Чем отличается мерседес е класса от с класса: Сравниваем новый W213 Mercedes Е-класса с W212 E-класса предыдущего поколения

Содержание

Сравниваем новый W213 Mercedes Е-класса с W212 E-класса предыдущего поколения

Эволюция или революция? Визуальное сравнение двух поколений Mercedes E-Class.

После длительной проверки на терпение страстных поклонников автомобилей Е-класса, компания Мерседес представила свое новое поколение автомобиля седан Е-класса в кузове W213. Машина дебютировала в этом году на автосалоне в Детройте. Для определенных знатаков автомобилей эта новая модель показалась просто какой-то усохшей версией бывшего флагманского седана того-же S-класса. Для других же она показалась переростком нового поколения машин уже С-класса. В целом конечно эта новинка получилась неплохой, хотя многих поклонников все равно одолевают какие-то непонятные смешанные чувства тревоги. Давайте сравним два поколения этих автомобилей, чтобы конкретно иокончательно выяснить, а стал ли этот новый Е-класс авто прорывом и революцией в автомобилестроении, или он, этот новый седан, всего навсего просто очередная эволюция автомобиля.

 

Новый Е-класс был выпущен и вышел под кодовым названием- W213. Серийный выпуск машина начнется во второй половине года. Автомобиль выйдет на авторынок, как модель 2017 года. 

При первом же взгляде на новое поколение машин Е-класса и невооруженным взглядом сразу становиться все видно и понятно, что внешность этой новинки очень схожа с прошлым поколением авто-седанов. Особенно, если конкретно коснуться передней ее части. Например, стоит обратить ваше внимание на передний бампер автомобиля. Эта часть в новом авто W213 очень схожа (практически идентична) с бампером автомобиля W212 (в комплектации со спортивном обвесом AMG). 

Правда, если сравнивать прошлое поколение Е-класса в его традиционном заводском обвесе, то новый седан W213 выглядит существенно обновленным, особенно с передней своей части.

 

То же самое можно сказать и о знаменитой решетке радиатора, которая имеет более стильные и простые линии с большим по центру решетки логотипом, автобренда Мерседес. Решетка в новой модели несколько изменена по сравнению с обычной моделью, но при сравнении Е-класса W212 в спортивном обвесе AMG с новой стандартной моделью Е-класс W213, то оба автомобиля с передней части практически одинаковы.

Новый стиль авто Е-класса был вдохновлен новым поколением автомобилей S-класса в кузове W222. В конечном итоге этот новый Е-класс машин стал выглядеть более красивей и пропорциональней, и все это за счет новых линий кузова и за новой передний оптики. Стоит сразу отметить, что прошлое поколение Е-класса машин выглядело как-то более вытянуто, если сравнивать его с новым классом авто. 

В итоге, изменив немного переднюю часть обычных версий машин Е-класса, компания Мерседес подчеркнула роскошность своей новой модели. Конечно это стало возможным только благодаря использованию стиля от нового S-класса.

Если же посмотреть на новинку с боку, то можно увидите в ней все тот же Мерседес W212 (с теми же острыми линиями кузова), который был впервые выпущен на рынок в 2009 году. 

В задней же части машины для специалистов было все ожидаемо, а именно, что дизайнеры и инженеры компании Мерседес изменят в автомобиле его внешний стиль, приведя «язык построения дизайна» в общий внешний вид сегодняшних поколений автомобилей. В конечном итоге задняя часть авто Е-класса получила оптику в стиле уже нового поколения S-класса. 

Как это ни странно, но облицовка выхлопных труб похожа на ту, которая использовалась на модели W212. Не изменился особо и задний бампер авто, который очень схож по своей форме с предыдущим поколением седанов.

 

Что же больше всего изменилось в новом Мерседес Е-класса?

 

Больше всего в новом поколении Е-класса 2017 года изменился интерьер. Это действительно кардинально отличает данную (новую) модель от прошлого поколения машин. Новый интерьер авто-седана стал намного лучше и существенно отличается от прошлой модели автомобиля. В этой новой модели W213 интерьер имеет более плавные линии, в сравнении со старым поколением (ранее в салоне прослеживались резкие линии дизайна). В конечном итоге салон автомобиля сегодня выглядит более гостеприимным и более уютным, он просто радует глаз. 

 

Вместо маленького экрана информационно-развлекательной системы в новом Мерседесе появилось два новых экрана 12,3 дюймов каждый, с разрешением 1920 х 720. Один из экранов заменил сегодня  аналоговую приборную панель, ну а другой выполняет свою стандартную роль, как информационно-развлекательная система в автомобиле и как навигация. 

 

Но тем не менее, как сообщил сам представитель компании Мерседес, в некоторых версиях и особенно в базовых комплектациях новый автомобиль Е-класса по-прежнему будет оснащаться все той же аналоговой панелью приборов. В таких автомобилях цифровая панель приборов будет доступна только в качестве дополнительной опции.

После того, как мы впервые увидели в новом авто цифровую панель приборов, то признались себе сразу, что будущее этих аналоговых приборов в автомобилях Мерседес выглядит довольно мрачно. Так что, скорее всего фирма Мерседес совсем уже скоро сможет полностью отказаться от этих аналоговых приборных панелей, в пользу естественно цифровых экранов, которые зарекомендовали себя с хорошей стороны. 

 

Что же касаемо кнопок управления сидениями, ну и других кнопок управления различными функциями, то они в новой модели слава богу находятся в удобных местах. А именно, находятся там, где вы их сами ожидаете увидеть (в отличие от многих других современных автомобилях, конкурирующих с премиальными марками машин).

 

Но есть одно «но», несмотря на удобное расположение кнопок, новый интерьер автомобиля выглядит очень сложно (наворочено). Иногда складывается ощущение, что вы сели в автомобиль будущего. 

 

Но не волнуйтесь пожалуйста, даже в эру цифровых технологий компания Мерседес не отказалась от использования в новом Е-классе 2017 года аналоговых часов. Скорее всего наряду с множеством цифровых технологий, то оснащение современной машины аналоговыми часами, это прежде всего дань потенциальным клиентам в преклонном возрасте, которые безумно любят автомобили Мерседес за их постоянный классический дух.

 

В заключении нам хотелось бы отметить следующее, не смотря на то, что новый Мерседес внешне очень похож на прошлое поколение автомобилей, все равно его современная интерпретация сегодня является огромным шагом вперед, что позволит этой модели авто стать одной из лучших в своем классе.

 

Mercedes-Benz E-Class W213 против W212
























Версии и комплектации нового Mercedes-Benz E-класса — журнал За рулем

Разбираемся в характерах разных версий нового Е‑класса.

Представьте открытую коробку «Птичьего молока», в которой лежат одинаковые с виду конфеты с начинкой трех-четырех типов. Определить, в какой из них под глазурью скрывается ванильное суфле, в какой — лимонное, а в какой — шоколадное, невозможно до тех пор, пока не откусишь. При этом каждая начинка оставляет особое послевкусие. И как быть тем, кто обожает лимон, а шоколад на дух не переносит?

Несколько выстроенных в линию «ешек» в кузове W213, с которыми я приехал знакомиться в Португалию, — та же коробка конфет. За одинаковой внешностью и похожими индексами (E 220d, E 350d, E 300 и E 400) кроются совершенно разные автомобили. Они отличаются ровно настолько, что после езды по брусчатке на «пневматическом» E 220d я мог в сердцах назвать новый E‑класс конструктивно неполноценным хламом, а после прострелов по серпантинам на «пружинном» полноприводном E 400 4Matic начал размышлять, где добыть денег на покупку такого. Впрочем, прежде чем я запутаю вас окончательно, давайте поговорим о вещах, единых для всех «ешек» нового поколения.

Автостопом по амбициям

Новый E‑класс разделил модульную платформу MRA (Mercedes-Benz Rear-wheel-drive Architecture) с дебютировавшим в 2014 году С‑классом с индексом W205. Несмотря на родство с младшим братом, «ешка» подросла в размерах (+ 43 мм в длину, + 65 мм к колесной базе) и сбросила вес (минус центнер!). А среди новых опций видное место занял комплекс вспомогательных систем Intelligent Drive. По заверению производителя, он умеет вести автомобиль на скорости до 210 км/ч: отслеживает дорожные знаки, выполняет перестроения и даже полностью останавливает машину, если водитель потерял сознание или уснул и долгое время не берет управление на себя. Я не мог остаться в стороне от этого торжества технологий и в компании немецкого инженера выехал на полупустое пригородное шоссе.

Качеством отделки W213 не уступает нынешнему S‑классу, а вот сборка тестовых автомобилей местами прихрамывает. Например, козырек над панелью приборов каждой из четырех протестированных машин люфтил и дребезжал на неровной дороге, а зазоры крышки перчаточного ящика оказались неравномерными

Качеством отделки W213 не уступает нынешнему S‑классу, а вот сборка тестовых автомобилей местами прихрамывает. Например, козырек над панелью приборов каждой из четырех протестированных машин люфтил и дребезжал на неровной дороге, а зазоры крышки перчаточного ящика оказались неравномерными

Отдавать управление автопилоту совсем не хотелось. На прямой многополосной дороге я наслаждался E‑классом и упивался ощущениями, которые он дарит водителю. Усилия на руле и педалях в любом режиме мехатронного шасси (Comfort, Sport и Sport+) — образцовые. Это один из верных признаков породистых автомобилей: с первых метров чувствуешь его так, словно водил полжизни.

Шумоизоляция на скоростях чуть за сотню — невероятная! Если ускоряться плавно, не используя кик-даун, то самым громким окажется шелест ветра. Катишься, любуясь «прицелом» на капоте, и радуешься незаметным переключениям безальтернативного девятиступенчатого автомата. Привыкать нужно разве что к маленьким тачпадам на руле, заменившим привычные для Мерседеса кнопки. В остальном уровень эргономики и проработки салона высочайший. Претензий — ноль.

Двойным нажатием дергаю подрулевой рычажок управления «круизом» на себя, и «ешка», высветив на 12,3‑дюймовом дисплее зеленую пиктограмму руля, берет управление в свои руки. Тут-то и начинается самое интересное!

К тачпадам на руле нужно привыкнуть. Спустя два дня общения с машиной я уверовал, что традиционные кнопки и вращающиеся барабанчики — более удобное решение.

К тачпадам на руле нужно привыкнуть. Спустя два дня общения с машиной я уверовал, что традиционные кнопки и вращающиеся барабанчики — более удобное решение.

С распознаванием знаков ограничения скорости и следованием их указаниям, с подруливанием в пологих поворотах и автоматическим замедлением перед препятствиями автомобиль справляется неплохо, хотя изредка всё же грешит «недержанием» полосы. Но стоит заставить его выполнять более сложные фокусы из списка заявленных, вопросов появляется масса. Например, чтобы Е‑класс самостоятельно перестроился в соседнюю полосу, нужно вручную включить поворотник. Какой, к черту, автопилот? Всего лишь забавное развлечение, которым можно разок-другой щегольнуть перед друзьями.

Окончательно обескуражила система мониторинга состояния здоровья водителя, проверить работоспособность которой оказалось проще простого. Если игнорировать просьбы электроники и долго не принимать управление, автопилот зажжет аварийку и остановится.

Проблема в том, что, если вы двигались в крайнем левом ряду, автопилот и остановит машину в крайнем левом. На автобане! Отличная возможность получить сильнейший, а то и фатальный удар сзади.

Приборы топовых версий — это огромный планшет с двумя экранами диагональю 12,3 дюйма. При этом разрешение дисплеев выше, чем у флагманской «эски». На базовых версиях E‑класса приборы аналоговые, а центральный дисплей имеет диагональ 8,4 дюйма, что тоже немало.

Приборы топовых версий — это огромный планшет с двумя экранами диагональю 12,3 дюйма. При этом разрешение дисплеев выше, чем у флагманской «эски». На базовых версиях E‑класса приборы аналоговые, а центральный дисплей имеет диагональ 8,4 дюйма, что тоже немало.

Конечно, в некоторых ситуациях остановка лучше неконтролируемого движения, но, пока машина не научилась перестраиваться вправо и парковаться на обочине, хваленый автопилот напоминает игрушку. Если будете раздумывать, заказать Intelligent Drive или сэкономить деньги, лучше сэкономьте.

Праздник сдулся

Хотите еще совет, как не опустошить кошелек и остаться в плюсе? Не заказывайте пневмоподвеску. Особенно в том случае, если хоть изредка выезжаете на разбитые дороги и время от времени любите отжечь. Да-да! Дорогущая «пневма» в новом Е‑классе дарит эффект парения лишь на ровном асфальте, близком к идеальному, в то время как асфальтовые ямы с острыми краями и крупные трещины отрабатывает халтурно, жестко — даже в режиме Comfort. На пологих асфальтовых волнах «пневмоседан» грешит неприятной вертикальной раскачкой, а по брусчатке и вовсе едет немногим мягче моего зубодробительного Mini. Три из четырех протестированных версий — E 220d, E 350d и E 300 — были оснащены «пневмой», и к каждой у меня были замечания.

Тестовый E 400 4Matic — другой. Даже с заниженной на 15 мм пружинной подвеской (такая характерна для всех версий дизайн-линейки Avantgarde), на шинах 40‑го (спереди) и 35‑го (сзади) профилей полноприводный седан добросовестно отрабатывает дорожные дефекты, не страдает от вертикальной раскачки и радует более чистыми и честными реакциями на повороты руля. И хотя базовую пружинную подвеску (машин в такой конфигурации на презентации не было) еще предстоит опробовать в деле — уже на наших дорогах, есть стойкое ощущ

Mercedes Benz — разбираемся в классах авто!

Всю первую половину XX столетия он активно осваивал рынок автомобилей и даже в годы Второй мировой войны продолжал производить свою продукцию. Однако уже в 1944 году большая часть заводов была разрушена. Впрочем, немецкая автомобильная промышленность быстро пришла в себя и возобновила производство практически сразу после завершения войны. Сегодня Mercedes Benz – один из ведущих производителей легковушек премиум-класса и один из самых известных мировых автомобильных брендов.


Компания находится на 3 месте по рыночной стоимости среди марок автомобилей и на 11 месте среди всех мировых автобрендов. Производственные цеха Mercedes Benz находятся не только в Германии, но и в КНР, Соединенных Штатах, Австрии, России, Египте и др. С 1926 года и по настоящее время с его конвейеров сошло свыше 30 млн. машин.

Mercedes-Benz A-Class

Mercedes-Benz A-Class – полно- или переднеприводный премиум-хэтчбек «гольф» класса, сочетающий в себе черты, благодаря которым он очень востребован на европейском рынке автомобилей. Это и невероятно выразительный внешний вид, и функциональный интерьер, и технические характеристики, и «ездовые» качества. Его целевая аудитория – люди, уверенные в себе и знающие, чего хотят от жизни. В серийное производство это авто было запущено еще в 1997 году. В 2012 году он перевоплотился в традиционный компактный хэтчбек. Автомобиль пользуются огромным спросом на европейском рынке – каждый год его выбирают порядка 150 тыс. покупателей.

Mercedes-Benz B-Class

Mercedes-Benz B-Class – компактный пятидверный премиум-хэтчбек с чертами минивена, но в то же время отличающийся элегантным дизайном, комфортным салоном, современной техникой и отличными техническими показателями. Такой автомобиль больше подойдет жителям больших городов или семьям с несколькими детьми, которые ценят комфорт и функциональность, но при этом не готовы передвигаться на микроавтобусе. Серийное производство Mercedes-Benz B-Class было запущено в 2005 году. С тех пор ежегодно ему отдают свое предпочтение около 70 тыс. жителей Старого Света.

Mercedes-Benz C-class

Mercedes-Benz C-class – полно- или заднеприводный полноразмерный автомобиль люкс-класса, выпускающийся в 4 вариантах кузова:

  • четырехдверный седан;
  • пятидверный универсал;
  • двухдверное купе;
  • кабриолет со складным верхом.

Отличительной особенностью этого семейства авто являются элегантный дизайн, роскошный интерьер салона, самая современная техническая начинка и богатое оснащение. Производство Mercedes-Benz C-class началось в 1993 году. Изначально машина выпускалась лишь в двух вариантах кузова – трёхобъемным и грузопассажирским. В 2000 году стало выпускаться купе, в 2016 году – кабриолет. Сегодня C-class – самый продаваемый Mercedes в мире, каждый год его приобретает более 400 тысяч человек.

Mercedes-Benz E-Class

Mercedes-Benz E-Class – премиальный автомобиль бизнес-класса. Он по праву считается классикой концерна Mercedes-Benz и предназначен для состоятельных людей. E-Class сочетает в себе высочайшее качество сборки, функциональность, максимальный комфорт и престиж. Серийное производство этой модели запушено в 1993 году, и с тех пор модель совершенствовалась с каждым поколением. Сегодня это один из самых продаваемых автомобилей марки Mercedes-Benz – каждый год его выбирает более 300 тысяч человек.

Сравнение Mercedes-Benz C-Class и Mercedes-Benz E-Class. Что лучше?

Двигатель и трансмиссия

Количество цилиндров

6

Количество цилиндров

6

Клапанов на цилиндр

4

Клапанов на цилиндр

4

Коэффициент сжатия

10.7

Коэффициент сжатия

10.5

Расположение двигателя

Спереди, продольно

Расположение двигателя

Спереди, продольно

Расположение цилиндров

V-образное

Расположение цилиндров

Рядное

Количество передач (автоматическая трансмиссия)

9 TCT AMG SPEEDSHIFT

Количество передач (автоматическая трансмиссия)

9 TCT AMG SPEEDSHIFT

Производительность

Мощность двигателя

390 л.с. при 6100 об/мин

Мощность двигателя

435 л.с. при 6100 об/мин

Крутящий момент

520 Нм при 2500-5000 об/мин

Крутящий момент

520 Нм при 1800-5800 об/мин

Ускорение от 0 до 60 м/ч

4.8 с

Ускорение от 0 до 60 м/ч

4.4 с

Максимальная скорость

250 км/ч

Максимальная скорость

250 км/ч

Объем двигателя

2996 см3

Объем двигателя

2999 см3

Разгон от 0 до 100 км/ч

4.8 с

Разгон от 0 до 100 км/ч

4.4 с

Расход топлива

Расход топлива (смешанный режим)

9.5-9.8 л/100 км

Расход топлива (смешанный режим)

7.2 л/100 км

Расход топлива на трассе

7.6-7.9 л/100 км

Расход топлива на трассе

5.9 л/100 км

Расход топлива в городе

12.7-12.9 л/100 км

Расход топлива в городе

9.6 л/100 км

Объем топливного бака

66 л

Объем топливного бака

66 л

Подача топлива

Прямой впрыск

Подача топлива

Прямой впрыск

Выбросы

Выбросы CO2

218-223 г/км

Выбросы CO2

200-203 г/км

Европейский стандарт выхлопных газов

Евро 6d-TEMP

Европейский стандарт выхлопных газов

Евро 6d-TEMP

Вес и обьемы

Вместимость багажника со сложенными сидениями

285 л

Вместимость багажника со сложенными сидениями

425 л

Максимальная разрешенная масса

2315 кг

Максимальная разрешенная масса

2425 кг

Максимальная масса буксируемого прицепа без тормозов

750 кг

Максимальная масса буксируемого прицепа без тормозов

750 кг

Максимальная масса буксируемого прицепа с тормозами

1000 кг

Максимальная масса буксируемого прицепа с тормозами

1900 кг

Количество мест

4

Количество мест

4

Другое

Радиус разворота

12.1 м

Радиус разворота

12.10 м

Передний свес

797 мм

Передний свес

853 мм

Габариты

Колесная база

2840 мм

Колесная база

2873 мм

Шасси и колеса

Размер шин

Передние колеса: 2

Размер шин

Передние колеса: 2

Колея передних колес

1602 мм

Колея передних колес

1627 мм

Колея задних колес

1558 мм

Колея задних колес

1595 мм

Сравнение Mercedes-Benz E-Class и Mercedes-Benz S-Class. Что лучше?

  • Блог
  • Характеристики
  • История
  • Сравнения
  • Спецификации
    • Расход топлива
    • Объем двигателя
    • Выбросы вредных веществ
    • Крутящий момент
    • Мощность
  • Размеры
    • Габаритные размеры
    • Объём топливного бака
    • Объём багажника
  • Запчасти
    • Колеса
    • Размеры шин и дисков
    • Размеры колесных болтов
    • Вентиляторы и радиаторы
    • Какой вентилятор кондиционера
    • Какой вентилятор радиатора
    • Теплообменник отопления салона
    • Какой интеркулер
    • Какой радиатор
    • Другое
    • Какой ремень ГРМ
    • Размеры щеток стеклоочистителей
    • Какой аккумулятор
    • Фильтры
    • Какой воздушный фильтр
    • Какой масляный фильтр
    • Какой салонный фильтр
    • Какой топливный фильтр
    • Жидкости
    • Какое масло в двигатель
    • Какое масло в коробку передач
    • Какой антифриз в радиатор
    • Тормоза
    • Какую тормозную жидкость
    • Какие тормозные диски
    • Какие тормозные барабаны
    • Какие тормозные колодки
    • Лампы
    • Какие лампы в туманках
    • Какие лампы в фарах
    • Какие лампы в поворотниках
    • Какие лампы для подсв

Сравнение Mercedes-Benz CLS и Mercedes-Benz E-Class. Что лучше?

  • Блог
  • Характеристики
  • История
  • Сравнения
  • Спецификации
    • Расход топлива
    • Объем двигателя
    • Выбросы вредных веществ
    • Крутящий момент
    • Мощность
  • Размеры
    • Габаритные размеры
    • Объём топливного бака
    • Объём багажника
  • Запчасти
    • Колеса
    • Размеры шин и дисков
    • Размеры колесных болтов
    • Вентиляторы и радиаторы
    • Какой вентилятор кондиционера
    • Какой вентилятор радиатора
    • Теплообменник отопления салона
    • Какой интеркулер
    • Какой радиатор
    • Другое
    • Какой ремень ГРМ
    • Размеры щеток стеклоочистителей
    • Какой аккумулятор
    • Фильтры
    • Какой воздушный фильтр
    • Какой масляный фильтр
    • Какой салонный фильтр
    • Какой топливный фильтр
    • Жидкости
    • Какое масло в двигатель
    • Какое масло в коробку передач
    • Какой антифриз в радиатор
    • Тормоза
    • Какую тормозную жидкость
    • Какие тормозные диски
    • Какие тормозные барабаны
    • Какие тормозные колодки
    • Лампы
    • Какие лампы в туманках
    • Какие лампы в фарах
    • Какие лампы в поворотниках
    • Какие лампы для подсветки номера
    • Какие лампы в габаритах
    • Какие лампы в задних туманках
    • Какие лампы в фарах заднего хода
    • Какие лампы в стоп сигналах

В чем разница между классами C и E у Merecedes Benz — Car Talk

В чем разница между классами C и E у Merecedes Benz от BlessedChild1: 15:43 27 ноября , 2012
Уважаемый
Кто подскажет разницу между классами бенза? Какой из них имеет наиболее эффективную экономию топлива, почему более долговечен, какой удобен в обслуживании, а какой лучше всего подходит для наших дорог.

Помогите, если у вас есть информация.

Спасибо
Благословенное дитя

Re: В чем разница между классами C и E Merecedes Benz никем: 15:48 27 ноября , 2012
Благословенное дитя : Уважаемый
Кто подскажет разницу между классами бенза? Какой из них имеет наиболее эффективную экономию топлива, почему более долговечен, какой удобен в обслуживании, а какой лучше всего подходит для наших дорог.

Помогите, если у вас есть информация.

Благодарности
Благословенное Дитя


C и E обозначают платформу, на которой построены автомобили. Класс C меньше, чем класс E, класс S — самый большой Mercedes-Benz, а класс A — самый маленький.

Экономия топлива? Я не могу ответить на этот вопрос с какой-либо степенью точности, так как это будет зависеть от установленных двигателей.

1 Нравится

Re: В чем разница между классами C и E у Merecedes Benz по skyfall: 20:37 28 ноября , 2012
Модели автомобилей разработан для конкретных целевых рынков.Возраст водителя, доступность, вкусы, размер гаража (да!) И т. Д. — вот некоторые из используемых критериев.

The C нацелен на молодых людей, которые покупают свои первые бензиновые автомобили с меньшим бюджетом. Таким образом, у него меньше роскошных функций, чем у E, ориентированного на пожилых покупателей, больше похожего на модель Executive.

E также имеет больше роскошных функций, опций и дороже, потому что считается, что деньги не являются проблемой для этого класса покупателей.

Сравните их с Corolla & Camry.Компания обычно покупает Corollas для младшего персонала и Camrys для среднего звена. Старший офицер может получить Landcruisers.

Что касается эксплуатационных расходов, они обычно зависят от объема двигателя, как сказала Сиена.

2 отметки «Нравится»

Re: В чем разница между классами C и E у Merecedes Benz от Eyop: 8:34 am ноября 29 , 2012

The C Класс очень прост в обслуживании по сравнению с классом E, а что касается расхода топлива, все зависит от объема двигателя автомобиля, который вы покупаете.Также C имеет компактный размер, в то время как E больше по размеру.

Re: В чем разница между классами C и E у Merecedes Benz от Trac: 6:51 30 ноября , 2012
Если вы планируете использовать C Class, I ‘ Порекомендую два поколения (в зависимости от вашего бюджета). Первое поколение (93–2000 и третье поколение (2007, чтобы избежать двигателя 272). Второе поколение само по себе «эпизод».Третье поколение — это первый люксовый C-класс, которому предстоит много дорогого ремонта. В нем есть технология S-класса (как заявила MB). У предыдущих не было, поэтому самые низкие, которые вы могли получить, были для классов E. Третье поколение C-класса является значительным улучшением по сравнению с двумя предыдущими моделями, а сам внешний вид сделан из высокопрочной композитной стали. Это первый класс C, который ездит на бензине. Предыдущие не так доработаны.

Избегайте E-классов 2003-2005 гг. Они очень дешевые и соблазнительные.Можно с уверенностью заключить, что это были экспериментальные модели.

Eyop: C-класс очень прост в обслуживании по сравнению с E-классом. Что касается расхода топлива, все зависит от объема двигателя автомобиля, который вы покупаете. Также C имеет компактный размер, в то время как E больше по размеру.

C нелегко обслуживать, чем E Class. Это как любой типичный мерседес. Он примерно такой же, и детали не сильно отличаются (если не одинаковы). Двигатель и трансмиссия (за исключением смещения под высоким давлением) одинаковы и в S-классах.Мощность «перенаправляется», и другие факторы учитываются, чтобы компенсировать лишние тонны. Такие же силовые агрегаты есть и в классе E. Проблем меньше, но их недостаточно, чтобы сделать выбор. Проблемы с конкретным двигателем будут на всех моделях поколения, оснащенных этим двигателем. Электрические проблемы / проблемы такие же сложные, как и у других моделей. Квалифицированный человек с опытом должен работать над этим, потому что диагностика может быть неуклюжей, и, исходя из опыта, конкретная проблема может не быть проблемой.

1 Нравится

Re: В чем разница между классами C и E у Merecedes Benz от Eyop: 12:41 вечера 30 ноября , 2012

Trac спасибо за анализ между классом E и классом C. Не могли бы вы объяснить, какие модели, основываясь на вашем опыте, можно приобрести, потому что, насколько я понимаю, чем выше мощность двигателя, тем выше стоимость обслуживания и даже заправки.1,8-литровый двигатель C-класса, кажется, легче обслуживать по сравнению с 2,6,3,2-литровыми двигателями V6.

Re: В чем разница между классами C и E у Merecedes Benz по pleep (м): 11:02 pm 30 ноября , 2012
The C- класс — это Мерседес для бедных, это в основном прославленный компактный автомобиль. Дешевле, лучше экономия топлива, но меньше роскоши.

E-Class более мощный, роскошный и дорогой

S-class — самый мощный, роскошный и дорогой автомобиль в линейке обычных седанов Mercedes

Re: В чем разница между C и E Класс Merecedes Benz от tampa1871: 7:42 pm декабря 01 , 2012
Eyop: Trac спасибо за анализ между классом E и классом C.Не могли бы вы объяснить, какие модели, основываясь на вашем опыте, можно приобрести, потому что, насколько я понимаю, чем выше мощность двигателя, тем выше стоимость обслуживания и даже заправки. 1,8-литровый двигатель C-класса, кажется, легче обслуживать по сравнению с 2,6,3,2-литровыми двигателями V6.

Самый точный ответ на эту тему был дан выше Oracle, Mr. SIENA , кроме класса A в Европе, здесь, в США, C Class — это самый низкий класс Mercedes, за которым следует E класс .Однако он различается по двигателю, например, C230, C240, C280, C320, C350 и C500 AMG, то же самое относится к классу E и остальным. Автомобили Мерседес очень прочные и не дорогие в обслуживании. В настоящее время у меня есть 3 из них, и у меня есть несколько, я могу вам сказать, кроме замены масла у меня не было проблем с ними. У нового поколения есть вилки с двойным соединением (у моего V8 S430 16 вилок), которых хватит на 100000 миль до

Mercedes-Benz C Class против E Class

Mercedes-Benz

и роскошь были синонимами в течение многих лет, и это остается верным в 2015 году.Компактный C-класс и более крупный E-класс — оба интригующие варианты, но какой из них лучше всего соответствует вашим потребностям? Сегодня Carsforsale.com сравнивает характеристики, дизайн, производительность, безопасность и характеристики Mercedes-Benz C Class 2015 и E Class, чтобы увидеть, какой роскошный автомобиль окажется лучшим.

Mercedes-Benz C Class (базовый)

Двигатель: 2,0 л, 4 цилиндра

Мощность: 241

Экономия топлива: 25 City / 34 Hwy

Рекомендуемая производителем розничная цена

: от 38 400 долларов США

2015 Mercedes-Benz C-класс

Дизайн:

Mercedes-Benz C Class 2015 стал немного больше и полностью переработан.Доступный в кузове купе или седан, новый дизайн C-класса отличается более прямой решеткой, более сложными фарами и большими воздухозаборниками спереди. Боковые стороны этого Mercedes-Benz вылеплены двумя агрессивными горизонтальными линиями. Задняя часть теперь более округлая, что уравновешивает более острый дизайн передней части.

Интерьер Mercedes-Benz C Class прогрессивен и роскошен. Этот автомобиль отличается отдельно стоящим экраном над центральной консолью, круглыми вентиляционными отверстиями и уникальным контроллером COMAND.Благодаря информационно-развлекательной системе COMAND, кнопок немного. Между спидометром и тахометром расположен полноцветный ЖК-экран.

Этот компактный роскошный автомобиль отличается комфортом в салоне. Чрезвычайно тихая кабина оснащена просторными передними сиденьями с выдвигающимися валиками нижней подушки. Однако на задних сиденьях может не хватить места для ног для более высоких взрослых. Для компактного автомобиля Mercedes-Benz C Class имеет внушительный багажник.

Производительность:

Несмотря на то, что в этом году C-класс больше, он упал примерно на 200 фунтов по сравнению с прошлым годом.Мощный базовый двигатель, 2,0-литровый 4-цилиндровый, будет достаточно быстрым для большинства водителей. Опциональный V6 с турбонаддувом производит 329 л.с. и 354 фунт-фут крутящего момента. В стандартных условиях движения оба двигателя будут очень похожи как по скорости, так и по ускорению. Однако V6 будет напрягать большие мышцы, когда вы прижимаете педаль к полу.

Экономия топлива этого Mercedes-Benz достойна уважения, так как C300 разгоняется до 25 миль на галлон по городу и до 34 миль на галлон по шоссе. Эти цифры ниже, чем у компактных автомобилей начального уровня, таких как Chevrolet Cruze или Honda Civic, но они конкурентоспособны по сравнению с другими компактными автомобилями класса люкс, такими как Audi A4 или Lexus IS.Дополнительный двигатель V6 достигает 21 миль на галлон по городу и 29 миль на галлон по шоссе.

Безопасность:

Mercedes-Benz C-класса 2015 года получил 4 звезды от NHTSA и еще не прошел все краш-тесты IIHS. Несмотря на это, C-Класс имеет репутацию системы безопасности и продвинутого оборудования для обеспечения безопасности. Расширенные доступные функции включают помощь в обеспечении внимания, предварительное безопасное торможение, помощь при перекрестном движении, помощь при удержании полосы движения, помощь в предотвращении столкновений, активное освещение кривой, помощь при боковом ветре, расширенный адаптивный круиз-контроль, камеру на 360 градусов и многое другое.

Характеристики:

Этот компактный роскошный седан имеет гораздо более обширный список функций, чем ожидалось, по этой цене. Каждый C-Class получает емкостную сенсорную панель, зеркала заднего вида с электроприводом, настройки памяти водительского сиденья, USB, запуск без ключа, 7-дюймовый дисплей с COMAND и многое другое. Функции обновления включают панорамную крышу, проекционный дисплей, улучшенное освещение, спортивную подвеску, приложение Mercedes-Benz Mbrace, с помощью которого ваш смартфон подключается к автомобилю, 8,4-дюймовый экран, музыкальный регистр 10 ГБ, аудиосистема Burmester Premium и многое другое.

Mercedes-Benz COMAND Контроллер

Популярные участники:

2015 BMW 3-й серии

2015 Кадиллак ATS

2015 Lexus IS

2015 Audi A4

Mercedes-Benz E Class (базовый)

Двигатель: 3,5 л V6

Мощность: 302

Экономия топлива: 20 City / 29 Hwy

Рекомендованная производителем розничная цена

: от 52 300 долл. США

Автомобиль

2015 Mercedes-Benz E Class

Дизайн:

Mercedes-Benz E Class 2015 года выглядит как множество автомобилей в одном, с 4 стилями кузова и множеством отделок для каждого типа кузова.Стили включают купе, кабриолет, седан и универсал. Главный визуальный выбор — это украшение капота Mercedes и более традиционная решетка радиатора или более крупный логотип Benz, расположенный внутри обновленной решетки.

Внутри E-класса традиционная компоновка датчиков, кнопок и экранов. Несмотря на традиционную планировку, материалы отделки салона исключительно высококачественные и соответствуют стандартам роскоши. E Class имеет множество кнопок и элементов управления. Хотя в большинстве случаев они не требуют пояснений, дизайн может показаться водителю, ищущему простую и понятную компоновку, слишком загруженным.

Седан и универсал имеют много места для сидения. На заднем сиденье с комфортом могут путешествовать 3 взрослых. Варианты купе и кабриолета Mercedes-Benz E Class менее просторны, но все же достаточно удобны для взрослых среднего и небольшого роста. Максимальное место для хранения находится в отделке хэтчбека, в то время как седан по-прежнему имеет внушительный объем багажника. Купе и кабриолет достойны для своего класса, но имеют место только для стандартного багажа.

Производительность:

Начиная с E-класса, он имеет 3.5-литровый двигатель V6 — надежный исполнитель, обеспечивающий более чем достаточную мощность для большинства водителей. Для большей производительности Mercedes-Benz E550 оснащен быстрым и мощным 4,6-литровым двигателем V8 с двумя турбокомпрессорами, развивающим 402 л.с. Для максимальной производительности седан E63 AMG 4MATIC оснащен двигателем V8 объемом 5,5 л, который развивает мощность 660 л.с. Опциональный 4-цилиндровый чистый дизельный двигатель объемом 2,1 л устанавливается на E250 BlueTEC, также доступен гибридный седан E400.

Базовый V6 достигает приблизительно 20 миль на галлон по городу и 29 миль на галлон по шоссе.Чистый дизельный двигатель E250 BlueTEC развивает впечатляющие 28 миль в час по городу и 42 миль на галлон по шоссе. Самый мощный 5,5-литровый V8 — самый жадный, он достигает 16 миль на галлон по городу и 23 миль на галлон по шоссе.

Безопасность:

Седан и купе E-класса получили рейтинг IIHS Top Safety Pick +, в то время как NHTSA присвоило седану и универсалу 4 звезды в общем рейтинге краш-тестов. Хотя оценки безопасности не совсем идеальны, доступные технологии безопасности впечатляют. Дополнительные функции безопасности включают камеру заднего вида, камеру объемного обзора, датчики парковки, ассистент внимания (который может даже найти кафе поблизости, если он считает, что вы сонливы), мониторы слепых зон, помощь в удержании полосы движения и многое другое.

Характеристики:

В стандартную комплектацию всех моделей E-класса входят передние сиденья с электроприводом, люк на крыше, дворники с датчиком дождя, слот SD, Bluetooth, возможность подключения смартфона Mbrace, двухзонный климат-контроль и многое другое. Обновленные функции включают навигацию, запуск с кнопки, расширенный адаптивный круиз-контроль, багажник, активируемый ногой, и многое другое.

Mercedes-Benz mbrace app

Популярные участники:

2015 BMW 5-й серии

2015 Cadillac CTS

2015 Ягуар XF

2015 Audi A6

Mercedes-Benz C-класса против победителя E-класса:

Базовая модель: Mercedes-Benz C Class

Базовая модель седана C Class дает невероятное количество роскоши за такую ​​цену.Мощный двигатель V6 и набор стандартных технических функций порадуют большинство водителей.

Обновления: Mercedes-Benz E Class

Если вам нужна максимальная производительность, Mercedes-Benz E Class может снабдить его двигателем V8 объемом 5,8 л. Совместите это с комфортом, пространством и функциями безопасности, благодаря которым автомобиль временами кажется автономным. Класс E определяет роскошь.

Общий победитель: 2015 Mercedes-Benz C Class

Роскошь встречает ценность в Mercedes-Benz C-класса 2015 года.При сравнении Mercedes-Benz C Class и E Class, C Class на шаг впереди своих конкурентов благодаря новому красивому внешнему виду, инновационному дизайну интерьера и исчерпывающему списку технических характеристик и функций безопасности.

Какой Мерседес вы бы предпочли поставить в гараж? Дайте нам знать в комментариях ниже!

Краткая история Mercedes C-Class

Тридцать лет назад компания Merc привезла три идентичных автомобиля 190 E 2.3-16 в небольшой итальянский городок Нардо и открыла свой магазин 12.6-километровый круговой испытательный трек — да, тот, который виден из космоса — и продолжил вывод человека, усов и Merc на неизвестную территорию. Это был величайший забег на выносливость в истории.

За 201 час 39 минут и 43 секунды автомобили — практически стандартные 190 E 2.3-16, за исключением некоторых модификаций — преодолели расстояние в 50 000 км без остановок, останавливаясь только на небольших остановках для технического обслуживания и, как мы полагаем, на случайных остановках. расческа для усов. За 201 час эти выносливые немцы развивали в среднем поразительную максимальную скорость 250 км / ч и побили в общей сложности двенадцать рекордов: три мировых рекорда на дистанциях 25 000 км, 25 000 миль и 50 000 км и еще девять рекордов в своем классе.

И эти записи остаются нетронутыми по сей день, вне всяких сомнений доказывая, что маленький 2,3-литровый четырехцилиндровый двигатель Merc в 190 E, столь любимом Джеймсом Мэем (помните эпизод с бюджетным спортивным седаном?), Был надежным и выносливым устройством.

Не забывай, на самом деле это была очень важная маленькая машинка. Это был первый раз, когда бренд, известный своими большими роскошными автомобилями, вошел в сегмент небольших седанов в современную эпоху, поставив MB в прямую конкуренцию с главным конкурентом BMW и его супер-крутой E21 3-Series.

Итак, на 190 они бросили много технологий и инноваций и скрестили немецкие пальцы за лучшее. Однако это был Mercedes, и это означало, что, хотя это был самый маленький автомобиль, который они производили за долгое-долгое время (в 50-х годах было несколько компактных концептов и Benz ‘Velo’ 1894 года), он все равно должен был чувствовать себя как Бенц; безопасный, надежный, наполненный технологиями и удобный.

Модель 190 получила новую запатентованную многорычажную заднюю подвеску, в которой каждое колесо поддерживается пятью независимыми звеньями, которая позже стала основой многих более крупных автомобилей Merc.Можно с уверенностью сказать, что им это понравилось. Он также был таким же безопасным, как и S-класс своего времени, благодаря конструкции с раздвоенной балкой в ​​передней части автомобиля, которая соответствовала некоторым довольно строгим правилам пассивной безопасности.

И вот почему это важно. Модель 190 положила начало истории C-Класса: его преемник, седан «W202» 1993 года, первым получил значок C. И, видя, как мы ездили на новом Mercedes C-Class, мы решили предложить вам краткую историю компактных Benz. Предупреждение: содержит много AMG…

Фотографии: Mercedes-Benz

В чем разница между Mercedes CLA и Mercedes C-класса? — Приводится писать

Как звучит 208 фунтов стерлингов за литр? Я снова просмотрел спецификации.

Салон Мерседес 2014 г.

Мы знаем, что CLA — это переднеприводный автомобиль, относящийся к A-классу, который теперь по сути является предложением MB в секторе Golf / Focus / Astra. C-класс — это монумент на автомобильном небосклоне, корни которого уходят в задний привод 190E 80-х годов. Этот автомобиль был первым признаком того, что Mercedes заинтересован в том, чтобы извлечь выгоду из своего престижа, снизив качество до меньшего класса автомобилей, чем они предлагали до того момента.

На CLA установлен рядный 4-цилиндровый 16-клапанный двигатель. Как и C-класс. Давайте посмотрим на численное сравнение автомобилей, чтобы увидеть, чем они отличаются…

C-класс легче, выше, шире и длиннее, чем CLA, но ненамного. Их разделяет 50 мм по длине, на улице ничего не заметишь. Водитель C-класса имеет на 10 литров больше багажного отделения, но вам придется использовать стандартные блоки объема, чтобы обнаружить это. В случае необходимости полный багажник C-класса мог быть передан в CLA.Когда ты достаточно отчаялся, все становится мягко.

Обе машины имеют одинаковые базовые двигатели, но у CLA топливный бак непропорционально меньше (без очевидных инженерных причин). В вопросах ускорения, выходной мощности и максимальной скорости C-класс превосходит своего переднеприводного собрата, но различия не больше, чем те, которые часто разделяют разные версии одного и того же корпуса (например, от 1,4 до 1,6 до 2,0 до 2.0 турбо иерархии). 2080 фунтов стерлингов — это то, что нужно заплатить еще за десять миль в час максимальной скорости, преимущество в две секунды на разгоне 0-60 и еще десять литров багажного отделения.

Итак, мне кажется, что большинство различий между этими двумя автомобилями можно было бы легко уместить в одном корпусе. И хотя сначала кажется, что это означает, что CLA является нештатным, на самом деле это означает, что платформа RWD C-класса не полностью оправдана. Не с отличиями этих скромных. По крайней мере, седан A-класса — это уж слишком уж нишевая ниша.

Кто-то может отметить, что C-класс предлагает прелести управляемости с задним приводом.На что можно было бы ответить, что Audi продала множество A4 людям, которых совершенно не заботят такие вопросы. Как памятно сказала BMW при продаже FWD Rover 75, большинству людей все равно. Почти во всех нормальных обстоятельствах предполагаемые преимущества RWD не имеют значения и обсуждаются только тестерами двигателей и любителями необычного вождения.

Интерьер салона Mercedes

2014 Я не ожидал, что различия между автомобилями будут такими незначительными. И из тех, что выделяются больше всего, различия в производительности — это те, которые можно легко устранить с помощью скромных изменений в CLA.Но Mercedes этим не занимается. Не потому, что это невозможно, а потому, что они не хотят еще больше разрушать причины, по которым клиенты тратят дополнительные 2080 фунтов стерлингов, необходимые для этих дополнительных 10 литров багажного отделения (по цене 208 фунтов стерлингов за литр).

Также стоит отметить, что воспринимаемое качество этих автомобилей не может быть сильно дифференцировано, так как MB хочет, чтобы покупатели Golf, Astras и Focuses высшего класса торговались по определенной причине: красивый пластик и прочная отделка. Таким образом, у MB нет большой свободы действий, чтобы ухудшить впечатление, которое CLA производит, когда вы сидите в кресле, чтобы сохранить относительное превосходство C-класса.

Еще один интерьер салона Mercedes

. CLA, пожалуй, выглядит лучше всех. Я так не думаю, потому что предпочитаю сравнительную сдержанность C-класса. Но когда я последний раз был в автосалоне MB, я заметил, что покупатели восхищаются CLA за его лихой вид и игнорируют идентично окрашенный C-класс.

Я не думаю, что Штутгарт — достаточно большой город для обеих этих машин. Через десять лет CLA может оказаться кукушкой в ​​гнезде.

[Постскриптум: Mercedes Benz из Нового Орлеана предлагает свое собственное руководство, чтобы определить разницу между двумя автомобилями].

Нравится:

Нравится Загрузка …

Связанные

Mercedes-Benz C-Class. Обзор (2020) | Паркер

Mercedes-Benz C-Class Saloon поступил в продажу с 2014 года, в 2018 году был проведен тонкий, но обширный фейслифтинг, а в 2020 году были выпущены две новые подключаемые гибридные версии (PHEV). Итак, хотя базовая форма немного изменилась , C-Класс по-прежнему находится на переднем крае с точки зрения технологий.

Это означает, что C-Класс весьма конкурентоспособен, несмотря на то, что он давно находится в продаже.Обычное зрелище на дорогах Великобритании и постоянный посетитель в списке 10 лучших бестселлеров Великобритании, он популярен среди новых и используется водителями Великобритании — он хорошо выглядит, имеет отличный комплект безопасности, роскошный интерьер и привлекательность из трех остроконечная звезда видна на решетке радиатора. Значит ли это, что это стоит вашего внимания?

Это безопасно и полностью оборудовано некоторыми технологиями, которые есть в флагмане компании, впечатляющем Mercedes-Benz S-Class. Несмотря на то, что он продается уже несколько лет, двигатели являются передовыми, с умеренно-гибридной технологией в C 200 и улучшенном 2.0-литровый дизель. И он уникален в своем классе, поскольку предлагается в двух подключаемых гибридных формах — с бензиновым или дизельным двигателем и аккумуляторной батареей 13,5 кВт / ч.

Чем отличается C-Класс

Mercedes-Benz C-Class конкурирует в очень жестком секторе рынка. Это соперник популярных BMW 3 серии и Audi A4, а также менее очевидных вариантов по умолчанию, таких как недавно пересмотренный Jaguar XE и Alfa Romeo Giulia. C-Класс — удобная и привлекательная альтернатива своим конкурентам, даже если его внутреннее качество отстает от Audi, несмотря на его шикарный вид.Тем не менее, в нем нет недостатка в технологиях: теперь добавлен дополнительный 12,3-дюймовый цифровой дисплей для водителя, который дополняет установленный в центре 10,0-дюймовый информационно-развлекательный экран.

Он также дешев в эксплуатации, как и лучший, благодаря эффективным вариантам дизельного и бензинового топлива в основных моделях. Если вам нужно что-то более мощное, у Mercedes есть несколько высокопроизводительных опций на выбор.

Но у C-класса есть свои недостатки. Плохой механической коробки передач лучше избегать, а нечеткое рулевое управление не дает ему по-настоящему спортивного ощущения от вождения даже на более мощных моделях.Если вы хотите комфорта в своем компактном седане, приезжайте сюда — если вы жаждете участия водителя, направляйтесь в сторону Jaguar, Alfa Romeo или BMW.

Какая версия вам больше всего подходит?

Атрибуты C-класса включают огромное количество оборудования, обеспечивающего безопасность и роскошь, более прозрачное предложение о владении и набор дополнительных опций, благодаря которым этот автомобиль каждый дюйм ощущает себя младенцем S-класса. Мы настоятельно рекомендуем любому покупателю C-класса попробовать два дополнения, прежде чем брать на себя обязательства, включая пневматическую подвеску (которая значительно повышает уровень комфорта) и проекционный дисплей, который показывает информацию спутниковой навигации и ограничения скорости на лобовом стекле.

Хотя начальным уровнем является S (или SE, если вы хотите более 156 л.с.), Sport действительно является лучшей отправной точкой для C-класса. Вы получаете более крупные 18-дюймовые колеса, многолучевые светодиодные фары (очень желанное дополнение), парктроник, заниженную подвеску и привлекательный пакет салона в стандартной комплектации. Даже в этом случае большинство автомобилей, которые вы увидите на дороге, — это модели AMG Line с желанным спортивным обвесом и более острым внешним видом, а также более сложной внутренней отделкой.

Двигатели Mercedes-Benz C-Class

Удалите значки, и C-Класс, который вы собираетесь обгонять, может иметь 156 л.с.У него могло быть и 510 л.с. (хотя C 63 S немного выделяется). Бензиновые двигатели от 1,6 литра в C 180 до 4,0-литрового V8 вышеупомянутого C 63 S. Есть также выбор подключаемых или мягких гибридных моделей.

Есть и пара сменных гибридов — бензиновый С 300 е и С 300 де подключаемый. Эта пара была добавлена ​​к 2020 году, и вы оба очень эффективны и предлагаете очень конкурентоспособный ассортимент только от батарей для городских жителей. Полную информацию о мощности и характеристиках этих новых гибридов можно найти в разделе «Двигатели» этого обзора.

Если вы предпочитаете дизель, то есть один двигатель — но в трех состояниях, включая одну гибридную версию. 2,0-литровый четырехцилиндровый двигатель с двумя турбинами предлагает 194, 245 или 306 л.с. (в сумме) и достаточный крутящий момент. Все, кроме C 180, идут с девятиступенчатой ​​автоматической коробкой передач — шестиступенчатая механическая коробка передач не является изюминкой владения C-Class.

Хорошо сделано и полно технологий внутри

Дизайн интерьера C-Класса во многом совпадает с дизайном салонов E- и S-класса большего размера, но внутри он роскошен и, несомненно, выглядит как премиальный седан.Тем не менее, если заглянуть глубже и провести больше времени в машине, качество не всегда соответствует внешнему виду.

Внутри он не такой прочный, как Audi A4. Помимо некоторых передовых технологий, доступных в S-классе, C-Class поставляется с новейшими информационно-развлекательными системами и технологиями помощи водителю, с обычным колесом прокрутки и сенсорной панелью для управления большинством функций автомобиля.

Встроенная в опору для рук на центральной панели управления, сенсорная панель позволяет водителям управлять всеми функциями так же, как мы используем смартфоны и планшеты.Он также позволяет вводить буквы и цифры с помощью инструмента распознавания рукописного ввода — аналогично настройкам, которые вы видите на автомобилях BMW и Audi.

Dealwatch специальный

Наш партнер по лизингу, ZenAuto, предлагает Mercedes C-Class за 367 фунтов стерлингов в месяц. Применяются обычные правила и условия. *

Посмотреть сделку

Пролистайте следующие несколько страниц, чтобы прочитать все, что вам нужно знать о Mercedes-Benz C-Class, включая его практичность, стоимость эксплуатации, то, каково это водить, и рекомендуем ли мы его покупать.

* Эти предложения являются ориентировочными примерами некоторых пакетов, доступных по состоянию на 3 ноября 2020 года, но могут быть изменены без предварительного уведомления. Финансовые обстоятельства у всех разные, и доступность кредита зависит от статуса. Действуют правила, условия и исключения. Parkers не может рекомендовать сделку специально для вас. Bauer Consumer Media Limited является назначенным представителем ZenAuto Limited для заключения регулируемых договоров аренды. ZenAuto Limited авторизована и регулируется Управлением финансового надзора.Зарегистрированный офис ZenAuto Limited — номер один, Great Exhibition Way, Kirkstall Forge, Leeds LS5 3BF. Регистрационный номер компании ZenAuto Limited — 10967345. ZenAuto — это торговое название ZenAuto Limited. Действуют правила, условия и исключения.

Mercedes-Benz C-Class Цена в Индии 2020

  • Уведомления
  • Расположение
  • английский
    • हिन्दी
    • தமிழ்
    • বাংলা
  • Авторизоваться / регистр
  • Новые автомобили
    • Дом
    • Найди машины
    • Сравнить автомобили
    • Предстоящие автомобили
    • Последние автомобили
    • Автокредиты
    • Рекомендовать автомобиль
    • Общая стоимость владения
    • Доступные автомобили
    • Найти дилеров
    • Машины ниже 3 лакх
    • Машины ниже 4 лакх
    • Хэтчбек
    • Седан
    • Внедорожники
    • Nissan Magnite
    • Марути Сузуки Альто 800
    • Махиндра Тар
    • Марути Сузуки Эртига
    • Киа Сонет
    • Hyundai Creta против Kia Seltos
    • Maruti Suzuki Baleno против Toyota Glanza
    • Hyundai Venue против Tata Nexon
    • Тата Харриер против МГ Гектор
    • Maruti Suzuki Baleno против Hyundai Elite i20
  • Подержанные автомобили
    • Дом
    • Поиск подержанных автомобилей
    • Продай свой автомобиль
    • Оцените свой автомобиль
    • Требуемые объявления
    • Подержанные автомобили менее 1 лакха
    • Подержанные автомобили до 2 лакхов
    • Подержанные автомобили от 2 до 5 лакх
    • Подержанные автомобили от 5 до 8 лакхов
    • Подержанные автомобили от 8 до 10 лакх
    • Подержанные автомобили Хэтчбек
    • Подержанные автомобили Седан
    • Подержанные автомобили Внедорожник
    • Подержанные автомобили Бензин
    • Подержанные автомобили Дизель
    • Подержанные автомобили Maruti Suzuki
    • Подержанные автомобили Mahindra
    • Подержанные автомобили Hyundai
    • Подержанные автомобили Honda
    • Подержанные автомобили Tata
    • Подержанные автомобили в Нью-Дели
    • Подержанные автомобили в Мумбаи
    • Подержанные автомобили в Бангалоре
    • Подержанные автомобили в Хайдарабаде
    • Подержанные автомобили в Ченнаи
  • Новые велосипеды
    • Дом
    • Найди велосипеды
    • Сравнить Велосипеды
    • Предстоящие велосипеды
    • Последние мотоциклы
    • Велосипедные займы
    • Доступные велосипеды
    • Найти дилеров
    • Популярные велосипеды
    • Отзывы пользователей
    • Пригородные велосипеды
    • Скутеры
    • Круизные велосипеды
    • Внедорожные велосипеды
    • Спортивные мотоциклы
    • Hero Splendor Plus
    • Bajaj Pulsar 150
    • Роял Энфилд Классик 350
    • Honda Activa 5G
    • Hero HF Deluxe i3s
    • Honda Activa 6G против Honda Activa 5G
    • Husqvarna Vitpilen 250 против Husqvarna Svartpilen 250
    • Ямаха FZ S V3.0 FI против Yamaha FZ V3.0 FI
    • Royal Enfield Classic 350 против Royal Enfield Bullet 350
    • Royal Enfield Bullet 350 против Royal Enfield Classic 350
  • Подержанные велосипеды
    • Поиск подержанных велосипедов
    • Продайте свой велосипед
    • Велосипеды б / у до 10000
    • Велосипеды б / у до 20000 года
    • Велосипеды б / у от 20000 до 30000
    • Велосипеды б / у от 30000 до 40000
    • Велосипеды б / у от 40000 до 50000
    • Подержанные пригородные велосипеды
    • Велосипеды-скутеры б / у
    • Подержанные велосипеды Cruiser
    • Б / у внедорожные велосипеды
    • Подержанные спортивные мотоциклы
    • Велосипеды Kawasaki Ninja 300 б / у
    • Велосипеды Royal Enfield Classic 350 б / у
    • Подержанные велосипеды Hero Super Splendor
    • Подержанные мотоциклы Honda
    • Велосипеды Bajaj б / у
    • Велосипеды Kawasaki б / у
    • Велосипеды Royal Enfield б / у
    • Подержанные мотоциклы Hero
    • Подержанные велосипеды в Нью-Дели
    • Подержанные велосипеды в Мумбаи
    • Подержанные велосипеды в Бангалоре
    • Подержанные велосипеды в Хайдарабаде
    • Подержанные велосипеды в Ченнаи
  • Новости & Отзывы Новости
    • ТехнологииНовые
    • Легковые автомобили
    • ЭлектромобилиНовые
    • Велосипеды
    • Сравнение
    • Мнение
    • Автоспорт
    • Предстоящие автомобили
    • Деловые новости
    • Последние новости
    Отзывы
    • Обзоры автомобилей
    • Первая поездка
    • Обзоры велосипедов
    • Сравнение
    • Дорожное испытание
    Последние новости
    • Южнокорейская компания SsangYong Motor подала иск на конкурс, так как не погашает кредит
    • Isuzu Motors объявляет о повышении цен на линейку коммерческих автомобилей
    • Tata Motors повысит цены на коммерческие автомобили с января 2021 года
    • Внешний вид и интерьер нового поколения Mahindra Scorpio, замеченный крупным планом
    • F1: Фернандо Алонсо будет нелегко в 2021 году
  • Фото
  • Видео
    • Обсудить
    • Авто Экспо 2020
    • CarAndBike Awards 2021
Идти
  • Главная
  • Новые автомобили
  • Mercedes-Benz Автомобили
  • C-класс
Сменить машину
  • WhatsApp
  • Twitter
  • Facebook

8.1

3.8 207 оценок 3 изображения 9 Видео 5 цветов Цена вне выставочного зала — Нью-Дели Понял

Бензиновый двигатель

₹ 40.9 — 65,55 лакх

Отметьте 3 варианта

Дизель

₹ 42.95 — 51.25 Лакх

Отметьте 3 варианта

EMI начинается с

₹ 76412 9% / 5 лет

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *