Чем отличается ниссан альмера классик от альмера: Чем отличается альмера от альмеры классик. Об автомобиле ниссан альмера классик и его технических характеристиках. Техника для людей или слабые места Nissan Almera Classic

Содержание

Недостатки Nissan Almera Classic 2007-2008

Все минусы Nissan Almera Classic 2007-2008

➖ Жесткая подвеска
➖ Качество материалов отделки
➖ Качество окраски кузова


Плюсы

➕ Управляемость
➕ Надежность
➕ Экономичность

Достоинства и недостатки Ниссан Альмера Классик 2007-2008 выявлены на основе отзывов реальных владельцев. Более детальные плюсы и минусы Nissan Almera Classic 1.6 с механикой и автоматом можно узнать из рассказов ниже:

Отзывы владельцев

Простой автомобиль, сел и и поехал, никаких заморочек! Легок в обслуживании, в ремонте и в эксплуатации. Никаких особых наворотов, только все самое необходимое! Автомобиль полностью соответствует своей цене!

Машина сравнительно резвая на разгон, очень надежная и долговечная подвеска как спереди, так и сзади. Мотор и коробка сделаны отлично.

Железо кузова, как бумага — чуть дотронулся и вмятина! Лакокрасочное покрытие никакое! Лака просто пожалели, так что если есть царапки, то полировать их можно максимум 1 раз.

Подвеска очень жесткая, а внутренняя отделка салона оставляет желать лучшего — везде дешевый пластик, который легко царапается. Шумоизоляции у авто просто нет!

Владимир, отзыв о Ниссан Альмера Классик 1.6 механика 2008 года

Видео отзыв

За все время эксплуатации автомобиль показал себя очень даже достойно. Покупал с пробегом 75 тыс. км. Продал на 120 тыс. км. Масло менял каждые 10 тыс. км. Машина всегда заводилась в любой мороз и довозила куда надо. Никогда меня не тащили на буксире, и я не вставал посреди дороги внезапно. В отпуск 4 000 км в одну сторону катался, так же без инцидентов.

Отзыв о Nissan Almera Classic 1.6 (107 л.с.) MT 2007 г.в.

Брал в салоне, за 8 лет накатал 415 тыс. км. Вся подвеска поменяна по кругу на 2 раза, но серьезных поломок не было. Конечно, движок слабоват, и интерьер скудный, но что вы хотите от бюджетника? Теперь нужна новая машина, но с верным другом расставаться жаль.

Дмитрий ездит на Альмере Классик с механикой 2008 года

Купил Альмеру в октябре 2009-го субдилера за 110 км от дома. Машина у меня два года, пробег 93 000 км. Никаких проблем. Ни одной поломки. Езжу в основном по межгороду, от 400 км и более! Самое большое 8 000 км за неделю. Ничего не стучит, не гремит, очень теплая. Кондиционер работает отлично!

Нагрузку на машину даю большую, по трассе 140 км/ч почти постоянно. На такой скорости машина чувствует дорогу отлично. Двигатель 1,6 на обгонах, конечно, маловат, но механическая коробка все-таки не автомат, фуры обходит как стоячие.

Нагрузку на подвеску даю такую, что порой чувствую себя виноватым перед ней. Ездил по таким дорогам, думал что там и оставлю все, что внизу у машины! Нет! До сих пор ездит. Ничего не скрепит, не стучит, не шумит! Даже удивляюсь!

Машину держу на улице, на морозе заводится отлично! Было и -30 и даже -35, и я по нескольку дней не подходил к машине, думал аккумулятору конец — нет, все отлично, заводится с полтычка!

В начале расход был литров 8 на сотню по трассе, примерно после 20 000 км пробега пришло в паспортную «норму» — 6,5 л на 100 км. Аж испугался, думал что испортился датчик топлива. Но это если ехать 100 км/ч, а если 140 км/ч, то примерно 7,5-8,0 л на сотню.

Единственное, что мне немного не нравится, так это очень низкая посадка у машины. Другие машины такого же класса проедут и не заденут днищем, а вот Альмера же обязательно заденет! Еще краска слабовато сидит. Видны сколы, причем довольно солидные. Хотя, конечно, после моей эксплуатации, возможно, моя вина.

Александр, отзыв про Nissan Almera Classic 1.6 МКПП 2009 г.в.

Общее впечатление хорошее. Машина подкупает надежностью и крепостью. Часто езжу по России, разные регионы и дороги. Были и пробои, и удары — пока все держится. Регулярно делаю ТО у дилера, говорят, что все узлы и агрегаты подвески в порядке!

Авто спокойно заводился при -36 с пол пинка. Управление хорошее, даже на 160 км/ч. Расход где-то 10-11 литров (в зависимости от манеры езды). Хорошие тормоза. В общем, просто работает, и все!

Из недостатков в первую очередь добивают замки дверей — звук закрытия как пинок по консервной банке!!! Достаточно ощутимые крены в поворотах. Немного жестковатая подвеска.

Эрик Азбаев, отзыв о Nissan Almera 1.6 с автоматом 2012 года

Салон и экстерьер. Про салон и экстерьер писать особого смысла нет. Не хватает: продольной регулировки рулевой колонки (рост 186 см, так что тут либо ноги сгибать сильнее, либо спину делать прямее), нет штурманского света, нет датчика наружной температуры. Нравится: сиденье, подсветка приборов (оранжевая), печка хорошая, греет отлично.

Сразу видно, что сильно сэкономлено: нет потолочных ручек и ЭСП сзади (ездим 99% времени вдвоем), не было зеркала на козырьке (вклеил колхозом), багажник открывается только с салона, нет БК. Зато есть подогрев сидений, зеркал, зоны дворников, кондиционер и АБС.

Эксплуатация. С салона выехал на летних шинах, через дорогу переобулся на Goodyear Ultra Grip Extrime. Так началась наша с Альмерой большая и долгая дружба. Первые три года эксплуатация была на трассе, работал на севере ХМАО, ездил часто.

По подвеске: не гурман европейской управляемости. Считаю, что она немного жесткая, иногда пробивает на отбой, на поворотах крениться, но меня устраивает.

По электрике: примерно раз год перегорает лампочка правого ближнего света, независимо от марки самих лампочек. Образовался конденсат на правой противотуманной фаре.

ЛКП слабое, из-за большого пробега по трассе много сколов, но ржавчины нет. Расход по трассе около 6,0-6,5 литров при средней максимальной скорости 110 км/ч. По городу около 10,5 л. Бензин 95-ый, строго Лукойл или БН.

Что в итоге… Мы с ней уже седьмой год, проехали 105 тысяч километров. И она дала мне все, что требовалось с нее. Она не доставляет проблем, непредвиденных расходов, она в меру экономична, в меру комфортна, но в ней есть все необходимое. У нее надежный двигатель, с ней всегда уверен, что доедешь куда планировал, не замерзнешь, не сваришься.

Владелец ездит на Ниссан Альмера Классик 1.6 (107 л.с.) MT 2011 года

Ниссан Альмера Классик или Ниссан Примера

Ниссан Альмера Классик отзывы

Ниссан Альмера Классик 2005 год отзывы

Имя: Vladimir
Город: Новочеркасск
Almera Classic, 2005 год, 1600 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод
Плюсы: очень крутой и класный авто ,жаль что их малобуду покупать авто фирмы кореи Самсунг рено ниссан ,у них самая лучшая зборка машин.

Минусы: нет,
Что ремонтировали:нет


Имя: влад
Город: Краснодар
Almera Classic, 2005 год, 1800 куб. см., Бензин, Коробка, Передний привод
Плюсы: Газ, климат-контроль
Минусы: С рождения мотор брал масло
Имя: Валерий Евгеньевич
Город: Владимир
Almera Classic, 2005 год, 1600 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод
Плюсы: экономичный в плане расхода и расходников
Минусы: бюджетный особо не востребованный в плане продаж
Что ремонтировали:нет,

Ниссан Альмера Классик 2006 год отзывы

Имя: 15964098
Город: Ростов-на-Дону
Almera Classic, 2006 год, 1600 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод
Плюсы: Очень крепкая коробка передаст и двигатель
Минусы: Хрупкая подвеска
Что ремонтировали:Ходовую часть и коробку передач


Имя: 11227176
Город: Новосибирск
Almera Classic, 2006 год, 1600 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод
Плюсы: Надежный и долговечный автомобиль.
Минусы: нет
Что ремонтировали:салентблоки нужно менять
Имя: 13013837
Город: Санкт-Петербург
Almera Classic, 2006 год, 1600 куб. см., Бензин, Коробка, Передний привод
Плюсы: Простой и надёжный как автомат Калашникова. Дешёвый в обслуживании…
Минусы: Нет спу с завода…
Имя: 99
Город: Бийск
Almera Classic, 2006 год, 1600 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод
Плюсы: Экономичный
Минусы: Жестковата подвеска.
Что ремонтировали:За год не было проблем.
Имя: 10690667
Город: Исилькуль
Almera Classic, 2006 год, 1600 куб. см., Бензин, Коробка, Передний привод
Плюсы: Отличный автомобиль мне понравился
Минусы: Нет
Что ремонтировали:Нет
Имя:
Город: Тюмень
Almera Classic, 2006 год, 1600 куб. см., Бензин, Коробка, Передний привод
Плюсы: надёжный, неприхотливый
Минусы: автомобиль бюджетного класса
Имя: Игорь
Город: Томск
Almera Classic, 2006 год, 1600 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод
Плюсы: Ходовая часть, двигатель, салон
Минусы: Кузов
Что ремонтировали:Критические отсутствуют
Имя: Юрий
Город: Омск
Almera Classic, 2006 год, 1600 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод, 1.6 AT PE+
Плюсы: Надежная
Минусы: Буджетная
Что ремонтировали:Шаровую, ремень генератора
Имя: 14474618
Город: Сургут
Almera Classic, 2006 год, 1600 куб. см., Бензин, Коробка, Передний привод
Плюсы: Надежны, резвая
Минусы: Тесная
Что ремонтировали:Эл. Мотор на бензаносос
Имя: 7485265
Город: Симферополь
Almera Classic, 2006 год, 1600 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод
Плюсы: Надежная и недорогая в обслуживании машина
Минусы: слабое лакокрасочное покрытие

Ниссан Альмера Классик 2007 год отзывы

Имя: uname_12
Город: Абакан
Almera Classic, 2007 год, 1600 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод
Плюсы: Неубиваемый при хорошем уходе и эксплуатации.
Минусы: Дубовенькая.


Имя: 6176374
Город: Кыштым
Almera Classic, 2007 год, 1600 куб. см., Бензин, Коробка, Передний привод
Плюсы: Надежный двигатель
Минусы: Нет таких
Что ремонтировали:Нет таких
Имя:
Александр
Город: Улан-Удэ
Almera Classic, 2007 год, 1600 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод
Плюсы: Отличный автомобиль в своем сегменте! Надежный
Минусы: Низкий дорожный просвет
Имя: 15422354
Город: Москва
Almera Classic, 2007 год, 1600 куб. см., Бензин, Коробка, Передний привод
Плюсы: Надежность двигателя позволяет забыть владельцу как открывается капот)
Минусы: Авто как корабль, разгоняется не так быстро, но это и понятно: 107 лошадей всего
Что ремонтировали:Ничего
Имя: 15433465
Город: Омск
Almera Classic, 2007 год, 1600 куб. см., Бензин, Коробка, Передний привод
Плюсы: Надёжность, экономичный расход, высокий клиренс, большой багажник. Отлично ведёт себя на дороге, хорошо себя показал зимой. Красивый внешний вид. Да и в целом много плюсов.
Минусы: Штатная магнитола слабенькая, громко музыку не послушаешь — дребежжит. Маловато места задним пассажирам.
Что ремонтировали:Однажды в мороз лопнул шланг высокого давления ГУР. Только расходники и стандартно по ходовой (но для наших дорог вполне отлично)
Имя: 14876231
Город: Тамань
Almera Classic, 2007 год, 1600 куб. см., Бензин, Коробка, Передний привод
Плюсы: Хороший добротный авто. Без проблем.
Минусы: Не выявлены, всё работает безотказно.
Что ремонтировали:Не одной поломки.
Имя: 24rus
Город: Красноярск
Almera Classic, 2007 год, 1600 куб. см., Бензин, Коробка, Передний привод
Плюсы: Расход. Неприхотливость. Надёжность.
Минусы: Деревянная.
Имя: 14605604
Город: Ясный
Almera Classic, 2007 год, 1600 куб. см., Бензин, Коробка, Передний привод
Плюсы: Продал на 5 +++
Минусы: Все понравилось
Что ремонтировали:Нет не приходилось
Имя: Владимир
Город: Барнаул
Almera Classic, 2007 год, 1600 куб. см., Бензин, Коробка, Передний привод
Плюсы: Двигатель, ходовка, коробка
Минусы: Бампер
Что ремонтировали:Бампер

Ниссан Альмера Классик 2008 год отзывы

Имя: 14482269
Город: Краснодар
Almera Classic, 2008 год, 1600 куб. см., Бензин, Коробка, Передний привод
Плюсы: Неприхотлив, надежен
Минусы: На АКПП большой расход
Что ремонтировали:Всё только по мелочи.


Имя: Дмитрий
Almera Classic, 2008 год, 1600 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод
Плюсы: Машинка для автомата очень даже резвая! быстро нагревается салон. Светит хорошо, дорогу держит прилично.
Учитывая все минусы и плюсы впечатление все таки положительные.
Минусы: Отсутствует тепло шумо изоляция в следствии чего салон быстро остывает, мало места задним пассажирам для ног, плохо работают дворники не знаю может только у меня! Задние барабанные тормоза, отсутствует задний Электро пакет, нет подсветки в потолке для водителя нет обогрева зеркал. Слабое Железо и ЛКП. Гниет!!! Табуретка ходовки практически нет!
Хотя учитывая цену можно смирится!
Что ремонтировали:На 180000 потек радиатор
Плановые ТО.
На 140000 стойки зад до этого их уже меняли.
Имя: 13359195
Город: Верхний Уфалей
Almera Classic, 2008 год, 1600 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод
Плюсы: Крепкая ходовая, хороший двигатель и хорошая АКПП
Минусы: Часто лопается лобовое стекло из-за подогрева, отсутствие переднего стабилизатора сказывается на вхождении в поворот на скорости
Имя: 13659691
Город: Челябинск
Almera Classic, 2008 год, 1600 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод
Плюсы: Автомобиль не капризный, легкий в обслуживании. Очень надежный и не проблемный. Залил бензин и поехал. Вложения и ремонт при нормальной эксплуатации начинаются после 200 000 км. Авто не напичкано электроникой, но при этом есть всё для комфорта: музыка, подогрев сидений, кондей, стеклоподьемники. Для безопасности тоже все есть — подушки, системы АВС, ЕВD и т.д. Отличный клиренс. Очень хорошее авто! Ездили 10 лет, Ниссан ни разу не подвел.
Минусы: нет таких
Что ремонтировали:нет
Имя: 7806613
Город: Иркутск
Almera Classic, 2008 год, 1600 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод
Плюсы: Очень экономичный, простой в эксплуатации. Запчасти есть все, стоят копейки

Ниссан Примера отзывы

Ниссан Примера 1996 год отзывы

Имя: 13738185
Город: Кызыл
Primera, 1996 год, 2000 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод
Плюсы: С ввиду неприметный, но как давишь на педаль газа даст фору любому из потока, низкий расход топлива, на трассе, на нем неаозможно медленная езда, хорошая акпп длинные передачи. Недорогие запасные части.
Минусы: В основном ржавчина порогов.
Что ремонтировали:Не вовремя натянутая цепь. Привела к поломке головку даже не снимал продал. С нуждой в денеженых средствах


Имя: 11953965
Город: Анжеро-Судженск
Primera, 1996 год, 1800 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод
Плюсы: надежный . неприхотливый . экономичный
Минусы: был бы оцинкованнй кузов…..
Имя: 11552586
Город: Москва
Primera, 1996 год, 1600 куб. см., Бензин, Коробка, Передний привод
Плюсы: надёжность
Минусы: не выявлено
Что ремонтировали:поломок небыло
Имя: 777
Город: Петухово
Primera, 1996 год, 2000 куб. см., Бензин, Коробка, Передний привод
Плюсы: Ездил 5месяцев поменял бензонасос .и все
Имя: Костян
Город: Новосибирск
Primera, 1996 год, 1800 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод
Плюсы: Хороший мотор
Имя: владимир
Город: Абакан
Primera, 1996 год, 1600 куб. см., Бензин, Коробка, Передний привод
Плюсы: экономный,левый руль,механика,все запчасти в наличии в минусинске
Минусы: не заметил за время эксплуатации
Имя:
Город: Томск
Primera, 1996 год, 2000 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод
Плюсы: Практичный
Имя:
Город: Барнаул
Primera, 1996 год, 1600 куб. см., Бензин, Коробка, Передний привод
Плюсы: Грузоподъемность, вместительный и комфортный салон, большой багажник, левый руль, механика.
Минусы: низковата для наших дорог, желательно приподнять.
Что ремонтировали:Ржа по кузову, кондюк не работал, ручник не работал, тросик сцепления от девятки в течении года перетирается, стойки нуждаются в замене, хрустит граната, нужна замена моторчика печки.
Имя: 2907407
Город: Нелидово
Primera, 1996 год, 1600 куб. см., Бензин, Коробка, Передний привод
Минусы: Верхнии рычаги передней подвески это слабое звено этого авто

Ниссан Примера 1999 год отзывы

Имя:
Город: Якутск
Primera, 1999 год, 2000 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод
Плюсы: комфортный
Минусы: слишком длинная


Имя: Станислав
Город: Мариинск
Primera, 1999 год, 1800 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод
Плюсы: Очень комфортабельный и шустрый автомобиль! В салоне просторно, удобно и все под рукой. Очень приятно было ездить. Очень шустрая и держала дорогу замечательно. Очень жаль, что пришлось продать, но нужен был микроавтобус для работы. После Хонды Сабер думали никто не заменит его в нашем сердце, а нет, нашлась Примерочка)
Минусы: Единственный минус, очень чувствовала кочки, подвеска мягкая, машина низкая, не для нашего Мухосранска машинка, но служила отлично)
Что ремонтировали:Стойки, как всегда удиваются на наших дорогах. А значительных поломок небыло за 2 года, только расходники и мелочь.
Имя: 12716685
Город: Благовещенка
Primera, 1999 год, 1800 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод, 1. 8 G (NEO)
Плюсы: Расход ,динамика,внешность
Что ремонтировали:Ходовая часть
Имя: Marshall
Город: Арсеньев
Primera, 1999 год, 2000 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод
Плюсы: Расход порадовал, ДВС контрактный-масло не ел вообще. Бензин как в пост
Довольно резвый авто, вариатор с ручным переключением надёжен и отлично работает.
Вид довольно спортивный,авто компактный седан,смотрится в моей комплектации довольно молодёжно
Минусы: про ржавчину даже писать нет смысла. Удивительно когда её нет. Шумоизоляция так себе
Что ремонтировали:Иссохлись пыльники и тормозной шланг. менял на новые
Имя: владимир
Город: Томск
Primera, 1999 год, 1800 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод
Плюсы: тёплый,комфортный,вместительный
Минусы: низкий
Что ремонтировали:в моём пользование поломок не было
Имя: 10559729
Город: Котельнич
Primera, 1999 год, 2000 куб. см., Бензин, Коробка, Передний привод
Плюсы: За эти деньги хороший автомобиль. Едет добро, подвеска работает хорошо, вместительный. Эргономичный салон.
Минусы: Передние чашки, пороги, да и вообщем весь кузов требует всегда внимания.
Что ремонтировали:Кузовные работы, цепь грм на 300 тыс км, подшипники поворотных кулаков, подушки двс, сцепление, рулевой наконечник, задние пружины, направляющие суппортов и прочие расходники

Ниссан Примера 2000 год отзывы

Имя: 11838235
Город: Чита
Primera, 2000 год, 1800 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод
Плюсы: Хорошая не прихотливая машина.
Минусы: Прямой впрыск. Комплектация


Имя:
Город: Челябинск
Primera, 2000 год, 1600 куб. см., Бензин, Коробка, Передний привод
Плюсы: Комфорт, надёжность.
Минусы: Ждать запчасти в Челябинске приходилось по дня 4, в Екб есть на это авто все.
Что ремонтировали:Главная беда это трамблёр Ga16de, но можно купить с разбора ga16de и внутри от своего переставить зеркало.
Имя: 7447368
Город: Омск
Primera, 2000 год, 2000 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод
Плюсы: валит до 100 км ч за 5. 5 секунд
Минусы: дымил так что пришлось заливать 4 литра присадок .
Что ремонтировали:ну я написал что жудко дымил .
Имя:
Город: Комсомольск-на-Амуре
Primera, 2000 год, 1800 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод
Плюсы: Бессмертный мотор, который вообще не ест масло. Динамичный автомобиль за низкую стоимость.
Минусы: Непродуманность ремонта некоторых узлов. Ну и плюс дорогое обслуживание из за Neo DI (например топливный фильтр вместо обычных 300 р стоит 1800).
Что ремонтировали:Через 5 лет после покупки и 40 тысяч пробега вышел из строя степ-мотор вариатора (хотя тут сам виноват, выжимал максимум из автомобиля), после замены (с полной сменой жидкости и работой обошлось в 17 тысяч) проблем нет.
Имя: muradym_sa
Город: Самара
Primera, 2000 год, 1800 куб. см., Бензин, Коробка, Передний привод
Плюсы: — Надежность
— Экономичность
— Высокий клиренс

Минусы: — Годы берут свое: появляются ржавчины по кузову.
Что ремонтировали:— Прокладка на дроссельной заслонке между датчиком ХХ и ДЗ. Со временем прокладка дубеет и антифриз попадает на датчик ХХ и датчик выходит из строя. В моем случае, из-за данной поломки вышли из строя датчик ХХ, кислородный датчик и ЕБУ. Не принебригайте замены этой прокладки, стоит она очень дешево, но если вовремя не заменить, проблем она может доставить куча.


Имя:
Город: Биробиджан
Primera, 2000 год, 2000 куб. см., Бензин, Коробка, Передний привод
Плюсы: Мотор ,Sr20
Минусы: Кузов гниет , задние стойки слабоватые
Что ремонтировали:Пороги делал , ходовку .

Ниссан Примера 2001 год отзывы

Имя: 2529669
Город: Хабаровск
Primera, 2001 год, 2000 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод
Плюсы: Большой вместительный салон, резвый как ракета, маленький расход топлива
Минусы: Жестковата подвеска
Что ремонтировали:бог миловал)


Имя: 15350718
Город: Якутск
Primera, 2001 год, 1900 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод
Плюсы: Хороший удобный салон , крепкая ходовая
Имя:
Город: Владивосток
Primera, 2001 год, 2000 куб. см., Бензин, Автомат, Полный привод
Плюсы: Вместительность салона и багажника. Проходимость. Ремонтопригодность. Не стареющий дизайн.
Минусы: Склонность к коррозии. Годы берут своё.
Что ремонтировали:Критических не было.
Замены компонентов только по нормальному износу.
1. Натяжитель цепи.
2. Башмак натяжителя.
3. Рычаги нижние передние в сборе
4. Стойки передние.
5. Линки передние.
6. Прокладка ГБЦ.
7. Профилактика стартера и генератора.
8. Обгонная муфта генератора.
9. Ремонт крышки клапанов.

Выбор между Nissan Almera Classic, Mazda 3, Ford Focus 2

Приветствую. Mazda 3 и FF2 тех годов, это автомобили, построенные на одной платформе. Вся подвеска и ходовая часть состоит полностью из одинаковых деталей, которые подходят друг для друга, за исключением некоторых позиций, в виде разного посадочного диаметра, разболтовки, некоторых нюансах на рычагах (Мазда всё-же более тщательно прорабатывает всевозможные гасители колебаний и прочее) и прочих мелочей. Т.е. конструктивно, фокус и мазда почти ничем не отличаются, но при прочих равных условиях, я бы конечно рекомендовал выбрать мазду, хотя бы потому, что собирался кузов BK в японии, плюс очень удачный рестайлинг с лечением всех болячек. Форд лечить болячки до рестайла не очень любит. Двигатель брать ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО 2-х литровый. 1.6 не очень удачные, что у мазды, что у фокуса, хотя это почти один и тот же двигатель. И по большому счёту, его немного не хватает на полноразмерный С-класс. Форд менее гибок к ремонту и замене зап.частей. Т.е. при поломке двигателя на форде придётся менять короткий блок в сборе, на мазде тот-же двух литровый мотор разбирается до вкладыша и поршневых колец. В принципе, их-же можно поставить и на Форд — но это нарушение технологии. К такому пробегу (70-90 тыс) на обеих уже отслаиваются сайлент-блоки задней подвески — и её лучше менять сразу всю! Да да, именно всю, все 8 рычагов плюс стойки стабилизатора, один раз уж залезть туда и забыть. Если конечно какие-то из рычагов уже не меняли. По двигателям (двух литровым) проблем нет, если не гонять. «Механики» и «автоматы» у обоих хорошие, при условии нормальной эксплуатации и планомерной замены масла. Болезни фокуса можно перечислять бесконечно: рулевая рейка, подшипники передних ступиц, опорные подшипники передних стоек, подвесной подшипник правого привода, передние рычаги, течь помпы, множественные проблемы с электрикой.. и т.д. Причём, при практически идентичном строении подвески и электроники, мазда такими болезнями болеет намного реже. Возможно сказывается качество сборки, возможно влияние всех этих небольших нюансов и проработок, которым японцы уделяют много времени. «Классик» же, на мой взгляд, вообще непонятно почему попал в это сравнение. Автомобиль ниже классом, с простым салоном и очень сомнительной надежностью. Видимо, за те-же деньги, он получается по свежее и получше состоянии. Двигатели у них довольно часто «кушают» масло, коробки не самые надежные, а ходовые качества не идут ни в какое сравнение ни с фокусом, ни с маздой. Ну и конечно, как я уже не раз Вам говорил, прокатитесь на каждом из автомбилей, возможно, Вам безумно понравится, как едет Ниссан, и все эти советы будут совершенно ни к чему…
А есть ли результат по паркетникам? На каком-нибудь остановились? Мы переживаем за Вас с коллегами и надеемся на правильный выбор!

Mazda 3

Nissan Almera — Википедия, бесплатная энциклопедия

Nissan Almera был небольшим семейным автомобилем, выпускавшимся японским производителем Nissan с 1995 по 2006 год. По сути, это была европейская экспортная версия японского Nissan Pulsar.

Это имя в настоящее время также используется для нескольких других версий автомобиля: Samsung SM3 южнокорейского производства, продаваемый на различных экспортных рынках по всему миру; модель Nissan Sunny 2010 года выпуска в Таиланде, а также на некоторых других рынках; Nissan Bluebird Sylphy второго поколения в России.

Имя Alméras было фамилией французских автогонщиков 1980-х годов.

Первое поколение (1995–2000) [править]

Первый Nissan Almera сошел с конвейера в конце 1995 года в качестве замены Nissan Sunny, заводская табличка которого использовалась почти 30 лет. Он был почти идентичен Nissan Pulsar N15, продаваемому в Японии, за исключением различных вариантов отделки салона и диапазона бензиновых двигателей.

Мощность

шла от бензиновых 1.4 GA14DE и 1.6 GA16DE и 2.0 Дизельные двигатели CD20 первоначально были выпущены в 1995 году, но через год к производству был добавлен GTi с двигателем 2. 0 SR20DE. Двигатели 1.4, 1.6 и 2.0D были доступны в трех- и пятидверном кузове или четырехдверном седане, тогда как GTi был доступен только в трехдверном кузове.

Почти все Almera, проданные в Великобритании, были трех- или пятидверными хэтчбэками, в отличие от таких регионов, как Ирландия, где седан является более распространенным явлением. Уровень спецификации был хорошим, все модели получили гидроусилитель руля, подушку безопасности водителя, электрические зеркала заднего вида и стереосистему в стандартной комплектации.На протяжении всей жизни Almera было доступно множество моделей «специальных выпусков», но в большинстве из них не было ничего выше других моделей.

Предварительная подтяжка лица [править]

Флагманские модели для каждого объема двигателя следующие:

  • 1,4 Si GA14DE
  • 1,6 SRi GA16DE
  • 2.0 GTi SR20DE 140 л. С. / 131 фунт-сила (двигатель GA 1996 г.в., продается как в обвесе, так и без него)

В первую очередь, это бамперы с «высокими техническими характеристиками» с противотуманными фарами (опция на модели Si), легкосплавные диски с 1996 г. Модели GTi щеголяли встроенным стоп-сигналом, также спойлеры были необязательными на Si).

2,0-литровый GTi имел опциональный заводской обвес «агрессивного вида» с порогами в стиле BMW M3 и сплиттерами спереди и сзади. Модели без обвеса поставлялись с более простым пластиковым передним сплиттером. GTi отличался усиленной подвеской, передними и задними распорками стоек и более быстрой рулевой рейкой

.

Facelift [править]

Almera получила рестайлинг для 1998 модельного года. Для фазы 2 передние бамперы были переработаны, передние сплиттеры были добавлены на Si / SRi, а GTi имел универсальный обвес в стандартной комплектации (хотя он был необязательным для , а не для с обвесом), а теперь все из губных спойлеров были интегрированы стоп-сигналы.Первоначальная телескопическая радиоантенна была перенесена с передней стойки на заднюю часть крыши и заменена на «пчелиный укус». На GTi фары фазы 2 и передние указатели поворота имели черную окантовку.

Сам Bodykit был изменен на более тонкий, прямой дизайн на GTi, с добавлением вентиляционных отверстий на заднем сплиттере. Из-за высокой «аварийности» сплиттеров Фазы 1, из-за используемого тонкого и хрупкого пластика обвесы Фазы 2 были намного прочнее. Таким образом, нередко можно найти Phase 1 GTi с бамперами Phase 2 или вообще без сплиттера.

Второе поколение (2000–2006) [править]

Первый выпуск [править]

Запущенный в январе 2000 года Nissan Almera второго поколения отличался от своего предшественника плавными изогнутыми линиями. Некоторые до сих пор считают его мягким по сравнению с конкурентами, хотя Almera хорошо продавалась во всем мире.

N16 Almera была основана на глобальной платформе Nissan MS-Platform, которая стала первой новой платформой Nissan, разработанной после партнерства с Renault. Платформа MS также послужила основой для новых Primera и Almera Tino.

Almera Hatchback в основном такой же, как Pulsar Hatchback, продаваемый в Австралии и Новой Зеландии. 4-дверный седан Almera основан на Bluebird Sylphy, но имеет другую переднюю часть.

Критика [править]

N16 Almera предлагает большие улучшения по сравнению с предыдущим поколением Almera с точки зрения управляемости, сцепления с дорогой и динамики движения. N16 Almera чувствовала себя более уверенно на дороге и была исключительно проворной для простого семейного автомобиля.

В то время как предыдущее поколение Almera считалось просторным для своего класса, в N16 Almera не хватало места для ног задних пассажиров из-за того, что оно было немного меньше среднего по категории 2.Колесная база 53 метра (99,6 дюйма), хотя Almera все еще можно считать довольно просторным и имеет преимущество в большем багажнике по сравнению с предыдущей Almera.

Ранние версии 1,5-литрового двигателя были оснащены механической дроссельной заслонкой, которая позже была заменена дроссельной заслонкой с электронным управлением.

Версии
[править]

Almera второго поколения была доступна в трех различных вариантах кузова: трех- или пятидверный хэтчбек и четырехдверный седан с бензиновыми двигателями Nissan QG 1.5 и 1.8, а также 2.2 турбодизеля с прямым впрыском (110 л.с.) (YD22DDT) или турбодизеля Common-Rail (136 л.с.) (YD22DDTi).

Almeras может быть также оснащен турбодизелем 1. 5 common-rail (dCi) от Renault Megane II — Nissan недавно заключил договор с Renault, и дизельный двигатель Almera был одним из первых случаев, когда Nissan и Renaults делили механические части.

Facelift [править]

2003 Nissan Almera рестайлинг

Nissan Almera (2003 -) [редактировать]

В 2003 году Almera подверглась фейслифтингу с обновленным стилем, перенастроенной подвеской, новыми двигателями и обновленным интерьером.

Во-первых, были перенастроены передняя подвеска со стойками Макферсон и многорычажная задняя подвеска (название Nissan для подвески с поворотной балкой с двумя боковыми рычагами). Это привело к более тихой поездке и уменьшению количества наездов на задние колеса при большой нагрузке, улучшив устойчивость на высоких скоростях, динамику движения и сделав автомобиль более управляемым после аварийного маневра. Новая настройка подвески также доказала, что практически не крен кузова на крутых поворотах. В целом, по словам Nissan, у Almera были немного более жесткие настройки амортизаторов и несколько более жесткие характеристики пружин; хотя при нормальной езде не было потери комфорта или повышения уровня шума. Изменения в подвеске были выполнены таким образом, чтобы затрагивать только верхний край динамического диапазона.

Рестайлинг также включал новые хромированные фары в стиле проектора, которые были установлены в окантовке титанового цвета с отдельными фарами для дальнего и ближнего света, установленными за увеличенной полупрозрачной крышкой. В передний бампер теперь был встроен воздухозаборник двигателя, который занимал почти всю ширину автомобиля, а решетчатая решетка с сотовой сеткой добавляла визуальных преимуществ фронтальному изображению.Некоторые модели также получили небольшие круглые противотуманные фары.

Интерьер обновленной Almera также был переработан с использованием материалов более высокого качества, а большой цветной или монохромный центральный экран, который контролировал все функции автомобиля (климат-контроль, проигрыватель компакт-дисков и бортовой компьютер), был установлен на большинстве моделей, кроме S и Pulse. . Более высокие уровни отделки салона также включали систему GPS Nissan Bird-eye. ESP (электронная программа стабилизации) была установлена ​​на SE, SVE и SXE, занимающем топовый диапазон (который также имел переключатель для включения или выключения ESP).

Кроме того, произошли изменения в модельном ряду дизельных двигателей. Nissan представил новую версию Common Rail 2.2 Diesel с 6-ступенчатой ​​коробкой передач. Это сделало Almera 2.2 dCi (136 л.с.) самым быстрым Nissan в Великобритании до появления 350Z.

Nissan C-Note (2003) [редактировать]

Это концептуальный хэтчбек, основанный на той же платформе Renault Megane. [3] В ней светло-бежевый цвет салона.

Автомобиль был представлен на Токийском автосалоне 2003 года. [4] [5]

Производство [править]

Обновленная Almera была построена в Сандерленде, Тайн-энд-Уир, Великобритания, и экспортировалась в некоторые части Азиатско-Тихоокеанского региона, где она продавалась как Nissan Pulsar. В 2006 году Almera второго поколения выпускалась уже шестой год, но по-прежнему продавалась по всему миру. Он также продавался в Мексике в трех версиях: 5-дверная механическая 5-ступенчатая, 5-дверная автоматическая 3-ступенчатая модель «Комфорт» и 3-дверная версия «Спорт», оснащенная боковыми шторками безопасности, противотуманными фарами и 5-ступенчатая механическая коробка передач.

Almera закончила производство 29 ноября 2006 г., но не была сразу заменена. Tiida была представлена ​​в нескольких странах в качестве замены в 2007 и 2008 годах; Хотя он еще не был официально импортирован в Соединенное Королевство (где кроссовер Qashqai является единственной предлагаемой моделью-преемником), он был доступен там через дилерскую сеть Arnold Clark с марта 2009 года с моделями, полученными из Республики Ирландия. [6]

Другие версии [править]

Южная Корея [править]

Nissan Almera Classic

В 2002 году компания Renault Samsung Motors в Южной Корее начала производство Renault Samsung SM3, автомобиля на базе Nissan Pulsar N16.Он был модернизирован в 2005 году, а с апреля 2006 года он начал продаваться как Almera Classic в Украине и России, в Центральной Америке и Эквадоре как Almera B10 и на Ближнем Востоке как Sunny B10. В Колумбии, Мексике, Ливии и Египте автомобиль продавался как Renault Scala, а в Чили — как Samsung SM3

.

Азия [править]

В октябре 2011 года компания Nissan представила новую модель экономичного седана для проекта Eco-Car в Таиланде, получившего название Nissan Almera.Автомобиль представляет собой обновленную версию Nissan Latio N17, основанную на глобальной платформе V. Он оснащен тем же 1,2-литровым бензиновым двигателем (HR12DE), что и Nissan March, и имеет либо пятиступенчатую механическую коробку передач, либо трансмиссию CVT. Название также используется для автомобиля в Малайзии, Австралии, Сингапуре, Маврикии и Нигерии.

В 2013 году Nissan представил Latio под названием Almera на Филиппинах [7] и Малайзии. [8]

Россия [править]

В России новая Nissan Almera базируется на Nissan Bluebird Sylphy G11.Его мировая премьера состоялась 29 августа 2012 года на Московском международном автосалоне. Он имеет тот же дизайн, что и Bluebird Sylphy, но с измененным интерьером приборной панели. Он оснащен 1,6-литровым бензиновым двигателем с пятиступенчатой ​​механической или четырехступенчатой ​​автоматической коробкой передач и производится на местном уровне.

См. Также [править]

Ссылки [править]

Внешние ссылки [править]

СМИ, связанные с Nissan Almera, на Викискладе

Nissan Almera

Nissan Almera — семейный автомобиль среднего размера (семейный автомобиль малого размера в Таиланде), выпускаемый компанией Nissan с 1995 по 2006 год (с октября 2011 года в Таиланде).Название Almera было по существу названием европейского экспортного рынка для Nissan Pulsar / Nissan Sentra / Nissan Bluebird Sylphy

.

N15 (1995–2000)

Первый Nissan Almera сошел с конвейера в конце 1995 года в качестве замены Nissan Sunny, заводская табличка которого использовалась почти 30 лет. Он был почти идентичен Nissan Pulsar N15, продаваемому в Японии, за исключением различных вариантов отделки салона и диапазона бензиновых двигателей.

Power пришел от 1.4 GA14DE и 1.6 бензиновых двигателей GA16DE и дизельных двигателей 2.0 CD20 первоначально в 1995 году, но через год после начала производства к ассортименту был добавлен двигатель GTi 2.0 SR20DE. Двигатели 1.4, 1.6 и 2.0D были доступны с трех- и пятидверным люком или с четырехдверным седаном, тогда как GTi был доступен только с трехдверным люком.

Почти все Almera, проданные в Великобритании, были трех- или пятидверными хэтчбэками, в отличие от таких регионов, как Ирландия, где седан является более распространенным явлением. Уровень спецификации был хорошим, все модели получили гидроусилитель руля, подушку безопасности водителя, электрические зеркала заднего вида и стереосистему в стандартной комплектации.На протяжении всей жизни Almera было доступно множество моделей «специальных выпусков», но в большинстве из них не было ничего выше других моделей. Кроме того, Almera, как и многие японские автомобили, имела первоклассное качество сборки и надежность.

, этап 1 (1995-1998 гг.)

Флагманские модели для каждого объема двигателя следующие:

  • 1,4 Si GA14DE
  • 1,6 SRi GA16DE
  • 2.0 GTi SR20DE 140ps / 131 фунт-сила (1996 г.в., продается в форме bodykit и non-bodykit)

В первую очередь, это бамперы с «высокими техническими характеристиками» с противотуманными фарами (опция на модели Si), легкосплавные диски с 1996 г. Модели GTi щеголяли встроенным стоп-сигналом, также спойлеры были необязательными на Si).

2,0-литровый GTi имел опциональный заводской обвес «агрессивного вида» с порогами в стиле BMW M3 и передними / задними сплиттерами. Модели без обвеса поставлялись с более простым пластиковым передним сплиттером. GTi отличался усиленной подвеской, передними и задними распорками стоек и более быстрой рулевой рейкой

.

, этап 2 (1998-2000 гг.)

Для фазы 2 были переработаны передние бамперы, передние сплиттеры были добавлены на Si / SRi, а GTi имел универсальный обвес в стандартной комплектации (хотя он был необязательным для , а не для с обвесом), а теперь все губные спойлеры имели встроенные стоп-сигналы. Первоначальная телескопическая радиоантенна была перенесена с передней стойки на заднюю часть крыши и заменена на «пчелиный укус». На GTi фары фазы 2 и передние указатели поворота имели черную окантовку.

Сам Bodykit был изменен на более тонкий, прямой дизайн на GTi, с добавлением вентиляционных отверстий на заднем сплиттере. Из-за высокой «аварийности» сплиттеров Фазы 1, из-за используемого тонкого и хрупкого пластика обвесы Фазы 2 были намного прочнее. Таким образом, нередко можно найти Phase 1 GTi с бамперами Phase 2 или вообще без сплиттера.

N16 (2000–2006)

Выпущенный в январе 2000 года, Nissan Almera второго поколения отличался от своего предшественника плавными изогнутыми линиями и французским языком. Некоторые до сих пор считают его мягким по сравнению с конкурентами, хотя Almera хорошо продавалась во всем мире.

N16 Almera была основана на глобальной платформе Nissan MS-Platform, которая стала первой новой платформой Nissan, разработанной после партнерства с Renault. Платформа MS также послужила основой для новых Primera и Almera Tino.

Almera Hatchback в основном такой же, как Pulsar Hatchback, продаваемый в Австралии и Новой Зеландии. 4-дверный седан Almera основан на Bluebird Sylphy, но имеет другую переднюю часть.

Критики

N16 Almera предлагает большие улучшения по сравнению с предыдущим поколением Almera с точки зрения управляемости, сцепления с дорогой и динамики движения. N16 Almera чувствовала себя более уверенно на дороге и была исключительно проворной для простого семейного автомобиля.

В то время как предыдущее поколение Almera считалось просторным для своего класса, в N16 Almera не хватало места для ног задних пассажиров из-за того, что оно было немного меньше среднего по категории 2.Колесная база 53 метра (99,6 дюйма), хотя Almera все еще можно считать довольно просторным и имеет преимущество в большем багажнике по сравнению с предыдущей Almera.

Ранняя версия двигателя 1.5 оснащалась механической дроссельной заслонкой, позже была заменена дроссельной заслонкой с электроприводом.

На форумах многие владельцы Nissan выражают озабоченность по поводу преждевременных отказов цепи ГРМ. Растянутая цепь привода ГРМ может привести к остановке двигателя без предупреждения, это может быть опасно, особенно на загруженных дорогах.Поскольку это довольно дорогая деталь, многие из них требуют отзыва продукта. Замена растянутой цепи привода ГРМ может стоить до 1700 фунтов стерлингов (запчасти и работа). Однако официальных данных, похоже, на данный момент нет. В руководстве пользователя Nissan не указывается конкретный интервал замены цепи привода ГРМ, поэтому можно предположить, что это деталь, предназначенная для устранения неисправности без заранее определенного срока службы. Кроме того, может быть несколько различных факторов, ведущих к усталости цепи ГРМ, в частности, проблемы со смазкой и натяжением.

Дополнительную информацию об этом известном дефекте можно получить в службе поддержки клиентов Nissan: (Великобритания) 01923 899999.

Версии

Almera второго поколения была доступна в трех вариантах кузова: трех- или пятидверный люк и четырехдверный седан с бензиновыми двигателями Nissan QG 1. 5 и 1.8, а также турбодизелем 2.2 с прямым впрыском (110 л.с.) (YD22DDT) или турбодизель Common-Rail (136 л.с.) (YD22DDTi).

Almeras также может оснащаться 1.5 с турбодизелем Common Rail (dCi) от Renault Megane II — Nissan недавно заключил соглашение с Renault, и дизельный двигатель Almera был одним из первых примеров совместного использования механических компонентов Nissan и Renaults.

N16 Рестайлинг (2003-2006)

Новая обновленная Almera N16 2003 года выпуска.

В 2003 году автомобиль Almera подвергся фейслифтингу с обновленным стилем, измененной подвеской, новыми двигателями и обновленным интерьером.

Во-первых, были перенастроены передняя подвеска со стойками Макферсон и многорычажная задняя подвеска (название Nissan для подвески с поворотной балкой с двумя боковыми рычагами).Это привело к более тихой поездке и уменьшению количества наездов на задние колеса при большой нагрузке, улучшив устойчивость на высоких скоростях, динамику движения и сделав автомобиль более управляемым после аварийного маневра. Новая настройка подвески также доказала, что практически не крен кузова на крутых поворотах. В целом, по словам Nissan, у Almera были немного более жесткие настройки амортизаторов и несколько более жесткие характеристики пружин; хотя при нормальной езде не было потери комфорта или повышения уровня шума.Изменения в подвеске были выполнены таким образом, чтобы затрагивать только верхний край динамического диапазона.

Рестайлинг также включал новые хромированные фары в стиле проектора, которые были установлены в окантовке титанового цвета с отдельными фарами для дальнего и ближнего света, установленными за увеличенной полупрозрачной крышкой. В передний бампер теперь был встроен воздухозаборник двигателя, который занимал почти всю ширину автомобиля, а решетчатая решетка с сотовой сеткой добавляла визуальных преимуществ фронтальному изображению.Некоторые модели также получили небольшие круглые противотуманные фары.

Интерьер обновленной Almera также был переработан с использованием материалов более высокого качества, а большой цветной или монохромный центральный экран, который контролировал все функции автомобиля (климат-контроль, проигрыватель компакт-дисков и бортовой компьютер), был установлен на большинстве моделей, кроме S и Pulse. . Более высокие уровни отделки салона также включали систему GPS Nissan Bird-eye. ESP (электронная программа стабилизации) была установлена ​​на SE, SVE и SXE, занимающем ведущее положение (в котором также есть переключатель для включения или выключения ESP).

Кроме того, произошли изменения в модельном ряду Diesel. Nissan представил новую версию Common Rail 2.2 Diesel с 6-ступенчатой ​​коробкой передач. Это сделало Almera 2.2 dCi (136 л.с.) самым быстрым Nissan в Великобритании до появления 350Z.

Обновленная Almera была построена в Сандерленде, Тайн-энд-Уир, Великобритания, и экспортирована в некоторые части Азиатско-Тихоокеанского региона, где они продавались как Nissan Pulsar. В 2006 году Almera второго поколения вышла на шестой год производства, но по-прежнему имела высокие продажи по всему миру.Он также был продан в Мексике в трех версиях; 5-дверная механическая 5-ступенчатая, 5-дверная автоматическая 3-ступенчатая модель «Комфорт» и 3-дверная версия «Спорт», оснащенная боковыми шторками безопасности, противотуманными фарами и 5-ступенчатой ​​механической коробкой передач.

Almera закончила производство 29 ноября 2006 г., но не была сразу заменена. Tiida была представлена ​​в нескольких странах в качестве замены в 2007 и 2008 годах; хотя он еще не был официально импортирован в Соединенное Королевство (где кроссовер Note является единственной предлагаемой моделью-преемником), он был доступен там через дилерскую сеть Arnold Clark с марта 2009 года с моделями, полученными из Республики Ирландия. [3]

N17 Almera Classic (2006-настоящее время)

Альмера Классик

В 2002 году компания Renault Samsung Motors в Южной Корее начала производство Renault Samsung SM3. Автомобиль был построен на базе Pulsar N16. В 2005 году, после косметического ремонта, с апреля 2006 года он начал продаваться как Almera Classic в Украине и России, в Центральной Америке как N17 Almera и на Ближнем Востоке как B10 / N17 Sunny . В Колумбии, Мексике и Египте он продается как Renault Scala

.

B17 Almera (Таиланд) (2011-)

7 октября 2011 года компания Nissan в Таиланде представила новую модель экономичного седана в рамках проекта экологического автомобиля для Таиланда, получившего название Nissan Almera, но не имеющего отношения к старой Almera. Он имеет ту же платформу, что и Nissan Versa 2012MY, и бензиновый двигатель объемом 1,2 л, такой же, как Nissan Micra, который продается в Таиланде как Nissan March. У New Almera 5-ступенчатая механическая коробка передач или вариатор.

См. Также

Список литературы

Внешние ссылки

Несколько звеньев неисправности цепи ГРМ:

Лучшая цена на nissan almera classic из 10 — Выгодные предложения на nissan almera classic за 10 из глобальных nissan almera classic через 10 продавцов

Отличные новости !!! Вы попали в нужное место для nissan almera classic in 10.К настоящему времени вы уже знаете, что что бы вы ни искали, вы обязательно найдете это на AliExpress. У нас буквально тысячи отличных продуктов во всех товарных категориях. Ищете ли вы товары высокого класса или дешевые и недорогие оптовые закупки, мы гарантируем, что он есть на AliExpress.

Вы найдете официальные магазины торговых марок наряду с небольшими независимыми продавцами со скидками, каждый из которых предлагает быструю доставку и надежные, а также удобные и безопасные способы оплаты, независимо от того, сколько вы решите потратить.

AliExpress никогда не уступит по выбору, качеству и цене. Каждый день вы будете находить новые онлайн-предложения, скидки в магазинах и возможность сэкономить еще больше, собирая купоны. Но вам, возможно, придется действовать быстро, так как этот лучший nissan almera classic in 10 собирается в кратчайшие сроки стать одним из самых популярных бестселлеров. Подумайте, как вам будут завидовать друзья, когда вы скажете им, что приобрели свой nissan almera classic за 10 на AliExpress. Благодаря самым низким ценам в Интернете, дешевым тарифам на доставку и возможности получения на месте вы можете еще больше сэкономить.

Если вы все еще не уверены в nissan almera classic in 10 и думаете о выборе аналогичного товара, AliExpress — отличное место для сравнения цен и продавцов. Мы поможем вам решить, стоит ли доплачивать за высококлассную версию или вы получаете столь же выгодную сделку, приобретая более дешевую вещь.И, если вы просто хотите побаловать себя и потратиться на самую дорогую версию, AliExpress всегда позаботится о том, чтобы вы могли получить лучшую цену за свои деньги, даже сообщая вам, когда вам будет лучше дождаться начала рекламной акции. и ожидаемая экономия.AliExpress гордится тем, что у вас всегда есть осознанный выбор при покупке в одном из сотен магазинов и продавцов на нашей платформе. Реальные покупатели оценивают качество обслуживания, цену и качество каждого магазина и продавца. Кроме того, вы можете узнать рейтинги магазина или отдельных продавцов, а также сравнить цены, доставку и скидки на один и тот же продукт, прочитав комментарии и отзывы, оставленные пользователями. Каждая покупка имеет звездный рейтинг и часто имеет комментарии, оставленные предыдущими клиентами, описывающими их опыт транзакций, поэтому вы можете покупать с уверенностью каждый раз. Короче говоря, вам не нужно верить нам на слово — просто слушайте миллионы наших довольных клиентов.

А если вы новичок на AliExpress, мы откроем вам секрет.Непосредственно перед тем, как вы нажмете «купить сейчас» в процессе транзакции, найдите время, чтобы проверить купоны — и вы сэкономите еще больше. Вы можете найти купоны магазина, купоны AliExpress или собирать купоны каждый день, играя в игры в приложении AliExpress. Вместе с бесплатной доставкой, которую предлагают большинство продавцов на нашем сайте, вы сможете приобрести nissan almera classic in 10 по самой выгодной цене.

У нас всегда есть новейшие технологии, новейшие тенденции и самые обсуждаемые лейблы.На AliExpress отличное качество, цена и сервис всегда в стандартной комплектации. Начните лучший опыт покупок прямо здесь.

Официальное изображение

Снято в

Принято

Камера

Показать обложку .

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *