Чем покрасить диски литые: Чем лучше красить диски – порошок или акрил, особенности и преимущества

Как правильно покрасить литые диски — Лайфхак

  • Лайфхак
  • Эксплуатация

Фото из соцсетей.

Обшарпанные и растрескавшиеся колесные диски могут превратить даже роскошный автомобиль в сущую развалину. Не даром же говорят, что колеса несут половину ответственности за внешний вид машины. Однако высокие бордюры и дорожные реагенты не дремлют — диски, увы, быстро ветшают. Впрочем, есть простой и, самое главное, недорогой способ вернуть им прежний лоск и даже добавить «изюминку». Какой, расскажет портал «АвтоВзгляд».

Эдуард Раскин

Опять царапина — это про диски. То «скорую» пропустить, то запарковаться в центре, впритык к гранитам, то просто от усталости: колеса страдают куда чаще, чем кузов. А чем больше диски радиусом — тем больше им достается. Собрался, купил себе действительно привлекательный комплект с резиной в стиле «изолента», а потом ставишь машину в километре от бордюра. Впрочем, даже такие предосторожности не помогают — царапины все равно будут. А значит, потребуется ремонт.

На рынке услуг сейчас тысячи контор, мечтающих взяться за восстановление ваших колесных дисков. Цены разные и зачастую зависят от диаметра и модели, но если подвести общий итог, то просто «дорого». Махнуть рукой тоже не выйдет — повреждения быстро приведут к расслоению краски и разрушению металла, причем в геометрической прогрессии. Чинить надо, но вопрос как, если зарплаты уже не хватает на повседневные нужды? Ответ один — самостоятельно.

Собраться с силами, прикупить расходных материалов и сделать работу своими руками. Тем более, что ничего сложного там нет, а шиномонтаж не понадобится. На идеальный результат претендовать глупо, но «твердая четверка» по силам каждому отечественному водителю, не взирая на пол, возраст и политические предпочтения.

Фото dockermsk.ru

Итак, для комплексного восстановления нужна грунтовка и специальная алюминиевая шпаклевка, обезжириватель и лак, а также краска. Для наилучшего результата потребуется краска для дисков — пары баллонов на четыре колеса хватит с запасом. Модную в интернетах процедуру со втыканием игральных карт вокруг диска оставим блогерам — нам нужна старая добрая газета и малярный скотч.

Первым делом, моем и чистим диск от грязи, сдираем лезвием отслоения краской. Обозрев полученную руину, а иначе это зрелище не назвать, берем шкурку или бормашину с соответствующей насадкой и приводим диск в пристойный вид. Заводской лак следует ободрать, в идеале отпескоструить, но можно и просто пройтись болгаркой с щеткой-насадкой. Работа несложная, во вкус входишь быстро.

Потом — шкурка: сначала 120, потом 200, потом 320. Обдули компрессором, обезжирили, нанесли грунт, после — шпаклевка поврежденных мест. Шпакля кладется тонким слоем, после чего сохнет 20—30 минут, и можно класть еще. Десять тонких слоев намного лучше, чем 1 толстый. Тут придется попотеть, но хитрость и ловкость придет уже на втором колесе. Дальше — проще.

347205

Фото tvoirazmer.ru

Когда шпаклевка высохла — можно ее шкурить, придавая нужную форму. После — снова обезжирить и загрунтовать. И можно красить: первый слой — напыление, потом два плотных. Перекуры между слоями — около 20—30 минут, но подробности лучше прочесть на баллоне с краской. Ведь у всех производителей свои требования. После того, как последний «проход» схватится, можно наносить лак. Его также приобретаем два флакона и кладем в два слоя. Запомнить не сложно.

Выбирая краску для дисков, стоит забыть о родном цвете — никогда не подберете — и выбрать тот, что нравится. Темный, светлый, хамелеон или яркий — на свой вкус. Соль истории — не реставрация, а приведение в порядок. Главное, что подобная работа займет целый день, но удовольствие будет приносить долгие годы. А уж осознание, что сделана она своими руками — всю оставшуюся жизнь.

  • ГАИ
  • ПДД

Полиция взялась за любителей автозвука

83164

  • ГАИ
  • ПДД

Полиция взялась за любителей автозвука

83164

Подпишитесь на канал «Автовзгляд»:

  • Telegram
  • Яндекс. Дзен

колеса, автосервис, ремонт, диски, техническое обслуживание, лайфхак

Страница не найдена

К сожалению, мы не можем найти страницу, которую вы искали. Вероятно, мы что-то неправильно сделали и теперь попытаемся это исправить. А пока попробуйте один из следующих вариантов:

Вернуться на главную

Статьи и обзоры

Что такое страховка “Зеленая карта” и для чего она нужна?

Дорожное происшествие — это всегда стресс, особенно, если оно произошло за границей. Даже опытному водителю сложно сориентироваться в действиях и решить проблему не утратив спокойствие. Для того, что урегулирование ДТП проходило по единой схеме цивилизованным путем, государства подключаются к международной системе страхования — Зеленая карта. Однако, она не работает во…

Обслуживание и советы

Покупка автомобильных дисков: как не нарваться на подделку

Литые диски — один из самых простых способов добавить индивидуальности автомобилю и немного улучшить его поведение на дороге.

За последние 10 лет спрос на легкосплавные диски повысился более чем в 5 раз. Вместе с огромным количеством моделей качественных европейских и азиатских дисков на рынок массово хлынули подделки. Эксперты…

Обслуживание и советы

Рекомендуемое давление в шинах автомобиля — сколько качать?

Каждый автолюбитель в процессе эксплуатации своей машины должен обладать базовыми знаниями о его технических характеристиках и следить за текущим состоянием машины. Для комфортной езды на авто и длительного срока службы основных агрегатов необходимо вовремя менять масло двигателя, следить за…

Обслуживание и советы

Подвеска автомобиля. Виды и типы подвесок автомобиля.

Какая самая важная составляющая автомобиля? Уверены, большинство автомобилистов сойдутся в спорах: кто-то будет утверждать, что это двигатель, так как приводит в движение и является по сути основой автомобиля, другие же будут говорить о кузове, так как без «коробки», на которой всё крепится далеко не уедешь. Однако, немногие помнят о функциональном…

Обслуживание и советы

Какие бывают автомобильные амортизаторы? Виды амортизаторов и особенности устройства.

Амортизатор – это устройство, которое применяется в автомобилях для поглощения толчков, ударов и гашения колебаний (демпфирования), возникающих при движении транспортного средства. На сегодняшний день существует много видов автомобильных амортизаторов. Они различаются между собой по принципу и характеру действия, наполнению и конструкции.

Обслуживание и советы

Что такое сайлентблок в автомобиле? Зачем нужны и как поменять сайлентблок?

Сайлентблоки в конструкции автомобиля являются связующим элементом его подвески. Сайлентблоки вы найдете не только в автомобилях, но и в конструкции некоторых мотоциклов и велосипедов. Внешне они напоминают кусочки шлангов, но чаще всего имеют особую конструкцию. Ниже мы расскажем, что такое сайлентблок, за что сайлентблоки отвечают и каковы причины их выхода…

Все, что вам нужно знать о покраске легкосплавных дисков

Все, что вам нужно знать о покраске легкосплавных дисков

Легкосплавные диски — это то, чем можно гордиться. Ухоженные легкосплавные диски могут улучшить или испортить внешний вид автомобиля, помогая увеличить стоимость вашего автомобиля, а также фантастически выглядеть на дороге. Тем не менее, легкосплавные диски не являются неразрушимыми. Потертости и царапины от бордюров на легкосплавных дисках могут испортить яркий внешний вид остальной части вашего автомобиля. Но когда дело доходит до их ремонта, стоит ли платить профессионалу или вы можете покрасить свои сплавы дома?

Выполнение работы своими руками и восстановление ваших сплавов дома — это вариант, который стоит рассмотреть; однако это требует много работы. Покраска легкосплавных дисков намного сложнее, чем кажется и звучит, чтобы получить гладкую поверхность с помощью краски для легкосплавных дисков, поскольку она прилипает к поверхности колеса. Другой вариант — профессионально покрасить ваши сплавы, что обеспечит высокое качество и гарантированную отделку, но будет стоить немного больше денег.

В этой статье мы рассмотрим, что нужно для покраски легкосплавных дисков в домашних условиях, и каково это нанять профессионала, чтобы помочь вам решить, какой вариант лучше для вас.

Вариант 1. Покраска легкосплавных дисков в домашних условиях

Возможен самостоятельный ремонт легкосплавных дисков, и некоторые пользователи автомобилей предпочитают делать это самостоятельно, а не нанимать профессионала; тем не менее, он имеет как положительные, так и отрицательные стороны, которые стоит учитывать, прежде чем приступить к самостоятельному нанесению краски на легкосплавные диски.

Плюсы самостоятельной покраски легкосплавных дисков

Итак, есть две основные причины, по которым вы можете рассмотреть возможность самостоятельной окраски легкосплавных дисков. Во-первых, потому что вам нравится идея вызова, и вы просто хотите поработать над своей машиной. Если это так, возможно, вы захотите самостоятельно нанести краску на легкосплавные диски.

Во-вторых, покраска легкосплавных дисков самостоятельно может быть дешевле, чем найм профессионала. При этом, как только вы учли стоимость комплекта для покраски легкосплавных дисков и потенциальную стоимость повторной балансировки ваших собственных колес после нанесения, то, вероятно, разница между профессиональной и домашней покраской легкосплавных дисков не так велика, как вы могли бы. считать.

Трудности самостоятельной покраски легкосплавных дисков

Есть две распространенные проблемы, с которыми часто сталкиваются люди, желающие самостоятельно покрасить легкосплавные диски. Во-первых, нанесение краски на легкосплавные диски не так просто, как кажется. Там, где выполнение работы самостоятельно, вероятно, будет стоить меньше, чем вызов профессионалов, из-за сложности нанесения краски на легкосплавные диски это не обязательно дает такую ​​​​же гарантию качественной отделки. Это означает, что маловероятно, что вы сможете получить такое же качество отделки, как обученный профессионал.

При покраске легкосплавных дисков, чтобы убедиться, что покрытие ровное, скорее всего, вам придется снять легкосплавные диски. Это часто делается для того, чтобы избежать скопления краски в странных местах или оставить неокрашенными труднодоступные участки колеса. После снятия легкосплавных дисков вам может потребоваться снова отбалансировать колеса после того, как легкосплавные диски будут окрашены и повторно установлены, и это может стоить около 30 фунтов стерлингов за четыре шины.

Ремонт ваших сплавов в домашних условиях также может занять много времени и может быть очень трудоемким. Отнимает ваше время и энергию, которые можно было бы лучше потратить на что-то другое.

Наконец, подобрать идеальный цвет краски бывает непросто. В тех случаях, когда профессионал будет использовать технику SMART для профессионального сопоставления цвета с уже существующей краской для легкосплавных дисков, вам придется полагаться на цветовые коды и собственный глаз при покраске собственных колес, и это может привести к несоответствиям.

Вариант 2: Профессиональный ремонт легкосплавных дисков

Другой вариант покраски легкосплавных дисков — вызвать профессионального специалиста по ремонту для осмотра легкосплавных дисков.

Вызов профессионалов, вероятно, будет стоить дороже, чем ремонт сплава своими руками. По причинам, изложенным выше, это может быть ненамного дороже, но, вероятно, будет стоить немного дороже.

Тем не менее, есть способы, которыми профессиональные специалисты по ремонту легкосплавных дисков могут снизить затраты. В ChipsAway мы можем выполнить ремонт легкосплавных дисков SMART. SMART расшифровывается как «технология ремонта малых и средних площадей», и это означает, что ремонт можно локализовать на месте повреждения, экономя ваше время и деньги. Ремонт SMART также позволяет нашим специалистам завершить ремонт, не снимая ваш сплав. Устранение необходимости повторной балансировки.

Ремонт легкосплавных дисков SMART невероятно эффективен и приводит к великолепному результату. Используя процесс SMART и специальные технологии, профессиональные специалисты по ремонту легкосплавных дисков (такие как ChipsAway) могут убедиться, что цвет идеально соответствует вашему диску. Это означает, что нужно отремонтировать и перекрасить только поврежденный участок, и не нужно перекрашивать все колесо, чтобы новая краска слилась с ним. также, вероятно, будет более удобным для вас. В отличие от традиционных кузовных мастерских, большинство специалистов ChipsAway мобильны. Это означает, что они могут завершить ремонт в удобное для вас время и в месте. Дает вам время, чтобы продолжить свой день.

Наконец, чтобы успокоиться, если вы не являетесь профессиональным специалистом по ремонту легкосплавных дисков в свободное время, профессиональный ремонт легкосплавных дисков будет гораздо более качественным, чем покраска дисков самостоятельно. Наши специалисты проходят обширный процесс обучения, чтобы гарантировать, что они дают только самые лучшие результаты. Это означает, что на все наши работы распространяется полная гарантия.

Получите БЕСПЛАТНУЮ оценку!

Итак, можно ли покрасить легкосплавные диски в домашних условиях? Ну да, но это может быть дорогостоящим, трудоемким и, вероятно, некачественным ремонтом. Наши специалисты ChipsAway мобильны и качественно обучены, что делает работу с вами удобной и простой. Чтобы узнать, как покрасить легкосплавные диски в домашних условиях, ознакомьтесь с нашими руководствами «Как использовать комплект для ремонта легкосплавных дисков» и «Когда не следует этого делать».

Как правильно покрасить легкосплавные диски | ЛК Производительность

Опубликовано: 03.11.2014

Независимо от того, немного ли они

хуже изнашиваются , куплены бывшие в употреблении , или вы просто хотите изменить взгляд на свои магазины , их можно перекрасить без особого труда, если у вас есть необходимые средства чтобы снять колеса и, действительно, шины с колес и пространство для комфортной работы.

 

1

После того, как колеса будут сняты с автомобиля, вам нужно спустить воздух и разбить борт шины. Можно покрасить колесо с еще надетой шиной, если они не мешают и замаскированы. Однако полное удаление всегда лучше, и если вы не можете сделать это дома и используете второй автомобиль, достаточно легко доставить их в местный шинный магазин, и они сделают это для вас за очень небольшую плату. .

2

Следующим шагом является нанесение старой доброй смазки для локтей, чтобы очистить их. Вся грязь, смазка и тормозная пыль должны быть удалены, поэтому вы можете внимательно осмотреть колесо и осмотреть его на предмет любых повреждений, таких как вмятины, коррозия или случайные нарушения бордюра.

 

Я использую проволочную щетку на электроинструменте, чтобы избавиться от отслоившейся краски и стойкой грязи. Отсюда может возникнуть необходимость исправить любые отверстия жидким металлом, отшлифовав его заподлицо после высыхания. На этом этапе вся поверхность колеса, подлежащая окраске, нуждается в «зачистке» — шлифовке, чтобы улучшить сцепление новой краски с поверхностью. Здесь также стоит использовать запатентованный обезжириватель, чтобы ваша краска лучше держалась на поверхности.

3

Вероятно, вы уже хорошо представляете, какой цвет вам нужен, и выбрали краску, подходящую для работы. Настоятельно рекомендуется использовать один или два слоя грунтовки высшего качества, так как это защитит ваши колеса на долгие годы, а также придаст отделочному слою превосходную адгезию.

 

Распылением или ручной росписью решать только вам. Я бы посоветовал попрактиковаться на тестовой поверхности, если у вас нет предыдущего опыта, так как окраска распылением — это приобретенное искусство.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *