Чем обработать машину от коррозии: как защитить свой автомобиль от недуга?

Содержание

Антикоррозийная обработка автомобиля своими руками

Коррозия – это когда поверхность твердых тел начинает разрушаться под воздействием химических или электрохимических реакций либо под влиянием окружающей среды. Она может появиться на древесине, пластмассе и бетоне, а металл, из которого изготавливают автомашины, начинает подвергаться такому процессу уже на стадии производства транспортного средства.

Продолжается этот процесс при транспортировке и хранении, но в полную силу вступает при эксплуатации автомобиля. Коррозия способна полностью разрушить автомобиль и превратить железо в его оксид, который в народе называют ржавчиной. Многие владельцы автомашин ошибочно считают, что при появлении ржавчины на кузовной поверхности уже нельзя избавиться от нее и нужно только принять и смириться. Зачастую это связано с простым незнанием современных технологий, в том числе со способами борьбы с таким явлением. В частности, предотвратить порчу имущества поможет антикоррозийная обработка автомобиля своими руками или на сервисе. Такой метод не гарантирует полного избавления от этого явления, но значительно замедляет его и способствует сохранению транспортного средства в рабочем состоянии.

Причины возникновения коррозии на автомобиле

Этому подвергаются все без исключения транспортные средства, независимо от того каким производителем они выпущены. В меньшей мере ею страдают авто, выпущенные в единичном экземпляре по персональному заказу. Их, как правило, еще на первых стадиях производства подвергают антикоррозийной обработке. Но и такие мероприятия не способны полностью избавить транспортное средство от пагубного явления. При дальнейшей эксплуатации авто, особенно в условиях крупных городов и мегаполисов, процесс разрушения металла ржавчиной получает благоприятные условия для своего развития. Ускорению коррозийных явлений способствуют мелкие царапины и сколы, которые автомобиль может получить при движении по дороге плохого качества.

Еще больше развиться ржавчине помогают пары реагентов, коими автодороги обрабатываются с целью предупреждения гололедицы.

Скорость развития коррозии зависит от нескольких причин. Среди них:

  • сложность конструкции кузова и ошибки, как во время проектировании, так и на стадии производства;
  • недостаточный слой антикоррозийной обработки труднодоступных мест в заводских условиях, чаще всего страдает от этого днище автомашины;
  • неправильный уход за автомашиной при ее эксплуатации.

В последние годы количество транспортных средств на дорогах растет невероятными темпами. И как следствие, постоянно растет спрос на препараты для обработки кузова. Их подразделяют на группы в зависимости от мест нанесения и состава. Но в основном они делятся на препараты, которые нужно наносить на внешние поверхности и препараты для скрытых деталей.

Современная антикоррозийная обработка автомобиля своими руками, как правило, производится следующими составами:

Внешняя обработка

  1. Битумной мастикой. Это композиция из синтетических и битумных смол. Она способствует консервации поврежденных ржавчиной участков и препятствует дальнейшему распространению коррозии, исполняя роль защитной пленки.
    Слой, наносимый на металл, не должен быть толще 4 миллиметров.
  2. ПВХ. Данный материал изготавливается на основе каучуковых смол и признан защитным материалом с самым длительным сроком действия. Но его, как правило, можно наносить только в условиях завода-изготовителя.
  3. Жидким пластиком также можно обрабатывать поверхности автомашины. Но из-за его низких показателей стойкости к механическим воздействиям, применение такого защитного материала не получило широкое распространение.

Скрытые поверхности и узлы

  1. Специальными невысыхающими составами, в основу которых заложены масла. Этот препарат постоянно пребывает в жидком состоянии и способен заполнять все микротрещины, образующиеся на поверхности.
  2. Особыми составами на парафиновой или восковой основе. После высыхания нанесенное вещество покрывает поверхность эластичной восковой пленкой. Такой антикоррозийный состав не теряет свою эластичность даже во время резких колебаний температуры окружающей среды.

Все эти средства можно приобрести в специализированных магазинах и выполнить работы в гаражном боксе. В зависимости от того, каким материалом вы предпочитаете пользоваться, вы сможете сохранить целостность своего автомобиля как минимум на три года. Следует отметить, что препараты для защиты от коррозии способны образовать покрытие высокого качества. Они не наносят вреда здоровью, потому что не выделяют ядовитые испарения. И хотя такие составы не токсичны, следует поберечь открытые участки кожи и особенно слизистые оболочки тела.

Начинаем процесс обработки авто

Правильно выполненная антикоррозийная обработка автомобиля своими руками не нанесет вреда машине, потому что слой нанесения любого компонента для защиты должен быть минимальной толщины. А его нанесение на корпус или узел следует производить крайне аккуратно. Прежде чем приступить к мероприятиям по защите автомобиля от коррозийных явлений следует провести подготовительные мероприятия:

  1. Освободить пространство багажника и удалить из него слой шумоизоляции.
  2. Затем снять коврики и утеплитель под капотом, то есть все покрытия, которые способны помешать добраться до кузовной поверхности.
  3. Тщательно удалить краску, которая вспучилась, зачистить участки ржавчины.
  4. Хорошо промыть автомашину, уделяя особое внимание труднодоступным местам. Профессионалы рекомендуют мыть авто перед предстоящей противокоррозийной обработкой тремя этапами водой, температура которой не менее 70 градусов. Вначале машину достаточно будет обильно облить водой. После этого следует тщательно промыть все участки моющими составами. А в конце обильно ополоснуть  весь автомобиль.
  5. Протереть мягкой тряпкой кузов насухо от остатков воды.
  6. Особо тщательно следует промыть и просушить пороги.
  7. Некоторые средства от коррозии способны разъедать резиновые элементы, поэтому следует снять всю резину, которая может контактировать.
  8. Накройте сидения в салоне целлофаном или плотными тряпками, чтобы случайно их не запачкать в процессе проведения работ.
  9. Педали и пол под ними также следует тщательно закрыть. Покрытие, которое получится в результате обработки, довольно скользкое и никому не захочется, чтобы подошвы скользили по педалям.

Теперь можно приступать к подготовке инструментов и материалов для работы. Независимо от того, какой сложности ремонт будет проводиться, вам потребуется:

  • само средство от коррозии;
  • дрель или шуруповерт;
  • распылитель;
  • малярная кисть;
  • сверло по металлу;
  • простые слесарные инструменты
  • ветошь;
  • заглушки для разновеликих отверстий.

В большинстве случаев владельцы автомашин производят выборочную обработку против ржавчины тех элементов корпуса, которые наиболее уязвимы к вредным воздействиям – это днище авто и арки колес. Кроме этого, желательно защитить антикоррозийной смесью места наибольшего скопления влаги, такие как стойки автомобиля, его пороги, места сварки и соединения на изгибах корпуса.

Полная обработка состоит из нескольких этапов. Днище и колесные арки подлежат двухслойному нанесению смеси. В обязательном порядке производится обработка скрытых мест авто, его сварочных швов и стыков на загибах. Поверхности внутри капота и багажника обрабатываются в один слой.

После помывки и просушки автомобиля можно приступить к аналитическому осмотру с целью выявления дефектов на внешних и внутренних плоскостях. Если будут обнаружены царапины, сколы или трещины, следует произвести ремонтные работы, чтобы произведенная вами обработка не прошла даром. Царапины маленького размера будет достаточно зашлифовать, а вот более серьезные разрушения потребуют дополнительной заботы. Их следует выпрямить, произвести тщательную зачистку, грунтовку, шпатлевку и покраску, и только после того как поверхности станут ровными и гладкими, можно приступать к работе с материалами для защиты. В те места и узлы автомобиля, куда доступ затруднен, средство надлежит вводить непосредственно через имеющиеся отверстия для заводского крепежа. В случае, когда такого отверстия нет, можно просверлить новое, которое по окончании работ закрывается специальной заглушкой. Вы должны получить возможность доступа ко всем скрытым участкам и внутренним швам. При этом постарайтесь по максимуму использовать имеющиеся отверстия и только в крайних случаях сверлите новые.

Перед тем как начать работать с антикоррозийной смесью, внимательно прочитайте прилагаемую инструкцию. Там указываются особенности ее нанесения и температурные показатели для произведения работ.

Для того чтобы произвести обработку днища автомашины, вам нужно будет поставить ее на смотровую яму и снять колеса. Не будет лишним обеспечить фронт работ дополнительным освещением. Самым тщательным образом обработайте все поверхности, включая места сварки, участки расположения болтов и других деталей крепежа, пройдитесь по подвеске и шаровым опорам, не упустите из вида обработку порогов. Для производства работ в труднодоступных частях следует использовать гибкие насадки, которые продаются в комплекте с антикором.

Применение пистолета с безвоздушным распылением или малярной кисти при обработке днища гарантирует равномерность распыления средства.

Когда вы приступите к кузову автомашины в верхней части, то изначально нанесите смесь на сварные швы. Затем можно заняться обработкой стыков панелей и элементов, нанести защиту на крепежные элементы, месторасположение аккумулятора, места крепления фар и защиту двигателя. Внимательно следите за тем, чтобы антикор не попал на генератор, радиаторные соты и приводные ремни, поскольку это может спровоцировать скольжение ремня или ухудшение охлаждения мотора.

При работе в багажном отделении следует тщательно обрабатывать шов, расположенный между аркой колеса и задним крылом. Далее следует обработать поперечную раму для заднего стекла по ее внутренней стороне и тыльную часть фонарного блока, что будет защитой от окисления контактов.

Следует отметить, что антикоррозийная обработка автомобиля своими руками в салоне должна проводиться так же тщательно. Сначала следует обработать места крепления поперечных балок и кронштейнов сидений. Материал антикоррозийной защиты распыляется на нижние швы проема и дверные проемы. Работы следует производить со всей осторожностью, чтобы избежать попадания брызг на детали внутри салона.

Когда вы начнете обрабатывать двери, то здесь опасность может таиться в самих механизмах, системах аудио- и электропроводки, месторасположением которых и являются дверные проемы. Избежать этого вам помогут заводские отверстия. Вводя в них насадку, вы не сможете неловким движением повредить провода. Если таковых нет, то придется сверлить новые точки.

Совершая внешнюю обработку нужно наносить смесь на шов сварки понизу оконного проема. Для защиты внутренней поверхности обрабатываются дверные замки и имеющиеся швы.

Когда все работы закончены, следует протереть или промыть зеркала и стекла водой с растворенными в ней моющими спецсредствами. После этого можно приступать к установке на свои места всех удаленных перед началом работ элементов. После того как снимите все чехлы в салоне, протрите самым тщательным образом все поверхности панели, дверные ручки, замки багажника и капота. Замеченные пятна антикоррозийной смеси удаляются с поверхностей сухой, чистой тряпкой или ветошью.

Антикоррозийная обработка автомобиля своими руками на этом считается оконченной

 Конечно, произведенная работа не даст вам гарантии того, что проделать эту процедуру будет достаточно всего один раз. Покрытие с течением времени разрушится и возникнет надобность в нанесении нового. Но тщательно нанесенная мастика на длительный срок защитит ваш автомобиль от коррозии. Срок службы антикоррозийной смеси будет зависеть от множества условий, в том числе и от качества применяемой смеси, соблюдений технологических процессов ее нанесения, начального состояния автомобиля и условий его эксплуатации.

Актуальность проведения работ по защите своего автомобиля объясняется скоростью процесса разрушения металла ржавчиной, чему способствуют повышенная влажность воздушных масс в тех или иных регионах и применение химических реагентов на городских автодорогах. В настоящее время, даже покупая автомашину в престижном салоне, специалисты рекомендуют провести обработку кузова антикором. Это связано с тем, что не все предприятия–изготовители уделяют должное внимание этому важному вопросу. И автовладельцам приходиться заниматься обработкой своими руками или на автосервисе. Впрочем, не все могут себе позволить доверить данную работу мастерам из сервиса, потому что это довольно дорогостоящая процедура, да и за качество, опять-таки, никто не поручится.    

Колодийчук Андрей, специально для ByCars.ru

При использовании данного материала,
ссылка на https://bycars.ru/ обязательна.

Опубликовано 25.10.14.
Эту страницу просмотрели 84724 раза

Как Ухаживать За Машиной Чтобы Не Ржавела? — [Совет]


Чем защитить кузов от коррозии? — Впрочем и о том, «чем обработать машину от коррозии», тоже не стоит забывать. Несмотря на используемый в производстве авто оцинкованный металл, а также наносимый на заводе базовый антикор, новой машине сразу после покупки не повредит дополнительная обработка стыков, точек сварки, всех доступных и особенно скрытых полостей в порогах, дверях, крыльях специальным составом вроде «Динитрола», «Тектила» или «Мовиля».

Дополнительную защиту лакокрасочного покрытия также может обеспечить обработка кузова полиролью, Специалисты рекомендуют делать мягкую полировку авто хотя бы пару раз в год, в межсезонье. Глубокую «под шкурку» или с абразивными пастами, снимающими верхнюю часть слоя лака, производят от 1 до 3 раз за весь срок службы машины.

Также преградой на пути воды и химии к кузовному металлу может стать антигравийная защитная пленка, которой обклеивают как отдельные части, так и весь кузов автомобиля.

Как защитить днище автомобиля от коррозии?

Мастики от ржавчины — Самым простым и доступным способом защитить кузовной металл от разрушительного контакта с водой остается обработка специальными мастиками. Основным компонентом в них является битум, который герметично запечатывает металл. Наносят такие составы в несколько слоёв, чтобы на днище образовалась защитная корка. Фото: seka.pl

Как защитить место скола от ржавчины?

toyotacamry.ru На кузове любой машины, если она не стоит всю жизнь в гараже, а ездит в потоке таких же ТС, время от времени образуются сколы от летящих камней. Каждый из них становится очагом коррозии. Перед заметившим появившийся дефект ЛКП автовладельцем сразу же встает классический вопрос: и что теперь делать?! Прекрашивать целый кузовной элемент ради одной-двух ржавеньких точек, согласитесь, довольно экстравагантно.

  • Через неделю можно «словить» новый камень и что, опять на перекраску ?! Другая крайность в подобной ситуации — дождаться, когда исленность микроповреждений ЛКП достигнет некой критической величины и только тогда сдаться на СТО для малярных работ.
  • Правда, в этом случае есть немалый риск упустить контроль за ситуацией и довести дело до состояния, при котором в металле начнут появляться сквозные дыры.

Да и не дешевое это удовольствие — перекраска даже части кузова. Некоторые автовладельцы идут по половинчатому пути, — по принципу «чего не вижу, того и нет». Приобретают в автомагазине специальный маркер для подкраски сколов и ретушируют им пострадавшие места ЛКП.

  1. На какое-то время этой косметической операции хватает.
  2. Но рано или поздно ржавчина из-под любой «подкраски» вылезет.
  3. Хотя, для профессиональных автоперекупщиков метод — вполне себе рабочий.
  4. Тем, кто собирается ездить на машине со сколами долго и счастливо, эксперты чаще всего предлагают следующий рецепт.

Нужно приобрести средство-модификатор ржавчины и баночку автомобильного лака-подкраски подходящего цвета. Скол сначала обрабатывается химией против ржавчины, которая, по идее, должна превратить ее в аналог автомобильной грунтовки, а потом аккуратненько закрашивают краской. Восстановленное покрытие будет практически 100-процентно надежным, если в изложенную выше схему ввести еще и промежуточное покрытие места скола автомобильной грунтовкой, в названии которой присутствует фраза «по ржавчине» или что-то подобное. Технология следующая.

  • Операция проводится либо под крышей, либо при установившейся сухой погоде.
  • Обрабатываем скол модификатором ржавчины.
  • Причем стараемся это делать так, чтобы удалить с него как можно большую часть образовавшихся продуктов коррозии.
  • Даем просохнуть.
  • Далее, с помощью какой-нибудь тряпицы, смоченной, к примеру, в бензине «калоша», тщательно обезжириваем место будущей покраски,

Когда все просохнет, заполняем скол грунтовкой и оставляем сохнуть на час-два. Далее наносится второй слой грунта и оставляется сохнуть уже на сутки. На следующий день можно мазануть еще одним слоем грунта — для полной уверенности. Но можно и обойтись, перейдя к финишной операции — покрытию загрунтованного скола автоэмалью,

Почему машина ржавеет?

Влажность, дорожные реагенты, колебания температуры и щебень негативно влияют на кузов автомобиля — лакокрасочное покрытие разрушается, в местах повреждений появляется ржавчина. За несколько лет поврежденный участок превращается в огромное ржавое пятно, из-за которого приходится ремонтировать всю деталь. Подбор материалов В компании называют пять основных методов борьбы с возникновением ржавчины: уплотнители в швах кузова, хорошая герметизация полостей, отточенная лакокрасочная технология, оцинковка и антикоррозионное покрытие с так называемым «запечатыванием».

  1. Но защита от коррозии продумывается еще на этапе создания деталей кузова в каждом новом проекте будущего автомобиля.
  2. Важная часть антикоррозийной философии — качественная сталь.
  3. Характеристики материала, из которого делают основу кузова, влияют на то, как долго этот кузов останется целым после многолетнего воздействия разрушающих факторов.

Качество стали за последние десятилетия только выросло — она стала плотнее и прочнее, что позволяет производству наносить больше защитных материалов, а готовому кузову оставаться более стойким к коррозии. Особые формы кузова Один из главных секретов, благодаря которым автопроизводителям удается вести борьбу с ржавчиной, — это специальные формы деталей кузова. Особенное внимание инженеры Volkswagen уделяют дверным панелям. «Двери автомобиля, как правило, подвергаются воздействию влаги и поэтому называются влажными зонами. Дождевая вода стекает в дверь из окна, но не задерживается там, а выходит через специальные сливные отверстия. В нижней полости двери, где внутренняя и внешняя части сходятся, инженеры предусмотрели тройную защиту.

Сама полость заполнена промышленным клеем, как и все тонкие шовные уплотнения, а на внутренние части двери наносится покрытие из воска», — рассказали Autonews.ru на заводе Volkswagen в Вольфсбурге. Особую форму деталей немцы используют и в подшивке двери, а также в передних стойках и соединениях крыла.

Конструкция такова, что любая разбрызгиваемая вода, которая может попасть в автомобиль во время движения, быстро стекает и высыхает. Но дополнительно между внешними кузовными панелями и передними стойками, а также на многие другие детали все равно наносится защитный воск. Многослойное покрытие кузова Первая установка по производству промышленного клея-воска на заводе Volkswagen была введена в эксплуатацию еще в 1978 году.

Как сделать так чтобы машина не ржавела?

Чем защитить кузов от коррозии? — Впрочем и о том, «чем обработать машину от коррозии», тоже не стоит забывать. Несмотря на используемый в производстве авто оцинкованный металл, а также наносимый на заводе базовый антикор, новой машине сразу после покупки не повредит дополнительная обработка стыков, точек сварки, всех доступных и особенно скрытых полостей в порогах, дверях, крыльях специальным составом вроде «Динитрола», «Тектила» или «Мовиля».

Дополнительную защиту лакокрасочного покрытия также может обеспечить обработка кузова полиролью, Специалисты рекомендуют делать мягкую полировку авто хотя бы пару раз в год, в межсезонье. Глубокую «под шкурку» или с абразивными пастами, снимающими верхнюю часть слоя лака, производят от 1 до 3 раз за весь срок службы машины.

Также преградой на пути воды и химии к кузовному металлу может стать антигравийная защитная пленка, которой обклеивают как отдельные части, так и весь кузов автомобиля.

Чем лучше зачищать ржавчину на авто?

Очаг коррозии сперва нужно прочистить от грязи, краски и грунтовки. Далее участок со ржавчиной нужно обработать аэрозольными (Hi-Gear, Autoprofi, Eltrans и др), жидкими (ASTROhim, Fenom) и гелевыми (Permatex, Kudo KV-70005) преобразователями ржавчины.

Чем лучше всего обработать днище машины?

Пассивный метод обработки днища автомобиля — При пассивном методе обработки на днище машины наносятся разного рода антикоррозийные мастики. Основой этих мастик в чаще всего является битум, но также встречаются и мастики на основе каучука или смолы. Дополнительными элементами таких составов зачастую являются волокнистые вещества и графит. Подобные антикоррозийные мастики для обработки днища не являются дефицитными, их можно приобрести на любом авторынке. Самыми распространенными продуктами являются «Мастика битумная «, «Мастика сланцевая «, «Антикор битумный», «Автоантикор резинобитумный» и «Автоантикор эпоксидный».

Перед обработкой днища антикоррозийными мастиками его прежде всего необходимо как следует помыть и подготовить к нанесению защитного слоя. Перед нанесением антикора днище обрабатывают каким-либо грунтом. Саму мастику перед нанесением разогревают, чтобы улучшить ее текучесть.

Наносят антикор, как правило, в несколько слоев. Такой защитный состав позволяет предотвратить контакт металла с окружающей средой, тем самым не допуская его коррозию. К тому же толстый слой мастики в какой-то мере позволяет дополнительно улучшить шумоизоляции автомобиля,

Как и чем обработать днище автомобиля?

Как обработать днище автомобиля — В принципе, обработать нижнюю часть кузова можно своими руками. Для этого надо выполнить следующую последовательность действий.

  1. Загнать машину на подъемник или получить удобный доступ к днищу другим способом.
  2. Усердно отодрать ржавчину, старое защитное покрытие, зачистить дно кузова металлической щеткой.
  3. Тщательно вымыть и просушить днище – влага может повредить покрытию.
  4. Нанести защитное средство, зависимо от его типа, возможно, парой слоев.
  5. Подождать пока защитное покрытие схватится. Время ожидания указано на выбранном средстве защиты и составляет, примерно сутки.

Таким образом можно обработать днище автомобиля, и увеличить срок службы кузова. Процедура не то чтобы очень сложная, но кропотливая и требующая усердия.4 октября 2021 Автомеханик с 20-летним стажем работы по ремонту и обслуживанию автомобилей разных марок. Основное направление: диагностика и механика. Задать вопрос Спрашивайте в комментариях. Ответим обязательно!

Как полностью защитить машину от ржавчины зимой

На Восточном побережье сейчас декабрь. Веселые автомобили уходят. Они собираются в хранилищах, гаражах, под тентами и тентами, потому что приближается зима. Калифорния, Аризона, Нью-Мексико, Невада… вы не представляете, на что это похоже. Ты не представляешь, каково это, когда мать-природа проверяет, нравится ли тебе Ториэль. И как в той малоизвестной отсылке к видеоигре, которую я только что привел, единственный способ победить — не драться.

Не выезжайте на машине зимой в Пенсильвании. Ты проиграешь. Наш воздух никогда не бывает сухим. Шоу влажное и тяжелое, не то, что Парк-Сити, пушистый материал Теллурид, который о-о-о-о-о-о-о причудливый. Нет, снег на восточном побережье спрессовывается в лед и хорошо ложится на ваше колесо, где металл хороший и слабый.

Похожие истории
  • Наш новый инструмент мечты: ручной лазер для уничтожения ржавчины
  • Как спасти Porsche от ржавой смерти предварительно посолить дороги в ожидании снега. Предварительная посыпка дорог — это именно то, на что это похоже. Самосвалы, заполненные самой коричневой солью из доступных, разбрасывают заполнитель хлорида натрия сзади через вращающееся вбок колесо хомяка.

    Соль разъедает прозрачное покрытие и вызывает коррозию. Хуже того, когда у муниципалитетов заканчивается дорожная соль, они переключаются на более дешевую альтернативу: угольную золу. Отлично, сколько еще углерода вы можете получить? Как насчет черного побочного продукта 1000 угольных печей и электростанций?

    Результатом всех этих злоупотреблений со стороны Матери-Природы является то, что жители Пенсильвании и других жителей Восточного побережья находятся на острие меча фанатичной заботы об автомобилях. О, конечно, есть калифорнийские карнаубские воски и безводные воски для мизинца. Эта ерунда на любителя. Настоящая технология — это прозрачная пленка 3M или керамические аппликации. Вот почему я пошел в день открытых дверей Urban Werks к югу от Ланкастера, штат Пенсильвания.

    Мне удалось пообщаться с Нилом Мейзером, владельцем гаража Urban Werks, и использовать современный способ, чтобы ваша машина с восточного побережья выглядела как машина с западного побережья.

    «Лучше, чем прозрачная пленка, это керамическое внешнее покрытие. Продукт также выпускается в вариациях, которые позволяют обрабатывать ходовую часть, а также лакокрасочное покрытие, стекло и отделку. Это жидкость, которая наносится поэтапно, слоями. Я имею в виду, вам нужно работать быстро, потому что, как только вы начнете, у вас будет восемь часов, прежде чем все, что вы нанесете на транспортное средство, вылечит и затвердеет», — сказал Мазер.

    Я виноват в том, что навощу машину слишком много, потому что боюсь первого неожиданного снегопада. Однако керамическое покрытие отличается. «Керамическое покрытие заменяет вощение. Оно наносится поверх вашего прозрачного покрытия. Это ковалентная связь с вашей краской, в отличие от физической связи, такой как воск», — сказал Мазер. «После приклеивания керамика становится в пять раз прочнее, чем один только прозрачный слой».

    Мазер показал мне флакон «Ceramic Pro», продукта, которым он пользуется. Это была маленькая коричневая бутылка размером с бутылку шампуня в отеле. «Этого хватит, по крайней мере, для одной или двух машин», — сказал Мазер.

    «Только что?» Я спросил.

    «Да», больше, если у вас есть машина меньшего размера, такая как Honda Fit. «Он идет тонкими слоями. Один из тестов, которые вы можете провести с керамическими покрытиями, я видел, как один парень делал это — тест на зажигалку. Он взял жесткий пластиковый конец зажигалки и начал привязывать его к своей машине. как будто он оставлял эти огромные выбоины в краске. И тряпкой он просто вытер их, они так хорошо сливаются вместе ».

    «Как приклеить прозрачную керамику к краске автомобиля?» Я спрашиваю.

    Похожие статьи
    • Вот как на самом деле работают антикоррозийные масла
    • Как правильно хранить автомобиль зимой

    просто побрызгайте машину.Затем нужно максимально очистить верхний слой краски, обмазать его глиной.Затем аппликаторами из микрофибры нанести жидкую керамику на все, на колеса и на обшивку.Затем, после каждого слоя, время ожидания между слоями составляет 45 минут. Опять же, между базовым слоем и верхним слоем у вас есть восьмичасовое окно, прежде чем все это затвердеет. Это кошмар, если вы пропустите это окно и вам придется снять слой по какой-то причине. Вы должны двигаться».

    Я на мгновение задумался и сказал: «Скажи, что ты сделал это с моей Honda Fit. Я использую эту штуку постоянно, в любую погоду. Я ездил на ней в Денвер, в Тампу, вокруг Пенсильвании в слякоть. Как как долго я могу ожидать, что керамика продержится?»

    «Два слоя прослужат вам пять лет при общем уходе, что означает: регулярно мыть машину и ежегодно проверять покрытие. Покрытие включает в себя базовую стоимость и верхний слой, которые отличаются друг от друга», — сказал Мазер.

    «Даже с беспорядком? Будет ли он желтым, как прозрачная пленка?»

    «Нет».

    «Какова цена?»

    «Это зависит от того, насколько велика ваша машина. Я имею в виду, что Ford-F250 будет стоить больше, чтобы обжечь его керамикой, чем ваша Honda», — сказал Мазер.

    Мазер провел мне экскурсию по своему магазину, это станция техобслуживания шестидесятых годов, на которой до сих пор стоит стеклянная будка обслуживающего персонала рядом с тем местом, где должны были стоять бензоколонки. Сейчас это хранилище. Каждая бухта длинная и высокая, достаточная для того, чтобы вместить грузовики с закрытым кузовом. «Здесь мы используем тепловые лампы, чтобы облегчить отверждение керамики», — добавил Мазер.

    Посмотреть полный пост на Youtube

    Я вышел из дома открытых дверей Urban Werks, думая об автомобилях восьмидесятых — автомобилях, которые находятся между обожаемой классикой и современными автомобилями, которые все еще новы. Они там, во дворах, в сараях или наполовину готовые в переулках. Погода портит их настроение, и зачастую постройки настолько бюджетны, что уход за автомобилем или покраской не входит в этот бюджет. Что с ними будет? Что стало со всеми Ford Mavericks?

    Керамическое покрытие — хорошая вещь для любых инвестиций, и я должен быть счастлив, потому что оно будет поддерживать рынок коллекционных автомобилей еще лет десять, особенно для тех, у кого есть на это средства. Я думал о Порше.

    Хорошая новость заключается в том, что из-за гнилой погоды на Восточном побережье защита кузова и лакокрасочного покрытия совершенствуется по мере необходимости.

    5 советов по предотвращению ржавчины автомобиля зимой

    Если ржавчина начинается, она не прекращается. Со временем процесс коррозии может нанести ущерб вашему автомобилю. Это уродливо, это ослабляет структурную целостность вашего автомобиля и может нанести такой же ущерб вашей стоимости при перепродаже.

    Но есть и хорошие новости: ржавчина не является неизбежной, и вы можете многое сделать, чтобы ее предотвратить.

    «Хотя большинство современных потребительских легковых автомобилей обладают гораздо более высокой устойчивостью к ржавчине на заводе, чем несколько десятилетий назад, владельцы транспортных средств все еще могут сделать что-то, чтобы помочь бороться с воздействием элементов», — сказал Майк Ступс, старший специалист по глобальным продуктам и обучению в компании по уходу за автомобилями Meguiar’s.

    Вот что нужно делать и чего не делать, чтобы предотвратить губительную для автомобилей коррозию.

    Нанесение покрытия на днище

    Ржавчина — это химическая реакция, возникающая при взаимодействии влаги и кислорода с железом в стали и других металлах. Этот процесс разрушает металл, поскольку он создает оксид железа. Сколы и царапины на лакокрасочном покрытии вашего автомобиля подвергают металл под ним воздействию непогоды. Соль и другие химические вещества, используемые для обработки обледенелых дорог, ускоряют процесс.

    Поскольку ржавчина обычно начинается на деталях днища автомобиля, одним из наиболее эффективных способов защиты автомобиля является нанесение защитного покрытия, которое по существу действует как герметик для днища — грунтовка. Это особенно важно в так называемых штатах ржавого пояса, где влажная и зимняя погода может привести к жестокому обращению с автомобилями.

    «Если вы живете в поясе ржавчины, хорошей идеей будет как можно скорее провести профессиональную антикоррозийную обработку шасси», — сказал Ступс.

    Доступны несколько типов покрытий, включая прорезиненные, асфальтовые и полиуретановые. Некоторые из них относительно просты и недороги в применении, хотя обычно их не хватает на весь срок службы автомобиля, в то время как другие более дорогие, но предназначены для защиты днища в течение многих лет. Покрытие днища автомобиля может стоить до 1000 долларов в зависимости от типа выбранного вами продукта.

    Хотя добавление слоя защиты отлично подходит для ходовой части, это не относится к самому кузову, отмечает Ступс. Вощение вашего автомобиля может сделать его элегантным, но это не предотвратит ржавчину.

    «Сама краска является отличным барьером и защитником металлических панелей, на которые она нанесена, и она намного долговечнее и жестче, чем любой продукт, который вы можете вылить из бутылки, протереть микроскопически тонким слоем, а затем сотрите лишнее», — сказал Ступс. «Воски, синтетические герметики и даже керамические покрытия — все это «жертвенные барьеры», которые в значительной степени предназначены для защиты краски, принимая на себя основную тяжесть атак окружающей среды и жертвуя собой, чтобы предотвратить повреждение краски».

    Мойка днища под давлением


    Если ваш автомобиль покрыт толстым слоем дорожной соли, вы можете себе представить, как выглядит днище. Даже если вы обрабатывали ходовую часть автомобиля, регулярная мойка под давлением по-прежнему важна. Это гарантирует, что соль и грязь не будут скапливаться в укромных уголках и трещинах и в конечном итоге не позволят образоваться ржавчине.

    «Это хорошая идея, по крайней мере, часто интенсивно промывать днище вашего автомобиля, даже если вы не можете помыть автомобиль должным образом», — сказал Ступс. «Использование моек высокого давления, в том числе тех, которые можно найти на автомойках с оплатой монетами, для принудительной промывки ходовой части, колесных арок, колес и поверхностей кузова эффективно удалит коррозионно-солевые отложения, которые могут проникать в небольшие, необработанные пространства и прилипать, вызывая ржаветь со временем».

    Подкрасьте облупившуюся краску

    Облупившаяся краска — открытый источник ржавчины. Вы можете использовать автомобильную пленку или защитную пленку для краски, чтобы предотвратить это. Ступс рекомендует подкрасить эти сколы — и сделать это до наступления зимы, чтобы убедиться, что соль и другие химикаты не успеют воздействовать на открытый металл. То же самое относится к царапинам и другим видам повреждений кузова, таким как глубокие вмятины и вмятины. Любой дефект, обнажающий металл, является потенциальным пятном ржавчины.

    «С внедрением оцинкованной стали… и другими достижениями в автомобилестроении [ржавчина] не вызывает такой серьезной озабоченности, как раньше», — сказал Ступс. «Что-то, что не изменилось, так это то, что воздействие может привести к появлению сколов от камней на передней части автомобиля. Хотя эти сколы не представляют большой опасности для потенциальной ржавчины на уретановых крышках бампера, они, безусловно, возникают, когда они достаточно глубоки, чтобы обнажить металл на капоте. или перед крыльями. Такие глубокие сколы следует подкрасить подходящей автомобильной краской для подкрашивания ». 9№ 0003

    Краска для ретуши доступна почти во всех цветах производства в магазинах автозапчастей или в интернет-магазинах.

    Купить Резиновые напольные коврики


    Слякоть, которую ваша обувь приносит в салон, может вызвать ржавчину, когда она тает и просачивается на ковер, особенно если он насыщен солью и другими химическими веществами. Резиновые напольные коврики сохранят ковер вашего автомобиля сухим и чистым в течение зимы.

    Универсальные напольные коврики можно приобрести менее чем за 50 долларов, но они предназначены для самых разных автомобилей и, вероятно, не будут идеально подходить для ваших ног. Коврики, изготовленные по индивидуальному заказу, будут стоить намного дороже — некоторые компании берут почти 200 долларов за комплект передних и задних ковриков, — но они идеально подойдут к вашему автомобилю, так что не будут скользить и будут лучше защищать автомобиль. ковер.

    Хранение автомобиля зимой

    Хотя это может быть и не самый практичный вариант, держать автомобиль подальше от дороги в зимние месяцы — лучший способ защитить его от ржавчины. Это решение требует крытого парковочного места и второй машины, чтобы ездить до весны, и это не так просто, как просто припарковаться и забыть. Вам нужно будет принять некоторые меры предосторожности, прежде чем погрузить свою гордость и радость в спячку.

    Идеальным местом для хранения является закрытое пространство, такое как гараж или сарай, но навес для машины также подойдет. Но сначала возьмите машину на последнюю поездку в этом году и заполните бак, чтобы предотвратить скопление влаги и высыхание уплотнений. Затем вымойте и нанесите воск на автомобиль, замените моторное масло, добавьте в бак стабилизатор топлива и отсоедините аккумулятор.

    Наконец, помните, что грызуны тоже мерзнут зимой. Они инстинктивно ищут теплые, удобные места, например, вашу машину, чтобы провести сезон. Средства от грызунов помогут защитить проводку, обивку и ковер от укусов весной.

    Этот сайт предназначен только для образовательных целей. Перечисленные третьи лица не связаны с Capital One и несут единоличную ответственность за свое мнение, продукты и услуги. Capital One не предоставляет, не поддерживает и не гарантирует какие-либо сторонние продукты, услуги, информацию или рекомендации, перечисленные выше. Информация, представленная в этой статье, считается точной на момент публикации, но может быть изменена.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *