Чем покрасить диски литые: Чем лучше красить диски – порошок или акрил, особенности и преимущества

Как правильно покрасить литые диски — Лайфхак

  • Лайфхак
  • Эксплуатация

Фото из соцсетей.

Обшарпанные и растрескавшиеся колесные диски могут превратить даже роскошный автомобиль в сущую развалину. Не даром же говорят, что колеса несут половину ответственности за внешний вид машины. Однако высокие бордюры и дорожные реагенты не дремлют — диски, увы, быстро ветшают. Впрочем, есть простой и, самое главное, недорогой способ вернуть им прежний лоск и даже добавить «изюминку». Какой, расскажет портал «АвтоВзгляд».

Эдуард Раскин

Опять царапина — это про диски. То «скорую» пропустить, то запарковаться в центре, впритык к гранитам, то просто от усталости: колеса страдают куда чаще, чем кузов. А чем больше диски радиусом — тем больше им достается. Собрался, купил себе действительно привлекательный комплект с резиной в стиле «изолента», а потом ставишь машину в километре от бордюра. Впрочем, даже такие предосторожности не помогают — царапины все равно будут. А значит, потребуется ремонт.

На рынке услуг сейчас тысячи контор, мечтающих взяться за восстановление ваших колесных дисков. Цены разные и зачастую зависят от диаметра и модели, но если подвести общий итог, то просто «дорого». Махнуть рукой тоже не выйдет — повреждения быстро приведут к расслоению краски и разрушению металла, причем в геометрической прогрессии. Чинить надо, но вопрос как, если зарплаты уже не хватает на повседневные нужды? Ответ один — самостоятельно.

Собраться с силами, прикупить расходных материалов и сделать работу своими руками. Тем более, что ничего сложного там нет, а шиномонтаж не понадобится. На идеальный результат претендовать глупо, но «твердая четверка» по силам каждому отечественному водителю, не взирая на пол, возраст и политические предпочтения.

Фото dockermsk.ru

Итак, для комплексного восстановления нужна грунтовка и специальная алюминиевая шпаклевка, обезжириватель и лак, а также краска. Для наилучшего результата потребуется краска для дисков — пары баллонов на четыре колеса хватит с запасом. Модную в интернетах процедуру со втыканием игральных карт вокруг диска оставим блогерам — нам нужна старая добрая газета и малярный скотч.

Первым делом, моем и чистим диск от грязи, сдираем лезвием отслоения краской. Обозрев полученную руину, а иначе это зрелище не назвать, берем шкурку или бормашину с соответствующей насадкой и приводим диск в пристойный вид. Заводской лак следует ободрать, в идеале отпескоструить, но можно и просто пройтись болгаркой с щеткой-насадкой. Работа несложная, во вкус входишь быстро.

Потом — шкурка: сначала 120, потом 200, потом 320. Обдули компрессором, обезжирили, нанесли грунт, после — шпаклевка поврежденных мест. Шпакля кладется тонким слоем, после чего сохнет 20—30 минут, и можно класть еще. Десять тонких слоев намного лучше, чем 1 толстый. Тут придется попотеть, но хитрость и ловкость придет уже на втором колесе. Дальше — проще.

349800

Фото tvoirazmer.ru

Когда шпаклевка высохла — можно ее шкурить, придавая нужную форму. После — снова обезжирить и загрунтовать. И можно красить: первый слой — напыление, потом два плотных. Перекуры между слоями — около 20—30 минут, но подробности лучше прочесть на баллоне с краской. Ведь у всех производителей свои требования. После того, как последний «проход» схватится, можно наносить лак. Его также приобретаем два флакона и кладем в два слоя. Запомнить не сложно.

Выбирая краску для дисков, стоит забыть о родном цвете — никогда не подберете — и выбрать тот, что нравится. Темный, светлый, хамелеон или яркий — на свой вкус. Соль истории — не реставрация, а приведение в порядок. Главное, что подобная работа займет целый день, но удовольствие будет приносить долгие годы. А уж осознание, что сделана она своими руками — всю оставшуюся жизнь.

  • ГАИ
  • ПДД

Полиция взялась за любителей автозвука

83893

  • ГАИ
  • ПДД

Полиция взялась за любителей автозвука

83893

Подпишитесь на канал «Автовзгляд»:

  • Telegram
  • Яндекс. Дзен

колеса, автосервис, ремонт, диски, техническое обслуживание, лайфхак

3 шага как покрасить диски машины — Статьи

Со временем даже эффектный вид литых дисков приедается автолюбителю, и возникает желание изменить внешний вид автомобиля. Один из наиболее эффективных и относительно недорогих способов — покрасить диск авто. Также покраска используется для восстановления старых дисков, приобретающих со временем весьма неприглядный вид.

Какие диски можно красить

Можно покрасить любой автомобильный диск без исключения. С одинаковым успехом обработке подвергаются как кованые или литые диски, так и обычная штамповка. Нередко покраска автомобильных дисков требуется после их правки или прокатки: во время этих процедур покрытие разрушается, и внешне диски становятся невзрачными.

Автовладелец может покрасить диск самостоятельно или же обратиться в специализированный центр для покраски. Причём в условиях центра нередко проводятся работы, выполнить которые рядовой автомобилист просто не в состоянии. К примеру, покраска дисков порошковой краской. Эта услуга требует не только специального, и весьма дорогостоящего, оборудования, но и определённого уровня опыта. Используемая для обработки дисков порошковая технология позволяет сохранять внешний вид покрытия намного дольше, чем при использовании эмали, но этот процесс довольно трудоёмкий и даже технологичный Санкт-Петербург может похвастать всего парой десятков мастерских, оказывающих подобные услуги.

Как подготовить диски к покраске

Перед покраской дисков необходимо провести ряд подготовительных работ, заключающихся в следующем:

  1. устраняются все неровности и вмятины на диске;
  2. удаляются следы старого покрытия;
  3. диски тщательно отмываются и обезжириваются.

Как и при покраске любой детали, большую роль играет качество выполнения подготовительных работ. Следует учитывать, что на колёсные диски не накладывается шпаклёвка, поэтому следует их как можно тщательнее выравнивать перед покраской.

Счищать старую краску необходимо по двум причинам: это позволяет выровнять поверхность диска, и старая краска в любой момент может отскочить, что сделает все работы бессмысленными.

Подготовка дисков необходима вне зависимости от способа нанесения покрытия: несмотря на принципиальные различия в технологии, диски всё же придётся тщательно выравнивать, так как в противном случае краска не сможет замаскировать все неровности, и значительные изъяны дисков будут легко заметны.

Основная проблема, с которой могут столкнуться автолюбители во время подготовки диска — удаление пыли и мелкой металлической стружки с поверхности. Оптимальный способ избавиться от них — очистить диск при помощи компрессора или баллона со сжатым воздухом. Небольшие баллончики продаются в хозмагах и магазинах, торгующих бытовой техникой — они часто используются для продувки электроники.

Когда подготовительные работы будет окончены, можно переходить к непосредственной покраске дисков.

Как правильно красить автомобильные диски

Перед нанесением основной краски следует тщательно загрунтовать поверхность. Грунтовка одновременно выполняет несколько функций:

  • обеспечивает максимальное сцепление краски с поверхностью диска;
  • сглаживает мелкие неровности, способствуя более ровному нанесению краски;
  • дополнительно защищает металл от внешних воздействий, в том числе и коррозии.

Для покраски используется специальная грунтовка, предназначенная именно для колёсных дисков. Обычные автомобильные грунтовки для кузовных работ не годятся, так как при торможении диски разогреваются до высокой температуры, а простые типы грунтовок не предназначены для эксплуатации в подобных условиях.

Наносится грунтовка в несколько слоёв, оптимальное количество — 2–3 слоя. Перед нанесением нового слоя необходимо дать предыдущему хорошо просохнуть — только в этом случае можно добиться качественного и устойчивого покрытия. Последний слой грунтовки можно подровнять при помощи мелкой наждачной бумаги, тщательно очистив затем диск и обезжирив его.

Краска также наносится на диски в несколько слоёв, и принцип её нанесения практически не отличается от покраски кузовных элементов.

Завершающий этап — покрытие краски лаком. Он оберегает её от негативных воздействий окружающей среды и добавляет блеска.

Покрытие диска порошковой краской

Порошковая покраска дисков отличается более высоким качеством и надёжностью получаемого в итоге защитного покрытия. Так же как и при нанесении эмали, необходима предварительная подготовка диска и его тщательное выравнивание. Грунтование поверхности не является обязательной процедурой, но опытные мастера предпочитают ей не пренебрегать — качество и надёжность покрытия от этого только увеличиваются.

Существует несколько разновидностей порошковых красок:

  1. эпоксидные. Они отличаются высокой стойкостью к различным щелочам и кислотам;
  2. полиэфирные. Обеспечивают дополнительную защиту металла от коррозии и вредных воздействий окружающей среды;
  3. полиуретановые. Им не страшны масла и различные типы растворителей, также у них высокая сопротивляемость к абразивам;
  4. силиконовые. Отличаются невосприимчивостью к высоким температурам.

Порошковая покраска литых дисков представляет собой довольно сложную технологию, воспроизвести которую в домашних условиях довольно затруднительно. Сухой красящий порошок распыляется под давлением воздуха, и закрепляется на поверхности благодаря электростатическому эффекту. Для нанесения порошка используется специальное оборудование, цена которого довольно высока. Не все компании предлагают клиентам порошковую покраску дисков в СПб, именно по причине сложности и высокой стоимости работ.

После нанесения порошка остаётся заключительный этап — полимеризация покрытия в специальной печи. От обычной сушилки, используемой в автомалярных мастерских, она отличается хитрой электронной начинкой, обеспечивающей качественную полимеризацию порошка. Эта процедура проходит при очень высокой температуре — от 190 до 220 градусов. После завершения полимеризации диски охлаждаются, и затем полностью готовы к эксплуатации.

В отличие от окрашивания дисков эмалью, обработка при помощи порошковой технологии проходит существенно быстрее. Единственный минус — более высокая цена покраски и невозможность выполнить работы своими руками.

Uremont.com поможет вам восстановить внешний вид ваших дисков — нужно всего лишь выбрать подходящую вам мастерскую из предложенных в списке. С нами любой ремонт всегда качественный быстрый и доступный.

Как работает Uremont?

01

Создаете заявку

с кратким описанием работ и желаемой датой ремонта. Потратите не более 3 минут

02

Получаете предложения

от специализированных автосервисов в личном кабинете

03

Сравниваете ответы

наиболее подходящие по стоимости, отзывам, местоположению и другим параметрам

04

Подтверждаете запись

а также все условия ремонта и можно смело ехать в автосервис

Попробуйте наш сервис по подбору СТО

Создание заявки абсолютно бесплатно и займет у вас не более 5 минут

Создать заявку

Все, что вам нужно знать о покраске легкосплавных дисков

Все, что вам нужно знать о покраске легкосплавных дисков

Легкосплавные диски — это то, чем можно гордиться. Ухоженные легкосплавные диски могут улучшить или испортить внешний вид автомобиля, помогая увеличить стоимость вашего автомобиля, а также фантастически выглядеть на дороге. Тем не менее, легкосплавные диски не являются неразрушимыми. Потертости и царапины от бордюров на легкосплавных дисках могут испортить яркий внешний вид остальной части вашего автомобиля. Но когда дело доходит до их ремонта, стоит ли платить профессионалу или вы можете покрасить свои сплавы дома?

Выполнение работы своими руками и восстановление ваших сплавов дома — это вариант, который стоит рассмотреть; однако это требует много работы. Покраска легкосплавных дисков намного сложнее, чем кажется и звучит, чтобы получить гладкую поверхность с помощью краски для легкосплавных дисков, поскольку она прилипает к поверхности колеса. Другой вариант — профессионально покрасить ваши сплавы, что обеспечит высокое качество и гарантированную отделку, но будет стоить немного больше денег.

В этой статье мы рассмотрим, что нужно для покраски легкосплавных дисков в домашних условиях, и каково это нанять профессионала, чтобы помочь вам решить, какой вариант лучше для вас.

Вариант 1. Покраска легкосплавных дисков в домашних условиях

Возможен самостоятельный ремонт легкосплавных дисков, и некоторые пользователи автомобилей предпочитают делать это самостоятельно, а не нанимать профессионала; тем не менее, он имеет как положительные, так и отрицательные стороны, которые стоит учитывать, прежде чем приступить к самостоятельному нанесению краски на легкосплавные диски.

Плюсы самостоятельной покраски легкосплавных дисков

Итак, есть две основные причины, по которым вы можете рассмотреть возможность самостоятельной окраски легкосплавных дисков. Во-первых, потому что вам нравится идея вызова, и вы просто хотите поработать над своей машиной. Если это так, возможно, вы захотите самостоятельно нанести краску на легкосплавные диски.

Во-вторых, покраска легкосплавных дисков самостоятельно может быть дешевле, чем найм профессионала. При этом, как только вы учли стоимость комплекта для покраски легкосплавных дисков и потенциальную стоимость повторной балансировки ваших собственных колес после нанесения, то, вероятно, разница между профессиональной и домашней покраской легкосплавных дисков не так велика, как вы могли бы. думать.

Трудности самостоятельной покраски легкосплавных дисков

Есть две распространенные проблемы, с которыми часто сталкиваются люди, желающие самостоятельно покрасить легкосплавные диски. Во-первых, нанесение краски на легкосплавные диски не так просто, как кажется. Там, где выполнение работы самостоятельно, вероятно, будет стоить меньше, чем вызов профессионалов, из-за сложности нанесения краски на легкосплавные диски не всегда есть такая же гарантия качественной отделки. Это означает, что маловероятно, что вы сможете получить такое же качество отделки, как обученный профессионал.

При покраске легкосплавных дисков, чтобы убедиться, что покрытие ровное, скорее всего, вам придется снять легкосплавные диски. Это часто делается для того, чтобы избежать скопления краски в странных местах или оставить неокрашенными труднодоступные участки колеса. После снятия легкосплавных дисков вам может потребоваться снова отбалансировать колеса после того, как легкосплавные диски будут окрашены и повторно установлены, и это может стоить около 30 фунтов стерлингов за четыре шины.

Ремонт ваших сплавов в домашних условиях также может занять много времени и может быть очень трудоемким. Отнимает ваше время и энергию, которые можно было бы лучше потратить на что-то другое.

Наконец, подобрать идеальный цвет краски бывает непросто. В тех случаях, когда профессионал будет использовать технику SMART для профессионального сопоставления цвета с уже существующей краской для легкосплавных дисков, вам придется полагаться на цветовые коды и собственный глаз при покраске собственных колес, и это может привести к несоответствиям.

Вариант 2: Профессиональный ремонт легкосплавных дисков

Другой вариант покраски легкосплавных дисков — вызвать профессионального специалиста по ремонту для осмотра легкосплавных дисков.

Вызов профессионалов, вероятно, будет стоить дороже, чем ремонт сплава своими руками. По причинам, изложенным выше, это может быть ненамного дороже, но, вероятно, будет стоить немного дороже.

Тем не менее, есть способы, которыми профессиональные специалисты по ремонту легкосплавных дисков могут снизить затраты. В ChipsAway мы можем выполнить ремонт легкосплавных дисков SMART. SMART расшифровывается как «технология ремонта малых и средних площадей», и это означает, что ремонт можно локализовать на месте повреждения, экономя ваше время и деньги. Ремонт SMART также позволяет нашим специалистам завершить ремонт, не снимая ваш сплав. Устранение необходимости повторной балансировки.

Ремонт легкосплавных дисков SMART невероятно эффективен и приводит к великолепному результату. Используя процесс SMART и специальные технологии, профессиональные специалисты по ремонту легкосплавных дисков (такие как ChipsAway) могут убедиться, что цвет идеально соответствует вашему диску. Это означает, что нужно отремонтировать и перекрасить только поврежденный участок, и не нужно перекрашивать все колесо, чтобы новая краска слилась с ним. также, вероятно, будет более удобным для вас. В отличие от традиционных кузовных мастерских, большинство специалистов ChipsAway мобильны. Это означает, что они могут завершить ремонт в удобное для вас время и в месте. Дает вам время, чтобы продолжить свой день.

Наконец, чтобы успокоиться, если вы не являетесь профессиональным специалистом по ремонту легкосплавных дисков в свободное время, профессиональный ремонт легкосплавных дисков будет гораздо более качественным, чем покраска дисков самостоятельно. Наши специалисты проходят обширный процесс обучения, чтобы гарантировать, что они дают только самые лучшие результаты. Это означает, что на все наши работы распространяется полная гарантия.

Получите БЕСПЛАТНУЮ оценку!

Итак, можно ли покрасить легкосплавные диски в домашних условиях? Ну да, но это может быть дорогостоящим, трудоемким и, вероятно, некачественным ремонтом. Наши специалисты ChipsAway мобильны и качественно обучены, что делает работу с вами удобной и простой. Чтобы узнать, как покрасить легкосплавные диски в домашних условиях, ознакомьтесь с нашими руководствами «Как использовать комплект для ремонта легкосплавных дисков» и «Когда не следует этого делать».

Как эффективно КРАСИТЬ АВТОМОБИЛЬНЫЕ КОЛЕСА

Ремонт и покраска колес автомобиля — это обычный рабочий процесс в автомастерской, так как это один из наиболее заметных и открытых элементов кузова . Загрязнения, гравий, больший размер колеса и уменьшение профиля шин производителями увеличивают вероятность повреждения и дефектов этих деталей.

Увеличение количества ремонтов колес в кузовных мастерских отчасти связано с растущей тенденцией клиентов, которые хотят придать своим автомобилям более привлекательный и эксклюзивный вид . Однако нельзя забывать, что покраска автомобильных колес обеспечивает дополнительную защиту поверхности от ржавчины или других видов загрязнений.

Как и в случае с другими видами ремонта, такими как покраска бампера или других кузовных работ, профессиональным малярам важно хорошо знать все шаги, которые необходимо предпринять для качественного ремонта и покраски колес.

Отличительные особенности покраски колес

Как покрасить диски: Краскопультом или пневматическим краскопультом?

Влияние материала изготовления на покраску колес

Шаги для эффективной покраски алюминиевых дисков

Отличительные особенности окраски колес

Приступая к ремонту и окраске колес, необходимо учитывать некоторые особенности данного вида деталей  , которые повлияют на рабочий процесс.

С одной стороны, мы должны уделить особое внимание  предварительному процессу подготовки колеса , провести тщательную очистку колеса и убедиться в удалении оставшейся пыли, жира или грязи. Для этого мы будем использовать продукты, специально разработанные для очистки колес и более эффективные на этом типе основания.

С другой стороны, для хорошего закрепления краски и хорошего конечного результата важно, чтобы шлифование производится почти полностью вручную .

Большое количество углов, впадин и геометрий этих типов деталей приводит к необходимости использования шлифовальных блоков или шлифовальных губок для шлифования участков, недоступных для ротационно-орбитальной шлифовальной машины.

Наиболее часто ремонтируемые повреждения:

  • Небольшие материальные потери, в основном в профиле колеса.
  • Потертости, следы и царапины различной глубины.
  • Изменение цвета и потеря блеска поверхности из-за атмосферных и окружающих условий.

Как красить диски: Краскопульт или пневматический пистолет?

Когда дело доходит до покраски колес, в зависимости от потребностей и вида ремонта, мы можем выбрать между покраской с помощью распылителя или с помощью пневматического краскопульта .

Этот выбор будет сделан на основе таких факторов, как тип, место и тяжесть повреждения, время работы и т.д.0014  может быть лучше использовать аэрозоль для покраски колес, который также обеспечивает хорошую окончательную отделку.

С помощью спрея вы сократите время работы , так как не нужно будет готовить красящую смесь  или очищать инструменты для нанесения. С другой стороны, мы будем более ограничены в выборе цветов для использования .

SINNEK’s   SP/9240 ALUMINIUM WHEELS — спрей, специально разработанный для окраски колес в алюминиевом цвете , который является наиболее распространенным типом оттенка, используемым в этом типе деталей. Этот продукт предлагает профессионалам простое нанесение, высокую укрывистость и быстрое высыхание .

Покраска колес с помощью пневматического пистолета

Мы выберем покраску колес с помощью пневматического пистолета , когда повреждения будут больше, и мы хотим, чтобы придал детали лучшую отделку и устойчивость , чем при использовании аэрозольная краска для колес.

Еще одним большим преимуществом использования пневматического краскораспылителя является полная свобода при выборе цвета , который лучше всего подходит к оттенку ремонтируемого колеса, или при использовании любого другого цвета, интегрированного в систему окраски.

Влияние материала изготовления на покраску колес

В настоящее время специалист по кузовным работам может столкнуться с двумя типами колес, использование которых обуславливает рабочий процесс: стальные диски и алюминиевые диски.

Стальные колеса и сегодня широко представлены в автомобильном парке. Его стальной состав обеспечивает прочность и устойчивость детали, и иногда они могут быть закрыты пластиковыми колпаками .

Покраска стальных колес включает в себя процесс обработки и ремонта, очень похожий на процесс покраски других деталей автомобиля из листового металла. Поэтому в этом уроке мы сосредоточимся на покраске алюминиевых дисков, которая является более специфическим видом ремонта.

Алюминиевые диски все чаще используются как пользователями, так и производителями. Однако их стоимость также выше, чем у стальных колес, поэтому их ремонт обычно выбирают за вместо детали .

Алюминиевые колеса, не такие прочные, как стальные, со временем могут подвергаться дальнейшему износу, потере блеска или цвета , царапинам и т. д.

Для достижения высокой производительности при покраске алюминиевых колес в кузовном цехе рекомендуется выполнить ряд шагов, которые обеспечат эффективную методологию работы  и отличная окончательная отделка детали.

  1. Удаление бортов с колеса

    Снятие шины с колеса позволит нам работать более комфортно и эффективно. После того, как он будет удален, поместите его на поверхность на средней высоте, чтобы не принимать вынужденную рабочую позу.

  2. Тщательная очистка всей поверхности

    Как упоминалось выше, необходимо провести тщательную очистку всего колеса с использованием специальных средств. Таким образом вы удалите все остатки жира, грязи или других загрязнений, которые способствует хорошей адгезии и закреплению краски . Затем протрите деталь чистой тканью.

  3. Оценка повреждений

    Теперь, когда колесо чистое и подготовлено, мы подробно осматриваем все дефекты. Если мы обнаружим дефекты , влияющие на структуру колеса , такие как трещины или деформации, мы должны будем оценить, есть ли в кузовном цехе соответствующие инструменты для их ремонта.

  4. Маскировка и шлифовка

    Маскировка шины и частей колеса, которые не будут окрашиваться, но которые необходимо

    защитить от процесса шлифовки или возможного распыления .
    Затем отшлифуйте деталь, используя шлифовальную шкурку P150 или P180  для более гладких участков, где мы можем использовать роторно-орбитальную машину. Труднодоступные поверхности отшлифовать вручную бруском. При этом мы стремимся максимально замаскировать царапины, потертости и неровности колеса. Наконец, мы очищаем пыль, образовавшуюся при шлифовании.

  5. Нанесение алюминиевой шпаклевки

    В местах, где были обнаружены глубокие царапины или потери материала, мы нанесем шпатлевку с алюминиевыми добавками  , которая обеспечивает превосходную твердость и устойчивость, а также высокую заполняющую способность . В этом случае мы будем использовать алюминиевую замазку

    PP/9507 .

    Далее шлифуем нанесенную шпаклевку р150 – Р320 зернистостью   в зависимости от вида выполняемого ремонта , чтобы правильно выровнять и выровнять поверхность. Глубоко очищаем образовавшуюся грязь.

  6. Нанесение шпатлевки:

    Мы выбираем грунтовочный цвет в оттенках серого, который оптимизирует укрывистость краски и соответствие выбранному цвету отделки.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *