первых, после блокировки одной из веток системы тормозной путь увеличивается не на 25%, как многие думают, а где-то в два раза. Почему это так, вы поймёте дальше. Чтобы безопасно доехать до места назначения с вдвое менее эффективными тормозами, средняя скорость должна быть ниже тоже вдвое. Это как минимум. В таких условиях лучше вообще забыть о третьей, четвёртой и более высоких передачах. Потоки с плотным траффиком стоит избегать (объехать, переждать и так далее).
Во-вторых, при отсутствии тормозного усилия на одном из колёс одной и той же оси машину при любом торможении тянет в сторону. Если вы едете на первой-второй передачах, то этот увод будет еле заметным, и на сухом покрытии вполне безопасным и контролируемым. Если же скорость повыше, то с машиной можно и не справиться.
В-третьих, по гололёду торможение тремя колёсами — это почти гарантированный снос или занос практически на любой скорости. Исключением являются только машины с работающей системой ABS. Поэтому, если дорога скользкая, то очень рекомендуется подумать ещё раз — может, всё-таки, есть способ добраться домой, не запуская двигатель. То есть, на эвакуаторе. Да, дорого. Эвакуатор долго ждать иногда приходится. Но если движение с заглушенными тормозами станет причиной ДТП — финансовые убытки и потери времени могут быть в сони раз более значительными.
Итого. Если, всё-таки, пришлось проехаться немного с заглушенными на одном колесе тормозами — выдерживайте минимальную скорость, включите аварийку (к вам не так будут «прижиматься» другие участники дорожного движения), «читайте» обстановку на дороге, чтобы по минимуму использовать тормоза. На сколькой дороге лучше вообще не тормозить — двигайтесь с черепашьей скоростью, а для торможения используйте двигатель и коробку передач.
Способы временно заглушить тормоза на одном колесе
Для начала кратко рассмотрим поломки, до устранения которых может временно выручить заглушка тормоза на одном колесе:
- Заклинили тормоза — как правило, случается в дороге, сопровождается жутким перегревом колёсного диска, писком и неприятным запахом горелых колодок. Если не устранить поломку своевременно, тормозной диск может деформироваться из-за перегрева, а из ступичного подшипника вытечет и испарится смазка. Клин чаще всего происходит по вине поршня суппорта, а точнее, из-за повреждённого пыльника, отсутствующей смазки, грязи, пыли или коррозии. Тормозная жидкость, при этом, не вытекает, и остальные тормоза работают нормально.
- Лопнул тормозной шланг — эта деталь выполнена из армированного эластичного материала (на передних колёсах), и со временем растрескивается, а в один далеко не прекрасный момент просто лопается. Педаль тормоза в этот момент проваливается, и тормоза полностью пропадают, так как жидкость вытекает через лопнувший шланг, и в системе пропадает давление.
- Неудачный ремонт на СТО — бывает и так, что вы приехали на СТО для ремонта тормозной системы, а запчасти не подошли, либо не хватает какой-то одной резинки. Далеко не на всех СТО есть возможность безопасно оставить свою машину на пару дней, пока придут по почте недостающие детали. Одним из выходов из таких ситуаций и является заглушка неисправной ветки.
- Внезапно начала подтекать тормозная жидкость — если герметичность тормозной системы нарушена незначительно, а автомобиль стоит на месте, утечка тормозной жидкости будет едва заметной. Так, пятна на суппорте и диске, пару капель упадёт на землю. Как только же вы начнёте движение, то при первом же хорошем торможении из-за высокого давления из системы вытечет много жидкости. Как следствие, педаль провалится, а тормоза пропадут полностью, или почти полностью.
Повторим, что движение на машине с заглушенными тормозами — это запрещено законом, небезопасно, и может быть очень дорого.
Теперь пройдёмся по способам, как можно временно заглушить тормоза на одном колесе.
Заглушка в ГТЦ
На многих автомобилях это самый простой способ. Он заключается в том, что из главного тормозного цилиндра (находится в подкапотном пространстве возле бачка с тормозной жидкостью) выкручивается патрубок проблемной магистрали, а вместо него вкручивается подходящий болт. Подобрать такой не всегда получается с первого раза, так как важно угадать не только с диаметром, но и с шагом резьбы.
Кроме того, следует помнить, что давление в этом месте «держит» не резьба, точное сопряжение. Поэтому, если вы выкрутили патрубок, и на конце он имеет конусообразную форму, вкручиваемой заглушке надо обязательно придать такую же форму. В противном случае герметичности не будет, и педаль тормоза станет ватной, либо совсем провалится «в пол» при первом же хорошем нажатии.
Есть ещё более радикальный способ, к которому можно прибегать, если подходящего по резьбе болта найти не удаётся. Для его реализации аналогично вышеописанному выкручивается трубка проблемной магистрали из ГТЦ, после чего она отрезается на расстоянии 2…4 сантиметра от шестигранной части с резьбой. Из получившегося отрезка делается заглушка — оставшийся отрезок трубки расплющивается и аккуратно сгибается. После этого получившаяся заглушка вкручивается обратно на своё место. Понятно, что после такого «ремонта» придётся покупать новую трубку, чтобы восстановить тормозную систему автомобиля.
Дробина или шарик от подшипника в трубку
Этот метод считается одним из самых предпочтительных, если надо временно заглушить тормоза на одном из передних колёс. Условно хорош он тем, что не надо ничего подбирать, разрезать и портить. Выручает в тех случаях, когда зажимает тормозные колодки или лопается шланг, подходящий к суппорту. После замены шланга или восстановления суппорта при помощи ремкомплекта такая заглушка безболезненно устраняется.
Суть метода заключается в следующем. Магистрали тормозной системы подходят к передним колёсам в виде медных трубок. К соответствующим суппортам тормозная жидкость подаётся через эластичные армированные шланги. В месте соединения трубки со шлангом и устанавливается этот вид заглушки.
Представляет она собой дробинку из охотничьего патрона, рыболовный грузик или шарик от подшипника. Размер заглушки подбирается в соответствии с диаметром отверстия в разъёме. Шарик должен быть чуть больше канала, чтобы его не протолкнуло давлением непонятно куда. Слишком большой шарик тоже не подойдёт, так как не удастся даже наживить резьбовое соединение. Работает заглушка очень просто — жидкость при торможении давит на шарик, тот вжимается в срез канала в разъёме, и блокирует тем самым её движение в шланг и к суппорту.
Если используется свинцовый шарик (охотничья дробина или рыболовный грузик), то его легко можно подогнать под размер, если изначально соединить резьбы не получается. Соответственно, когда проблемные детали будут заменены на новые или восстановлены, соединение раскручивается и шарик удаляется.
Пережим тормозного шланга
Этот метод нельзя назвать хорошим, но если других вариантов нет, то можно попробовать. Суть заглушки заключается в том, что надо открутить гибкий шланг от суппорта, перегнуть его вдвое или даже втрое, и крепко зафиксировать металлическим хомутом или, на крайний случай, алюминиевой проволокой. Зачастую этот способ не срабатывает, и тормозная жидкость потихоньку просачивается, особенно, если интенсивно жать на педаль тормоза. Но выше уже было сказано, что в таких случаях двигаться надо с минимальными скоростями и избегать торможений.
Металлическая прокладка в соединение трубка-шланг
Этот способ является аналогом предыдущего, только вместо шарика используется прокладка из мягкого металла. Взять его можно, например, из пивной баночки. Они делаются из тонкого и податливого алюминия, из которого легко вырезать прокладку любых размеров и форм. Чтобы изготовленная прокладка лучше «держала» давление тормозной жидкости, её лучше делать не плоской, а больше похожей на конусообразное отверстие в разъёме трубки-шланга. Придать такую форму можно одним из концов того же разъёма, тем более что, гнётся предложенный материал очень легко.
На практике часто встречаются случаи, когда возникает соблазн вставить в данное соединение резиновую заглушку. То есть, вырезать кружочек из старой автомобильной камеры или иного куска резины. Такая заглушка — крайне ненадёжная, и от её использования лучше отказаться в пользу металлической прокладки или шарика.
Саморез в обрезанный шланг
Данный метод хоть и крайне ненадёжный, но при определённых обстоятельствах тоже может выручить. Заключается в следующем. Тормозной гибкий шланг проблемной магистрали обрезается со стороны суппорта. Если повреждён сам шланг, то его следует обрезать так, чтобы остался целый участок. В получившийся обрезанный шланг остаётся только вкрутить саморез соответствующего размера. Подобрать его надо таким образом, чтобы он вкручивался как можно более туго, и его конусообразная шляпка оказалась прижатой к срезу трубки. Последнее самое важное, так как держать давление будет не резьба, а именно шляпка.
«Улитка-заглушка» из тормозного шланга
Этот способ является аналогом перегиба тормозного шланга, но может оказаться более предпочтительным, если есть запасной шланг или его можно легко купить. Благо, стоит такая запчасть недорого. Суть метода заключается в том, что из запасного шланга изготавливается «улитка-заглушка». Для этого он перегибается в нескольких местах и надёжно зажимается. Далее от суппорта откручивается конец рабочего шланга, и к освободившемуся разъёму прикручивается изготовленная заглушка.
Заглушка для наконечника под «банджо-болт»
На некоторых автомобилях тормозной шланг подсоединяется к суппорту разъёмом под так называемый «банджо-болт». Чтобы заглушить такие тормоза, необходимо отсоединить трубку от суппорта, и закрутить в отверстие соответствующего диаметра болт с гайкой, установив с обеих сторон по две-три шайбы из мягкого металла — меди, алюминия. Последние можно либо купить готовые, либо, опять же, изготовить своими руками из подходящих материалов (той же пивной банки). Использовать стальные шайбы в данном случае нежелательно, так как держать давление они, скорее всего, не будут. К тому же, есть все шансы безвозвратно повредить разъём под «банджо-болт».
Заглушка шланга с разъёмом «мама» при помощи штуцера
Если тормозной шланг присоединён к суппорту резьбовым разъёмом типа «мама», то проще всего заглушить его при помощи соответствующего штуцера. Купить его можно в любом автомобильном магазине, подобрав по резьбе. После ремонта суппорта штуцер достаточно просто выкрутить, и восстановить соединение без покупки новой трубки.
Заглушка шланга с разъёмом «папа» обрезком шланга с «мамой»
Бывают и такие машины, у которых тормозные шланги подсоединяются к суппортам через разъём типа «папа». Глушится такой шланг элементарно — закупоренным отрезком такого же шланга с разъёмом типа «мама». Заглушить ремонтный разъём можно сваркой, пайкой или, в крайнем случае, закруткой в отрезок шланги подходящего самореза. Если последний подобран удачно, что тормозная жидкость не будет подтекать даже при значительном воздействии на педаль тормоза.Итоги
Перед тем, как заглушить тормоза на своём автомобиле, трижды подумайте — нет ли какого-либо способа избежать этой процедуры. Помните о том, что езда на машине с любыми дефектами тормозной системы — категорически запрещена законом. Буксировка такого автомобиля обычным методом, к слову, тоже запрещена (только если на жёсткой сцепке или с частичной погрузкой на буксирующее транспортное средство). Если, всё же, возникла крайняя необходимость доехать до места назначения с заглушенными тормозами, соблюдайте минимальную скорость, избегайте плотного траффика и проявляется особую осторожность и предусмотрительность на скользких дорогах.
Замена тормозных шлангов на ВАЗ 2101-ВАЗ 2107
Добро пожаловать!
Тормозные шланги – это важная часть тормозной системы и экономить на них не в коем случае нельзя, да даже это глупо, много уже было случаев когда тормоза у автомобилей отказывали, многие думают что случается это в основном у грузовиков, с легковушками же редко такое происходит, на самом деле это глубокое заблуждение, просто легковой транспорт легче остановить чем грузовой, поэтому и аварий с легковушками намного меньше происходит (Ниже мы закрепили ролик, в котором отказала тормозная система у автомобиля), кстати одной из главных причин, выступают тормозные шланги, а так же главный тормозной цилиндр (Он по реже выходит из строя), шланги же рвутся время от времени и поэтому даже в книжках написано, что эксплуатировать автомобиль со шлангами которым более 3-х лет крайне не желательно, а всё потому что резина стареет и она сильнее подвержена деформации, в отличие от того, когда резина совершенно новая (Т.
Примечание!
Для осуществления замены тормозных шлангов, понадобится: Специальный ключ, который мы Вам настоятельно рекомендуем купить, потому что гайки тормозных трубок со временем закисают и их практически нереально становится открутить обычным гаечным ключом, а со специальным ключом это сделать проще простого (Он указан красной стрелкой на фото ниже), кроме этого ключа, запаситесь хорошими тормозными шлангами, пассатижами, отвёртками и набором всевозможных ключей, в котором будут ключи «на 10», «на 14», «на 15», «на 17»!
Краткое содержание:
- Замена тормозных шлангов
- Дополнительный видео-ролик
Где находятся тормозные шланги?
Всего шлангов три, два в передней части и один в задней, у Вас появится скорее всего вопрос, а почему один в задней части и два в передней (Нас просто часто об этом спрашивают), объясняем, в передней части от тормозных трубок сразу идут тормозные шланги (см. левое фото), когда в задней части это просто не нужно, там идёт чисто один тормозной шланг (см. правое фото) и он подсоединяется к тройнику на картере заднего моста и от этого тройника, уже исходят тормозные трубки которые и идут на оба задних колеса автомобиля.
Когда нужно менять тормозные шланги?
У любого автомобилиста бывают дни когда приходится под автомобиль под лазить загнав его на смотровую яму, а так же бывают случае снятия колёса (К примеру для его замены), так вот, когда соберётесь на яму ехать и когда под автомобиль снизу подлезете, обязательно взгляните на все три шланги, чем ни будь ещё и посвятите на них, они обязательно должны быть в хорошем состоянии и не иметь трещин и не в коем случае, тормозная жидкость через них не должна течь, если когда то приспичит снять одно или оба передних колеса, то тоже взгляните на тормозные шланги (Когда колёса передние сняты, к шлангам очень хороший доступ) они не должны иметь трещин, не должны течь и в общём деформации на них никакой быть не должно, но это всё визуально, понять же что шланг порвался можно только когда тормозной бачок опустеет и машина начнёт хуже тормозить, например у автомобиля порвался задний тормозной шланг, то сразу можете считать что задние тормоза не будут работать, тоже самое и с передним(и) шлангами, если он(и) порвутся, то только задние тормоза и будут работать, до таких последствий (Что тормозные шланги рвутся) старайтесь не доводить и меняйте тормозные шланги вовремя, если придерживаться рекомендациям книг и завода, то они говорят: «Тормозные шланги нужно менять после каждых 60 тыс.
Примечание!
У тормозной системы есть контуры, на классике они располагаются поперечно друг другу, то есть задний тормозной контур (Оба задних колеса) и передний тормозной контур (Оба передних колеса), как мы уже говорили выше, если рвётся шланг заднего контура к примеру, то оба колеса задних перестают тормозить (Полностью контур выходит из строя) и наоборот, но мы не об этом, про прокачку тормозов пару слов хотим сказать, когда дело касается тормозной системы то и прокачка тормозов всегда затрагивается, для прокачки нужна тормозная жидкость поэтому ей заранее и запаситесь, ещё учитывайте те самые контуры тормозной системы, основываясь на них, при работе с передней частью (Например в передней части Вы тормозные шланги меняете) прокачивайте только её, при работе с задней часть (Например Вы задний тормозной шланг собрались поменять), прокачивайте именно задние колёса к передку можете даже и не приближаться, не забывайте об этом!
1. Начнём с передних тормозных шлангов, даже если они у Вас целы и не нуждаются в замене, не надо сразу листать дальше и искать информацию по замене заднего тормозного шланга (Она в пункте 2 дана), потому что шланги (Что передние, что задние) заменяются аналогично и прочтя этот пункт, Вы будете знать то, чего мы в пункте 2 не указали, ну что же начнём! Для замены шланга спереди, снимите колесо (Как снять колесо, читайте в статье: «Замена колёс в автомобиле») и выкрутите гаечным ключом болт который шланг к суппорту крепит (см. фото ниже), после чего выньте болт и на нём будут медные шайбы (Две, указаны красными стрелками), они должны быть заменены на новые, они играют роль неких уплотнителей и при установке старых (Обжатых шайб) не исключена вероятность того, что тормозная жидкость через то место куда шланг к суппорту подсоединяется польётся.
Примечание!
Во время работы, тормозная жидкость всё же чуть-чуть выльется из тормозного бачка, чтобы это было не существенно (Обязательно проделайте данную операцию), во время выкручивания болта который тормозной шланг к суппорту крепит пережмите его как это показано на фото 1, тем самым, когда шланг будет отсоединён из него выльется незначительная часть тормозной жидкость, вся она не выльется так как шланг пережат будет, после чего Вам будет нужно открутить тормозной шланг где он к тормозной трубке крепиться (Это уже другой конец шланга, более подробно как его отсоединить, читайте в пункте 2 чуть ниже) и после этого, шланг просто отсоединить будет нужно, но и здесь казус, когда шланг будет отсоединён из трубки потекёт тормозная жидкость, чтобы этого не произошло, заткните трубку чем ни будь, к примеру болтом подходящего диаметра или заглушкой, более подробно на фото 2 смотрите! (Если Вам не нужно это, пережимать шланг, затыкать отверстие, то просто берите резиновую грушу и с помощью неё заберите всю тормозную жидкость из тормозного бачка, но после замены шлангов, прокачать все 4-ре колеса в этом случае придётся и кстати, жидкость эту обратно не заливайте, она уже испорчена будет)
2.
Переходим к снятию заднего тормозного шланга, он крепится точно так же как и передний, только в том месте где передний шланг к суппорту болтом крепится, задний же за счёт гайки прикручен (см. маленькое фото), но а другим концом, тормозной шланг точно так же как и передний крепится (Мы же в пункте 1 не описали процесс отсоединения шланга от тормозной трубки, а только описали как его от суппорта отсоединить), поэтому чтобы отсоединить шланг от тормозной трубки, её отвернуть будет нужно (Красная стрелка) но в то время когда ключом трубку крутить будете, удерживайте другим гайку шланга (Указана синей стрелкой) и как только трубка будет чуть-чуть ослаблена, пассатижами выньте стопорную скобу (Указана зелёной стрелкой) и отсоедините тормозной шланг от трубки, в обратном порядке шланги подсоединяются точно так же, когда работа будет завершена, залейте тормозную жидкость и прокачайте тормоза в автомобиле (Как прокачать тормоза, читайте в статье: «Прокачка тормозной системы на классике»), потом убедитесь что жидкость не откуда не течёт, по возможности устраните проблему.Дополнительный видео-ролик:
Посмотрите два видео-ролика, в которых наглядно показан процесс замены передних тормозных шлангов и заднего шланга (Про передние шланги верхний ролик, про задний, последний).
Как заменить тормозной шланг
Как заменить тормозной шланг | Совет вашего механикаЗадайте вопрос, получите ответ как можно скорее!
ЗАПРОСИТЬ ЦЕНУ
Стоимость замены тормозного шланга
Место обслуживания
$241,43 — $542,86
Диапазон цен для всех автомобилей
В современных автомобилях используется сочетание металлических магистралей и резиновых шлангов для удержания и передачи тормозной жидкости. Трубопроводы, выходящие из главного тормозного цилиндра, сделаны из металла, чтобы быть прочными и долговечными. Металл не справился бы с движением колес, поэтому используем резиновый шланг, который может двигаться и гнуться вместе с подвеской.
Каждое колесо обычно имеет собственный сегмент резинового шланга для управления движением подвески и колеса. Со временем пыль и грязь разъедают шланги, и со временем они могут начать протекать. Регулярно проверяйте шланги, чтобы обеспечить безопасность вождения автомобиля.
Часть 1 из 3: Удаление старого шланга
Необходимые материалы
- Сливной поддон
- Перчатки
- Молоток
- Джек
- Подставки для домкрата
- Линейный ключ
- Клещи
- Тряпки
- Защитные очки
Ключи
Примечание : Вам понадобятся гаечные ключи нескольких размеров. Один предназначен для соединения, входящего в суппорт, обычно около 15/16 мм. Вам понадобится ключ для выпускного клапана, обычно 9 мм. Гаечный ключ предназначен для соединения шланга с металлической тормозной магистралью. Эти соединения могут быть тугими, если они не менялись в течение нескольких лет. Если вы используете обычный гаечный ключ, чтобы ослабить их, есть большая вероятность, что вы закруглите соединения, что потребует гораздо больше работы. Раструбы на линейном ключе гарантируют, что вы хорошо и крепко держите соединение во время ослабления, чтобы ключ не соскальзывал.
Шаг 1: Поднимите автомобиль на домкраты . На плоской и ровной поверхности поддомкратьте автомобиль и поставьте его на подставки, чтобы он не упал, пока не будут сняты колеса.
Заблокируйте все колеса, оставшиеся на земле, если вы не заменяете все шланги.
Шаг 2: Снимите колесо . Нам понадобится колесо, чтобы получить доступ к тормозному шлангу и фитингам.
Шаг 3: Проверьте уровень тормозной жидкости в главном цилиндре . Убедитесь, что в резервуаре достаточно жидкости, потому что жидкость начнет вытекать, как только линии будут отсоединены.
Если в главном цилиндре заканчивается жидкость, для полного удаления воздуха из системы потребуется больше времени.
- Примечание : Обязательно закройте резервуар крышкой. Это значительно уменьшит количество жидкости, вытекающей из линий, когда они отсоединены.
Шаг 4: С помощью разводного ключа откройте верхнее соединение . Не откручивайте его полностью, мы просто хотим иметь возможность быстро открутить его позже, когда мы на самом деле вытащим шланг.
Снова слегка затяните, чтобы жидкость не вытекала.
Совет : Ослабьте соединение, пока оно еще установлено. Крепление предназначено для предотвращения скручивания шланга или соединения и будет удерживать соединение на месте, пока вы его ослабляете.
Совет : Используйте проникающее масло, если соединение выглядит грязным и ржавым. Это очень поможет ослабить соединения.
Этап 5: Вскройте соединение, ведущее к тормозному суппорту . Опять же, не откручивайте его полностью, мы просто хотим убедиться, что он легко выйдет позже.
Шаг 6: Снимите зажим монтажного кронштейна . Эту небольшую металлическую деталь нужно просто вытащить из кронштейна. Не сгибайте и не повреждайте зажим, иначе его придется заменить.
- Примечание : На этом этапе убедитесь, что ваш дренажный поддон установлен внизу, и у вас есть тряпка или две поблизости, чтобы помочь с любыми разливами на следующих нескольких шагах.
Шаг 7: Полностью открутите верхнее соединение . Верхнее соединение должно быть разорвано без проблем, так как мы уже взломали его.
Также снимите соединение с монтажного кронштейна.
- Примечание : Тормозная жидкость начнет вытекать, как только он немного откроется, поэтому подготовьте сливной поддон и тряпки.
Шаг 8: Открутите шланг от суппорта . Весь шланг будет вращаться и может разбрызгивать тормозную жидкость, поэтому убедитесь, что вы надели защитные очки.
Убедитесь, что жидкость не попала на тормозной диск, колодки или краску.
Приготовьте новый шланг, так как мы хотим, чтобы эта передача прошла быстро.
- Примечание : Тормозные суппорты, как правило, очень грязные, поэтому используйте тряпку и очистите область вокруг соединения, прежде чем полностью его отсоединить. Мы не хотим, чтобы грязь или пыль попадала в корпус суппорта.
Часть 2 из 3: Установка нового шланга
Шаг 1: Вверните новый шланг в суппорт . Вы соберете его так же, как разобрали. Завинтите его до упора — пока не беспокойтесь о том, чтобы затянуть его.
- Предупреждение : Будьте осторожны при резьбовых соединениях. Если вы повредите резьбу на суппорте, потребуется замена всего суппорта. Идите медленно и убедитесь, что нити выровнены правильно.
Шаг 2: Снова установите верхнее соединение в монтажный кронштейн . Совместите прорези, чтобы шланг не мог вращаться.
Пока не вставляйте зажим обратно, мы хотим, чтобы в шланге был люфт, чтобы мы могли правильно все выровнять.
Шаг 3: Затяните гайку на верхнем соединении . Используйте свои пальцы, чтобы запустить его, затем линейный ключ, чтобы немного затянуть его.
Шаг 4: Вбейте молотком монтажные зажимы . Вам не нужны санки, но небольшой вес может облегчить их надевание.
Пара легких прикосновений должны вернуть его на место.
- Предупреждение : Будьте осторожны, чтобы не повредить линии при взмахе молота.
Шаг 5: Полностью затяните оба соединения . Используйте одну руку, чтобы затянуть их вниз. Они должны быть плотными, а не максимально тугими.
Шаг 6: С помощью тряпки вытрите остатки жидкости . Тормозная жидкость может повредить другие компоненты, а именно резину и краску, поэтому мы хотим убедиться, что мы все чистим.
Шаг 7: Повторите для всех шлангов, которые необходимо заменить .
Часть 3 из 3: Собираем все обратно
Шаг 1: Проверьте уровень жидкости в главном цилиндре . Прежде чем мы начнем прокачивать систему воздухом, мы хотим убедиться, что в резервуаре достаточно жидкости.
Уровень не должен быть слишком низким, если ваши переводы были быстрыми.
Шаг 2: Прокачать тормоза . Вам нужно прокачать только те линии, которые вы заменили. Проверяйте уровень жидкости после прокачки каждого суппорта, чтобы не запустить главный цилиндр всухую.
- Совет : Попросите друга прокачать тормоза, пока вы открываете и закрываете выпускной клапан. Делает жизнь намного проще.
Шаг 3: Проверка на наличие утечек . Не снимая колесо, несколько раз резко нажмите на тормоз и проверьте соединения на наличие утечек.
Шаг 4: Установите колесо обратно на . Убедитесь, что вы затянули колесо с правильным крутящим моментом. Это можно найти в Интернете или в руководстве пользователя.
Шаг 5: Время тест-драйва . Прежде чем въезжать в пробку, проверьте тормоза на пустой улице или на парковке. Тормоза должны быть жесткими, так как мы только что прокачали систему. Если они мягкие или губчатые, вероятно, в линиях все еще находится воздух, и вам нужно будет снова прокачать их.
Для замены шланга обычно не требуются дорогие специальные инструменты, поэтому вы можете сэкономить немного денег, выполняя работу дома. Если у вас возникли какие-либо трудности с этой работой, наши сертифицированные специалисты всегда готовы помочь вам.
Следующий шаг
График замены тормозного шланга
Самая популярная услуга, которую заказывают читатели этой статьи, — замена тормозного шланга. Технические специалисты YourMechanic доставят вам услуги дилера, выполняя эту работу у вас дома или в офисе 7 дней в неделю с 7:00 до 21:00. В настоящее время мы охватываем более 2000 городов и имеем более 100 тысяч 5-звездочных отзывов… УЗНАТЬ БОЛЬШЕ
СМОТРЕТЬ ЦЕНЫ И СПИСОК
тормозные жидкости
тормозная система
Заявления, приведенные выше, предназначены только для информационных целей и требуют независимой проверки. Пожалуйста, смотрите наш Условия использования подробнее
Отличные оценки авторемонта.
4.2 Средняя оценка
Часы работы
7:00–21:00
7 дней в неделю
Номер телефона
1 (855) 347-2779
Часы работы телефона
Пн — Пт / 6:00 — 17:00 по тихоокеанскому времени
Сб — Вс / 7:00 — 16:00 по тихоокеанскому стандартному времени
Адрес
Мы приедем к вам без дополнительной оплаты
Гарантия
Гарантия 12 месяцев/12 000 миль
Наши сертифицированные выездные механики выполняют более 600 услуг, включая диагностику, тормоза, замену масла, плановые ТО, и приедут к вам со всеми необходимыми запчастями и инструментами.
Получите честное и прозрачное предложение непосредственно перед бронированием.
Excellent Rating
Rating Summary
SEE REVIEWS NEAR ME
Jason
33 years of experience
617 reviews
Request Jason
Jason
33 years of experience
Request Jason
by Thomas
Ford F-150 V8-5.0L — Замена тормозного шланга (спереди со стороны пассажира) — Сюрприз, Аризона
Джейсон очень профессионален. Он отличный механик, и я чувствую, что его работе и рекомендуемому ремонту можно доверять. Он будет востребованным механиком, который мы будем использовать в будущем.
by Yolanda
Ford Explorer — Замена тормозного шланга (со стороны водителя, спереди со стороны пассажира) — Сан-Хосе, Калифорния
Джейсон был спасителем. Он очень хорошо разбирается в своей работе, и я действительно хочу поблагодарить его за то, что он объяснил все проблемы, которые у меня были с моей машиной, и то, что нужно искать. Джейсон получает пятерку и 10 за отличную работу сегодня с моей машиной.
Джей
24 года опыта
262 отзыва
Запрос Джей
Джей
24 года опыта
Запрос Джей
от Keya
Porsche Macan V6-3.0L Turbo — Замена тормозного шланга (сзади со стороны пассажира) — Чикаго, Иллинойс
Он отличный механик. Очень профессиональный!! Настоятельно рекомендуется… отличная работа на моем Порше!!!
Андрей
12 лет опыта
962 отзыва
Запрос Андрей
Андрей
12 лет опыта
Запрос Андрей
Эми
Kia Sedona V6-3.8L — Замена тормозного шланга (спереди со стороны пассажира) — Либерти, Миссури
ЭНДРЮ проделал фантастическую работу по устранению отверстия в моей тормозной магистрали. Когда он снял мое колесо и смог получше рассмотреть мои тормоза, он скорректировал свою диагностику и план ремонта, фактически избавив меня от ненужных расходов на техническое обслуживание и ремонт. Как мать-одиночка и учитель, живущий от зарплаты до зарплаты, я оценил его честность. Я чувствую, что могу доверять тому, что он хороший механик и честный человек. Я благодарен Андрею и этой службе. Я смог избежать необходимости буксировать свой автомобиль, держать его запертым в моем гараже, а не сидеть на какой-то стоянке.
Collins
13 -летний опыт
678 Обзоры
Запрос Collins
Collins
13 -летний опыт
Запрос Collins
от Carlton
Chrysler 200 L4-2.4L -Brake Swaresemenger (Passenger
. ) — Атланта, ДжорджияПрибыл рано, нашел время, чтобы ответить на любые мои вопросы. До сих пор единственный человек, которому я позволю поработать над моими тормозами.
Нужна помощь с вашим автомобилем?
Наши сертифицированные мобильные механики выезжают на дом в более чем 2000 городов США. Быстрые, бесплатные онлайн-расценки на ремонт вашего автомобиля.
ПОЛУЧИТЬ ЦЕНУ
ПОЛУЧИТЬ ЦЕНУ
Статьи по Теме
Как заменить рабочий цилиндр сцепления
Рабочие цилиндры сцепления необходимо заменить в случае утечки тормозной жидкости. Если шестерни скрежещут или сцепление не сработает, возможно, виновата педаль сцепления.
Как заменить вакуумный датчик усилителя тормозов
Датчик вакуумного усилителя тормозов является важной частью работы тормозного усилителя. Индикатор Check Engine или жесткая педаль тормоза являются признаками неисправности.
Как заменить задние автомобильные тормозные колодки
Автомобильные тормоза состоят из дисковых или барабанных тормозов. Тормозные колодки являются частью барабанных тормозов и обеспечивают полную тормозную мощность, необходимую для остановки автомобиля.
Похожие вопросы
Как отключить стояночный тормоз?
Вы всегда должны выключать стояночный тормоз перед началом движения, иначе вы можете повредить свой автомобиль. Чтобы отпустить стояночный тормоз, нажмите на стандартную педаль тормоза правой ногой. При нажатой педали тормоза нажмите кнопку. ..
Утечка рабочего цилиндра
Гидравлическая система, используемая в вашей Honda, такая же, как и ваша тормозная система. Если в системе есть утечка и воздух в линиях, нажимная пластина не может быть включена или отключена, что необходимо для работы…
У меня губчатые тормоза
Здравствуйте. Многие распространенные неисправности могут привести к тому, что тормоза вашего автомобиля будут «мягкими». До сих пор вы преуспели в замене всех деталей и прокачке тормозов. Не зная марки и модели вашего автомобиля, я могу предложить только общие…
Просмотрите другой контент
Города
Сметы
Техническое обслуживание
Услуги
Наша команда обслуживания доступна 7 дней в неделю, с понедельника по пятницу с 6:00 до 17:00 по тихоокеанскому времени, с субботы по воскресенье с 7:00 до 16:00 по тихоокеанскому стандартному времени.
1 (855) 347-2779 · hi@yourmechanic. com
Читать часто задаваемые вопросы
ЗАПРОСИТЬ ЦЕНУ
Замена тормозного шланга! Пусть жидкость течет к этим суппортам! — Blingstrom
Все мы знаем, что тормоза без жидкости практически бесполезны. Без гибких тормозных шлангов нашей подвеске было бы трудно поглощать неровности и сделать вашу поездку терпимой, если бы вы находились в ней более пяти минут.
Многие тормозные шланги служат столько же, сколько и автомобиль, но некоторые из них могут выйти из строя и потребовать замены. Наиболее частая неисправность тормозного шланга — это смятие, когда это происходит, ваш тормозной шланг либо не выпускает жидкость из суппорта, из-за чего он тормозит. Он также может разрушиться и не дать жидкости поступать к суппорту, это даст вам неравномерное торможение. Если он находится спереди автомобиля, при торможении автомобиль будет тянуть в сторону.
Если у вас нет соответствующей подготовки или вы не работали с тормозной системой автомобиля, поймите важность этого ремонта. Если этот ремонт/техническое обслуживание выполнен ненадлежащим образом, это может привести к серьезной травме вас, других людей, вашего автомобиля или находящегося поблизости имущества. Пожалуйста, действуйте с осторожностью и пытайтесь это сделать только с помощью соответствующих инструментов и знаний.
Не добавляйте никакую другую жидкость в тормозную систему, любая жидкость на нефтяной основе полностью разрушит всю вашу тормозную систему. В результате все резиновые уплотнения в тормозной системе разбухают и не могут функционировать должным образом. Вы не сможете правильно затормозить машину.
Я не несу ответственности за ущерб, нанесенный вам или вашему автомобилю из-за этих направляющих. Вы только один, и вы очень важны для многих людей, имейте это в виду!
Если вы заменяете один тормозной шланг, это, вероятно, займет у вас от десяти до двадцати минут и около часа для полного комплекта.
Для этого нам понадобится способ снять колеса. Здесь вам поможет ваш любимый ударный гайковерт.
Затем хороший линейный ключ, который поможет освободить эти шланги, не закругляя фитинги.
Ваш набор с трещоткой и головкой будет следующим.
Если вы просто заменяете тормозные шланги, найдите правильный номер детали и закажите.
Ищете что-то вроде обновления? Плетеные лески из нержавеющей стали могут помочь с этой категорией.
Для начала нам нужно будет поднять машину в воздух. Если вам нужна помощь с этим, загляните в мою поделку, чтобы поставить Subaru на подставки и снять колесо (колеса). Сейчас самое время перепроверить, что ваша тормозная жидкость достаточно полная, если она пуста на жидкости, пока вы заменяете линии, у вас будут плохие времена.
Как только машина оторвется от земли, мы сможем снять колеса, необходимые для ремонта. Затем мы возьмем наш поддон и переместим его под первый заменяемый шланг.
Теперь мы можем начать с жесткой линии тормозного шланга. Для этих старых ржавых тормозных магистралей я бы порекомендовал распылить на них немного пенетранта и оставить на несколько минут, чтобы облегчить вашу работу. Если вы обнаружите, что линии не вырываются на свободу, а просто скручиваются. Вы можете захватить шланг набором плоскогубцев и перемещать линию туда и обратно. Это должно помочь им освободиться.
Далее вам нужно снять небольшой пружинный зажим шланга, который удерживает его на месте. Теперь вы можете снять тормозной шланг с корпуса и надеть новый шланг. Я использую шток клапана шины, чтобы жидкость не выливалась, когда вы перемещаете шланг.
Затем вы отвинтите тормозную магистраль от всех компонентов подвески и перейдете к тормозному суппорту. Снятие банджо-болта полностью освободит линию от автомобиля, и теперь вы можете положить ее в сторону
С новой линией в руках вы должны убедиться, что она следует по тому же пути, что и исходящий шланг. Перекрученный или неправильно проложенная тормозная магистраль может вызвать серьезные проблемы с торможением.
Поместив новую стопорную шайбу на банджо-болт, вы сможете продеть ее через тормозной шланг. После того, как это будет сделано, вы можете установить еще одну шайбу с другой стороны.