Чем обмотать трубу выхлопную: Чем обмотать выхлопную трубу?

Содержание

Теплоизоляция для глушителя: чем обмотать? 🦈 avtoshark.com

Если глушитель прогорел, а демонтировать и обматывать его пока некогда, временно заделать повреждение выхлопной системы можно при помощи термостойкого герметика. Он выдерживает нагрев до 700-1000 градусов, в зависимости от состава и производителя.

Даже при движении по городу температура глушителя автомобиля достигает 300 градусов. Чтобы защитить выхлопную систему от прогорания из-за нагрева и повысить мощность мотора, глушитель обматывают термоизоляционными материалами.

Зачем нужно обматывать глушитель

Обмотка термолентой — популярная процедура среди любителей автотюнига, которая позволяет:

  • Уменьшить громкость выхлопа, которая появляется из-за установки дополнительных элементов, например, резонаторов или «пауков».
  • Охладить мотор машины за счет того, что температура на выходе глушителя автомобиля повысится, снижая нагрузку с двигателя.
  • Изменить дребезжащий звук тюнингованного выхлопа на более глубокий и басистый.
  • Защитить глушитель от коррозии и влажности.
  • Увеличить мощность машины примерно на 5%. Резкое охлаждение газов, вызванное тем, что температура глушителя автомобиля при работающем двигателе значительно ниже, чем внутри коллектора, затрудняет их выход, вынуждая мотор тратить часть ресурсов на проталкивание выхлопа. Термолента не позволит отработанным газам быстро остыть и сжаться, замедляя свое движение, и тем самым сэкономит энергию, вырабатываемую двигателем.

Термолента для глушителя

Чаще всего фанаты тюнинга пользуются термолентой именно для увеличения мощности, остальные положительные эффекты от обмотки являются просто приятным бонусом.

До какой температуры нагревается глушитель

Жар внутри выпускного коллектора при максимальной нагрузке на двигатель может достигать 700-800 градусов. По мере приближения к выходу из системы газы охлаждаются, и глушитель автомобиля нагревается до 350 градусов максимум.

Средства для обмотки

Из-за высокой температуры нагрева глушителя автомобиля выхлопная труба часто прогорает. Отремонтировать деталь без сварки или добавить теплоизоляцию можно при помощи различных средств обмотки:

  • Бинт для глушителя авто поможет заделать прогоревшую дырку в выхлопной трубе без использования сварки. Для этого деталь снимают с машины, обезжиривают и оборачивают поврежденное место обычным медицинским бинтом, хорошо смоченным в канцелярском (силикатном) клее.
  • Бандажная высокотемпературная лента на глушитель автомобиля — это эластичная полоса из стеклоткани или алюминия шириной 5 см и длиной около 1 метра, на которую нанесена клеевая основа (чаще всего эпоксидная смола или силикат натрия). Использование ленты заменяет ремонт в автомастерской. С ее помощью можно заделать прогоревшие дыры и трещины, усилить части, поврежденные коррозией. Или просто обмотать выхлопную трубу для защиты от возможных повреждений.
  • Термостойкий скотч для глушителя автомобиля производят из алюминиевой фольги или каптона (эксклюзивной разработки фирмы DuPont).
  • Лучшим вариантом термоизоляции выхлопной системы является термолента.

Если глушитель прогорел, а демонтировать и обматывать его пока некогда, временно заделать повреждение выхлопной системы можно при помощи термостойкого герметика. Он выдерживает нагрев до 700-1000 градусов, в зависимости от состава и производителя.

Керамический герметик после застывания «каменеет» и от вибрации выхлопной системы может треснуть, для ремонта лучше брать более эластичный материал на основе силикона.

Свойства и характеристики

Термолента для автомобиля — это полоса ткани, устойчивой к высоким температурам (она может греться, не повреждаясь, до 800-1100 градусов). Термостойкость и прочность материалу придает вплетение кремнеземных нитей либо добавление распыленной лавы.

Разновидность термоленты

Ленты выпускают различной ширины, оптимальный размер для качественной обмотки — 5 см. Одного рулона длиной 10 м достаточно для покрытия глушителя большинства машин. Материал может быть черным, серебряным или золотым — цвет не влияет на рабочие характеристики и выбирается исходя из его декоративной функции.

Преимущества

При соблюдении технологии намотки термолента лучше «ложится» и надежнее крепится на поверхность трубы, чем бандажная лента или термостойкий скотч. Также при ее использовании стабильнее сохраняется температура глушителя автомобиля.

Недостатки

Использование термоленты имеет и свои недостатки:

  • Поскольку глушитель автомобиля нагревается до температуры около 300 градусов, а лента поддерживает избыток тепла, выхлопная система может быстро прогореть.
  • Если лента намотана негерметично, то между обмоткой и поверхностью трубы будет накапливаться жидкость, ускоряя появления ржавчины.
  • Из-за того, что температура глушителя автомобиля после обмотки будет выше, а также от воздействия дорожной грязи или солей, лента быстро потеряет первоначальный цвет и внешний вид.

Чем тщательнее была намотана и закреплена термолента, тем позже она придет в негодность.

Как самостоятельно обмотать глушитель

Мастера на СТО возьмутся обмотать глушитель автомобиля, но за эту несложную процедуру придется заплатить немалые деньги. Экономные водители или любители тюнинга, которые предпочитают усовершенствовать машину своими руками, смогут с легкостью воспользоваться жаростойкой лентой самостоятельно. Для этого нужно:

  1. Приобрести качественный материал (дешевые no-name китайские ленты чаще всего сделаны без соблюдения технологии и могут содержать асбест).
  2. Снять глушитель с машины, очистить его от грязи и коррозии, обезжирить.
  3. Для защиты выхлопной системы можно перед намоткой покрасить деталь термостойкой краской, устойчивой к коррозии.
  4. Чтобы термолента лучше ложилась, нужно размягчить ее обычной водой, поместив в емкость с жидкостью на пару часов, и тщательно отжать. Обматывать рекомендуется, пока лента еще влажная — после высыхания она точно примет заданную форму.
  5. При намотке каждый последующий слой должен перекрывать нижний примерно наполовину.
  6. Фиксируется лента обычными стальными хомутами. Пока вся работа не будет завершена, лучше их до конца не закручивать — может понадобится корректировка намотки.
  7. Дойдя до конца трубы, следует спрятать кончик ленты под другие слои, чтобы он не торчал.

Первое соединение может не очень хорошо получиться, поэтому лучше начинать крепление со второго хомута, временно закрепив крайнюю часть скотчем. Когда вы приладитесь надежно закреплять хомуты, и если не возникнет необходимость подправить обмотку первого узла, то можно снять скотч и правильно закрепить первый хомут.

Как обмотать глушитель

Термолента должна плотно обхватывать глушитель, но изгибающиеся части или место соединения резонатора с приемной трубой сложно обматывать в одиночку. Лучше это делать с помощником, который будет придерживать ткань в «сложных» местах, пока вы растягиваете и накладываете ленту.

Если приходится работать без помощника, можно временно фиксировать повязку на сгибах обычным скотчем, который после окончания обмотки нужно обязательно снять.

Намотка термоленты увеличивает диаметр трубы. Поэтому перед тем, как окончательно затягивать хомуты, нужно «примерить» деталь на место, чтобы убедиться, что она нормально помещается.

Читайте также: Замена рулевой рейки «Иж Ода 2126» своими руками

Следует иметь ввиду, что любые изменения в конструкции авто, не предусмотренные производителем, вы выполняете на свой страх и риск. Перед началом работ хорошо продумайте все плюсы и минусы данного решения.

После обмотки можно быть уверенным, что температура глушителя автомобиля при работающем двигателе будет держаться на стабильном уровне, не провоцируя излишний нагрев мотора и не затрудняя выход отработанных газов.

Вы можете использовать наши уникальные ФОТО, при указании активной ссылки — https://avtoshark.com/

бинт для глушителяглушительглушитель нагреваетсянагрев глушителятемпература глушителячем обмотать глушитель

0

Средства для ремонта выхлопной системы без сварки и замены

Выхлопная система никогда не сгнивает одномоментно, целиком и полностью. Сквозная коррозия частенько бывает точечной при сохранении толщины и прочности металла рядом с дыркой. В этом случае совершенно необязательно покупать новую трубу или банку – свищ легко отремонтировать своими руками без применения сварки, и глушитель еще послужит год-другой, а то и дольше!

Советские автолюбители знали и практиковали множество сравнительно эффективных способов ремонта глушителя – этой дорогой и дефицитной в то время детали. Разнообразные металлические хомуты, пломбы из цемента и огнеупорной печной глины, подмотка стеклоткани, превентивное сверление профилактических отверстий для стока конденсата, окраска снаружи от коррозии краской, разработанной в секретных НИИ для покрытия космических кораблей…

Сегодня глушители и все их составляющие – не в дефиците, однако стоимость их высока, и обидно выбрасывать деньги на ветер из-за одной-двух дырочек или трещин! Качественно и надежно заделать прогары в выхлопной системе без замены и сварки позволяют современные химические средства, разнообразие которых рассчитано на разные типы малых и средних повреждений.

Ремонт в условиях гаража

DoneDeal DD6785 – высокотемпературный керамический герметик, упрочненный сталью, позволяющий легко поставить на старый глушитель в месте утечки газов металлическую заплатку, а также более качественно собрать новую выхлопную систему при замене.

Процесс установки заплатки с помощью DD6785 требует некоторых слесарных навыков, но в целом весьма прост – как минимум для тех, кто не прогуливал в школе уроки труда.

Как правило, ремонт заплатками практикуется при прогарах в банках глушителя – непосредственно в глушителе, резонаторе, пламегасителе. Из стального листа толщиной 0,8–1 мм вырезается прямоугольник, по размерам превышающий размеры прогара процентов на 30–50. По периметру заплатки сверлятся отверстия под саморезы по металлу (через каждые 2–3 сантиметра), после чего заплатка с нанесенным слоем DoneDeal DD6785 прикручивается с помощью шуруповерта на очищенную стальной щеткой поверхность элемента глушителя.

В составе герметика присутствуют высокотемпературные добавки, устойчивые вплоть до 1400 градусов: силикат натрия, глина, стальная пудра, синтетическое волокно. Время полной полимеризации герметика при обычной температуре окружающей среды – сутки, но прогревать двигатель, ускоряя процесс, можно уже через 2–3 часа.

То же самое касается и сборки новой выхлопной системы. Соединения фланцев труб и уплотняющих прокладок не всегда обеспечивают полную герметичность из-за грубой обработки, и даже новый глушитель способен слегка дымить по стыкам и «подсвистывать», пока щели не закоксуются сажей. При смазывании соединений DoneDeal DD6785 такого не случится, и выпускной тракт будет герметичным сразу.

Экспресс-ремонт в пути

Герметик для ремонта глушителя в тюбике оптимален для стационарных условий ремонта, где есть возможность качественно очистить место наложения заплатки, изготовить ее саму с помощью ножниц по металлу или болгарки, аккуратно закрепить саморезами и т. п. В полевых условиях подобное затруднительно, да и в гараже не у каждого есть необходимый набор расходников и инструментов. В этом случае на помощь придет специальная ремонтная лента – высокотемпературный бандаж для глушителей DoneDeal DD6789. Эта необычная «изолента» позволяет быстро и качественно отремонтировать прогоревшие глушители и любые трубы, работающие при температуре до 650 градусов и давлении до 20 кг/см

2.

Несмотря на то что, согласно инструкции, место ремонта с помощью высокотемпературной ленты DoneDeal DD6789 нужно предварительно тщательно очистить, а в идеале – даже обезжирить, в полевых условиях комплект DD6789 можно использовать прямо как есть – без дополнительных инструментов, материалов и смотровой ямы. Внезапно возникший в дороге свищ можно заделать, даже просто заехав колесом на высокий бордюр, чтобы обеспечить доступ к днищу автомобиля!

В набор DD6789 входит рулон ленты и одноразовые защитные перчатки, но сперва ленту нужно подготовить – залить пакет с ней водой и слегка размять содержимое для лучшей пропитки. Приобретшую эластичность и липкость полоску просто наматывают виток к витку на поврежденный участок трубы выхлопного тракта или банки. При температуре около 25 градусов отвердевание наступает через 30–40 минут, и в дальнейшем место ремонта выдерживает разогрев до 1400 градусов.

Устранение трещин в коллекторе

Выхлопная система начинается с выпускного коллектора, а эта деталь, изготовленная чаще всего из жаростойкого чугуна, нередко трескается. Трещины способны появляться как сами по себе, из-за не слишком удачной конструкции и процедуры чугунного литья, так и быть чисто «рукотворными», возникающими от проезда по глубоким лужам или от мойки неостывшего двигателя пистолетом высокого давления. Трещины в коллекторе – серьезная проблема, поскольку утечка выхлопных газов через них наполняет токсичным дымом салон и вызывает посторонние шумы в звуке двигателя. Устранение трещин в чугунном коллекторе – задача непростая и недешевая, часто требующая снятия коллектора и далеко не всегда приводящая к успеху, поскольку чугун плохо поддается сварке и ремонт помогает ненадолго.

Альтернативный метод – использование для заделки трещины сверхвысокотемпературного композита. В ассортименте DoneDeal он называется «Термосталь 1400» DD6799. Этот специальный герметик предназначен для заполнения трещин в чугунных и стальных деталях, нагревающихся до 1400 градусов и испытывающих постоянные вибрационные нагрузки. Трещину в металле предварительно очищают металлической щеткой и по возможности засверливают по краям тонким сверлом, чтобы предотвратить дальнейшее расползание. После чего полость заполняют составом – как есть при размерах до 9 миллиметров, и в два этапа с армированием стальной сеткой при больших размерах. Первичная полимеризация состава происходит в течение 3–4 часов, после чего он окончательно каменеет при доведении детали до рабочей температуры (если речь идет о выпускном коллекторе – то при полном прогреве двигателя). Монолитность, напоминающая сварку, достигается за счет химической реакции DoneDeal DD6799 с железосодержащими материалами и диффузии ионов железа из состава в структуру металла.

Всё, что вам нужно, чтобы самостоятельный ремонт выхлопной трубы при помощи средств от американского бренда Done Deal прошел легко и эффективно – внимательно изучить инструкции на упаковках перед началом работы. Тогда вы сэкономите и время, и деньги. Ведь следуя инструкциям, вы все сделаете быстро и качественно, и вам не придется покупать новые дорогостоящие детали и устанавливать их в автосервисе.

Как заклеить выхлоп

Обмотка выхлопных труб — довольно простой процесс.

Прежде чем мы углубимся в детали того, как это сделать, давайте просто развеем несколько слухов и приведем несколько фактов об обертывании труб, чтобы вы могли лучше определить, действительно ли вы хотите сделать это со своим велосипедом.

  • Обертывание труб не производит сумасшедшего количества лошадиных сил. Грустно, но верно. Это может помочь некоторым велосипедам, настроенным определенным образом в некоторых обстоятельствах, но если вы покупаете мощность, покупайте в другом месте. Первоначально пленка для выхлопных газов использовалась для автомобилей, идея заключалась в том, чтобы поддерживать более низкую температуру под капотом, чтобы двигатель мог иметь доступ к менее горячему воздуху.
  • С трубами тяжело. Обертывание может привести к чрезмерному нагреву, а также удерживать и задерживать влагу и мусор на вашем выхлопе, что сократит срок службы выхлопных газов. Большинство производителей считают обертывание труб злоупотреблением и не будут соблюдать гарантии на обернутые выхлопные трубы.
  • Через какое-то время это выглядит паршиво. Если вам не нравится потрепанный вид разваливающейся оклейки, планируйте периодическую повторную оклейку, чтобы ваша выхлопная система выглядела свежей.
  • Чтобы завернуть его, нужно снять выхлопную трубу. Кажется очевидным, но не все это знают.

Хотя я обычно не использую пленку для труб, кроме как по запросу клиента, она может освежить внешний вид очень усталой выхлопной системы, в которой, возможно, еще осталось немного жизни. Фото Лемми.

Если вы все еще читаете здесь, вы, вероятно, готовы к завершению!

Мизанплас. Фото Лемми.

Собрать припасы

В дополнение к обертке труб (убедитесь, что вы купили достаточно — четырехцилиндровый двигатель нуждается в большей обертке, чем твин!), вам также понадобятся некоторые обертки, чтобы удерживать их на месте. Некоторые люди используют страховочную проволоку.

Обертки из нержавеющей стали будут включены во многие комплекты оберток выхлопных газов. Фото Лемми.

Другие используют специальные хомуты из нержавеющей стали, а хомуты для шлангов радиатора также являются хорошим вариантом. Или вы можете упростить себе жизнь и приобрести комплект для обертывания труб, который обычно включает в себя и обертку, и крепеж.

СИЗ. Фото Лемми.

Другие предметы, которые вам понадобятся, — это латексные перчатки и небольшое ведро. (Перчатки нужны для того, чтобы у вас не было зуда, так как большинство оберток для выхлопных газов сделаны из стекловолокна, которое вызывает у многих людей сильный зуд при контакте с кожей.) Вам также понадобится набор свежих выхлопных газов. прокладки кстати тоже.

Как только ваши трубы отключены, подготовьте их. Даже если ваши трубы не заржавели, вы все равно хотите их немного почистить, чтобы дать им больше шансов на выживание. Фото Лемми.

Снять выхлоп

Открутите его и снимите. Сейчас самое время осмотреть его на предмет сломанного сварного шва, проколов и треснувших кронштейнов. Если у вас есть сильная ржавчина или накипь, вы можете удалить ее с помощью проволочной щетки или проволочной чашечной щетки. Когда закончите, тщательно все очистите.

Некоторые намочить, некоторые распылить, некоторые нанести насухо. Прочитайте инструкции и сделайте свой собственный звонок. (Но я замачиваю его, когда покупатель просит меня завернуть трубы.) Фото Лемми.

Замочите пленку

Помните ведро, которое вы собрали? Бросьте туда свои рулоны пленки и замочите их. Некоторые люди рекомендуют не делать этого с цветной пленкой, так как она может вытянуть цвет из пленки. Я игнорирую это по нескольким причинам. Во-первых, после нескольких месяцев катания пленка в любом случае потеряет значительную часть цвета. Во-вторых, его проще установить, и он удерживает стекловолокно в воздухе, что, вероятно, лучше для вашего здоровья, чем альтернатива. Наконец, и это, наверное, самое главное, влажная упаковка немного растягивается, поэтому вы можете завернуть плотнее и получить более красивый готовый продукт.

Перекройте бинт примерно на половину ширины бинта. Это может быть немного изменено, если вы будете осторожны и обнаружите, что у вас не хватает обертки, как это сделал Джо на этой работе. Фото Лемми.

Начать упаковку

Прикрепите один конец бинта к выпускному отверстию и начните наматывать, туго натягивая бинт и перекрывая предыдущий слой примерно наполовину при каждом витке.

Затяните повязку как можно плотнее, чтобы избежать складок и убедиться, что она не ослабевает со временем. Фото Лемми.

Вам не нужно прикреплять конец бинта, если вы можете сделать так, чтобы нахлест работал достаточно быстро, чтобы его затянуть. На самом деле, я всегда поступаю так и защищаю начальную и конечную точки, когда все готово. Оберните от выхода к входу так, чтобы отверстия в перехлестах были обращены к задней части велосипеда, помогая предотвратить проникновение дорожной грязи между оберткой и трубой или помогая обертке порваться или отделиться.

Если вам нужно обернуть скобу или пробку, оберните ее в виде буквы «X», а затем перекройте ее, продолжая узор. (Тем не менее, будьте осторожны. Всего за несколько слоев пленка может стать неприглядной толщины.) Не забудьте сделать так, чтобы она выглядела красиво на «демонстрационной» стороне трубы. Никто не заметит щель или оголенный участок трубы, обращенный внутрь велосипеда.

Здесь Джо завязывает галстук. Фото Лемми.

Заканчивай

Прикрепите пленку к концу коллектора. (Если у вас есть съемные фланцы выхлопной трубы, убедитесь, что они установлены, прежде чем переходить к этому шагу.) Если вы используете контровочную проволоку, закопайте скрученный участок проволоки в обертку, чтобы не застрять, если вы приблизитесь к ней.

Если у вас ограниченный бюджет или вы забыли бинты, вы также можете использовать несколько витков контровочной проволоки, чтобы закрепить бинт. Фото Лемми.

Переустановите трубы

Не забудьте свежие прокладки!

Джо показывает свою законченную, обернутую трубку, готовую к повторной установке на мотоцикл. От начала до конца на одну трубку у него уходило около 30 минут — и это был первый сет, который он когда-либо делал. (У нас схожие чувства по поводу обмотки труб!) Фото Лемми.

Зажги

Возьмите его на спину. Он будет выделять целую кучу дыма и неприятных запахов, и со временем это утихнет. Получите этот байк хорошим и горячим и гоните столько, сколько сможете, сразу же. Имейте в виду, что пленка обесцветится. Черная пленка становится угольной, а белая – грязной. Это так просто! Даже ваша первая попытка должна выглядеть великолепно, если вы проявите хоть немного осторожности.

Удачной упаковки!

Галерея изображений

Хотите заклеить выхлопную трубу мотоцикла? Вот как это сделать

Опасность — это часть игры с мотоциклами, но она начинается не с поворота ручки газа — она начинается, когда вы сидите на подъездной дорожке, на улице или на парковке. Как только вы поворачиваете ключ или нажимаете кнопку запуска, вы попадаете в опасную зону. Топливо начинает перекачиваться, газы начинают течь, а выхлопные трубы терпеливо ждут, чтобы увидеть, будет ли у них шанс сделать все возможное, чтобы произвести впечатление на Майкла Келсо. ГОРЕТЬ!

Когда вы перебрасываете ногу через мотоцикл, вы должны четко осознавать, куда вы кладете ноги, ступни и лодыжки. Они уже должны быть покрыты кевларовыми мотоциклетными штанами, высокими носками и мотоциклетными ботинками, но если это не так, они могут быть заклеймены, как крупный рогатый скот, из-за рубцового воздействия горячего металла на нежную кожу.

The Drive и его партнеры могут получать комиссию, если вы покупаете продукт по одной из наших ссылок. Подробнее. , Design Engineering / Amazon

В дополнение к защите от снаряжения, которое вы должны носить каждый раз, когда вы едете, вы также можете защитить себя от горячей выхлопной системы, обернув ее. Обмотка выхлопной трубы мотоцикла — это довольно простой мод, который служит функциональной цели, а также придает вашему автомобилю индивидуальный вид. Некоторые люди и бренды также утверждают, что добавление одного из них может повысить производительность, но это обсуждается. Если вы думали об обертывании выхлопной трубы вашего мотоцикла, редакторы Guides & Gear здесь, на Драйв составил руководство, чтобы развеять слухи, помочь вам понять, что вам нужно, и поддержать вас, когда вы пытаетесь обернуть выхлоп вашего велосипеда дома.

Давайте разберемся вместе.

Из чего сделаны бинты?

Подавляющее большинство накладок на выхлопные трубы мотоциклов будет изготовлено из композитного стекловолокна. Некоторые комплекты поставляются с дополнительным слоем из нержавеющей стали, а некоторые также помечены как «титан», которые на самом деле сделаны из «измельченной вулканической породы». Да, мы знаем, что это не титан.

Улучшает ли защитная пленка выхлопной трубы мотоцикла производительность или это просто маркетинг?

Если вы посмотрите на этикетки на упаковке выхлопной системы мотоцикла, вы можете увидеть заявление о том, что эти пленки могут увеличить мощность и производительность вашей машины. Теория состоит в том, что пленка сохраняет газ внутри выхлопных труб более горячим, что позволяет им двигаться быстрее, что позволяет им быстрее выходить из выхлопных газов, сила которых потенциально может помочь двигателю быстрее всасывать воздух и топливо для следующего сгорания. цикл. Теоретически это означает большую мощность. Это известно как эффект очистки. Кроме того, за счет более быстрого удаления выхлопных газов из двигателя теоретически может снизиться температура двигателя.

Однако, даже если это правда — мы очень сомневаемся после разговора с несколькими гоночными инженерами — и это действительно увеличило мощность, вы, скорее всего, сможете заметить разницу только на динамометрическом стенде. Изменения, скорее всего, будут незначительными, и вы не заметите никакой разницы при ежедневном вождении.

Дело в том, что не оборачивайте мотоцикл с целью повышения производительности. Оберните его, если хотите защитить ноги и/или изменить внешний вид мотоцикла. Рассмотрим следующее.

Pros of The Curping выхлопной выхлопы мотоцикла

  • Предотвращает ожоги на ногах, лодыжках и ногах
  • Добавляет индивидуальный вид и ощущение
  • покрывает ржавчину
  • . Обертки могут задерживать влагу и грязь
  • Чрезмерное тепло может привести к преждевременному износу выхлопной трубы
  • Недолго, требуется повторная упаковка
  • Цвет довольно быстро выцветает
  • Скрывает повреждения, которые могут потребоваться для устранения

Следует ли наносить силикон на повязку?

Существует два подхода к использованию высокотемпературного силиконового спрея для покрытия обертки. С одной стороны, это может помочь удержать его на месте, сохранить тепло и защитить обертку.

С другой стороны, разбрызгивание обертки потенциально может привести к попаданию воды внутрь и к металлу, что в конечном итоге может привести к повреждению. Это также может привести к более быстрому износу выхлопных газов из-за продолжительных высоких температур. Итак, это зависит от вас.

Что насчет титановых выхлопов?

Титан более хрупкий металл, чем сталь, поэтому не рекомендуется оборачивать выхлопные системы титаном. Задерживая тепло, пленка потенциально может привести к преждевременному выходу из строя и износу выхлопной системы.

Сколько бинта мне нужно?

После того, как вы решите, нужна ли вам однодюймовая или двухдюймовая обмотка (наиболее распространенные типы), вы можете использовать рулетку и калькулятор длины обмотки Design Engineering, чтобы определить, сколько вам нужно купить.

Вы можете обернуть выхлопные трубы на новых или старых мотоциклах., Honda

Как установить защитную пленку на выхлопную трубу мотоцикла

К сожалению, вы не можете правильно обернуть выхлопную трубу, когда она находится на мотоцикле. Вам нужно будет снять его.

Основы оклейки выхлопной трубы мотоцикла
  • Расчетное необходимое время : Пара часов
  • Уровень мастерства : Новичок
  • Автомобильная система : Выхлоп

Защита выхлопных газов мотоциклов

Работа с выхлопными системами может быть чрезвычайно опасной и грязной, поэтому вот что вам нужно, чтобы не умереть, не покалечиться и не вернуться в будущее — надеюсь, .

Все, что вам нужно, чтобы обернуть выхлопную трубу вашего мотоцикла

Мы не экстрасенсы и не копаемся в вашем ящике с инструментами или в гараже, так что вот именно то, что вам нужно для выполнения работы.

Инструменты

  • Набор гнезда
  • Набор отвертки
  • Tootte Trip Trip
  • ножниц
  • игольчатые плоскогубцы
  • Metal Rutters или Pliers
  • Зажимы и/или вице -вице —
  • Pentrating
  • 7
  • и/или вице -вице —
  • 7
  • 7
  • 7
  • и/или вице -вице —
  • 7
  • 7
  • и/или вице -вице —
  • 7
  • 7
  • и/или вице -вице —
  • 7
  • и/или вице -вице Очиститель тормозов и контактов
  • Неабразивный чистящий скребок
  • Лезвие бритвы
  • Магазинная тряпка

Детали

  • Обертка для мотоцикла
  • Металлические стяжки/хомуты
  • Вода
  • Прокладки выхлопной трубы

Разложите инструменты и снаряжение так, чтобы все было легко досягаемо, и вы сэкономите драгоценные минуты, ожидая, пока ваш ловкий ребенок или четвероногий помощник принесет вам наждачную бумагу или паяльную лампу. ( Вам не нужна паяльная лампа для этой работы. Пожалуйста, не просите ребенка давать вам паяльную лампу — ред. ) остывать. Тогда пришло время добраться до него!

Часть 1. Снимите выхлопную трубу
  1. Смажьте болты выхлопной трубы проникающим маслом и оставьте на несколько минут.
  2. Снимите болты крепления выхлопной трубы спереди и сзади трубы, а также все болты, крепящие выхлоп к раме. Пометьте болты, если это необходимо.
  3. Снимите трубу, снимите все фланцы и положите болты в безопасное место.

Часть 2: Подготовка трубы
  1. Используйте лезвие бритвы, чтобы соскоблить пластик, винил или резину, которые расплавились с обуви и одежды на трубу.
  2. Используйте очиститель тормозов и контактов для очистки поверхности трубы. Если у вас есть какие-либо пятна ржавчины, это хорошее время, чтобы обработать и их.
  3. Если под рукой нет помощника, установите трубу в устойчивом положении на столе с помощью тисков и/или зажимов.

Часть 3. Подготовка бинта
  1. Не замачивайте бинт, так как некоторые его типы имеют защитное покрытие, которое можно смыть, полностью погрузив его в воду и ополоснув.
  2. Вместо этого используйте шланг или кран, чтобы слегка смочить материал.
  3. При этом слегка ослабьте обертку, сохраняя форму рулона, и дайте воде распределиться по всей обертке. Это смягчит обертку и позволит вам плотно и надежно обернуть ее.
  4. Отрежьте растрепанный конец.
Обертка должна поставляться с такими металлическими стяжками. , SunPlusTrade / Amazon

Часть 4: Обмотка трубы

Обматывать трубу следует сзади вперед. Это связано с тем, как будут лежать швы, когда работа будет выполнена. В этом направлении перекрывающиеся швы будут обращены назад и вниз, что гораздо реже собирает грязь и грязь, чем наоборот.

Кроме того, при обертывании перекрытие должно составлять не менее половины или трех четвертей дюйма. На однодюймовой обертке это перекрывает половину материала.

  1. Убедитесь, что фланцы находятся в правильном положении. Вы не хотите ловить их на неправильных сторонах труб, потому что они не могут налезть на обертку.
  2. Сложите обтрепанную часть бинта под себя и наденьте на трубу.
  3. Медленно и осторожно оберните обертку вокруг трубы, сильно натянув ее, чтобы убедиться, что обертка надежно закреплена. Для первого ряда оберните его полностью на себя.
  4. Когда первый ряд будет готов, закрепите конец/край металлическим зажимом, входящим в комплект. Если это ваш первый раз, возможно, вы захотите иметь под рукой пару дополнительных на случай, если что-то пойдет не так, и вам придется начать все сначала или снять обертку.
  5. Продолжайте оборачивать, пока не дойдете до изгиба. Вокруг изгибов вам нужно будет перекрывать немного больше, чем обычно, чтобы ориентироваться в разнице материала, необходимого вокруг кривых. Следите за тем, чтобы не оставалось пробелов!
  6. Продолжайте оборачивать, пока не дойдете до конца.
  7. Подогните потрепанный край вниз и прикрепите металлический зажим/стяжку.
  8. Проверьте свою работу, чтобы убедиться, что нет пробелов и все плотно закрыто. Если в обертке есть какие-либо люфты или пробелы, вам нужно будет развернуть ее и начать заново.
  9. Для дополнительной безопасности вы можете добавить дополнительные хомуты/стяжки, где хотите, но убедитесь, что они не будут мешать остальной части мотоцикла при повторной установке.
  10. С помощью плоскогубцев полностью затяните зажимы и удалите лишний металл.
  11. Повторить для дополнительных труб или секций.

Часть 5. Установка выхлопной трубы
  1. Очистите гайки и болты, чтобы удалить ржавчину или дорожную грязь.
  2. С новыми прокладками выхлопной трубы переустановите трубопровод. Будьте осторожны, чтобы не зацепить пленку за что-нибудь острое или заостренное.
  3. При необходимости используйте динамометрический ключ. Обратитесь к руководству пользователя для получения точных характеристик.
  4. Молодец! Ваш велосипед теперь удобен для ног и имеет индивидуальный вид.
Обмотка выхлопной трубы должна быть переделана из-за износа., Depositphotos

Часто задаваемые вопросы об обертке выхлопной трубы мотоцикла

У вас есть вопросы, У Drive есть ответы!

В: Сколько стоит оклейка выхлопной трубы мотоцикла?

A: Комплекты обшивки выхлопной системы мотоцикла могут стоить примерно от 20 до 100 долларов США в зависимости от компании, дизайна, используемых материалов и того, что входит в комплект.

В: Как долго сохраняется пленка выхлопной трубы мотоцикла?

A: Трудно привязать к определенному периоду времени. Это во многом зависит от состояния выхлопа, климата вождения, местности, по которой проезжает мотоцикл, насколько хорошо была нанесена пленка и, среди прочего, где хранится мотоцикл.

В: Какой размер упаковки мне следует использовать?

A: Во многом это сводится к внешнему виду.

В: Уменьшает ли шум шумоизоляция выхлопной трубы мотоцикла?

A: Не всегда, но возможно, что пленка может до некоторой степени приглушить звук выхлопа.

В: Является ли дымящаяся пленка выхлопной трубы нормальной?

A: Да, производители заявляют, что курение пленки в течение недели, пока она акклиматизируется к теплу выхлопных газов, является абсолютно нормальным явлением.

В: Изменяется ли цвет пленки выхлопной трубы мотоцикла?

A: Почти наверняка будет. Из-за износа тепла выхлопных газов и внешних условий пленка, скорее всего, изменит цвет, будь то коричневая пленка становится темнее или черная пленка становится серой.

В: Лучше ли керамическое покрытие, чем накладки на выхлопные трубы?

A: Лучше субъективно, но технически керамическое покрытие может прослужить дольше, чем накладки на выхлопные трубы, которые со временем изнашиваются и требуют замены. Некоторым людям также не нравится внешний вид оберток.

В: Как насчет двойных труб с вилками?

A: Это займет больше времени, но не должно быть сложнее. Сначала оберните две трубы, затем оберните основную большую трубу и перекройте вилку на несколько дюймов.

Видео

Узнайте больше об установке накладок на выхлопные трубы мотоцикла с помощью этого полезного ролика.

Давайте поговорим: комментарий ниже, чтобы поговорить с гидами и редакторами передач!

Мы здесь, чтобы быть экспертами во всем, что связано с инструкциями.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *