Чем обезжирить машину перед полировкой: перед мойкой, полировкой, покраской, наклейкой скотча, зачем нужно обезжиривать, какой лучше подходит для авто — Рамблер/авто

Содержание

Какой выбрать обезжириватель для кузова авто (перед покраской, полировкой, поклейкой)

Обезжириватель для авто используется для обработки поверхности перед покраской или полировкой, с тем, чтобы удалить жир который в дальнейшем могут стать причиной образования так называемых «кратеров» и появления вздувания, некачественного прилегания лакокрасочных материалов к поверхности.

Также обезжириватели применяются перед полировкой, при мойке, при обработке пластиковых деталей, для удаления с них силикона, солей, придания им антистатических свойств. Это позволяет обеспечить качественное склеивание и обработку.

Содержание:

Для чего нужно обезжиривание

Обезжиривание — обязательный процесс при подготовке деталей кузова автомобиля к покраске. В его задачи входит следующие процессы:

  • Удаление с обрабатываемой поверхности силиконовых, восковых и битумных пятен. Обычно для этого используют антисиликоновые обезжириватели. Эти средства являются наиболее распространенными обезжиривателями.
  • Удаление солевых отложений. Для этого применяется водно-спиртовой обезжириватель. Такие средства являются более агрессивными, и могут применяться на любых этапах подготовки поверхности детали к полировке и/или покраске. Также их применяют для промывки оборудования водорастворимыми материалами (на станциях, занимающихся покрасочными работами).
  • Чистка поверхности непосредственно перед покраской. Средства также используются для работы с водной базой.

Отдельно стоит остановиться на пластиковых деталях, поскольку для них применяются другие средства. В частности, обезжириватели пластика не только удаляют с его поверхности жир, силикон, соли и прочие вредные элементы, но и придают пластику антистатические свойства, благодаря чему к нему впоследствии не прилипает пыль и меньше цепляется жир.

Обезжиривание перед покраской

Помните, что процесс обезжиривания необходимо выполнять на каждом этапе лакокрасочных работ с деталью автомобильного кузова — перед нанесением шпатлевки, перед нанесением грунта и непосредственно перед покраской. Причем на каждом этапе это нужно делать тщательно и с соблюдением технологий. В противном случае велика вероятность появления вздутий на ЛКП, так называемых «вулканов», отслоение грунта и даже краски (зависит, на каком именно слое был плохо нанесен обезжириватель), возникновения сморщивания ЛКП.

Жировые пятна и/или слой на кузовных деталях автомобиля возникают по следующим причинам:

  • После касания человеческими пальцами к детали.
  • Как результат клея от скотча или малярной ленты.
  • Остатки защитных средств, таких как силиконовая смазка, полировочные средства и прочих подобных составов.
  • Пятна смолы, битума, масла.
  • Как результат сгоревших масла и/или топлива, осевший слоем на кузовных деталях.

Чаще всего обезжиривают кузовные детали с помощью так называемого антисиликона. Это средство является самым распространенным по причине того, что это универсальное средство, предназначенное для удаления не только технических жиров, но и жира с человеческих пальцев, который естественным образом остается на поверхности детали в процессе ее обработки мастером. Вследствие этого поверхность имеет хорошую адгезию и на ней отсутствует жир.

Однако кроме антисиликона полезно также использовать финальный обезжириватель кузова автомобиля для покраски, основанный на водно-спиртовом растворе. Такие составы способны нейтрализовать (удалить) соли, сахар, слабые растворы кислот. Антисиликон с этими составами справиться не способен, а они есть в воде, и человеческом поте и жире на пальцах. Вода и пот могут оказаться на детали вследствие механической обработки деталей мастером. Поэтому желательно пользоваться в том числе и водно-спиртовыми обезжиривателями.

Какой обезжириватель выбрать

Многих автолюбителей интересует вопрос о том, какой лучше обезжириватель для кузова авто? В первую очередь рекомендуется покупать средства в металлических банках. Это обусловлено тем, что растворенная пластмасса иногда подмешивается в состав находящегося в банке средства, чем снижает его эффективность и ухудшает запах. Антисиликоны также можно разделить на несколько типов — для грубой обработки, для среднего или тонкого обезжиривания, и для пластика. Все это нужно уточнять перед покупкой.

Так же, обезжириватели делятся еще и на операции, при которых их можно использовать. В частности, перед покраской, перед полировкой, перед мойкой. Например, обезжириватель «Пересвет», реализуемый в автомагазинах, прекрасно подойдет для соответствующий очистки непосредственно для обработки деталей кузова перед покраской, однако его не рекомендуется использовать перед полировкой или для мытья ЛКП кузова. Это связано с тем, что его состав достаточно агрессивен, и аналогичен бензину-галоше (нефрас).

Что касается конкретных средств, то автолюбители для обезжиривания кузовных деталей перед покраской пользуются следующими составами:

  • БР-2;
  • APP W900;
  • R-M PK900;
  • DINITROL 7660;
  • Нефрас С2;
  • Lesonal Antistatic Degreaser SB;
  • БОС — битумный очиститель «Ситранол».

Главное, перед покупкой внимательно ознакомиться с инструкцией, в частности, для каких целей конкретное средство использовать можно, а для каких — нельзя. В частности, нельзя обрабатывать ЛКП агрессивными химическими средствами, такими как ацетон, растворитель 646 и их аналогами.

Обезжиривание перед полировкой

В случае, если автовладелец не имеет намерений перекрашивать (или заново красить) корпус машины, а лишь впоследствии отполировать его, то в этом случае также нужно выполнить процедуру обезжиривания. Причины, по которым это нужно делать — те же. В частности, если не обеспечить чистую и обезжиренную поверхность перед выполнением процедуры полировки и нанесения соответствующих средств, то в дальнейшем полирующие средства быстро отслояться, и эффективность полировки очень быстро сойдет «на нет».

Дело в том, что в процессе полировки оставшиеся жировые загрязнения попадают в поры заполированной поверхности благодаря воздействию на них абразивного материала. Кроме этого, жир попадает и на сам полировочный инструмент. Таким образом, это приводит к некачественной полировке поверхности детали и возможным дальнейшим проблемам с ЛКП в месте полировке, проявляющиеся как вздутие, появление «кратеров» и прочего.

Многие автолюбители перед полировкой и просто для очистки лакокрасочного покрытия пользуются абразивными чистящими элементами — глинами, скрабами-полотенцами, скрабами-варежками, автоскрабом-кругом. Марок их производителей достаточно много. Метод обработки — механический. Однако при выборе этих средств нужно обращать внимание на размер абразивной крошки, то есть, для чего средство предназначено, поскольку всегда существует риск повредить ЛКП царапинами. Кроме этого, всегда необходимо использовать лубрикант, который не только смягчает обработку, но и непосредственно удаляет жир. От него зависит как сохранность поверхности, так и долговечность обработки.

Обезжиривание во время и после мойки

Процесс обезжиривание лакокрасочного покрытия автомобиля будет полезным также и при выполнении мойки кузова. Причем ее можно выполнять как в процессе мойки, так и после нее. Так, зачастую антисиликон или универсальный обезжириватель используют в тех случаях, когда автошампунь по каким-либо причинам не в состоянии справиться с имеющимися на кузове загрязнениями. Обычно это бывает, когда шампунь не очень хорошего качества, а на ЛКП налипла трудно смываемая грязь. В этом случае многие автолюбители в гаражных условиях отмывают тяжелые загрязнения именно с помощью антисиликона. Однако перед этим рекомендуется удалить легко смываемую грязь указанными выше средствами.

Антисиликоны рекомендуется использовать для удаления битумных пятен, трудно удаляемых загрязнений, следов тополя на капоте машины и так далее.

Даже если автовладелец регулярно моет машину на мойке, то все равно приблизительно раз в два года рекомендуется выполнить обезжиривание. Результат будет виден невооруженным глазом!

Процедура чистки/обезжиривания простая. Для этого используется купленный заранее антисиликон-обезжириватель, который при необходимости нужно разбавить в указанных в инструкции пропорциях или использовать в готовом виде. Обычно для нанесения используют ручной пульверизатор-распылитель. В соответствии с инструкцией к большинству средств необходимо дать средству некоторое время (5…15 минут), чтобы оно смогло растворить грязь. Удалять загрязнения с поверхности лакокрасочного покрытия кузова необходимо мягкой ветошью — полипропиленовыми салфетками, фиброй, мягкой ветошью, не оставляющей жирных разводов и кусочков ткани на обработанной уже поверхности.

По окончании обезжиривания-чистки рекомендуется нанести на лакокрасочное покрытие какое-нибудь защитное средство — воск, полироль. Оно не только защитит ЛКП в дельнейшем, но и придаст поверхности красивый, «богатый» вид. Причем после обработки обезжиривателем корпус машины мыть не нужно, поскольку его поверхность остается идеально сухой. Соответственно, в таком состоянии и нужно наносить воск.

Если же вместо фабричных обезжиривателей пользоваться подручными средствами (о них речь пойдет далее), например, уайт-спиритом, то мыть машину желательно, поскольку после них на ЛКП остается жирноватая пленка, которая уходит со временем. При выполнении мойки это допускается, а вот перед покраской/полировкой этого делать не нужно.

Вместо жидкого обезжиривателя можно пользоваться специальными пропитанными салфетками, наподобие NANOSKIN Autoscrub system — так называемый автоскраб. Однако подобные средства для рядовых автовладельцев вряд ли подойдут, поскольку стоят достаточно дорого и рассчитаны на длительное использование. Соответственно, это, скорее, вариант для профессиональных моек автомобилей.

Обезжиривание перед поклейкой

Если автовладелец решил нанести на лакокрасочное покрытие автомобиля какой-нибудь декоративный молдинг или защитную пленку, то ЛКП аналогично нужно предварительно обезжирить. Причины этого заключается в том же. То есть, на обработанной поверхности не будет жиров, различных битумных и грязевых пятен, солей металлов и прочих химических соединений, которые в дальнейшем значительно ухудшат качество приклеивания.

Что касается используемых при этом препаратов, то здесь нужно проявлять аккуратность в выборе. В частности, нельзя использовать агрессивные средства, способные повредить лакокрасочное покрытие. Лучше всего пользоваться фабричными антисиликонами, предварительно прочитав их инструкцию по применению. Другой вариант — использование неагрессивных средств на спиртовой основе. Также можно использовать средства для удаления битумных пятен, следов тополя на капоте и аналогичных составов.

Перед использованием обезжиривателя лакокрасочное покрытие нужно помыть водой с автошампунем с тем, чтобы избавиться от легкоудалимых пыли, мусора и прочей грязи.

Как пользоваться обезжиривателем

Перед покупкой и использованием обезжиривателя необходимо внимательно ознакомиться с инструкцией по его применению. Однако в большинстве случаев обезжириватели используют одним из двух способов — с помощью распылителя и двух салфеток.

Использование распылителя

Распылители, используемые для нанесения обезжиривателя, делятся на два основных класса — помповые и ручные. Помповые обладают большей производительностью и, в основном, используются в специализированных мастерских, где применяются профессионально. Ручные же распылители обычно реализуются непосредственно с упаковкой обезжиривателя и могут применяться в домашних или гаражных условиях.

Однако алгоритм их использования в данном случае одинаковый. Так, с помощью распылителя обезжириватель наносится на предварительно вымытую поверхность, после чего нужно выждать несколько минут с тем, чтобы дать средству впитаться в поверхность. Потом обезжириватель необходимо удалить с помощью микрофибры или мягкой ветоши. Не нужно использовать для этого бумажные салфетки, поскольку, во-первых, они содержат краситель, а во-вторых, с них на поверхности остаются мелкие бумажные кусочки. Поэтому лучше всего использовать полипропиленовые салфетки. Кроме этого, нельзя растирать обезжириватель по поверхности. Удалять его нужно каждый раз чистой стороной салфетки и лишь в одну сторону!

Использование двух салфеток

При таком методе жидкий обезжириватель наносится на одну из салфеток (обильно ее смачивая), и с ее помощью далее наносится по обрабатываемой поверхности. Сразу за этим обезжириватель вытирается насухо другой салфеткой или фиброй. Обычно это делает один человек, в руках которого имеются две соответствующие салфетки. Та фибра, которая удаляет обезжириватель, должна хорошо впитывать средство, и каждый раз нужно для работы использовать чистую поверхность, постоянно поворачивая и/или складывая ее в ладони.

Обратите внимание, что работать с обезжиривателями необходимо в средствах индивидуальной защиты — резиновых перчатках и чистом комбинезоне. Также нежелательно вдыхать пары, поэтому работать лучше в хорошо проветриваемом помещении или воспользоваться респиратором и защитными очками. На открытом воздухе работать нежелательно, поскольку велика вероятность попадания там на деталь пыли или мелкого мусора.

Интересный нюанс состоит в том, что при обезжиривании деталей кузова перед нанесением шпаклевки лучше пользоваться первым методом — с использованием распылителя. Это обусловлено тем, что в этом случае на мокрой поверхности хорошо видны различные дефекты-вмятины, куда впоследствии можно будет нанести шпаклевку. А методом с двумя салфетками можно пользоваться для обработки новой кузовной детали, которая не нуждается в выполнении ремонтных действий.

Кроме этого, перед нанесением лакокрасочных средств необходимо дать обезжиривателю хорошенько высохнуть. После обработки поверхность нельзя трогать руками! И не следует наносить за один раз обезжириватель на площадь более одного квадратного метра. То есть, работать нужно поэтапно и постепенно.

Что использовать вместо обезжиривателя

В некоторых случаях, например, для обработки небольшой по площади поверхности можно не покупать фабричный обезжириватель, а вместо этого воспользоваться «народными», то есть, подручными средствами, которые, неплохо справляются с подобными задачами. Так, вместо фабричных обезжиривателей для обработки кузовных автомобильных деталей можно использовать:

  • Уайт-спирит, нефрас, сольвент. Уайт-спирит представляет собой бензин-растворитель, который отлично растворяет растительные масла и жиры. Однако его можно использовать лишь на нижних слоях кузовных деталей, поскольку он может повредить грунтовой слой. По этой же причине нельзя использовать похожие на него летучие растворители, наподобие растворителя 646 и ацетона.
  • Очистители битума. Многие из них созданы на спиртовой основе, поэтому неплохо справляются с обезжириванием. Однако не все они одинаково эффективны, поэтому нужно выбирать их на основе тестов и отзывов. Ну или просто воспользоваться тем, что есть в наличии, если площадь обработки планируется небольшая.
  • Спирты — медицинский, различные технические. Они по своей природе являются обезжиривателями, поэтому их можно использовать для обработки деталей кузова. Проблема только в том, что для поверхностей с большой обрабатываемой площадью спирты нужно растворять с водой и пользоваться ручным распылителем.
  • Средства для мытья посуды или стекол. Они также сделаны на спиртовой основе и неплохо нейтрализуют жир. Но эффективность будет невысока. Поэтому их можно использовать для небольших обрабатываемых площадей. Если перед автовладельцем стоит задача в обработке большой детали или кузова, то без профессиональных средств не обойтись.

В большинстве фабричных и подручных обезжиривателей лежит спирт. Но нужно понимать для обработки больших по площади деталей нужно большое количество обезжиривателя, поэтому все же лучше воспользоваться фабричными средствами.

Заключение

Процесс обезжиривания перед покраской и/или полировкой кузова играет огромную роль, поскольку обеспечивает долговечность будущего лакокрасочного покрытия. Обязательно необходимо использовать антисиликоны для удаления жировых отложений. В данном случае не так важна марка производителя, сколько техника и тщательность нанесения средства.

А выполняли ли вы обезжиривание кузова автомобиля? И если да, то каким средством? Расскажите об этом в комментариях.

Спрашивайте в комментариях. Ответим обязательно!

Чем чистить кузов автомобиля перед полировкой?

Чтобы сохранить блеск кузова автомобиля и защитить лакокрасочное покрытие от действия ультрафиолета и агрессивности окружающей среды, необходимо периодически осуществлять защитную полировку. Однако перед этой процедурой необходимо очистить кузов, ведь при эксплуатации, на лакокрасочном покрытии авто могут появиться различные загрязнения.

Процесс очистки кузова автомобиля

Можно выделить следующие этапы очистки кузова машины перед полировкой:

  • Мойка поверхности. На подготовительном этапе не используйте средства, в составе которых находится воск или другие типы покрытий. Такое средство лучше
    использовать на уже отполированном кузове.
  • Далее, нужно удалить старое покрытие. Если авто раньше было покрыто каким-то средством, очистите его обезжиривателем.
  • После этого, следует просушить кузов. Досуха вытрите авто любым впитывающим влагу материалом.
  • Устранение битумных пятен. Если на покрытии есть пятна, требуется удалить их.
  • Устранение царапин и сколов. На этом этапе можно использовать краску, лак, либо специальный карандаш.
  • Обработка глиной. Для удаления загрязнений, которые нельзя устранить другими средствами, используется специализированная глина.
  • После обработки кузова глиной, необходимо промыть и просушить покрытие кузова.
  • Обезжиривание поверхности кузова.
  • После этого, следует нанести защитное средство.

Средства для очистки кузова автомобиля

Для очистки кузова автомобиля можно использовать такие средства:

  • Шампуни. При незначительных загрязнениях на покрытии авто, водители используют специальные шампуни. Но они не могут удалить с покрытия сложные загрязнения и последствия коррозии. Для этого используют средства, которые помогают хорошо очистить грязь, без повреждений поверхности. Если средства содержат воск, после их использования на покрытии остается тонкий защитный слой.
  • Битумный очиститель. Чтобы почистить покрытие кузова от налета, смолы, необходимо использовать средства с растворителем.
  • Силиконосодержащие средства. Чтобы очистить декоративные элементы автомобиля от пятен и других загрязнений, необходимо использовать очистители с силиконом. Такая автохимия не только чистит кузов от грязи, но и создаст защитное покрытие.
  • Средства для очистки коррозии. Они содержат специальные вещества, которые помогут очистить автомобиль от ржавчины.

Для очистки кузова автомобиля перед полировкой, необходимо  использовать только качественные средства с эффективным составом и лучше действительно переплатить за результат.

нюансы работы с лакокрасочным покрытием кузова

В полировке кузова автомобиля, как и в любом другом процессе, есть свои особенности, от которых во многом зависит результат. Если все делать правильно, то работа будет продвигаться быстро и окажется продуктивной.  В то же время, действуя по наитию, можно затратить в несколько раз больше времени и при этом получить неидеальный результат.

 

Когда необходима полировка кузова?

Полировка может потребоваться при мелких царапинах (рисках) на лакокрасочном покрытии, а также при поверхностном износе лакового слоя. Полировку нельзя рассматривать как альтернативу ремонта лакокрасочного покрытия. Эта процедура позволяет лишь устранить мелкие царапины и восстановить блеск.

На заметку

Отполировать кузов можно самостоятельно. Для этого нужна только ручная полировальная машина и набор паст. Для однократной полировки покупать полировальную машину нецелесообразно. Но, если регулярно использовать ее для нанесения защитного полироля, то данный инструмент окупит себя очень скоро.

В процессе полировки слой краски не должен затрагиваться, если он находится под лаком. Если кузов покрашен акрилом без эффекта «металлик», то полируется собственно краска. Однако в таком случае ее слой имеет большую толщину и поэтому поддается полировке не один раз.

 

Как происходит полировка

Главная задача при удалении сетки царапин на ЛКП – не переусердствовать. Когда диск с полиролем работает по восстанавливаемой поверхности, происходит удаление части верхнего слоя. Необходимо следить за тем, чтобы диск не протер лакокрасочное покрытие до нижележащего слоя. Если такое случится, то придется перекрашивать деталь кузова локально или целиком.

Контролировать глубину проработки полируемой поверхности можно как визуально, так и при помощи прибора. Для каждой модели авто существуют собственные параметры лакокрасочного покрытия. Количество полировок не может быть бесконечным. Оно ограничено толщиной оставшегося лака (краски).

На заметку

Полировку кузова авто можно сравнить с циклевкой паркета: вы удаляете изношенный слой, получая при этом практически новое покрытие. В случае с кузовом удаляется только незначительный слой лака. Чтобы сократить до минимума частоту полировок, необходимо периодически обрабатывать кузов защитной полиролью.

Для правильной полировки автомобиля нужно делать следующее:

  1. Тщательно вымыть и обезжиривать ЛКП перед полировкой. Любые натуральные или химические смолы, в частности битум, существенно препятствуют полировке.
  2. Пользоваться качественными поролоновыми кругами. Слабые, дешевые круги намного хуже полируют лакокрасочное покрытие.
  3. После каждой полировки мыть круги, так как абразивные частицы со временем собираются в массы, которые мешают эффективной полировке.
  4. Полировать кузов автомобиля, равномерно распределяя усилия. Обычная полировка осуществляется за счет вращения круга на полировальной машине и плавного ее перемещения с одной стороны в другую. Но, если перемещать полировальную машинку активно, то результат будет достигнут быстрее. При этом блеск станет равномерный, а голограмма минимальной. Можно пробовать увеличивать обороты полировальной машины, с целью получения еще более высокого глянца.
  5. Вовремя менять поролоновые круги, особенно если они начали изнашиваются по краям. Пренебрежение этим правилом чревато повреждением лакокрасочного покрытия.
  6. Устранять места с глубокой шагренью абразивным кругом. Невозможно получить хороший блеск на краске, положенной мелкой шагренью. Для этого ее сначала нужно убрать наждачным кругом «Р-2000», а потом отполировать автомобиль.
  7. По возможности снимать все, что мешает наводить блеск на машине. В противном случае, труднодоступные места придется полировать вручную.
  8. Правильно рассчитывать соотношение оборотов к скорости движения полировальной машины.
  9. В конце наносить консервирующий полироль для защиты краски и сохранения блеска на максимально долгое время.

Выполнение описанных выше рекомендаций позволяет значительно улучшить результаты работы. Правильная полировка автомобиля своими руками позволяет уменьшить затраты и существенно сэкономить время.

 

Важные нюансы

Качество полировки зависит сразу от нескольких моментов. Во-первых, следует очень тщательно подготовить поверхность. Подготовка в данном случае заключается в тотальной очистке. Не допускается присутствие на ЛКП масла и битума.

Однако, если на краске нет видимых пятен смолы, то это еще не означает, что поверхность полностью обезжирена. Для очистки битума обычно используют средства на масляной основе, и часто бывает так, что битум просто размазывается тонким слоем по крыльям, порогам и дверям. Ни в коем случае не пытайтесь обезжиривать кузов чистыми растворителями, т.к. это приведет к растворению ЛКП. 

На заметку

Лучшим средством очистки кузова от различных загрязнений является синтетическая глина. По консистенции и на ощупь она похожа на пластилин. Эффект после очистки синтетической глиной превосходит все ожидания. Она хоть и дорога, но полностью отрабатывает свои деньги.

Определить качество подготовки (очистки) поверхности, которой предстоит пройти полировку, несложно. Для этого нужно вытереть ее насухо и провести ладонью, на которую надет полиэтиленовый пакет. Рука будет скользить, как по льду, если поверхность полностью очищена. Если на ней присутствуют загрязнения, то целлофан станет цепляться и издавать характерный звук.

Для равномерного воздействия на всю обрабатываемую поверхность, траектория хода полировальной машинки должна напоминать спираль или зигзаги. Если водить машинкой только вперед-назад, то средина участка всегда будет прорабатываться вдвое интенсивнее. Полироль оставляет след на лакокрасочном покрытии, поэтому обработанные участки всегда будут видны. Не забывайте наносить финишный полироль, который обеспечит, в том числе и грязеотталкивающий эффект.

 

Полировка авто после покраски по всем правилам

 

Оценка статьи:

Загрузка…

 

Читайте также:

Полировка кузова

Преимущества полировки кузова:

  • удаляет потертости на поверхности кузова, выгоревшие на солнце участки ЛКП, микроцарапины, шереховатости;
  • выравнивает плохо закрашенные участки кузова;
  • улучшает внешний вид машины — покрытие становится глянцевым, а цвет авто глубоким и насыщенным;
  • улучшает адгезивные свойства кузова (сцепление), что очень важно при дальнейшем нанесении защитного состава;
  • полировка не причиняет вреда лакокрасочному покрытию авто;
  • полировать можно как отдельные участки кузова, так и всю поверхность целиком.

Мы гарантируем лучшие цены и качество в Екатеринбурге

Вся правда о полировке

Технология полировки:

Перед тем, как начать процесс полировки, машину следует поставить в специальный бокс с хорошей вентиляцией и освещением. Затем мастер приступает к основным этапам работ:

  1. Диагностика ЛКП
    В первую очередь следует сделать замеры толщины лакокрасочного покрытия и оценить размер повреждений.
  2. Подбор материалов
    В зависимости от результатов диагностики подбираются материалы. Для мягкой полировки используют мелкозернистые абразивные или безабразивные пасты.
    Также мастер готовит инструменты для работы: полировочную машину и полировальные диски.
  3. Мойка машины
    Перед полировкой машину необходимо вымыть, используя специальную автохимию. Затем требуется тщательно высушить и обезжирить поверхность кузова. На этом подготовительные этапы заканчиваются и можно приступать к самой восстановительной полировке.
  4. Полировка
    Очень аккуратно с помощью полировочной машины и пасты мастер снимает верхний слой лака и удаляет повреждения на кузове.
  5. Повторная мойка
    После того, как все работы выполнены, необходимо повторно вымыть машину, чтобы удалить остатки пасты.

Стоимость полировки автомобиля

Автомобиль особо малого класса

Малогабаритные городские автомобили

Седаны малого класса

Седаны средний класс (кроссоверы, универсалы)

Джипы и представительский класс

Большие внедорожники минивэны

Полировка фар либо задних фонарей за пару

2000

2000

2000

2000

2000

2000

Заказать

Восстановительная полировка кузова

Автомобиль особо малого класса

Малогабаритные городские автомобили

Седаны малого класса

Седаны средний класс (кроссоверы, универсалы)

Джипы и представительский класс

Большие внедорожники минивэны

Полная полировка кузова для блеска

5000

5000

5500

5500

6000

6000

Полная абразивная полировка кузова средней степени повреждения

8000

8000

10000

12000

14000

16000

Полная абразивная полировка кузова сильной степени повреждения

12000

12000

14000

16000

18000

22000

Автомобиль особо малого класса

Малогабаритные городские автомобили

Седаны малого класса

Седаны средний класс (кроссоверы, универсалы)

Джипы и представительский класс

Большие внедорожники минивэны

Полировка детали легкой степени повреждения

500

500

700

700

700

700

Полировка детали средней степени повреждения

1000

1000

1000

1000

1000

1000

Полировка детали сильной степени повреждения

1500

1500

1500

1500

1500

1500

Полировка капота, крыши, крышки багажника

2000

2000

2000

2000

2000

2000

Полировка лакированных вставок в салоне автомобиля

3500

3500

3500

3500

3500

3500